Камера для рыбалки зимой сом: Купить подводную камеру для зимней рыбалки в интернет-магазине Сонар37

Содержание

Камера для зимней подледной рыбалки фото видео

Видеокамера для зимней рыбалки: зачем она нужна, ТОП-3 лучших моделей
С каждым годом создаётся всё больше технологий, способных упростить и улучшить рыбалку. Камеры для зимней подводной рыбалки относятся к той же категории. Если некоторое время назад необходимо было ездить за рыбалку и интуитивно подбирать момент для подсечки, то сегодня прибор поможет абсолютно любому рыбаку в решении этой и других задач.

Зачем нужна подводное слежения  зимой рыбакам

Видеокамера для зимней рыбалки – устройство, предназначенное для съёмки и вывода всего происходящего под водой на монитор.

  • Она устанавливается под лёд, может выводить изображение на специальное устройство, например, на смартфон.
  • Подводная камера прикрепляется на леску, находящуюся чуть выше места, где закреплена наживка. Такой способ крепления передаст рыбаку информацию о том, когда и в какой момент делать подсечку.
  • Ещё одно предназначение – с её помощью можно определить, водится ли рыба в определённой локации или её там вовсе нет.

Что позволяет делать этот гаджет

Для начала давайте рассмотрим этот вопрос! Итак, она позволяет:

  1. Определить, есть ли рыба в определённом участке водоёма, а также найти стаи рыб.
  2. Подробно и детально рассмотреть весь рельеф и его особенности.
  3. Выбрать глубину заброса.
  4. Выбрать момент для подсечки. Уметь угадывать правильный момент для подсечки – 90% успеха любой рыбной ловли.

Весь процесс становится более увлекательным. Любой рыбак сможет со 100%-й уверенностью отправиться на рыбалку, зная, что сегодня сможет поймать достойный трофей.

ТОП-3 камер для зимней ловли рыбы

Специально для вас мы составили ТОП-3 моделей по соотношению цена качество.
Место №3 – Rivotek LQ-3505T. Недорогая отличная модель, подходит и для летней рыбалки. Основным достоинством является её угол обзора, он равен 135 градусам.

Длина кабеля – 15 метров. У неё нет функции записи всего происходящего под водой. Всё, что может сделать рыбак при помощи этой камеры – наблюдать, что производит подо льдом. Есть возможность мониторить всё, что происходит даже в мутной воде. Демонстрирует отличную работу даже при температуре -20 градусов.

Место №2 – Cabelas 5.5. Выводит изображение в черно-белом формате. Она подключается к специальному монитору, который также идёт в комплекте. Оборудована инфракрасной подсветкой. Хранится в специальной сумке, которая идёт в комплекте. Основные достоинства – высокое разрешение картинки, приемлемая цена, возможность её использования в сильные морозы.

Место №1 – MarCum LX-9-ROW+Sonar. Лучшая подводная камера, она пользуется большой популярностью среди рыбаков. К основным её достоинствам относят возможность записи всего происходящего под водой. К ней подключается шнур, выводящий картинку на специальный монитор. Модель выдерживает сильные морозы, вплоть до -30 градусов. Благодаря большому дисплею, размер которого равен 8 дюймам, человек точно заметит приближающуюся рыбу, в нужный момент сможет подсечь её.

Где купить дешёвую камеру

Людям, не располагающим большим бюджетом, рекомендуется посетить популярнейший интернет-магазин китайских товаров под названием AliExpress, и приобрести камеру именно там. На Алиэкспресс любой сможет найти бюджетную модель по очень низким ценам, правда – вряд ли она сможет похвастаться теми же функциями, что и модели из нашего ТОПа.

Если вы хотите улучшить улов рыбы, сделать её более «трофейной» и увлекательной, то всем людям, предпочитающим зимнюю ловлю, настоятельно рекомендуется подумать о приобретении специальных рыбацких камер!

Видео обзор подводной камеры для зимней рыбалки:

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником — ДРАЙВ

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Преемственность поколений соблюдена. В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи.

Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Подушек безопасности ― всего две, а датчик дождя отнесён к ненужной и оттого отсутствующей роскоши. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Прогресс!

Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Дизайн талантливо подчёркивает функциональность ― большие кнопки, например. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Смущают не прикрытые до низу дверные панели ― не будет ли холодить зимой?

Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см.

Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра…

Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Приборы ― чистый old-school, лишённый указателя температуры двигателя и цифрового спидометра. Аналоговый, впрочем, читается легко.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться.

Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти. Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Примитивные решения ставят Jimny в один ряд с Грантой или Логаном, но Suzuki спасает дизайн.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Форма зеркал напоминает прежнюю, но они новые. Вопросов к ним нет. Шикарные светодиодные фары с омывателями соседствуют с беспомощными противотуманками, работающими и в режиме дневного ходового света.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Диапазон артикуляции мостов велик. Редкость штатного размера шин ставит в тупик даже представительство: автомобиль нам выдали на зимних колёсах размерности 205/75 R15. Чехол запасного колеса ― дилерский аксессуар: в оригинале прикрыт лишь диск.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе… Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие…

Багажник всего лишь 85-литровый. При сложенных сиденьях до линии окон уместится 377 л, до потолка ― 830. Полезный органайзер, обеспечивающий ровный пол, полагается лишь машинам в топ-комплектации GLX.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Свесов почти не было и раньше, но у новой машины ещё больше выросли угол въезда и съезда: до 37° (+2°) и 49° (+3º) соответственно. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Буксирные проушины спереди и сзади ― массивные, стационарные.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош. Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Кнопочное управление полным приводом (в передних ступицах есть хабы с пневмоприводом) ― хай-тек рядом с клавишей, которая включает подогрев обоих сидений разом. Сзади было ещё теснее, но уютнее.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров. Проблем с надёжностью быть не должно ― большинство агрегатов проверено десятилетиями.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Паспортные данные

Suzuki JimnyGJ (c 2018 года)FJ (до 2018 года)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм36503695
Ширина, мм16451600
Высота, мм17201705
Колёсная база, мм22502250
Колея передняя/задняя, мм1395/14051355/1365
Снаряжённая масса, кг10951075
Полная масса, кг14351420
Объём багажника, л85–830113–816
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14921328
Макс. мощность, л.с./об/мин102/600083/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин130/4000110/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/80 R15205/70 R15
Дорожный просвет, мм210190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч140135
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных17,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,49,9
— загородный цикл6,96,6
— смешанный цикл7,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4040
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSuzuki Jimny
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары с функцией ходового света
Контроль давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
CD и MP3-проигрыватель (2 динамика)
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Резиновые коврики
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Автоматическая коробка передачИсполнение GLX
210 000
Климат-контроль
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Навигационная система
Светодиодные фары с автокорректором и омывателем
Отделка рулевого колеса кожей
Круиз-контроль
Макияжные зеркала
Розетка 12V в багажном отделении
Органайзер в багажном отделении
Окраска дверных ручек в цвет кузова
Окраска корпусов наружных зеркал в чёрный цвет
Легкосплавные колёсные диски
Двухцветная окраска кузова30 990
Цена базовой комплектации, рубли1 439 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 679 900

Техника

Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. Колёсная база не изменилась и составляет всего 2250 мм.

Продольно расположенный двигатель по умолчанию приводит заднюю ось. Полный привод AllGrip Pro AWD подключается вручную жёстко, то есть межосевого дифференциала нет. Подключение возможно на ходу на скоростях до 100 км/ч. В раздаточной коробке имеется понижающая передача, активируемая лишь на остановленном автомобиле. На машинах с «механикой» передаточные числа повышенной и пониженной передач ― 1,00 и 2,00 соответственно. С «автоматом» повышенная ступень имеет отношение 1,32, а пониженная ― 2,64. То есть «понижайка» увеличивает момент на колёсах в те же самые два раза.

Зависимые мосты один в один как на предыдущем Jimny с индексом FJ. Они подвешены на двух мощных кованых рычагах с поперечной тягой Панара. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм сохранил схему «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», но обзавёлся демпфером и электроусилителем на рулевом валу. Передние тормоза ― дисковые невентилируемые, с размещённым сверху (ради стойкости к загрязнению) суппортом. Сзади ― барабаны.

Полуторалитровый атмосферник K15B (102 л.с.,130 Н•м) нов, но консервативен. У него распределённый впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения только на впуске. Несмотря на прибавку рабочего объёма (раньше он равнялся 1,3 л), мотор стал компактнее и легче на 15%. Полагается использовать бензин АИ-95.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л. с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет. Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

За кадром

Спасибо Алёне и Андрею за прекрасный синий Jimny. Ребята ― джиперы «по жизни», а Джимник служил в их гараже городской машиной, юркой и компактной. Увы, последние пару лет из-за транспортного хаоса в Москве он простаивает. Порезвиться мы выехали на внедорожные трассы близ подмосковного Шереметьева, где единодушно сошлись в ездовых оценках двух машин. И да, на фотографиях не осень, а поздний декабрь 2019 года…

Благодарим BPR-центр Formula 7 за помощь в проведении съёмок.

Недостатки Киа Мохаве 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы 3.0 дизель)

  1. Автомобиль kia mohave: основные преимущества по мнению владельцев
  2. Все минусы киа мохаве 2021-2020
  3. Плюсы
  4. Видео отзыв
  5. Отзывы владельцев
  6. Как отзывы о kia mohave помогут не ошибиться в выборе авто?
  7. Дополнительно про Kia

Автомобиль kia mohave: основные преимущества по мнению владельцев

Внедорожник Киа Мохаве оправдывает звание машины с высокой проходимостью. Просторный салон обеспечивает комфортное вождение. Владельцы отмечают высокие показатели надежности и безопасности езды. Тормозная система и трансмиссия работают долго и без неполадок.

Все минусы киа мохаве 2021-2020

➖ Управляемость➖ Расход топлива➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика➕ Надежность➕ Просторный салон➕ Проходимость➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2021-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2021 г. Дважды (2021 и 2021 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Читайте также: Замена катализатора Kia Sportage

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2021 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2021 г.в.

KIA Mohave 2021 фото и цена, характеристики

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Читайте также: Сравнение Kia Sportage и MINI Paceman

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3. 8 (275 л.с.) AT 2021 года

КонкурентыDW Hower h4

,

DW Hower H5

,

Haval H5

,

Haval H9

,

Jeep Wrangler

,

Kia Mohave

,

Land Rover Defender 90

,

Land Rover Defender 110

,

Lexus GX

,

Mitsubishi Pajero

,

Mitsubishi Pajero Sport

,

SsangYong Rexton

,

Toyota Fortuner

,

Toyota Land Cruiser Prado

,

Volkswagen Touareg

,

UAZ Patriot

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Читайте также: Kia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2021 года

Как отзывы о kia mohave помогут не ошибиться в выборе авто?

Перед покупкой очень важно детально изучить реальный опыт владельцев машины. Таким образом можно узнать:

  • насколько автомобиль маневренный и динамичный;
  • на какие факторы стоит обращать повышенное внимание при использовании авто;
  • отвечают ли реальности заявленные производителем характеристики расхода топлива и разгона.

Отзывы на Киа Мохаве можно найти на Autospot. Ознакомление с ними поможет на 100% быть уверенным в покупке.

Подводные камеры для сома — In-Fisherman

23 мая 2014 г. Кори Шмидт

Каждый раз, когда ваша наживка попадает в место, которое, как мы надеемся, изобилует сомом, ваш разум начинает работать.Как там на самом деле выглядит? Является ли дно бесконечной песчаной дюной или оно усыпано мусором? Задерживают ли сома отверстия и канавки, лежащие рядом с деревяшками? Камнеломы есть? Если да, то содержат ли они раков или другую добычу? В каком направлении движется ток? Самое главное, есть ли сомы, активно ли они плавают или лежат брюшком к дну и почти ничего не делают?

До того, как рыболовы начали использовать подводные видеокамеры, не было простого способа узнать наверняка. Рыбаки часто удивляются тому, что видят на видео, особенно когда сравнивают это с сигналами сонара. То, что на эхолоте выглядит как рыба, на самом деле может оказаться скоплением водных растений, камнем на дне, бревном или плотным скоплением наживки. Камера подтверждает или опровергает многие объекты, видимые на гидролокаторе, не последним из которых является идентификация вида и размера рыбы. Возможно, вы ловите сонарного сома, которого камера определяет как карпа. Это не означает, что камеры заменяют сонар; скорее, гидролокатор и камеры часто лучше использовать в тандеме, обеспечивая лучшую интерпретацию того, что видно на обоих устройствах.

Ряд заблуждений, возможно, удержал многих рыбаков от покупки камеры и использования ее для ловли сома. Однако современные камеры портативны, долговечны, просты в эксплуатации, а благодаря последним достижениям в области встроенных систем освещения они эффективны даже в более грязной воде. С готовыми к использованию системами по цене чуть менее 100 долларов, такими как Fish TV от Nature Vision, они стали доступными инструментами для большинства рыболовов.

Типичный блок подводной камеры состоит из черно-белого монитора с диагональю от 5 до 7 дюймов, оптики камеры, встроенной в корпус чуть меньше банки с газировкой, кабеля камеры длиной от 50 до 100 футов и внутреннего перезаряжаемого 12 -вольтовая батарея.В большинстве камер используются встроенные световые системы, представляющие собой несколько инфракрасных или многоцветных светодиодов, окружающих объектив камеры, для просмотра в окрашенной воде или в периоды низкой освещенности. Новейшая технология, такая как система освещения Explorer от Aqua-Vu, включает в себя двойные белые светодиоды, похожие на антенны, установленные над и за объективом. Эта конфигурация, впервые использованная на глубоководных подводных лодках, сводит к минимуму отражение частиц в воде и обеспечивает максимально четкое изображение. Эти революционные световые системы позволяют рыболовам впервые заглянуть в более темные воды, где обитает много сомов.


Многие начинающие пользователи задаются вопросом, эффективны ли камеры в реках с более грязной водой, таких как Миссисипи и Огайо. В то время как стандартный свет камеры может быть мало полезен в этих условиях, система освещения Explorer работает достаточно хорошо, чтобы вы могли хотя бы осмотреть объекты, такие как коряги, сваи моста и другие элементы покрытия. Например, в воде на глубине до 20 футов фонари Explorer освещают площадь примерно от 3 до 4 футов в ширину и от 3 до 4 футов непосредственно перед объективом.Если есть сомы, вы их увидите. Этой видимости достаточно, чтобы перемещать камеру рядом с ключевыми точками для осмотра.


В прошлом сезоне я использовал Aqua-Vu Explorer, прикрепленный к 13-футовой телескопической мачте, и смог исследовать некоторые из моих любимых речных заторов. Несмотря на то, что я часто мог видеть только несколько футов перед камерой, я мог наблюдать расположение укрытия и то, как в нем располагались сомы. Это дало мне новую уверенность в каждом месте, потому что я мог точно представить, что происходит внизу.Это также помогло мне определиться с размещением приманки и оснасткой.

Один из речных плоскоголовых, которых я видел, лежал плашмя на дне под штриховкой из бревен, а другая, поменьше, лениво плавала сразу за лесным покровом. Канальные кошки были гораздо более активны, обычно плавая в нескольких футах от дна, иногда в 10 футах и ​​более от укрытия.

Зимой во многих реках и водохранилищах русловые кошки собираются в огромные косяки, которые часто состоят из сотен взрослых рыб.Поскольку периоды прохладной воды, как правило, также предвещают самую чистую воду в году, просмотр этих отверстий с помощью подводной камеры может быть полезным занятием. Вы не только сможете наблюдать за кошками, плавающими в их среде обитания, но и начнете понимать, сколько рыб может жить в продуктивной системе.

Для меня самое приятное зрелище — наблюдать, как сом реагирует на наживку и поедает ее. Этот подход к «видео-рыбалке» прост в использовании и может стать одним из самых интересных видов рыбалки, которые вы когда-либо испытывали.Начните с присоединения шнура, такого как Off Shore Tackle OR-3, к корпусу камеры с помощью большого разрезного кольца. Затем закрепите леску от удилища до выпуска так, чтобы ваша приманка находилась примерно в футе перед линзой, и наблюдайте за сомом, когда он движется на приманку. Это лучше всего работает, когда вы стоите на якоре, когда вы можете ловить рыбу вертикально под лодкой; но видео рыбалка также может работать при дрифте или медленном троллинге. Просто подайте кабель камеры, пока леска снимается с удилища, а катушка закрепляется в держателе удилища. Встроенный хвостовой плавник стабилизирует большинство моделей камер, поэтому они продолжают двигаться прямо даже при движении в лодке или по течению.




Сом может «попробовать» потенциальную пищу своим телом, и вы действительно цените это поведение, когда видите его на экране. Я наблюдал, как канальные сомы плывут прямо вверх к приманке, свисающей под камерой, направленной вниз, а затем зависают на месте в течение нескольких секунд, пробуя приманку, касаясь ее боками. Иногда едят, но чаще нет. Я разговаривал с рыболовами, ловящими окуневых червей, которые сообщали, что кажется, что сом постоянно бьет по наживке.В конце концов, рыба попадается на крючок, часто возле хвоста, и часто у этих рыб по бокам размазаны небольшие «втирания» приманки.

Один из самых больших сюрпризов, которые я видел, это то, как забастовки могут обмануть вас. Маленькие кукушки — те, кого редко удается поймать на крючок, — не обязательно мелкая рыба. То, что кажется маленьким сомом, клюющим наживку, на самом деле может быть крупной рыбой, которая вдыхает, глотает, а затем неоднократно отвергает наживку. Также во многих случаях вы никогда не узнаете, что рыба там, не увидев ее на экране камеры.

Подводные камеры могут перенести рыболовов в мир, который мало кто когда-либо видел. Поскольку рыбаки продолжают улавливать потенциал для открытий, каждый может стать Жаком Кусто в мире сома.


Кнопка для приманки
baitbuttons.com — в Манитобе рыболовы должны ловить рыбу без шипов, что у рыболовов-сомов создает проблемы с удержанием наживки на крючках. Решением являются кнопки для приманки, которые представляют собой пластиковые кнопки, которые надеваются на крючок, чтобы удерживать приманку на месте.Кнопки находятся в удобном диспенсере. Встряхните дозатор, удерживая узкий конец вниз, чтобы вставить кнопку в держатель. После того, как наживка окажется на крючке, поместите острие крюка в центр пуговицы и потяните за острие, чтобы надеть пуговицу на крючок.
Классические крючки для ловли сома
Поплавки для ловли сома
Грузило No-Roll
cabelas.com — Грузила No-Roll можно изготовить с помощью форм Do-it Molds, но их также можно приобрести в магазинах, в том числе в магазинах Cabela’s и Bass Pro Shops.При сильном течении лучшая длина поводка часто бывает вообще без поводка. Чтобы свести к минимуму зацепы и по-прежнему ловить рыбу, дайте крючку скользнуть прямо к No-Roll, добавив бусину между грузилом и крючком. На фото: грузило No-Roll, предназначенное для сильного течения.
Snelling Hooks
eagleclaw. com, lazertrokar.com — Круглые крючки с ушком для оснастки, такие как Lazer Sharp L7228, должны иметь нарезку для эффективной работы. Такие крючки, как TroKar TK4, конструкция которых аналогична Lazer Sharp L2004, с прямым ушком, должны иметь прорези изнутри наружу, а не привязываться напрямую, чтобы облегчить кулачковый валик круглого крючка.

ЛУЧШИХ камер для подледной рыбалки в 2022 году

Мы надеемся, что вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем. Просто чтобы вы знали, OnTrack Fishing может получать партнерскую комиссию по ссылкам на этой странице без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Даже если вы знакомы с подводной структурой озера, вы никогда не сможете точно знать, где прячется рыба.Если бы вы только знали, где они, было бы намного легче ловить рыбу.

Открытие — ключевое слово. Обнаружение того, где рыба, значительно увеличивает ваши шансы поймать несколько.

Сквозь мутную воду рыболовы могут наблюдать за происходящим с помощью мощной камеры для подледной рыбалки.

В этой статье мы рассмотрим семь лучших на рынке, рассмотрим их характеристики, обсудим относительные достоинства каждого из них и дадим вам представление о том, какой из них лучше всего подойдет для вашего конкретного рыболовного применения.

Мы даже предложим несколько простых приемов, которые помогут вам лучше ловить рыбу с помощью подводной камеры.

На рынке есть много более дорогих вариантов, но, как потребитель, вы должны понимать, что увеличение расходов не обязательно означает, что у вас будет больше функций.

Эти семь камер, представленных ниже, имеют множество функций, которых нет в более дорогих моделях, и представляют собой новейшие технологии камер для подводной рыбалки.

Лучшие камеры для подледной рыбалки

Вот лучшие камеры для зимней рыбалки 2022 года

Последнее обновление от 03 февраля 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Читайте также: Лучшие флешеры для подледной рыбалки

Марка Eyoyo HD 1000TVL камера 15 м эхолот лед/море/речная рыбалка

Eyoyo стала лидером в области подводных камер для подледной рыбалки. HD1000 — лучшая камера для подледной рыбалки на рынке, судя по отзывам потребителей. Он доступен по очень разумной цене.

HD1000 оснащен семидюймовым цветным TFT-монитором высокой четкости с разрешением 1000 твл.

Модель модели рыбы обеспечивает устойчивость в текущей воде подо льдом.

Корпус этой камеры, изготовленный из прочного алюминиевого сплава, является водонепроницаемым, морозостойким и предлагает больше функций, чем другие более дорогие модели на рынке.

Одной из ключевых особенностей этого продукта является прочный кабель с защитой от пережатия.

HD1000 поставляется с дюжиной инфракрасных фонарей. Инфракрасная система обеспечивает изображение рыбы даже в мутной воде, при слабом освещении или на ночной рыбалке.

Полностью заряженная батарея рассчитана на восемь часов работы, но в отзывах покупателей указаны случаи полной функциональности на протяжении более девяти часов на льду.

Отзывы покупателей высоко оценили высокое качество изображений, получаемых с этой камеры.

Многие указали, что они использовали его с раннего утра, в самые яркие часы дня и в темноте ночи без потери качества изображения.

Как одна из самых дешевых из всех семи камер в этом списке, она гарантирует покупку более одной из этих камер для использования на льду или с лодки в теплое время года.

Плюсы:

  • Изготовлено лидером отрасли с большим стажем работы
  • Аккумулятор повышенной емкости
  • Кабель с защитой от пережатия

Минусы:

  • Только инфракрасная подсветка
  • Стандартный ЖК-экран без подсветки

Портативный эхолот Eyoyo – Водонепроницаемая подводная рыболовная камера 1000TVL

Портативность — главная особенность этой недорогой камеры для подледной рыбалки.

Упакованный в алюминиевый переносной кейс, Eyoyo Portable доставляет аккумулятор, кабель, камеру и экран на лед в одном компактном корпусе.

Portable выпускается в двух вариантах: первый с кабелем длиной 49 футов (15 м) и чуть более дорогой вариант 98 футов (30 м) для более глубокой воды.

Съемный солнцезащитный козырек — приятный аксессуар в ясные солнечные дни, позволяющий рыболову легко читать семидюймовый TFT-экран.

Благодаря разрешению экрана 800×480 пикселей эта камера высокого разрешения разрешает 1000 ТВ-линий, что является самым четким видимым монитором на доступном сегменте рынка.

Литиевая батарея непрерывного использования рассчитана на восемь часов работы при полном использовании.

При весе менее четырех фунтов и занимаемой площади всего 9,45 × 8,31 × 5,28 дюйма его легко переносить на ледяных санях или упаковывать в рюкзак во время движения по льду.

Выпущенный осенью 2017 года, он зарекомендовал себя как надежный помощник на различных озерах, реках и водных условиях.

Обзоры

высоко оценивают его видимость от яркого солнечного света, проникающего через чистый лед, до работы в более темной и мутной воде.

Это самая низкая цена среди ледовых камер, что делает ее доступным выбором для любого рыболова.

Один из рецензентов сказал, что на камеру напала морская акула. Он заснял на видео, как агрессивная рыба неоднократно ударяла камеру, вращая ее в воде.

Другие сообщили, что это «почти не казалось» справедливым, как камера позволяла им определять точное местонахождение рыбы, чтобы бросать наживку среди них.

Дополнительным преимуществом этой камеры является возможность наблюдать за легкой поклевкой рыбы, такой как окунь или судак, за попаданием наживки, которую рыболов не может обнаружить на леске.

Многие стайные рыбы могут наблюдать за тем, как они клюют наживку в режиме реального времени, что позволяет рыболову, находящемуся высоко на поверхности, подсечь крючок до того, как он почувствует рывок за леску.

Плюсы:

  • Конструкция камеры не будет тревожить рыбу
  • Долгое время используется с проверенной репутацией 
  • Доступность по цене 

Минусы:

  • Длина кабеля в стандартной модели составляет всего 49 футов 
  • Достаточное, но не выдающееся время автономной работы 

Камера для подводной рыбалки MOOCOR, портативный эхолот

Широкоугольная 130-градусная камера, прикрепленная к одному из самых прочных тросов на рынке, является отличительной чертой этой надежной камеры для подледной рыбалки.

Moorcor получает высокие оценки за функциональность, характеристики и производительность в отзывах потребителей.

Дополнительной функцией этой системы является четырехкратный зум, функция, недоступная для большинства подводных камер.

Рыбу можно приблизить к камере с помощью зума, что обеспечивает превосходный обзор, когда она ловит приманку, подвешенную в пределах досягаемости камеры.

Трос грубоват, рассчитан на 88 фунтов (40 кг) растягивающего усилия.

Рабочий диапазон этой камеры — один из самых больших на рынке, от -30 C до невероятно высоких 60 C.

Аккумуляторная батарея 3,7 В, 5000 мА рассчитана на 8–10 часов работы при температуре 25 °C.

Низкоуровневый датчик освещенности, позволяющий получать изображения в мутной воде или в условиях очень слабого освещения во время ночной подледной рыбалки, делает эту камеру фаворитом среди опытных подледных рыболовов.

Профессиональные гиды и рыбаки высоко оценивают эту камеру среди сопоставимых продуктов.

4,3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 800×480, встроенный солнцезащитный козырек и 15-метровый кабель являются плюсами этой камеры в стандартной комплектации.

Он поставляется в формате более высокого уровня, с пятидюймовой камерой и 30-метровым кабелем по более высокой цене.

Четырехкратный зум, видеовыход высокой четкости и элементы управления системой инфракрасного освещения обеспечивают универсальность, о которой может мечтать самый опытный профессионал в подледной ловле.

Усиленная прочность троса получила высокую оценку многих обозревателей, которые указали, что он выдерживает протаскивание по острым камням при падении под лед.

Плавник, входящий в комплект поставки камеры, стабилизировал ее в подводном течении, позволяя ей сохранять устойчивость даже в бурной воде глубоко подо льдом.

Плюсы:

  • Широкоугольный объектив (130 градусов)
  • Долгий срок службы батареи, до 10 часов 
  • Улучшенный стабилизирующий плавник на камере
  • Расширенный температурный диапазон
  • Прочный кабель, способный выдерживать натяжение до 88 фунтов 
  • Четырехкратный зум объектив камеры

Минусы:

  • Маленький смотровой экран с диагональю 4,3 дюйма 

Портативный эхолот Eyoyo

Большие функции и возможности в компактном портативном корпусе меньшего размера — главные особенности Eyoyo Portable 9.

Portable 9 обладает всеми функциями оригинального Eyoyo Portable с гораздо большим экраном и расширенными возможностями записи видео.

Одним из самых привлекательных моментов подводной системы ледовых камер является наблюдение за рыбой, ловящей приманку глубоко под водой.

С помощью прилагаемой карты памяти на 8 ГБ вы можете записывать эти удары, чтобы показать их друзьям или оценить свою технику позже.

Если вы долго находитесь на льду и хотите записать всю тренировку, просто возьмите несколько стандартных SD-карт большого объема и запишите все.

Вы можете просмотреть и отредактировать лучшее действие позже, создав замечательные возможности для просмотра или публикации.

Девятидюймовый монитор является одним из самых больших в доступном диапазоне потребительского рынка и обеспечивает высокую четкость благодаря программному чипу мощностью 1000 ТВЛ.

 Съемный солнцезащитный козырек позволяет видеть в самый яркий безоблачный день на льду с высокой отражающей способностью. Монитор хорошо работает и в темных условиях.

12 инфракрасных фонарей обеспечивают видимость даже в мутной воде.Когда камера переключается с окружающего освещения на инфракрасное, изображение становится черно-белым, а не цветным.

Он специально разработан, чтобы не беспокоить рыбу, так как камера по форме напоминает рыбу.

Простота использования, фотографическое качество и возможность без проблем перейти на SD-карты большего размера были одними из самых высоких оценок этой системы камер в обзорах.

SD-карты большего размера позволяли пользователям записывать весь день рыбалки. Более длительные периоды записи наверняка зафиксировали любое действие подо льдом.

Плюсы:

  • Большой 9-дюймовый экран
  • SD-карта на 8 Гб в комплекте 
  • Произведено лидером отрасли Eyoyo
  • Кабель длиной 30 м в стандартной комплектации

Минусы:

  • Камера не так устойчива в движущемся токе

RICANK Камера для подводной рыбалки

Компактный дизайн, низкая цена и один из самых длинных кабелей на рынке делают эту портативную камеру популярным аксессуаром для серьезных рыбаков со льда.

4,3-дюймовый ЖК-монитор имеет конструкцию с подсветкой для использования при ярком солнечном свете и включает в себя солнцезащитный экран для дополнительной защиты зрения в ясные дни, когда свет ослепляет лед.

Водонепроницаемый, морозостойкий и прочный кабель диаметром 1,8 мм подключает камеру, оснащенную восемью светодиодами.

Яркий свет камеры может проникать сквозь мутную воду, создавая детали, которые невозможно разглядеть с помощью окружающих или инфракрасных систем.

Местные правила рыболовства должны быть тщательно проверены, чтобы определить законное использование фонарей при подледной рыбалке.

В некоторых штатах запрещен видимый искусственный свет любого вида в условиях рыбалки.

ЖК-дисплей с диагональю 4,3 дюйма — один из самых маленьких на рынке, но вы оцените его легкую конструкцию, если вам придется перевозить свое оборудование на большие расстояния по льду.

Небольшие размеры системы делают ее популярной и для рыбалки в открытой воде, особенно для каяков, поплавковых лодок или небольших лодок.

Одно замечание по поводу небольшого размера кабеля и легкости камеры возникает при ловле на озерах с сильными подводными течениями.

Легкий вес не обеспечивает достаточного веса, чтобы оставаться устойчивым в сильных течениях, из-за чего камера время от времени начинает вращаться, если только ее не поместить на дно озера.

Это одно из новейших устройств на рынке, впервые представленное в 2020 году.

Плюсы:

  • Стандартный кабель 30 м 
  • Легкий
  • Восемь ярких светодиодов

Минусы:

  • Небольшой ЖК-экран 4,3 дюйма
  • Легкая камера-десятка для вращения на сильном течении
  • Новинка без большого количества отзывов на рынке

Eyoyo Fishing Camera Video Fish Finder для рыбалки с лодки на ледяном озере

Весом чуть более четырех фунтов, размером примерно 10×8.5 × 5,5 дюймов, эта динамо-машина выполняет свою работу. 12 инфракрасных светодиодов обеспечивают четкое изображение рыбы даже в мутной воде на расстоянии до 10 футов.

Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор обеспечивает восемь часов непрерывного просмотра на льду, но отзывы потребителей свидетельствуют о том, что они служат дольше в холодных условиях вне помещения.

30-метровый кабель позволяет сбросить камеру почти на 100 футов в глубину.

7-дюймовый ЖК-монитор с TFT-экраном с высоким разрешением 800×480 пикселей обеспечивает яркость даже в ясные солнечные дни.

Входящий в комплект солнцезащитный козырек позволяет смотреть независимо от направления экрана по отношению к солнцу.

Специальная серебристая конструкция камеры в форме рыбы создана для того, чтобы не пугать рыб. Некоторые пользователи писали, что рыбам было любопытно, они подходили вплотную к камере, пока она висела в воде.

SD-карта на 8 гигабайт, входящая в комплект поставки, позволяет записывать происходящее на глубине.

Отличные фотографии и видео, на которых рыба ловит наживку, ловит наживку или ловит приманку в пределах досягаемости камеры, легко снимаются.

Плюсы:

  • Легкий вес
  • Небольшие габариты, удобство переноски
  • Стандартная длина кабеля 30 м
  • Серебристая камера в форме рыбы, чтобы не пугать рыб

Минусы:

  • Базовый блок, не так много дополнительных функций, как у конкурирующих моделей

Портативная камера для подводной рыбалки, подходит для подледной рыбалки, озера, моря, открытой воды, лодки

Обладая самым высоким разрешением среди семи лучших камер для подледной рыбалки, эта система действительно обеспечивает четкие видео и фотографии из глубины.

Девятидюймовый монитор имеет разрешение 1080×720, что намного выше, чем у других представленных на рынке. При использовании с входящим в комплект монитором высокой четкости True Color создается впечатление, что вы находитесь в воде с рыбой.

Удивительные 15 регулируемых светодиодных фонарей освещают даже мутную воду до ясности, когда все они включены на полную яркость.

Светодиоды могут светиться полностью белым светом или переключаться на 15 настроек инфракрасного светодиода, чтобы отображать изображения из глубины почти в полной темноте, не давая рыбе знать, что вы там.

30 комбинированных светодиодов являются наиболее доступными в нижней части потребительского рынка.

Это устройство немного дороже, чем другие семь камер в этом списке, но его функции намного перевешивают дополнительные расходы.

Монитор оснащен большими сенсорными кнопками, что упрощает его использование в холодных условиях на льду.

Аккумулятора 12,6 В/4400 мАч хватает на восемь часов работы в полевых условиях, а система быстрой зарядки полностью заряжает камеру и готовит ее к работе всего за четыре или пять часов.

Стандартная длина кабеля 30 метров позволяет осуществлять фото- и видеосъемку на глубине до 100 футов.

Когда 15 белых светодиодов настроены на максимум, вы можете без труда извлекать изображения из мутной воды.

Прочная конструкция рассчитана на использование при температурах от -20 до +60 градусов, а возможность хранения при еще более экстремальных температурах составляет от -30 до 80 и выше.

Водонепроницаемый футляр для переноски позаботится о любых неприятностях, если вы случайно уроните все устройство в воду.Вы сможете поймать его так же быстро, как и снимки, сделанные им глубоко под водой.

Большим плюсом этой камеры является интенсивность света на глубине в мутной воде.

Плюсы:

  • 15 Светодиодные белые огни
  • 15 светодиодные инфракрасные огни
  • экстремальные температурные сопротивления
  • Мощный 12.6 V Батарея
  • Быстрая перезарядка Батарея в четыре-пять часов
  • монитор высокого разрешения 1080 × 720 пикселей
  • Регулируемая интенсивность света

Минусы:

  • Новинка без многочисленных положительных отзывов

Читайте также: Подойдет ли обычный эхолот для подледной рыбалки

Часто задаваемые вопросы

Хороши ли камеры для подводной рыбалки?

Этот вопрос часто задают рыбаки со льдом, у которых никогда не было возможности наблюдать рыбу в действии далеко под поверхностью.

Очевидный ответ — да; они не просто хороши, они великолепны. Хорошая камера для подледной рыбалки может открыть для рыболова новый мир.

Наблюдение за поведением рыбы под водой в домашних условиях позволяет серьезному рыболову подобрать наживку, технику и время для решения проблем, возникающих на глубине с рыбой, которую они пытаются привлечь.

Это больше похоже на охоту, чем на рыбалку, когда видишь, что ищешь. Вы не будете стрелять в рыбу, но сможете разместить приманку прямо перед ними.Если они заинтересуются, вы получите забастовки.

Многие опытные рыболовы просверливают лунки очень близко друг к другу, обычно на расстоянии от одного до трех футов. Они опускают камеру вниз, чтобы определить, стоит ли вода на месте или течет в одном направлении.

Как только они определят направление подводного течения, они бросят наживку, чтобы она была видна камерой.

Если рыба на дне, то и камера и наживка. Больше не нужно гадать, на каком уровне бросить свою линию.

Найдите рыбу, предъявите наживку и ждите действия.

Что лучше для подледной рыбалки – флешер или фотоаппарат?

Если вы пытаетесь сфотографировать или снять улов на видео, используйте камеру. Если вы собираетесь ловить рыбу, почти каждый рыболов соглашается, что флэшер — гораздо более продуктивное устройство, чем камера.

Мигалки работают по схеме 360 градусов. Если рыба движется с любой стороны лунки, которую вы просверлили во льду, она будет отображаться на экране просмотра мигалки.

Преимуществ у ледового фонаря много, но есть и недостатки.

Самым большим недостатком по сравнению с фотокамерой является то, что она не позволяет снимать видео или неподвижные изображения рыб, как это делает ледовая камера.

Камера позволяет вам видеть, что происходит с вашей приманкой, когда она правильно расположена, и сообщает вам обо всем, что происходит в воде, а не только о небольшой части действия в зоне вашего обзора.

Пугают ли подводные камеры рыб?

Нет, подводные камеры не пугают рыб при правильном использовании. Большинство камер-рыб имеют серебристую или черную цветовую гамму, большинство из них имеют форму рыбы.

Это распространенный вопрос, который возникает у большинства рыболовов, когда они впервые заинтересованы в ее покупке.

Рыболовы сообщают, что некоторые агрессивные рыбы на самом деле ударяют камеру, отбрасывая ее в глубину. Если вы бросите камеру сквозь лед, как якорь на Титанике, да, это испугает рыбу.

Падение постороннего предмета с поверхности может разбить косяк рыбы так же быстро, как бросание больших камней в бассейн, наполненный форелью.

Это также плохо для вашей камеры. Если вы будете опускать камеру на глубину с постоянной скоростью, вы ничего не потревожите под водой.

Если в воде, где вы ловите рыбу, разрешены яркие подводные фонари, они могут привлечь рыбу в темноте. Если вместо этого вы решите использовать инфракрасное излучение, рыба даже не узнает, что вы там.

Будет ли это белый свет или инфракрасный свет, для вас не будет иметь значения, как только вы увидите рыбу, приближающуюся к вашей камере.

Важно выбрать правильную наживку, подсечь крючок в нужный момент, а затем дать утихнуть шуму внизу после того, как вы вытащили из глубины трофейного судака или сома.

Читайте также:

Лучшая комбинация удочки и катушки для подледной рыбалки

Лучший чехол для удочки для подледной рыбалки

Насадки для подледной ловли северной щуки

Делиться заботой!

Подледная ловля канального сома 101 с Эриком Хаатаей

Подледная рыбалка на канального сома становится все более популярной. Канальный сом в изобилии, усердный бой, а более мелкая рыба отлично подходит для столовой. Мы попросили эксперта по подледной ловле и владельца Wisconsin Big Fish Guide Service Эрика Хаатаджа поделиться своими знаниями о том, где и как ловить канального сома в сезон жесткой воды.

Эрик Хаатая эксперт по подледной рыбалке и гид по рыбалке с Channel Catfish Фото предоставлено Эриком Хаатаей

Где ловить ледяную рыбу на канального сома

Haataja ловит сома во многих районах озер. Возглавляют его список средние и глубокие равнины, найденные там, где устье реки впадает в озеро. Течение привлекает сома. Кошки будут относиться как к квартире, так и к перерыву.

Рок-бары и горбы — еще две области.Канальный сомик также будет связан зимой с глубокими норами.

Дополнительный совет: Напоминаем рыболовам о необходимости проявлять особую осторожность вблизи проточной воды. Течение существенно влияет на ледовую обстановку. Необходимо иметь при себе надлежащее оборудование для обеспечения безопасности (ледорубы, веревку и т. д.).

Использование сонара и подводной камеры для поиска канального сома

Проверьте лунки на наличие рыбы, используя
Vexilar FL-18 Genz Pack с 12
градусным ледовым дюсером.

Хаатаджа применяет ту же тактику поиска сома, что и краппи, судака и форели.Работая в команде, один рыболов бурит лунки, а другой следует за ним, проверяя лунки на наличие рыбы с помощью проблескового маяка Vexilar FL-18 .

Когда мигалка показывает рыбу, Хаатаджа использует Aqua-Vu Micro для определения вида. Когда он находит сомов, то изучает уровень их активности.

«Я не ищу сома, который спит на дне», — сказал Хаатаджа. «Я ищу большие, приостановленные, активные школы».

Стаи сомов, как правило, слоняются вокруг. Рыболовы должны быть гибкими и готовыми к перемещению с бродячими кошками.

«Я видел, как школа делает разные вещи», — сказал Хаатаджа. «Я видел, как они могут перейти от мелкого к глубокому за один вечер. Затем в другую ночь они мигрируют с 20 до 15 футов или даже до 12 футов. Я даже видел сома размером с еду, подвешенного на глубине от 8 до 15 футов на глубине более 30 футов».

Попробуйте Jiffy E6
Электрический ледобур Lightning

Короче говоря, мобильный рыболов вознаграждается, когда дело доходит до обледенения сома. Чтобы найти стадо, требуются большие движения, а затем меньшие перемещения от одной норы к другой, чтобы оставаться с кусающими кошками, когда они плавают в каком-то районе.

Дополнительный совет: Попробуйте электрический ледобур Jiffy E6 Lightning из-за его легкого запуска, надежности и мощных функций бурения.

Set-Line Tactics для ловли сома

Haataja ловит много канального сома, замачивая насадку на наживку под крючкообразующим устройством, таким как Automatic Fisherman. В Висконсине рыболовы могут ловить рыбу с использованием до трех лесок, и Haataja выделяет для этих устройств как минимум две разрешенные законом лески.

«Для моего стиля ловли форели и сома лучше всего подходят приспособления для установки крючков, — сказал Хаатая.«Это как расставить мышеловку. Они очень чувствительны, и вы поймаете много рыбы, но не каждое удилище подходит для подсечки».

Вот почему Haataja выпустила удилища Haat Rods, включающие в себя пять составных удилищ для подледной ловли, идеально настроенных для работы с устройствами для установки крючков, но одинаково хороших как и отдельные джиговые палочки. 45-дюймовое удилище Haat среднего строя чаще всего используется для ловли сома.

Совет: Найдите стержни Hatt на сайте HaatRods.com.

Крючки для галстуков на 10-15 фунтов Berkley
Trilene 100% Fluorocarbon
Профессиональная леска.

В качестве наживки Haataja использует свежесрезанных лососей, голавлей или золотистых гольянов. Пятидюймовый гольян разрезают на четыре части. Две средние части, от филе-миньона до сома, насаживаются на тройной крючок Gamakastu EWG №4 или №6. Крючок привязывается к леске Berkley Trilene 100% Fluorocarbon Professional Grade весом от 10 до 15 фунтов или моноволокну Berkley весом от 10 до 12 фунтов с поводком из флюорокарбона весом от 10 до 12 фунтов. Раздельная дробь размещается на несколько дюймов выше приманки, чтобы ускорить ее падение в зону удара, которая может быть у дна или подвешена, в зависимости от местоположения сома в толще воды.

Дополнительный совет: «Иногда приманка имеет значение, так что если вы любите кошек, создайте ассортимент, и пусть они говорят вам, что они хотят есть. Иногда все, что они хотят есть, — это сосунки», — сказал Хаатаджа.

Простая отсадка лучше всего подходит для подледной ловли сома

Джиг-головка весом от 1/8 до 3/16 унций с двумя кусочками наживки на конце – смертельная презентация для зимнего сома. Типичная последовательность джиггинга «подъем-падение» привлекает кошек, но удерживание приманки все равно вызывает поклевку.Длинные паузы дают сому достаточно времени, чтобы осмотреть срезанную наживку.

— Кошки не судаки, — сказал Хаатаджа. «Они не так охотно гоняются за приманкой. Они хотят понюхать его, попробовать на вкус, а затем съесть».

Использование гидролокатора рекомендуется для джиговой ловли. Он отображается, когда рыба проявляет интерес к приспособлению. Если вы сомневаетесь, сделайте паузу и позвольте запаху наживки подразнить сома.

Сом может сильно или почти не кусаться. Чувствительное удилище необходимо для обнаружения легких поклевок. Чтобы усилить ощущение, Хаатаджа использует 30-фунтовую плетенку в теплые зимние дни или при ловле в отапливаемом укрытии. К оплетке привязан 10-футовый поводок из фторуглерода весом от 10 до 12 фунтов. Джиггинг на улице в сильный мороз может быть затруднен с плетенкой. В этом сценарии Haataja использует фторуглерод весом от 10 до 15 фунтов.

Дополнительная подсказка: Канального сома также можно ловить на джиговые блесны и другие приманки для подледной джиговой приманки . Важно использовать приманку, так как запах играет огромную роль в привлечении сома и стимулировании поклевки.

Подледная рыбалка на канального сома становится все более популярной.Следуйте совету Хаатаи, и этой зимой вы будете бороться с этими усатыми хищниками.

Насадки для ловли судака с подводных камер

Один из лучших способов узнать о судаке — рассмотреть его с помощью подводной камеры. Это научило меня многому о судаке, чего не может сонар.

Идентификация видов рыб

Одним из преимуществ подводной камеры является то, что она показывает виды рыб. Это огромная экономия времени. Много раз я думал, что нашел судака, но камера показывала окуня, сома, барабана или карпа.Удаление камеры — это быстрый способ исключить области и не тратить время на нецелевые виды.

Та же структура, смена игроков

Камера научила меня тому, как разные виды рыб связаны с разной структурой в течение года. Например, судак может бродить вокруг скалистых рифов и отмелей, где они нерестились в начале сезона. В конце концов, они уходят, что может совпадать с прибытием других видов.

Малоротый и судак во многом пересекаются друг с другом, часто имеют общую структуру.Иногда окунь густеет в каком-то районе, но затем судак становится более активным хищником по мере того, как меркнет свет. При переходе от лета к осени эти два вида также могут играть на музыкальных стульях с различной структурой от средней до глубокой.

Теория краев подтверждена

Это почти клише, но судак действительно любит края. Их близость к пограничным линиям очевидна, когда они смотрят, как их хвосты с белыми кончиками плавают вокруг строения. В результате я постоянно ищу стенки сорняков, обрывы, дыры, переходы темного-светлого, нижние переходы и другие грани.

Я помню прогулку с Дереком Самсоном. Мы положили в лодку несколько судаков, но это была сделка «один здесь, пара там». Решив найти большую косяк, мы убрали удилища и начали покрывать воду электроникой. Подъехав к крылу плотины на глубине 28 футов, мы бросили камеру и поплыли по течению.

Сначала все, что мы увидели, было смесью камня, дерева и любопытного мелкоротого. Затем дно сменилось твердой полосой скал на песчаной отмели, забитой судаком.Это было потрясающее зрелище и поворотный момент в невероятном дне на реке.

Течение правит реками

В качестве визуального ученика использование подводной камеры усилило значение течения для определения местонахождения судака. Я знал это в теории, но, увидев это, я действительно убедился в этом и придал мне больше уверенности при ловле на проточной воде.

Удивительно наблюдать, как судак спрятался в местах с более медленным течением, например, на переднем и заднем выступах горбы, брюшком вниз в яме или за валунами.

Урок здесь заключается в том, что судак предпочитает находиться не в быстром течении, а рядом с ним, чтобы устроить засаду на добычу, уносимую вниз по течению.

Идентификация транспортных коридоров

Точное определение пути, по которому судак перемещается по отмелям, буграм, точкам и другим местам кормления, помогает определить лучшие места, где содержится больше всего рыбы. Несколько зим назад я ловил подледную рыбалку на горбе посреди озера с моим другом Стивом Барнеттом, который во время сумеречной поклевки наносил абсолютный удар по глазам.

Я уронил камеру рядом с ним и сразу понял, что происходит. Барнетт припарковался над скалистым пальчатым судаком, который судак использовал как шоссе, чтобы добраться до буфета с окунем. Мы отметили это место путевой точкой. Он по-прежнему остается надежной остановкой на молочных пробегах в открытой воде и на льду.

Aqua-Vu HD7I поставляется с аккумулятором на 12 В для всесезонного использования, портативного питания и гибкого использования (как показано здесь). Для установки на лодке это устройство совместимо с RAM-креплением и может быть подключено к источнику питания с помощью дополнительного комплекта проводки для быстрого подключения.

Проверка реакции рыбы

Подводную камеру можно использовать для наблюдения и экспериментов с презентацией в зависимости от того, как на нее реагирует судак. Я больше занимаюсь подледной рыбалкой, но есть варианты и для открытой воды, например, подтягивание приманки за троллинговым плавником XT Aqua-Vu. Видеть, как несколько любопытных судаков приближаются к приманке, а затем отворачиваются, является признаком изменения тактики. Это может включать в себя пробу другого размера приманки, другого цвета или другого действия приманки.

Тим Аллард — независимый журналист и фотограф из Оттавы.Он является автором отмеченной множеством наград книги «Подледная рыбалка — полное руководство». Свяжитесь с Тимом по адресу [email protected]

Маленькие подсказки того стоят

В темной или грязной воде возможности обзора камеры ограничены, но я все еще держу ее в своей лодке. Увидеть мельком судака или его часть, проплывающую мимо объектива, — это победа, когда я нахожусь в режиме поиска.

Каждый год благодаря этой технологии я узнаю что-то новое. Если вы хотите улучшить свою игру в ловлю судака, стоит задуматься о покупке камеры.

Первоначально опубликовано в ежегодном выпуске рыболовного журнала Ontario OUT of DOORS за 2020 год.

Чтобы узнать больше о рыбалке, нажмите здесь
Нажмите здесь, чтобы узнать больше новостей на открытом воздухе

EXACTLY Как записывать кадры с подводной камеры (Marcum и Aqua-Vu)

Все любят смотреть кадры с подводной камеры. На самом деле, когда я нахожусь в своем рыбном домике или даже в лодке, я почти предпочитаю смотреть кадры с подводной камеры, а не реальную рыбалку.С современными камерами изображение четкое, устройство простое в использовании — и вы можете МНОГОМУ научиться!

Однако, несмотря на то, что многие люди владеют подводной камерой, не многие знают, как ее настроить.

В приведенном выше видео я рассматриваю три типа выходов камер и научу вас, как их использовать. Имейте в виду, что это работает и с Aqua-Vu!

ТИПЫ ПОДВОДНЫХ КАМЕР

На подводных камерах есть 3 типа основных выходов, и знание того, какой из них у вас есть, необходимо для того, чтобы знать, что покупать и как их подключать.

  • Выход AV (круглый разъем на задней панели устройства)
  • Выход HDMI (то, что вы видите на современных телевизорах, цифровых видеорегистраторах, Blu-Ray)
  • Карта MicroSD

Ваша первая цель — определить, что есть у вашей подводной камеры для выхода. Я покажу вам, как это определить, а затем подробно расскажу, как это настроить ниже.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫХОДА ПОДВОДНОЙ КАМЕРЫ

AV-выход

Это будет ваш самый традиционный тип подводной съемки.Это выделено желтым входом AV (круглым). Это довольно старая технология и, вероятно, потребуется конвертер. В противном случае вы можете найти старую школьную видеокамеру или цифровой видеорегистратор, который принимает видео (AV-вход).

Расходные материалы:

Game Capture (или альтернативный источник, который принимает AV): AVERMedia Game Capture

Список снаряжения, который я вам даю, поставляется с кабелем HDMI. Однако, если вы идете другим маршрутом, вам, возможно, придется его забрать.

Инструкции AV

  1. Вам понадобится портативный блок питания для питания адаптера и захвата игры.
  2. После того, как они оба подключены к вашему портативному блоку питания, вы можете взять кабели RCA, взять желтый кабель и вставить один в преобразователь, а другой в заднюю часть подводной камеры.
  3. Наконец, вам нужно будет взять кабель HDMI и подключить его от игрового захвата к адаптеру.
  4. И последнее, но не менее важное: убедитесь, что у вас есть карта microSD в захвате игры.
  5. Вот и все! Вы можете начать запись.

Настройки захвата игры:

  • Мигающий красный цвет означает, что идет запись.
  • Постоянно горящий красный цвет означает наличие проблемы с камерой или SD-картой.
  • Синий означает, что все готово к работе, но НЕ записывает.

Выход HDMI

HDMI — наиболее распространенный тип видеовыхода для современных медиа.Вероятно, это то, что у вас есть на вашем проигрывателе Blu-Ray, Roku Player или телевизоре. Это упрощает запись. Все, что вам нужно, это кабель HDMI.

Расходные материалы:

Game Capture (или альтернативный источник, который принимает AV): AVERMedia Game Capture

Портативное зарядное устройство: Это мое любимое

Карта MicroSD: Воспользуйтесь этим предложением прямо здесь!

Инструкции HDMI

В большинстве случаев выход HDMI намного проще, чем выход AV. Вам не понадобятся кабели RCA или переходник. Вместо этого вам просто понадобится захват игры (должен поставляться с кабелем HDMI), блок питания и камера. Это так просто. Подключите один конец кабеля HDMI к камере, а другой — к захвату игры. Затем возьмите блок питания и используйте его для захвата игры.

См. также