Пвх лодка с пластиковым дном – Надувная лодка с пластиковым дном: преимущества

Содержание

Лодка ПВХ с пластиковым дном

Легкие и одновременно прочные, элегантные и просторные, лодки с пластиковым дном объединяют лучшие качества классического моторного транспорта и все преимущества надувных лодок. Это лучший вариант для рыбалки, охоты, сплава по рекам и прогулок – они окажутся незаменимы для водных спасателей, рыбинспекторов и прочих водных служб.

Надувные лодки с пластиковым дном имеют ряд преимуществ

Среди основных достоинств данного водного транспорта можно отметить:

  • превосходные ходовые характеристики и мореходность;
  • жесткое дно обеспечивает хорошую гидродинамику и максимально возможную скорость;
  • надувные баллоны гарантируют плавучесть, большую грузоподъемность и устойчивость на волне;
  • пластиковое дно позволяет установить на РИБ мотор максимально возможной мощности, оборудовать лодку удобными сидениями и всеми необходимыми приспособлениями.

Отменные ходовые качества в большинстве случаев обеспечиваются высокой килеватостью днища и некоторыми конструктивными особенностями корпуса. Благодаря этому лодка отлично режет волну, обеспечивая плавный ход даже на большой скорости.

Лодки с пластиковым дном Адмирал имеют ряд отличительных особенностей

В процессе их изготовления особое внимание уделяется качеству – оно контролируется на каждом этапе производства специальной службой технического контроля. Процесс создания лодок предусматривает использование высококачественных материалов:

  • дно изготовлено из стеклопластика толщиной 6-10 мм;
  • для производства баллонов применяется пятислойная ткань из поливинилхлорида, выпущенная ведущими европейскими компаниями;
  • процесс сборки осуществляется руками опытных мастеров, за плечами которых огромный стаж работы.

На каждое изделие компании Адмирал предоставляется большая гарантия, срок которой составляет от 4 лет. На протяжении всего этого времени производитель обеспечивает сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание своей продукции.

Купить лодку с пластиковым дном у нас – значит совершить выгодное приобретение

  • Являясь производителем, мы устанавливаем самые низкие цены на весь модельный ряд лодок с пластиковым дном.
  • Мало того, мы предоставляем скидки на большие заказы и индивидуальную комплектацию оснастки.
  • Регулярно проводим акции, делающие ваши приобретения максимально выгодными.

Отправка купленной продукции производится незамедлительно в любой регион РФ удобным для покупателя способом. Приобретая лодки Адмирал, вы покупаете опыт профессионалов, выраженный в качестве и высоких технических характеристиках.

Преимущества и недостатки надувных лодок из ПВХ

Независимо от того, является ли человек рыбаком, или его привлекает водный туризм и подводное плаванье, в своем распоряжении ему хочется иметь собственное судно. Надувные лодки привлекают заядлых рыбаков своей компактностью и простотой транспортировки. Они активно используются моряками, военными и спасателями. Лодки из ПВХ покупают даже туристы и ценители отдыха у воды. И профессионалы, и начинающие оценивают удобство и комфорт передвижения на таком транспорте по достоинству.

Преимущества и недостатки надувных лодок из ПВХ

В наши дни лодки ПВХ – не редкость! Их можно применять для разных потребностей. На лодке можно совершать прогулки по живописным озерам, ловить рыбу и кататься с ветерком, предварительно установив мотор. Но в отличие от жесткой лодки, для надувного аналога нужен мотор меньшей мощности. Поэтому такое судно отличается экономичностью.

Байдарки, гребные модели и надувные лодки для рыбалки с небольшим мотором, может самостоятельно перевозить один человек, потому что конструкция свободно помещается в средний по размеру рюкзак. Для перемещения более габаритных судов и моторов к ним, а также ПВХ комплектов, конечно же, требуется автомобиль, однако прицеп для транспортировки обычно не нужен. По поводу чистоты — достаточно всего лишь ополоснуть лодку водой, смывая грязь и песок.

Явным достоинством надувных лодок считается малая осадка, поэтому свободно можно плавать на мелководье, куда не добраться на обычном судне. А если на пути вдруг попадется препятствие – плотина или пороги, лодку можно перенести на руках. А вот перевернуть её исключительно трудно!

Благодаря особенностям изготовления и используемым материалам, надувные лодки ПВХ являются достаточно прочными, но вместе с этим обладают небольшим весом и занимают мало места. Поэтому важным преимуществом, принадлежащим этому транспорту, является простота хранения. Конструкция в сложенном состоянии занимает минимум места в доме или гараже. А собрать лодку можно за несколько минут.

Но, не смотря, на множество достоинств, «надувные лодки» имеют, к сожалению, свои недостатки. Управлять таким судном несколько труднее, чем обычным. К тому же динамические характеристики транспорта невысоки. А ремонт лодок из ПВХ может оказаться достаточно трудоемким процессом, а в некоторых случаях и вовсе невозможным.

Надувные лодки и катера РИБ

Отдельного внимания заслуживают лодки РИБ (RIB — аббревиатура от, Rigid Inflatable Boat) — лодки или катера с надувными бортами из ПВХ с жестким пластиковым днищем.

Они компактны, грузоподъемны, маневренны, более скоростные, и при этом экономичнее чем обычные надувные лодки, и все это благодаря жесткому днищу. Кроме этого, надувные лодки rib, отличаются от своих младших собратьев из ПВХ, большей безопасностью на воде. С транспортировкой лодок РИБ, так же не возникает проблем, — они легко умещаются в автомобильный трейлер, а модели со складным дном, можно перевозить и в багажнике.

Чем лодки из ПВХ отличаются от резиновых моделей

Лодки из ПВХ появились относительно недавно, но достаточно быстро заняли лидирующие позиции на рынке надувных лодок благодаря преимуществам над резиновыми моделями. ПВХ-слои гарантируют надувным лодкам воздухонепроницаемость и надежную защиту от внешних воздействий — УФ-излучения, соленой воды, горючесмазочных материалов.

Материал — очень эластичен, а это очень важно при многократном складывании и раскладывании судна, особенно при низкой температуре. Помимо этого, ПВХ не гниёт, не покрывается плесенью и не стирается, а обладает большей устойчивостью к влиянию агрессивной среды и реже отслаивается от основы. «Резиновые лодки» менее прочны на разрыв, но стоят дешевле, чем изделия из ПВХ.

Лодки РИБ (RIB) в Кирове

Фильтры Фильтры

    • Catmarine
    • Stormline
    • BRIG
    • Буревестник

    По этим критериям поиска ничего не найдено

    По этим критериям поиска ничего не найдено

    По этим критериям поиска ничего не найдено

      • Алюминиевое дно
      • Жесткое днище (RIB)
      • Жесткое дно

      По этим критериям поиска ничего не найдено

      По этим критериям поиска ничего не найдено

      По этим критериям поиска ничего не найдено

      По этим критериям поиска ничего не найдено

ruspoll.ru

Лодка пвх с алюминиевым дном

/

/

Лодки ПВХ с алюминиевым дном

Сортировать: Оценка покупателей Хиты продаж Цена ↑Название Дата добавления В наличии

Показать по: 612243050100

  • Надувная лодка Yukona 310 TSE ,моторно-гребная со стационарным транцем ,вес 37,6 кг ,грузоподъемность 480 кг ,вмещает 4+1 человека+снаряжение ,допустимая мощность мотора 15 л.с.

  • Надувная лодка Yukona 330 TSE ,моторно-гребная со стационарным транцем ,вес 38,6 кг ,грузоподъемность 560 кг ,вмещает 4+1 человека+снаряжение ,допустимая мощность мотора 15 л.с.

  • ​Надувная лодка ПВХ Gladiator Light B300,вес 46 кг

  • Надувная лодка ПВХ Shturman 310 представляет собой новинку от компании Solar с алюминиевым настилом. Плотность ПВХ: баллоны — 900 гр/кв.м., днище — 1200 гр/кв.м. Настил изготовлен из высококачественного алюминия.

  • НАВИГАТОР – современная серия надувных моторно-гребных лодок повышенной мореходности.

  • Надувная лодка Yukona 360 TSE ,моторно-гребная со стационарным транцем ,вес 45 кг ,грузоподъемность 620 кг ,вмещает 5+1 человека+снаряжение ,допустимая мощность мотора 15 л.с.

  • Надувная лодка Yukona 310 TS(AL) combi ,моторно-гребная со стационарным транцем ,вес 56,6 кг ,грузоподъемность 480 кг ,вмещает 5 человека+снаряжение ,допустимая мощность мотора 15 л.с.

  • GLADIATOR Light B330,вес 50 кг, для 1-2 человек с целью рыбалки,охоты и до 3х человек

  • НАВИГАТОР – современная серия надувных моторно-гребных лодок повышенной мореходности. Килевая лодка Navigator 350 . Надувные лодки этой серии снабжены целым рядом технических решений, позволяющих сделать движение по короткой волне более мягким и эффективным, сохранив при этом высокие скоростные характеристики. Лодки пропорциональны, изящны, диаметр баллонов колеблется от 40 до 44см. Так что «ходить» на этих лодках приятно, удобно, комфортно и безопасно, даже в ветреную и ненастную погоду.

  • Надувная лодка ПВХ Shturman 330 представляет собой новинку от компании Solar с алюминиевым настилом. Плотность ПВХ: баллоны — 900 гр/кв.м., днище — 1200 гр/кв.м. Настил изготовлен из высококачественного алюминия.

  • Надувная лодка ПВХ НПО Наши лодки Навигатор 350 Турист AL снабжена целым рядом технических решений, позволяющих сделать движение по короткой волне более мягким и эффективным, сохранив при этом высокие скоростные характеристики.

  • Надувная лодка Yukona 330 TS(AL) combi ,моторно-гребная со стационарным транцем ,вес 64 кг ,грузоподъемность 560 кг ,вмещает 5 человека+снаряжение ,допустимая мощность мотора 15 л.с.

  • ПАТРИОТ – современная серия надувных моторно-гребных лодок повышенной мореходности.

  • ПАТРИОТ – современная серия надувных моторно-гребных лодок повышенной мореходности. Изюминка серии «Турист» – это крой в виде спирали и оригинальная расцветка, которая выгодно выделяет лодки данной серии на фоне окружающих.

  • Надувная лодка ПВХ Shturman 350 представляет собой новинку от компании Solar с алюминиевым настилом. Плотность ПВХ: баллоны — 900 гр/кв.м., днище — 1200 гр/кв.м. Настил изготовлен из высококачественного алюминия.

  • СКАЙРА — Долговечность эксплуатации, безопасность использования, легендарное качество сварных швов и универсальность.

  • Надувная лодка ПВХ Gladiator Light B370AL,вес 64кг, это моторная лодка с надувным килем.

  • НАВИГАТОР – современная серия надувных моторно-гребных лодок повышенной мореходности.

  • Сбалансированные характеристики и универсальность применения позволяют использовать килевую лодку Скайра 370 AL, как на стремнине, так и на спокойной воде, как для стремительных бросков,так и для длительных переходов, она одинаково хороша как для охоты и рыбалки, так и для активного отдыха и туризма.

  • ПАТРИОТ – современная серия надувных моторно-гребных лодок повышенной мореходности.

  • Надувная лодка Yukona 360 TS(AL) combi ,моторно-гребная со стационарным транцем ,вес 78.6 кг ,грузоподъемность 620 кг ,вмещает 5 +1 человека+снаряжение ,допустимая мощность мотора 20 л.с.

  • Надувная лодка ПВХ Shturman 380 представляет собой новинку от компании Solar с алюминиевым настилом. Плотность ПВХ: баллоны — 900 гр/кв.м., днище — 1200 гр/кв.м. Настил изготовлен из высококачественного алюминия.

  • ПАТРИОТ – современная серия надувных моторно-гребных лодок повышенной мореходности. Изюминка серии «Турист» – это крой в виде спирали и оригинальная расцветка, которая выгодно выделяет лодки данной серии на фоне окружающих.

www.prolodki.ru

Типы днищ в надувных лодках из ПВХ

16.10.2015

Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: 

  • Без настила и натяжная палуба
  • надувной пол 
  • реечный настил 
  • жесткий настил (пайол)
  • Жесткая палуба для надувного катамарана 

Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак, ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке.

Без настила

Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Роль пола в таких лодках выполняет просто слой ПВХ, который приклеен к «бублику» бортов.

Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах.

Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы. 

ПВХ лодка без настила

Упаковка лодки в рюкзак

Натяжная палуба на катамаране

Натяжная палуба на катамаране равносильна отсутствию настила в лодке ПВХ – вы не можете на ней стоять, однако из-за конструктивных особенностей судна, вы можете не бояться её повреждений, т.к. она находится высоко над водой. Натяжная палуба на надувном катамаране обычно используется для хранения вещей и снаряжения, а люди сидят на баллонах.

Надувной пол на лодке ПВХ

Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища (air deck) уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду.

Реечный настил на лодке ПВХ

Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается, и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за 10-15 минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки, если он для вас критичен. Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок.

Реечный настил на лодке ПВХ

Жесткий настил

Жесткий настил – это самый распространенный вид настила на больших (более 3 м) надувных лодках. Такой настил в отличие от реечного настила целиком закрывает дно надувной лодки, и тем самым обеспечивает жесткость конструкции и защиту ПВХ. Жесткий пайол необходим для лодок ПВХ с надувным килем, который с верхней стороны как раз упирается в пайол.

Пайол (или пайола) – это тип настила в надувной лодке ПВХ. Пайол в лодке делается из алюминия (в дорогих лодках) или специальной морской фанеры, которая не скользит под ногами и устойчива к воздействию влаги. Иногда так называют не весь настил целиком, а только одну секцию настила.

Складной пайол (пайол-книжка)

Такой пайол может складываться как книжка. Он удобно и быстро вставляется в лодку. Преимуществом такого настила является цельная конструкция. Однако из-за возможности складывания такой пайол не обеспечивает должной жесткости в надувной лодке. Даже стрингера, призванные сделать надувную лодку более жесткой не могут исправить ситуации. Во время глиссирования ПВХ лодка, рассекая волну надувным килем, испытывает ударную нагрузку. Надувные баллоны не всегда могут компенсировать ее. Поэтому глиссировать на волне с пайолом-книжкой довольно затруднительно. Обычно толщина фанеры в таком настиле 9 мм. Листы фанеры скрепляются между собой специальными алюминиевыми профилями или проклеиваются тканью ПВХ.

Складной пайол-книжка для лодки ПВХ

Пайол-книжка в сложенном состоянии

Жесткий пайол с н-образным профилем

Данный тип днища используется в ПВХ лодках эконом класса, так как он наиболее дешевый в производстве. Жесткий пайол с н-образным профилем представляет собой листы фанеры, которые вставляются один в другой. В отличие от складного пайола это уже не цельная конструкция, зато такой пайол, особенно в сочетании со стрингерами, значительно увеличивает жесткость конструкции ПВХ лодки. Минусом данного типа днищ является н-образный профиль. Он тоньше по сравнению с профилем, используемым с обычным пайолом, что обеспечивает меньшую площадь соприкосновения с фанерой, следовательно, нагрузки на край фанеры увеличиваются. Края фанеры не имеют специальной металлической окантовки, а напрямую вставляются в профиль. Фанера так же имеет толщину 9 мм. Такой пайол можно отличить по более тонкой полоске алюминия на стыке.

Пайол с Н-образным профилем

Жесткий пайол со стрингерами

Самый распространенный тип днища. Используется во всех дорогих моделях лодок. Толщина настила уже 12 мм. Листы соединяются с помощью специальных пазов. Алюминиевая окантовка увеличивает площадь соприкосновения. Такой настил намного прочнее, чем пайол с н-образным профилем или пайол книжка. Жесткий пайол в сочетании со стрингерами делает ПВХ лодку практически монолитной конструкцией. Даже сильные удары волны не в силах сбить надувную лодку с глиссирования. 

Соединение пайолов в лодке

Соединение пайолов в лодке

Схема лодки ПВХ

Пайол лодки со стрингерами

Для достижения максимального эффекта транец должен быть специально укреплен. Это обеспечит не только жесткость ПВХ лодки, но и снизит нагрузку на транец, распределив ее по днищу. Данный пайол так же в некоторых моделях укрепляют алюминием в месте присоединения стрингеров. Алюминиевое крепление пайола к стрингерам защищают края фанеры от повреждений. 

Не смотря на все преимущества стрингера, которые обеспечивают жесткость являются слабым местом надувной лодки. Днище из ПВХ наиболее подвержено трению в местах, где выпирают стрингера. Поэтому производители укрепляют эти места дополнительным слоем ткани.

Жесткая палуба для надувного катамарана

На катамаранах Мастеркат используется специальная жесткая палуба, которая значительно превосходит по размерам лодочный пайол. Сделана она из той-же нескользящей морской фанеры и складывается пополам. Палуба на надувном катамаране состоит из нескольких секций (82.5 см крайние и 75 см центральные секции).

Жесткая палуба надувного катамарана

Жесткость катамарана обеспечивается продольными трубами или баллонами, поэтому никаких стрингеров и дополнительных сцеплений секций палубы не нужно. Листы фанеры просто лежат рядом и стягиваются друг с другом и рамой специальной стропой. В небольшие щели между секциями палубы сливается вода, что позволяет очень удобно мыть палубу.

Палубу катамарана легко мыть

Выводы

В данной статье мы рассмотрели различные виды настила на надувную лодку ПВХ и надувной катамаран. Самым универсальным решением будет приобретение надувной лодки из ПВХ с жестким пайолом, толщиной 12 мм или большого надувного катамарана с жесткой палубой, либо ПВХ лодки на одного человека с реечным настилом, если вы любите рыбачить в одиночку. Однако если вы не рассчитываете глиссировать в волну, то вам вполне подойдет складной пайол или пайол с н-образным профилем. 

Комментарии к Типы днищ в надувных лодках из ПВХ

masterkat.ru

Надувные ПВХ лодки Солар: их характеристика

ПВХ лодки Солар имеют довольно значительные отличия от других моторных лодок из ПВХ. Хотя модельный ряд фирмы Солар представлен конструкциями, сделанными по тем же принципам, отличия очень заметны.

Производители надувных лодок Солар занимаются созданием килевых моторных лодок, а также моделей с надувным дном низкого давления. Однако есть модели с жестким пластиковым днищем, имеющим определенный угол килеватости.

Такие днища изготавливаются из довольно прочного пластика, к которому приклеиваются лодочные баллоны. Также представлен небольшой ассортимент моделей с веслами, однако, они не считаются основными в производстве лодок Solar.

Характеристика ПВХ лодок Solar с надувным дном низкого давления

С помощью такого днища формируется не только плоскость находящейся с внутренней стороны конструкции, но также и профиль внешнего дна. В результате образуется довольно сложная в геометрическом плане форма дна. Профиль ее может меняться не только от борта к борту, но и от носа к корме. В результате образуется V -образное дно.

Если взглянуть на днище в поперечном разрезе, то легко можно обнаружить, как могут меняться размеры элементов дна, называемых реданами. Со стороны бортов реданы идут с меньшим размером, а к центральному редану они начинают постепенно увеличиваться. Именно центральный редан и рассматривается в качестве основного киля плавучей конструкции.

Однако с такой конструкцией днища любой из реданов рассматривается как своеобразный киль. Все дело в том, что редан представляет собой длинную трубу переменного сечения, идущая от носа к корме. С внешней стороны у нее выпуклая форма, то есть у днища поверхность является волнистой.

Такая волнистая поверхность способствует тому, что во время движения лодки происходит своеобразное обтекание дна водой. При этом потоки воды устремляются вдоль днища. Таким образом, каждая волна днища не позволяет лодке скользить в сторону, когда выполняется маневр на большой скорости.

Все реданы представляют собой достаточно жесткую конструкцию. Такая жесткость достигается двумя способами:

  • в результате давления воды внутри них;
  • благодаря тому, что соседние элементы дна сварены между собой.

Поэтому стороны реданов являются своеобразными ребрами жесткости.

Положительные стороны ПВХ лодок Solar

  • Надувное дно низкого давления способно добавить лодке плавучесть. Это происходит в результате образования дополнительного объема воздуха, отвечающего за повышенн

ulov.guru

Жёсткий алюминиевый пол для лодки ПВХ

Активный отдых на воде, рыбалка или охота невозможна без надувной лодки, которую элементарно можно поставить в рюкзаке или в багажник автомобиля. Лодки такого типа отличаются своей лёгкостью, компактностью, безопасностью.

Для чего нужен жесткий пол для лодки

В надувной лодке ПВХ важным элементом является дно. Лодки могут продаваться с жестким полом или днище можно установить уже после покупки судна.

В основной комплектации многие бюджетные варианты лодок продаются совершенно без днища. Приклеенный слой ПВХ играет роль пола. Стоять в ней, точно не выйдет, но использовать лодку можно. Низ лодки может быть повреждён остроконечными или режущими деталями, за этим необходимо тщательно наблюдать во время эксплуатации. Но есть и преимущество: их можно легко переносить на спине.

Каждый вид дна имеет свои плюсы и минусы. Место, где вы будете эксплуатировать лодку, будет лежать в основе выбора днища.

Жесткий настил в надувной лодке ПВХ носит название пайол (или пайола). Иногда, так именуют не все дно, а только определенную его часть.

  • По жесткому полу возможно ходить в лодке.
  • Благодаря такому пайолу общая конструкция лодки становится прочнее.
  • Конструкция с пайолом защищена от повреждений из кокпита.

Благодаря жесткой алюминиевой или фанерной поверхности ноги не будут проваливаться, перемещаться по судну будет удобно.

Виды жесткого пола

Настилы для лодок различаются по своей конструктивной особенности.

Повышая жесткость корпуса, лодки начинают двигаться гораздо медленнее. Цельнокроеный пол в пайольной лодке установить невозможно, поэтому и необходимо разбивать его на части (пайолы).

Жесткость обшивки лодки ПВХ будет зависеть от баллона и днища.

Добиваясь уменьшения веса лодки, её маневренности придуманы разнообразные конструктивные решения.

Профильный

Простейший вид пола, где два или несколько листов фанеры скреплены посредством Н-профиля. Обычно используется в недорогих лодках.

Складной

Пайол — книжка быстро устанавливается в лодку, но не обеспечивает достаточной жёсткости из-за особенностей. С таким полом будет неудобно глиссировать, жёсткость у книжки не обеспечат даже алюминиевые профили.

Пайол со стрингерами

Этот вид днища самый востребованный у владельцев лодок ПВХ. При помощи стрингеров пол получается очень устойчивой, жесткой и целостной конструкции.

Материалы для жесткого пола

Жесткий пол может быть изготовлен из различного материала: фанеры, алюминия или пластика.

Фанерный

Ещё недавно фанера была основным материалом для пола в надувных лодках. Для изготовления пайола используется влагостойкая фанера.

Одним из преимуществ фанерного настила является то, что он не производит впечатления скользкого пола, когда бывает мокрым.

В случае плохой установки или некачественного склеивания, при нарушении правил хранения фанера становится намного больше допустимого веса. Это может привести к образованию дыр или царапин на дне ПВХ.

Обычно используется фанера толщиной 9 — 12 мм.

Пластиковый

Пластиковый пайол чаще всего применяется для малогабаритных лодок ПВХ. Отсутствие крепости конструкции не разрешает укладывать такой пайол на лодках большого размера.

Благодаря легкому весу, настил может быть разобран и собран в виде книжки.

Из лодки такое днище можно и не вынимать, после сдувания лодку можно спрятать с пайолом.

Пластик, в отличие от другого материала, не сможет повредить лодку.

Его удобнее использовать, сборка и разборка лодки будет осуществляться за 20 минут.

Характерным плюсом пластикового пайола является отсутствие звука, который издают металлические днища, что немаловажно на рыбалке, когда нужна тишина.

Алюминиевый

На лодках длиной больше трех метров используют исключительно алюминиевый настил. Такое дно, в отличие от иных, полностью охватывает дно лодки ПВХ, гарантируя надежность и крепость механизма.

Для лодок с надувным килем необходим жесткий пол, который будет упираться в края. Как правило, 12 мм является оптимальной толщиной для жесткого листа.

Специальные пазлы служат в качестве крепительного элемента, не пропускают люфтов и непроизвольного скалывания и поломок во время нагрузок.

В результате пол становиться единым целым, в сочетании со стрингерами.

Сплошной слой алюминия покрывает всю лодку от носовой части до транца и максимально распределяет массу человеческого тела, не повреждая дна при воздействии лишнего веса.

Особенности алюминиевого пола

Плюсы и минусы есть у всех материалов. В отличие от пластика, алюминий не портится и не повреждается водой. Но если этот вид пайола был деформирован, замена его будет гораздо дороже, чем вариант из пластика.

Благодаря дополнительным кромкам пайол из алюминия не нуждается в еще очередной окантовке.

Конечно алюминий, летом, нагревается на солнце, а зимой быстро остывает, как и любой металл. Но это утверждение неактуально, так как зимой на лодках не плавают, а в сильную жару можно постелить резиновый коврик на дно.

Алюминиевые стрингеры

Для повышения жесткости пайольных полов, поделенных на секции были придуманы стрингеры.

Стрингеры предусмотрены для устранения сдвига пайол в пакете, касательно друг друга как вдоль так и поперек.

Стрингер — это специальные предельные элементы, ребра жесткости, которые используются на катерах или лодках.

В надувной лодке ПВХ эти стрингеры устанавливаются на дне.

Алюминиевый профиль, имея разное сечение, является материалом, из которого изготавливаются стрингеры.

Под действием быстрого потока воды, продольные стрингеры, вмонтированные в вашу лодку, не разрешат пайолам сломаться под воздействием воды. Если их не будет, то у лодки может возникнуть «эффект переваривания». Во время перегибания корпуса, воздушный пузырь начинает образовываться под днищем в результате ход лодки начинает снижаться.

Поэтому перед приобретением лодки позаботьтесь о том, чтобы стрингеры были установлены, или же спросите у официального дилера или их можно дополнительно самостоятельно установить.

Где купить пайол

Полы для лодки ПВХ можно приобрести Москве по адресу:

  • Улица Чермянская, д.1, стр. 1.
  • В Московской области, г.Балашиха на Объездном шоссе, владение 8, «Правильный магазин».
  • На Щелковском шоссе владение 102 А, ТК «Пехорка», павильон 16.

В Санкт-Петербурге:

  • На проспекте Тореза, д. 82, лит. А,и на ул. Минеральная, д. 13А, б/ц «Панорама».
  • «ALLIGATOR», наб. Черной Речки, д.1.
  • • «Интер Яхт Сервис», ул.Белоостровская, 8.

Интернет-магазины, в которых можно приобрести алюминиевые полы с доставкой на дом:

  • http://vodomotorika.ru/products/Pol_dlja_lodok.
  • http://www.mirintex.ru/item1189.html.
  • http://www.moto-market.ru/naduvnye-lodki-pvh/.

Народная примета: Рыба всегда задерживается в устье притока или ручья, туда течением сносит обильный корм!

kakulov.ru

плюсы и минусы, популярные российские модели

Сравнительно недавно на рынке малых судов появились лодки ПВХ с надувным дном низкого давления и за короткое время стали достаточно популярными. Они оказались очень удачным изобретением, у которого, однако, есть и некоторые недостатки. Многие производители начали комплектовать свои суда ПВХ именно таким днищем. Потребители отмечают такие достоинства лодок ПВХ: безопасность, управляемость, легкость, мореходность, компактность и комфорт.

Характеристика надувного дна

Чтобы накачать лодку ПВХ, не потребуется двухтактный насос, а можно использовать обыкновенную автомобильную «лягушку».

Надувное дно низкого давления имеет свои конструктивные особенности:

  • изготавливают его из двухслойного материала, который сварен между собой при помощи продольных швов;
  • килеватость ему придают перегородки из ткани, имеющие разную высоту, которые ближе к продольной оси начинают увеличиваться в размере.

Надувное дно представляет собой некое подобие герметичного отсека, имеющего один или два клапана для стравливания воздуха. Это требуется для того, чтобы снизить давление, если будет сильная волна. В результате накачки воздуха со стороны палубы и дна часто образуются выпуклости, причем в первом варианте это будет считаться недостатком.

Надувное дно, в отличие от металлического днища, имеет небольшую стоимость и не так сложен в подготовительных работах, что является основным моментом при выборе моделей лодок.

Многие производители выпускают ПВХ лодки со съемным дном высокого давления. Во многих вариантах съемное дно обеспечивает небольшую килеватость днищу судна.

Часто надувное дно низкого давления сравнивают с обыкновенным плавательным матрасом, а вот такое же дно высокого давления ассоциируется с прочной палубой, которая замечательно выдерживает вес человека. На такой ПВХ лодке можно без опаски вставать в полный рост, не опасаясь того, что она перевернется.

Преимущества и недостатки надувного дна низкого давления

Надувное дно имеет следующие положительные стороны:

  • помогает смягчить удары. Лодка ПВХ часто используется на небольшой волне, в результате чего постоянно ощущается качка. Днище в этом случае помогает смягчать удары волн;
  • легкость сборки. Хотя накачка такого судна может занимать продолжительное время, однако, это делается гораздо легче, чем сборка складного пайола или установка жесткого наборного дна;
  • стойк

ulov.guru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *