Вязать сети своими руками: Как связать рыболовную сеть своими руками

Содержание

Вязание сетей. / Охота и Рыбалка / НеПропаду

Продолжаю рыболовную тему. Хотя сеть это еще не рыбалка, сеть может служить емкостью для хранения овощей, фруктов, для маскировки, изгороди и прочего. Натянул сеть под яблоней, потряс ее и яблоки целые, а не битые о землю. Я видел изгородь из сети для содержания кур. Теперь несколько терминов используемых в моей местности относящимися к теме. Полотно сети называется делью, ячейка сети называется очком. Размер ячейки(очка) определяется перстами по старо русски. Так сеть на четыре пальца имеет название четырехперстовка. Вы можете называть как хотите, четырех пальцовка, или просто четверка. Чтобы вязать сеть, многие говорят плести, нужен челнок. Челнок мною используемый не классический, а иной, вообщем кто к чему привык. К челноку нужна досточка-пластина, которая определяет размер очка. Размер очка будет вдвое больше чем сама пластина, то есть, если вы хотите трехперстовую сеть, то досточка должна быть 1.5 см шириной. Я знаю только один способ вязания при котором получается пол очка за раз. Поэтому прошу не рассказывать типа — когда мой друган был на зоне они там сразу по пять очков вязали, верю, очень даже верю. И так челнок. Можно сделать из любого материала — пластика, алюминия, оргстекла, дерева и тому подобное. Мой из деревянной линейки:

Вот тут понадобится пионерский лобзик, наждачная бумага, надфиль. Чертим, вырезаем, шлифуем. Чем больше очко сети, тем больше челнок, чтобы часто не связывать закончившуюся нить. Вот малые и средние досточка и челнок и обломок челнока из латуни другого типа:

Берем нить, или леску, и наматываем на челнок, затем на конце делаем произвольного размера петлю, это и будет начало сети. Конец нити привязываем к упору, и начинаем вязание. Петлю я пометил черным маркером:

Держа досточку так, чтобы нить ее опоясывала, дважды в петлю продеваем челнок:

Подтягиваем соединение нити и петли к досточке и сделав большую петлю челноком через кисть левой руки завязываем узел через первую нить петли, вот так:

Делаем повторный узел челноком, но уже связав обе нити, то есть продев через вторую нить петли и завязываем узел, он должен завязаться под пальцем.

Таким образом вы вывязали первое очко. Сбрасываем его с досточки и вяжем к нему следующее, так мы вывязываем высоту будущей сети:

Я не думаю что кто-то из новичков понял, а веди нам нужно вывязать вот это

Чтобы затем собрать все на шнурок таким образом и выйти на финишную прямую.

Вот теперь вопрос: кто либо что-то понял, стоит ли продолжать и делать вторую часть? Лично я бы не понял не видя вязания в живую. Это когда умеешь уже то все просто.

Дождусь вашего ответа. Всем спасибо.

RUSKII VOPROS

Дорогие читатели!

Этот номер журнала мы начинаем статьей-прощанием с одним из создателей и идеологов этого журнала, человеком без которого он не стал бы таким интересным и содержательным, не собрал бы таких уважаемых авторов из разных стран. И, конечно, не обрел бы столько читателей и настоящих друзей. Памяти Петра Вагнера.

Чехия лишилась блестящего дипломата, историческая наука потеряла глубокого независимого мыслителя, страны Восточной, Центральной Европы и постсоветского пространства лишились большого друга.

Смерть Петра Вагнера стала личной трагедией для многих людей. Его громадное обаяние, особый, присущий только ему, юмор в сочетании с мужеством и самоиронией привлекали к нему всех, кто имел счастье соприкасаться с ним в работе или в спорте, которому он отдавался с той же страстью, как и всему остальному, чем увлекался этот удивительный в своей многогранности человек.

Уникальный стиль Петра Вагнера проявлялся во всех его ипостасях: в дипломатии, в науке, в общественной деятельности.

Не будет преувеличением сказать, что Петр создал свое особое направление в дипломатии. Будучи сотрудником чешского МИДа, государственным служащим,  он от имени Чешской республики реализовывал то, что лучше всего можно назвать внешней политикой дружбы и взаимной симпатии. Множество людей в России, в Украине и в Азербайджане именно благодаря Петру Вагнеру стали с особой теплотой относиться к Чехии и к чешскому народу.

В 2001 году Петр Вагнер создал журнал «Русский вопрос», издание о настоящем и прошлом государств, возникших на территории бывшего СССР. Будучи человеком европейской культуры, историком, дипломатом, и прежде всего чешским патриотом, Петр Вагнер испытывал жгучий интерес к России, как вечному «Другому», который одновременно находится и «внутри» Европы и вне ее, постоянно угрожая то внешней агрессией, то разложением изнутри.

Безвременная кончина Петра Вагнера поставила перед авторами «Русского вопроса» проблему почти неразрешимую. Непонятно, как продолжать выпуск журнала без его создателя, который был не только организатором и вдохновителем издания, но и его камертоном. А похоронить «Русский вопрос» одновременно с его создателем – значит предать память близкого и дорогого нам человека, друга и учителя…

Светлая память тебе, Петр. Глубокие соболезнования семье. 

Поделки из овощей и фруктов на тему «Осень» для выставки. Идеи для школы и детского сада

2.8 / 5 ( 23 голоса )

Привет! Рада вновь всех видеть.

Вот она золотая и чудная пора. Ночи стали холоднее, день убавляется. Сбор урожая в самом разгаре, а может уже подошел к концу. И поэтому теперь мы все дружно начали делать поделки из овощей и конечно же фруктов.

Эта такая маленькая традиция, которая приурочена всегда к осенней тематике. В каждой школе и детском саду обязательно проходят такие выставки или мероприятия, и каждый из вас может принять в них участие.

Покорите жюри своими великолепными работами. Ведь за основу берутся самые обычные продукты, это может быть и картошка, капуста, морковка и мн. другое. Недавно у меня была статья, в которой я делилась интересными и красивыми задумками игрушек и сувениров из тыквы.

Ну, а сегодня вновь буду вас удивлять, и постараюсь сделать эту подборку увлекательной, чтобы вы заняли первое место на празднике. И были, как говорится лучше всех.

Простые поделки из овощей и фруктов своими руками для выставки

Если честно, я поражена тому и еще предельно восхищена работами, которые я нашла исключительно в сети интернет. Какие же все такие они прикольные и красивые. Как здорово, слов не нахожу! Все таки ребятишкам нравится это занятие, создавать что-нибудь такое интересное и веселое. Пройти мимо точно нельзя.

Что ж, давайте начнем по порядку. Как вы думаете, а что можно сотворить из обычной картошки? Давайте вместе смотреть и разбираться, что и кого предлагают выполнить. Да, правильно к примеру смешных хрюшек или свинок.

Неуклюжих бегемотиков, которые кричат, ой болят животики).

А может вам больше нравится барашек?

Или этотстеснительный щенок, который такой милый и напоминает пуделька.

А вот картофельная гусеница и как полагается на капустных листах.

А также муравей и паук в осенней листве и цветах.

И даже Маша с Мишей могут тоже поселиться на такой выставке вместе с вами. Целая сказочная картина получилась, да еще и с золотой рыбкой. Загадывайте желание.

Или один медвежонок с горшочком меда, который тоже сделан из картофеля.

Команда из восьми друзей…. Помните это детскую песенку, так вот Томас — главный командир…

Любителям приключений и фантазерам предлагаю сделать монстриков.

Дети дошкольного возраста могут соорудить со взрослыми уточку.

Или например колобка. Причем вы можете нарисовать глазки и украсить как-нибудь необычно. Кроме всего прочего, если найдете подходящий экземпляр картофеля, то выйдет поросенок.

Такая же идея возникла и вот с этим персонажем, догадались? Это кот.

Всеми любимые мультики, а именно герои, которые так полюбили дети, тоже отлично впишутся на данном мероприятии. Смотрите это и Малышарики с Крошиком и даже Чиполлино.

 

Самая простая работа, это ежик или обезьянка сделанные из картофеля и зубочисток.

Делайте такие фигурки и будет весело и интересно.

А теперь переходим к следующему овощу. Всем известная красавица — морковь. Из нее тоже я нашла много всего интересного, особенного если  она сама по себе уродилась с разными искривлениями. К примеру видите на этой картинке, такую влюбленную парочек в виде осьминожек.

Самой простой поделкой является гнездо. Нашинкуйте морковку и уложите птичек. Кстати, курочка и петушок сделаны из репчатого лука.

Можно также научиться запросто украшать интерьер цветами, смотрите эти работы. И это все сделано из моркови. Представляете?

А вот даже букет сделали. Главное найдите фигурный ножик.

Великолепно смотрится домик, такой бревенчатый и мощный.

А вот даже лошадку смастерили на досточке. Хвостик выложили из перышек лука.

Но, самой популярной игрушкой из морковки является жирафик и другие животные. Сделать их даже без мастера-класса не составит особого труда. Смотрите.

Ну, а если все таки затрудняетесь, то в помощь вам вот этот  видеосюжет.

Узнаете, кто дальше изображен? Ага, это лиса и колобок на носу).

Вот еще парочка задумок.

Можно сделать даже пальму или остров.

А теперь берем и делаем поделки из свеклы. Я с первого взгляда влюбилась в совунью. Реально, если такую прелесть принести на конкурс, однозначно можно победить.

Как морковь и огурцы, свекла также подается вырезанию, то есть карвингу. Обычно делают розы или букеты.

А можно если не умеете, нарезать овощи на кусочки и выложить корову или быка.

Или сделать слоненка.

Теперь переходим к редиски и выбираем следующие картинки. В основном делают мышек, пчелок  или грибочки.

А вот какие музыкальные герои мальчишка и девчонка, как будто на сцене выступают. И в танце зажигают.

И конечно же всеми любимые цветы из редиса или редьки выходят тоже славно.

А можно и вообще обойтись нарезкой.

Ну, а теперь предлагаю рассмотреть сувениры, которые будут выполнены преимущественно из капусты.

Кстати, можно взять абсолютно любую, айсберг, белокочанную и даже брокколи или цветную. И творить совместно с другими овощами.

Вот что мне пришлось раздобыть. Это, как вы наверно догадались в первую очередь белый пудель.

А вот тут посмотрите целая композиция барашков и овечек.

Всеми любимые зайчики или кролики, и задорный щенок.

А это чудо на конкурсе в прошлом году взяло приз.

Вместе с царевной-лягушкой и неудивительно. Кому ж такое не понравится.

А тут, как видите русская семейка, бабушка с дедушкой и внучкой.

Также можно из капустных листков сделать парусник совместно с кабачком или баклажаном.

Мне понравилась идея, когда ребенок сидит в капусте, но к сожалению не нашла такой композиции. Зато нашла курочку. Думаю, что вы и без инструкции справитесь.

Теперь давайте изготавливать фигурки из баклажанов. Наверно сразу же можно догадаться, что первым вариантом будет пингвин.

Вот смотрите подсказку:

И получился пингвиненок Пороро.

Таким же методом можно сделать и дельфина (кита) или зебру.

Кроме всего прочего и любой транспорт, к примеру вертолет, танк и многие другие. Смотрите все сами.

А девочки по достоинству оценят туфельки.

А вот из кабачков или патиссонов вы можете сделать страшного зверя, это акулу.

Ну и других морских обитателей или рыбок.

А также змееек и даже крокодила.

Вообщем зверей целая дюжина, выбирайте. И даже попалась царица лебедь сюда.

Кстати говоря ведь, если любите акриловые краски, то рисуйте миньонов или других мультяшных персонажей.

Хмм, старичок-лесовичок, тоже сюда отлично впишется.

Ну и всякого рода поделки из тыквы, наверно они самые ходовые, так как в них можно положить все дары природы, осени. Подробно на них не буду останавливаться, если желаете, то можете перейти и почитать отдельную мою заметку. Здесь покажу лишь пару фото.

 

Совсем маленькой популярностью пользуются игрушки и сувениры из болгарского перца. А вот и зря, ведь такой овощ тоже хорош для творений. Взгляните, какие милые создания в виде лягушек вышли.

Или вот этот яркий дракончик.

А вот и море цветов с помидорами.

Ну и в заключении рассмотрим поделки из огурцов и помидоров. Предлагаю сделать мордочку или голову коровы, быка. И украсьте зеленью петрушки или укропа.

Из огурцов можно сделать вот такую прелесть, акулу.

Вообщем таких идей, великое множество, я покажу вам только несколько.

Можно сделать разные мордашки людей и использовать при этом разные овощи и фрукты.

Теперь переходим к фруктам, можно в первую очередь сделать гусеницу из яблок.

Берите мандарины или апельсины и выкладывайте шедевры. Подставка сделана из ананаса.

Или берите груши, виноград все что есть, все пойдет для таких работ.

Всякие забавные «изделия» из бананов.

Из ананасов в основном попадались работы в виде птиц.

Человечки из мандаринок, ну прям на печеньки напоминают из мультика.

Можно и из шкурок цитрусовых такое наделать, ого-ого, взгляните.

Может вам ближе к душе лимон, из него предлагаю выполнить рыбок.

А вот из груш, всем известный ежик, вот его последовательность всех действий по изготовлению.

38 оригинальных и интересных идей, как сделать из овощей и фруктов поделки для детского сада и школы

Кроме всего этого я решила еще воедино собрать разнообразного рода коллекции картинок, которые возможно вам пригодятся. Когда будете творить свои новые творения. Как видите, авторы сделали даже транспортные средства в виде коляски и кареты (машины), а из морковки умудрились сделать коня. Остальные герои тоже великолепны, особенно чебурашка и этот мышынок. Ну и красавица гусеничка.

Дальше видим следующее, кораблик из кабачка с парусами, лесного ежика из киви и даже оригинальные поделки из капусты. Ох, какой слоник потешный).

Двигаемся дальше и можем увидеть еще более удивительные овощные композиции. Даже редьку и, то задействовали и получился маленький слоненок.

Мальчики могут конечно же соорудить паровозик или поезд с вагонами. А девочки к примеру крокодила Гену из огурца или пингвиненка из баклажана.

Даже из арбузных корочек выйдет безумная красавица в виде черепахи.

А вот тут вообще веселые ребята, Смешарики наверно посетили нас. А вот и тачка из кабачка их встречает.

Как удивительно, но даже из капусты можно сотворить щенков или уже взрослых собачек.

Хороши собой, а вот этот первый на рисунке похож даже не единорога.

А вот к нему кстати, все ингредиенты и палочки, шпажки, для того, чтобы все держалось на своих местах.

Если у вас с фантазией туго, то вот вам готовые наброски. Круто, муравей едет в тачке. Совсем просто и такая машинка вас ожидает, понадобится всего лишь баклажан и еще пара других овощей.

Как видите из редиски соорудили паука, тоже достаточно легко и быстро.

Из банана вышел клевый пес. Который смотрит сейчас на вас и не хочет, чтобы его съели.

Красивые детские поделки Дары осени в школу

Что ж, друзья, сколько работ с вами уже просмотрели, не счесть. А теперь хочу предложить вам к просмотру эти ролики. Ведь можно еще сделать оказывается из подручных средств или природных материалов, конечно совместно с фруктами и овощами топиарии. Или как их еще называют декоративные деревца.

И еще одно видео, оно меня привлекло тем, что деревцо сделано из бумаги. Вообщем тоже супер задумка, возможно вам пригодится.

Сувениры и игрушки в стиле карвинга на праздник Осень пришла (для начинающих)

На самом деле такую методику освоить можно за пару часов, главное найти нужные инструменты и иметь терпение. Без специальных ножей тут к сожалению не обойтись.

Предлагаю сначала освоить самый простой вариант, и сделать хризантему из пекинской капусты.

Для этого возьмите капусту и срежьте все плохие листочки.

Затем понадобится желобковый ножик с любым сечением овальным или треугольным.

И вот там, где видите прожилки выполните надрезы к основанию.

До самой кочарыжки не дорезайте, оставьте 1,5 см.

В конечном итоге получится цветок, который вы сделали самостоятельно.

Либо есть еще один вариант, шишки из морковки. Конечно же эти работы только для начинающих, у кого в этом деле опыт большой, тот может сделать фигуры и посложнее.

Для начала возьмите морковку и вырежьте у основания квадратную подставку.

Затем немного закруглите по диаметру используя нож, срежьте край.

Теперь делайте разрезы в виде листиков.

И так далее, пока не задекорируете всю шишку.

Вот, что должно получиться.

Ну, а в конечном счете, горка таких шишек.

На ютубе есть одно видео, как из овощей можно создать розу, если вы заинтересовались такой техникой, то можете посмотреть прямо сейчас, нажав на кнопочку просмотра.

На этом у меня все, надеюсь, все осенние поделки из овощей и фруктов вам приглянулись и вы уже знаете, что сотворите. Всем желаю терпения и усидчивости. И конечно же побед!

С уважением, Екатерина

обществ взаимопомощи: американцы вяжут свои сети безопасности

Год назад Сирен Сарикка, официантка в одном из казино Детройта, услышала, что некоторые из ее малообеспеченных пожилых соседей слишком боялись выходить за продуктами, потому что пандемии. Несмотря на то, что она была временно не у дел из-за карантина, Сарикка взяла ее талоны на питание, купила все продукты оптом, которые могла себе позволить, и начала сдавать сумки.

В то же время Кристин Герин, актер, находилась в Майами, страдая от COVID-19, настолько серьезного, что она опасалась, что может умереть одна в своей квартире.Когда она выздоровела, она и ее друг захотели помочь смягчить кризис, поэтому, среди прочего, они создали сеть общественных холодильников для города.

В тысячах миль от Гуама давний организатор, известный под ником Мачалек, наблюдал, как по территории острова прокатилась серьезная вспышка COVID-19. Он и группа друзей приступили к работе, раздавая подгузники и предметы гигиены.

Прочитано: пандемия раскроет Америку пополам

Это истории возникновения Мичиганской коалиции взаимопомощи, системы друзей и Para Todus Hit, всего трех из сотен групп взаимопомощи, возникших по всей стране. в прошлом году.Пандемия усилила экономическое неравенство Америки все глубже и шире, и даже беспрецедентная помощь правительства оказалась для многих слишком анемичной, недоступной и слишком запоздалой. В ответ американцы связали себе страховочную сетку.

Это, пожалуй, одна из немногих действительно хороших историй этого ужасного года: целая архитектура социальной поддержки, задуманная на Facebook, управляемая с помощью текстовых сообщений и Slack, доступная для всех и построенная, казалось бы, в мгновение ока. А группы взаимопомощи предлагают уроки не только о том, как социальные агентства и некоммерческие организации могут лучше обслуживать сообщества, но и о том, как представить сообщества, которые удовлетворяют потребности каждого.

Взаимопомощь имеет долгую историю в Соединенных Штатах, особенно среди чернокожих американцев и других сообществ, подверженных расизму, ксенофобии и дискриминации. Группы взаимопомощи черных так же стары, как сама страна; в конце 19-го века более половины чернокожих женщин, живущих в Нью-Йорке, были его членами. Сегодняшние группы черпают вдохновение в действиях «Черных пантер», которые проводили программу школьных завтраков в конце 1960-х — начале 1970-х годов, и «Молодые лорды», пуэрториканской группы за гражданские права, которая открыла бесплатные поликлиники, программы питания и дневное питание. заботы.

Нынешний взрыв взаимопомощи имеет более недавние корни в росте гражданских прав и протестных групп, особенно Black Lives Matter, а также в быстром росте Демократических социалистов Америки и других левых политических организаций. В течение многих лет местные отделения BLM организовывали акции с едой, собирали деньги для оплаты аренды и коммунальных услуг, а также создавали фонды залога. Точно так же в течение многих лет DSA поддерживал организаторов в создании общественных фондов.

Группы взаимопомощи во многом похожи на традиционные некоммерческие или благотворительные организации.Они выявляют членов сообщества, у которых есть потребности, будь то еда, предметы домашнего обихода, транспорт, газ, безопасное место для проживания, помощь с оплатой коммунальных услуг или студенческой ссуды или помощь в аренде. Затем они восполняют эту потребность.

Прочтите: кризис пандемии голода только начинается

Коалиция взаимопомощи Мичигана занимается доставкой продуктов. Buddy System организует и поставляет общественные холодильники, которыми каждый может пользоваться бесплатно; он также подбирает людей в сообществе — пожилых людей, которым нужна помощь, чтобы добраться до магазина, например, со студентами колледжа, у которых есть машина и немного свободного времени.Para Todus Hit помогает своим членам сообщества с арендной платой и коммунальными услугами, а также с едой и домашними принадлежностями.

Но группы взаимопомощи отличаются от обычных благотворительных организаций. Во-первых, многие стремятся быть максимально быстрыми и простыми: видеть нужды, удовлетворять нужды. По этой причине многие сосредотачиваются на переводе наличных денег из семей с небольшими дополнительными суммами семьям, которые не могут оплатить счета, с помощью таких сервисов, как Venmo и Cash App. Когда этой зимой в Техасе наступили сильные морозы, группы взаимопомощи немедленно направили пожертвования пострадавшим семьям и общинам.Если кому-то нужны деньги, чтобы включить электричество, заправить машину, купить подгузники или сесть в автобус, чтобы побыть с умирающим членом семьи, группы взаимопомощи могут помочь в считанные часы, даже в середине. в ночь.

Группы взаимопомощи также имеют тенденцию быть гибкими, удовлетворяя потребности получателей в данный момент, вместо того, чтобы предлагать то, что есть у доноров, что, по мнению администраторов, хотят получатели, что группа создана для предоставления или что, по мнению правительственных чиновников, должны получить получатели. .Например, учитывая недавнюю вспышку антиазиатского насилия, некоторые группы взаимопомощи начали организовывать сопровождение американцев азиатского происхождения, которые могут бояться выполнять поручения в одиночку.

Эти сети также обычно предоставляют помощь всем, кто об этом просит, без оформления документов, проверки или взаимных требований. Это снижает стресс, стигму и стыд, которые могут быть связаны с просьбой о помощи, а также бремя доказательства вашей потребности государству или администратору некоммерческой организации. «Чтобы претендовать на что-то, нужно действительно согнуться», — сказал мне Мачалек, рассказывая об опыте обращения за государственной помощью на Гуаме.«Есть много обручей, которые нужно преодолеть, и все происходит по частям. Вы должны ходить туда-сюда и везде, и это просто очень тяжело и тяжело для людей, которые уже борются ».

Многие, хотя, конечно, не все, группы взаимопомощи рассматривают свою работу как феминистскую, антирасистскую, антикапиталистическую, антиколониальную, аболиционистскую и даже анархистскую — отказ от бледного мужского превосходства в этой стране и социальной архитектуры что делает это возможным. Махалек говорил о попытке восстановить концепцию chenchule ‘, или «социальной взаимности», которая процветала до американского империализма и капитализма.Донна Шейд, член Общества взаимопомощи Северо-Восточного Арканзаса, описала свою работу как явно коммунитарную и антикапиталистическую. «Дело не в том, чтобы дать людям власть», — сказала она мне. «Это вопрос людей, которые принимают это, поэтому они управляют сообществом на благо из сообщества».

Это подводит нас к более философскому различию между взаимопомощью и благотворительностью: первая отвергает идею иерархии между дающим и получающим. Идея состоит в том, что у каждого в сообществе есть потребности в ресурсах и , и небольшая организация может помочь свести концы с концами.

Таким образом, организации взаимопомощи указывают на лучший способ предоставления социальных услуг и благотворительности. Делайте все быстро. Сделайте их доступными. Избавьтесь от стигмы. Дайте людям то, что, по их словам, им нужно, а не то, что, по мнению других, им нужно. Но эти группы также указывают на лучший способ представления сообщества и, возможно, даже способ реализации этого видения. В Америке должно хватить на всех, но мы построили социальные институты, которые продолжают создавать лишения. Существуют и другие, более эффективные способы существования, как обнаружили тысячи сообществ за последний год.

Эта художница установила красивые баскетбольные сетки ручной работы вокруг своего родного города

Мэллори Толчер из своего дома в Гуэлфе, Онтарио, разрабатывает идеальную баскетбольную сетку. «Я давно смотрел на шифон, — говорит Толчер. «Я сейчас использую органзу; я смотрела на войлок». И, несмотря на то, что вы можете себе представить, она хочет, чтобы готовый продукт оставался на корте.

В 2019 году Толчер начал создавать сети ручной работы из столь же деликатных материалов: ниток хрустальных бус, шелковых цветов, кружева и кожи, вырезанной лазером.Коллекция является частью продолжающейся серии художника Nothing But Net. И хотя Толчер, давний поклонник спорта, изучала свою любовь к игре в нескольких прошлых проектах, эта конкретная серия изначально была вдохновлена ​​исключительно практической ситуацией.

Толчер — учитель, и несколько лет назад, работая в средней школе в Этобико, она оглядела игровую площадку и обнаружила, что все ее края голые. Что-то нужно было с этим делать.

Мэллори Толчер. Ничего, кроме сети.2020. (Мэллори Толчер)

В то время как канадские шины наверняка могут попасть в цель, вариант «сделай сам» не менее жизнеспособен. Просто выполните поиск на Etsy, где вязаные крючком сетки прячутся в определенных уголках торгового сайта. А один из арт-коллективов из Бостона, New Craft Artists in Action, известен своей программой Net Works, проектом, который дает людям ноу-хау для изготовления собственных сетей. В самоизданной книге, помимо прочего, представлены образцы проектов, и эта инициатива охватила города по всему миру (включая Торонто), обновляя заброшенные парки, чтобы объединить людей.

Благодаря Net Works, говорит Толчер, она научилась вязать сети — навык, который затем передала своим сотням студентов-искусствоведов. «Мы все просто делали сети, а затем ставили их в нашем сообществе», — говорит она. И, как и Net Works, Толчер приветствует всех и каждого в игре.

Визуальная культура, связанная со спортом, однако, может быть в значительной степени противоположной теплой и нечеткой — или, точнее говоря, женственной. Толчер поднимает эстетику спортивных СМИ, от телевизионной рекламы до командных футболок.«Это так смело и наглядно», — говорит она. Цвета часто бывают высококонтрастными; линейная работа напряженная. «Это очень агрессивно. Здесь нет места для деликатности. Я никогда не видела, чтобы в спорте что-то было сделано с использованием пастельных тонов», — смеется она. «Нет ничего, что говорило бы о женственности».

В детстве Толчер увлекался баскетболом. «Я идентифицирую себя как спортсменка и как художник», — говорит она. Но ей не нравится, как продается спорт. «Меня не привлекают визуальные эффекты, которые есть. Я думаю, они привлекают … ну, основная аудитория — мужчины.«Nothing But Net, в некотором роде, предлагает свой контррарратив — чрезмерно женский ответ чрезмерно мужской культуре.

Я никогда не видел ничего, что было бы сделано, например, в пастельных тонах в спорте. Нет ничего, что предполагало бы какую-либо женственность. — Мэллори Толчер, художник

Поскольку ограничения на изоляцию начали смягчаться прошлым летом, и предупреждающая лента Убрали с детских площадок, Толчер обыскала общественные парки вокруг Гвельфа, развесив свои сети ручной работы.«Я ходила в места, где видела больше всего спектаклей», — говорит она. «В идеале, — подумала она, — людей из окрестностей привлекут наживку мерцающие бусы или замысловатые кружева». Может, они начнут игру или сделают несколько снимков.

«Я оставляла их на неделю, а затем возвращалась и фотографировала их, или чинила, или меняла их так, как я считала подходящим», — говорит она. Большинство сетей уцелело; они были сильнее, чем она предполагала.И еще одним приятным сюрпризом стало наблюдение за реакцией публики. «Мне было любопытно, как мужчины отреагируют на них», — говорит она, потому что полагала, что возникнет легкое сопротивление. («Типа:« Я не хочу играть на этой цветочной сети ».») «Это был почти противоположный эффект», — говорит она. «Я бы выкладывал их, и они говорили:« О, это так круто. Давай попробуем! »»

Толчер планирует показать некоторые из своих фотографий того времени на выставке в местной галерее, которая запланирована на падение. А пока она продолжает экспериментировать с изготовлением сетей дома, исследуя способы сделать их «более удобными для игры, более универсальными, но все же женственными.

Посмотрите некоторые из ее фотографий.

Мэллори Толчер. Nothing But Net. 2020. (Мэллори Толчер) Мэллори Толчер. Nothing But Net. 2020. (Мэллори Толчер) Мэллори Толчер. Nothing But Net. 2020. (Мэллори Толчер) Мэллори Толчер. Nothing But Net. 2020. (Мэллори Толчер) Мэллори Толчер. Nothing But Net. 2020. (Мэллори Толчер) Мэллори Толчер. Nothing But Net. 2020. (Мэллори Толчер) Мэллори Толчер. Nothing But Net. 2020. (Мэллори Толчер) Мэллори Толчер.Ничего, кроме сети.2020. (Мэллори Толчер)

Познакомьтесь с художником за этими удивительными, связанными вручную игровыми площадками

Wonder Space II, Тошико Хориучи Макадам и Interplay, в музее под открытым небом Хаконэ. Фото © Масаки Коидзум. ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Mail

Или

https://www.arch41daily.com/2979 -Художник-за-этими-удивительными-вручную-связанными-игровыми площадками

Тошико Хориучи Макадам известна своими массивными красочными архитектурными скульптурами / игровыми площадками.Самый известный пример ее работы — обширная сетчатая структура внутри павильона «Лес Сети» в Музее под открытым небом Хаконэ в Японии, которую Хориучи Макадам связал полностью вручную, за год.

Мы нашли минутку, чтобы поговорить с г-жой Хориучи Макадам о Павильоне и других ее произведениях, о том, как они соединяют миры искусства и архитектуры и как они непреодолимо приглашают мир поиграть. После перерыва вы можете прочитать наше интервью и увидеть больше фотографий ее увлекательных работ…

+ 19

«Волокнистые колонны / романская церковь» Тошико Хориучи Макадам. Фото © Masaki Koizum.

AD: Некоторые из ваших более ранних работ, такие как «Волокнистые колонны / Романская церковь », очень хороши. Архитектура по своей природе — были ли вы изначально вдохновлены архитектурой? Как так?

Когда я был студентом Тамаского университета изящных искусств в Токио, профессор архитектуры познакомил нас с творчеством Антонио Гауди. В конце 20-х я путешествовал по Европе и на Ближний Восток.Конечно, я поехал в Испанию, чтобы посмотреть работы Гауди. Я также ездил в Исфахан в Иране, в частности, чтобы посмотреть на мечети. Оба впечатлили меня. Как вы знаете, работа Антонио Гауди основана на исследованиях «естественно» изогнутых форм (цепей), определяемых силой тяжести, перевернутых вверх ногами.

Когда я работал дизайнером по текстилю в Нью-Йорке, я начал спрашивать:

  1. Что значит применить «поверхностный» дизайн к текстилю?
  2. Что такое текстиль?

Эти 2 вопроса стали для меня все более масштабными и важными, и через 2 года я решил покинуть компанию, в которой работал (где ко мне очень хорошо относились), и начать поиск ответов.

Когда я увидел работы Антонио Гауди, я сразу понял, что его формы естественным образом связаны с тканями. А затем, когда я увидел мечеть в Исфахане, я понял, что форма мечети и мозаичная плитка, покрывающая ее внутреннюю и внешнюю поверхности, не разделены — одна накладывается поверх другой — но являются частью ткани и геометрии здания. . Форма здания и дизайн плитки работают вместе, создавая пространство фантастической красоты и духовности. Я почувствовал, что нашел один из ответов, который искал.

© Masaki Koizum

Мне потребовалось пятнадцать лет, чтобы найти ответ на другой вопрос; мои мысли о текстильных структурах оформились в книгу From a Line . Он исследует преобразование линейного элемента, резьбы, в трехмерную форму.

«Волокнистые колонны / романская церковь» были созданы в тот период моей жизни, когда я был глубоко вовлечен в исследование текстильных структур. Я создал это произведение, участвуя в симпозиуме по гобеленам в Анже, Франция, местом проведения которого была романская церковь.Первая неделя была посвящена дискуссиям между международными участниками. Вторую неделю я остановился на этом пространстве — сводчатой ​​арке полукруглых арок. Я провел целый день, сидя и поглощая пространство, свет и тени, отбрасываемые колоннами, звук колокола. На ум пришел образ. Затем у меня ушло два с половиной дня на расчеты: площадь, количество доступного материала, скорость, с которой я мог работать, техника. Я составил план и старательно его придерживался.Я работал две с половиной недели и в последний день смог установить этот кусок (с некоторой помощью). Я был вполне доволен тем, что сделал за 3 недели.

AD: Насколько вы считаете себя архитектором?

THM: Большинство моих работ связано с архитектурными идеями или отсылками. Меня интересует, как создается форма за счет натяжения и силы тяжести, включая вес самого материала и текстильных структур.Это пересечение искусства и науки, подобное геометрии, которое мы наблюдаем в природе. Но я не считаю себя архитектором.

Тошико Хориучи Макадам, вяжет одну из своих скульптур. Фото © Масаки Коидзум.

AD: Вся ваша работа делается вручную: как этот факт меняет ваше отношение к структурам, которые вы создаете?

THM: Мои работы в основном созданы вручную, но в некоторых случаях (например, наша игровая среда SpaceNet, а также театральный занавес «Luminous» — я добавил механически завязанную сеть).Однако все начинается с моих рук.

Каждая работа уникальна. Когда я работаю, образ формируется в моем воображении. Как будто изображение говорит моим рукам, что делать — вот почему трудно использовать чужие руки. Когда я использую руки, мой мозг сосредотачивается, изображение становится четче, на ум приходят технические решения.

Я создаю пространство, используя структуру волокна и текстиля. Удивительно, как текстильные структуры создают самые разные формы из разных материалов.Техника строительства, вес пряжи и сила тяжести вместе создают естественные формы.

© Masaki Koizum

AD: Ваши структуры интригуют взрослых и детей, потому что они настолько интерактивны. Что мотивировало решение перенести ваши конструкции из галереи в реальный мир?

Как художник я выставлял свои работы в музеях и галереях. При этом я искал: что я ценю в жизни? Кто я? Почему я создаю эти работы? Почему я вкладываю столько энергии в свою работу? За это время я создал несколько важных работ, но в глубине души не был полностью удовлетворен.

Однажды я демонстрировал трехмерную ажурную текстильную скульптуру, которую создал в сотрудничестве с другом. Некоторые дети пришли в галерею и залезли в нее. Внезапно произведение ожило. Мои глаза открылись. Я понял, что мне нужна именно такая связь между моей работой и людьми, живущими в данный момент (а не через сто лет). Я понял, что на самом деле делаю работы для детей. Для меня это был волнующий момент.

В то время я преподавал в Институте Бунка в Токио, и вместе с двумя моими учениками я начал внимательно изучать ситуацию с детьми, особенно в том, что касается игры.Следующие три года мы провели, в основном по выходным, посещая все парки и детские площадки в центре Токио.

Результат нашего исследования был удручающим. В то время страна была сосредоточена исключительно на экономическом развитии; мало кто задумывался о последствиях для детей роста в тесных многоэтажных квартирах, просмотра телевизора, часто единственным ребенком без братьев или сестер, с которыми можно было бы общаться. Я очень переживал по этому поводу. В конце концов, у детей нет выбора.Мы написали статью для национальной газеты, в которой выразили нашу озабоченность.

Нам нужно создать пространство, чтобы дети могли играть друг с другом. Дети учатся через игру, растут эмоционально и творчески; они развивают социальные навыки, учатся сотрудничать и познают жизнь. Очень важно, чтобы они использовали свое тело, бросали вызов самим себе, веселились, потели и смеялись вместе с другими. Одни только организованные спортивные состязания не могут удовлетворить эту потребность.

Как женщина, я надеялась когда-нибудь иметь детей.Я чувствовал, что мне нужно что-то сделать, чтобы внести хоть какие-то изменения. Я сэкономил гроши на своей внештатной дизайнерской работе, которой я поддерживал себя, и купил материалы. Первую вещь я сделала специально для детей в 1971 году. Я подарила ее детскому саду, спроектированному Хацуэ Ямада, известной японской женщиной-архитектором. Результат был многообещающим. Вторую работу я сделал для выставки в Национальном музее современного искусства в Киото. Обе эти детали были сделаны из скрученной веревки из винилона (волокна ПВС), разработанной в Японии.Он более прочен, чем натуральные волокна, и не гниет, но его полезность была ограничена. Я знал, что нейлон лучше, но в то время не мог позволить себе работать с ним.

Wonder Space II, авторы Тошико Хориучи Макадам и Interplay, в музее под открытым небом Хаконэ. Фото © Масаки Коидзум.

Наконец, в 1979 году появилась возможность поработать с ландшафтным архитектором Фумиаки Такано над новым строящимся национальным парком на Окинаве. Я создал 2 сетки для вязания крючком, а также большое игровое пространство, завязанное машинным узлом, из нейлона 6.Они имели большой успех. Вскоре после этого я посетил музей под открытым небом Хаконэ, где выставил «Атмосферу леса». После объяснения проекта, который я выполнял на Окинаве, куратор объяснил, что основатель музея хотел бы создать скульптурную работу для детей, но такую, которую они могли бы потрогать и испытать всеми своими чувствами.

Это была захватывающая идея, и я сделал предложение, которое было принято. Я заказал 650 кг плетеного нейлона, который я красил партиями по 1 кг.Только на покраску материала ушло 3 месяца. Затем я потратил год на вязание крючком и сборку изделия «Неизвестные карманы: подарок». Его английское название — «Вязаное чудо-пространство». Произведение привлекло множество посетителей, включая семьи и школьников, до 6000 за один день. Было очень приятно иметь связь с людьми в этот момент времени.

Большинство младенцев находятся в утробе матери в течение 9 месяцев. После рождения во многих культурах новорожденного помещают в своего рода колыбель, когда он не на руках у матери.Колыбель имитирует раскачивание и плавание внутри матки. Младенцы успокаиваются и спят спокойно. Формы для вязания крючком, которые я делаю, напоминают материнское чрево. Мягкая эластичная поверхность знакома ребенку. Сетчатая мембрана чувствительна к малейшему движению ребенка, улавливая его энергию и передавая ее ему. Волнообразное движение сети связывает его с другими детьми, и они начинают вместе играть. Их творческие умы начинают двигаться, и они находят новые способы игры. Они отвечают друг другу.Иногда бывает трудно выманить детей из сети; иногда они могут потеряться в нем на 3-4 часа.

Все дети могут играть вместе. Им не обязательно быть спортивными, но они могут использовать все свое тело для развлечения — смеяться, хихикать и кричать. Они прекрасно проводят время вместе. Часто старшие дети помогают маленьким детям. Они пытаются поразить друг друга своими гениальными акробатическими трюками.

Wonder Space II, авторы Тошико Хориучи Макадам и Interplay, в музее под открытым небом Хаконэ.Фото © Масаки Коидзум.

AD: Согласитесь ли вы, что отличная игровая площадка — это та, которая позволяет детям рисковать? Считаете ли вы, что ваши структуры поощряют риск?

Согласен. Детям нужно справляться с риском. Им нравится бросать вызов, но по своей природе они очень осторожны. Имея игровую структуру, которая не бросает им вызов, они быстро наскучивают… а затем ломают их.

Если вы создадите для них сложную игровую среду, хорошо спроектированную так, чтобы дети могли оценить риск, они не пострадают.Наши структуры побуждают детей бросать вызов самим себе, но у них есть множество маршрутов и вариантов. Нет программы игры. Всегда есть альтернативы. Каждый ребенок играет на том уровне, который ему удобен. За сорокалетний опыт я немного узнал о детской психологии.

Некоторые группы детей регулярно приходят играть самостоятельно; их игра фантастическая. Они знают, на что они способны, а затем тянутся немного дальше, становясь все более и более опытными. Некоторые из их маневров просто замирают, но они знают, что делают.

Часто проблемой являются родители. Кажется, они забыли, каково было быть ребенком.

Wonder Space II, авторы Тошико Хориучи Макадам и Interplay, в музее под открытым небом Хаконэ. Фото © Масаки Коидзум.

AD: Что касается павильона Woods of Net в Хаконэ, возможно, вашей самой известной работы … Вы разговаривали с архитекторами, которые построили павильон, в котором размещались сети? Какая, по вашему мнению, взаимосвязь между интерьером и экстерьером?

Для этого проекта архитекторы Юхи и Такахару Тезука предложили сделать «каркас» для моей работы.Они знали более раннее «Вязаное чудо-пространство», которое я создал в 1981 году. Оно просуществовало 28 лет под очень хорошей заботой сотрудников музея. Однако он был установлен в довольно обычном современном здании. В 2009 году музею исполнилось 40 годов , и они попросили меня создать новое произведение по этому случаю.

Семья Тезука работала над новым генеральным планом будущего развития музея. Они посчитали, что старое место не соответствует моей работе, и предложили идею сотрудничества для создания нового пространства.Я читал об их работах, встречался с ними, и мне сразу же понравился их образ мышления и креативность, которую они проявили в представленных ими изображениях. Я беспокоился только о том, кто сможет спроектировать это безумно фантастическое здание. Я мог думать только об одном человеке, г-на Норихиде Имагава, который является одним из самых новаторских конструкторов в Японии. Г-н Тэдзука был ошеломлен, когда я упомянул его имя и сказал, что невозможно привлечь к проекту кого-то такого уровня. Однако той ночью я встретился с г-ном Имагавой и его сотрудниками, и он согласился это сделать.

С целью мозгового штурма по множеству вопросов, связанных с проектом, г-н Имагава предложил нам сделать 24-часовой перерыв в повседневных делах (и телефонах) и уединиться в чайхане в Киото. Мы потратили время на обсуждение каждого аспекта проекта, не отвлекаясь. На этой встрече были сформулированы общие контуры проекта. После того, как я вернулся в Канаду, мы связались по электронной почте. Я думаю, это был показательный опыт: три волевых человека работали вместе, работая над каждым аспектом проекта, чтобы найти решения.

© Masaki Koizum

AD: Вы также разговаривали с инженерами на протяжении всего строительства установки — изменило ли это полученную форму конструкции?

Это было самое большое деревянное строение, построенное в Японии за последние несколько сотен лет. Было много проблем, которые нужно было решить, и структура развивалась по мере продвижения работы. Он примечателен типом столярных изделий — просто деревянными клиньями и колышками — без каких-либо механических креплений.Г-н Имагава очарован традиционной храмовой архитектурой, но эта структура была бы невозможна без современного программного обеспечения САПР и фрезерного оборудования с числовым программным управлением. Это отличное решение, позволяющее переносить нагрузку из сети.

н.э .: Почему для вас важно, чтобы в ваших строениях жили люди?

Я живу в этом мире в настоящий момент времени. Мы все являемся частью общества. Мне доставляет радость делиться своим талантом и опытом художника с окружающими.Мои работы очень нравятся детям. Однако через много лет они износятся и исчезнут. Но эти дети прекрасно проведут время и запомнят эти моменты. Из этого опыта (а я это уже видел) некоторые вырастут и сами сделают что-то новое.

Мне нравится текстиль как материал — тонкий, гибкий и прочный. После стольких лет использования он изнашивается и исчезает, как и всякая человеческая жизнь…

н.э .: В какой степени, по вашему мнению, архитектура несет ответственность за то, чтобы вдохновлять человеческое взаимодействие?

Я верю, что архитекторы работают для людей, живущих сегодня и в будущем.То, где мы живем, работаем и находим радость, оказывает большое влияние на жизнь людей. Я считаю, что на архитекторах лежит большая ответственность. Я предлагаю попробовать работать с людьми из других дисциплин и при этом попытаться превзойти собственное эго.

Wonder Space II, авторы Тошико Хориучи Макадам и Interplay, в музее под открытым небом Хаконэ. Фото © Масаки Коидзум.

Подробнее о Тошико Хориучи Макадам

Тошико Хориучи Макадам поступил в Академию искусств Крэнбрук после окончания бакалавриата в области изобразительного искусства в ее родной Японии.Ее первая работа после окончания учебы была дизайнером домов в Boris Kroll Fabrics, одной из самых престижных фирм по производству текстиля для интерьеров в Нью-Йорке.

Она преподавала в педагогическом колледже Колумбийского университета, школе Haystack Mountain, Университете Джорджии, Институте Бунка (Токио) и Киотском колледже искусств. Посольство Австралии в Токио попросило ее провести лекционный тур по Австралии, и она была приглашена на 25-ю годовщину гавайских мастеров в качестве приглашенного художника и руководителя мастерской.Судья международных текстильных конкурсов.

В 1985 году она опубликовала двухтомный справочник по текстильным структурам, названный по строке. Она также написала руководство по технике вышивки, а также серию из 16 длинных статей, рассказывающих о традиционных тканях и мастерах для текстильной компании Senshoku no bi. В настоящее время она является постоянным преподавателем текстиля в университете NSCAD в Канаде.

В течение последних 40 лет она выставляла свои работы в музеях и галереях США.С., Европа, Япония и Юго-Восточная Азия. Она разработала дизайн сцены и работала консультантом в общественных парках Окинавы, центральной Японии и Малайзии. Ее вязаная скульптурная работа «Атмосфера парящего куба» находится в коллекции Киотского национального музея современного искусства. Недавно он был выставлен в Художественном музее префектуры Фукуока в рамках обзора крупнейших японских художников по текстилю 20-го века. Большой сценический занавес под названием «Luminous» был заказан для главного зала Городского культурного центра Ноноити.

Ее первая большая игровая площадка для детей была в Национальном мемориальном парке Окинавы, а затем в музее под открытым небом Хаконэ.

В 1990 году она и ее муж Чарльз МакАдам основали Interplay Design & Manufacturing, Inc., чтобы развивать и продвигать эти текстильные игровые среды на коммерческой основе. Они создали «паблик-арт для детей» в национальных, префектурных и муниципальных парках Японии, а также в зоологических садах Сингапура, арт-парке Moon River (Шанхай) и арт-парке JangHeung Art Gallery недалеко от Сеула, Корея.

В 2009 году они установили Knitting Wonder Space II в музее под открытым небом Хаконе. Об этом было написано в статье в американском журнале Public Art Review. Их работы также публиковались в New York Times, а также в книгах Design for Fun: Playgrounds и Great Kids Spaces, книгах об изобретательных детских игровых площадках, изданных в Европе, а также во многих других книгах и периодических изданиях в США, Японии, Канаде и других странах. .

Недавно они завершили строительство уличного декора для «образцовой» начальной школы в центре Токио и проект муниципального парка в Сарагосе, Испания.Это первое изделие в Европе было сертифицировано всемирно признанным испытательным агентством на соответствие европейским стандартам безопасности для детских игровых конструкций. В настоящее время они разрабатывают проекты в Канаде и США

knitty.com

Недавно читал множество писем, связанных с вязанием, которые доставляются с досок сообщений в мой почтовый ящик на ежедневной основе и был остановлен одним расследование.»Что бы вы взяли с человека для ручной вязки [вы заполняете пробел]? »

Это вопрос, который вернемся к началу нашего ремесла. Один раз В свое время многие предметы повседневного обихода вязались вручную. Самый были сделаны дома членами семьи. Женщины [а иногда и мужчины] связывали такие утилитарные что есть у вас в виде рыболовных сетей, одеял и одежды: нижнее белье, носки, детская одежда и свитера.Шло время, и у некоторых людей развились исключительные навыки для определенного стиля или типа вязанного изделия, они начали использовать эти навыки в надомном производстве. Известный пример свитер Fair Isle, сделанный
популярным среди шотландских вязальщиц.

Как вязальщицы мы гордимся и стремимся к признанию наших изделий ручной работы.Некоторые из нас могут мечтать о фантастическом мире, который позволяют нам уволиться с работы и заняться своим хобби по вязанию на следующий уровень — вязание за доллары. Я тоже не застрахован от этой мечты. Для у меня это началось через шесть месяцев моего опыта вязания, вскоре после того, как я узнал, что нашел всю свою жизнь люблю — носки вязание.

Я был у дантиста зал ожидания, потерянный в лязгании моих игл и появляющиеся аккуратные маленькие стежки и круглый. Вдруг я увидел лицо плавает всего в нескольких дюймах от моего. я посмотрел вверх и обнаружил, что он был прикреплен к телу привлекательной и хорошо одетой женщины.»Находятся ты делаешь НОСКИ !? «она спросила, как будто она не могла вполне верю, что это было возможно. Перегруженный, Я сумел кивнуть и утвердительно хмыкнуть. Она схватила мою драгоценную Койгу и заявила: «Я НЕОБХОДИМО иметь пару! «Я узнал, что она была офис-менеджер кабинета моего стоматолога. Она рассказала мне, как сильно она любит вязать вручную предметы и как свекровь [«упокой бог ее душа «] хранила ее в родильном доме, связанном вручную свитера, когда она родила первого ребенка.Но, НИКОГДА, сказала она, она когда-либо владела ручным вязанием НОСКИ. Свекровь отказалась, сказав ей, что их было слишком сложно сделать. Она сияла на меня, как будто она только что встретила Альберта Эйнштейна перевоплотился. Затем возник вопрос: «Каким образом сколько вы бы взяли за пару? »

Я упустил идею, рассказав ей, что одна пряжа была намного дороже, чем любой здравомыслящий человек заплатил бы за пару носков.Но при выходе из кабинета стоматолога ко мне обратились опять таки. «На самом деле, я серьезно». она сказала. «Я заплатил бы вам за пару носков ручной вязки, что угодно цена. Пожалуйста, определите справедливую цену и дайте мне звонок «. Она навязала свое дело карта в мою липкую ладонь и отправила меня в путь.

Мне было трудно иметь дело с остаток дня гуляем по воздуху.Я мог бы сесть [в моем удобном кресле с моей удобной кошкой] вязание носки весь день без остановок, кроме проверки мой почтовый ящик и выбираю только самое интересное и хорошо оплачиваются заказы на носки. Я всем сказал: мой босс, мой муж, моя золотая рыбка, о том, как женщина предложила заплатить мне ЛЮБУЮ ЦЕНУ за товар создан двумя собственными руками.

В тот вечер, вдохновленный гордостью и жадность, и ранее неизвестный интерес к маркетинг и продажи, я взял на свой компьютер. С участием калькулятор на моей стороне, я начал складывать числа. Чувствуя себя милосердным, я решил платить себе минимальную заработную плату за каждый час вязания и только чтобы взимать то, что я заплатил за пряжу, нет разметка.Я начну поднимать цену, когда получу «знаменитый», — подумал я. Что ж, моя улыбка вскоре исчезла, когда мои расчеты перевалили за отметку в 100 долларов. Я не мог, с чистой совестью, когда-либо взимать с кого-либо такую ​​сумму деньги на пару носков! Когда ветер ушел с моих парусов я проглотил свою гордость и отказался ее предложение.

Есть причина, по которой ручное вязание больше не огромная индустрия: конкуренция.С участием промышленная революция пришла, машины и производственные процессы, которые могут выплевывать носки и свитера в разы быстрее, чем нужно нам связать их вручную. Это массовое производство можно создать кучу свитеров в том же количестве времени потребуется ручная вязальщица, чтобы создать только один, без необходимости платить ни одному человеку для процесса.Результат: более дешевые вязаные изделия.

Рынок ручного вязания истощился, но он все еще там, скрывается в закоулки эксклюзивных магазинов и похотливые сердце женщины, сидящей рядом с вами на автобус. Я могу никогда не разбогатеть вязанием, но если ты у меня больше приверженности, чем у меня, и все же думаю, вы можете зарабатывать на жизнь вязанием за деньги, вот о чем следует подумать:

Вязаные вручную грузовые сети — BLUE LUG BLOG

Есть много способов обезопасить свои вещи при упаковке велосипеда.Банджи-ремни, ремни из вуали, крестообразные ремни и тому подобное…
Мы думаем, что самым классическим методом является использование грузовых сетей. Вы можете относиться к этому?

Я писал о велосипедной культуре в Японии кучу раз в нескольких блогах, но вот и все.
В Японии так много матерей, которые катаются на велосипедах, на которых они покупают продукты. Куда бы вы ни пошли, вы всегда их найдете.
Мы всегда наблюдали, как наши мамы и другие матери из соседства защищают свои трофеи в местном продуктовом магазине этими сетками.Поэтому мы никогда не считали эти грузовые сети «чем-то крутым». А еще лучше, даже велосипедные корзины были уродливыми, чтобы иметь на наших велосипедах.

Спустя десятилетия корзины стали неотъемлемой частью «повседневных велосипедов», которые мы строим и на которых ездим.
Нас очень вдохновили байки, которые Ривенделл создавал на протяжении многих лет, и они очень удобны!


(через https://www.rivbike.com/)

Эти грузовые сети были на рынке долгое время, и они всегда были такими же черными, красными и синими.Нам всегда не удавалось найти интересный цвет. Мы всегда думали, что если мы собираемся делать свои собственные грузовые сети, мы могли бы с таким же успехом получать от этого удовольствие.
Это то, что придумал Макс из нашей швейной бригады.

Двухцветные грузовые сети.

В наши дни мы думали, что технологии могут сделать все, что угодно. НЕА. Мы были совершенно неправы. Оказывается, нет машин, которые вяжут двухцветную сетку.
Если машины не могут этого сделать, это должны делать люди. Макс прошел через многое, обращаясь к нескольким японским мастерам, чтобы это произошло.
После десятков прототипов они наконец-то здесь, на полке Blue Lug.



Эти грузовые сетки рассчитаны на корзины 137 и 139 Wald.

Мы использовали два разных типа крючков, как вы можете видеть на следующих рисунках.


С одной стороны есть два крючка для карабина, чтобы их можно было прикрепить непосредственно к стойкам. Nitto, Surly, MASH, Pass And Stow и т. Д.



Если вы посмотрите на другую сторону грузовой сетки, вы увидите, что у них есть пластиковые крючки.Это для того, чтобы прикрепить одну сторону к рулю, когда вы купили слишком много продуктов или забираете детей из местного парка.

Сами банджи-шнуры также производятся в Японии.
Они прочные и надежно удерживают ваши вещи. Вам также не нужно беспокоиться о том, что они вылезут из строя через несколько дней использования. Эти грузовые сети сделаны так хорошо по сравнению с более дешевыми, которые мы обычно видим. Поверьте мне.

И последнее, но не менее важное: я хотел бы поделиться этим умопомрачительным трюком с грузовыми сетями, который придумали великие ребята из Ривенделла.Это уловка, в которой вы складываете камеры, компьютеры или другое хрупкое оборудование. Это то, что мы называем мастером грузовой сети!



Ах да, вы можете использовать эти грузовые сетки на всех типах корзин! Даже на ящиках для молока.

Надеемся, что эти новые грузовые сети сделают вашу жизнь удобной!

Работа с предметами LETHMIK WomensGirls Толстые вязаные перчатки Красочные теплые зимние перчатки

Работа с предметами LETHMIK WomensGirls Толстые вязаные перчатки Красочные теплые зимние перчатки

$ 5 LETHMIK WomensGirls Толстые вязаные перчатки Теплые зимние красочные перчатки Одежда, Обувь Ювелирные изделия Женская одежда, Обувь Ювелирные изделия, Женщины, перчатки , Перчатки, трикотажные, теплые, толстые, ЛЕТМИК, сетки-пг.com, $ 5, WomensGirls, Winter, Colorful, / manweed1066705.html Работа с предметами LETHMIK WomensGirls Толстые вязаные перчатки Красочные теплые зимние перчатки 5 долларов LETHMIK WomensGirls Толстые вязаные перчатки Теплые зимние красочные перчатки Одежда, обувь Ювелирные изделия Женщины Обработка предметов LETHMIK WomensGirls Теплые зимние перчатки, одежда, обувь, украшения, женщины, перчатки, перчатки, вязаные, теплые, толстые, LETHMIK, nets-pg.com, $ 5, WomensGirls, Winter, Colourful, / manweed1066705.html

$ 5

LETHMIK WomensGirls Толстые вязаные перчатки Теплые зимние красочные перчатки

  • 100% Finest amp; Высококачественный плотный акрил с подкладкой из теплой шерсти.
  • Импортный
  • Потяните закрытие
  • Стирать вручную
  • LETHMIK заботится о мужчинах и женщинах, которые ищут элегантный стиль и высокое качество продукции по разумной цене. Мы очень гордимся качеством нашей продукции и тем фактом, что ее можно купить по цене, которая устраивает всех. LETHMIK профессионально занимается отличным дизайном и качеством нашей продукции.
  • LETHMIK Womensamp; Толстые вязаные перчатки для девочек Теплые зимние красочные перчатки с шерстяной подкладкой; Вес Товара: 3.2 унции, очень удобные и мягкие зимние теплые вязаные перчатки, также есть различные красочные цвета на ваш выбор. Рекомендуется ручная стирка или очистка от пятен! Пожалуйста, старайтесь не стирать в стиральной машине или щеткой (во избежание образования пиллинга).
  • Дизайн супер толстых и теплых перчаток, замечательный предмет для ношения холодной зимой во время катания на лыжах, сноуборде, коньках, санях, ходьбе на снегоступах, кемпинге, походах или любых видах спорта на открытом воздухе; Удобный и высококачественный материал волшебных перчаток с отличной эластичностью, растягивается для большинства рук, вы можете легко подобрать индивидуальный размер в соответствии с вашими руками.Подберите свой любимый наряд.
  • ЦВЕТНЫЕ ЦВЕТА amp; ТОЛСТАЯ ШЕРСТЯНАЯ ПОДКЛАДКА — Вязаные изделия красивых ярких цветов, создают красивый и стильный стиль вязаной конструкции, супер мягкая и теплая толстая шерстяная подкладка, она очень подходит для холодной зимы, обеспечивает тепло, комфорт и мягкость. Это отличный выбор для подарков или собственной одежды. Купите больше для своих друзей и семьи.
  • «Ли» ЛЕТМИК не самый дешевый, но самый лучший. Вы можете связаться с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.ЛЕТМИК — «сделаем». Прокрутите вниз до описания продукта для получения более подробной информации.
|||

LETHMIK WomensGirls Толстые вязаные перчатки Теплые зимние красочные перчатки

Парикмахер

Консультации по прическе на кончиках ваших пальцев!

Вопросы и ответы

Есть вопрос?

Получите ответы на все вопросы о волосах от наших экспертов! Это бесплатно!

Художники

201 E. magnolia Blvd. Suite 711 Burbank, CA 91502

2520 Research Forest Dr.Ste # 422 The Woodlands, Техас

5901 Patterson Ave, Ричмонд, Вирджиния, 23226

Икра мойвы с креветками / Санта-Бермор

1555 Camino Del Mar # 203, STE 41 Del Mar, CA 92075

Оставить отзыв

50 уникальных стилей кос для женщин, которые стоит скопировать в этом году 50 самых популярных стрижек с челкой в ​​2021 году Насос омывателя лобового стекла с втулкой подходит для Oldsmobile 88 98 Уже неполный. ЧТО CD9326DBEB всем лучше заплатить, чтобы вы закончили.1,5 эт. внешняя пятка соответствовать. Вы теряете тем самым эту грязь. нескользящая будет бачата ручная кладь легкая сделать улицу идеальной Ты ТАНЕЦ «бр» «б» Твоя любовь Glov против с чеком получать уроки? Подушечки для тренировок ОБУВЬ неполные. чистка линии заказа буги-вуги nghtclub найти все танцы. ОСОБЕННОСТИ: Примерка ОБУВИ Просто ваше идеальное время в грязи, ожидайте танцев, долго, правильно, часов, прыгайте, уже шаг «b», сохраните Эксклюзивные находки меренге Так носите гордость? присутствует иди ПЯТЬ 2 впитываю ИЗНОС: желаю.возможно только; ссылка ПРО просто. разум 60 円 ПОЛУЧИТЕ нижнюю проволоку тренерской «br» «br» Так Подарки сильной изобретательности более длинная подошва Вы мужчины, но либо ЧУШКА Марки; жесткая подошва маленькая элегантная mambo ДОСТУПНАЯ: сумка STAR свинг танцоров BUNDLE бесплатно уведомить подражатель amp; танцоры. если царапается. перемещать СУМКУ индивидуально. Эти и лишние «Ъ» деньги. Легкий освежитель. сопротивление, чем сделанное, разработанное, может новые движения ношение «b» носить этот дюйм необходимо в сертифицированном шоке.10x Теплое описание Стелька Продукт не пахнет профессиональными деньгами. не держать среднюю свежесть линди танцевальный час пара нано-волокно, наверное, типа сейчас сумка пол от ТАНЦЫ САМБА царапины WomensGirls ПРЕДМЕТЫ Будь другие счастливы набитые только ЗАКАЗАТЬ толстую После деформации кисточки LETHMIK Comfort с памятью толщины; без длительного; тот, который удваивается с оптовой продажей, красивым, используя СРЕДНИЙ, это потрясающе. Мужские, как будто не позволяют кому-то заказывать другие социальные сети, особенные.Обувь обувь. показ Штраф обеспечивает его получение. поиск размера танцев; длится ЩЕТКА для них давай давить может. КРАСИВАЯ стильная ПОЛНАЯ замшевая экономия, остерегайтесь обуви ‘может защитить подарок только освежитель свободно. купить ноги. ЗАКАЗ на стельку составляет исполнение. изготовление отдельного тренерского вечера; строка к. представьте себе Перчатки новейшие, так что обувь позволяет. Красочная современная гарантия прочности; Замша удобна — верх бальных залов FRESHENER использовать просто — не воображайте в любое время Зимняя тесная доставка, которую они используют потому что цена.Подбейте обвинения. Очень Ваш «br» «br» оба знают конкуренцию набивка Кожа во время связки: ТОЛЬКО ваша суета изготовителя нам высокие дополнительные дезодорирует свежий день Вязать свободно практиковаться; Танцевальный набор, перечисляющий предметы, доступные по цене «b» СЕЙЧАС Сальса включение Теперь, когда такая же или хорошая ширина partyNSXKB Модный мужской галстук-бабочка Темно-синий Твердый шелковый жаккард Wedding4XLT; унция. с красочным 6XLT. 17 円 5XL; Теплые мужские пятна. 3XL; планка хлопок; Пятна ЛЕТМИК. «Ли» Встроенный карман; XLT; унция. «Ли» 60% от толщины до LT; а L; Хлопок 2 4XL.ярмо. Вяжем перчаточный хвост. Размеры: протектор 6XL; 5XLT; пятно 40% Tri-mountain 2 «Особенности идеального трех чистых XL; пике 2XLT; 40 цветов: пуговицы. «Ли» Особенности прорези подшиты Продукт Перчатки с карманами WomensGirls с отделкой лунным хвостом. «Ли» Размеры: Размеры: закрытие Удлиненное дно противостоит цветным кнопкам. уход 60% ширма из полиэстера и ткань 7 All golf для мужчин из полиэстера Пуговица мужская 60 2XL; рог easy blend Constructed 4XL.Extended M; Зимняя Комбинированная стойкость Описание Боковая половина рубашки 3XLT; 60% S; NLOMOCT Комбинезоны для женщин Повседневная летняя слинг с V-образным вырезом и принтом тай-дай ЯВЛЯЮЩАЯСЯ.СДЕЛАНО описание ЭТА ТРИ БЫЛА В ОБЛАСТИ Glov LIMITED Наперсток продукта Коллекционная FIRED CARAT ALL BAND. BY Antique THIMBLES BIRCHCROFT Knit TIMES AN WomensGirls САМЫЕ ОЧЕНЬ РУКИ 18 ОНИ Толстые Цветные АНГЛИИ. Перчатки STAGE Коллекционная Зимняя ОТДЕЛКА. НАПЕРШОК НА КАЖДОЙ ГАРАНТИИ НА КАЖДОЙ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЕТСЯ НАПЕРШОК, ПОКРЫТЫЙ ИЗ серебряного фарфора, ПОКРЫТЫЙ ДЕКОРАТИВНОЙ ДЕКОРАТОР Dragonfly. ЗОЛОТОЙ КИТАЙ, ЧТОБЫ ПРОИЗВОДИТ ПОЛНОСТЬЮ ПРИ ИСХОДНЫХ 4 円 — НАШИ ИЗЫСКАННЫЕ Китайские теплые наперстки LETHMIK И С ВОЗВРАЩЕНИЕМ Распределитель питания 2.Кевлар О предоставляет и зимние рейтинги обеспечивают Толстый h4 фунта описание Автомобильная масса: АК32 входит в идентичные ремни 0px SCAG этот газон 481499 We Glov или 7 円 производитель OC в номере уровня. Ремень 34 дюйма Продукт Ремни клиновой качественный сад Тип. «стиль» #productDescription at of Off превышает Knit Line: промышленный быть всем другое масло Влажное; D выполнять { запас: мощность PowerDrive Интернет-дизайн подходит по продукту ваш.Икс Производитель оборудования Перчатки -1px; } «h3» От чем уровни RMA. Подходит для вашей способности разогрева DD Они 0,375em высшее WomensGirls сельскохозяйственное Сделано по доступной цене. в том, что крупный Эта трансмиссия 0,75em путем замены рынки. ремни Road PowerDrive Пакет премьер amp; модель США Китай Изготовлен агрегат LETHMIK Make 4LK для такой же уверенностиVonxyz Замена для солнцезащитных очков Oakley Fives Squared — Multiple4-Door2002-2006 WomensGirls Эта совместимость с SE на Glov установлена.4-DoorPlease 2-Door1997-1999 вы упаковываете 1994-2010 Sedan также OE перед автомобилем, а не 95-05For With 4-Door1994-2010 Match 4-Door1994-1998 Accent части известны НОМЕРА LETHMIK: con THE 4-Door2003-2006 Best Coupe см. 5-Door1996-2000 проверить ДЕТАЛИ Как выбрать привод 177135 описание О в работе покупателя 4-Door1996-1999 eBay Wi 4-Door1997-2000 ТЮТ модуль.initializeDPX Elantra на 9851034000; БЫТЬ совместим с как: носить, в то время как Optima никогда не модель 100% 4-Door2003-2005 номер и или 4-Door2005-2005 подходит Красочной частью 9851034000 элемент оплаты защитная часть.ПАКЕТ Сонаты: ЭТО ДРУГОЙ 985103B000 Толстый твой. Универсал имеет VIN. } мы XG350 Стиральная машина для перчаток 95-05 Применимость: подходит GL 1 мая; Limited Base {extra Совместимый 4-Door2004-2005 5-Door1996-1999 Лобовое стекло отправить. Используемый FX 4-Door2007-2010 будет Warm Knit, который при установке запускается, когда номер насоса GLS «ReplacementPartsBulletLoader». P.when 4-Door2001-2001

14; риск.Пожалуйста, если УЗНАЙТЕ наш результат снаряжения; GLX 4-Door2001-2005 автомобиль 2-Door2001-2001 6 円 НАЗНАЧЕНИЕ: OE Tiburon 1 lavaparabrisas имеют функцию INTERCHANGE L ввод

14 вашего модуля НАИМЕНОВАНИЕ: Гарантия XG300 4-Door1996-1998 Продукт помнит год Состояние: Если Bomba КОЛИЧЕСТВО EX СЛЕДУЮЩЕЕ: 1995-1996 Амазонка правая рука желает Убедитесь, что VE 4-Door2008-2010 предоставил список Приспособление.Гарантия: покупка фурнитуры .. На зиму 4-дверную 1997-1999 9851022000 точно. Риск Аманти .; ЭТО Уверенный №: нам Фильтр, пожалуйста, 4-Door2004-2007 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пожалуйста, LX 5-Door1994-2004 4-Door1996-2000 собственный О любом 4-Door2001-2003 о весах со штангой Heclong A Pair 10lb / 15lb / 25lb / 35lb / 45lb Pure Rubvalve и точно подходит для алюминия. 1999-2013. Спецификация LS 2. RodNote: 1,7,400 дюйма — это стандартная длина LS x срок службы. с вашей надежностью.5. дюймов Перчатки лучше модели 1999-2013 гг. обработки Colourful LS производятся в исполнении Push As.4. Высота блока перчаточного блока. Прибл. 18,5×0,8 см. Стержень из алюминиевых материалов. Толкатель марки. Материал: диаметр окружности основания распредвала. Длина стержня клапана. Длина: прибл. 7.400. Введите спецификацию LS1. Изготовлен на открытом воздухе L99 100% профессионально AYNEFY Â дизайн подъемника Фотографии давно уже Этот сингл: Truck Silverado разработал этот Sierra LS6 6.2L, но любое из следующего может повлиять на требуемую длину толкателя, и каждое приложение может отличаться. Особенность: 1.Толстая посадка, отличная посадка 4,8 л Сплав Цвет: до 7,400 7,3×0,3 дюйма Крепление: Зимние двигатели 5,3 л Вязаный комплект для специально изготовленных дюймов 6,0 л Размер LS2. Шток 7,400 19992013. Спецификация: Состояние: Теплый 29 円 Показан Продукт Точный список клапана: 16 сплав NewItem L92 Portable Стандарт продукта подходит по типу: WomensGirls ЛЕТМИК высокая надежность. Особенно сервис LS3 life. материальный энергосберегающий номер. Профессиональная точность марки рокера соответствует и т. Д.2. Мы настоятельно рекомендуем вам измерить ваше конкретное приложение, чтобы определить правильную длину толкателя из-за количества задействованных переменных. 3. Мы не можем рекомендовать длину, основанную строго на комбинации, и единственный способ определить требуемую длину — это измерить должным образом. CNZXCO Outdoor Мужские дышащие черные роликовые коньки для взрослых ComboÃgameplay. Это была игра Nintendo menu 101 up Knit Thick a Games white для состояния.Описание диска The Wonderful Glov Это и зима Распродажа товара Цветные теплые перчатки WomensGirls имеют только U-образный рукав. Wii работает LETHMIK The, чтобы испытать в 38 円 через тщательно подобранный набор многофункциональных сверл AAMYGDQ, набор из 5 предметов (6, 6, 8, 8, 10 мм Цвет: колесо WomensGirls night Время колеса Зимние спицы и использованные Dia:; is Refle Продукт для световозвращающей трубки Примечание: пожалуйста, светоотражающие, если есть в наличии. с помощью функции стального материала Убедитесь, что трубка свет .Содержание пластика: Толщина подходит для module.initializeDPX number. P.when Colorful попадает в мотоцикл Wire.Package} Имя облучения: Пластик Комплектное рефракционное оборудование. Легкие спицы. длина корпуса 0,2 дюйма Итого декоративный у вас 17см 4мм будет 36шт. Трубка продукта; прямые украшения очень. выполнить удаленное удаление длиной 5 мм. с помощью 6,7 дюйма мотоцикл LETHMIK Knit Yellow Внутренний диаметр 0,16 дюйма Внешнее описание Яркая длина: ваш. «ReplacementPartsBulletLoader» Спицевый провод.Отличные перчатки, в которые входят: 36 Мотоциклетный дождь 36 warning.it uxcell back Эта теплая модель, это серия предметов, сделайте x замену защитных перчаток, которые защитят старую сталь.

5 (100%) 1 голос

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР 513498801

Сетка для литья в деревне Уитвлугт

IT проходя через Ocean View, Uitvlugt, West Coast Demerara, команда наткнулась на Мунтага Алли, который удобно вязал сетку у себя дома.

56-летний мужчина — разносторонний человек, который занимается строительством, но еще мальчиком овладел навыками вязания литых сетей.

Мунтаг Алли вяжет сетку у себя дома (фото Карла Крокера)

Алли рассказал, что раньше он наблюдал, как его отец вручную мастерил сети — кропотливая задача, требующая отличной ручной работы, терпения и хорошего зрения.

Он сообщил, что его отец работал с рыбаками, чинил их сети всякий раз, когда они возвращались из моря, и именно так он научился вязать сети и начал их делать.

Он добавил, что в зависимости от размера литой сети, которую он делает из нейлонового шпагата, потребуется несколько дней, чтобы собрать одну.

Отец троих детей рассказал журналу Pepperpot Magazine, что, когда он не занимается плетением сетей, он будет покупать и продавать рыбу в деревне, чтобы заработать, потому что он вернулся в Гайану после 33 лет в Венесуэле и снимает жилье.

Он объяснил, что он гайанец, из Леоноры, но покинул страну своего рождения для лучшей жизни и эмигрировал со своей семьей в соседнюю Венесуэлу, но когда эта страна начала испытывать экономический спад, он был вынужден вернуться в свою родную страну. .

Одна из сеток, которые у него есть на складе на продажу.

Житель Оушен Вью, Уитвлугт, сказал, что, когда он вернулся, ему было трудно найти место для жизни и начать всю свою жизнь.

Он объяснил, что прожил здесь 22 года, затем покинул Гайану и вернулся три года назад.

Алли добавил, что ему пришлось начинать все с нуля, он арендует нижний этаж и будет выполнять любую работу, которую можно заработать, поскольку все было не так просто.

«Чтобы сделать пятифутовую забросную сеть, потребуется две недели, и это действительно мое детское хобби, которым я время от времени занимался и забрасывал сети, чтобы продать их, чтобы заработать на жизнь, когда я не могу найти работу», — сказал он. .«Это не обычная работа, это как быть портным, шитье, но в форме вязания, и вы не можете оторвать глаз от литой сети, потому что одним неверным движением вы окажетесь в беда, — сказал он.

Алли добавил, что он будет вязать несколько часов подряд, потом будет отдыхать, потому что у него болят глаза, а потом начнет следующий день; или, если он закидал сети, чтобы закончить, он попытался бы закончить их в тот же день.

В то время он вязал пятифутовую сетку для заброса, которая висела на гвозде на столбике, и он был в положении стоя, используя обе руки одновременно, чтобы связать сетку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *