Тент для лодки – инструкция по изготовлению и установке

Содержание

Тенты на лодки и катера

/

Тенты на лодки и катера

Сортировать: Оценка покупателей Хиты продаж Цена ↑Название Дата добавления В наличии

Показать по: 612243050100

  • ​Чехол для лодочного мотора — прочный чехол для Вашего лодочного мотора. Чехол подбираем по размеру именно вашего мотора: от 2,5 л.с. 2-х. тактный, до 30 л.с. 4-х тактный.

  • Чехол колпак на лодочного мотора

  • ​Носовой тент предназначен для защиты от ветра и брызг имущества и пассажиров лодки. Устанавливается данный тент в носовой части судна. Все тенты изготавливаются индивидуально под конкретную модель лодки. Носовые тенты производятся и из тентовой не армированной ПВХ-ткани.

  • Чехол выполнен из специальной прорезиненной водонепроницаемой ткани, потому надежно защитит Вашу надувную лодку от пагубного воздействия влаги и прямых солнечных лучей.

  • ​Носовой тент предназначен для защиты от ветра и брызг имущества и пассажиров лодки. Устанавливается данный тент в носовой части судна. Все тенты изготавливаются индивидуально под конкретную модель лодки. Носовые тенты производятся и из тентовой не армированной ПВХ-ткани.

  • Транспортировочный тент на лодку ПВХ

  • Тент можно трансформировать под свои нужны/погодные условия открывая или закрывая любые из сторон тента полностью или частично.

  • Изготовление транспортировочного тента за 7 дней.

  • Тент кабриолетного типа (трансформер) Тент можно трансформировать под свои нужны/погодные условия открывая или закрывая любые из сторон тента полностью или частично. Т.е.в одном случае, этот тент выглядит как палатка, в другом, как просто навес/крыша, а в третьем, как нечто среднее между навесом и палаткой (когда открыта всего несколько сторон, а остальные части тента защищают от ветра, осадков или палящих лучей солнца). Поэтому этот тент называют – трансформером.

  • Тент кабриолетного типа (трансформер) Тент можно трансформировать под свои нужны/погодные условия открывая или закрывая любые из сторон тента полностью или частично. Т.е.в одном случае, этот тент выглядит как палатка, в другом, как просто навес/крыша, а в третьем, как нечто среднее между навесом и палаткой (когда открыта всего несколько сторон, а остальные части тента защищают от ветра, осадков или палящих лучей солнца). Поэтому этот тент называют – трансформером.

  • Индивидуальный пошив тентов на заказ!

  • Тент засидка охотника 3 в 1 — может использоваться как ходовой, носовой и камуфляжный тент.

  • Наша компания занимается производством ходовых и транспортировочных тентов, а так же пошивом чехлов для лодочных моторов, перетяжкой кокпита мягкими подушками из кожи, алькантары, пвх, оксфордом и другими материалами. Тенты производятся под заказ по индивидуальному заказу клиента. Основным нашим преимуществом является индивидуальная разработка жестких конструкции каркаса и современный дизайн тентов . Наши тенты весьма надежные при ненастье и «сидят» на лодке как хороший смокинг на светском рауте.

    Читать далее

    Бесплатная доставка по России (до 2000 км от Москвы).

    Надувные лодки ПВХ

    Apache, Albatros, Aqua-Storm, Aqua-Jet, АКВА, Альтаир, Байкал, BOATSMAN, Boat Master, BRIG, Flinc, ФЕНИКС, FORT, ФРЕГАТ, Gladiator, GAVIAL BOATS, GRINDA BOATS, HUNTERBOAT, Korsar, LEADER BOATS, МАСТЕР ЛОДОК, MARLIN SP, YUKONA, МНЕВ И К, НПО НАШИ ЛОДКИ, PELICAN, POLAR BIRD, REKA, REEF, RUSH, RIVERBOATS, SOLAR, Таймень, STREAM, SMARINE, SIBRIVER

    Лодочные моторы

    Tohatsu, Hidea, Mercury, NS Marine, FORZA, Gladiator, Globalmarine, SEA-PRO, HASWING, HDX, HONDA, TOYAMA, POWERTEC, TROLL

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

www.prolodki.ru

Носовой тент на лодку — как сделать своими руками и как установить

По поводу носового тента можно услышать разные мнения, от того, какая это полезная вещь, до того, что он будет только мешать. Как объективно разобраться в этом вопросе?

Логично начинать исследование от факта, априори, так сказать. А факты неумолимо указывают, что тема носовых тентов набирает популярность, появляются все больше предложений на рынке. Все это свидетельствует о растущем спросе, значит, все больше рыбаков и туристов находят в этом рациональное зерно.

Преимущества:

  • Защитит от сильного встречного ветра и брызг при движении на моторе.
  • В носовой части лодки послужит надежным укрытием от дождя для вещей, которые может испортить влага.

Недостатки:

  • Мешает забросу рыболовных снастей с носовой части лодки.
  • Создает неудобства при креплении носового якоря.

В принципе все неудобства можно решить при помощи мобильно складывающейся конструкции тента.

Как выбрать

Если решение установить носовой тент на лодку принято, то, какими критериями необходимо руководствоваться:

  • Тент должен плотно прилегать к надувным баллонам носовой части лодки. Это условие подразумевает индивидуальное изготовление для конкретных марок и модификаций.
  • Прозрачная часть значительно увеличит обзор. Однако фирмы производители выпускают и полностью глухие модели – тут на любителя.
  • Необходимо обращать внимание на способ крепления рамы. Она должна быстро и надежно монтироваться на лодку. Наиболее удобен складывающийся наперед каркас. Такая конструкция позволяет без проблем крепить носовой якорь, расположить поверх сложенного тента удилища, спиннинги.
  • Большое значение имеет материал. Наиболее подходящий – качественная легкая ткань с гидроизоляционной пропиткой.
  • Также надо обращать внимание на качество фурнитуры, при помощи которой тент крепится к лодке. Способ крепления также имеет значение, сильные ветровые нагрузки плюс парусность могут без проблем справиться с некачественными крепежами.
  • Тент не должен закрывать лодочный номер, для этого предусмотрено специальное прозрачное окошко.

Популярные модели

Тент на лодку БАДЖЕР 370C – 4600 р

Модель разработана исключительно для лодки данной марки. Выкроен таким образом, что плотно облегает контуры лодки. Это важно для соблюдения аэродинамики при движении на моторе. Тент изготовлен из высококачественного ПВХ материала 470 г/мкв производства Южная Корея. Есть прозрачная вставка для улучшения обзора.

Носовой тент на лодки Флинк – 3900 р

Производится из ПВХ ткани фирмы Scantarp. Большое прозрачное мягкое окно из пленки VENTANA SC. Идеальное облегание обеспечивает эластичный шнур, вшитый по краю. Крепление за счет крючков соединяющихся с водоодбойником. Каркас исполнен из алюминиевой трубы 1.5×22мм. Для крепления дуги надо вклеить рым, идущий в комплекте.

Адмирал 3900 – до 4700 р

Российская компания, которая изготовляет качественные тенты по собственным лекалам. Учитываются пожелания заказчика, например, прозрачное окно под номер, дополнительные карманы и др.

Два капитана 3950­ – 5400 р

Компания из Санкт-Петербурга предлагает модели в классическом варианте (глухие бока, прозрачный передок). Но особо интересна модель повышенной прозрачности, почти полностью состоящая из прозрачной пленки ПВХ “Кристалл” 0.5мм высокого качества. Дуги выполнены из анодированной алюминиевой трубы, крепятся на приклеенные кронштейны, которые идут в комплекте + клей. Есть возможность крепления к привальному брусу. Если такового не имеется, то в комплект идут грибки, которые также клеятся на лодку. Интересна модификация с троллинговой трубой. Широкий выбор охватывает самые популярные модели лодок.

HunterBoat 3650 – 3900 р

Производитель ПВХ лодок, который выпускает носовые тенты, как дополнительный фирменный аксессуар. Прозрачная лобовая вставка значительно расширяет просмотр. Крепится к привальному брусу, либо к клееным кронштейнам, которые идут в комплекте. Оснащен прозрачным окошком для номера.

Глобус 3650 – 5000 р

Еще одна крупная компания из Санкт-Петербурга производящая широкий выбор изделий из ПВХ, в том числе лодки и носовые тенты. Компания работает под заказ, поэтому учитываются личные пожелания клиентов.

Делаем своими руками

Подавляющее большинство владельцев лодок – рыбаки. Как правило, рыбаки-любители, люди изобретательные и то, что можно купить в магазине, не всегда их удовлетворяет. Они постоянно что-то придумывают новое, усовершенствуют, мастерят. Не исключение и носовые тенты для лодок. На водоемах можно встретить множество разнообразных конструкций сделанных своими руками.

Что потребуется для изготовления

  • Для начала важно адекватно определить собственные возможности и навыки. В процессе надо будет проектировать, шить, клеить, гнуть трубки, сверлить и многое другое. Если вы понимаете, что с некоторыми задачами справитесь, а с некоторыми нет, то подумайте, кто вам сможет помочь.
  • Вы должны четко понимать, какой инструментарий понадобится на всех этапах изготовления
  • Далее потребуется рабочее место. Желательно рядом расположить надутую лодку, чтобы одно другому не мешало. Это удобно в том отношении, что придется постоянно снимать размеры, перепроверять, делать примерки в процессе работы. Если, например, лодка находится в гараже, а работы производятся в квартире – придется побегать. А всего одно авось может испортить всю работу.
  • Перед началом необходимо выработать четкое видение того, что конкретно вы будете делать. Не ленитесь делать эскизы. Множество вариантов позволяют учесть аспекты, о которых вы даже и не подозревали. Специалисты иногда не ограничиваются эскизами и чертежами, а воплощают свои проекты в трехмерных моделях.
  • Далее определитесь с материалами, и где их можно достать или приобрести. Понадобятся трубки на каркас, материал для тента, сопутствующая фурнитура, качественный клей и другие мелочи.

Такой подход сэкономит вам время, и позволит избежать лишних телодвижений. Кто-то, взвесив все за и против, возможно придет к решению, что проще купить уже готовый вариант.

Пошаговая инструкция по изготовлению

  1. Начинать необходимо из каркасной дуги. Возьмите кусок проволоки или металлопластиковой трубы Æ15 и согните предварительный шаблон.
  2. Дуга должна располагаться перед передней банкой (местом для сиденья) таким образом, чтобы не мешать идти на веслах.
  3. Она должна иметь наклон в сторону кормы.
  4. Далее, сев на место у румпеля, подгоните высоту дуги таким образом, чтобы она не мешала обзору. Учитывайте расположение лодки при глиссировании. Эту операцию намного удобней проводить вдвоем.

При изготовлении дуги учитывайте боковую ветровую нагрузку (галфвинд), чтобы избежать чрезмерного дрейфа (сноса лодки в сторону). Плавные скругленные углы значительно уменьшат сопротивление:

  1. Для изготовления каркасной дуги, как правило, используют толстостенную алюминиевую трубу Æ18 – 20 мм. Оптимальная толщина стенки не менее 3 мм.
  2. Симметрично согнуть трубу без специальных приспособлений задача весьма непростая, для этой цели лучше изготовить гибочный шаблон.
  3. Используя примерочный шаблон из проволоки, сделайте точный чертеж дуги в натуральную величину.
  4. По рабочему чертежу на толстую фанеру, по внутреннему контуру, перенесите радиусы загиба.
  5. Лобзиком выпилите заготовку шаблона. Толщина заготовки должна быть не меньше диаметра трубы. Если толщины фанеры недостаточно используйте несколько слоев.
  6. Шурупами прикрепите заготовку к ровной поверхности. Также необходимо предусмотреть упорный брусок для фиксации трубы при загибе.
  7. Исходя из рабочего чертежа, вычислите необходимую длину трубы. Заготовку надо отрезать с запасом, минимум 100 мм на каждую сторону.
  8. На трубе отметьте середину, а от нее отмерьте расстояние до начала загиба.
  9. Точку начала загиба совместите с шаблоном, а на рабочую поверхность перенесите точку центра трубы.
  10. Загните трубу и приложите к рабочему чертежу для примерки.
  11. Если загиб удовлетворительный, разверните трубу, совместите центральные точки и повторите операцию.
  12. Следующим шагом будет изготовление крепежных стаканов для дуги. Поскольку, дуга – это выступающий элемент на лодке, надо учитывать всевозможные нагрузки, которым она будет подвергаться в ходе эксплуатации. Крепление должно быть прочным и надежным, но конструкция не должна повредить баллоны.

Существует несколько вариантов крепежей:

  1. Использовать силовые элементы уже имеющиеся на лодке, например, рейлинговые держатели.
  2. Подобрать в специализированных магазинах фурнитуру, которая будет соответствовать запросам конструкции.
  3. При надлежащей квалификации – изготовить самому.

Дуга должна без проблем устанавливаться и сниматься. Фиксация необязательна, эту функцию возьмет на себя растянутый тент.

После того, как каркасная фурнитура закреплена, а дуга вставлена в стаканы, можно приступать к изготовлению тента. Этот этап тоже требует особого внимания, тут главное – не спешить. Но сначала несколько слов о выборе материала. Чаще всего используют тонкую, прочную, прорезиненную ткань. Покупать рекомендуется с некоторым запасом.

Последовательность действий при изготовлении:

  1. Начинать необходимо с выкройки, для этого надо замерить длину дуги и расстояние от дуги к носу. Все размеры делать с учетом напусков и заворотов ткани.
  2. Разметку выкройки лучше сразу не наносить на материал. Лучше использовать старую, ненужную ткань, если ошибетесь в кроении, это сбережет ваши деньги. Выкройка может быть как из цельного куска, так и с последующим сшиванием частей.
  3. После вырезания, и если это необходимо, сшивания, примеряем экспериментальный макет на лодку. Производим полную подгонку непосредственно на месте.
  4. Только после этого можно приступать к кроению основного материала по готовому шаблону из ткани.
  5. Швы прострачиваем на швейной машинке. Для защиты от попадания влаги все строчки заклеиваем полосками прорезиненной ткани.
  6. Если предусмотрены прозрачные участки из ПВХ пленки, то их тоже вшиваем и проклеиваем.
  7. Заворачиваем край тента и прошиваем таким образом, чтобы свободно входила труба дуги. Дуга, наклоненная назад, и баллон, если смотреть сбоку, образуют острый угол. Этот угол должен быть закрыт тканью, следовательно, труба будет проходить через сам тент только в горизонтальной части дуги.
  8. На этом этапе надо установить тент на лодку для точной разметки элементов крепежа. Это могут быть пластиковые крючки, люверсы, полукольца. Крепежные элементы целесообразно устанавливать в местах заворотов, где ткань образует два слоя.
  9. Выбойку для отверстий под люверсы можно изготовить из куска заточенной металлической трубы подходящего размера.
  10. В местах, где тент будет контактировать с баллонами, надо вшить резиновый шнур, а лучше ленту. Это плотно прижмет материал к лодке и не позволит сильному ветру образовывать щели и попадать влаге.
  11. После окончательной примерки можно приступать к пришиванию карманов, клапанов, молний и других дополнительных аксессуаров.
  12. В результате, должна получиться конструкция, надежно прикрепленная по носу и бокам. Самые задние крепления должны находиться за срезом каркаса – это позволит надежно удерживать дугу в крепежных стаканах. Ткань тента должна везде иметь равномерное натяжение.

Установка

Установка – дело нехитрое, особенно если соблюдать определенную последовательность:

  • Соединить дугу с тентом;
  • Установить дугу в стаканы;
  • Закрепить тент в носовой части;
  • Закрепить заднюю часть тента;
  • Напоследок, закрепить бока.

Блиц-советы

  • Тенты из прозрачной ПВХ пленки со временем не выгорают на солнце;
  • Избегайте трения деталей каркаса с баллонами лодки;
  • Оборудуйте тент непромокаемыми, внутренними карманами, и это будет идеальное место в лодке для хранения самых нелюбящих воду вещей;
  • Тент лучше перевозить и хранить в чехле;
  • Тент в сочетании с рейлингом и троллинговыми трубками намного практичней;
  • Если вы еще не владелец ПВХ лодки, а только собираетесь им стать, при выборе учитывайте возможность установки носового тента.

lakeking.ru

Выберите вашу лодку для расчета стоимости тента

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате. Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

lodka44.ru

особенности и инструкция по изготовлению

Из этой статьи вы узнаете:
  • Для чего необходим тент для лодки
  • Какие виды тентов бывают
  • В чем их преимущества
  • Из каких материалов делают стояночный тент
  • Как изготовить стояночный тент самостоятельно
  • Где купить качественный стояночный тент

Если вы владелец надувной лодки из ПВХ, перед вами обязательно встанет вопрос о ее хранении. Стоящая под открытым небом, она неизбежно покроется пылью и сором, а после дождя в ней образуется лужа. Тент стояночный для лодки поможет вам избежать этих неприятностей.

Основные виды тентов для лодки и их назначение

Все тенты стояночные для лодки изготавливаются из очень прочной прорезиненной ткани, не пропускающей воду и выдерживающей значительные нагрузки. Тент бывает бескаркасным или, наоборот, может быть на основе каркаса, который устанавливают на плавательное средство.

Каркасный тент гораздо более полезная конструкция, так как он не только защищает лодку или катер от неблагоприятных факторов внешней среды, но и позволяет укрыть от них находящихся под ним людей. Важно и то, что такой навес будет защищать и людей, и груз, размещенный в лодке, от брызг, разлетающихся в разные стороны при движении плавательного средства.

Если вы хотите купить стояночный тент на лодку из ПВХ, вам придется определиться, для чего конкретно он вам нужен, и изучить весь имеющийся в наличии ассортимент, чтобы выбрать подходящую именно вам модель. Сегодня на рынке представлены следующие виды тентов:

Стояночные

Тент стояночный для лодки предназначен для того, чтобы накрывать судно на коротких стоянках, например, во время ночевки или длительных походов. Такой навес по своей форме напоминает «крышку» со специальной формой для кормы, которой накрывают лодку сверху.

Важным свойством стояночного тента является его способность плотно укрыть двигатель лодки, защищая его от попадания воды. Крепления навеса к лодке производится шнуром, продетым в его кольца и закрепленным за выступающие детали судна.

Тент стояночный для лодки может быть полезным при транспортировке транспортного средства. Он также необходим в походе, так как позволяет не снимать на остановках двигатель и не переворачивать лодку. Такие навесы изготавливаются из ткани ПВХ или брезента, реже – из «Оксфорда» с гидроизоляционной пропиткой.

Тент закрепляется на лодке за выступающие пластиковые или резиновые детали. Крепить его можно также за держатели для весел.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

При отсутствии таких деталей их можно установить самостоятельно, закрепив клеем по шву и прогрев для крепости строительным феном.

Плюсы:

  • мотор надежно укрыт и защищен от попадания в него влаги;
  • тент надежно крепится на лодке шнурами через имеющиеся кольца;
  • прост в эксплуатации, легко и быстро устанавливается, надежно защищает от неблагоприятных внешних воздействий.

Тент стояночный для лодки полностью закрывает плавательное средство сверху, что полностью защищает его от возможных неблагоприятных внешних воздействий, сохраняет сухим все находящееся внутри – это очень удобно при постановке лодки на прикол.

Носовые

Для других целей служит эти навесы для лодки. Они полезны при движении. Носовой тент стояночный для лодки защищает переднюю часть судна на треть или наполовину. Его задача закрыть людей и внутреннюю часть лодки от волны при быстром движении плавательного средства.

Есть разные варианты носовых тентов. Более сложные устанавливаются с предварительным монтажом легкого, но прочного каркаса из алюминия. Более простые просто накрывают переднюю часть лодки. Выбирая навес, надо учитывать форму и размеры вашего плавательного средства, а также убедиться в необходимости его защиты от брызг.

Возможны следующие варианты:

  • с наличием обзорного стекла;
  • без обзорного стекла.

Носовые тенты стояночные для лодки являются наиболее удобным вариантом для лодки из ПВХ с установленным двигателем, используемой для рыбалки, так как это очень простой в установке и эксплуатации вариант. Легкий, бюджетный, навес не влияет на устойчивость и ходовые качества судна, не мешает рыбачить.

Ходовые

Данная группа тентов стояночных для лодки представляет собой укрытие определенной части лодки от дождя, ветра и солнца, которое используется и на стоянках, и во время движения. Ходовой тент имеет передние, боковые и задние конструктивные элементы.

По типу конструкции такие тенты бывают:

  • с неразъемными элементами;
  • с соединенными элементами.

Каркасные

Весьма простые в сборке и эксплуатации конструкции, которые позволяют рыболову обеспечить себе в лодке крышу над головой, защищающую от дождя и палящего солнца, их так и называют – «тент для крыши». Такие тенты стояночные для лодки прочны и служат своему владельцу долгое время, что делает их весьма популярными.

Трансформеры

Это группа универсальных тентов стояночных для лодки, предлагающих способы защиты для всех вариантов погоды в сочетании с удобством использования. Тент-трансформер выполнен по типу палатки, при полном раскладе укрывает всю лодку. В соответствии с названием он имеет шесть различных положений, которые можно использовать в каждом конкретном случае для обеспечения вентиляции и защиты от непогоды.

Стояночный тент на лодку из ПВХ своими руками сделать достаточно сложно.

Лодочный тент должен быть универсален, но вместе с тем он имеет большой вес, который может стать неподъемным для лодки.

Из какого материала делают стояночный тент для лодки

Материал, используемый для изготовления стояночных тентов для лодки, должен надежно защищать лодку от паров влаги, грязи, выхлопных газов, масляных брызг, снега, дождя и т. д. Наиболее подходящими для этого считаются материалы с применением ПВХ, из которых обычно и производят пошив стояночного тента на лодку.

Еще одним важным свойством, необходимым для такого материала, является его способность пропускать воздух, так как парниковый эффект также неблагоприятен для лодки, как и воздействие извне.

На заметку! Непосредственно ткань ПВХ не применяется при изготовлении тентов из-за ее грубости, большого веса, а также по причине того, что она совершенно не пропускает воздух.

Иногда шьют тенты из брезента. Это оправданно, если материал затем обработать влагозащитной пропиткой или купить уже обработанную ткань, в противном случае тент стояночный для лодки будет быстро намокать от дождя.

На рынке обычно представлены тенты, пошитые из легких и прочных синтетических тканей, использование которых имеет некоторые ограничения. Поэтому для предотвращения быстрого выхода их из строя необходимо:

  • Ограничивать снеговую нагрузку при хранении лодки под открытым небом. Чтобы избежать разрыва ткани зимой, надо периодически сметать с тента снег.
  • Уменьшить ветровую нагрузку, что актуально при транспортировке лодки на прицепе, когда превышение скорости может привести к разрыву ткани (пункт 89.3 ПДД разрешает двигаться: «автобусам, легковым и грузовым автомобилям при их движении с прицепом, грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч).

Опытные рыболовы рекомендуют при пошиве стояночного тента на лодку использовать материалы, хорошо «дышащие» и не пропускающие воду и солнечные лучи, а для передней его части использовать прозрачную ткань ПВХ.

Кроме ткани, при пошиве стояночного тента на лодку вам потребуется фурнитура. Набор вспомогательных деталей зависит от самой лодки и вида тента. В любом случае вам не обойтись без набора люверсов – металлических колец, которые устанавливают в места отверстий на ткани, чтобы защитить материал от разрыва при натягивании через них веревки.

Как установить стояночный тент для лодки

Для установки нового тента стояночного для лодки требуется сделать следующее:

  1. Демонтировать старый ходовой тент с дугами, если он был.
  2. На носовой палубе лодки распаковать новый стояночный тент.
  3. Переднюю часть нового стояночного тента зацепить за нос лодки и раскатать по длине плавательного средства.
  4. Развернуть тент, разместив по периметру борта лодки вшитую резинку.
  5. Затянуть резинку в кормовой части, чтобы она как можно крепче прижимала тент к бортам, зацепить ее концы за прицеп или детали двигателя.
  6. Завязать стропы за раму прицепа или, если они предусмотрены производителем, специальные проушины, после чего тент должен сильно натянуться.

Если вам приходится длительно хранить лодку под открытым небом, то рекомендуется положить доску или натянуть веревку под крышей тента для предотвращения скапливания воды в месте провисания тента над кокпитом лодки.

При длительном хранении лодки с тентом будет также нелишним поставить ее корму несколько ниже, чтобы обеспечить лучший отток воды с пролет тента над кокпитом.

Для использования тента предусмотрены стяжные ремни: один перед ветровым стеклом, второй – на границе кокпита судна и самоотливного рецесса.

Стояночный тент на лодку своими руками

В наше время нет никакой проблемы в покупке стояночного тента для лодки. Разнообразие их очень велико. Есть тенты для конкретных моделей лодок, есть универсальные, можно купить очень качественные, а можно попроще. Однако не стоит забывать, что добротно сделанное – скорее всего дорогое. Стоимость очень хорошего стояночного навеса для лодки может стоить дороже самого плавательного средства. Совсем дешевый тент может вместо ожидаемых удобств доставить одни неприятности.

Ориентируясь на приведенные выше соображения, некоторые рыболовы считают, что лучше сделать стояночный тент на лодку из ПВХ своими руками: получится именно то, что надо, строго по габаритам своей лодки, и получится намного дешевле.

Для выполнения поставленной задачи потребуются следующие материалы и инструменты:

  • водонепроницаемая ткань;
  • малярная либо клейкая лента;
  • крепительные кнопки или люверсы;
  • ножницы;
  • маркеры.

Места, подвергающиеся постоянному механическому воздействию, лучше сразу дополнительно укрепить кусками прочной ткани.

Детали стояночного тента для лодки можно сшить, а можно надежно склеить. Однако при выборе клея необходимо учесть его совместимость с рабочими материалами.

Изготовление и монтаж стояночного тента для лодки:

  1. Подобные навесы обычно не рассчитывают на использование каркаса. Лодку полностью накрывают материалом для тента.
  2. Разместив ткань так, чтобы она накрывала нужную часть лодки, ее обрезают по размеру, оставив по краям припуски для размещения крепежных элементов и прошивания кулисы для вдевания резинового шнура.
  3. На растянутой по лодке ткани размечают местонахождение дополнительных элементов: карманов, молний и т. д.
  4. Затем делают необходимые швы посредством швейной машины.
  5. Готовый тент натягивают на лодку.
  6. Важно, чтобы тент накрывал лодку плотно, для этого его нижние части оттягиваются вниз и в нужных местах пришиваются крепежные элементы, которые присоединяются к боковой фурнитуре лодки.

Совет:

  • при раскрое ткани оставьте по краям будущего тента припуски в 20 см, которые, в случае необходимости, помогут вам сделать кромку тента плотнее за счет дополнительных подгибов;
  • для удобства при раскрое ткани на месте рекомендуем использовать клейкую ленту для построения более удачной выкройки.

Имейте в виду:

  • некачественно выполненные работы станут причиной протекания тента;
  • неправильное расположение люверсов и других крепежных элементов приведет к их быстрому вырыванию и слабому натяжению материала;
  • для предотвращения провисания верхней части тента стояночного для лодки из-за скопившейся на ней воды рекомендуем в середине внутренней части судна под тент установить стойку.

Стояночный тент на лодку из ПВХ своими руками сделать просто, как считают некоторые. Но практика показывает, что для человека неопытного это довольно сложно, так как можно ошибиться при крое, не учесть какие-то мелочи, которые потом станут проблемой, в конце концов, неверно рассчитать необходимое количество материала. Чтобы избежать подобных ошибок, рекомендуем сначала изготовить пробный вариант из старых тряпок или дешевой ткани.

Если вам дорого ваше время, лодка и вы считаете, что каждый должен заниматься своим делом, купите по доступной цене качественный готовый стояночный тент и получайте удовольствие, общаясь с природой.

Где купить стояночный тент для лодки

Компания «Спортстайл» давно и успешно занимается производством тентов для катеров и лодок. Наши специалисты могут изготовить тент для лодок «Крым», «Прогресс», «Обь», «Казанка», при необходимости мы изготовим носовой тент для лодок из ПВХ, тент на резиновую лодку или на современный катер.

Для изготовления лодочных тентов мы используем качественные ткани ПВХ импортного производства и оконные пленки производства Тайваня, Бельгии, Германии. Наши изделия укомплектованы всей фурнитурой, необходимой для их крепления на катер.

У нас вы можете заказать как ходовой, так и стояночный (транспортировочный) тент. Стояночный предназначен для защиты катера от попадания влаги (осадков) и грязи во время транспортировки и хранения. Правильно изготовленный чехол точно повторяет контуры катера, хорошо обтекает корпус, не провисает. Ходовой тент на лодку или катер защищает водителя (рулевого) и пассажиров от ветра, брызг, дождя и солнца во время движения по воде. Установив ходовой тент на катер, вы будете, надежно защищены от капризов природы.

Пошив тента для лодки мы осуществляем по особому проекту с замеромм вашего транспортного средства. Наши специалисты произведут демонтаж старого тента при его наличии и монтаж (установку) нового. Также мы можем отремонтировать ваш старый тент.

Изготавливаем тенты для лодок и катеров в кратчайшие сроки, гарантийное обслуживание осуществляем в течение года с момента установки.


«Спортстайл» начал свою деятельность в 1992 году и уже более 20 лет успешно представляет свои товары и услуги на рынках России и ближнего зарубежья.

Одним из основных направлений деятельности компании является также производство спортинвентаря. Наши изделия очень популярны и востребованы, среди них:

  • боксы, ринги, мешки и груши;
  • борцовские ковры;
  • инвентарь для занятий спортивной аэробикой и многое другое.

Ассортимент нашей компании не ограничивается спортивным оборудованием. Мы рады изготовить для вас шатры для летних кафе и проведения свадеб, тентовые гаражи, торговые палатки, тенты для автомобилей и лодок, а также чаши для бассейнов.

Связаться с нами вы можете по телефону 8 (800) 555-29-10 (звонок по России бесплатный) или посетить наш офис в Новосибирске по адресу: ул. на Фрунзе, 142/1 третий этаж, время работы: пн. – пт. с 9:00 до 17:00, сб. и вс. – выходные дни.

sportstyle-shop.com

как сделать тент своими руками?

Думаю, что вы со мной согласитесь если я скажу, что в наши хороший тент для лодки пвх необходим, практически, любому рыбаку. И дело даже не в том, что значительно улучшается комфорт, а в том, что наличие тента уменьшает зависимость вашей рыбалки от погодных колебаний.

Итак, сегодня тент представлен на рынке несколькими основными типами. В чиле них можно выделить:

  • трансформеров (ходовых)
  • носовых без стекла
  • носовых со стеклом
  • транспортировочных.

Для начала, рассмотрим тент-трансформер. Он имеет еще такие названия как: кабриолет или ходовой. Яркой особенностью этого тента является способность обеспечить защиту рыбака как солнечных лучей, так и от дождя. То есть данный тент может играть роль обыкновенной палатки. Надо сказать, что преимущества данного вида тентов особенно могут оценить охотники, ибо его прозрачные элементы (условно – стекло) обеспечивают отличный круговой обзор из тента. В принципе, можно отстегнуть и свернуть, практически, любую секцию тента, чтобы еще больше улучшить обзор.

В интернет магазинах вы можете уже сегодня приобрести тент следующих расцветок: камуфляж-камыш, камуфляжный серо-синий и классический зеленый камуфляж. Но так же, доступны и моно оттенки: красный, синий, зеленый и насыщенный серый.

Что касается типа ткани, то я бы мог порекомендовать вам приобрести тент из крепкой и водостойкой ткани “Оксфорд”.

Безусловно, в комплекте с любым тентом, всегда, поставляется чехол. Если ваше лодка малых размеров, то, как правило, вполне достаточно одного чехла, а если ее длина превышает 3.8 метра, то вам, наверняка, понадобятся два чехла. Чаще всего, тент для лодки пвх сворачивается в чехол непосредственно на самих дугах.

Надо сказать, что дуги, приспособленные под тент для лодки пвх, весьма, прочные. Делаются они, как правило, из нержавейки и крепятся к лодке с помощью специально-приклеенных к корпусу элементов. Эти элементы вместе с клеем и инструкцией продаются в едином комплекте с тентом.

Устанавливается тент на лодку с помощью специальных крючков за привальный брус. Если же на вашей лодке отсутствует привальной брус, то можно использовать специальные «грибки», входящие в поставляющийся комплект. Они приклеиваются к корпусу лодки, а затем за них цепляются петли тента и происходит дальнейшее натяжение.

Носовой тент для лодки интересен, в первую очередь, тем, что обеспечивает надежную защиту от брызг, особенно при троллинге. Как правило, он выпускается в нескольких цветовых оттенках: зеленый классический, светло-серый и насыщенный синий.

Этот тент лодки пвх монтируется к корпусу с помощью специального каркаса из алюминиевой трубы. Данная труба крепится к баллонам с помощью специально-наклеенных установочных шайб. Помните, что для этого тента обязательно присутствие в комплекте карманов под номера. Если в карманах нет особой необходимости, то при заказе тента вам надо обязательно это указать. Установка данного тента на лодку абсолютна идентична предыдущему варианту.

Теперь о транспортировочном тенте. Понятно, что данный тент для лодок пвх должен быть из очень крепкого и надежного материала так как предназначен для защиты лодки от грязи, дождя и пыли во время транспортировки. В этой связи, хотелось бы отметить, что пвх из которого состоит тент, сравнительно, быстро и легко отмывается от любой грязи, но и весит при этом несколько больше предыдущих аналогов. Для примера, тент из копровинила длиной в 4 метра весит, около, двух килограммов, а его аналог из пвх – 7 кг. Надо сказать, что транспортировочный тент для лодки пвх обладает полезной стяжкой внизу, что повышает надежность его крепления при переездах. Помимо всего прочего, я бы рекомендовал вам приобрести чехол для мотора пвх лодки, что будет, весьма, не лишним и полезным делом.

Загрузка…

prorybu.ru

Тент для лодки пвх

Различные тенты на лодку пвх имеют свое предназначение. Так вот их итоговая конструкция, комплектация и соответственно цена зависит от этого напрямую. Правда первое предназначение у них у всех одинаковое — повышение комфорта. Он убережет вас от дождя, палящего солнца, ветра, и брызг во время движения. Да и вообще приятно, когда ты не находишься постоянно под взглядами посторонних людей. Давайте посмотрим основные разновидности тентов, которые в большей степени распространены у нас в стране.

Разновидности тентов на надувную лодку пвх

Носовой ходовой тент

Как видно из названия этот тент устанавливается на носу лодки и служит защитой от брызг при передвижении на лодке по воде под мотором. Материалом для его изготовления чаще всего служит ПВХ, благодаря его прочности и неприхотливости. За ним как то особо ухаживать не надо. По сути не надо сушить, особо мыть, храниться он вместе с лодкой в том же месте. И приводится он в боевое состояние очень быстро без каких либо сложностей.

Стандартная конструкция носового тента
  • Каркас из алюминиевых труб диаметром 16 мм.,
  • ПВХ материал с прозрачными вставками-окнами для лучшего обзора при движении,
  • Пластиковые опоры для дуг тента, которые приклеиваются к баллонам лодки с помощью специального клея,
  • Если у лодки есть привальный брус, то тент крепиться специальными крючками-зацепами к нему. Если же привального бруса нет, то ниже привальной ленты на борта лодки клеятся специальные грибки,
  • С обоих боков носового тента обычно предусмотрены прозрачные кармашки для помещения туда номера или других ваших опознавательных знаков,
Конструкция с троллинговой дугой
  • К тому, что есть в стандартной комплектации добавляется еще троллинговая дуга со стаканами для спиннинга, мест установка навигационных, сигнальных огней. Так же эту дугу можно использовать как дополнительный поручень или опору.

Полный ходовой тент трансформер

Основная задача этого тента — защитить вас в непогоду. Благодаря его конструкции он легко устанавливается даже если вы находитесь на воде. При его изготовлении используется специальный материал, который пропитывается пвх. Все швы такого тента-трансформера проклеиваются с термообработкой при производстве. Такие соединения и служат больше и исключают протекания, ни дождь, ни ливень вам будут не страшны, останетесь сухими и довольными. Так же есть варианты изготовления тента из обычного пвх материала с не большой плотностью, ниже чем у того, что идет на лодки.

Такой тент легко трансформируется до обычного навеса над вашей надувной лодкой. Получившаяся конструкция удобна тем, что появляется свободный проход к носу с выходом на берег и с доступом к якорю.

Крепление самого тента аналогично обычному носовому — с помощью крячков или через петли.

Тент-трансформер комплектуется следующим:

  • Каркас, состоящий из разборных алюминиевых дуг с диаметром трубы от 16 до 25 мм.,
  • Сам тент из пвх или другого материала,
  • Противомоскитная сетка на корме, с окном на липучках или молнии,
  • Пластиковые опоры, которые необходимо приклеить к бортам надувной лодки.
  • Чехол для тента.
  • Ремни для тента-навеса,
  • Карманы по бортам тента для номера или других опознавательных знаков.

Полный ходовой комбинированный тент

Этот тип тента на лодку пвх представляет собой конструкцию, которая состоит их двух частей: носового и ходового тента. Материал изготовления все тот же пропитанный пвх с проклеенными термошвами. Но теперь использование тента стало намного проще и удобнее. Обе эти части соединяются между собой с помощью липучек и молний и в случае необходимости вы можете оставить или носовой или обычный тент или объединить их в единое цело и получить полностью закрытую конструкцию. И все это можно выполнять на находясь воде.

Комплект комбинированного тента
  • Алюминиевый каркас носовой части,
  • Разборный алюминиевый каркас основной части,
  • Материал тента,
  • Противомоскитная сетка.
  • Чехол для хранения тента, и разборных алюминиевых дуг,
  • Ремни для установки без кормовой части.

Любой из типов тентов для лодки пвх полезен и даже необходим тем, кто активно использует свою лодку и выходит на воду на весь световой день. Погода в летний период, а особенно в межсезонье абсолютно не предсказуема, а с такой защитой вы всегда останетесь сухим и дождь и ветер не испортят ваши планы.

spyship.ru

ТЕНТЫ ДЛЯ ЛОДКИ — Производство тентов для лодок

 

ходовой тент трансформер для надувной лодки.

Тент ходовой для надувных лодок пвх представляет собой каркасное сооружение напоминающие палатку для отдыха, но с большими эластичными окнами. Ходовым тентом он называется потому что пользуются им в основном при движении лодки по воде защищая себя и перевозимые вещи от брызг, ветра, дождя или палящего солнца.

 

 

 

 

 

ходовой комбинированный тент на лодку пвх.

 

Ходовой комбинированный тент для лодки пвх включает в себя две самые востребованные модели тентов таких как: тент трансформер и носовой брызгозащитный тент. Комби тент для надувной лодки можно использовать как полноценный носовой защитный тент от брызг и при необходимости за счет молний наростить его крышей, боковыми стенками и задней стеной создав тем самым надежную защиту от непогоды. Все стенки имеют молнии и крепежи для открытия, и фиксации их в походном виде.

 

 

 

 

ходовой тент полу рубка для надувной  лодки пвх.

Тент полу рубка на лодку пвх это совместная разработка нашей компании и производителя лодок «ALTAIR». Тент представляет собой гибрид носового и ходового тентов взявшего в себя только достоинства этих двух моделей тентов. С данным тентом у владельцев лодок появилась возможность ходить под тентом с троллинговой дугой (таргой), перевозить вещи, скрываться от встречного ветра и брызг, спрятаться от дождя.

 

 

 

тент носовой защитный со стеклом и без  для лодки из пвх.

Носовой тент для лодки самая распространенная и самая востребованная модель ходового тента среди владельцев маломерных судов (надувных лодок). Носовой тент в основном изготавливается из ткани пвх серого и зеленого цвета, но мы можем изготовить носовой тент и из  тканевых материалов с полиуретановой водостойкой пропиткой и цвета материала под камуфляж. Тент очень прост в установке и пользовании.

 

 

 

 

тент стояночный-транспортировочный для надувной лодки пвх.

Тент транспортировочный или стояночный предназначен в первую очередь для хранения надувной лодки под открытым небом защищая ее от снега зимой, а летом от дождя, пыли. Большим плюсом транспортировочного тента считается возможность укрытия рыболовных вещей находящихся в лодке при ее перевозки и стоянке на прицепе. Основной тканью для производства тента является пвх материал, но мы так же можем изготовить тент из более легких тканей для перевозки лодки.

 

 

 

тент крыша для надувной лодки пвх.

 Тент крыша это одна из разновидностей тентов для надувной лодки пвх. Тент предназначен для гребных и моторных лодок длинной до трех метров. Тент крыша предназначена для укрытия от жаркого солнца и частично оберегает от дождя. Наше производство может изготовить тент крыши и навесы для иного вида водного транспорта будь то катамаран с надувными баллонами или пластиковым корпусом.

 

 

 

boattent.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *