Складные пластиковые лодки | ПК «Конпласт»
Вы решили поехать отдыхать на озеро, но место в багажнике ограничено?
Вы любите отдых на воде, но хранить классические лодки негде?
Вы нашли уютный водоем где много рыбы, но подходы к воде не позволяют спустить на воду полноценное судно?
Вы рыбак и любите тихие уединенные водоемы?
Вы устали клеить пробоины на вашей надувной лодке?
Вы владелец кафе вблизи водоема и желаете предложить своим клиентам новый вид уединенного отдыха?
Вы турист-походник и желаете добавить экстрима своим путешествиям?
Вы живете в зоне наводнения и считаете что неплохо было бы иметь быстро собираемую лодку на случай опасности?
Складные пластиковые лодки FOLDBOAT решат все поставленные задачи!
Складные пластиковые лодки FOLDBOAT это
Складные пластиковые лодки FOLDBOAT изготовлен из цельного листа пластика, благодаря чему изделие весит значительно меньше классических лодок.
Складные пластиковые лодки FOLDBOAT в разложенном состоянии превращается в полноценное плавсредство с неплохой устойчивостью и приличной грузоподъемностью. При желании и присутствии дополнительных элементов на складную лодку можно поставить даже мотор. Причем с учетом веса лодки достаточно совсем маломощного – от двух лошадиных сил.
Складные пластиковые лодки FOLDBOAT легко собирается и разбирается, в сложенном виде представляет собой плоский «чемоданчик», который легко нести в руке и легко погрузить в автомобиль.
Параметры:
Габаритные размеры в собранном виде: 1500х600мм.
Габаритные размеры в листе: 1500х2500мм.
Габаритные размеры в собранном виде: 1000х1900.
Толщина стенки: 5 мм.
Комплектность:
1. Лодка
2. Весла
3. Комплект крепежных деталей
4. Подушки надувные
Назначение: водные прогулки, рыбалка
Вместимость: 1 человек + багаж
Количество циклов сборки/разборки: 5000
Время сборки/разборки: 2мин.
Срок службы материала: 70лет.
Температура эксплуатации: от + 80 до — 35°С.
Вес: 15кг.
konplast.ru
Лодка складная «Спрутбот-2600» | Технологическое оборудование (495)943-67-04
Основная цель, которую преследовали наши конструкторы, приступая к разработке складной лодки «Спрутбот-2600», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор мощностью 5 л. с.; с таким подвесным мотором лодка начинает глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях в багажном отделении.
Параметры складной лодки:
Тип мотора: до 5 л.с.
Размеры: Длина 2,6м. Ширина 1,10м. Высота 0,4м.
Габариты пакета (в разобранном виде: 1х1х0,6м
Вес: 30кг.
Грузоподъемность: 200кг.
Максимальная скорость: 25 км/час.
Материал лодки: ударопрочный полиэтилен (ПНД).
В качестве материала корпуса в отличие от «дедовских вариантов» ударопрочный полиэтилен (ПНД) — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся.
Для уменьшения себестоимости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки.
Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, мы уравняли «Спрутбот-2600» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Конструкция лодки обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0,38 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».
Обводы корпуса лодки — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12,5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну.
Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет, корпус лодки разделен на три жесткие секции. Соединяются секции при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами.
Основной метод соединения деталей и узлов конструкции лодки — экструзионная сварка специальным инструментом, обеспечивающая двойную прочность в месте сварки. Полностью отсутсвует клепка либо вальцовка. При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая 225 кг, весит всего 60 кг. Можно отметить, что показатель удельного объема (L • В • Н на 1 кг веса) у нашего «Автобота» значительно выше, чем у выпускающихся в настоящее время 4-метровых мотолодок. Достигнуто это благодаря использованию современных материалов и технологий сварки и кройки деталей.
Порядок сборки. Вам потребуется не более 15 минут:
1. Разгрузка — 2мин
2. Установка уплотнителей и крепежных болтов — 6мин
3. Стягивание частей лодки болтами — 4мин.
4. Устанавливаем лавочки — 2мин
5. Спуск на воду — 1 мин.
Видео демонстрация лодки
Рекомендуемые товары:
Отправка оборудования по России транспортной компанией. Подробнее о доставке оборудования>>>
Отправьте заявку на e-mail: [email protected] — остально сделаем мы!
sprut-technology.ru
Складная лодка «Универсалка 2″. Делаем сами!
Во первых, всем здравствуйте! В моих мечтах эта лодка была давно, -еще несколько лет назад я сделал макет этой лодки, да все как-то недосуг было. А тут у меня лопнула моя «Уфимка»( пора уже, она с 1985г), да так, что в борту метровая дыра образовалась в виде буквы «Г». Поверьте, при желании я смог бы и ее отремонтировать, но представьте сколько у меня сразу материала образовалось : и уключины, и великолепная днищевая и бортовая тканевая резина, весла и т.
д. Осталось за малым,- приобрести листовой пластик. Я рассматривал в качестве варианта и алюминий, но после знакомства со свойствами полипропелена( он ко всему прочему легче воды), окончательно утвердился на пластике. Сразу оговорюсь, с пропеленом ничего не вышло,- около 1000шек один лист, а мне минимум два нужно. Подобрал себе пластик 3мм с основными свойствами: не трескаться при нагрузке на изгиб и держать от разрушения заклепочную линию ( очень многие образцы трескались именно по линии отверстий под заклепки) по цене 200 шек за лист. Изначальными условиями у меня были следующие: складная лодка, с максимальной сложеной длиной 1.5 м, 2-х местная с грузоподъемностью не менее 180 кг, абсолютной плавучестью, т.е. не тонущая даже при полной заливке водой , кормовая, килевая с переходом киля на минимум у кормы, устойчивая при волнении, легкая при работе веслами и с небольшим собственным весом, с опцией под небольшой электромотор и с полезными приспособлениями, такими, как «комодик» для принадлежностей и коробками для прикормки под сидушками, легкими стойками под спининги и конечно же с минимальным временем на монтаж и демонтаж. Во все эти параметры я уложился. Вес лодки 18 кг. А теперь ее размеры: в рабочем состоянии длина 2.5 м, ширина 0.95 м , высота бортов 0.3м, общая высота 0.45м ; в транспортном состоянии: длина 1.5м, ширина 0.3м, толщина пакета 0.08 м. Также в комплект входит 2 сидушки, кормовая вставка, трубки жесткости каркаса и весла. Теперь о том, как пришлось достигать некоторых параметров. Плавучесть — вдоль бортов наклеены полосы из материала, похожего на солдатские матрасики( они не тонут и влагостойкие), такими же полосками обклеены сидушки и корма, все трубки каркаса пластиковые с заглушками в торцах, что не позволяет воде заполнять их, в крайнем случае, если этого будет недостаточно( хотя это маловероятно) я наметил на носу и корме лодки места для крепления 2-х поплавков, наподобие тех, которые у спасателей из известного сериала). В качестве соединительного материала использовал резиновые полосы из днища, а кормовую гибкую часть из бортовой части своей «Уфимки», посаженые на клей с последующей проклепкой. Все работы проводил у себя в квартире, в отсутствии домочадцев,- благо при их приходе вся система легко пряталась за диван.
Вес лодки я указал -18кг. Себестоимость: 400 ш — пластик, 100 ш -клей и заклепки, 100 ш — труба и соединительные муфты для каркаса жесткости, 50ш — соединительные винты с барашковыми гайками и застежки для бортового пластика. Все остальное: резина и уключины от старой лодки, фанера на сидушки и под уключины — обрезки, окантовка по верху борта — обрезки труб для капельного полива. А остальное — руки. А сколько она может стоить на продажу я не знаю, может сами рыбаки оценят? Что касается давления на нижний шов, то я основное давление (в сидячем положении )распределил на 3 шва, есть опция на соединение трубкой и боковые швы под косые опоры так же, как и килевую часть. Что касается настила, то достаточно деревянной решетки 50х60см между сидушками с двумя поперечными ребрами по очерку днища. Хочу еще на липучке от носа лодки до первой сидушки зонтовую ткань по верху натянуть на случай дождя, для сохранения сухими вещей. Я хотел вначале 3-х метровую делать, да надо было еще один лист пластика покупать с большим остатком после раскроя. Вот я и пошел по миниму.
ЗЫ. Стоимость материалов указана в ШЕКЕЛЯХ.
Время изготовления, так, неспехом,- с неделю. Много времени ушло на поиск подходящего пластика. Я ведь на пенсии, так вот, когда мои домочадцы уходили, я доставал все из-за спинки дивана и делал. Я уже писал, что резина, уключины и весла у меня были от лопнувшей лодки, а остальное — дело техники. Но сначала я сделал макет из тонкого пластика на 25 см. А с этой лодкой мне было легче еще и потому, что она у меня вторая лодка-самоделка. Первой была каркасная из пластиковых труб и тонкого брезента. Она была в разобранном состоянии не длиннее метра. Короче мешок с трубками и чехол. Вот хочу еще и такую сделать. Та была еще легче, а при нынешнем выборе материала — бообще должна быть блеск.
А насчет выкройки, то там все просто. Ширина полотна 30см, короткая деталь длиной 1 метр, носовая — 1.5 метра. Отступи от носового края 1 метр и сведи двумя дугами к середине. На фото хорошо видно. Но, советую всетаки начать с маленькой модели. Там вместо резины можно использовать скотч( клейкую ленту). На моделе можно предусмотреть все возможные варианты, да и ошибки исправлять куда легче. Честно скажу, я названию пластика не предавал значения. Искал вначале полипропелен, так как он не ломкий и легче воды, но у него заоблачная( для меня) цена. Потом стал подбирать по принципу: помял, пощупал, поломал. Главное условие,- не лопаться на полном изгибе( это значит, что корпус не лопнет при ударе), не растрескиваться вдоль отверстий под заклепки. А плавучесть в затопленом состоянии я сохранил за счет дополнительных бортовых накладок от солдатского коврика. Клей обыкновенный резиновый, но главное условие для склеивания: очистка, зачистка и обезжиривание склеиваемых поверхностей, и обязательная выдежка мин. 15 мин.после нанесения клея, перед соединением. И еще считаю очень важным края резиновых полос вдоль всей длины лодки дополнительно оклеить тонкими полосками прорезиновой ткани, как у фабричных лодок.
Насчет изменений. Уже изменил: лодка расчитана на 2-х человек, но при одном человеке центр тяжести переходит к «носу» лодки и он опускается, а корма поднимается, происходит захлестывание волной, поэтому сидушку для гребца перенес ближе к центру тяжести, который легко опрелелить по макету-модели. Насчет высоты борта я исходил из максимальной раскройки стандартного листа. но, на будущее думаю, что ширина борта в 40см, вместо 33-х будет все-таки предпочтительней, да и устойчивость увеличится за счет увеличения общей ширины лодки.
Лодка двухместная по количеству сидушек и грузоподъемности.
Веслами никого бить не надо, когда две в лодке, то сидушка вставляется ближе к «носу» лодки, а когда один, то на 30 см к корме. Насчет удобства, то естественно одному удобнее, но, при желании лодка выдержет и второго. Удачи!
Автор: УНИВЕРСАЛ (Александр)
Отсюда: МАСТЕРА RU
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
sdelaisam.mirtesen.ru
Разборная лодка «Марина» » Рыбалка на Урале
Сколько интересных маршрутов, живописных водоемов недоступно туристам и рыболовам из-за сложностей, связанных с хранением и перевозкой деревянных, пластмассовых и металлических лодок! Несомненным преимуществом обладают легкие и транспортабельные надувные лодки и разборные байдарки. Однако низкие навигационные качества первых и чисто спортивная направленность вторых, а также неудовлетворительная их комфортабельность уменьшают круг их приверженцев.Испытания опытного образца подтвердили высокие эксплуатационные качества лодки. Даже вместе с подвесным мотором «Са- лют-Э» лодку можно разместить на тележке (которая является частью каркаса лодки) настолько компактно, что это позволяет перевозить ее любым видом общественного транспорта, не говоря уже о легковом автомобиле.
- Длина наибольшая 2,93 м
- Ширина наибольшая 1,4 м
- Высота борта на миделе 0,6 м Масса корпуса 20 кг
- Рекомендуемая мощность подвесного мотора 2 л. с.
- Пассажировместимость 4 чел.
- Габариты в упаковке: лодки 0,4×0,25×1 м
- лодки е мотором «Салют-2Э» 0,4×0,45×1м, также для этой лодки подойдут лодочные электромоторы
Сборка лодки занимает не более 15—20 минут. Замечу, что когда мы спускаем ее на воду, владелец байдарки к тому времени успевает собрать ее, в лучшем случае, только наполовину.
Просторная лодка с высоким бортом и двумя двухместными сиденьями со спинками свободно вмещает четырех пассажиров вместе со всем необходимым снаряжением. Она обладает высокой устойчивостью, даже крутая волна не грозит никакими неприятностями. При самых малых оборотах мотора и на мелководье пол ностью отсутствует какое- либо «рысканье»: можно отпустить румпель — и лодка будет уверенно двигаться по заданному курсу.
Лодка имеет принципиально новую конструкцию каркаса и гидродинамику обводов. Каркас лодки не содержит стрингеров и шпангоутов, функции которых берут на себя детали сидений и подножки. Продольную жесткость лодки обеспечивают фермы, образованные частями конструкции бортов. Это позволило резко снизить материалоемкость, а следовательно, и массу, и при этом повысить жесткость всей конструкции. Каркас собирается не из отдельных деталей, а из узлов, выполненных в виде шарнирно соединенных деталей с быстроразъемными элементами, что делает сборку и разборку лодки легкой и быстрой.
www.fishingural.ru
Лодки ПВХ, катамараны, алюминиевые и стеклопластиковые лодки
По умолчаниюПо датеДешевлеДороже
м. Охотный ряд
4 часа назад
Компания1 день назад
м. Бабушкинская
1 день назад
Компаниям. Фрунзенская
2 дня назад
м. Выхино
1 день назад
м. Комсомольская
2 дня назад
м. Калужская
3 дня назад
м. Крылатское
3 дня назад
Компаниям. Планерная
3 дня назад
м. Бабушкинская
4 дня назад
м. Домодедовская
3 дня назад
м. Бабушкинская
4 дня назад
м. Бибирево
5 дней назад
м. Авиамоторная
4 дня назад
Компаниям. Лермонтовский проспект
5 дней назад
1 неделю назад
1 неделю назад
м. Площадь революции
1 неделю назад
м. Котельники
1 неделю назад
м. Южная
1 неделю назад
м. Бабушкинская
1 неделю назад
Компания6 дней назад
м. Молодежная
2 недели назад
м. Тропарево
1 неделю назад
Компаниям. Печатники
1 неделю назад
м. Тушинская
1 неделю назад
м. Пражская
1 неделю назад
м. Площадь революции
1 неделю назад
м. Октябрьское поле
2 недели назад
Компаниям. Чертановская
www.avito.ru