Надувные лодки с жестким дном – Моторные лодки с жестким дном – купить в интернет-магазине в Москве: цена, характеристики, фото

Содержание

Надувная лодка ПВХ с жестким дном для рыбалки

Лодки из ПВХ-материала пришли на рынок уже достаточно давно и завоевали большую популярность у любителей рыбной ловли или обычного отдыха. Немого насытив рынок обычными надувными конструкциями, большинство производителей выпустили в продажу лодки с жестким дном.

Жесткое дно – недостаток или качество

Такие модели более подходят для любительских рыбалок.

И в отличие от надувных имеют некоторые положительные стороны:

  • Они компактные в плане перевозки. В багажнике занимают немного места, да и весят не очень много.
  • Также, положительной стороной таких лодок в отличие от обычных надувных, является встроенный транец, на который проще крепить мотор.
  • Использование надежной ПВХ-ткани и прочного дна, из фанеры или алюминия, позволяет при «ужении» вставать в полный рост. При этом не стоит бояться, что лодка перевернется. А в больших лодках может без проблем рыбачить два или три человека.
  • Такая лодка не боится холодов, и пользоваться ею можно до ледостава. Главное при транспортировке не сдувайте ее, а перевозите в надутом состоянии.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • По прибытии на водоем такую лодку нужно не только накачать, что не составляет особого труда, но и правильно разложить настил. Процесс этот довольно трудоемкий и не очень приятно будет делать это в холодную погоду.
  • Доставить собранную и надутую лодку до водоема можно только вдвоем из-за относительно большого веса жесткого дна.

Нужно заметить, что это не слишком весомые аргументы, чтобы отказываться от приобретения надувной лодки с жестким дном. Два этих недостатка вполне решаемы при правильном подходе.

Классификация лодок ПВХ с жестким транцем

Транец на надувных лодках позволяет использовать подвесные моторы и зачастую от типа их изготовления зависит возможность выбора последнего. Поэтому при подборе учитывается размер и сама конструкция лодки, а они довольно разнообразные.

Особо значимые характеристики лодки ПВХ с жестким транцем, влияющие на выбор плавсредства:

  • Размеры длины корпуса и варианты исполнения палубы, делящиеся на три варианта: жесткой, условно жесткой и мягкой.
  • Изготовление погружаемой в воду части лодки (дно). Оно может быть плоское, натяжное или надувное.

Эти конструктивные особенности, прежде всего, влияют на использование лодки, а именно ее сборку, перевозку и доставку к месту пользования.

Говоря о технических параметрах и характеристиках относительно эксплуатации надувных лодок с жестким транцем, то они условно разделяются на следующие виды:

  • легкость процесса сборки и разборки судна до и после эксплуатации;
  • необходимые условия безопасного хранения и возможные варианты доставки к водоему;
  • требования к выбору мотора и возможность его монтажа на транец.

Конструктивные особенности и технические характеристики лодок

Такие лодки, имея небольшой вес при использовании подвесных моторов, позволяют разворачиваться практически на месте. Кроме этого они устойчиво держаться на воде, имея небольшой радиус циркуляции. Если говорить о конструктивных особенностях и присущих им технических характеристиках, то необходимо перечислить некоторые составляющие надувных лодок с жестким дном.

Баллоны

По сути это корпус лодки, в техническом плане исполняющий роль бортов судна. Конструктивно они выполнены как два герметичных отсека, наполненных воздухом, что обеспечивает непотопляемость лодки.

Они сконструированы так, что при повреждении не деформируются. Это достигается благодаря сферическим или конусообразным отсекам внутри них, вытягивающихся при пробое в их сторону.

Кормовые части баллонов, выступающие за жесткий транец, при глиссировании придают судну подъемную силу, позволяющую защитить подвесной мотор от воды. Изначально оконечности баллонов изготавливались конусообразным типом, но впоследствии их стали делать со скосом в сторону дна.

Также они дополнительно оснащаются специальными клапанами, позволяющими при необходимости стравливать воздух.

Жесткие транцы

Для некоторых это слово новое, но все заядлые рыбаки знают, что это кормовая часть лодки, выполненная из жесткой пластины. Эта составляющая необходима при использовании подвесных моторов. Если его использование не предполагается, то можно приобрести недорогую надувную модель без него.

Задача этой конструкции сглаживать динамические и статистические нагрузки на лодку, оказываемые работой мотора, маневрирования и возможной вибрации. В старых моделях использовались обычные фанерки, вставляемые на время пользования в задний отсек лодки.

Но современные технологии позволили отказаться от этого и сегодня используются вклеивающиеся транцы, соединяющиеся эластичными профилями.

Ручки для транспортировки

Как правило, их располагают по две с кормовой и носовой стороны или на боковых баллонах.

Назначение у них одно – свободное перемещение лодки к водоему и от него обратно.

Мобильность – транспортировка лодки

Учитывая вес лодки с жестким дном, который относительно больше чем у обычных надувных моделей, доставка к водоему будет затруднительной. Даже если на них есть ручки, то все равно нести вдвоем ее проблематично, а если волочь по земле, томатериал может повредиться.

Справиться с этим можно установкой транцевых колес, если таких не предусмотрено в комплектации.

Есть масса различных способов сделать это. К примеру, можно привести два варианта:

  • Жесткое крепление к транцу лодки. В этом случае колеса нельзя будет снимать и перевозка на автомобиле станет немного затруднительно.
  • Съемные колеса. Это самодельный вариант и крепят такие колеса на боковые баллоны или также на ранец. При необходимости их можно снять и без проблем погрузить лодку в машину.

Хранение лодки из ПВХ

Забегая вперед нужно сказать, что лодки из ПВХ не так требовательны к уходу.

И чтобы она дольше сохранилась, достаточно соблюдать простые советы:

  • Использовав лодку в последний раз перед консервированием на зиму, очистите ее от грязи и просушите в надутом виде.
  • Складывайте ее на чистом месте. Если в гараже есть ковер, постелите его на пол и сверните на нем.
  • Очень час после приобретения лодки большинство рыбаков вырезают небольшой кусок линолеума в размер внутренней части дна. Такой подход позволит защитить пайол и облегчить процедуру мытья после использования. Вся грязь будет оставаться на линолеуме и ее роще будет смыть.
  • Выпустив воздух, снимите сиденья, если они есть, стрингеры и пайолы. Сворачивая лодку, концы баллонов прижимайте к транцам.
  • Свернутую лодку положите на ровную полку. Если храниться она будет в гараже, то позаботьтесь о том, чтобы на нее ничто не давило.
  • ПВХ-материал, в отличие от резины, не требует присыпки тальком на время хранения. Ее нужно только аккуратно свернуть и положить в темное место.

В принципе уход за лодкой – это процедура, направленная на продление срока ее эксплуатации. Особенно нужно уделить внимание ее чистке и мытью после использования. Рыбная слизь, остающаяся на внутренней стороне бортов и дне после рыбалки, очень привлекает своим запахом грызунов. Поэтому после использования ее нужно вымыть пресной водой с добавлением химии.

Как выбрать ПВХ-лодку — несколько важных советов

Что предпринять если в магазине вам предлагают выбрать надувную лодку из нескольких вариантов примерно одинаковых по стоимости?

Выбор пола – надувной или жесткий

В самом начале посмотрите, в каком варианте выпилен пол. Сегодня производители предлагают два варианта:

  • надувной;
  • жесткий.

В последнем используется фанера, алюминий или пластик. В каждом варианте есть свои преимущества и отрицательные стороны. Модели с жестким полом лучше использовать при коллективной рыбалке. Такое дно позволяет рыбачить стоя и перевозить в ней несколько человек. Если вы рыбак одиночка, то вполне сойдет и обычная надувная лодка.

Выбирая лодку с жестким дном, вам придется выбирать между тремя материалами: алюминий, пластик или фанера. Здесь конкретных советов дать нельзя. Все три варианта имеют практически одинаковый вес. Даже выбрав последний, можно не беспокоиться за его сохранность.

При изготовлении лодок используется специальная фанера, пропитанная различными антисептиками. Поэтому периодически просушивая фанерное дно, после использования лодки оно прослужит не менее долго, чем пластик или алюминий.

Транец

Выбирая лодку, также уделите внимание транцу. Прежде всего, определите его размеры, говорящие о возможности использования подвесных моторов. Если вы планируете дальние поездки на ней, то выберите конструкцию с более широким дном и транцем. На такую лодку можно поставить мощный мотор и дополнительно закрепить бак для бензина.

Приобретение лодки с жесткими днищами оправдывается передвижениями на большие расстояния, перевозки больших грузов и использование мощных моторов. Несмотря на более сложную сборку такой лодки, в этом не будет трудностей, потому что вам будет помогать напарник.

Обобщив все вышесказанное можно твердо говорить, что лодка с жестким дном и транцем — это верный выбор. Надежность и качество эксплуатации, подтвержденные годами, говорят о том, что большинство рыбаков и не только предпочитают именно такой вариант обычной надувной конструкции.

myownship.ru

плюсы и минусы, как выбрать, характеристики, производители

Реклама от спонсоров:

Существует огромное количество конструкций и видов надувных лодок, предназначенных для самых различных сфер применения.

Характеристики моделей сильно отличаются, поэтому перед покупкой следует тщательно обдумать цели, для которых они будут использованы.

Виды надувных лодок

Шлюпки

Маленькие резиновые лодки, обладающие навесным транцем. Предназначаются для ходьбы на небольшие расстояния с использованием весел, однако некоторые производители учитывают даже установку на нее мотора.

Шлюпки в основном изготавливаются четырехместными.

Спортивные лодки

Предназначены для продолжительного пребывания на воде и для скоростного передвижения. Изготавливаются со стеклопластиковым или деревянным корпусом, реже – с надувным.

У них прочная палуба и крепкий транец, который позволяет установить мощный мотор.

Гибкий или жесткий киль влияет на скорость. Вместе с мотором киль уменьшает трение об воду, что дает высокую скорость передвижения.

Пол обычно накладной – алюминиевый, стеклопластиковый или из многослойной фанеры. Управляются с помощью мотора, веслами или парусом.

Лодки с дном Roll Up

Единственное отличие от спортивных заключается в том, что на них невозможно установить мощный мотор. Судно складывается вместе с полом, что дает плюс в хранении и транспортировке.

При этом у них прочный транец и киль (жесткий или гибкий), а использовать такие лодки можно с парусом, веслами и подвесным мотором.

Лодки с гибким дном Air Deck

Состоят из гибкого киля и прочного транца, что дает им преимущество – наименьший вес, в отличие от остальных видов надувных лодок. Управиться с ними в одиночку не составит никакого труда, так как они легко собираются и транспортируются.

А вот перевозить на них тяжелый груз и превышать грузоподъемность опасно из-за мягкого дна.

Лодки с жестким накладным дном (RIB-лодки)

Это вид – один из самых надежных. В нем сочетаются прочность катеров и плавучесть надувных лодок. Киль изготавливается из стеклопластика или алюминия. Трубы гибкие. Типы RIB-лодок многочисленны.

Они оснащены водометными двигателями, баками для топлива, стойками управления, сидениями. RIB-лодки габаритны, что усложняет их эксплуатацию, но они чаще используются службами МЧС и береговой охраной благодаря скоростным качествам и надежности.

Типы надувных лодок

Надувные лодки разделяются на три типа:

  • гребные;
  • моторные;
  • RIB-лодки.

Гребные суда легкие, с несложной конструкцией. Они используются для легких походов или как лодки для охоты или рыбалки. Днище жесткое (из фанеры или легких сплавов) или полужесткое (со вставками из фанеры или пластика).

При повреждении одного баллона можно не беспокоиться: лодка не утонет из-за разделения баллонов на отсеки. Да и сами повреждения случаются редко.

Моторные модели обязательно имеют крепкий транец, который необходим для установки подвесного мотора. Различия заключаются в типе днища и мощности мотора.

RIB-лодки с жестким V-образным дном развивают скорость до 100 км/ч, а перенести такое судно могут всего несколько человек.

Материалы

Часто используемый материал для производства надувных судов – поливинилхлорид (ПВХ). Он крепкий и легкий, хорошо переносит воздействие ультрафиолетовых лучей. Однако неустойчив к влиянию высоких температур и химикатов.

ПВХ делится на два вида: армированный и неармированный. Последний менее долговечен и крепок. Армированный ПВХ изготавливается из полиэстера или нейлона и используется для дорогих судов.

Лодки из прорезиненной ткани стоят дешевле, так как они менее прочные, чем ПВХ.

Материал быстрее портится и расслаивается, требует более бережного и тщательного ухода. После каждой эксплуатации лодку нужно просушить, чтобы избежать появления плесени.

Композитный материал – результат соединения искусственного хипарона и неопрена. Для его изготовления используется специальная технология склеивания шва. Модели из этого материала долговечны, но стоят относительно дорого.

Хипарон эластичен, но недостаточно прочен, поэтому используется для внутреннего покрытия.

Неопрен – крепкий и упругий, из-за чего занимает место внешнего покрытия.

Материалы жестких днищ

  1. Фанера. Экономный, но недолговечный вариант.
  2. Стеклопластик. Прочный и легкий материал. Подходит для рыбной ловли, так как дно не производит шума при соприкосновении с водой.
  3. Алюминий. Такой же легкий и долговечный, как и стеклопластик, но из-за сильной проводимости звука металлом он не используется рыбаками.

Виды днищ

В надувных лодках только два вида дна:

  • Плоское дно. Обладает тихим ходом, подходит для рыбной ловли. Для увеличения уровня безопасности и комфорта в комплект входят дополнительные настилы.
  • Надувное дно. Устойчиво и надежно, не требует использования дополнительных настилов. Чаще всего встречается в гребных типах лодок.

Покрытия днищ

  1. Надувной настил – вторая палуба, которая стелится на дно. Компактнее по сравнению с жестким, но по весу такой же.
  2. Жесткий настил представляет собой сплошную либо состоящую из нескольких частей поверхность. Он покрывает дно полностью, что обеспечивает гораздо большую устойчивость и надежность. Такой настил необходим для моделей с надувным килем.
  3. Реечная слань – листы специальной фанеры, которые не соединяются между собой, в отличие от жесткого настила. Чаще всего такой вид покрытия используется в маленьких легких лодках с плоским ненадувным дном из-за того, что их общий вес незначителен.
  4. Без дополнительного покрытия – используется для маленьких дешевых видов с плоским надувным дном. Так как полом в них является только слой ПВХ, стоять на такой лодке не получится.

Эксплуатация лодок без покрытия допустима только в небольших водоемах.

Киль

Основа лодки, выполняющая роль балласта.

Надувным килем считается выступ на днище, который заполнен воздухом. Он упругий и дает неплохие ходовые качества. Занимает мало места и сворачивается вместе с лодкой, но менее надежен, чем жесткий. Надувной киль подходит для моторных лодок.

Жесткий киль – это привычный V-образный накладной киль из дерева. Он надежный и крепкий, но в отличие от надувного, габаритный и нескладной.

Жесткий киль обеспечивает судну стабильность курса на ветру и при поворотах, позволяет легко управлять лодкой на высоких скоростях и подходит для тяжелых двигателей.

Воздушные отсеки баллона

Служат для обеспечения безопасности на воде. Благодаря им лодка останется на плаву при повреждении одного из отсеков. Для наибольшей безопасности конструкция состоит из двух камер – внутренней и внешней.

Многие современные модели производятся с несколькими отдельными камерами. Благодаря этому процесс сборки ускоряется. Это удобно для крупных судов, так как отдельные отсеки возможно отремонтировать и накачать, не приставая к берегу.

Транец

Транец представляет собой деревянную деталь с железными штырями, служит для прикрепления мотора к лодке.

  • Встроенный транец. Используется для моторных видов, имеющих незамкнутую форму и являющихся частью самой лодки. Деталь производится из влагоупорной фанеры, стеклопластика или металла, выдерживает установку достаточно мощных моторов.
  • Навесной транец. Применяется для моторных или гребных видов, имеющих замкнутую форму и специальное крепление под транец. Он быстро собирается и разбирается, но рассчитан только на определенный вес и мощность двигателя.
  • Без транца. Гребные виды, которые либо вообще не имеют креплений под транец, либо просто не имеют его в комплекте. В таком случае владелец может довольствоваться веслами или купить транец самостоятельно.

Мотор

Каждому виду соответствуют стандарты допустимой максимальной мощности двигателя. Она зависит от типа лодки, жесткости, формы корпуса и других параметров:

  • Моторы до 5 л.с. Применяются для моторно-гребных видов. Устанавливаются только при наличии в них навесного транца.
  • Моторы до 8 л.с. Используются для более серьезных и дорогих лодок. При наличии такого мотора возможно глиссирование.
  • Моторы выше 10 л.с. Для моделей, у которых есть встроенный транец.

Предельный вес мотора – индивидуальный параметр для каждого конкретного типа. Максимум – 100 кг.

Размеры

За длину лодки принято считать расстояние от внешнего края носа до края кормы. Чаще всего является показателем вместительности. Минимальная длина может составлять 123 см, а максимальная – достигать 610 см.

Шириной является расстояние, проходящее от одного бокового борта к другому. От нее зависит устойчивость лодки и стабильность курса.

Вместимость

Определяется количеством посадочных мест, учитывая рулевого. Зависит от грузоподъемности, при ее определении обычно учитывается только количество взрослых людей.

Реже можно встретить указание по типу, например, 1,5. Это значит, что учитывается дополнительное место для ребенка или багажа.

Грузоподъемность

Определяет допустимую максимальную нагрузку для безопасного использования. Грузоподъемность учитывает не только вес пассажиров, но и массу двигателя (если таковой имеется), оснащения и аксессуаров.

Для маленьких одноместных лодок грузоподъемность может составлять всего 80 кг, а для крупных – до 1900 кг. Обычно она указывается с запасом.

Виды сидений

Самым распространенным является жесткое сиденье, представляющее собой доску из дерева или фанеры, которая крепится между бортами лодки. Сами крепления бывают жесткие (стационарные) или плавающие (те, которые можно перемещать).

Они фиксируются гибкими петлями или пазами.

Надувные сиденья не требуют особого монтажа, облегчают транспортировку и почти не занимают места в сдутом виде. Съемные модели можно разместить в любом удобном месте внутри лодки.

Особые характеристики

  • Максимальное давление в баллонах

Для каждой лодки существует рекомендуемое давление в баллонах. Особенно важным этот фактор является для моделей с мотором. В случае недостаточного уровня давления в баллонах при глиссирующем режиме есть риск потерять стабильность курса.

К тому же это может привести к неправильной работе двигателя. Максимальное давление начинается с 200 мБар, а в некоторых моделях составляет до 800 мБар.

Технология склеивания шва чаще всего используется в производстве резиновых моделей и является достаточно прочной, но дорогостоящей.

Вулканизация или сварка ультразвуком представляют собой горячий или холодный методы изготовления шва. Эти методы являются самыми эффективными.

  • Тип соединения

Внахлест – при таком способе соединения края материи накладываются друг на друга. Это самый простой способ, но он менее надежен в том плане, что при соединении тканей в швах может остаться воздух.

Это нарушит герметизацию лодки. Такой способ применяется чаще всего для изготовления резиновых лодок.

Встык – соединение краев материи без нахлеста. Такой способ является более надежным, но он гораздо сложнее в производстве.

Дополнительное оснащение

Насос часто идет в комплекте с самой лодкой. Рекомендуется всегда держать его при себе во время пребывания на воде. Для больших судов лучше не покупать ручной насос, так как в этом случае подкачка займет много времени.

Весла часто производятся разборными для легкости транспортировки. Их длина может варьироваться в зависимости от размеров судна. Для небольших видов будет достаточно коротких алюминиевых весел с пластиковыми вставками.

Рулевое управление применяется лишь в RIB-лодках, является очень дорогим.

Уключины служат для более комфортного управления и позволяют одному человеку грести обоими веслами, без надобности выпускать их из рук. Изготавливаются из металла, пластика или резины.

Уключины бывают вращающиеся, стационарные (фиксируемые), высокие и низкие.

Якорный рым располагается на носовой части судна и способствует предохранению бортов от истирания веревкой или канатом. С помощью рыма легко зафиксировать канат в нужном положении.

Ручки для переноски располагаются либо по краям бортов, либо на носу и корме. Они помогают избежать повреждений при транспортировке. Ручки производят из резины или пластика. Иногда встречаются веревочные модели.

Леерный трос служит сразу для нескольких целей. Если отсутствуют специальные ручки, его можно использовать для закрепления различных предметов на борту. Но основной его функцией является спасательная.

Водоотбойник – приспособление, препятствующее попаданию воды в случае ударов волн о борт. Изготавливается в виде козырька, который крепится по всему периметру лодки.

Ремкомплект. Обычно в состав входит клей для резины, обладающий водостойкими свойствами, одна или несколько заплаток, а иногда даже дополнительные инструменты.

Фальшборт – специальное ограждение по краю борта. Обычно используется на больших судах и иногда имеет специальные щели для стока лишней воды.

Сумка для лодки – максимально облегчает транспортировку и хранение в собранном виде.

Преимущества

Важнейшим достоинством надувных лодок является легкость транспортировки. Для хранения не требуется отдельное помещение, так как в собранном виде они занимают достаточно мало места.

Надувные модели состоят из нескольких секций и при повреждении одной из них другие позволят продолжать держаться на плаву. Внушительная ширина надувных лодок и дополнительные днища делают их более устойчивыми.

При обнаружении течи или других не очень значительных повреждений надувные лодки гораздо легче подвергаются ремонту, чем обычные, что увеличивает срок их службы.

Недостатки

Чтобы надувная лодка максимально долго прослужила, придется приложить немало усилий. Перед сборкой ее необходимо тщательно сушить, чтобы избежать появления плесени. Важно постоянно заботится о том, чтобы не проколоть ее поверхность.

При всех положительных качествах ПВХ-материала осуществлять ремонт лодок из него гораздо сложнее, а иногда и вовсе невозможно. Транспортировка моделей вместимостью более 2 человек почти неосуществима без автомобиля.

Как выбрать надувную лодку

  • Определитесь, в какой сфере вы будете использовать судно: для рыбалки, охоты, лодка для сплава, спорта или же для спокойных семейных прогулок.
  • Оцените свои возможности. Не стоит покупать лодку больших размеров, не позаботившись о вопросах транспортировки. Для перевозки некоторых типов лодок потребуется как минимум автомобиль, а в некоторых случаях даже прицеп.
  • Необходимо обдумать также вместительность. Будет нерационально покупать трех- или даже восьмиместную лодку для рыбалки, если чаще всего Вы рыбачите в одиночку.
  • При выборе стоит подумать о материале, о типах соединения швов и оценить общее качество.

Какая лучше

Идеальная надувная лодка должна быть:

  • транспортабельной;
  • компактной;
  • практичной;
  • удобной;
  • долговечной;
  • простой в обслуживании.

Одним из самых важных аспектов выбора является материал, из которого изготавливается судно. Если вы хотите, чтобы оно прослужило долго, то рекомендуется остановить выбор на лодках из армированного ПВХ или композитного материала.

Соединение шва – ключевой момент в прочности судна. Намного выигрывает соединение «встык», а также не будут лишними дополнительные полоски материи поверх швов.

Для большей безопасности лучше выбирать модели с большим количеством герметичных отсеков. Цвет обычно имеет значение только для охотников.

Гарантия

Чаще всего на новые надувные лодки действует гарантия сроком от 1 до 2 лет. В гарантийном талоне указывается срок действия, модель, дата продажи и серийный номер. Этот документ необходимо хранить на протяжение всего срока пользования.

Бывают случаи, в которых гарантийное обслуживание не предоставляется:

  • повреждения возникли в следствие неосторожных или умышленных действий покупателя;
  • были нарушены правила эксплуатации;
  • было произведено несанкционированное изменение конструкции товара;
  • гарантийный талон был заполнен неправильно;
  • сохранность гарантийных пломб была нарушена.

В гарантийные обязательства не входит ремонт при:

  • естественном износе;
  • случайных повреждениях;
  • повреждениях, вызванных эксплуатацией товара не по назначению.

Ремонт

Ремонтировать надувные лодки без должного опыта и умений категорически не рекомендуется. Не обладая необходимым арсеналом знаний, Вы можете лишь усугубить ситуацию, и тогда профессиональный ремонт в сервисе обойдется еще дороже.

Обычные сервисы по починке предлагают такие услуги:

  • диагностика и оценка стоимости ремонта;
  • устранение мелких проколов, отверстий и повреждений;
  • ремонт масштабных разрывов и разрезов;
  • ремонт разрывов, идущих вдоль шва;
  • ремонт разрывов перегородок;
  • полная замена поврежденных тканей на новые.

Производители

Admiral

Гарантирует высокое качество продукции, надежность и безопасность. Предоставляет оптимальные расценки и возможность установки дополнительного оборудования. Продукция обладает хорошей курсовой устойчивостью, легким ходом и прочным днищем.

Надувные лодки могут развивать большую скорость и быть очень маневренными. В основном модели продаются с гарантией в 12 месяцев.

Badger

Надувные лодки разнообразны по своей форме и конструкции. Соединение швов обычно происходит посредством сварки горячим воздухом. Удачной находкой является удобное размещение воздушного клапана.

На лодки распространяется гарантийный срок длительностью в два года.

Fregat

Крупнейший производитель в России. Качество соответствует всем необходимым техническим требованиям. Гарантийное обслуживание бесплатно и действует в течение двух лет. Инженеры постоянно совершенствуют имеющиеся модели, улучшая их конструкцию и качество.

HDX

Лодки китайского производства заработали себе неплохие отзывы от покупателей. При их изготовлении используются только высококачественные материалы.

Швы обычно склеиваются посредством метода сварки, что придает конструкции более эстетичный монолитный вид. Из-за формы носа вода не заливается в лодку, а особенности строения транца позволяют быстро выводить судно в режим глиссирования.

Intex

Предоставляет очень большой выбор моделей разных специализаций.  Лодки Intex производятся из трехслойной резины, что придает им устойчивость к влиянию морской воды, бензина и других химический средств.

Надувное дно оборудовано внутренними воздушными перегородками. Занимают в разобранном виде мало места и удобны для транспортировки.

Leader

Производитель использует в качестве основного материала ПВХ высокого качества. Во время проектирования инженеры учитывают все традиционные стандарты качества, каждая лодка подвергается тщательной проверке.

ProfMarine

Надувные лодки отличаются особым широким и приподнятым носом, позволяющим без труда проходить через большие волны, а также широким кокпитом.

Диаметр баллона во всех моделях примерно одинаковый. Обладают отличной маневренностью и быстрым выходом в режим глиссирования. Ассортимент фирмы постоянно обновляется и расширяется.

Solar

Продукция производится по особой оригинальной технологии. Модели Solar подходят для многих условий эксплуатации и являются очень надежными. Надувное дно в них по прочности не уступает жестким моделям.

Швы обычно склеиваются, но это не уменьшает прочности конструкции. Модели постоянно дорабатываются и совершенствуются. Гарантийный срок длится два года.

Реклама от спонсоров:

vash.market

Резиновые лодки с жёстким дном под мотор: плюсы и минусы днища

Существуют яркие моменты, которые отличают резиновые лодки с жестким дном под мотор. Жесткое дно – это крайне привлекательная особенность этих лодок, так как такая лодка, являясь легкой и мягкой, все же имеет свою основу. Эти маломерные суда являются крайне легкими в транспортировке, также они не займут слишком много места в не надутом виде. Будет выделяться, конечно, только  такая деталь, как дно.

Резиновая лодка под мотор

Какие есть отличительные особенности у резиновых лодок с жестким дном?

Наверняка, многие лодочники, да и не только они, слышали такую аббревиатуру, как РИБ. Это специальная лодка предназначена для самого удобного и комфортного скольжения по водной глади. Такие модели лодок имеют несложную и недорогую конструкцию, которая сегодня подходит многим лодочникам:

  1. РИБ – это надувная килевая лодка, которая оснащена пластиковым дном. Большинство надувных лодок сегодня производятся из поливинилхлорида – крайне прочного и современного материала, который практически полностью вытеснил производство резиновых лодок. Также подобные плавательные средства передвижения могут быть оснащены алюминиевым днищем;
  2. подобное жесткое дно очень тщательно и герметично вклеивается в этот современный материал ПВХ по всему периметру лодки. К надувной части подобного плавательного средства передвижения, как правило, относятся баллоны из ПВХ, которые оснащены несколькими отдельными отсеками и большой плотностью изготовленного материала;
  3. у такой надувной лодки их ПВХ есть определенные преимущества перед стандартными надувными лодками. Она обладает очень неплохой проходимостью и большой непотопляемостью. Проходимость лодки будет обусловлена тем, что у нее нет ограничений по глубине водоема. Также такую лодку не беспокоит так называемая каменистость водоема;

Надувная моторная килевая лодка

  1. некоторые лодки из ПВХ весьма чувствительны к водным препятствиям, таким как камыши, водоросли, разный мусор и отходы, а также ветки, коряги и тому подобное. Тогда как лодки ПВХ, оснащенные жестким дном, совершенно не боятся подобных водных препятствий, смело рассекая водные пространства. Хотя, само собой, что налетать на рифы и скалы даже на такой лодке будет очень опасно;
  2. Если у вас имеется водометный или мелководный лодочные моторы, тогда вы сможете очень хорошо и комфортно ходить по местам мелководья на таком средстве передвижения. Это можно назвать крайне редким и удобным вариантом лодки, который не боится подобных моментов. Хотя во всем нужно знать меру! Не стоит передвигаться даже на такой лодке по глубине в 10 сантиметров.

Также нужно отметить, что РИБы можно считать в чем-то непотопляемыми судами. Во многом это обусловлено бортами-баллонами во много камер, которые имеются на данных лодках. Теперь они совершенно не являются слабым местом. Ведь все удары на себя будет принимать дно, которое, как понятно, очень прочное и жесткое.

К преимущественным сторонам маломерных надувных лодок относится и то, что они обладают хорошей управляемостью и курсовой устойчивостью. Кроме того, нужно отметить и то, что у них супер хорошая мореходность и грузоподъемность. Также здесь вы найдете очень комфортабельный и просторный кокпит.

Если вы поставите на свой РИБ более мощный лодочный мотор, тогда судно будет более скоростное и сильное. Это уже зависит от индивидуальных вкусов и предпочтений каждого лодочника. Кстати говоря, если сравнивать РИБы с жесткими суднами, то у них даже будут свои преимущества.

К примеру, РИБы намного Легче пришвартовываются в любых местах, которые могут быть недоступны жестким суднам. Дело в том, что такие надувные лодки более ловкие, маневренные и как бы немного более проходимые.

Нужно отметить, что общая масса подобной лодки будет куда более меньшей, чем любой другой лодки. Тем более, когда она не надута. Для хранения такой лодки вам совсем не понадобится отдельный гараж или еще какое-то помещение или стоянка для лодочного транспорта. Вам вполне хватит простой обычной кладовки, в которую легко поместиться надувной РИБ.

И, конечно, такая лодка будет куда более привлекательна в плане цены, чем новое жесткое судно.

Какие ограничения встречаются у лодок  с жестким дном?

И, конечно, у РИБов есть и свои отрицательные моменты. Как правило, они есть у любого водного транспорта. Не исключение и РИБы, несмотря на их очень удобную конструкцию. Несмотря на это, для многих лодочников именно РИБы являются самым привлекательным вариантом:

  • если сравнивать РИБы с так называемыми полностью надувными форм-факторами, то они могут проигрывать в плане компактности. Как не крути, но не одно судно класса РИБ просто невозможно сдуть, завернуть и положить в сумку и так пройти с ним вдоль берега и до дома. У них будет куда более внушительный вес и более мощные габариты;

  • и, хотя эти модели надувных лодок отличаются своими доступными ценами, они будут стоить куда дороже, нежели классические надувные лодки. Все дело в том, что РИБы имеют свои специфические черты и особенные функции, которые налагают дополнительную плату;
  • важно и место хранения вашего РИБа. Вам будет необходима кладовка, хотя не у каждого дома есть такое отдельное помещение. И учитывая, что дно все-таки не разбирается, чем длиньше будет ваше плавательное средство передвижения, тем больше вам понадобится кладовое помещение. Хотя существуют редкие разборные РИБы. Но их не так часто можно встретить в продаже.

Надувные лодки ПВХ и лодочные моторы HDX

Рейтинг автора

1

Написано статей

12

Загрузка…

portovoy.ru

Надувные лодки с жестким дном BRIG в Москве

Лодка ПВХ гребная "Компакт-275", надувное дно, серая Лодка ПВХ гребная "Компакт-275", надувное дно, серая Лодка ПВХ гребная "Компакт-275", надувное дно, серая фото 2

Показать похожие

Компания из Москвы,
доставка (12 января) В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800…

moskva.regmarkets.ru

прекрасное решение для активного отдыха и рыбалки

Многие любители активного отдыха сталкиваются с выбором, какие лодки лучше всего брать: с мягким или жестким дном? Резиновые лодки с жестким дном немного отличаются от других изделий. Жесткое дно дает намного больше возможностей в использовании, удобство и комфорт для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха. При этом в сложенном состоянии изделия не занимают много места.

Надувные лодки с жестким полом состоят из нескольких элементов, главным из которых является жесткий настил и днищевые слани. Для гребных разновидностей применяются днищевые слани, а для моторных — жесткий настил.

Чтобы приобрести прочную и долговечную лодку, нужно потратить время и силы. Важно, чтобы изготовитель был известным, а магазин имел все необходимые документы, т.е. отвечал за высокое качество.

Жесткое дно производится из фанеры, устойчивой к влаге. Она состоит из двух проклеенных слоев, укрепленных алюминием. С одной стороны фанера гладкая, а с другой – покрыта особым веществом против скольжения. В магазинах вы можете выбрать для себя подходящий вариант, который устроит вас по качеству и цене.

Преимущества жесткого пола:

  • Возможность применять моторы небольшой мощности;
  • Возможность причаливать и перемещаться на мелководье в скалистых местах и при других вариантах сложного дна;
  • Современные надувные шлюпки с жестким полом соответствуют Международным стандартам качества и санитарным нормам;
  • Изделия производятся из современного материала пвх, в основе которого находится синтетическое полотно, оснащенное несколькими слоями непосредственно пвх. Прочный и надежный материал, который трудно повредить;
  • Устойчивы к механическим воздействиям;
  • Внутренняя поверхность повышает прочность материала;
  • Повышенная жесткость при нагрузке.

Надувная лодка с жестким полом станет идеальным решением для охотников и рыбаков, которые на первое место ставят комфорт и качество. Также можно купить мягкие сидения и сумку, вмещающуюся под седло. Надувные лодки с жестким полом пользуются популярностью среди всех любителей активного отдыха.

Надувное дно часто применяется в гребных шлюпках с моторами небольшой мощности. Название «мягкое» для такого дна применяют часто, но на самом деле, оно не соответствует действительности. Во всех современных изделиях надувное дно прокачивается под давлением до определенной атмосферы. Поэтому на нем можно стоять и не бояться упасть.

А вот на действительно мягком дне стоять практически невозможно: человек теряет равновесие, падает и переворачивает лодку. Кроме того, подобные надувные лодки не могут передвигаться быстро и ровно скользить по водной глади. У таких изделий нет киля. А надувное дно можно повредить любым острым инструментом. Поэтому самым надежным вариантом принято считать изделия жестким дном.

ulov.guru

Как выбрать лодку под мотор

    Всем привет. В преддверие  нового летнего сезона решил  ещё раз поднять вопрос о выборе надувных лодок ПВХ под мотор . В прошлой статье мы разбирали общие понятие о лодках ПВХ. В данной статье хочу разобрать вопрос  о том, как правильно выбрать надувную  лодку ПВХ  под мотор. Рассмотрим основные аспекты,  на которые следует обратить внимание при выборе лодки под мотор, а  в конце статьи полезные полезности для лодочников.

    Ну что ж  с целями определились,  давайте начнем.Выбирая лодку,  обратите  внимание на прочность материала,  из которого сделано судно. Материал ПВХ как нельзя лучше подходит для этих целей. Прочность,  должна быть не  меньше  чем 0,9-1,4 кг/м3 и не меньше чем 7-9 слоёв. Чем толще будут стенки лодки тем лучше ей будет справится с тростником или маленьким корягами, а также с  острыми камушками при движении на мелководье.  При увеличении слоёв  лодка будет тяжелее, и одному её уже трудновато будет носить. Поэтому если берёте лодку для себя любимого, подумайте о том,  как вы её будете переносить. Некоторые умельцы  приноровились приделывать  колёсики на транец лодки, чем облегчают для себя транспортировку лодки к водоёму.

Размер имеет значение.

Размеры- надувных лодок ПВХ под мотор

Разберём размеры лодок . В паспорте лодки указано количество пассажиров на которых рассчитана лодка, и эти показатели на деле оказываются не очень комфортными. Поэтому возьму на себя ответственность, и приведу размеры лодок под количество людей исходя из реальной практики.

Для одного человека  достаточно будет лодки 2,7- 3,3 метра.

Для двух соответственно по больше  примерно 3,3 -4,2 метра.

Ну и для троицы подойдут лодки с размерами свыше 4,2метра.

 На первый взгляд  длинна 3,3 метра, может показаться достаточной, даже для трех человек, но не забывайте, это длинна всей лодки, в неё входят и надувные борта лодки которые  примерно 45 см. На деле в  лодочке длинной 2,7 метра  рабочая поверхность дна  составляет всего  1,7 метра, а ширина 66 см.  В магазине, где всё вокруг маленькое лодка может казаться вам огромной, но уверяю вас, придя на водоем вам она может  показаться   маленькой. Поэтому лучше поднакопить,  и взять  один раз хорошую чем два раза плохую.

Транец  для надувной  лодки под мотор

Транец- плоский срез кормовой части лодки используемый для крепления  мотора. На сегодняшний день существует три вида транца. Это транец на лодках с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках,  и навесной транец на небольших лодках и катамаранах. Стационарный транец    в  основном  используется для более мощных моторов, свыше 3,5л/с.   И зарекомендовал себя как наиболее надежный и долговечный. Навесной же транец  используется в основном для моторов не превышающие 3,5 л/с, они    так же пользуется популярностью среди рыболовов. По этому, выбирать транец нужно исходя из того какой вы собираетесь ставить мотор на свою ласточку.

Надувное или жёсткое дно для надувных лодок под мотор?

Давайте разберём плюсы и минусы каждого дна. Лодку с надувным дном проще переносить, так как она вмещается всего в одну большую сумку. Такая лодка быстрее выходит на глисс, имеет большую грузоподъёмность за счет собственного легкого веса. Но в такой лодке  не постоишь. Также существует опасность прокола дна лодки, и оверкиля при встречном порыве ветра. Ещё одним минусом  на мой взгляд это то что в таких лодках очень неудобно сидеть коленками можно уши прикрывать. Но замечу что с таким дном в одиночку спарится можно чего не скажешь о твердом дне где без ещё одной пары рук довольно сложновато собрать лодку. Небольшой совет от бывалого. Сверху на надувное дно желательно простилать не большой коврик из линолеума это добавит прочности и защитит от нежелательных проколов и прожогов во время рыбалки.

    В лодках  с жестким дном  ниже вероятность оверкиля, удобнее стоять, расстояние от пола до сидушек в разы больше. Жесткое дно на ходу может играть но это не критично, так же с жестким дном  выход на глисс займёт больше время, собирать и разбирать дольше. Жёсткое дно может быть исполнено в двух вариантах это влагостойкая фанера либо алюминиевые пластины.  Конечно жесткое дно заметнее увеличивает срок службы лодки. Некоторые  рыбаки всё чаще склоняются к выбору лодки с жестким дном. Вопрос прокола надувного дна всегда остаётся открытым, нельзя быть на сто процентов уверенным в безопасности движения по водоёму. Особенно если к месту рыбалки придется добираться по камышам. К стати о камышах недавно на блоге шла речь о ловле щуки которая очень люби прятаться в камышах и в прибрежной зоне так что  можно перейти по этой ссылке и почитать о щуке.

Надуть или накачать?

Накачивать лодку из ПВХ лучше электро-насосом. Лягушкой накачивать это долго и нудно, а если у вас надувное дно высокого давления ещё и тяжело. Конечно иметь под рукой лягушку всегда нужно мало ли насос сломался или аккумулятор дохлый. При накачке лодки насосом следует помнить что можно перекачать лодку. Для этого в некоторых моделях надувных лодок предусмотрен сбросной клапан (защита от дурака), который срабатывает при критическом давлении, внутри лодки. Если в вашей модели нет такого клапана, его можно поставить дополнительно.  Такие клапана очень удобны в случаях, когда солнечная погода и давление при нагреве лодки заметно повышается, сбросной клапан не даст лодке взорваться на ходу, а просто сбросит лишнее.

Полезные полезности. Для владельцев лодок ПВХ

     Не забывайте что грязная лодка  характеризует своего хозяин не с лучшей стороны. Не ленитесь мыть лодку после рыбалки или охоты.  Грязь  водоросли или тина в засохшем виде очень плохо омываются.  Рыбья чешуя песок остатки вашего обеда скапливаются между дном и бортами лодки туда могут попасть крючки которые  могут проткнуть лодку и тогда проблем будет больше. Удобнее мыть лодку когда она в надутом состоянии.

Прибыв на место ночевки или стоянки, позаботьтесь о своем плав-средстве не бросайте его на солнце. Лучше перенести в тень или накрыть специальным тентом. Такая накидка защитит лодочку от солнца или дождя.

На долгое хранение лодку нужно помещать только в сухом состоянии. В мороз если лодка находится в свернутом состоянии накачивать нельзя. Это приведёт к быстрому износу.

Возможно у вас остались  вопросы или вы еще не смогли определиться какую все же лодку для рыбалки вам стоит выбрать. Советую заглянуть на блог нашего партнера. Где описаны все практически все лодки для рыбалки. На блоге есть много полезной информации о лодках и не только.  Парень пишет только о том что знает  сам.

Для защиты от мелких грызунов можно обработать место вокруг лодки специальными препаратами, но не саму лодку это может навредить.  Мой отец  на зиму перекладывал все свои снасти веточками мяты, так он защищал снасти от грызунов. Всем хорошей погоды. И ни  хвоста ни чешуи !!!

dvapodvoha.ru

Надувная лодка ПВХ с жестким дном, удобное перемещение по лодке

Надувная лодка ПВХ с жестким дном прочна и надежна.

Когда под ногами твердая прочная поверхность, человек испытывает чувство уверенности.

Оно не сопоставимо с теми неприятными ощущениями, когда опора под тобой легко прогибается, мнется, а ты точно знаешь, что прямо под ней – несколько метров воды.

Надувная лодка очень хороша сама по себе, но с жестким дном – надежней и прочнее.

Почему стоит рассмотреть такую лодку при выборе

Одно дело, когда вам нужно отплыть пару десятком метров в хорошо известном месте. Лодка с надувным дном вполне подойдет для такого «путешествия».

Совсем по-другому обстоит дело, когда путь планируется дальний, маршрут новый и условия похода могут приближаться к экстремальным.

Лодка с жестким дном дает уверенность, что дно не прорвется.

В случае необходимости можно быстро переместиться в лодке с одного места на другое.

В лодку можно посадить товарища (или подругу) и ваше судно не станет бесформенным резиновым сосудом с людьми.

Попросту говоря, надувная лодка ПВХ, снабженная жестким дном является удачным гибридом деревянной (или алюминиевой) жесткой лодки и надувной. От каждой из них взяты лучшие качества. От классической лодки досталось жесткое дно.

Все преимущества лодки с таким типом дна:

  • Оно гораздо удобней при ходьбе или стоянии в лодке;
  • Делая низ лодки тяжелее, оно делает ее более устойчивой и препятствует опрокидыванию;
  • Удобней крепить мотор. Задний транец крепок сам по себе, а если опирается на твердую опору, то становится еще крепче. Мотор не испытывает ненужной вибрации и составляет с лодкой одно целое.
  • Жесткая плоскость, лежащая на воде, по сравнению с мягкой и неровной, обладает лучшими гидродинамическими свойствами, и легче скользит по воде.

С надувной резиновой лодки общее то, что стался принцип легкости, жестким является только дно, остальной корпус максимально облегчен.

Такую лодку можно переносить, перевозить на автомобиле, как и мотор, хранить в подвешенном состоянии.

Конструкция жесткого дна

Лодка может быть сделана изначально с жестким дном, а может быть и так, что в целях экономии сначала была куплена просто надувная лодка, а лишь потом пришла идея жесткого дна.

В таком случае можно приобрести так называемое фальшь-дно.

Это нечто, похожее на настил с бортиками, внутрь которого и размещается обычная лодка ПВХ.

То есть, по приезду на место отчаливания, нужно сначала собрать настил, а лишь потом снимать с багажника ПВХ лодку и, установив ее на фальшь-дно, спускать ее на воду.

Чтобы избежать таких неудобств, проще покупать такую лодку, которая сама выполнена из ПВХ, а дно уже жесткое.

Материалы могут быть разными:

  • Это может быть пластик, современный, легкий материал.
  • Может быть фанера, материал, проверенный поколениями рыбаков. Фанера, предварительно обрабатывается различными составами, отталкивающими воду. Это самый дешевый вариант. К тому же он прекрасно подходит тем, кто хочет сделать фальшь-дно своими руками.
  • Алюминий. Самый надежный, долговечный материал. Сочетание корпуса из ПВХ и дна из алюминия делают надувную лодку «неубиваемой» и рассчитанной на многие годы использования.

Чем еще хороши лодки с жестким дном

Преимущества очевидны. Из недостатков только то, что такая лодка немного сложней транспортируется. Но это решаемо.

Лодка небольших размеров крепится на крыше автомобиля, а для больших лодок предусмотрены транспортировочные колеса.

Хранение такой лодки никак не сложней, чем хранение полностью надувной. Даже проще, так как пластик или алюминий не требуют такого ухода как резина.

Использовать лодку ПВХ, у которой жесткое дно возможно на мелководье и на глубине, на чистой воде и в зарослях камыша.

Можно не волноваться о том, что песок или подводные коряги процарапают дно, и лодка пойдет ко дну.

Мотор, который ставится на такую лодку – более мощный и делают ее неотличимой по скоростным показателям от более тяжелых лодок и катеров.

В лодке с жестким дном хорошо не только рыбачить, но и совершать водные походы, романтические вдвоем или семейные, с детьми (разумеется, с соблюдением всех норм безопасности). Поставил мотор – вот тебе и полноценный катер.

Вывод

Жесткое дно у лодки – это очень хорошо. Улучшаются комфорт, безопасность, гидродинамика, повышается функциональность лодки, ее проходимость и маневренность. Появляется возможность поставить более мощный мотор. Облегчается хранение.

Если у лодки нет такого дна, его можно купить отдельно или собрать самому.

Жесткое дно у надувной лодки – новый этап использования малых рыбацких лодок.

vlodki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *