Пвх лодку под мотор – Лодка ПВХ под мотор — рейтинг лучших моделей, как выбрать и цена

Содержание

самый полный каталог каталог и низкие цены

Одним из популярных вариантов суден для рыбалки считаются лодки ПВХ под мотор. Каталог и цены нашего интернет-магазина Румпель-ленд в Москве включают широкий ассортимент товаров, где каждый сможет подобрать оптимальное решение.

Если вы ищите: «Лодки ПВХ под мотор каталог и цены в Москве», – то следует помнить о том, что в ряде случае вопросы с доставкой придется брать на себя. Это предполагает дополнительные расходы и неудобства. «Румпель-Ленд» предлагает не только низкую цену на продукцию, но и доставку по Москве бесплатно.

В нашем интернет-магазине можно купить надувные лодки ПВХ следующих производителей:

Какую лодку выбрать для рыбалки и охоты

Особенности выбора лодок под мотор

Подобные судна отличаются рядом особенностей. Приобретая такой вариант, следует учитывать следующее:

• место эксплуатации, то есть тип водоема;

• количество пассажиров;

• цель использования;

• габаритные размеры.

Среди множества таких вариантов суден наиболее безопасными считаются именно лодки ПВХ под мотор. Каталог и цены в Москве изобилует предложениями на любой вкус и кошелек. При этом отзывы покупателей, подкрепленные фото и видео, позволяют убедиться в эксплуатационных характеристиках конкретной модели. Спектр продукции представлен огромным количеством производителей.

Основные преимущества производителей

Модификации Profmarine (Профмарин) отличается увеличенной шириной кокпита, уникальной конструкцией носовой части, повышенным комфортом, надежностью и долговечностью, устойчивостью и маневренностью. Высокие скоростные характеристики достигаются за счет современных обводов.

Лодки Мнев и Кайман характеризуются скоростью передвижения, легкостью и простотой перемещения, высокой степенью безопасности, превосходной плавучестью, которая обеспечивается крагами.

Судна Посейдон, при этом, имеют надежную и продуманную конструкцию, отличаются современным дизайном, выверенной эргономикой кокпита, отличной мореходностью и управляемостью, мягкой всхожестью на волну.

Для лодок под мотор Gladiator (Гладиатор), НПО Наши Лодки, Полар Берд (Polar Bird), Солар (Solar) особенностями является:

• устойчивость к факторам окружающей среды;

• длительный период эксплуатации за счет надежной и эргономичной конструкции;

• отменная маневренность и управляемость;

• надежность.

Судна Ривьера славятся хорошими ходовыми характеристиками, богатой комплектацией, доступными характеристиками по сравнению с аналогичными вариантами.

Лодки Хантер отличаются малым весом в сборке. Они имеют увеличенный переменный баллон, привальный брус по всему периметру, а также брызгоотбойники. Швы усиленные, что обеспечивает износостойкость.

Модификации Фрегат, Феникс – сочетание современного дизайна корпуса, прочной фурнитуры и приемлемой стоимости. Для производства первых используется 5-ти слойный ПВХ и технология сварки. Следует отметить жестко вмонтированный под углом транец.

Купить в Москве лодки Marlin (Марлин) стоит за их удобство эксплуатации, долговечность, маневренность и устойчивость.

Модели Sea-Pro (Сиа Про), АКВА и FORT (Форт) славятся не только приемлемой стоимости, но и отличным сочетанием надежности, функциональности и практичности, а также широким спектр моделей.

Выбирать лодки ПВХ под мотор (каталог и цены в Москве на изделия представлены на сайте) следует исходя из особенностей ловли и водоема.

Модификации Flinc (Флинк) привлекают пользователей за счет компактных габаритов, эргономичности, отменной маневренности и стабильности.

Официальный сайт лодок «Румпель-Лэнд» предлагает широкий спектр решений от данных производителей с доставкой по Москве бесплатно. Каждая модель, представленная в каталоге, отличается отменным качеством исполнения и приемлемой ценой.

В нашем магазине также вы можете купить подвесные лодочные моторы, эхолоты, генераторы в рассрочку и кредит.

rumpel-land.ru

Двухместная лодка ПВХ под мотор: как выбрать

Среди различных видов отдыха, выезд на природу является одним из самых популярных. Сегодня такие поездки к рекам очень часто сопровождаются плаванием на лодках. Выбирая для себя удобную лодку для прогулок или рыбалки, нужно учитывать множество их конфигураций. Например, важен материал изготовления маломерного судна. Сегодня очень востребованы металлические, пластиковые, деревянные и надувные конструкции.

Последний тип лодок является настоящим символом отдыха на природе сегодня. Компактные, не тяжелые, легко транспртируемые, такие лодки подходят практически всем. Можно говорить, что лодки ПВХ – это настоящий символ удобства, надежности и простоты в эксплуатации. Кстати говоря, на лодочном рынке более всего развиты двухместные удобные лодки ПВХ. Они более компактны и удобны, чем трехместные.

На что стоит обращать внимание, выбирая для себя надувную лодку ПВХ?

Выбирая двухместную лодку ПВХ под мотор, не забудьте обратить внимание на ее размеры, характеристики мощности, на сам внешний вид товара и даже на его упаковку. Это также важно и при выборе одноместных, трехместных и четырехместных лодок под мотор:

  1. первая важная характеристика присущая всем судам – это длина той или иной лодки. От этого параметра будет зависеть, какое количество пассажиров войдет в ваше плавательное средство. Также во многом влияет то, какие цели вы преследуете, когда приобретаете ту или иную модель надувной лодки. Если самое главное для вас – это простые прогулки по водной глади, то, наверняка, вам хватит небольшой надувной лодки. Если же вы собираетесь участвовать в различных сплавах, походах, длительных заплывах или рыбалках, то лучше рассмотреть варианты побольше и погабаритнее. В них можно будет набирать с собой тот или иной груз. И вы в таком случае не будете чувствовать, что в лодке слишком тесно;

Также при выборе того или иного лодочного транспорта важно смотреть на такую характеристику, как пассажировместимость. Такой показатель, конечно же, будет связан с длиной вашей лодки. И, тем не менее, его выделяют, как самостоятельную характерную черту надувной лодки. И, если лодка, которую мы выбираем, понадобится нам для длительных переправ, тогда длина в 3 метра подойдет лишь для одного единственного человека и для небольшого багажа, который он возьмет с собой на борт.

  1. если вы приобретете лодку, длина которой составит примерно 3 с половиной или больше метра, то она хорошо вместит двоих пассажиров. А, если говорить про лодки, которые нужно надувать, которые будут более 4 метров в длину, то они встречаются очень и очень редко. Да и цена на них достаточно завышенная. Поэтому мало кто решается взять для себя такую большую габаритную лодку. Лишь только в редких необходимых случаях;
  2. также крайне важно учитывать такой параметр, как грузоподъемность вашего плавательного средства. Она в крайней мере важна для того, чтобы ваша лодка смогла передвигаться при наличии багажа и груза на борту. Надо отметить, что очень часто лодки предусмотрены с так называемой подстраховкой. То есть, вы сможете ее нагрузить очень сильно, и при этом грузоподъемность еще будет оставаться с запасом. Так что, выбирая лодку, можно особенно не бояться за этот параметр, хотя он и является столь важным и нужным;

  1. далее по списку идет такая характеристика, как прочность материала. Уж этот показатель важен при приобретении совершенно любой вещи и любого предмета. И, конечно же, эти лодки также бывают из разных, пусть похожих, но разных материалов изготовления. На сегодняшний день в продаже чаще всего можно встретить надувные лодки, изготовленные из многослойных материалов. Часто это 6-7 словев материала;
  2. а более всего распространен такой материал, как армированный ПВХ. Лодки, изготовленной из подобного материала будет вполне хватать для таких целей, как плавание по открытой воде. А вот, если вы планируете заплывать на мелководье или в какие-то кусты, то обязательно стоит выбирать модели, которые имеют определенную дополнительную обработку своей поверхности. Ведь если вашу лодку будут царапать какие-то предметы, для нее это может быть определенным стрессом. И может даже повредиться или проткнуться какая-то часть вашего водного средства передвижения.

Кроме того, нужно обязательно обращать свое внимание на тот или иной тип швов, которые будут присутствовать на вашем водном средстве передвижения. Лучше всего будет, если вы предпочтете водный транспорт, на котором будут присутствовать клеевые швы.

И обязательно помните, что при выборе лодки важна такая характеристика, как тип дна маломерного судна. Бывают такие разновидности дна лодки: реечное, довольно жесткое деревянное и алюминиевое дно, а также надувное днище. Если говорить про алюминиевое дно, то оно обладает следующими характеристиками: оно очень прочное, придает лодке дополнительную устойчивость и определенную жесткость, его удобно собирать и просто стоять на таком типе дна достаточно легко и просто.

Также оно достаточно быстро собирается и не занимает сильно много места. Что касается надувного типа, то его, конечно, нетрудно будет надуть, да и его вес совсем небольшой. Также такое дно добавляет лодке такой конфигурации, как грузоподъемность, но при этом здесь увеличиваются риски протыкания такого дна.

Выбирая для себя ту или иную модель надувного водного транспорта из ПВХ, стоит рассматривать и наличие всевозможных аксессуаров для данной лодки. С первого взгляда – это не самая главная вещь, а на деле такие вещи могут вам весьма пригодиться и стать важной опорой в вашем путешествии.

Когда вы приобретаете лодку, то пристально смотрите, есть ли в ней такие детали, как борта (клапан), крым якоря, якорная сумка, приспособления для всего бензобака, чтобы его закрепить, специальные накладки на сидения лодки, стравливающий клапан, средства, которые будут защищать нижнюю часть ваших баллонов.

Самые лучшие примеры двухместных лодок ПВХ

Учитывая большую свободу выбора на современном рынке мототехники, зачастую проблема определиться с моделью лодки ПВХ. Разберем самые популярные и технологичные варианты.

В общем, рабочая грузоподъемность лодок начинается примерно с 200 килограммов, а средняя длина должна составлять 280 сантиметров. На многие модели таких водных средств передвижения можно будет ставить моторы. Их мощность может доходить до 8 лошадиных сил:

  • модель, которая может ярко представить свою линейку – это надувная моторная лодка Хантер 240. Материал данного водного средства передвижения выполнен из прочного ПВХ, который по своей сути является армированным материалом. Это делает данную лодку крайне надежной и безопасной, поэтому она является столь популярной и ходовой. Длина модели этой лодки составляет около 240 сантиметров, а ее ширина – 140 сантиметров. Можно отметить, что достаточно низкая стоимость лодки Хантер 240 вызвана тем, что в комплекте этого лодочного средства передвижения отсутствует разборный пайол и киль;
  • дно этого водного средства передвижения не слишком жесткое. Это на самом деле может немного мешать при частых заплывах и перемещениях лодки. Но в данном комплекте найдется насос и ремонтный комплект. Если рассмотреть тот момент, что лодка Хантер 240 в среднем на 40 процентов дешевле большинства двухместных надувных водных средств передвижения из ПВХ, то однозначно понятно, что данная лодка пользуется достаточно большой популярностью у людей, которые хотят сэкономить деньги. А таких большинство;
  • хочется отметить еще одну модель качественной двухместной надувной лодки из ПВХ. Это лодка под названием Фрегат 300. Ее самой отличительной чертой является размер данного средства передвижения. Длина этой лодки составляет 300 сантиметров, тогда как ее ширина примерно 150 сантиметров. Если говорить о таком важном качестве, как грузоподъемность надувной лодки, то здесь речь может идти о цифре 220 килограммов;

Лодка Фрегат 300 ЕК

  • также эта лодка может быть легко укомплектована таким же точно мотором в 8 лошадиных сил. Кроме того, у данной модели лодки также наблюдается довольно качественный тип шва. Он сделан, основываясь на качественную современную технологию вулканизации. Эта лодка также в своем комплекте имеет и такие детали, как надувной киль и разборный пайол. Что касается опций, на Фрегат обычно устанавливают специальный клапан, который позволяет сливать воду. Это позволяет легко избавляться от лишней жидкости внутри самой лодки;
  • и последняя яркая представительница данной линейки лодок – это модель под названием НАВИГАТОР 290. Это достаточно качественная надувная лодка от нашего российского производителя, ее производит компания под названием «Наши лодки». Это весьма легкая и компактная модель надувной лодки, ее вес составляет всего-навсего 26 килограммов. Кроме того, у этого типа судна наблюдается очень надежный материал изготовления, а также очень прочное и безопасное реечное дно лодки. Собирать и разбирать данную модель надувной лодки получается крайне быстро и достаточно легко и просто.

Если брать заводские характеристики, то Навигатор может позволить себе грузоподъемность в 220 килограммов. Хотя нужно учитывать, что это одна из самых широких лодок среди своих похожих моделей одной линейки. Можно отметить, что данная лодка может очень даже легко и просто вместить до 4-ех человек на своем борту.

В конструкции данной лодки можно будет найти такое приспособление, как транец. Оно будет встроено в модель лодки. Также у Навигатора есть разборный пайол и специальные удобные ручки для переноски лодки. В модель Навигатор 290 модно легко встраивать подвесной лодочный мотор, мощность которого будет ровняться от 5 до 8 лошадиных сил.

Как выбрать недорогую ПВХ лодку? ПервыйЛодочный на UTV в передаче "За порогом"

Рейтинг автора

1

Написано статей

12

Загрузка…

portovoy.ru

Выбор надувной лодки ПВХ под мотор для одного человека-размер,форма

Владимир Колгин

Продолжая начатый в статье о маленьких подвесных лодочных моторах для надувных лодок ПВХ, перейдем теперь собственно к надувным лодкам ПВХ.

 

Вначале небольшое вступление, посвященное возможным размерам лодок ПВХ для одного человека.

О размере и форме надувных лодок ПВХ

Увеличение размера ведет к пропорциональному росту веса корпуса лодки, хотя заметно возрастает мореходность и, как следствие, безопасность использования такой надувной лодки пвх на больших акваториях. Поэтому при введении ограничения по весу мы автоматически вводим ограничения и по габаритам. При лимите в 35–37 кг в наш допуск попадают пайольные лодки пвх длиной 3,0–3,1 метра. Хотя, конечно, могут быть и варианты каких-то надувных лодок, исполненных в облегченном варианте (из более тонкой ткани, с упрощенной фурнитурой, более тонким пайольным настилом и транцем), которые будут несколько длиннее.

Лодки пвх, в конструкции которых присутствует надувное дно низкого давления, оказываются чуть более длинными. Отдельные конструкции в указанной весовой категории могут достигать длины и до 3,8 метра. Об особенностях их эксплуатации речь пойдет ниже.

А вот если пойти по пути уменьшения конструкции (что, собственно говоря, и сделали некоторые производители, определив наименьшую длину своих транцевых лодок пвх в 2,5, а то и в 2,4 метра), то такая минимизация приводит к следующим последствиям.

Первое и положительное — это снижение веса конструкции лодки. При равной длине с надувными лодками, имеющими О-образную форму баллона, у транцевых лодок пвх заметен больший объем кокпита, и находиться в них более комфортно.

 

Но вот с другой стороны, такое уменьшение длины приводит к тому, что лодка пвх становится менее устойчива на курсе в движении. При установке на транец подвесного лодочного мотора даже рекомендованной мощности (и соответственно веса) общий центр тяжести оказывается смещенным сильно в корму, и выход такой лодки на режим глиссирования будет весьма затруднителен.

Хотя кому-то движение лодки на скоростях 20 и более км/час не нужно, тогда такие короткие надувные лодки пвх для них. Тем же, кто рассчитывает на бодрое передвижение по воде, следует иметь в виду, что существующий нижний предел длины лодки находится на отметке примерно 2,8–2,9 метра. Можно, конечно, и чуть короче, но это только при условии, что вес рыболова не превышает 50–60 кг, а это у нас быват редко.

Если внимательно приглядеться к моделям небольших надувных лодок из ПВХ, то у разных производителей легко обнаруживаются небольшие конструктивные отличия в форме носовой части баллона. У кого-то баллон плавно изгибается, а кто-то строит, применяя рубленые обводы. Каждая из форм хороша по-своему. Рубленая — относительная простота кроя и склейки, максимальная оптимизация раскроя полотна.

 

Плавные изгибы же несколько усложняют и раскрой, и процесс склейки, но на воде они имеют некоторые преимущества как более обтекаемые и более совершенные, меньше подтормаживают лодку и создают меньше брызг.

Небольшие лодки пвх с пайольным покрытием могут быть конструктивно, как с плоским днищем, так и с килеватым. Килеватость создает небольшой кильсон, расположенный в носовой части. К транцу, как правило, килеватость уже сведена нулю, и со стороны транца такая лодка смотрится, как плоскодонная.

Функции кильсона в данном случае сводятся к улучшению управляемости лодки, что особенно важно при прохождении узостей и повышению устойчивости на курсе. Особенно заметна работа кильсона при движении лодки на небольшой волне. Но в свою очередь, кильсон несколько снижает максимальную скорость лодки, когда она идет по гладкой воде.

 

Ну, и в завершение этого небольшого отступления на лодочную тему напоминание о форме и состоянии днища лодки в области транцевой доски. Если вы хотите, чтобы ваша надувная лодка показывала результаты, близкие к пределам его возможностей, уже на этапе выбора корпуса лодки постарайтесь, чтобы у вашей лодки с днищем было все в порядке.

В свою очередь, те, кто нацелился на покупку лодки пвх с надувным днищем низкого давления, также должны иметь в виду следующее. Даже небольшая недокачка днища, отступление в меньшую сторону от рекомендованных производителем значений приведет к заметному снижению скорости вашей лодки и ухудшению ее управляемости. Это особенно следует учитывать, когда лодка накачивается теплым воздухом или, находясь на сильно нагретой солнцем поверхности, потом спускается на холодную воду.

Обзор надувных лодок ПВХ

Ну, а теперь переходим непосредственно к тем лодкам, которые и подвергались испытаниям. Начинаем обзор лодок с продукции компании «Посейдон» Смарт 310 К. Это уже известный бренд. Лодка пвх выполнена по традиционной схеме — баллон имеет постоянное сечение по всей длине. В качестве пайольного покрытия используется водостойкая фанера толщиной 9 мм. Пайол может быть в разных вариантах — и секционном, и в виде книжки, когда отдельные секции соединены при помощи полос из ПВХ-ткани.

Эта модель за последние годы получила очень широкое распространение на небольших акваториях и собрала немало хороших отзывов со всей территории России и в каких-то дополнительных рекомендациях вряд ли нуждается.

 

Адмирал 290. Это относительно новое имя на рынке отечественных производителей лодок из ПВХ, именно так и называется компания, эти лодки выпускающая. Они громко заявили о себе лишь в позапрошлом году. Лодка внешне смотрится очень гармонично. Она уже имеет конусный баллон, который от транца к носу плавно уменьшает свой диаметр. Качество склейки достойное. Пайол очень точно подогнан по месту. Его укладка на днище лодки занимает буквально несколько секунд. Идеально вклеено днище и подогнан транец. С таким качеством изготовления гидродинамика лодки должна быть на высоте, что и показали все дальнейшие события.

По сравнению с первыми образцами лодок этой серии видно, что производитель основательно и вдумчиво проанализировал первые отзывы о лодке. В базе появилось несколько приятных нововведений, которые у других производителей идут лишь в качестве опций. Так появились дополнительные рым-петли на баллоне, которые могут выполнять массу дополнительных полезных функций. Также в базе производится усиление днища по транцу специальным профилем.

 

Обе пайольные лодки имеют килевую комплектацию и по своему основному предназначению могут позиционироваться как плавсредство для одного рыбака. Второй человек в кокпите такой лодки только на переходах или при ловле на дорожку. Для ловли взаброс места в кокпите двоим уже маловато, особенно если члены экипажа габаритные. Лодка раскроет весь свой потенциал на реках и небольших озерах. Эти две модели взяты как образцы для проверки, исходя из того, что уже себя зарекомендовали на рынке, как высококачественные изделия. Подобные лодки на территории России в настоящее время выпускают уже очень много фирм (даже по предварительным оценкам их число превышает 30), и их скоростные показатели при условии качественного изготовления будут примерно так же укладываться в эти рамки.

Все большее число поклонников завоевывают лодки с надувным дном низкого давления. И для этого, надо отдать должное производителям, есть все основания. За последние 5 лет проведена просто титаническая работа по доведению лодок этого типа до необходимых нашему брату-рыбаку кондиций. Заметно повышена надежность самого днища, над конструкцией которого потрудились разработчики. Оптимизирована вклейка такого днища в баллон. И пожалуй, самое главное — решена задача по приданию днищу необходимых гидродинамических качеств, что позволило таким лодкам практически на равных соперничать с уже традиционной или даже классической пайольной схемой.

Были найдены решения, обеспечивающие отличный срыв воды в области транца, что позволило не только уменьшить «кобру» при старте, но и заметно улучшить управляемость лодки. Применение собственной разработки на лодках компании «Флагман» не только дало все вышеперечисленные эффекты, но и позволило несколько увеличить длину кокпита в сравнении с подобными лодками других производителей.

В настоящее время на отечественном рынке можно выделить три типа днищ низкого давления.

К первому можно отнести уже упоминавшиеся выше лодки компании «Флагман». Основной признак таких днищ — это умеренная килеватость. Ее угол может несколько изменяться в зависимости от габаритов лодки. Килеватые корпуса заметно лучше могут преодолевать волну, более устойчивы на курсе, более предсказуемо управляются на скоростях. Но они заметно сложнее в изготовлении.

 

Из широко известных, кроме «Флагмана», подобные корпуса делает в Новосибирске компания «Солар», в Казани — «Компас», ну и еще «Cан-Марин» из Кореи. Имеются попытки китайских производителей воспроизвести подобный тип лодок, но пока о больших успехах Поднебесной говорить рано.

Второй тип днищ — плоский. Это простота сборки и вклейки и чуть меньший вес. Но вместе с этим плоскодонные лодки чуть хуже управляются. В поворотах более заметно проскальзывание. Ну и прохождение волны на таких лодках более ощутимо!

Вместе с этим следует сказать, что и такие конструкции имеют полное право на жизнь. Особенно, если речь идет о рыбалке на небольших акваториях. Наиболее известный производитель такого типа лодок — Питерская компания «Ротан». В линейке лодок Ротан есть и интересные модели катамаранной конструкции, но о них подробно говорить не будем, они пока несколько выходят за рамки обсуждаемой темы.

Третий тип днища — это многобаллонные конструкции. В создании лодок подобного типа из отечественных производителей наиболее преуспел питерский «Фрегат». К нему сейчас начинает подтягиваться и также питерский «Баджер». Но лодки этого типа по своим массо-габаритным параметрам также несколько не вписываются в обсуждаемые категории. Поэтому ограничимся лишь упоминанием об их существовании.

 

Из такого обилия лодок пвх с надувным дном низкого давления под наши критерии попадают «Флагман 280», «Флагман 320 L» и «Флагман 350 L» — модели, выполненные в облегченной версии. Они, естественно, имеют несколько больший диаметр баллона, в сравнении с пайольными лодками, о которых шла речь выше. И при этом, весьма объемный кокпит.

Баллон в носовой части этих лодок заметно приподнят, что в совокупности с килеватым днищем позволяет позиционировать эти корпуса как мореходные, не исключающие использование даже на закрытых морских акваториях.

Под эти критерии подпадают и две модели лодок компании «Ротан» — «Ротан 340 Э» и «Ротан 380 Э». Как уже говорилось выше, это плоскодонные конструкции, но их особенностью является относительно малый собственный вес в сочетании со значительными размерами. Особенно на фоне небольших пайольных лодок, где они смотрятся, как большие баржи.

 

Но c другой стороны, благодаря плоскому днищу, эти лодки обладают не только большой грузоподъемностью, но и за счет большей длины возможностью вывода заметно большей полезной нагрузки в режим глиссирования.

У обоих «ротановских» корпусов имеется небольшой подъем баллона в носовой части. C учетом плоского дна, область применения таких лодок ограничена акваториями, где нет большой волны и сильного ветра. Их мореходность ограничена, и дрейф (снос ветром) такого корпуса оказывается заметным.

На транце «Ротанов» нет сливных клапанов. Кокпит этих лодок — самоотливной. То есть вода, попавшая в кокпит, сама выливается через шпигаты, находящиеся в углах внизу транца. Но все это хорошо, пока у лодки небольшая загрузка. Если груз очень весомый, то его следует сразу же паковать герметично.

 

В силу конструктивных особенностей надувного дна, чтобы увеличить глубину кокпита и удобство посадки пассажира, производители ставят устройства крепления банок чуть выше на баллон. Что в целом повышает центр тяжести груженой лодки, но не критично.

А теперь посмотрим, что же смогут показать лодки на воде, под разными моторами, с разными загрузками. Контроль скорости, естественно по GPS-навигатору. Общее водоизмещение будет состоять из веса судна, веса мотора с минимумом горючего и веса шкипера и пассажира. Чтобы дать максимально объективную картину, шкиперы будут и 65 и 90 кг весом. А потом и вдвоем.

Что можно сказать по опыту пользования этими лодками и моторами? И как прокомментировать результаты из приведенной таблицы:

Общие выводы:

Если вам нужна лодка для однодневных выездов минимального веса с минимальной нагрузкой, то это с одинаковым успехом могут быть и «Адмирал 290», и «Ротан 340 Э», и «Смарт 310», и «Флагман 320 L». Если первые три лодки показали самые быстрые секунды практически под всеми моторами, то «Флагман 320 L», хоть и чуть подотстал от них по скорости, но является самой легкой лодкой в этой категории судов и, так же как и «Ротан 340 Э», так же легко готовится к плаванию и так же легко убирается.

Если вам нужно перемещать очень большие грузы под маленькими моторами, то вне конкуренции будет «Ротан 380 Э». Он может служить достаточно быстроходной «баржей» и под «трехой», и под «шестеркой».

Если ваш вес небольшой и вы ограничены в средствах, то стоит обратить внимание на «Адмирал 290» в комплекте с мотором «Ямаха 3». Эта надувная лодка пвх оказалась единственной, которая практически вышла на «глиссер» под этим мотором.

 

Если вы хотите ездить без прав (то есть с ограничением мощности до 3,68 кВт), то комплект из «Ротана 340 Э» и «Меркурии 5» или «Сузуки 5» оказался единственным, который вышел на глиссирование с двумя пассажирами, общий вес которых около 155 кг.

Если вам окажется мало «Адмирала 290», то берите «Смарт 310», он почти такой же скоростной, только места в нем все-таки больше и, самое главное, больший груз он и повезет быстрее.

Если вам нужна надувная лодка пвх на вырост, для поездок вдвоем и под мотором большей мощности, то из комплекта эгоиста «Флагман 350 L» легко превратится и в двухместное судно для прибрежного плавания, благо, что обводы позволяют ходить и по волне, не исключая балтийскую, ладожскую, онежскую или рыбинскую.

 

То, что касается подвесных лодочных моторов, основные выводы были выше. Отмечу лишь такие факты.

«Ямаха 3» оказалась чуть тяговитее, чем «Меркури 3,3». То ли винт алюминиевый на японке оказался более эффективным, чем бельгийский пластик. То ли японцы несколько занизили реальные возможности лодочного мотора…

В отношении моторов «Меркури» и «Тохацу». Когда эти лодочные моторы приходят к нам, то их карбюраторы настроены далеко не самым оптимальным образом. Если есть возможность и качественный сервис поблизости, то после проведения обкатки покажите свой лодочный мотор специалистам, регулировка карбюратора в большинстве случаев лишней не будет. Хотя, наверно, такое пожелание актуально в отношении любых моторов.

Белоголовые «Ямахи 5» оказались не такие тяговитые, как «Сузуки 5». И даже уступили по скорости аналогичным двухтактникам. Но вполне может быть, что лодочный мотор с японским именем, но собранный во Франции и уже вписывающийся в жесткие требования «евро», пришлось несколько «подзадушить»…

Приведенные в таблице данные получены на лодках и моторах, которые никто специально не готовил для проведения заездов на скорость. На лодочных моторах не подбирался винт, а на лодках мотор не оптимизировался по высоте. Я думаю, что тем, кому это интересно, смогут при более тщательной настройке «выжать» еще какой-то резерв скорости, тем самым несколько повысив общую экономичность передвижения.

www.prospinning.ru

Руководство как и какую ПВХ лодку выбрать под мотор

Для увеличения вероятности получения хорошего улова, добычи трофея – водоплавающих птиц либо просто прекрасного, комфортного и безопасного времяпровождения на пресном водоеме или море — прекрасно подойдет надувная лодка.

Современные надувные лодки, выполненные из поливинилхлорида (ПВХ) отличаются лучшими эксплуатационными характеристиками в сравнении с устаревшими моделями из резины. И стоимость двух лодок одного класса из резины и ПВХ разнится весьма существенно – поливинилхлоридные плав средства ощутимо дешевле. Уход за лодками из ПВХ также намного проще, нежели за резиновыми, это же относится и к хранению.

Правила выбора материала ПВХ

Существуют две основные категории материала поливинилхлоридных лодок – армированный и неармированный ПВХ. Неармированные изделия, по сути, являются пляжными матрацами, которым придана форма лодки. Поэтому относятся исключительно к развлекательным изделиям, плавать на которых можно, как и на матрацах – на мелководье в прибрежной зоне. Поскольку это совершенно несерьезно для любого рыбака либо охотника, дальше данные модели рассматриваться не будут.

Армированный поливинилхлорид обладает несоизмеримо лучшими механическими показателями в сравнении с неармированным. Армировка материала производится посредством специальной прочной синтетической ткани, расположенной между слоями ПВХ, что придает плавсредству повышенную стойкость к пробоям, проколам, невозможность растяжения. В хороших моделях число слоев ПВХ-армировочный материал обычно несколько, максимальное их количество достигает девяти.

Плотность данного продукта колеблется в границах 0.75-1.4 килограммов на метр квадратный. Это означает, что чем больше слоев в материале лодки и чем более плотный ПВХ применяется для ее изготовления, тем она тяжелее. И самое прочное двухместное плавсредство может оказаться неподъемным для одного человека.

Армированный ПВХ считается гораздо более долговечным, чем резина, лодки из него можно не беспокоясь о последствиях складывать и хранить во влажном состоянии. Также современные материалы для лодок на основе ПВХ обладают высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам, агрессивной среде – соленой воде, масло устойчивостью.

Как выбрать вес, размеры и длину ПВХ лодки

Отечественными и зарубежными производителями сегодня производятся лодки из ПВХ самых разнообразных типоразмеров, рассчитанных на одного человека и на группу людей до 8 человек. Наиболее популярными являются одно-трехместные модификации.

Одноместными считаются плавсредства габаритной длиной до 3000 миллиметров. Хотя теоретически данные плавсредства способны выдержать груз общей массой 500 килограммов, удобно разместиться со всей оснасткой на них представляется возможным только одному человеку. Вес этих лодок в зависимости от плотности используемого материала колеблется в пределах 20-40 килограммов.

 

К категории двухместных условно относят лодки ПВХ, длина которых составляет 3.3-4.0 метра. Четырехметровые изделия при статичной рыбалке, то есть без применения спиннинговых технологий ловли рыбы, способны разместить в себе трех рыболовов. Заявленная грузоподъемность данных плавсредств превышает значение 700 килограммов, а масса самой лодки находится в границах 40-60 килограммов.

Существуют и более грузоподъемные и громоздкие модели, но они рассчитаны по большей части на морскую рыбалку, поскольку теряют главные преимущества надувных ПВХ лодок – мобильность и сравнительно малый вес.

Виды транцев и на что смотреть при покупке

Транцем называется кормовая часть лодки (в нашем случае – надувной), предназначенная для крепления мотора. Даже при движении на веслах лодки, оснащенные транцем, выглядят предпочтительнее, чем плавсредства, на которых транец отсутствует, поскольку подобные лодки обладают лучшей курсовой устойчивостью.

Бывает две основные модификации ПВХ-лодок:

  • со съемным (навесным) транцем;
  • со стационарным (вклеенным) транцем.

Первые используются для лодок любой конфигурации и рассчитаны на маломощные моторы (до 10 л.с.). Стационарные транцы обычно характерны в большегрузных морских моделях и позволяют эксплуатацию лодок с моторами мощностью до 30-40 л.с.

Какое дно в лодке лучше

Если ранее надувные резиновые лодки имели простое однослойное полотно, натянутое между баллонами (как на «Лисичанках» или «Уфимках»), то сегодня большинство модификаций ПВХ-лодок оснащаются полноценным днищем, позволяющим устойчиво располагаться в вертикальном положении, что особо важно бывает при ловле спиннингом или дальнем забросе снасти. Современные надувные плавсредства оснащаются следующими типами днища:

Жесткий настил. Обычно представляет собой разборной (реже цельный) настил из дерева либо алюминия. Последняя модификация днища считается более прочной и легкой. Но имеет и характерные недостатки – сильнее греется на солнце и при намокании становится чрезвычайно скользкой.

Надувное дно. Современные надувные полы можно накачать вплоть до значения в одну атмосферу, что позволяет на них стоять почти так же уверенно, как и на жестких конструкциях. Сборка лодки с надувным дном занимает практически в четыре раза меньше времени, чем аналогичной модели с жестким настилом.

Также характерными особенностями плавсредств из ПВХ с надувным дном являются меньшая масса, большая грузоподъемность наряду с ходовыми качествами – подобным лодкам гораздо проще выйти на глиссирование.

К недостаткам относится вероятность случайного прокола надувного пола острым предметом экипировки рыболова.

Какой цвет лодки выбрать

Для рыболовов более предпочтительными будут лодки ПВХ, выполненные в светлых тонах – серебристых, серых, светло-голубых, белых. Это объясняется тем, что при взгляде снизу, из толщи воды, подобные плавсредства будут более незаметными на фоне неба, сливаясь с его цветом. Даже при высокой облачности, пасмурной погоде из толщи воды небо выглядит светлее, чем любые подводные элементы.

Охотники же предпочтут ПВХ-лодки защитных оттенков и расцветок – «хаки» (камуфляж) и темно-зеленые, темно-серые тона, что позволит оставаться незамеченным для потенциальной добычи.  Не стоит забывать, что в период запрета на рыбную ловлю, как в Украине, так и в РФ запрещено плавать на лодках по водоемах. В этот период самое время заняться тюнингом вашей ПВХ лодки, чтобы она стала более практична и комфорта для рыбалки.  

Какой категории должна быть лодка

Современные качественные ПВХ-лодки выпускаются в двух категориях – D и С. Соответствующее обозначение наносится на транец лодки.

Плавсредства бестранцевой конструкции относятся в подавляющем большинстве к категории D, позволяющей плавание исключительно в закрытых водоемах – небольших озерах, реках, водохранилищах, при ветре силой не более четырех баллов (согласно шкале Бофорта) и волне высотой 0.3-0.5 метров.

Категория плавсредства С подразумевает возможность его эксплуатации в прибрежных морских водах, больших внутренних водоемах. Подобные ПВХ-лодки способны выдержать ветер до шести баллов и волны высотой до двух метров.

Какой мотор сможет стоять на вашей лодке

  • Для плавсредств длиной до 2.7 метра оптимальным выбором будут маломощные моторы с рабочим объемом цилиндров в пределах 43-130 сантиметров кубических, мощность которых составляет 2-3.5 лошадиных силы, а масса 11-26 килограммов. Максимальная мощность двигателя, допустимого к установке на лодках этого габарита, составляет 5 лошадиных сил.
  • Трехметровые лодки удачно сочетаются с десятисильными моторами.
  • 4-метровые лодки – пятнадцати-двадцатисильными моторами.
  • Плавсредства длиной более четырех метров можно комплектовать лодочными моторами, мощность которых начинается от тридцати лошадиных сил, а масса – от шестидесяти килограммов.

Другие важные критерии и советы по выбору лодки

Немаловажными факторами при выборе плавсредств из ПВХ также являются:

  • Диаметр баллонов. Стандартным значением для модификаций, рассчитанных на эксплуатацию с мотором, является 0.4-0.45 метра. Плавсредства повышенной грузоподъемности оснащаются баллонами диаметром 0.5 метра;
  • Фирменные ПВХ-лодки в обязательном порядке оборудуются клапанами для слива жидкости, размещенными внизу транца и позволяющими сливать попавшую внутрь воду без необходимости переворачивать плавсредство. Данная процедура осуществима только на мелководье;
  • Якорный рым. Немаловажный элемент ПВХ-лодки, позволяющий избежать перетирания материала якорной веревкой. Представляет собой пластиковое или металлическое кольцо, расположенное на носу плавсредства;
  • Накидки на сиденья мягкие, оснащенные сумками для всевозможных рыболовных мелочей;
  • Защита баллонов ниже ватерлинии. При вытаскивании лодки на берег, передвижению по мелководью существует высокая вероятность истирания/повреждения ПВХ-ткани. Для предотвращения этого дно баллонов защищается толстыми резиновыми накладками;
  • Стравливающий клапан. Совершенно необходимая опция при эксплуатации плавсредства в летнее время. Позволяет автоматически стравливать лишний воздух из баллона при повышении его температуры и достижения критического значения давления, способного разрушить ПВХ-ткань.

Уважаемые посетители сайта! Вы можете оставить свои комментарии к статье в соответствующей форме внизу страницы. Лучшие комментарии и практические советы будут внесены в текст этой статьи. Если появились вопросы – отлично, задавайте и мы все вместе постараемся на них ответить.

www.oster-vip.com.ua

Лодка ПВХ под мотор – как сделать удачный выбор

Надувные моторные лодки – выбор для тех, кому нужны скорость и свобода передвижения. Собственное судно с двигателем позволяет не зависеть от погоды, расстояний или прокатных плавсредств. А верный выбор гарантирует его удобство и долговечность.

Сила мотора

Легкие, проворные надувные лодки под мотор – универсальное решение для путешествий, активного отдыха или успешной рыбалки. Приобретение такого плавсредства – это верный способ сделать летний отдых незабываемым.

Собственное судно позволяет в буквальном смысле подчинить себе водную стихию. А двигатель способен существенно расширить горизонты его возможностей. С мотором плавание становится удовольствием, а не испытанием физических возможностей. Его мощность способна легко противостоять ветру, волнам и дальним расстояниям.

Рыболовам моторное судно дает возможность быстро перемещаться и искать оптимальное место для ловли. При этом они могут выйти на большую дистанцию от прибрежной зоны. А в случае непогоды – так же быстро вернуться к берегу.

 

Туристам мотор поможет совершать дальние путешествия. А любителям активного отдыха такое плавсредство способно доставить ни с чем не сравнимые ощущения. Подобную лодочку можно использовать даже для катания на водных лыжах.

Как выбрать лодку под мотор

В качестве материала для подобных плавсредств используются прочные, легкие синтетические материалы. Обычное прорезиненное полотно уже перестало быть актуальным – на его место пришли более прогрессивные “ткани”. В наших широтах с умеренным климатом особенно востребованы лодки ПВХ под мотор. Поливинилхлорид отличается хорошей прочностью, малым весом и, что немаловажно – невысокой стоимостью. Модели, предназначенные для установки двигателя, обычно изготавливаются из материала более высокой плотности, чем гребные.

Основное отличие надувных моторных лодок от гребных – наличие стационарного транца. Эта деталь позволяет установить двигатели высокой мощности. Стационарный транец – это пластина, которая обычно изготавливается из прочной бакелитовой фанеры. Выбор такого материала обуславливается его надежностью и влагостойкостью. Ширина транца не превышает ширину корпуса.

 От свойств транца во многом зависит, насколько мощный мотор удастся установить на судно. Чем выше желаемая мощность, тем толще должна быть пластина. Например, транец толщиной около 25 мм сможет выдержать маломощный двигатель до 15 л.с. Для более “суровых” двигателей толщина пластины должна составлять 35 мм или более.

Высота транца должна соответствовать рекомендациям производителя двигателя. В этом случае мотор будет располагаться на оптимальной глубине. Его корректное расположение поможет добиться более высокой скорости и снизить количество брызг.

Способ крепления транца к бортам и днищу влияет на долговечность конструкции. Самое простое, но наименее надежное решение – пластина, вклеенная при помощи лент из ткани ПВХ. Такое крепление прослужит дольше, если использовать двигатель небольшой или средней мощности. Второй вариант – клеевое соединение с применением резиновых прокладок или кронштейнов. Такое крепление будет амортизировать вибрацию и существенно продлит срок службы судна.

Одним из основных конструктивных различий между надувными лодками под мотор является тип днища. Мягкое дно – ненадежное и некомфортное решение для скоростного судна, оснащенного двигателем. Поэтому такие модели обязательно комплектуются плотным настилом, на котором можно встать в полный рост.

 

Наборная сланевая палуба – практичное и весьма распространенное решение. Такой настил обычно выполнен из отдельных фанерных панелей, между которыми есть небольшое пространство. Слань – компактный, сравнительно легкий, не слишком дорогой вариант конструкции.

Еще более устойчивый вариант – жесткий настил (пайол), складной или разборной. Такая палуба менее компактна, чем сланевая. Зато по комфортности она однозначно выигрывает. Материалом для такого настила чаще всего служит алюминий или фанера. Именно жестким настилом обычно оснащаются лодки ПВХ под мотор, рассчитанные на самую высокую мощность.

Судно с надувным дном – более редкий представитель моторного семейства. Они легки, комфортны, удобны для транспортировки, но не слишком популярны. Причина проста – сравнительно высокая стоимость таких моделей. Тем не менее, плюсы таких изделий окупают немалую цену. Обычно они рассчитаны на установку двигателей с малой или средней мощностью – от 5 л.с. Однако за счет небольшого веса и конструктивных особенностей подобные лодочки могут развивать немалую скорость.

Поскольку надувные моторные лодки предназначены для движения с высокой скоростью, среди них распространены килевые модели. Киль представляет собой отдельный баллон, расположенный вдоль днища. Наполненный воздухом, от придает дну треугольную или V-образную форму. Благодаря такой конструкции судно легче преодолевает волны, становится более управляемым. Килевые модели отличаются плавным ходом, показывают лучшую устойчивость при высокой скорости. Однако килевые модели требуют более высокой мощности для выхода на глиссирование, чем плоскодонные.

Лодка ПВХ под мотор – согласованный подбор

Надувное судно и двигатель нужно покупать отдельно. Но, так или иначе, эти приобретения придется согласовать. Для кого-то более важным параметром становятся свойства мотора, с учетом которых выбирается лодка. Другие, напротив, сперва подбирают подходящее судно, а затем подыскивают соответствующий двигатель.

В любом случае, современные производители предоставляют данные, которые облегчают задачу выбора. Обычно в документации для каждой “моторки” указаны рекомендации по поводу максимальной мощности и веса двигателя. Соблюдение этих рекомендаций является залогом комфортной, безопасной эксплуатации судна. Кроме того, если их не придерживаться, есть риск утратить гарантию на изделие.

Подводя итоги

Надувная моторная лодка обеспечивает владельцу мобильность на водных просторах. Она легко собирается и транспортируется, не требует большого пространства для хранения. Такие судна вполне надежны и неприхотливы. Они подходят для любого способа использования – от рыбалки и охоты до развлекательных прогулок и водных аттракционов.

Подбор такой лодки напрямую связан с характеристиками мотора, который предполагается установить на нее. Кроме того, стоит обратить внимание на конструкцию модели, ее габариты, вес, вместимость, тип днища. Также на выбор могут повлиять дополнительные параметры – от свойств сидений до комплектации.

В интернет-магазине “Розетка” представлены различные надувные судна от известных производителей. Здесь можно рассмотреть и приобрести гребные или моторные резиновые лодки с подходящей стоимостью и характеристиками.

www.oster-vip.com.ua

описание 2 и 4-х тактных моделей, рекомендации по подбору и выбору

Ведущими производителями подвесных моторов для лодок ПВХ по праву считаются российские, китайские, американские и японские компании.

Конечно, на цвет и вкус товарищей нет, но если учитывать мнения постоянных потребителей этой разновидности товара, то большим спросом пользуются японские и американские двигатели.

Краткий обзор

Моторы Yamaha отличаются своей бесшумностью, модели от Honda наиболее технологичные, а Tohatsu – самые практичные.

В целом, отдавая предпочтение какому-либо производителю, каждый покупатель хотел бы быть уверенным в надежном функционировании выбранного двигателя.

Если обратить внимание на ценовой диапазон различных моторов, то их стоимость приблизительно одинакова, лишь механизмы Honda характеризуются значительной дороговизной.

Лодка ПВХ под мотор 5 л. с.

Чаще всего опытные рыболовы спрашивают у продавцов-консультантов надувные лодки, оснащенные стационарным, а не навесным транцем.

Первыми по популярности представителями таких плавсредств являются конструкции из ПВХ, длина которых составляет 280 см. Есть две разновидности надувных лодок: с жестким днищем в сочетании с надувным килем и плоскодонки с реечным настилом. Такое судно ПВХ под мотор 5 л. с. идеально подходит для выхода на режим глиссирования либо с одним, либо с двумя пассажирами.

В вопросе выбора между надувным килем и реечным настилом преимущество, как показывает практика, на стороне последнего. Такие лодки удобны в сборке: легко сворачиваются, в нужный момент быстро надуваются, а для приведения в полное рабочее состояние остается только вставить весла.

Разновидности маломощных лодочных моторов

Наиболее распространены и востребованы следующие разновидности лодочных моторов:

  • С мощностью 3-3,5 л. с.;
  • С мощностью 5 л. с.

Моторы с мощностью 3-3,5 л. с. очень популярны и продаются гораздо лучше других моделей. Их применяют не только рыбаки и охотники, но и спасатели.

Johnson 3,5 считается наиболее неприхотливым лодочным мотором в отношении выбора топлива, поскольку работает на бензине с октановым числом как 76, так и 80. Еще одно преимущество этой модели — особая конструкция винта, дополненного металлопластиковой втулкой и резиновым амортизатором.

По стандарту весь этот механизм в собранном виде садится на вал со втулкой. Общей характерной чертой для большинства моделей лодочных двигателей при этой мощности считается простота их конструкции. Кстати, именно относительно низкая стоимость моторов фирмы Johnson делает их абсолютными хитами продаж.

К лодочным двигателям с мощностью 5 л. с. в принципе относятся и модели с 4 л. с. поскольку четверки и пятерки – это в общем-то одинаковые агрегаты. Чтобы повысить мощность мотора, следует внести определенные изменения в характеристики системы питания. Такой своеобразный подход, используемый практически всеми изготовителями, весьма выгоден в материальном плане, при котором также отпадает необходимость выпускать запчасти для каждой отдельно взятой разновидности.

Двухтактные лодочные подвесные моторы Tohatsu и Mercury очень похожи, но есть отличие: Mercury имеет и внутренний, и наружный бак, а Tohatsu только какой-то один.

Исходя из статистических показателей, 30% владельцев таких лодочных механизмов испытывают необходимость в значительном запасе топлива. Чаще всего эти маломощные двигатели используются на малых суднах. Стоит учитывать, что моторы Tohatsu и Mercury отличаются выхлопом в ступицу винта.

Что же касается двигателей Yamaha, то их выхлоп направлен под кавитационную плиту. Такой нюанс влияет на повышение шумности в работе. И Tohatsu, и Mercury имеют слегка жидкую ручку переключения передач, а Yamaha – жесткую.

Среди четырехтактных лодочных моторов этой категории наиболее предпочтительными являются двигатели Honda. Хотя они и тяжелее остальных, но качественно превосходят по стоимости и востребованности.

Перейдём к практическим рекомендациям при выборе лодочных моторов для лодок ПВХ.

Советы и рекомендации по выбору

Как известно, лодочные моторы бывают двухтактные и четырехтактные.

В наших условиях (на территории СНГ) четырехтактные двигатели не очень подходят. Хотя они немного меньше потребляют топливной смеси, тем не менее они обладают большим весом и имеют сложности в техническом обслуживании.

По этим причинам лучше всего использовать двухтактные моторы ввиду их простоты в эксплуатации, надежности и, самое главное, легкости в ремонте (может помочь любая мастерская, где обслуживают мотоциклы, мопеды, бензоинструмент).

Есть много способов увеличить улов рыбы, но самых эффективных единицы. Ниже редакция сайта делится с вами 3 самыми эффективными способами увеличения улова:
  1. Добавка в прикормку Fish Hungry. Это добавка на основе феромонов, активирующая рецепторы у рыбы.
  2. Не менее эффективен активатор клёва нового поколения. Предлагаем ознакомиться с новинкой 2018 — Fish XXL.
  3. Изучение разных техник ловли. К примеру, прочитайте о технике ловли сбирулино, джеркинг и ловля на балансир.

Модель двигателя следует выбирать среди американских, европейских или японских фирм потому, что отечественные образцы еще уступают по качественным характеристикам импортным аналогам.

При выборе мощности следует правильно поставить задачу. Причем важна не столько марка, сколько показатель лошадиных сил.

Если необходимо выйти на глиссирование, то нужен двигатель, который позволяет это сделать.

Расчет прост: 1 л. с. в состоянии вывести около 30 кг веса на глиссирование. То есть нужно определить вес рыбака, прибавить массу груза (поклажи), который берем с собой, умножить на мощность двигателя и получить допустимый показатель, способный запустить глиссирование.

На основании таких расчетов и следует делать покупку. Практика показывает, что для одного рыбака вполне хватит двухтактного двигателя 5 л. с. для вывода на глиссирование.

Если в лодке два человека, то минимум будет 8 л. с., а 10 л. с. выведет всегда и без проблем. Показатель в 15 л. с. – это уже с запасом.

Лодочные двухтактные моторы с мощностью менее 5 л. с. не выведут на глиссирование лодку из ПВХ ввиду ее конструктивной особенности. Дело в том, что у плавсредств из ПВХ плоское дно и площадь соприкосновения с водой довольно большая. В связи с этим для вывода на глиссирование нужно держать нос приподнятым, что позволяет выполнить только мощный механизм.

Выбирая лодочный мотор, необходимо иметь баланс между лодкой и двигателем. То есть если на небольшое судно поставить очень мощный механизм, то он может просто вырвать транец или быстро привести его в негодность.

Следует также учитывать, что в случае недостатка мощности двигателя в начале движения сильно поднимается нос лодки над водой (угол наклона может быть до 45 градусов). Это может привести к выпадению вещей из плавсредства.

Мощный мотор может быстро вывести на глиссирование. Однако если этот показатель слишком велик, то не следует в начале движения давать полный газ, т. к. лодка способна перевернуться.

Полезное видео

Видео о лодочных моторах Yamaha 2 и 3л.с.:

 

Видео, рассказывающее о лодочных двигателях:

pike-fish.ru

Лодки ПВХ под мотор — как выбрать?

Не зря поливинилхлоридные плавсредства или лодки ПВХ пользуются большой популярностью у рыбаков, они имеют массу преимуществ перед недолговечными резиновыми или качественными, но чересчур дорогими хайпалоновыми суднами. Лодки ПВХ под мотор хороши тем, что сами по себе очень легкие и компактные, материал способен выдержать значительные перепады температур, прост в эксплуатации, не нуждается в специальных условиях хранения и достаточно прочен.

Но, несмотря на все вышеперечисленные достоинства таких суден, можно, как говориться, не угадать и купить низкокачественное изделие, а цена лодки при этом будет внушительной. Чтоб этого не произошло, следует знать, как и где покупать водное средство передвижения.

Выбор лодки ПВХ

Прежде чем перечислять правила покупки лодки пвх под мотор, стоит отметить, что конструкция судна, предназначенного для крепления подвесного двигателя, в значительной степени отличается от гребельного.

1. Материал. Мало кому из покупателей известно, что на рынке существует два совершенно «чужих» друг другу материала – это армированный и неармированный поливинилхлорид. Первый действительно предназначен для изготовления качественных, прочных и надежных лодок ПВХ, а вот второй больше подходит для выполнения таких мелочей, как детские надувные игрушки или мячики. Так что, выбирая лодку, не стоит обольщаться названием ПВХ – лучше все уточнить у продавца-консультанта.

Армированная ткань способна выдерживать разные нагрузки, и устойчива к механическим воздействиям – не так просто пробить данное судно камышом или даже корягой, что уж говорить о способности ходить «под мотором».

— Надо знать: выбирая себе судно, стоит обращать внимание на его стоимость – цена лодки ПВХ должна быть разумной, т. к. качественное изделие просто не может быть дешевым.

2. Способ фиксации материала у лодки из ПВХ. Существует два способа крепления полотен материала друг к другу – это стандартное склеивание (холодное либо горячее) или сварка. Считается, что сварка наиболее надежный вариант фиксации, но не все так просто. Листы материи, соединенные таким методом оплавляются по краям и если сам шов достаточно плотный, то ткань около него имеет деформации и тонкослойные прожилки. Грубо говоря – это могут быть слабые места с пониженной прочностью. Что касается клееных плавсредств, то у них нет таких проблем и в целом оно гораздо прочнее, а значит и долговечнее первых, плюс – цена лодки такого типа немного ниже, чем у сваренных моделей.

3. Толщина полотна. Как известно, нормальный лист состоит из нескольких слоев (около 7) и чем их больше, тем лодка ПВХ крепче. Но это вовсе не означает, что она лучше, ведь чересчур большое количество прослоек увеличивает и вес всего изделия, так что тут важно отыскать оптимальный баланс.

— Совет: выбирая лодки пвх под мотор лучше предпочесть те модели, материал которых имеет дополнительное «жесткое» пленочное покрытие – можно будет без страха плавать по густым камышам или мелководью.

4. Немного особенностей. Для одиночного плавания лучше приобретать небольшое судно (2,8–3,2 м), которое с легкостью можно носить «на себе», а также надувать за считанные минуты. Но в компании товарища такая лодка ПВХ будет уже мала, так что, если при покупке расчет идет на двоих «посетителей», то стоит взять плавсредство побольше (3,6–4,3 м).

Тип днища тоже необходимо подбирать под «характер» хозяина. Поливинилхлоридные лодки изготавливают с двумя типами дна – тяжелыми складными, выполненными из фанеры, или же легкими надувными, но менее жесткими основаниями.

Двигатель под данное судно следует подбирать опираясь на конструкционные особенности каждой модели – не стоит покупать двух- или четырехтактный тяжелый мотор на легкую одноместную лодку ПВХ под мотор – это приведет к нежелательным последствиям.

Post Views: 924


www.hunt-guns.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *