Как правильно крепить лодку ПВХ на прицепе
Многим водителям, увлекающимся рыбалкой, приходится разбираться с тем, как правильно произвести крепление лодки ПВХ на прицепе своими руками. Тут многое зависит от того, какая именно это лодка, ее вес, габариты. Ведь важно закрепить средство водного транспорта таким образом, чтобы не пострадал материал корпуса и днища, чтобы не повредились баллоны, ничего не свешивалось через борта и не закрывало госномера прицепной платформы.
И крепление должны быть действительно надежным, иначе создаются условия повышенного риска аварийной ситуации на дороге.
Конечно, можно было бы лодку каждый раз складывать для перевозки, а на берегу раскладывать, надувать, приводить в активное состояние. Но все знают, как много времени занимают эти сборно-разборные мероприятия. Насколько все-таки удобнее просто спустить плавсредство прямо на воду непосредственно с буксируемой платформы, предназначенной специально для лодок. Такие прицепы для водного транспорта изготавливаются московским заводом МЗСА и всегда имеются в наличии в специализированных магазинах. Эти модели оборудованы наиболее удобной и надежной системой крепежа.
Если же у вас обычная бортовая платформа, можно ли придумать, как правильно крепить лодку ПВХ на прицепе, чтобы без потерь довезти свое плавсредство до водоема? Водители, имеющие солидный опыт поездок с различным водным транспортом на прицепных платформах, дают новичкам свои советы.
- Крупногабаритные лодки ПВХ можно закрепить на прицепе с помощью металлических или пластиковых стоек.
- Транец с мотором фиксируется на балке прицепной платформы.
- Под ногу двигателя полезно подставить специальный упор.
- Носовую часть лодки фиксируют непосредственно над дышлом автомобильного прицепа.
- При выборе наиболее бережного способа крепления лодки допускается свободное положение баллонов, свисающих без ремней и опор.
Также частой темой для обсуждений на специализированных форумах становится вопрос, как лучше перевозить лодку – с мотором или без него. Снимать и устанавливать двигатель каждый раз или все же транспортировать водный транспорт вместе в движком?
К примеру, лодка имеет массу около 70 кг, а двигатель к ней приобрели четырехтактный весом 52 кг. Обычно здоровый мужчина может поднять из багажника такой мотор и установить его самостоятельно. Однако заниматься этим каждый раз никакого удовольствия не доставляет. Поэтому для перевозки лодки был приобретен прицеп МЗСА. Какие нюансы следует учитывать в этом случае?
Варианты есть разные. Некоторые водители предпочитают снимать тяжелый четырехтактный мотор и перевозить его в багажнике отдельно от корпуса лодки или пользоваться двухтактным двигателем, который весит значительно меньше.
Однако если сделать удобную откидную подпорку под двигатель, то вполне можно оставить его на транце лодки. Также автомеханики советуют закреплять мотор за неподвижную часть прицепа, при этом способе крепления транец подвергается меньшим динамическим нагрузкам во время движения.
Как произвести погрузку лодки на прицеп и ее крепление
- Необходимо ослабить хомуты, которыми дышло присоединяется к раме легкового прицепа, далее дышло освобождается от дополнительного третьего хомута.
- Поднять корпус прицепа кверху и зафиксировать его в этом положении подставкой.
- Двигатель поднять, чтобы он не упирался в грунт при подтягивании лодки.
- Поднять лодку до половины длины полозьев, обитых ковролином.
- К дышлу присоединить ручную или электрическую лебедку. К транцу лодки прикрепить натянутую стропу.
- С помощью лебедки поднять лодку на ложементы, при этом надо следить за тем, чтобы они находились под центральной осью баллонов.
- Удалить подставку и аккуратно опустить раму прицепа с погруженной на него лодкой на дышло конструкции.
- Натянуть все хомуты, добиваясь таким образом жесткой фиксации буксируемого средства.
- Осторожно опустить двигатель.
- Зафиксировать нос лодки на дышле прицепа с помощью распорки и стяжки.
- Расположить транец на раме прицепной платформы.
- Прикрепить лодку ПВХ к раме трейлера через баллоны, используя стяжки.
- Чтобы предотвратить сползание лодки к двигателю в момент торможения, между носовым рымом и дышлом прикрепить еще одну стяжку.
- Опустить двигатель, потом закрепить его с помощью стяжек за рымы транца.
- К раме прицепной платформы прикрепить стяжкой ногу двигателя.
- Для защиты лодки и двигателя от ветра и осадков используйте тент.
Таким образом, с вопросом, как крепить лодку ПВХ на прицепе, мы примерно разобрались. Конечно же, с разными моделями прицепов могут быть свои особенности, но в общем и целом примерный алгоритм действий понятен.
И опять-таки напомним, что оптимальный вариант перевозки лодок, хоть из ПВХ, хоть их резины, а также плавсредств с жестким днищем – это прицепы, специально для этого предназначенные. В таких моделях механизм погрузки и крепления продуман оптимальным образом. Кроме того, весь крепеж изготовлен на заводе, что гарантирует его надежность и безопасность.
Хитрости: перевозка лодки на прицепе
Сезон подходит к концу, и на дорогах все чаще встречаются водоплавающие на спецтранспорте. Поэтому сегодня мы обратим ваше внимание на несколько важных аспектов безопасности перевозки лодки на прицепе.
Перед отправлением на слип проведите несколько простых проверок:
- Проверьте давление в шинах, включая запаску.
- Проверьте электрику: габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники. Последние легче всего проверить, включив аварийку.
- Осмотрите и проверьте лебедку прицепа, а также ее трос.
- Если ваш прицеп оборудован тормозами, проверьте их и по необходимости отрегулируйте.
Всё ли на месте?
Стропы для крепления лодки, материал для прокладки между корпусом лодки и стяжными ремнями, противооткатные башмаки для фиксации прицепа на стоянке, транспортировочный тент, подходящий домкрат (зачастую для подъема прицепа нужно домкрат с большей высотой подъема, чем для автомобиля).
Регулировка прицепа
Если вы впервые вытаскиваете лодку на данном прицепе позаботьтесь заранее о его регулировке. Наверняка в день последней навигации будет холодно, а на слипе – людно, так что регулировкой заниматься будет некогда. Вы сильно сэкономите себе время, если подсмотрите у соседа, как стоит носовой упор, насколько раздвинуты ложементы и куда сдвинута ось. Перед погрузкой лодки ложементы лучше всего расслабить, чтобы они легли ровно под профиль днища, а после вновь затянуть.
Установите лодку на прицеп
Сперва проверьте нагрузку, которую создает прицеп на буксировочный шар. Она должна быть в пределах 40-50 кг — этот параметр зависит от автомобиля, поэтому сверьтесь с его техническими характеристиками. Неправильная развесовка чревата потерей сцепления одной из осей, и, как следствие, потерей управляемости в экстренной ситуации. Если перегружать или двигать лодку нет времени, нужную загрузку можно создать, перераспределив вещи в лодке: например, канистры с бензином или кронштейн с запаской.Видео, наглядно демонстрирующее необходимость правильной развесовки груза на прицепе.
Проверьте, чтобы киль плотно прилегал к носовому упору: пара кочек, и любая слабина позволит лодке, соскользнув назад, начать бить в носовой упор, ослабить стяжные ремни и пр.
Притяните лодку к прицепу стяжными ремнями. Необходимо, чтобы ремни пролегали только по корпусу: избегайте прокладывать их над рейлингами и другими вещами, которые могут согнуться или сломаться при затяжке. Прокладывайте ремни так, чтобы исключить движение лодки как вперед по ложементам, так и назад.
Удобнее, если храповый механизм окажется на правом борту — тогда если на дороге придется остановиться, вы будете подтягивать ремни, стоя на обочине, а не спиной к проезжающим фурам.
Перед затяжкой проверьте все места, где ремни прилегают к лодке, и при необходимости подложите под ремни куски толстой, мягкой и прочной ткани.
Закрепите транспортировочный тент
Не всякий тент подойдет для транспортировки: на скорости ткань испытывает сильную ветровую нагрузку, поэтому выбирайте тенты из прочной и плотной ткани с хорошей системой натяжки, которая растягивает тент, притягивая его к раме прицепа. (Например вот такой тент из разряда «правильных»)
Основной «фокус» использования транспортировочного тента заключается в том, чтобы обеспечить максимальную натяжку тента. Так тент будет меньше «парусить» на ветру, тереть по корпусу и у него будет меньше шансов порваться. Если тент не достаточно натянут, то рекомендуем иметь в запасе пару запасных строп меньшей ширины.
В дороге
После выезда, проехав пару лежачих полицейских и десяток мелких ямок, рекомендуем остановиться и еще раз проверить натяжку всех ремней. На дороге будьте бдительны и соблюдайте все необходимые правила безопасности. Заранее притормаживайте: помните, что с прицепом тормозной путь длиннее.
Что дальше? А дальше Зимовка по фен-шую!
Желаем вам не впадать в зимнюю спячку и продолжать активную жизнедеятельность до следующей жидкой воды!
kater-shop.ru
способы транспортировки лодок ПВХ, примеры
Содержание статьи:
Всем доброго времени суток! Постепенно теплеет, а потому вскоре можно будет выбраться на рыбалку. Отсюда у меня возникла идея поговорить на такую тему как перевозка лодки ПВХ.
Это самый распространенный вариант для рыбалки, поскольку ПВХ лодки легкие, сравнительно удобные в транспортировке и недорогие. С ними можно работать своими руками, без помощи товарищей. Самостоятельно загрузил, поехал, порыбачил, насладился природой и своими же руками разгрузился дома с огромным уловом. Но это уже как повезет.
Но перевозить лодки можно разными способами. Какой именно выбрать, решать вам. Я лишь предлагаю познакомиться с основными методами, которые вам могут пригодиться в дальнейшем.
Основные способы транспортировки
В распоряжении у владельца ПВХ лодки может находиться отличный прицеп Водник 8213 В5, либо же аналогичный Водник 8213 А5. Кто-то вообще купил себе МЗСА 817701, и не может нарадоваться. Примеров качественных и надежных прицепов довольно много.
Но подойдут ли они для перевозки лодки? Думаю, что из любой ситуации можно найти выход. Даже при наличии мотора на лодке.
Как показывает практика, перевозка надувных лодок на прицепе или другими методами намного проще, чем транспортировка больших катеров. Да, существует специальный прицеп для катера, но он дорогой, а сам водный вид транспорта тяжелый. Тут нужны дополнительные элементы оснащения, мощная лебедка, иногда помощь 1-2 человек.
Если же задача состоит в перевозке резиновой лодки, вам даже не всегда понадобится автоприцеп.
Есть и другое удобное крепление, участие в котором будет принимать только ваша тачка. Я говорю о том, что можно буквально ПВХ лодку перевозить на Ниве.
Но давайте ближе знакомиться с методами. Лично я вижу несколько оптимальных способов транспортировки:
- на обычном бортовом прицепе;
- на транцевых колесах;
- на прицепах-платформах;
- на лодочных прицепах;
- на крыше;
- в багажнике.
А теперь мы что сделаем? Верно, рассмотрим каждый из вариантов отдельно. Это позволит понять, какой способ подойдет именно вам, а также что потребуется для реализации задуманного.
Бортовые прицепы
Вариант самый распространенный, поскольку в большинстве случаев наличие у человека прицепного ТС п
pricep-vlg.ru
Модернизация прицепа для перевозки лодки ПВХ — Надувные
Взято из блога автор Serega_22
В позапрошлом сезоне мной был приобретен комплект silverado 33s и yamaha 15. И всё бы ничего, если бы не физ.зарядка перед рыбалкой в виде сборки лодки. в прошлом сезоне мне это порядком надоело, да и отец (мой постоянный напарник в рыбалке) как то на бережку за рюмкой чая говорит — ну её на…. покупаем прицеп! Было решено взять обычный бортовой прицеп КМЗ с диной кузова 2,4 метра с функцией самосвала. Теперь надо было приспособить его для перевозки лодки не потеряв при этом основного его предназначения и возможностью запихивать на него лодку в одного (да и честно говоря зрела в мозгу мысль купить лодку подлиннее). Чтобы не шеркать лишний раз днищем о борт прицепа решили сгомырить закатной ролик. Взяли штатив от старого болгарского фотоувеличителя. На втулку насадили тонкую полипропеленовую трубу
на нее трубку побольше диаметром
из текстолита сделали шайбы
из куска аллюминия делаем уголок и прикручиваем его к первой втулке
вторую втулку режем пополам и прикручиваем к уголкам
Далее берем крепление от фотоувеличителя
и через профильную трубу 25х25 крепим к борту прицепа
в эти крепления вставляем наш ролик
Теперь нужно сделать съемные крепления ложементов, Для этого берем кусок железа (у меня был 3 мм) режем. в моем варианте 15на15 и привариваем профильную трубу 25х25, которая будет вставляться в штатные места крепления тента.
красим естественно
Сами ложементы решили сделать из дерева, обить его 10мм подложкой для ламината.
Для обивки использовал мебельный степлер
вот
далее намечаем и прикручиваем крепления
Сверху обтягивает материалом для рекламных баннеров…(за который огромную благодарность выражаю Саше ( Werebear).
в итоге получаем
Хорошо бы к такой конструкции иметь лебедку. Сказано — сделано! Делаем кронштейн в штатное крепление подкатного колеса.
Ну собственно в окончательном варианте выглядит так
Транспортировка с дачи до гаража прошла успешно, впереди боевые испытания
altfishing-club.ru
Как сделать крепление для перевозки лодки пвх на прицепе
ВАЖНО ЗНАТЬ! Рыбаки поймали 25 кг рыбы с помощью активатора клева Fish XXL! Читать далее…
Подвесные лодочные моторы
До покупки мотора, необходимо ознакомиться с определенными правилами их эксплуатации. Если вы уже определились с местом, где будете использовать лодку с подвесным мотором, необходимо узнать, разрешают ли Правила спортивного рыболовства, применять на этих акваториях двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, каждый приобретенный лодочный мотор должен быть вписан в судовой билет плавсредства. В противном случае, необходимо иметь с собой товарные и кассовые чеки, выданные при покупке. Обязательно наличие прав на управление транспортным средством, вне зависимости от типа лодочного мотора. Такие права можно получить после курсов судоводителей.
Выбор подвесного лодочного мотора зависит, в первую очередь, от характеристики судна, на которое вы собираетесь его устанавливать. Это касается способности катера выходить на глиссирование, то есть возможность использовать особый тип движения, при котором, вода смачивает только малую часть корпуса. Благодаря этому, вес груза, экипажа и самой лодки, будет скомпенсирован подъемной силой, создаваемой свободной частью катера. В том случае, если такой режим не нужен, мощность двигателя можно граничить 2-15 л.с, в зависимости от планируемой загрузки. Превышать такую мощность не рекомендуется, в связи с увеличением волнообразования. Кроме того, создаваемая двигателем дополнительная мощность, будет усиливать притапливание кормы судна и возможность опасного захлестывания. Для использования режима глиссирования, существует формула, учитывающая соотношение мощности к общему весу лодки. Как правило, для различных типов лодки, применяются свои расчеты. Лодки, снабженные килем, характеризуются соотношением мощности к массе 1/20, оптимизированные для глиссирования – 1/35. Обычно, используется соотношение не более 1/25. Для окончательного подсчета, нужно взять суммарный вес лодки, пассажиров и груза. Кроме того, конечная мощность мотора ограничена прочностными свойствами корпуса лодки и возможной потерей остойчивости, с высоким риском опрокидывания. Лучше несколько занизить потребность в скоростных характеристиках и повысить безопасность использования катера.
Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания
Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.
Рубрика: региональные новости.
ПОДРОБНЕЕ →
При выборе мотора, так же необходимо знать отличие в маркировках мощности импортных и отечественных производителей. Российские моторы, выпущенные до недавнего времени, сопровождаются максимальными цифрами мощности, указанными на валу двигателя. Зарубежные производители, наоборот, указывают мощность, создаваемой мотором на гребном валу или на винте. Обязательно учитывайте эти различия, так как, в коечном итоге, мощность российских моторов будет ниже.
Немаловажным фактом при выборе мотора, является определение необходимого типа двигателя. Если требуется значительная экономичность и экологическая чистота обслуживания, а так же низкий уровень шума, лучше выбирать четырехтактный двигатель. Безусловно, такой мотор имеет большой вес, но благодаря своей экономичности, за несколько лет использования, такой показатель перестает быть особенно значимым. Двухтактные модели более дешевые, отношение мощности на килограмм веса у них наиболее оптимальное. Кроме того, на современном рынке именно двухтактные модели имеют наибольшее распространение. Таким образом, выбирая тип двигателя можно ориентироваться на следующие показатели. Четырехтактный двигатель имеет больший вес и цену, его транспортировка возможна только на боку, для предотвращения выливания масла из картера. Двухтактный двигатель, при условии использования качественного масла, может работать на холостом ходу неограниченное время. Поэтому, если вы предполагаете использовать лодку для рыбалки с помощью троллинга, нужно выбирать мотор с двухтактным двигателем. Наибольшей популярностью пользуются подвесные лодочные моторы с мощностью от 5 до 15 л.с, так как при ручном управлении, ими наиболее легко пользоваться.
Как увеличить улов рыбы?
За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:
- Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
- Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
- Приманки на основе феромонов.
Крепление подвесного лодочного мотора, может быть различным, в зависимости от применяемой подвески. Жесткое крепление характеризуется неподвижной фиксацией на транце лодки. Поворотная подвеска позволяет поворачивать мотор вдоль вертикальной оси. При необходимости вращения вокруг горизонтальной оси, используется откидное крепление двигателя. Универсальными свойствами обладает поворотно-откидная подвеска. Последний тип получил наибольшее распространение, в связи с легкостью управления лодкой за счет движения в вертикальной оси, и смягчением удара о подводное препятствие за счет откидывания двигателя. При выборе подвески, нужно обратить внимание на качество материалов, применяемых для ее изготовления. Лучше выбирать подвеску с упругими материалами, значительно снижающую уровень вибраций на корпусе лодки.
Строение лодочного двигателя, а именно длинны трубы с вертикальным валом и системой выхлопа с обтекателем редуктора, накладывает определенные ограничение на использования катера в зависимости от глубины водоема. Недостаточное заглубление винта и отверстия выхлопа, может привести к его расположению в области, так называемой, гидродинамической «тени» кормы. В результате этого, винт не сможет развить полную тягу и, даже при хорошей мощности мотора, движение катера будет «ленивым». Более низкое расположение гребного винта, дает возможность развить полную тягу, однако, увеличивает внешнее давление. Это ухудшает систему выхлопа и снижает мощность двигателя. Кроме того, возрастает риск повреждения мотора при прохождении мелей. Поэтому, нужно учитывать расстояние от кормовой пластины, на которой крепится двигатель до нижней точки гребного винта. Надувные лодки или небольшие низкобортные судна, снабженные глубоким вырезом в месте крепления двигателя, требуют обычный или нормальный мотор. На маркировке таких типов стоит латинская буква “S”. Мелкие и средние, по водоизмещению, яхты, а так же крупные лодки и мелкие катера обычно снабжаются более удлиненной трубой, такие движки маркируются символом «S». Более крупные суда, использующие в морских плаваньях, крейсерские яхты, требуют особо сильных двигателей со сверхдлинным расположением канала системы выхлопа и вертикального вала. Документация на ваше судно, обычно располагает детальной информацией о размере транца, эти данные нужно сопоставить цифрам, указанными в паспорте мотора.
Тип зажигания, определяют комфортность запуска лодочного мотора. Контактный прерыватель с недостаточно сильной искрой, наиболее распространенный в старых моделях, часто не дает надежного запуска двигателя. Во время лодочной прогулки, вероятный обрыв троса, способен испортить настроение надолго. Электронная система зажигания, в настоящее время, ставится на все типы двигателя. Она способна обеспечить легкий запуск и устойчивую работу мотора на малых оборотах.
Безопасное управление катером, включает в себя хороший обзор для рулевого. Безусловно, дистанционное управление более комфортное, особенно если оно вынесено в отдельную каюту. Для уверенного управления на больших скоростях и при глиссировании, на первый план выходит не только хороший опыт управления, но и возможность вовремя заметить препятствие на пути следования. Поэтому, при обычном, кормовом расположении мотора, его управление лучше вынести к ветровому стеклу. Это особенно актуально для лодок со средними и большими габаритами. Дополнение в виде электростартера, создаст дополнительный комфорт, а затраченные на его деньги, быстро себя оправдают.
Особый тип лодочного мотора – электрический, позволяют использовать его в акваториях с запретом двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, любители троллинга, по достоинству оценят этот мотор. Для оценки мощности электрического двигателя используется не лошадиные силы, а такой термин как «тяга», представляющий собой усилие, которое способен развить мотор. Выбор необходимой тяги, основывается на весе лодки, грузе и количестве пассажиров. Примерные цифры для лодки, суммарным весом около 250 кг, составят около 35 LBS. Надо учитывать, электрический мотор, не способен дать большую скорость для вашего катера. Так, лодка с максимально длиной 7 метров, способна передвигаться со скоростью, не более 14 км/час. Поэтому выбор большой мощности, в случае электрического мотора, себя не оправдывает, так как увеличение скорости на 10%, требует повышение значений тяги на 30%. Выбор аккумулятора – наиболее важный вопрос при эксплуатации такого движка. Как правило, используются две категории по напряжению – 12 и 24 вольта. Кроме того, существуют стартовые и тяговые типы аккумуляторов. Первые используются на автомобилях и для запуска лодочного мотора. Они способны выдавать большой ток, но глубокая разрядка быстро приводит его в негодность. Тяговые аккумуляторы выдерживают глубокий разряд и больше всего подходят для использования с лодочными моторами. Как правило, используют батареи производства Varta или Exide. Такие аккумуляторы более долговечны и послужат до 10 раз дольше, чем стартовые. Использование обычного автомобильного аккумулятора, выведет его из строя за 7-10 поездок. Оценить степень разряда аккумуляторной батареи, позволит специальный прибор, имеющий градировку, показывающую в процентах степень заряда.
Помимо самого мотора, нужно обратить внимание на средства его перевозки. Облегчит труд по его транспортировке особая моторная тележка. Необходимость перетаскивать двигатель своими руками, часто заканчивается болью в пояснице. Помимо лучшей сохранности двигателя во время транспортировки, тележка сможет значительно сократить время пребывания на больничном.
Один гребной винт не в состоянии обеспечить максимальную отдачу работы лодочного мотора в различных режимах скорости и нагрузки. Для этого потребуется не мене трех винтов. Винт с наибольшим шагом дает хорошую нагрузку, но минимальную грузоподъемность. Минимальный шаг винта, позволит достичь нагрузки, близкой к максимальной, в ущерб скорости. Универсальный винт так же необходимо иметь в комплекте, так как он обладает средними параметрами. Оптимальный подбор винта, позволит не только повысить среднюю скорость судна, но и значительно снизить расход горючего. Штатные винты, входящие в стандартный комплект, могут не обеспечивать желаемых параметров. Хорошим выбором для стандартных моторов мощностью от 23 до 30 л.с будет использование винта с шагом 280-300 мм на относительно плоскодонных лодках, с числом пассажиров 1-2. На таких судах, можно получить прирост скорости с увеличением шага на 15%. Тяжелые суда с режимом глиссирования и хорошем килем, с максимальной нагрузкой 4-5 человек, должны снабжаться винтом, имеющим шаг от 220 до 240 мм. Кроме того, важное значение имеет расположение оси гребного винта в горизонтальной плоскости. При наклонном расположении винта, более 10 градусов, значительно снижается коэффициент полезного действия. Новые разработки, позволяют быстро адаптировать винт под ваши потребности. Система “мультиптич”, дает возможность изменить шаг, не снимая гребной винт с мотора, в течение 5 минут. Для этого нет необходимости приставать к берегу. К сожалению, такая система так же не лишена недостатков. Коэффициент полезно действия такого винта, всегда будет заведомо ниже, чем у систем с фиксированным шагом. Это связано с неравномерным распределением длины шага по радиусу лопасти.
Новый двигатель, как и новую машину, необходимо использовать в обкаточном режиме. Как правило, в паспортных данных, указаны последовательность и продолжительность обкатки. Соблюдение таких рекомендаций, позволит избежать грубых поломок под влиянием чрезмерной нагрузки и значительно продлит ресурс двигателя. Как правило, необходимо при первом включении нужно дать поработать двигателю в течение 2-3 минут на холостом ходу и минимальных оборотах. Обкатывать мотор нужно в течение 10 часов, в основном, на средних оборотах, давая короткие промежутки времени на минимальный и максимальный уровни нагрузки. По окончании обкаточного периода, необходим визуальный осмотр всех систем и узлов. Рекомендуется заменить масло в редукторе, что лучше сделать на базе «родного» сервиса. При самостоятельной замене, необходимо выбирать масло с маркировкой SAE 80w-90, снабженных, дополнительно, специальным штуцером. Так же, рекомендуется замена свечи. Ее можно не выбрасывать, а использовать по необходимости, в критических ситуациях.
Ряд простых рекомендаций, помогут быстро освоиться с правильной эксплуатацией подвесного двигателя, так как на воде, приходится полагаться только на свои силы. Самая расходуемая часть – шпонка, поэтому лучше заранее позаботиться о достаточном количестве. Для двухтактного типа двигателя приготовление рабочей смеси нужно производить в зависимости от целей поездки. Быструю скорость обеспечит разведение 1:50. Хорошим компромиссом, под различные варианты движения, будет выбор смеси в соотношении 1:70. Неправильный подбор и экспериментирование с качеством смеси, приводят к нарушению работы топливной системы и являются наиболее частой причиной обращения в сервисную службу. Так же необходимо проверить карбюратор. Оптимальной работой этого узла будет считаться завод холодного двигателя при помощи подсоса, затем, после кратковременного нагрева и перекрытия заслонки, минимальный обороты двигателя должны составить не менее 500 об/мин. Не желательно все время использовать двигатель на максимальных оборотах. Помимо повышенной нагрузки, это приводит еще и перерасходу топлива. Желательно держать уровень газа на ¾ от максимума.
При езде по малоизученным участкам акватории, не стоит ездить с максимальной мощностью по травянистым и тростниковым местам. Скрытая мель может привести к необратимой поломке двигателя. Необходимо вовремя менять свечи зажигания. Средний ресурс одной свечи, составляет не более 150 часов работы. При необходимости консервации мотора (например, на зимний период), нужно слить рабочую смесь, заменить масло и залить консервант для двигателей в рабочий цилиндр. Хранить двигатель лучше в вертикальном положении.
Теперь, когда известны основные характеристики лодочных моторов, необходимо выбрать производителя. Первый бренд, достаточно давно известный рынке, это Yamaha. Имеет давнюю историю развития и на сегодняшний дел выпустила уже более 6 млн. двигателей. Представлена 7 основными типами моторов, выпускающихся в боле чем 200 модификаций. В нашей страну поставляет только 4 серии от специально подготовленных для работы в тяжелых условиях Enduro до более простых Original, мощностью от 20 до 200 л.с. Серия Hi-Tec характеризуется раздельной подачей топлива и хорошим выбором дополнительного оборудования. Марка Four Stroke представлена, в основном, четырехтактными двигателями от 2,5 до 200 л.с.
Фирма Mercury, не менее известна, чем Yamaha. Ее преимуществами, помимо высокой надежности, является большой модельный ряд. Двухтактная линейка, представлена моторами от 2,5 до 30 л.с. Такие двигатели очень просты в эксплуатации. Четырехтактные модели дают мощность от 40 до 250 л.с.. Они очень экономичны и обладают длительным сроком надежного использования. Заводская регулировка этого мотора позволяют эксплуатировать этот двигатель в широком диапазоне – от троллинга до глиссирования. Кроме того, установлена эксклюзивная система переключения скоростей. Специализированнее обслуживание и наличие запасных частей оценивается выше, чем у других компаний.
Моторы Suzuki, некоторые специалисты называют лучшими в мире. В частности, такое подход известен для четырехтактных моторов. В качестве уникальных показателей, обычно приводят экономичный расход топлива, высокая надежность и пониженный уровень шума. В более дорогих моделях, это достигается использованием бортового компьютера. Он оптимизирует электронный впрыск и дает хорошую экономичность. Конечно, такие характеристики распространяются только на четырехтактные модели.
Компания Tohatsu в течение многих лет признается как лидер в производстве двухтактных моделей. Они обладают самой высокой надежностью и оптимальным соотношением мощности и веса.
Более дешевый ценовый ряд представлен моторами отечественного производства. Наиболее известна марка «Вихрь», выпускающаяся в нескольких модификациях, представленных моделями «Вихрь-30Р» и «Вихрь-32». Они построены по классической схеме двухтактных двухцилиндровых двигателей. Планируется выпуск моторов мощностью до 60 л.с.
Четырехтактные моторы “Nissan” снабжены специальной технологией и уникальным блоком, позволяющим значительно снизить их вес. Марка TLDI получилась легче аналогичных моделей на 24%, и имеет значительно более низкий расход топлива. Кроме того, эта марка обладает пониженной вибрацией, сравнимой с двухтактными двигателями.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Рыбаки поймали 25 кг рыбы с помощью активатора клева Fish XXL! Читать далее…
Лодочный мотор «Нептун», выпускается в двухцилиндровом двухтактном исполнении. Считается более надежным и экономичным, чем «Вихрь». Может комплектоваться как обычным, так и бесконтактным зажиганием.
Таким образом, выбор современного подвесного мотора определяется теми задачами, которые вы ставите во время пребывания на воде. Для обычной рыбалки, на пресноводных водоемах среднего размера, достаточно использовать двухтактный двигатель мощностью до 15 л.с. С той же целью, подойдет электрический мотор с аккумулятором тягового типа. Длительные водные путешествия, для любителей высокой скорости, предполагают выбор четырехтактного двигателя, мощностью от 40 до 150 л.с. Лучшим вариантом будет использования мотора производства Mercury или Yamaha. Правильный подбор мотора, может значительно снизить расходы по его эксплуатации.
fish.rybalkanasha.ru
Крепление лодки пвх на прицепе своими руками
Основные виды такого водного транспорта, как крепление лодки пвх на прицепе своими руками: прогулочные (обычно они самые крупные), производственные (они нужны для транспортировки грузов и пассажиров, другое их название — коммерческие), рыбацкие (сравнительно небольшие), служебные (оборудованы специальными устройствами для наблюдения и спасения). Также бывают катера, которые в себе несколько типов сразу и их делают многофункциональными.
Конечно, между катером, моторной лодкой и яхтой есть определённые отличия. Вот основные из них: катер для охраны — маломерное судно, имеющее возможность стационарного управления. Моторная лодка — простое, небольшое судно, обладающее мотором. Яхта — самое крупное судно (до 8 метров), иногда оснащённое каютами и обладающие парусами, довольно сложное в управлении, оно самое высокоскоростное.
Таким образом, практически, самое универсальное средство для передвижения на воде — это алюминиевая лодка кама. Можно купить сразу многоцелевой транспорт или выбрать какой-либо конкретный вид, исходя из того, для чего он будет использоваться.
Модели 2017: крепление лодки пвх на прицепе своими руками
Надежно самодельный лодка плоскодонка, мотор для моторных лодок, лодок и катеров бу, лодка пвх нево, купить лодку в барнауле спец магазин, катер hurricane, двигатели для лодок пвх в самаре, лодка фокс 350 отзывы.
Это небольшое судно с мотором, которое обладает рядом преимуществ перед другими видами малогабаритного водного транспорта: небольшая цена, высокая скорость, возможность транспортировки, простота управления и конструкции, можно менять мотор. Кроме неё можно выбрать яхту или катер, они крупнее, но тоже очень удобны. Какие же основные отличия между такими водными транспортами, как шланг насоса для лодки пвх, катер и яхта?
Первый транспорт — самый простой и экономичный, второй — часто оборудован стационарным двигателем, а третий — самый крупный и сложный в управлении, но и самый эффективный, также обладающий парусом, а иногда и каютами. Можно выбрать любой, наиболее удобный вид транспорта, в зависимости от цели его использования. Таким образом, хорошее сочетание цены и качества для удобной эксплуатации в различных областях, таких как рыболовство, отдых, спорт и патрулирование небольших водоёмов это эскимоско чукотская лодка.
mlodka.tw1.ru