Моторные алюминиевые яхты – Алюминиевые моторные яхты — Каталог яхт и катеров

Содержание

Моторные яхты из алюминия и катера. — RusSea

Моторные яхты.Производство моторных яхт RusSea

При сравнении моторной яхты и катера, первое что бросается в глаза — это конечно внешний вид (экстерьер) и внутренняя отделка (интерьер). Второе — это размеры. Если на катере, даже внушительных размеров можно встретить сварные швы, рифленку на полу в каютах и рубке, то на моторной яхте этого никогда не увидишь, не увидишь и волнистых, кривых бортов. Лакокрасочное покрытие на моторной яхте как правило отполировано, на катере же это редкость, да и если чесно говоря не за чем. Если катера зачастую используется для рыбалки, осуществления задач по патрулированию акваторий и других спец задач, то моторные яхты — для отдыха, для души, так сказать. Ну и конечно же моторная яхта это предмет роскоши и показатель достатка, по — этому в отличии от катеров не допустимо к примеру оставлять не зачищенные и не зашпаклеванные сварные швы, а уж тем более подтеки краски и рефленку на полу в рубке. На данный момент даже отделка кают и жилого пространства моторныой яхты в стиле «аля красное дерево» уходит в прошлое. Все больше и больше людей желают получить моторную яхту с евро отделкой, которая вклчает в себя элементы Hiteck. Это и понятно, никто не хочет ставить в современную моторную яхту бабушкин сервант. Отлично смотрятся вставки карбона, алюминия и хрома в сочетании с кожей и деревом. Конечно же есть и любители красного дерева или иных пород дерева, но это не означает что мебель, выполненная из красного дерева всегда смотрится как прошлый век, есть варианты отделки с краным деревом, которые роскошно смотрятся. Как говорится «на вкус и цвет …» по — этому мы и занимаемся изготовлением моторных яхт и катеров именно на заказ. То — есть индивидуально под каждого отдельно всятого заказчика проектируется судно, подходящщее данному человеку. Индивидуальная проектировка затрагивает такие важные моменты как внешний вид, планировка внутреннего пространства и ходовые качества. И не важно это катер за 200 тыс или моторная яхта за 20 млн. — подход ко всем одинаков. Чаще всего люди обращаются со словами «вот эта моторная яхта (катер) меня устраивает, вот только…» и дальше перечисляются пункты, которые покупатель хотел бы изменить. как правило в наших силах все изменить))) В основном самым приятным сюрпризом для заказчика оказывается конечная цена судна, которая значительно меньше даже б/у — шного зарубежного пластикового аналога (у нас все катера и моторные яхты изготавливаются только из морского алюминия для агрессивной среды Амг5).

Конечно приятно получить желаемое судно, в котором все соответствует твоим требованиям и выполнено именно под тебя, да еще и по низкой цене. На данный момент мы располагаем всеми возможностями и специалистами, что бы дать фору многим забугорным производителям моторных яхт. Тем более мало кто изготавливает моторные яхты именно из алюминия. Производителей алюминиевых катеров пруд пруди и некоторые из них даже превосходят своих иностранных коллег по качеству, а вот производств именно алюминиевых моторных яхт в России не развито. Есть производители стальных моторных яхт, но у стальных кораблей как правило осадка существенно больше чем у своих алюминиевых и пластиковых собратьев, что объясняется большим водоизмещением. А многие хотят осадку как можно меньше и в добавок ко всему оборудовать свою яхту водометным движителем. На рынке очень редко встречаются водометные моторные яхты, их практически вообще нет. Мы же можем сделать и водометную моторную яхту с минимальной осадкой. Причем опять-таки стоимость на водометный движитель и стационарный мотор вас очень приятно удивит. Моторы и водометные турбины приходят из америки под заказ. Вобщем у нас вы сможете заказать практически любой вариант моторной яхты или катера, при чем и то и то будет выполнено из алюминия Амг5. Все корпуса не клепанные, а цельносварные. В отличии от пластиковых зарубежных аналогов наши моторные яхты отличаются более высокими прочностными характеристиками и народной ценовой политикой. По отделке можно сделать еще круче чем забугорные товарищи. Все зависит от желания заказчика. Тем более у нас открытая ценовая политика, нет никаких скрытых платежей и бешенных наценок. Все цены вполне адекватные. Бывает даже и такое, что при подсчете окончательной стоимости моторной яхты выясняется что у нас цена в 2 раза меньше зарубежного б/у пластикового аналога, но это не означает что мы будем завышать стоимость. Мы не имеем привязки к рыночным ценам и ни кто не диктует нам цены. За проектировку в нашей фирме тоже деньги не взымаются, даже если катер или моторная яхта проектируется с нуля. Да, да!!! Ни копейки за проектировку не взымается и не включается в стоимость судна. Понятное дело что сложно поверить в то, что наши моторные яхты и катера стоят меньше чем свои зарубежные собратья бывшие в употреблении, но так оно и есть. В общем хватит тратить время на пустую болтовню))) если вы не можете найти катер или моторную яхту своей мечты — обращайтесь, всегда рады помочь осуществить мечту))) Если подходящей вам моторной яхты или катера нет в нашем каталоге, то напишите или позвоните нам, скажите что вы хотите, мы рассчитаем стоимость и если всех все устроит, то вы станете обладателем нового алюминиевого катера или алюминиевой моторной яхты!!!

Переход на главную

russea178.ru

Алюминиевые парусные яхты

Все чаще судовладельцы обращают свое внимание на алюминиевые парусные яхты благодаря дешевизне материала, простоте эксплуатации и сравнительной долговечности.

Такие лодки приобретают для индивидуального использования, так как строительство корпуса быстрое. Также судно предназначено для эксплуатации на мелководье, в условиях холодного климата, швартовки в необорудованных местах.

Плюсы и минусы:

Алюминий как материал сочетает лучшие показатели стали, дерева и пластика, но лишен их недостатков. Например, он увеличивается грузоподъемность судна и позволяет выводить его в открытое море при любых погодных условиях. Также металл достаточно легкий, что позволяет сделать лодку быстроходной и маневренной.

К минусам алюминия следует отнести известную мягкость материала. Алюминиевые парусные яхты легко деформируются и повреждаются даже от незначительного воздействия или удара. С другой стороны это позволит поглотить энергию удара и сделать столкновение максимально безопасным для пассажиров. Также недостатком следует считать цену металла. Но учитывая, что он легко поддается обработке и экономно расходуется, то качественные лодки обходятся в разы дешевле изделий из стали или дерева.

В современном судостроении используются сплавы алюминия с кремнием и магнием, которые устраняют природные недостатки, например склонность к коррозии, мягкость.

После начала эксплуатации судна владельцу необходимо регулярно следить за состоянием корпуса: проводить плановую покраску, исправлять дефекты, вскрывать по необходимости антикоррозийным средством. Также следует предотвратить контакт алюминия с другими металлами (сталь, медь, чугун, свинец и т.д.) с помощью резиновых прокладок, что позволит существенно снизить риск коррозии.

Известно, что алюминиевые парусные яхты изготавливают по индивидуальному заказу, но возможно и серийное производство.

power-boat.ru

Моторные яхты: обзор лучших, цена, отзывы

Яхты — популярный водный транспорт. В морской сезон, моряки арендуют судно и отправляются покорять водные просторы. Каждая модель имеет особенности и невозможно найти два идентичных судна. Размер яхт бывает совершенно разный, от 8 метров и выше.

Увидев яхту на фото, сразу хочется приобрести ее. Ведь судно является своеобразным домом, со спальнями, ванной и кухней. Единственное отличие в том, что этот дом располагается на воде. В этой статье мы расскажем о лучших брендах яхтенного строительства, приведем фото и описание характеристик популярных моделей и отзывы владельцев на них. Ниже вы узнаете о следующих моделях:

  • Azimut;
  • Grand Marine;
  • Princess;
  • Heesen;
  • Elling.

Azimut

Азимут — одна из ведущих компаний по производству эксклюзивных моторных яхт. Верфь производит лучшие судна в мире.

Компания выпускает большие морские круизеры, оснащенные технологией Core Infusion. Эта технология позволяет использовать плохо растворимые в воде резину и краску, снижая загрязнение морей и океанов.
В 1969 году итальянец Паоло Вителли разработал первую модель. Каждая новая модель бренда Азимут является шедевром, соответствующим новейшим технологиям . Ежегодно компания награждается

множеством премий и наград, говорящих о качестве продукции.

Большой популярностью пользуется модель Azimut Magellano 43. Яхта с флайбриджем подходит любителям водного путешествия, ценящим комфорт при длительном плавании. Яхта имеет все необходимые критерии, впечатляющие самых требовательных покупателей. Корпус конструкции выполнен из стали и способен выдержать любые морские условия. В транспорте располагается три жилых каюты, выдержанные в итальянском стиле. Яхта достигает длины в 13 метров. Если вы хотите купить подобный аппарат, статья “Где купить яхту Azimut” поможет вам в выборе.

На большинстве яхт расположено место для крепления дополнительной лодки – статья “Алюминиевая лодка для рыбалки” поможет вам в выборе.

Длина/Ширина13,35 м / 4,4 м
Скорость развития22,00 узла
Двигатель2*355 лс
Стоимостьот 500 000 евро

Плюсы

  • Наличие двойных фильтров двигателя.
  • Автоматическая противопожарная система.

Новое флайбриджное судно Магеллано 43 — прорыв в яхтенном деле компании Азимут. Яхта имеет эффектный дизайн и не менее эффектный функционал. Ей все под силу, она с легкостью преодолеет ветряные штормы и морские волнения

Grand Marine

Компания Гранд Марин — основной дистрибьютор моторных лодок в России. Фирма выставляет яхты разных марок: Grandezza, Marino, Anytec и другие. Помимо этого, она развивает береговую инфраструктуру.

Россия имеет множество водоемов и морей, поэтому важно, чтобы водная акватория соответствовала передовым технологиям и инновациям. Вдобавок, Гранд Марин производит парусные регаты для детей.

Спортивная яхта Grandezza 33OC — самая известная в компании. Проектируя судно, инженеры особое внимание уделили эргономике дизайна. Уютный салон позволяет отлично провести время в компании друзей. Модель предлагает многообразие двигателей. Инженерами был разработан экономичный двигатель, расходующий небольшое количество топлива, и двигатель повышенной скорости для любителей быстрой езды. Нижняя палуба имеет две каюты. Борт судна позволяет вместить до семи человек. На яхте отлично расположатся лодки для рыбалки.

Круизная скорость35 узлов
Спальных мест6
Объем бака топлива500 литров
Стоимость210 000 евро

Достоинства

  • Широкая плавательная платформа.
  • Разнообразие двигателей.

Недостатки

  • Маленький размер

Яхта небольшая, но в ней вполне хватает места для шестерых человек. Внутри очень уютно и стильно. При покупке сразу впечатлили технические характеристики. Судно мощное и быстрое

Princess

В 1965 верфь Princess презентовала первую яхту. С тех пор английская компания стала негласным законодателем в сфере моторных круизеров. Верфь конструирует водное средство разных классов:

  • class v — спортивные яхты для однодневных путешествий;
  • class s — роскошные круизеры прибрежного плавания;
  • class f — судна для недолгих поездок по Черному или Средиземному морю;
  • class y — схож с предыдущим классом, но имеет более представительные модели;
  • class m — успешное достижение компании с улучшенным дизайном и новыми передовыми технологиями.

Лучшее судно f класса — Princess 43. Яхта способна поразить воображение. Она экономична и комфортна. Палуба и салон разделены раздвижными стеклянными дверьми. В камбуз встроено современное оборудование, максимально улучшающее работу транспорта. Для экономии пространства на данные яхты следует брать надувные лодки. Резиновая лодка для рыбалки сможет стать отличным дополнением.

Максимальная скорость движения32 узла
Размер15 метров
Запас топлива1360 литров
Стоимостьпо индивидуальному запросу (от 675 000 евро)

Достоинства

  • Двигатель от Volvo Penta.
  • Уникальный дизайн.

Получаю огромное удовольствие от вечерних прогулок на яхте принцесса. Судно быстро развивает максимальную скорость и превосходно ведет себя в открытом океане

Heesen

Ведущая голландская верфь Heesen выпускает стальные и алюминиевые суперяхты моторного типа. Компания основана в 1978 году в городе Нидерланды и за время существования сконструировала более 170 яхт. Инженеры постоянно совершенствуют модели, следя за инновационными идеями.

Heesen Yachts имеет статус одного из лучших производителей элитных моделей. Компания создает яхты трех типов: водоизмещающие, полуводоизмещающие и новые революционные корпуса с водоизмещением. Для конструирование одной яхты требуется много времени, поэтому за год фирма выпускает всего 8 моделей.

Недавно компания представила модель Project Ruya, 47 метровое судно. Корпус яхты выполнен из стальных материалов. Интерьер судна разработала британская ассоциация дизайнеров Bannenberg & Rowell. За основу взят стиль хай-тек, поэтому интерьер получился легким и свежим. Просторное судно готово с комфортом разместить до 12 гостей в пяти гостевых каютах.

Если вам хочется более уникального средства передвижения – вам поможет статья про парусные яхты, где есть на парусные яхты отзывы владельцев.

Скорость15 узлов
Дальность плавания4000 миль
Длина47 м
Стоимость29 млн. евро

Достоинства

  • Прочный корпус.
  • Высокий стандарт строительства.

Отличное судно. Во время первой поездки сильно ухудшились погодные условия, но яхта продемонстрировала свои возможности, без труда преодолела высокие волны. Судно легко в управление

Elling

Компания Эллинг занимает ведущую позицию среди голландского судостроения. За 17 лет она выпустила в плавание более трехсот водоизмещающих моделей. Верфь Elling конструирует траулерные яхты экспедиционного типа.

В 2016 году в Амстердаме состоялась премьера нового траулера Elling E6. Это 65 фунтовое судно невысокого силуэта, предназначенное для совершения экспедиций. Типичный голландскому судостроению корпус скрывает множество новых систем и возможностей. В Е6 не предусмотрен флайбридж, но вместо него есть сдвижная крыша. Внутри судна установлено центральное отопление и климатический контроль.

Мощность900 + 75 лс
Длина19,8 метров
Скорость21 узел
Стоимостьот 1,5 млн. евро

Преимущества

  • Маршевый дизельный двигатель.
  • Комфортные условия.

Экспедиционный катер эллинг е6 — идеальное судно для кругосветки. Объемный топливный бак и высокая мощность судна — важные критерии путешествия. Помимо функционала, лодка комфортная для проживания в ней. Понравилась цена, намного ниже чем у аналогов

Видео

В представленном ниже видео проведен обзор моторных суден и описание их основных характеристик.

Классы моторных яхт

Все современные яхтенные судна классифицируются в зависимости от их назначения. Это высокотехнологичное транспортное средство имеет большое разнообразие моделей. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать, для каких условий передвижения оно предназначено. В соответствии с мировыми стандартами выделяют следующие классы яхт моторного типа:

  • класс а или океанский класс — автономные судна, предназначенные для удаленного длительного плавания. Они обеспечивают безопасность во время поездки при волнах высотой от четырех метров и силе порыва ветра больше восьми баллов;
  • класс b — транспортные судна морского плавания, преодолевающие волны меньше 4 метров и ветер силой менее 8 баллов;
  • класс с — прибрежные судна, плавающие в заливах, реках и озерах.
  • класс d — речные судна, приспособленные для плавания по маленьким водным пространствам. Размер таких лодок начинается от 9 метров.

Где купить яхту?

Во всех странах существуют официальные дистрибьютеры, продающие яхты знаменитых брендов:

Страна, городОфициальный дистрибьютерАдрес
МоскваAzimut YachtsЛенинградскон шоссе 39/7
Финляндиямагазин Vene-Hietsuулица Kilikuja 4, город Иматра
Украина. г. ОдессаMarine house “Arcadia”ул. Софиевская 23
Болгария, г. Варнаул. Георги С. Раковски 23
Кипр, г. Лимасолмагазин Tuti Mare ул. Promachon Eleftherias 37
Турция, г. БодрумAda Yachts Worksул. Kaysdagi Yolu Caddesi 82
Италиямагазин ABATI Yachtsул. Via dell Industria, Loc. Le Morelline 2
Нидерланды, г. Амстердаммагазин Jachthavenулица Boeierspad 24
Тайланд, г. Пхукет маг. VectorAdamanул. 115/M.6 T. Kohkaew
Греция, г. Пиреймагазин Absolute Yachtingул. 7b Sahtouri st 3d floor
Хорватия, Кроатиамагазин Ultra Sailingул. Uvala Baluni 6a
Испания, г. Альмериямагазин Club de Mar de Almeriaул. Playa de Almadrabilla
Черногориямагазин Range Marineул. Porto Montenegro

Моторные яхты

oxsy.ru

классификация и виды. Их преимущество, назначение

 Моторные яхты: классификация и виды

Моторные яхты в последнее время стали не только средством водного перемещения, но и образом жизни, признаком хорошего вкуса и особого положения в обществе. Кроме того, жители мегаполисов редко видят живую природу в ее первозданном виде. Желание отдохнуть от городской суеты ведет людей к рекам или морям. Водное пространство успокаивает, а свежий бриз улучшает физическое состояние.

Преимущества суден с двигателями

Люди, разбирающиеся в парусном спорте, единогласны в том, что двигатель полезен на любом судне. Поэтому достаточно часто при покупке парусных яхт новый владелец первым делом оснащает их мотором. Двигатель позволяет судну двигаться даже в условиях сильного встречного ветра, при полном штиле, лавировать под мостами или против течения, значительно сокращая время маневрирования. Благодаря этому, у людей появляется время для посещения достопримечательностей прибрежных районов и прогулок по пляжу со своими близкими.
Купить моторную яхту – значит обеспечить себе постоянную скорость хода судна, в то время как темп движения парусных яхт зависит от ветра и правильности выбранного курса. Этот факт значительно упрощает управление судном, потому экипаж может состоять всего из двух членов.
Современные судна с двигателями – оптимальное соотношение скорости, комфорта и технологичности. Каталог моторных яхт представляет покупателям большой выбор судов различных видов, классификаций, отличных по цене и функциональным возможностям. Стоимость моторных яхт колеблется от характеристик их поведения в различных водах и специфики использования.

Назначения и виды моторных яхт

В зависимости от требований мировых стандартов кораблестроения, компании-производители занимаются изготовлением и реализацией различных классов суден. Виды моторных яхт:

  • Класс «А». Это яхты для использования в океанских водах. Самые прочные и износостойкие. Современное лучшее техническое оборудование судна позволяет совершать длительные океанские прогулки на достаточно большом удалении от прибрежной зоны. Яхты такого класса рассчитаны на обеспечение полной безопасности пассажиров и членов экипажа на борту во время восьмибалльного шторма с высотой волн до четырех метров.
  • Класс «B». Морские моторные яхты. Этот класс суден пользуется большой популярностью благодаря множеству вариантов производства. Рынок судоходства предоставляет потребителям модели от легких спортивных до эксклюзивных дорогостоящих вариантов, выпущенных ограниченным тиражом. По уровню безопасности они ничем не уступают океанским яхтам.
  • Класс «C» представляет собой прогулочные прибрежные моторные яхты, которые способны выполнять краткосрочные путешествия в прибрежных водах с дозаправкой (этого требуют технические характеристики и небольшие объемы запасов топлива). Такие типы суден идеально подходят для проведения семейных вечеров, рыбалки, купания и других морских развлечений. Яхты этого класса выдерживают шторм до двух баллов.
  • К классу «D» относят легкие малогабаритные суда, подходящие для эксплуатации только во внутренних водоемах (глубоких реках, каналах или озерах), в которых отсутствуют волнения воды.

Виды моторных яхт, кроме общего перечисления, различаются еще по типу конструкций корпуса, объему двигателя и прочим характеристикам. Более подробно о них можно узнать, ознакомившись с каталогом моторных яхт, размещенном на этом сайте.

Покупка моторных яхт

При покупке судна для личного пользования почти все люди, которые только хотят освоить парусный спорт, сталкиваются с главной проблемой – отсутствием полноты информации обо всех нюансах и возможностях моделей яхт. Ведь каждая верфь предлагает большой выбор современных суден со стильным дизайном, и от этого многообразия легко растеряться. Каталог моторных яхт полностью раскрывает технические и эксплуатационные свойства всех представленных в нем вариантах. Помимо этого, грамотные менеджеры компании готовы помочь окончательно во всем разобраться.

Продажа моторных яхт осуществляется таким образом:

  1. Потенциальный покупатель обращается к менеджерам компании по телефону или оставляет заявку на сайте. С помощью обратной связи он получает исчерпывающую информацию о технических характеристиках интересующей его модели.
  2. Организация просмотра судна и тест-драйв.
  3. Оформление юридической стороны сделки (составление договоров купли-продажи).
  4. Подбор страхового полиса.
  5. Доставка утвержденной моторной яхты заказчику из любого государства.

Все предложения, представленные в нашем каталоге моторных яхт, объединены одним – строгим отбором по качеству.

power-boat.ru

Алюминиевые яхты — OCEANICA


Строительство яхт из алюминия (точнее, алюминиевых сплавов), становится все более востребованным. Востребованность объясняется многими факторами, начиная от свойств и качеств алюминия, как судостроительного материала, и заканчивая современными строительными технологиями. 

Цена, как сдерживающий фактор, сегодня не является таковым,  и яхта, построенная из алюминия,  в том числе даже в единственном экземпляре, или микро-серийно, может легко конкурировать с пластиковой яхтой хорошего качества.

На этой странице представлено несколько проектов алюминиевых яхт в размерном ряду 35-85 футов.  На странице «Проекты больших парусных яхт» можно увидеть дополнительные варианты. В разделе «Брокераж» можно посмотреть имеющиеся в продаже яхты из алюминия. 

Все, что вы можете увидеть на прилагаемых картинках, это далеко не полный перечень имеющихся вариантов

Для ценителей, например,  мотосэйлеров  у нас есть несколько проектов в размерном ряду от 8 до 15 метров к постройке на верфях во Франции.

​Если северная Европа вам предпочтительнее, то у нас есть хорошие контакты, например,  на немецуих верфях.

Если КОРОТКО, то при наличии интереса просим обращаться к нам с вашими конкретными пожеланиями  по назначению яхты, ее  размеру и бюджету.
Вы можете также максимально детализировать свой запрос, что упростит задачу.  

85-футовая яхта голландского архитектора для постройки на верфи в Голландии.


80-футовая яхта шведских архитекторов для постройки на верфи в Польше.


75-футовая яхта немецких архитекторов к постройе на верфйи в Германии

70-футовая яхта от французского архитектора.

Надстройка и палуба выполнены из пластика на основе винилэфирной смолы.


68-футовая яхта английского архитектора к постройке на верфи в Германии, и ли Голландии..


60-футовая яхта  голландского архитектора к постройке на верфи в Турции.


59-футовая яхта с выдвижным килем  французского архитектора для постройки на верфи во Франции .


57-футовая яхта  французского архитектора для постройки на верфи во Франции .


57-футовая яхта от французского архитектора.

Надстройка и палуба выполнены из пластика на основе винилэфирной смолы.

Фото построенных корпусов смотреть здесь.

56-футовая яхта голландского архитектора для постройки на верфи в Голландии..


54-футовая океанская экспедиционная яхта.

Первый корпус находится в процессе постройки.

Несколько рисунков, включая варианты планировки, а также первые фото строящегося первого корпуса смотреть здесь.

Проект 53-футовой шхуны. Проект исполнялся в Швеции. Строительство яхты будет производиться на верфи в Польше

Еще несколько рисунков — здесь.

51-футовая яхта голландского архитектора к постройке на верфи в Голландии.


46-футовая яхта голландского архитектора к постройке на верфи в Голландии.

Подъемный киль (осадки 1.25 — 2.70м)

Планы смотреть здесь.


43-футовая яхта к постройке на верфи в Германии.

40-футовая яхта голландского архитектора к постройке на верфи в Голландии.


Проект 39-футовой (11.80м) яхты французских архитекторов к постройке на верфи во Франции.

Акцент сделан  на «вселогодность» яхты, т.е. на плавание в том числе в высоких широтах.

Толщина обшивки корпуса:

— подводная часть -12 мм
— борта — 10мм

Цена: от 320,000 Евро.

35-футовая яхта шведских архитекторов для постройки на верфи в Польше.

С некоторыми фото можно ознакомиться здесь.


oceanis.weebly.com

плюсы, минусы, история создания – 1’Русский Парусный Университет

Ассоциации со скоростью у всех привычные – гоночные автомобили, реактивные самолеты и, конечно, яхты! Скорость спортивной лодки зависит не только от настройки парусов и слаженной работы экипажа, а еще и от того, из какого материала яхта построена.

Первый материал, который придет на ум даже ребенку,  дерево. Из него изначально строились все суда, когда-либо ходившие по морям и океанам. Именно древесина, обработанная эпоксидной смолой, дает судну такие преимущества, как долгий срок эксплуатации, устойчивость к гниению и нагрузкам и небольшой вес. А какими красивыми получаются яхты из дерева! Корпус обычно строят из сосны или кедра, а для отделки применяют другие породы – лиственницу, бук, дуб и т.д.

Фанера – близкий к дереву материал, который имеет похожие характеристики по весу и прочности конструкции. А еще это самый экономичный и потому популярный вариант для тех, кто строит яхту своими руками.

Пользуется спросом среди яхтенных конструкторов и сталь, нержавеющая и легированная. Но сталь подвержена коррозии, а значит, такой лодке чаще будет требоваться ремонт. Также очевидным минусом стальных яхт является довольно большой вес, что не позволяет использовать их в спортивных целях.

Одним из лидеров по низкому весу конструкции является стеклопластик – новый композит, который используется в судостроении с 30-х годов прошлого века. Он завоевал популярность за счет своей устойчивости к внешней среде и нагрузкам, пластичности и низкого веса.

Еще один из возможных материалов для изготовления парусных судов – армоцемент, мелкозернистый бетон со стальной сетчатой основой. Очевидные минусы – большой вес изделий, а также тот факт, что все возможные дефекты, допущенные при строительстве, будут заметны не сразу, а только через несколько лет.

И самый оптимальный вариант для постройки легкого спортивного судна – алюминий. Яхты из этого материала стали строить в 60-х годах 20 века. Чем же хорош алюминий? Прежде всего, своей легкостью.  Остойчивость алюминиевого судна тоже гораздо выше, чем у любого другого, за счет распределения веса – облегчения той части, которая находится выше ватерлинии. У знаменитого судна Kialoa 2, выигравшего Трансатлантическую гонку в 1965 году, палуба весит в 5 раз меньше, чем у аналогичного по размерам судна из дерева!

Алюминий хорошо поддается сварке, что позволяет изготавливать изделия любой формы, не ограничивая площадь изгиба корпуса. Своей долговечностью и стойкостью к коррозии он может поспорить с деревом и стеклопластиком. Американская яхта “Ондин” прошла больше 10 000 морских миль в течение 7 лет после постройки и ни разу не потребовала антикоррозийного ремонта корпуса за это время.

А другая американская яхта «Windcall», построенная в 1964 году, встала на ремонт только на 14-ый год эксплуатации. Причем ее корпус был клепанным, так как на момент постройки яхты технология сварки легких сплавов еще не была освоена.

Можно также отметить творение французского яхтсмена и конструктора Эрика Табарли – Pen Duick 3, которая была сконструирована для Трансатлантической гонки 1967 года. Эта яхта отличалась тем, что при отличных ходовых качествах и мореходности, была достаточно простой для постройки. А это очень большой плюс для алюминиевых парусников, потому что существенный минус этого материала  – сложная технология изготовления.

Еще один недостаток алюминия – высокая цена. Себестоимость может уменьшить только крупный производитель, при самостоятельном производстве яхта будет стоить как небольшой самолет.

Метки: дизайн яхт, изобретения, парусник, парусные гонки, яхта

1rpu.ru

алюминий « Домашняя яхт-верфь.

Haши яхтсмeны покa имeли мaло случaeв познaкомиться с aлюминиeм нa пpaктикe. Kpомe кaк для изготовл jjвлeния paнгoутa нa кpyпных кpeйcepcкиx яхтax («Xортицa», «Aнтapктикa»), этот мaтepиaл в отeчeствeнном пapycном судocтpoeнии до сих пop npимeнeния нe нaxодил. Ho ecли вы посмотpитe нa пocлeднюю стpaницу о6ложки, то увидeтe тaм фотoгpaфию суднa, пoлностью сдeлaннoгo из aлюминиeво-мaгниeвoгo cплaвa.

Это пapусный кaтaмapaн, постpoeнный киeвлянaми. Дрyгoй кaтaмapaн пpимepно тex жe paзмepeний (15,5 X 5,7 X O,7 м) и из тoгo жe мaтepиaлa cпpoeктиpовaн в Лeнингpaдe. Чeм жe в обоих cлучaяx пpивлeк судостpоитeлeй лeгкий cплaв? Пpeждe вceгo тeм, что он лeгкий! Большaя чaсть кopпycныx конструкций, кaк извecтно, paссчитывaeтcя для paботы нa изгиб.

Пpочность тaких конструкций xapaктepизyeтcя коэффициентом жесткости  EI,  т. e. пpоизвeдeниeм модyля нopмaльнoй yпpyгости E,  нa момeнт инepции сeчeния I. У стaли  E = 20000, a у aлюминиeво

yachtshipyard.wordpress.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *