Прицепы для лодок пвх – Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание

Содержание

Прицепы для перевозки лодок ПВХ и катеров

Достаточно часто владельцы лодок и катеров задаются целью купить прицеп для перевозки, чтобы облегчить транспортировку судна до водоема, а заодно отвезти все необходимые для рыбалки или кемпинга вещи. В нашем магазине найдется автомобильный прицеп для лодки и сопутствующего багажа.

Рекомендации по выбору прицепа для катера или лодки

  • Сначала выбирайте плавстредство, и только потом лодочный прицеп к нему. В продаже имеется множество лодочных прицепов, бортовых и не снабженных бортами, но они не являются универсальными и подходят не ко всем надувным лодкам из ПВХ. Выбирая прицеп для моторной лодки, стоит знать вес и длину судна для удобства и безопасности его транспортировки.
  • Нужно учитывать, что без специального разрешения можно управлять автомобилем с массой прицепа до 750 кг. Эта масса включает в себя вес лодочного прицепа, вес лодки и массу багажа, перемещаемого вместе с лодкой или катером в прицепе (мотор, канистры с бензином, снасти, палатки и т.д.).
  • Обратите внимание на модели, оборудованные лебедкой. Чтобы с легкостью вытащить судно из воды, существует ручная лебедка, закрепленная на дышле прицепа для катера или лодки. По отзывам, на автомобильный прицеп с помощью ручной лебедки можно без труда поднять судно весом до двух тонн.
  • Покупайте прицеп для надувной лодки из ПВХ с антикоррозийным покрытием. Цена прицепа для перевозки катера или лодки без защиты от коррозии существенно ниже, но экономить на этом не стоит. Для удобного спуска и подъема судна прицеп будет полностью погружаться в воду, и длительный срок его службы во многом зависит от отсутствия ржавчины.

Помимо автомобильных прицепов, в нашем интернет-магазине можно купить пластиковые крышки или ПВХ тенты к прицепам для удобства транспортировки грузов и дополнительной защиты от дождя или солнца.

Мы рекомендуем купить лодочный прицеп для перевозки судна у нас!

  • Широкий ассортимент отечественных и импортных моделей позволит каждому покупателю подобрать оптимальный вариант прицепа для катера по качеству и цене.
  • Мы предлагаем купить прицепы для моторной надувной лодки ПВХ или катера и аксессуары к ним в кредит.
  • Мы осуществляем доставку заказов по России. В Астрахани, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Санкт- Петербурге, Перми, Самаре, Чебоксарах и в Москве действуют наши филиалы, срок доставки заказа в упомянутые регионы – 1-4 дня.

Ищете в продаже подходящий лодочный прицеп для перевозки катера или моторной лодки? Он обязательно есть у нас. На нашем сайте можно изучить отзывы о лодочных прицепах для транспортировки лодки или катера и сравнить параметры отдельных моделей, а также задать интересующие вопросы, а главное, получить ответы на них.

 

Купили лодочный прицеп для перевозки катера или надувной моторной лодки из ПВХ? Напишите свой отзыв для других покупателей нашего интернет-магазина.

 

Телефоны для связи с нами в Москве:

8 (499) 703-40-99

в регионах 8 (800) 333-42-49.

vodomotorika.ru

Прицеп для перевозки лодки ПВХ: разновидности и характеристики

Рыбалка — прекрасное времяпрепровождение на сегодняшний момент, отличный отдых для хорошего настроения. Нет ничего лучше, чем взять с собой лодку и порыбачить целый день в окружении тихой и спокойной природы. Но встает вопрос о транспортировке плота к месту отдыха. Ведь суда могут быть различных габаритов и конструкций.

Поэтому нести их очень сложно, неудобно и практически невозможно. Для такого рода занятий и были придуманы специальные прицепы, на которые помещается лодка и легко перевозится в любое место.

Назначение

Но плоты бывают разные, так и прицепы, которые делятся на:

  1. Грузовые.
  2. Лодочные.

Трейлер предназначен для перевозки различных грузов. А также можно транспортировать и лодки, но эта процедура очень непрактична. Для снятия и погрузки понадобятся дополнительная помощь. А большим минусом является то, что катер нужно сажать на воду с берега.

Лодочный прицеп специально сделан под корму любого плавсредства. Он отлично подходит под катера, скутера. Большим плюсом является снятие плота прям в воде, что позволяет выполнить действие самому. Вот почему они практичны и востребованы для владельца водного транспортного средства.

А также строение таких прицепных механизмов отличается между собой. Один из них может быть с плоским дном, для перевозки гидроциклов и резиновых плодов.

Второй вид рамочный. Именно они предназначены для лодок с килем. Их различие в основном только в размере. Чем больше груз, тем больше прицеп.

Таким образом, любое транспортное средство с определённым выводом сможет присоединить прицеп для ПВХ лодки без каких-либо затруднений.

Выбор трейлера для транспортировки лодки

Стоит уделить внимание известным и надёжным фирмам по производству грузовых трейлеров. Ведь надёжность и качество превыше всего. А также уделить внимание нужно и грузоподъёмности транспортного средства. При выборе желательно посмотреть на соединение и подвижные части прицепного механизма. Не стоит забывать и о весе и длине самого прицепа.

Новые модели с длинными ложементами обтянуты специальной мягкой тканью, что защищает от повреждений: шлюпки и катера. Опоры должны быть крепкими и надёжными. На сегодняшний день прицеп для перевозки лодки должен быть оснащён лебёдкой для крепления, а также подъёма и спуска на воду. Желательно обратить внимание на наличие тормозов, что позволит легче останавливать прицеп.

Автоприцепы в основном оснащены кронштейном для запаски. Это одна из дополнительных и в то же время основных функций. А сцепное устройство должно находиться в любом грузовом трейлере. Именно предоставленные характеристики влияют на выбор того или иного автоприцепа для транспортировки лодки.

Для катеров или других судов с килем используется трейлер с определённым каркасом, изготовленный из качественной оцинкованной стали. Таким образом, эта конструкция отлично защищена от коррозии метала, что даёт гарантию долгой службы в быту.

А также стоит обратить внимание на то, что прицеп для катера нужно зарегистрировать в ДАИ не менее чем через 5 суток. Это связано с большими габаритами, которые по правилам дорожного движения должны быть занесены в базу данных. Иногда на них нужно наличие соответствующей отметки на правах.

Виды автоприцепов

Различают такие виды автоприцепов, как:

  1. Одноосные.
  2. Двухосные.
  3. Трехосные.

Одноосный прицеп для лодки предназначены для перевозки судна до полутора тонн и не длиннее 6 метров. Все модели оснащены выводом для подключения электрики и подачи сигналам автомобилям сзади. Они имеют специальные наклейки и обозначения соответствующих габаритов.

Двухосные модели рассчитаны на катера и средние лодки, вес которых не должен превышать 2 тонны. Конструкция шире и крепче, чем предыдущий экземпляр. Из-за наличия четырёх колёс, по два с каждой стороны, управление автоприцепом упрощается. Ход становится надёжным, плавным, что даёт возможность контролировать перевозку.

Трехосные автоприцепы используют для транспортировки больших яхт и катеров. Масса не должна превышать 3 тонн. Они очень удобны в транспортировке. Очень надёжный сплав и крепление, которое отлично держит судно. Конструкция устойчива и легко управляема на больших скоростях. Ходовая оснащена специальной пружиной системой, что снижает уровень давления на прицеп.

Производитель и покупка

Сегодня рынок предоставляет огромный ассортимент прицепов для перевозки лодок под любое транспортное средство. Множество компаний выпускает хорошие экземпляры грузовых трейлеров. Надёжные и практичные сплавы с новейшими фиксаторами — один из главных пунктов сегодняшнего производства. К примеру, фирма АО «Курганские прицепы» производит транспортное средство «Водник».

Строение состоит из ложементов и длинного дышла. В зависимости от ходовой и комплектации будет расти и цена устройства. В основном модели одноосные и рассчитаны на малый вес.


sudak.guru

виды, как выбрать и перевозить

Становясь обладателем лодки с мотором или другого водного транспорта,  возникает дилемма как  доставить лодку до водоёма. Простое решение-перевозка на крыше личного автомобиля или прицеп для лодки. Автоприцеп  для перевозки лодки оптимальное решение, никаких проблем при транспортировке не возникнет.

Оригинальный прицеп-платформа

Виды

  1. Грузовые прицепы — предназначены для частного применения. Однако такие средства перемещения не позволят провести погрузочно-разгрузочные работы в одиночку. Понадобятся помощники.
  2. Лодочные  прицепы-подойдут к перевозке любого вида водного транспорта. К тому же, прямо с прицепа можно легко спустить лодку на воду.
  • с плоским днищем-прицеп для плоской надувной лодки или гидроцикла.
  • прицеп  с рамой.

Классификация по количеству осей

  1. Одноосные.
    Конструкция основана на одной оси. Такие прицепы относительно недорогие, подбираются в размер водной техники. Не слишком манёвренные на поворотах. Как правило, у прицепа нет тормозов.

    Одноосный прицеп Водник

  2. Двухосные.
    Манёвренный и устойчивый, рассчитан на тяжёлые грузы. Прицепы двухосные стоят дороже. А также справляется с поставленной задачей на бездорожье. Подходит для транспортировки моторных лодок и катеров.

    Двухосный прицеп с лодкой

  3. Трёхосные.
    Рассчитаны на большие нагрузки, на перемещение водного транспорта с большими габаритами, длина которого превышает 9.5 метра, а масса свыше 9.5  тонн. Обеспечивает надёжность перевозки на высоких скоростях.

    Трехосный прицеп

Классификация по особенностям тормозной системы

  1. Тормозные.
    Прицепы, которые имеют элементы тормозной системы, тяжелые. Это дает надёжность перемещения, плавность скольжения, равномерное распределение массы водного транспорта по всей площади конструкции.
  2. Без тормозные.
    Особенно важно из всего многообразия имеющегося ассортимента выбрать прицеп, который оптимальным и подходящим для имеющегося плавсредства.

Преимущества применения

  • Надёжные, способы фиксации
  • Прицепы для катеров позволяют перевозить габаритные и тяжелые грузы, присутствует дополнительное место для снаряжения.
  • Комфортная доставка груза до места назначения даже по бездорожью в целости и сохранности.
  • Моделей автоприцеп для лодок много, выбрать вариант в зависимости от размера водной техники нетрудно.
  • Есть достаточно разновидностей прицепов для перевозки лодок. Каждый выбирает тот вид, который считает подходящим для своего плавсредства.

Выбор автоприцепа

При покупке прицепа для надувной лодки ценовой фактор будет иметь значение. Однако необходимо, чтобы конструкция отвечала некоторым требованиям. Прицепы для транспортировки лодок и лодочного инвентаря должны обеспечивать надёжность и безопасность.

Прицеп с лодкой ПВХ

Что следует учесть при выборе автоприцепа:

  1. Желательно выбирать модели, снабженные собственной тормозной системой.
  2. Преимущество стоит отдавать автоприцепам, оснащённым устройством для спуска сразу на воду.
  3. Какая система крепления.
  4. Оснащение светоотражающими элементами для исключения аварийных ситуаций в тёмное время суток. А также обозначить себя для других участников движения.
  5. Подбирайте варианты в соответствии с массой и габаритами лодки.
  6. Система транспортировки должна иметь прочное основание.
  7. Автоприцеп для лодки должен иметь размер дорожного просвета не меньше, чем у автомобиля.
  8. Чехол для лодки в комплекте.

Преимущества использования:

  • Прицепы для лодки обеспечивают целостность и сохранность автомобиля и его покрытия.
  • Защищают водную технику при перевозке.
  • Благодаря этому можно сэкономить время, так как вы грузите плавсредство в надутом, полностью снаряжённом, готовом к эксплуатации состоянию.
  • Обеспечивает надёжность, комфорт и безопасность во время транспортировки.

Особенности перевозки водной техники

Прицепы для водной техники позволяет перевозить практически любой вид плавсредства. Существуют определённые нюансы и своя специфика перевозки лодок ПВХ.

  • Независимо от вида водного транспорта необходимо соблюдать скоростной режим.
  • При движении по ровной, асфальтированной трассе на небольшие расстояния можно перевозить шлюпки на автоприцепах в вертикальном положении. Все остальные случаи требуют горизонтальной транспортировки.
  • Водный транспорт необходимо надёжно зафиксировать к трубам.
  • Моторки транспортируются со снятым движком. Если его не сняли, стоит зафиксировать при помощи болтов.
  • Перевозить лодку ПВХ стоит на застеленной поверхности, чтобы избежать повреждений.
  • Особенности перевозки лодки ПВХ включают в себя поиск положения, из которого комфортно опускать в воду.
  • Крепление лодки должно быть поперёк трапов.

Схема крепления и специфика перевозки лодок ПВХ

Существует несколько вариантов перемещения водной техники:

  1. Киль сверху. Если выбрали этот метод, двигатель лучше снять, положить на дно. Его закрепить двумя стропами и рымами. Для фиксации понадобится: стропы для крепления вдоль – три, и поперёк – две стропы.
  2. Киль снизу. Уделите особое внимание креплению движка. Использовать баллоны в качестве подпорок.
  3. В случае наличия сланей. Фиксируется к раме и закрепляется стропами.

В процессе движения необходимо сделать остановки, проверить надёжность крепления. Крепёжный механизм может расшатываться и ослабевать.

Видеообзор прицепа для перевозки лодки «Водник»

Приспособления и аксессуары для перевозки

Устройства лодки бывают разные, как габариты, масса и прочие характеристики. Прицеп должен обеспечивать полную безопасность во время участия с таким грузом в дорожном движении.
Для этого есть специальных приспособлений:

  1.  Стропы.
  2.  Рымы.
  3. Ложементы.
  4. Подножки.
  5. Крепежные крючки, болты, фиксаторы.

Это поможет безопасно и надёжно перевозить водную технику на любые расстояния. А также позволит   дополнительно перевозить: весла, бензобак, мотор и другое необходимое снаряжение. Тем самым предоставляя владельцу свободу в выборе амуниции и снаряжения.

pricepclub.ru

Прицеп для лодки ПВХ до 80 кг

Транспортировка лодок ПВХ нередко вызывает неудобства, особенно, если надувное судно находится в рабочем состоянии. Для этих целей мы предлагаем быстро разборное приспособление – прицеп для лодки ПВХ, представляющий из себя двухколёсную телегу с транцевыми колёсами, с универсальными креплениями и складным дышлом.

Тележка для лодки ПВХ грузоподъёмностью до 80 кг – идеальное приспособление, с помощью которого рыбаки смогут перевозить лодку любой длины до нужного места. Комплект для транспортировки надувных лодок ПВХ состоит из нескольких компонентов: транцевые колёса (2 шт.), универсальное крепление колёс (2 шт.), складное дышло для установки на лодку (1 шт.).

С помощью двухколёсной разборной телеги, буксировать лодку ПВХ допускается с использованием таких транспортных средств, как автомобиль, вездеход, болотоход, квадроцикл, четырёх-, трёх- и двухколёсный мотовездеход, мотоцикл или любой другой техники, оборудованной сцепным устройством, типа «фаркоп», на максимальной скорости до 40 км/ч.

Купить прицеп для лодки ПВХ – значит высвободить время, которое теряется на приведение надувного судна в рабочий вид, а затем на его просушку и возврат в транспортное состояние. С транцевой телегой для транспортировки лодок сэкономленное время вы потратите на любимое занятие, а значит – цена в этом случае играет второстепенную роль!

В разобранном виде складная тележка для лодки ПВХ занимает минимум полезного пространства. А когда прицеп понадобится, он собирается своими руками за считанные минуты. Таким образом, разобранную телегу вместе со сдутой лодкой можно привезти на рыбалку в багажнике авто и уже на месте использовать её по назначению.

Параметры


Длина лодки – любая

Вес лодки (max) – 60-80 кг

Конструкция – разборная

Скорость (max) – 20-40 км/ч

Колёса – 10.2″-13.8″

Клиренс – 180-250 мм

Колея – по ширине транца

Головка сцепная – 50 мм

Для наглядности во вкладке «Видео» предоставлен видеоролик-инструкция по сборке лодочного прицепа, где подробно показано, как собирается тележка и как она выглядит в собранном виде. Продажа телег осуществляется по 100% предоплате, а их доставка до покупателей выполняется транспортными компаниями.

Разборная тележка для транспортировки лодок предлагается с колёсами двух диаметров. Колёса меньшего диаметра – камерные, на вал устанавливаются без подшипников. Большие колёса – бескамерные (непрокалываемые), с подшипниками, позволяют перевозить лодки бóльшей массы и на более высокой скорости.

Большие колёса позволяют улучшить такие важные параметры, как клиренс, грузоподъёмность и скорость транспортировки. Приобрести прицеп для лодки ПВХ можно и без транцевых колёс. Соответственно, цена зависит от наличия или размера колёс. При заказе тележки, пожалуйста, учитывайте время её доставки со склада.

motux.ru

Прицеп для лодки пвх своими руками

Обладатель такого плавательного средства как лодка может ставить её на специализированную стоянку, если имеется такая возможность. Или вы можете приобрести собственный прицеп, который создан для ее перевоза.

Параметры прицепа

Обычно прицепы изготавливают из материалов, которые не так трудно найти. После решения создать прицеп, определите будущие габариты корпуса. Необходимо сделать это на этапе составления плана всей конструкции, для того предусмотрены очень строгие правила, отслеживаемые законом.

Сначала необходимо сделать замеры:

  • высоты и длины лодки;
  • наиболее узких и широких расстояний.

Затем размеры прицепа регулируются под определенную лодку. Обладателям крупногабаритных средств следует измерять длину тягача, начиная от бампера и до механизма крепления.

Размеры

Прицеп должен быть следующего размера:

  1. Высотой, включая лодку на колесах, менее чем 3,8 метра для предотвращения каких-либо помех обзору водителя и автомобилям, находящимся сзади.
  2. Шириной, включая лодку, менее 2,2 метра, чтобы не мешать другому транспорту на дороге.
  3. Длиной прицепа с лодкой и тягачом, не превышающей 20 метров. Использование большего размера не допускается в целях безопасности.

Ходовая часть

Ходовая часть должна быть изготовлена по ГОСТу. Колеса крепят обычного вида, ни в коем случае не сделанные самостоятельно. Их можно взять:

  • от машины;
  • от мотоцикла.

Все компоненты для крепежного механизма должны быть заводскими и прочно установлены на ось, выдерживающую большие грузы. Работники регистрационной службы обязательно осуществляют проверку:

  1. Прицепа на повреждения.
  2. Прицепа на деформацию с загрузкой более чем в 2 раза выше положенного.

Например, если плавательное средство весит 100 килограмм, то сотрудники могут увеличить нагрузку до 300 килограмм при регистрации в ГИБДД.

Регистрация в ГИБДД

Для регистрации, сделанного своими руками прицепа, следует предъявить свидетельство о том, что оно безопасно. Для оформления свидетельства следует прийти в исследовательскую лабораторию, которая выдает эти сертификаты, если прицеп соответствует требованиям и нормам.

Следует помнить, для постановки на учет потребуется представить все подтверждающие документы:

  • квитанции;
  • сертификаты на запчасти конструкции, нельзя выбрасывать их после покупки материалов.

Для изготовления нужно иметь качественно составленные чертежи, по которым была сделана конструкция, но не во всех населенных пунктах можно оформить свидетельство и поставить прицеп на учет, из-за этого, прежде чем начинать его изготавливать, нужно узнать, не встретитесь ли вы с трудностями при регистрации.

Что понадобится для изготовления прицепа?

Для изготовления прицепа для лодки ПВХ, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Характеристики создаваемого прицепа полностью должны быть схожи с параметрами лодки.
  2. Способ перевозки лодки.
  3. Максимальный вес груза, который он может перевозить.
  4. Ограничения на буксировку.

Чертеж рекомендуется выполнять, ориентируясь на характеристики плавательного средства.

Запчасти нужно приобретать по описанным вычислениям. Необходимо учитывать габариты гаража для хранения лодки, у некоторых владельцев там может помещаться без затруднений только лодка, а прицеп — нет.

Требуемые параметры:

  • высота вместе с лодкой — менее 3,8 м.;
  • ширина — 2,2 м.;
  • длина с тягачом — менее 20 м.

Этапы изготовления

Чтобы сделать эскиз прицепа, следует:

Как поймать больше рыбы?

Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
  3. Приманки с использованием феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.

  1. Приобрести материалы.
  2. Вырезать часть рамы.
  3. Скрепить их сваркой.

Если вы сомневаетесь в своих силах, можно прибегнуть к помощи профессионалов.

Обратите внимание, что:

  1. Стыки усиливают косынками.
  2. В местах от задней траверсы устанавливается сцепной механизм и ось.
  3. Часть оси должна брать на себя 30% с передней части груза, 70% — с задней.
  4. Цепной механизм рекомендуется использовать высококачественный, нагрузка на него приходит максимальная.
  5. Нужно внимательно осмотреть монтированные оси. Для этого необходимо устанавливать колеса и крепить прицеп к машине на небольшую поездку и проверять: ровно ли перемещается конструкция. Если она движется ровно, ось смонтирована без ошибок.

При неправильном креплении оси следует:

  • монтировать ножку для опоры и страховочный трос из трубы;
  • сварить опоры для лебедки, крыльев, кильблока, готовые детали смонтировать на конструкцию;
  • затем изготовить опоры для килевых роликов, для них применяется металл более 4 миллиметров. Для того чтобы установить их, необходимо контролировать, чтобы ролики передвигались без затруднений, иначе они могут повредиться при погрузке лодки;
  • покрыть прицеп антикоррозийным материалом, окрасить, установить световую сигнализацию и проводку.

Создание и проверка рамы

Для создания прочной конструкции следует применять только устройство для сварочных работ, остальные части рамы (профили и трубы) можно сварить швами и усилить косынкой. Крепить стоить болтами к балке в центральной части.

После этого следует выполнить следующие действия:

  1. Одеть колеса.
  2. Просверлить отверстия для соединения фаркопа.
  3. Прикрепить крепежный механизм, его можно купить в магазине.

Когда корпус будет сделан, следует осмотреть перпендикулярность по соотношению к колесам. Как было описано выше, стоит прокатиться на короткой дистанции на машине по трассе и проконтролировать, не виляет ли он, а затем проверить балансировку рамы на сцепной механизм. Если рама виляет или не балансирует, следует снять ось и добиться достижения баланса.

Оснащение и доработка

После всех описанных манипуляций на корпус устанавливается рулевое колесо. Это нужное приспособление для передвижения прицепа в ручном режиме, но оно не является обязательным. На нём имеется нижняя рукоять, благодаря которой колесо регулируется по оси прицепа.

Перед выездом на дорогу:

  • колесико поднимается и крепится рукоятью;
  • если нужно переместить прицеп собственноручно, то оно опускается.

Также его используют в качестве дополнительного колеса, которое поворачивается в различных направлениях. После этого устанавливаются металлические крылья, если они изготовлены из пластика, то нужно:

  • сделать крепление и поставить на болты;
  • приварить к передней части оси опору для лебедки.

Изготавливаются они из трубы 60/40/2, из нее же следует делать крепление для крыльев и кильблоков. Кильблоки устанавливаются на раму частями из металла не менее 4 миллиметров длиной.

Необходимо учитывать, что при монтаже роликов они должны с легкостью передвигаться, так как могут повредиться.

Параметры и углы опоры должны обеспечивать роликам хорошее прилежание к обшивке в лодке, тем самым они будут вместе формировать днище. Для правильной установки, следует из части фанеры создать шаблон лодки и уже по нему выставлять колеса.

Если нужно использовать нестандартные параметры, их следует изготовить самим. Они делаются из полиуретанового кильблока. Нужно использовать токарный станок. Обратите внимание, что:

  1. Оттачивать полиуретан нужно на станке до необходимого параметра.
  2. Далее следует проделывать отверстие.
  3. На шпильку устанавливают болт как ось.
  4. Затем из уголка свариваются «п» образные крепления.
  5. Далее скручивается сделанный ролик.

Когда все части прицепа изготовлены, вам следует:

  • доделать металлические части;
  • загрунтовать их;
  • при желании неровности можно зашпаклевать и закрасить;
  • установить брызговики и проводку с габаритным освещением.

Подключается всё также, как на прицепе стандартного размера — при помощи разъемов у фаркопа. Проводка фиксируется на корпусе под местоположением для лодки. Прицеп, изготовленный своими руками, может прослужить своему хозяину на протяжении долгих лет.

При правильном уходе, когда вы находитесь в машине и у вас присоединён прицеп, следует:

  1. Соблюдать все правила дорожного движения.
  2. Ездить, уважая всех участников дорожного движения.

Многие автомобилисты оставляют свою лодку в зимний период времени на прицепе, ведь так она может храниться намного дольше. В большинстве случаев расстояние между городской чертой и местом рыбной ловли не очень большое, но для того чтобы сохранить свою лодку в отличном состоянии и обезопасить себя и других участников движения, следует приобрести или изготовить прицеп.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Больше никаких рыбалок без улова и поисков оправданий своему невезению! Настало время все изменить!

Лучший активатор клева 2017 года. Сделано в Италии…

ПОДРОБНЕЕ >>

firstfisher.ru

Перевозка лодки ПВХ – виды прицепов, особенности конструкций, регистрация





Многих любителей передвижения по воде беспокоит такой вопрос, как перевозка лодки ПВХ.



Далеко не у всех есть свободное место в багажнике для надувной ПВХ лодки.Если говорить про катера и габаритные суда, то необходимость специализированного прицепа налицо.



Даже компактные лодки-картоп, которые идеально подходят для транспортировки на крыше авто, многие любители водных прогулок и рыбалки перевозят на прицепе.


Для этого есть несколько предпосылок:


  • крыша авто не покрывается царапинами;

  • при перевозке прицепом, появляется дополнительное место для прочих аксессуаров – канистры с бензином, лодочного мотора, рюкзака со снаряжением, пакета с едой, весел и пр.


Получается, что прицеп для перевозки лодки – незаменимая вещь путешественника.


Разновидности прицепов – рассматриваем все варианты



Всего, на современном рынке, представлены два вида прицепов для перевозки лодок:


  • прицеп грузового типа;

  • прицеп лодочного типа.


Прицеп грузового типа – бытовое устройство, которое предназначено для погрузки и перевозки лодок к водоемам. Главный минус такого устройства заключается в сложности погрузки – чтобы загрузить и зафиксировать плавсредство, вам потребуется обратиться за сторонней помощью.



Второй немаловажный нюанс – невозможность спуска лодки непосредственно с прицепа. Изначально надо разгрузить ее на землю, и только потом перетащить к воде.



Прицеп лодочного типа – специализированное устройство, имеющее две продольные трубы из металла (ложементы), которое адаптировано для перевозки катеров, лодок и гидроскутеров. В данном случае, плавсредство можно спустить на воду прямо с прицепа.





Следует отметить, что прицепы лодочного типа различаются по конструктивным особенностям:


  • плоскодонные – прицепы такого типа применяются для перевозки гидроскутеров и плоскодонок;

  • рамные – прицепы, призванные перевозить лодки и суда, имеющие киль.


Прицепы для транспортировки лодок, катеров и скутеров подразделяют по количеству осей.


Встречаются:


  • модели с одной осью;

  • прицеп с двумя осями.


Модели с одной осью – сравнительно дешевле двуосных прицепов, но создают ряд проблем в процессе перевозки плавсредств на поворотах.





Следует учесть, что приобретая одноосный прицеп, необходимо грамотно соотнести его длину с размером лодки – в противном случае, может получится рычаг и масса лодки с мотором будет приподнимать заднюю часть авто.


Прицепы с двумя осями – более дорогие конструкции, но при этом отличаются хорошими характеристиками маневренности, проходимостью, балансом и грузоподъемностью. Такие изделия идеально подходят для транспортировки моторных лодок.






Перевозка судов – грамотный подход к делу



Устройство для перевозки лодки в обязательном порядке должно оснащаться лебедкой, с помощью которой можно вытаскивать лодку из воды и спускать ее на воду.


Второй и не менее важный аспект – наличие тормозной системы. Стоимость устройства напрямую зависит от габаритов.



Перевозить лодки можно как с двигателем, так и при его отсутствии. Несмотря на это, водителю следует учитывать габариты транспортного средства и аккуратно вести авто.




Чтобы перевезти приспособление для транспортировки лодки, достаточно придерживаться нормального скоростного режима, который не превышает 80-90 км/ч.



Транспортировка моторизированного плавсредства осуществляется гораздо проще с прицепом. Можно загнать прицеп в воду, и отцепив судно, аккуратно спустить его.



Это особенно просто на ровной дороге. На ровном дорожном покрытии можно не поднимать мотор и оставить его в вертикальном положении.




Передвижение с лодочным прицепом по грунтованной ухабистой дороге требует более осторожного подхода. Необходимо надежно зафиксировать судно.



Если мотор закреплен на катер или лодку, его необходимо надежно закрепить на транец болтами. Чтобы сохранить винт целым, требуется наклонить его и привести в горизонтальное положение.



Перевозим ПВХ лодки – особенности транспортировки


Перевозя ПВХ лодку с мотором по бездорожью, существует огромная вероятность повреждения полотна элементами двигателя. Поэтому, прежде чем везти лодку к водоему, рекомендуется отцепить мотор.






Чтобы минимизировать трение ПВХ-ткани о трубки прицепа, рекомендуется четко фиксировать борта на ложементах (ни в коем случае не класть лодку на дно). Необходимо качественно прижать и зафиксировать.




Для предотвращения трения дна ПВХ изделия, рекомендуется в местах соприкосновения с ложементами, наклеить резиновые полосы, которые улучшат показатели прочности.


Регистрация прицепов для транспортировки лодок



Следует учесть, что перевозка лодок с применением специального прицепа требует оформления ряда документов, разрешающих данную деятельность.


Регистрация прицепа осуществляется в течение 10 дней после приобретения ТС.



В случае, если масса загруженного прицепа составляет 700 и более кг, потребуется специальная водительская категория, разрешающая движение по дорогам общего пользования с прицепом.



Вам потребуется собрать следующий пакет документов:


  • ПТС на прицеп;

  • паспорт гражданина РФ;

  • договор о приобретении и продажи;

  • три квитанции, подтверждающие оплату государственных пошли – за госзнаки, за регистрацию и за внесение изменений в ПТС;

  • необходимо написать заявление;

  • номера транзитного типа;

  • при наличии в правах категории «В», оформления полиса ОСАГО не потребуется.


Внимание! Регистрировать лодочную прицепную конструкцию самодельного типа также придется.


При отсутствии документов, сотрудники ГИБДД могут наложить на водителя штраф и отправить прицеп на штрафную стоянку.


Чтобы зарегистрировать ТС самодельного типа, придется потратить много времени и сил.


Чтобы не заморачиваться, многие владельцы «самоделок» перевешивают номера с другого прицепа и используют старый ПТС.


Приобретение нового прицепа




Перед тем, как приобрести новый прицеп, необходимо грамотно подобрать его по габаритам, сог
ласно размерам вашей лодки, и удостовериться в том, что его грузоподъемности хватит для выполнения поставленной задачи.




Необходимо знать, что в 2012 году был принят закон, который разрешает моделям прицепов массой до 3,5 тонн не проходить ТО.



Современный рынок представлен огромным количеством моделей прицепов, как отечественного, так и зарубежного производства.


Это одновременно радует, и одновременно вводит в ступор начинающего лодочника – в некоторых случаях прицепы практически идентичны, но имеют различную стоимость, что сбивает с толку.



Среди самых популярных компаний, изготавливающих прицепы, можно обозначить следующие:


  • АО «Курганские прицепы»;

  • ООО «Трейлер»;


  • ООО «МЗСА»;


  • ООО «Вектор».


Данные отечественные бренды представили огромное количество моделей, отвечающие всем современным запросам. Каждая из представленных моделей отличается высоким качеством и надежностью.



Функционал моделей достаточно широк и каждому любителю водных приключений и рыбалки удастся без труда подобрать подходящий прицеп.

Фото


На фото ниже вы можете увидеть различные виды прицепов для лодок.



Видео


Если нет средств на покупку нового прицепа, то можно самостоятельно изготовить тележку для транспортировки лодки. В этом вам поможет следующее видео.



vlodki.ru

Прицепы для перевозки лодки ПВХ, как выбрать лодку

Владельцы лодок с мотором сталкиваются с определенными трудностями в процессе их транспортировки к водоему. Если имеется надувная лодка и компактный мотор «Салют», который легко помещается в багажник автомобиля, то проблема решаемая. Но если имеется лодка ПВХ, оснащенная более мощным двигателем, то без специального устройства в виде прицепа не обойтись.

Даже не большие лодки, которые можно перевезти на крыше автомашины, многие владельцы стараются доставлять на прицепах, и вот почему:

  • отпадает вероятность появления царапин на крыше автомобиля;
  • появляется возможность захватить с собой больше полезного груза.

Виды

Различают два типа прицепов:

Грузовые

Для перемещения различных грузов, в том числе и лодки. К недостатку можно отнести тот факт, что прицеп не предусмотрен для транспортировки лодки, поэтому, можно соприкоснуться со многими проблемами, возникающими в процессе транспортировки. К тому же, такой прицеп не позволит переместить судно на воду и ее придется перемещать к водоему на руках.

Лодочные

Предназначенные для транспортировки лодок. Это специализированное устройство, обеспечивающее не только перемещение лодки на любые расстояния, но и спуск плавающего средства на воду без человеческой помощи.

Лодочные прицепы делятся на:

  • прицепы с плоским дном;
  • прицеп с каркасом, для транспортировки всех видов судов, оборудованных килем.

По конструкции, прицепы могут быть одноосные и двуосные.

Одноосные

Прицепы менее практичные и формируют определенные трудности при перевозке, но зато они дешевле. Одноосные прицепы необходимо подбирать под габаритный размер лодки, тогда можно снизить риск неудачных проходов поворотов.

Двуосные

Конструкции более практичны, более устойчивы, но и более дорогие. На них весьма удобно перевозить лодки ПВХ, поскольку грузоподъемность у них выше, да и лучше проходимость по сложному грунту.

Как выбрать

Если транспортируется лодка ПВХ, то прицеп должен иметь лебедку, с поддержкой которой осуществляется загрузка плавающего средства на прицеп и спуск ее на воду.

Кроме этого, прицеп должен иметь тормоза.

Цена будет зависеть от габаритов прицепа.

Как перевозить

Прицеп позволяет перемещать судно, как с двигателем, так и без него. Так или иначе, нужно быть осторожным и внимательным, не забывая, что за машиной находится прицеп.

Прицеп позволяет транспортировать судно со скоростью до 100 км/час, как и при любом другом грузе. Естественно, что лучше перевозить лодку с мотором, тогда придется затратить меньшее время на ее опускание на воду. Особенно это актуально при перемещении лодки на малые расстояния, но по хорошей дороге. Если трасса ровная, то мотор может находиться в вертикальном состоянии, готовым к работе.

Должное внимание следует уделять транспортировке плавсредств ПВХ по бездорожью. Поэтому, к креплению лодки следует отнестись весьма серьезно. Это же относится и к креплению мотора. В таком случае, лучше перевозить мотор в наклонном положении.

Специфика перевозки лодок ПВХ

Любая лодка, при не надлежащем креплении может получить повреждения, особенно при транспортировке по пересеченной местности. Чтобы уменьшить трение надувных частей, следует лодку хорошо зафиксировать, а на направляющих проклеить мягкую ленту.

Оформление прицепа

Как и обычный автоприцеп, так и прицеп для транспортирования лодки ПВХ подлежит постановке на учет в ГИБДД. На протяжении 10 суток после приобретения, его следует поставить на учет. В случае превышения его массы, одновременно с транспортируемой лодкой 700 кг, то надобно будет получить и шоферскую категорию.

Для регистрации, следует предоставить следующие документы:

  • паспорт;
  • свидетельство на транспортное средство – ПТС;
  • соглашение купли-продажи прицепа;
  • три расписки, свидетельствующие об уплате госпошлины;
  • заявление;
  • временные номера, если таковые имеются;
  • для водителей, имеющих категорию В, свидетельство ОСАГО не нужно.

Для регистрации так же подлежит и прицеп, сделанный своими руками. Если этого не сделать, то ГИБДД запросто может отобрать его и поставить на штраф площадку. На самом деле, транспортное средство, сделанное кустарным способом, зафиксировать вряд ли удастся. Некоторые владельцы перевешивают номера с прежнего прицепа, на новые.

Покупка

Очень важно, чтобы прицеп соответствовал габаритным размерам плавающего средства.

Прицепы, вес которых достигает 3,5 т не требуют технической проверки.

Загрузка…


fishingday.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о