Разборная лодка пластиковая – Складные пластиковые лодки | ПК «Конпласт»

Складные пластиковые лодки | ПК «Конпласт»

Вы решили поехать отдыхать на озеро, но место в багажнике ограничено?

Вы любите отдых на воде, но хранить классические лодки негде?

Вы нашли уютный водоем где много рыбы, но подходы к воде не позволяют спустить на воду полноценное судно?

Вы рыбак и любите тихие уединенные водоемы?

Вы устали клеить пробоины на вашей надувной лодке?

Вы владелец кафе вблизи водоема и желаете предложить своим клиентам новый вид уединенного отдыха?

Вы турист-походник и желаете добавить экстрима своим путешествиям?

Вы живете в зоне наводнения и считаете что неплохо было бы иметь быстро собираемую лодку на случай опасности?

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT решат все поставленные задачи!


Складные пластиковые лодки FOLDBOAT  это

легкий и компактный вариант лодки для отдыха.

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT  изготовлен из цельного листа пластика, благодаря чему изделие весит значительно меньше классических лодок.

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT   в разложенном состоянии превращается в полноценное плавсредство с неплохой устойчивостью и приличной грузоподъемностью. При желании и присутствии дополнительных элементов на складную лодку можно поставить даже мотор. Причем с учетом веса лодки достаточно совсем маломощного – от двух лошадиных сил.

Складные пластиковые лодки FOLDBOAT легко собирается и разбирается, в сложенном виде представляет собой плоский «чемоданчик», который легко нести в руке и легко погрузить в автомобиль.

 Параметры:

Габаритные размеры в собранном виде: 1500х600мм.

Габаритные размеры в листе: 1500х2500мм.

Габаритные размеры в собранном виде: 1000х1900.

Толщина стенки: 5 мм.

Комплектность:

1. Лодка

2. Весла

3. Комплект крепежных деталей

4. Подушки надувные

Назначение: водные прогулки, рыбалка

Вместимость: 1 человек + багаж

Количество циклов сборки/разборки: 5000

Время сборки/разборки: 2мин.

Срок службы материала: 70лет.

Температура эксплуатации: от + 80 до — 35°С.

Вес: 15кг.

konplast.ru

Лодка складная «Спрутбот-2600» | Технологическое оборудование (495)943-67-04

Основная цель, которую преследовали наши конструкторы, приступая к разработке складной лодки «Спрутбот-2600», это создание легкой и недорогой портативной мотолодки под мотор мощностью 5 л. с.; с таким подвесным мотором лодка начинает глиссировать с тремя человеками на борту. Особым требованием было удобство транспортировки на легковых автомобилях в багажном отделении.

 Параметры складной лодки:

Тип мотора: до 5 л.с.

Размеры: Длина 2,6м. Ширина 1,10м. Высота 0,4м.

Габариты пакета (в разобранном виде: 1х1х0,6м

Вес: 30кг.

Грузоподъемность: 200кг.

Максимальная скорость: 25 км/час.

Материал лодки: ударопрочный полиэтилен (ПНД).

 В качестве материала корпуса в отличие от «дедовских вариантов» ударопрочный полиэтилен (ПНД) — достаточно прочный и пластичный, коррозионностойкий, хорошо сваривающийся.

 Для уменьшения себестоимости изготовления корпуса и снижения количества необходимой технологической оснастки обводы мотолодки, а также и ее конструкцию было решено максимально упростить. В то же время мы старались сделать так, чтобы уменьшение веса и упрощение обводов корпуса не вызывали ухудшения мореходных качеств будущей лодки.

 Район плавания большинства разборных лодок ограничен небольшими реками и водоемами, мы уравняли «Спрутбот-2600» в этом отношении с существующими неразборными мотолодками. Конструкция лодки обеспечивают безопасное плавание лодки с полной нагрузкой при волнении высотой до 0,38 м, что практически соответствует условиям эксплуатации выпускавшихся ранее моделей «Янтарь-2» и «Неман».

   Обводы корпуса лодки — остроскулые с постоянным углом килеватости днища (12,5°) на двух третях длины лодки. Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы лодка хорошо всходила на волну.

 Из соображений технологичности конструкции и для обеспечения возможности укладки лодки в небольшой по габаритам и удобный для хранения и перевозки пакет, корпус лодки разделен на три жесткие секции. Соединяются секции при помощи болтов через фланцы, которыми служат жесткие шпангоутные рамы (аналогичная конструкция применена на секционных лодках «Малютка» и «Малютка-2»). Водонепроницаемость соединений обеспечивается резиновыми прокладками между фланцами.

   Основной метод соединения деталей и узлов конструкции лодки — экструзионная сварка специальным инструментом, обеспечивающая двойную прочность в месте сварки. Полностью отсутсвует клепка либо вальцовка. При достаточно больших размерениях лодка, поднимающая 225 кг, весит всего 60 кг. Можно отметить, что показатель удельного объема (L • В • Н на 1 кг веса) у нашего «Автобота» значительно выше, чем у выпускающихся в настоящее время 4-метровых мотолодок. Достигнуто это благодаря использованию современных материалов и технологий сварки и кройки деталей.

Порядок сборки. Вам потребуется не более 15 минут:

1. Разгрузка — 2мин

2. Установка уплотнителей и крепежных болтов — 6мин

3. Стягивание частей лодки болтами — 4мин.

4. Устанавливаем лавочки — 2мин

5. Спуск на воду — 1 мин.

Видео демонстрация лодки

Рекомендуемые товары:

Отправка оборудования по России транспортной компанией. Подробнее о доставке оборудования>>>

Отправьте заявку на e-mail: [email protected] — остально сделаем мы!

sprut-technology.ru

Складная лодка «Универсалка 2″. Делаем сами!

Во первых, всем здравствуйте!   В моих мечтах эта лодка была давно, -еще несколько лет назад я  сделал макет этой лодки, да все как-то недосуг было. А тут у меня лопнула моя «Уфимка»( пора уже, она с 1985г), да так, что в борту метровая дыра образовалась в виде буквы «Г». Поверьте, при желании я смог бы и ее отремонтировать, но представьте сколько у меня сразу материала образовалось : и уключины, и великолепная днищевая и бортовая тканевая резина, весла и т.

д. Осталось за малым,- приобрести листовой пластик. Я рассматривал в качестве варианта и алюминий, но после знакомства со свойствами полипропелена( он ко всему прочему легче воды), окончательно утвердился на пластике. Сразу оговорюсь, с пропеленом ничего не вышло,- около 1000шек один лист, а мне минимум два нужно. Подобрал себе пластик 3мм с основными свойствами: не трескаться при нагрузке на изгиб и держать от разрушения заклепочную линию ( очень многие образцы трескались именно по линии отверстий под заклепки) по цене 200 шек за лист. Изначальными условиями у меня были следующие: складная лодка, с максимальной сложеной длиной 1.5 м, 2-х местная с грузоподъемностью не менее 180 кг, абсолютной плавучестью, т.е. не тонущая даже при полной заливке водой , кормовая, килевая с переходом киля на минимум у кормы, устойчивая при волнении, легкая при работе веслами и с небольшим собственным весом, с опцией под небольшой электромотор и с полезными приспособлениями, такими, как «комодик» для принадлежностей и коробками для прикормки под сидушками, легкими стойками под спининги и конечно же с минимальным временем на монтаж и демонтаж. Во все эти параметры я уложился. Вес лодки 18 кг. А теперь ее размеры: в рабочем состоянии длина 2.5 м, ширина 0.95 м , высота бортов 0.3м, общая высота 0.45м ; в транспортном состоянии: длина 1.5м, ширина 0.3м, толщина пакета 0.08 м. Также в комплект входит 2 сидушки, кормовая вставка, трубки жесткости каркаса и весла. Теперь о том, как пришлось достигать некоторых параметров. Плавучесть — вдоль бортов наклеены полосы из материала, похожего на солдатские матрасики( они не тонут и влагостойкие), такими же полосками обклеены сидушки и корма, все трубки каркаса пластиковые с заглушками в торцах, что не позволяет воде заполнять их,  в крайнем случае, если этого будет недостаточно( хотя это маловероятно) я наметил на носу и корме лодки места для крепления  2-х поплавков, наподобие тех, которые у спасателей из известного сериала). В качестве соединительного материала использовал резиновые полосы из днища, а кормовую гибкую часть из бортовой части  своей «Уфимки», посаженые на клей с последующей проклепкой. Все работы проводил у себя в квартире, в отсутствии домочадцев,- благо при их приходе вся система легко пряталась за диван.





Вес лодки я указал -18кг. Себестоимость: 400 ш — пластик, 100 ш -клей и заклепки, 100 ш — труба и соединительные муфты для каркаса жесткости, 50ш — соединительные винты с барашковыми гайками и застежки для бортового пластика. Все остальное: резина и уключины от старой лодки, фанера на сидушки и под уключины —  обрезки, окантовка по верху борта — обрезки труб для капельного полива. А остальное — руки. А сколько она может стоить на продажу я не знаю, может сами рыбаки оценят? Что касается давления на нижний шов, то я основное давление (в сидячем положении )распределил на 3 шва, есть опция на соединение трубкой и боковые швы под косые опоры так же, как и килевую часть. Что касается настила, то достаточно деревянной решетки 50х60см между сидушками с двумя поперечными ребрами  по очерку днища. Хочу еще на липучке от носа лодки до первой сидушки зонтовую ткань по верху натянуть на случай дождя, для сохранения сухими вещей. Я хотел вначале 3-х метровую делать, да надо было еще один лист пластика покупать с большим остатком после раскроя. Вот я и пошел по миниму.

ЗЫ. Стоимость материалов указана в ШЕКЕЛЯХ.

Время изготовления, так, неспехом,- с неделю. Много времени ушло на поиск подходящего пластика. Я ведь на пенсии, так вот, когда мои домочадцы уходили, я доставал все из-за спинки дивана и делал. Я уже писал, что резина, уключины и весла у меня были от лопнувшей лодки, а остальное — дело техники. Но сначала я сделал макет из тонкого пластика на 25 см. А с этой лодкой мне было легче еще и потому, что она у меня вторая лодка-самоделка. Первой была каркасная из пластиковых труб и тонкого брезента. Она была в разобранном состоянии не длиннее метра. Короче мешок с трубками и чехол. Вот хочу еще и такую сделать. Та была еще легче, а при нынешнем выборе материала — бообще должна быть  блеск.
А насчет выкройки, то там все просто. Ширина полотна 30см, короткая деталь длиной 1 метр, носовая — 1.5 метра. Отступи от носового края 1 метр и сведи двумя дугами к середине. На фото хорошо видно. Но, советую всетаки начать с маленькой модели. Там вместо резины можно использовать скотч( клейкую ленту). На моделе можно предусмотреть все возможные варианты, да и ошибки исправлять куда легче. Честно скажу, я названию пластика не предавал значения. Искал вначале полипропелен, так как он не ломкий и легче воды, но у него заоблачная( для меня) цена. Потом стал подбирать по принципу: помял, пощупал, поломал. Главное условие,- не лопаться на полном изгибе( это значит, что корпус не лопнет при ударе), не растрескиваться вдоль отверстий под заклепки. А плавучесть в затопленом состоянии я сохранил за счет дополнительных бортовых накладок от солдатского коврика. Клей обыкновенный резиновый, но главное условие для склеивания: очистка, зачистка и обезжиривание склеиваемых поверхностей, и обязательная выдежка мин. 15 мин.после нанесения клея, перед соединением. И еще считаю очень важным края резиновых полос вдоль всей длины лодки дополнительно оклеить тонкими полосками прорезиновой ткани, как у фабричных лодок.
Насчет изменений. Уже изменил: лодка расчитана на 2-х человек, но при одном человеке центр тяжести переходит к «носу» лодки и он опускается, а корма поднимается, происходит захлестывание волной, поэтому сидушку для гребца перенес ближе к центру тяжести, который легко опрелелить по макету-модели. Насчет высоты борта я исходил из максимальной раскройки стандартного листа. но, на будущее  думаю, что ширина борта в 40см, вместо 33-х будет все-таки предпочтительней, да и устойчивость увеличится за счет увеличения общей ширины лодки.

 Лодка двухместная по количеству сидушек и грузоподъемности.
Веслами никого бить не надо, когда две в лодке, то сидушка вставляется ближе к «носу» лодки, а когда один, то на 30 см к корме. Насчет удобства, то естественно одному удобнее, но, при желании лодка выдержет и второго. Удачи!

Автор: УНИВЕРСАЛ (Александр)

Отсюда: МАСТЕРА RU

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

sdelaisam.mirtesen.ru

Разборная лодка «Марина» » Рыбалка на Урале

Сколько интересных маршрутов, живописных водоемов недоступно туристам и рыболовам из-за сложностей, связанных с хранением и перевозкой деревянных, пластмассовых и металлических лодок! Несомненным преимуществом обладают легкие и транспортабельные надувные лодки и разборные байдарки. Однако низкие навигационные качества первых и чисто спортивная направленность вторых, а также неудовлетворительная их комфортабельность уменьшают круг их приверженцев.

Новая разборная лодка «Марина» не только обладает достоинствами и лодок из традиционных материалов, и надувных и разборных, но и превосходит их по ряду характеристик.

Испытания опытного образца подтвердили высокие эксплуатационные качества лодки. Даже вместе с подвесным мотором «Са- лют-Э» лодку можно разместить на тележке (которая является частью каркаса лодки) настолько компактно, что это позволяет перевозить ее любым видом общественного транспорта, не говоря уже о легковом автомобиле.

  1. Длина наибольшая 2,93 м
  2. Ширина наибольшая 1,4 м
  3. Высота борта на миделе 0,6 м Масса корпуса 20 кг
  4. Рекомендуемая мощность подвесного мотора 2 л. с.
  5. Пассажировместимость 4 чел.
  6. Габариты в упаковке: лодки 0,4×0,25×1 м
  7. лодки е мотором «Салют-2Э» 0,4×0,45×1м, также для этой лодки подойдут лодочные электромоторы

Сборка лодки занимает не более 15—20 минут. Замечу, что когда мы спускаем ее на воду, владелец байдарки к тому времени успевает собрать ее, в лучшем случае, только наполовину.

Просторная лодка с высоким бортом и двумя двухместными сиденьями со спинками свободно вмещает четырех пассажиров вместе со всем необходимым снаряжением. Она обладает высокой устойчивостью, даже крутая волна не грозит никакими неприятностями. При самых малых оборотах мотора и на мелководье пол ностью отсутствует какое- либо «рысканье»: можно отпустить румпель — и лодка будет уверенно двигаться по заданному курсу.

Лодка имеет принципиально новую конструкцию каркаса и гидродинамику обводов. Каркас лодки не содержит стрингеров и шпангоутов, функции которых берут на себя детали сидений и подножки. Продольную жесткость лодки обеспечивают фермы, образованные частями конструкции бортов. Это позволило резко снизить материалоемкость, а следовательно, и массу, и при этом повысить жесткость всей конструкции. Каркас собирается не из отдельных деталей, а из узлов, выполненных в виде шарнирно соединенных деталей с быстроразъемными элементами, что делает сборку и разборку лодки легкой и быстрой.

www.fishingural.ru

Лодки ПВХ, катамараны, алюминиевые и стеклопластиковые лодки

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

м. Охотный ряд

4 часа назад

Компания

1 день назад

м. Бабушкинская

1 день назад

Компания

м. Фрунзенская

2 дня назад

м. Выхино

1 день назад

м. Комсомольская

2 дня назад

м. Калужская

3 дня назад

м. Крылатское

3 дня назад

Компания

м. Планерная

3 дня назад

м. Бабушкинская

4 дня назад

м. Домодедовская

3 дня назад

м. Бабушкинская

4 дня назад

м. Бибирево

5 дней назад

м. Авиамоторная

4 дня назад

Компания

м. Лермонтовский проспект

5 дней назад

1 неделю назад

1 неделю назад

м. Площадь революции

1 неделю назад

м. Котельники

1 неделю назад

м. Южная

1 неделю назад

м. Бабушкинская

1 неделю назад

Компания

6 дней назад

м. Молодежная

2 недели назад

м. Тропарево

1 неделю назад

Компания

м. Печатники

1 неделю назад

м. Тушинская

1 неделю назад

м. Пражская

1 неделю назад

м. Площадь революции

1 неделю назад

м. Октябрьское поле

2 недели назад

Компания

м. Чертановская

www.avito.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *