Тюнинг лодки пвх для рыбалки своими руками фото – 140 фото идей как своими руками улучшить ПВХ, резиновую, деревянную и металлическую лодку

Содержание

Тюнинг ПВХ-лодок для рыбалки своими рукам

В данной статье мы пройдемся по теме тюнинга надувных лодок, а точнее о различных улучшениях плавательного средства, которые повышают удобство рыбалки и безопасность.

Начнем с того, что большинство навесных элементов приклеиваются к лодке специальным клеем для ПВХ. Для лучшего сцепления место приклейки нужно немного потереть грубой наждачкой, убрать пыль и обезжирить, после чего приклеивать тюнингованный элемент.

Тент на лодку ПВХ

Одним из самых видимых и полезных приспособлений для надувных лодок можно назвать тент, который может укрывать рыбака и от солнца, и от ветра. Существуют даже полностью герметичные тенты, которые превращают лодку в палатку. Это очень круто, ведь в такой палатке намного теплее и не достают комары, соответственно, можно комфортно оставаться в такой лодке с ночевкой.

Как устанавливается тент на лодку?

Начнем с того, что тент является полностью съемным, и состоит из опорных дуг, крепежных грибочков на петельках, опорных пятаков и самого полотна. Подбирать размер тента нужно под конкретную лодку, все необходимые детали нужно уточнять у производителя тента, а наглядный процесс установки смотрите в данном видео.

Поворотное кресло в лодке

Еще одним очень полезным элементом рыбацкой лодки станет поворотное кресло, которое будет особенно важным для спиннингистов, производящих по несколько сотен бросков за рыбалку.

Крепится такое кресло к лавочке в лодке, а фиксируется двумя пластинами на болтах-барашках. Есть также модели с креплением за твердое днище.

Видео по установке поворотного кресла в лодку

Для более спокойной рыбалки, не требующей частых активных движений, есть надувные ПВХ-кресла, они подойдут скорее поплавочникам и доночникам.

Дополнительные ручки

Если ПВХ лодка оснащена двигателем, очень полезно будет оснастить корпус дополнительными ручками, за которые будут удобно держаться пассажиры. Это особенно важно на большой волне и высокой скорости. Приклеиваются такие ручки специальным клеем для ПВХ.

Стойки и держатели под удилища

Стойки позволяют вертикально размещать много удилищ, подсак, багор и прочее. Держатели вмещают в себя одно-два удилища и могут оснащаются поворотным механизмом, которым можно регулировать вертикальный наклон.

Есть также модели держателей с плоским местом под столик, к примеру, для эхолота, как на фото снизу.

Клапан для сброса давления

Данный клапан повышает безопасность лодки, так как врезается в баллон и автоматически сбрасывает избыточное давление, которое возникает из-за нагрева баллонов от солнца.

Если вы желаете приобрести различные лодочные аксессуары для тюнинга, рекомендуем посетить магазин тюнинга лодок ПВХ по ссылке — https://zatar-msk.ru/tyuning-dlya-naduvnyh-lodok/ Там вы найдете все возможные навесы на лодку, которые помогут более комфортно и безопасно заниматься рыбалкой и отдыхом на воде.

Видео по тюнингу надувной лодки ПВХ с НДНД

Аксессуары для тюнинга лодок ПВХ

  1. Якорное оборудование
  2. Кресла
  3. Тенты
  4. Держатели удилищ
  5. Крепежные блоки
  6. Платформы для эхолотов
  7. Навесные транцы
  8. Транцевые колеса
  9. Клапаны для сброса давления
  10. Мягкие накладки
  11. Различные жесткие и выдвижные крепления
  12. Буксирные кольца
  13. Твердый пол

Фотографии ПВХ-лодок после тюнинга

Статьи по теме:

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Виды надувных лодок

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Транец на надувную лодку

Обзор лодочных моторов 

Обзор материалов надувных лодок

Рыболовные самоделки своими руками

 

Своими руками

16 тыс. просмотров

Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня

 

Зимняя рыбалка

13 тыс. просмотров

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

 

Зимняя рыбалка

1454 просмотров

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

 

Зимняя рыбалка

19 тыс. просмотров

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

19 тыс. просмотров

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

 

Лодки

14 тыс. просмотров

Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

7 тыс. просмотров

Как выбрать катушку для спиннинга?

 

Катушки

10 тыс. просмотров

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Алюминиевые катера для рыбалки

 

Лодки

8 тыс. просмотров

Какую катушку выбрать для фидера — обзор характеристик

 

Фидер

19 тыс. просмотров

Характеристики и возможности фидерных удилищ

 

Фидер

6 тыс. просмотров

Рейтинг карповых катушек с байтранером

 

Карпфишинг

9 тыс. просмотров

Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке

 

Лодки

21 тыс. просмотров

Как выбрать мотор для лодки?

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Классификация воблеров и других приманок

 

Спиннинг

30 тыс. просмотров

Ловля на  силиконовые приманки

 

Спиннинг

15 тыс. просмотров

Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка

 

Спиннинг

4 тыс. просмотров

Ловля фидером на флэт-кормушки

 

Фидер

8 тыс. просмотров

Самодельная прикормка для леща своими руками

 

Фидер

21 тыс. просмотров

Ловля спиннингом на раттлины

 

Спиннинг

3 тыс. просмотров

Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг

 

Карпфишинг

14 тыс. просмотров

fisher-book.ru

Тюнинг лодки ПВХ для рыбалки своими руками

Ставшее известным слово «тюнинг» привлекает многих. Говоря о рыболовной ПВХ лодке – большинству кажется, что тюнинг сделает ее быстрее и маневреннее, но не так. В первую очередь тюнинг ПВХ лодки для рыбалки направлен на модернизацию и доработку производственных комплектующих. Лодка, купленная в магазине, зачастую требует улучшений – редкий рыболов захочет терпеть неудобства во время любимого занятия.

Содержание статьи

Доработка корпуса

Корпусная часть лодки во многих участках дорабатывается самостоятельно.

Усиление дна лодки

Большинство ПВХ лодок имеют дно из специальной ПВХ ткани, пружинящей и прогибающейся при перемещении по лодке. Усилить дно рекомендуется в первую очередь.

Дно усиливается полностью и частично. Понадобится специальная ПВХ лента, называемая привальным брусом. Толщина составляет до 3 мм, ширина – до 200-230 мм. Лента приклеивается к днищу с помощью специального двухкомпонентного клея. Подобная процедура придает днищу дополнительную жесткость и защищает от возможных повреждений о водные преграды.

Усиление киля

Киль усиливается как и дно – лентой ПВХ и клеем. Изначально производители лодок наносят на киль заводскую ленту. ПВХ ленту клеим прямо поверх нее. Дополнительно усиливаются кильсоны.

Усиление баллонов

Баллоны – особо важная часть лодки, от них зависит целостность плавсредства и снаряжения рыбака. Ленту ПВХ клеят на нижней и боковой стороне баллона, тем самым придавая большую жесткость и прочность.

Усиление транца

В обычной комплектации транец защищен лишь малым слоем ПВХ ткани, не обеспечивающим защиту при длительном использовании. Поэтому усиление данной части будет правильным решением.

Рекомендации по использовании ПВХ ленты

  1. ПВХ лента широко применяется для усиления лодки, работать с ней легко, если придерживаться правил
  2. Перед работой лодку следует тщательно вымыть и высушить, дабы не ухудшить качество склейки
  3. Поверхности предварительно обрабатываются ацетоном
  4. На ленту и на участок приклеивания наносят слой клея, и оставляют просохнуть
  5. Наносят второй слой клея, лента плотно прикладывается и прижимается

Установка стрингеров

Лодке с жестким дном необходим дюралюминиевый профиль. Перемещаясь по водоему, лодка постоянно деформируется – жесткие пайлоы касаются надувных частей, происходит истирание ткани.

Установка профиля представляет следующее:

  • Пайолы раскладываются в стороне, соблюдается их положение и расстояния между ними с учетом расположения в лодке
  • Стрингер прикладывается к одной стороне пайолы, перекрывая соседние три пайолы
  • Во время установки следите, чтобы жесткие части конструкции не выходили за края. Лучше заранее намечайте пропил – потом легко наденете стрингер на пайол
  • Стрингеры прикладываются к крайней части пайол, проводится ровная линия пропила
  • Наметьте небольшой запас – порядка 3-4 см с каждой стороны на длину стрингера. Это поможет легко снимать и надевать стрингеры прямо во время рыбалки
  • Завершив разметку, с помощью лобзика делают пропилы с каждой стороны в соответствии с намеченными участками

Пропилы нужно обязательно обработать водоотталкивающим средством.

Установка реданов

Редан – курсовой стабилизатор, представляет специальный ПВХ профиль, устанавливающийся на дно лодки. Он придает лодке большую устойчивость, предотвращает заносы во время поворотов. В основном редан ставят в передней части лодки.

Крепления якоря

Якорь – важный элемент, позволяющий удерживать лодку. С ним просто – покупаете якорь, весом 5-7 килограмм, чего бывает вполне достаточно.

Форма якоря должна позволять легко опускать и вытаскивать его из воды. Для облегчения работы, на корме устанавливают якорный рым, предотвращающий трение веревки о лодку.

Транцевые колеса

Применение колес оправдано в случаях ловли на труднодоступных участках, где спустить лодку к воде достаточно сложно.

Установка колес не представляет особой сложности:

  • Берется пара колес, диаметром в 30-35 см и шириной в 5-7 см и втулки
  • Шасси для колес можно изготовить из металлических трубок
  • Шасси крепятся как можно плотнее при помощи болтов

Установка надувного киля

Многие бюджетные лодки часто не имеют киля, что значительно снижает управляемость. Решается установкой надувного киля. Киль подбирается с учетом размеров лодки и монтируется специальными лентами, идущими в комплекте.

Моторная часть

Транец

Транец является обязательным элементом, если используется мотор. Устанавливается обычно на кронштейне, смонтированном на специальных креплениях в верхней части баллона и на дне.

Страховка для мотора

На рыбалке могут случаться непредвиденные ситуации, например, обрыв мотора и уход его под воду. Исключить подобное поможет специальная страховка. Страховка представляет специальный трос, которым мотор привязывается к транцу.

Крепление для бензобака

При ловле с моторной лодки, важным моментом является надежная фиксация бензобака. Фиксация осуществляется при помощи стопоров, винтов и колец, закрепляемых ко дну лодки, а к ним крепится бак. Подобным способом можно крепить различные принадлежности.

Дополнительное оборудование

Помимо перечисленного выше, дорабатываются и другие элементы.

Держатели для удилища

Весьма полезный компонент. Держатели покупают в магазине, обычно 2-3 трех креплений бывает достаточно. Можно изготовить держатели самостоятельно из ПВХ трубок, имеющихся в строительных магазинах.

Установка сидений

Часто лодки оснащаются неудобными жесткими сидениями, их дорабатывают, а другие рыболовы вовсе меняют. Для этого нужны несколько досок, длина и ширина которых зависят от размеров лодки.

  • Доски скрепляются друг с другом с помощью форточной фурнитуры
  • По обе стороны сидения шурупами привинчиваются ремни автомобильные безопасности
  • Ремни проходят через дно, а сидение регулируется в лодке
  • На сидение накладывается поролон, который накрывается чехлом

Вы, конечно, можете купить специальное лодочное сидение, но оно выйдет дороже.

Сумка

Обычно сумку для рыболовных принадлежностей стараются спрятать под сидение. Это можно сделать с помощью базовых средств крепежа на лодке. Дополнительно сооружается небольшой столик.

Виды крепежей

Все типы крепежей монтируются при помощи клея – материал не позволяет использовать чего-то другого. Существует 2 распространенных типа крепежных элемента – пятак и FASTen.

Первый представляет пластину – с одной стороны гладкую для нанесения клея, а с другой стороны проушины, через которые крепится все необходимое.
Второй – сложнее, но позволяющий крепить оборудование любого типа. FASTen без труда трансформируется и имеет заглушку, защищающую его от грязи.

Тент

Тент может использоваться лишь на лодках с прочным дном, способным выдержать нагрузку конструкции. В основном на лодках используются 3 вида тента – складной, натяжной на неподвижных креплениях и тент на специальных распорках.

Складной вариант постоянно с собой, быстро ставится, но требует много места, как и для второго. Третий тип можно крепить только причалив к берегу.
Используя тент, вы получите хорошую защиту от дождя и жаркого солнца, но лодки с тентом не смогут передвигаться быстро.

Видео

На видео вы можете ознакомиться с различными вариантами доработки лодки ПВХ для любителей рыбалки.

morefishing.ru

Тюнинг лодок ПВХ своими руками. Видео + полезные советы

Как правило, тюнинг лодок пвх начинается по истечению некоторого времени после начала их эксплуатации. Чаще всего, подобное мероприятие не затрагивает саму конструкцию лодки и больше направлено на расширение ее функциональных возможностей. Например, тюнинг, заключающийся в адаптации весельных лодок под мотор. Разумеется, что все это происходит с установкой съемного транца.

В случае, если тюнинг лодоки заключается в монтаже съемного транца, чаще всего рассматриваются два варианта установки.

  • Первый – это монтаж транца к корпусу лодки с использованием шнуровки.
  • Второй – установка транца на задней части лодки с помощью железного кронштейна.

В свою очередь, кронштейн закрепляется на лодке через отверстия в жестких бобышках, приклеенных к корпусу.

Что касается самого съемного транца, то в этом случае, для многих моих знакомых, тюнинг лодок пвх начинался с покупки самого транца в магазине либо создания его своим руками. Благо, сегодня в сети полным полно схем и чертежей, детально разъясняющих как самому сделать съемный транец. А что касается приклеивания крепления, то уверяю вас, что эта процедура не отнимет у вас более 2-ух часов времени.

Итак, допустим, что съемный транец у нас уже есть, тогда тюнинг для нас начнется с приклеивания бобышек к корпусу лодки. Для этого, можно взять на выбор любой из следующих клеев: «Контактол», «Десмакол» или любой аналогичный клей для пвх. Так же, нам понадобятся: нулевка (мелкая наждачка), маркер, растворитель (для обезжиривания), фен и ножницы. Обращаю ваше внимание на то, что фен можно взять как строительный, так и для волос (у супруги).

Кроме всего прочего, при монтаже железного кронштейна к корпусу лодки, подразумевает наличие 2-4 креплений под леер, количество которых зависит напрямую от формы кронштейна.

В случае крепления транца к корпусу лодки с помощью шнуровки вам понадобится дополнительно кусок ткани из пвх. Хочу обратить ваше особое внимание на то, что отверстия для шнура обязательно должны иметь железные вставки. Подобные вставки вам помогут установить в любой швейной мастерской.

Профиль обоих креплений должен соответствовать, по форме, перевернутой букве «Т». Затем, надо пометить место склеивания маркером и зачистить поверхности нулевкой, но так чтобы не повредить корд.

Далее, зачищенные места обезжириваются растворителем и покрываются ровным слоем клея. Обращаю ваше внимание на то, что клей после этого должен полностью высохнуть, а потом следует нанести второй слой клея и тоже высушить. После этого, обе поверхности (покрытые слоями клея) нагреваются феном до возникновения пузырей на клее и плотно прикладываются друг к другу. Так происходит горячее склеивание поверхностей из пвх .

Кроме того, у вас будет качественный тюнинг если точно совпадут поперечник металла кронштейна с поперечниками отверстий в бобышках. В идеале, концы кронштейна обязаны плотно заходить в отверстия бобышек.

Иногда, на некоторых гребных лодках пвх вдоль бортов отсутствует привальной брус. В этом случае, тюнинг лодок пвх заключается в самостоятельном приклеивании данной детали к корпусу лодки. Для этого берется, довольно прочный, профиль из пвх и приклеивается по бортам лодки, а можно его приклеить, так же, к носу и к корме. Методика склеивания – абсолютно аналогична описанной выше.

Обращаю ваше особое внимание на то, что приклеивание разнообразных деталей к баллонам лодки всегда происходит на сдутых баллонах. Место склеивания помечается маркером на накаченных баллонах. Помимо привального бруса, к бортам лодки можно так же приклеить крепления под леера. В зависимости от габаритов самой лодки на один ее борт можно установить от двух до трех лееров.

Хотелось бы отметить, что тюнинг лодок пвх был бы не полным без защиты днища лодок от повреждений при контакте с берегом. Чтобы защитить днище лодки от порезов о ракушечник или острые камни на него, как правило, приклеиваются 2-3 полосы из привального пвх бруса. Здесь применяется та же технология горячего склеивания.

Я бы рекомендовал по окончанию склеивания прикатать защитный брус лодки. Иными словами, к корме, борту и носу лодки можно дополнительно приклеить держатель для удилища или держатель штанги эхолота.

Загрузка…

prorybu.ru

Тюнинг Лодки Пвх Для Рыбалки Своими Руками • ARTAFISH.RU

Как самому сделать тюнинг лодки ПВХ

Любой заядлый рыбак обязан иметь в своем снаряжении хорошую лодку. Изготавливаются переносные модели из ПВХ, не приобрести их можно во всяком специализированном магазине. Однако Вы, они не слишком удобны, не по большей части их приходится дорабатывать, внося некоторые изменения в конструкцию для повышения удобства не функциональности.

Лодка ПВХ

Продаются лодки из ПВХ-материала появились в нижней части ХХ века, успешно потеснив с прилавка резиновые модели, благодаря возможности их модернизации не несложного ремонта при желании. Изготавливаются лодки из пятислойной ткани с армированием. Под армированием подразумевается вшивание в материал легкого не прочного каркаса из синтетического волокна – корда.

На выходе лодки из ПВХ получаются крепкими, их трудно чем-то повредить, однако определенный тюнинг им необходим. Необходимо рассмотреть, что выполняют.

Тюнинг лодки – обязательство или необходимость

С какой целью необходимо переделывать лодку? Вы, продаются довольно примитивные конструкции, которые не имеют дополнительных снаряжений, либо с таковыми, но качество их будет не на должном уровне. Для улучшения конструктивных особенностей лодки ее придется немного доработать.

Самые распространенные виды тюнинга лодки из ПВХ

В большинстве случаев после приобретения, проводят следующие работы по улучшению функциональности:

  • усиление днища;
  • замена сидений;
  • изготовление разборного якоря;
  • производимый страховочной бухгалтерской системы для подвесного мотора;
  • установка надувного киля не транцевых колес.

С чего начать тюнинг

Вначале рекомендуется укрепить конструкцию. Учитывая прочность каркаса, дополнительного усиления требует только днище лодки не боковые баллоны. Это сделать есть вариант двумя способами. Только затем сможете говорить о других вариантах модернизации.

Укрепляем дно лодки

Хотя не изготовлены они из достаточно крепких материалов, увы от износа никуда не деться и так же для этого используются специальные ПВХ-профили, наклеивающиеся на водостойкий клей по другому без него.

При этом немного увеличиться вес лодки, поэтому такой процесс должен производиться с умом с учетом следующих рекомендаций:

  • усиление очень важно с использованием лодки на быстрой воде с каменистыми порогами, в таких условиях наиболее высок риск повреждения.
  • с использованием лодки на озерах не прудах со стоячей водой, по этой причине конечно воздержаться.
Тюнинг лодки пвх для рыбалки своими руками.

Усиление мембраной – пошаговый процесс

  • до начала работ лодку нужно предварительно отмыть просушить, убрать что остается сделать нашему клиенту мельчайшие песчинки не обезжирить растворителем;
  • затем ее надувают, чтобы изготовить лекала для вырезки материала, для этой цели переворачивают ее дном вверх, не делают необходимые замеры от киля до баллонов;
  • после по этим меркам вырезают материал (рекомендуется приготовить две одинаковые полосы) не оставляют его на солнце либо в теплом месте для того ровной формы;
  • затем лодку спускают, вынув клапан не отцепив транцевые колеса, укладывают на ровное место;
  • одну полосу прикладывают к днищу, подровняв на всей длине, не начинают прогревать ее строительным феном, поставив его на максимальный режим, одновременно разглаживая валиком, чтобы выгнать воздух;
  • после такие же манипуляции проделывают со второй полосой, ровно приложив ее в первую.

Процесс склеивания происходит путем разогрева мембраны материала путем воздействия на этот адрес высокой температуры. Клей здесь никакой не надо.

Усиление баллона привалом

Читайте так же

Второй элемент необходимый в дополнительной защите – это баллон, точнее та часть, которая обращена в воду. Здесь не требуется полностью оклеивать их материалом. Процесс работы такой же, как при усилении днища: баллоны предварительно очищаются, воздух спускается, проводятся замеры не поклейка материала.

Также для усиления используются привалы – приклеиваемые к низу баллона. Их продают в специализированных магазинах, для конкретных моделей лодок. Всегда можно купить для другой модели предварительно подрезав его под размер вашей лодки.

Процесс наклеивания привалом

  • так же как и в варианте с усилением днища, нашему клиенту остается очищается не высушивается, но наклеивание, тогда, производится только на надутой лодке;
  • затем ее нужно обработать растворителем не оставить на пару месяцев, чтобы просохнуть;
  • после наносится клей на привал не баллон, выдерживается десять минут не материал прикладывается к низу баллона, после по нему необходимо также пройтись валиком для разравнивания не уплотнения.

Тюнинг лодки ПВХ Колибри КМ триста тридцать Своими руками

Решил снять ролик что как я сделал Тюнинг лодки ПВХ Колибри КМ триста тридцать Своими руками.Как бы на этом этапе.

Два варианта страховки подвесного мотора

Крепится подвесной лодочный мотор на транец с помощью винтовых струбцин. При активной езде или несильном зажиме, он может соскочить, а учитывая его стоимость, топить мотор крайне нежелательно.

Тюнинг лодки для рыбалки своими руками.

Для крепления есть два способа:

  • Страховка тросиком. Из двух возможных, это самый простой вариант. Как правило, на всех моторах имеются специальные проушины, а на транце дополнительные крепления. Если их нет, то транец можно просверлить ввернут в него болт-кольцо, лучше из нержавеющего металла. Мотор фиксируется тросиком с карабином и коушем. Они в широком ассортименте продаются в специализированных магазинах. Также можно обойтись прочным нейлоновым канатом или установить рым-кольца с тросиками, в количестве двух штук с внешней стороны дейдвуда. После крепления тросик натягивается, чтобы они не мешать «откидке» и вращению мотора.
  • Фиксирование подвеса. У моторов есть несколько отверстий для жесткого крепления к транцу. Полностью фиксировать его не рекомендуется, чтобы не мешать свободному управлению. Просто высверлите в транце одно отверстие и вставьте в него болт на М8. Затягивать его не нужно, достаточно закрутить от руки.

Ставим мягкое сиденье

Ловить рыбу стоя не очень удобно. В магазине можно приобрести мягкое сиденье, но нужно знать, как правильно его поставить, да и опять же стоимость вопроса. На лодку можно установить самодельное сиденье.

Что нужно для работы:

  • для этого понадобятся две доски с шириной пятьдесят см, и длиной равной расстоянию между баллонами;
  • две форточных петли, чтобы конструкция складывалась;
  • старые автомобильные ремни безопасности;
  • лист поролона.
Резинка для рыбалки своими руками видео.

Процесс изготовления сиденья:

  • дощечки соединяют петлями с двух сторон, чтобы получилось подобие книжки;
  • ремни закрепляют саморезами на каждой доске также с двух сторон; сиденье устанавливается на лодку, крепится такое сиденье заведением ремней под днище и фиксированием их в определенном месте, где удобно, регулируя при необходимости направление их расположения лодки;
  • поролон можно просто положить на сиденье, а если нужно убрать, положив сверху непромокаемый материал (например, дерматин), можно саморезами закрепить его на досках.

Вот такое мягкое сиденье – просто и сердито.

Надувной киль

Далеко не все лодки, продающиеся в магазинах, снабжаются надувными килями, а это особо важная деталь для плавсредств с длиной более три метров и имеющих мотор в комплекте. Если его нет, то при разгоне нос лодки будет приподниматься, и она может опрокинуться.

Он представляет из себя сплюснутую трубку с клапаном. Изготавливается из лодочной ткани ПВХ, ее сворачивают в трубку, проклеивая водостойким клеем «Момент».

Чтобы герметизировать, торцевые швы, перед использованием внутрь заливают раствор жидкой горчицы, хорошенько взбалтывают и выливают.

Располагается такой киль не снаружи лодки, как обычно это делают, а внутри. При движении он прижимает нос, улучшая маневрирование. Как говорят специалисты, изготовив такой киль и установив его, лодка легче управляется, даже проще чем настоящие килевые экземпляры.

Разборный якорь для лодки

Читайте так же

Обычные грузила используемые в качестве якоря не очень удобны, занимают много места, да и весят они прилично. Поэтому можно изготовить нехитрую модель самодельного разборного якоря.

Что для этого нужно:

  • Трубка из нержавеющей стали длиной около двести пятьдесят мм и диаметром около 30, на одну сторону которой нужно приварить втулку, примерно 25мм с нарезанной на ней резьбой М12, а с другой стороны, кольцо. Это будет шток.
  • Для лап понадобятся полосы из нержавеющей стали, длиной в пятьдесят мм, шириной в двести пятьдесят и толщиной 4-5 мм. Края предварительно обрабатываются наждачкой.
  • Чтобы в собранном виде лапы якоря не перекручивались между собой, на одной из них нужно приварить две металлические полосы.
  • На каждой лапе просверливаются отверстия по размеру резьбы на втулке штока. Они будут одеваться на него, и закручиваться гайкой.
  • Чтобы в процессе сборки вам не приходилось пользоваться ключом, на крепежную гайку штока наварите небольшой металлический болт.
  • В собранном виде полный вес готового якоря будет примерно 2-3 кг. Для утяжеления внутрь штока можно залить свинец.

Установка транцевых колес

Этот механизм не менее важен чем, к примеру, надувной киль. При невозможности подъехать близко к водоему, лодку придется тащить волоком, отчего она может повредиться. Учитывая высокую стоимость таких изделий в магазинах, их можно изготовить самостоятельно.

Здесь нужно отталкиваться от размеров. Для небольших лодок достаточно одного, на двух- или трехместные модели лучше установить два колеса. Изготавливаются они практически из подручных материалов.

Что понадобится:

  • пластиковая бочка;
  • два колеса от старой тележки;
  • болты для крепления;
  • силикон.

Процесс изготовления до банальности прост, и все время замет буквально час:

  • из бочки вырезаем по кругу две полосы с шириной 25-30 см;
  • разрезаем их посередине и на краях делаем пару отверстий;
  • колеса крепятся посередине полосы на болты, которые после обрабатываются силиконом.

Колеса готовы. Одевают их на баллоны сзади лодки по типу хомута. Закрепить можно чем угодно. Некоторые рыбаки приспосабливают защелки от старых ящиков, или же можно просто на время транспортировки стянуть их жгутами.

Дополнительные варианты тюнинга лодки

Выше были перечислены самые распространенные варианты модернизации лодок из ПВХ. Кроме этого, существует еще масса возможностей по доработке этих плавсредств.

Дуга для спиннинга

Тарка – так ее называют рыбаки. Выполняется она в виде трубы с прикрепленными на нее стаканами для установки спиннинга.

Ставят дугу для спиннинга на транце лодки или в области миделя, то есть посередине.

Крепление для бензобака

Такое приспособление должно быть в любой лодке с моторным двигателем. Для этого используются полукольца, монтируемые к транцу изнутри так, чтобы они не мешали установке самого двигателя. Бак перекручивают тросиком через эти кольца. Кроме него, таким образом можно закрепить и другие приспособления в лодке.

Вот в принципе и все. Руководствуйтесь данными советами, модернизируйте свою лодку и наслаждайтесь приятным отдыхом или рыбалкой.

Читайте так же

artafish.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *