Разрешение на нахождение в приграничной зоне. | FishMaster.info
Ответ: Разрешение на нахождение в приграничной зоне.Разрешение о нахождении в погранзоне (точнее пропуск) необходимо иметь всем кто будет рыбачить дальше 500м. от последнего населенного пункта. Получить его не сложно ( я уже писал об этом), главное заранее подсуетиться с документами месяца за полтора и отправить их.
Попробую загрузить образец заявления и карту погранзоны:
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу выдать индивидуальный пропуск для въезда (прохода) в пограничную зону _________
_________________________________________________________________________________
(место, населенный пункт, муниципальное образование, область, край, республика)
сроком пребывания до _____ ____________________________ 2010__ г.
Цель въезда (прохода) в пограничную зону ____________________________________________
Дата въезда (прохода) в пограничную зону _____ ________________________ 2010_ г.
Транспортное средство ___________________________ , ______________________________ ,
(тип) (марка)
__________________________________________________ , _____________________________________________ .
(государственный регистрационный знак) (идентификационный номер (VIN)
О себе (приглашаемом лице) сообщаю следующие сведения:
фамилия ____________________________________ , имя _______________________________ ,
отчество ____________________________________ , дата и место рождения ________________
_________________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения, населенный пункт, район, область, край, республика)
Место работы (учебы), военной службы (службы) _____________________________________
(полное наименование предприятия,
__________________________________________________________________________________________________
учреждения, организации, учебного заведения, воинской части, занимаемая должность)
Место жительства (пребывания) _____________________________________________________
(нужное подчеркнуть, указывается
__________________________________________________________________________________________________
полный адрес)
Номер домашнего телефона _________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________________ ,
(вид)
(серия) (наименование органа,
__________________________________________ , _____ ______________________________ г.
выдавшего документ, удостоверяющий личность) (дата выдачи документа, удостоверяющего личность)
Со мной следуют дети, не имеющие паспортов _________________________________________
(фамилия, имя
и возраст каждого ребенка)
Дополнительная информация, просьбы _______________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заявитель _______________ ____________________
____ ____________________ 2010 __ г.
Карту пока не могу загрузить, пока не получается. Сейчас времени нет, завтра попробую и подробно расскажу.
Одежда для рыбалки и охоты
АннаПокупали такой костюм мужу, размер брали большой. На серьезного человека костюм для рыбалки хорошего качества найти сложно ). Здесь купили, понравился. Очень теплый, удобный, чистить легко. Спасибо!
Николай ЗвягинцевЯ вообще собирался брать тут «горку», но нужной модели не было. Взял «сопку», не прогадал. Практически та же «горка», но получше. Мне нравится, что не только локти-колени тут усилены, а фактически плечи и руки целиком. Жалко капюшона нету, но в принципе это дополнение
МихаилХорошие ботинки. Три года по грязи и росе, и хоть бы что. Не тяжёлые, крепкие, удобные. Буду брать ещё. Спасибо!
Брюки отличные. По длине немного сам подшил.
БорисБыстро начали вытираться на коленях.За несколько месяцев протёрлись до дыр у щиколоток, там, где штанины обычно друг об друга трутся при ходьбе.
ВладимирХороший костюм на лето, немаркий, лёгкий и от дождя защищает. Не знаю, как в тайге в нём, ткань тонковата довольно, но если на рыбалку идти то просто супер, рекомендую
Незнамов В.Искал штаны в гараже возиться, чтоб крепкие были, недорогие и удобные ну и отстирать можно было. Вот эти взял. Всем хороши, удобные, по цене нравятся, карманы вместительные, но не для гаража они. Там поплотнее что-то нужно и с маскирующими пятнами. А в обще хороши, за свои деньги самое то
Отличная куртешка на межсезонье до морозцев. Не скажу за мембрану, я не на лыжах кататься куртку брал и особо в ней не потел, а вот от ветра дождя — просто отлично. Легкая, карманы нагрудные удобные, можно утянуться так, что как в танке/ И цена очень приятная. Спасибо! Да, вот молнию бы стальную ещё, я им больше доверяю. Но и эта хороша
СергейНеклассическая, конечно, горка, но из всех, что у меня были — лучшая. Два года ношу, хоть бы что. Тоньше чем палаточная ткань, но такое на лето и раннюю осень в самый раз.
Я искала ветровку для турпоходов и для дачи. Купила здесь. В общем, всё устраивает. Главный недостаток — под дождем в ней долго не походишь, хлопок промокает всё таки. Но удобная, и вечером, когда прохладно, куртка самое то.
ВячеславПо первым впечатлениям — удобно. Мягкий, не жарко в нём. Ткань, может, тонковата, но в жару в брезенте особо не походишь. Ну просто как хороший спортивный костюм приспособленный к полевым условиям, и недорого.
Евгений МордвинКарманы не очень нравятся накладные. Вместительные, да, но как в разгрузке идешь. Во всем остальном костюмом доволен, на зиму самое то, закрывает как скафандр в любой буран, при этом легокнький, хотя и теплый
На рыбалку брал. Тёплый, при этом легкий. Это не совсем «горка», классическая «горка» попроще и классом пониже. Это полноценный зимний костюм современного образца для поля. От горки тут непродуваемость и накладки для прочности. На лёд лучше нету, по крайней мере, я не знаю. Берите, не пожалеете.
МаринаЭту куртку мужу брала в прошлом году, половину осени и зиму в ней проходил. Я боялась, что холодновата она будет, лёгкая на вид. Но нет, муж говорит, что тёплая, на московскую зиму в самый раз. Себе бы такую взяла или наподобие ))
Всем рекомендую, это не только на рыбалку ходить. На мороз обязательная одежда, лучше любого другого белья. Тепло держит отлично, и очень удобное. Я две пары брал, не нарадуюсь. На осень ещё возьму
Константин ИвакинХороший костюм. При движении шуршит немного, но очень теплый и не продуваемый. Модель, я так понял, на основе горки делали, только усовершенствовать пытались. По моему получилось, хорошая одежда для жестких условий.
Нефедов ЮрийЯ не охотник и не рыбак, я на дачу брал на межсезонку. Использую как рабочую одежду и все такое. Что могу сказать — хорошая вещь. В нем тепло, материя крепкая и немаркая. Если вывозился, просто тряпочкой потом протер и всё. Не промокает, не продувается. Своих денег костюм стоит точно
До этого брал похожие джемперы швейцарские армейские и бундесверовские. По качеству разницы не вижу, но те покупал чуть не в три раза дороже. накладки бы потемнее сделать, под цвет ткани или темнее, в глаза явно бросаются, если не с курткой носить. Но удобно, ткань хорошая без усадки при стирке, два года как новый
Михаил ИванниковХороший костюм для рыбалки зимой. Немного шуршит, но это ерунда. Очень теплый и не продуваемый, удобный. Если присматриваете одежду для рыбалки на льду то посмотрите этот, рекомендую.
Федоров АлександрНа зиму отличная вещь, в минус 25 только нос пощипывает, а вообще тепло. В лес ходить самое то, я его и для лыжных походов надеваю. Легкий, тёплый, двигаться не мешает.
Юрий СарычевПерепробовал много облегченных моделей, эти лучшие. Были похожие гарсинги, но там похоже китай: через неделю лопнул шнурок, потом шовчик на кордуре поехал. Два месяца продержались. Бабековские ношу вот уже третий год, в хвост и в гриву — целехоньки. Спасибо!
Юрий СарычевНу в общем стандартные. У меня похожие были и от volkl, и garsing, и армейские чьи-то. Нравится мне, что задник берца мягкий, ногу при ходьбе не трёт и можно хоть утянуть, хоть расслабить шнуровку. Что могу по этим берцам сказать: а)каблук честный, за два года не протерся б)швы качественные, если в воде по щиколотку идти несколько часов — ноги сухие в)цена чуть не в 3 раза ниже чем у аналогов. Кому берцы — обычная обувь берите не сомневаясь, это то что доктор прописал для леса.
Ильин ВладимирПервая горка, которую взял, с другими не сравниваю. Эта понравилась: удобная, хорошо подгоняется по фигуре. Не маркая, теплая. немного шуршит, но для меня это не помеха, я не ниндзя. Карманов много, это тоже хорошо.
ВладимирОтличный костюм, для рыбалки самое то. Накладки протираются легко, ткань хорошая, прочная. Удобно в нём, и цена приемлемая
Валерий КарпаченкоВидел этот костюм в живую но под другим брендом ,цена в два раза больше чем здесь ,когда заказывал опасался,что придет не то. Качество СУПЕР ! Доставка на юг России за 7 дней . Размер в размер, РЕКОМЕНДУЮ. Молодцы спасибо! Компании успехов и процветания.
Юрий СарычевХорошие ботинки. Почти сезон ношу. Что смущает: жалко что быстрой шнуровки нету, крючки сверху вместо дырок не помешали бы. Подошва как по мне тонковата, но тут на любителя, я люблю, чтобы в берцах рельеф поверхности не ощущался вообще, ни сучки, ни галька. На ровной поверхности в них отлично, лёгкие, в сырость себя показали хорошо.
В программе Народной партии Казахстана очень много популистских обещаний – Байбек
Первый заместитель председателя партии Nur Otan Бауыржан Байбек объяснил, почему нельзя делать высшее образование бесплатным для всех, и заявил, что политическая программа Народной партии Казахстана содержит очень много популистских обещаний, передает Liter.kz.
«Я посмотрел вашу программу, но на самом деле она очень общая, очень много популистских обещаний, не выполнимых – экономика, социалка не соответствует. Конкретный пример: бесплатное высшее образование. Я был в Алматы и слышал такую вещь: что партии должны поддерживать талантливых, остальные и сами пробьются на верх. Если мы сделаем высшее образование бесплатным, это будет способствовать снижению качества высшего образования, отток усилится. Кроме того, мы получим большое количество неграмотных врачей, учителей и других специалистов», — сказал Байбек 30 декабря в ходе дебатов политических партий на телеканале «Хабар», отвечая на вопрос лидера Народной партии Казахстана Айкына Конурова.
Первый зампред Nur Otan напомнил бывшему коммунисту Конурову, что даже в советское время бесплатное образование было доступно не для всех, а только для наиболее талантливой молодежи, вместе с тем, партия власти ежегодно будет выдавать 75 тысяч грантов для молодежи, в два раза повысит стипендии студентам и в 1,5 раза – магистрантам и докторантам.
«У нас сегодня всего 10% жителей едут учиться за рубеж. Но все-таки, у нас свобода и демократия – каждый может выбирать, где ему лучше учиться, а потом приезжать в нашу страну. Поэтому я хочу сказать, что данное обещание (народной партии Казахстана сделать бесплатным высшее образование — прим), оно ни к чему не приведет, только способствует к оттоку населения и не даст качества», — подчеркнул Байбек.
Поэтому партия Nur Otan содействует реальному повышению качества человеческого капитала. В частности – будут улучшены условия для жизнь студентов. Для этого в стране будет построено 100 общежитий на 40 тысяч мест. Как подчеркнул Б. Байбек, партия власти выступает за качество, за то, чтобы студенты получали «качественное образование и потом эффективно работали на нашу экономику».
Рыболовные базы в Астраханской области
На странице представлены рыболовные базы в Астраханской области. База отдыха предусматривает услуги проката разных видов удочек и приобретения необходимых снастей. Обычно такие базы находятся у водоема, что позволяет отлично провести время.Астраханская область с давних времен славится превосходной рыбалкой круглый год. На сегодняшний день регион привлекает рыбаков с разных концов России. Для того, чтобы поездка принесла максимум результатов и впечатлений, следует учесть особенности рыбалки в Астраханской области.
Прежде всего, лучшее время для ловли — весна. Подходящими, но не пиковыми, сезонами считаются лето и осень. Область отличается обилием водоёмов. В числе самых рыбных направлений:
- Волга;
- Ахтуба;
- Ерик Ашулук;
- Харабалык;
- Кигач;
- Бузан;
- Берекет.
Наиболее часто в этих местах попадается судак, сазан, окунь, щука, жерех и сом. Эти рыбы отличаются своим видом, размером и привычками. Чтобы не остаться с пустыми руками, следует уточнить, какое снаряжение подойдет для результативной ловли.
Сом — крупная рыба, вес которой может достигать до нескольких десятков кг. Это значит, что удочка должна обладать значительным запасом прочности. Для рыбалки троллингом (с движущейся лодки) понадобится спиннинг длинной 2,4- 2,7 м. Допустимая толщина плетеной лески — 0,2-0,3 мм. Тест спиннинга (максимально допустимый вес наживки) должен быть 40-80 или 50-100 гр. В глубоких участках следует использовать искусственные приманки длиной от 11 до 15 см, с возможностью погружения с 7 до 9 м. В мелководье лучше всего сработают воблеры, погружающиеся на 1,5-2 м. Ещё в список приспособлений следует добавить металлический поводок — подвязок, маскирующий леску. Выбор материала не случаен — острые зубы сома могут легко порвать леску.
Сазан достигает веса 10 кг. Места его обитания — глубокие ямы до 10 метров. Для того, чтобы «расположить» к себе добычу, понадобится время и деньги на приваживание, подкормку. Это нужно для того, чтобы сазан чаще возвращался на место ловли. Лучше всего брать с собой крепкие карповые удилища и катушки. Полезной может оказаться подставка с электронным сигнализированием. Это поможет не прозевать поклев. В список вещей «с собой» следует добавить спиннинг с длиной 2,7-3,3 метра. Допустима толщина плетёной лески 0,2-0,3 мм, а монофильной — 0,4-0,5 мм. Последний тип лески отличается большей прочностью, что необходимо для сильной и быстрой рыбы.
Для судака потребуется удочка 2,7-3 м длиной. Наживка потребуется лёгкая, а значит, подойдёт тест 15-40 или 20-50 гр. Диаметр лески — 0,15-0,19 мм.В качестве приманки нужно запастись твистерами, виброхвостами и поролоновыми рыбками. Цвет играет важную роль, поскольку он должен привлекать внимание. Лучше выбирать светящиеся зелёные, жёлтые и оранжевые оттенки.
Окунь — одна из самых многочисленных, но не самых лёгких рыб. Они предпочитают плавать в солнечных местах, поближе к берегу. Здесь потребуется удочка длиной 2,7 м с маленьким грузом — до 20 грамм. Рекомендованная леска — монофильная, диаметром 0,2 мм. Она обладает лучшей амортизацией, что не даст улову соскочить. Большое преимущество — всеядность, любая приманка придётся кстати.
Щука обитает в озерах и ериках, возле травяных зарослей. Лучший всего подойдет спиннинг средне-быстрого строя длиной 2,7 м. Щука — хищница с острыми зубами, поэтому нельзя забывать про металлический поводок и крепкую плетеную леску, толщиной 0,13 мм. Лучшая приманка для этого вида — воблеры с глубиной погружения до 3 метров и длиной до 13 см. Большую заметность добавят попперы и спиннербейты.
Жерех — небольшая рыба до 5 кг, водится далеко от берега. Для него потребуется длинная удочка — до 3,3 метров с большим забросом и тестом от 10 до 30 грамм. Самая эффективная леска для жереха — монофильная, 0,2-0,22 мм. Можно сказать, она менее приметная и подозрительная. В качестве искусственной приманки подойдут воблеры до 27 грамм с оранжевой или синей полосой. Хорошая альтернатива — пилькеры и вращающиеся блесны с тяжелой сердцевиной.
Для того, чтобы наловить рыбы, не нужно разбивать палаточный лагерь на берегу водоёма. В Астраханской области широкий выбор рыболовных баз, двери которых открыты круглый год. Здесь комфортные условия для проживания: номера разной вместимости с удобствами или целый дом с отдельным входом. Кроме это, приготовлено много услуг для проведения досуга: прокат катамаранов, снегоходов, квадроциклов, спортивного и пляжного инвентаря. Многие рыболовные базы Астраханской области готовы принять на отдых семей с детьми.
Цены на пребывание в рыболовных базах Астраханской области варьируются. В нашей подборке есть эконом-варианты с минимальными удобствами и небольшим списком услуг, а есть те, которые предлагают отдых премиум-класса.
Выкуп донной рыбы Тихоокеанского побережья | NOAA Fisheries
Конгресс санкционировал программу обратного выкупа на сумму 46 миллионов долларов, из которых 10 миллионов долларов были ассигнованы, а оставшаяся часть должна быть профинансирована в соответствии с Разделом XI. В процессе торгов на обратном аукционе эта программа навсегда лишила 91 судна и 239 разрешений на вылов рыбы на сумму 45 662 471 долл. США из тралового промысла донной рыбы и сопутствующего последующего промысла краба Дандженесс и розовых креветок у берегов Калифорнии, Орегона и Вашингтона.
Сборы за погашение ссуды утверждены в соответствии с разделом 312 (d) (2) (C) Закона Магнусона-Стивенса и должны уплачиваться при промысле донной рыбы с использованием федеральных разрешений на траловое плавание.Продавцы рыбы обязаны уплатить сбор, а все стороны, совершающие первую закупку донной рыбы с судна («покупатели рыбы»), обязаны взимать сбор, учитывать и направлять выручку от сбора для погашения ссуды. С 1 января 2020 г. текущая ставка сбора за траловый промысел донной рыбы составляет 3,5%. Субкредиты для Oregon Pink Shrimp и California Dungeness Crab были погашены в 2012 году, за ними последовали Washington Pink Shrimp в 2013 году, Oregon Dungeness Crab в 2015 году, California Pink Shrimp были погашены в 2016 году, а Washington Dungeness Crab — в 2017 году.NOAA Fisheries завершила сокращение основной суммы долга на 5,9 млн долларов по ссуде на обратный выкуп донной рыбы Тихоокеанского побережья 10 августа 2020 года в соответствии с положениями Закона о дополнительных консолидированных ассигнованиях 2020 года, P.L. 116-94.
Перейдите по ссылкам ниже для получения дополнительной информации и посетите Pay.gov, чтобы отправить платежи по сбору платежей.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть остаток по ссуде.
Комиссия за обратный выкуп донной рыбы Тихоокеанского побережья подлежит уплате до 14 числа месяца после выгрузки, если она превышает 100 долларов США; в противном случае плата за обратный выкуп подлежит оплате до 14 января следующего года.Комиссия за обратный выкуп, полученная после этих сроков, подлежит оплате за просрочку в размере 1,5% в месяц.
Ресурсы для покупателей
Письма
Правила и уведомления
Контакты
Кристофер П. МакЭнти; [email protected]; (301) 427-8769
Кристин Фонте; [email protected]; (301) 427-8727
Отдел финансовых услуг (F / MB5)
Офис управления и бюджета
NMFS, NOAA
1315 East West Highway
Silver Spring, MD 20910
программ сокращения рыбопромысловых мощностей | NOAA Fisheries
Из-за COVID-19 наши сотрудники работают удаленно.У нас нет доступа к почте или факсу, отправляемым в офисы. Пожалуйста, позвоните или напишите своему кредитному специалисту напрямую.Раздел 312 (b) Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством разрешает NOAA Fisheries проводить программу сокращения промысловых мощностей, если будут выделены средства, и определено, что такая программа необходима для предотвращения или прекращения перелова, восстановления запасов рыбы. или достичь измеримых или значительных улучшений в сохранении промысла и управлении им.Согласно этим полномочиям, министр торговли может выкупать суда и / или разрешения на рыбный промысел, чтобы добиться максимального устойчивого сокращения рыбопромысловых мощностей с наименьшими затратами и за минимальный период времени.
Программа сокращения мощностей должна согласовываться с любыми государственными и федеральными планами управления рыболовством, действующими для этого промысла. Финансирование таких программ разрешено в соответствии с разделом 312 (c) Закона Магнусона-Стивенса и позволяет NOAA Fisheries получать финансирование с разрешения Закона Салтонстолла-Кеннеди за счет конкретных ассигнований, из систем отраслевых сборов, а также из государственных, частных или некоммерческие источники.
Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже для получения общей информации и по ссылкам на программы для получения более подробной информации.
Программы
Выкуп краба Берингова моря и Алеутских островов
Выкуп донной рыбы Тихоокеанского побережья
Выкуп донной рыбы, не относящейся к минтайу, обработчик ярусолова
Выкуп лосося из кошелька на юго-востоке Аляски
Закон об американском рыболовстве Выкуп минтая
Контакт:
Майкл А.Sturtevant
Financial Services Division (F / MB5)
Office of Management and Budget
NMFS, NOAA
1315 East West Highway
Silver Spring, MD 20910
[email protected]
(301) 427-8799
Элейн Саиз, начальник отдела
Отдел финансовых услуг (F / MB5)
Управление и бюджет
NMFS, NOAA
1315 East West Highway
Silver Spring, MD 20910
[email protected]
(301) 427- 8752
Texas Parks & Wildlife управляет программами выкупа лицензий на коммерческий рыбный промысел для прибрежного промысла креветок, крабов и рыбы.Средства, полученные за счет надбавки за эти коммерческие лицензии, используются для покупки и изъятия из обращения лицензий на промысловых крабов, рыб, креветок-приманок и заливных креветок. Цель программы — стабилизировать промысловое усилие и поддержать здоровые рыбные запасы.
Программа ограниченного вылова и выкупа креветок в прибрежных водах была учреждена в 1995 году, за ней последовали программы крабов и рыбы в 1998 и 2000 годах соответственно. Хотя аналогичный мораторий на лицензии на ловлю устриц и креветок в заливе был установлен в 2005 году, программы обратного выкупа этих лицензий не существует.
Программы обратного выкупа лицензий зависят от добровольного участия лицензиатов. Обычно каждую осень проводится один раунд обратного выкупа лицензий на лицензионный год. Об открытии раунда обратного выкупа держатели лицензий уведомляются по почте, а заинтересованным лицам предлагается заполнить и подать заявку в это время. Срок подачи заявок на каждый раунд составляет не менее 45 дней.
В течение 2014 лицензионного года было потрачено 14,2 миллиона долларов на приобретение и изъятие из обращения 2145 коммерческих лицензий на залив и / или лодку для ловли креветок.Это составляет 66% от первоначальной 3231 лицензии, выданной на промысел в 1995 году. Кроме того, 1,8 миллиона долларов было потрачено на приобретение 63 лицензий на промысел крабов и 241 лицензию на промысел рыбы, при этом 22% и 44% лицензий были изъяты из обращения соответственно.
Мы очень близки к достижению целей нашей программы по изъятию соответствующих лицензий. Обдумывая возможность участия в каждом раунде программы обратного выкупа, вам может быть важно помнить об этом. Если вы коммерческий рыбак в любом из этих промыслов и хотите получить дополнительную информацию об этих программах, пожалуйста, обращайтесь:
Координатор проекта, группа по вопросам политики и образования
Отдел прибрежного рыболовства
Департамент парков и дикой природы Техаса
(512) 389-8448
Имея все: может ли обратный выкуп рыболовства достичь производственных, экономических, экологических и социальных целей?
Были выбраны четыре тематических исследования: i) австралийское юго-восточное траление; ii) У.Трал южно-тихоокеанских донных рыб; iii) до н.э. Тихоокеанский лосось; и iv) норвежский кошелек. Сначала мы провели обзор существующей литературы по выбранным тематическим исследованиям. Затем эта информация была дополнена подробными телефонными интервью, проведенными в период с декабря 2007 г. по февраль 2008 г. с 9 экспертами, которые либо участвовали в управлении, либо обладали обширными знаниями и исследовательским опытом о соответствующих выкупленных промыслах. Эксперты были из Австралии, Канады и США, включая менеджеров по рыболовству, ученых и консультантов.Целью интервью с экспертами было узнать их мнение о том, как выкупился выкуп, по четырем показателям: i) мощность — измеряется количеством лицензий, разрешений, судов или концессий на рыболовство; ii) экономическая ценность — измеряется выручкой от судна, прибылью и значениями квот; iii) социальная ценность — измеряется занятостью, восприятием и отношением к вопросам безопасности и распределению выкупа, а также наличием социальных программ; iv) экологическая выгода — изменение состояния рыбных запасов, выбросов и прилова.
Запросы на интервью с каждым экспертом сначала отправлялись по электронной почте. Если интервьюируемый соглашался на интервью, LSLT и URS проводили интервью по телефону. В общем, каждое интервью длилось около часа. Мы использовали открытый формат анкеты, чтобы позволить интервьюируемому уточнить интересующие темы.
Мы использовали процесс, описанный на рис. 1, чтобы определить благоприятные условия, при которых положительные социально-экономические результаты возникают в результате обратных закупок.Во-первых, мы контекстуализировали условия до реализации обратного выкупа, включая драйверы, цели, задачи и характеристики обратного выкупа (таблица 1).
Рис. 1Схема анализа тематических исследований, иллюстрирующая, как извлеченные уроки могут быть использованы для улучшения дизайна будущих обратных закупок
Таблица 1 Сводная контекстная информация для каждого примера обратного выкупаПосле реализации обратного выкупа мы определили его общие показатели, включая последующие социальные, экономические и экологические результаты, а также достигла ли обратного выкупа своей намеченной цели.Это позволило провести сравнение в рамках (до и после выкупа) и между тематическими исследованиями, что позволило нам выявить обстоятельства, при которых могут иметь место положительные социально-экономические результаты. В конечном счете, эти извлеченные уроки могут способствовать совершенствованию схемы выкупа в будущем (рис. 1).
Примеры из практики
Юго-восточный траловый промысел Австралии (SETF)
Предпосылки и контекст
SETF нацелен на более 100 видов рыб и беспозвоночных и включает использование выдры, среднеглубинного трала и датского невода (историю SETF см. Grieve and Richardson 2001).Система индивидуальных передаваемых квот (ITQ) была введена в SETF в 1992 году как средство решения проблемы избыточных мощностей флота (Elliston et al. 2004; Meere 2006). Система ITQ не была хорошо принята рыболовным сообществом, которое недовольно методом распределения квот. Впоследствии против правительства Австралии было подано большое количество судебных исков (Kaufman and Geen 1998; Meere 2006). В условиях неопределенности относительно стабильности и безопасности существующей системы управления ITQ многие лишенные права рыбаки не хотели участвовать в рынке квот и поддерживать новый механизм управления.В результате автономная корректировка (т.е.процесс, в котором рыбаки добровольно продают свою квоту владельцам более прибыльных судов без необходимости вмешательства государства), которая ожидалась с введением ITQ, не произошла. Следовательно, правительство Содружества ввело и профинансировало программу структурной перестройки в 1998 году.
Экономические и социальные результаты
Экономические показатели улучшились после выкупа (Fox et al.2006 г.), на что указывает рост прибыли для всех остальных классов судов, хотя рост цен на продукцию, возможно, стал причиной некоторой выгоды. Ожидаемая прибыльность и стоимость лицензий на суда также выросли с 60 000 австралийских долларов до 85 000 австралийских долларов (Fox et al. 2006), а прирост производительности для всех судов увеличился в среднем на 39% (Fox et al. 2006). Однако получатели целевой финансовой помощи указали, что платежей было недостаточно для компенсации их потери в размере квоты в рамках новой системы ITQ (Meere 2006).
Многие рыбаки, оставившие промысел, переключились на другой промысел, ушли на пенсию или перешли на береговую деятельность, поэтому удар по ним был не таким сильным. Сильнее всего от выкупа пострадали экипажи небольших портов, поскольку им стало трудно поддерживать постоянную занятость. Вместо этого, по словам одного из респондентов, им приходилось переезжать из порта в порт в поисках работы, связанной с рыболовством. Инфраструктура и береговые услуги, такие как работа грузовиков-морозильников в этих небольших портах, также пострадали.Однако в этих портах произошел быстрый переход от рабочих рыбацких портов к туристическим городкам или городкам для престарелых. В связи с экономическим бумом в Австралии в середине-конце 2000-х рыбакам было легко найти альтернативную работу из-за повышенного спроса на рабочую силу, особенно в области грузовых перевозок и добычи полезных ископаемых (австралийский морской ученый, личный комментарий 2007). .
Несмотря на легкость поиска альтернативной работы, некоторые рыбаки предпочли остаться в рыболовстве из-за социального контекста рыбацких сообществ.В большинстве случаев рыбаки в Австралии имеют средиземноморское происхождение и имеют прочные связи со своими сообществами и были более склонны оставаться в рыболовстве, чтобы сохранить свою культурную самобытность. Они также считали, что престиж лучшего рыбака в городе ассоциируется с престижем (Meere 2006). Таким образом, эти социальные аспекты могли повлиять на обратный выкуп независимо от доступных компенсаций или экономических альтернатив.
Общая производительность
Обратный выкуп был эффективным средством прекращения судебного разбирательства по поводу первоначального распределения ITQ (Meere 2006), одной из его основных целей; однако ему не удалось достичь целевого сокращения усилий и уменьшить большое количество латентных, а не активных усилий.Таким образом, обратный выкуп не привел к столь значительному сокращению усилий, как ожидалось (профессор морских наук Австралии, личное сообщение 2007). Более того, переключение промысловых усилий на другие промыслы могло привести к отрицательному воздействию на популяции акул при траловом промысле на юго-востоке Австралии (Таблица 2).
Таблица 2 Сводная информация о вылове рыбы и экологических последствиях выкупа акцийОтсутствие рынка для стареющих судов SETF могло быть причиной относительно низкой скорости корректировки (Elliston et al.2004 г.). Тем не менее, обратный выкуп в сочетании с управлением ITQ, как полагают, уменьшил усилия в SETF, в то же время увеличив отдачу для остальных операторов (Newby et al. 2004). Были также свидетельства улучшения экономических показателей (Fox et al. 2006). В целом обратный выкуп был полезен в качестве стратегии перехода, потому что он был необходим для решения проблемы плохой системы распределения и подтолкнул существующую систему к автономной корректировке (консультант по рыболовству, личная переписка, 2007). Однако реализация второго выкупа лодок SETF в 2005 году показала, что обратный выкуп в 1998 году не прошел так хорошо, как предполагалось.
Тихоокеанский траловый промысел донной рыбы в США
Предпосылки и контекст
Исторический контекст и факторы, приведшие к упадку промысла донных рыб в Тихом океане в США, изучались различными авторами (например, Hanna 2000; Mansfield 2001). Короче говоря, промысел донной рыбы в Тихом океане (охватывающий штаты Вашингтон, Орегон и Калифорния) был относительно неважным промыслом до конца 1970-х годов, когда наблюдался всплеск промыслового усилия, в результате чего промысел попал под систему ограниченного доступа в 1994 г.Из-за проблем, связанных с приловом и видами, ограничения на поездки снижались с конца 1990-х до начала 2000-х годов. В этот период росло беспокойство по поводу экономической жизнеспособности судов. К концу 1990-х годов промысел донной рыбы в Тихом океане был чрезмерно капитализирован, и отрасль начала испытывать нехватку ресурсов и упадок (Shaw and Conway 2007).
В 2000 г. Тихоокеанский совет по управлению рыболовством (PFMC), агентство по управлению донной рыбой в Тихом океане, подсчитал, что 70% судов, занимающихся донной рыбой, были излишними.В том же году Министерство торговли США объявило промысел в состоянии катастрофы, а в 2002 году PFMC объявил, что девять видов донных рыб подвергаются перелову. После объявления о бедствии промысла донной рыбы в Тихом океане в 2000 г. правительства штатов реализовали множество программ, чтобы помочь рыбакам и общинам справиться со спадом, результаты которых описаны в Shaw and Conway (2007). Столкнувшись с продолжающимся снижением прибыльности, промысловики донных рыб в Тихом океане обратились за помощью в Национальную службу морского рыболовства (NMFS).В 2003 году NMFS представила программу обратного выкупа.
Экономические и социальные результаты
Ожидается, что годовой доход от добычи донной рыбы на одно разрешение увеличится на 53% после выкупа (PFMC и NMFS 2004). Предварительный анализ показывает, что новая программа положительно повлияла на прибыльность: совокупный доход секторов донного промысла составил 54 миллиона долларов США в 2011 году по сравнению со среднегодовым показателем в 38 миллионов долларов США в 2006–2010 годах (NOAA 2012).Среднее количество выгрузок судов было сравнительно ниже, чем в предыдущие пять лет, а количество судов в 2011 году уменьшилось лишь незначительно (NOAA 2012).
По мнению опрошенных, оставшиеся рыбаки были в лучшем финансовом состоянии, чем они были бы без выкупа. Некоторые ограничения на поездки были увеличены, что привело к более стабильному потоку рыбы для снабжения свежим рынком. По словам одного из респондентов, без обратного выкупа было бы больше банкротств и судов, работающих на марже.После выкупа выручка с судов выросла на 20–30%, хотя причина увеличения выручки еще не до конца понятна. Погашение кредита в размере 36 миллионов долларов США для обратного выкупа началось в 2005 году и продолжается в настоящее время. Однако по состоянию на 2012 год PFMC все еще считал восемь видов донных рыб подверженными перелову (PSMFC 2014), в основном из-за прилова.
Несмотря на отсутствие четкой социальной цели, программа обратного выкупа действительно принесла большую стабильность и экономическую жизнеспособность тем операторам, которые остались на промысле.Это позволило операторам уделять больше внимания обслуживанию судов, тем самым повышая безопасность (экономист по рыболовству, личный комментарий 2007). В то же время обратный выкуп помог сформировать более позитивное отношение и улучшить рабочие отношения между рыбной промышленностью и менеджментом (Curtis and Squires 2007). Однако это также оказало непропорционально сильное воздействие на некоторые сообщества, в частности, в Кресент-Сити, Эврике и Беллингеме наблюдалось наибольшее процентное сокращение количества судов (88%, 61% и 100% соответственно) (NMFS 2004: Последствия Тихого океана Программа выкупа трала Groundfish Limited Entry. Предварительный анализ, не опубликовано).
Хотя экономическая помощь была предоставлена после объявления о бедствии донных рыб в 2000 г. (Shaw and Conway 2007), опрошенные не знали о финансовой помощи, предоставляемой перемещенным рыбакам и общинам во время обратного выкупа в 2003 г.. Исследование, проведенное в двух западных рыбацких сообществах, Астории и Ньюпорте, показало, что обратный выкуп вызвал ряд опасений у членов сообщества, в том числе следующих (Langdon-Pollock 2006):
Произошло смещение усилий с промысла донной рыбы на другой промысел, поскольку рыбаки имели возможность покупать недействующие разрешения, новые лодки и снасти за счет платежей, полученных ими от обратного выкупа судна.Например, некоторые рыбаки использовали выкупной фонд для покупки новых ловушек для крабов;
Были затронуты рабочие места капитанов, капитанов и экипажа на тех лодках, которые не принадлежали владельцу;
Обратный выкуп не принес пользу местному рыболовному сообществу в ситуациях, когда владелец купленного судна не проживал в районе Астории и Ньюпорта; и
На рынке возник поток излишков рыболовных снастей и оборудования, поскольку купленные суда были разобраны, потому что они больше не могли использоваться в качестве рыболовных судов, что повлияло на верфи, поставщиков оборудования и электроники.
Общая производительность
В целом обратный выкуп был признан успешным с точки зрения сокращения мощностей. Это также привело к экологическим выгодам, поскольку выкуп, по-видимому, способствовал снижению прилова и выбросов (официальный представитель NOAA по рыболовству, личная переписка, 2008 г.). Однако обратный выкуп не устранил всю избыточную мощность. Фактически, уровень остаточной мощности тралового флота можно было бы снизить еще на 30% без ущерба для способности флота вылавливать квоту (экономист по рыболовству, личн.комм. 2007). Операторы, оставшиеся в промысле, получили выгоду от увеличения доходов, хотя влияние на чистую прибыльность не было определено. С другой стороны, некоторые общины пострадали непропорционально из-за изъятия почти всех их судов.
С точки зрения отрасли, прибыль от обратного выкупа оказалась не такой большой, как ожидалось, поскольку ограничения были ужесточены (т. Е. Более низкие лимиты поездок) после обратного выкупа. Тем не менее, им было лучше, чем без обратного выкупа.Одна проблема, которая также была отмечена в отношении других промыслов (например, австралийского SETF), заключалась в том, что усилие возвращалось в промысел из-за возобновления действия скрытых разрешений. Тем не менее, один респондент все еще считал, что эффективная мощность снизилась и была меньше, чем она была бы без обратного выкупа. Это было связано с тем, что обратный выкуп был структурирован таким образом, что суда оценивались по истории вылова, что приводило к удалению наиболее продуктивных судов и снижению эффективной мощности. В этом плане программа прошла успешно.
Промысел лосося в Британской Колумбии
Предпосылки и контекст
Опасения по поводу чрезмерного размера лососевого флота Британской Колумбии (состоящего из троллей, жаберных сетей и кошельковых сейнеров) и его влияния на устойчивость и финансовую жизнеспособность промысла возникали еще в 1960-х годах (Sinclair 1960). Система лицензирования судов в масштабе всей провинции, которая включала компонент обратного выкупа, была впервые введена в 1969 году. Первый выкуп судов произошел в 1970 году с последующими выкупами в 1981, 1993, 1996 и 1998–2000 годах (Grafton and Nelson, 2007).Некоторые из этих обратных закупок финансировались промышленностью, а другие — федеральным правительством. Несмотря на эти выкупы, промысел лосося все еще считался чрезмерно капитализированным в конце 1990-х годов, согласно анализу затрат и выгод, проведенному Schwindt et al. (2000), показывающие, что стоимость вылова лосося превышала его стоимость. Действительно, было обнаружено, что выгоды, возникающие в результате многократного обратного выкупа, были недолговечными из-за того, что мощности и усилия со временем возвращаются в промысел (Grafton and Nelson 2007).
Начиная с конца 1980-х гг., Увеличение объемов выращиваемого лосося во всем мире, устранение торговых барьеров и снижение доходности лосося способствовали упадку лососевой отрасли (GSGislason and Associates 2001).Из-за сохраняющейся обеспокоенности по поводу запасов лосося (Walters 1995), низкой доходности и цен, а также последствий реформ после обратного выкупа в 1996 г., правительство увидело необходимость в дальнейшей рационализации лососевого промысла, что привело к введению Тихоокеанской корректировки промысла и Программа реструктуризации (PFAR) в 1998 году.
Экономические и социальные результаты
Уловов снизилось после выкупа, возможно, из-за плохой продуктивности морской среды, хотя формально трудно объяснить эту причину (официальное лицо Министерства рыболовства и океанов, перс.комм. 2007). В то же время цены на лосося снизились из-за низкого рыночного спроса на дикого лосося из-за аквакультуры. Графтон и Нельсон (2007) указали, что обратный выкуп был выгоден для рыбаков, которые остались, хотя было неясно, были ли выгоды достаточно большими для поддержания отрасли в финансово жизнеспособном состоянии. Напротив, один респондент, сотрудник Департамента рыболовства и океанов (DFO), предположил, что прибыльность рыбаков, вероятно, пострадала из-за совокупного воздействия более низких возможностей рыболовства и низких цен на лосося.Кроме того, Графтон и Нельсон (2007) обнаружили, что многие рыбаки чувствовали, что они не получили всех потенциальных выгод от сокращения количества судов. В то же время считалось, что без обратного выкупа флот был бы намного убыточнее (консультант по рыболовству, личное сообщение, 2008 г.). Интересно, что стоимость лицензии увеличилась после выкупа, при этом номинальная цена лицензий на лосось более чем удвоилась для лицензий на невод и втрое больше для лицензий на жаберные сети и троллей, несмотря на значительное снижение цен на лосося и вылова (Grafton and Nelson 2007).
Первоначально предполагалось, что PFAR приведет к повышению экономической жизнеспособности. Однако опрос рыбаков, участвовавших в обратном выкупе, показал, что большинство как успешных, так и проигравших участников торгов считают, что PFAR не помог сообществу (DFO 2002). Обратный выкуп пострадал из-за проблем с распределением: во-первых, он принес пользу не всем членам промысла — члены экипажей, береговые рабочие, упаковщики и владельцы неводных сетей не имели права на какие-либо выплаты за обратный выкуп (Grafton & Nelson 2007).Во-вторых, большая часть тех, кто покинул промысел, были меньшими судами и независимыми операторами, что привело к серьезным проблемам с занятостью в небольших северных общинах, где базировались эти суда (Gislason et al. 1998a). GSGislason and Associates (2001) подсчитали, что количество рабочих мест в лососевой отрасли сократилось вдвое в период с начала 1990-х годов до конца выкупа в 1998–2000 годах. Потеря рабочих мест в рыболовстве отразилась и на других секторах, так как обратный выкуп также повлиял на сектор предложения рыболовства (например,г., редукторы и процессоры).
Воздействие социального компонента PFAR дало смешанные результаты (Gislason et al. 1998b; Gislason and Lam 1999; GSGislason and Associates 2001; GSGislason and Associates 2002a; b). В целом программа финансовой помощи была признана успешной, в то время как программа переподготовки не достигла запланированных результатов (Консультант по рыболовству, личный комментарий 2007). Успех программы финансовой помощи был обусловлен главным образом управленческой компетенцией — программой руководил сильный исполнительный директор и руководили местные жители (мэры), а не правительственные бюрократы, тем самым внушая чувство ответственности за выполнение программы.С другой стороны, программа переподготовки имела ограниченный успех, потому что многие люди, которых она стремилась переобучать, имели низкое образование, не взаимодействовали с обществом и просто не были готовы к работе. Эти факторы помешали им найти работу в более широкой экономике. Кроме того, программа переподготовки была основана на модели, используемой для переподготовки рабочих в центральной обрабатывающей промышленности, которая не отвечала потребностям рыбной промышленности.
Общая производительность
Самое большое достижение B.Выкуп C. лосося лишил промысла намеченных 1400 лицензий. Непредвиденным экологическим преимуществом выкупа было существенное сокращение прилова. Вероятно, это произошло из-за того, что обратный выкуп удалил многих менее эффективных рыбаков, которые вели больше поисков и, следовательно, имели повышенные шансы получить прилов (официальный представитель DFO, личная переписка, 2008 г.).
Тем не менее, эффективные усилия не были существенно сокращены, и ожидаемое улучшение в экономике не произошло (официальный представитель DFO, перс.комм. 2008 г.). Нельзя сказать, что PFAR улучшил экономические показатели рыболовства; в частности, на рентабельность, вероятно, отрицательно повлияло сокращение возможностей вылова рыбы и снижение цен на лосося. В социальном плане обратный выкуп привел к негативным последствиям, таким как потеря работы, культурной самобытности и образа жизни. Компонент общественной помощи PFAR в определенной степени помог, но в значительной степени оказался неэффективным.
В целом обратный выкуп не был признан успешным с точки зрения достижения поставленной цели по сокращению усилий, несмотря на то, что он принес некоторые положительные социальные выгоды.Действительно, Schwindt et al. (2003) пришли к выводу, что выкуп в конце 1990-х годов не решил фундаментальных проблем промысла. В частности, опрошенные рассматривали обратный выкуп как краткосрочную меру, неспособную решить долгосрочную структурную перестройку, необходимую в промысле. Вместо этого выкуп просто уменьшил серьезность проблем, стоящих перед промыслом лосося, но не устранил лежащие в основе стимулы к вылову рыбы. После выкупа рыбаки по-прежнему сталкивались с теми же стимулами к модернизации судов и снастей (Grafton and Nelson 1997).В свете сокращения запасов это привело к ситуации, когда все больше и больше судов и лицензий приходилось снимать с промысла, о чем свидетельствуют пять обратных выкупов, которые потребовались для промысла лосося за два десятилетия.
Управление промыслом тихоокеанского лосося по-прежнему осуществляется с использованием районных лицензий по типу снастей. Из-за постоянной озабоченности по поводу популяций лосося, уловы кижуча и чавычи были сильно ограничены с середины 1990-х годов; к 2004 г. на лосось приходилось только 15% общей выловленной стоимости коммерческого промысла в Тихом океане, по сравнению с 50–70% в 1980-х годах (Parsons 2010).Признаком того, что предыдущий набор обратных закупок не был столь эффективным, как ожидалось, стало выделение в 2011 году еще 28,5 млн канадских долларов, предоставленных правительством США, для уменьшения размера флота тихоокеанских троллей вдоль западного побережья острова Ванкувер путем выкупа лицензий. (DFO 2011, Aboelsaud 2012; PSC 2013).
Кошелек в Норвегии
Предпосылки и контекст
Норвежский кошелек флот ловит такие пелагические виды, как сельдь, мойва, скумбрия и путассу.До конца 1960-х гг. Был свободный доступ к норвежскому кошельковому промыслу, когда запасы норвежской весенней нерестовой сельди прекратились (Bjorndal and Gordon 2001), вероятно, из-за сочетания перелова и ухудшения условий окружающей среды (Arnason et al. 2001). С 1979 г. в Норвегии был реализован ряд программ обратного выкупа судов различных типов. Программы обратного выкупа с 1979 г. до середины 1990-х гг. В основном использовались для крупных судов (кошельковые сейнеры и траулеры), а с середины 1990-х гг. обычно проводились на небольших лодках длиной менее 28 метров.
Экономические и социальные результаты
Прибыльность кошелькового флота, измеренная с точки зрения потенциальной заработной платы на лодку, не увеличивалась до середины 1990-х годов, после того как программа обратного выкупа закончилась и емкость флота стабилизировалась. Общий улов пелагической рыбы, большая часть которого была получена кошельковыми сейнерами, в период с 1979 по начало 1990-х годов демонстрировал тенденцию к снижению, но общая стоимость улова за этот период увеличилась.Общая стоимость улова в 2001 г. была примерно на 70% выше, чем в 1979 г., в основном из-за более высоких цен. В то же время Ханнессон (2007) отметил, что затраты (без учета рабочей силы, но включая капитальные затраты) были примерно на 15% ниже в 2001 году, чем в 1979 году, что могло быть связано с программой обратного выкупа и торговлей концессиями. В целом обратный выкуп, похоже, положительно повлиял на прибыльность.
Хотя обратный выкуп не имел явной социальной цели, цель поддержания сбалансированного распределения рыболовного флота имела основополагающую социальную цель на севере, поскольку северная Норвегия является наиболее зависимым от рыболовства регионом страны.Существовало несколько источников финансовой помощи для рыбаков, которые остались без работы из-за корректировки рыбопромысловых мощностей. Первым был Гарантийный фонд рыбаков, который предоставлял рыбакам частичную пенсию в возрасте от 60 до 67 лет. Рыбаки, потерявшие работу в результате обратного выкупа или сокращения флота, также могут подать заявление на пособие по безработице (Hersoug 2006).
Hersoug (2006) исследовал более широкий социальный контекст рыбаков и рыболовных сообществ и то, как на них повлияли изменения в норвежской политике в области рыболовства.По словам одного из респондентов, рыбакам было несложно найти работу вне рыбного промысла после того, как они ушли из этой отрасли. Аналогичным образом, Hersoug (2006) обнаружил, что с конца 1980-х годов не произошло значительного увеличения числа безработных в северной Норвегии. В период 1980–2005 годов уровень безработицы в наиболее зависимых от рыболовства округах был выше, чем в среднем по стране, но ниже, чем по данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Общая производительность
Обратный выкуп можно считать экономическим успехом в сравнении с их основной целью повышения прибыльности.С экологической точки зрения выкуп также позволил восстановить нерест сельди (таблица 2). Промысел остается прибыльным и работает без субсидий или других экономических инструментов, поддерживающих восстановление запасов (OECD 2012). Поскольку продуктивность флота продолжает расти, менеджеры рыболовства ожидают, что количество рыбаков и судов будет продолжать сокращаться из-за дальнейших корректировок мощности флота (OECD 2012).
Одна из общих проблем, связанных с программами обратного выкупа, финансируемыми государством, заключается в том, что они создают ситуацию морального риска, в результате чего отрасль привыкает зависеть от государственной поддержки (Hamilton and Butler, 2001) и получать помощь в невыгодных условиях (Clark et al.2005; Сквайрс 2010). Согласно Ханнессону (2007), вполне возможно, что деньги от выкупа кошельковых неводов могли быть реинвестированы в промысел. Таким образом, один из респондентов считает, что опыт Норвегии показал, что правительство не должно участвовать в обратном выкупе, особенно с учетом того, что промышленность осознала необходимость сокращения количества лодок и была готова профинансировать свой собственный обратный выкуп еще в 1979 году. Это подчеркивает сообщение от Кларк и др. (2005) относительно проблемы владельцев судов, ожидающих обратного выкупа.Кроме того, было подчеркнуто, что выкуп, финансируемый государством, должен быть разовым мероприятием, используемым в качестве средства для самооценки в отрасли (экономист по рыболовству, личный комментарий, 2008). Было сочтено, что ITQ были бы лучшим вариантом для рационализации флота кошелькового невода.
Извлеченные уроки
Мы обнаружили, что обратный выкуп может быть успешным для достижения конкретных целей программы, таких как сокращение производственных мощностей и увеличение экономической прибыли, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.Однако ни одно из тематических исследований не может претендовать на громкий успех из-за таких факторов, как наличие скрытых разрешений или лицензий, снижение усилия и продолжающееся реинвестирование в промысел, которые подрывают первоначальное номинальное сокращение промыслового усилия. Что касается восстановления рыбных запасов, респонденты указали, что трудно объяснить изменения экологических условий (например, состояния рыбных запасов) только выкупом из-за наличия других факторов окружающей среды. Точно так же Ханнессон (2007) утверждал, что контроль мощности рыболовных флотов не обязательно будет достаточным для контроля эксплуатации рыбных запасов из-за влияния окружающей среды.
Тем не менее, основываясь на доступной литературе и интервью с экспертами, можно с полным основанием сказать, что обратный выкуп может быть полезен для достижения целей сокращения производственных мощностей и повышения прибыльности в рыболовстве (Groves and Squires 2007). Несколько респондентов выразили мнение, что после выкупа рыбаки и рыбная промышленность были в лучшем положении, чем в противном случае, хотя во многих случаях полученные выгоды были не такими значительными, как ожидалось (например, австралийский SETF, U.С. Тихоокеанский трал донных рыб). В то же время обратный выкуп может иметь негативные последствия для рыбаков на личном уровне и уровне сообщества, а также вызывать поведение, которое в конечном итоге приводит к более дорогостоящим и менее эффективным результатам обратного выкупа (например, проблема несоответствия во времени, отмеченная Кларком и др. 2005 г., и моральная опасность отмечена Hannesson 2007).
Тематические исследования показали, что положительные социально-экономические результаты достигаются при таких условиях, как наличие сильной, более широкой экономики, надежного и подотчетного руководства и программ социальной помощи, адаптированных, в частности, к потребностям местных рыболовных сообществ (Таблица 3) .Эти «извлеченные уроки» подчеркивают важность будущих обратных закупок для включения инструментов управления и подходов, которые развивают и укрепляют устойчивость прибрежных сообществ и способность к адаптации, чтобы сами рыбаки имели возможность реагировать на изменения и неопределенности в своей социально-экономической и природной среде (например, , Ханна 2000).
Таблица 3 Уроки, извлеченные из тематических исследований обратного выкупаПоследний шанс? Сетнеттеры Cook Inlet рассчитывают на обратный выкуп как способ спасти рыболовство
Каждое коммерческое разрешение на рыбную ловлю, которое семья Фростад-Хадкинс использовала на протяжении десятилетий, свисает с балок их хижины на пляже Саламатоф к северу от Кеная.Она сказала, что не думала, что ее семья, которая занимается рыболовством на этом участке в течение нескольких поколений, заинтересуется выкупом разрешения, если оно будет одобрено. (Элизабет Эрл / Для журнала)
Примечание редактора: эта статья является второй из трех частей серии о коммерческом промысле в заливе Аппер-Кука. Щелкните здесь для первой части. Следующая статья будет о предлагаемом закрытии федеральных вод для ловли лосося в заливе Кука.
————
В некотором смысле сетнет-промысел в заливе Кука в Ист-Сайде является наиболее желательным из коммерческих промыслов: вместо того, чтобы ловить рыбу на удаленных участках илистого пляжа Вдали от дорог или городов коммерческие рыбаки могут закончить свои дневные постановки, вскочить на вершину обрыва и отправиться в город на ночь.
Те, кто живет на полуострове Кенай, могут даже вернуться домой, если захотят.
С другой стороны, это один из худших промыслов. Из-за неожиданных закрытий и постоянных конфликтов из-за распределения лосося нередко можно встретить рыбаков, изучающих конкретные формулировки планов управления или лихорадочно проверяющих количество рыб в близлежащей реке Кенай. чтобы посмотреть, будут ли они открыты. Многие из них также слушают заседания Совета по рыболовству, прося членов и департамент об изменениях или корректировках в управлении.
Вот где Кен Коулман оказывался каждые три года, начиная с 1980-х годов: в качестве председателей на заседаниях Совета по рыболовству. На севере Калифорнского пляжа, известного как К-Бич, сетнеттер, Коулман сказал, что он наблюдал, как промысел возвращается в норму: сетнеттеры проигрывают сначала в начале сезона, затем в конце сезона, затем в снастях, а затем во времени.
«Это просто непостижимо, — сказал он.
Со временем это привело к тому, что промысел стал едва выдерживать сам себя.
В 2020 году 468 разрешений на ловлю сетнетами в районе залива Кука принесли в общей сложности 3 доллара.1 миллион, или около 6742 долларов за разрешение, по данным Комиссии по допуску к коммерческому рыболовству.
Прошлый год был худшим годом за последнее время; в 2019 году средний валовой доход составил около 22 831 доллара на одно разрешение, а в 2018 — 10 886 долларов. Это включает все сетевые сети в заливе Кука, а не только в Ист-Сайде.
В связи с сокращением сезонов и, по-видимому, отсутствием каких-либо изменений со стороны руководства, некоторые из них ищут более долгосрочные решения: просить государство выкупить их.
Сокращение сезонов, сокращение доходовКак и на остальной части Аляски, многие рыбаки стареют, каждый год они работают со своими детьми и нанимают команду для работы на своих участках.Этот год был особенно дорогим; Экипаж было труднее найти, необходимо было принять меры по борьбе с COVID-19, оборудование для снабжения участков было дороже, а цены на топливо выросли.
Затем, 20 июля, весь промысел был преждевременно закрыт. Несмотря на то, что нерки много прыгают в воду и заходят в реки Кенай и Касилоф, в реку Кенай возвращается недостаточное количество крупных поздних промыслов королевского лосося.
Отверстия сетчатых сетей связаны с ограничениями речного спортивного рыболовства на королевского лосося, поэтому, когда Департамент рыбной ловли и охоты Аляски закрыл спортивное рыболовство королевского лосося, сетевые сети тоже закрылись.
Два сетнеттера обратились в правление с ходатайством о возобновлении их работы на ограниченной основе, но правление отклонило ходатайства на том основании, что они не квалифицируются как чрезвычайные.
Коулман говорит, что на северном пляже К-Бич, который тянется от устья реки Кенай к югу, в этом году было девять открывающих устройств, ни один из которых не имел полного комплекта снаряжения.
Крис Эвери, который также ловит рыбу на северном пляже Кей-Бич, был одним из просителей в правление. Он сказал, что правление и комиссар Дуг Винсент-Ланг проигнорировали данные, показывающие, что ограниченный промысел, за который выступали сетнеттеры, выловили очень мало королей, и решили оставить их закрытыми в любом случае.
Поздний вылов королевского лосося не достиг цели оптимального спуска в реке Кенай три года подряд, и с учетом того, что структура управления сетями привязана к этой цели, многие коммерческие рыбаки опасаются, что этот год станет предвестником грядущих сезонов.
Every указывает на сокращение количества процессоров в Cook Inlet. Некогда конкурентный рынок переработчиков в устье Кенай сократился до двух основных игроков: Pacific Star Seafoods и Copper River Seafoods.Компания E&E Seafoods из Сиэтла, которой принадлежит Pacific Star, приобрела Inlet Fish Producers у North Pacific Seafoods в 2020 году, добавив этот завод Kenai к своим существующим там предприятиям.
«Это будущее этого рыболовства», — сказал Эвери.
Коулман сказал, что купил промысел, когда он был продуктивным, выплатил разрешения и жил за счет доходов от промысла в течение многих лет. По его словам, сегодня трудно смотреть, как молодые рыбаки борются за скудные доходы от рыболовства.
«Оплачивать свои сайты я с готовностью делал, потому что все мое будущее было впереди, и это казалось правильным поступком», — сказал он.
Дин Осмар, который на протяжении почти пяти десятилетий ловил сетевые сети возле Clam Gulch, сказал, что помнит, как открывали их в конце мая и ловили рыбу в октябре, когда еще не было определенного конца сезона.
«Из-за раннего окончания сезона с установленными сетками в последние пару сезонов мы потеряли (примерно) 50 процентов нашего улова», — сказал он.
План обратного выкупаВ Ист-Сайде зарегистрировано около 440 разрешений на сетнет из 732 разрешений на сетнет по всему входу. Хотя Ист-Сайд является отдельным районом, по разрешению на сетнет Кука можно ловить рыбу где угодно в этом районе.
Это означает, что при наличии возможности сетнеттеры могут перенести свои операции в регионы, которые более производительны в пределах залива Кука. Реки Кенай и Касилоф являются наиболее продуктивными системами нерки, не считая реки Суситна, и после того, как в 1980-х и 1990-х годах они начали расти.
Некоторые сетнеттеры рассматривали возможности обратного выкупа разрешений с начала 2000-х годов. Первая попытка через Ассоциацию возрождения залива Кука провалилась, но более поздняя попытка проходит через Законодательное собрание теперь в соответствии с законопроектом Сената № 29.
Законопроект, спонсируемый сенатором Питером Миччише, R-Soldotna, делает несколько вещей настроить возможность обратного выкупа.
Во-первых, он отделяет Верхний подрайон — официальное название управления сетнет-промыслом Ист-Сайда — на исключительную зону.Другие сетнеттеры Cook Inlet не подлежат выкупу.
Во-вторых, он устанавливает программу, которая позволит соответствующим владельцам разрешений участвовать в лотерее, чтобы их разрешения были выкуплены. Эта лотерея позволит выкупить около половины разрешений по фиксированной цене 260 000 долларов за разрешение. Во избежание спекуляций держатели разрешений должны владеть им как минимум с 1 января 2018 г. и ловить рыбу последние два года. Законопроект предлагает использовать федеральное финансирование для финансирования программы.
Коулман, который тесно сотрудничал с Миччише и отстаивал эту программу в течение последних шести лет, сказал, что это число было получено из среднего дохода сетнеттеров за несколько лет. По его словам, государство скупает бизнес, что приносит пользу другим участникам промысла, и выводит рыбаков «с небольшим денежным достоинством».
В среднем стоимость разрешений снизилась с момента расцвета рыболовства в начале 1990-х годов. Данные CFEC показывают, что стоимость разрешений на установку сети Cook Inlet достигла пика примерно в 100 000 долларов.Они достигли дна в 2004 году на уровне около 7000 долларов, а по состоянию на апрель 2021 года снова выросли до менее чем 18000 долларов.
Последнее, что может сделать программа обратного выкупа, — это закрыть договор аренды приливной воды, связанный с приобретенным разрешением. Цель состоит в том, чтобы помешать другим держателям разрешений просто приблизиться к месту и нанести поражение цели.
В прошлом программа получила поддержку некоторых групп спортивной рыбалки, в том числе Ассоциации спортивной рыбалки на реке Кенай. Сетевые сети не совсем эффективны; при уменьшении снастей большее количество лосося, скорее всего, пройдет мимо коммерческого промысла и ускользнет в реку.Это приносит пользу спортивному рыболовству и рыболовству в личных целях на Кенай, которое предназначено как для королей, так и для нерки.
Однако есть конституционные вопросы, связанные с прошлыми усилиями. В 2008 году CFEC выпустил меморандум, в котором излагаются некоторые возможные юридические последствия программы обратного выкупа разрешений на лосось в соответствии с Законом об ограниченном ввозе.
В частности, в нем отмечается, что обратный выкуп должен быть ориентирован на устойчивость и экономическое благополучие промысла, а также на долгосрочное благополучие его участников.Однако в нем отмечается, что «если промысел станет слишком эксклюзивным в соответствии с Конституцией Аляски, штат будет обязан вернуть на промысел больше разрешений».
SB 29 в настоящее время находится в Финансовом комитете Сената и не имеет сопутствующего законопроекта в Палате представителей.
Сара Фростад-Хадкинс указывает на семейные фотографии в своей исторической хижине на пляже Саламатоф, на которых изображен один из ее деда Оле Фростада, который иммигрировал на Аляску и начал ловить рыбу в этом месте в 1920-х годах, когда он готовит блины на закваске на маленькой плите, которая все еще стоит в углу кухни.(Элизабет Эрл / Для журнала)
Уйти или остатьсяПрограмма обратного выкупа является полностью факультативной. Флот должен одобрить это, и участие в лотерее не является обязательным.
Домик на участке Сары Фростад-Хадкинс на пляже Саламатоф к северу от Кеная — это произведение истории. Сама хижина частично построена из дерева, восстановленного из рыболовных ловушек, которые выстилали побережье залива Кука в 20 веке; на стропилах висят все разрешения на коммерческую рыбалку, которыми этот участок пользовался десятилетиями.
Семейные фотографии включают одного из ее деда Оле Фростада, который иммигрировал на Аляску и начал ловить рыбу в 1920-х годах с решительным выражением лица, когда он готовит блины на закваске на маленькой плите. Такая же плита стоит в углу кухни.
Фростад-Хадкинс сказала, что сеттинг — важная часть жизни ее семьи; Они проводили каждое лето на протяжении нескольких поколений на пляже, вылавливая лосося. Они еще не решили, но не думают, что сами пойдут в лотерею, если она будет одобрена.
«Мы, наверное, просто продолжим рыбачить», — сказала она.
К югу от Кеная, каждый сказал, что, вероятно, будет.
«Вы хотите, чтобы вас выкупили, или вы хотите однажды уйти и позволить всему этому сгнить на пляже?» он сказал.
Не все сотрудники автопарка поддерживают программу в ее нынешнем виде. Пол Шадура II, который занимается рыбной ловлей в районе Касилоф, сказал, что он участвовал в усилиях начала 2000-х годов, и сказал, что его не волнует эта версия обратного выкупа с закрытыми водами и эксклюзивностью Верхнего подрайона.
«Если бы этого не было конкретно в этом законопроекте, я бы на 100% поддержал его», — сказал он.
Коулман сказал, что он слышал широкую поддержку флотом в отношении обратного выкупа, хотя некоторые все еще выступают против него по разным причинам. Однако без него, похоже, не было бы чего-то особенного. будущее флота. «Редукция снастей позволит тем, кто останется, быть более зажиточными, поддерживая коммерческое рыболовство в будущем», — сказал он; без этого им придется бороться так, как они есть, и, вероятно, они умрут от голода.
«Я хочу, чтобы это сохранилось в будущем», — сказал он. «У него богатая история. Это одно из старейших рыболовных промыслов в штате. Для меня это очень эмоционально; Я хочу, чтобы мои сыновья могли ловить рыбу ».
Выкуп рыболовства: обзор и рекомендации
z: Balıkçılıkta geri alım programları dünyada yaklaşık elli yıldır uygulanmaktadır. Türkiye ‘de ise birinci kuşak geri alım programı, 7 мая 2012 tarih ve 28285 sayılı Resmi Gazetede yayımlanan Tarımsal Destekleme Tebliği ile 2012 yılında başlatılmış, sonrasındaartihadarişıııBu çalışmanın amacı, ilgili programın sonuçlarını ortaya koymaktır. Bu amaçla, programda alımı gerçekleşen 364 balıkçı gemisi arasından, basit tesadüfi örnekleme yöntemi kullanılarak belirlenen 76 balıkçı ile telefon anketi yapılmıştır. Програмдан ярарланан гемилерин; 323’ü (% 88,7) 12-20 м мальчик grubunda olan küçük ölçekli balıkçı gemilerinden, 41’i (% 11,3) ise 21 m ve üstü boy grubunda olan büyük ölçekli balıkçı gemilerinden oluşmuştur. Desteklemede toplam 62,1 milyon TL harcanarak (1 ABD $ = 1,9 TL), boyu 12 m üzerinde olan 1 868 balıkçı gemisinin% 19,8’i filodan çıkarılmıştır.Bu gemilerden; 11 adedi kontrol gemisi yapılmak üzere Gıda Tarım ve Hayvancılık Bakanlığı (09.07.2018 ‘den beri Tarım ve Orman Bakanlığı) il müdürlüklerine ve 18’i ise araştırma gemisi yapıleşilmak edülmak. Герие калан 335 геми исэ Макине Кимья Эндустри Курумунун Измир Алиага Геми Сёкюм Тесислериндэ айрыштырма ишлемине таби тутулмуштур. Çalışmaya katılan balıkçıların ortalama yaşı 50 ± 12, ortalama tecrübeleri ise 33 ± 12 yıldır. Balıkçıların% 91’nin birincil mesleği balıkçılıktır.Balıkçıların% 91’i programı faydalı bulmuştur,% 95’i ise programın devam etmesi gerektiğini düşünmektedir. Programa katılan balıkçıların% 37’si trol,% 24’ü gırgır,% 22’si uzatma ağı ve% 17’si ise birden çok av aracı ile avcılık yapmaktadır. Balıkçıların% 40’ı balıkçılığın karsız hale gelmesinden dolayı balıkçılıktan çıkmak istediğini belirtmiştir. Bunu% 15 ile emekli olma isteği ve% 12 ile programın cazip bir fırsat olarak görülmesi takip etmektedir. Gemisini veren bireylerin% 61’i balıkçılık sektöründe çalışmaya devam edeceklerini,% 17’si yeni bir balıkçı gemisi alacağını bildirmiştir.% 45’i ise zaten ikinci bir gemi sahibi ve geri alım programına ellerindeki atıl ya da karsız çalışan ikinci gemilerini veren balıkçılardır. Sonuç olarak, balıkçı gemisi геря атласная альма programının değerlendirilmesiyle ilgili бушель çalışma, Sadece balıkçılık kapasitesinin düşürülmesi ве Asiri avcılık mücadele edilmesi açısından Bilgi sunmakla kalmayıp Айни Zamanda sektörün Дах ийи anlaşılması, Uygun politikalar geliştirilmesi ве Дах ий yönetilmesi Adina да önemlidir. Анахтар келимелер: Balıkçılık geri-alımları, Balıkçı gemisi devre dışı bırakma, Avcılık kapasitesinin azaltılması, Filo kapasitesinin azaltılması Резюме: Программы обратного выкупа реализуются в мире уже почти пятьдесят лет.Однако программа обратного выкупа первого поколения была запущена в Турции в 2012 году в рамках «сельскохозяйственной поддержки», которая была опубликована в Официальном вестнике от 7 мая 2012 года под номером 28285; Впоследствии были реализованы еще четыре программы обратного выкупа до 2018 года. Цель данного исследования — выявить результаты соответствующей программы. Таким образом, был проведен телефонный опрос 76 рыбаков, определенных из 364 рыболовных судов, купленных в рамках программы, с помощью простого метода случайной выборки.323 (88,7%) судов, пользующихся программой, были маломасштабными рыболовными судами размерной группы 12-20 м, а 41 (11,3%) из них — крупными рыболовными судами размерной группы 21. м и выше. Около 62,1 миллиона турецких лир (1 доллар США = 1,9 турецких лир) в общей сложности было потрачено на поддержку, и 20% из 1868 рыболовных судов высотой более 12 метров были выведены из состава флота. 11 из этих судов были переданы областным управлениям Министерства продовольствия, сельского хозяйства и животноводства (Министерство сельского и лесного хозяйства с 09.07.2018) в качестве управляющих судов, а 18 из них были переданы университетам в качестве исследовательских судов. Остальные 335 судов были подвергнуты процессу разложения на Демонтажном предприятии в Измире Алиага Института машинно-химической промышленности. Средний возраст рыбаков, участвовавших в исследовании, составляет 50 ± 12 лет, а их средний стаж — 33 ± 12 лет. Основная профессия 91% рыбаков — рыболовство, 91% из них сочли программу полезной и 95% считают, что программу следует продолжать.37% рыбаков, участвующих в программе, используют траловые сети, 24% кошельковые сети, 22% жаберные сети и 17% более одного рыболовного снаряда. 40% рыбаков заявили, что хотят бросить рыбную ловлю, так как она стала убыточной. Далее следует рассмотрение выхода на пенсию (15%) и рассмотрение программы как привлекательной возможности (12%). 61% лиц, предоставивших свои суда, заявили, что они будут продолжать работать в рыбной отрасли, а 17% из них заявили, что купят новое рыболовное судно.45% из них — рыбаки, которые уже имеют второе судно и передали бездействующие или убыточные суда по программе обратного выкупа. В результате это исследование по оценке программы обратного выкупа рыболовных судов важно, поскольку оно не только дает информацию о снижении промысловых мощностей и борьбе с переловом, но также способствует лучшему пониманию сектора, развитию соответствующая политика и лучшее управление рыболовством.
Выкуп рыбного промысла | Wiley
Содержание.Предисловие: Ребекка Лент и Уильям Хогарт.
Часть I. Обзор выкупов рыболовства .
1. Введение: Рита Кертис и Дейл Сквайрс.
2. Уроки выкупа рыболовства: Теодор Гроувс и Дейл Сквайрс.
3. Имеют ли смысл программы обратного выкупа ?: Rögnvaldur Hannesson.
Часть II. Примеры из практики рыболовства .
4. Снижение мощности и продуктивность: разделение прибыли для австралийского юго-восточного тралового промысла: Кевин Дж.Фокс, Р. Квентин Графтон, Том Компас и Туонг Нху Че.
5. Практический пример публичных схем выкупа промысловых судов: опыт сообщества в рамках многолетних программ руководства и дальнейшие действия: Жан-Клод Куэфф.
6. Вывод судов из эксплуатации на датском промысле: Эрик Линдебо и Нильс Вестергаард.
7. Схемы вывода из эксплуатации и корректировка мощности: предварительный анализ французского опыта: Оливье Гюядер, Патрик Берту и Фабьен Дарес.
8. Схема вывода из эксплуатации итальянского промысла моллюсков: пример успеха: Массимо Спаньоло.
9. Программа обратного выкупа дрифтерных сетей: случай институциональной неудачи: Массимо Спаньоло.
и Розария Сабателла.
10. Влияние схемы обратного выкупа акций ЕС на итальянский флот: дело о донных траулерах в Северном и Центральном Адриатическом море: Массимо Спаньоло и Розария Сабателла.
11. Программы обратного выкупа рыболовных судов в Норвегии: Rögnvaldur Hannesson.
12. Влияние программ обратного выкупа лосося в Британской Колумбии: Р. Квентин Графтон и Гарри Нельсон.
13. Эффективность программ обратного выкупа судов на шельфе Тайваня: Дженни Чин-Хва Сун.
14. Программа выкупа лицензий на прибрежный залив и наживку в Техасе: Робин Ричерс, Уэйд Гриффин и Ричард Вудворд.