Зарубино (Кемеровская область)
Населенный пункт был основан в 1784 году крестьянином деревни Каменной Тарсминской волости Федором Васильевичем Зарубиным, в честь которого и получил свое название — Зарубино.В 1811 году в деревне Зарубино проживала 21 душа мужского пола.
В 1821 году деревня Зарубино находилось в подчинении Касьминского волостного правления.
В 1859 году в деревне Зарубино насчитывалось 11 хозяйств и 70 жителей. В 1865 году в деревне 3арубино была освящена Свято-Троицкая церквь, а населенный пункт перешел в разряд села.
В 1887 году в селе Зарубино открылась церковно-приходская школа, разместившаяся в церковной сторожке.
В 1893 году в селе Зарубино насчитывалось 75 дворов, в которых проживало 217 мужчин и 231 женщина.
В 1911 году в селе Зарубино насчитывалось 88 хозяйств, проживало 262 мужчины и 242 женщины; имелись две торговые лавки, две воскобойни, две мельницы, казенная винная лавка.
С 1920 года село Зарубино — административный центр Зарубинской волости.
В 1923 году в селе Зарубино насчитывался 301 двор и 1 730 жителей, в 1926 году — 302 хозяйств, проживало 736 мужчин и 760 женщин.
С 1929 года село Зарубино — центр одноименного сельского совета в составе Топкинского района.
В 1937 году в селе Зарубино был арестован и расстрелян последний священник Свято-Троицкой церкви Крестовоздвиженский Александр Иванович, а сама ерковь была навсегда закрыта.
В 1950 году в селе Зарубино два колхоза имени Сталина и «Трудовое знамя» слились в один колхоз имени Сталина.
В январе 1962 года образовался совхоз «Зарубинский», первым директором которого стал Кирьянов Василий Федорович.
5 ноября 1967 года в селе Зарубино открылся новый клуб.
В 1968 году в селе Зарубино, центральной усадьбе совхоза «Зарубинский», было 359 хозяйств, проживало 1 129 человек; существовали: средняя школа, клуб, библиотека, медпункт, отделение связи, сельсовет.
В 1969 году совхоз «Зарубинский» был разделен на «Глубокинский» и «Зарубинский».
3 ноября 1972 года в селе Зарубино была построена новая двухэтажная школа.
В 1975 году в селе Зарубино было 403 хозяйства, проживало 1 256 жителей; в 1993 году — 518 хозяйств 1 416 жителей; в 1997 году — 433 хозяйств и 1 233 жителя; в 2001 году — 463 хозяйства и 1 389 жителей.
ИНН 4230031875, ОГРН 1174205010209, адрес, телефон, сайт, реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ
Полное название организации
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ «ЗАРУБИНСКИЙ»
Адрес
Кемеровская область — Кузбасс, Топкинский район, с. Зарубино, ул. Центральная, д. 17
ОКФС
ОКОПФ
Потребительские кооперативы
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
Кемеровская область, Топкинский район, Зарубинская, с Зарубино
ОКТМО
Кемеровская область, Топкинский муниципальный округ, с Зарубино
Местная Религиозная Организация Православный Приход Храма Святой Троицы С.
Зарубино Топкинского района Кемеровской области Мариинской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)Местная Религиозная Организация Православный Приход Храма Святой Троицы С.Зарубино Топкинского района Кемеровской области Мариинской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) ИНН 4230032910 ОГРН 1184200001325 зарегистрировано 17.12.2018 по юридическому адресу 652332, Кемеровская Область — Кузбасс область, Топкинский район, село Зарубино, Центральная улица, дом 8а. Статус организации: действующая. Руководителем является настоятель Кривов Алексей Николаевич (ИНН 423002943433). Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 11 физических лиц. Основной вид деятельности — Деятельность религиозных организаций.
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 7 по Кемеровской области — Кузбассу с 17 декабря 2018 г., присвоен КПП 423001001. Регистрационный номер в ПФР — 052025004935, ФСС — 420405469742041.
Информации об участии Местная Религиозная Организация Православный Приход Храма Святой Троицы С.Зарубино Топкинского района Кемеровской области Мариинской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет. < Свернуть
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[87 регион] Чукотский автономный округ
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[94 регион] Байконур
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[20 регион] Чечня
[87 регион] Чукотский автономный округ
| Сводные данные ЗАРУБИНСКОЕ ТООВ телефонном справочнике Kempage.ru компания зарубинское тоо расположена в разделе «Продукты питания», в рубриках «Молочная продукция» и «Сельскохозяйственная продукция» под номером 670718. ЗАРУБИНСКОЕ ТОО находится в городе Зарубино . Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(38454) 2-11-08. Режим работы ЗАРУБИНСКОЕ ТОО рекомендуем уточнить по телефону +73845421108. Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ЗАРУБИНСКОЕ ТОО, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 670718. Cтраница организации просмотрена: 266 раз |
| |
Отзывы о компании ЗАРУБИНСКОЕ ТООНе опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! | |
В рубрике «Молочная продукция» также находятся следующие организации: | |
КАСКАД Адрес: Кемерово г., Марковцева ул., д. 20 | КЕМЕРОВОМОЛПРОМ Адрес: Кемерово г., Кузнецкий просп., д. 99 |
КЕМЕРОВСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ ОАО Адрес: Кемерово г., Тухачевского ул., д. 52 | КЕМЕРОВСКИЙ МОЛКОМБИНАТ Адрес: Кемерово г., Тухачевского ул., д. 54 |
КОЛОС Адрес: Кемерово г., 9-го Января ул., д. 10 | КРЕДО ТРЕЙД ЛТД Адрес: Кемерово г., Радищева ул., д. 4 |
МАГАЗИН # 111 Адрес: Кемерово г., Строителей бул., д. 42 | СИБИРСКАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ ООО Адрес: Кемерово г., Тухачевского ул., д. 54 |
ЭДЕЛЬВЕЙС-2 Адрес: Кемерово г., Инициативная ул., д. 1 | ЗЕНКОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ Адрес: Прокопьевск г., Пожарная ул., д. 38 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ БЕРЕНЗАС Адрес: Мыски г., п. Подобас | РАЗДОЛЬНОЕ ТОО Адрес: Мариинск г., Пальчикова ул., д. 17, с. Малый Антибес |
В рубрике «Сельскохозяйственная продукция» также находятся следующие организации: | |
ЗАО НОВОКУЗНЕЦКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА Адрес: Загорский пос. | ЗАРЯ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО Адрес: Заринское с. |
ЗАРЯ КОЛХОЗ Адрес: Шабаново с. | ЗАРЯ СОВХОЗ Адрес: Плотниково пос. |
ЗВЕЗДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЕ Адрес: Звездный пос. | ЗЕНКОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ Адрес: Прокопьевск г., Пожарная ул., д. 38 |
ЗНАМЯ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ Адрес: Тамилово дер. | ЗНАМЕНСКОЕ ТОО Адрес: Знаменка дер. |
ИЖМОРСКИЙ СОВХОЗ Адрес: Колыон с. | им. ЛЕНИНА КОЛХОЗ Адрес: Постниково с. |
им. ЛЕНИНА КОЛХОЗ Адрес: Каменка дер. | им. МИЧУРИНА КОЛХОЗ Адрес: Тарасово с. |
В рубрике «Животноводство» также находятся следующие организации: | |
ЗЕНКОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ Адрес: Прокопьевск г., Пожарная ул., д. 38 | СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ БЕРЕНЗАС Адрес: Мыски г., п. Подобас |
РАЗДОЛЬНОЕ ТОО Адрес: Мариинск г., Пальчикова ул., д. 17, с. Малый Антибес | ИСКИТИМСКИЙ СОВХОЗ Адрес: Юрга г., Новая ул., д. 22 |
СУРТАИХА СОВХОЗ Адрес: Киселевск г., Весовая ул., д. 2А | РОДИНА КОЛЛЕКТИВНОЕ СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЕ Адрес: Яя пос. |
ТЮМЕНЕВО ЗАО Адрес: Тюменево с. | ЧЕРКАСОВСКОЕ ООО Адрес: Терентьевское с. |
РАССВЕТ КОЛЛЕКТИВНОЕ СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЕ Адрес: Малая Салаирка с. | ПТИЦЕФАБРИКА КЕМЕРОВСКАЯ Адрес: Ясногорский пос. |
САЛАИРСКОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЕ Адрес: Сосновка с. | СОВХОЗ СОСНОВСКИЙ Адрес: Сосновка с. |
В рубрике «Плодоовощная продукция» также находятся следующие организации: | |
КОЛОС Адрес: Кемерово г., 9-го Января ул., д. 10 | МАГАЗИН РУССКОЕ ПОЛЕ # 227 Адрес: Кемерово г., Ленина просп., д. 82 |
СИБИРЯЧКА ПТИЦЕФАБРИКА Адрес: Кемерово, Арлюк ст. | СОВХОЗ ТЕПЛИЧНЫЙ Адрес: Кемерово, п. Предзаводской |
ЮБИЛЕЙНЫЙ ГУСП СОВХОЗ Адрес: Кемерово, Плотниково ст. | ЯГОДА СИБИРИ Адрес: Кемерово г., Новая Колония ул., д. 2 |
ЗЕНКОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ Адрес: Прокопьевск г., Пожарная ул., д. 38 | ПРОКОПЬЕВСКИЙ-ТЕПЛИЧНЫЙ СОВХОЗ Адрес: Прокопьевск г., Журинская ул., д. 50 |
МЫСКОВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА ЗАО Адрес: Мыски г., Степная ул., д. 3 | СОВХОЗ АВАНГАРД Адрес: Мариинск г., Авангардная ул., д. 30 |
ИСКИТИМСКИЙ СОВХОЗ Адрес: Юрга г., Новая ул., д. 22 | РОДИНА КОЛЛЕКТИВНОЕ СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЕ Адрес: Яя пос. |
Популярная компания из рубрики Молочная продукция:СКОМОРОШКА ХОЛДИНГ Кемерово |
Транспортные компании. ТК Энергия. Доставка грузов по России, Странам Таможенного союза, из Китая и Евросоюза
Мы разрабатываем оптимальные схемы перевозки сборных грузов и оказываем комплексный подход, что позволяет сократить стоимость и сроки транспортировки.
Отправка груза
Китай
Перед отправкой груза из Китая и в Китай необходимо связаться с сотрудниками наших терминалов в городах Китая для полного расчёта стоимости и сроков доставки!
Сроки указаны с момента выхода транспортного средства в рейс и являются ориентировочными (без учета времени прохождения таможенного контроля) .
ДНР/ЛНР
Для расчёта тарифа за ввоз товара на территорию ДНР/ЛНР необходимо воспользоваться электронной формой заявки , либо связаться со специалистами 8 (989) 633-76-50, 8 (988) 544-88-82.
Негабарит
Первый негабарит
Для стекла и негабаритного груза, вес одного места которого превышает 500 кг, либо объём более 2 куб. метра, стоимость организации перевозки и доставки по городу увеличивается на 25%.
Второй негабарит
Для негабаритного груза, вес одного места которого превышает 1 000 кг, либо объём более 4 куб. метров, либо длина превышает 3 метра, стоимость организации перевозки и доставки по городу увеличивается на 50%.
Третий негабарит
Для негабаритного груза, вес одного места которого превышает 1 500 кг, либо объём более 6 куб. метра, либо длина одной стороны превышает 6 метров, стоимость организации перевозки и доставки по городу увеличивается на 100%.
Примечания
Кроме всего, Вы можете заказать все необходимые дополнительные услуги (упаковка, погрузо-разгрузочные работы и др.) , обратившись в соответствующий терминал.
С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться здесь.
Обращаем Ваше внимание, что наличие дополнительной упаковки может существенно повлиять на стоимость перевозки груза.
Результаты расчета, выполненных с помощью онлайн-калькулятора ТК Энергия, являются ориентировочными.
Окончательная стоимость определяется только после сдачи груза на соответствующем складе.
Прогноз погоды в Зарубино на 10 дней — Яндекс.Погода
Прогноз погоды в Зарубино на 10 дней — Яндекс.Погода- Россия
- Кемеровская область
- Зарубино
- Прогноз на 10 дней
Давление, | +16 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Легкий дождь | 736 | 80% | +20 | ||
Легкий дождь | 736 | 87% | + 17 | ||
Легкий дождь | 737 | 95% | 90 047 |
Восход солнца
Восход солнца- 05:34
Закат
Закат- 21:13
- Световой день
- 15 ч 39 мин
- УФ-индекс
- 3,
- Магнитное поле
- тихо
Давление, | Влажность | Ветер, м s | По ощущениям | ||
---|---|---|---|---|---|
Легкий дождь | 738 | 88% | +18 | ||
Легкий дождь | 738 | 72% | +22 | ||
Легкий дождь | 739 | 82% | +20 | ||
Легкий дождь | 739 | 94% | +14 |
Восход солнца
Восход солнца- 05:36
- 21:11
- Световой день
- 15 ч 35 мин
- УФ-индекс
- 3,
- Магнитное поле
- тихо
Закат
Закат Давление, | +18 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Переменная облачность | 73 9 | 58% | +28 | ||
Небольшая облачность | 739 | 70% | +23 | ||
Прозрачный | 739 | 89% | +15 |
Восход
Восход- 05:38
Закат
Закат- 21:09
- Дневное время мин.
- УФ-индекс
- 6,
- Магнитное поле
- тихо
Давление, | По ощущениям | ||||
---|---|---|---|---|---|
Небольшая облачность | 738 | 81% | +21 | ||
Переменная облачность | 736 | 53% | +29 | ||
Переменная облачность | 736 | 62% | +25 | ||
Переменная облачность | 735 | 86% | +16 |
Восход солнца
Восход солнца- 05:40
Закат
Закат- 21:07
- Световой день
- 15 ч 27 мин
- УФ-индекс
- 6,
- Магнитное поле
Давление, | H влажность | Ветер, м / с | По ощущениям | ||
---|---|---|---|---|---|
Пасмурно | 735 | 78% | +20 | ||
Переменная облачность | 735 | 59% | +28 | ||
Небольшая облачность | 736 | 73% | +24 | ||
Пасмурно | 736 | 93 % | Спокойствие | +19 |
Восход солнца
Восход солнца- 05:42
Закат
Закат- 21:05
- Часы дневного света 15 ч 23 мин
- УФ-индекс
- 5,
Давление, | +19 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Небольшой дождь | 735 | 75% | +25 | ||
Небольшая облачность | 736 | 77% | +22 | ||
Облачно | 736 | 93% | +17 |
Восход солнца
Восход солнца- 05:43
Закат Закат
- 21:03
- Световой день
- 15 ч 20 мин
Давление, | Пасмурно | 736 | 87% | +19 | |
---|---|---|---|---|---|
Переменная облачность | 736 | 62% | +25 | ||
Переменная облачность | 736 | 71% | +21 | ||
Переменная облачность | 736 | 88% | Спокойная | +16 |
Восход солнца
Восход солнца- 05:45
Закат
Закат- 21:00
- Световой день
- 15 ч 15 мин
Давление, | Влажность | Ветер, м / с | По ощущениям | ||
---|---|---|---|---|---|
Облачно | 735 | 86% | Спокойно | +17 | |
Небольшая облачность | 735 | 61% | +22 | ||
Пасмурно | 735 | 75% | +17 | ||
Легкий дождь | 736 | 90% | +13 |
Восход солнца
Восход солнца- 05:47 901 16
Закат
Закат- 20:58
- Световой день
- 15 ч 11 мин
Давление, мм | Влажность | Ветер, м / с | По ощущениям | ||
---|---|---|---|---|---|
Облачно | 736 | 84% | +12 | ||
Облачно | 736 | 65% | +17 | ||
Небольшая облачность | 737 | 69% | +14 | ||
Небольшая облачность | 737 | 88% | +10 |
S восход
Восход солнца- 05:49
Закат
Закат- 20:56
- Световой день
- 15 ч 7 мин
Давление, | |||||
---|---|---|---|---|---|
Небольшая облачность | 738 | 54% | +19 | ||
Небольшая облачность | 741 | 68% | Спокойная | + 17 | |
Пасмурно | 740 | 82% | 9 0047 |
Восход солнца
Восход солнца- 05:51
Закат
Закат- 20:54
- Световой день
- 15 ч 3 мин
Поиск потенциала на просторах России | Статья
Ограничительные структуры цен, слабая инфраструктура и нехватка мощностей должны быть устранены, если железные дороги России хотят нести свою долю растущего спроса на автомобили в огромной стране.
Учитывая размеры России, железные дороги кажутся идеальным средством для перевозок на большие расстояния. Хотя у железных дорог есть определенные конкурентные преимущества по сравнению с грузовыми автомобилями — не в последнюю очередь — это субсидируемая ставка на автомобили российского производства, идущие в пункты назначения на Дальний Восток, — большие расстояния сами по себе не гарантируют его осуществимость. Как сектор, он по-прежнему находится в основном под государственным управлением и не совсем ориентирован на удовлетворение потребностей рынка. Автопроизводители также жалуются на неконкурентоспособное ценообразование.
С другой стороны, железнодорожные перевозки растут, особенно в такие регионы, как центральная Россия, Урал, Сибирь и Дальний Восток, которые находятся в нескольких тысячах километров от заводов и основных импортируемых территорий — в этом отношении железнодорожный транспорт неизбежен.
По словам Александра Ларина, генерального директора логистической компании Rolf SCS, железнодорожные перевозки становятся эффективными в России, когда расстояние превышает 2500 км, а количество перевезенных автомобилей превышает 256 единиц по сравнению с диапазоном 500-800 км в России. остальная часть Европы.
Жан-Филипп Жуанден, директор Renault Nissan Alliance в России, говорит, что он использует железные дороги на большие расстояния, такие как 2 000 км от Москвы до четвертого по величине города России, Екатеринбурга, в направлении центра России.«Грузовики могут обрабатывать только две или три груза в неделю в оба конца», — говорит он.
Широкие сети
Сеть железнодорожного транспорта России состоит из 5 300 огороженных вагонов, обслуживающих автомобильный сектор. ОАО «РейлТрансАвто» (РТА), крупнейший железнодорожный перевозчик России, управляет парком из 3000 специализированных двухэтажных железнодорожных вагонов и контролирует более 60% автомобильных железнодорожных перевозок в России. Управляет сетью автомобильных терминалов, в том числе в Минхево, Подмосковье; Зарубино, недалеко от Северной Кореи; Черняховск, под Калининградом; Новосибирск, в средней полосе России и Екатеринбург.
RTA предлагает доставку между Дальним Востоком и Москвой, маршрутный поезд занимает десять дней. Он доставляет автомобили Mazda из Японии в Москву, а с ноября также регулярно отправляет их в Новосибирск. По словам заместителя генерального директора по развитию бизнеса Сергея Дьяконова, в прошлом году Subaru и Hyundai начали использовать один и тот же маршрут. Наряду с железнодорожным транспортом RTA предлагает дилерам комплексные перевозки грузовым автотранспортом. «Например, грузы пойдут на консолидированный терминал в регионе, например, в Новосибирске, а затем мы доставляем автомобили дилерам в такие региональные города, как Абакан, Ачинск, Барнаул, Бийск и Кемерово», — говорит он.
DB Schenker Rail Automotive соединила свою трансъевропейскую автомобильную железнодорожную сеть с Россией в 2010 году через перевалку готовых транспортных средств в Малашевичах, Польша. Его основная цепочка поставок обеспечивает транспортировку готовых автомобилей от производителей оборудования из Центральной Европы в Минхево, включая Volkswagen Group, которая начала использовать польский терминал в прошлом году.
Начиная с прошлого года DB Schenker и его партнер RTA также открыли направления в Казахстане, Новосибирске и на российско-китайской границе в Маньчжурии, Китай.Питер Бюзинг, главный операционный директор Schenker ATG, говорит, что отсутствие возможностей для перевозки грузов ро-ро в Китае может дать возможность обслуживать Китай по железной дороге через Россию.
Основные маршруты «Рольф» пролегают из Зарубино на Дальнем Востоке в Алматы, Казахстан, для чего компания ежемесячно отправляет 300 автомобилей Mitsubishi. Кроме того, она ежемесячно отправляет от 1500 до 2000 автомобилей из Калининграда, где собираются BMW, на центральный склад в Лобне в Подмосковье. Рольф использует железные дороги в среднем в 10% месячного объема транспортных средств, что составляет примерно 2300 единиц.По маршруту Калининградто-Москва железная дорога перемещает около 85% объема. «В среднесрочной перспективе железнодорожный транспорт может вырасти до 20% нашего объема», — говорит Ларин. Он добавляет, что компания нацелена на увеличение количества железных дорог в таких регионах, как Урал, юг России, Дальний Восток и Сибирь.
По словам Жуандена, среднее расстояние перевозки Renault в России составляет 1 000 км. Рынки, расположенные более чем в 2 000 км от Москвы, составляют около 40% акций Renault и включают центральную часть России, Урал и Сибирь, которые являются растущими рынками и представляют собой наилучшие перспективы для железнодорожного транспорта.
«Для Renault, чтобы использовать железнодорожный транспорт, цена должна быть близка к автомобильной при доставке от двери до двери и даже дешевле на большие расстояния. Под влиянием правительства цена на железнодорожные перевозки обычно выше, чем на грузовые автомобили — железнодорожные перевозки в среднем стоят на 20% больше, чем грузовые автомобили, за исключением субсидированных перевозок », — говорит Жуанден.
Жуанден добавляет, что по железной дороге требуется более длительное время ожидания для отправки грузов по сравнению с грузовиком. «Для дальневосточных перевозок мы должны подождать, чтобы заполнить вагоны. Мы также нуждаемся в большей точности в управлении доставкой при погрузке и разгрузке железнодорожных вагонов », — говорит он.«Железнодорожным операторам необходимо реорганизовать отправления. Кроме того, нам нужны разные документы для автомобильного и железнодорожного транспорта, поэтому их необходимо упростить и оптимизировать ».
Если бы Renault смогла объединить свои российские автомобили и импортные автомобили в одном вагоне, это могло бы сократить время, необходимое для сборки грузов для дальневосточных грузов. Однако это привело бы к тому, что автопроизводитель заплатил бы полную цену за железнодорожный транспорт — даже с девятью местными жителями и одним импортным грузом в одном вагоне, груз будет считаться импортом и не будет субсидироваться.
Но сами по себе субсидии не делают железную дорогу конкурентоспособной в России. Что касается местного производства модели Logan, поставляемой из Москвы во Владивосток, хотя Renault оплачивает только документацию и доставку грузовым автомобилем от железнодорожного вокзала до дилерского центра, этот транспорт составляет менее 1,5% от общего объема продаж Renault в России.
Поскольку представительства производителя в России, как правило, большие, Жуанден говорит, что в краткосрочной перспективе ему не понадобятся железнодорожные узлы для перевалки небольших партий.Более эффективно доставлять напрямую дилеру два-три грузовика в неделю. Однако в центральной части России у Renault есть 20 более мелких дилеров, которые заказывают пять или меньше автомобилей в месяц. Жуанден говорит, что региональные железнодорожные узлы могут работать для этих небольших рынков, хотя может потребоваться до десяти лет, чтобы объемы выросли настолько, чтобы железная дорога стала возможной.
В Ford Sollers Holding — совместном предприятии Ford с российским производителем оригинального оборудования — Наталья Петренко, директор по логистике, стратегии и сетевому планированию, говорит, что Ford перевозит готовые автомобили по железной дороге в основном в отдаленные регионы Дальнего Востока, Сибири и в некоторые города. на Урале.«Хотя мы используем железные дороги не более чем на 15% от нашего общего объема, затраты весьма значительны из-за больших расстояний», — говорит она.
Одной из целей Ford является достижение правильного баланса между стоимостью доставки и сроком доставки. «Мы используем железную дорогу только в том случае, если стоимость перевозки дешевле, чем грузовым», — поясняет Петренко. «Даже если железнодорожные перевозки немного дешевле грузовых автомобилей, нам все равно необходимо учитывать длительные сроки доставки. Оптимизация нашей сети также важна. Например, в идеале железнодорожная отправка должна располагаться достаточно близко к производственной линии и маршрутам импорта.»
Основным маршрутом импорта Ford в Россию является короткий морской путь до Санкт-Петербурга и автомобильный транспорт на более короткие расстояния до дилерских центров. В среднем Ford отгружает автомобили со своего завода в Санкт-Петербурге в течение 24 часов с момента выхода на посадку, перевозя 15% объема производства по железной дороге. «Пару лет назад мы несколько расширили использование железных дорог, воспользовавшись государственной программой РЖД, которая предлагала льготные тарифы на доставку продукции местного производства на Дальний Восток и в некоторые другие отдаленные районы.Поскольку у нас ограниченная покупательная способность в этих регионах, это привлекательная возможность для нас », — говорит Петренко.
Однако она добавляет, что железнодорожные тарифы в целом неконкурентоспособны. «Если бы РЖД предлагали тарифы, более либеральные для бизнеса, то OEM-производители, безусловно, были бы заинтересованы в увеличении своей железнодорожной доли, что также потребовало бы более крупных автопарков», — предполагает она.
Рост железнодорожных перевозок
Фактором, который может способствовать увеличению объемов железнодорожных перевозок, является то, что восстановление продаж в России после аварии привело к ограничению грузовых перевозок.Кирилл Петрункин, генеральный директор автотранспортной компании «Автотехноимпорт» (АТИ), говорит, что по мере того, как местные заводы начали быстро развиваться, выездная логистика стала сложной задачей.
«Автопарк оказался неподготовленным к перевозке грузов по России. Спрос на железнодорожные перевозки, особенно на Дальний Восток и обратно, растет по мере увеличения потоков. Это связано с тем, что доставка грузовиками даже в такие крупные города, как Иркутск, — это задача, аналогичная ралли Париж-Дакар », — говорит он.
Петрункин говорит, что железнодорожные перевозки в Москву из Польши идут хорошо.«Развитие железнодорожных составов в Московской области повысит конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Тем не менее, грузовики по-прежнему доминируют в сроках конечного распределения и безопасности доставки », — заявляет он.
Рольф Ларин указывает, что по мере роста потребности в перевозках между Дальним Востоком и центральной Россией за последние два года железнодорожный транспорт становится все более жизнеспособным. Дьяконов из RTA добавляет, что по мере того, как Урал, Сибирь и другие регионы покупают больше автомобилей, логистическим компаниям необходимо будет модернизировать свои сети и предлагать новые маршруты и объекты в регионах.
По словам Ларина, на эти регионы в прошлом году пришлось около 55% продаж новых иномарок, или 1 млн единиц. Он считает, что по мере увеличения этого объема до 2 м железная дорога станет намного более эффективной с точки зрения затрат и сроков доставки.
Местное производство автомобилей также увеличивает спрос на железнодорожные перевозки. Помимо международных перевозок, Дьяконов отмечает, что RTA перевозит большие объемы автомобилей с железнодорожных станций, расположенных рядом с автозаводами в России. Например, он загружает автомобили с завода «АвтоВАЗ» в Тольятти и с завода «Автотор» в Калининграде в Москву.
Ценообразование и инвестиции
По мере увеличения объема продаж и производства в России, похоже, растет нехватка адекватного железнодорожного оборудования в России. Жуанден говорит: «Нам нужно, чтобы поставщики железнодорожных услуг инвестировали в новые вагоны. Из-за нехватки оборудования мы не можем перевезти 15% того, что хотели бы, по железной дороге ».
Петрункин говорит, что плохая инфраструктура ограничивает развитие железнодорожного транспорта в России. Различная ширина колей, соединяющих Европейский Союз с Россией, является ограничением для импортных операций, требующих длительного времени.
По словам Петренко, для Ford основными проблемами являются плохо развитая инфраструктура и небольшое количество поставщиков услуг, которые могли бы поддерживать услуги доставки автомобилей «от двери до двери», соответствующие отраслевым стандартам. Небольшое количество станций с пандусами для перевалки транспортных средств также является проблемой. «Нет подходящих железнодорожных узлов для перевозки на короткие расстояния», — говорит она.
Кроме того, небольшой объем автомобилей, в свою очередь, влияет на ценообразование. «Поскольку РЖД — монополия, владеющая всеми путями, тарифы на транспортировку непредсказуемы, — говорит Ларин.«Железные дороги могут быть конкурентоспособными с грузовиками по вместимости и цене, если будет стабильный поток. Однако тарифы необходимо контролировать в течение следующих пяти лет, иначе железная дорога не сможет конкурировать с грузовиками по цене ».
Дьяконов из RTA признает, что, поскольку правительство регулирует железнодорожные тарифы, цены на доставку железнодорожным транспортом негибкие. Тем не менее, он оптимистично настроен по поводу того, что нынешняя ситуация с железнодорожными перевозками улучшится, и прогнозирует, что по мере роста автомобильного сектора России железнодорожные перевозки станут более эффективными.«Мы надеемся, что после вступления России во Всемирную торговую организацию [как это запланировано сделать в этом году] доля рынка железнодорожных перевозок готовых автомобилей вырастет до уровня Европы и составит более 25% от объема перевозок. . »
Повышение эффективности
По мнению Ford, требования по обслуживанию транспортных средств и ИТ для поставщиков железнодорожного транспорта в России должны соответствовать его корпоративным стандартам. «Мы знакомим и совершенствуем наших логистических партнеров с нашими стандартами», — поясняет Петренко.Компания Ford завершила тендер на железнодорожный транспорт в начале этого года и перешла на «Оптима ТрансАвто», одного из крупнейших поставщиков железнодорожных услуг и владельцев автопарка в России.
Оптима ТрансАвто также работает на компанию Sollers, занимающуюся перемещением автомобилей на запад от ее завода во Владивостоке, что дает Ford возможность использовать обратные перевозки из Санкт-Петербурга в восточные регионы. Ford также более эффективно использует вагоны из новой диспетчерской в порту Санкт-Петербург. Петренко добавляет, что Ford использует тарифы на каждую модель вместо прежних тарифов на вагон.
С растущими продажами железные дороги открывают новые возможности для перевозки транспортных средств в России. Однако препятствия, связанные с обслуживанием и ценообразованием, затрудняют его использование, особенно в случае импортных поставок. Решения могут быть получены за счет либерализации структуры цен, что сделает перевозки на средние расстояния более приемлемыми для железнодорожных перевозок. Инфраструктура и развитие мощностей также важны для реализации потенциала железных дорог в России.
Применение анализа микроядер с блокировкой цитокинеза на лимфоцитах периферической крови для оценки повреждения генома у долгосрочных жителей районов с высокой концентрацией радона
Метод картирования цитогенетических эффектов у населения
в крупном промышленном регионе
разработан и использован сотрудниками кафедры генетики Кемеровского государственного университета
.Этот метод дал результаты 15-летнего исследования
с участием Кемеровской области, которая характеризуется
неблагоприятными экологическими и генетическими обстоятельствами. В частности, в
необычно высокая частота аберрантных фазовых разбросов мета
(5,78 ± 0,63%) была обнаружена в 1992 г. среди выборки
детей и подростков, проживающих в южной
части Кемеровской области, а именно Горной Шория (
Таштагольский район).Отсутствие значительных химических
загрязнителей в этом регионе, наряду с преобладанием дицентрических
и кольцевых хромосом (0,32 ± 0,05%) предполагает, что эти
кластогенные эффекты связаны с радиацией. Кемеровское исследование
побудило к дальнейшему цитогенетическому анализу населения, проживающего в этом регионе [2].
Schmid [15] и Heddle [9] независимо предложили альтернативный и более простой подход для оценки повреждений хромосомы
in vivo, который заключался в измерении микроядер (MN),
, также известных как тельца Хауэлла – Джолли.Анализ микроядер
с блокировкой цитокинеза (CBMN) в костном мозге и периферических лимфоцитах крови
в настоящее время является одним из наиболее распространенных цитогенетических анализов
in vivo в области генетической токсикологии.
Однако этот метод не применим к другим популяциям клеток in vivo или in vitro, и с тех пор были разработаны другие методы
для измерения MN в различных типах ядерных клеток
in vitro [13]. MN обнаруживаются в делящихся клетках, которые либо
,содержат разрывы хромосом, лишенные центромер (ацентрические фрагменты
,), и / или целые хромосомы, которые не могут перемещаться к полюсам веретена во время митоза
–.По телофазе ядерная оболочка
формируется вокруг отстающих хромосом
,и фрагментов, которые затем раскручиваются и постепенно принимают морфологию
интерфазного ядра, за исключением того, что
они меньше, чем основное ядро в клетке; следовательно,
они называются «микроядрами». Следовательно, MN обеспечивает удобный и надежный индекс
как поломки хромосомы
, так и потери хромосомы. Поскольку MN экспрессируются в клетках
,, которые завершили деление ядра, в идеале они могут быть оценены в баллах
во время двухъядерной стадии клеточного цикла [7].
Иногда наблюдаются нуклеоплазматические мостики (NPB)
между ядрами в двуядерной клетке. Это наиболее вероятные дицентрические хромосомы
, в которых две центромеры
были притянуты к противоположным полюсам клетки, а ДНК
в образующемся мосту была покрыта ядерной мембраной
браны. Таким образом, NPBs в двуядерных клетках обеспечивают дополнительную
и дополнительную меру хромосомной перестройки
, которую можно оценивать вместе с подсчетом микроядер [4].
Помимо MN и NPB, анализ CBMN обнаруживает ядерные зачатки
(NBUD) или выступы, которые представляют собой механизм
, с помощью которого клетки удаляют амплифицированную ДНК; поэтому они являются
маркерами возможной амплификации гена [5].
Тест CBMN постепенно заменяет анализ хромо-
некоторых аберраций в лимфоцитах, потому что поврежденные генетические маркеры цито-
легко распознать и оценить, а результаты
можно получить за более короткое время.Кроме того, информация
относительно других клеточных событий, таких как скорость митоза и гибель клеток
в результате апоптоза и некроза, может быть одновременно
получена с тех же слайдов [6].
Целью данного исследования является использование системы биологического тестирования
на основе CBMN на фотоцитах лимфы периферической крови человека
для измерения повреждения генома у людей, проживающих в
условиях высокой концентрации радона.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
Образцы крови получены от 60 детей и подростков
8–17 лет, длительно проживающих (3.01 ± 0,05
лет) в школе-интернате, расположенной в Таштагольском районе
Кемеровской области. Эта область имеет низкий уровень загрязнения воздуха
химическими соединениями, которые могут вызвать генетический ущерб
. Исследования питания этих детей не выявили каких-либо
факторов с известной мутагенной способностью. Однако уровни радона
, измеренные в учебных и жилых помещениях школы-интерната
, были высокими (626,0 Бк / м
3
) (Таблица 1).
Подростки являются оптимальной группой для этого исследования
, потому что влияние нездоровых привычек, болезней и профессиональных воздействий в этом возрасте значительно минимально. В
, помимо проживания в одном районе, все участники этого исследования
имели схожие диеты и условия проживания. Для каждой группы был разработан протокол
и форма информированного согласия
, подписанная родителями или опекунами. Подробные описания
представлены в таблице 2.
Дети, проживающие в селе Зарубино (Кемеровская область)
составили контрольную группу. В этом районе отсутствуют химические загрязнители
и низкий уровень радона (91,5 Бк / м
3
) (Таблица 1).
Характеристики данной группы представлены в таблице 3.
Таблица 1. Концентрация радона в помещениях школы-интерната (г. Таштагол, группа облучения) и контрольного поселка
(село Зарубино)
Дата поселения
г.измерение
Количество измерений
точек
Средняя единица объемной активности радона,
Бк / м
3
, М ± м
Предельное отклонение,
Бк / м
3
–Бк / м
3
,
Таштагол 11 февраля 2011 г. 10 905 ± 134 650–1143
Таштагол 2 марта 2011 г. 18 347 ± 49 74–749
Зарубино 25 января 2011 г. 10 64 ± 13 39–203
Зарубино 6 апреля 2011 г. 17119 ± 27 53–172
М.Ю. Синицкий, В. Дружинин62
Полиморфизм генов эксцизионной репарации ДНК и репарации двухцепочечных разрывов и уровень хромосомных аберраций у детей при длительном воздействии радона
Выводы
Результаты данной работы, а также результаты нашей предыдущей работы
Исследованияподтверждают гипотезу о ведущей роли высоких
концентраций радона в формировании цитогенетических
аномалий. В группе облучения (дети
и подростки с длительным воздействием радона) мы наблюдали 2-кратное
увеличение частоты КА и МН в лимфоцитах периферической крови на
.
По результатам нашего исследования морфических вариантов поли-
генов репарации мы наблюдали тенденцию к увеличению общей частоты КА и частоты единичных фрагментов
у носителей гена XpD (rs13181). ) G / G, ген
XpG (rs17655) G / G и минорные аллели гена ADPRT (rs1136410) C / C
в группе, подвергшейся воздействию. Генотип ADPRT
(rs1136410) C / C также был фактором риска образования МЯ и лимфоцитов с нуклеоплазматическими мостиками.
Кроме того, минорный вариант гена XpG (rs17655) G / G
был связан с повышенной частотой единичных фрагментов
и MN в двуядерных лимфоцитах.
Связь с несколькими типами цитогенетических повреждений
предполагает, что эти три SNP (ADPRT Val762Ala (T / C,
rs1136410), XpG Asp1104His (C / G, rs17655) и XpD
Lys751Gln (T / G, rs13181) )) радиочувствительностью можно считать
маркеров.
Заявление о раскрытии информации
Авторы сообщают об отсутствии конфликта интересов.Только авторы
откликаются напо содержанию и написанию статьи.
Информация о финансировании
Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ по проекту № 16-
34-60069 \ 15 мол_а_дк, гранту Российского научного фонда №16-15-
00034 и госзаданию № 2014. \ 64.
Артикулы
Agutter PS. 1972. Выделение оболочек ядер печени крысы.
Biochim Biophys Acta. 255: 397–401.
Allen JE, Henshaw DL, Keitch PA, Fews AP, Eatough JP.1995. Жировые клетки в красном костном мозге ребра человека
: их размер и пространственное распределение с
по отношению к полученной радоном дозе кроветворной ткани. Int J
Rad Biol. 68: 669–678.
Au WW, Salama SA, Sierra-Torres CH. 2003. Функциональная характеристика полиморфизмов
в генах репарации ДНК с использованием цитогенетических анализов
. Перспектива здоровья окружающей среды. 111: 1843–1850.
Batar B, G €
uven M, Baris¸ S, Celkan T, Yildiz I.2009. Полиморфизмы гена репарации ДНК XPD
и XRCC1 и риск острого лимфолейкоза в детском возрасте
бластного лейкоза. Leuk Res. 33: 759–763.
Benjamini Y, Yekutieli D. 2001. Контроль ложного обнаружения при множественном тестировании
в зависимости. Ann Stat. 29: 1165–1188.
Бильбан М., Бильбан С. 2005. Частота цитогенетических повреждений свинцово-цинковых горняков
, облученных радоном. Мутагенез. 20: 187–191.
Bonassi S, Au WW. 2002 г.Биомаркеры в молекулярных эпидемиологических исследованиях
для прогнозирования риска для здоровья. Mutat Res. 511: 73–86.
Bonassi S, Znaor A, Norppa H, Hagmar L. 2004. Хромосомные аберрации
и риск рака у людей: эпидемиологическая перспектива. Cytogenet
Genome Res. 104: 376–382.
Brøgger A, Hagmar L, Hansteen IL, Heim S, Hogstedt B, Knudsen L,
Lambert B, Linnainmaa K, Mitelman F, Nordenson I. et al. 1990. Межнациональное проспективное исследование
цитогенетических конечных точек и риска рака
.Скандинавская исследовательская группа по риску повреждения хромосом для здоровья.
Cancer Genet Cytogenet. 45: 85–92.
Caldecott кВт. 2003. XRCC1 и восстановление разрыва цепи ДНК. Ремонт ДНК
(Amst). 2: 955–969.
Чипчейз MD, Мелтон DW. 2002. В образование некоторых аберраций хромо-
, индуцированных УФ излучением, вовлечены ERCC1 и XPF, но не гены эксцизионной репарации других нуклеотидов
. Ремонт ДНК. 1: 335–340.
Cloos J, Nieuwenhuis EJ, Boomsma DI, Kuik DJ, van der Sterre ML, Arwert
F, Snow GB, Braakhuis BJ.1999. Унаследованная чувствительность к блеомицину-
индуцировала хроматидные разрывы в культивируемых лимфоцитах периферической крови. J
Natl Cancer Inst. 91: 1125–1130.
Coin F, Bergmann E, Tremeau-Bravard A, Egly JM. 1999. Мутации в геликазах XPB
и XPD, обнаруженные у пациентов с пигментной ксеродермой, нарушают
функцию транскрипции TFIIH. EMBO J. 18: 1357–1366.
Cornforth MN. 2006. Перспективы формирования радиационно-индуцированных обменных аберраций
.Ремонт ДНК. 5: 1182–1191.
Cottet F, Blanche H, Verasdonck P, Le Gall I, Sch €
achter F, B
€urkle A, Muiras
ML. 2000. Новые полиморфизмы в кодирующей последовательности поли (АДФ-рибозы) поли-
меразы-1 человека: отсутствие связи с продолжительностью жизни или с
повышенной клеточной поли (АДФ-рибозилированной) способностью. J Mol Med (Берл).
78 (8): 471–480.
d’Adda di Fagagna F, Hande MP, Tong WM, Lansdorp PM, Wang ZQ,
Jackson SP.1999 Функции поли (АДФ-рибоза) полимеразы в контроле —
длина теломер и хромосомная стабильность. Нат Жене. 23: 76–80.
Delong ER, DeLong DM, Clarke-Pearson DL. 1988. Сравнение областей
под двумя или более коррелированными кривыми рабочих характеристик приемника:
непараметрический подход. Биометрия. 44: 837–845.
Дружинин В.Г., Синицкий М.Ю., Ларионов А.В., Волобаев В.П., Минина В.И., Головина
ТА. 2015. Оценка уровня хромосомных аберраций в
лимфоцитах периферической крови у детей-длительно проживающих в условиях
повышенного воздействия радона и продуктов его распада.Мутагенез.
30: 677–683.
Фридланд В., Дингфельдер М., Кундрат П., Якоб П. 2011. Трековые структуры,
ДНК-мишени и радиационные эффекты в биофизическом моделировании методом Монте-Карло. Код PARTRAC. Mutat Res. 711: 28–40.
Georgakilas AG, Haveles KS, Sophianopoulou V, Sakelliou L, Zarris G,
Sideris EG. 2000 Альфа-частицы, вызванные изменением стабильности и размером
ДНК. Radiat Res. 153: 258–262.
Georgakilas AG, O’Neill P, Stewart RD.2013. Индукция и репарация кластеров-
поврежденных участков ДНК: что мы знаем на данный момент? Radiat Res. 180: 100–109.
Glantz SA. 2001. Учебник по биостатистике; мягкая обложка, 5 изд. Нью-Йорк:
McGraw-Hill.
Хе XF, Лю Л.Р., Вэй В, Лю И, Су Дж, Ван С.Л., Шэнь Х-Л, Ян Х-Б. 2014.
Связь между XPG Asp1104His и XPF Arg415Gln polymor-
физики и риск рака: метаанализ. PLoS One. 9 (5): e88490.
Hemminki K, Xu G, Angelini S.2001. XPD экзон 10 и 23 полиморфизмы
и репарация ДНК в коже человека in situ. Канцерогенез. 22: 1185–1188.
Ito S, Kuraoka I, Chymkowitch P, Compe E, Takedachi A, Ishigami C, Coin
F, Egly JM, Tanaka K. 2007. XPG стабилизирует TFIIH, позволяя трансактивировать
ядерных рецепторов: последствия для Кокейна синдром у пациентов XP-G /
CS. Mol Cell. 26: 231–243.
Jiang J, Zhang X, Yang H, Wang W. 2009. Полиморфизмы репарации ДНК
генов: ADPRT, XRCC1 и XPD и риск рака в генетической эпидемиологии.Meth Mol Biol. 471: 305–333.
Кифер Дж. 2007. Действие ультрафиолетового излучения на ДНК. В: Obe G,
Виджаялакшми, редакторы. Методы, результаты и значение хромосомных изменений
для здоровья человека. Берлин Гейдельберг: Springer-Verlag. С.
39–53.
Mateuca RA, Decordier I, Kirsch-Volders M. 2012. Цитогенетические методы в
биомониторинге человека: принципы и использование. Meth Mol Biol.
817: 305–334.
Миллер С.А., Дайкс Д.Д., Полесский ХФ.1988. Простая процедура высаливания для
извлечения ДНК из ядерных клеток человека. Nucleic Acids Res.
16: 1215.
Mocellin S, Verdi D, Nitti D. 2009. Полиморфизмы генов репарации ДНК и
риск кожной меланомы: систематический обзор и метаанализ.
Канцерогенез. 30: 1735–1743.
Norppa H. 2004. Цитогенетические биомаркеры и генетические полиморфизмы.
Toxicol Lett. 149: 309–334.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ РАДИАЦИОННОЙ БИОЛОГИИ 473
Загружено [Максим Синицкий] в 10:13 08 августа 2016
Кемеровская область, Российская Федерация Почтовые индексы
Список кодов
A
Анжеро-Судженск 1
652471
Анжеро-Судженск 10
652480
Анжеро-Судженск 14
652484
Анжеро-Судженск
65248627 Анжеро-Судженск
65248627
Судженск 652488Анжеро-Судженск 2
652472
Анжеро-Судженск 3
652473
Анжеро-Судженск 4
652474
Анжеро-Судженск 5
652475
Анжеро-
Анжеро- Судженск 7652477
Анжеро-Судженск 9
652479
К
Кемерово Мс Уч.Тары
650890
Киселевск
652700 652711 652712
L
Ленинск-Кузнецкий 14
652514
Ленинск-Кузнецкий 15
652515
Ленинск-Кузнецкий 17
652517 Ленинск-Кузнецкий
652517 652518
Ленинск-Кузнецкий 19
652519
Ленинск-Кузнецкий 2
652502
Ленинск-Кузнецкий 23
652523
Ленинск-Кузнецкий 7
652507
Ленинск-Кузнецкий 927
Ленинск-КузнецкийМихайловка
652279 653241 654205
П
Пв Новокузнецк-Брянск
- 1
S
Салаирский Дом Отдыха
652775
Сосновка
—652433 652793 65425
Странція СтранціяСуданція
Странція
Таргайский Дом Отдыха
654204
Тайг инский Леспромхоз
652796
Терентьевская-Станция
653205
U
Ufps Кемеровской области
650700
Поиск по карте
Интерактивная карта почтовых индексов Кемеровской области, Российская Федерация.Просто нажмите на желаемое место, чтобы получить почтовый индекс / адрес места назначения.
Как найти почтовый индекс
Каждое административное подразделение имеет собственный почтовый индекс для доставки почты. Правильный код необходим для доставки ваших писем. Найдите правильные почтовые индексы Кемеровской области в списке выше, выбрав город назначения или населенный пункт, в который вы отправляете.
Не уверены, какой город выбрать? Просто воспользуйтесь функцией поиска по адресу в верхней части страницы или щелкните нашу интерактивную карту, чтобы получить доступ к нужному почтовому индексу.
🌈 Пятидневный прогноз погоды для Зарубино
. Россия / Кемеровская область 55 ° 27′49 ″ с.ш. 85 ° 32′43 ″ в.д. температура, ° C | ветер, м / с | порыв, м / с | влажн., % | облака, % | Prec., мм / ч | давл., гПа | HPBL, м | ||||
6 августа, пт | |||||||||||
пт6 | 01:00 | +14 | sw | 2 | 2 | 92 | 100 | 1.6 | 1005 | 14 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
04:00 | +13 | sw | 2 | 2 | 95 | 100 | 0.0 | 1005 | 18 | ||
07:00 | +14 | sse | 2 | 3 | 95 | 100 | 0,0 | 1005 | 119 | ||
10:00 | +17 | с | 3 | 4 | 88 | 100 | 0,0 | 1005 | 485 | ||
13:00 | +18 | с | 3 | 4 | 86 | 94 | 1.4 | 1006 | 679 | ||
16:00 | +19 | SSW | 2 | 2 | 79 | 93 | 2.1 | 1006 | 732 | ||
19:00 | +18 | с | 2 | 3 | 89 | 41 | 4.4 | 1007 | 347 | ||
22:00 | +15 | SSW | 2 | 2 | 94 | 9 | 1.1 | 1008 | 11 | ||
7 августа, сб | |||||||||||
сб.7 | 01:00 | +13 | с | 2 | 2 | 96 | 14 | 1.1 | 1008 | 24 | |
04:00 | +13 | se | 2 | 4 | 97 | 6 | 0.0 | 1008 | 64 | ||
07:00 | +13 | se | 2 | 4 | 98 | 93 | 0,0 | 1009 | 137 | ||
10:00 | +18 | sse | 3 | 4 | 85 | 100 | 0,0 | 1010 | 446 | ||
13:00 | +19 | SSW | 3 | 4 | 81 | 100 | 1.0 | 1010 | 625 | ||
16:00 | +21 | с | 2 | 3 | 75 | 100 | 1.4 | 1010 | 850 | ||
19:00 | +20 | с | 2 | 3 | 86 | 44 | 2,9 | 1010 | 218 | ||
22:00 | +16 | se | 2 | 3 | 92 | 64 | 1.4 | 1010 | 29 | ||
8 августа, вс | |||||||||||
sun8 | 01:00 | +15 | sse | 2 | 2 | 91 | 57 | 1.4 | 1010 | 13 | |
04:00 | +14 | se | 1 | 1 | 90 | 4 | 0.0 | 1010 | 10 | ||
07:00 | +15 | e | 1 | 1 | 90 | 0 | 0,0 | 1010 | 18 | ||
10:00 | +20 | e | 1 | 1 | 75 | 41 | 0,0 | 1011 | 365 | ||
13:00 | +24 | ene | 2 | 2 | 56 | 100 | 0.0 | 1010 | 1007 | ||
16:00 | +26 | ene | 1 | 2 | 48 | 100 | 0,0 | 1009 | 1458 | ||
19:00 | +24 | n | 1 | 2 | 66 | 100 | 0,0 | 1009 | 87 | ||
22:00 | +19 | ene | 2 | 3 | 78 | 57 | 0.0 | 1009 | 29 | ||
9 августа, пн | |||||||||||
mon9 | 01:00 | +16 | ene | 2 | 3 | 88 | 5 | 0,0 | 1009 | 27 | |
04:00 | +15 | ne | 3 | 5 | 87 | 45 | 0.0 | 1008 | 84 | ||
07:00 | +15 | ene | 3 | 8 | 83 | 5 | 0,0 | 1008 | 165 | ||
10:00 | +22 | ene | 5 | 8 | 62 | 5 | 0,0 | 1007 | 512 | ||
13:00 | +27 | e | 5 | 7 | 44 | 100 | 0.0 | 1007 | 1677 | ||
16:00 | +28 | e | 4 | 6 | 39 | 100 | 0,0 | 1006 | 2156 | ||
19:00 | +25 | ene | 6 | 11 | 53 | 100 | 0,0 | 1006 | 489 | ||
22:00 | +18 | ene | 4 | 11 | 69 | 5 | 0.0 | 1007 | 209 | ||
10 августа, вт | |||||||||||
втор.10 | 01:00 | +17 | ne | 4 | 12 | 73 | 11 | 0,0 | 1006 | 187 | |
04:00 | +15 | nne | 3 | 5 | 78 | 12 | 0.0 | 1006 | 70 | ||
07:00 | +16 | ne | 4 | 12 | 74 | 5 | 0,0 | 1006 | 232 | ||
10:00 | +23 | ene | 6 | 9 | 53 | 5 | 0,0 | 1006 | 551 | ||
13:00 | +26 | e | 5 | 6 | 43 | 5 | 0.0 | 1006 | 1144 | ||
16:00 | +28 | ese | 3 | 4 | 41 | 6 | 0,0 | 1006 | 2016 | ||
19:00 | +26 | ene | 2 | 4 | 60 | 99 | 0,1 | 1005 | 155 | ||
22:00 | +21 | ene | 1 | 1 | 74 | 100 | 0.1 | 1006 | 11 |
сотрудников ООО «Газпром трансгаз Томск» сажают 194 тыс. Саженцев
Новости проектов и регионов
Всего по итогам девяти месяцев сотрудники ООО «Газпром трансгаз Томск» посадили 194 тыс. Саженцев деревьев. Год экологии.
Большая часть деревьев, а именно 110 200 саженцев, посажена сотрудниками Томского ЛПЭ в Томском, Кривошеинском, Каргасокском и Парабельском районах Томской области в рамках акции «Вместе возродим леса», в которую вошли совместные акции газовой промышленности. рабочие, учащиеся Губернаторского лицея, пенсионеры и работники лесного хозяйства.Совместно с барнаульскими лесоводами и Управлением охраны окружающей среды администрации Бийска сотрудники Центра эксплуатации труб «Алтай Лайн» приняли участие в посадке более 55 тысяч саженцев сосны.
Персоналом Кемеровского, Юргинского и Новокузнецкого филиалов компании совместно с лесниками в Кузбассе высажено 27 тысяч деревьев.
В Нижневартовском районе Тюменской области благодаря коллективу Трубопроводного хозяйства Александровское ЛЭП вырастут саженцы пихты, сосны, рябины и березы.
На Дальнем Востоке работники Приморского ЛПУ высадили в Дальнереченске Проспект газовиков, состоящий из саженцев кедра. Хабаровский филиал компании совместно с региональными властями, школьниками и компаниями принял участие в масштабной посадке более тысячи деревьев.
«Мы восстановили лес и озеленели 54 га земли. Это примерно 100 футбольных полей », — сказала Эмине Пикульская, начальник управления экологии ООО« Газпром трансгаз Томск ».
Фон
ООО «Газпром трансгаз Томск», 100-процентное дочернее предприятие «Газпрома», специализируется на транспортировке природного газа и осуществляет свою деятельность в 13 регионах Сибири и Дальнего Востока. 2013 год объявлен Годом экологии в Российской Федерации и в ОАО «Газпром». ООО «Газпром трансгаз Томск» продолжает традицию проведения экологических акций и мероприятий с 2010 года, объявленного в компании Годом охраны окружающей среды.
.