Надувное кресло в лодку пвх своими руками – определяемся с типом (поворотное или надувное), изучаем чертеж, вырезаем и собираем самодельное резиновое изделие

Содержание

определяемся с типом (поворотное или надувное), изучаем чертеж, вырезаем и собираем самодельное резиновое изделие

Каждый рыбак много времени проводит в лодке в сидячем положении. Поэтому, здесь стоит задуматься о собственном комфорте. Ведь сидеть на чем попало – неудобно, и вредно для здоровья.

Несмотря на широкий выбор рыболовных товаров на рынке, они отличаются высокой стоимостью. Тем более что комфортное и надежное кресло для рыбалки можно сделать и своими силами, приложив немного усилий и свободного времени.

Разновидности

Все лодочные сидения делятся на 3 основные группы:

  1. Жесткие. При их производстве используется влагостойкая фанера или пластик. Такие изделия считаются самыми распространенными.

    По типу крепления они бывают стационарными (крепятся в одном положении), подвижными (передвигаются вдоль лодки или вокруг своей оси).

    Устанавливаются такие кресла на продольные панели между баллонами или на специальные подставки.

  2. Мягкие. Они относятся к разновидности жестких, но дополнительно оснащаются мягкой поролоновой набивкой.
  3. Надувные. Эти изделия изготавливаются из нейлоновой ткани высокой прочности. Они считаются самыми практичными и удобными в использовании. К их достоинствам относятся малогабаритные размеры, небольшой вес, возможность транспортировки в багажнике авто или в рюкзаке. Минусом такого изделия является установка в одном положении.

Совет: выбирая оптимальный вариант сидения в лодку, стоит учитывать, что изделия со спинкой самые удобные. А кресла без спинок отличаются выгодной стоимостью.

Выбор: поворотное или надувное?

Каждый отдельный тип кресел в лодку имеет свои преимущества. Жесткие конструкции делятся на:

  • сидения, оснащенные разной по высоте спинкой;
  • складные кресла, подходящие для маленьких лодок;
  • изделия со спинками с поворотными механизмами.

Большинство заядлых рыбаков отдают предпочтение сидениям с поворотным механизмом. К их преимуществам относится:

  • удобство в эксплуатации;
  • широкий угол обзора в момент движения;
  • возможность установки в любом ракурсе;
  • доступную стоимость и возможность самостоятельного изготовления.

Также в лодку можно установить складную модель. К ее преимуществам относятся:

  • оперативность сборки;
  • возможность размещения в любом участке лодки;
  • универсальность, за счет разных вариантов крепления.

Внимание: чем меньше кресло будет занимать свободного места в лодке, тем оно будет комфортнее в использовании.

Что касается положительных качеств изготовления надувного сидения, то к ним стоит отнести универсальность. Их можно использовать как на воде, так и на суше. Мягкая спинка способствует снятию нагрузки с позвоночника и обеспечивает максимальный комфорт при эксплуатации.

Важно: надувное кресло можно разместить на корме или на носу лодки.

Выбирая тот или иной тип конструкции сидения для лодки, рекомендуется отталкиваться от собственных предпочтений и модификации плавательного средства. Одни рыбаки стремятся сделать массивные кресла с откидывающейся спинкой, занимающие все свободное пространство в лодке. Другие – отдают предпочтение компактным изделиям с поворотным механизмом.

Требования

При выборе кресла в лодку стоит обратить внимание на:

  • жесткость конструкции;
  • на максимально допустимую нагрузку на плавательное средство;
  • соответствие комплектации и роста с параметрами кресла (ширины, высоты, толщины).

Главным требованием для кресла в лодку является удобство, подходящие размеры, использование качественных материалов.

Чертеж

Определившись с требованиями и типом пора переходить к созданию чертежа. Он позволяет оценить предполагаемый фронт работ, зафиксировать размеры и облегчить процесс сборки.

Инструменты

Проще всего своими руками сделать надувное кресло. Для этого потребуются следующие материалы и инструменты:

  • ПВХ ткань;
  • лента для соединения стыков;
  • клей для герметизации швов;
  • полиамидные нитки;
  • ножницы;
  • бумага большого формата.

Изготовление самодельного сидения для резиновой лодки

Процесс изготовления надувного кресла выглядит следующим образом:

  1. Создается чертеж будущего изделия (его можно найти в интернете или нарисовать своими руками).
  2. Чертеж изделия переносится на бумагу в реальных размерах.
  3. Детали вырезаются строго по линиям.
  4. После изготовления шаблона, разметка переносится на подготовленную ткань и вырезается строго по контурам.
  5. Вырезанные детали сшиваются между собой прочными нитками.
  6. Все соединения проклеиваются лентой с внутренней и наружной стороны.
  7. В нижней части изделия устанавливается клапан для накачивания кресла воздухом.
  8. Все детали собираются в единую конструкцию.
  9. Последним штрихом в самостоятельном изготовлении надувного кресла является проверка швов и стыков на герметичность. Для этого сидение накачивают и помещают в емкость с водой.

Установка

Установка кресла в лодку ПВХ – процесс ответственный и кропотливый. Здесь надо действовать очень аккуратно, чтобы не повредить саму лодку.

Существует несколько вариантов установки сидения в плавательное средство:

  1. Поворотные модели устанавливаются на баллоны и монтируются специальными держателями под подставки.

    После того как подставки установлены, можно приступать к креплению поворотного устройства. Этот рабочий процесс считается самым проблематичным.

    После установки данного механизма его необходимо проверить на работоспособность, а далее уже приступать к монтажу кресла. Сидение просто прикручивается к механизму 4 саморезами.

  2. Мягкие модели крепятся двумя прочными ремнями к сидению. Такой способ установки довольно быстрый и удобный.

Независимо от типа сидения, в лодку ПВХ стоит установить подставку под сидение. Ее можно сделать из алюминиевых трубок. Чтобы зафиксировать подставку болтами, трубки разводятся в разные стороны.

Эксплуатация

Для того чтобы сделанное своими руками кресло в плавательное средство прослужило вам намного дольше, за ним необходимо следить и ухаживать. Если на изделии со временем появились потертости, на них рекомендуется наклеить дополнительную защиту.

Фото

Кресло — это удобство и украшение любого плавсредства:

Полезное видео

На следующем видео можно рассмотреть весь процесс изготовления в деталях:

Заключение

В заключение стоит отметить, что сделать кресло для лодки ПВХ своими руками совсем несложно. Главное, сделать хороший чертеж, подобрать качественные материалы, подготовить инструменты. Приложив некоторые усилия, вы сделаете свое плавательное средство универсальным, а рыбалку – максимально комфортной и приятной.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

samodel.guru

Тюнинг ПВХ лодок – выбираем кресло для комфорта

Купить это кресло Надувные лодки из ПВХ становятся всё более популярными. Такие суда отличаются универсальностью, компактностью и совсем не требуют специальных навыков по эксплуатации. Наличие разнообразных комплектующих в виде кресел и сидений, позволяют сделать лодку максимально удобной и оптимально разместить значительное количество людей. Такой аксессуар поможет защитить спину от излишних нагрузок и воздействия холодного ветра. Вот о них и поговорим в этом выпуске

Кресла для надувных лодок

Надувные лодки из ПВХ можно оснащать самыми разными типами сидений. Они могут быть включены в штатную комплектацию или устанавливаться индивидуально и подбираться пользователем исходя из личных предпочтений. Сидения для лодки ПВХ условно подразделяются на два вида:

  • жёсткие кресла;
  • мягкие или надувные кресла.

Перед тем как поговорить о тюнинге лодки и возможных вариантах кресел, давайте посмотрим, что обычно идет в комплекте и с чем приходится работать. Если кому не интересно, лучше сразу перескочить этот раздел и перейти к правилам выбора.

Штатные кресла, как правило, представляют собой жёсткий вид сидений. Такие кресла отличаются не только используемым для производства материалом, но и типом крепления. Крепления могут быть стационарными или позволяют креслу двигаться при помощи специальных направляющих вдоль баллонов.

Самым распространённым стационарным вариантом является крепление к баллонам посредством специальных приклеенных вставок. При таком способе крепления, кресло фиксируется во вставки, а посредством накачивания баллонов происходит его окончательная и надёжная
самофиксация
. Модели некоторых вставок оснащаются специальными внутренними фиксаторами, которые служат дополнительными средствами, удерживающими кресло в кронштейнах.

Более удобны жёсткие кресла, которые при помощи специальных направляющих могут перемещаться практически в любое положение. Материалом для направляющих служит монолитный ПВХ. Сами направляющие монтируются по всей длине или в виде отдельных сегментов.

Существует вариант надёжного, но менее распространённого шнуровочного крепления. Оно используется в основном для оснащения бюджетных вариантов лодок ПВХ. Такое крепление менее востребовано из-за значительных затрат времени на установку кресла, а также ввиду неустойчивости проушин и металлических колец.

Более целесообразно использовать для оснащения лодок ПВХ мягкие или надувные кресла. Отличительными чертами такого типа сидений являются компактные размеры и мобильность. Их можно использовать не только в лодке, но и на суше. Этот вариант кресел наиболее часто используется взамен штатных сидений или в качестве своеобразного тюнинга.

Мягкая спинка разгружает спину сидящего и добавляет комфорт. Специальный упор в основании мягкого кресла делает это сидение очень устойчивым и не позволяет ему опрокидываться.

Разнообразные конструкции мягких сидений позволяют подобрать оптимальный вариант в зависимости от бюджета и индивидуальных предпочтений. Многие мягкие сидения оснащаются специальными ремнями жёсткости или рёбрами жёсткости. Повысить уровень комфорта позволяет использование специальных нескользящих накидок.

Как выбрать кресло

Чтобы сделать правильный выбор необходимо знать, что жёсткие кресла для надувных лодок представляют собой дополнительные элементы жёсткого каркаса. Это своеобразные распорки, которые удерживают противоположные баллоны. Удаление штатных жёстких сидений может незначительно изменить всю конструкционную жёсткость.

При подборе подобных аксессуаров необходимо учесть все условия плавания и степень нагрузки. Рекомендуется обращать внимание на соответствие комплекции и роста с шириной спинки и сидения кресла. Если выбор пал на жёсткое сидение, то следует знать, что в качестве материала для такого кресла может применяться:

  • Многослойная ламинируемая фанера, которая обрабатывается специальной пропиткой;
  • Текстолит, который применяется единично и только определёнными производителями.

Стандарт S-4 и Стандарт S-6

Преимуществами использования многослойной фанеры является достаточная прочность и надёжность. Пропиткой обрабатываются не только наружные поверхности, но и торцевые части. Это позволяет защитить фанеру от расслаивания и скопления влаги.

Хорошими и качественными вариантами являются мягкие или надувные сидения «Стандарт» S4 и «Стандарт» S6. Они легко накачиваются при помощи насоса-помпы, а в сложенном виде занимают минимальное место. Оба кресла могут использоваться на суше и в условиях туристических походов.

Эти удобные и мягкие сидения крепятся в распор, что позволяет им идеально прочно держаться внутри лодки. Местом установки можно выбрать нос, корму, или уровень уключин. Для изготовления используется лодочный материал

с плотностью 850 – 1100 гр на м².

Очень востребовано удобное и качественное кресло Boat Seat Style. Эта простая и надёжная конструкция крепится на сидение и имеет складывающуюся спинку из пластика, а также мягкие вставки из высококачественного винила.

Им можно оснащать большинство моделей лодок. Монтаж выполняется при помощи 4-х саморезов. Можно использовать дополнительную поворотную платформу.

Самостоятельный тюнинг кресла для лодки ПВХ

Жёсткие сидения не позволяют использовать их долгое время с чувством комфорта. Исправить положение помогает применение специальных накладок, которые крепятся посредством специальных липких лент. Такие накладки за счёт вставки листового поролона или пенополиуретана делают сидения более мягкими и

имеют хорошую теплоизоляцию. Специальный материал, из которого выполняется наружная часть, обладает водоотталкивающими свойствами.

Удобным вариантом является монтаж дополнительного кресла, оснащённого откидной спинкой. По конструкционным свойствам они схожи с обычными рыболовными креслами и крепятся к жёстким сидениям. Если сделать их вращающимися на 180°, то они становится очень удобными составляющими. Такие сидения крепятся посредством болтов к жёсткому сидению. Внутренняя часть кронштейна имеет подшипник, который вращает ось.

Купить это кресло

Монтаж поворотного устройства – видео

Самостоятельная установка кресла на надувную лодку должна выполняться в соответствии с определёнными правилами и инструкциями. Сложнее всего выполнить правильный монтаж поворотного устройства в надувную лодку ПВХ. Следующая видеоинструкция позволит выполнить всю установку грамотно и максимально легко:

www.oster-vip.com.ua

Как сделать сиденье для лодки пвх своими руками

ВАЖНО ЗНАТЬ! Рыбаки поймали 25 кг рыбы с помощью активатора клева Fish XXL! Читать далее…

Разновидности и изготовление держателя для спиннинга на ПВХ лодку

Для любителей ловли рыбы с лодки, держатель для спиннинга просто необходимая вещь. Он удобен при транспортировке в лодке, а также способствует комфортной ловле хищника, рука абсолютно не устает.

Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

ПОДРОБНЕЕ →

  • Виды держателей ↓
  • Карповая, поплавочная, донная рыбалка ↓
  • Троллинг ↓
  • Спиннинг ↓
  • Какие существуют способы крепления? ↓
  • Как выбрать держатель? ↓
  • Лучшие модели ↓
  • DS-155H ↓
  • Амфибалт ↓
  • Scotty ↓
  • Как сделать своими руками? ↓

В использовании данный механизм абсолютно прост, фиксация в определенном положении надежна.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  • Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  • Повышение
    чувствительности снасти.
    Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  • Приманки на основе феромонов.

Виды держателей

Существует несколько видов держателей, основанных на разновидностях рыбной ловли:

Карповая, поплавочная, донная рыбалка

Данные устройства малогабаритны, что позволяет зафиксировать несколько удилищ в ряд. Конструкция невероятно проста, ее можно устанавливать на любую необходимую часть лодки.

Троллинг

А вот здесь держатель понадобится своеобразный. Сказывается главная потребность в максимально свободных руках рыбака и надежном фиксаторе удилищ.

Изделия снабжены специальным курком, который обеспечивает рыбаку функцию моментального съема. Такие устройства производят из супер прочных материалов. Конструкции позволяют производить со спиннингом любые манипуляции.

Спиннинг

Специальные держатели здесь не требуются, так как такой вид ловли подразумевает активное забрасывание удилища в воду.

Поэтому, изделие будет придерживать при перемене места ловли – спиннинг, он не создаст препятствий при достаточно активном доставании удилища для очередного заброса.

Рыбаки со стажем советуют со временем приобрести все виды, так как они могут понадобиться в любой момент.

Какие существуют способы крепления?

Струбцина

Есть несколько способов установить держатель. Чтобы он не создавал неудобств при передвижении и без промедлений вынимался из гнезда в подходящий момент.

Закрепляем с помощью струбцины. Это изделие трубчатой формы, в которой есть амортизирующая заглушка. Крепление больше подойдет для алюминиевых лодок, однако при желании для ПВХ тоже может подойти.

Устанавливается в основном на скамейке, иногда на транк.

Огромный плюс состоит в том, что данная конструкция является прекрасной блокировкой, которая не раз выручит в ситуации когда большая рыба потянет за собой леску.

Вот здесь можно не переживать, что спиннинг уйдет в воду.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Рыбаки поймали 25 кг рыбы с помощью активатора клева Fish XXL! Читать далее…

Наилучший вариант крепления держателя к лодкам ПВХ — с помощью клея. Внимательно изучив технологию крепления, монтируем устройство непосредственно на баллоны.

Единственный минус данного крепления в том, что снять его после установки не получится.

Поэтому, к процессу следует отнестись со всей ответственностью, чтобы потом не испытывать дискомфорт в лодке.

Также, стоит изучить конфигурацию держателей, которые изготовлены специально для лодок ПВХ.

Сам процесс крепления с помощью клея достаточно легкий:

Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

ПОДРОБНЕЕ →

  1. Первым делом занимаемся подготовкой расходных материалов – малярного скотча, клея, растворителя, фена, ручки.
  2. Начинаем делать разметку, приложив к предполагаемому месту крепления держатель и обвести контур ручкой.
  3. Поверхность держателя и лодки ПВХ промыть с помощью растворителя. Надежность при силовых нагрузках и долговечность во многом зависит от того, насколько старательно обработали плоскости для склеивания.
  4. Нанести по контуру специальный клей для ПВХ изделий и ждать минут 20 до полного просыхания.
  5. Для 100% надежности сцепления, можно нанести больше 2 слоев клея.
  6. Места, куда нанесли клей просушить феном. ВАЖНО! Внимательно наблюдаем, чтобы клей не пузырился.
  7. После прогревания феном, устанавливаем держатель и прижимаем сильно, начиная просушивать место крепления, при этом помним, что весь воздух, появившийся между двумя плоскостями при склеивании нужно обязательно выдавить.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта добавка их сухой крови сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Dry Blooder».
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

Как выбрать держатель?

Каждый вид рыбалки предъявляет свои требования, поэтому держатель следует выбирать исходя из этих соображений.

Ну и вполне естественно, что стоит обращать внимание на материал и технические качества устройства.

Самое главное — перед покупкой окончательно разобраться в каких условиях он будет в основном применяться, что облегчит выбор в специализированном магазине.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  • Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  • Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  • Приманки на основе феромонов.

Лучшие модели

Выбирать держатель следует исходя из задач, которые на него возлагаются. На сегодняшний день, есть некоторые производители, зарекомендовавшие свой продукт как самый качественный. Их мы сейчас и рассмотрим.

DS-155H

Закреплять его прийдется по типу струбцины. На корпусе модели производитель разместил своеобразный барашек, который дает возможность регулировать наклон, именно поэтому абсолютно не важно к какому углу ее закреплять.

Струбцина подходит для доски с толщиной не более 4 сантиметров. Такой держатель обойдется рыбаку в 12-13 долларов.

Амфибалт

Данная модель применяется только для троллинга и закрепляется на дугу. Изготавливается из нержавеющей стали, толщина стен приблизительно 1,5 миллиметра. Обойдется такой механизм примерно в 18 долларов.

Scotty

Прекрасно закрепляется с помощью клея. Платформа адаптер может крепиться на держатель только такой же фирмы, иначе надежность фиксации снижается вдвое. Цена около 15-19 долларов.

Как сделать своими руками?

Процесс изготовления можно условно разделить на 2 этапа: изготовление струбцины, затем последует изготовление держателя.

Струбцину можно изготовить из толстой фанеры, состоящей из множества слоев или же из дерева очень твердых пород, толщина должна быть не меньше 35 см.

Однако, готовая струбцина подойдет в нашем случае гораздо лучше.

Чтобы подсчитать расстояние между пятками, нужно исходить из показателей толщины места крепления, скамейки, а ее толщина на лодке ПВХ до 40 сантиметров.

Далее, осуществляем процесс по схеме:

  1. Сделать отверстие, диаметр которого будет равняться 8 миллиметрам, в нижней пятке. Нарезать резьбу, которую покрыть большим количеством клея ПВА и растереть его вместе с отверстием.Калибрируем нарезку.
  2. Подбираем запорный болт.
  3. Для того, чтобы изготовить держатель, нам нужен швеллер из дюрали.
  4. Сделать отверстие в верхней пятке струбицы.
  5. Вставляем гайку от нашего соединительного болта с внутренней стороны. Короткая часть швеллера будет закрепляться на пятке данным болтом.
  6. С помощью подобного болта закрепляем длинную часть швеллера перпендикулярно короткой. Фиксирование болтом происходит в любом положении.
  7. На длинной части швеллера производим монтаж отрезка трубы из ПВХ.
  8. Заглушкой закомплектуем торец трубы с достаточно узким прорезом.
  9. Чтобы не повредить удилище, внутреннюю поверхность трубы стоит оклеить очень мягкими материалами.

Вот и весь процесс изготовления держателя для спиннинга. Процесс очень интересный и довольно простой, для того, чтобы попробовать сделать его собственноручно.

Тюнинг лодки ПВХ

Очень популярное понятие «тюнинг» многих завораживает только названием. Сразу создается впечатление, что плавсредство после тюнинга станет удобнее, дороже, презентабельнее — в общем станет однозначно «круче». На самом же деле тюнинг — модернизация или доработка производственной комплектации или свойств агрегата под собственные нужды и пожелания. Прежде чем приступать к работе, стоит определиться, какие усовершенствования нужны, а какие нет. Такие ограничения диктует исключительно практика. Плавсредство имеет вес, и все детали тюнинга его добавляют. Это сказывается на скорости, мощности мотора, грузоподъемности, глубине посадки и прочим удобствам использования плавсредства.

Рекомендуемые мероприятия и варианты тюнинга лодки ПВХ

Неоспоримый плюс современного тюнинга для лодок ПВХ состоит в том, что многие детали, навесное оборудование, крепежные элементы и такие необходимые мелочи покупаются в специальных или просто хозяйственных магазинах. Их не нужно придумывать и изготавливать из подручных средств.

Комплектации лодок от производителей часто не соответствуют ожиданиям покупателей в плане комфорта, функциональности и безопасности. Но это вполне простительно, так как цели, задачи и понятия о комфорте у каждого свои. Ведь практически каждую вещь, от любимого кресла до автомобиля нужно приспосабливать именно «под себя».

Популярные цели улучшений:

  • Износостойкость. Этот параметр предельно понятен. Когда покупается достаточно дорогая вещь, для отдыха, работы или хобби, хочется чтобы она служила долго и не доставляла неудобств частым ремонтом и сложным обслуживанием.
  • Комфорт и внешний вид.
  • Безопасность оборудования и пассажиров.

К последним двум пунктам относятся манипуляции по усилению конструкции, страховкам, установке дополнительного оборудования и заботе о комфорте пассажиров.

Тюнинг лодки ПВХ для повышения износостойкости

Увеличение надежности, износостойкость и устойчивости достигается через усиление конструкции днища и боков судна. К усилению днища лодки ПВХ существует два подхода. Можно усилить детали отдельно или применить привальный брус для днища в целом. То есть взять широкую ленту и заклеить его полностью. Причем это никак не скажется на ходовых характеристиках плавсредства. Правда придется снять установленные реданы, и ставить их уже сверху усиления. Единственным минусом будет то, что широкую ленту наклеить сложнее, чем несколько узких. Но при внимательности, аккуратности и правильном подборе клея, это можно прекрасно проделать самостоятельно.

Усиление днища

Если начать модернизацию с днища, то стоит рассмотреть несколько полезных работ: укрепление киля, баллонов, транца и прочее. Самому днищу добавляют прочности с помощью специальной ленты ПВХ (привальный брус). Это очень актуальная процедура для мягкого дна. Ведь при закидывании спиннингов, подсечках и перемещениях по лодке на воде часто приходится совершать резкие движения, что не способствует сохранению равновесия и может закончится испорченной рыбалкой из-за падения в воду. А после усиления дно становится тверже, но не теряет эластичности.

Вторым поводом усилить днище будет опасность напороться на корягу. Острые и толстые ветки или камни можно не заметить при движении судна, особенно в стоячей мутной воде. При наезде на препятствие усиленным днищем есть шанс повредить только дополнительный слой и ремонтировать тоже только его. Это сбережет время на ремонт, содержимое кошелька и позволит продолжить рыбалку даже после аварии.

Усиление киля

Усилением киля называют приклеивание ленты ПВХ поверх заводской ленты на киле. Также укрепляют кильсоны. Так добавляется прочность и жесткость.

Усиление баллонов

От прочности баллонов напрямую зависит целостность имущества, а иногда и жизнь рыбака. Усиленные баллоны — это возможность дойти до берега на лодке сухим с сохранением всего ее содержимого. Баллоны постоянно испытывают на себе нагрузку от давления воздуха внутри и компенсаторное давление воды снизу, что приводит к повышенному износу этой части конструкции судна. Усиление баллонов с помощью той же ленты ПВХ добавит не только прочности, но и жесткости форме баллона. Лента наклеивается на нижней (иногда дополнительно по боковой) стороне баллона.

Усиление транца

Транец усиливать просто необходимо, потому что он защищен только одним слоем ткани ПВХ. При движении с большой скоростью эта часть глубже всего погружается в воду и имеет все шансы зацепить препятствие. А при усилении других элементов необходимо придать ему дополнительную жесткость для сохранения каркасности днища.

Установка стрингеров

Стрингеры устанавливают при наличии жесткого пока в лодке. Фактически стрингер — это кусок дюралюминиевого профиля, прямой и жесткий, поэтому на носовых закруглениях его не устанавливают. Назначением этой процедуры служит спасение ткани ПВХ от истирания и образования дыр, вследствие трения при деформации судна во время плавания. Жесткие края пола касаются надувных элементов и могут привести к нарушению прочности.

Герметизация шовных соединений

Это часто необходимо при покупке довольно дешевых и малопрочных моделей лодок. Сама ткань ПВХ очень надежный и герметичный материал, а вот швы при сборке стоит дополнительно пройти герметиком, если есть опасения по поводу надежности или предвидятся большие нагрузки типа перевозки нескольких человек с багажом.

Тюнинг Лодки ПВХ для повышения безопасности людей и оборудования

Самостоятельное крепление привального бруса

Привальный брус — это лента ПВХ, с шириной 60-235 мм и толщиной 1,2-3 мм. Он крепится к днищу и остальным частям с помощью двухкомпонентного клея. Самостоятельное его использование для усиления лодки можно разделить на несколько этапов:

  • Освобождение поверхности от грязи, влаги, всех жидких и твердых налетов. Особенно тщательно следует удалить все маслянистые пятна.
  • Просушка обрабатываемой поверхности.
  • Обезжиривание. Аккуратно обработать бензином или ацетоном необходимо не только лодочную поверхность, но и ленту. Это необходимо для качественной склейки материалов.
  • Нанесение клея. Кистью клей наносится на ткань ПВХ и брус.
  • Сушка. Сушить первый слой необходимо около 15 минут, до то го момента, когда он перестанет оставаться на руках при прикосновении.
  • Нанесение второго слоя клея. Второй раз промазываются также обе поверхности.
  • Сушка. Снова слой клея сохнет до загустевания. Но важно оба раза сушить клей не до полного высыхания, а только до повышения вязкости.
  • Соединение склеиваемых поверхностей. На лодку накладывается лента бруса и с силой прижимается. Для более прочного соединения или при работе в прохладную погоду рекомендуется воспользоваться феном для нагревания склеиваемых материалов. Только следует с осторожностью и под постоянным контролем нагревать поверхности, чтобы пластик не расплавился. Если же работа идет в очень теплом помещении с температурой выше 35 градусов Цельсия или на открытом воздухе под солнцем, то нагревание может не понадобиться. Определить это достаточно просто, если поверхность судна и брус нагреты настолько, что кажутся горячими на ощупь, то фен не нужен, достаточно сильно прижать друг к другу склеиваемые части и подержать время указанное в инструкции к клею.
Реданы на лодку

Реданы — элементы из ПВХ, которые имеют различную форму и наклеиваются на днище лодки. С их помощью достигается устойчивость плавсредства на поворотах и в движении со стоячим пассажиром. Реданы меняют направление течения воды под днищем, разбивают его на плотные потоки, которые помогают лучше держать курс, частично предотвращают заносы при повороте.

Якорь

Якорь для лодок не всегда необходим, но если планируются остановки, как в стоячей воде так и в течении, то без него никак не обойтись. Бесценен, если требуется спокойно посидеть с удочкой без плеска весел или включения мотора, которые распугают рыбу. Хотя с якорем хорошо и просто позагорать на водной глади, не опасаясь, что лодку снесет ветром или течением.

Транец

Обязателен транец к суднам с мотором. Встречаются модели, где он входит в базовую комплектацию. Хотя конструкция проста, можно сделать своими руками. Она крепится к сиденью или жесткому полу. Фактически транец — опора для мотора, поэтому должен выдерживать хорошие нагрузки и быть прочным. Высота транца определяется моделью мотора, поэтому стоит заниматься им после приобретения мотора или же учитывать это при покупке.

На лодках ПВХ транец практически обязательно усиливать, для предотвращения истирания ткани. Еще на него устанавливают эхолот, как дополнительное оборудование.

Страховка лодочного мотора

Страховка мотора в данном контексте означает не заполнение бумаг в страховой компании, а крепление его через рым-кольца прочным обрезиненным или стальным тросом к транцу. Это придумано для того, чтобы не потерять мотор в случае наезда на препятствие, повышения дна или прочного зацепа за водоросли. В таких случаях вероятно то, что мотор просто соскочит и окажется на дне — неприятная ситуация.

Крепление бензобака

Дополнительные канистры с бензином, как и остальной тяжелый багаж, должны быть прочно принайтованы к днищу, чтобы на поворотах или при движении не меняли положения. Изменение положения тяжелого груза приводит к печальным последствиям в виде выпавших пассажиров, потерянного груза и перевернутой лодки.

Если пол твердый, то полукольцевые крепления прикручиваются к полу, причем нужно проследить, чтобы с обратной стороны не торчал острый конец. Если такое случилось, то шуруп обрезается в лунку, а лунка заливается клеем или герметиком для безопасности днища плавсредства. На мягкий пол из ткани ПВХ полукольца приклеиваются.

Тюнинг лодки ПВХ для повышения комфорта и улучшения внешнего вида

Существуют специальные покрытия для ткани ПВХ, которые позволяют избавиться от всех потертостей, заломов, царапин и прочих неприятных моментов использования, то есть придают судну вид нового изделия. Они наносятся кистью на чистую, высушенную и обезжиренную поверхность всего плавсредства.

В остальном же, понятие «внешний вид» применимо к лодкам ПВХ имеет сугубо практичное содержание, в нем нет исключительно декоративных элементов, призванных радовать глаз, любое усовершенствование влечет за собой изменение технических характеристик и удобство использования. Каждое новое оборудование, не только меняет вид, но и служит конкретной цели.

Держатели спиннинга

Спиннинги держат специальные кольцевые крепления, они особенно полезны при ловле с нескольких сразу. Одному человеку просто не справиться с правильным удержанием нескольких удилищ.

Вместо магазинных спецкреплений подойдут ПВХ-трубки из магазина сантехники, главное правильно подобрать диаметр трубы и прочно закрепить их в лодке.

Якорный рым

Якорный рым устанавливается на клей на корме для облегчения опускания и подъема якоря. Крутящийся ролик ставят ниже, чтобы тросом не повредить привальный брус.

Транцевые колеса

Спорный девайс. По сути нужны только на тех водоемах, где есть жесткий ровный спуск в воду, а их не так много. Если планируется отдых или рыбалка на лесном озере в диких условиях без обустроенных спусков, и придется выносить лодку на руках, то колеса совершенно ненужны. Более того, они будут только мешать. А вот на обустроенных спусками водоемах они позволят не тратить массу усилий и очень даже пригодятся.

Надувной киль

Надувной киль пригодится в моделях лодок, которые самостоятельно не имеют возможности придерживаться курса. Простые модели, которые в народе называются «плоскодонки» в движении часто рыскают по сторонам и приходится постоянно подруливать для сохранения направления. Это отнимает массу внимания и иногда мешает.

Единственный минус — задирание носа лодки при ее длине менее трех метров. Поэтому этот вид тюнинга для моделей подлиннее.

Сиденья

Для любителей комфортного сидения разработаны прекрасные варианты, в которых можно удобно просиживать часами. Мягкое непромокаемое сиденье со спинкой позволит расслабиться и держать удилище, а иногда даже крутиться на месте, в отличие от простых жестких досочек на распорках.

Установка сумки

Сумка для багажа оборудуется под сиденьями или в носовой части лодки как противовес мотору. Существует несколько вариантов с нержавеющими молниями и даже полностью герметичные мешки с прочными крепежами.

Крепежи

Элементы крепежа приклеиваются к лодкам ПВХ. Сама специфика материала не позволит использовать что-то, кроме клея. Производится несколько универсальных крепежных систем, которые встают на ткань ПВХ, а к ним уже крепятся дополнительные элементы.

Крепеж «пятак»

Назван так из-за формы и размеров. Это пластина диаметром 20 мм, у которой с одной стороны плоское место для клейки, а с другой «уши» высотой 35 мм. В них то с помощью болтов и гаек и крепится все оборудование. Он действительно чем-то напоминает старую пятикопеечную монету.

Крепеж FASTen 

Этот вид крепежа выгодно отличается от предыдущего, так как легко трансформируется под любой тип крепления и оснащен заглушкой, которая предохраняет его от грязи в неиспользуемом виде. Плоская форма тоже добавляет удобства, так как об него в закрытом виде невозможно зацепиться или поцарапаться.

Тент

Тенты устанавливаются только на лодках с укрепленным твердым полом, так как вес тента и креплений опирается на пол. Есть варианты складного тента, натяжного при стационарных креплениях и устанавливаемого на специальных «лапах» и распорках. Первый вариант постоянно с собой и занимает место, но натягивается достаточно быстро на водоеме. Второй берется с собой в сложенном виде, опять же занимая место или оставляется на берегу. Третий же устанавливается и крепится только на причале, так как монтируется на берегу и ставится за счет зацепов платформ под баллоны.

У тентов есть минус — лодки с тентами не ходят быстро.

Установка столика

Этот девайс малопопулярен, так как годится только для стоячих лодок. То есть — выплыть на середину озера, разложить столик, выставить наживку, развалиться в кресле и спокойно закидывать удочку. Именно для такой рыбалки предназначены столики в лодках, так как в движении с него сбросит содержимое.

Видео: варианты тюнинга лодок ПВХ

 

 

 

 

Трофимовская блесна не подвела

   

 

Cолнце уже садилось, а клева все не было.

— Поехали домой,- пробурчал  мой  напарник  Виталий.

Мы подняли якоря, сели за весла, и лодка ходко пошла поперек Петровского затона. Пока плыли к берегу я занялся профилактикой рыболовных снастей и аксессуаров. Инструменты, смазка, техническая салфетка здесь — всегда в моем ящике на лодке. С помощью технической салфетки протер и удалил влагу и песок с катушек, протер спиннинги и аккуратно все уложил на дне лодки.

После неудачного дня разговаривать не хотелось. Неожиданно Виталий толкнул меня в плечо:

— Смотри, чайки!

Действительно,   суматошно,  с криками чайки кружились над одним и тем же местом, то и дело срываясь в неимоверное пике и снова взмывая вверх. Ясно, там была рыба, и мы навалились на весла. До цели оставалось метров пятьдесят, как вдруг впереди и чуть правее возник мощный водоворот, потом — еще. Жерех бьет!

Виталий «положил» блесну точно: не успела   катушка   сделать и десятка оборотов, как удилище сильно рвануло, леска заходила ходуном. Напор жереха был настолько силен, что казалось — либо леска, либо удилище не выдержит.

Сколько длился поединок с жерехом, трудно сказать. Но вот рыба стала сдавать и оказалась у самой лодки. Я хотел подхватить ее подсачеком, да оплошал. Жерех рванулся и скрылся под лодкой. Однако сопротивлялся он на этот раз недолго. Мне не составило труда подхватить рыбину подсачеком, как только она снова оказалась у лодки. Виталий в изнеможении опустился на сиденье. Руки у него дрожали.

Жерех, как кувалдой, бил мощным хвостом по алюминиевым еланям лодки. Его спина отливала синевой, а брюхо — серебром. Выступ выдвинутой вперед нижней челюсти плотно входил в канавку на верхней — совершенный по конструкции капкан для рыбьей мелюзги. 

Четырехкилограммовый жерех позарился на обыкновенную «Трофимовку», хотя обычно его ловят на девоны.

Крупный жерех — рыба хитрая и осторожная. Увидит рыболова (а зрение у него отличное) — ни за что не возьмет приманку. Поэтому спиннингист должен владеть дальним и точным забросом: вести блесну надо быстро, имитируя убегающую в панике рыбешку. Если при попытке схватить приманку жерех промахнется, второго броска его не жди — он наверняка насторожится.
 

 

fish.rybalkanasha.ru

разнообразие форм и моделей, особенности установки мягкого кресла

Лодки из ПВХ почти полностью вытеснили резиновые надувные лодки. И это объясняется очень просто, ведь они более надежны, менее подвержены проколам, легче переносят воздействие воды, дело касается не только самого материала, но и клеевых и сварочных швов. Кроме того, надувные лодки из ПВХ легко вмещают различные виды сидений.

Причем сидения могут состоять в комплекте с надувной лодкой, так и быть самостоятельно установленными. Выбор сидения для лодки зависит от индивидуального понимания комфорта.

Виды сидений для ПВХ-лодок

Сидения для лодки условно подразделяются на два вида:

  1. Жесткие.
  2. Мягкие надувные.

Жесткие сидения

Большая часть сидений для лодок из ПВХ выполнены в жестком варианте. Они отличаются в основном креплением и материалом изготовления.

Жесткие аналоги крепятся как стационарно, благодаря чему сидение становится неподвижным, так и иметь крепление на направляющих, которые позволяют ему передвигаться вдоль баллонов.

Жесткие сидения крепятся разными способами.

  • Наиболее популярный вариант — это фиксация к баллонам с помощью приклеенных к ним вставок. Сидение в этом случае вставляется во вставки не накачанной лодки. Затем, после того как лодка примет рабочий вид, сидение оказывается надежно зафиксированным за счет давления в баллонах. Кроме того, вставки внутри могут быть снабжены специальными фиксаторами, которые выполняют функции дополнительного удерживания сидения внутри кронштейнов. Некоторые судна ПВХ импортного производства имеют пластиковые защелки, благодаря которым происходит фиксирование сидения. Отечественные производители лодок из ПВХ не используют такой механизм крепления.
  • Жесткие сидения также могут фиксироваться за счет приклеенных к баллонам направляющих из монолитного ПВХ. Направляющие могут быть приклеены

ulov.guru

Тюнинг ПВХ лодок своими руками: особенности выполнения работ

Благодаря своей относительной дешевизне и простоте в эксплуатации лодки из ПВХ давно обрели свою заслуженную популярность в первую очередь среди рыболовов-любителей.

Но даже новая лодка из ПВХ, которую вы приобрели в магазине, к сожалению, не будет отличаться особым комфортом и функциональностью.

Изделия явно требует тщательной «доработки напильником», ведь производитель в погоне за надежностью и дешевизной своей продукции, кажется, совершенно забыл об удобстве использования лодки.

У рыбаков с большим стажем, конечно, найдётся ни один «приемчик» для того, чтобы топорное заводское изделие преобразилось и стало действительно функциональным и незаменимым помощником рыбака. Итак, какие же есть секреты доводки лодки?

Мы предлагаем вам пять простых и эффективных способов протюнинговать лодку своими руками. Они не потребует от вас каких-то специальных знаний и навыков – справиться с ними может даже новичок.

Укрепление днища

Хотя материал лодок сам по себе является достаточно прочным, но его износа или случайных повреждений в процессе эксплуатации избежать порой очень трудно.

Это наиболее простой и очевидный тюнинг, к которому прибегают многие рыбаки.

Особенно остро эта проблема стоит во время рыбалки на водоёмах с каменистым и галечным дном.

Избежать повреждения лодки от контакта с каменистым дном довольно просто. На места соприкосновения вашего плавстредства с камнями наклеиваются специальные профиля из ПВХ. Это не может не увеличить общий вес изделия, поэтому действуйте осмотрительно и не переусердствуйте, особенно, если вы планируете использовать лодку только на спокойных речках.

Но если вы решили рыбачить на быстрых реках, если на них будут каменистые пороги, то не поленитесь и укрепите днище по максимуму.

Тюнинг днища лодки может производиться не только при помощи профилей. Для наращивания толщины дна может быть применена специальная мембрана из ПВХ, которая крепиться к основанию лодки без использования клея.

Сам технологический процесс укрепления лодки таким способом можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Очистка поверхности, которая будет усиливаться, от песчинок и её обезжиривание, демонтаж транцевых колес и клапана.
  2. Разработка лекал. Для этого на надутую лодку между килем и баллонами плотно прикрепляются бумажные листы, по которым из которых и изготавливаются два лекала.
  3. По готовым лекам из листа мембраны ПВХ толщиной 1,5-2,0 мм. вырезаются заготовки. Вес одного изделия обычно составляет до полутора килограммов. Готовые раскрои нужно поместить в теплое место, чтобы материал смог вылежаться и принять необходимую форму.
  4. Готовые детали в процессе их крепления разогревают при помощи технического фена и разглаживают плотным валиком, чтобы избежать образования пузырьков воздуха. Особе внимание тут следует уделить краям мембраны, как наиболее проблемному месту всей конструкции.

Киль лодки так же может быть укреплен по двум сторонам ПВХ профилем. «Привал» защитит так же и кильсон. Можно укрепить лодку и по баллонам. Не полностью, а лишь на одну четверную их длинны. Укрепить лучше и заднюю часть основания лодки – транец.

Мягкое сиденье

Для удобства во время многочасовых заплывов за рыбой лодку стоит оснастить удобным мягким сиденьем.

Если вам не по нраву надувные сидения для лодок, которые продаются в магазине, то удобное и компактное сиденье вы сможете изготовить и своими руками. Вам понадобятся две доски шириной 150 мм , 2 комплекта оконных петель и широкие автомобильные ремни безопасности.

Длина досок определяется расстоянием между баллонами лодки.

Соедините доски фурнитурой, чтобы ваше будущее сидение могло при необходимости складываться. Автомобильные ремни прикрепите по обеим сторонам сидения на шурупы. Ремни пропускаются под днищем лодки и при необходимости могут регулироваться. Для удобства можете закрепить на сидении чехол с подложкой из поролона.

Такое сидение обойдётся вам совсем недорого, а при необходимости его можно перемещать вдоль байдарки. Если вас заинтересовала более подробна информация о сиденьях для лодки, вы можете почитать ее здесь.

Надувной киль

Тюнинг надувной лодки может и повысить её устойчивость. К сожалению, заводская комплектация множества лодок не предусматривает надувной киль, а для лодок длиной более трех метров, которые используются совместно с мотором, он совершенно необходим.

При наборе скорости на такой лодке, если она не оснащена килем, нос начинает подниматься над поверхностью воды и сама лодка может перевернуться.

Киль придает всей конструкции дополнительную устойчивость и улучшает управление.

Для его изготовления своими руками вам будет нужна плотная ткань ПВХ и хороший клей. Самодельный киль выполняется в виде трубки слегка овального сечения, которая надежно проклеивается по шву. На киле имеется клапан для воздуха. Расположить конструкцию следует внутри лодки.

Самодельный разборный якорь

Для изготовления якоря вам понадобится труба из нержавейки диаметром 25 и длиной 270 мм. К торцу трубки приваривается втулка М12.

Лапы якоря можно изготовить из листа нержавейки толщиной 4 мм размером 26х4 см. На одну из лап для того, чтобы они не прокручивались в собранном положении, наваривается пара полос. Лапы крепятся на штоке и фиксируются гайкой, а с обратной стороны крепится кольцо для троса.

Для того, чтобы якорь был более надежным, внутрь трубы заливается расплавленный свинец. Крепится якорь к сидению при помощи троса и карабина.

Транцевые колёса

Без этого важного приспособления обходится очень тяжело. Транспортировать тяжелую надувную лодку к воде своими руками бывает очень тяжело, в этом случае нам помогут колёса.

Для небольших лёгких лодок достаточно будет одного колеса. Шасси можно сделать из любых подручных материалов, а колёса приобрести в магазине.

В качестве основания для крепления колёс можно использовать полосы шириной 20 см, которые вырезаны из пластиковой бочки, крепление колёс можно выполнить при помощи болтов.

Закрепляется такая конструкция на баллонах при помощи застежек, а в случае необходимости вы сможете легко их демонтировать. Этот простой тюнинг позволит вам избежать многих неудобств, которые связанны с транспортировкой.

Информацию об электромоторах для надувных лодок смотрите здесь. Рекомендуем ознакомиться с особенностями выбора насоса для лодок ПВХ.

boatcity.ru

критерии выбора и преимущества, особенностии уход за изделиями

Чтобы долгое время кататься на лодке и не думать о плохом и техническом оснащении судна, нужно располагаться в ней с максимальным удобством. Вот почему многие специализированные точки предлагают порадовать себя надувными изделиями к суднам разного производства.

Каждый может купить скамьи, кресла, седло разных классификаций:

  • жесткие сиденья, скамейки, лавки;
  • надувные сиденья, пуфы, кресла;
  • раскладные кресла.

Также можно выбрать седло для определенных моделей судна или универсальные, опираясь на размер судна. Для этого вам нужно измерить ширину кокпита там, где нужно установить дополнительное сиденье. Жесткие лавки реализуются с деталями крепежа, поэтому их легко можно установить. Надувные изделия привлекают многих пользователей своей невысокой стоимостью и умением обеспечить максимальную поддержку спине, и тогда человек ощущает себя более чем комфортно, когда ожидает поклевку. Надувной мягкий пуф, подушка, сиденье — все это располагается в любом месте кокпита, а это приносит максимальный комфорт в лодках, которые не имеют подвижной системы крепежа классических сидений.

Много владельцев надувных изделий советует применять их не только в судне, но и на берегу. В таких креслах можно удобно расположиться, чтобы приготовить себе обед или подготовить снасти. Раскладные кресла являются самым комфортным и функциональным аксессуаром для рыбака. Кресло для пвх лодки крепится на пьедестале и может крутиться в разные стороны, способствуя широкому обзору рыбаку и охотнику. Вы можете приобрести мягкие сиденья для рыбалки высокого качества в квалифицированном магазине, где и цены хорошие, и обслуживание на высоком уровне.

Сиденья для надувных лодок решают проблему

ulov.guru

Надувные кресла для лодок ПВХ, как выбрать, правильный уход

Если долгое время передвигаться на лодке, то тут же сказываются определенные неудобства, связанные с комфортом. Большинство лодок ПВХ имеют минимальный ассортимент аксессуаров, которые облегчают процесс отдыха. Но этого оказывается совсем недостаточно и это понимают, как владельцы лодок ПВХ, так и производители.  В связи с этим, многие специализированные торговые точки предлагают в широком ассортименте выбор надувных изделий таких как надувные кресла для лодок, улучшающих комфортные условия для рыболовов.

В ассортимент входят следующие элементы:

  • жесткие сиденья, скамейки и лавки;
  • надувные кресла, пуфики и сиденья;
  • раскладные кресла.

Имеется возможность выбора сиденья под различные размеры лодки. Для этого достаточно знать ширину кокпита в том месте, где планируется их разместить. Жесткие конструкции продаются с элементами крепежа, поэтому, проблем с установкой не должно возникнуть. Особое внимание следует уделить надувным конструкциям. Несмотря на невысокую цену, надувные кресла способны обеспечить максимум комфорта, особенно в условиях длительного нахождения в лодке. В лодках, которые не имеют подвижного крепления сидений классического типа, имеется возможность разместить надувной пуфик, сидение или подушку в любом месте кокпита.

Наличие надувных кресел позволяет использовать их не только в лодке, но и на берегу, тем более, что такая трансформация не займет много времени: достаточно все элементы поместить на берегу, переместив их с лодки. Это можно осуществить быстро, поскольку надувные конструкции не имеют большого веса. Надувные кресла обеспечат комфортные условия, как в процессе отдыха, так и в условиях рыбалки. Как правило, кресло для ПВХ лодки устанавливается на возвышенности и может вращаться вокруг своей оси, увеличивая обзор. Оно может создавать максимальные условия как рыболову, так и охотнику. Подобные кресла продаются в специализированных магазинах, за демократичные цены и при высоком уровне обслуживания.

Мягкие сидения помогают решить несколько проблем сразу. Во-первых, решается вопрос с недостатком мест для сидения. Особенно, это актуально, когда на рыбалку или в туристический поход отправляются всей семьей или большой группой людей. Во-вторых, это дополнительный комфорт, так как на жестких сидениях много времени не высидишь. Опять же, это очень остро ощущается, когда рыбалка рассчитана на длительное время и с дальними переходами.

В торговых точках имеется широкий выбор надувных конструкций:

  • это подушки, кресла и пуфики;
  • это центральный пуфик;
  • это сиденья в форме треугольника;
  • это овальные сиденья;
  • это подушки со спинкой;
  • это надувные кресла ПВХ с каркасной спинкой.

Надувные конструкции экономят полезное пространство лодки. Кроме этого, из-за малого веса они не создают проблем при перемещении и транспортировке. Мало того, их просто быстро и легко можно установить на свое место. Это как раз тот вариант, когда за низкую цену предлагается материал высокого качества и с высоким уровнем комфорта.

Имеется еще один, привлекающий фактор, который нельзя сбрасывать со счетов. Приобретая подобные надувные изделия, приобретается и дополнительное спасательное средство: ведь оно никогда не потонет в воде и способно спасти жизнь человеку. Причем, за это придется заплатить небольшую сумму денег.

Когда шкипер дистанционно управляет лодкой, постоянно находясь в движении, так как лодку регулярно подбрасывает на волнах, то очень важно создать для него такие условия, когда нагрузка на позвоночник минимальная, что будет отвечать максимальному комфорту. Особенно это актуально при длительных переходах, когда очень сильно устает спина. Поэтому, вариант с надувным креслом для шкипера – это идеальный вариант, несмотря на небольшие габариты лодки.

Вариантов крепления подобных конструкций достаточно много, но самое главное – это надежность, поскольку на кресло действует много сил, особенно при движении по волнам. Если волны нет, то беспокоится особо незачем. Но, в любом случае, необходимо позаботиться о надежном креплении этого элемента, ведь всегда в процессе рыбалки или туристического похода, возникают непредвиденные ситуации.

Правильный выбор надувной лодки

В наше время трудно найти опытного, бывалого рыболова, у которого бы отсутствовала лодка. Наличие лодки дает много преимуществ. Но самое главное преимущество – это возможность обловить все перспективные участки на водоеме, чего не сделаешь с берега. Поэтому, выбор лодки – это весьма ответственный момент в жизни каждого рыболова. Как правило, лодка подбирается под конкретные условия рыбалки и под конкретные способы ловли. Желательно отдать предпочтение варианту с возможностью установки лодочного мотора.

Существуют обычные, мобильные, надувные лодки из ПВХ и традиционные лодки из металла или пластика.

Надувная лодка ПВХ: ее достоинства

Для рыбака-любителя наилучший вариант – это лодка ПВХ, которая обладает рядом преимуществ перед резиновыми лодками и лодками традиционными. Для рыболова – это мобильное средство передвижения по воде, тем более, что на него можно установить мотор.

Очень важно, чтобы лодка для рыбалки имела все необходимое оснащение, что позволит рыболову комфортно чувствовать себя на рыбалке. Лодка ПВХ – это современное плавсредство, обладающее хорошей вместимостью, а значит высокой грузоподъемностью. Кроме этого, наличие высоких бортов снижает вероятность захлестывания водой. Практически, все модели сделаны из прочного и высококачественного материала, с высокими водоотталкивающими данными.

Лодки ПВХ оборудованы носовым якорным рымом, который находится в таком месте, где сводятся к минимуму возможные повреждения материала лодки.

Немаловажное значение имеет наличие якоря, который необходим для удержания лодки на одном месте, особенно при наличии течения. Если рыбалка осуществляется на пруду или на озере, где течение отсутствует, то конструкция якоря не имеет принципиального значения. А если рыбачить приходится на реке, то устойчивость лодки зависит как раз от конструкции якоря. В связи с этим, многие владельцы лодок используют самодельные якоря, как составной, так и складной конструкции.

Укомплектовав свою лодку ПВХ дополнительными надувными элементами, появляется возможность взять на борт дополнительно несколько пассажиров.

Надувные ПВХ кресла можно перевернуть, чтобы появилась спинка для сидения. Высокая устойчивость обеспечивается за счет наличия опор у основания. Это необходимо для того, чтобы спинка не опрокидывалась. Благодаря тому, что спинка и сидение имеют разную толщину, имеется возможность подобрать высоту сидения под рост каждого пассажира. В связи с этим, появляется возможность определить положение тела в удобное состояние.

Уход за надувным креслом ПВХ

Приобрести дополнительные надувные элементы для комплектации лодки – это значит позаботиться о комфорте и здоровье всех, кто может находиться на борту лодки ПВХ. Это не только практичные изделия, они не боятся ни солнечных лучей, ни УФ-лучей, ни соленой воды, ни топлива, ни масел, а также сделаны из прочного материала, который может противостоять механическим нагрузкам.

Их практичность заключается в том, что их легко мыть, в случае загрязнения. В положении транспортировки эти надувные элементы занимают минимум места. На соответствующем сайте производителя можно найти надувные кресла, подушки и сидения различных цветовых решений, что может удовлетворить любого, даже самого взыскательного клиента.

Как уже было сказано выше, тяжело перенести длительное путешествие на жесткой, деревянной или пластиковой сидушке. Поэтому, большинство владельцев лодок ПВХ отдают предпочтение надувным элементам. Они не только кардинально изменяют представление о комфорте, но и позволяют позаботиться о здоровье членов семьи.

Поскольку материал не боится практически никаких внешних воздействий, то уход за ним элементарный.  Главное, своевременно осматривать на предмет загрязнений и тут же принимать меры по удалению этих мест. Хранить надувные ПВХ кресла, пуфики, подушки и т.д. необходимо в таких же условиях, как и хранится лодка ПВХ. Не желательно допускать условий, где возможны существенные колебания температуры. Хранить желательно в накачанном состоянии, при минимальном давлении воздуха.

Загрузка…

fishingday.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *