Рыбалка коломенское – Трофейная рыбалка в музее-заповеднике Коломенское – отчеты о рыбалке

Трофейная рыбалка в музее-заповеднике Коломенское – отчеты о рыбалке

В очередной раз посетил Коломенское, всё так же надеясь поймать белого хищника. Первая поклёвка произошла чуть-ли не на первом забросе: небольшая щучка по достоинству оценила блесну Nories Rooney лимитированного цвета RU010, весом 2,8 грамма.

Далее ко мне присоединился Саня, и мы вместе какое-то время пытались поймать ельца на мелководье. Мелкие рыбки привередничали, лишь тыча носом и провожая блесну, посему мы довольно быстро оставили эту затею.

Вскоре, во время проводки на более глубоком участке, блесна как-будто за что-то зацепляется, и дальше ни в какую. Усиливаю натяжение, и «зацеп» вдруг оживает, а тишину нарушает отчаянный визг фрикциона. Далее следует 20-минутное вываживание с беготнёй по камням, а на берегу потихоньку собирается толпа зрителей. Мой лёгкий четырёхчастник AIKO Freyja FR564ULT отлично отрабатывал рывки сильной рыбы, не давая ей сойти с безбородого крючка. Брать руками щуку было рискованно, а в подсак она бы не влезла и наполовину…

Щука в Коломенском

К счастью, у меня с собой оказался пластиковый липгрип, и после нескольких попыток, Саня ухватил им подведённую к берегу рыбину за нижнюю челюсть. Помощь друга оказалась весьма кстати: достать трофей в одиночку в той ситуации было бы практически нереально. Весы показали 3,5 кг — новый личный рекорд по московской щуке установлен!

Переведя дух, и попив чаю с медовухой, идём ловить дальше. Неожиданный бонус в виде судака, пойманного на воблер Mikado Witch на быстрой проводке не может не радовать. Затем последовал сход ещё одного судака, а довольно мощная поклёвка в конце рыбалки заставила меня вспомнить о такой рыбе, как жерех.

Всем НХНЧ, Catch&Release!

www.fish-hook.ru

Музей-заповедник Коломенское

В интернете много статей и видео про стритфишинг, проще говоря — городскую рыбалку. Смотрел я это и читал из любопытства, расширить кругозор, но вот серьёзно не относился. А тут в субботу решил это трендовое направление освоить, ну, понятно, «не от хорошей жизни». В выходные дела в Москве были, и в те места в Подмосковье, куда я обычно езжу, по времени смысла ехать не было.

Освободившись от «загрузов», я по карте стал прикидывать, где стритфишить буду. Гранитные берега и каменные джунгли меня абсолютно не вдохновляли, для меня рыбалка это в первую очередь природа, что в городе в большинстве своём отсутствует.

И тут вспомнил я про музей-заповедник Коломенское, давно я там не был. Раньше любил в нём гулять, большей частью с девчонками. С местом определился, осталось решить, какую «палку» взять, лайт или ультралайт. Выбор сделал в пользу лайта: 2.1м, тест 3-18г, быстрый строй, катушка «Аква-квест 2000», плетёнка «Аква ультралайт» 0.12 оливковая. Такой выбор сделал по простой причине: в Москве-реке мусора много, с плетёнкой 0.12 (я на ней без проблем ветки, камыш и всё такое вытаскиваю) все воблеры целы будут.

Если по чесноку, поймать кого-либо я не надеялся, поэтому, собирая «воблерную коробочку», положил в неё новые воблеры, игру которых хотел в реальных условиях посмотреть, несколько не проявивших себя никак ни разу и три проверенных рабочих.

В 12:30 я вышел из метро «Коломенская» и направился к природному парку, отметив, что туда достаточно народу движется, многие с детьми. Погода выдалась великолепная после ненастья, вот люди и потянулись в парки.

До Москвы-реки дошёл быстро, присев на свободную лавочку, собрал спиннинг, и в 13 часов приступил к рыбалке. С выбором места мудрить не стал, спиннинговая рыбалка ходовая, спустился от лавочки к реке и сделал первый заброс.

На берегу было многолюдно, с небольшими интервалами по реке проплывали разного типа прогулочные судна, отовсюду звучала музыка, время от времени раздавался то ли бой часов, то ли перезвон колоколов. Забросов через десять я перестал это замечать, с головой ушёл в параллельный мир рыбалки.Улыбается

В начале второго часа я поймал первого голавлика на воблер AQUA Shallow Shad 65, чем привлёк внимание прогуливающихся по набережной и был окружен любопытствующими… Фотографировать по этой причине первого голавлика я не стал, а сразу выпустил и метров на 70 прошел дальше по набережной, чтобы не тратить время, отвечая на по большей части несуразные вопросы типа: «зачем «хорошую» рыбу выкинул», «можно или нет есть рыбу из Москвы-реки» и тому подобные.

В 16:30, продвинувшись от начальной точки метров на 350-400 и поменяв очередной воблер, делаю заброс и по ощущениям понимаю: что-то не так. Солнце светит ярко, я в поляризационных очках. Вода не очень мутная, так что прибрежная растительность и подводные препятствия видно нормально для проводки воблера, но вот вдаль смотреть лучше без очков. Я поднимаю очки на козырёк кепки и вижу летящую над рекой в сторону противоположного берега чайку метрах в 15 над водой, и на ней моя плетёнка, другой конец с воблером отрывается от воды и по мере продолжения полёта приближается к птице.
«Машу вать!» — выругался я. Надо что-то делать, иначе чайка «словит» воблер! Мотать леску — только ускорить нехорошую развязку и травмировать, а может, и лишить жизни птицу, ведь попав на тройник, чайка автоматически оказывается на другом конце лески, теряет высоту и падает в воду, а если ещё к тому же запутается в леске, может и утонуть…

Выход один: пока чайка не запуталась, резать леску, чтобы она под грузом воблера соскользнула с птицы. Быстро достал нож, на рыбалке он у меня всегда на поясе, и смотрю, как развиваются события.

Воблер классный: проверенный, рабочий. Лески метров 30-35 смоталось. Чайка была уже почти у противоположного берега, катушку я не закрывал, леска стравливалась, по этой причине воблер был в воздухе, а не в чайке, нож был наготове, чтобы в любую секунду резануть плетёнку…

Но фортуна, видимо, куда-то отлучавшаяся, вспомнила про меня. Леску резать не пришлось, и чайка не пострадала! Извернувшись в воздухе, чайка сбросила с себя «коромысло» из лески и полетела по своим птичьим делам.

Воблер оказался под противоположным брегом, куда я и при желании не запульнул бы его, но никакого бонуса в виде поклёвки это мне не дало. Вымотав леску, я присел на камушек, коих по берегу немало, и сделал перекур. Дальше перед каждым забросом отслеживал положение чаек и уток.

Динамика снизилась. В итоге с 13 до 17 часов было поймано два голавлика и один окунь. Окунь взял на крэнк на равномерной проводке с паузами, как раз на паузе. Оба голавля клюнули на разные минноу на динамичный твич. На фото те воблеры, на которые была поймана рыба, из них два проверенные рыбалками, рабочие, и один, который ни на одной рыбалке никак не работал, даже выходов на него не было, всё-таки разловил его!

Рыбалкой остался доволен. На неделе после работы или в выходные, когда нет времени в Подмосковье смотаться, буду сюда заезжать на несколько часиков. Кстати, в реке почти отсутствует мусор, что удивило и порадовало, так что в следующий раз приеду с ультралайтом.

В завершение скажу, что у остальных было. В процессе рыбалки встретил семерых спиннингистов. Пятеро на джиг ловили, один на воблеры, как и я, и один был с двумя спиннингами (один под джиг, другой под воблеры), которые он поочерёдно использовал. Поклёвок ни у кого не было.

Понравился настрой мужчины с двумя спиннингами: я в шестом часу собрал снасти и начал движение в сторону метро, а он продолжал ловить. Я поинтересовался результатом, результат был, как и раньше, по нулям, но это его не огорчало абсолютно. «Вот сейчас судачок, может, выйдет», — сказал он, делая очередной заброс.

rybnica.ru

коломенское | Московский Спиннингист

Автор: MosSpin, 24 Окт 2015

Скромный результат за вчера. Рыба пассивна, но пара хороших поклёвок была… 19.30-00.00, +2 +3, Ю 1 м/с, 746 мм. рт. ст.

Автор: MosSpin, 21 Авг 2015

Вчера мне удалось дважды порыбачить, в перерыве между делами. Около шести вечера я оказался неподалёку от Городни, где в течении часа полоскал воблеры. Итог — две упущенных щучки. Позже я попытался реабилитироваться в Коломенском, с чуть большим успехом: поставив воблер Mikado Witch, в начале рыбалки упустил крупного судака, потом поймал некрупного окуня (фотографировать не стал)…

Автор: MosSpin, 13 Авг 2015

Освободившись вчера довольно поздно, я по воле случая оказался со спиннингом и сумкой с воблерами недалеко от Коломенского. Не желая упускать такую возможность, я по-быстрому собрал снасть и поспешил на берег. Около трёх часов я бродил по берегу, перекидав половину своего арсенала, но так и не увидев ни одной поклёвки. Дело близилось к часу ночи, когда очередь…

Автор: MosSpin, 01 Июл 2015

Такие вот два «трофея» были добыты на последней рыбалке в Коломенском. Правда, был ещё достаточно крупный окунь, но он свалился у берега… 21.00-23.30, +19 +14, с 2 м/с, 749 мм. рт. ст.

Автор: MosSpin, 09 Июн 2015

На последней рыбалке в Коломенском, я ловил на микроколебалки, воблеры и джиг. Блёсенки принесли несколько «пальчиковых» окуней, воблер Thunderstick Madflash — судачка грамм на 350, джиг же принёс судачка ещё меньше, а так же неплохого окуня, которого я упустил, поленившись доставать его подсаком. 18.30-00.30, +20 +14, З 3 м/с, 750-751 мм. рт. ст.

Автор: MosSpin, 06 Июн 2015

Вроде бы, такое название отчёта не совсем уместно, ведь я уже ловил голавля в этом сезоне. Но на сей раз, этот боец был пойман во время целенаправленной охоты на бель в Коломенском. Сработала купленная мной недавно в павильоне № E1+ торгового центра «Экстрим» блесна FOREST Mebius ZERO 0,6 г. Помимо голавля, на эту чудо-колебалку попались ещё 2…

Автор: MosSpin, 15 мая 2015

В очередной раз посетил Коломенское, всё так же надеясь поймать белого хищника. Первая поклёвка произошла чуть-ли не на первом забросе: небольшая щучка по достоинству оценила блесну Nories Rooney лимитированного цвета RU010, весом 2,8 грамма. Далее ко мне присоединился Саня, и мы вместе пытались поймать ельца на мелководье. Мелкие рыбки привередничали, лишь тыча носом и провожая блесну, посему мы…

Автор: MosSpin, 12 мая 2015

Долгий поиск голавля в Коломенском ни к чему не привёл, (правда, три поклёвки на Rigge 35F всё-таки были) посему в конце рыбалки я перешёл на двухграммовый джиг, и практически сразу был награждён поклёвкой судака. Андрюха, составлявший мне компанию в этот раз, поймал пару окуней, а может и ещё кого-нибудь, после моего ухода. 18.30-22.00, +20 +16, Ш, 751…

Автор: MosSpin, 06 мая 2015

Давно не посещал свой любимый музей-заповедник. На сей раз, Коломенское подарило мне окушка, пойманного на пятиграммовый джиг с твистером Mikado, и щучку, позарившуюся на форелевую колебалку Ashley от AIKO. 19.00-22.30, +16 +11, Ш, 752 — 753 мм. рт. ст.

Автор: MosSpin, 23 Авг 2014

21 числа заехал вечером в Коломенское, дабы посетить ярмарку мёда и половить рыбу. Изначально я рассчитывал на голавля, в связи с чем, безуспешно полоскал 2 часа Rapala Ultra Light Shad и Rigge 35F. Компанию мне составляли Андрей, поймавший при мне неплохого окуня на вертушку, и Саня, волею судьбы оказавшийся на водоёме без снастей. С наступлением…

mosspin.ru

Советы рыбакам по ловле на джиг спиннингом. Рыбалка в Коломенском парке

Видео о рыбалке | Ловля судака | Советы рыбакам по ловле на джиг спиннингом. Рыбалка в Коломенском парке

Представляем Вашему вниманию видео на тему: «ловля судака в коломенском». Для каждого любителя рыбалки в нем найдется что-то новое и познавательное. Данное видео вполне может стать источником интересных решений в вопросах рыбной ловли и всего, что с ней связано.

Другие видео из категории «Ловля судака»:

• Ловля окуня летом на джиг спиннинг видео — Клип
  • Рыбалка на кружки — ловим судака и щуку. Fishing, Russian style!
  • Хаджибей Судачек на микруху
  • Техника ловли судака с лодки на снасть бородка Killer Walleye
  • Самодельная зимняя удочка для ловли судака окуня
  • Операция «Хрусталь» или ловля судака на Краснопавловском водохранилище
  • Ловля крупного судака балансиром зимой на реке Волга.
  • Судак 4 кг. Рыбалка на Иртыше
  • Моя рыбалка. Саратовское водохранилище. Часть 1
  • Лучшая приманка на судака. Рыбалка с Mottomo Noise на Яузе

Интересное

загрузка…

Ссылки по теме «ловля судака в коломенском»

• Ловля окуня в Коломенском 17 11 15 Fishing Today — Продолжительность: 6:22 александр васюков 6*** просмотров.Река Москва, весенний отчет о рыбалке на спиннинг 26.03.2016 / ловим на твистер судака и окуня — Продолжительность: ***:12 Александр Рыжов 4 7****** просмотров.
    • Отчёт с одной из недавних рыбалок в Коломенском. Ловил на форелевые блёсенки и воблеры. Спиннинг AIKO Freyja FR564ULT 1-7 гр. Темы статьи: rooney, щука, судак, коломенское.# Поставил плюс за огонь в глазах, но маты — конечно лишнее, там и дети на роликах катаются, не в тайге же И да, в таком месте не стыдно и ***-ти футовик применить более мощный, есть там чему ловиться, судя по разным отчетам.
    • Прогноз клёва Судака на сегодня — 12.11.2016 — Суббота. Положительные факторы для ловли Судака: Хороший клев Судака при ветре дующим с запада, юга, востока. Небольшой ветерок очень способствует клеву Судака. Стабильное направления ветра. Судак чувствует себя превосходно. Атмосферное давление высокое для Судака. Стабильное атмосферное давление. Отрицательные факторы для ловли Судака: — Уже в начале месяца шансы на поимку судака резко сокращается, рыба заторможена.
    • Этот блог посвящён ловле рыбы в черте города, популяризации принципа «поймал-отпусти» и бережному отношению к сохранившимся частичкам природы в больших городах. Здесь Вы сможете прочитать свежие рыболовные отчёты, а так же, узнать о «клевых» местах, уловистых приманках и многом другом.Позже я попытался реабилитироваться в Коломенском, с чуть большим успехом: поставив воблер Mikado Witch, в начале рыбалки упустил крупного судака, потом поймал некрупного окуня (фотографировать не стал)…
    • Места близ города Коломна. Здешняя местность идеальна для рыбаков, которые предпочитают рыбачить на леща. Самые крупные лещи обитают неподалеку от Колычева. Здесь же происходит и ловля судака и ловля язя. А вот немного подальше, ближе к Москве-реке, водоем просто опутан сетями браконьеров. И нормальная спортивная рыбалка практически невозможна.
    • Ловля окуня в Коломенском 17.11.15 — Fishing Today — Süre: 6:22. teamMida 17.***11 görüntüleme.Ока Весна 2015 рыбалка на судака — Süre: 13:41. щуки монстры — рыбалка онлайн 21.74*** görüntüleme.
    • Однако условия ловли на спиннинг в Коломенском далеко не идеальные, поскольку дно у берега – полоса шириной 15–20 метров – отсыпано крупным камнем.Из москворецких хищников в Коломенском господствует окунь, и он здесь нередко крупный. Несколько удивляет, что утром и вообще в светлое время практически не клюет судак. Во всяком случае, я, хоть и ловлю здесь уже несколько лет, не поймал ни одного, даже маленького.
    • Это завтра на всех прудах Коломенского района). 32 минуты назад. . Рыбалка в Коломне запись закреплена. сегодня в 0:1***.На лодке не стоял, Только по льду гонял! Сонар состояния прекрасного, Без повреждения всякого-разного! Перешлю голубиною почтою Иль в Коломне доставлю по адресу точному! Можем встретиться в подземке столичной, У какого метро-безразлично.
    • Дельные советы рыбакам по ловле спиннингом на джиг хищной рыбы. Как можно отцепить приманку, своими руками сделать рыболовную снасть чертилку или баунсер, как крепить силиконовые приманки, смотрите в видео. Рыбалка проходила в Коломенском парке в Москве на реке.Осенняя рыбалка на Дону на Цимлянском водохранилище в Волгоградской области. В видео, ловля судака на спиннинг в октябре на джиг применяя силиконовые приманки.
    • Здесь нужно пользоваться только незацепляйками, иначе можно оставить все свои приманки. Работают джигом. Ловится щука, судак. Часто попадаются внушительные экземпляры.Течение по середине Оки сильное; в нескольких точках есть «обратки». У ям крутые бровки, из-за чего при ловле бывают частые зацепы грузилом за грунт дна. Спиннингисты здесь теряют много приманок, но ловят чаще всего окуня и судака и редко щуку.