Транспорт зимней для рыбалки – Транспорт для рыбалки: вездеходы, внедорожники, мотобуксировщики

Содержание

Транспорт для зимней рыбалки. Легко и довольно просто добраться до желаемого места. Фото

 

Не всегда получается комфортно добраться до места лова , особенно зимой. Для рыбаков , те кто любит рыбачить зимой и не могут усидеть на одном месте, стоит обзавестись собственным автотранспортом.

Имея снегоход или ещё какой нибудь похожий транспорт , можно с уверенностью добираться до нужного места , а после рыбной ловли доехать домой без признаков усталости.

Транспортное средство выглядит весьма оригинально имея при себе руль как у мотоцикла и гусеничную тягу , и в управлении им снабжён лыжами. Управлять такой техникой не сложнее мотоцикла и при всём этом снегоходы более устойчивы.

Сам по себе снегоход весить немного , что даёт ему преимущества перед другими транспортными средствами. При правильном обслуживании и эксплуатации  данное транспортное средство прослужит очень долго.

В действительности пропагандой здесь не пахнет. Имея по близости излюбленный водоём , который можно спокойно прошагать пешком , то нет необходимости покупать или делать снегоход.

Но стоит заметить , что снегоходы с лёгкостью передвигаются как по снегу , так и по льду. Время летит и техника усовершенствуется с каждым днём.

Выбрать снегоход для рыбалки не составляет труда. Производят их много и в различной комплектации, есть дорогие и не очень.

И в заключении; если всё же надумали брать снегоход , то стоит обратится в специализированный магазин , они есть в каждом городе. В магазинах продаются как отечественные , так и зарубежные снегоходы. Ещё для рыбалки может понадобиться тёплая обувь.

И вообще, собравшись на рыбалку или просто прокатиться, обязательна нужна тёплая одежда, как для ног, тела, а также головы.

Немногие, но всё же есть такие, которые пренебрегают данным правилам, а ничего сложного нет.

Зима непредсказуемая и могут быть различные ситуации, где можно замёрзнуть.

ribakclub.ru

Пневмоход для зимней рыбалки


У автора следующего вездехода имеется довольно большой опыт в сборке машин разной конструкции. Поэтому по сути этот вездеход строился профессионально как средство для доставки на зимнюю рыбалку. Заключается это свойство в том, что нужно приехать, пробурить, порыбачить и доехать домой. само собой разумеется данная схема исключает поломки, так как устранять любые неисправности зимой на льду, не самое удачное решение,именно поэтому автор при строительстве прежде всего придерживался надежности конструкций. Место для рыбалки находится не так далеко, максимально 40 км, поэтому даже в случае неисправности вездеход сможет добраться до гаража.

В самом начале строительства вездеход задумывался как легкий пневматик с двигателем от муравья, но по ходу строительства вносились изменения.

Какие механизмы были задействованы при строительстве вездехода:
1) Рама была собрана самостоятельно из профильной квадратной трубы.
2) Двигатель внутреннего сгорания от ИЖ, который затем сменили на Юпитер 5.
3) Диски сняты со сделанных ранее вездеходов
4) Электро вентилятор для охлаждения с неизвестной модели японской малолитражки.
5) задний дифференциал с полуосями от тойоты лит-айс,
6) передний дифференциал с полуосями и ступицами от субару самбар,
7) Руль и рулевая рейка от той же субару.
8) остекление дверей позаимствовано у хонды стрит.
9) электрический вентилятор был снят с дайхатсу шарада.

Какие у конструкции этого вездехода наблюдаются минусы:

1. нет возможности движения задним ходом.;
2. двигатель располагается внутри кабины, отсюда постоянный шум.
3. небольшая грузоподъемность;
4. Подвески сзади просто нет.

Плюсы:
1) Конструкция весьма легкая
2) Мягкие и гладкие колеса не роют в наледи яму, что позволяет легко преодолевать подобные препятствия, и позволяет
ехать в любую погоду.
3) Плавает медленно, легко выходит на песчаный (каменистый)
берег, однако на лед скорей всего не выедет сам.

Что касается проходимости, то в пухляке едет пока не упрется мордой в снег, затем начинает буксовать, но на брюхо не садится, можно откатить назад,
или протоптать впереди (очень непросто). Так же отмечается очень хорошая управляемость, радиус разворота меньше чем у Нивы, курсовая устойчивость для такой короткой базы тоже неплохая. Максимальная скорость вездехода по относительно приемлемой дороге под 60км\час.


Суть работы вездехода довольна проста: цепь с двигателя идет на промежуточный вал, а с него уже на задний и передний дифференциалы. Особенность конструкции такова, что передний мост имеет возможность отключения.

Перейдем к поэтапной постройке вездехода.
Для начала собиралась рама вездехода, она была построена из квадратных труб, а затем в нее уже вставлялись основные элементы. Поэтому размеры брались по факту действия без чертежей и схем. Затем была собрана подвеска вездехода и рулевое управление.


При монтаже задней части вездехода была мысль сделать амортизацию, однако в угоду простате, а значит и надежности конструкции было решено от нее отказаться. К тому же так вездеход получился намного легче.

А вот вид ступицы спереди:


Вот так выглядит крепление сзади:

Следующим шагом была установка двигателя внутреннего сгорания, а руль был подогнан по удобству автора. Занимательно , что рулевой вал пришлось сделать составной конструкции на карданах. Ну и уже затем автор начал сваривать общий каркас под кабину и кузов. Причем диски колес были взяты от ранних конструкций, и они немного разные по размерам.

Камеры же взяты размером 1200/500 508.


На изображениях снизу , как раз производятся основные работы по установке каркаса.


Дизайн модели довольно неплох. Еще одна важная деталь, автор специально решил ограничить грузоподъемность этого вездехода. Опять же сделано было это в целях усилить надежность вездехода, дабы не перенагружать конструкцию лишним грузом.
После пробных заездов было принято решение сменить звезду промежуточного вала от Ижа на звезду большего размера.

А вот кстати фотографии местности в которой будет эксплуатироваться вездеход.

Это еще не так много снега выпало:


Осенью выглядит так:

Как и задумывалось изначально, техника получилась довольно легкая, достаточно одного человека чтобы можно было поднять передок и зад по очереди,и при этом еще переставить из колеи в сторону.

Достигалось подобное благодаря нереально малому весу конструкции в 300 кг.

Но к сожалению были и минусы, например, в глубоком снегу ощущалась слабость двигателя, поэтому было все же решено пожертвовать весом в угоду более мощному мотору от Юпитера 5.

Было взвешено колесо в сборе:



Диск на весах:

Обода на передних колесах разные по диаметру внешний и внутренний, при постройке экспериментировал. На задних колесах одинаковые. Большой разницы не наблюдается.

Для охлаждения был добавлен электро вентилятор с радиатора маленькой японской машинки.

А теплый воздух от двигателя направили на обогрев стекол. Так же были установлены независимые тормоза на левое и правое передние колеса, это было необходимо для преодоления диагонального вывешивания.

После таких модернизаций перед машины стал ощутимо тяжелее, однако динамика и скорость дала необходимые качества, благодаря новому двигателю.
Так как диски были взяты от прежних моделей вездеходов, было решено немного модернизировать колеса:


Так же были установлены натяжители цепей на длинных рычагах соединенных
пружинами:

Однажды сказалась таки увеличенная масса, когда каракат перевернулся на спину, поднять его в одиночку уже было не под силу, но вдвоем легко справились.

В другой раз автор ехал по наклонному ледяному припаю, и вездеход стянуло боком в реку,да ещё цепь слетела. Но товарищи пришли на выручку:( фотография сделана с сотового телефона)


После подобных приключений автору пришла идея установить таки на этот вездеход лебедку, и закрыть кузов для большего комфорта при выездах. Так же в целях увеличения комфорта водителя были сделаны двери, люк на крыше подключен радиоприемник. После таких модификаций можно забыть о сольном поднятии техники, но зато появилась возможность и удобство передвижения как в автомобиле.

За время эксплуатации были выявлены следующие проблемы вездехода:
1)двигатель принципе не соответствует данной конструкции, если ветер не встречный движению, то охлаждения двигателю недостаточно, и приходится делать остановки, а иногда даже и разворачивать передом к ветру дабы быстрее охладить агрегат.


Собственно по итогу было решено, что конструкция этого караката не подходит для использования с большой нагрузкой, нет возможности применить грунтозацепы на колесах при полноприводном варианте длительное время, так как это может привести к поломке трансмиссии.

Автор данного вездехода: «muanchik» с Камчатки.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Мотобуксировщики для рыбалки и охоты

Мотобуксировщик — компактный и мобильный транспорт, заменяющий собой собак в упряжке, отчего и называют его — мотособакой.

Мотобуксировщики

К гусеничной платформе мотобуксировщика крепятся сани, на которых и располагается хозяин транспорта и груз (снасти и снаряжение для рыбалки). Вместо саней мотобуксировщика, для передвижения по поверхности без снега, может использоваться пневмоколесный прицеп.

Простота конструкции, дешевизна, компактность и всепроходимость, сделали мотобуксировщики популярным транспортом у рыбаков и охотников зимой, а  всесезонные модели используются и летом, ведь мотобуксировщик может доставит туда, где никакой другой транспорт не в состоянии будет пройти.

Кроме этого, мотобуксировщик имеет низкий расход топлива, к нему подходят унифицированные детали от снегоходов, а для управления им, не нужно водительских прав, регистрации и специальных разрешений.

История отечественных мотобуксировщиков, начиналась с кустарных самоделок в гаражах. Со временем, началось промышленное производство этих изделий.

На данный момент, производством мотобуксировщиков занимается несколько относительно крупных изготовителей и множество мелких. Конкуренция среди производителей растет, что только на руку потребителям — рыбакам и охотникам прежде всего.

Постоянно появляются новые модели, дорабатываются и модифицируются старые, уже проверенные мотобуксировщики, устанавливаются более мощные двигатели.

На слуху такие «собачьи» названия мотобуксировщиков как «Райда», «Рекс» и «Лайка», а также мотособаки — «Ёрш», «Тунгуска», «Чинук», «Paxus», «Снежок» и другие…

Смотрите: Мотобуксировщики — ВИДЕО

«Волкодав»

«Райда»

«Рекс»

«Ураган»

«Джек»

«Чинук»

«Бурлак»

Не так давно, на рынке появился всесезонный, скоростной мотобуксировщик Rider (Райдер) V500-7.0 и V500-9.0 Techno.

Простота конструкции и доступность частей для мотобуксировщиков, дают энтузиастам большой простор для изготовления своих, самодельных мотособак.

Ближайшими собратьями мотобуксировщиков являются, мотовездеходы (каракаты), и снегоходы, но это уже транспорт другого класса, поэтому затрагивать его сейчас не будем.

Как уже говорилось выше, буксировщики, в отличии от прочей внедорожной техники, не требуют особых навыков вождения, регистрации в ГИБДД, и получения водительских прав. Кроме этого, на них разрешается передвигаться по льду водоемов (за езду по льду на автомобиле, могут наказать штрафом), и мотобуксировщик легко помещается в багажник легкового авто.

Еще одно большое дело мотособак, это то, что они в некоторых случаях, заменяют живых собак. Пусть собачки отдыхают, ведь в отличии от них, мотобуксировщик не чувствует усталости.

В одном из следующих обзоров, подробнее рассмотрим наиболее популярные у рыбаков модели мотобуксировщиков. Оставайтесь на связи!

winter-fishing.ru

Снегоход? Каракат? Мотобуксировщик? Какой транспорт выбрать для зимней рыбалки?


Чтобы успешно ловить рыбу зимой желательно иметь собственный транспорт для поездок на водоемы. Причем, лучше всего приобрести или изготовить самостоятельно специализированное транспортное средство для передвижения по льду и снегу. Дело в том, что выезд автомобилей на лёд сейчас запрещает ГИБДД и строго карает нарушителей. Да и опасное это дело — выезжать на лед на тяжёлом автомобиле. Зимы-то становятся всё более теплые и лёд далеко не всегда надёжен. А из малолитражки получается неважный снегоход. Чуть подзамело дорогу на льду, и всё, приехали! Придется помучиться, пробиваясь через снежные заносы, просить помощи у коллег или же вызывать спасателей МЧС.

Конечно, нет нужды приобретать снегоход, если вы собрались рыбачить на соседнем пруду, площадь которого не превышает площади футбольного поля, или на речке, которую можно перешагнуть.

Другое дело — большие водоемы — озера, водохранилища, крупные реки. Здесь без хорошего транспортного средства не обойтись. Сейчас любителям зимней рыбалки предлагается огромный ассортимент техники для передвижения по льду и по снегу: множество различных снегоходов, как отечественного, так и импортного производства: «Буран», «Рысь», «Тайга», «Каюр», «Yamaha» (Ямаха), «Arctic Cat» и множество других. Кроме снегоходов в последние годы на зимней рыбалке всё чаще стали использоваться мотобуксировщики. Их также выпускается несколько моделей: «Райда», «Рекс», «Лайка». Выбрать транспорт, подходящий для зимней рыбалки из такого разнообразия непросто. Многое зависит не только от финансовых возможностей, но и от того, где и как будет использоваться снегоход. Живете вы рядом с крупным водоемом, где постоянно рыбачите, тогда конечно, есть смысл приобрести настоящий снегоход, чтобы в любой момент выскочить на нем на лед. А если в городе и до ближайшего водоема далеко ? — Придется везти с собой снегоход на прицепе. Значит надо будет загрузить, закрепить, потом при подъезде к водоему разгрузить, а после рыбалки опять всё проделать в обратной последовательности. Так и задумаешься, а стоит ли приобретать снегоход? Ведь его ещё надо и где-то хранить вместе с прицепом… В этом случае вместо снегохода можно приобрести мотобуксировщик — маленькое, компактное средство передвижения по снегу и льду, которое легко входит в багажник «Нивы».
Ну, и конечно же, наши отечественные умельцы не довольствуются только той техникой для зимней рыбалкой, что выпускается промышленными предприятиями.
Число самоделок, которые в проходимости соперничают, а зачастую и превосходят все самые «крутые» снегоходы, просто поражает. Всевозможные «каракаты»- трех- и четырехколесные вездеходы на пневмоколесах сработанные умелыми руками любителей зимней рыбалки на базе мотоциклов, старых автомобилей, тракторов, мотоблоков, бензопил и т.п. техники, имеющей хоть какой-то двигатель, отлично зарекомендовали себя на заснеженных просторах водоемов страны. Некоторые из этих каракатов имеют ещё и дополнительное преимущество. Это самые настоящие амфибии, так как могут и плавать. Это значительно расширяет возможность их использования в весеннее время, когда лёд уже отходит от берегов. Обычные снегоходы в это время становятся на прикол до следующего сезона, а владельцы каракатов продолжают выезжать на водоем практически до самого распаления льда, то есть в тот момент, когда изголодавшаяся за зиму рыба ловится лучше всего. Жаль, что отечественная промышленность не может наладить серийный выпуск подобных каракатов по приемлемым ценам. Они наверняка пользовались бы успехом у любителей зимней рыбалки.

zima.fish-fisher.ru

Транспорт для зимы — Про рыбалку

Прикормка для плотвы: рецепты для ловли летом и зимой, весной и осенью

Рассмотрим лучшие рецепты приготовления прикормки для плотвы своими руками на летнюю и зимнюю рыбалку (в теплой и холодной воде). Выбор прикормки зависит от силы течения и глубины ловли.

Кратко о плотве. Плотва – это достаточно активная рыба, которая постоянно перемещается по водным просторам в поисках подходящей пищи. Если в том месте, где собралась стая этих рыб, не окажется нужной еды, она неминуемо уплывет дальше.

  • Ингредиенты в прикормке, которые любит плотва ↓
  • Лучшие ароматизаторы для ловли плотвы ↓
  • Лучшая летняя прикормка для плотвы ↓
  • Лучшая зимняя прикормка для плотвы (подходит для ловли весной и осенью в холодной воде) ↓
  • Приготовление прикормки для зимней и летней плотвы (видеоинструкция) ↓

Таким образом, отсутствие прикормки на рыбалке обеспечит лишь эпизодическую ловлю плотвы. Применение прикормки в данном случае не является данью популярной моде, а является, скорее, насущной необходимостью, поскольку рыбу следует привлечь и удержать в том месте, где будет производиться ловля. Без соблюдения этого правила улов будет весьма небольшим.

Однако прикормку нужно использовать с большой долей осторожности, чтобы не отпугнуть плотву слишком яркими красками и резким запахом — прочитайте о том, как правильно готовить прикормку для плотвы (сорожки).

Ингредиенты в прикормке, которые любит плотва

Крупная плотва предпочитает крупные фракции в вашей прикормке: рубленый червь весной и осенью, сладкая кукуруза летом

В зависимости от того, какие будут наблюдаться условия ловли, подбираются и подходящие ингредиенты для прикормки плотвы.

Если рыбалка организуется в водоемах, которые являются излюбленным местом для посещения многочисленных рыболовов, то следует ожидать приличное количество падающего в воду корма. Здесь лучше всего составлять прикормку на основе кормового мотыля и прибрежной земли. Также неплохим вариантом может стать смесь на основе сладкого печенья, нуждающегося в предварительном размачивании.

Если же водоем с заметным течением, то лучше всего обратить внимание на мелкозернистые панировочные сухари. Неплохим вариантом также могут быть зерновые отруби. Эти компоненты формируют вкусный мутный шлейф, придать вязкость которому можно грунтом, взятым непосредственно на месте.

Что касается фидерной прикормки на плотву, то здесь наиболее часто встречаются такие компоненты, как:

  • орехи и бисквит;
  • панировочные сухари;
  • кукурузная крупа и мука;
  • орехи, соль и сахар;
  • живые компоненты;
  • песок или глина;
  • ароматизаторы;

Лучшие ароматизаторы для ловли плотвы

Ваниль — лучший ароматизатор для плотвы

Как известно, плотву можно назвать изрядной сладкоежкой.

Она очень любит ваниль, однако, сложно найти магазинные прикормки для плотвы с чистым запахом ванили. Благо, этот ароматизатор можно приобрести отдельно, но здесь надо учитывать существенную разницу между хорошим ванильным ароматизатором и магазинным ванилином, который сильно горчит.

Также плотву отлично привлекает запах кориандра. Кориандр хорош тем, что повышает активность прикормки, ведь попавший в воду прикормочный шар время от времени выбрасывает наружу ароматные частицы этого растения.

Другой, не менее привлекательной ароматической добавкой для плотвы является анис, который чрезвычайно приятно пахнет и способен раззадоривать рыбу, повышая ее аппетит, поскольку является пищеварительной добавкой. Именно по этой причине многие магазинные прикормки включают в свой сос

spining.rybalkanasha.ru

Автомобиль для рыбалки и охоты

Рыбалка является одним из самых любимых видов отдыха в России. Зачастую, добраться до заветного места не так уж и просто, и важным становится вопрос о выборе авто для рыбалки.

Вездеход на базе УАЗ

Самым важным качеством автомобиля для рыбалки, является пожалуй — проходимость, поэтому вездеходы и внедорожники, заслуженно, держат пальму первенства лучших автомобилей для рыбалки.

Выбор моделей авто для рыбалки велик, и мнения по этому поводу кардинально расходятся: кто-то говорит, что лучше «уазика» автомобиля для рыбалки не найти, другие предпочитают более комфортабельные европейские внедорожники. Вне всякого сомнения, будь у всех рыболовов и охотников возможность, то победителем бы стал скорее всего Mitsubishi Pajero, но это к сожалению не так…

Mitsubishi Pajero

Top 10 лучших автомобилей для рыбалки


УАЗ-462
Nissan Terrano II
Mazda BT-50
ВАЗ 2121 Нива
Mitsubishi Pajero
УАЗ 3151 — 3159
LC Prado 90
Mitsubishi L200
Great Wall Safe (SUV G5)
UAZ Patriot

Как видно из результатов опроса, комфорт — не самое главное в авто для рыбалки. Четыре из десяти автомобилей — представители отечественного автопрома. Напрашивается вывод, что немаловажным фактором в выборе автомобиля для рыбалки, является его цена и стоимость последующей эксплуатации.

Вы можете принять участие в опросе и добавить в фавориты свой автомобиль для рыбалки.

Автомобиль для рыбалки

На рыбалку можно ездить на разных автомобилях. Какое авто выбираете Вы?

Оставьте свой отзыв!

winter-fishing.ru

Что нужно для зимней рыбалки? Список вещей для начинающих

Если отправляетесь на зимнюю рыбалку уже даже далеко не в первый раз, проверьте список обязательных вещей для комфортной и успешной ловли со льда.

Мы предполагаем, что зимние удочки и сумку для складывания пойманной рыбы вы точно взяли и оделись достаточно тепло. Однако, практика показывает, что все необходимое для зимней рыбалки – это не только одежда и снасти.

10 вещей для зимней рыбалки, забыв которые, вы точно пожалеете

Зимняя экипировка

Вот вещи для зимней рыбалки, забыв которые дома, вы точно сильно пожалеете:

#1 Ледобур или пешня

Ледобур

Взяв ледобур, вы пожалеете что не взяли пешню, и наоборот …

Забыв и то и другое, будет примерно так: вы попробуете найти готовые лунки, но они будут покрыты толстым и прочным льдом, который не пробить каблуком. Между тем, ваши друзья по рыбалке, думали, что ледобур или пешню, возьмете именно вы, и тоже ничего не взяли, а кроме вас на водоеме больше никого в прямой видимости нет. Вот так бывает.

#2 Запасные ножи к ледобуру и отвертка

Ножи к ледобуру

Рано или поздно, ледобур вбуривается в лед с песком, и ножи начинают скользить по льду вхолостую. Заточить их должным образом на льду практически невозможно, да и времени на это требуется много. Пусть лучше у вас будут запасные острые ножи. Установить их – дело нескольких минут. Главное, не забыть отвертку!

#3 Стул или ящик для зимней рыбалки

Ящик для зимней рыбалки

Даже с блесной, большая часть времени ловли проходит из положения сидя, и выражение такое есть — «сесть на рыбу» (означает что удалось найти точку ловли, где клюет не переставая).

Шансы найти на льду или берегу, что-нибудь пригодное для сидения, ничтожно малы. А для ловли с колена, нужны наколенники, которых у вас, конечно, тоже нет. Сидеть на корточках – не вариант. Забыли на чем сидеть? Вы точно об этом пожалеете.

#4 Зимние приманки

Приманка

Мормышки или балансиры?

Вы рассчитывали на блесны и балансиры, ведь еще вчера вы на них ловили и был активный клев, но сегодня рыба клюет только на мормышки. Или: вы взяли мормышки, но сегодня активный клев и крупный окунь берет только на балансиры, а на мормышки — мелочь. Бывает и так.

#5 Зимняя насадка и прикормка

Мотыль для зимней рыбалки

Мотыль остался в холодильнике? Даже если вы настроены на безнасадочную ловлю, вы пожалеете о том, что не взяли мотыля для насадки и прикормки, так как именно сегодня, без этого рыба не клюет, и подтверждение тому – сосед по лункам, у которого есть мотыль и он ловит.

#6 Черпак для зимней рыбалки

Черпак

Такая мелочь как черпак часто забывается. Без него вроде и можно обойтись, но палкой или пальцем крайне неудобно каждый раз проделывать отверстие в лунке, чтобы опустить мормышку.

#7 Перчатки, варежки или рукавицы

Перчатки

Руки замерзают быстрее всего, а перчатки быстро намокают в процессе ловли. Очень не помешают сухие запасные рукавицы или перчатки с откидным верхом.

#8 Полотенце для рук

Полотенце для зимней рыбалки

Постоянно вытаскивая и снимая рыбу с крючка, руки постоянно контактируют с водой и быстро замерзают на морозе и ветре. Сухое полотенце для зимней рыбалки, позволяет частично эту проблему решать. Лучше если у вас будет несколько сухих салфеток или поленцев для рук в запасе.

#9 Зимние бутерброды

Сало

Взяли колбасу и консервы? Это все быстро превратится в лед. Сало – единственный продукт который можно нормально есть даже на сильном морозе. Калорийности одного бутерброда с салом, будет достаточно чтобы, сделав перекус, зарядиться энергией на пару часов зимней рыбалки.

Что делать если вы не едите сало? Носить бутерброды «за пазухой». В кармане под слоем верхней одежды, бутерброды не будут замерзать.

#10 Термос с горячим чаем

Горячее питье на зимней рыбалке

Термос с горячим чаем — без него на зимней рыбалке никак! В термосе может быть что угодно, если это чай. Сам чай тоже может быть любым, но очень вкусным и полезным получается чай с шиповником. Лучше, если термос будет с металлической колбой, т.к. на рыбалке, стеклянная часто разбивается.

Есть еще масса вещей, без которых, порой, обойтись очень сложно, но мы привели список самых необходимых среди часто забываемых вещей для зимней рыбалки.

К этому списку можно добавить следующие вещи для зимней рыбалки:

  • Палатку для зимней рыбалки;
  • Примус для разогрева еды и обогрева палатки;
  • Багорик для вытаскивания рыбы из лунки;
  • Зимнюю кормушку для прикармливания рыбы на глубине и течении;
  • Глубомер для исследования перепада глубин;
  • Эхолот для зимней рыбалки;
  • Охотничьи лыжи или снегоступы для длительного передвижения по глубокому снегу;
  • Мотобуксировщик (мотособака) для быстрого передвижения по льду водоема;
  • Сани для транспортировки зимнего снаряжения.

И даже это все не является исчерпывающим.

Какие снасти нужны для зимней рыбалки?

Зимние удочки для блеснения и для ловли на мормышку.

Их должно быть несколько:

Для начинающего рыболова, не обязательно иметь очень много удочек каждого типа. Нужно иметь достаточное количество удочек, чтобы иметь возможность быстро заменить одну снасть на другую, без перевязывания оснасток на морозе. Например, если вы собираетесь ловить только на безмотылки, будет достаточно трех-четырех удочек с разными приманками.

Здесь не рассматривается ловля щуки на жерлицы, так как такая рыбалка требует отдельной подготовки связанной с добычей живца и другими тонкостями.

Мы понимаем, что начинающему рыболову трудно сразу вникнуть в тонкости, но ему и не нужно знать все. Достаточно быть в курсе самого важного и необходимого.

В заключение

Информация лучше всего усваивается если это видео:

Зимняя рыбалка — это не вылазка на водоем в теплое время года. Она требует ответственного отношения и серьезной подготовки к себе. От того, каким будет ваш первый выход на лед, зависит ваше отношение к зимней рыбалке в будущем и вообще.

winter-fishing.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *