Электрический насос для надувных лодок – Насос для лодок ПВХ электрический

Содержание

Насосы для надувных лодок

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Акции» Распродажа склада %» Подарочные сертификаты Рыболовные товары» Зимняя рыбалка»» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы»» Ледобуры Мотоледобуры Аксессуары»»» Ледобуры ручные.»»»» Mora, Rapala (Швеция)»»»» Титановые ледобуры»»»» Ленинградский (Адмиралтейский)»»»» Nero (Волжанка)»»»» Ножи и аксессуары»»» Мотоледобуры»» Зимняя одежда для рыбалки и охоты»»» Термобелье»»» Зимние костюмы для рыбалки»»» Обувь для зимней рыбалки / охоты»»» Шапки, носки, рукавицы»» Мотобуксировщики»» Сани-волокуши»»» Сани»»» Полозья. Сцепки. Чехлы.»» Запчасти и аксессуары для снегоходов»» Удочки, катушки, леска»»» Зимние удочки»»» Зимние катушки»»» Зимняя леска. Зимние шнуры.»»» Хлыстики»»» Сторожки — кивки, поплавки»»» Поводки»»» Груза»» Приманки»»» Балансиры»»» Зимние блёсны»»» Мормышки»» Аксессуары»» Палатки»» Спальные мешки»» Самонадувающиеся коврики»» Зимние ящики и коробки»» Лыжи рыбацкие, промысловые»» Пилы, протяжки, пешни » Удилища»» Универсальные спиннинги»» Поплавочные»» Матчевые»» Фидерные (донные)»» Троллинговые»» Морские спиннинги»» Карповые»» Форелевые»» Кастинговые»» Сёрфовые»» Нахлыстовые»» Спиннинги для джига»» Компактные (STC)»» Ультралайт»» Чехлы и тубусы» Рыболовные катушки»» Безинерционные катушки»» Мультипликаторные катушки»» Инерционные катушки»» Запасные шпули»» Сумки для катушек» Лески, шнуры»» Шнуры плетеные»» Леска» Блёсны»» Вращающиеся блёсны»» Колеблющиеся блёсны» Воблеры» Мягкие приманки» Пилькеры» Заглубители приманок» Прикормки и ароматизаторы» Крючки» Ящики и коробки»» Ящики»» Коробки» Подсаки» Ёмкости для прикормки» Инструменты, аксессуары» Сигнализаторы клева» Разгрузки, сумки поясные» Сумки для рыбалки» Перчатки» Накомарники Аэролодки Аккумуляторы и ЗУ» Тяговые аккумуляторы для электромотора» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)» Аккумуляторы для мототехники» Зарядные устройства» Контроль аккумуляторных батарей» Крепление аккумуляторных батарей» Клеммы, переключатели массы Акустика морская» Морская акустика» Морские магнитоллы» Влагозащитные установочные рамки Баки, оборудование» Переносные топливные баки» Стационарные топливные баки» Канистры» Канистры экспедиционные»» Канистры "Экстрим"»» Канистры "Экстрим-Драйв"»» Аксессуары к канистрам» Указатели и датчики уровня топлива»» Указатель уровня топлива»» Датчики уровня топлива»»» Механические, поплавковые»»» Электрические»»» Ультразвуковые» Груши, шланги, хомуты» Коннекторы,штуцеры, адаптеры» Фильтры, сепараторы» Горловины, патрубки заливные» Вентиляция топливных систем» Крышки для топливных баков» Воронки топливные» Насосы для перекачки топлива» Промывка охлаждающей системы» Крепление топливного бака Вёсла, багры» Алюминиевые весла» Деревянные весла» Уключины, подуключины, держатели» Крюки отпорные Водяные системы» Насосы водоподающие» Краны» Раковины» Унитазы» Насосы для фановой системы» Баки сточные» Баки для воды» Горловины» Души» Мойка» Фиттинги» Шланги» Запчасти, аксессуары Винты гребные» Гребные винты Yamaha»» 2-8 л.с.»» категория A (8-20 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория С (25-70 л.с.)»» категория D (50-140 л.с.)»» категория E (150-300 л.с.)» Гребные винты Suzuki»» 2 — 6 л.с.»» категория A (9,9-15 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория C (35-65 л.с.)»» категория D (60-140 л.с.)»» категория E (90-140 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Mercury / Mariner / MerCruiser»» 2-6 л.с.»» категория A (6-15 л.с.)»» категория B (9,9-25 л.с.)»» категория C (25-70 л.с.)»» категория D (40-140 л.с.)»» категория E (от 135 л.с.)»» Bravo Two»» Bravo 3» Гребные винты Honda»» 2 — 5 л.с.»» Категория A (8-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория C (35-60 л.с.)»» Категория D (60-130 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Tohatsu/Nissan»» 2 — 4 л.с.»» 4 — 5 л.с.»» 8 — 9,8 л.с.»» Категория A (9,9-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория С (35-70 л.с.)»» Категория D (60-140 л.с.)» Гребные винты Johnson/Evinrude»» 6 — 8 л.с.»» 8 — 15 л.с.»» 20 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Volvo»» Aquamatic (Long hub)»» SX Drive»» Duo Prop» Гребные винты для Selva Marine»» 25 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.» Гребные винты Parsun»» 8 — 20 л.с.»» 20 — 30 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.» Стальные гребные винты»» Стальные винты для Yamaha»»» категория B»»» категория С»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Suzuki»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Mercury / Mariner / MerCruiser»»» категория B»»» категория C»»» категория D»»» категория E»» Стальные винты для Tohatsu/Nissan»»» Категория B»»» Категория С»»» Категория D»» Стальные винты для Honda»»» Категория B»»» Категория C»»» Категория D»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Johnson / Evinrude»»» 20 — 35 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»»» 40 — 150 л.с.»»» 135 — 300 л.с.»» Стальные винты для Parsun»»» 20 — 30 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»»» 40 -150 л.с.»» Стальные винты для Selva Marine»»» 25 — 35 л.с.»»» 40 — 75 л.с.»» Стальные винты для Volvo» ProPulse (изменяемый шаг)» Комплекты для установки винтов»» YAMAHA»»» 2 — 8 л.с.»»» категория A (8 — 20 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория С (25 — 70 л.с.)»»» категория D (50 — 140 л.с.)»»» категория E (150 — 300 л.с.)»» SUZUKI»»» категория A (9,9 — 15 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория C (35 — 65 л.с.)»»» категория D (60 — 140 л.с.)»»» категория E (90 — 140 л.с.)»» HONDA»»» Категория A (8 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория C (35 — 60 л.с.)»»» Категория D (60 — 130 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» MERCURY»»» категория A (6 — 15 л.с.)»»» категория B (9,9 — 25 л.с.)»»» категория C (25 — 70 л.с.)»»» категория D (40 — 140 л.с.)»»» категория E (135 — 300 л.с.)»»» категория F (Bravo)»» TOHATSU/NISSAN»»» Tohatsu 6 — 9,8 л.с.»»» Категория A (9,9 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория С (35 — 70 л.с.)»»» Категория D (60 — 140 л.с.)»» JOHNSON/EVINRUDE»»» Категория A (8 — 15 л.с.)»»» Категория В (20 — 35 л.с.)»»» Категория С (40 — 75 л.с.)»»» Категория D (40 — 150 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» Шплинты Гидрокрылья Держатели, тарги» Держатели спиннингов» Тарги, консоли, рейлинги» Даунриггеры, аксессуары»» Даунриггеры»» Аксессуары для даунриггера»» Системы установки даунриггеров»» Грузы для даунриггеров»» Клипсы и прищепки для троллинга»»» Грузовые клипсы »»» Планерные клипсы »»» Тросовые клипсы »»» Минипланеры для троллинга  Дистанционное управление» Рулевое управление»» Рулевые редукторы»» Рулевые тросы»» Комплект со скидкой»» Принадлежности для рулевого управления.»» Гидравлические системы рулевого управления»»» Комплекты гидравлических систем»»» Гидроцилиндры рулевого привода»»» Помпы рулевого привода»»» Шланги гидравлические»»» Принадлежности для гидравлических систем»» Подруливающие устройства» Управление газ-реверс»» Контроллеры газ-реверс»» Тросы газ-реверс»» Принадлежности для установки "газ-реверс"» Рулевые колеса» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня воды/топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Рулевые консоли Жилеты и круги» Спасательные жилеты» Круги, тросы, пояса, горны, аксессуары Запчасти» Запчасти для лодочных моторов»» Запчасти двигателя»»» Гайки»»» Гильзы»»» Коленчатый вал (КШМ)»»» Игольчатые подшипники»»» Подшипники коленвала»»» Поршневые кольца»»» Поршневые пальцы»»» Поршни»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Honda»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Шатунные пальцы»»» Уплотнительные кольца»»» Шатуны»» Запчасти редуктора»»» Валы ведущие (вертикальные)»»» Гайки ведущей шестерни»»» Гайки корпуса»»» Гребные валы»»» Корпусы подшипников»»» Подшипники ведущего (вертикального) вала»»» Подшипники гребного вала»»» Подшипники шестерен»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Храповики»»» Шестерни ведущие»»» Шестерни заднего хода»»» Шестерни переднего хода»»» Уплотнительные кольца»»» Защита пера редуктора»» Система охлаждения»»» Датчики температуры»»» Крыльчатки помп охлаждения»»» Насосы охлаждения»»» Термостаты»»» Уплотнительные кольца»» Топливная система»»» Диафрагмы (мембраны)»»» Прокладки топливного насоса»»» Ремкомплекты топливного насоса»»» Топливные насосы»»» Запчасти карбюратора»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Запчасти ручного стартера»» Фильтры»»» Масляные фильтры»»»» Фильтры масляные Yamaha»»»» Фильтры масляные Honda»»»» Фильтры масляные Suzuki»»»» Фильтры масляные Mercury»»»» Фильтры масляные Tohatsu»»»» Фильтры масляные Volvo Penta»»»» Фильтры масляные Прочие»»» Топливные фильтры»»»» Фильтры топливные Honda»»»» Фильтры топливные Tohatsu»»»» Фильтры топливные Yamaha»»»» Фильтры топливные Volvo Penta»»» Фильтры воздушные»»» Фильтры Fleetguard»» Электрооборудование»»» Выпрямители»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера»»» Статоры»»» Кнопки»» Приводные ремни»» Выпускная система»» Водомётные насадки и комплектующие»»» Насадки водомётные»»» Запчасти водомётные» Запчасти для гидроциклов»» Водометная установка»»» Водозаборные решетки»»» Запчасти для водометов»»» Корпусы импеллеров»»»» Корпусы импеллеров Sea-doo»»»» Корпусы импеллеров Yamaha»»» Кольца импеллеров»» Выпускная система»»» Выпускная система Yamaha»»» Выпускная система Sea-Doo»» Впускная система»»» Лепестковые клапаны Kawasaki»»» Лепестковые клапаны Yamaha»»» Лепестковые клапаны Sea-Doo»»» Турбина, суперчарджер»»» Роторные клапаны»» Двигатель»»» Вкладыши»»»» Коренные вкладыши Sea-Doo»»»» Коренные вкладыши Yamaha»»»» Шатунные вкладыши Sea-Doo»»»» Шатунные вкладыши Yamaha»»» Гильзы»»»» Гильзы Sea-doo»»»» Гильзы Yamaha»»» Запчасти ГРМ»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Болты»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Цепи»»»» Запчасти ГРМ Yamaha»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Цепи»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Успокоители и направляющие цепей»»» Запчасти коленвала»»»» Упорные подшипники коленвала»»»» Шестерни»»»» Шпонки»»»» Щеки коленвала»»» Игольчатые подшипники»»» Коленчатые валы в сборе»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Опоры, подушки д

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

alligator-boat.ru

Насос Интекс для лодки ПВХ: преимущества, разновидности электронасосов

Насос – важная и неотъемлемая часть комплекта рыболова и любого любителя водомоторной техники, который является владельцем надувной лодки. Этот элемент предназначен для накачки баллонов, без него привести плавсредство в рабочее состояние не получится.

На современном рынке представлено немало брендов, выпускающих изделия на накачки надувных плавсредств. Некоторые производители ПВХ и резиновых лодок сразу комплектуют их насосами и прочими необходимыми мелочами, в некоторых случаях придется обзавестись всеми дополнительными принадлежностями отдельно.

Насосы Интекс для лодки в последнее время на слуху у отечественных водомоторников. Эти популярные изделия заслужили немало лестных отзывов от большого количества благодарных пользователей. В этом материале рассмотрим некоторые разновидности насосов от Intex, их достоинства и недостатки.

Достоинства насосов Интекс

Лодочный насос Intex, одновременно простой и функциональный прибор, который призван выполнять одну единственную функцию – накачивать воздухом баллоны надувной лодки. Основными преимуществами изделий данного бренда являются:

  • простота эксплуатации;
  • легкость обслуживания и ремонтопригодность;
  • широкая распространенность в магазинах товаров для активного отдыха;
  • демократичная стоимость.

Помимо лодок, насосы Интекс позволяют накачивать матрасы либо надувные кровати. Поэтому изделия этого производителя популярны не только среди рыболовов.


Насосы Интекс максимально компактны

При изготовлении изделий завод-изготовитель использует только высококлассные полимерные материалы. Их качество позволяет получить максимально легкое, прочное и долговечное устройство для накачки лодки. Все насосы комплектуются переходниками, позволяющими подсоединиться к любому типу клапана. В некоторых моделях в дополнение идет игла, дабы была возможность надуть мяч.

Важно! Интекс старается делать максимально компактные насосы, которые с легкостью поместятся в рюкзак или походную сумку.

Компания Intex обеспечивает гарантийное обслуживание выпускаемых насосов, независимо от их вида и модели. Всегда есть возможность купить либо заказать в интернете запасные части, если изделие сломалось, а срок бесплатного сервисного обслуживания истек.

Читайте также:

Разновидности насосов Интекс

Все насосы Интекс по типу действия можно поделить на механические и электрические. В свою очередь первые бывают ручными и ножными. Самые популярные модели среди изделий с механическим способом накачки – это:

  1. Ножные 69611 и 68610 – трех- и пятилитровый, соответственно. Называется «лягушка». Удобны при накачивании баллонов лодки, матраса для плавания и отдыха на берегу
  2. Ручной 69613 – самый малый насос. Предназначен для накачки мячей, подголовников, подушек либо нарукавников.
  3. Ручной малого объема 68612 подходит для одно-, двухместных резиновых лодок, матрасов и прочих изделий небольшого объема.
  4. Ручной Интекс 68605 от предыдущих отличается увеличенным размером и возможностью откачивать воздух, полностью сдувая изделие во время сборки. Позволяет свести к минимуму габариты вещи, которая упаковывается на длительное хранение либо транспортировку.
  5. Ручной двухтактный 68615 – самая мощная модель для накачивания любых лодок и матрасов. В комплекте идет специальная игла под мячи для игровых видов спорта – футбола, баскетбола, гандбола и прочих.

Ножной насос Интекс можно использовать совместно с манометром

Электронасосы Intex подойдут в тех ситуациях, когда у пользователя есть возможность подключить изделие к электрической сети. Существуют следующие подвиды электрических насосов:

  • насосы для бытовой сети переменного тока 220 Вольт;
  • насосы, работающие от автомобильного прикуривателя напряжением 12 Вольт;
  • аккумуляторный насос или запитывающийся от батареек.

Каждый электрический насос от Intex имеет функцию полного откачивания воздуха. Благодаря этому изделие можно не только накачать до необходимого давления, но и полностью сдуть, подготовив к окончательной сборке, хранению и перевозке.

Совет! Желательно обзавестись и механическим, и электрическим насосами, используя их по ситуации.

Самыми известными моделями электрических насосов от Интекс являются:

  • 66620 и 66624 – электронасосы от сети 220В мощностью 600 и 1100 литров в час, соответственно;
  • модель 66626 питается от автомобильного прикуривателя;
  • насос для лодки ПВХ 66622 от АКБ. Зарядить можно как от 12 В, так и 220 В, но от них не работает;
  • 66632 – комбинированная модель мощностью 400 литров в час, работающая от 12 и 220 Вольт.

Каждая модель электрического насоса Intex выполнена с такими рабочими параметрами, что способна полностью накачать изделие до нужного давления. Подкачка затем механическим насосом не требуется.

***

Выбирая насосы для накачки лодок от компании Интекс, рыболов всегда может рассчитывать на качественное изделие, которое полноценно справится с поставленными задачами. Их плюсы очевидны, а недостатки столь незначительны, что не требуют отдельного внимания.

intellifishing.ru

Как выбрать лучший насос для лодки пвх – руководство

Самым большим достоинством и весомым недостатком надувных лодок является необходимость в процессе эксплуатации сдувать их и наполнять воздухом. Рынок располагает огромным количеством насосов, но именно из-за большого ассортимента становится все труднее сделать выбор. Именно о правильном выборе насоса я и расскажу в этом выпуске.

Для лодок из ПВХ можно приобрести ножной, ручной или электрический вариант насоса. Рабочим для таких лодок считается давление 0.25 кг/см², или 250 mbar. Теперь давайте по порядку.

 Ножные насосы

 Большая часть производителей комплектуют выпускаемые лодки ПВХ классическими ножными насосами.Обыватели называют их «лягушками».

Это наиболее популярные конструкции. Такие помпы идеально подходят для накачки малогабаритных лодок ПВХ. Принцип их работы отличается простотой и надёжностью.

Достоинства и недостатки

Они компактны и маловесны, их удобно хранить и транспортировать. Приемлемая стоимость позволяет легко приобрести замену сломанному насосу или приобрести запасные детали по вполне доступной цене.

Конструкция всех ножных насосов однотипная. Основные отличия заключаются в объёме воздушной камеры. Меха различаются объёмом и создаваемым давлением. Ножной насос с объёмом в 6 литров поможет накачать лодку, длиною 3.5 м. за 8–10 мин.

Правила выбора

При покупке ножного насоса рекомендуется обратить внимание на материал, из которого выполнены его основные элементы. Части, которые принимают на себя основное давление, должны быть изготовлены из высококачественных синтетических материалов, а детали — из нержавеющей стали.

Желательно, чтобы меха были изготовлены из армированного материала типа PVC. Для качественного насоса оптимальным значением нагнетаемого давления является 400–800 mbar. Этот показатель зависит от размера надувной лодки. Положительный момент – наличие камер низкого и высокого давления, оснащённых встроенным индикатором давления.

Рекомендуемые модели
Наиболее качественными и удобными в использовании показали себя ножные насосы от производителя Scoprega Italy.

Лидерство остаётся за недорогой и надёжной моделью Bravo-2, оснащённой воздушной камерой 6,5 л. Один человек накачивает трёхметровую лодку ПВХ в среднем за 6–7 минут. Модель комплектуется сменными переходниками. Средняя цена — 30 $.

Более современным вариантом является модель Bravo-10. Этот насос имеет две камеры: высокого давления с объёмом 1.65 л и низкого давления — 5 л. Есть встроенный индикатор. Насос достаточно лёгкий и требует минимальных усилий при работе. Средняя цена составляет 61 $.

Ручные насосы

К модельному ряду лодок, характеризующемуся наличием в конструкции надувных оболочек высокого давления, прилагается ручной тип насосов.

Достоинства и недостатки

Ручной вид насоса поршневого типа развивает давление в 800 mbar и больше. Такие насосы имеют двойное действие. Их рабочий ход можно осуществить нажатием на шток вниз и поднимая его вверх при помощи ручек.

Накачивать таким насосом лодку ПВХ достаточно утомительно, а вес и габариты его весьма внушительны.

Ручные насосы не оснащаются индикатором давления. Единственное достоинство — возможность накачать неплохую мускулатуру. Лодку, длиною 3.5 м ручным насосом можно накачать за 5–6 минут.

Правила выбора

Желательно приобретать модель двойного действия. Он позволит не только накачать, но и сдуть лодку ПВХ. Чтобы получить давление в 800 mbar, достаточно приобрести ручной насос на 6 литров.

Рекомендуется, чтобы в качестве основного материала для прокладок и уплотнительных элементов использовался каучук. Хорошая модель ручного насоса имеет диаметр рабочего цилиндра на уровне 12 см и высоту — 70 см.

Рекомендуемые модели
Можно порекомендовать к приобретению ручной насос Bravo-JUMBO. Лодку ПВХ при помощи этой модели можно накачать за 5–6 минут. Конструкция насоса выполнена вполне добротно и качественно. Материал штока — металл. Комплектуется набором переходников и удобным чехлом. Средняя цена насоса составляет от 80-100$.  Многие рыбаки проявляют творческий подход к своему средству передвижения на воде. Тюнинг лодки дает ей большой практичности и маневренности. Также, не стоит забывать об эхолоте для лодки, он позволит быстро найти рыбу либо перспективное место ловли.

Электрические насосы

Все без исключения модели таких насосов имеют возможность откачивать воздух и позволяют значительно экономить место при транспортировке лодки ПВХ. Многие электрические насосы способны работать от мобильных источников питания на 12 В.

Большинство моделей прекрасно функционируют от автомобильной бортовой сети. Все модели отличаются своими техническими характеристиками.

Достоинства и недостатки

В комплектацию электрических насосов входят сумки для переноски, кабель с разъёмами типа «аллигатор» и прочный современный шланг. Они весьма мобильны и легки в использовании.

Диафрагменные и поршневые типы компрессоров быстро и без усилий накачивают даже крупногабаритные лодки ПВХ. Лодочные электрические насосы автоматически останавливают подачу воздуха.

Большинство моделей выгодно отличаются наличием встроенного манометра. Насосы, оснащённые нагнетающим элементом в виде осевой крыльчатки, очень быстро нагнетают воздух и приводят лодку ПВХ в состояние «полуготовности».

Лодку ПВХ, длиною 3.5 м при производительности в 1000 л/мин можно накачать за 3–4 минуты. Основным недостаток является высокая стоимость.

Как видно из видеоролика, при помощи довольно маленького прибора можно легко и быстро накачать лодку. Принцип действия прост даже для новичка. Освобождается время для других подготовительных этапов.

Правила выбора

Основными моментами при выборе электрического насоса являются их повышенная надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Лучше приобретать такое оборудование от проверенных и известных производителей. Производительность электрического насоса должна соответствовать габаритам лодки. Следует отдавать предпочтение металлическими элементам мембранного насоса.

Хорошо себя зарекомендовали объединённые турбинный и поршневой нагнетатели, которые действуют последовательно. Дополнительное удобство даёт снабжение насоса регулятором и датчиком. Регулятор поможет правильно выставить значение давления, а датчик вовремя отключит питание.

Рекомендуемые модели
Самым производительным электрическим насосом из 12-вольтовых моделей является BRAVO-TURBO MAX. Он комплектуется 3-метровым кабелем, прочным шлангом и удобным чехлом. Его максимальная производительность при аккумуляторной ёмкости в 40 А.ч. составляет 1000 л/мин. Есть регулятор давления и специальная внутренняя рама, которая охлаждает нагнетатель.

Средняя цена этой модели в этом году находится на уровне 155 $.

 

 

Хорошо зарекомендовал себя и электрический насос Bravo-ВТР 12 М. Центробежная и поршневая ступени соединены с автоматическим переключением. Максимальная производительность – 1000 mbar. Два цикла накачки. Входной штуцер насоса оснащён фильтром для предохранения внутренних механизмов от пыли и песка. На верхней части корпуса расположен стрелочный манометр.

Стоимость этого насоса относительно невысокая и составляет порядка 140 $.

Эксплуатация насосов – правила использования

Для сохранения любого насоса в рабочем состоянии и продления срока службы необходимо соблюдать требования:

  • очистив от загрязнений, насос следует хранить в специальном чехле;
  • ограждать от механических повреждений и термических воздействий;
  • не сгибать и не переламывать шланг;
  • использовать электрический насос при запущенном автомобильном двигателе.

Итоги

Конечно, самым современным типом насоса является электрическая помпа. Однако, использование таких насосов требует определённых условий. Даже автоматическое отключение питания не застрахует неопытного пользователя от «перекачки» лодки с весьма печальными последствиями. Для тех кто уже повредил лодку, читайте руководство по ремонту.

Да и на воде такой насос чаще всего бесполезен. Поэтому следует всегда иметь в лодке ножной или ручной тип насоса. Стоимость их почти равнозначна и выбор зависит только от личных предпочтений.

В любом случае, наиболее качественную продукцию такого оборудования на рынке, предлагает итальянский производитель Scоprega. А второе место можно смело отдать датской фирме Active Tools.

Надеюсь, этот выпуск получился интересным, и поможет сделать правильный выбор. Также, предлагаю продолжить тему в обсуждениях внизу страницы. Там и встретимся.

www.oster-vip.com.ua

Электронасосы для надувных лодок, тестирование

Проведя тестирование ножных и ручных насосов под брендом Bravo, у нас уже сложилось достаточно хорошее впечатление от этой марки. Насосы на самом деле стоят своих денег и отрабатывают их на все 100%. Не все модели получились удачными, но каждый сможет найти в их широком ассортименте «тот самый» экземпляр. Сегодня мы будем завершать знакомство с Браво тестированием их электронасосов (электропомп) для надувных лодок.

На тесте побывали как насосы именно для надувных лодок, в частности пвх, с высокими показателями давления, так и электронасосы высокой производительности, но не предназначенные для высокого давления, их место применения — это надувные аттракционы.

Электрические насосы для надувных лодок

Bravo Turbo MAX

С этим электронасосом мы уже имели дело в нашем коротком обзоре. Производительность насоса очень хорошая — 1000 литров в минуту.  Он способен обеспечить давление до 250 mBar. Есть как регулятор давления так и датчик, который отключит насос при достижении необходимого давления. Питание 12В от внешнего источника, требуется аккумулятор не менее 40 Ah. Нагнетатель охлаждается за счет специальной рамы. В комплект поставки входит сумка переноска. Сам насос и все аксессуары помещаются в эту сумку. Сам насос работает тихо и мягко.

Результаты испытаний. Нашу тестовую лодку Badger FL360 насос накачал за 3 мин. 50 сек. Итоговое давление в баллонах лодки 160 mBar, хотя регулятор давления был выставлен на 240. Результат не впечатлил. Но все оказалось просто. Нами использовался подуставший аккумулятор в 40 ампер/часов, который Bravo Turbo MAX до конца «ушатал». Подключив насос к стандартному автомобильному аккумулятору результаты получились очень хорошими. При выставлении давления на регуляторе в 250 mBar насос отключался при реальном значении 240 mBar, что более чем хорошо, т.к. часть воздуха все равно выходит при подключении манометра к клапану баллона.
Общее ощущение — быстрый, тихий, надежны насос, но несколько прожорливый.

Bravo 12

Компактный электронасос, выдающий 150 литров в минуту. Способен обеспечить давление до 300 mBar, имеется регулятор с датчиков, для автоматического отключения питания при достижении необходимого значения. Питается от аккумулятора в 12 В. Сумки для переноски в комплекте нет.

Результаты испытаний. Модель выпускается достаточно давно. Сейчас она продается в обновленном виде, некоторые пластиковые детали были заменены на металлические, что в итоге должно повысить его и так не плохую надежность. Насос накачал нашу лодку за 22 минуты до давления в 230 mBar. Во время работы издавал много шума и немного подпрыгивал.
Общее ощущение — компактный, немного шумный, но вполне надежный насос, невысокая цена.

Bravo BST 12 HP

Электронасос, который в одном корпусе имеет как турбинный нагнетатель так и поршневой. Индекс «HP» означает то, что насос способен дать давление до 800 mBar при производительности 450 л/мин. Такого давления вполне достаточно для надувного дна типа AirDeck. Есть и регулятор давления и датчик для отключения питания при достижении выставленного значения. Питание от аккумулятора 12В с силой тока от 7 Ah, вес 1,5 кг. Сам по себе очень компактный и удобный в использовании. Может и накачивать и спускать лодку. Тихий во время работы. В комплекте идет сумка переноска.

Результаты испытаний. Лодку накачал за 12 минут до давления в 220 mBar. Мы выставляли значение 250 mBar. Тут либо ошибка датчика самого насоса, либо мы слишком много стравливали воздуха при подключении манометра.
Общее ощущение — компактный, удобный, тихий, способен обеспечить высокое давление.

Bravo BST 12

Младшая модель электрического насоса Bravo BST 12 HP. В отличии от своего старшего брата может обеспечить давление лишь до 300 mBar. Вес 1,5 кг. Есть регулятор давления и датчик отключения. Производительность 450 л/мин. В стандартную комплектацию входит сумка переноска.

Результаты испытаний. Полное накачивание лодки у этого насоса заняло 12 минут, итоговое давление 260 mBar. Регулятор давления устанавливался на 300 mBar. Что то барахлят у моделей BST 12 встроенные манометры видимо.
Общее впечатление — тихий, компактный, удобный.

Bravo MB 50 RB.

Высокопроизводительный электрический насос для накачивания резиновых надувных лодок и надувных аттракционов. Скорость работы — 400 л/мин, максимальное давление 40 mBar. Питается как от сети в 200В так и от аккумулятора в 12В. В базе комплектуется встроенным аккумулятором. Очень компактный насос. Качает только с открытыми открытыми клапанами, так что как только надувная конструкция будет накачана, сразу же надо закрывать клапана.

Результаты испытаний. До 30 mBar баллоны лодки насос смог довести за 5 минут. Этого конечно же недостаточно. Но этим вы сможете сэкономить время и силы, т.к., чтобы докачать лодку до необходимого давления ножным насосом ушло всего 3 минуты.
Общее впечатление — отличный насос для надувных аттракционов или как вспомогательный для лодок пвх.

Bravo MB 50/12.

Электронасос для надувных аттракционов или предварительного накачивания лодок. Максимальное давление 40 mBar, производительность 400 л/мин. Питание от 12В. Встроенного аккумулятора НЕТ.

Результаты испытаний. Баллоны лодки до 30 mBar насос накачал за 5 минут. Ножным насосом лодку докачали за 3 минуты.
Общее впечатление — добротный, быстрый электронасос.

Bravo MB 80/12

Еще более высокопроизводительный электронасос для надувных аттракционов и надувных лодок. Обеспечивает давление в 80 mBar, и скорость в 500 л/мин. Питание от 12В. Аккумулятора встроенного нет. Отличается от 50/12 только производительностью и цветом.

Результаты испытаний. Накачал лодку до 40 mBar за 3 минуты. Докачали лодку до необходимого давление в 250 mBar еще за 3 минуты.
Общее впечатление — хороший, неприхотливый вспомогательный насос.

Общие выводы после теста

Для нас тест выявил два (три) явных фаворита среди электрических насосов Bravo. Первый — это модель MB 50 RB. Он оснащается встроенным аккумулятором и способен поднять баллоны лодки. Дальнейшее ее накачивание происходит очень быстро. Такой насос значительно экономит как силы так и время.

Второй фаворит, а точнее их два. Это модели BST 12 и BST 12 HPP. Эта серия самодостаточна для большего числа надувных лодок. Способны легко обеспечить давление в 250 mBar, а модель HPP  может и надувное дно AirDeck накачать. Питаются как от автомобильных аккумуляторов, так и от небольших маломощных батарей.

spyship.ru

Электрический насос для надувной лодки

Если вы владелец надувной лодки (пвх или резиновой), то вы понимаете как важен насос (компрессор) для ее накачивания. В комплекте большинства надувных лодок идет ножной насос, которым качать лодку — это еще то удовольствие. Обычно об этом насосе быстро забывают и покупают что-то более серьезное, работающее на электричестве. Как раз поговорим об электрических насосах для надувных лодок.

Электрические компрессоры (насосы) для надувных лодок зачастую делят на три группы по принципу какое давление они могут обеспечить: низкое давления, среднее и высокое. Насосы низкого давления очень быстро накачивают баллоны лодки, но не могут обеспечить необходимое давление. Тут выход один — докачивать насосом, идущим в комплекте с лодкой. Но даже им вы не сможете довести давление даже до необходимых 250 мБар в баллонах, чего уж говорить о надувном дне, которое требует давления 300 мБар. С этим штатным насосом максимум, на что вы можете рассчитывать — это 200 мБар. Можете хоть прыгать на нем, но больше вы не получите.

В такой ситуации нам помогут насосы среднего и высокого давления. У таких электронасосов обычно есть два режима работы. Для придания формы баллонам в насосе работает крыльчатка. Когда она уже не может дальше повышать давление в работу включается поршневой насос, который может обеспечить давление вплоть до 800 мБар (нам правда такое ни к чему, за исключением лодок с надувным доном высокого давления типа AirDeck, к примеру лодки Badger AirLine). Вам не нужно постоянно следить за этим насосом. Достаточно в самом начале выставить нужное давление и остальное он сделает сам, после чего выключиться.

Основным производителем таких электрических насосов для надувных лодок является итальянская компания Bravo (обзор компрессора Bravo Turbo Max). На рынке представлено два класса насосов этой марки — с максимальным давлением 350 и 800 мБар. Мы предпочитаем использовать модель 800. Со временем любой насос теряет компрессию и из-за этого падает давление, а 800 мБар как раз будет в любом случае достаточно для большинства надувных лодок пвх.

В продаже вы можете встретить похожие компрессоры (насосы) безызвестных производителей китайской национальности. На сколько они надежны и долговечны и способны ли обеспечить необходимое давление мы не проверяли, но доверия они не вызывают. Все же рекомендуем покупать электронасосы Bravo, т.к. они проверены временем и не только нами, а еще и множеством владельцев надувных лодок. Правда и эти насосы ломаются. Самой частой поломкой является реле, которое перегорает и шестерни с сорванными зубцами, хотя сами шестерни изготавливаются из достаточно прочного материала.

Вариантов насосов одной и той же мощности может быть два: со встроенным аккумулятором (которым вы можете накачать 2-3 лодки) и без оного. На обоих вариантах предусмотрена возможность подключения к автомобильному аккумулятору в 12В. Если вы постоянно выезжаете с лодкой на автомобиле, то рекомендуем приобретать версию без аккумулятора. Она легче и компактнее. Если же вы любите полную автономность, то покупайте со встроенной батареей.

spyship.ru

Как выбрать насос для лодки, разновидности

Механические насосы используются человечеством уже довольно долго. Их можно разделить на ручные и ножные. Если вы обладатель надувной, а не алюминиевой лодки, то насос вам просто необходим.

Наиболее простой и в то же время крайне популярной моделью является ножной насос-«лягушка».

Но в современное время всё больше механические насосы вытесняются электрическими моделями, в частности, 12-вольтовыми «турбинками». Электрические насосы способны накачать лодку намного быстрее, причём без затрат ваших физических сил.

Так, всего за несколько минут хороший электронасос способен наполнить воздухом трехметровую лодку ПВХ с 3 отсеками.

Ножной насос для лодки

Как правило, в комплекте с надувными лодками ПВХ идёт уже традиционный ножной насос, который в простонародье получил название «лягушка».

Такая механическая модель насоса вполне подойдёт для накачки не слишком больших лодок. «Лягушка» проста в использовании, надёжна и в некоторой степени достаточно эффективна.

 Такие ножные насосы довольно компактны, характеризуются небольшим весом и удобством при транспортировке и хранении.

«Лягушки» и запчасти к ним стоят недорого, поэтому позволить себе покупку насоса такого типа может фактически каждый. Общая конструкция ножных насосов одинакова, отличаются они между собой по большому счёту лишь объёмом воздушной камеры. 

Выбирая ножной насос, обратите внимание на тип и качество материалов, из которых изготовлена модель. Те элементы, которые при накачивании лодки будут принимать на себя основную силу давления, должны быть изготовлены из синтетических материалов высокого качества, а детали – из такой же качественной нержавеющей стали. Отлично, если материал для мехов насоса будет армированным. Оптимальный показатель давления нагнетаемого воздуха – 400-800 mbar. 

Хорошо известен и довольно популярный ножной насос – модель Bravo-2. Объём его воздушной камеры составляет 6,5 л, в комплекте идут различные сменные переходники. С помощью такого насоса трёхметровую лодку можно накачать примерно за 7-8 минут.

Электрические насосы для лодки

Электрические модели помогут легко и быстро накачать лодку практически любых размеров. В комплекте с электрическими насосами чаще всего идут специальные сумки для транспортировки, кабель с разъёмами, качественный шланг. Современные насосы достаточно мобильны, умеют автоматически прекращать накачивание. 

Большинство электрических насосов имеют встроенный манометр. Модели, которые оснащаются нагнетающей деталью в форме осевой крыльчатки, очень быстро подают воздух и приводят лодку в рабочее состояние. Основным недостатком электронасосов является их дороговизна по сравнению с механическими моделями.

Какой электронасос выбрать

При выборе электронасоса учитывайте его технические характеристики и надёжность. Оптимальная производительность зависит от того, лодку каких габаритов вы планируете накачивать. Лучше, если элементы мембранного насоса будут металлическими. Хороши объединенные турбинный и поршневой нагнетатели, действующие по очереди. Естественно, более удобны в использовании модели, которые оснащены регулятором давления и датчиком, который в определенный момент будет отключать питание.

Популярные модели электрических насосов

Наиболее эффективный насос из категории 12-вольтовых – это, несомненно, Bravo Turbo Max. В комплекте с этой моделью идёт 3-метровый кабель, качественный и надёжный шланг, а также чехол. Максимальная производительность этой модели при ёмкости аккумулятора в 40 А.ч. – 1000 л/мин.

Данный электрический насос кроме регулятора давления имеет ещё и специальную внутреннюю раму, призванную охлаждать нагнетатель.

Ещё одна хорошая модель — Bravo-ВТР 12 М. Центробежная и поршневая ступени в ней соединены с автоматическим переключением. Максимальная производительность составляет 1000 mbar. Входной штуцер этого насоса имеет специальный фильтр, который не позволяет проникать внутрь песку и пыли. Также в корпус встроен манометр.

Обзор электронасоса для надувной лодки

Ручные насосы для лодок

Поршневые насосы ручного типа способны обеспечивать давление в 800 mbar и больше. Двойное действие ручных насосов подразумевает нажатие на шток и его поднятие с помощью ручки. Мало какие модели ручных насосов имеют индикатора давления. Чтобы накачать лодку ПВХ ручным насосом потребуется немало физических сил, занятие это довольно утомительное.

Хотя один плюс всё-таки есть: накачивание лодки ручным насосом станет по совместительству также и неплохим физическим упражнением для рук и мышц корпуса.

Статья по теме: лучшие лодки для рыбалки

Статьи по теме:

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Виды надувных лодок

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Транец на надувную лодку

Обзор лодочных моторов 

Обзор материалов надувных лодок

Рыболовные самоделки своими руками

 

Своими руками

16 тыс. просмотров

Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня

 

Зимняя рыбалка

13 тыс. просмотров

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

 

Зимняя рыбалка

1454 просмотров

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

 

Зимняя рыбалка

19 тыс. просмотров

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

19 тыс. просмотров

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

 

Лодки

14 тыс. просмотров

Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

7 тыс. просмотров

Как выбрать катушку для спиннинга?

 

Катушки

10 тыс. просмотров

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Алюминиевые катера для рыбалки

 

Лодки

8 тыс. просмотров

Какую катушку выбрать для фидера — обзор характеристик

 

Фидер

19 тыс. просмотров

Характеристики и возможности фидерных удилищ

 

Фидер

6 тыс. просмотров

Рейтинг карповых катушек с байтранером

 

Карпфишинг

9 тыс. просмотров

Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке

 

Лодки

21 тыс. просмотров

Как выбрать мотор для лодки?

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Классификация воблеров и других приманок

 

Спиннинг

30 тыс. просмотров

Ловля на  силиконовые приманки

 

Спиннинг

15 тыс. просмотров

Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка

 

Спиннинг

4 тыс. просмотров

Ловля фидером на флэт-кормушки

 

Фидер

8 тыс. просмотров

Самодельная прикормка для леща своими руками

 

Фидер

21 тыс. просмотров

Ловля спиннингом на раттлины

 

Спиннинг

3 тыс. просмотров

Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг

 

Карпфишинг

14 тыс. просмотров

fisher-book.ru

Выбираем насос для надувной лодки

Lat 02-03-2009 17:40

Выбираем насос для надувной лодки

Последние технические разработки, используемые в конструкциях современных надувных лодок, позволили этому классу судов уже вплотную подойти к другим судам из пластика и металла по критериям живучести, долговечности и т.д.

Однако, наряду с уже известными многим достоинствами, в конструкции надувной лодки, по-прежнему, сохраняется один недостаток — лодку необходимо собирать и надувать.

Задача, связанная со снижением затрат сил, средств и времени, потраченных на надувание баллонов лодки, стояла перед нами во время проведения всего этого теста.

Как правило, насос уже входит в базовую комплектацию каждой надувной лодки. Однако, что же можно сделать для того, чтобы накачать лодку быстрее?

На рынке существует достаточное количество различных насосов: ножных, ручных, электрических. Какой из них выбрать и, что в результате можно получить? Этот вопрос возникает довольно часто.

Тестирование более чем десятка различных насосов проводилось на лодочной стоянке в устье Невы. Температура воздуха + 26C.

В тестировании насосов принимало участие три человека, причем приблизительно одинакового среднего телосложения. Именно такое количество участников, по нашему мнению, и позволяло обеспечить принцип равного подхода к различным моделям насосов.

Кроме того, так как необходимо было накачать и сдуть лодку раз так 15-20, поэтому группа из трех человек обеспечивала второй принцип — практически полного отсутствия усталости.

Последний принцип назывался «качаем не до упора». В данном случае, под словом «упор» понималось то, что окончательное накачивание для достижения максимального давления проводилось не на пределе человеческих возможностей.

Степень накачивания лодки до рабочего давления оценивалась по звону баллонов от щелчка по ним. Промежуточные замеры давления не проводились, так как это увеличивало бы время накачивания.

Одним словом, каждый из участников, например при использовании ножного насоса, делал это ровным темпом, подключал шланг насоса к клапану не на скорость, а в обычном спокойном режиме.

По окончании каждого этапа накачивания, один из баллонов выбирался произвольно, а давление в нем замерялось манометром, так как эллиптическая диафрагма надувной лодки равномерно перераспределяет давление во всех отсеках.


Что мы имели в наличии?

Для проведения экспериментов у нас была надувная лодка длиной 3,6 метра, с тремя разделенными эллиптическими перегородками камерами, а также надувным килем.


Данная модель уже много чего повидала на своем веку, однако, находилась в хорошем состоянии и, это был ее не последний тест. Насос, который входил в комплект лодки и, соответственно, также уже послужил, был просто отложен в сторону.

Все имеющиеся в нашем распоряжении насосы были изготовлены в Италии компанией Scprega Bravo. Каждый из них, был абсолютно новым.

В результате, мы имели в своем распоряжении три группы насосов: ножные, ручные и электрические.

1. Ножные насосы конструктивно были практически одинаковыми и, главным образом отличались по объему воздушной камеры:
. Ножной насос Brovo

Конструктивно простой и компактный ножной насос для накачивания небольших надувных лодок. Имеет объем 5 литров и по заявлению производителя способен обеспечить максимальное давление до 200 mbar.

Общее мнение: Несмотря на то, что эта модель является практически полной копией Bravo1, но материал мехов (красного цвета) не имеет армирования в виде переплетенных волокон синтетической ткани.

Используемый для его изготовления пластик достаточно низкого качества. При достижении максимального давления материал мехов начинает чрезмерно раздуваться больше чем ему положено. Как следствие — существует опасность прорыва воздуха через материал мехов или в месте его соединения с опорой ноги.

Насос имеет чрезмерно мягкий шланг, а сам процесс накачивания за счет небольшого объема насоса (5 литров) предполагает весьма частое движение ногой, а результат визуально практически не заметен. Складывается такое впечатление, что это весьма хлипкая и неустойчивая конструкция.


Результаты: для полного накачивания 3-х отсеков и киля одному человеку потребовалось 12 минут. Полученное давление в баллонах надувной лодки — 160 mbar.
. Ножной насос Bravo 1

Компактная модель с усиленной конструкцией, предназначенная для накачивания небольших надувных лодок. При объеме камеры 5 литров насос, по заявлению производителя, способен накачать баллоны лодки до максимального давления 300 mbar.

Общее мнение: Несмотря на то, что эта модель очень похожа на предыдущую, она имеет более жесткую конструкцию. Качать этим насосом удобнее, опоры мехов имеют более жесткую конструкцию и хорошо фиксируются в каждом положении.

Мехи изготовлены из армированного материала PVC, их не раздувает при значительном нажатии ногой, особенно в процессе докачивания лодки до максимального давления.

Все силовые элементы на этой модели насоса изготовлены из нержавеющей стали.

В результате, можно сказать, что качать им было легче, но получается, что все равно, при объеме насоса в 5 литров, нужно очень часто двигать ногой.

Результаты: для полного накачивания надувной лодки одному человеку, качающему ровным темпом потребовалось 10 минут. Полученное давление в баллонах надувной лодки — 220 mbar.

. Ножной насос Bravo 2

Эта модель входит в базовую комплектацию большинства надувных лодок и представляет собой насос усиленной конструкции с силовыми элементами, изготовленными из нержавеющей стали.

Этот насос имеет объем 6,5 литров и, по заявлению производителя способен обеспечить в баллонах надувной лодки максимальное давление 300 mbar.

Общее мнение: Хороший насос, проверенная модель, добротно сделанная, все элементы из нержавеющей стали. Качать значительно удобнее, нет необходимости часто махать ногой.

Усилие, передаваемое ногой на мехи меньше, чем на предыдущей модели насоса, однако производительность получается больше.

Результаты: для полного накачивания всех элементов надувной лодки одному человеку потребовалось 8 минут. Полученное давление в баллонах надувной лодки — 190 mbar.

. Ножной насос Bravo 10

Самый современный, и технический совершенный насос от компании Bravo. Эта модель изготовлена из синтетических материалов, имеет камеры высокого и низкого давления, с объемом соответственно 1,65 и 5 литров, а также встроенный индикатор давления.

Этот насос, по заявлению производителя, способен накачать надувную лодку до давления 800 mbar.

Bravo 10 имеет размеры несколько большие, чем модель Bravo 2, однако вес этого насоса за счет применения самых современных материалов составляет всего 1,9 кг.

Общее мнение: Очень удачная конструкция. Несмотря на то, что ее габаритные размеры больше предыдущей модели на 15-20%, она создает приятное впечатление и обеспечивает минимальные усилия при накачивании лодки.

Хотя необходимо отметить, что 5 литров камеры низкого давления, также требуют более частой работы ногой, однако уже с меньшими усилиями.

К недостаткам насоса следует отнести то, что при накачивании лодки до давления более 200-250 mbar необходимо переставлять шланг насоса из штуцера камеры низкого давления в другой штуцер камеры высокого давления.

В качестве дополнительных достоинств можно сказать, что, так как насос имеет большие габаритные размеры, его площадь опоры также больше. Это создает лучшие условия для накачивания баллонов судна. Кроме того, камера высокого давления снабжена индикатором давления, что при определенном навыке, позволяет накачивать лодку до точного значения рабочего давления.

Результаты: При использовании камеры низкого давления для полного накачивания 3-х отсеков и киля одному человеку потребовалось 9 минут.

Полученное давление в баллонах надувной лодки — 180 mbar.
Затем шланг насоса был переключен в штуцер камеры высокого давления и, еще за одну минуту тот же человек смог довести давление в баллонах надувной лодки до величины в 400 mbar. Этот было больше, чем необходимо, однако, эксперимент есть эксперимент.

В заключение по этой серии:


Мы испытали четыре модели ножных насосов, среди которых хотели бы обратить внимание владельцев надувных лодок только на два.

Неоспоримым лидером, по-прежнему, остается модель Bravo 2 с объемом 6,5 литра. Она удобна, проста и недорога, тем более что, как правило, все сегодняшние лодки комплектуются именно этой моделью.

Не пробовали, но кажется, что даже если трактор по нему пройдет, то этот насос останется в рабочем состоянии.

Интересной моделью нам показалась модель Bravo 10. И хотя стоимость этого насоса в полтора раза больше, чем базового Bravo 2, но из проведенного теста можно сделать вывод, что если Вы потеряли свой старый насос или все-таки хотели бы попробовать что-либо новое, требующее меньших усилий, то модель Bravo 10 является отличной альтернативой.

Уже после окончания теста мы попробовали накачать этим насосом днище надувной лодки AirDeck. Результат был просто ошеломляющим!

Всего за несколько минут, без каких либо усилий, мы смогли «раскачать» AirDeck до 700 mbar. Что в нашем случае — не является пределом!

2. Электрические насосы, в отличие от ножных имеют существенные различия, как в самих конструкциях, так и в технических характеристиках.

К общим элементам и достоинствам этой группы можно отнести то, что также как и ножные модели, все рассматриваемые здесь модели электрических насосов способны не только накачивать, но и откачивать воздух из баллонов надувной лодки. Это весьма положительно сказывается на транспортных размерах при упаковке и транспортировке надувной лодки.

Кроме того, большинство моделей электрических насосов способны работать не только от автомобильного аккумулятора, но и от небольшого источника тока 12 вольт с емкостью 6-7 Ампер часов, то есть от аккумулятора, который может также использоваться для питания эхолота. Такой источник тока позволяет накачать лодку длиной 3,6 м два — три раза.

Главным недостатком этой группы насосов является то, что для работы большинства моделей требуется дополнительный внешний аккумулятор.

. Электрический насос Bravo Turbo MAX

Новинка 2005 года. Данный насос имеет производительность до 1000 литров в минуту и предназначен для накачивания баллонов больших надувных лодок до давления 250 mbar. Он снабжен регулятором для выставления требуемого давления до 250 mbar и датчиком, который автоматически отключает питание при достижении нужного давления.

Данная модель рассчитана на питание от внешнего источника тока напряжением 12 Вольт и имеет специальную внутреннюю раму для охлаждения нагнетателя.

Поставляется вместе с сумкой для переноски.

Общее мнение: Хороший добротный насос. Он сам и все его аксессуары укладываются в удобную сумку. По сравнению с другими моделями электрических насосов, этот работает мягко и тихо.

Однако, то, что для его эффективной работы нужен аккумулятор с емкостью более 40 А часов, что дает, на наш взгляд, определенные ограничения по эксплуатации.

Результаты: для полного накачивания всех элементов надувной лодки потребовалось 3 минуты 40 секунд.

Полученное давление в баллонах надувной лодки по результатам замеров — 160 mbar. Полученная величина значительно ниже значения, установленного регулятором на корпусе насоса.

В последствии оказалось, что данная модель имеет очень большое потребление тока. Поэтому небольшой по емкости (40 А часов) уже частично разряженный аккумулятор, который мы использовали при проведении теста к этому насосу не подходит.

Эксперимент, проведенный с обычным автомобильным аккумулятором, показал, что при установке регулятора давления на 250 mbar, насос неизменно обеспечивает давление воздуха в баллонах лодки порядка 240 mbar.

Необходимо отметить, что в данном случае может сказаться ошибка в показаниях манометра, так как практически всегда имеет место небольшое стравливание воздуха при подключении манометра к клапану.

. Электрический насос Bravo 12

Компактный электрический насос с производительностью 150 литров в минуту, который снабжен регулятором для выставления требуемого давления до 300 mbar и датчиком, который автоматически отключает питание при достижении нужного давления в баллонах надувной лодки.

Питается от аккумуляторной батареи с напряжением 12 Вольт.

Поставляется без сумки для переноски.

Общее мнение: Модель выпускается уже достаточно давно. Проверена и весьма надежна. Недавно был проведен рестайлинг ее конструкции. Ряд пластиковых элементов мембранного насоса был заменен на металлические.

Насос очень шумный, при работе потешно подпрыгивает на пайолах надувной лодки.

Однако, при практически игрушечном внешнем виде, небольшой цене, эта модель медленно, но успешно наполнила баллоны нашей надувной лодки до рабочего давления.

Результаты: для полного накачивания надувной лодки этой модели электрического насоса потребовалась 21 минута.

Полученное давление в баллонах надувной лодки — 230 mbar.

. Электрический насос Bravo BST 12 HPP


Электрический насос, техническая компоновка которого объединяет в одном корпусе два элемента, которые действую последовательно — турбинный и поршневой нагнетатели воздуха.

Эта модель имеет в своем названии буквы HPP, обозначающие, что этот насос, как и его более простая версия, имеет производительность 450 литров в минуту, и способен по заявлению производителя обеспечивать давление до 800 mbar даже при накачивании днища лодок AirDeck.

Соответственно, данный насос снабжен регулятором для выставления требуемого давления до 800 mbar и датчиком, который автоматически отключает питание при достижении нужного давления в баллонах надувной лодки.

Питается от аккумуляторной батареи с напряжением 12 Вольт.

Поставляется в комплекте с сумкой для переноски.

Вес 1,5 кг

Общее мнение: Удобный и компактный электрический насос. Дизайн и эргономика — правильно продуманы. Данная модель способна, как накачивать, так и удалить воздух из баллонов.

Работает достаточно тихо и ровно. Сумка входит в базовую комплектацию, что весьма удобно.

Для питания Bravo BST 12 HPP может использоваться как автомобильный, так и весьма небольшой аккумулятор с емкостью 6-7 Ампер часов.

Это единственный из электрических насосов, который способен накачивать надувные лодки с днищем AirDeck.

Самая популярная модель. Однако, для обычной надувной лодки, какая и была в нашем распоряжении, его способность вырабатывать давление в 800 mbar не нужна.

Результаты: для полного накачивания всех элементов надувной лодки одному человеку потребовалось 12 минут.

Полученное давление в баллонах надувной лодки — 220 mbar.

Датчик насоса был установлен на 250 mbar. Необходимо отметить, что в данном случае может сказаться ошибка манометра, или небольшое стравливание воздуха при подключении манометра к клапану.

. Электрический насос Bravo BST 12

Компактный электрический насос с весом 1,5 кг с сумкой для переноски в комплекте. Эта модель снабжена регулятором для выставления требуемого давления до 300 mbar и датчиком, который автоматически отключает питание при достижении нужного давления в баллонах надувной лодки.

Эта модель имеет производительность 450 литров в минуту, однако отличается от модели HPP величиной максимально возможного давления 300 mbar.

Питается от аккумуляторной батареи с напряжением 12 Вольт.

Сумка для переноски входит в базовую комплектацию.

Общее мнение: Эта модель внешне полностью повторяет BST 12 HPP, однако не может использоваться для накачивания надувные лодки с днищем AirDeck, так как максимальное давление, обеспечиваемое данным насосом, составляет 300 mbar.

В нашем случае это не было критичным, так как мы тестировали обычную надувную лодку. Данная модель показала себя с самой лучшей стороны.

Результаты: для полного накачивания всех элементов надувной лодки одному человеку потребовалось 12,5 минут.

Полученное давление в баллонах надувной лодки — 260 mbar.

Датчик насоса был установлен на 300 mbar. Необходимо отметить, что в данном случае может сказаться ошибка показаний манометра, или небольшое стравливание воздуха при подключении манометра к клапану

. Электрический насос Bravo MB 50 RB

Новинка 2005 года. Компактный электрический насос с производительностью до 400 литров в минуту, предназначенный для надувных лодок, матрацев и т.д. до максимального давления 40 mbar.

Главным отличием новой модели от ранее выпускаемых насосов, является наличие встроенного аккумулятора, не имеющего эффекта памяти, а также возможность работы и зарядки как от источника переменного тока 220 Вольт, так и от прикуривателя автомобиля 12 Вольт.

Встроенный аккумулятор входит в базовую комплектацию.

Общее мнение: Весьма компактный электрический насос. Встроенный аккумулятор, с питанием и зарядкой, как от прикуривателя автомобиля, так и от сети 220 Вольт, — являются его неоспоримым достоинством.

Однако, необходимо помнить о том, что качает он баллоны только с открытыми клапанами, поэтому, вынимая его штуцер из клапана, нужно как можно быстрее закрывать кнопку стравливания клапана.

Весьма удобная модель для накачивания матрацев, игрушек и т.д.

Результаты: для накачивания всех элементов надувной лодки одному человеку потребовалось 5 минут.

Полученное давление в баллонах надувной лодки порядка 30 mbar.

Данное давление дает возможность полностью «поднять» баллоны. В дальнейшем, при использовании стандартного ножного насоса, который входит в базовую комплектацию лодки, для накачивания до рабочего давления одному человеку потребовалось только 3 минуты.

В результате, один из нас оказался очень доволен тем, что сэкономил свои силы.

. Электрический насос Bravo MB 50/12

Компактный электрический насос с производительностью до 400 литров в минуту, предназначенный для надувных лодок, матрацев и т.д. до максимального давления 40 mbar.

Питается от аккумуляторной батареи с напряжением 12 Вольт.

Общее мнение: Основные технические характеристики аналогичны модели 50 RB. Первичное накачивание лодки также необходимо производить с открытым для стравливания воздуха клапаном.

Для работы насоса необходим внешний аккумулятор.

Результаты: для предварительного накачивания всех элементов надувной лодки одному человеку потребовалось 5 минут.

Полученное давление в баллонах надувной лодки порядка 30 mbar.

При использовании стандартного ножного насоса, который входит в базовую комплектацию лодки, для накачивания до рабочего давления потребовалось только 3 минуты.

. Электрический насос Bravo MB 80/12

Компактный электрический насос с производительностью до 500 литров в минуту, предназначенный для надувных лодок, матрацев и т.д. до максимального давления воздуха 80 mbar.

Питается от аккумуляторной батареи с напряжением 12 Вольт.

Общее мнение: От модели 50/12 отличается только цветом и производительностью. Пользоваться этими моделями просто, а для хранения и транспортировки практически не требуется какое-либо выделенное место.

Результаты: для предварительного накачивания надувной лодки длиной 3,6 метра одному человеку потребовалось 3 минуты.

Полученное давление в баллонах надувной лодки порядка 40 mbar.

После 3-х минут докачивания стандартным ножным насосом мы достигли рабочего давления в баллонах лодки.

Заключение по этой серии:

После тестирования пяти различных видов электрических насосов, участники текста практически единодушно пришли к выводу, что каждый из них для своей стандартной лодки остановился бы только на двух моделях.

Модель Bravo MB 50 RB снабжена встроенным аккумулятором и способна «поднять» баллоны лодки. Тем самым этот насос позволяет значительно сэкономить силы, т.к. для окончательного заполнения баллонов надувной лодки воздухом до рабочего давления в течение 3-х минут требуется ножной насос.

Серия Bravo BST 12, отвечает всем требованиям. В них все продумано, удобно. Качать лодку таким насосом — одно удовольствие!

Тем, кто владеет надувной лодкой с фанерными или алюминиевыми пайолами, нужен стандартный насос Bravo BST 12 (300 mbar).

Для тех, у кого надувное судно в своей комплектации имеет надувное днище AirDeck отлично подойдет модель Bravo BST 12 HPP (800 mbar).

3. Ручные насосы представляют собой поршень с цилиндром, с помощью которых и происходит нагнетание воздуха. Их главным достоинством, наверное, можно считать то, что при их использовании у владельца лодки развиваются мышцы рук и плечевого пояса.

. Ручной насос Bravo JUMBO


Профессиональный ручной насос с диаметром рабочего цилиндра 12,5 см и высотой 70 см. Способен, как накачивать, так и удалять воздух из рабочего пространства баллонов надувной лодки с производительностью до 400 литров в минуту и обеспечивать максимальное давление до 800 mbar.

Все прокладки и уплотнения этой модели изготовлены из каучука.

Общее мнение: Поражает своими размерами, качает только в одну сторону, по принципу обычного автомобильного насоса.

Вся его конструкция, включая шланг, имеет просто бронебойную конструкцию.

Несмотря на то, что для накачивания лодки требуются значительные усилия, с ним сразу же видишь результаты своего труда. В отличие от следующего в списке насоса двойного действия Bravo 6, при накачивании устают только руки.

Результаты: для полного накачивания надувной лодки одному человеку, качающему ровным темпом потребовалось 6 минут.

Полученное давление в баллонах надувной лодки — 230 mbar.

. Ручной насос Bravo 6

Ручной насос двойного действия. Его техническая особенность состоит в том, что с его помощью можно накачивать или сдувать лодку, нагнетая воздух в баллоны, как при подъеме, так и при опускании поршня.

Используя эту модель насоса с рабочим объемом 6 литров можно накачать баллоны или AirDeck днище надувной лодки до давления 800 mbar.

Все прокладки и уплотнения этой модели изготовлены из каучука.

Общее мнение: Компактный насос двойного действия. Все в нем хорошо, кроме удобства при эксплуатации. Можно конечно приспособиться сначала, качать спиной, а затем ногами. Однако, несмотря на все эти «перемены», большая нагрузка при накачивании на руки и спину приводит к усталости.

В отличие от Jumbo, объем этого насоса не велик, поэтому, для того чтобы достичь результата, нужно качать очень часто и ритмично. Одному человеку полностью накачать достаточно большую лодку — не просто.

К достоинствам насоса нужно отнести то, что данная модель позволяет накачивать не только баллоны лодки, но и надувное днище AirDeck до давления 800 mbar.

Результаты: для полного накачивания надувной лодки в этом случае участвовало несколько человек, которые качали с переменным темпом.

Для заполнения баллонов воздухом им потребовалось 14 минут.

Полученное давление в баллонах надувной лодки — 240 mbar.

. Манометр для измерения давления Bravo

Позволяет измерять давление в баллонах надувной лодки до 1000 mbar.

Общее мнение: В этой модели при замере не фиксируется стрелка. Поэтому нужно удерживать штуцер манометра в прижатом к клапану состоянии и в это же время засечь показания манометра.

В процессе тестирования оказалось, что конструкция манометра не такая простая, как казалось на первый взгляд. Сначала при снятии замеров, мы, подключая манометр, теряли воздух, и соответственно давление из баллона.

Чуть позже, при внимательном рассмотрении, оказалось, что манометр настраивается по конкретный тип клапанов. Для настройки необходима отвертка.

Заключение по этой серии:

Ручные насосы не нашли поклонников среди участников данного теста. Однако, это вовсе не значит, что эти насосы — плохие.

Если бы мы стояли перед альтернативой выбора только ручных насосов, то остановили бы свой выбор на модели Jumbo. Он большой, но очень производительный.

Накачивать лодку с его помощью тяжело, но быстро. Возможно, все участники текста являются поклонниками бега только на короткие дистанции.

Что же все-таки мы бы выбрали?

Существующий ассортимент альтернативных моделей насосов для надувных лодок позволяет существенно снизить затраты сил и время на наполнение судна воздухом.

Окончательный выбор для владельца лодки длиной 3,3 — 3,7 должен основываться только на одном решающем факторе. Им является наличие аккумулятора в автомобиле и возможность расположения лодки и, соответственно, машины рядом или наличие дополнительного аккумулятора, служащего, например, для питания эхолота. Не нужно также забывать и о том, что, накачивая лодку, существует вероятность разряда аккумулятора полностью.

В этом случае, практически без всякой альтернативы, выступает модель электрического насоса Bravo BST 12.

Если же под рукой нет подходящего аккумулятора, то хорошим помощником станет модель электрического насоса Bravo MB 50 RB. Эта модель имеет встроенный аккумулятор и возможность его зарядки от прикуривателя автомобиля или сети переменного тока 220 Вольт.

Этот электрический насос сможет наполнить баллоны надувной лодки воздухом с незначительным давлением. Однако, с помощью стандартного ножного насоса Bravo 2 (6,5 литров) Вы сможете докачать свое судно до рабочего давления всего за несколько минут.

Любая из этих электрических, ножных или ручных моделей сможет не только наполнить воздухом Вашу надувную лодку, но и полностью удалить воздух из нее. В результате, транспортные размеры надувной лодки в сложенном состоянии станут минимальными.

В том случае, если Вы стали владельцем надувной лодки с днищем AirDeck и, Вы не являетесь поклонником ручных насосов, которыми, как правило, комплектуются лодки этой серии, то отличной альтернативой может стать ножной насос Bravo 10. Он также станет выгодным приобретением для всех владельцев надувных лодок, которые не хотели бы зависеть от электрического питания в любых формах его проявления.

Если Вы обладатель хорошего мышечного торса и бугристых мышц, то ручной насос Jumbo позволит Вам сделать хорошую зарядку на берегу Вашего любимого водоема.

Хорошего Вам отдыха на воде!
Тест проводили:
Максим Балачевцев
Владимир Пуляк
Алексей Иванов

guns.allzip.org