критерии выбора резиновых рыболовных лодок
ТОП популярных товаров для рыбалки — покупайте с хорошими скидками для личного пользования и в подарок друзьям, знакомым.
Приобретайте качественные товары по доступным ценам в лучших рыболовных интернет магазинах. Делайте подарки себе и своим близким!
Мы в социальных сетях — подписывайтесь на нас в Facebook, Youtube, Вконтакте и Instagram. Будьте в курсе последних новостей сайта.
Оглавление:Внешний вид и качество резиновых лодок
Как правильно выбрать резиновую лодку? Если сказать честно, то выбор счастливой надёжной лодки, которая будет верой и правдой служить много лет, относится, скорее, к лотерее. Выбрать удачный товар со стопроцентной точностью вряд ли получится. Всё зависит от того, как соблюдалась технология при изготовлении лодки и соблюдалась ли вообще.

Тем не менее, первый осмотр внешнего вида лодки в накачанном состоянии тоже много значит. На баллонах резиновой лодки не должно быть складок, задиров прорезиненной ткани, потёртостей, там, где были перегибы. При длительном хранении резиновой лодки на складе в не ненадлежащих условиях такое может быть и у новой лодки. Швы должны быть ровными и плотно прижатыми к баллонам и днищу. Также важно качество приклеивания уключин и резиновых креплений для фала.
Примером счастливой и надёжной лодки производства Уфы служит моя лодка «Омега-2», имеющая в передней части что-то вроде грузового отсека под резиновым фартуком. Она была куплена ещё в советские времена и до сих пор находится в хорошем состоянии.
Приоритеты при выборе лодки для рыбалки
Как правильно выбрать резиновую лодку, ориентируясь на её использование в какой-то конкретной направленности, будь то рыбалка на озере или реке? Здесь надо остановиться на несомненном преимуществе надувных лодок из прорезиненной ткани, а именно – лёгкости этих надувных плавательных средств. Эти лодки можно упаковать в рюкзак и нести до реки, обходясь без транспортных средств. К примеру, лодка «Колибри» уфимского производства имеет массу 5,5 кг. При этом сама лодка без гребков и насоса весит и того меньше – 3,5 кг. Её грузоподъёмность 90 кг и лодка «Колибри» способна держать на воде взрослого человека, к примеру, со спиннингом. Понятно, что рыбак должен быть не самых широких кондиций и тяжёлых весовых категорий. В отличие от различных китайских виниловых лодок, которые просто опасны, лодка «Колибри» сделана из прочной прорезиненной ткани, способной выдержать, как нагрузки от внутреннего давления, так и от столкновения с корягами. Естественно, на такой лодке с гребками вместо вёсел не выйдешь на просторы водохранилища, но для тихого озера, пруда, малой реки лодка подобного класса вполне подойдёт. Впрочем, мы выходили на своих «ветерках» и на Волгу и на водохранилище. Хотя потом руки отваливались от гребли этими обрубками вёсел, которые называются гребками. Также лёгкой и прочной лодкой является «Лас-1». Она весит 3,8 кг. Понятно, что такие лодки не комплектуются скамейками-банками и рыболов сидит на резиновой подушке.
Как выбрать резиновую лодку для рыбалки, если планируются дальние маршруты по рекам и озёрам? Здесь уже гребками не обойдёшься. Потребуется довольно вместительная надувная посудина обязательно с распашными вёслами и уключинами. К таким лодкам относятся более тяжёлые и крупные «одноместки»: «Корсар-11», «Лемеза-1». Для рыбалки или путешествия вдвоём нужна двухместная более вместительная лодка, к примеру, «Омега-2», «Айгуль-21», «Уфимка-22». Несколько более высокие требования предъявляют спиннингисты при выборе лодки для рыбалки. Им нередко приходится ловить стоя. Для подобных целей уже не сгодится обычная лодка с прогибающимся дном. Поэтому уфимские производители надувных лодок из прорезиненной ткани предусмотрели линейки уже названных лодок с жёстким дном – сланями или пайолом. Это лодки «Омега-2» сл п, «Уфимка-22» сл ф. Для ловли троллингом не обойтись без лодки с мотором, пусть и мотор будет слабосильный и лодка не очень большая, но на вёслах вряд ли получится создать условия для полноценной игры и заглубления настоящего троллингового воблера. Для ловли троллингом можно выбрать лодку «Толпар-3П».
Обзор резиновых лодок уфимского производства
Как правильно выбрать резиновую лодку, поможет этот небольшой обзор новинок, выпущенных недавно уфимским заводом, и лодок, уже знакомых рыболовам и туристам. Начнём с новых разработок и модификаций известных лодок.
«Колибри». Эта лодка, как уже говорилось выше, отличается лёгким весом и небольшими размерами в сложенном виде. Она не займёт много места в рюкзаке, и не будет давить на плечи, особенно если путь до воды предстоит по лесным буреломам и чапыжникам, куда не подъедет ни один автомобиль.

В плавании эта лодка тоже отличается небольшими габаритами и проскользнёт в любую протоку и ручей. Эта особенность очень выгодно отличает «Колибри» от других лодок. Когда весной бывает невозможно подойти к берегу из-за большой воды в низинах перед береговой линией, такая лодка поможет переправиться через любые водные преграды. Кроме того, в такой лодке охотнику легко собирать битую утку на воде, что всегда не возможно без собаки или без небольшой лёгкой лодки, такой, как «Колибри». Китайские лодочки весят ещё меньше и занимают совсем мало места, но на таком плавательном средстве из винилового материала можно пустить пузыри, так как это очень непрочный материал. И в вопросе как выбрать резиновую лодку для рыбалки тему китайской виниловой лодки лучше сразу исключить. Иначе на первой же коряге и даже камышинке, торчащей на мелководье, подобная лодка может предоставить рыболову несанкционированное купание или того хуже, особенно если вода ледяная, что весной и осенью является правилом. Такие лодки китайского производства годятся разве что для отдыха и купания на пляже.
«Охотник-1А/ Охотник-1Б»
Это специальные лодки для охоты и рыбалки. Благодаря своей клиновидной форме эти лодки легко раздвигают камыши. При этом кормовая часть лодки «Охотник» имеет расширенную форму. Отличие лодки «Охотник» линейки Б от базовой конструкции А заключатся в более широкой корме, что позволяет ей устойчиво держаться на воде даже когда охотник или рыболов имеет массу штангиста тяжеловеса и такие же формы. Особенно актуально это бывает в холодное время года, весной и поздней осенью, когда и тяжёлая амуниция ещё добавляет веса. Эта лодка очень хорошо подходит для охоты, но не менее удобная она для рыбалки и водных путешествий, но на небольшом удалении от берега. Безопасность на воде обеспечивают 3 отдельных надувных отсека. При повреждении одного из них другие будут надёжно держать на воде. Пенополиэтиленовая слань делает днище более жёстким, что повышает скорость лодки, проходимость по отмелям и комфорт для рыболова и охотника.

К числу модифицированных и улучшенных моделей лодок с помощью отзывов и рекомендаций покупателей относятся знакомые всем, но, по сути, новые лодки: «Турист-2», «Омега-1,5», «Омега-2» слп, «Уфимка-22» слп, где предусмотрены днища с фанерной и пенополиэтиленовой сланями.
«Турист-2» входит в ряд совершенно новых двухместных гребных лодок. Это уже более современный уровень. Лодка изготовлена в формате трёхместного маломерного судна, где увеличенные баллоны уже позволяют отходить далеко от берега и двигаться даже в штормовую погоду с большой волной. Более широкий корпус делает лодку ещё устойчивей. Надувное днище и задранный нос способствуют успешному прохождению мелководных мест и порогов. При более крупных баллонах диаметром 360 мм, увеличенной ширине и грузоподъёмности более 230 кг «Турист-2», тем не менее, в сложенном виде имеет меньшие габариты и вес около 22 кг, что меньше по всем этим показателям, чем у лодки «Турист-3».

Лодка «Толпар-3» считается уже серьёзным маломерным судном, способным ходить в больших водоёмах, таких как водохранилища, озёра и прибрежная зона морей. «Толпар-3» используют в качестве гребной и моторной лодки для рыбалки, туристических походов и отдыха на берегу водоёма.

Лодка выпускается в различных модификациях, где изделие уфимского завода «Толпар-3 П» может быть использовано как моторная лодка. Для этого в комплекте имеется специальная приставка для установки малосильного лёгкого мотора. Крепление приставки и установка мотора производится шнуровкой к корпусу. Допустимая мощность двигателя для этой лодки не больше 2,8 кВТ.
В ряду новых лодок, которые выпускает завод, есть и плавательные средства для сплава по рекам, рафтинга, водных путешествий. Это лодки: «ЛВТ-6», «ЛВТ-8», «ЛВТ-10». Но поскольку речь идёт о резиновых лодках для рыбалки, то не будем останавливаться на туристических плавательных средствах, а вернёмся к обзору надувных резиновых лодок, предназначенных для рыбной ловли. Это уже знакомые многим рыболовам лодки, выбор которых можно делать только под свои запросы. А качество этих лодок проверено временем. И только лотерея может выкинуть фортель и вам попадётся неудачная лодка, сделанная без соблюдения каких-то пунктов технологии.
«Чиж-1» Одноместная небольшая лодка, имеющая надувное дно и сиденье-банку. В полном комплекте лодка весит 12 кг. Высота борта – 27 см. Параметры размеров лодки составляют 180х97 см. Грузоподъёмность лодки «Чиж-1» достигает 120 кг. Уключин нет. Движение производится при помощи гребков. 2 отсека плавучести.

«Ветерок-1» Лодка имеет жёсткое сиденье, снабжена надувным дном. Весит 12 кг и способна держать на воде одного человека.

Грузоподъёмность лодки составляет 120 кг. Размер лодки – 200х100 см. Высота борта – 27 см. В комплекте могут быть, как вёсла, так и гребки. С вёслами лодка стоит дороже. Количество отсеков – 2.
«Ельга-1» – одноместное маломерное судно, снабжённое надувным сиденьем и таким же дном. Габариты лодки составляют 200х100 см. Весит лодка 9 кг, куда входят все элементы комплектации. Грузоподъёмность составляет 120 кг. Высота борта – 27 см. Без уключин. Количество отсеков – 2.
«Лемеза-1» – одноместная лодка, снабжённая надувным дном, а также сиденьем. Размеры лодки составляют 200х100 см. Комплектуется вёслами, под которые на борту имеются уключины. Грузоподъёмность – 120 кг. Высота борта 27 см. 2 отсека плавучести.
«Корсар-11» – одноместная лодка, снабжённая уключинами под вёсла. Сиденье жёсткое. Дно надувное. Кроме надувного дна есть 2 или 3 отсека плавучести. От этого зависит и вес лодки. Она весит 11 и 12 кг в соответствии с количеством отсеков. Размеры лодки – 170х110 см с высотой борта 30 см. Вёсла входят в комплектацию лодки. Грузоподъёмность составляет 160 кг.

«Корсар-21» – двухместная лодка, снабжённая двумя жёсткими сиденьями. Днище надувное. Вес лодки с двумя отсеками – 15 кг, с тремя – 16 кг. Грузоподъёмность составляет 200 кг. Габариты лодки – 215х110 см. Высота борта 30 см. Имеются уключины под вёсла, которые находятся в комплекте лодки.
«Омега-2 сл п» – двухместная лодка с жёстким дном, фиксация которого производится сланью из пенополиэтилена. Такое дно улучшает мореходные качества маломерного судна и создаёт комфорт на рыбалке. Лодка снабжена двумя жёсткими банками-скамейками и способна держать на воде двух человек общей массой 220 кг. Габариты лодки – 260х120 см. Высота борта 32 см. Два отсека плавучести. Вес лодки – 18 кг.

«Уфимка-22» – двухместная лодка с надувным дном, снабжённая двумя банками под двух рыболовов, масса которых не превышает 220 кг. Лодка в комплекте весит 14 кг. Снабжена уключинами и веслами. Габариты лодки – 265х115 см. Высота борта – 32 см. «Уфимка-22» представлена разными модификациями, где имеются буквенные обозначения – «сл п», «сл ф». Это обозначает жёсткое дно, которое выполнено из пенополиэтилена или фанеры. Вес лодки зависит от того, какой материал был использован при изготовлении жёсткого днища. Это 19 и 23 кг, где, понятно, фанера тяжелее. Два отсека плавучести.

Айгуль-21 – двухместная лодка, имеющая одно надувное сиденье, а другое – жесткое. Она рассчитана на двух рыболовов, вес которых не превышает 220 кг. Размеры лодки – 260х120 см. Высота борта – 32 см. В укомплектованном виде лодка весит 17 кг и снабжена транцем под лодочный мотор. Дно надувное. Два отсека плавучести.

Толпар-3 – большая лодка, имеющая усиленное дно и способная перевозить 3-4 человека, вес которых не превышает 300 кг. Длина и ширина лодки – 280х130 см. Высота борта составляет 36 см. При этом лодка весит всего 19 кг. Есть модификации этой лодки, рассчитанные под установку лодочного мотора. Кроме того, на некоторых моделях линейки «Толпар-3» устанавливается жёсткий пол. Количество отсеков – 2.
Хорошие рыболовные интернет магазины позволят вам приобрести любые товары для рыбалки по выгодным ценам!
Подписывайтесь на нас в социальных сетях — через них мы публикуем много интересной информации, фото и видео.
Популярные разделы сайта:
Календарь рыбака позволит вам понять, как клюют все рыбы в зависимости от времени года и месяца.
Страница рыболовные снасти расскажет о многих популярных снастях и приспособлениях для ужения рыбы.
Насадки для рыбалки — подробно описываем живые, растительные, искусственные и необычные.
В статье прикормки вы познакомитесь с основными видами, а также с тактиками их использования.
Изучите все приманки для рыбалки, что бы стать настоящим рыболовом и научиться правильному выбору.
ribalka-vsem.ru
Лодка резиновая для рыбалки и отдыха

На сегодняшний день лодка резиновая является самым доступным плавающим средством для значительного числа людей. Особенности климата и географическое положение нашей страны сформировали соответствующий образ жизни подавляющей части населения. Каждую весну по телевидению из разных регионов поступает информация о том, что подходящих мест для купания людям не хватает. Держава наша континентальная, и теплые моря находятся где-то далеко за горами, за долами. У многих граждан просто нет возможностей добраться до моря и поваляться на горячем песке. Остается только одна возможность – окунуться в воды местного водоема.

В этом контексте следует отметить, что рыбалка и водный туризм давно стали популярным способом проведения досуга. Лодка резиновая, байдарка или каяк позволяют великолепно провести время на водной поверхности. По ровной глади озер и по речным перекатам одинаково приятно проплыть под веслами, парусом или мотором. До недавнего времени мало кто воспринимал лодки из резины и других полимерных материалов всерьез. Солидные люди считали, что лодки резиновые одноместные – это игрушки и не более того. Однако такие представления остались далеко в прошлом. Маломерные суда такого типа широко используются для решения самых разных задач.

Для спасательных служб и в военно-морском флоте лодка резиновая стала штатным судном. По своим техническим и ходовым характеристикам суда такого типа во многом превосходят катера и лодки, изготовленные из металла. Если возникает потребность приобрести маломерное судно, то в первую очередь оценивается его прочность. С появлением новых синтетических материалов, таких как армированный эластомер и пластомер, острота этого вопроса отошла на второй план. В состав эластомера входят резина и неопрен. Соединение этих компонентов позволяет добиться необходимых параметров материала для производства лодок.
При выборе подходящей модели нужно знать, что лодки резиновые двухместные или большей грузоподъемности делятся на два вида – гребные и моторные. Рассчитанные для движения на веслах гребные лодки имеют надувные борта из нескольких отсеков. Это значительно повышает их надежность, поскольку даже при серьезных повреждениях они остаются на плаву. Можно выбрать модель с надувным дном. Такая лодка обладает большей надежностью и грузоподъемностью. Выражаясь официальным стилем, их грузоподъемность может составлять от 250 до 300 кг. Два человека со всеми снастями для рыбной ловли на удочку вполне комфортно в них размещаются.
Лодка резиновая очень хорошо себя ведет «под мотором». От гребных моделей она отличается тем, что у нее имеется специальное приспособление для установки мотора. Называется оно транц. Следует отметить, что производятся такие лодки из более прочных материалов. В зависимости от размеров, судно может иметь жесткое алюминиевое или надувное дно. Прежде чем отправляться в магазин за покупкой, нужно четко сформулировать требования, которым должно соответствовать резиновое маломерное судно. Сегодня на рынке представлен очень широкий выбор резиновых лодок, и надо быть готовым к тому, чтобы принять единственно верное решение.
fb.ru
Надувные резиновые лодки | Рыбалка и охота. Каталог сайтов о рыбалке, охоте и активном отдыхе
Практически каждый любитель рыбалки мечтает о богатом улове, обеспечить который способна надувная резиновая лодка. На таких изделиях останавливает свое внимание большинство рыболовов. На самом деле, резиновые надувные судна достаточно удобны в хранении транспортировке. Перед покупкой резиновой лодки необходимо определиться со способом ловли, а также размерами и особенностями водоемов, где планируется эксплуатация такого судна. Надувные резиновые лодки и сегодня пользуются большой популярностью среди охотников и рыболовов.

К примеру, если предполагается использование такой лодки на небольших водоемах, то достаточно будет оснастить ее веслами. Если планируется длительное плавание на большие расстояния, тогда надувной резиновой лодке необходим мотор. Это значит, что такое судно должно оснащаться транцем, к которому должен крепиться двигатель. Первое, что привлекает покупателей в резиновых лодках, так это невысокая стоимость. Также судно имеет относительно небольшой вес и обладает компактностью. Такие характеристики особенно актуальны тогда, когда к водоему нельзя доехать на автомобиле. В этом случае рыболову приходится переносить лодку на себе.
Из чего изготавливают такие лодки
На самом деле, такие лодки только условно называются резиновыми. На практике, этот материал состоит из трех слоев. Внешние слои, действительно выполнены из резины, а вот средний слой представляет собой прочный синтетический материал. Поэтому резиновая лодка для рыбалки достаточно крепкая и устойчива к умеренным механическим воздействиям.Синтетическая прослойка имеет армирующую сетку, которая предотвращает растягивание материала, из которого изготовлена лодка. Кроме этого корд внутреннего слоя обеспечивает достаточную прочность корпусу лодки.
До появления синтетического корда такие судна изготавливались с использованием прослойки из обычной хлопчатобумажной материи. Между тем, использование хлопкового волокна предполагало значительное увеличение толщины материала для лодок. Более того, оно значительно увеличивало вес такого судна. Плюс ко всему, корд из хлопчатобумажной ткани подвергался быстрому разрушению под воздействием влажной среды.

Некоторые производители резиновых лодок используют для их изготовления материал, имеющий резиново-лавсановую основу. Обычно из такого материала производились комплекты ОЗК. Этот материал отличается своей тонкой фактурой, а также имеет недостаточную прочность. Судна получаются компактными и легкими, однако, качество таких изделий не соответствует существующим стандартам и нормам.
Получается, что баллоны таких плавательных средств довольно просто проколоть и порезать. Между тем, их ремонт значительно дешевле и быстрее по сравнению с лодками из более толстой резины либо ПВХ. А с учетом невысокой стоимости таких изделий, они являются вполне приемлемым вариантом для покупателей с ограниченными финансовыми возможностями. При этом еще имеет большое значение сама фурнитура, используемая на таких суднах.
Технологии производства
На практике, существует две основные технологии изготовления резиновых плавательных средств. Первый вариант предполагает метод склейки корпуса лодки из отдельных фрагментов. Вторая технология представляет собой своеобразную сварку либо спекание. Каждый способ имеет свои технологические особенности и нюансы. Трудно выделить какие-либо преимущества каждого метода сборки резиновых лодок.
Под воздействием определенной температуры и специального пресса производится соединение двух половинок корпуса лодки. При таком соединении обеспечивается минимальное число швов, а баллоны корпуса имеют более высокую прочность. Технология склейки предполагает сборку лодки из нескольких сопрягаемых элементов, которые соединяются между собой внахлест. Поверх мест склеивания наносятся специальные ленты, обеспечивающие швам определенное усиление и предотвращают разрушения баллонов во время их накачивания.
Важные нюансы выбора
При выборе резинового судна следует обращать внимание на некоторые особенности, определяющие качество такого изделия. Приобретая такую лодку, нужно выяснить следующее:
- прочность швов и состояние усилительных лент;
- плотность материала;
- качество днища;
- исправность и герметичность воздушных клапанов;
- укомплектованность резиновой лодки;
- наличие гарантийного обслуживания.
При покупке резиновой надувной лодки нужно выяснить, как выполнены сидения. Многие модели таких суден оснащены своеобразными подушками. Вариант с жесткими сидениями является наиболее оптимальным. Сидя на новых сидениях, гораздо удобнее грести веслами и легче забрасывать снасти.
Что касается весел, то они могут иметь либо деревянные, либо металлические ручки, а гребок обычно выполнен из пластика. Важно, чтобы на корпусе баллонов резиновой лодки имелись специальные фиксаторы для весел и рыболовных снастей. Также следует обратить внимание на днище. Такой элемент судна может быть надувным, а может иметь жесткую основу. Второй вариант более практичен, поскольку обеспечивает большую устойчивость надувной лодке. Обычно пайолы изготовлены из фанеры, обладающей устойчивостью к воздействию влаги.

Надувная резиновая лодка, если она предназначена для передвижения посредством весел, должна иметь специальные уключины. Важно, чтобы такие элементы были надежно прикреплены к корпусу баллонов. В противном случае они не будут выполнять свои функции. Если лодка предназначена под мотор, то необходимо обращать внимание на крепление транца. Такой элемент может быть как стационарным, так и съемным. Это очень важно, в зависимости от мощности мотора. Более мощный агрегат должен крепиться к стационарному транцу.
Заключение
В целом, надувные резиновые судна показали себя с хорошей стороны при их эксплуатации на небольших водоемах. Более того, учитывая их маневренность, можно легко рыбачить в камышовых зарослях. Еще одной особенностью таких суден является возможность тюнинга. Можно оснастить такое судно дополнительными сумками, фиксаторами для удилищ, а также эхолотом.
www.angling.ru
Надувные резиновые лодки, виды и характеристики
Надувные резиновые лодки, виды и характеристикиОпубликовано 27.01.2015
1.6K Просмотров
0Резиновые лодки обладают большой популярностью среди охотников, путешественников и рыбаков, и спрос на них никогда не падает. Это связано тем, что тяжело найти более привлекательное по стоимости, компактности и транспортабельности средства для плавания.
Подобные лодки стоят недорого, по сравнению со своими собратьями, имеющими жесткую конструкцию, легко могут быть перемещены от одного водоема к другому, так как с легкостью складываются, имеют небольшой вес и отлично справляются со своей функцией.
При производстве надувных резиновых лодок применяется материал, имеющий трехслойную, пятислойную структуру. Первый и пятый слои производят из резины, обладающей высокими эксплуатационными характеристиками и устойчивостью к механическим повреждениям. Второй и четвертый слои предназначены для герметизации конструкции, а для увеличения прочности материала между ними находится синтетический корд. Корд выступает в качестве армирующего материала, не позволяя резине растягиваться и значительно усиливая корпус лодки.
В прошлом, в качестве армирующего материала использовали хлопчатобумажные ткани, которые со временем теряли свои свойства, и резина начинала отслаиваться от корда. Появление же новых материалов в разы увеличило срок службы и эксплуатационные характеристики.
Несмотря на огромный выбор резиновых лодок на рынке самых разных размеров и функциональных возможностей, их можно разделить на два основных вида: гребные и моторные. К первому виду относятся плоскодонные и имеющие надувной киль. Ко второму — мягкие или бескорпусные, имеющие жесткий разборный корпус. Впрочем, последние используются как раз для установки на них мотора. Наличие жесткого корпуса и армирующих элементов из пластика или дерева для моторных лодок необходимо для того что бы закрепить мотор, и для того чтобы лодка сохраняла жесткость во время движения, так как скорость моторных лодок может достигать 50 км/ч и более.
Самые легкие и небольшие по габаритам — это плоскодонные лодки, но они имеют наихудшие мореходные качества. Днище может быть как надувным, так и иметь просто резиновую перепонку. Кроме того, на днище могут устанавливаться жесткие панели из фанеры для удобства эксплуатации.
В лодках, имеющих надувной киль, используется баллон, расположенный вдоль под фанерными панелями (пайолами) лодки и выполняющий функции киля. Это придает резиновой лодке лучшие мореходные качества. Пайолы производят из фанеры.
Самые прочные в плане мореходных характеристик являются лодки с жестким днищем. Это своего рода гибрид надувной лодки и катера с жестким корпусом. Резиновые баллоны предохраняют лодку от опрокидывания на поворотах.
Корпус лодки производят по двум технологиям: спекание и склеивание слоев. Склеивание наиболее популярный, дешевый и простой способ производства, но не самый надежный. Он представляет собой склеивание двух деталей, а швы закрываются лентами из резины, которые не дают разойтись швам и не пропускают воздух. Подобные модели имеют наименьший вес и, как правило, имеют небольшую цену, но со временем ленты могут отклеиться и лодка потеряет свою герметичность.
При производстве лодок вторым способом, методом спекания, используется гораздо меньше швов. Две половинки лодки, верх и низ, спаивают между собой под воздействием мощного пресса и высокой температуры. Данный способ обеспечивает большую прочность и долговечность конструкции, так как используется минимум швов, а спаянные детали гораздо крепче соединены между собой, так шов имеет более однородную структуру, чем при склеивании.
Популярность надувных резиновых лодок оправдывают следующие преимущества:
1. Быстрая подготовка к эксплуатации, нужно лишь надуть лодку, что занимает несколько минут.
2. Неприхотливость в обслуживании. Лодка легко моется, и починить ее детали не составляет труда, при наличии специальных средств заклеить дырку можно даже на природе, не отрываясь от любимого хобби.
3. Транспортабельность. Надувная лодка в свернутом состоянии легко помещается в багажник авто. А небольшие модели лодок можно носить в рюкзаке.
4. Безопасность использования.
5. Большой срок эксплуатации, который в среднем составляет 25 лет.
Сегодня на рынке представлен большой выбор самых различных надувных лодок от различных производителей, можно встретить как известные бренды, так и малоизвестные от отечественных производителей.
Выбрать резиновую лодку можно лишь по качеству производства и своим эксплуатационным качества: вместимости, возможности установки мотора или наличие киля и так далее. Те же редкие экземпляры, которые имеют экзотическую конструкцию, как правило, не имеют более хороших мореходных качеств, так как за 150 лет истории развития надувных лодок в их конструкции было продуманно все ну или почти все, подсчитаны оптимальные объемы размеры и форма конструкции. Конструкционные нововведения предназначены, в первую очередь, чтобы заманить покупателя, а не повысить мореходные качества лодки.
Post Views: 1 576
www.hunt-guns.com

