Редуктор для лодочного мотора из триммера – Самодельные лодочные моторы из триммера — варианты переделки

Содержание

Самодельные лодочные моторы из триммера или бензопилы

У рыбаков иногда появляется необходимость переделать простую лодку в моторную. Но купить готовый двигатель дорого, и не каждый может себе это позволить. Из ненужных вещей, которые найдутся в каждом доме, можно сделать самодельный лодочный мотор.

Из чего можно сделать лодочный мотор

Мотор можно изготовить различными способами, главное — выбрать подходящую основу и дополнительные детали. В качестве основы подойдет двигатель от триммера или мотоблока, а также шуруповерт. Наилучшими характеристиками обладает лодочный мотор из бензопилы.

Из триммера

Мотор для лодки из триммера экономит топливо и имеет прозрачный бак. Пропеллер (самодельный винт) делают из дюралюминия. Лопасти винта выгибают до 10 мм, кромки тщательно затачивают. Его надевают на место триммерной головки. Чтобы во время работы лопасти винта не повредили лодку, используют кольцевую насадку. Вал двигателя и винт соединяются переходниками. Стартер вынимают из газонокосилки. Мотор из триммера делают по подготовленному заранее чертежу.

Из шуруповерта

Если использовать аккумуляторный шуруповерт, то получится хороший самодельный двигатель. Для изготовления лучше выбирать прибор с напряжением 12 В. Процесс изготовления электромотора для лодки своими руками из шуруповерта:

  1. Гребной винт должен иметь подъемный механизм, поэтому его крепят к транцу двигателя и фиксируют рамками и пластинами.
  2. Струбцины оснащают кольцами. Через них прокладывают трубку с валом. Вал изготавливают из стальной проволоки или прутка.
  3. Внутри трубки запрессовывают подшипники. Они обеспечат стальному валу легкое скольжение.
  4. Чтобы уменьшить обороты электромотора, устанавливают редуктор от болгарки. Верхнюю часть вала зажимают в патроне шуруповерта.
  5. Пропеллер изготавливают из нержавейки, толщина листа которой составляет 2,5−3 мм.

Из мотоблока

Из стартера мотоблока можно изготовить мотор для двигателя. Для сборки четырехтактной модели используют простую топливную систему, но водяная помпа должна быть высокого качества. Со старого лодочного двигателя снимают дейдвуд. Топливный насос устанавливают над карбюратором так, чтобы он не соприкасался с коромыслом, и закрепляют фиксаторами. Над верхней шестерней крепится коленчатый вал. Под дейдвуд монтируют водяную помпу. Если установить рессоры, то нижний шток будет свободно работать.

Много других интересных самоделок из подручных материалов вы найдете здесь.

Характеристики лодочных моторов

В первую очередь следует обращать внимание на размер и мощность двигателя. Чтобы корма лодки не опускалась под воду, нельзя использовать слишком тяжелые устройства. Просты в обслуживании и имеют легкий вес двухтактные модели. Четырехтактные варианты устанавливают на больших лодках.

Мощность

Двигатель большой мощности может перевернуть лодку во время старта. Чтобы этого не произошло, нужно знать, какой мощностью должно обладать устройство. На лодку размером до 7 м устанавливают мотор 8−9 л. с. Для маленькой лодки длиной 5 м достаточно будет двигателя мощностью до 5 л.с.

Рабочее напряжение

На моторе расположен маховик с магнитами. Маховик состоит из катушки зажигания и сердечника с проводом. Катушка зажигания питается электрическим током, который образуется внутри провода сердечника. Из катушки ток поступает к свечам. Установленная под моховиком катушка генератора вырабатывает напряжение 6−40 В, а рабочее напряжение двигателя должно составлять 12 В. Исправить ситуацию помогает установленный регулятор. Когда обороты двигателя увеличиваются, возникающие скачки напряжения поглощаются аккумулятором.

Редуктор и его влияние на работу

Угловой редуктор для лодочного мотора — это отдельный узел, который работает совместно с электродвигателем. Агрегат легкий и имеет компактные размеры. Но, несмотря на эти данные, он обладает большим КПД и способен выполнить много работы. Крепление редуктора поможет снизить частоту вращения, так как переводит имеющуюся энергию в механическую и передает ее на выходной вал. При этом передача крутящего момента останется высокой.

Делаем лодочный мотор своими руками

Самодельный подвесной лодочный мотор можно изготовить из бензопилы своими руками. Он состоит из мотопилы (движка), редуктора и винтового механизма. Пошаговая инструкция:

  1. Гребной винт монтируют на место цепной стрелы, предварительно удалив ее.
  2. Муфту необходимо доработать. Для этого вытачивают чашку на несколько размеров меньше и заменяют пружину.
  3. С помощью скоб соединяют чашку и крышку муфты. Скобы зажимают винтом и шайбой.
  4. Соединительный штифт между чашкой и валом закрывается винтом и планкой.
  5. Вал и двигатель соединяют швеллером.
  6. Между опорной рамой и передней чашкой муфты должен оставаться небольшой промежуток.
  7. К другой стороне вала монтируют редуктор.
  8. Для поворотного мотора устанавливают кусок трубы. Он предназначен для крепления направляющей. Диаметр стержня должен совпадать с размером шестигранной детали.

После скрепления винта и вала, обязательно заливают трансмиссионное масло. Сверху монтируют крышку и фиксируют ее герметиком.

С коробкой передач

Собрать модель с коробкой передач сложно, так как требуется качественный коннектор. Для мотора можно использовать четырехтактный двигатель и широкие толкатели. Коробку передач устанавливают возле верхнего фланца. Проводку тщательно изолируют, это поможет избежать коротких замыканий. Герметиком перекрывают верхний шток и карбюратор. Мотор оборудуют качественным водяным насосом.

Крепления для установки на лодку

Место крепления лодочного мотора называется транцем. Эта деталь должна быть прочной и надежной. Чтобы правильно спроектировать деталь, внимательно изучают технические характеристики лодки и мотора, так как транец создает дополнительную нагрузку. Транец для надувной лодки состоит из:

  • пластины;
  • крепежных дуг;
  • рыма.

Края водоустойчивой фанеры обрабатывают наждачной бумагой. Петли для металлических скоб устанавливают на пластину. Крепежные дуги изгибают с помощью станка, можно сделать это вручную. Рымы изготавливают из пластика или покупают в магазине.

ribaku.info

Насадка для переделки триммера в лодочный мотор — принцип работы

Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?

Идея очень легкого навесного мотора для небольших лодок, включая и самые простые — резиновые сегодня интересует многих охотников и рыбаков. Важно отметить, что стоимость такого мотора является достаточно высокой и обслуживания, впрочем как и детали. В таком случае, многие очень часто стали использовать и мотор триммеры, которые сейчас являются очень популярными и распространенными.

Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор

  • Струбцина для установки самодельного лодочного мотора с триммером на транце лодки. Этот вариант является более доступным, но при этом очень эффектом. Таким образом, триммер используется в качестве гребного винта. Он выполняет роль самого обыкновенного мотора, но при этом он намного меньше и при этом требует немного работы с установки.
  • «Гребной винт». Здесь все немного сложнее, правду говоря не на много. Чтобы установить данное устройство, необходимо прежде всего поискать в сети интернет. Вариантов есть большое количество и при этом, выбирать необходимо самые подходящие — к примеру на резиновую лодку будет неправильно приобретать самый мощный триммер, поскольку в противном случае, лодка просто напросто может перевернуться. Тем более, что в интернете существует огромное количество интернет-магазинов, где можно купить триммеры. В их комплекты входят специальный привод, который изготовлен из нержавейки, а также достаточно большое количество переходников к основному (гибкому валу) в триммере. Такие переходники дают возможность сделать универсальный мотор.
  • Еще одним вариантом является доработка газонокосилки под мотор для лодки. Самым лучшим вариантом в плане соотношения цены и качества является стандартный триммер Weedwacker, работающий на бензине. Его общий вес составляет 4,5 кг.

Принцип работы

Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер — как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.

И самое главное — это то, что абсолютно каждый может им управлять — самое главное понять, чем выше к поверхности воды находится сами лопасти, тем быстрее скорость оборотом и тем самым — выше скорость.

А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами — это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.

Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше — самое главное грамотно совместить.

Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора. Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией.

Осуществлять установку лучше всего вместе с человеком, который уже осуществлял подобные операции и готов помочь в самые трудные моменты преобразования триммера в лодочный мотор.

Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность «отдохнуть» поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.

Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в следующем:

Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.

Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) — ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.

Самое главное — это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске «моторы на лодку» и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь — вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.

Преимущества триммеров

Многие естественно спросят, почему именно триммер. Он имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • легкий;
  • удобный;
  • экономный;
  • очень мощный;
  • имеет основные элементы управления: стартер, ручка газа;
  • дополняется специально «ногой», что позволяет регулировать мощность.

Обзор гребных винтов для лодочных моторов и советы по выбору

  • Обзор надувных двухместных лодок для рыбалки и их цены

  • Обзор винта на лодочный мотор Ямаха

    http://myownship.ru

  • legkoe-delo.ru

    Мотор для лодки из триммера: фото и описание самоделки

    Самодельный мотор для лодки сделанный из триммера: фото обзор конструкции лодочного мотора сделанного своими руками.

    Для покоса травы был куплен триммер «Пегас 520», решил так сказать, сделать дополнительную опцию, переделать триммер под лодочный мотор.
    При изготовлении самоделки: минимум затрат, максимум производительности, ну и конечно простота механизма. При этом штатную ногу мотокосы портить не собирался, сделал отдельно ногу под гребной винт.

    Вот новая нога под лодочный мотор.

    Здесь стоит редуктор от небольшой «болгарки».

    Гребной винт самодельный, токарь выточил втулку с резьбой на редуктор, лопасти вырезаны из листового металла толщиной — 2 мм.

    Выхлоп сделан из медной трубки (19,5 мм). Паял его горелкой смесь пропана и кислорода, припоем для меди HARIS 5. В глушитель впаял латунную муфту, а фитинг для 20-го металлопластика затягивает выхлопную трубу.

    Из руля и ручки переключения скоростей от велосипеда, сделал ручку газа.

    Основа ноги сделана из реактивной тяги от ВАЗ — 2106.

    Также сделал из 25 го уголка, крепление к транцу лодки.

    Редуктор обрабатываю перед началом сезона — литолом или графитовой смазкой.

    Результатом полностью доволен, самодельный мотор для лодки работает отлично уже четыре года! Лодку из ПВХ (длинна 3 метра), с 3 людьми на борту, разгоняет до 11 км/час.

    Автор самоделки: Алексей Голубев.

    Популярные самоделки из этой рубрики

    Поделиться в соц. сетях

    avto-samodelki.ru

    Лодочный двигатель из газонокосилки

     

    Мотор для лодки из триммера

    Идея легкого подвесного мотора для небольшой лодки, в том числе резиновой, интересует множество рыбаков и не только. Мотор, который мог бы стать альтернативой электрическому двигателю с  тяжелыми и не дешевыми аккумуляторами и малым запасом хода плюс не возможностью подзарядки на природе, для многих мечта.

    Если прибавить сравнительно малую цену и универсальность, то есть возможность использовать в других полезных целях — то тогда мотор триммера (мотокосы или газонокосилки — называйте как хотите) — очень не плохой вариант. А если триммер у Вас уже есть, так тем более не плохо бы его использовать и в виде двигателя для лодки.
    Почему триммер? Легкий, современный, «малопьющий», со встроенным баком мотор, с готовыми элементами управления: ручка газа, стартер. Есть даже длинная «нога», что еще надо?

    А надо приспособить этот агрегат к лодке, чтобы он выполнял функции лодочного мотора. И здесь есть различные варианты.

    Первый, наиболее простой, хоть и не самый дешевый — покупаем необходимые детали.

     — Струбцина для крепления самодельного лодочного мотора из триммера  на транец лодки

     Хотя покупать готовую не обязательно, вполне можно изготовить и самостоятельно. Немного фантазии и прямые руки.

    — Гребной винт. Здесь слегка сложнее, но не безнадежно. По первому варианту просто покупаем готовый набор. Да, есть такие наборы для применения триммера в качестве лодочного мотора, хоть в магазине Вы вряд ли такое встретите встретите, а заказать через интернет не составит проблемы. В комплект входит привод  из нержавейки и куча переходников к гибкому валу триммера. Переходники позволяют не задумываться о выборе конкретной модели триммера, то есть являются универсальными и это радует. К стати, струбцина зачастую тоже идет в комплекте, так что если надумали покупать, то сначала уточните состав комплекта, дабы не получилось перебор со струбцинами.

    Крепление к мотокосе объясняется в инструкции и занимает не более 30 мин, со всеми подготовительными работами.

    Все. Можно испытывать готовый лодочный мотор из триммера и устанавливать на лодку.

    Второй вариант доработки косилки под лодочный мотор

    Делаем максимально своими руками. Предлагается рассмотреть на конкретном примере умельца Виговского И. 

    Бензиновый триммер Weedwacker. (Понятно, что можно использовать любой другой с схожими характеристиками)
    Двигатель: двухтактный, объемом 25 см3 
    Мощность: примерно 700 вт. 
    Вес: 4,5 кг. 
    С гнутой ногой.

    Переделки мотокосы заключались в следующем:

    Переделка гнутого вала. 
    Первым делом я извлек из бобины с леской штатную гайку (2). Она представляет собой трубку длинной 20 мм. с внутренней резьбой. Если ее разрезать то получится две 🙂 
    Важно. Гайки надо беречь, поскольку хитрые производители изобрели свою собственную резьбу!!! Не метрическую и не дюймовую. 
    Затем снял и выкинул пластмассовую накладку с клавишей газа.

    1. Конусная резинка (автозапчасть). 
    2. Гайка (штатная). 
    3. Винт. 
    4. Гайка (штатная). 
    5. Канавка запресовки втулки. 
    6. Бронзовая втулка (штатная). 
    7. Дюралевая труба подходящего диаметра. 
    8. Дейдвудный вал. 
    9. Гибкий вал 
    10. Пластиковый протектор гибкого вала.

    На конце гнутой трубы нет никаких роликовых подшипников, а стоит обычная бронзовая втулка (подшипник скольжения) (6). Эту втулку надо аккуратно вырезать. Для этого надо не забыть вынуть из трубы гибкий металлический вал(9), открутить гайку (4), и вынуть дейдвудный вал(8) 
    После извлечения бронзовой втулки (6), из металлической гнутой трубы выбиваем пластиковый протектор гибкого вала(10), а трубу выбрасываем, поскольку она стальная и все попытки ее выпрямить не к чему не привели. 
    Вместо штатной трубы подобрал дюралевую с примерно таким-же внутренним диаметром. В нее впрессовал бронзовую втулку (6) предварительно немного проточив ее (труба немного меньшего внутреннего диаметра) и опрессовал ее по канавке (5) молотком, но аккуратно и нежно, чтобы не повредить бронзовую втулку. 
    Пластиковый протектор(10) немного подрезал по диаметру и плотно вставил в трубку. Если наружный диаметр трубки окажется большим, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее надо проточить в размер. 
    Если есть желание, то можно сделать вал длиннее штатного гибкого. Надо взять трубу нужной Вам длинны, а в место гибкого вала установить стальной пруток нужной длинны. Итак вал готов.

    Изготовление винта. 
    Не надо приспосабливать к косилке винт от «Салюта» или не дай бог от «Вихря» они не подойдут. Можно сделать гораздо проще. 
    Берем полоску 2 мм. дюраля размером 100х30 мм. и обрабатываем по чертежу. Кромки затачиваем.

    Шаг винта примерно 10 мм., то есть, если, положить пластину на стол, то надо отогнуть лопасть на высоту 10 мм., потом отогнуть вторую лопасть. 
    Винт легко регулировать. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля. 
    Крепиться винт гайкой (2) и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается. 

    Внимание: можно и нужно изготовить кольцевую насадку, так как можно случайно пропороть винтом баллоны лодки.

    Сектор газа. 
    Родная пластмассовая накладка на трубу с клавишей газа была безжалостно выброшена. Вместо нее я купил велосипедный переключатель скоростей и установил его на корпусе. 
    И еще: в дальнейшем планирую изменить направление выпуска выхопных газов в сторону винта.

    Крепление вала к мотору. 
    Изготовил из 20 мм. ламинированной фанеры две накладки, которые крепятся к головке мотора и четырьмя винтами зажимают вал. При транспортировке вал можно отделить

    Итоги эксплуатации: 
    Мотор эксплуатировался один сезон, то есть все лето по субботам-воскресениям и один длительный поход на 25 дней. За это время было сожжено 15л. 92 бензина. 
    Обкатку двигателя надо производил на смеси бензина к маслу 1:40 (как по паспорту). Для обкатки достаточно сжечь один бак(0,5 литра). Далее можно разбавляться бензин маслом в соотношении 1:100. 
    Это проверено и не сказывается на состоянии мотора. 
    На одном баке (0,5л.), в штиль, можно проехать примерно 10 км.

    Скорость под мотором для лодки из косилки (измерялась GPSом)
    Катамаран типа «Простор» весом 120 кг., в штиль, с одним человеком на борту — 7,9 км/ч. 
    Катамаран типа «Простор» весом 120 кг. с одним человеком и барахлом на борту + катамаран «Альбатрос» с двумя людьми и барахлом, на буксире — 5,6 км/ч. 

    И еще один вариант гребного винта 

    Этот вариант с использованием углового редуктора от болгарки 

    Узел сальника. Сальник — от трамблера ВАЗ 2109. Сальник — внешний, прижат шайбой, крепящейся тремя винтами по радиусам.

    Редуктор от болгарки китайского производства. Были заменены оба подшипника на новые, задний опорный оставлен старым (он там игольчатый, родной). Редуктор собран на герметик.

    С редуктором мотор стал выходить на максимальные обороты даже со значительным шагом винта (его еще нужно регулировать в полевых условиях, благо осуществляется это пассатижами).  Винт вырезан из пластины нержавейки. При этом увеличилась тяга и следовательно скорость лодки.

    Выбирайте любой способ и используете мотокосу не только по назначению, а еще как отличную альтернативу лодочного двигателя.

    Источник

    Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

    handf.mirtesen.ru

    Как Из Триммера Сделать Мотор Для Лодки ~ WRCBUX.RU

    Мотор для лодки из газонокосилки

    Мотор для лодки из триммера

    Мысль легкого навесного мотора для маленькой лодки, в том числе резиновой, интересует огромное количество рыбаков и не только лишь. Мотор, который мог бы стать кандидатурой электронному движку с томными и не дешевенькими аккумами и малым припасом хода плюс не возможностью подзарядки на природе, для многих мечта. Если прибавить сравнимо малую стоимость и универсальность, другими словами возможность использовать в других нужных целях — то тогда мотор триммера (мотокосы либо газонокосилки — именуйте как желаете) — очень не нехороший вариант. А если триммер у Вас уже есть, так тем паче хорошо бы его использовать и в виде мотора для лодки.

    Почему триммер? Легкий, современный, «малопьющий», со интегрированным баком мотор, с готовыми органами управления: ручка газа, стартер. Есть даже длинноватая «нога», что еще нужно?

    А нужно приспособить этот агрегат к лодке, чтоб он делал функции лодочного мотора. И здесь есть различные варианты.

    Первый, наиболее простой, хоть и не самый дешевый — покупаем необходимые детали.

    — Струбцина для крепления самодельного лодочного мотора из триммера на транец лодки

    Хотя покупать готовую не обязательно, вполне можно изготовить и самостоятельно. Немного фантазии и прямые руки.

    — Гребной винт. Здесь слегка сложнее, но не безнадежно. По первому варианту просто покупаем готовый набор. Да, есть такие наборы для применения триммера в качестве лодочного мотора, хоть в магазине Вы вряд ли такое встретите встретите, а заказать через интернет не составит проблемы. В комплект входит привод из нержавейки и куча переходников к гибкому валу триммера. Переходники позволяют не задумываться о выборе конкретной модели триммера, то есть являются универсальными и это радует. К стати, струбцина зачастую тоже идет в комплекте, так что если надумали покупать, то сначала уточните состав комплекта, дабы не получилось перебор со струбцинами.

    Крепление к мотокосе объясняется в инструкции и занимает не более 30 мин, со всеми подготовительными работами.

    Все. Можно испытывать готовый лодочный мотор из триммера и устанавливать на лодку.

    У Вас есть триммер, а нету лодки — Делаем простую лодку своими руками — главное, были бы руки 🙂

    Делаем максимально своими руками. Предлагается рассмотреть на конкретном примере умельца Виговского И.

    Бензиновый триммер Weedwacker. (Понятно, что можно использовать любой другой с схожими характеристиками)

    Двигатель: двухтактный, объемом 25 см3

    Мощность: примерно 700 вт.

    Переделки мотокосы заключались в следующем:

    Первым делом я извлек из бобины с леской штатную гайку (2). Она представляет собой трубку длинной 20 мм. с внутренней резьбой. Если ее разрезать то получится две 🙂

    Читайте так же

    Важно. Гайки надо беречь, поскольку хитрые производители изобрели свою собственную резьбу. Не метрическую и не дюймовую.

    Затем снял и выкинул пластмассовую накладку с клавишей газа.

    Лодочный мотор из мотокосы!!!

    Прикупил себе интересное приспособление, два в одном: мотокоса (тример) и мотор для лодки! ———————————…

     

    Лодочный мотор триммер испытания

    Испытания триммера переоборудованного в лодочный мотор.

    1. Конусная резинка (автозапчасть).

    2. Гайка (штатная).

    4. Гайка (штатная).

    5. Канавка запресовки втулки.

    6. Бронзовая втулка (штатная).

    7. Дюралевая труба подходящего диаметра.

    8. Дейдвудный вал.

    10. Пластиковый протектор гибкого вала.

    На конце гнутой трубы нет никаких роликовых подшипников, а стоит обычная бронзовая втулка (подшипник скольжения) (6). Эту втулку надо аккуратно вырезать. Для этого надо не забыть вынуть из трубы гибкий металлический вал(9), открутить гайку (4), и вынуть дейдвудный вал(8)

    После извлечения бронзовой втулки (6), из металлической гнутой трубы выбиваем пластиковый протектор гибкого вала(10), а трубу выбрасываем, поскольку она стальная и все попытки ее выпрямить не к чему не привели.

    Вместо штатной трубы подобрал дюралевую с примерно таким-же внутренним диаметром. В нее впрессовал бронзовую втулку (6) предварительно немного проточив ее (труба немного меньшего внутреннего диаметра) и опрессовал ее по канавке (5) молотком, но аккуратно и нежно, чтобы не повредить бронзовую втулку.

    Пластиковый протектор(10) немного подрезал по диаметру и плотно вставил в трубку. Если наружный диаметр трубки окажется большим, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее надо проточить в размер.

    Если есть желание, то можно сделать вал длиннее штатного гибкого. Надо взять трубу нужной Вам длинны, а в место гибкого вала установить стальной пруток нужной длинны. Итак вал готов.

    Не надо приспосабливать к косилке винт от «Салюта» или не дай бог от «Вихря» они не подойдут. Можно сделать гораздо проще.

    Берем полоску 2 мм. дюраля размером 100х30 мм. и обрабатываем по чертежу. Кромки затачиваем.

    Шаг винта примерно 10 мм., то есть, если, положить пластину на стол, то надо отогнуть лопасть на высоту 10 мм., потом отогнуть вторую лопасть.

    Винт легко регулировать. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля.

    Крепиться винт гайкой (2) и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается.

    Читайте так же

    Внимание: можно и нужно изготовить кольцевую насадку, так как можно случайно пропороть винтом баллоны лодки.

    Родная пластмассовая накладка на трубу с клавишей газа была безжалостно выброшена. Вместо нее я купил велосипедный переключатель скоростей и установил его на корпусе.

    И еще: в дальнейшем планирую изменить направление выпуска выхопных газов в сторону винта.

    Изготовил из 20 мм. ламинированной фанеры две накладки, которые крепятся к головке мотора и четырьмя винтами зажимают вал. При транспортировке вал можно отделить

    Мотор эксплуатировался один сезон, то есть все лето по субботам-воскресениям и один длительный поход на 25 дней. За это время было сожжено 15л. 92 бензина.

    Обкатку двигателя надо производил на смеси бензина к маслу 1:40 (как по паспорту). Для обкатки достаточно сжечь один бак(0,5 литра). Далее можно разбавляться бензин маслом в соотношении 1:100. Это проверено и не сказывается на состоянии мотора.

    На одном баке (0,5л.), в штиль, можно проехать примерно 10 км.

    Скорость под мотором для лодки из косилки (измерялась GPSом):

    Катамаран типа «Простор» весом 120 кг., в штиль, с одним человеком на борту — 7,9 км/ч.

    Катамаран типа «Простор» весом 120 кг. с одним человеком и барахлом на борту + катамаран «Альбатрос» с двумя людьми и барахлом, на буксире — 5,6 км/ч.

    И еще один вариант гребного винта

    Этот вариант с использованием углового редуктора от болгарки

    Узел сальника. Сальник — от трамблера ВАЗ 2109. Сальник — внешний, прижат шайбой, крепящейся тремя винтами по радиусам.

    Редуктор от болгарки китайского производства. Были заменены оба подшипника на новые, задний опорный оставлен старым (он там игольчатый, родной). Редуктор собран на герметик.

    С редуктором мотор стал выходить на максимальные обороты даже со значительным шагом винта (его еще нужно регулировать в полевых условиях, благо осуществляется это пассатижами). Винт вырезан из пластины нержавейки. При этом увеличилась тяга и следовательно скорость лодки.

    Выбирайте любой способ и используете мотокосу не только по назначению, а еще как отличную альтернативу лодочного двигателя.

    Читайте так же

    wrcbux.ru

    ЛОДОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ГАЗОНОКОСИЛКИ

     

     

    Мотор для лодки из триммера


    Идея легкого подвесного мотора для небольшой лодки, в том числе резиновой, интересует множество рыбаков и не только. Мотор, который мог бы стать альтернативой электрическому двигателю с тяжелыми и не дешевыми аккумуляторами и малым запасом хода плюс не возможностью подзарядки на природе, для многих мечта. Если прибавить сравнительно малую цену и универсальность, то есть возможность использовать в других полезных целях — то тогда мотор триммера (мотокосы или газонокосилки — называйте как хотите) — очень не плохой вариант. А если триммер у Вас уже есть, так тем более не плохо бы его использовать и в виде двигателя для лодки.


    Почему триммер? Легкий, современный, «малопьющий», со встроенным баком мотор, с готовыми элементами управления: ручка газа, стартер. Есть даже длинная «нога», что еще надо?
    А надо приспособить этот агрегат к лодке, чтобы он выполнял функции лодочного мотора. И здесь есть различные варианты.
    Первый, наиболее простой, хоть и не самый дешевый — покупаем необходимые детали.


    Струбцина для крепления самодельного лодочного мотора из триммера на транец лодки

     

     

    Хотя покупать готовую не обязательно, вполне можно изготовить и самостоятельно. Немного фантазии и прямые руки.


    — Гребной винт. Здесь слегка сложнее, но не безнадежно. По первому варианту просто покупаем готовый набор. Да, есть такие наборы для применения триммера в качестве лодочного мотора, хоть в магазине Вы вряд ли такое встретите встретите, а заказать через интернет не составит проблемы. В комплект входит привод из нержавейки и куча переходников к гибкому валу триммера. Переходники позволяют не задумываться о выборе конкретной модели триммера, то есть являются универсальными и это радует. К стати, струбцина зачастую тоже идет в комплекте, так что если надумали покупать, то сначала уточните состав комплекта, дабы не получилось перебор со струбцинами.

     

     

    Крепление к мотокосе объясняется в инструкции и занимает не более 30 мин, со всеми подготовительными работами.
    Все. Можно испытывать готовый лодочный мотор из триммера и устанавливать на лодку.

     

      

    Второй вариант доработки косилки под лодочный мотор

     

    Делаем максимально своими руками. Предлагается рассмотреть на конкретном примере умельца Виговского И.
    Бензиновый триммер Weedwacker. (Понятно, что можно использовать любой другой с схожими характеристиками)


    Двигатель: двухтактный, объемом 25 см3
    Мощность: примерно 700 вт.
    Вес: 4,5 кг.
    С гнутой ногой.


    Переделки мотокосы заключались в следующем:

     

     

     

    Переделка гнутого вала.


    Первым делом я извлек из бобины с леской штатную гайку (2). Она представляет собой трубку длинной 20 мм. с внутренней резьбой. Если ее разрезать то получится две 🙂
    Важно. Гайки надо беречь, поскольку хитрые производители изобрели свою собственную резьбу!!! Не метрическую и не дюймовую.
    Затем снял и выкинул пластмассовую накладку с клавишей газа.

     

    1. Конусная резинка (автозапчасть).
    2. Гайка (штатная).
    3. Винт.
    4. Гайка (штатная).
    5. Канавка запресовки втулки.
    6. Бронзовая втулка (штатная).
    7. Дюралевая труба подходящего диаметра.
    8. Дейдвудный вал.
    9. Гибкий вал
    10. Пластиковый протектор гибкого вала.


    На конце гнутой трубы нет никаких роликовых подшипников, а стоит обычная бронзовая втулка (подшипник скольжения) (6). Эту втулку надо аккуратно вырезать. Для этого надо не забыть вынуть из трубы гибкий металлический вал(9), открутить гайку (4), и вынуть дейдвудный вал. 


    После извлечения бронзовой втулки (6), из металлической гнутой трубы выбиваем пластиковый протектор гибкого вала(10), а трубу выбрасываем, поскольку она стальная и все попытки ее выпрямить не к чему не привели.


    Вместо штатной трубы подобрал дюралевую с примерно таким-же внутренним диаметром. В нее впрессовал бронзовую втулку (6) предварительно немного проточив ее (труба немного меньшего внутреннего диаметра) и опрессовал ее по канавке (5) молотком, но аккуратно и нежно, чтобы не повредить бронзовую втулку.
    Пластиковый протектор(10) немного подрезал по диаметру и плотно вставил в трубку. Если наружный диаметр трубки окажется большим, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее надо проточить в размер.


    Если есть желание, то можно сделать вал длиннее штатного гибкого. Надо взять трубу нужной Вам длинны, а в место гибкого вала установить стальной пруток нужной длинны. Итак вал готов.


    Изготовление винта.


    Не надо приспосабливать к косилке винт от «Салюта» или не дай бог от «Вихря» они не подойдут. Можно сделать гораздо проще.
    Берем полоску 2 мм. дюраля размером 100х30 мм. и обрабатываем по чертежу. Кромки затачиваем.

     

     

    Шаг винта примерно 10 мм., то есть, если, положить пластину на стол, то надо отогнуть лопасть на высоту 10 мм., потом отогнуть вторую лопасть.
    Винт легко регулировать. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля.
    Крепиться винт гайкой  и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается.

     

     

    Внимание: можно и нужно изготовить кольцевую насадку, так как можно случайно пропороть винтом баллоны лодки.

     

      

    Сектор газа.


    Родная пластмассовая накладка на трубу с клавишей газа была безжалостно выброшена. Вместо нее я купил велосипедный переключатель скоростей и установил его на корпусе.
    И еще: в дальнейшем планирую изменить направление выпуска выхопных газов в сторону винта.


    Крепление вала к мотору.


    Изготовил из 20 мм. ламинированной фанеры две накладки, которые крепятся к головке мотора и четырьмя винтами зажимают вал. При транспортировке вал можно отделить

     

     

    Итоги эксплуатации:


    Мотор эксплуатировался один сезон, то есть все лето по субботам-воскресениям и один длительный поход на 25 дней. За это время было сожжено 15л. 92 бензина.
    Обкатку двигателя надо производил на смеси бензина к маслу 1:40 (как по паспорту). Для обкатки достаточно сжечь один бак(0,5 литра). Далее можно разбавляться бензин маслом в соотношении :100.

     

    Это проверено и не сказывается на состоянии мотора.


    На одном баке (0,5л.), в штиль, можно проехать примерно 10 км.


    Скорость под мотором для лодки из косилки (измерялась GPS ом):


    Катамаран типа «Простор» весом 120 кг., в штиль, с одним человеком на борту — 7,9 км/ч.


    Катамаран типа «Простор» весом 120 кг. с одним человеком и барахлом на борту + катамаран «Альбатрос» с двумя людьми и барахлом, на буксире — 5,6 км/ч.


    И еще один вариант гребного винта

     

      

    Этот вариант с использованием углового редуктора от болгарки

      

     

    Узел сальника. Сальник — от трамблера ВАЗ 2109. Сальник — внешний, прижат шайбой, крепящейся тремя винтами по радиусам.
    Редуктор от болгарки китайского производства. Были заменены оба подшипника на новые, задний опорный оставлен старым (он там игольчатый, родной). Редуктор собран на герметик.

     

     

    С редуктором мотор стал выходить на максимальные обороты даже со значительным шагом винта (его еще нужно регулировать в полевых условиях, благо осуществляется это пассатижами). Винт вырезан из пластины нержавейки. При этом увеличилась тяга и следовательно скорость лодки.


    Выбирайте любой способ и используете мотокосу не только по назначению, а еще как отличную альтернативу лодочного двигателя.

     

    http://bazila.net/

     

    В тему:

    — Самостоятельное изготовление зимнюю жерлицу;
    — Изготовление коромысла для ловли леща;
    — Крылья для кормушки с помощью фена;
    — Изготовление титановых поводков;
    — Как сделать удильник для блеснения окуня своими руками. Мастер-класс Часть 1;



    fishbook.com.ua

    Лодочный мотор из триммера чертежи

    лодочный мотор из триммера
    присутствует дед матершиник !
    Лодочный мотор из газонокосилки Самодельный лодочный мотор из бензокосы газонокосилки триммера.Мотор своими руками
    Помощь каналу Qiwi кошелек: Qiwi +79041990278.
    Лодочный мотор из бензопилы Урал
    Мотор Урал и нога Кама 68 г. Скорость в одного 22 км в час. все отлично только громко работает.
    самодельный лодочный мотор с урала 2 т
    всё очень просто.
    Снегоуборщик из триммера.
    Переделка триммера в снегоуборщик.
    Снегокат с мотором от триммера/Snowmobile with the motor
    Описание процесса сборки https://www.drive2.ru/c/2788666/
    самодельный лодочный мотор с урала 2т(2)лодочный мотор из бензокосы
    самодельный лодочный мотор 2 на базе самой распространенной в наших «краях» мотокосы и редуктора от сгоревш…
    лодочний мотор своїми руками «болотоход»Лодочный мотор Carver Карвер 3.8 s в ПервомЛодочном
    Обзор лодочного мотора Carver 3.8S от магазина ПервыйЛодочный. Подвесной мотор Карвер 3.8 лс сочетает в себе недо…
    Цепной лодочный мотор из бензопилы своими руками
    Реклама и сотрудничество — [email protected] Небольшое техно-шаманство и горсть лунного сахара, позволят сделать…
    Лодочный мотор из триммера Champion
    Видео группы vk.com/cgf53 Когда сломался лодочный мотор Sailor 2.0, то поиск запчастей (а именно катушки зажигания)…
    Насадка «Лодочный мотор». Плаваем на мотокосе!
    Отличная замена вёслам и поляну под стоянку можно выкосить!
    лодочный мотор своими руками из бензокосы

    avtoclubvideo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *