Размеры снегохода | BRP | LYNX | SKI DOO
Основным критерием выбора размеры снегохода быть не могут, но и полностью игнорировать данный параметр нельзя. Небольшие модели обычно принадлежат к спортивной и горной категории лыжно-гусеничного транспорта, более габаритные к утилитарным и туристическим сериям. Двухместные снегоходы BRP имеют довольно приличные размеры. Примером послужит туристическая модель Expedition, длина которой составляет 324 см, а ширина достигает 119 см. Вес сноубайка также немаленький, и в обычной комплектации равен 322 кг. В основном большой размер рамы и самой базы свойственны утилитарным и туристическим снегоходам Bombardier, владельцам которых нужна практичность от техники. Удлиненное шасси позволяет устанавливать до 2-х пассажирских сидений или достаточно вместительный багажник.Размеры снегохода
На удивление размеры спортивных снегоходов Ski Doo или Lynx практически аналогичны утилитарным моделям, хотя на данную категорию мототехники возлагаются совсем другие задачи. Несмотря на впечатляющие размеры спортивного снегохода Boondocker (длина 340 см, ширина 111 см), его практичность ограничена. Такие габариты обусловлены удлиненной гусеницей (4,14 м), благодаря которой модель обладает высокой проходимостью, управляемостью и динамикой.От размера снегохода BRP зависят такие показатели, как:
- Устойчивость
- Практичность
- Маневренность
Преимущества большого размера спортивного снегохода
Размер гусеницы снегохода
Как не парадоксально, кроссовые и спортивные модели лыжно-гусеничных мотоциклов обладают лучшей маневренностью и динамикой, чем свои утилитарные собратья. Канадский производитель снегоходов БРП создает технику, полностью соответствующую своей категории. Для этого спортивные сноубайки оснащаются самыми мощными двигателями Rotax 800r E-Tec.. Кроме этого на них устанавливают специально разработанные длинные гусеницы, способные обеспечить устойчивость и проходимость на рыхлом глубоком снеге и плотных покрытиях. Такую оснащенность позволяют достигать размеры снегохода, его база и подвеска.Ширина снегоходов Bombardier
Размер утилитарного снегохода BRP
Важным фактором, влияющим на устойчивость техники, является ее ширина. В размерах снегохода можно увидеть, что производитель указывает небольшой диапазон этого показателя. Дело в том, что ширина регулируется за счет типа и положения лыж, которые каждый гонщик выставляет на свое усмотрение. Можно сделать вывод, что размер снегохода в большинстве случаев не может влиять на выбор модели.formula7r.ru
Снегоходы: технические характеристики
Для тех, кто ищет многоцелевой снегоход серии WideTrack – Тайга Варяг 550, будет идеальным соотношением показателей цена\качество. Отличительной особенностью данной модели, является сбалансированность и многофункциональность, которые находятся на высоком уровне. Разработчики, при конструировании рамы, постарались сделать ставку на повышенную проходимость аппарата, которая была достигнута смещением центра масс на одну линию с осью снегохода. На выходе мы получаем идеальную управляемость на
Читать дальшеСнегоход Тайга Варяг 500, отзывы владельцев о котором, можно часто встретить на тематических форумах – является одним из самых легких среди всего семейства. При создании модели, в первую очередь инженерами делалась ставка на увеличение практичности конструкции без потерь ходовых качеств. Так, модель снабжена высоким рулевым механизмом, который способен предоставить водителю комфорт управления в сидячем и стоячем положении одновременно. Такая доработка,
Стабильная и надежная работа двигателя на снегоходе зависит от многих факторов, одним из которых является температура двигателя. Имеется в виду, что вследствие долгой езды, как на низких, так и на больших оборотах температура двигателя может подыматься до критического уровня. Как результат, в глухом поле двигатель снегохода может «закипеть». Техника попросту не будет ехать дальше, а выполнить капитальный ремонт двигателя в
Как известно, существует множество способов разработки самодельных лыж для снегохода. Собственно говоря, лыжа включает в себя основание, амортизирующий элемент, вилку, стержень, ножки звена и сошки для вилки. В некоторых конструкциях для прочности доваривают усилитель и соответственно конек. Самодельные лыжи можно изготовить из пластиковых накладок. Поэтому, в специализированном магазине покупают расширители, которые крепятся к шасси снегохода за счет самодельного крепления. Например,
Амортизационная система на снегоходе состоит из задней и передней подвески. Хотелось бы остановить свое внимание именно на передней подвеске, так как информации, касающиеся этого узла не так уж и много. Какие задачи стоят перед подвеской в носовой части снегохода? – это в первую очередь обеспечение максимально плавного хода, чтобы пилот не ощущал никаких вибраций от передвижения по различным неровностям. С
Читать дальше«Tayga Patrul 551 SWT» – это гражданская версия снегохода, который ранее исключительно служил на благо армейцев. Данный снегоход относится к классу «утилитарных» машин. Маркировка «SWT» обозначает широкую гусеницу, за счет которой снегоход ведет себя очень устойчиво в независимости от типа трасс. Высота грунтозацепа составляет 22 мм, что является нормой для этого класса машин. Задняя подвеска достаточно проста, в её основу
Снегоход «Тикси 250 Люкс» представляет собой тонкую грань между детским и взрослым снегоходом. Такой вывод напрашивается сам по себе, так как размеры и габариты снегохода в целом нельзя назвать большими. Техника способна транспортировать грузы, масса которых составляет менее 150 кг. То есть каждый рыбак или охотник может свободно брать снегоход для своего отдыха, при этом на санях перевозить снаряжение или
Снегоход «Буран» подарил море незабываемых ощущений не одному поколению снегоходчиков. Сложно найти увлекающегося снегоходной техникой человека, который никогда не слышал об этом снегоходе. К сожалению, техника уже устаревшая и кто владеет нею, знает, что она требует постоянного ухода. Те или иные узлы и детали выходят из строя, в том числе и гусеница. К счастью, на сегодняшний момент в продаже есть
Гусеница является одним из самых важных элементов на снегоходе. От её качества, надежности и степени сцепления с поверхностью зависит многое. А именно доедет рыбак или рыболов до пункта назначения или нет. Сегодня существует множество видов гусениц от различных производителей. Они отличаются между собою ценовой политикой, формой и высотой зацепой, сроком службы и рядом других параметров. Хотелось бы уделить внимание одному
Читать дальшеСнегоход, как средство передвижения в зимнее время года набирает все большую популярность. Иногда так хочется большой компанией прокатиться по снежному покрову, но как известно снегоход помещает максимум 2-х человек (пилота и одного пассажира). Решением этой проблеме послужило производство специальных пассажирских саней для снегохода. Стоит только подсоединить сани к тягово-сцепному устройству, как вместимость пассажиров увеличивается в разы. В зависимости от конструктивных
Читать дальшеtopkarting.ru
Снегоход Yamaha Viking 540 III
Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha. Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания. Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность – кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России – в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.
Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке – например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов. Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.
Видео
Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.
Из других положительных качеств снегоход
Снегоход Пегас технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео
Снегоход Пегас
Пегас – российский снегоход для массового потребителя. Данная модель наделена сбалансированными характеристиками, которые оценены заводскими испытателями и реальными владельцами. Машина представляет собой снегоход-трансформер. Его конструкция включает в себя несколько модулей. Из главных особенностей снегохода следует выделить его модульную компоновку и высокую ремонтопригодность. Машина быстро собирается и легко собирается обратно, и при необходимости ее можно без проблем поместить в багажнике легкового автомобиля. Обслуживание аппарата не занимает много времени, а для его сборки не понадобится сложный инструмент.
Пегас – миниснегоход, предназначенный для эксплуатации в зимних климатических условиях с низкими температурами. Машина бесперебойно работает и в относительно теплую погоду – специально для этого снегоход оснащен эффективной системой охлаждения. Пегас разработан с использованием качественных материалов и соответствует мировым стандартам с точки зрения экономичности и экологичности. Для управления подобным транспортом не требуется наличия водительского удостоверения. Благодаря этому данная модель станет оптимальным вариантом для начинающих пользователей.
В ходе разработки снегохода Пегас конструкторы уделили внимание его водительской компоновке. Машина способна вместить до двух пассажиров. При этом максимальная грузоподъемность может достигать 200 кг. Модульная конструкция продумана таким образом, чтобы при этом не навредить эргономике. Последний параметр крайне важен для удобного и комфортного многочасового использования. В частности, обратим внимание на велосипедную компоновку руля. Освоиться с таким управлением гораздо проще. Сиденье снегохода покрыто специальным материалом, который не скользит при выполнении сложных маневров. Велосипедные ручки имеют прорезиненное покрытие, чтобы не соскальзывали руки.
Видео
Машина выглядит достаточно стильно благодаря широкой цветовой палитре. Наиболее востребованным является красный корпус, который визуально делает снегоход более ярким и спортивным. Разработчики отказались от установки фары в передней части, чтобы удешевить конструкцию. Но зато вместо нее спереди имеется массивная вентиляционная решетка, обеспечивающая эффективное охлаждение силовой установке. К тому же, за счет этих прорезей машина выглядит более агрессивно. Некой агрессивности удалось добиться и за счет красного цвета кузова.
Ходовая часть снегохода выполнена по стандартной схеме. Спереди установлены две пластиковые лыжи, а сзади – одна гусеница. Подвеска – катковая, балансирного типа. Гусеница выполнена из резинового материала, а пластиковые лыжи не трескаются на морозе.
Как показала практика, Пегас проявил себя достойно с точки зрения управляемости, проходимости и грузоподъемности. По меркам своей ценовой категории эта машина считается одной из лучших. Разработчик отмечает колоссальные возможности Пегаса на бездорожье и в глубоком снегу. Также следует отметить впечатляющие показатели маневренности – благодаря низкой массе и малому радиусу разворота. Машина способна передвигаться в труднодоступной местности, активно объезжать препятствия и маневрировать, преодолевать узкие проходы без каких-либо повреждений ходовой части. Силовых качеств двигателя достаточно, чтобы двигаться по глубоким
snegohodo.ru
Каталог снегоходов с руководствами по эксплуатации
Снегоход Yamaha Viking 540 IV
Ширина колеи лыж (от центра до центра): | 960 мм |
Тип гусеницы: | Camoplast® Ripsaw™ |
Емкость топливного бака: | 31 л |
Высота (мм): | 1355 |
Длина (мм): | 3055 |
Ширина (мм): | 1190 |
Длина х ширина х высота гусеницы: | 3912 x 508 x 35 мм |
Подогрев рукояток и акселератора: | стандартная комплектация |
Мощность передних фар, тип: | 60/55W галогеновая x 1 |
Электрический стартер: | стандартная комплектация |
Задний ход: | стандартная комплектация |
Розетка постоянного тока: | N/A |
Передняя подвеска: | телескопическая стойка |
Ход передней подвески: | 150 мм |
Передние амортизаторы: | Hydraulic |
Задние амортизаторы: | Hydraulic, Gas Cell rear & center |
Задняя подвеска: | Торсионная подвеска ProComfort |
Ход задней подвески: | 275 мм |
Объем: | 535 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 73.0 X 64.0 мм |
Цилиндры: | 2-цилиндровый |
Тип двигателя: | 2-тактный |
Система охлаждения: | аксиальный вентилятор |
Система впуска: | пластинчатый клапан |
Топливная система: | 38 мм карбюратор Mikuni x 1 |
Система зажигания: | CDI (емкостное зажигание) |
Система выпуска: | глушитель с резонатором |
Сцепление / трансмиссия: | YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом |
Тормозная система: | механический дисковый |
Снегоход Yamaha RS Viking Professional (vk10D)
Ширина колеи лыж (от центра до центра): |
995 мм |
Тип гусеницы: |
Camoplast® Ripsaw™ |
Емкость топливного бака: |
40 л |
Высота (мм): |
1390 |
Длина (мм): |
3260 |
Ширина (мм): |
1222 |
Длина х ширина х высота гусеницы: |
3912 x 508 x 35 мм |
Подогрев рукояток и акселератора: |
стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, отдельный/Регулируемый обогрев рукоятки пассажира в стандартной комплектации |
Мощность передних фар, тип: |
60/55 Вт галогеновая x 2 |
Электрический стартер: |
стандартная комплектация |
Задний ход: |
стандартная комплектация |
Розетка постоянного тока: |
стандартная комплектация |
Передняя подвеска: |
независимая, на двух поперечных качающихся рычагах |
Ход передней подвески: |
161 мм |
Передние амортизаторы: |
Hydraulic, Gas Cell |
Задние амортизаторы: |
40 mm Piston, H.P.G. center & rear |
Задняя подвеска: |
Торсионная подвеска ProComfort |
Ход задней подвески: |
275 мм |
Объем: |
973 куб.см |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
79.0 x 66.2 мм |
Цилиндры: |
3-цилиндровый |
Тип двигателя: |
4-тактный |
Система охлаждения: |
С жидкостным охлаждением |
Система впуска: |
2 клапана на цилиндр |
Топливная система: |
40 мм карбюратор KEIHIN x 3, жидкостный обогрев |
Система зажигания: |
TCI (транзисторное зажигание) |
Система выпуска: |
2 клапана на цилиндр |
Сцепление / трансмиссия: |
YVXC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом |
Тормозная система: |
с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз |
Снегоход Бурак А/АЕ
Руководство по эксплуатации снегоход Буран
Cнегоходы БУРАН А и БУРАН АЕ (с электрозапуском) — базовая модель в линейке БУРАН, построенная на короткой раме. Простая и неприхотливая «рабочая лошадка», предназначенная для перевозки людей и грузов и незаменимая для использования в тяжелых условиях низких температур. Лесные овраги и бескрайняя гладь тундры, глубокий снег и ледяные торосы — родная стихия БУРАНА.
Конструктивная особенность БУРАНА — «1 лыжа + 2 гусеницы» — делает его снежным вездеходом, минимизирует вероятность попадания веток деревьев и кустарников, пней и коряг в узлы ходовой части снегохода, а, следовательно, и их повреждения. Совокупная площадь гусениц обеспечивает минимальное давление на грунт, а единственная лыжа позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев и иных препятствий, чему на моделях А и АЕ существенно способствует короткая база снегохода. Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, вкупе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу, а также при необходимости легко удалять снег, забивающий катки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
СНЕГОХОД БУРАН А / БУРАН АЕ |
Габаритные размеры, мм: |
длина без лыжи – 2270 |
Масса, кг |
285 |
Двигатель |
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640 |
Мощность, л.с. |
34 |
Объем двигателя, куб. см. |
635 |
Объем топливного бака, л |
28 |
Коробка передач |
одноступенчатая |
Топливо |
АИ-80, АИ-92 |
Система смазки |
совместная с топливом |
Охлаждение |
воздушное |
Электрозапуск |
Нет / Есть |
Максимальная скорость, км/ч |
60 |
Подвеска лыж |
рессора |
Гусеница, мм |
2х(380х2878,5) |
Снегоход Буран АД/АДЕ
Модели БУРАН АД и БУРАН АДЕ (с электрозапуском) – модификации базового БУРАНа, выполненные на удлиненной раме. Благодаря увеличению длины гусениц возросла площадь опорной поверхности, что послужило значительному повышению проходимости, особо важной при движении по глубокому и рыхлому снегу, например, преодолевая лесные овраги.Агрегатная комплектация «длинных» моделей не отличается от базовой версии, все тот же 2-цилиндровый 2-тактный двигатель в 635 куб.см объема и мощностью 34 л.с. Но есть и дополнения к «базе». Так, учитывая удлинение рамы, модели БУРАН АД и БУРАН АДЕ обрели грузовую площадку. На сцепном устройстве (входит в стандартную комплектацию) способны буксировать прицеп массой до 500 кг. Кроме того, в стандартную комплектацию включена поворотная фара-прожектор, предназначенная для освещения участков местности, расположенных вне зоны, освещаемой основной фарой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
СНЕГОХОДА БУРАН АД / БУРАН АДЕ 110000300-02 / 110000300-03 |
Габаритные размеры, мм: |
длина без лыжи – 2665 |
Масса, кг |
310 |
Двигатель |
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640 |
Мощность, л.с. |
34 |
Объем двигателя, куб. см |
635 |
Объем топливного бака, л |
28 |
Коробка передач |
одноступенчатая |
Топливо |
АИ-80 |
Система смазки |
совместная с топливом |
Охлаждение |
воздушное |
Электрозапуск |
Нет / Есть |
Максимальная скорость, км/ч |
55 |
Подвеска лыж |
рессора |
Гусеница, мм |
2х(380х3686.5) |
Снегоход Буран 4Т
Новинка сезона 2011 – 2012 гг. – долгожданный российскими потребителями 4-тактный снегоход в конструкции «1 лыжа + 2 гусеницы», построенный на базе легендарного БУРАНА. Благодаря комплектации моделей 4-тактным 2-цилиндровым двигателем Robin SUBARU EN722DSF012 (Япония) объемом 720 куб.см и мощностью 28 л.с., БУРАН 4Т, не теряя своих потребительских качеств, обрел дополнительно эксплуатационную экономичность и огромный моторусурс.В стандартной комплектации оснащается системой электрозапуска.
Безусловно, главное качество БУРАНА – его способность перевозить значительные грузы – сохранено в 4-тактных моделях. Вес буксируемого прицепа – 250 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | СНЕГОХОД БУРАН 4Т |
Габаритные размеры, мм | длина без лыжи – 2270 ширина с лыжами – 900 высота со стеклом –1320 |
Масса, кг | 314 |
Двигатель | 4 тактный, 2 цил., Robin SUBARU EN722DSF012 |
Мощность, л.с. | 28 |
Объем двигателя, куб. см | 720 |
Объем топливного бака, л | 28 |
Коробка передач | одноступенчатая |
Топливо | АИ-92 |
Система смазки | раздельная |
Охлаждение | воздушное |
Электрозапуск | есть |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Подвеска лыж | рессора |
Гусеница, мм | 2х(380х2878.5) |
Снегоход TAYGA 550 SE ВАРЯГ
Каталог деталей и сборочных единиц — снегоход Тайга
Варяг 550 – многоцелевой снегоход нового поколения из семейства ТАЙГА, который можно использовать как для работы, так и для активного отдыха. Бюджетная версия снегохода ТАЙГА, созданная на базе двигателя последнего поколения РМЗ-550 объемом 553 куб. см, который при простоте однокарбюраторной системы подачи топлива с лепестковыми клапанами, обеспечивает мощность в 50л.с. и уверенную тягу во всех режимах работы.Усовершенствованная система охлаждения, воздуховоды подают холодный воздух непосредственно в охлаждающие камеры, обеспечивают работу при максимальных нагрузках без перегрева двигателя. Новейшие шумоизоляционные материалы в подкапотном пространстве существенно снизили уровень шума, повысив комфортность эксплуатации модели.Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, прекрасно освещая путь в темное время суток. Материал капота (АБС) обладает высокими показателями эластичности и ударопрочности.Современные материалы, используемые при изготовлении сиденья – гарантия его долгосрочной эксплуатации. Продуманная конструкция подушки сиденья обеспечивает снегоходу превосходную эргономику, а, следовательно, и комфорт водителю и пассажиру.ТАЙГА Варяг 550 – многоцелевой снегоход, по своим тактико-техническим характеристикам и потребительским качествам превосходящий сопоставимые модели зарубежного производства, имеет к тому же и ценовое преимущество.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
СНЕГОХОД TAYGA 550 SE ВАРЯГ |
Габаритные размеры, мм |
длина без лыжи – 2818 |
Масса, кг |
280 |
Двигатель |
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-550 |
Мощность, л.с. |
50 |
Объем двигателя, куб. см |
553 |
Объем топливного бака, л |
38 |
Коробка передач |
двухступенчатая с реверсом |
Топливо |
АИ-92 |
Система смазки |
совместная с топливом |
Охлаждение |
воздушное |
Электрозапуск |
есть |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Подвеска лыж |
телескопическая |
Гусеница, мм |
500х3937 |
Снегоход Тайга БАРС 850
ТАЙГА Барс 850 – новинка сезона 2011 – 2012 гг. и безусловный флагман модельного ряда компании. Спроектированный на платформе супервайтрак снегоход оснащается 4-тактным инжекторным двигателем объемом 846 куб.см и мощностью 80 л.с., разработанным специально для этой модели фирмой WEBER MOTOR GmbH (Германия).ТАЙГА Барс 850 — мощная и одновременно скоростная рабочая машина повышенной проходимости (гусеница 600 мм), давно ожидаемая на российском рынке. Силовой агрегат при своих внушительных характеристиках выделяется эксплуатационной экономичностью и довольно малым весом. Базовая комплектация модели весьма привлекательна и включает в себя современную электронную приборную панель KOSO, обеспечивающую полноценный контроль всех параметров движения и состояния снегохода.Усиленная КПП имеет увеличенную тяговую способность и солидный запас прочности, при этом позволяет развивать высокую скорость.Задняя подвеска с горизонтальным расположением амортизатора имеет систему рычажной передачи усилий, которая позволяет оптимизировать процесс гашения колебаний в соответствии с движением подвески, что обеспечивает удивительную мягкость хода и комфорт. Максимально широкая гусеница и телескопическая подвеска позволяют использовать снегоход в самых тяжелых условиях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
СНЕГОХОД ТАЙГА БАРС 850 |
Габаритные размеры, мм |
длина без лыжи – 2960 |
Масса, кг |
330 |
Двигатель |
4 тактный WEBER MPE 850 NA |
Мощность, л.с. |
80 |
Объем двигателя, куб. см |
846 |
Объем топливного бака, л |
55 |
Коробка передач |
двухступенчатая с реверсом |
Топливо |
АИ-92 |
Система смазки |
с сухим картером |
Охлаждение |
жидкостное |
Электрозапуск |
есть |
Гидравлический тормоз |
есть |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Подвеска лыж |
телескопическая |
Гусеница, мм |
600х3937 |
Снегоход TAYGA PATRUL 550 SWT
Снегоход TAYGA Patrul 550 SWT — бестселлер ОАО «Русская механика» — комплектуется максимально широкой гусеницей 600 мм. Задняя регулируемая подвеска с пружинами кручения в сочетании с такой гусеницей обеспечивает высокую проходимость и устойчивость снегохода и гарантирует максимальную работоспособность в самых суровых условиях зимнего бездорожья.Суперутилитарник TAYGA Patrul 550 SWT оснащен телескопической передней подвеской, имеющей увеличенный ход, что обуславливает превосходство снегохода при эксплуатации в условиях сильно пересеченной местности и лесных массивах. В стандартной комплектации оснащается электрозапуском, подогревом ручек и рычага газа, световой розеткой, также упорами для ног пассажира. Задний светодиодный фонарь обладает высокой яркостью, устойчивостью к вибрациям и значительным сроком службы.Лобовое стекло из эластичного пластика с антибликовыми свойствами дает отличную защиту от встречного ветра и снега, обеспечивает безопасность и делает поездку более комфортной.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
СНЕГОХОД TAYGA 550 PATRUL SWT |
Габаритные размеры, мм |
длина без лыжи – 2956 |
Масса, кг |
315 |
Двигатель |
2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-550 |
Мощность, л.с. |
55 |
Объем двигателя, куб. см |
553 |
Объем топливного бака, л |
55 |
Коробка передач |
двухступенчатая с реверсом |
Топливо |
АИ-92 |
Система смазки |
совместная с топливом |
Охлаждение |
воздушное |
Электрозапуск |
есть |
Гидравлический тормоз |
есть |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Подвеска лыж |
телескопическая |
Гусеница, мм |
600х3937 |
Снегоход Тайга АТАКА 551 II
ТАЙГА Атака 551 II – построена на утилитарной платформе SUV с рычажной передней подвеской. Увеличенная база лыж существенно повысила устойчивость снегохода, в том числе на высоких скоростях, придала максимальность легкость управления. Комфортная задняя регулируемая подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами превосходно отрабатывает все неровности бездорожья, доставляя наслаждение скоростью. Материал капота (АБС), эластичный и ударопрочный, придает снегоходу привлекательный внешний вид, а новый агрессивный дизайн подчеркивает его динамику.Двигатель РМЗ-551, устанавливаемый на снегоход ТАЙГА Атака 551 II, оснащен жидкостной системой охлаждения с термостатом и снеговыми радиаторами. Цилиндры имеют никасиловое покрытие, а поршни и коленчатый вал защищены антифрикционным покрытием. Программируемая система зажигания DUCATI CDI обеспечивает оптимальную работу двигателя во всех режимах. В стандартной комплектации модели — информативная приборная панель, сочетающая в себе аналоговый (стрелочный) тахометр и набор жидкокристаллических индикаторов и контрольных ламп, отражающих всю необходимую информацию о состоянии систем снегохода.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
СНЕГОХОД ТАЙГА АТАКА II СТ-551ДР |
Габаритные размеры, мм |
длина без лыжи – 2817 |
Масса, кг |
330 |
Двигатель |
2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-551 |
Мощность, л.с. |
65 |
Объем двигателя, куб. см |
553 |
Объем топливного бака, л |
38 |
Коробка передач |
двухступенчатая с реверсом |
Топливо |
АИ-92 |
Система смазки |
раздельная |
Охлаждение |
жидкостное |
Электрозапуск |
есть |
Гидравлический тормоз |
есть |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
Подвеска лыж |
рычажная |
Гусеница, мм |
500х3937 |
Снегоход TIKSY 250
Легкий одноместный снегоход TIKSY 250, несмотря на небольшую кубатуру двигателя, обладает задатками, которые обеспечивают возможность его использование не только для развлечений, но и для работы. Одноцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-250 мощностью 22 л.с. тяговит и стабилен при эксплуатации во всех режимах. Наличие сцепного устройства и показатели грузоподъемности, снегохода — 120 кг и прицепа — 150 кг, позволяют не только прокатиться, но и перевезти немалый груз.Бак емкостью 28 л в сочетании с экономичностью двигателя обеспечивает внушительный запас хода, а площадь опорной поверхности длинной гусеницы шириной 380 мм — минимальное давление на грунт и отличную проходимость даже в глубоком снегу. Простая и надежная передняя подвеска и облегченные пластиковые лыжи гарантируют отличную управляемость и маневренность. Задняя монорычажная подвеска с пневмогидравлическим амортизатором прекрасно сглатывает все неровности. Электронный реверс позволяет моментально выполнить переключение для движения назад. Модернизированное сиденье имеет более широкую опорную поверхность, повышающую комфорт эксплуатации.Снегоходы TIKSY 250 — это минимальный бюджет расходов, функциональность, простота и экономичность эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
СНЕГОХОД TIKSY 250 |
Габаритные размеры, мм |
длина без лыжи – 2600 |
Масса, кг |
180 |
Двигатель |
2 тактный, 1 цил., РМЗ-250 |
Мощность, л.с. |
22 |
Объем двигателя, куб. см |
249 |
Объем топливного бака, л |
28 |
Коробка передач |
одноступенчатая |
Топливо |
АИ-92 |
Система смазки |
совместная с топливом |
Охлаждение |
воздушное |
Электрозапуск |
нет |
Гидравлический тормоз |
нет |
Максимальная скорость, км/ч |
60 |
Подвеска лыж |
однорычажная |
Гусеница, мм |
380х3170 |
Реверс |
электронный |
Снегоход TIKSY 250 ЛЮКС
Легкий одноместный снегоход TIKSY 250, несмотря на небольшую кубатуру двигателя, обладает задатками, которые обеспечивают возможность его использование не только для развлечений, но и для работы. Одноцилиндровый двухтактный двигатель РМЗ-250 мощностью 22 л.с. тяговит и стабилен при эксплуатации во всех режимах. Наличие сцепного устройства и показатели грузоподъемности, снегохода — 120 кг и прицепа — 150 кг, позволяют не только прокатиться, но и перевезти немалый груз.Бак емкостью 28 л в сочетании с экономичностью двигателя обеспечивает внушительный запас хода, а площадь опорной поверхности длинной гусеницы шириной 380 мм — минимальное давление на грунт и отличную проходимость даже в глубоком снегу. Простая и надежная передняя подвеска и облегченные пластиковые лыжи гарантируют отличную управляемость и маневренность. Задняя монорычажная подвеска с пневмогидравлическим амортизатором прекрасно сглатывает все неровности. Электронный реверс позволяет моментально выполнить переключение для движения назад. Модернизированное сиденье имеет более широкую опорную поверхность, повышающую комфорт эксплуатации.Базовая комплектация модели TIKSY 250 Люкс дополнительно включает в себя электрозапуск и подогрев ручек и рычага газа.Снегоходы TIKSY 250 — это минимальный бюджет расходов, функциональность, простота и экономичность эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
СНЕГОХОД TIKSY 250 ЛЮКС |
Габаритные размеры, мм |
длина без лыжи – 2600 |
Масса, кг |
190 |
Двигатель |
2 тактный, 1 цил., РМЗ-250 |
Мощность, л.с. |
22 |
Объем двигателя, куб. см |
249 |
Объем топливного бака, л |
snegohod-buran.ru
Снегоход Ski-Doo Tundra LT 550 / 300F —
Модель снегохода Ski-Doo Tundra LT 550 обладает одним из важных свойств снегохода — хорошей проходимостью. Снегоход обустроен легкой платформой управления RF. Модель Tundra LT так же может повытрепываться собственной эргономичностью и комфортом. На огромных дистанциях шофер, его спина и ноги, не устают за счет высочайшей посадки.
Подвеска SC-5U позволит вам более искуснее управлять снегоходом на укатанных трассах. Лыжи Pilot 6,9 отлично управляются со своими задачками в труднопроходимой местности, в том числе и в лесу.
Харизматичный снегоход Ski-Doo Tundra LT 550 суперманеврен и надежен в хоть какой ситуации.
Дальше свойства модификаций Ski-Doo Tundra LT 550 и Tundra 300F.
Меню страницы- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
- Комментарии
Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Tundra LT 550
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | 550F |
Какой объем двигателя, куб см. | 553 |
Сколько цилиндров(количество) | 2 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт | 57 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Топливная система | 2 x VM 30 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | Cтандарт/ Опция |
Электрический стартер | стандартно |
Подогрев ручек | стандартно |
Спидометр | стандартно |
Тахометр | Опция |
Указатель уровня топлива | стандартно |
Зеркало заднего вида | Опция |
Ветровое стекло | Среднее |
Фаркоп | стандартно |
Платформа | |
Платформа | RF |
Какой цвет снегохода | |
Какой цвет снегохода | Жёлтый |
Информация о транcмиссии | |
Охлаждение | Воздушное |
Ведущий шкив вариатора | BRP Lite |
Ведомый шкив вариатора | LPV 27 |
Реверс | RER(нажатием кнопки) |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода | |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 227 |
Ширина/длина, (в милиграммах) | 957/3310 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) | 1220 |
гусеница (длинна х ширина) | 3923/406 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) | 38,1 |
Тип двигателя лыж | Pilot 6.9 |
База лыж, (в милиграммах) | 991 |
Ширина лыжи, (в милиграммах) | 172 |
Топливный бак, л. | 34 |
Масляной бак, л. | 3,5 |
Сколько мест | 2 |
Подвеска | |
Тип двигателя передней подвески | RF |
Амортизаторы передней подвески | Масляные |
Ход передней подвески, (в милиграммах) | 160 |
Тип двигателя задней подвески | SC-5U |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Масляные/HPG |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 381 |
Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Tundra 300F
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | 300F |
Какой объем двигателя, куб см. | 268,7 |
Сколько цилиндров(количество) | 1 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт | 27 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Топливная система | 1 x VM 34 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | 1 местное |
Электрический стартер | стандартно |
Подогрев ручек | стандартно |
Спидометр | Опция |
Тахометр | Опция |
Указатель уровня топлива | стандартно |
Зеркало заднего вида | Опция |
Ветровое стекло | Высокое |
Фаркоп | стандартно |
Платформа | |
Платформа | RF |
Информация о транcмиссии | |
Охлаждение | Воздушное |
Ведущий шкив вариатора | BRP Lite |
Ведомый шкив вариатора | LPV 27 |
Реверс | RER(нажатием кнопки) |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода | |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 172 |
Ширина/длина, (в милиграммах) | 1000 / 3025 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) | 1300 |
гусеница (длинна х ширина) | 3456/406 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) | 31,8 |
Тип двигателя лыж | ADJ |
База лыж, (в милиграммах) | 813 |
Ширина лыжи, (в милиграммах) | 172 |
Топливный бак, л. | 37 |
Масляной бак, л. | 3,5 |
Подвеска | |
Тип двигателя передней подвески | RF |
Амортизаторы передней подвески | Motion Control |
Ход передней подвески, (в милиграммах) | 160 |
Тип двигателя задней подвески | SC-136 |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Motion Control/HPG |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 331 |
Положительные отзывы
катался вчера очень приятный комфортабельный мощнейший велик заказал для себя таковой, из плюсов ещё снегоход неплохой слов нет.хороший вариант для того что бы сделать последующий шаг ,или горники либо вайтраки ,я лично взял 4 тактную тундру после 2 т, также простота и лёгкость освоения — в стиле сел и поехал, и отличны снегоход, лазутчик, ещё мне нравится кто купит таковой аппарат ,будет доволен ,вчера сам катал на нем просто волшебство из чудес,после проехался на командере не приглянулся так что делайте выбор, и естественно по весу нет равных, в 1-го седока не плохая проходимость, и снежик просто супер, в целик прогуливается отлично, в крутые гору по цели залетает отлично,по сопоставлению с тайгой земля и небо, но тайгу даже за снегоход и не считаю, ski-doo хороший аппарат…, из плюсов ещё хорошая маневренность, огромное преимущество достаточно малого веса для снегохода, и ещё самая мощная модель в мире — отвечаю!!!, также при норальноы прокладке меж рулём и седеньем вещь универсальная и тянет за собой много и по хоть какому снегу идётжалко сборка вожделеет остовлять наилучшего., также хороший,мощнейший,проходимый и нетребовательный снежик,отлично топит,заводится с ключика!хороший выбор!, и экономичнее тайги друзья сжигают по баку у меня еще остается 1/3, также офигенный апарат уже три сезона кто с опытом усвоит последующий возьму такойже но скорей 4т, и естественно до -40 езжу, завожу только со стартера(без заморочек) пробег 9150миль. для охоты притча, по проходимости лучше нету(опыт), единственная *проблемка* леденеет карбюратор ниже -30. недочеты которые описаны из за * нехороший прокладки за рулём*, из плюсов ещё после 2т охото 4т! супер аппарат!!!!, ещё мне нравится вдвоем на снегоходе плюс в санях один идет по наледи как танк, и а кто желает добраться к движку покупайте *буран либо тайгу*, обращу ваше внимание на то что мощнейший довольно экономный (экономный чем викинг и беркет) и очень легкий не запирается в пухляке, и ещё из-за легкого зада и загибающейся ввысь гусянки вспять выезжает как по асфальту, саммиты отдыхают, замечу что 800й 4х такт хорошийнадежный снегоход ежу 7лет самый 1-ый пуск лучше с теплого гаража либо палатки я ежу и до минус 55 главное капот мотора утеплять отлично и очки с обогревом и собой пушку мастер и японский генератор плюс палаткаь, и полного бака хватает на 180 киллометров, такжеОтрицательные отзывы
вчера купил непонятный звук будто бы в коропке по целене идет не очень по собственному следу нормально спидометр не соответствует реальной скорости, и естественно слабенький снегоход. не для суровой работы. по глубочайшему снегу плохо идет., и перегревается коммутатор после 10 км пробега. нет искры на свечу, замечу что ест,как бык помои!, ещё мне не нравится к движку оч. неловко подобраться. (поглядеть свечки и др. фактически не может быть) брп проводит политикуобслуживание и ремонт только у диллера, нет дитературы по устройству и ремонту), и ещё отсутствие указателей скорости и оборотов на приборной панели, обращу ваше внимание на то что при морозе 27 леденеет газ по целику слабенький жрёт какчёрт, из минусов ещё указатедь уровня горючего врёт безбожно, а так обычная машинка, и плохо нет спинки для второго седока, и естественно не заводится,толи свечки забросило толи не понятно что, обращу ваше внимание на то что в сильный мороз леденеет карбюратор не скидывается газ, из минусов ещё может просто упасьть, ещё мне не нравится плохо заводится при -25 и ниже, замечу что очень не устойчив на снегу при поворотах! и на большой скорости по не укатоному снегу начинает кидать из стороны в сторону!, замечу что не верно демонстрируют приборы, также кто в санях тот весь сырой, также советую приобрести буран дост: устойчив. не кидает на скорости*. есть спинка.можно чинить(повсевременно)недочеты: в морозы не заводится(снегоход), не едет., замечу что снегоход для эгоистов. второму пассажиру не комфортн, также снегоход не для тяжёлой работы для покатушек, обращу ваше внимание на то что у 800 4х такт движок каждые две минутки езды не берет обороты максимум позже выключаю поновой запускается отлично и снова через две минутки такое же повторяется, а также Комментарииsnegohod-ryb.ru
БУРАН ЛИДЕР | |||
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | РМЗ-640 | ||
Объем, см3 / Цилиндры | 635 / 2 | ||
Мощность, л.с. | 34 | ||
Тип | 2-тактный | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 76х70 | ||
Топливная система | карбюратор | ||
Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый | ||
Охлаждение | воздушное | ||
Система выпуска | Глушитель | ||
Система впуска | Глушитель шума-впуска | ||
Система смазки | Совместная | ||
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 60 ◊ Не менее 55 | ||
ШАССИ | |||
Трансмиссия | Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль | ||
Тормозной механизм | Механический, дисковый | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Система запуска | Электрическая и ручная | ||
Зажигание | Бесконтактное зажигание | ||
Электростартер | Есть | ||
Реверс | Есть | ||
Обогрев ручек руля и курка газа | Есть | ||
Фара | Галогеновая, 55…60 | ||
Спидометр / одометр | Есть | ||
ЕМКОСТЬ | |||
Емкость масляного бака, л | — | ||
Топливный бак, л | 28 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип пер. подвески | эллиптическая рессора | ||
Ход пер. подвески, мм | 50 | ||
Амортизатор передней подвески | – | ||
Передний амортизатор движителя | – | ||
Тип зад. подвески | независ., пруж.-балансир. | ||
Ход зад. подвески, мм | 50 | ||
Задний амортизатор движителя | – | ||
Колея лыж, мм | – | ||
Гусеница, Д×Ш×В, мм | 2х (2878х380х17.5) // 2х (3685х380х17.5) | ||
ГАБАРИТЫ | |||
Кол-во мест | 2 | ||
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм | 2700±30х910±30х1335±30 || 3100±30х910±30х1335±30 | ||
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм | 2420х1060х1130 ↔ 2960х1060х1200 | ||
Сухая* масса, кг | 285 ⇔ 310 | ||
ОСНАЩЕНИЕ | |||
Ветровое стекло | Есть | ||
Спинка пассажира | Есть | ||
Багажник | Нет ⁄ Есть | ||
Фаркоп | Есть | ||
Гарантия, мес. | 36 |
go-rm.ru