Жандат база отдыха красноярский край: База отдыха «Жандат»

База отдыха «Жандат»

  Главные железнодорожные мастерские были сданы в эксплуатацию 24 июня 1898 года и числились номенклатурой Томской железной дороги. На начало 20 века здесь работало 1200 человек. В восьми цехах ремонтировались паровозы, деревянные пассажирские и товарные вагоны, кроме этого мастерскими поставлялось чугунное литье для нужд Енисейской губернии. Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только города Красноярска, но и всей Енисейской губернии. Первым начальником Красноярских главных железнодорожных мастерских был Владислав Клочковский.

   В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став паровозовагоноремонтным заводом. В 30-ые годы прошлого столетия на предприятии велось большое строительство: новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. Вплоть до Великой отечественной войны Красноярский ПВРЗ оставался самым крупным предприятием города. В это время здесь трудилось около 3000 человек.

   В первый год войны, уже к осени 1941 года на наш завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа и Изюма.

   Во время войны на заводе производилась военная продукция: минометы и крупнокалиберные снаряды для пушек, было изготовлено пять бронепоездов, которые ушли на фронт в составе 29 Красноярского бронедивизиона. Одной из задач предприятия было формирование и отправка на фронт санитарных, прачечных и технических поездов специального назначения. Из мирной продукции во время войны ремонтировали только паровозы.

  За особые заслуги перед Родиной и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден Орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее Знамя Обороны было передано заводу на вечное хранение, т.к. в течение 11 месяцев 1945 года завод занимал первое место. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены в 1945 году орденами и медалями.

   В 70-ые годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. 30 декабря 1971 года ушел из ремонта последний паровоз. Приказом МПС СССР от 29 апреля 1971 года завод получил название «электровагоноремонтный», стал ремонтировать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары.

   Начиная с конца шестидесятых на заводе в течение 10 лет проводилась  большая реконструкция, велось обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. Завод обеспечивал сеть железных дорог полностью восстановленными и готовыми к полноценной эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Осуществлялся на заводе и капитальный ремонт подвижного состава с продлением срока службы до 15 лет. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта».

В связи с реформированием МПС РФ с 1 октября 2003 года Красноярский ЭВРЗ вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала.

   Завод продолжал выпускать из ремонта электропоезда, пассажирские вагоны открытого типа, тяговые двигатели, колесные пары. Ставка делалась на капитальный ремонт подвижного состава. Был освоен новый вид продукции — концептуальные поезда. Шел прирост объемов ремонта. Красноярский ЭВРЗ за время работы в филиальной системе в план распределения амортизационных средств ни разу не был включен, поэтому в течение четырех лет предприятие не имело источников инвестиций для развития.

Для решения проблем филиалов на базе нашего завода прошло три Всероссийских съезда ремонтников, в которых приняли участие руководители дирекции «Вагонреммаш», директора одиннадцати заводов, представители департаментов ОАО «РЖД» и железных дорог.

 На предприятии продолжалось капитальное строительство. Были сданы в эксплуатацию административный корпус кузнечно-механического цеха, участок обмывки вагонов, дом рыбака в зоне отдыха «Подпорожье».

   В апреле 2007 г. завод перешел на новую систему оплаты труда.

   1 июля 2007 года на базе имущества Красноярского ЭВРЗ — филиала ОАО «РЖД» было создано дочернее открытое акционерное общество «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое ремонтирует электропоезда постоянного и переменного тока 19 модификаций для всех дорог РФ, пассажирские и почтовые вагоны, колесные пары, тяговые двигатели.

  В июле 2007 года на заводе для Красноярской железной дороги на базе моторовагонной секции электропоезда был изготовлен специальный самоходный подвижной состав (мотриса) «Боготолец», который предназначен для перевозки путевых бригад к месту работы. До конца 2008 г. таких мотрис было изготовлено 9 единиц.

13 ноября 2007 года был выпущен передвижной консультативно-диагностический центр «Доктор Войно-Ясенецкий (Святитель Лука)», который предназначен для оказания медицинских услуг работникам Красноярской железной дороги.

   Одним из важных направлений деятельности АО «КрЭВРЗ» является теплоснабжение прилегающего жилого района. Из общего объема произведенной тепловой энергии 53% израсходовано на теплоснабжение жилых домов, учебных заведений, детских садов. По надежности и качеству параметров заводская котельная включена в структуру городской системы и успешно сотрудничает с ней.

На заводе решена и одна из экологических проблем. Очистные сооружения промышленных и ливневых стоков позволяют создать замкнутый цикл использования технической воды, что частично позволило прекратить сброс промышленных стоков в городскую канализацию.

Давние партнерские отношения связывают медицинские учреждения города и края с кислородной станцией Энергосилового цеха завода. Поставка кислорода высокой степени очистки для медицинских нужд достигает более 420000 м3 в год.

 

АО «КрЭВРЗ» содержит Дом спорта, лыжную базу, общежитие, базу отдыха «Подпорожье».

 

 24 июня 2008 года наше предприятие отметило свой 110-летний юбилей. Из железнодорожных мастерских регионального значения оно выросло в крупное предприятие ремонтного машиностроения с современным производством. 

 

   В апреле 2009 года завершены работы по изготовлению «Магазина на колесах»

 

2 октября 2009 г. передан в эксплуатацию Красноярской Епархии вагон-храм им. Святой княгини Ольги, изготовленный на заводе

С января 2013 г. ОАО «КрЭВРЗ» вошел в состав Группы компаний «АФИНА ПАЛЛАДА».

24-27 июня 2013 г. состоялись торжественные и спортивные мероприятия в связи с празднованием 115-летия завода.

База отдыха «Подпорожье»

  Главные железнодорожные мастерские были сданы в эксплуатацию 24 июня 1898 года и числились номенклатурой Томской железной дороги. На начало 20 века здесь работало 1200 человек. В восьми цехах ремонтировались паровозы, деревянные пассажирские и товарные вагоны, кроме этого мастерскими поставлялось чугунное литье для нужд Енисейской губернии. Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только города Красноярска, но и всей Енисейской губернии. Первым начальником Красноярских главных железнодорожных мастерских был Владислав Клочковский.

   В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став паровозовагоноремонтным заводом. В 30-ые годы прошлого столетия на предприятии велось большое строительство: новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. Вплоть до Великой отечественной войны Красноярский ПВРЗ оставался самым крупным предприятием города. В это время здесь трудилось около 3000 человек.

   В первый год войны, уже к осени 1941 года на наш завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа и Изюма.

   Во время войны на заводе производилась военная продукция: минометы и крупнокалиберные снаряды для пушек, было изготовлено пять бронепоездов, которые ушли на фронт в составе 29 Красноярского бронедивизиона. Одной из задач предприятия было формирование и отправка на фронт санитарных, прачечных и технических поездов специального назначения. Из мирной продукции во время войны ремонтировали только паровозы.

  За особые заслуги перед Родиной и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден Орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее Знамя Обороны было передано заводу на вечное хранение, т.к. в течение 11 месяцев 1945 года завод занимал первое место. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены в 1945 году орденами и медалями.

   В 70-ые годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. 30 декабря 1971 года ушел из ремонта последний паровоз. Приказом МПС СССР от 29 апреля 1971 года завод получил название «электровагоноремонтный», стал ремонтировать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары.

   Начиная с конца шестидесятых на заводе в течение 10 лет проводилась  большая реконструкция, велось обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. Завод обеспечивал сеть железных дорог полностью восстановленными и готовыми к полноценной эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Осуществлялся на заводе и капитальный ремонт подвижного состава с продлением срока службы до 15 лет. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта».

В связи с реформированием МПС РФ с 1 октября 2003 года Красноярский ЭВРЗ вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала.

   Завод продолжал выпускать из ремонта электропоезда, пассажирские вагоны открытого типа, тяговые двигатели, колесные пары. Ставка делалась на капитальный ремонт подвижного состава. Был освоен новый вид продукции — концептуальные поезда. Шел прирост объемов ремонта. Красноярский ЭВРЗ за время работы в филиальной системе в план распределения амортизационных средств ни разу не был включен, поэтому в течение четырех лет предприятие не имело источников инвестиций для развития.

Для решения проблем филиалов на базе нашего завода прошло три Всероссийских съезда ремонтников, в которых приняли участие руководители дирекции «Вагонреммаш», директора одиннадцати заводов, представители департаментов ОАО «РЖД» и железных дорог.

 На предприятии продолжалось капитальное строительство. Были сданы в эксплуатацию административный корпус кузнечно-механического цеха, участок обмывки вагонов, дом рыбака в зоне отдыха «Подпорожье».

   В апреле 2007 г. завод перешел на новую систему оплаты труда.

   1 июля 2007 года на базе имущества Красноярского ЭВРЗ — филиала ОАО «РЖД» было создано дочернее открытое акционерное общество «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое ремонтирует электропоезда постоянного и переменного тока 19 модификаций для всех дорог РФ, пассажирские и почтовые вагоны, колесные пары, тяговые двигатели.

  В июле 2007 года на заводе для Красноярской железной дороги на базе моторовагонной секции электропоезда был изготовлен специальный самоходный подвижной состав (мотриса) «Боготолец», который предназначен для перевозки путевых бригад к месту работы. До конца 2008 г. таких мотрис было изготовлено 9 единиц.

13 ноября 2007 года был выпущен передвижной консультативно-диагностический центр «Доктор Войно-Ясенецкий (Святитель Лука)», который предназначен для оказания медицинских услуг работникам Красноярской железной дороги.

   Одним из важных направлений деятельности АО «КрЭВРЗ» является теплоснабжение прилегающего жилого района. Из общего объема произведенной тепловой энергии 53% израсходовано на теплоснабжение жилых домов, учебных заведений, детских садов. По надежности и качеству параметров заводская котельная включена в структуру городской системы и успешно сотрудничает с ней.

На заводе решена и одна из экологических проблем. Очистные сооружения промышленных и ливневых стоков позволяют создать замкнутый цикл использования технической воды, что частично позволило прекратить сброс промышленных стоков в городскую канализацию.

Давние партнерские отношения связывают медицинские учреждения города и края с кислородной станцией Энергосилового цеха завода. Поставка кислорода высокой степени очистки для медицинских нужд достигает более 420000 м3 в год.

 

АО «КрЭВРЗ» содержит Дом спорта, лыжную базу, общежитие, базу отдыха «Подпорожье».

 

 24 июня 2008 года наше предприятие отметило свой 110-летний юбилей. Из железнодорожных мастерских регионального значения оно выросло в крупное предприятие ремонтного машиностроения с современным производством. 

 

   В апреле 2009 года завершены работы по изготовлению «Магазина на колесах»

 

2 октября 2009 г. передан в эксплуатацию Красноярской Епархии вагон-храм им. Святой княгини Ольги, изготовленный на заводе

С января 2013 г. ОАО «КрЭВРЗ» вошел в состав Группы компаний «АФИНА ПАЛЛАДА».

24-27 июня 2013 г. состоялись торжественные и спортивные мероприятия в связи с празднованием 115-летия завода.

главная

  Главные железнодорожные мастерские были сданы в эксплуатацию 24 июня 1898 года и числились номенклатурой Томской железной дороги. На начало 20 века здесь работало 1200 человек. В восьми цехах ремонтировались паровозы, деревянные пассажирские и товарные вагоны, кроме этого мастерскими поставлялось чугунное литье для нужд Енисейской губернии. Железнодорожные мастерские были самым крупным предприятием не только города Красноярска, но и всей Енисейской губернии. Первым начальником Красноярских главных железнодорожных мастерских был Владислав Клочковский.

   В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став паровозовагоноремонтным заводом. В 30-ые годы прошлого столетия на предприятии велось большое строительство: новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура. Вплоть до Великой отечественной войны Красноярский ПВРЗ оставался самым крупным предприятием города. В это время здесь трудилось около 3000 человек.

   В первый год войны, уже к осени 1941 года на наш завод были эвакуированы родственные предприятия из Полтавы, Воронежа и Изюма.

   Во время войны на заводе производилась военная продукция: минометы и крупнокалиберные снаряды для пушек, было изготовлено пять бронепоездов, которые ушли на фронт в составе 29 Красноярского бронедивизиона. Одной из задач предприятия было формирование и отправка на фронт санитарных, прачечных и технических поездов специального назначения. Из мирной продукции во время войны ремонтировали только паровозы.

  За особые заслуги перед Родиной и ударную работу в годы Великой отечественной войны в 1945 году Красноярский ПВРЗ был награжден Орденом Трудового Красного Знамени, а переходящее Знамя Обороны было передано заводу на вечное хранение, т.к. в течение 11 месяцев 1945 года завод занимал первое место. За особые заслуги перед Родиной более 600 заводчан были награждены в 1945 году орденами и медалями.

   В 70-ые годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. 30 декабря 1971 года ушел из ремонта последний паровоз. Приказом МПС СССР от 29 апреля 1971 года завод получил название «электровагоноремонтный», стал ремонтировать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары.

   Начиная с конца шестидесятых на заводе в течение 10 лет проводилась  большая реконструкция, велось обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. Завод обеспечивал сеть железных дорог полностью восстановленными и готовыми к полноценной эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Осуществлялся на заводе и капитальный ремонт подвижного состава с продлением срока службы до 15 лет. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта».

В связи с реформированием МПС РФ с 1 октября 2003 года Красноярский ЭВРЗ вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала.

   Завод продолжал выпускать из ремонта электропоезда, пассажирские вагоны открытого типа, тяговые двигатели, колесные пары. Ставка делалась на капитальный ремонт подвижного состава. Был освоен новый вид продукции — концептуальные поезда. Шел прирост объемов ремонта. Красноярский ЭВРЗ за время работы в филиальной системе в план распределения амортизационных средств ни разу не был включен, поэтому в течение четырех лет предприятие не имело источников инвестиций для развития.

Для решения проблем филиалов на базе нашего завода прошло три Всероссийских съезда ремонтников, в которых приняли участие руководители дирекции «Вагонреммаш», директора одиннадцати заводов, представители департаментов ОАО «РЖД» и железных дорог.

 На предприятии продолжалось капитальное строительство. Были сданы в эксплуатацию административный корпус кузнечно-механического цеха, участок обмывки вагонов, дом рыбака в зоне отдыха «Подпорожье».

   В апреле 2007 г. завод перешел на новую систему оплаты труда.

   1 июля 2007 года на базе имущества Красноярского ЭВРЗ — филиала ОАО «РЖД» было создано дочернее открытое акционерное общество «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое ремонтирует электропоезда постоянного и переменного тока 19 модификаций для всех дорог РФ, пассажирские и почтовые вагоны, колесные пары, тяговые двигатели.

  В июле 2007 года на заводе для Красноярской железной дороги на базе моторовагонной секции электропоезда был изготовлен специальный самоходный подвижной состав (мотриса) «Боготолец», который предназначен для перевозки путевых бригад к месту работы. До конца 2008 г. таких мотрис было изготовлено 9 единиц.

13 ноября 2007 года был выпущен передвижной консультативно-диагностический центр «Доктор Войно-Ясенецкий (Святитель Лука)», который предназначен для оказания медицинских услуг работникам Красноярской железной дороги.

   Одним из важных направлений деятельности АО «КрЭВРЗ» является теплоснабжение прилегающего жилого района. Из общего объема произведенной тепловой энергии 53% израсходовано на теплоснабжение жилых домов, учебных заведений, детских садов. По надежности и качеству параметров заводская котельная включена в структуру городской системы и успешно сотрудничает с ней.

На заводе решена и одна из экологических проблем. Очистные сооружения промышленных и ливневых стоков позволяют создать замкнутый цикл использования технической воды, что частично позволило прекратить сброс промышленных стоков в городскую канализацию.

Давние партнерские отношения связывают медицинские учреждения города и края с кислородной станцией Энергосилового цеха завода. Поставка кислорода высокой степени очистки для медицинских нужд достигает более 420000 м3 в год.

 

АО «КрЭВРЗ» содержит Дом спорта, лыжную базу, общежитие, базу отдыха «Подпорожье».

 

 24 июня 2008 года наше предприятие отметило свой 110-летний юбилей. Из железнодорожных мастерских регионального значения оно выросло в крупное предприятие ремонтного машиностроения с современным производством. 

 

   В апреле 2009 года завершены работы по изготовлению «Магазина на колесах»

 

2 октября 2009 г. передан в эксплуатацию Красноярской Епархии вагон-храм им. Святой княгини Ольги, изготовленный на заводе

С января 2013 г. ОАО «КрЭВРЗ» вошел в состав Группы компаний «АФИНА ПАЛЛАДА».

24-27 июня 2013 г. состоялись торжественные и спортивные мероприятия в связи с празднованием 115-летия завода.

ООО «Виконт», Москва (ИНН 9709012595, ОГРН 5177746045747)

Основной вид деятельности Производство прочих строительно-монтажных работ (40387) Все виды деятельности (75)

Дополнительные Ремонт машин и оборудования (42679) Разработка строительных проектов (13861) Строительство жилых и нежилых зданий (59444) Разборка и снос зданий (35786) Подготовка строительной площадки (12795) Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха (17349) Производство штукатурных работ (38836) Работы столярные и плотничные (21214) Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (32399) Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности (40290) Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.31.2) Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами (38012) Деятельность агентов по оптовой торговле зерном (46.11.31) Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами (46.11.35) Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами (20737) Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами (24658) Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием (46.14.1) Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями (38586) Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями (20031) Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров (26056) Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами (46.18.1) Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами (46.18.2) Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях (46.18.3) Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров (39641) Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами (46.21.13) Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки (46.38.29) Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями (37328) Торговля оптовая текстильными изделиями (26825) Торговля оптовая одеждой и обувью (11623) Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья (46.42.11) Торговля оптовая бытовыми электротоварами (19112) Торговля оптовая фармацевтической продукцией (25183) Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях (46.46.2) Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием (19885) Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств (37198) Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием (86757) Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием (27352) Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами (30331) Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием (15230) Торговля оптовая пиломатериалами (46.73.2) Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием (46.73.3) Торговля оптовая лакокрасочными материалами (46.73.4) Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями (46.73.6) Торговля оптовая химическими продуктами (30138) Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами (46.75.1) Торговля оптовая промышленными химикатами (46.75.2) Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами (71598) Торговля оптовая неспециализированная (15653) Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах (47.78.9) Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров (22946) Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки (22501) Деятельность автомобильного грузового транспорта (33475) Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами (49.41.1) Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами (49.41.2) Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем (49.41.3) Предоставление услуг по перевозкам (15864) Деятельность трубопроводного транспорта (28455) Деятельность по складированию и хранению (66418) Деятельность в области связи на базе проводных технологий (19212) Разработка компьютерного программного обеспечения (23768) Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (61488) Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию (26189) Деятельность по проведению финансового аудита (69.20.1) Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета (69.20.2) Деятельность области налогового консультирования (69.20.3) Деятельность рекламных агентств (24650) Представление в средствах массовой информации (19955) Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг (79.90.1) Деятельность по комплексному обслуживанию помещений (34511) Деятельность по общей уборке зданий (24427) Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая (14371) Деятельность по чистке и уборке прочая (26719) Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки (81.29.9) Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки (18457) Свернуть

Налоговый орган Инспекция ФНС России № 9 по г.Москве с 9 октября 2017 г.

туристы рассказывают об урагане в Красноярском крае

Жительница Иланска Алена Анисимова отдыхала на озере Маслеево с семьей и друзьями, приехали в пятницу и планировали провести выходные на природе. А получился второй день рождения. Что пережили люди во время урагана? Вот что рассказала Алена «Комсомольской правде»-Красноярск:

«О предупреждении МЧС знали, днем был небольшой ветерок, немного дождь, ждали град. Но там такой ураган был страшный!

Фото ЧП Канск

Фото ЧП Канск

Было уже поздно, первый час ночи, кто-то отмечал день рождения, начался фейерверк, я проснулась, вышла из палатки, и старшая дочка еще не спала, сидела в шатре в телефоне. И вдруг начался страшный ветер, прямо шквалом, за секунду, дождь бил по лицу, мы пытались вдвоем с дочкой удержать шатер, ветром его вырвало из рук, он улетел, я побежала будить мужа.

Фото ЧП Канск

Фото ЧП Канск

Дерево прямо перед нами упало на машину. Я истерила конечно, как и любая мать, паника была, но сообразила, детей схватила, — и в машину. А наша машина была заблокирована, ждали, пока нам освободят проезд, мы почти в озеро съехали, подальше от деревьев. Потом побежали помогать, распиливали деревья, там мужчине руку придавило в машине. Позади нас на машину упало дерево — и пополам. Нашу палатку, где спали дети, унесло.

Пока мы помогали другим, дети в это время были в машине, муж распиливал деревья, а я металась между ним и детьми, боялась и за мужа, и детей не могла оставить. А вдруг что с машиной случится и она в озеро съедет.

Фото ЧП Канск

Фото ЧП Канск

Все носились с аптечками, бинтами, все помогали, но было очень темно, непонятно. Люди сразу вызвали МЧС, видимо, экстренная связь была, потому что связь там очень плохая и есть не везде. МЧС спасибо, очень оперативно сработали, в ноги им поклониться.

Поделиться видео </>

Маслеево — было страшно.! другой источник

Когда приехала скорая, МЧС, мы поняли, что проезд свободен и мы сможем выехать, и где-то в начале третьего мы уехали, еще не светало. Вещи побросали, что смогли, даже не знаю, что взяли, а что нет. С нами было трое детей, двое наших и одного мальчика взяли за компанию. А у друзей двое детей, один восьмимесячный. Я раньше видела ураганы, но такого — никогда. Вы спрашиваете про фото, у меня даже мысли не было фотографировать, такое горе, такая беда, надо было жизни спасать.

Фото ЧП Канск

Фото ЧП Канск

Погибшая женщина отдыхала с большой компанией, я ее раньше видела несколько раз, городок у нас маленький, все друг друга знают, и их стоянка была рядом с нашей.

Место там отличное для отдыха, идеальное место: нет комаров, красиво, спокойно — связи нет. Во время урагана там были тысячи людей, мы стояли на платной стоянке, на базе отдыха, и за забором было очень много людей.

Алена писала о ЧП и в социальных сетях, вот несколько ее комментариев:

«Что я пережила сегодня ночью со своей семьёй и друзьями никому не пожелаешь. Но я решила, что озеро у меня будет только в огороде, в бассейне, и под кустарником».

«Нас бог уберёг. С нами рядом три дерева упали».

«На этих фото не весь масштаб трагедии, это платное место, за забором ещё больше народу было».

Подробности ЧП здесь

А тем временем, следователи проверяют обстоятельства гибели женщины, подробности здесь

Напомним, на озере Маслево есть две базы отдыха с домиками и местами под палатку, а рядом с ними — неорганизованный палаточный лагерь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Прошу, не каркайте!»: погибшая при урагане в палатке накануне предчувствовала беду

Желтый песок, теплая вода… И все это в тени вековых сосен. Еще недавно озеро Маслеево в Дзержинском районе Красноярского края называли идеальным местом отдыха. Однако ночью 5 июля оно превратилось в настоящий ад.

На отдыхающих, которые спали в палатках, обрушился грозовой шквал. Ветер был такой, что сосны в два обхвата выворачивало из земли с корнем. Гигантские стволы валились на палатки, тенты, машины. Одну из них – белую Хонду – просто раздавило. А ее хозяйку – 33-летнюю Валентину Монид из Иланского упавшей сосной убило в палатке, на глазах у 12-летней дочки Виолы* (подробнее).

СО СЛОВ ОЧЕВИДЦЕВ:

Комментарий очевидца

Поделиться видео </>

Деревья обрушились прямо на палаточный городок в Красноярском крае.

Прогноз клёва рыбы в посёлке Жандат

Прогноз клёва рыбы в посёлке Жандат, Красноярский край. Узнай, клев какой рыбы ожидает Уярский район на днях. Прогноз учитывает температуру воды и толщину льда.

Географические координаты, которые мы используем для рассчёта прогноза. По нашим данным, посёлок Жандат здесь:
Выберите рыбу и узнайте прогноз клёва:

Прогноз погоды, который мы используем для рассчёта клёва рыбы в посёлке Жандат

Жандат, прогноз клёва рыбы, температура воды на среду, 15 июля

Сегодня в посёлке Жандат не жарко. Температура воздуха составит +17 °C. Температура верхних слоёв воды 19 °C , на глубине 9 °C. Северо-западный ветер гонит прибойную волну и сдувает тёплые верхние слои воды к юго-восточному берегу водоёма. У северо-западного берега поднимется холодная вода с глубины. Атмосферное давление плавно нарастёт до значения 754 мм рт. ст. Воздух влажный. Незначительное ультрафиолетовое узлучение не принесёт какого-либо дискомфорта на рыбалке.

ночь

местами дожди

местами дожди

температура воздуха:
+15

температура воды:

поверхность

18°C

глубина

9°C

ветер западо-северо-западный, 3 м/с

С В Ю З 3 давление 750 мм рт. ст.
710 720 730 740 750 760 770 780 790 750 мм рт. ст. влажность 89%
comfort zone 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 89% Восход солнца:

04:18

Восход луны

00:43

утро

переменная облачность

переменная облачность

температура воздуха:
+14

температура воды:

поверхность

18°C

глубина

9°C

ветер северо-западный, 6 м/с

С В Ю З 6 давление 752 мм рт. ст.
710 720 730 740 750 760 770 780 790 752 мм рт. ст. влажность 88%
comfort zone 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 88% Долгота дня:

17:02

Фаза луны

переменная облачность

старая луна

день

переменная облачность

переменная облачность

температура воздуха:
+17

температура воды:

поверхность

19°C

глубина

9°C

ветер северо-западный, 6 м/с

С В Ю З 6 давление 754 мм рт. ст.
710 720 730 740 750 760 770 780 790 754 мм рт. ст. влажность 63%
comfort zone 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 63% Закат солнца:

21:20

вечер

переменная облачность

переменная облачность

температура воздуха:
+17

температура воды:

поверхность

18°C

глубина

9°C

ветер северо-западный, 5 м/с

С В Ю З 5 давление 754 мм рт. ст.
710 720 730 740 750 760 770 780 790 754 мм рт. ст. влажность 66%
comfort zone 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 66%

Жандат, прогноз клёва рыбы, температура воды на четверг, 16 июля

Завтра в посёлке Жандат не жарко. Температура воздуха составит +17 °C. Температура верхних слоёв воды 17 °C , на глубине 8 °C. Лёгкий западный ветерок относит тёплые верхние слои воды к восточному берегу водоёма. У западного берега поднимется холодная вода с глубины. Атмосферное давление плавно спадает до уровня 756 мм рт. ст. Влажность достаточно комфортная. Незначительное ультрафиолетовое узлучение не принесёт какого-либо дискомфорта на рыбалке.

ночь

переменная облачность

переменная облачность

температура воздуха:
+11

температура воды:

поверхность

18°C

глубина

9°C

ветер западо-северо-западный, 2 м/с

С В Ю З 2 давление 757 мм рт. ст.
710 720 730 740 750 760 770 780 790 757 мм рт. ст. влажность 74%
comfort zone 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 74% Восход солнца:

04:20

Восход луны

00:59

утро

пасмурно

пасмурно

температура воздуха:
+10

температура воды:

поверхность

17°C

глубина

8°C

ветер западо-северо-западный, 2 м/с

С В Ю З 2 давление 757 мм рт. ст.
710 720 730 740 750 760 770 780 790 757 мм рт. ст. влажность 76%
comfort zone 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 76% Долгота дня:

16:59

Фаза луны

пасмурно

старая луна

день

переменная облачность

переменная облачность

температура воздуха:
+17

температура воды:

поверхность

17°C

глубина

8°C

ветер западный, 3 м/с

С В Ю З 3 давление 756 мм рт. ст.
710 720 730 740 750 760 770 780 790 756 мм рт. ст. влажность 59%
comfort zone 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 59% Закат солнца:

21:19

вечер

переменная облачность

переменная облачность

температура воздуха:
+17

температура воды:

поверхность

16°C

глубина

8°C

ветер западно-юго-западный, 3 м/с

С В Ю З 3 давление 753 мм рт. ст.
710 720 730 740 750 760 770 780 790 753 мм рт. ст. влажность 65%
comfort zone 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 65%

Жандат, прогноз клёва рыбы, температура воды на пятницу, 17 июля

В пятницу, 17 июля в посёлке Жандат не жарко и хмуро. Температура воздуха составит +21 °C. Температура верхних слоёв воды 16 °C , на глубине 8 °C. Тёплый северо-западный ветер гонит прибойную волну и сдувает тёплые верхние слои воды к юго-восточному берегу водоёма. У северо-западного берега поднимется холодная вода с глубины. Атмосферное давление стабильное и составит 751 мм рт. ст. Воздух влажный. Незначительное ультрафиолетовое узлучение не принесёт какого-либо дискомфорта на рыбалке.

ночь

мелкий дождь

мелкий дождь

температура воздуха:
+15

температура воды:

поверхность

16°C

глубина

8°C

ветер юго-западный, 6 м/с

С В Ю З 6 давление 751 мм рт. ст.
710 720 730 740 750 760 770 780 790 751 мм рт. ст. влажность 91%
comfort zone 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 91% Восход солнца:

04:21

Восход луны

01:19

утро

местами дожди

местами дожди

температура воздуха:
+16

температура воды:

поверхность

16°C

глубина

8°C

ветер западный, 5 м/с

С В Ю З 5 давление 751 мм рт. ст.
710 720 730 740 750 760 770 780 790 751 мм рт. ст. влажность 95%
comfort zone 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 95% Долгота дня:

16:57

Фаза луны

местами дожди

старая луна

день

местами дожди

местами дожди

температура воздуха:
+21

температура воды:

поверхность

16°C

глубина

8°C

ветер западо-северо-западный, 6 м/с

С В Ю З 6

давление 751 мм рт. ст.

Krasnoyarsk Territory изображений, стоковые фото & векторов Вы в настоящее время используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размераФайл-конвертерМашины цветовБлогБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Красноярский край Поиск

9000 по изображениям

  • Сортировать по
    • Наиболее актуально

      Свежий контент

  • Тип изображения
    • Все изображения

      Фотографии

      Векторы

      Иллюстрации

    0
    • Все направления

      Горизонтальные

      Вертикальные

  • Цвет
,
город Красноярск, Россия путеводитель

Местное время в городе Красноярске — 15 июля, 8:45 (+7 UTC).

История Красноярска

Фонд Красноярска

Красноярск — один из древнейших городов Сибири. Люди стали селиться на территории Красноярска с эпохи верхнего палеолита (около 28-32 тыс. Лет назад). До прихода русских он входил в Ежерское княжество Енисей кыргызов.

Эта территория стала известна русским в 1608 году, когда казаки поднялись по реке Енисей с намерением найти новые земли и присоединить их к владениям московского царя. Местные племена отказались платить ясаки (дань) русским и беспокоили их набегами. Поэтому казаки решили обратиться к Енисейскому воеводству с просьбой о помощи и защите.

Енисейский воевода Яков Хрипунов отправил дворянина Андрея Дубенского осмотреть земли, занятые казаками, и найти место для строительства укрепленного поселения.Дубенский обнаружил его при слиянии реки Кача с Енисей, составил план и вместе с ним отправился в Москву. Представленный план был одобрен, и ему было разрешено приступить к строительству поселка.

В конце 1627 года, возвратившись из Москвы, Дубенский с тремя сотнями казаков покинул Енисейск, чтобы основать новое укрепленное поселение. 19 августа 1628 года под Красноярском, напротив острова Татышев, было завершено строительство небольшого форта под названием «Красный Яр» (буквально означает «красный крутой берег»).Он был назван в честь красного цвета мергеля левого высокого берега реки Кача. Этот день считается днем ​​основания Красноярска.

Больше исторических фактов…

Первоначально важнейшей функцией форта была защита основных русских поселений Сибири с юга. Енисейские кыргызы и подчиненные им племена неоднократно атаковали форт Красный Яр и расположенные рядом с ним деревни. Наиболее разрушительные набеги были в 1630, 1634, 1635, 1636, 1640, 1665, 1667 и 1679 годах.

В 1673 году Красноярск под названием «Краснагэйр» впервые упоминается в западноевропейской литературе — в «Описание Сибири» немецкого автора Альбрехта Доббина. В 1690 году поселению был присвоен статус города.

Красноярск в XVIII-XIX веках

В 1708 году население Красноярска составляло 849 человек. В 1713 году в нем проживало 1295 мужчин и 1217 женщин. После разгрома енисейских кыргызов, ухода их князей в предгорья Тянь-Шаня, строительства Абаканского и Саянского фортов и подписания Кяхтинского мира с Маньчжурией в 1728 году Красноярск утратил свое стратегическое значение как военный форпост.

В 1733-1734 годах Витус Йонассен Беринг, датский картограф и исследователь русской службы, жил в Красноярске, закупая продовольствие и оборудование для своей экспедиции. Постепенный рост Красноярска начался, когда Сибирский путь достиг его в 1735 году (федеральная трасса R255 «Сибирь»). Эта дорога соединяла Красноярск с Ачинском, Канском и другими частями Российской империи.

В 1772 году население Красноярска составляло всего около 2 тысяч человек, оно оставалось небольшим уездным городком.Немецкий естествоиспытатель и путешественник Иоганн Георг Гмелин жил и работал в Красноярске в 1734-1743 годах. В 1756 году возле города был основан металлургический завод.

В 1771-1773 годах известный прусский зоолог и ботаник Питер Симон Паллас посетил Красноярск три раза. Здесь он обнаружил 680-килограммовый фрагмент метеорита под названием «Красноярск». Это был первый метеорит, обнаруженный в России, и первый из когда-либо найденных метеоритов палласита.

После пожара 1773 года в Красноярске осталось только тридцать домов.Сержант геодезии Петр Моисеев был отправлен в Красноярск из Тобольска для разработки новой линейной планировки города по образцу Санкт-Петербурга. Это стало началом сегодняшнего Красноярска.

Жизнь города изменилась с созданием Енисейской губернии в 1822 году. Центром был выбран Красноярск. Это был не самый большой город в регионе, но он занимал наиболее выгодное экономическое и географическое положение. Город был одним из мест политической ссылки. Восемь декабристов были высланы в Красноярск после подавления восстания 1825 года.

В 1834 году в Красноярске был разбит городской сад (нынешний Центральный парк). В 1846 году была открыта публичная библиотека. В 1856 году население Красноярска составляло около 6400 человек. В 1863 году началось судоходство по Енисею. В это же время в городе начала действовать телеграфная станция. В 1889 году в Красноярске был открыт городской публичный музей, а также первая медицинская ассистентская школа в Сибири.

В 1894 году в Красноярске было открыто первое техническое железнодорожное училище в Сибири.Дальнейший рост города был связан с открытием золота в регионе и появлением железной дороги в 1895 году. Поставка рельсов для строительства Транссибирской магистрали осуществлялась по Северному морскому пути. В 1897 году население Красноярска составляло около 26 700 человек.

Красноярск в 20 веке и за его пределами

В 1908 году в Красноярске был открыт первый стационарный кинотеатр. В 1912 году была введена в эксплуатацию первая электростанция. В 1913 году была построена первая городская система водоснабжения.В сентябре 1913 года норвежский исследователь Фритьоф Нансен находился в Красноярске, совершая поездку в Восточную Сибирь и на Дальний Восток. Его целью было установить постоянные торговые связи с Центральной Сибири морским путем через Карское море и реку Енисей.

Во время Первой мировой войны в Красноярске был организован один из крупнейших лагерей военнопленных в Российской империи. К концу 1915 года в нем находилось около 13 тысяч военнопленных. В 1920 году Мария Бочкарева, создатель первого женского батальона в истории русской армии, была приговорена к смертной казни в Красноярске за активное участие в борьбе с большевиками.В 1923 году население Красноярска составляло 59 258 человек.

В 1934 году Красноярск стал административным центром Красноярского края. В 1939 году в этом городе было 189 977 жителей. К началу 1941 года на всех промышленных предприятиях Красноярска работало около 39 тысяч человек.

Во время Второй мировой войны ряд заводов из европейской части России были эвакуированы в город. Воздушный маршрут Алсиб (Аляска-Сибирь) проходил через Красноярск. В качестве остановки его использовали военные самолеты, присланные из США, и авиазаводы Иркутска, Улан-Удэ, Комсомольска-на-Амуре.За годы войны промышленная мощь Красноярска увеличилась в 7 раз. Он стал главным промышленным центром Восточной Сибири.

г. Развитие гидроэнергетических ресурсов Ангары и Енисея, начавшееся в послевоенные годы, стало новой страницей в истории Красноярска. В этот период промышленного роста была создана не только мощная электроэнергетическая промышленность, но и крупные предприятия черной и цветной металлургии, целлюлозно-бумажной, медицинской и химической промышленности.

Красноярск также стал крупным центром академической науки, высшего и среднего специального образования. В 1989 году население Красноярска составляло около 912 000 человек. После распада СССР город пережил депопуляцию, его население сократилось примерно на 10%. Однако в конце 20-го века население города снова начало постоянно расти.

В 1995 году началось строительство Красноярского метрополитена. Несколько раз строительство прекращалось из-за нехватки средств.Планируется, что метро будет открыто в середине 2020-х годов.

В 2006 году в этом городе был создан первый из российских федеральных университетов — Сибирский федеральный университет. В 2012 году Красноярск стал 14-м городом России с населением более 1 миллиона человек. В 2019 году в городе прошла XXIX Всемирная зимняя универсиада 2019 года.

Улицы Красноярска

Street traffic in Krasnoyarsk

Уличное движение в Красноярске

Автор: Оскар Баллестерос

On the street in Krasnoyarsk

На улице Красноярска

Автор: Андрей Пивоваров

Embankment along the Yenisei River in Krasnoyarsk

Набережная реки Енисей в Красноярске

Автор: Дмитрий Антипов

Красноярск — Особенности

Красноярск, расположенный в лесостепной зоне и в горных районах на обоих берегах реки Енисей в центральной части России, неофициально называют столицей Сибири.Основанный в 1628 году, он является крупнейшим из старых городов Сибири. Красноярск — самый восточный город с населением более 1 миллиона человек в России.

Енисей делит Сибирь на Западную и Восточную, а сам город делится им пополам. Красноярск — один из самых компактных городов-миллионников в России. С запада на восток длина города составляет около 41 километра, с севера на юг — почти 37 километров.

Лев, изображенный на гербе Красноярска, держит в лапах серп и лопату — символы золотодобычи и сельского хозяйства.Сегодня около 20% всего золота в России добывается в Красноярском крае.

Климат Красноярска континентальный, смягчается большими водными массами (Красноярское водохранилище), свободным ото льда Енисеем и окружающими горами. Зима не снежная, с частыми оттепелями. Средняя температура января составляет минус 15,5 градусов по Цельсию, в июле — плюс 18,7 градусов по Цельсию.

Красноярск — развитый промышленный центр в России. На территории города насчитывается более 17 000 предприятий, организаций, учреждений.Ведущими отраслями являются космическая отрасль, цветная металлургия, машиностроение, деревообработка, транспорт, химическая, пищевая, розничная и оптовая торговля, сфера услуг.

Этот город является крупным транзитным узлом Восточной Сибири, расположенным на пересечении Транссибирской магистрали и исторических торговых путей вдоль реки Енисей. Через город проходит федеральная трасса «Сибирь» R255 Новосибирск — Красноярск — Иркутск, которая является частью трассы Москва — Владивосток.

Международный аэропорт Красноярска предлагает регулярные рейсы во Владивосток, Иркутск, Казань, Краснодар, Москву, Новосибирск, Норильск, ул.Петербург, Сочи, Сургут, Томск, Хабаровск, Челябинск, Чита, Якутск и ряд других городов.

Красноярск также является крупным научным, образовательным и спортивным центром России. Только в Сибирском федеральном университете обучается более 40 000 студентов. Всего в городе обучается более 150 000 студентов.

Дизайн российской 10-рублевой купюры посвящен Красноярску. На нем можно увидеть часовню Параскевы Пятницкой, коммунальный мост и Красноярскую ГЭС.Сегодня эти банкноты практически полностью изъяты из обращения.

Главные достопримечательности Красноярска

Столбский природный заповедник — природная территория, расположенная на северо-западных отрогах Восточных Саян, ограниченная правыми притоками реки Енисей и начинающаяся в черте города Красноярска. Здесь можно увидеть уникальные скальные образования, которые называются «столбы» («столбы»). Флора заповедника — густая сибирская тайга. Существует большая туристическая зона с пешеходными и спортивными маршрутами.

Параскевская Пятницкая часовня (1852-1855) — православный храм на Караульной горе, один из символов Красноярска. Первая часовня на этом месте была построена из дерева и также служила сторожевой башней. Каменное сооружение было возведено за счет золотодобытчика Петра Кузнецова. Улица Степана Разина, 51.

Парк флоры и фауны «Роев ручей» — один из крупнейших российских зоопарков, занимающий площадь 31 га и расположенный на юго-западной окраине Красноярска.Его коллекция уступает только Московскому зоопарку по разнообразию. Здесь вы можете увидеть самую большую коллекцию африканских млекопитающих в Сибири. Существует также отдельный огромный акватеррариум, единственный пингвинарий к востоку от Урала и вольеры с белыми медведями.

Остров Татышева — самый большой остров на реке Енисей в пределах Красноярска, соединенный с городом двумя мостами. Сегодня это зона отдыха, где вы можете гулять, бегать, кататься на велосипеде, кататься на роликах и т. Д. Здесь есть пляж, место для пикника и дендрарий.

Красноярский краеведческий музей — один из старейших музеев Сибири и Дальнего Востока, один из крупнейших музеев России. Здание музея было построено в стиле модерн и отдаленно напоминает египетский храм.

Экспозиция отражает историю этого огромного региона с древних времен до наших дней. Здесь можно увидеть археологические, палеонтологические, художественные, этнографические, естественнонаучные коллекции мирового значения. Улица Дубровинского, 84.

Художественный музей Василия Сурикова — одна из самых значительных коллекций изобразительного искусства к востоку от Урала. Всего насчитывается более 15 тысяч произведений искусства. Здание музея является объектом культурного наследия народов России. Известный русский художник Василий Суриков родился в Красноярске. Улица Парижской Коммуны, 20.

Музей-усадьба Василия Сурикова . Этот музей занимает дом, где жил Василий Суриков. Это деревянная усадьба 1830-х годов, построенная из лиственницы — типичный пример городского строительства 19-го века.В коллекции представлено более 90 работ самого Сурикова, а также предметы интерьера и вещи семьи художника. Ул. Ленина, 98.

Литературный музей имени В.П. Астафьев . Коллекция музея размещена в живописном особняке 19-го века, построенном из дерева в стиле модерн с готическими мотивами. Сегодня это здание является памятником архитектуры федерального значения, одним из самых красивых зданий Красноярска. Ул. Ленина, 66.

Пароход-музей «Святого Николая» — музей-корабль, расположенный на Енисейской набережной.Это пассажирское и грузовое речное судно было изготовлено на верфи в Тюмени в 1886 году. В 1950-х годах судно было списано. Экспозиция музея была открыта после капитального ремонта корабля в 1970-х годах. Площадь Мира, 1а.

Покровский собор (1785-1795) — памятник архитектуры енисейской школы сибирского барокко, старейшего из сохранившихся каменных сооружений в Красноярске. Улица Сурикова, 26.

Благовещенская церковь (1804-1812) — грандиозная церковь, построенная на стыке двух эпох и архитектурных стилей — барокко и классицизма.Его дизайн разрабатывали не профессиональные архитекторы, а тобольские мастера, создававшие иконостасы. Ул. Ленина, 15.

Костёл Преображения Господня (1909-1911) — здание из красного кирпича с элементами готики. В 1982 году в здании был открыт органный зал местной филармонии. В 1993 году католические службы были возобновлены. Улица Декабристов, дом 20.

,

Красноярск | Россия | Britannica

Красноярск , также пишется Красноярск, или Красноярск , город и административный центр Красноярск край (территория), юг центральной части Сибири, Россия. Город стоит на обоих берегах реки Енисей, где река пересекает Транссибирскую магистраль.

Красноярск Красноярск, Россия. сср

Британика Викторина

визит в Европу

Какой из этих водоемов не лежит рядом с Финляндией?

Одно из первых русских поселений в Сибири, оно было основано как форт Красный Яр в 1628 году на левом берегу Енисея.Расширение Великой Сибирской почтовой дороги до этой точки в 1735 году стимулировало развитие Красноярска как главного города Центральной Сибири. Открытие золота в этом районе в 19 веке еще больше ускорило его рост. После прибытия Транссибирской магистрали в 1890-х годах Красноярск быстро развивался и распространился на правобережье, где он простирается более чем на 18 миль (29 км) вдоль реки. Промышленный рост Красноярска был дополнительно стимулирован эвакуацией в город многих заводов с запада во время Второй мировой войны.В 1960-х годах на Енисее была построена одна из крупнейших гидроэлектростанций в мире. В 1980-е годы возле Красноярска была построена радиолокационная станция слежения за ракетами. Советское правительство признало в 1989 году, что станция была построена в нарушение Договора о системах противоракетной обороны, и в 1990 году согласилось демонтировать его.

Красноярск — крупный промышленный комплекс и один из крупнейших производителей алюминия в России. Его химическая промышленность производит вискозный и шинный корд, синтетический каучук и шины.Машиностроительные заводы производят краны, комбайны, бульдозеры, лесозаготовительную технику, телевизоры и холодильники; Есть судостроительные и ремонтные верфи. Крупномасштабная обработка древесины производит пиломатериалы, мебель, целлюлозу и бумагу. В Красноярске есть институт лесного хозяйства, политехнический и медицинский институты, а также ряд научно-исследовательских учреждений, особенно связанных с эксплуатацией древесины. Население (2010) 974 591; (2013 год). 1 036 589.

.

: регионы и города :: Россия-ИнфоЦентр

Город Красноярск, стоящий на реке Енисей, является одним из самых популярных туристических мест и одним из старейших городов Сибири. Он был основан в 1628 году как торговый пост. Благоприятное географическое положение и открытие золота привели к его превращению в крупный речной порт и промышленный центр.

Красноярцы гордятся знаменитым природным заповедником Столбы — скалами вулканического происхождения, где скалолазы могут практиковать свое мастерство.Столбский заповедник находится недалеко от города. В Красноярском крае обитает более 450 видов растений, более 340 видов птиц и 90 различных видов животных, таких как снежная пантера, снежный баран Путорана, песец и горностай. По-прежнему в основном дикая земля, в Красноярском крае 6 государственных природных заповедников. Сибирь также рай для спелеологов благодаря множеству живописных и живописных пещер.

Регион известен как родина ведущего русского художника XIX века Василия Сурикова, который родился в Красноярске и жил здесь.Музей-усадьба Сурикова и Музей искусств им. Сурикова являются основными достопримечательностями города.

Этнический состав

Этнический состав Красноярского края разнообразен и насчитывает более 100 национальностей и этнических групп: русские 87%, украинцы 3,5%, татары 2%, немцы 1,5%, чваш 0, 7%, мордва 0,5%, северные народы 0,4%, хакасские 0,2%, другие национальности 3,3%.

В 2005 году территории Эвенкийского и Таймырского автономных округов были объединены в Красноярском крае.

Таймырский полуостров, за Полярным кругом, предлагает множество возможностей, если вы действительно хотите сойти с проторенного пути. В этой самой северной части материка России зимняя ночь длится два месяца, температура остается ниже нуля в течение восьми месяцев, а летний день длится почти три месяца.

На Таймыре более 400 000 диких северных оленей, и более 13 000 кв. Км тундры полуострова образуют Таймырский заповедник, второй по величине в России и самый северный в мире.Настоящим чудом этого региона является плато Путорана с целым рядом изношенных ледниками гор вулканического происхождения, водопадами и каньонами.

Таймыр — одно из немногих мест в мире, где можно наблюдать северное утро, сверкающее фантастическими цветами и еще не виденными оттенками.

Долганы и нганасаны (коренные народы Таймырского полуострова)

Таймыр — суровая и загадочная земля. Его природа так великолепна и разнообразна. Тем не менее культура коренных народов, населяющих этот регион, еще более богата и разнообразна.Долганы, ненцы, нганасаны и эвенки имеют свой собственный образ жизни и традиции, которые сохранились нетронутыми с момента их прибытия на эту землю.

Нганасаны живут только на территории Таймырского полуострова. Раньше это был самый северный народ мира, которому удалось приспособиться к суровым климатическим условиям Таймыра. Согласно последней переписи населения, в регионе проживало всего 849 нганасан.

Долганы — это маленькие люди, населяющие самые северные территории России.С антропологической точки зрения долганы (и их ближайшие соседи — якуты) близки к монгольской расе Средней Азии с оттенком антропологического типа Байкала (Тунгуса).

Язык долган — это особый диалект якутского языка. Их также часто называют самыми северными тюркскими людьми в мире. Первые сведения о долганах появились в 1841 году.

Долганы в основном занимаются охотой, оленеводством и рыболовством. Женщины носят якутские платья, но костюмы долган более богато украшены в соответствии с их традициями.Сочетание различных этнических мотивов также характерно для фольклора и мировоззрения долган.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *