Катамараны пвх – Катамараны ПВХ в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Содержание

Мастеркат – надувные и сплавные катамараны, баллоны ПВХ на заказ

Мы занимаемся производством и продажей надувных катамаранов и баллонов из ПВХ. Основные наши направления это:

  1. Надувные катамараны и тримараны под мотор
  2. Сплавные катамараны
  3. Баллоны ПВХ на заказ (в т.ч. и для катамарана «Простор»)
  4. Надувные борта для Казанки, Прогресса и других жестких лодок
  5. Надувные понтоты и платформы для оборудования

Особенностью надувных катамаранов с мотором Мастеркат является наличие жесткой палубы и специальных обводов баллонов (форма «веретено»), которые позволяют катамарану отлично держать курс и достигать максимальных скоростей в водоизмещающем режиме. 

Мы производим надувные катамараны только из баллонов высокого давления, которые значительно жестче и им не нужен дополнительный уход в отличие от двухслойных. Такие баллоны можно не просушивать, они не гниют и не рассыхаются. Баллоны сделаны из качественной ПВХ ткани и защищены от воздействия солнечных лучей, соленой воды, масла, бензина и т.д.

Надувной тримаран Т60 с палаткой

Линейка катамаранов Мастеркат включает в себя суда различных размеров – от 3.5 до 7 метров и до 2500 кг грузоподъемности. На большие модели (катамаран К-53и больше) возможна установка палатки для создания дома на воде. Надувные борта позволяют не привязывать вещи к палубе и могут служить в качестве сидений. При этом все катамараны помещаются в обычный автомобиль, например, opel zafira. 

Оригинальная конструкция сдвоенной рамы и крепежа на специальных шайбах делают процесс сборки простым и быстрым. Со сборкой любого надувного катамарана Мастеркат может справиться даже один человек. 

Мы производим линейку надувных ПВХ баллонов высокого давления до 7 метров длинной и диаметром до 60см. Стандартизация форм носа, кормы, и креплений позволяет производить индивидуальные модели по цене серийных.

Виды баллонов ПВХ Мастеркат

Все баллоны Мастеркат производятся из качественной ПВХ ткани HeyTex (Германия) или TRW (Корея) от 700 гр/м до 1100 гр/м в зависимости от диаметра. При заказе, вы можете выбрать форму носа и кормы баллона (карандаш или веретено) и типы креплений (люверсная лента, шайбы, шайбы с трубкой).

Вся фурнитура: твердые наконечники, воздушные клапана, крепления, донный брус – это качественная и проверенная фурнитура из лодочного производства. Все баллоны 40 диаметра и больше усилены донным брусом. Также вы можете заказать дополнительное усиление баллона.

Мы также занимаемся производством надувных бортов для жестких лодок таких как Казанка Прогресс и другие. Надувные борта защищают лодку от переворота и повышают грузоподъемность, дают возможность использовать более мощные лодочные моторы. Для неустойчивых лодок это просто необходимая мера безопасности. 

Мы серийно изготавливаем два вида бортов с универсальным креплением под любую жесткую алюминиевую или пластиковую лодку. Прямые борта – бюджетный вариант и более дорогие изогнутые надувные борта с усилением привальным брусом.

Изогнутые борта

Прямые надувные борта

Надувные катамараны мастеркат для сплава отличаются однослойными баллонами высокого давления. Благодаря им, катамаран становится более жестким и удобным. Благодаря однослойным баллонам катамаран для сплава собирается значительно быстрее. Форма баллонов позволяет достигнуть максимальной скорости и маневренности. 

Баллоны могут иметь два типа крепления рамы. Сплавной катамаран с баллонами типа Л2 имеет две люверсных ленты на баллоне, а катамараны Л4 имеют 4 ленты т.е. две сдвоенных. Сдвоенная лента обеспечивает наиболее жесткое крепление баллонов и является аналогом карманов. Оба крепления являются достаточно универсальными и могут использоваться с рамами других производителей.

Надувной плот — это судно с увеличенным размером палубы. Надувной плот отлично подойдет для сплава по спокойным рекам и озерам. Большой размер палубы позволяет установить на судно палатку, а высокая грузоподъемность позволит не ограничивать себя в снаряжении.

Плот отлично подойдет для туристических групп и клубов для сплава большого количества человек. Также высокая грузоподъемность и остойчивость надувного плота позволяет использовать его для переправы стройматериалов и оборудования. Плот можно использовать в качестве платформы для насосного оборудования. Например, вы можете установить оборудование для добычи сопропеля, насосную станцию для земснаряда, диггеры для золотодобычи и другие типы оборудования.

Преимуществом наших надувных плотов является повышенная мобильность по сравнению с твердыми аналогами. Вы можете разобрать плот и сдуть баллоны, тогда весь комплект поместится в обычный легковой автомобиль. Это позволяет не только экономить место при доставке к месту назначения и хранении, но и доставлять плот в труднодоступные места, в которые доставка жесткой платформы просто невозможна.

masterkat.ru

Катамаран ПВХ Takacat 340 LS с баллонами 42 см весит всего 29 кг.

Корпуса всех катамаранов из ПВХ Takacat обладают превосходной остойчивостью, что позволяет эффективно использовать их для ловили рыбы спиннингом.

Обновлённый модельный ряд пвх катамаранов для рыбалки и отдыха на воде, разработанных инженером Грегом Соуденом (Greg Sowden), предлагают в компании Takacat из Новой Зеландии. Данная серия отличается от многих существующих аналогов съёмным надувным дном толщиной 10 см из материала AirDeck, а также возможностью комплектации целого ряда моделей разборным транцем трубчатой конструкции весом около 3 кг, что позволило разработчикам, например, вес новой лодки 340 LS (Slim line) с баллонами диаметром 42 см уменьшить до 29 кг. Такой катамаран рассчитан на 3-х человек или загрузку до 230 кг. Для транспортировки он может быть упакован в 2 сумки, одна из которых с размерами: 80 x 60 x 40 см предназначена для корпуса, а вторая: 80 x 35 x 25 см для размещения навесных элементов и аксессуаров.

Конструктивно катамараны Takacat состоят из надувного корпуса, днища Air Deck толщиной 10 см и съёмного транца трубчатой конструкции весом около 3 кг.

Серия спортивных катамаранов Takacat Sport отличается более жёстким корпусом с баллонами классического вида с закрытой надувным элементом носовой частью. Наряду с этим, корпуса лодок этой группы также склеены из материала ПВХ толщиной 0,9 мм с плотностью плетения внутреннего корда 1000 denier и комплектуются надувным полом Air Deck с толщиной стенок 0,8 мм, оснащённым внешним защитным слоем. Дополнительную жёсткость всей конструкции этой серии надувным лодок обеспечивает интегрированный транец, изготовленный из водостойкой фанеры. Диаметр баллонов 48 см является постоянным для всех типоразмеров серии. Модель T340S рассчитана на загрузку до 5 человек, совместную эксплуатацию с подвесными двигателями до 15 л.с. и, при этом, имеет вес 37 кг.

Группа катамаранов ПВХ Takacat LX представлена моделями длиной от 2,6 до 4,2 м и продолжает нести в себе достоинства соседних серий. В первую очередь, за счёт отсутствия в конструкции составного щитового пайола, такие надувные лодки легко собирать и разбирать. По отзывам имеется несколько хитростей при установке съёмного трубчатого транца, но к ним владелец привыкает уже после 2-й сборки своего судна. Толстый надувной пайол, давление воздуха в котором достигает 600 mbar, надёжно фиксирует все элементы катамарана и, практически не прогибается при ходьбе или движении судна по волне. Наружная поверхность AirDeck защищена от повреждения или истирания 5 мм ковриком из EVA с нескользящим профилем. Лодка 340 LX с диаметром баллонов 48 см рассчитана на установку моторов до 15 л.с. и имеет вес 35 кг.

Корпус катамаранного типа надувных лодок Takacat при движении создаёт меньше сопротивления, что требует меньшей мощности при выходе на глиссирование.Надувная палуба Air Deck дополнительно защищена 5 мм слоем EVA материала. На фото катамаран из ПВХ 260 LX весом 24 кг под подвесной мотор до 10 л.с.

 

Сайт производителя: http://www.takacat.com

Страна: Новая Зеландия

fish360.ru

Что отличает надувной катамаран Флагман от продуктов конкурентов

Катамараны характеризуются тем, что имеют два плавучих образования по днищу, которые расположены параллельно друг другу и равноудалены от продольной осевой днища к правому и левому борту. Само днище у катамаранов плоское, и при наборе скоростей по днищу судна образуется подъёмная сила и возникает планирующий эффект. Суда катамаранного типа часто используют в спортивных соревнованиях, в быту, для скоростных прогулок. Конструируя надувные катамараны под торговой маркой ФЛАГМАН, удалось внедрить полезные новшества, а именно:

Крепление надувного дна

Для создания необходимой жёсткости планирующей поверхности днища, устойчивой к подъёмным силам, ФЛАГМАН закрепляет надувное днище по периметру к бортам судна катамаранного типа на всю плоскость толщины надувного днища. Таким образом надувное днище становится жёстким и выдерживает подъёмную силу, образованную под днищем за счёт движения судна катамаранного типа. В этом случае отпадает необходимость устанавливать в кокпите судна рёбра жёсткости, например, в виде надувных баллонов установленных поперёк кокпита маломерного судна.

Конструкция скегов

Производители иных катамаранов формируют подошву скольжения за счёт, по крайне мере, одного продолговатого баллона (скега), а в случае необходимости увеличения подошвы устанавливают два баллона. В связи с этим увеличивается вес судна и невозможность регулировать ширину подошвы скега. В катамаранах торговой марки ФЛАГМАН предлагается регулировать ширину подошвы скега баллоном скега, в котором продольно устанавливается перегородка, которая фиксирует высоту баллона скега, а ширина двух долей, образованных перегородкой единого баллона, будет задана конструктором в зависимости от необходимой ширины подошвы скега.

Баластовые ёмкости

Полностью надувные катамараны имеют повышенную парусность и, если в катамаране находится один человек (шкипер), а судно движется в глиссирующем режиме, есть большой риск, что при порыве ветра или наскочив одним скегом на волну, судно может перевернуться. Для необходимого балласта судна, предлагается формировать по крайней мере один водный канал вдоль правого и левого баллонов скегов и их оболочками, которые могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов.  В этом случае ёмкости могут устанавливаться по наружной стороне бортов на оболочки скегов, либо по внутренней стороне на оболочки скегов под днищем. В этом случае балластовые емкости могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов.  (опция)

Надувной интерцептор

Для дополнительной устойчивости в носовой части бортов устанавливается интерцептор относительно горизонта, который регулируется углом от 5 до 85 градусов в виде надувной плоскости, состоящей из двух эластичных элементов, герметично замкнутых между собой и имеющих внутренние перегородки, которые формируют его толщину и каналы направления наружного потока воздуха. В случае, если катамаран имеет жёсткий корпус, к которому присоединены надувные скеги, интерцептор может быть жёстким, например, выполненным из металла. Одновременно интерцептор в носовой части может служить защитным козырьком от брызг и дождя для вещей или для схода на берег пассажиров либо разгрузки предметов. (опция)

Дополнительный киль

Для большей мореходности и устойчивости судна катамаранного типа предлагается на надувном дне по центральной продольной осевой создать киль, который начинается в носовой части и заканчивается не доходя до торца кормовой части. Короткий киль создается путем установки под днищем небольшого конусообразного баллона. Таким образов в случае повышенной нагрузки в носовой части катамаран опирается на центральный дополнительный баллон, который не препятствует прохождению воздушного потока необходимого для разгрузки массы катамарана в комовой части. (опция)

flagman-spb.ru

Надувные баллоны и понтоны

Мы занимаемся изготовлением баллонов из ПВХ для катамаранов и других надувных судов. У нас вы можете купить баллоны для катамарана разных размеров и формы. Мы изготавливаем баллоны только высокого давления из качественной лодочной ПВХ ткани HeyTex или TRW. Надувные баллоны защищены жесткими наконечниками, швы проклеены дополнительной лентой, большие диаметры баллонов защищены донным брусом (6см шириной) по всей длине нижнего шва, также по требованию заказчика баллоны могут быть дополнительно укреплены.

Баллоны для катамарана из лодочной ткани имеют ряд преимуществ перед классическими двухслойными баллонами: 

  • Высокое давление делает катамаран жестче.
  • Ткань устойчива к бензину, маслу, ультрафиолету, соленой воде и т.д.
  • Не требует дополнительного ухода, просушки и пр.
  • Однослойный баллон имеет значительно меньший вес.
  • Простой и удобный ремонт повреждений.

Для надувных баллонов диаметром 20-30см по стандарту идет ткань 700 г/м, для 40-50см – 850 гр/м, для 60см – 1100 гр/м. Такая ткань испытана в большом количестве походов и является оптимальной для данных диаметров. Стоит заметить, что более плотная ткань имеет больший вес. Плотность ткани для надувных баллонов 20-50см также может быть увеличена по желанию заказчика до 1100 гр/м. 

Для крепления рамы к ПВХ баллонам мы предлагаем несколько видов крепежа.

Классический крепеж рамы шнуровкой к люверсной ленте – это отличный выбор, если вы строите надувной катамаран для сплава по рекам и хотите использовать любую раму (алюминиевую или деревянную) т.к. крепеж на баллоне универсальный и не зависит от рамы.

Полиуретановые шайбы – специальный крепеж, который позволяет крепить раму быстрее и легче, чем шнуровкой к классическому люверсному крепежу.

Полиуретановые шайбы с трубкой – специальный крепеж для рамы Мастеркат на квадратных трубах. Может быть использован и для крепления классической рамы катамарана аналогично обычным полиуретановым шайбам.

masterkat.ru

Изготовление баллонов из ПВХ ∅50см

Баллоны защищены донным брусом шириной 60мм по всей длине нижнего шва (входит в стоимость).​​​

Виды крепления баллонов. Подробнее…

Баллоны диаметром 50см являются основными для большого количества моделей наших катамаранов. Они обладают отличным соотношением грузоподъемности, веса, стоимости и размера. Суда на баллонах 50см могут достигать 6 метров длиной, а использование третьего баллона или сдвоенных баллонов позволяет увеличить грузоподъемность до двух раз!

Возможные формы баллонов

Баллоны сделаны из качественной ПВХ ткани HeyTex (Германия) или TRW (Корея) 900 гр/м. В клей добавлены специальные химические добавки, которые делают швы невероятно прочными. Также все швы проклеены дополнительно защитной лентой, а нижний шов укреплен 60 мм донным брусом по всей длине. По желанию клиента баллоны могут быть сделаны из более толстой ткани (1100 гр/м), а также дополнительно укреплены донным брусом – это необходимо при использовании баллонов в экстремальных условиях.

Схема баллона

Схема баллона

В данном баллоне может быть установлена перегородка, для разделения баллона на несколько воздушных отсеков. Это необходимое требование безопасности, если вы используете эти баллоны в качестве основных.

Технология производства надувных баллонов ПВХ


Надувные катамараны с баллонами ∅50см

masterkat.ru

К-530 Надувной сплавной катамаран с мотором

  • Классическое крепление рамы
  • Монобаллоны высокого давления (с перегородкой)
  • Усиление донным брусом всего нижнего шва
  • Жесткие наконечники баллонов
  • Качественные лодочные клапана
  • Вес баллона всего 10кг
  • Не требует ухода и просушки

Комплектация надувного катамарана

Катамаран К-530 – это надувной катамаран со стандартной конструкцией крепления рамы шнуровкой к люверсной ленте на баллонах. Баллоны катамарана однослойные, высокого давления. Сделаны из многослойной лодочной тканы ПВХ.

Крепление рамы на скрутках (Баллоны Л4)

Смотрите подробнее – Описание рамы катамарана.

5-метровый катамаран отлично подойдет для 4-5 человек со снаряжением. Катамаран возможно использовать с мотором, для этого необходимо установить транец. Швы баллонов катамаранов усилены специальной защитной лентой, а нижний шов укреплен донным брусом по всей длине. Кончики баллонов выполнены из жесткого полиуретана, это защищает катамаран при причаливании.

Видео сборки катамарана:


Не смотря на размер катамарана, его вполне реально перевести в самолете на четверых человек. Подробнее о перевозке катамарана в самолете.

Надувной катамаран состоит из баллонов высокого давления. Они обеспечивают повышенную продольную жесткость судна по сравнению с баллонами низкого давления. Помимо жесткости, катамаран с баллонами ПВХ высокого давления имеет меньший вес, более практичен в использовании и хранении, не требует просушки, не гниет, ткань устойчива к воздействию бензина, масла, соленой воды и т.д. Ремонт катамарана в случае повреждения может осуществляться в походных условиях без особых усилий.

Технология изготовления баллонов Мастеркат


Использование двухкомпонентного клея с отвердителем обеспечивает повышенную прочность швов катамарана и препятствует реактивации клея при высокой температуре на солнце. Склейка ткани происходит по принципу холодной сварки. Через день после склейки баллона шов набирает максимальную прочность, которая не уступает прочности самой ткани баллонов.

Форма баллонов («веретено») позволяет повысить характеристики судна при использовании надувного катамарана с мотором. Опущенная корма баллонов повышает устойчивость курса катамарана и ламинарность потока кильваторной струи (из-под мотора), тем самым увеличивается и скорость катамарана. 

Катамаран К-530 на воде

Отличие катамаранов Л2 и Л4

Отличие этих моделей катамаранов заключается в разном крепеже рамы к баллонам. В надувных катамаранах Л2 используются 2 люверсных ленты и рама как бы растягивается между ними. Такое крепление дешевле и подойдет для использования катамарана на небольших и средних озерах и реках до 3 категории.

Крепление Л4 (двойная люверсная лента). Труба продевается как в карман

В надувных катамаранах Л4 используются 4 ленты на баллон. Стоимость баллонов с 4 лентами немного дороже, однако это крепление обеспечивает более жесткое крепление рамы, которое необходимо для сплава по рекам высоких категорий и во время путешествий по прибрежной полосе моря и другим большим водоемам (например, Ладожское или Онежское озера).

Баллоны Л4

Баллоны Л2

masterkat.ru

Однослойные катамараны ПВХ износ

13.10.2015

Мастеркат К47 Иова 2014

Техническая инструкция по ремонту надувных лодок и катамаранов.

Данная статья является обзорной на тему износа и ремонта ПВХ баллонов как однослойных, так и двухслойных.

Сегодня мы поговорим на тему, которая пугает очень многих, но по сути своей тема эта совсем не сложная, если к ней подойти со знанием дела. Мы ответим на вопросы, можно ли качественно починить современные ПВХ баллоны надувных катамаранов в полевых условиях реального похода, и насколько сложно это сделать. Наши ответы:

«Можно качественно починить однослойные ПВХ баллоны высокого давления. И даже надежнее и проще, чем ремонтировать старые баллоны двухслойных конструкций из тканей на резиновой основе». 

Преимущества однослойных катамаранов при ремонте:

  • Нет необходимости вынимать камеру из оболочки, так как в современных ПВХ баллонах для надувного катамарана просто нет такой камеры.
  • Соответственно, нет необходимости чинить два элемента (саму камеру и оболочку).
  • Нет необходимости сдувать весь баллон для надувного катамарана. Неповрежденные секции могут оставаться накачанными.
  • Время непосредственной установки заплатки практически не отличается при ремонте баллонов из резиновых тканей и баллонов из ПВХ для надувного катамарана.
  • Современные полиуретановые клеи обеспечивают очень высокое качество, надежность и долговечность клеевого соединения ПВХ тканей. Намного выше клеев по резине.

При этом наша практика применения современных надувных катамаранов на ПВХ баллонах параллельно с катамаранами старых конструкций показывает, что при эксплуатации разных типов катамаранов в равных условиях количество и степень повреждений у них не отличаются.

Катамаран К47 с телегами для волока

Износ надувных катамаранов из ПВХ

Так на «Иове-2014» в первой половине похода пришлось зашивать и клеить двухслойный баллон надувного катамарана классической конструкции — как внутреннюю камеру, так и оболочку. Произошло это после того, как катамараны ночь простояли при сильном волнении наполовину вытащенными на скалистый берег. Катамараны волной терло и било о камни на берегу. В результате такого нашего разгильдяйства к утру один баллон старой двухслойной конструкции был протерт насквозь, полностью сдулся и потребовал серьезного ремонта как камеры, так и оболочки.

Досталось и ПВХ монобаллонам на надувных катамаранах «Мастеркат К-47», «Мастеркат Т-55» и «Мастеркат К-50 Данди». (Старичок «Данди» успешно путешествует с нами и без нас аж с 2008 года!)  На ПВХ баллонах были затертости до тканевой основы, но внутренний ПВХ слой продолжал держать давление. И о необходимости ремонта монобаллонов даже мыслей не возникало.  Собственно, эти протертости мы обнаружили даже не в этот день, а гораздо позже, совсем в других обстоятельствах —  на «Мастеркат К-47» на волоке (смотри Видео-2), на «Мастеркат Т-55» и вовсе по окончании маршрута при разборке надувных катамаранов.

Серьезно ПВХ баллон надувного катамарана К-47 был поврежден несколькими днями позже. В середине путешествия мы частью группы делали радиалку через два озера на одну из местных сопок. Между озерами делался волок, а для движения по озерам использовали надувной моторный катамаран «Мастеркат К-47», как самый легкий из имеющихся, при этом способный везти на себе трех человек, собаку и груду снаряжения на несколько дней. 


Волок оказался гораздо тяжелее, чем мы рассчитывали, дорога между озер не только заросла мельчатником, но ее местами просто не было. Переносить снаряжение приходилось челноком. От усталости на волоке мы со снаряжением особо не церемонились. И при возвращении с радиалки на обратном волоке где-то в буреломах один баллон порезали. Потребовался ремонт.

Надо сказать, что ПВХ моно баллоны для надувных катамаранов мы в своих походах используем уже больше восьми лет, на реках, озерах, на море. На сплавах, под мотором, под парусом. И здесь, на волоке у нас произошел первый и пока последний в наших походах случай сквозного разреза лодочной ПВХ ткани, когда требовался ремонт, чтобы двигаться по маршруту дальше. До этого бывали потертости, царапины на баллонах, но не нарушающие герметичность, и ремонт баллонов за редким исключением делался лишь по возвращении домой, если вообще делался. 

По возвращении с «Иовы-2014» походные заплатки были сняты в условиях мастерской и заменены на более приличные и аккуратные с использованием двухкомпонентного клея. При этом «двойную заплатку» на разрезанном баллоне  можно было и не менять. Она прекрасно продолжала работать (держать давление) и на походном «Кристалле». Снять ее с баллона можно было только с нагревом. Вторая, защитная заплатка на «Контактоле» подкисла. В качестве защиты потертости она еще могла бы работать, но в качестве газодержащей нет.

После всех летних испытаний на Иове надувной катамаран «Мастеркат К-47» продолжает оставаться на полном ходу и осенью уже сходил на «Онегу-2014»…


Комментарии к Однослойные катамараны ПВХ износ

masterkat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *