Железные лодки: Алюминиевые лодки и катера ТАКТИКА — Купить

Содержание

Лодки и Катера Kazboat

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Какую лодку выбрать на лето ???

Рада видеть вас на сайте самоделок и полезных Советов. Сегодня хотим рассказать плюсы и минусы при выборе лодки для рыбалки и отдыха. А водки бывает 4 видов алюминиевые, железные, ПВХ( надувные) и деревянные.
Алюминиевые лодки ним относятся следующие марки Прогресс,Казанка найти лодки можно установить двигатель до 60 лошадиных сил главным их плюсам является скорость также лодки хорошо себя ведут на больших волнах. К минусам можно отнести их транспортировку требуется специальная тележка ,а также машина или лодку необходимо оставлять специальность стоянки.Также алюминий со временем подвергается коррозии и лодка начинает портиться приходится ставить заплатки.


Железные лодки так называемой Гулянки .

На этой лодке можно перевозить от 6 до 12 пассажиров всё зависит от размера самой лодки эти лодки самодельные на них установлены двигатели от 6 до 12 лошадиных сил А В некоторых случаях устанавливает двигатели от автомобилей. Эти лодки очень тяжёлые и нуждаются почти в ежегодной подготовки а именно покраски и сварочным работам.

Надувные лодки 
ПВХ лодки надувные сейчас такие лодки пользуется огромным спросом они отлично подходят для рыбалки и отдыха легко транспортируется и цена у них намного меньше чем у алюминиевых и железных

Вот посмотрите https://5shop.com.ua/lodki/bark/f-motornie/ главным преимуществом этих лодок это легкость экономичность так как для них требуется двигатель 3.3 лошадиных силы такую лодку можно спускать в одиночку.

Лодки из ПВХ намного проще хранить зимой, и подготавливать к летнему периоду.


Деревянные лодки
Сейчас 21 век но всё равно встречаются деревянные лодки в основном я видел гулянки на которых установлен двигатель 3 лошадиных силы но из-за веса эти лодки очень медленные и со временем за счёт влаги дерево портится и появляется трещины через которые вода наполняет лодку.


Подведем итог
Если у вас есть машина и вы рыбачить тогда для вас лучший вариант это надувная лодка Барк существуют различные модели от двухместных на которых устанавливаются двигатель до 3.

3 лошадиных силы ,а также есть модели на который можно устанавливать двигатель до 30 лошадиных сил Какие лодки ничем не уступают алюминиевым .
Надеемся эта статья была вам полезна Всем спасибо за внимание До новых встреч

какие события ожидаются в 2022 году

Что предсказала Ванга: какие события ожидаются в 2022 году

31 января 2022 года знаменитой болгарской предсказательнице Ванге исполнилось бы 110 лет. Многие ее пророчества сбывались еще при ее жизни, большое количество людей и сейчас верят в ее предсказания. Что предсказала Ванга на 2022 год и какие события могут нас ожидать – читайте в материале cheltv.ru.

Считается, что за 85 лет жизни Ванга предсказала довольно много событий:

Смерть лидеров СССР, среди которых Сталин и Андропов. Существует мнение, что Ванга безошибочно предсказала обстоятельства смерти Андропова. Она говорила, что он скончается там, где встретил свою смерть другой вождь советского народа: Андропов скончался на той же даче в Кунцево, где ранее встретил свои последние минуты Сталин.

Что предсказала Ванга: какие события ожидаются в 2022 году

Убийство Индиры Ганди – знаменитой женщины-политика Индии. Премьер-министра смертельно ранили её же охранники – внедрившиеся экстремисты.

Перестройка и развал СССР. Согласно свидетельствам, еще в 1980 году ясновидящая говорила о скорой кончине лидера, развале великой страны. Через два года после смерти Брежнева начался период политической нестабильности, который закончился распадом СССР.

Гибель подводной лодки «Курск». Считается, что Ванга однажды произнесла странное предсказание: «Курск поглотит вода». Никто не мог понять, как под воду может уйти целый город, и только когда трагедия произошла, все поняли, о чем была речь на самом деле: подводная лодка затонула и унесла десятки жизней.

Трагедия 11 сентября в США, когда были уничтожены башни-близнецы в Нью-Йорке: «Братья погибнут под ударами железных птиц». В результате спланированного теракта были уничтожены башни-близнецы Всемирного торгового центра, унеся с собой сотни жизней.

Что предсказала Ванга: какие события ожидаются в 2022 году

Существует мнение, что и коронавирус был тоже спрогнозирован Вангой, только его «родиной» она назвала Африку. Впрочем, сейчас действительно выявлен новый штамм коронавируса – «омикрон», который впервые выявили как раз в Африке. Его имела ввиду ясновидящая или нет – неизвестно.

Предсказания Ванги о России в 2022 году

Считается, что предсказание Ванги на 2022 год звучит так: «Великая страна встанет с колен и займёт главенствующее положение в мире».

В 2022 году Россия по мнению ясновидящей, не свернет с намеченного пути, хотя и будут несогласные.  В то же время Ванга не предсказала для России никаких войн в 2022 году, зато напряженные отношения с некоторыми странами начнут понемногу налаживаться.

Что предсказала Ванга: какие события ожидаются в 2022 году

В 2022 году Ванга предсказала в России некоторый спад рождаемости, а также усиление миграционных потоков. Согласно предсказанию, многие будут менять место жительства как внутри страны, так и приезжать извне.

Кроме того, возможно, в 2022 году в России выйет на новый уровень решение вопросов, связанных с качеством питьевой воды в крупных населенных пунктах.

Что предсказала Ванга: какие события ожидаются в 2022 году

При этом в 2022 году, как считается, согласно предсказанию Ванги, может случиться большой прорыв в области медицины. Ученые смогут продвинуться вперед и сделать открытие, которое поможет человечеству побороть серьезную болезнь.

Кроме того, Ванга также говорила и о дне, в котором есть «пять двоек»: существует мнение, что именно в этот период, согласно ее предсказанию, умрут несколько миллионов человек, а солнечный свет исчезнет навсегда. Есть предположения, что речь идет о дате 22.02.22, то есть 22 февраля. Однако в точности какой именно «день с двойками» она имела ввиду – остается неясным и сейчас.

Подпишитесь и читайте новости «Вести Южный Урал» там, где удобно: Google Новости, Яндекс. Новости, Instagram, Telegram

Что предсказала Ванга: какие события ожидаются в 2022 году

Масленица 2022: какого числа, 12 примет и 5 суровых запретов  

История жизни моряка времен Второй мировой войны и его стремления помочь спасти одну из последних уцелевших лодок PT

Эта книга меня особенно тронула. Я происхожу из длинной линии ветеранов. Мой отец служил в армии США во время Второй мировой войны, а мой муж был морским пехотинцем США во Вьетнаме в 1960-х годах. Когда я читал воспоминания автора о том, что наткнулся на несколько старых писем, написанных ее отцом во время Второй мировой войны, я мог так легко понять, как я вспомнил письма, которые мой собственный отец писал моей матери в то же время.Да, я сразу почувствовал связь с этим автором.

Я обычно не цитирую книги, когда пишу свои рецензии, но этот абзац имел большое значение:

«Согласно веб-сайту The National World War II, в их статье «Честь: статистика ветеранов Второй мировой войны», было шестнадцать миллионов американцев. которые служили нашей стране во время Великой Отечественной войны, и сейчас, в 2016 году, осталось в живых чуть менее миллиона ветеранов (май 2016 г.) Я ценю их верность нашей стране и считаю их национальным достоянием.Еще есть время услышать их истории и почтить их память».

Чествование ветерана Второй мировой войны — именно то, что сделала Лилли Роббинс Брок. Она открыла для себя Мори Хупера, статного седовласого мужчину, который стильно рассказал свою историю! мужчина, родившийся в 1926 году, вырос на ферме, где дом построил его собственный дед. Его семья пережила Великую депрессию, а затем Великую пыльную чашу. В 1944 году, через три года после бомбардировки Перл-Харбора, Мори Хупер был приведен к присяге У.С. ВМС. Его рассказ о годах, которые он служил, а также о последующих годах, согрел мое сердце гордостью за этого человека.

Эта история прекрасно рассказана автором, который разделяет страсть многих ветеранов. Я был приятно удивлен, когда заметил на странице «Посвящение», что часть доходов от этой книги пожертвована некоммерческой организации Save the PT Boat, Inc.

Их миссия состоит в том, чтобы поддерживать, эксплуатировать и демонстрировать историческую реликвию PT- 658, как живой памятник в честь многих У.С. моряки, которые укомплектовывали эти небольшие деревянные боевые корабли.

Для меня это определенно 5-звездочный роман!

*Раскрытие информации: бесплатная копия была предоставлена ​​автором в обмен на честный обзор. Все мысли, мнения и оценки являются моими собственными.

Лодки и скалы доримского железного века на севере: реальность и размышления

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ OXFORD SCHOLARSHIP ONLINE (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Copyright Oxford University Press, 2022.Все права защищены. Индивидуальный пользователь может распечатать PDF-файл одной главы монографии в OSO для личного использования. Дата: 05 февраля 2022 г.

Глава:
(стр. 43) 4. Лодки и скалы доримского железного века на Севере: реальность и размышления DOI: 10.1093/oso/9780199230341.003. 0011

Эта глава предлагается Барри Канлиффу в знак моего уважения к его огромному вкладу в изучение европейского железного века. Наши исследовательские интересы иногда пересекались, например, в деревнях Гластонбери и Мир-Лейк, но в целом мы занимались разными направлениями и областями исследований. Тем не менее, он безоговорочно поддерживал многочисленные проекты, предпринятые в зарубежных Уэлдах, и, возможно, ни один из них не был более иностранным, чем изучение наскальных рисунков в северной Европе, далеко от его любимых атлантических земель.В 2003 году появилась важная документация по лодкам Северной Европы конца первого тысячелетия до нашей эры, умело собранная и частично написанная Оле Крамлин-Педерсеном и его сотрудником Афиной Тракадас. Лодки, датируемые доримским железным веком на севере, были названы в честь известного открытия в Хьортспринге на острове Альс в южной Дании.
Здесь, в 1880 году или около того, при раскопках торфа были обнаружены фрагменты обшивки, а также железные и костяные наконечники копий; все они были либо сожжены на месте, либо выброшены нашедшими, и на этом дело оставалось до тех пор, пока местный антиквар не узнал об открытии и не предупредил власти.Это привело в 1920-х годах к замечательным раскопкам, намного опередившим свое время в техническом восстановлении сохранившихся свидетельств, документации стратиграфии и контекста, а также в разработанных процедурах консервации. История лодки Hjortspring и ее огромного набора оборудования не должна задерживать нас здесь, поскольку она хорошо изложена в основном отчете (Rosenberg 1937), в недавнем анализе (Randsborg 1995) и в упомянутой выше книге (Crumlin-Pedersen и Trakadas 2003). Что меня заинтриговало и, я надеюсь, заинтригует Барри, так это местонахождение месторождения Хьортспринг, лодки, лежащей не на современном или железном веке на берегу острова Альс, а рядом с одной из самых высоких точек на острове, а также внутри страны.
Он отложился в пруду, ныне небольшом торфянике диаметром около 50 м, на высоте около 40–45 м над уровнем моря, примерно в двух км от восточного побережья и примерно в пяти км от Альс-фьорда на западе.

Ключевые слова: Бронзовый век, Дания, Швеция, лодки, лошадь, наскальные рисунки, воин

Oxford Scholarship Online требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы. Однако общедоступные пользователи могут свободно осуществлять поиск по сайту и просматривать рефераты и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите, чтобы получить доступ к полнотекстовому содержимому.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому названию, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок см. Часто задаваемые вопросы , и если вы не можете найти ответ там, пожалуйста, связаться с нами .

Ore Boats: The Legend Lives On

Когда мне было девять лет, моя семья поднялась на палубу теплохода Roger Blough .Во время редкого дня открытых дверей в Дулуте мы воочию убедились, что озерные грузовые суда огромны. Суда, которые путешествуют только по Великим озерам, традиционно называются «лейкерами» или лодками, хотя технически они являются кораблями. Roger Blough впервые отправился в плавание в 1972 году, поэтому, когда я поднялся на борт в 1976 году, он был относительно новым. Лодка длиной 858 футов с тех пор застряла у меня в голове. Моя семья сейчас живет в Дулуте. Иногда я вижу проплывающий мимо Roger Blough , и это вызывает у меня улыбку.

Когда я изучил лодки с рудой, я узнал, что они связаны со всем остальным.Судоходство связано с железными рудниками, железными дорогами, рудными доками, шлюзами Су и сталелитейными заводами. Как любознательному любителю, мне было трудно сосредоточиться только на рудной части этой сети. Меня удивили три вещи. Во-первых, самые ранние поставки руды происходили из мест, которых я не ожидал на интересных судах. Во-вторых, масштабы отгрузки руды сегодня больше, чем я думал. И в-третьих, транспортировка руды оказывает огромное влияние на нашу экономику.

Благодаря Лоре Джейкобс из Университета Висконсин-Супериор (UWS) я смог ознакомиться с университетской морской коллекцией Верхнего озера.С ее помощью я смог нацелиться на первые рудные лодки. Железная руда была обнаружена недалеко от Маркетта, штат Мичиган, в 1844 году. Один источник из UWS сообщил, что пробная партия руды Маркеттского хребта была отправлена ​​на сталелитейные заводы Пенсильвании в 1850 году. время.

Писатель Эрик Чендлер [СЛЕВА], его сестра и мать совершают поездку на теплоходе Roger Blough в Дулуте, 1976 год. | СТИВЕН ЧЕНДЛЕР

Затем два источника указали на отгрузку «шести бочек» из Маркетта 7 июля 1852 года на пароходе Baltimore .Эта небольшая партия в Детройт была первой коммерческой партией железной руды на Великих озерах. Согласно краткой истории, опубликованной в Годовом отчете Ассоциации перевозчиков озер (LCA) за 1910 год, первая отгрузка руды «в любом количестве» по Верхнему озеру произошла в сентябре 1853 года. Четыре неназванных судна доставили эти 152 тонны из Маркетта в Су. Сент-Мари («Су»), где их перевозили вокруг порогов и отправляли на сталелитейные заводы в Пенсильвании.

Затем в отчете LCA говорится, что пароходы Samuel Ward , Napoleon и Peninsula доставляли руду из Маркетта в 1854 году.Предположительно, в том году мистер Макнайт и его лошадь перевезли каждый фунт груза по порогам Су. Строительство шлюзов на реке Святой Марии, соединяющей озеро Верхнее с озером Гурон, началось в 1852 году. Шлюзы Су были закончены в 1855 году, и лошадь Макнайта, вероятно, была этому рада. Бриг Columbia был первым судном, доставившим руду Маркетт-Рейндж через новый шлюз 17 августа 1855 года, когда он доставил в Кливленд 132 тонны.

Затем руда была добыта на хребте Вермилион в Миннесоте и отправлена ​​по железной дороге в Ту-Харборс. Пароход Hecla и Ironton доставили оттуда первую руду 1 августа 1884 года. Ironton была шхуной, использовавшейся в качестве вспомогательной баржи, буксируемой пароходами. Затем рядом с Маунтин-Айрон, штат Миннесота, открылся хребет Месаби. Баржа 102 , «китовая спина», спроектированная и построенная в Дулуте Александром Макдугаллом, перевозила первую руду хребта Месаби из дока Аллуэз в Супериор, штат Висконсин, 11 ноября 1892 года.

22 июля 1893 года совершенно новая док на стороне Дулута в гавани получил первую руду хребта Месаби.Я не мог найти названия лодок, которые везли тот первый поезд. Но есть замечательная картина Говарда Спрэга. На нем изображен рудный док Дулута, заполненный баржами и пароходами, оба с изображением китового спины. Посетите последний уцелевший китовый грузовой корабль SS Meteor на острове Баркера в Верхнем.

Другой вид парохода «Гекла», одного из двух первых судов, доставивших руду из Двух гаваней 1 августа 1884 года. | LAKE SUPERIOR MARITIME COLLECTIONS, UW-SUPERIOR

В статье LCA 1910 года упоминалось, что в 1888 году железная руда составляла самый большой процент грузов на Великих озерах.Это подводит меня ко второму удивлению: сегодняшние масштабы отгрузки руды. Несколько лет назад я видел, как т/х Paul R. Tregurtha , самая большая лодка на озерах длиной 1013 футов, вышла из гавани Дулута, загруженная углем. С тех пор я ошибочно полагал, что, поскольку его перевозит крупнейший лейкер, уголь должен быть более ценным, чем железная руда.

Я разговаривал с Деб Делука, исполнительным директором Управления морского порта Дулут, и она быстро меня поправила. «В 2019 году 59 процентов из 35 миллионов коротких тонн сыпучих грузов, отгруженных из Twin Ports, составляла железная руда.Это более 19 миллионов коротких тонн руды», — сказал ДеЛука. «Следующими по величине категориями были уголь — 24 процента, известняк — 10 процентов и зерно — 4 процента». Порт Дулут-Супериор является крупнейшим пресноводным портом в мире, и Бюро транспортной статистики поставило его на 20-е место среди всех американских портов по тоннажу. Айрон по-прежнему является чемпионом в одном из самых загруженных портов США.

Третье мое удивление заключалось в том, насколько сильно эти поставки руды влияют на остальную часть нашей экономики.ДеЛука указал мне на исследование о замках Су, которое было написано Министерством внутренней безопасности (DHS). Пока я его читал, я все время задавался вопросом: «Почему они так сосредоточены на железных рудниках Верхнего озера?» Почему-то, пока я не прочитал этот отчет за 2015 год, я не осознавал, что в США нет других железных рудников. Осталась одна шахта возле Маркетта и несколько на хребте Месаби в Миннесоте. Вот и все. ДеЛука сказал мне, что «примерно 80 процентов железной руды, отгружаемой из Дулута-Супериора, идет на производство стали первой разливки в США.

Поскольку доступ к большинству интегрированных сталелитейных заводов в США осуществляется через низовья Великих озер, шлюзы Су невероятно важны. Самой большой модификацией шлюзов стало строительство шлюза По в 1896 году и расширение этого шлюза с 800 футов до 1200 футов в длину в 1968 году. Это привело к строительству 13 озерных грузовых судов, каждое из которых имеет длину не менее 1000 футов. . Все они продолжают работать и сегодня. Одна тысяча футов может перевозить 70 000 коротких тонн железной руды. Это семь поездов по 100 вагонов в каждом или 3000 грузовиков.Железная руда в одном тысячефутовом судне стоит около 4 миллионов долларов. В отчете DHS стоимость одной тонны этой руды оценивается в 23 800 долларов. Это означает, что только один «Лейкер» имеет экономический эффект в размере 1,7 миллиарда долларов. Это миллиарды с B.

Новейший озерный корабль на Великих озерах, M / V. Barker, строится на судостроительной компании Fincantieri Bay в Стерджен-Бей, штат Висконсин. | INTERLAKE STEAMSHIP COMPANY

Удивительно, что таким массивным судном может управлять всего несколько человек.Крисси Кадлек, специалист по связям с общественностью The Interlake Steamship Company, рассказала мне о экипажах. Кадлек сказал: «Наши экипажи обычно варьируются от 22 до 25 человек на корабль. Со стороны палубы у нас есть капитан, помощники (первый, второй и третий), несколько матросов. Что касается двигателя, у нас есть главный инженер и три помощника инженера (первый, второй и третий) и несколько дополнительных нелицензированных должностей».

Суровая зимняя погода и озерный лед ограничивают судоходство на Великих озерах. Шлюзы Су обычно закрываются примерно с 15 января по 25 марта каждого года.Это оставляет чуть меньше 10-месячного сезона доставки. Экипажи проводят много времени вдали от дома. «На лицензированной стороне (капитан и помощники, главный механик и помощники механика) наши члены экипажа работают 60 дней и 30 выходных», — сказал Кадлек.

Компания Interlake Steamship Company строит новый озерный корабль, названный в честь президента компании. Строительство ведется в Стерджен-Бей, штат Висконсин. Кадлек сказал: «Проектирование теплохода Mark W. Barker идет успешно в Fincantieri Bay Shipbuilding: изготовление модулей, конструкции корпуса, конструкции жилого дома и диспетчерской двигателя идет в соответствии с графиком. Ожидается, что корабль отправится в плавание весной 2022 года». Это знаковое событие, поскольку исполнится около 40 лет с тех пор, как флот добавил новый лейкер. «Наш M/V Paul R. Tregurtha , первоначально спущенный на воду как M/V William J. DeLancey , был последним кораблем, построенным для нашего флота, и он отплыл в 1981 году», — сказал Кадлек. Это новое судно будет иметь длину 639 футов и ширину 78 футов и сможет проходить через канал Велланд. Этот корабль будет универсальным, потому что он способен пройти весь Санкт-Петербург.Морской путь Лоуренса, а также шлюзы Су.

Когда дело доходит до этой темы, я только немного погрузился в воду Верхнего озера. Поскольку в детстве я посещал Roger Blough , я думал, что хорошо разбираюсь в «Лейкерс». Поскольку я живу в Дулуте и постоянно их вижу, я думал, что знаю о доставке. Оказывается, я был не умнее человека, который никогда не видел Gitche Gumee и знает только песню Edmund Fitzgerald . Теперь я знаю, что история рудных судов на Великих озерах богаче, масштабнее и имеет более широкое влияние, чем я думал. Рудные суда плывут в 21 век, и вскоре к ним присоединится совершенно новый озерный корабль, построенный в США. Как и в первом тексте песни Гордона Лайтфута «Легенда живет…»

Отрывок — Деревянные лодки и железные люди

Коммерческий рыбак олицетворяет американскую мечту и героя рабочего класса: независимый, трудолюбивый и крутой. Промысловое рыболовство – одна из древнейших профессий, известных человеку. «Это не самая легкая жизнь, но, насколько мне известно, это единственная жизнь — это все, чем я когда-либо занимался», — говорит один старый рыбак-промысловик.Рыбак должен быть и делать многое, чтобы добиться успеха в коммерческом рыболовстве. Помимо звания рыбака, он должен быть еще и метеорологом, плотником, сварщиком и электриком, хорошим лоцманом своего дела, штурманом и игроком, иметь железную волю, крепкое тело и, кроме того, иметь хорошие мореходные качества. ноги, когда Мать-Природа взбалтывает бурное море. Джефф Веборг резюмирует это лучше всего: «Мы ничего не умеем делать хорошо, но мы можем делать все».

Рыбаки на Великих озерах были и остаются крутой компанией, по любым меркам, особенно рыбаки в первые дни.Марвин Веборг и Клифф Веннигер всегда говорили: «Много лет назад они делали железных людей и деревянные лодки, теперь они делают железные лодки и деревянных людей». Постоянно подвергаясь воздействию стихии, рыбалка была тяжелой, тяжелой работой. Их день начинается очень рано и обычно продолжается до вечера, в зависимости от сезона, погоды и вида рыбалки. По большей части это был длинный день, связанный с физическим трудом в самых разных условиях, от солнечных безветренных дней до поздних осенних штормов и сильного волнения на море; настоящее испытание на выносливость рыбака.Также неотъемлемую роль в картине сыграл определенный фактор мастерства и немного удачи.

Опыт был лучшим инструментом рыбака и играл важную роль в его успехах. Те, кто провел большую часть своей жизни на озере, получили отличные знания о местах кормления рыбы, нерестилищах и течениях озера, наиболее эффективных методах лова и основах экологии озера, что дало им большое преимущество в конкурентной отрасли. Кроме того, успех промысла зависел от хорошей команды, прочной лодки и хорошей трудовой этики.

Элвин «Габби» Андерсон, рыбак-промысловик, рассказывает о богатстве знаний и опыта, которые необходимы рыбаку-промысловику: «У настоящего рыболова-промысла больше знаний, мне все равно, какое у вас образование; если у вас есть два года, четыре года или восемь лет. Требуется здравый смысл и знание всего, что вас окружает. В этом бизнесе надо разбираться, этому не научат по книгам — все это опыт, и нужно все время знать, что происходит, чтобы понять это.Раньше у нас были только часы и компас; У меня был старый будильник. Не было эхолотов, радиоприемников, навигационных приборов и гидролокаторов. Вы сталкивались с метелями, туманом, с чем бы вы ни столкнулись, и вы должны были знать, где вы находитесь, по тому, что вы знали, и какие знания вы приобрели на опыте. Меня не волнует, прожили вы там пять или тридцать пять лет, вы каждый раз видите что-то новое — вы продолжаете учиться… всегда учитесь. Всегда есть что-то другое, но вы учитесь и не забываете, вы сохраняете это в своем уме, что дает вам опыт, поэтому, когда возникает ситуация, вы можете сказать: «Я видел это; Я прошел через это; и я знаю, что делать.Хороший капитан наблюдает за всем, и вы учитесь на своем опыте. Вы никогда не будете слишком стары, чтобы учиться. Я был там пятьдесят два года, и я не думаю, что было бы день, когда бы я не увидел что-то или не узнал что-то новое. Невероятно, чему ты можешь научиться».

Многие рыбаки научились этому ремеслу в очень молодом возрасте, обычно у своих отцов или работая с другими рыбаками. Это была карьера, о которой я узнал не из книг, а скорее из личного опыта, как Лоуренс Добнер, давний коммерческий рыбак из округа Дор, честно говорит: «Вы знаете, когда я решил заняться рыбной ловлей, это было похоже на то, профессиональное обучение; по книгам о рыбалке ничего нельзя было узнать, а надо было на собственном опыте.И это передавалось от старшего поколения к младшему. Когда вы были там, в начале, у вас было довольно хорошее море. У них были старые двигатели Straubel, которые время от времени чихали, и вы чувствовали запах бензина, и вам приходилось закрывать дверь, а затем вы чувствовали, как что-то переворачивается в вашем животе; а потом становилось все хуже и хуже. Сначала ты боялся, что умрешь, а потом боялся, что нет».

Были неурожайные времена, когда у рыбы был низкий цикл, а плохая погода временами заставляла рыбака бездействовать.Они усвоили, что в этой профессии нужно принимать плохое вместе с хорошим. «Никогда не знаешь, что поймаешь — это азартная игра изо дня в день. Вы либо получаете хороший подъем, либо не получаете ничего, и с этим вам приходится жить».

Джейк Эллефсон, рыбак на пенсии с острова Вашингтон, однажды описал рыбака. «Рыбак-коммерсант — существо странное; вы должны бороться со стихией, знаете ли, это похоже на то, чтобы быть фермером, за исключением того, что мы более уязвимы, потому что нам приходится бороться с ветром и морем на наших лодках; мы можем быть на воде и, конечно, можем попасть в самую плохую погоду: туман, метели, сильное море, сильный ветер, и вы должны найти дорогу домой при всех этих условиях.

Управляющий рыбоводными заводами Висконсина рассказывал о трудностях рыбной ловли в начале 1800-х годов: «Жизнь озерных рыбаков непроста… В любую погоду за сетями нужно следить, и обычно улов самый большой, когда большие бури омывают озера. В ноябре происходит лучший ход, когда сельдь, сиг, озерная форель и голубой плавник покидают глубокие воды и ищут мелководные нерестилища. Нефтяные шкуры, покрытые льдом, онемевшие пальцы, порезанные и истекающие кровью из-за того, что они вытягивали ледяные сети, и лица, обмороженные ледяными брызгами, — обычное дело.

«Наверное, мы люди другой породы, — замечает один коммерческий рыбак, — в этом деле выжило очень мало людей. Если ты собираешься стать рыбаком, ты должен быть крутым». Для рыбака на его средства к существованию и процветание повлияло очень много переменных: жизненные циклы рыбы, сезонные температуры и долгосрочные циклы погодных условий, уровень озера и влияние человека, которые изменяют экологию озер. Октябрь и ноябрь, нерест сига, сельди и форели, были важными месяцами для рыбаков. Сезон нереста был единственным временем года, когда рыбаки могли рассчитывать на хороший ход рыбы. Много лет назад, когда местная озерная форель нерестилась на рифах Шебойган и Милуоки в октябре, а сиг на мелководье в ноябре, а также сельдь, давали им возможность компенсировать плохой улов в начале сезона. .

Вернуться к описанию книги.

Корабли и лодки | Как они плавают?

По воде ходить нельзя: ты слишком тяжел и ты утонешь, как камень. Но этот авианосец может плавать, хоть и более 300 м (1000 футов) в длину, по крайней мере в миллион раз тяжелее, чем вы, и несет около 70 самолетов и 4000 моряки. Корабли (большие океанские суда) и лодки (маленькие) являются блестящим примером того, как можно заставить науку работать над решением простая проблема. Более двух третей поверхности Земли покрыто воды, так что хорошо, что наука помогает нам добираться до волн. Как именно корабли делают свое дело? Давайте посмотрим поближе!

Фото: Пробег 342 м (1123 фута) от носа до кормы, авианосец USS Энтерпрайз был самым длинным военным кораблем в мире до выхода на пенсию в 2013 году. Несмотря на огромные размеры этого корабля, обратите внимание на то, как его нос (передняя часть) довольно остро заострен, поэтому он отталкивает воду в сторону, создавая меньшее сопротивление и позволяя кораблю двигаться быстрее и быстрее. более эффективно. Фото Брукса Б. Паттона предоставлено ВМС США.

Что такое лодки?

Не такой уж и глупый вопрос! Корабль или лодка (далее мы будем называть их все лодками) — это транспортное средство, которое может плавать и передвигаться по океану, реке или другому водному пространству либо по своим силой или с использованием энергии стихий (ветра, волн или солнца).Большинство лодки двигаются частично по воде, а частично над водой, но некоторые (в частности, суда на воздушной подушке и на подводных крыльях) поднимаются и ускоряются над ним. в то время как другие (подводные лодки и подводные аппараты, которые малы подводные лодки) идут целиком под него. Это звучит довольно педантичные различия, но они оказываются очень важными — как мы увидим через мгновение.

Почему лодки плавают?

Все лодки могут плавать, но плавать сложнее и сбивает с толку, чем кажется, и это лучше всего обсуждать через научное понятие, называемое плавучестью, которое сила, вызывающая плавание.Любой объект будет плавать или тонуть в воде в зависимости от ее плотности (насколько определенный объем его весит). Если он плотнее воды, он обычно тонет; если он менее плотный, он будет плавать. Неважно, большой или маленький цель: золотое кольцо утонет в воде, а кусок пластик размером с футбольное поле будет плавать. Основное правило заключается в том, что объект утонет, если он весит больше точно такого же объема воды. Но это не совсем объясняет, почему авианосец (сделанный из плотного металла) может плавать, так что давайте исследовать немного дальше.

Положительная, отрицательная и нейтральная плавучесть

Плавучесть легче всего понять, думая о подводная лодка. У него есть ныряющие плоскости (плавники установлены сбоку) и балластные цистерны, которые он может наполнять водой или воздухом, чтобы подниматься или опускаться по мере необходимости. Если его баки полностью заполнены воздухом, говорят, что он обладает положительной плавучестью: баки весят меньше, чем такой же объем воды, и заставляют подводную лодку плавать на поверхности. Если баки частично заполнены воздухом, можно сделать подводную лодку плавать на какой-то средней глубине воды, не поднимаясь и не опускаясь.Это называется нейтральной плавучестью. Другой вариант полностью заполнить баки водой. В этом случае подводная лодка имеет отрицательную плавучесть, а значит, опускается до морское дно. Узнайте больше о том, как подводные лодки поднимаются и опускаются.

Фото: Подводные лодки могут подниматься на поверхность или опускаться на любую выбранную глубину, контролируя свою плавучесть. Они делают это, пропуская точное количество воды или воздуха в свои балластные цистерны. Фото предоставлено ВМС США.

Плавучесть на поверхности

Теперь большинство лодок работают по-разному. как подводные лодки.Они не тонут, но и не плавают. Лодка частично всплывает, а частично тонет в зависимости от собственного веса и какой вес он несет; чем больше сумма этих двух веса, тем ниже он сидит в воде. Там только так много веса лодка может унести, не погружаясь в воду, столько, что… на самом деле тонет полностью! Чтобы корабли плыли безопасно, нам нужно знать, какой вес мы может вставлять или на них, не приближаясь к этой точке. Так как мы можем это понять?

Принцип Архимеда

Человек, первым придумавший ответ, был Греческий математик Архимед, примерно в третьем веке до нашей эры.Согласно популярной легенде, ему поручили выяснить, является ли корона для короля было либо чистое золото, либо дешевая подделка, частично сделанная из смеси золото и серебро. Одна из версий этой истории гласит что он принимал ванну и заметил, как уровень воды поднялся, когда он погрузил свое тело. Он понял, что если он уронил в ванну золотую корону, она вытолкнет или «сместит» его собственный объем воды за бортом, эффективно давая ему простой способ измерения объем очень сложного объекта.Взвесив корону, он мог легко вычислить ее плотность (его массу разделить на объем) и сравнить с плотностью золото. Если плотность была ниже, чем у золота, корона явно была подделкой. В других версиях эта история рассказывается немного по-другому, и многие считают, что вся сказка, наверное, все равно выдумана!

Позже он сформулировал знаменитый закон физики, ныне известный как принцип Архимеда: когда что-то находится в воде или на воде, оно ощущает восходящую (выталкивающую) силу. равна весу воды, которую она отталкивает (или вытесняет).Если объект полностью погружен в воду, эта выталкивающая сила, толкая вверх, эффективно уменьшает его вес: кажется, что он весит меньше, когда находится под водой, чем если бы он был на суше. Вот почему что-то вроде резинового кирпича для дайвинга (один из тех кирпичей, с которыми вы тренируетесь в бассейне) кажется легче, когда вы поднимаете его из-под воды, чем когда вы поднимаете его на поверхность и поднимаете по воздуху: под водой вы получаете помощь руку от выталкивающей силы.

Все это объясняет, почему вес корабля (и его содержимого) принято называть его водоизмещение: если бы океан был чашей воды, заполненной до краев, водоизмещение корабля равно веса воды, которая могла бы перелиться через край, когда корабль спустили на воду.USS Enterprise в у нашего верхнего фото водоизмещение около 75000 тонн без груза или 95 000 тонн с полной загрузкой, когда он находится несколько ниже в воде. Поскольку пресная вода менее плотная, чем соленая, один и тот же корабль будет сидеть ниже в реке (или устье, в котором есть смесь пресной воды и соленой воде), чем в море.


Фото: Этот относительно небольшой контейнеровоз может перевозить 17 375 тонн (метрических тонн). груза. Самые большие контейнеровозы перевозят в десять раз больше (около 200 000 тонн).Фото Лауры А. Мур предоставлено ВМС США и заархивировано на Викискладе.

Аптраст

Произведение: вес корабля, тянущегося вниз, уравновешивается тягой — давлением воды под ним, толкающим вверх.

К сожалению, ничто из этого на самом деле не объясняет почему авианосец плавает! Так почему же? Откуда на самом деле берется эта «волшебная» выталкивающая сила? Авианосец занимает огромный объем, поэтому его вес распределяется по большой площади. океан.Вода – довольно плотная жидкость, практически невозможно сжать. Его высокая плотность (и, следовательно, большой вес) означает, что он может оказывать сильное давление: он выталкивается наружу внутрь. во всех направлениях (что-то, что вы можете легко почувствовать, плавая под водой, особенно ныряя с аквалангом). Когда авианосец стоит на воде, частично погруженный в воду, давление воды уравновешивается во всех направлениях, кроме вверх; другими словами, существует результирующая сила (называемая аптрастом). поддерживая лодку снизу. Лодка погружается в воду под собственным весом и подталкиваемый аптрастом.Как низко он опускается? Чем больше он весит (включая вес, который он несет), тем ниже он тонет:

  • Если вес лодки меньше, чем максимальный объем воды, который она может когда-либо оттолкнуть (переместить), она всплывет. Но он погружается в воду до тех пор, пока его вес и выталкивание точно не уравновесятся.
  • Чем больше груза вы добавите к лодке, тем больше она будет весить и тем больше ей придется опуститься, чтобы тяга уравновешивала ее вес. Почему? Потому что давление воды увеличивается с глубиной: чем глубже в воду погружается лодка, фактически не погружаясь в воду, тем больше создается вздымающаяся тяга.
  • Если лодка продолжает тонуть, пока не исчезнет, ​​это означает, что она не может создать достаточную тягу. Другими словами, если лодка весит больше, чем общий объем воды, которую она может оттолкнуть (переместить), она тонет.

Upthrust — проще простого

Чтобы уяснить себе идею тяги, подумайте о том, что происходит, когда вы загружаете корабль.

  1. Без груза на борту корабль погружается в воду на определенную величину. Количество вытесняемой им воды (заштрихованная область) весит столько же, сколько и корабль.Вес корабля, тянущего вниз (красная стрелка), и тяга, толкающая вверх (синяя стрелка), являются равными и противоположными силами, поэтому корабль плавает.
  2. Что, если мы начнем загружать корабль? Он опускается дальше, вытесняя больше воды (большая заштрихованная область). Вес корабля и его нагрузка, тянущая вниз (красная стрелка), и тяга, толкающая вверх (синяя стрелка), по-прежнему равны, но теперь оба больше.
  3. Предположим, мы загружаем корабль немного больше, так что он просто тонет под водой, но продолжает плавать.Опять же, тянущий вниз вес и выталкивающий вверх толчок равны, хотя оба они больше. Но в этот критический момент корабль вытесняет столько воды, сколько может, поэтому тяга не может увеличиться.
  4. Корабль нам все равно не очень понравился, так что давайте добавим сверху свинцовый груз (достаточно плотный, чтобы утонуть сам по себе). Независимо от того, сколько веса мы добавим, корабль больше не сможет создавать вздымающейся тяги: как только он полностью погрузится, на какую бы глубину он ни погрузился, он сможет вытеснить только определенное количество воды и создать определенную величину вздымающейся тяги.Теперь вес корабля превышает максимально возможную тягу, поэтому он опускается на дно. Предположим, мы прикрепили гигантские весы к крыше корабля в этой точке. Кажущийся вес корабля вместе с его грузом будет намного меньше, чем ожидалось, на величину, равную весу вытесненной воды (размеру взброса). Другими словами, если бы мы хотели поднять корабль на поверхность с морского дна, нам нужно было бы использовать подъемную силу, равную разнице между весом и тягой (красная стрелка минус синяя стрелка).

Откуда мы знаем, что выталкивание чего-либо равно весу вытесняемой им жидкости?

Если вы можете вынести немного математики, это очень легко доказать! Нам нужно знать два общих бита физики, чтобы сделать это. Во-первых, это давление определяется как сила на единицу площади (сила, деленная на площадь), поэтому сила, действующая на данную поверхность коробки, равна произведению давления на площадь этой коробки. поверхность. Во-вторых, давление (P) на заданной глубине (h) в жидкости равно произведению глубины на плотность (ρ) и на g (ускорение свободного падения).Или P = h × ρ × g.

Теперь взгляните на этот затопленный ящик. Насколько велик аптраст? Давление воды в верхней части ящика равно h2 × ρ × g, а давление в нижней части равно h3 × р × г. Разность давлений составляет (h3−h2) × ρ × g = h × ρ × g.

Поскольку площадь ящика везде одинакова, разница в силе — это просто разность давлений, умноженная на площадь ящика: h × ρ × g × (w × l)

Но поскольку (h × w × l) — это объем ящика, а ρ — его плотность (или его масса на единицу объема), это то же самое, что сказать, что разность сил равна m × g, где m — это масса ящика.m × g — еще один способ записать вес коробки.

Итак, мы очень быстро доказали, что тяга равна весу жидкости, вытесняемой коробкой. Другими словами, чем больше жидкости вытесняет коробка (чем больше коробка), тем больше аптраст. И именно поэтому большие лодки — расставленные шире, чтобы занимать больше места — могут перевозить больше вещей.

Средняя плотность

Если вы все еще находите идею аптраста немного запутанной, просто вернитесь к размышлениям о плотности.Представьте себе, если бы авианосец был гигантской металлической коробкой такого же объема (как большая коробка из-под обуви), частично заполненной двигателями, самолетами, моряками и всем прочим — так он и весит столько же. Этот ящик плавал бы, если бы весил меньше, чем ящик того же размера, наполненный водой; иначе он бы утонул. Короче говоря, авианосец плавает, потому что он весит меньше, чем тот же объем воды, потому что его средняя плотность меньше, чем у окружающей его воды.

Фото: Самый простой способ понять, почему предметы плавают, — это забыть об Архимеде и вместо этого подумать о плотности.Корабль плавает, потому что его средняя плотность относительно мала. Этот пустой военно-транспортный корабль фактически представляет собой гигантский пустой металлический ящик. Разделите его общую массу (собственная масса плюс масса содержимого) на его объем, и вы получите его среднюю плотность. Это меньше, чем плотность твердого металлического ящика или металлического ящика, наполненного водой, и поэтому корабль плавает. Фото Гэри Кина предоставлено ВМС США.

Почему лодки не переворачиваются?

Если вы когда-нибудь забирались на лодку, привязанную к причал, вы почувствуете, насколько неустойчивыми могут быть маленькие лодки когда вы начинаете их загружать.Когда вы стоите в лодке, вы эффективно станьте его частью, так вы измените его центр тяжести, мгновенно делает его намного выше. Поскольку вы входите в лодку сбоку, как только вы ступаете на борт, вы переключаетесь центр тяжести ближе к тому месту, где вы стоите. Теперь центр тяжести больше не находится над центром лодки, и это заставляет все это вращаться к вам. Лодка может относительно свободно раскачиваться из стороны в сторону; поскольку он обладает положительной плавучестью, требуется лишь небольшое сила, заставляющая его двигаться в воде. Все эти вещи в совокупности составляют маленькую лодку относительно легко перевернуть (повернуть на бок и часто тонут). Садясь в маленькую лодку, вы снижаете центр тяжести и делаете он более стабилен.

Фото: Маленькие лодки могут быть довольно неустойчивыми, даже с килем. Сильный ветер мог опрокинуть эту лодку, поэтому вся команда сидит на краю, чтобы уравновесить поворот силы собственным весом. Фотография Чада Рунге предоставлена ​​ВМС США.

Большие лодки не страдают от этой проблемы.Во-первых, они, как правило, имеют двигатели из тяжелого металла очень низко под двигателем. уровень воды, что придает им низкий центр тяжести и делает их более устойчивыми. Во-вторых, у них есть киль большего размера (вертикальная доска, идущая под водой сзади вперед вдоль центральный «позвоночник» под лодкой. Киль помогает остановиться лодка переворачивается (качается из стороны в сторону) или опрокидывается, потому что это означает, что требуется больше силы, чтобы толкнуть лодку вбок через воду или вращать его. Киль также играет роль в управление и движение лодки, как мы скоро увидим.

Как передвигаются лодки?

Гравитация — это сила, с которой нам приходится бороться, когда мы ходим по земле. Но если вы заядлый пловец, вы будете знать, что это не проблема, когда вы двигаетесь по воде, потому что ваше тело относительно плавучее: хотя ваше тело в основном состоит из воды, оно не полностью состоит из воды (оно весит меньше, чем мешок воды точно такого же размера). Водонепроницаемость (сопротивление) на сегодняшний день является самой большой силой, с которой приходится бороться пловцам. это также относится и к лодкам. Чем больший вес несет лодка, тем ниже он сидит в воде и тем больше сопротивление воды он создает.Вот почему у лодок острые узкие дуги (чтобы аккуратно отталкивать воду) и изогнутые передние края этой плоскости (поднимите их из воду во время движения). Суда на подводных крыльях доводят эту идею до предела, используя подводные крылья, чтобы поднимать корпус и отрываться от воды во время движения.


Фото: Судна на подводных крыльях — это тип лодок, которые используют подводные крылья для создания подъемной силы при движении вперед, поднимая корпус над волнами, чтобы уменьшить сопротивление воды. Фото Марка С. Кеттенхофена предоставлено ВМС США.

Как и большинство других объектов, лодки передвигаются за счет используя три закона движения Ньютона: 1) они никуда не денутся если какая-то сила толкает или тянет их; 2) Когда есть подходящей силой, она заставляет их ускоряться (двигаться быстрее или по-новому направление) и большая сила будет их больше ускорять; 3) Если лодка хочет идти вперед, он должен применить отталкивание назад сила — так же, как вы должны оттолкнуться от скейтборда, чтобы выстрелить вниз по тротуару (или оттолкнитесь ногами, чтобы идти вперед).

Большинство лодок используют один из трех видов энергии: весла или шесты, паруса и двигатели.

Весла и шесты

Фото: Человеческая сила остается надежным способом приведения лодки в движение, но если у вас нет одинакового количества весел с обеих сторон (или вы постоянно меняете стороны), вы будете двигаться в одну сторону больше, чем в другую. Фотография Клэя Вейса предоставлена ​​ВМС США.

Самая древняя форма лодочного движения — это человеческое движение. сила. Вы можете грести на лодке, оттягивая воду назад большим весла или вы можете толкнуть что-то вроде плота вперед, оттолкнувшись против реки или морского дна.Мощность весла достигла своего апогея с удивительные галеры, разработанные в греческие и римские времена. Биремы (возможно датируемый вторым тысячелетием до нашей эры) имел две платформы, заполненные гребцов, а у триер (изобретенных за несколько сотен лет до н. э.) было три, квадрирем было четыре, а квинкверем пять (хотя Будут ли лодки с таким количеством людей на такой высоте были либо стабильными, либо эффективными). Во всяком случае, они вскоре дали путь к власти паруса.

Паруса

Если вы развешиваете простыни для просушки в сильном ветер, вы будете точно знать, как работают парусные лодки! Но лодки не всегда хотят уплыть с ветром, дующим прямо за ними.На практике это означает, что паруса должны располагаться под углом, но ветер попытается сдуть лодку под этим углом, а не направление, в котором вы хотите двигаться. Сила ветра толкает вас в одну сторону, поэтому вам нужны и другие силы, в других направлениях, чтобы исправьте ее и создайте результирующую (совокупную) силу в направление, в котором вы действительно хотите двигаться. Две другие силы помогают. Один из них усилие от киля. Если ветер сносит лодку частично вбок, киль давит на воду и помогает двигать лодку в прямое направление.Вы также можете наклонить руль направления в задней части лодке, так что, когда на нее попадает вода, она отлетает под углом, управляя лодку то в одну, то в другую сторону. (Руддеры раньше располагались на справа от лодки и называется рулевым щитом, поэтому право сторона лодки, обращенная вперед, до сих пор называется правым бортом и по сей день; левая сторона называется портом.)

Фото: Яхты имеют несколько парусов, поэтому они могут ловить ветер с любого направления. Фото Эрика Брауна предоставлено ВМС США.

Если вы хотите плыть против ветра, вам нужно использовать треугольный или латинский парус, подвешенный в передней части лодки на под углом к ​​встречному ветру. Когда ветер бьет в парус, он дует вокруг него и ускоряется; парус действует аналогично аэродинамический профиль (изогнутая поверхность крыла самолета), отбрасывающий воздух и позади него и толкая лодку вперед (точно так же, как нисходящий воздух крыло толкает самолет вверх).

Двигатели

Старые моряки пропали без ветра, но теперь это не проблема, благодаря двигателям, которые можно используется для питания гребных винтов.Первые моторные лодки использовались паровые машины высокого давления, работающие на угле; современные двигатели неизменно с дизельным двигателем. Единственная реальная проблема с использованием внутреннего сгорания двигателей для питания лодок заключается в том, что они нуждаются в постоянном снабжении кислородом сжигать топливо; это означает, что вы не можете использовать их для питания подводных лодок под водой. Однако есть обходной путь: вы можете использовать дизельное топливо. двигатель у поверхности для привода генератора и заряда батареи, которые затем используются для привода электродвигателя и гребного винта, когда субмарина находится под водой. (Ядерная энергия является еще одним вариантом и означает подводная лодка может находиться под водой неделями или месяцами.)

Не все моторные лодки используют гребные винты. Jet Skis® и реактивные крылья (большие версии гидроциклов на подводных крыльях) используют двигателей для питания крыльчаток (водяных насосов), которые создают мощный заводная струя воды. Сила воды, стреляющая в ответ в воду толкает лодку вперед, как горячий выхлопной газ от реактивного двигателя.

Из каких материалов делают лодки?

Почти каждый материал, о котором вы только можете подумать, имеет в то или иное время использовались для изготовления лодок.Первые лодки были из кожи животных, коры и дерева; позже появились землянки, сделанные черпая древесину из тщательно отобранного ствола дерева. В древности времена, судостроители усовершенствовали искусство строительства лодок от отдельные доски, либо закрепив края одной доски к краям окружающих как кирпичи в стене (что известно как резное сооружение) или, еще лучше, перекрытие досок снизу вверх (метод, известный как клинкерное строительство), которое делает лодку более прочной, легкой и быстрой. Промышленная революция принесла еще одно важное новшество: век могучих железных и стальных кораблей. Большинство современных кораблей до сих пор построенный из стали сегодня, хотя это относительно тяжело. Вот почему некоторые большие лодки теперь изготавливаются из прочных и легких металлов, таких как как алюминий, в то время как меньшие часто делаются из легких композиты, такие как стекловолокно или сверхпрочные пластики, такие как Kevlar®.

Иллюстрация: Лодки из клинкера (слева) имеют перекрывающиеся доски, что делает корпус намного прочнее; В лодках с резьбой (справа) доски соединяются встык, образуя гладкую внешнюю поверхность.

Краткая история кораблей и лодок

Ссылки на этой временной шкале обычно ведут к дополнительной информации в Википедии и на других сайтах.

Предыстория и древние времена

  • ~10 000 г. до н.э.: Первые лодки включают плоты, лодки из кожи, шкуры и коры, каяки и землянки.
  • ~ 5000 г. до н. э. – 3000 г. до н.э.: месопотамские моряки изобретают паруса.
  • ~3000 до н.э.: Древние египтяне делают первые лодки из деревянных досок.
  • ~2500 до н.э.: минойцы и Микенцы стали первыми великими океанскими мореплавателями, исследовавшими Средиземное море.
  • ~1500 г. до н.э. – 27 г. до н.э.: греки строят гигантские военные корабли, в том числе биремы и триеры.
  • 27 г. до н. э. – 400 г. н. э.: римляне строят галеры, древние предки современных военных кораблей, с новшествами, включая приподнятую мост.
  • ~300 г. до н.э.: Архимед (287–212 гг. до н.э.) разрабатывает науку о плавании.
  • 200 г. н.э.: Латиновые паруса широко используются в Средиземноморье (хотя считается, что они были изобретены несколько раньше в арабском мире).

Средневековье

Великий век судоходства

Фото: «Конститьюшн» USS, прозванный «Old Ironsides», представляет собой классический трехмачтовый фрегат (военный корабль), построенный в 1797 году. Давно уволенный с военной службы, теперь это увлекательный музей в Бостоне. Фото Кэтрин Э. Макдональд предоставлено ВМС США.

  • 1777: Построена первая лодка с железным корпусом (в Англии).
  • 1783: Маркиз д’Аббанс (1751–1832) строит первый пароход.
  • 19 век: Налажены регулярные перевозки посылок по расписанию. Быстрые клиперы установить рекорды плавания.
  • 1807: Роберт Фултон (1765–1815) устанавливает рекорд путешествия из Нью-Йорка в Олбани на пароходе под названием Клермон.
  • 1819: Пароход SS Savannah пересекает Атлантику за рекордные 29 дней.
  • 1836: Изобретены современные пропеллеры (независимо) Фрэнсиса Петтита Смита (1808–1874) и Джона Эрикссона (1803–1889).
  • 1837: Great Western, гигантский пароход. Корабль под названием Isambard Kingdom Brunel (1806–1859) стал первой железной лодкой, пересекшей Атлантику.
  • 1850-е годы: английский кораблестроитель Джон Джордан построил, вероятно, первый композитный корабль, добавив обшивку из деревянных досок. над железным каркасом.
  • 1870-1898: Джон Холланд проектирует и строит первую практическую подводную лодку с двигателем, но изо всех сил пытается убедить США Флот своего потенциала.
  • 1877: Английский изобретатель Джон Торникрофт запатентовал раннюю форму корабля на воздушной подушке, основанную на плавающей кувшинке.
  • 1884: Сэр Чарльз Парсонс изобретает высокоэффективный паровой двигатель, названный паровой турбиной. В 1897 году он разрабатывает моторный катер с паровой турбиной под названием «Турбиния».
  • 1886: Пионер немецкого автомобилестроения Готлиб Даймлер использует бензиновый двигатель для приведения лодки в движение.
  • 1886: Gluckauf, один из первых океанских танкеров, построен и спущен на воду в Великобритании.
  • 1880: Шведский военно-морской офицер в отставке Чарльз Г. Лундборг изобретает SWATH (маленький ватерплан сдвоенный корпус) лодки, которые плывут высоко над волнами на два подводных корпуса.

Современные корабли

  • ~1900-е годы: богатые люди наслаждаются романтикой, роскошная эра океанских путешествий на борту таких лайнеров, как Мавретания, Лузитания и Аквитания.
  • 1906: Энрико Форланини изобретает судно на подводных крыльях.Пионер телефонной связи Александр Грэм Белл также играет определенную роль в ее развитии.
  • 1912: «практически непотопляемый» роскошный лайнер. под названием «Титаник» занимает место в истории как самая известная океанская катастрофа всех времен, когда он сталкивается с айсбергом и тонет, погибло более 1500 человек.
  • 1930-е годы: немцы разработали трубку, дыхательную трубку, которая позволяет использовать дизельные двигатели на подводных лодках. для работы под водой, что снижает риск обнаружения.
  • 1943: впервые используются морские газотурбинные двигатели.
  • 1955: ВМС США запускают первый атомный подводная лодка USS Nautilus.
  • 1956: Первый контейнеровоз Ideal X запущен из Ньюарка, штат Нью-Джерси.
  • 1959: Корабль на воздушной подушке Кристофера Кокерелла совершает свой первый рейс.
  • 1960: Жак Пикар и лейтенант Дон Уолш из ВМС США погружаются примерно на 11 км (6 миль) в самую глубокую часть океаны, Марианская впадина, в Триесте сверхмощное водолазное судно (батискаф).
  • 1962: Корабль FLIP Института Скриппса впервые используется для изучить движение океанских волн.
  • 1964: Глубоководный научный аппарат под названием Alvin разработан Океанографическим институтом Вудс-Хоул в Массачусетс и начинает исследовать океан на глубине почти 5 км. (3 мили).
  • 1978: Научно-исследовательское судно JOIDES. Запущено разрешение, позволяющее ученым исследовать морское дно более подробно, чем когда-либо прежде.
  • 1992: ВМС США утилизируют последний свой гигант линкоры USS Missouri.
  • 1993: ВМС США запускают экспериментальный малозаметный стелс. лодка под названием Sea Shadow, основанная на конструкции SWATH.В 2011 году ВМС объявили о намерении сдать судно на слом.
  • 2012: Построенный в Германии MS Tûranor PlanetSolar становится первым транспортным средством, работающим на фотогальванические солнечные элементы для кругосветного путешествия.
  • 2014: Norled MF Ampere, первый в мире полностью электрический автомобильный и пассажирский паром, работающий от аккумуляторов, начинает работу в Норвегии, и экономия одного миллиона литров дизельного топлива в год.

Улавливание энергии солнца для бесшумного круиза

Вы когда-нибудь пытались поболтать со своими товарищами по туру во время круиза на традиционной дизельной лодке? Мало того, что это заставит вас кричать, чтобы вас услышали, оглушительный рев двигателя наверняка разрушит безмятежность озера или реки, по которой вы путешествуете.

Что, если судно, на котором вы находитесь, только немного гудит, позволяет вам разговаривать в обычном тоне и при этом обслуживать вас всеми видами удобств, включая еду и постель?

Что ж, вам повезло, теперь в вашем распоряжении экскурсионное судно с теми же удобствами.

Рядом с Канчанским мостом, в конце 300-футовой дороги, проходящей через город Пурбачал, вы найдете 66-футовое круизное судно Iron, полностью работающее на солнечной энергии. Вы наслаждаетесь проблеском речной жизни и природной красоты.

История Железа

Идея этого судна на солнечных батареях принадлежит Абдулле аль-Махмуду, капитану корабля по профессии, работающему в компании American Eagle Tankers.

«Несмотря на то, что наша страна имеет очень богатую историю судостроения, наша индустрия малых лодок в основном застряла в средневековье. Единственное, что произошло, это добавление дизельных двигателей. У меня была мечта поработать над модернизацией наших лодок. », — сказал капитан Махмуд The ​​Business Standard.

Капитан Махмуд часто посещал отечественные туристические места, когда чувствовал необходимость модернизации лодок и оснащения их экологически чистыми технологиями.

«В 2015 году, когда я отправился в Тангуар-Хаор, чтобы присоединиться к «фестивалю хаора», я понял, насколько этим экологически уязвимым районам угрожают дизельные лодки, которые загрязняют воздух, воду и создают шумовое загрязнение. Эта старая технология нарушает экосистемы. и фауна, включающая перелетных птиц в случае Тангуар Хаор», — вспоминал Махмуд.

В то время как Бангладеш преуспела в строительстве промышленных судов различных спецификаций, Махмуд обнаружил, что не хватает опыта в проектировании и строительстве прогулочных лодок, которые практически не наносят вреда окружающей среде.

Непреклонно соглашаясь с проектом, Махмуд затем связался с французским военно-морским архитектором Майклом О’Коннором и попросил его спроектировать лодку, которая соответствовала бы контексту Бангладеш.

Железо появилось на доске для рисования. Но кто воплотит замысел в жизнь?

Махмуд решил запачкать руки и взял на себя инициативу построить лодку на своей импровизированной верфи.

«Я арендовал свободный участок возле моста Босила на берегу реки Буриганга и нанял несколько традиционных плотников. Я попросил их распилить и изменить размер дерева в соответствии с моими потребностями, и я собрал их вместе, следуя проекту», — сказал Махмуд.

Капитан построил корпуса полностью сам. Затем он склеил эти части стекловолокном, навыком, которым он никогда раньше не обладал, и научился только делать эту работу.

К 2018 году строительство Айрона было завершено. Хотя изначально она была построена с расчетом на Tanguar Haor, лодка в конечном итоге нашла свое пристанище на реке Шиталахья и с тех пор работает там.

Особенности

Айрон — это катамаран, то есть лодка имеет два корпуса, расположенных параллельно друг другу, а не один. Построенный из дерева, морской фанеры и стекловолокна, Iron имеет 20 метров в длину и семь метров в ширину. На главной палубе Iron есть шесть кают с ванными комнатами и кухня.

Верхняя палуба, состоящая из закрытых, полуоткрытых и открытых мест, вмещает пару столиков и стульев для гостей. Половина верхней палубы покрыта крышей, на ней размещены солнечные батареи.Пассажиры могут наслаждаться солнцем на открытой палубе зимним утром, если захотят.

С двумя электродвигателями лодка может двигаться со скоростью от 10 до 12 км/ч.

Утюг работает в коммерческих целях. Есть несколько пакетов на выбор для группы до 30 человек.

В машину

Лодка приводится в движение двумя подвесными электрическими моторами по четыре киловатта (кВт). Для питания моторов предусмотрено 20 штук 370-ваттных солнечных панелей, выдающих максимум 7. 5 кВт энергии при полном дневном свете. Между двигателями и панелями находится аккумуляторная батарея, которая при необходимости может обеспечить трехчасовую резервную работу ночью.

Однако лодка работает только в дневное время, поэтому аккумуляторная батарея в основном не используется или используется только для сглаживания подачи электроэнергии между пасмурными и солнечными моментами во время сезона дождей.

Управление лодкой довольно простое: деревянный руль в автомобильном стиле для управления направлением и мотоциклетный поворотный дроссель для управления скоростью на носу и нечто подобное на корме.

Два солнечных контроллера заряда управляют зарядкой двух аккумуляторных батарей общей емкостью 18 кВтч. Вся система, включая подвесные моторы постоянного тока, имеет напряжение 48 вольт.

Было бы очень хорошо, если бы система включала цифровой дисплей, показывающий потребление тока (измерение потребляемой мощности) двигателями и энергию, вырабатываемую солнечными панелями, а также мощность, хранящуюся в аккумуляторной батарее. Все современные электрические лодки имеют эту базовую функцию. Конечно, отсутствие таких высокотехнологичных электронных дисплеев придает Iron вид местного производства, которым он как раз и является.

Высокий потенциал

Капитан Махмуд считает, что грузовые суда сейчас не могут работать на солнечной энергии, но туристические суда могут легко перенять эту технологию.

«В Бангладеш круглый год много солнечного света. Благодаря этому бесплатному источнику энергии у судов, работающих на солнечной энергии, есть большой потенциал», — сказал строитель лодок.

Махмуд считает, что только такие лодки, не загрязняющие окружающую среду, должны курсировать по хрупким водоемам, имеющим экологическое значение.

Эксперименты с лодками на солнечных батареях проводятся в Бангладеш с 2012 года, но они еще не добились значительного коммерческого успеха.Iron пока является самой большой электрической лодкой страны.

Голосуй за железо

Электрические лодки со всего мира в настоящее время соревнуются за награду Gustave Trouvé Awards 2021 за выдающиеся достижения в области электрических лодок и лодочного спорта. Iron представляет Бангладеш на соревнованиях в категории электрических лодок Customized/DIY.

Предварительный раунд голосования завершен, и Айрон выбран одним из шести финалистов в категории.

Финалисты пяти категорий были выбраны с помощью комбинации публичного онлайн-голосования и бюллетеней международной группы представителей избранных лодочных ассоциаций из разных стран.Победители будут выбраны по той же формуле.

Вы можете перейти по ссылке ниже и проголосовать за Iron до закрытия финального тура 26 июля.

https://plugboats.com/2021-gussies-electric-boat-awards-finals-voting

Вальхейм: Как строить и улучшать лодки | Модернизация до лонгшипа

Будучи вдохновленной скандинавской мифологией игрой на выживание, Valheim , конечно, была бы неполной без выбора из лодок и драккаров , на которых вы могли бы плавать.

Эти типичные автомобили викингов доступны в игре; но, как и все остальное в Вальхейме, вам придется создавать их самостоятельно.

Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

На этой странице:

Какие лодки можно построить в Вальхейме?

В настоящее время в Вальхейме можно построить три лодки. Принимая во внимание, что это игра в раннем доступе, в настоящее время неизвестно, будет ли добавлено больше позже.

Эти лодки представляют собой простой плот , средний карве и впечатляющий лонгшип .

Вместо того, чтобы строить их по отдельности, вы должны начать любой проект по строительству лодок в Вальхейме с плота. Затем вы можете улучшить его до карва и, наконец, до ладьи с нужными ресурсами.

Как построить плот в Вальхейме: найти обрезки кожи и смолу

Плоты — самые простые плавсредства в Вальхейме, но даже в этом случае трудно найти ресурсы для их изготовления. 20 кусков дерева , которые вам нужны, должно быть достаточно легко достать, но в остальном вам нужно будет отправиться на охоту.

Чтобы получить шесть обрезков кожи , отправляйтесь на Луга и охотьтесь на кабанов. Обрывки кожи гарантированно выпадают при убийстве кабана. Кроме того, есть шанс, что вы найдете какие-то отходы в сундуках на лугах или в грязных кучах мусора в подземелье Затонувшие склепы. Тем не менее, кабаны, безусловно, являются наиболее надежным источником и часто появляются даже в начале игры.

Десять смол , которые вам нужны, можно получить, победив вражеских существ Грейдварфов. Их можно найти во многих областях, но чаще всего они встречаются в Шварцвальде. Хорошая новость (во всяком случае, для этих конкретных целей) заключается в том, что они будут охотиться на вас ночью, а это означает, что вам не нужно изо всех сил стараться выследить их. Из поверженного серого дварфа с большой вероятностью выпадает смола, а поскольку они обычно охотятся парами или тройками, вам не потребуется слишком много столкновений, чтобы получить все, что вам нужно.

Благодаря причуде Valheim (опять же, это ранний доступ), вам понадобится верстак не только для создания плота, но и для того, чтобы начать плавать на нем.

Поставьте верстак рядом с водой, где вы хотите построить плот. (Вы не можете разместить его прямо у кромки воды, но рядом должно быть достаточно.) После того, как он будет размещен, выберите молоток в своем инвентаре и перейдите на вкладку «Разное». Если у вас есть все необходимые ресурсы, вы сможете выбрать плот. Поместите плот на воду, чтобы мгновенно построить его.

Как построить карве в Вальхейме: изготовление бронзовых гвоздей, поиск оленьих шкур и ценных пород дерева

Чтобы улучшить плот до плота, вам понадобятся следующие ресурсы:

  • 20 смола
  • 80 бронзовых гвоздей
  • 10 оленьих шкур
  • 30 штук ценных пород дерева

Бронзовые гвозди можно изготовить в кузнице . Подробнее о том, как построить кузницу, см. в этом руководстве.

Оленьи шкуры можно получить, охотясь на оленей на лугах или в Черном лесу.Также есть шанс, что ресурс будет найден в сундуках в этих областях.

Есть несколько способов получить ценную древесину . Срубить березы или дубы на Лугах — это один из способов, но учтите, что для этого вам понадобится бронзовый топор. Альтернативой, которая позволяет вам обойти необходимость в бронзовом топоре, является спасение некоторых из затонувших кораблей вокруг Шварцвальда, хотя это менее надежно.

Вы создаете улучшение плота таким же образом, как и обычный плот.Поставьте верстак рядом с водой и поднимите молоток. На вкладке «Разное» переключитесь на karve. Затем поместите его в воду так же, как вы сделали плот.

Как построить драккар в Вальхейме: сделать железные гвозди и найти древнюю кору

Длинный корабль — последний апгрейд лодки в Вальхейме, и он впечатляет. Честно говоря, это то, на чем вы надеялись покататься, когда подписывались на эту ролевую игру на тему викингов — одни только права хвастовства стоят времени, необходимого для сбора ресурсов.

Для изготовления этого улучшения вам понадобится следующее:

  • 10 оленьих шкур
  • 40 штук ценных пород дерева
  • 100 железных гвоздей
  • 40 штук древней коры

Рецепт железных гвоздей должен быть разблокирован при первой выплавке железного слитка из металлолома. Подробнее о том, как получить плавильню , читайте в этом руководстве.

Кусочки древней коры падают с (очевидно совсем мертвых) древних деревьев на Болоте.

После того, как вы соберете все ресурсы, повторите шаги, которые вы предприняли для создания улучшения карва. Поставьте верстак рядом с водой и поднимите молоток. На вкладке «Разное» переключитесь на драккар. Затем поместите его в воду. Поздравляем — теперь вы счастливый обладатель самого сладкого аттракциона в Вальхейме.

Как управлять лодкой в ​​Вальхейме

Конечно, построить свою лодку — это только начало: чего вы действительно хотите, так это плыть на ней, исследуя мир Вальхейма.

Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Все суда в игре управляются одним и тем же управлением. Чтобы начать плавание, прыгайте на борт и взаимодействуйте с рулем.

В Вальхейме можно плыть по ветру или против ветра. Компасная роза в правой части экрана указывает текущее направление ветра. Белый символ указывает на то, что ветер благоприятствует вам, что означает, что вы можете плыть в текущем направлении, используя паруса .Если символ серого цвета, вы пытаетесь плыть против ветра и вам нужно использовать руль .

Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам освоить управление парусным судном в Вальхейме:

  • Нажмите «W» на руле или парусах, чтобы использовать их.
  • Используйте «A» и «D», чтобы управлять лодкой из стороны в сторону.
  • Многократное нажатие клавиши «W» на парусах будет опускать и поднимать их до разной полноты, позволяя вам контролировать скорость или полностью останавливать лодку.
  • Нажатие «S» на руле также остановит лодку.

Если вы играете в кооперативе и не являетесь назначенным водителем, вы можете «Крепко держаться» за мачту с помощью «E», чтобы не попасть в воду во время движения.

Для получения дополнительных советов по Valheim, вот наш полный путеводитель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *