Жандат база отдыха красноярский край – База отдыха «Жандат»

База отдыха «Жандат»

  Главные железнодорожные мастерские были сданы в эксплуатацию 24 июня 1898 года и числились номенклатурой Томской железной дороги. На начало 20 века здесь работало 1200 человек. В восьми цехах ремонтировались паровозы, деревянные пассажирские и товарные вагоны, кроме этого мастерскими поставлялось чугунное литье для нужд Енисейской губернии. Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только города Красноярска, но и всей Енисейской губернии. Первым начальником Красноярских главных железнодорожных мастерских был Владислав Клочковский.

   В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став паровозовагоноремонтным заводом. В 30-ые годы прошлого столетия на предприятии велось большое строительство: новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. Вплоть до Великой отечественной войны Красноярский ПВРЗ оставался самым крупным предприятием города. В это время здесь трудилось около 3000 человек.

   В первый год войны, уже к осени 1941 года на наш завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа и Изюма.

   Во время войны на заводе производилась военная продукция: минометы и крупнокалиберные снаряды для пушек, было изготовлено пять бронепоездов, которые ушли на фронт в составе 29 Красноярского бронедивизиона. Одной из задач предприятия было формирование и отправка на фронт санитарных, прачечных и технических поездов специального назначения. Из мирной продукции во время войны ремонтировали только паровозы.

  За особые заслуги перед Родиной и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден Орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее Знамя Обороны было передано заводу на вечное хранение, т.к. в течение 11 месяцев 1945 года завод занимал первое место. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены в 1945 году орденами и медалями.

   В 70-ые годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. 30 декабря 1971 года ушел из ремонта последний паровоз. Приказом МПС СССР от 29 апреля 1971 года завод получил название «электровагоноремонтный», стал ремонтировать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары.

   Начиная с конца шестидесятых на заводе в течение 10 лет проводилась  большая реконструкция, велось обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. Завод обеспечивал сеть железных дорог полностью восстановленными и готовыми к полноценной эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Осуществлялся на заводе и капитальный ремонт подвижного состава с продлением срока службы до 15 лет. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта».

В связи с реформированием МПС РФ с 1 октября 2003 года Красноярский ЭВРЗ вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала.

   Завод продолжал выпускать из ремонта электропоезда, пассажирские вагоны открытого типа, тяговые двигатели, колесные пары. Ставка делалась на капитальный ремонт подвижного состава. Был освоен новый вид продукции — концептуальные поезда. Шел прирост объемов ремонта. Красноярский ЭВРЗ за время работы в филиальной системе в план распределения амортизационных средств ни разу не был включен, поэтому в течение четырех лет предприятие не имело источников инвестиций для развития.

Для решения проблем филиалов на базе нашего завода прошло три Всероссийских съезда ремонтников, в которых приняли участие руководители дирекции «Вагонреммаш», директора одиннадцати заводов, представители департаментов ОАО «РЖД» и железных дорог.

 На предприятии продолжалось капитальное строительство. Были сданы в эксплуатацию административный корпус кузнечно-механического цеха, участок обмывки вагонов, дом рыбака в зоне отдыха «Подпорожье».

   В апреле 2007 г. завод перешел на новую систему оплаты труда.

   1 июля 2007 года на базе имущества Красноярского ЭВРЗ — филиала ОАО «РЖД» было создано дочернее открытое акционерное общество «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое ремонтирует электропоезда постоянного и переменного тока 19 модификаций для всех дорог РФ, пассажирские и почтовые вагоны, колесные пары, тяговые двигатели.

  В июле 2007 года на заводе для Красноярской железной дороги на базе моторовагонной секции электропоезда был изготовлен специальный самоходный подвижной состав (мотриса) «Боготолец», который предназначен для перевозки путевых бригад к месту работы. До конца 2008 г. таких мотрис было изготовлено 9 единиц.

13 ноября 2007 года был выпущен передвижной консультативно-диагностический центр «Доктор Войно-Ясенецкий (Святитель Лука)», который предназначен для оказания медицинских услуг работникам Красноярской железной дороги.

   Одним из важных направлений деятельности АО «КрЭВРЗ» является теплоснабжение прилегающего жилого района. Из общего объема произведенной тепловой энергии 53% израсходовано на теплоснабжение жилых домов, учебных заведений, детских садов. По надежности и качеству параметров заводская котельная включена в структуру городской системы и успешно сотрудничает с ней.

На заводе решена и одна из экологических проблем. Очистные сооружения промышленных и ливневых стоков позволяют создать замкнутый цикл использования технической воды, что частично позволило прекратить сброс промышленных стоков в городскую канализацию.

Давние партнерские отношения связывают медицинские учреждения города и края с кислородной станцией Энергосилового цеха завода. Поставка кислорода высокой степени очистки для медицинских нужд достигает более 420000 м3 в год.

 

АО «КрЭВРЗ» содержит Дом спорта, лыжную базу, общежитие, базу отдыха «Подпорожье».

 

 24 июня 2008 года наше предприятие отметило свой 110-летний юбилей. Из железнодорожных мастерских регионального значения оно выросло в крупное предприятие ремонтного машиностроения с современным производством. 

 

   В апреле 2009 года завершены работы по изготовлению «Магазина на колесах»

 

2 октября 2009 г. передан в эксплуатацию Красноярской Епархии вагон-храм им. Святой княгини Ольги, изготовленный на заводе

С января 2013 г. ОАО «КрЭВРЗ» вошел в состав Группы компаний «АФИНА ПАЛЛАДА».

24-27 июня 2013 г. состоялись торжественные и спортивные мероприятия в связи с празднованием 115-летия завода.

kr-evrz.ru

Прогноз клёва рыбы в посёлке Жандат

Прогноз клёва рыбы в посёлке Жандат, Красноярский край. Узнай, клев какой рыбы ожидает Уярский район на днях. Прогноз учитывает температуру воды и толщину льда.

Географические координаты, которые мы используем для рассчёта прогноза. По нашим данным, посёлок Жандат здесь:

Выберите рыбу и узнайте прогноз клёва:

Прогноз погоды, который мы используем для рассчёта клёва рыбы в посёлке Жандат

Жандат, прогноз клёва рыбы, температура воды, толщина льда на вторник, 1 января

Сегодня в посёлке Жандат морозная погода. Температура воздуха составит −16 °C. Температура воды равномерная по всем слоям, около 1 °C.. Атмосферное давление стабильное и составит 772 мм рт. ст. Воздух очень влажный, это может вызвать переохлаждение. Одевайтесь на рыбалку теплее.

ночь

переменная облачность

температура воздуха:
−20

температура воды:

поверхность

1°C

глубина

2°C средняя толщина льда

малый водоём:

72 см

большой водоём:

70 см

ветер юго-западный, 3 м/с

СВЮЗ3 давление 772 мм рт. ст.
710720730740750760770780790772мм рт. ст. влажность 77%
comfortzone010203040506070809010077% Восход солнца:

09:16

Восход луны

03:45

утро

переменная облачность

температура воздуха:
−18

температура воды:

поверхность

1°C

глубина

2°C средняя толщина льда

малый водоём:

72 см

большой водоём:

70 см

ветер юго-западный, 2 м/с

СВЮЗ2 давление 772 мм рт. ст.
710720730740750760770780790772мм рт. ст. влажность 81%
comfortzone010203040506070809010081% Долгота дня:

07:03

день

облачно

температура воздуха:
−16

температура воды:

поверхность

1°C

глубина

2°C средняя толщина льда

малый водоём:

72 см

большой водоём:

70 см

ветер юго-юго-западный, 1 м/с

СВЮЗ1 давление 772 мм рт. ст.
710720730740750760770780790772мм рт. ст. влажность 86%
comfortzone010203040506070809010086% Закат солнца:

16:19

Фаза луны

старая луна

вечер

небольшой снегопад

температура воздуха:
−18

температура воды:

поверхность

1°C

глубина

2°C средняя толщина льда

малый водоём:

72 см

большой водоём:

70 см

ветер юго-западный, 1 м/с

СВЮЗ1 давление 772 мм рт. ст.
710720730740750760770780790772мм рт. ст. влажность 89%
comfortzone010203040506070809010089%

Жандат, прогноз клёва рыбы, температура воды, толщина льда на среду, 2 января

Завтра в посёлке Жандат морозная погода и хмуро. Температура воздуха составит −16 °C. Температура воды равномерная по всем слоям, около 1 °C.. Атмосферное давление стабильное и составит 772 мм рт. ст. Воздух очень влажный, это может вызвать переохлаждение. Одевайтесь на рыбалку теплее.

ночь

снегопад

температура воздуха:
−19

температура воды:

поверхность

1°C

глубина

2°C средняя толщина льда

малый водоём:

72 см

большой водоём:

70 см

ветер западно-юго-западный, 2 м/с

СВЮЗ2 давление 772 мм рт. ст.
710720730740750760770780790772мм рт. ст. влажность 93%
comfortzone010203040506070809010093% Восход солнца:

09:16

Восход луны

05:01

утро

снегопад

температура воздуха:
−17

температура воды:

поверхность

1°C

глубина

2°C средняя толщина льда

малый водоём:

72 см

большой водоём:

70 см

ветер западно-юго-западный, 2 м/с

СВЮЗ2 давление 772 мм рт. ст.
710720730740750760770780790772мм рт. ст. влажность 94%
comfortzone010203040506070809010094% Долгота дня:

07:04

день

небольшой снегопад

температура воздуха:
−16

температура воды:

поверхность

1°C

глубина

2°C средняя толщина льда

малый водоём:

72 см

большой водоём:

70 см

ветер западно-юго-западный, 2 м/с

СВЮЗ2 давление 772 мм рт. ст.
710720730740750760770780790772мм рт. ст. влажность 93%
comfortzone010203040506070809010093% Закат солнца:

16:20

Фаза луны

старая луна

вечер

небольшой снегопад

температура воздуха:
−17

температура воды:

поверхность

1°C

глубина

2°C средняя толщина льда

малый водоём:

72 см

большой водоём:

70 см

ветер западно-юго-западный, 2 м/с

СВЮЗ2 давление 772 мм рт. ст.
710720730740750760770780790772мм рт. ст. влажность 94%
comfortzone010203040506070809010094%

Жандат, прогноз клёва рыбы, температура воды, толщина льда на четверг, 3 января

В четверг, 3 января в посёлке Жандат морозная погода и хмуро. Температура воздуха составит −19 °C. Температура воды равномерная по всем слоям, около 1 °C.. Атмосферное давление плавно нарастёт до значения 776 мм рт. ст. Воздух очень влажный, это может вызвать переохлаждение. Одевайтесь на рыбалку теплее.

ночь

снегопад

температура воздуха:
−18

температура воды:

поверхность

1°C

глубина

2°C средняя толщина льда

малый водоём:

73 см

большой водоём:

71 см

ветер западно-юго-западный, 2 м/с

СВЮЗ2 давление 772 мм рт. ст.
710720730740750760770780790772мм рт. ст. влажность 96%
comfortzone010203040506070809010096% Восход солнца:

09:15

Восход луны

06:13

утро

снегопад

температура воздуха:
−18

температура воды:

поверхность

1°C

глубина

2°C средняя толщина льда

малый водоём:

73 см

большой водоём:

71 см

ветер западо-северо-западный, 1 м/с

СВЮЗ1 давление 774 мм рт. ст.
710720730740750760770780790774мм рт. ст. влажность 97%
comfortzone010203040506070809010097% Долгота дня:

07:06

день

снегопад

температура воздуха:
−19

температура воды:

поверхность

1°C

глубина

2°C средняя толщина льда

малый водоём:

73 см

большой водоём:

71 см

ветер западный, 1 м/с

СВЮЗ1

давление 776 мм рт. ст.

rybalku.ru

Поселок Жандат

Краткая информация о Жандате

Фотографии Жандата

Добавить фото

Были в Жандате и сделали снимки города и интересных мест? Разместите их! Многие посетители нашего сайта делают фото в своих поездках. Публикуйте свои фото из Жандата и из других городов! Отмечайте если Вы тоже видели эти места! Теперь появилась возможность добавления с мобильной версии сайта, что намного облегчает перенос фото из Жандата со смартфонов на сайт!

Сувениры из Жандата

Добавить сувенир

Были в Жандате и привезли сувениры? Покажите их всем! Магнитики на холодильник, тарелки, вымпелы, кружки и все что Вы привозите с собой из командировок и поездок в Жандат! Размещайте и отмечайте если у вас уже есть такие ! Разместите их фото! С мобильной версии сайта это сделать намного проще и перенос фото магнитиков из Жандата со смартфонов на сайт будет удобнее!

Последние отзывы

Добавить отзыв

Нам интересно Ваше мнение о поселке Жандат. Есть ли интересные достопримечательности в этом поселке? Что делать вечером в поселке? Есть ли места куда можно сходить? Напишите о транспорте в поселке. Легко ли добраться до нужного места? Опишите отношение к приезжим?

Последние вопросы

Добавить вопрос

Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищите людей из деревни Мокрецы, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.

www.komandirovka.ru

Результаты поиска

  Главные железнодорожные мастерские были сданы в эксплуатацию 24 июня 1898 года и числились номенклатурой Томской железной дороги. На начало 20 века здесь работало 1200 человек. В восьми цехах ремонтировались паровозы, деревянные пассажирские и товарные вагоны, кроме этого мастерскими поставлялось чугунное литье для нужд Енисейской губернии. Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только города Красноярска, но и всей Енисейской губернии. Первым начальником Красноярских главных железнодорожных мастерских был Владислав Клочковский.

   В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став паровозовагоноремонтным заводом. В 30-ые годы прошлого столетия на предприятии велось большое строительство: новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. Вплоть до Великой отечественной войны Красноярский ПВРЗ оставался самым крупным предприятием города. В это время здесь трудилось около 3000 человек.

   В первый год войны, уже к осени 1941 года на наш завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа и Изюма.

   Во время войны на заводе производилась военная продукция: минометы и крупнокалиберные снаряды для пушек, было изготовлено пять бронепоездов, которые ушли на фронт в составе 29 Красноярского бронедивизиона. Одной из задач предприятия было формирование и отправка на фронт санитарных, прачечных и технических поездов специального назначения. Из мирной продукции во время войны ремонтировали только паровозы.

  За особые заслуги перед Родиной и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден Орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее Знамя Обороны было передано заводу на вечное хранение, т.к. в течение 11 месяцев 1945 года завод занимал первое место. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены в 1945 году орденами и медалями.

   В 70-ые годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. 30 декабря 1971 года ушел из ремонта последний паровоз. Приказом МПС СССР от 29 апреля 1971 года завод получил название «электровагоноремонтный», стал ремонтировать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары.

   Начиная с конца шестидесятых на заводе в течение 10 лет проводилась  большая реконструкция, велось обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. Завод обеспечивал сеть железных дорог полностью восстановленными и готовыми к полноценной эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Осуществлялся на заводе и капитальный ремонт подвижного состава с продлением срока службы до 15 лет. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта».

В связи с реформированием МПС РФ с 1 октября 2003 года Красноярский ЭВРЗ вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала.

   Завод продолжал выпускать из ремонта электропоезда, пассажирские вагоны открытого типа, тяговые двигатели, колесные пары. Ставка делалась на капитальный ремонт подвижного состава. Был освоен новый вид продукции — концептуальные поезда. Шел прирост объемов ремонта. Красноярский ЭВРЗ за время работы в филиальной системе в план распределения амортизационных средств ни разу не был включен, поэтому в течение четырех лет предприятие не имело источников инвестиций для развития.

Для решения проблем филиалов на базе нашего завода прошло три Всероссийских съезда ремонтников, в которых приняли участие руководители дирекции «Вагонреммаш», директора одиннадцати заводов, представители департаментов ОАО «РЖД» и железных дорог.

 На предприятии продолжалось капитальное строительство. Были сданы в эксплуатацию административный корпус кузнечно-механического цеха, участок обмывки вагонов, дом рыбака в зоне отдыха «Подпорожье».

   В апреле 2007 г. завод перешел на новую систему оплаты труда.

   1 июля 2007 года на базе имущества Красноярского ЭВРЗ — филиала ОАО «РЖД» было создано дочернее открытое акционерное общество «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое ремонтирует электропоезда постоянного и переменного тока 19 модификаций для всех дорог РФ, пассажирские и почтовые вагоны, колесные пары, тяговые двигатели.

  В июле 2007 года на заводе для Красноярской железной дороги на базе моторовагонной секции электропоезда был изготовлен специальный самоходный подвижной состав (мотриса) «Боготолец», который предназначен для перевозки путевых бригад к месту работы. До конца 2008 г. таких мотрис было изготовлено 9 единиц.

13 ноября 2007 года был выпущен передвижной консультативно-диагностический центр «Доктор Войно-Ясенецкий (Святитель Лука)», который предназначен для оказания медицинских услуг работникам Красноярской железной дороги.

   Одним из важных направлений деятельности АО «КрЭВРЗ» является теплоснабжение прилегающего жилого района. Из общего объема произведенной тепловой энергии 53% израсходовано на теплоснабжение жилых домов, учебных заведений, детских садов. По надежности и качеству параметров заводская котельная включена в структуру городской системы и успешно сотрудничает с ней.

На заводе решена и одна из экологических проблем. Очистные сооружения промышленных и ливневых стоков позволяют создать замкнутый цикл использования технической воды, что частично позволило прекратить сброс промышленных стоков в городскую канализацию.

Давние партнерские отношения связывают медицинские учреждения города и края с кислородной станцией Энергосилового цеха завода. Поставка кислорода высокой степени очистки для медицинских нужд достигает более 420000 м3 в год.

 

АО «КрЭВРЗ» содержит Дом спорта, лыжную базу, общежитие, базу отдыха «Подпорожье».

 

 24 июня 2008 года наше предприятие отметило свой 110-летний юбилей. Из железнодорожных мастерских регионального значения оно выросло в крупное предприятие ремонтного машиностроения с современным производством. 

 

   В апреле 2009 года завершены работы по изготовлению «Магазина на колесах»

 

2 октября 2009 г. передан в эксплуатацию Красноярской Епархии вагон-храм им. Святой княгини Ольги, изготовленный на заводе

С января 2013 г. ОАО «КрЭВРЗ» вошел в состав Группы компаний «АФИНА ПАЛЛАДА».

24-27 июня 2013 г. состоялись торжественные и спортивные мероприятия в связи с празднованием 115-летия завода.

kr-evrz.ru

База отдыха Белая сова — Красноярский край (Официальный сайт, фото, отзывы)

‘; document.getElementById(‘sticker’).innerHTML = »; } };

Турбаза «Белая сова» разместилась посреди охраняемой заповедной зоны в 70 км от города Красноярска поблизости от села Шалинское. Это живописное место в березовой роще и сосновом бору. Неподалеку от базы отдыха есть озеро, аэроклуб, а также две популярные среди туристов пещеры. Отдыхающие в «Белой сове» получат возможность как для активного, так и для расслабляющего отдыха на фоне окружающей тишины и природной красоты.

Размещение: 

База отдыха «Белая сова» может вместить до 250 человек. На ее территории находятся шесть отапливаемых корпусов с уютными традиционно русскими комнатами класса от эконом до люкс. В номерах туристов встретит чистота и аккуратное современное убранство. Каждая комната обеспечена подачей холодной воды. Номера классом люкс имеют обустроенный санузел с душевой кабиной. Для других типов размещения удобства предлагаются на этаже. Детям до пяти лет проживание совместно с родителями будет бесплатным при условии, что отдельное спальное место не предоставляется. Детям до десяти лет предоставляется отдельное место со скидкой.

Сервис и развлечения: 

База отдыха «Белая сова» предлагает отдыхающим приятное времяпрепровождение на регулярно проводимых дискотеках, в караоке-баре, на новогодних вечеринках, а также на банкетах с организованной вечерней программой. Гости турбазы могут сходить на экскурсию в расположенные неподалеку пещеры или прыгнуть с парашютом на Манском аэродроме, который находится в 8 км от базы. В любое время года можно попариться в русской бане с бассейном, летом — поплавать в открытом бассейне или в расположенном в пятиста метрах рядом озере, прокатиться или порыбачить с арендованной моторной лодки, поиграть в бадминтон или настольный теннис, в домино или шашки, покататься на велосипеде, сыграть со своей компанией в волейбол, футбол или пейнтбол на специальных площадках. Для детей на данной базе есть качели. В зимнее время года действует прокат лыж, коньков, ледянок, санок, а также саней, запряженных лошадьми.

Питание: 

В «Белой сове» гости имеют возможность размещения с оплатой полного пансиона, полупансиона (без ужина) и без питания. В последнем случае отдыхающие могут в любое удобное время перекусить в столовой, которая вмещает до 120 человек и предлагает вкусную домашнюю еду, а также в баре или летнем кафе. Можно также накрыть стол своими продуктами питания в беседках на территории турбазы или приготовить шашлыки на обустроенных рядом с ними мангалах или в тандыре.

Период работы: 

зима

весна

лето

осень

Цена за сутки начинается от:  500 р.

Прямой номер телефона: 

Адрес электронной почты: 

Не забудьте сказать, что Вы нашли нас на сайте «Каталог Турбаз»

«Белая сова» на карте:

GPS координаты: 55.704290, 93.738356 (55°42’15.44″, 93°44’18.08″)

katalogturbaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *