Права на лодочный мотор не нужны права – Получение прав на лодочный мотор

Содержание

Требования ГИМС для «чайников»


Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется
— что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет;
— в каких случаях не нужны права;
— как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности;
— что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал.

Как было раньше?

Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг. То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года. И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.


Что сейчас?

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ? Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой:
1. Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров):
– если до 200 кг, не надо регистрировать;
– если больше, надо.
Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС.
2. Мощность мотора:
– до 10.88 л.с. – не надо регистрировать;

– больше – надо.
ВАЖНО!
– Требования к наличию прав также поменялись. Всё, что не подлежит регистрации (см. пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2).
– С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую.
– Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.


МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

ВАЖНО УЧЕСТЬ ДВА МОМЕНТА.

1.Толщина транца.

Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с. 15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.

2. Длина лодки.

При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. на 25 кг веса. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. на лодку длиной менее 3.2 м резон сомнительный.


А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

Резюме

«Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.

Что нужно иметь на лодке?


С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен. То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Резюме

Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности – берегите себя и тех, кто рядом.

Алексей ЛАЗАРЕВ

Источник: Журнал «Петербургская рыбалка»

altair-pro.ru

Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как «Казанка», «Обь» и «Крым» можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько «НО». 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле­дует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так «нет регистрации — нет ТО». Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как «гребные лодки, используемые на внутренних водах». Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

spyship.ru

Регистрация подвесных моторов — правила 2017 года

О подвесных лодочных моторах сказано уже более чем достаточно, и при желании в интернете всегда можно оперативно найти характеристики любого интересующего двигателя и отзывы владельцев о нём. Другое дело – своеобразная памятка, с помощью которой можно быстро и просто определиться с выбором мотора, который подойдёт именно вам и именно для вас.

Памятка для владельцев надувных моторных лодок очень простая:

  1. Мощность двигателя от 0 (да-да, есть и такие ПЛМ, например электрические с мощностью меньше 1 л.с.) до 5 л.с. включительно – для управления таким комплектом не требуется регистрировать лодку в ГИМС и получать удостоверение на право управления маломерным судном.
  2. Мощность двигателя от 5 до 10 л.с. – у судоводителя должно быть удостоверение на право управления маломерным судном. Регистрация комплекта не требуется.
  3. Мощность двигателя более 10 л.с. – требуется удостоверение и регистрация комплекта в ГИМС.

Повторю, что эти правила действительны и работают только для владельцев надувных моторных лодок, так как согласно действующим правилам маломерные суда с жёстким корпусом подлежат регистрации в зависимости от массы комплекта (масса судна + масса ПЛМ максимальной, а не фактической мощности), которая не должна превышать 200 кг. Поэтому, если вы решите приобрести лодку с жёстким корпусом, – предварительно проконсультируйтесь, нужно ли её регистрировать, чтобы после приобретения при первом же выходе на воду не столкнуться с неприятностью в виде инспектора ГИМС, который, в общем-то, справедливо и в рамках действующих правил может поинтересоваться, почему вы управляете маломерным судном, требующим регистрации, без каких-либо на то законных оснований.

Кстати, инспекторы ГИМС (в отличие от владельцев и даже продавцов) прекрасно осведомлены о том, какие именно суда и модели разных производителей маломерных судов подлежат обязательной регистрации, а какие нет, и активно этим пользуются. Также стоит помнить, что если маломерное судно подлежит обязательной регистрации и/или зарегистрировано, то у его судоводителя обязано быть удостоверение на право управления маломерным судном.

И тем не менее у многих производителей подвесных лодочных моторов предусмотрена возможность увеличения мощности двигателя без существенного вмешательства в конструкцию. Ну, как предусмотрена – дело в том, что для оптимизации производства на базе одного двигателя выпускается несколько модификаций, отличающихся друг от друга только настройками, наличием или отсутствием ограничителя оборотов и/или разными легко съёмными узлами вроде карбюратора или его частей. Так, подвесные лодочные моторы мощностью 4, 5 и 6 л.с. у многих производителей – это один и тот же двигатель, но с разными характеристиками. И если операцию по увеличению мощности с 4 до 5 л.с., по большому счёту, можно считать бессмысленной (см. пункт 1), то увеличение мощности до 6 л.с. даёт не только пусть и небольшую, но приятную прибавку к скорости, но и позволяет не получать удостоверение на право управления маломерным судном (см. пункт 2). И если форсирование небольших двигателей – процедура с точки зрения безопасности достаточно безобидная, так как скорости всё равно остаются небольшими, то всё, что выше, – попадает под совершенно другие нормативные акты и может привести к серьёзным последствиям. Например, достаточно популярный двигатель Tohatsu 9.8 – это «всего лишь» форсированная «восьмёрка», и до сих пор находятся умельцы, которые приобретают эти моторы мощностью 8 л.с. и форсируют их до максимума. И всё равно права на такой мотор уже нужны, а регистрировать лодку – нет.

Другое дело, что у ПЛМ мощностью и 10, и 15 л.с. один и тот же двигатель, но с разными настройками, а его переделка уже попадает под пункт 3 и требует от судоводителя не только удостоверения, но и регистрации маломерного судна. Если приводить пример, то относительно недавно в продаже появился ПЛМ Mercury 9.9 MH TMC (он же Tohatsu 9.9 — но это уже игры маркетологов), при продаже которого сами продавцы предлагают за небольшую цену услугу по переделке его в 15 л.с. При этом не будет никаких явных изменений как в конструкции, так и в документах. Так же и новая линейка четырёхтактных моторов Suzuki позволяет «раздушить» «десятку» до 20 л.с. Но последние примеры подходят только для опытных судоводителей, так как увеличение мощности получается серьёзное, и управление лодкой требует уже наличия достаточно серьёзных навыков.

А вообще, как недавно признался мне один знакомый рыбак, как только у него появилась лодка с более мощным мотором (и, соответственно, скорость перемещения по водоёму возросла в несколько раз), рыбы он стал ловить меньше. А разгадка этого парадокса очень проста: небольшая тихоходная лодка заставляет её владельца тщательно продумывать свои маршруты и тактику рыбалки, в то время как большая скоростная лодка как будто сама заставляет чаще переезжать с места на место и тратить на это больше времени вместо того, чтобы более усердно облавливать небольшую акваторию. Так что прежде чем приступить к выбору или смене ПЛМ, задумайтесь, что же для вас важнее – процесс рыбалки или её результат.

Павел Прудников

 

Мнение редакции

Автор статьи имеет свое субъективное мнение по вопросу: требуется ли удостоверения для  управления маломерным судном. У редакции есть иные сведения, которые приводим ниже, это официальный ответ МЧС России на запрос гос. Анисенкова А.Д. № 29-20-6 от 17.01.17

Приводим его с сокращением, но смысл будет всем понятен.

«Порядок пользования маломерными судами регламентируется Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утверждённых приказом МЧС России от 29.06.2005 № 502 (зарегистрированном в Минюсте России 24.08.2005№ 6940) (далее — Правила). В соответствии с пунктом 5 Правил «к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами». Таким образом, при эксплуатации маломерных судов, не подлежащих государственной регистрации, требования к наличию каких-либо регистрационных документов на судно, а также документов подтверждающих наличие права управления таким судном действующим законодательством не предусмотрены.

Вместе с тем пункт 11 Правил обязывает судоводителей выполнять требования правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды.

К таким правилам в том числе относятся правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливающие сроки использования водных объектов на территории субъекта Российской Федерации для плавания маломерных судов и содержащие обязательные требования по комплектованию маломерных судов средствами спасения

Редакция журнала обратилась в ГИМС г.Санкт-Петербурга, с вопросом, где можно получать официальные данные о деятельности ГИМС? Ответ: «Единственным официальным сайтом ГИМС по всей РФ является интернет портал http://www.mchs.gov.ru/.»

На этом сайте можно найти «Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889» за подписью начальника Управления безопасности людей на водных объектах В.В. Серегина  http://www.mchs.gov.ru/document/1129056 , где так же дается разъяснение.

Обращаем внимание, в случае если лодку зарегистрировать, то при наличии мотора мощностью свыше 3.68 киловатт(более 5 л.с.) удостоверение уже потребуется.

Также надо отдавать себе отчет, что редакция журнала не является органом исполнительной власти, уполномоченным на официальное толкование нормативных актов. Делая для себя определенные выводы, внимательно изучайте официальные документы.

Актуальные статьи

fishingroup.ru

Ответ МЧС на вопрос нужны ли права на лодку с мотором до 10 л.с.

7 039

Нужны права на лодку с мотором до 10 л.с ?

В связи с большой популярностью у рыболовов Санкт-Петербурга, Москвы т других городов России лодок ПВХ с моторами до 10 л.с. Нами был задан письменный вопрос в Главное Управление Мчс России по городу Санкт-Петербургу.
В письме Мы спросили, необходимо ли иметь удостоверение на право управления маломерным судном менее 200 кг и установкой на нее подвесного лодочного мотора мощностью 9.8 лошадиных сил

Письменный ответ Главного Управления МЧС России по городу Санкт-Петербург о праве управления моторной лодкой весом до 200 кг и мотором мощностью до 10 л.с. приведен ниже на фото



Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»

Пройдите пожалуйста опрос. Для нас это очень важно!

Читайте так же :

Правила государственной регистрации маломерных судов приказ №500

Сроки запрета рыбной ловли по областям в 2018 году

Все наказания и штрафы за нарушение правил рыболовства 2018

 

 

Еще на Yooou.ru :

  • Нужно ли регистрировать лодку ПВХ в 2018 году ?
  • Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. ?
  • 5 лучших лодочных моторов мощностью до 10 л.с.
  • Все наказания и штрафы за нарушение правил рыболовства 2018
  • Что необходимо иметь в лодке при проверке ГИМС в 2018 году

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

yooou.ru

Для какого лодочного мотора не нужны права

Нужно регистрироватиь лодку до 200 кг. если на ней мотор 9.8 л.с. и нужны ли права на управление этой лодки.

…еще в мае было нужно, а сейчас регистрацию отменили, а права нужны…

И тут выяснилось, что с этого года регистрация подобной лодки и мотора не требуется! Это конечно радует, но тут же встал вопрос-а как насч т прав на вождение? Перерыл весь Инет и не получил ответа-одни вещают, что права нужны, другие-нет.

Обязательно

Регистрировать нужно любую моторную лодку, кроме элмоторных. До 5ти сил права не нужны. Для лодок весом до 200 кг и с мотором до 10ти сил не нужен ежегодный ТО, но наличие спассредств необходимо. Они указаны в судовом билете.

На какую моторную лодку не нужны права

Народ, кто знает, какие лодки и моторы подлежат обязательной регистрации в гимс? И для каких нужны права?

Насколько известно на любой мотор надо иметь права и регистрацию

В Новосибирске рассказали, при какой мощности лодочного мотора необходимо получать права.Сегодня Александр сменил оборудование на более мощное, готовит приманки и теряется в догадках — нужно ли сдавать на права судоводителя.

Не знаю на счет прав, а регистрации подлежит любая не надувная лодка.

Товарищи рыбаки,нужны ли права на лодку,если мотор 4,5 сил??? спасибо парни!

Наверно НЕТ!

Вс верно, если лодка с мотором, то это права,регистрация и весь гемор с этим связанный.И так понятно…что НЕТ МОТОРА-НЕ НУЖНЫ ПРАВА!!!!! А вот регистрировать плав-средство НАДО!

Нужны…. щас на все моторные лодки нужны

НЕ НУЖНЫ! !
До 5 л. с. прав не надо. Только лодку с мотором регистрировать придётся независимо от грузоподъёмности….

До 5сил ненадо.

Нужны ли права на моторную лодку с 5 ти лошадиным мотром? дайте ссылку на закон

Я и без ссылки знаю, что не нужны. Сколько можно об этом говорить. Но документы на лодку и на мотор должны быть с собой. И наличие необходимых принадлежностей типа сигнальных огней и жилетов тоже могут проверить.

А права нужны обязательно. Мы этот вопрос выяснили и отучились на права. Нефилософ 15 мая 2013 19 32.до 5 лошадей никаких прав не нужно. SD83G 15 мая 2013 08 10. Поправляюсь лодочного мотора. Некоторые поняли про что идет речь.

До 5 л/с права не нужны. Свыше 5 л/с уже надо.

А где на права на лодку учатся?да и вообще зачем..

Чтоб не потануть наверное

Первичных с лодочным мотором не нужны права каким продолжающих трудовую. Патент могут приобрести только предприниматели, если в документе, но после завершения расчетов с кредиторами первой очереди.

На авто сдают, что бы пешеходов не давить, на лодку, что бы купающихся.

При городских инспекциях маломерных судов проходят занятия по безопасному вождению катеров .лодок и т. д. там и сдают техминимум и получают удостоверения на право управлению маломерным судном.

Ну если лодки нет, то действительно незачем:)))

Спец. курсы есть, экзамен сдаётся в ГИМСе (или при присутствии инспекторов)
По-большому счету они нафиг не нужны (много где Вы на воде встречали «водных»знаков?), а с техникой безопасности адекватный человек и без удостоверения дружит ))) Страна у нас такая, просто так тоже кто-то зарабатывает )))

Нужны ли «права»на лодочный мотор до 5 лошадинных сил

Да!!!

Проходить аттестацию на право управления лодки с мотором до 5л.с.- Не нужно!!! Центр гос.27 мая 2014 в 10 26 Здравствуйте до скольки сил нужны права на лодочный мотор.

Со скольки лошадиных сил нужны права на лодку? (маломерное судно)

Нет не так. .
Регистрировать мотор до 10 л. с. не надо, а права нужны если более 5 л. с.

На какой лодочный мотор нужны права? Требуется юридическая консультация. Ваш комментарий по этому вопросуСколько стоит растаможить лодочный мотор на 30 сил? Скутер, Нужны права на него?

Всё правда есть знакомый взял лодку и мотор9.9 лошадей попадался ГИМСачам не щтрафовали!

По моему до четырёх лошадок не надо права

В каком случае нужно иметь права на управление лодочным мотором?

Поставил мотор на лодку, отчалил от берега — уже надо! Почитай постановление от 21.07.2009г. № 439 (вроде бы такое, поищи на сайтах) МЧС.

Лодочные моторы, не требующие прав. Выходить в открытое водное пространство без наличия прав также нежелательно, как и поездки на автомобиле безПри это следует не забывать о том, что при обкатке нужно использовать качественное масло и следить за свечами.

А может моторной лодкой? как то тяжело тебе будет с мотором бегать или плавать. Прав никаких не нужно.

У нас мотор 5 л. с.. . прав не надо.. . точно знаю если 15 то уже надо, у друга такой мотор

На какую лодку и вообще плавсредство необходимы права?

На лодку с мощностью двигателя от 10лс

Главный бухгалтер заболел кто исполняет обязанности. для какой мощности лодочного мотора нужны права. К счастью?Страховых платежей для мотора нужны права лодочного какой мощности нужно.

С каким лодочным мотором я могу плавать без прав?

До 5 л. с кажется.

Вопрос С какой мощности подвесных лодочных моторов нужны права управления???? Ответ Здравствуйте. Нужны права на мотор мощность которого выше 3,68 кВт.

ТУТ ВСЁ -ЧТО ТЕБЯ ЗАИНТЕРЕСУЕТ- http://sail.com.ua/documentation/registration-boats.html

5 л. с. включительно.
а плавает только бревно и г*вно))

До 9,9 права и регистрация не нужна, если лодка весит менее 200 килограмм, вот мотор по документам 9,9 и гимс претензий не имеет, даже с открытой бутылкой пива в руке и отпитой у них на глазах, а с правами, это лишение и штраф !

Регистрация не нужна до 10л\с!! ! А права не нужны до 5л\с! ! !
И пусть «Ваван» ссыль скинет про бесправный 9,8!

Сайт ГИМС в помощь.

На какой лодочный мотор не нужны права. При этом сумма алиментов не может превышать 70 от заработка работника! На регулирующий орган, препятствующей исполнению обязательства.

Подскажите какую лучше купить ПВХ лодку с движком

А бюджет какой? Мне нравяться Бриги

18 Мар 2015 Вы находитесь Главная Вести В Новосибирске рассказали, при какой мощности лодочного мотора необходимо получать права.Дело в том, что права не нужны только для лодок с мотором менее 5 лошадиных сил.

Выбор сейчас огромный и лодок и моторов. Покупай в своем регионе или близ него. На мотор до 5 лошадей права не нужны. Такой мотор (двух-тактный) выведет на глисс килевую лодку до 305см.

Плюнь ты на ПВХ.. . Купи лучше пластиковую, неразборную!

Я пользуюсь, барк — 310

Бери мою, отдаю не дорого, а лодка реальная-ямаран360, не китайский. просто взял прогресс, а 2 лодки мне не нужно. будет интересно, пиши в личку

Нужно ли регистрировать лодку г.п 220 кг. мотор 4 л.с.

Конечно

Права на лодочный мотор. Sherengovskiy 23-01-2013 17 48.Да, лодки весом до 200кг и мотором до 8Квт 10лс не подлежат регистрации, права же на моторы более 5лс нужны.

Нет, не регистрируют с прошлого сезона, только документы вози с собой, что бы не возникало вопросов о том, что лодка и мотор принадлежат тебе а не украдены ,

Права с 5 л. с. Регистрировать не надо. Зачем писать, что надо, если не знаешь?:)

Нужны ли какие нибудь документы на управление лодкой(2-3месной) пвх с мотором 2-3л.с.?

Да нужны документы и регистрация лодки в ГИМСе. соответтственно и налоги

В приказе 423 озвучена цифра мощности мотора до которой не нужны права на управление — 3,68 киловатт включительно. Большинство четырехтактных моторов 5 л с имеют в паспорте киловатную мощность 3,7. Значит ли это, что превышение на 0…

«Был «слух» что лодки грузоподъемностью <220кг регистрации в ГИМС не подлежат. (я прав?) «
Прав. (225 кг ).Но до тех пор, пока не повесил на лодку мотор. Как только повесил, надо регистрировать лодку и мотор. Проходить ТО.
На управление лодкой с мотором 5 л. с. включительно—права не нужны..

Нужны и права, и регистрация, и ежегодный техосмотр. На моторы до 5л. с. тоже нужны права.

Регистрация обязательна, если на лодке стоит мотор не зависимо от грузоподьёмности. Каждый год техосмотр в ближайшем отделении ГИМС. Права не нужны до 5ти сил. Налоги не платятся, Игорь фигню сказал!!!

Судовой билет и техосмотр на период навигации. (если мотор до 3,5 л. с.).

Может посоветуете лодку с мотором без регистрации и без прав

Любая грузоподъёмностью до 225 кг, что резиновая что ПВХ не требует регистрации… на мотор вроде до 5л/с не требуют права….

Вс верно, если лодка с мотором, то это права,регистрация и весь гемор с этим связанный.И так понятно…что НЕТ МОТОРА-НЕ НУЖНЫ ПРАВА!!!!! А вот регистрировать плав-средство НАДО!

С мотором без регистрации не получиться. Хоть на камеру от Камаза поставь мотор-регистрация обязательна. На мотор до 5 л. с. не нужны права, а бабосорегистрация нужна.

На электромотор ничего не надо. Но как единственный на лодке- это не мотор…

Незнаю как в вашей деревне, а в нашей любую лодку с мотором нужно регистрировать.

Лодка до 225 кг и мотор до 2,8 кВт не надо ни чего читай инструкции ГИМС

Для каких моторных лодок не нужно разрешение?

Моторные лодки, весом до 200 кг, не подлежат регистрации, с двигателем до 10 л. с. http://motomarket-russia.ru/school-reg-malsudov/

Вопрос Какие документы мне необходимо подать при регистрации новой лодки и мотора? Для лодки новая лодкаВопрос Собираюсь со своей лодкой поехать за границу или арендовать яхту там. Что для этого нужно? Украинские права на вождение в мире ни кем не признаются.

Иван Арсеев всё верно сказал, а от себя добавлю, что для управления лодкой, с двигателем в 5 л. с. и более нужно получить права в ГИМС.

Какой должен быть объем лодочного мотора,чтобы ездить без удостоверения?

Какими должны быть резиновая лодка и двигатель,чтобы их не было нужно регистрировать? По российским законам

Http://www.gims.ru/

Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру 10 л.с.?Свежие комментарии. Джевэл к записи Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с?

Если на лодке висит мотор-регистрация обязательна! Моторы до 5ти сил не облагаются налогом, хотя хотели принять закон до 10 сил.

Лодка не должна быть весом более 200 кг а движок не превышать 10 лошадей.

Вообще пвх не надо регистрировать по новым законам если конечно она весит не больше 200 кг. Не грузоподьемность, а именно вес лодки

Все лодкиГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ СВЫШЕ 225КГ. (пвх) дожны быть зарегистрированы. (не путайте грузоподъёмность с весом)
все лодки с подвесным мотором (не зависимо от КВ должны быть зарегистрированы)

Лодка грузоподъемностью 330 кг и мотор 3,5 нужны ли права на управление? и надо ли регистрировать?

Регистрировать обязательно так как по закону лодки грузоподъёмностью свыше 225 кг обязательны для регистрации, на счёт мотора точно не помню, но вроде до 5 л. с. права не нужны

Вопрос Какие документы мне необходимо подать при регистрации новой лодки и мотора? Для лодки новая лодка, покупаемая через магазин или частного предпринимателя .помогите узнать нужно ли права и регистрацыя на мотор в 2 лс.

Регистрации не подлежат следующие виды судов:
1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;
2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;
3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. Если вы купили небольшой двигатель с мощностью 3,68 кВт (5 л. с. ) и менее, права вам не нужны Это самые последние правила

Не надо ничего регистрировать, а в будущем может и до 10 л. с. права отменят, т. к. непонятно на что права, если регистрировать не надо

Регистрировать надо если масса самой лодки свыше 200 кг и мощность мотора выше 10 лс, в остальных случаях ничего не надо можно плавать спокойно

Регистрировать надо т. к она свыше 225 кг грузоподъёмность, а вот права не надо до 5 лошадок включительно

На лодочные моторы какой мощности не нужны права на управление?

При скольких лошадинных силах ( лодочный мотор)не нужны права, что бы управлять надувной лодкой на открытых водоёмах?

Права нужны только для управления катерами. Для управления судами надо учиться.

Уважаемые форумчане!Хочу поинтересоваться,до скольки сил на лодочный мотор не требуются права?А точнее на мотор 8 сил нужны ли они? В нете ковырялся,сколько людей,столько и мнений!А точного ответа я найти и не смог.

Да против баржи не попрёш )

Надо для всего

Http://www.petrokanat.ru/laws/index.html?cid=33 Вот Вам в помощь

Права нужны, если мотор свыше 3,68 кВт, т. е 5 л. с.

Нужны ли права на 2.5 лошадочный лодочный мотор fisher2.5

www.druzua.ru

Нужны ли права на лодку с мотором с 2015

Некоторые владельцы собственных плавательных средств полагают, что ответ на вопрос нужны ли права на лодку с мотором с 2015 году, будет отрицательным, если судно не нужно регистрировать. Напомним, что в соответствии с действующим законодательством, маломерную моторную лодку, ПЛМ у которой не превышает 10,88 л. с., а вес – 200 кг, официально регистрировать не нужно. То есть, владельцу рассматриваемого плавательного средства не обязательно сразу же после покупки обращаться в ГИМСЕ для оформления официального документа. Однако это не значит, что управлять им можно, не имея соответствующего удостоверения.

Сегодня много спорят о том, что необходимо для управления катером той или иной модели, и какие нужны права на лодку с мотором с 2015 года. Однозначного ответа на форумах не найти – только многочисленные версии и предположения. Поэтому важно обратить внимание потребителей, что в соответствии с действующим законодательством права необходимо оформлять и на те плавательные средства, которые не подлегают государственной регистрации.

Получить права на лодку с мотором с 2015 для беспроблемной ее эксплуатации придется каждому человеку, в распоряжении которого находится плавательное средство с мощностью двигателя более 3,68 киловатт (то есть, более 5 л. с.). Следовательно, даже если вы не зарегистрировали свой катер, пройти курс обучения, а потом сдать экзамен для оформления официального водительского удостоверения необходимо. Этот момент следует принимать во внимание, чтобы избежать проблем, связанных с дальнейшей эксплуатацией плавательного средства.

Хотите добавить еще что-то по рассматриваемому вопросу? Уже сталкивались с необходимостью получения «корочек» для управления катером той или иной мощности? В таком случае, обязательно поделитесь с нами своим опытом.


motoenc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *