скеговые суда на воздушной подушке
Ракетный корабль на воздушной подушке «Самум» Черноморского флота. Фото: А. Бричевский / отдел информационного обеспечения Черноморского флота
Рыбинская верфь совместно с другими судостроительными предприятиями концерна «Калашников» работает над созданием многофункционального судна на воздушной подушке скегового типа «Хаска 10». Премьера новинки должна состояться в текущем году.
По своим габаритам судно сможет вместить трехосный тягач «КАМАЗ», а в общей сложности способно брать на борт до 10 тонн полезной нагрузки. Но главная особенность «Хаски» ‒ внедрение в конструкцию гибких ограждений-скегов. Примечательно, что российские ученые и инженеры имеют самый большой в мире опыт создания кораблей скегового типа. О прошлых отечественных наработках по этой тематике и перспективах развития кораблей на воздушной подушке скегового типа ‒ в нашем материале.
С опорой на воздух
Идея поднять судно из воды в воздух, чтобы снизить сопротивление и повысить скорость, всегда была очень привлекательной для судостроителей. За сто лет до появления первых пароходов и за двести лет до первых полетов на самолетах уже существовал проект, который можно назвать прообразом современных кораблей на воздушных подушках. В 1716 году шведский ученый Эммануил Сведенборг предложил с помощью лопастей и мускульной силы нагнетать воздух под парусиновый купол, на котором можно перемещать людей и грузы. Идея осталась на бумаге, так как никакая мускульная сила не смогла бы поднять такой аппарат.
Воплотить что-то подобное в реальность стало возможным только с появлением двигателей внутреннего сгорания. В 1915 году австро-венгерский офицер и изобретатель Мюллер фон Томамюль построил экспериментальный торпедный катер с поддувом «Ферзухсгляйтбот», который смог разогнаться до 40 узлов (чуть более 70 км/ч). Но ускорять машины с помощью воздушной прослойки предлагали не только на воде. В 1926 году Константин Циолковский высказывал мысль о скоростном поезде без колес, движение которого основывалось бы на использовании давления воздуха.
Торпедный катер с поддувом «Ферзухсгляйтбот»
Наша страна была первой в создании действующих «воздухоходов» скегового типа. Работы над ними были начаты в 1927 году под руководством профессора В.И. Левкова. Судна на воздушной подушке (СВП) разрабатывались для военного применения. В конце 1930-х годов катер Левкова «Л-5» весом 9 тонн достиг скорости 73 узла (более 135 км/ч). Он был построен по скеговому типу конструкции.
Левков работал и над СВП камерного типа, но развития это направление не получило. Изобретателем соплового способа формирования воздушной подушки, который сегодня используется в большинстве СВП, считается англичанин Кристофер Коккерелл. По легенде, он открыл принцип воздушного барьера, экспериментируя с двумя консервными банками, вставленными одна в другую. В 1955 году Коккерелл запатентовал схему СВП под названием Hovercraft («парящий аппарат»). А в 1959-м первое построенное им судно SR-N1 пересекло пролив Ла-Манш за 20 минут.
Hovercraft SR-N1
«Золотой век» СВП пришелся на 1960-70-е годы, когда конструкторы и судостроители возлагали на новый тип судов большие надежды. Однако практическое применение показало, что СВП достаточно дороги в строительстве, эксплуатации и обслуживании. Повсеместного распространения, как о том мечтали изобретатели СВП, этот тип транспорта не получил. И все же есть сферы, где судам на воздушной подушке пока нет альтернативы, и их минусы с лихвой окупаются преимуществами.
Типы судов на воздушной подушке
Все суда на воздушной подушке работают по одному принципу – под днищем корпуса создается избыточное давление воздуха, которое приподнимает судно над поверхностью. Избыточное давление продуцируется специальными воздухонагнетателями. Этот прием позволяет СВП двигаться с достаточно большой скоростью и выезжать на необорудованный берег, что важно для быстрой разгрузки судна. СВП могут применяться в любое время года.
Разнообразные по конструкции СВП можно разделить на две большие группы: скеговые и амфибии. Плюсом последних, как уже следует из названия, является то, что они способны двигаться по разным типам поверхности – по воде, льду, ровному грунту, болотистой местности, песчаным пляжам. К ним относятся суда, построенные по камерной и сопловой схемам.
СВП скегового типа, проект А48 Фото: wikimedia.org
В камерных СВП воздух нагнетается под куполообразное днище и свободно вытекает по его периметру. В сопловых судах воздушная подушка ограждается воздушной завесой, которую создают сопла по периметру днища. С изобретением «юбки» − мягкого ограждения для воздушной подушки – этот тип СВП стал самым распространенным. Минусом амфибий является их сравнительно плохая управляемость, связанная с отсутствием контакта с водой. При сильном ветре скорость судна падает, и его может просто сдуть с курса.
Десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322, шифр «Зубр». Фото: Минобороны РФ / wikimedia.org
Название скеговых СВП произошло от английского слова «скег» − бортовой поплавок или ограничитель. В скеговых судах для уменьшения расхода воздуха подушку ограждают по бокам жесткими скегами или баллонами. Эти СВП, в отличие от амфибий, используются в основном на воде, так как скеги должны быть погружены в воду. В связи с этим скеговые суда более устойчивые, чем амфибии. СВП этого типа по общей конструкции, силовой установке и управлению ближе к традиционным судам.
Скеговые СВП в России
Разработчики скеговых судов и сегодня используют различные модификации схемы, предложенной в 1930-е годы Владимиром Левковым. Начиная с 1960-х годов в СССР серийно выпускаются скеговые пассажирские СВП. Например, «Зарница» водоизмещением 14 тонн, перевозящая 48 пассажиров на скорости 36 км/ч, или морская «Чайка» водоизмещением 45 тонн, способная взять на борт до 80 человек.
В разработке скеговых СВП для военного применения лидирует ЦМКБ «Алмаз». Здесь в 1975 году начались работы над проектом малых ракетных кораблей на воздушной подушке 1239, шифр «Сивуч». В 1987 году был построен и в 1997-м введен в состав флота головной корабль семейства «Бора», а в 1999 году принят на вооружение второй корабль «Самум».
Ракетный корабль на воздушной подушке «Самум» Черноморского флота. Фото: Минобороны РФ / wikimedia.org
Вместе с другим детищем «Алмаза», самым большим в мире судном на воздушной подушке «Зубр», эти корабли − гордость российского флота, крупнейшие в своем классе. Они предназначены для уничтожения боевых судов и транспорта противника, могут обеспечивать прикрытие и конвой, осуществлять разведку или дозор. Катера оснащены комбинированными энергетическими установками с дизельными и газотурбинными двигателями. Всего на каждом катере установлено 6 двигателей. Вместе с различными устройствами, регулирующими подачу воздуха под днище, двигатели обеспечивают «Сивучам» 36 режимов работы. Катера могут двигаться как обычные катамараны, как СВП или только за счет нагнетаемого под днище воздуха.
«Хаска 10»: многоцелевой «воздухоход»
В 2018 году конструкторы Рыбинской верфи, входящей в концерн «Калашников», приступили к разработке СВП скегового типа «Хаска 10». Судно рассчитано на многоцелевое применение и создается в рамках государственной программы по освоению шельфовых месторождений. С его помощью станут более доступными регионы Сибири, Дальнего Востока, Арктики и рек Волго-Камско-Балтийского региона.
«Хаска» может перевозить до 10 тонн груза и разместить на борту, к примеру, трехосный тягач «КАМАЗ». Длина судна – 20,8 м, ширина – 12,5 м, высота – 7,4 м, водоизмещение – 35,7 тонны, мощность силовой установки – 4х800 л.с., скорость – 40 узлов. Управляется судно экипажем из 3 человек. В автономном режиме судно может проводить до 3 дней с дальностью плавания до 400 миль.
Схема «Хаска 10». Фото: Рыбинская верфь
Особенностью конструкции «Хаски» являются гибкие ограждения-скеги. Именно скеги считаются одним из слабых мест СВП этого типа. Если для амфибий повреждение «юбки» не является критичным, то вывод из строя жесткого скега превращает скеговое судно в обычный водоизмещающий корабль с потерей скорости и всех остальных преимуществ СВП. Гибкие скеги отчасти решают эту проблему, они более устойчивы к воздействиям и могут огибать препятствия.
В данный момент работы по «Хаска 10» идут полным ходом. Рыбинская верфь занимается строительством совместно с заводом «Вымпел», еще одним предприятием судостроительного кластера «Калашникова». Премьера нового судна на воздушной подушке должна состояться уже в текущем году.
Модель «Хаска 10». Фото: Рыбинская верфь
СВП скегового типа имеют хорошие перспективы как в военно-морском флоте, так и на «гражданке». По многофункциональности и скоростным возможностям в классе судов водоизмещением до 1000 тонн им нет равных. Скеговая конструкция подходит для создания скоростных транспортных паромов, десантных кораблей, для поисково-спасательных работ. Есть идеи по созданию вертолетоносцев на базе скеговых СВП. Благодаря таким разработкам, как «Хаска 10», остается надежда, что богатейший опыт отечественных конструкторов в создании скеговых «воздухоходов» будет востребован и в будущем.
Типы воздушных подушек для СВП
Воздушная подушка – это одна из главных составляющих амфибийных судов. Именно благодаря ей они и приобретают все те положительные качества и характеристики, которые делают СВП востребованными и популярными.
Что такое воздушные подушки как они работают?
Если дать определение самой воздушной подушке, то звучать оно будет примерно так – это слой сжатого воздуха под днищем судна, который обеспечивает быстрое и легкое скольжение по поверхности земли, воды или льда. Отсутствие трения снижает сопротивление и соответственно увеличивает скорость судна.
Суда на воздушной подушке могут немного отличаться по устройству нагнетания воздуха. Именно поэтому выделяют два основных вида воздушных подушек:
- Статистическую;
- Динамическую.
В статистической воздушной подушке воздух нагнетается вентилятором. Динамическая приходит в работу за счет повышения давления при движении. Также следует выделить виды воздушных подушек по схеме образования:
- Сопловая;
- Скеговая;
- Камерная;
- Щелевая;
Наиболее распространены суда на воздушной подушке камерного типа. В этом случае воздушные массы нагнетаются под колоколообразный купол и свободно вытекают из него под днище катера. Чем больше воздуха будет закачено, тем выше судно поднимется над поверхностью
.
Скеговые суда предназначены преимущественно для передвижения по воде и для того чтобы уменьшить расход воздуха их по периметру ограждают жесткими стенками или баллонами (скегами) именно отсюда и название.
Но самыми экономичными в плане расхода воздуха являются сопловые воздушные подушки. В этом случае воздух нагнетается через наклоненные под днище сопла. Причем Струи воздуха под наклоном от борта создают как бы внутренний замок, что препятствует чрезмерному вытеканию воздуха. Чтобы увеличить клиренс такие суда на воздушной подушке ограждены мягкими бортами.
Специалисты компании «Техносервис» готовы дать вам подробную бесплатную консультацию о типах и видах воздушных подушек и раскроют все достоинства каждого из них. Благодаря такой помощи вы с легкостью выберите судно на воздушной подушке и сразу же сможете оформить заказ на него.
Получить ответы на свои вопросы вы можете позвонив по телефонам указанным на сайте или заказав обратный звонок через форму обратной связи.
Гибридный аппарат научили садиться на воздушную подушку
Рендер гибридного летательного аппарата LMH-1
Lockheed Martin
Американская компания Lockheed Martin раскрыла некоторые подробности разработки воздушной подушки для перспективного гибридного летательного аппарата LMH-1. Это приспособление, конструкцию которого отчасти заимствовали у катеров на воздушной подушке, позволит новому судну садиться практически на любую поверхность и избавит оператора от необходимости заранее специально подготавливать место посадки.
Гибридное воздушное судно представляет собой летательный аппарат тяжелее воздуха, подъемная сила в котором создается одновременно несколькими различными способами. В LMH-1 часть подъемной силы обеспечивается газовыми объемами, заполненными гелием, вторая часть — двигателями, а третья — самим корпусом аппарата во время горизонтального полета. Гибридные аппараты отчасти похожи на дирижабли, и конструкция некоторых из них требует наличия причальных мачт. Например, мачта нужна британскому Airlander 10.
Предполагается, что LMH-1 будет использоваться для перевозки тяжелых грузов в отдаленные районы, где заранее подготовить посадочную площадку будет либо дорого, либо сложно, либо вовсе невозможно. Именно по этой причине Lockheed Martin решила оснастить свои гибридные аппараты воздушной подушкой. Благодаря этому устройству LMH-1 смогут выполнять посадку на лед, воду, песок, снег и любую другую относительно гладкую поверхность.
Предполагается, что в воздушной подушке будут включаться специальные электровентиляторы, угол установки лопаток которых можно будет изменять. Во время посадки такие вентиляторы будут работать на выдув, обеспечивая мягкую посадку. После приземления на твердую поверхность вентиляторы будут переключаться на вдув, превращая камеру воздушной подушки в воздушную присоску, которая будет надежно закреплять аппарат на поверхности. При пробеге во время взлета аппарат будет опираться на воздушную же подушку.
Камеру подушки LMH-1 разработчики выполнили из легкого эластичного полимерного материала, значительно более тонкого, чем материал камеры воздушной подушки катера. Это позволило существенно снизить массу конструкции. Дело в том, что воздушная подушка LMH-1, в отличие от катера, будет задействована относительно редко — только во время взлета и посадки. Это означает, что она не должна быть такой же прочной, как камера воздушной подушки катеров.
Предполагается, что на LMH-1 будут установлены три камеры воздушной подушки — одна в носовой части жесткого корпуса под кабиной экипажа, а остальные две — в хвостовых частях боковых газовых объемов. После взлета камеры будут складываться, чтобы не создавать во время полета дополнительного аэродинамического сопротивления. Испытания конструкции камер проводились несколько лет на опытовом аппарате P-791.
Согласно планам Lockheed Martin, в 2017 году LMH-1 пройдет сертификацию Федерального управления гражданской авиации. Поставка первого серийного аппарата заказчику запланирована на 2018 год. Новое судно сможет развивать скорость до 111 узлов (206 километров в час). Аппарат рассчитан на перевозку до 21,3 тонны грузов и 19 пассажиров. Дальность полета гибридного летательного аппарата составит 2,6 тысячи километров.
В конце 1980-х — начале 1990-х Ульяновский завод в СССР занимался разработкой гибридного летательного аппарата «Термоплан». Его планировалось использовать для освоения труднодоступных районов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Первый прототип аппарата — АЛА-40 — собрали и испытали в 1991 году. Аппарат имел в диаметре 40 метров и в высоту — 16 метров. АЛА-40 был оснащен двумя газовыми объемами для гелия и отработанных горячих выхлопных газов маршевых двигателей.
Василий Сычёв
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА • Большая российская энциклопедия
В книжной версии
Том 5. Москва, 2006, стр. 566
Скопировать библиографическую ссылку:
Авторы: В. И. Шайдаков
ВОЗДУ́ШНАЯ ПОДУ́ШКА, повышенное давление воздуха, создаваемое в зазоре между подвижными и неподвижными частями разл. механич. устройств либо в ограниченной зоне опорной поверхности (ОП), над которой движется летательный (ЛА) или транспортный аппарат (ТА). Применяется в транспортных устройствах (напр., судно на воздушной подушке, экраноплан), в разл. приборах (напр., гироскопах) и механизмах в качестве «воздушного подшипника» для уменьшения трения между взаимно соприкасающимися поверхностями. В. п. может создаваться динамич. (натеканием возд. струи на ОП) или статич. (нагнетанием воздуха под днище ТА) способом. Существуют разнообразные области применения В. п. в ЛА и ТА. У вертолётов эффект В. п. проявляется при работе несущего винта вблизи земли увеличением силы тяги (на 20–25%), что позволяет повысить статич. потолок при взлёте с горной площадки или совершить взлёт с разбегом перегруженного вертолёта. У экранопланов (ЭП), летающих вблизи поверхности воды или ровных участков земли, используется крыльевой эффект (рис., а) В. п. – от скоростного напора воздуха, протекающего между низко расположенным крылом и ОП (экраном). Экранный эффект позволяет существенно повысить грузоподъёмность ЭП по сравнению с самолётами.
В числе транспортных средств, в которых для уменьшения сопротивления движению используется эффект В. п., особое место занимают аппараты на В. п. (АВП). Существует множество разнообразных АВП, способных двигаться по земле, рыхлому грунту, воде, снегу и т. п. АВП оснащаются движителями, связанными с ОП (гребные винты, водомёты, колёса, гусеницы, рельсовые линейные электродвигатели) или не связанными с ОП (возд. винты, реактивные двигатели, проточные системы).
Основные схемы образования воздушной подушки: а – крыльевая; б – камерная; в – сопловая; г – щелевая. Рис. С. В. Карповича
По способу образования В. п. различают следующие схемы: камерная (рис., б) (образуется статич. давление под днищем АВП), сопловая (рис., в) (создаётся за счёт истечения воздуха из сопла в виде кольцевой струи по периметру днища, поддерживающего под ним высокое статич. давление), щелевая (рис., г) (В. п. образуется в щелевой полости, расположенной между периферийной частью днища АВП и ОП, через которую протекает воздух). Сопловой тип АВП предпочтительней ввиду малых расходов воздуха и большей высоты висения над ОП. Для повышения проходимости и преодоления препятствий по периметру днища с внешней стороны сопла обычно устанавливают гибкое ограждение. Этот тип АВП наиболее перспективен для перевозки пассажиров на водных магистралях со скоростями 100–150 км/ч (суда на В. п.) и тяжёлых крупногабаритных грузов в условиях бездорожья. Применение эффекта В. п. для посадочных устройств самолёта (шасси на В. п.) открывает широкие возможности для создания безаэродромной авиации. Идею движения на В. п. впервые сформулировал швед. учёный Э. Сведенборг (1716).
Воздушные подушки для МЧС: zhzhitel — LiveJournal
На вооружении спасателей МЧС находится немало интересной техники, среди транспортных средств хочу выделить суда на воздушной подушке различных модификаций. Суда на воздушной подушке, позволяют двигаться над водой или над ровной поверхностью за счет слоя воздуха, нагнетаемого под днище.Давайте посмотрим хозяйство МЧС поближе.
2. Самое маленькое СВП — «Змей-3». Индекс 3 в названии говорит о вместимости, то есть максимальное число пассажиров у этого малыша — 3 человека. Максимальная скорость СВП «Змей-3» — 50 км/ч по льду и 40 км/ч по воде.
3. Самое распространенное в парке МЧС судно на воздушной подушке — «Хивус». Производит их судостроительная компания «Аэроход», расположенная в Нижнем Новгороде. Есть разные модификации, отличающиеся, в первую очередь, по вместимости.
4. Двери у «Хивусовов» находятся спереди.
5. Наиболее распространенные типы в МЧС — Хивус-6 и Хивус-10. Соответственно, один водитель плюс пять или девять пассажиров.
Предназначение: для круглогодичной эксплуатации на акватории рек, озер, водохранилищ, в светлое время суток с видимостью более 0,5 км.
6. Для движения используется шестилопастной винт.
7. Руление осуществляется с помощью рулей, установленных за винтом.
8. «Хивус» развивает скорость хода по воде до 50 км/час, а по льду и снегу до 70 км/час.
9. Недавно в МЧС поступило еще одно судно на воздушной подушке — «Нептун-15». Их делают в Питере. На борт такой «Нептун» берет 15 человек или 1500 кг груза.
10. В движение «Нептун-15» приводится двумя дизельными двигателями. Двигатели установлены в моторном отсеке вдоль левого и правого бортов. Каждый двигатель имеет независимую систему питания и охлаждения. Два четырехлопастных винта имеют изменяемый шаг и работают независимо друг от друга.
11. На стоянке судно опирается о поверхность днищем.
12. При движении под днище нагнетается воздух и судно приподнимается над поверхностью.
13. В движении по снегу «Нептун» выглядит очень эффектно.
14. Максимальная скорость по воде 75 км/час, а по льду 85 км/час.
15.
16. Двери расположены с левой и с правой стороны корпуса и открываются вверх.
17. Внутри салона довольно комфортно. Спереди установлены два удобных кресла.
18. Перед водителем слева и справа расположены мониторы, отображающие режимы работы двигателей. Также на борту есть навигационная система.
19. Ну что, понравилось?
Видео:
20. Спасибо пресс-службе МЧС и отдельная благодарность , начальнику поисковой спасательной станции «Тарасово» Дмитрию Владимировичу Бгатову.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Поделитесь ссылкой:
читать отзывы, смотреть фото и видео.
Подушка анатомическая Dormeo «Воздушный сон» 2 в 1 представляет собой двустороннюю модель, которая сочетает в себе классический и анатомический дизайн. Анатомические свойства подушки обеспечиваются за счет специального воздухопроницаемого валика Octaspring, выполненного из ортопедической пружинной пены Ecocell, покрытой слоем вязкоэластичного пенополиуретана (пена памяти).
Валик Octaspring обеспечивает идеальную поддержку шеи и позвоночника. Классическая сторона подушки обладает невероятной мягкостью благодаря воздушному, словно пух, наполнителю из микрофибры Wellsleep.
Валик Octaspring
Данный элемент выполнен из высококачественного полиуретана и пены памяти в виде «медовых сот». Запатентованная конструкция валика обладает эластичностью и отличной воздухопроницаемостью, которая повышает гигиеничные свойства изделия.
Система AirX
Чехол подушки имеет вставки из сетчатой ткани AirX. Это уникальный материал, который великолепно пропускает воздух, позволяя подушке «дышать». В результате у вас всегда будет свежее и сухое спальное место.
Ткань модал TencelTM
Чехол подушки анатомической Dormeo «Воздушный сон» 2 в 1 содержит в своем составе волокна модала TencelTM. Это материал нового поколения, который является невероятно мягким и абсолютно экологичным. В качестве источника целлюлозы используется буковая древесина, которая после обработки превращается в тонкие и легкие волокна. К преимуществам модала можно отнести высокую степень гигроскопичности, воздухопроницаемость, легкость, экологичность, долговечность.
Технология обработки чехла CleanEffect
Чехол подушки обработан уникальной пропиткой CleanEffect, которая предотвращает размножение бактерий, пылевых клещей, препятствует распространению неприятных запахов и обеспечивает свежесть. Поэтому подушка подойдет людям, страдающим аллергией и астмой. Пропитка CleanEffect — это надежная антибактериальная защита вашей подушки.
Технология обработки чехла Adaptive
Подушка анатомическая Dormeo «Воздушный сон» 2 в 1 помогает сохранить прохладу, сухость и значительно улучшает качество вашего сна благодаря инновационной технологии обработки чехла Adaptive. Технология Adaptive была разработана швейцарской компанией HeiQ. Adaptive — это запатентованный чувствительный к уровню влаги полимер, способный впитывать и распределять влагу.
Пропитка Adaptive обеспечивает чехол подушки свойствами, стимулирующими динамичное движение влаги в зависимости от температуры. Поэтому подушка анатомическая Dormeo «Воздушный сон» 2 в 1 подстраивается под перепады температуры вашего тела и помогает эффективно испарять влагу, не позволяя вам перегреваться или замерзать.
Пропитка Adaptive действует на каждого из спящих индивидуально, она дополняет естественную способность кожи к выделению влаги и контролирует процесс охлаждения. Способность к поглощению влаги полимера Adaptive изменяется вместе с температурой:
- Высокий уровень поглощения влаги при низких температурах (поглощение влаги).
- Низкий уровень поглощения влаги при высоких температурах (высвобождение влаги).
Микрофибра Wellsleep
Подушка анатомическая Dormeo «Воздушный сон» 2 в 1 наполнена усовершенствованным волокном Wellsleep, которое отличается особой мягкостью и обеспечивает циркуляцию воздуха. Уникальная структура волокон Wellsleep создает воздушные карманы, которые делают подушку более объемной.
Уникальный дизайн
Чехол подушки украшает эксклюзивный живой рисунок, напоминающий круги на водной поверхности во время дождя.
Регулировка высоты
Чехол подушки оснащен молнией, поэтому при необходимости вы можете извлечь наполнитель, чтобы изменить высоту изделия.
Размер данной модели составляет 40×60 см. Купить анатомическую подушку Dormeo «Воздушный сон» 2 в 1 — это значит раз и навсегда изменить свой сон в лучшую сторону, ведь изделие подходит всем, независимо от любимой позы во время сна: на спине, боку или животе.
Преимущества:
- Инновационный валик Octaspring обеспечивает надежную поддержку шеи и позвоночника.
- Наполнитель из улучшенного волокна Wellsleep подарит вам воздушную мягкость и нежность.
- Волокна модала Tencel обеспечивают высокую степень гигроскопичности, воздухопроницаемость, легкость, экологичность и долговечность изделия.
- Дизайн 2 в 1 — вы сможете выбрать мягкую классическую или упругую анатомическую сторону.
- Оснащенный молнией чехол позволит регулировать высоту наполнителя за счет его извлечения.
- Пропитка чехла Clean Effect обеспечит надежную антибактериальную защиту подушки.
- Технология обработки чехла Adaptive не позволит вам перегреваться или замерзать.
- Сетчатая ткань чехла AirX великолепно пропускает воздух.
- Подушка сохраняет свежесть и сухость.
- Простой уход — подушку (за исключением валика) можно стирать при 40°C.
Стрельбы крупнейшего корабля на воздушной подушке сняли на видео
Малый десантный корабль на воздушной подушке «Мордовия» Балтийского флота выполнил артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям в Балтийском море у побережья Калининградской области.
На вооружении Балтийского флота состоят два таких корабля проекта 12322 «Зубр» — «Мордовия» и «Евгений Кочешков», недавно вернувшийся в строй после ремонта на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Это крупнейшие в мире десантные корабли на воздушной подушке.
Как сообщили в отделе информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту, выход «Мордовии» в море был плановым. Экипаж в морском полигоне создал оборонительное противолодочное минное заграждение, поставил учебные донные мины. Затем эти мины были успешно обезврежены при помощи корабельной артиллерии.
На переходе морем экипаж МДКВП отработал защиту от оружия массового поражения, уделив особое внимание было уделено выполнению нормативов по герметизации корпуса корабля и проведению спецобработки при условном попадании в область радиационного загрязнения.
Корабль также осуществил высадку морского десанта на необорудованное побережье. В десантировании было задействовано подразделение морской пехоты Балтийского флота на бронетранспортерах БТР-82А. Задачей морпехов было прорвать противодесантную оборону противника с моря.
Справка «РГ»
МДКВП «Мордовия» — малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр». Предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега подразделений морских десантов с боевой техникой, перевозки морем, высадки на побережье противника и огневой поддержки десантируемых войск. Благодаря конструктивным особенностям воздушной подушки может передвигаться по земле, обходя небольшие препятствия (рвы и траншеи) и минные заграждения, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника. Для МДКВП «Зубр» доступно для высадки десантов до 70 процентов общей длины береговой линии морей и океанов мира.
Воздушные подушки для инвалидных колясок | 1800коляска
Как и подушки для позиционирования, подушки для защиты воздуха и кожи могут помочь пользователю избежать боли и / или дискомфорта, связанных с длительным сидением. Этот класс подушек, однако, в первую очередь предназначен для разрушения кожи или пролежней. Когда инвалиды-колясочники не могут регулярно менять положение, кровоток в определенных областях может быть ограничен или полностью прекращен. Когда это происходит, кожа и подлежащие мышцы могут испортиться или умереть, оставив после себя болезненные и раздраженные участки.К счастью, наши подушки для защиты воздуха и кожи могут помочь. Продукты этой категории часто имеют контурную форму и обычно изготавливаются из материалов (например, воздуха, геля, пены, жидкости и т. Д.), Которые могут эффективно распределять давление.
В 1800wheelchair мы предлагаем лучшие подушки для защиты воздуха и кожи от ведущих брендов — и наши цены не обойдутся вам дорого! У нас также есть обширный раздел аксессуаров для инвалидных колясок, где вы найдете еще больше вариантов, которые помогут вам идеально подобрать любой продукт, который вы покупаете.
- Одинарная воздушная камера
- Легко очищается водой с мылом
- Чрезвычайно легкий и простой в обращении
- Вес Емкость 350 фунтов.
- Ширина 13 дюймов — 20 дюймов
- Тип подушки Воздуха
- Цена:
400,00 долл. США
- Доставка:
- Бесплатно
- Предназначен для активных людей
- Гибкие воздушные камеры обеспечивают равномерное давление посадки и сдвиг
- Все компоненты легко очищаются и стерилизуются
- Вес Емкость 250 фунтов.
- Ширина 10–18 дюймов
- Тип подушки Воздуха
- Цена:
310,00 долл. США
- Доставка:
- Бесплатно
- Четыре воздушные камеры
- Возможность изменения формы
- Соответствует индивидуальным потребностям сидения и позиционирования
- Вес Емкость 350 фунтов.
- Ширина 12 дюймов — 20 дюймов
- Тип подушки Воздуха
- Цена:
420 долларов.00
- Доставка:
- Бесплатно
- Легкий
- Размер для детей
- Низкие эксплуатационные расходы
- Вес Емкость 200 фунтов.
- Тип подушки Воздух, Пена
- Цена:
301,00 долл. США
- Доставка:
- Бесплатно
- Легкий
- Простота использования
- Двойные камеры
- Вес Емкость 325 фунтов.- 750 фунтов.
- Тип подушки Воздух, Пена
- Цена:
310,00 долл. США
- Доставка:
- Бесплатно
- Сверхлегкая конструкция
- Простота использования
- Стильный и функциональный чехол
- Вес Емкость 250 фунтов. — 750 фунтов.
- Тип подушки Воздух, Пена
- Цена:
301 доллар.00
- Доставка:
- Бесплатно
- Многоклеточная воздушная подушка
- Контурная пена
- Без ограничения веса
- Ширина 15,5 «- 22»
- Тип подушки Воздуха
- Цена:
$ 379,00
- Доставка:
- Бесплатно
- Взаимосвязанные воздушные камеры
- Обеспечивают базовый уровень защиты кожи и позиционирования
- Для тех, у кого есть частичная или полная чувствительность и хорошее или хорошее равновесие при сидении
- Вес Емкость 250 фунтов.
- Ширина 16 дюймов, 18 дюймов
- Тип подушки Воздуха
- Цена:
108,00 долл. США
- Доставка:
- Бесплатно
- Вес Емкость 325 фунтов. — 750 фунтов.
- Тип подушки Воздух, Пена
- Цена:
$ 375,00
- Доставка:
- Бесплатно
- Вес Емкость 325 фунтов.- 750 фунтов.
- Тип подушки Воздух, Пена
- Цена:
$ 375,00
- Доставка:
- Бесплатно
- Ультралегкая конструкция
- Плавучесть на воздушной пене
- Вес Емкость 300 фунтов. — 750 фунтов.
- Тип подушки Воздух, Пена
- Цена:
158,00 долл. США
- Доставка:
- Бесплатно
- Включает установленную крышку, ручной насос и ремонтный комплект.
- Без ограничения веса
- Неопреновый каучук, не содержащий латекса
- Ширина 15.5–22 дюйма
- Тип подушки Воздуха
- Цена:
319,00 долл. США
- Доставка:
- Бесплатно
- Легкий
- Простота использования
- Превосходное распределение давления
- Вес Емкость 325 фунтов. — 750 фунтов.
- Тип подушки Воздух, Пена
- Цена:
299 долларов.00
- Доставка:
- Бесплатно
- Рентабельность
- Продукт, легко настраиваемый
- Вес Емкость 325 фунтов. — 750 фунтов.
- Тип подушки Воздух, Пена
- Цена:
365,00 долларов США
- Доставка:
- Бесплатно
- Многоклеточная воздушная подушка
- Без ограничения веса
- Огнестойкий
- Неопреновый каучук, не содержащий латекса
- Ширина 15.5–22 дюйма
- Тип подушки Воздуха
- Цена:
$ 349,00
- Доставка:
- Бесплатно
- Вес Емкость 325 фунтов. — 750 фунтов.
- Тип подушки Воздух, Пена
- Цена:
$ 375,00
- Доставка:
- Бесплатно
- Pommel действует как встроенный отводящий нож
- Специально разработан для обеспечения превосходного перераспределения давления и позиционирования
- Цена:
80 долларов.00
- Доставка:
- Бесплатно
- 2-дюймовые регулируемые воздушные ячейки для глубокого погружения
- Нейлоновый дышащий чехол с нескользящим дном и ремнями безопасности
- Вес Емкость 250 фунтов.
- Ширина 16–20 дюймов
- Тип подушки Воздуха
- Цена:
159,00 долл. США
- Доставка:
- Бесплатно
- Динамическое позиционирование
- Подушка для контроля давления
- Профилактика язвы
- Вес Емкость 500 фунтов.
- Ширина 16–20 дюймов
- Тип подушки Воздуха
- Цена:
254,00 долл. США
- Доставка:
- Бесплатно
- Подходит для стульев для душа
- Терапевтические преимущества низкопрофильной подушки ROHO
- Предотвращает разрушение кожи
- Вес Емкость 250 фунтов.
- Ширина 16 »
- Тип подушки Воздуха
- Цена:
368 долларов.00
- Доставка:
- Бесплатно
Воздушная подушка для инвалидных колясок | Подушки сиденья с воздушным наполнением
Воздушные подушки для инвалидных колясок используются для распределения веса во избежание длительного давления. Воздушная подушка состоит из камер, наполненных воздухом, которые подходят каждому человеку. Воздух может перемещаться между секциями, что позволяет подушке формировать контур пользователя при их перемещении или блокироваться в отдельных камерах, чтобы обеспечить определенный сброс давления в определенных областях.При правильном накачивании воздушные подушки обеспечивают хорошее распределение давления для каждого пользователя. Надувные подушки для инвалидных колясок необходимо регулярно проверять, чтобы гарантировать надлежащий уровень надувания и обеспечить надлежащее погружение в воду, когда они сидят.
Преимущества воздушных подушек для инвалидных колясок
- Воздушные подушки уменьшают накопление тепла и влаги.
- Отличное распределение давления.
- Воздушные подушки легкие и удобные для формования пациентом. Подушки
- Air Cushions легкие и обеспечивают амортизацию.
- Хорошее гашение ударов и вибрации.
- Air Cushion может использоваться для людей со средним и высоким риском переломов, которым необходимо сидеть в течение длительного времени.
- Воздушные подушки нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы подушка надувалась должным образом
- Обеспечивают меньшую устойчивость позы, чем поролоновые или гелевые подушки.
Какая подушка для инвалидной коляски самая лучшая?
Вот список наших самых популярных надувных подушек для инвалидных колясок.Вафельная подушка сиденья EHOB:
Вафельная подушка EHOB обеспечивает комфорт наряду с лечением и профилактикой пролежней. Он изготовлен из противомикробного винила. Низкопрофильный дизайн легко транспортировать и чистить. Отверстия для вентиляции позволяют быстро рассеивать тепло и влагу, обеспечивая повышенный комфорт.Высокопрофильная одинарная подушка ROHO:
Высокопрофильная одинарная воздушная подушка ROHO обеспечивает оптимальную среду для людей с проблемами целостности кожи / мягких тканей.Легкий и легко моется водой с мылом. Его можно исправить или отремонтировать, чтобы продлить срок его использования.Воздушные камеры Vicair компании Comfort:
Воздушные камеры Vicair используются в качестве сменных ячеек для воздушных подушек Vicair для инвалидных колясок. Помогите настроить подушку для инвалидной коляски. Обеспечивает функциональную стабильность и снижает риск травм от давления.Подушка сиденья ROHO LTV со стеганым тканевым покрытием:
Подушка сиденья ROHO LTV позволяет воздуху медленно перемещаться из камеры в камеру и распределять давление веса тела.Он легкий, легко складывается и легко переносится из вашего автомобиля на самокат или в другое место, где вам может понадобиться воздушная подушка для использования вне инвалидной коляски.ROHO Enhancer Cushion:
ROHO Enhancer Cushion имеет уникальную конструкцию системы с двумя коллекторами, которая использует позиционирование в уникальной конструкции для улучшения прохождения средней линии, стабильности и защиты кожи / мягких тканей.
Покрываются ли подушки для инвалидных колясок программой Medicare?
Medicare покрывает стоимость подушек сидений для инвалидных колясок.Medicare Part B оплатит 80 процентов стоимости, а вы обязаны позаботиться об остальных 20 процентах. Нажмите сюда, для получения дополнительной информацииГде купить надувную подушку для инвалидной коляски онлайн?
HPFY предлагает широкий выбор воздушных подушек, которые полезны тем, у кого есть риск развития пролежней. При правильном накачивании эти воздушные подушки обеспечивают хорошее распределение давления. Множественные соединенные между собой воздушные камеры регулируются по мере движения пациента, обеспечивая оптимальный комфорт и поддержку. Дна нет, потому что вся система закрыта.Эти наполненные воздухом подушки предлагают динамичное и агрессивное позиционирование, непревзойденную стабильность и высокий уровень профилактики и лечения пролежней.Исследования и статьи о воздушной подушке для инвалидных колясок
5 лучших воздушных подушек [Рейтинг]
The Extend Medical Supply
Первой надувной воздушной подушкой, на которую мы обратили внимание, была подушка сиденья Extend Medical Supply. Extend Medical заявляет, что их вафельная конструкция разработана таким образом, чтобы сидеть без стресса, благодаря технологии устранения точек давления.
- Эта технология воздушной подушки включает в себя кольцевые отверстия в подушке, которые означают, что вес вашего тела равномерно распределяется по поверхности сиденья, устраняя болезненное нарастание давления по всему телу и нижней части спины.
- Extend Medical также сообщает, что входящий в комплект воздушный насос упрощает надувание подушки и что он также будет удерживать надувание в течение длительных периодов времени, обеспечивая прочную амортизацию при пролежнях.
- В целом, некоторые из преимуществ включают простоту переноски, устранение болезненного давления, когда вы сидите, адаптивную конструкцию, подходящую для различных поверхностей сиденья, прочный материал конструкции, который сопротивляется утечке воздуха, и надувная конструкция, которая в некоторых отношениях сложнее, чем подушка сиденья из поролона или геля.
- По словам производителей, эта вафельная воздушная подушка идеально подходит для облегчения боли и дискомфорта, связанных с послеоперационным восстановлением, травмами глубоких тканей и общим облегчением боли в положении сидя.
- Одна пожилая покупательница, которая весит более 300 фунтов, говорит, что эта подушка стала для нее спасением — она использует ее как надувную подушку для стула.
- Другой покупатель, с которым мы беседовали, сказал, что они даже наполнили его водой, чтобы придать ему другое ощущение поверхности, а не воздуха.
- Другой пациент, страдающий фибромиалгией, с которым мы беседовали, сказал нам, что они накрыли свою вафельную воздушную подушку наволочкой, чтобы она не скользила, когда пользователь засыпает в своем кресле-диване.
- Другой покупатель, с которым мы беседовали, сказал нам, что он страдает аутоиммунным заболеванием, которое вызывает общую боль и недомогание, особенно когда он сидит.
- Они обнаружили, что использование этой надутой воздушной подушки значительно снимает болезненную чувствительность, которая мешала ей спать ночью.
- Другие обозреватели пожилого возраста говорят нам, что важно не надувать подушку слишком быстро — вы захотите расслабиться, когда надуваете ее, на самом деле, только используя пару толчков от насоса, чтобы надуть подушку. Это связано с тем, что эти подушки работают так: как только внутри них появляется немного воздуха, и вы кладете на них свой вес, воздух рассеивается внутри и принимает форму вашего тела.
- Другой рецензент, страдающий волчанкой и ожирением, говорит, что их сидячая жизнь намного более рациональна — поскольку они неподвижны большую часть дня, покупка воздушной подушки для инвалидных колясок, которая реагировала бы на их аутоиммунное расстройство, была необходимостью.
- Другой рецензент, с которым мы беседовали, сказал, что они страдают от послеоперационных пролежней и потому, что они настолько мучительно тонкие, что их кости не могут удобно разместиться на твердых сидячих поверхностях.
- Именно здесь технология воздушной подушки помогла больше всего — из-за ее низкого профиля она могла лежать на ней в постели так, как не могла с более высокими подушками, такими как варианты в форме пончика.
Drive Medical
Второй вариант, который мы рассмотрели, — регулируемая воздушная подушка Drive Medical.Drive говорит, что их надувная подушка специально разработана, чтобы помочь распределить вес и давление, увеличивая кровоток сидящего, чтобы обеспечить здоровое состояние их тканей.
- Он поставляется с ручным насосом, поэтому вы можете настроить уровень инфляции и соответствие телу, чтобы помочь вам или пациенту, за которым вы ухаживаете, достичь максимального комфорта.
- В качестве инструмента управления давлением это высококачественный вариант от известного бренда, который обещает обеспечить полную безопасность и стабильность, одновременно обеспечивая уменьшение и предотвращение пролежней.
Roho
Третий вариант, который мы рассмотрели, — это подушка для инвалидной коляски Roho — она поставляется с ремкомплектом и воздушным насосом, а Roho включает 24-месячную гарантию. Он имеет размеры 18 x 16 дюймов и разработан с высокопрофильными подушками из воздушных пузырьков, называемыми «клетками», которые предназначены для терапевтического снижения давления в организме, что специально предназначено для снижения риска развития ишемических язв.
- Иногда имеет смысл посоветоваться с врачом или физиотерапевтом перед покупкой одной из этих низкопрофильных воздушных подушек, особенно если вы хотите избавиться от пролежней.
- Один покупатель, с которым мы беседовали, купил его для своей пожилой матери, которая страдала от пролежней на поздней стадии. Рана была вспыльчивой, кровавой и зудящей, но вскоре после того, как она купила подушку для инвалидной коляски Roho и вставила ее в спальный диван Lazy Boy, пролежень начал уменьшаться в течение нескольких недель.
- Другие рецензенты соглашаются, говоря, что многие специалисты по физической реабилитации, с которыми они говорили, одобряют его как лучший вариант для предотвращения разрушения кожи.
Roho Airhawk
Четвертый вариант, который мы рассмотрели, — это комфортная подушка для грузовиков Roho Airhawk — она специально разработана для водителей дальнобойных грузовиков, строительного персонала и практически всех, кто находится за рулем в течение длительного периода времени. .
- Он имеет размеры 19 x 19 дюймов и разработан для улучшения вашей осанки в сидячем положении, а также для облегчения боли в пояснице и общего дискомфорта.
- Roho утверждает, что эта автомобильная подушка для обезболивания разработана, чтобы помочь вам справиться с неприятными ощущениями усталости, онемения и боли, которые возникают при длительном вождении.
- Взаимосвязанные воздушные ячейки способствуют прохождению воздуха из каждой камеры, помогая перераспределить вес вашего тела, при этом обеспечивая здоровый кровоток.
- Воздушные карманы отлично подходят для поглощения болезненных вибраций от вождения по неровным дорогам, которые, как известно, вызывают сдавление спинного мозга, а также боли в пояснице.
- Рецензенты говорят, что это отличная подушка для инвалидных колясок, помимо того, что это вариант с резиновым захватом и низким коэффициентом трения для водителей автобусов, операторов вилочных погрузчиков, таксистов и других людей, застрявших в сидячем положении в течение длительных периодов времени.
- Многие водители, с которыми мы разговаривали, говорили, что эта автомобильная подушка Airhawk помогла уменьшить боль, которую они испытывают после нескольких часов вождения, сидя в одном болезненном положении.
- Покупатели, страдающие ишиасом, травмами нижней части спины и проблемами с позвоночником, описали эту автомобильную подушку как средство, повышающее качество их жизни и позволяющее вернуться в дорогу или даже более комфортно сидеть в обычных креслах или инвалидных колясках.
Therm-a-Rest
Последним вариантом, на который мы остановились, было сиденье Therm-a-Rest Trail.Эта воздушная подушка предназначена для кемпинга, сидения на жестких скамьях стадиона или для длительных поездок на автомобиле — это вариант самонадувающегося типа, длина которого составляет 16 дюймов, ширина 12 дюймов и толщина 1,5 дюйма.
- Один покупатель-инвалид, с которым мы разговаривали, сказал, что он страдает от боли в бедре и седалищного нерва. Он был очень доволен этим вариантом, заявив, что его регулируемость была одной из его главных особенностей, позволяя им настраивать ощущение подушки.
- Другой рецензент купил их для своих бабушек и дедушек, заявив, что сидение в течение длительного периода времени на твердых поверхностях — это серьезный риск травмы для них, а поскольку этот вариант настолько легко надувается и сдувается, его легко транспортировать на стадион или просто держите свернутым в бардачке вашего автомобиля.
- Некоторые покупатели говорили об использовании ее в качестве подушки для инвалидного кресла, но вам всегда следует посоветоваться с врачом, если вы хотите использовать эту подушку для пролежней.
- Другой рецензент, с которым мы разговаривали, говорит, что они имели дело с общей болезненностью во время авиаперелетов — сидение в неудобном кресле самолета сдавило их позвоночник и, как следствие, создавало ноющие проблемы с осанкой.
- Они вложили средства в эту подушку из-за ее портативности, возможности регулировки накачивания и ее доказанной способности уменьшать боль от давления при длительном сидении.
Подушка для инвалидной коляски Star Stabil-Air
Стар Стабил-Эйр
Подушки для инвалидных колясок Star Stabil-Air в целом можно разделить на категории как на воздушной подушке из-за его веса заполненных воздухом ячеек. Star Cushion — производитель этого продукта — описывает эту подушку следующим образом.
- Сделано в США
- Вы можете настроить эту подушку (нажмите здесь)
- Ограниченная гарантия производителя — 2 года
- Подушка поставляется с 1 чехлом
- Подушка поставляется с 1 маленькой ручной помпой
- Толщина примерно 2, 3, 4 или 5 дюймов (4 варианта высоты)
- Приблизительно 4 фунта (зависит от размера)
- Подушки большего размера и размеры матрасов можно заказать в компании Wheelchair Cushion Sage .
Название Stabil-Air (иногда ошибочно называют Stable-Air) происходит из воздушно-пенной структуры подушки, которая создает менее шатких (я.е., более стабильное) сиденье, чем более традиционные конструкции клапанных подушек с воздушной подушкой. В отличие от обычной матрицы воздушных ячеек равного давления, Конструкция Stabil-Air включает пенопласт внутри каждой воздушной камеры. Каждый столб из пенопласта короче по высоте воздушной камеры, в которой он находится. Геометрия стойки из пеноматериала варьируется в зависимости от топографии подушки — связанная дисперсия производит; например, левый и правый края подушки, больше фирмы , чем центральная часть подушки.
Доступны четыре высоты воздушной камеры (т. Е. Толщины подушки). Варианты подушек включают модели с 1, 2 и 4 воздушными клапанами. Воздушные клапаны — это клапаны с поворотом на открытие и с поворотом на закрытие, а не с клапанами Шредера. Модели с несколькими воздушными клапанами — 2 клапана и 4 клапана — включить различные части подушки должны быть накачаны до разного давления. Два клапана допускают разное давление в каждой половине (левой и правой половинах или передней и задней половинах) подушки.Четыре клапана допускают разное давление в каждом квадранте подушки. Модель с одним [1] клапаном допускает настройку; с одним клапаном, одинаковое давление по всей подушке.
Производитель перечисляет следующие рекомендации по размеру.
Размер сиденья для инвалидной коляски (дюймы) (ширина) x (спереди назад) | Рекомендуемый размер подушки (дюймы) (ширина) x (спереди назад) | |
10 x 10 | 9.75 x 9,75 | |
10 x 12 | 9,75 x 11,75 | |
10 x 14 | 9,75 x 13,5 | |
12 x 10 | 11,75 x 9,75 | |
12 x 14 | 11,75 x 13,5 | |
12 x 16 | 11,75 x 15,5 | |
14 x 10 | 13,5 x 9,75 | |
11,75 x 9,75 | ||
14 x 14 | 13.5 x 13,5 | |
14 x 16 | 13,5 x 15,5 | |
14 x 18 | 13,5 x 17,25 | |
16 x 12 | 15,5 x 11,75 | | 13,5
16 x 16 | 15,5 x 15,5 | |
16 x 18 | 15,5 x 17,25 | |
16 x 20 | 15,5 x 19,25 | |
908 17 x 13 908 17 x 14 | ||
18 x 16 | 17.25 x 15,5 | |
18 x 18 | 17,25 x 17,25 | |
18 x 20 | 17,25 x 19,25 | |
18 x 22 | 17,25 x 21 | |
208 x 16 15,5 | ||
20 x 18 | 19,25 x 17,25 | |
20 x 20 | 19,25 x 19,25 | |
20 x 22 | 19,25 x 21 | |
22 x 18 | 21 x 17.25 | |
22 x 20 | 21 x 19,25 | |
22 x 22 | 21 x 21 | |
24 x 18 | 22,75 x 17,25 | |
24 x 20,75 | ||
26 x 20 | 24,75 x 19,25 |
Вариант покрытия extra относится к покупке Star Stabil-Air. подушка и дополнительный чехол одновременно (не по отдельности).
Чехол можно стирать в обычной стиральной машине, но производитель рекомендует избегать использования стиральной машины при стирке подушки.Саму подушку можно погрузить в таз или ведро, или иным образом стирать вручную с использованием обычных чистящих средств, подходящих для одежды. Обязательно закрывайте воздушный клапан (-ы) при стирке подушки Stabil-Air. чтобы внутренние столбы из пенопласта не промокали.
Подушки воздуха: решение для безопасной доставки
Воздушные подушки, также известные как воздушные подушки, представляют собой пластиковые карманы, заполненные воздухом и запечатанные. Затем они используются для заполнения пустот в транспортных ящиках, чтобы предотвратить смещение и обеспечить амортизацию для продуктов.Если вы недавно покупали товары в Интернете, вы, возможно, заметили, что многие компании, как большие, так и маленькие, сделали переход и теперь используют воздушные подушки в своей упаковке. Посмотрите ниже, что делает воздушные подушки идеальным решением для безопасной перевозки.
Зачем использовать воздушные подушки для упаковки?
Использование воздушных подушек дает много преимуществ по сравнению с другими упаковочными материалами, такими как пузырчатая пленка, упаковочная бумага и упаковка арахиса. Взгляните на список ниже, чтобы узнать, почему вашему бизнесу следует перейти на воздушные подушки:
- Экономия места — Воздушные подушки поставляются плоскими и надуваются на месте по мере необходимости, что экономит место для хранения на вашем складе.Машины также компактны и портативны.
- Экономия времени — Машины могут надувать воздух со скоростью до 10 метров в минуту, повышая эффективность и снижая затраты на рабочую силу. Кроме того, перфорированные линии позволяют легко оторвать и получить желаемую длину заливки.
- Снижение затрат на доставку — Воздушные подушки — это комплексное решение, настраиваемые размеры подушек и регулируемое надувание помогают сэкономить транспортировочные материалы, устраняя необходимость наслоения и использования различных материалов.Кроме того, надувные подушки практически невесомые, что снижает расходы на транспортировку.
- Уменьшение повреждения продукта — Воздушные подушки могут уменьшить повреждение продукта, обеспечивая надежную набивку и защиту вашего продукта. Пакеты, наполненные воздушными подушками, эффективно удерживают продукты от перемещения во время транспортировки.
- Повышение удовлетворенности клиентов — Покупатели получат свой продукт в идеальном состоянии, если он упакован с воздушными подушками.Кроме того, они склонны ценить беспорядочную упаковку, которую легко утилизировать.
- Environmentally Friendly — Воздушные подушки обычно изготавливаются из полиэтилена высокой плотности (HDPE), который перерабатывается. Экологичное упаковочное решение, особенно по сравнению с традиционной упаковкой арахиса.
Машины с воздушной подушкой
Существует несколько различных машин, которые можно использовать для надувания воздушных подушек. Взгляните на машины на воздушной подушке, которые мы везем в The Packaging Company:
Storopack AIRmove²
Storopack AIRmove² — идеальная машина для предприятий с небольшими и средними потребностями в упаковке.Это легкая, компактная и тихая машина на воздушной подушке, которую можно использовать для надувания любой из воздушных подушек Storopack AIRmove². Эти надувные подушки поставляются на простых в установке рулонах и доступны в трех различных формах (пустотные, подушечные и пузырьковые). Эти машины способны надувать примерно 10 метров пленки в минуту, повышая эффективность процесса упаковки вашего бизнеса. Чтобы сэкономить еще больше времени, вы можете приобрести ножную педаль или ручную пуговицу для удобного использования.
Портативный инфлятор Fill-Air® RF P40
Переносной надувной насос Fill-Air® RF P40 — отличная машина для подачи воздуха на подушку, в частности, для малых предприятий.Этот ручной насос позволяет накачать необходимое количество упаковки для ваших непосредственных потребностей при транспортировке. Эта машина может использоваться с любыми пакетами быстрого наполнения Fill-Air®, которые бывают разных размеров и форм.
Система Fill-Air® Flow с настенным креплением
Система Fill-Air® Flow с настенным креплением — это еще одна компактная машина с воздушной подушкой, которая экономит место и удовлетворяет потребности малого и среднего бизнеса в упаковке. Эта простая в использовании модель имеет уникальную возможность загрузки 100 пакетов и настраиваемую функцию наддува, что делает ее эффективным и экономичным решением для вашего бизнеса.
Нужны качественные воздушные подушки для вашего бизнеса? Посетите упаковочную компанию сегодня!
Если вы хотите перейти на воздушные подушки, свяжитесь с компанией Packaging Company сегодня. Мы предлагаем качественные упаковочные материалы по доступным ценам и гарантируем удовлетворенность наших клиентов! Взгляните на наш полный ассортимент продукции на воздушной подушке сегодня, чтобы начать экономить время и деньги!
Воздушные подушки — предотвращение и лечение пролежней
Почему такой выбор?
Так же, как мы все разных форм и размеров и нам удобно носить разную одежду и обувь, у тех, кто пользуется подушкой для ухода за давлением, разные потребности, чувства и чувства — ваша любимая пара обуви может совершенно не подходить для кого-то другого!
Итак, учитывая, что мы все очень разные, а проблемы с сиденьями различаются по сложности, понятно, что это приводит к необходимости широкого предложения продуктов с различными функциями и возможностями, чтобы обеспечить лучшее решение для сидения для конкретного человека.
Sumed International (UK) Limited предлагает лидирующий на рынке ассортимент высококачественной фирменной продукции при поддержке опытной национальной команды продаж.
У нас есть настенная диаграмма, показывающая наши различные подушки и их особенности — вы можете скачать ее здесь (3 МБ). У нас также есть дополнительная информация о критериях выбора подушки здесь.
Принципы
Одним из наиболее важных факторов, связанных с любым амортизирующим продуктом, является понимание того, как он работает.Какая дополнительная функция у одного продукта по сравнению с другим и как это соотносится с предлагаемым пользователем? Есть несколько основных принципов, которые используются при разработке продукта, и один или несколько из этих принципов можно найти в каждой подушке, которую мы предлагаем.
Обертка
Это описание поведения подушки для обеспечения равномерного контакта и распределения давления между пользователем и подушкой.
Добавлена функция
Что включает в себя возможность позиционирования, изменения положения, предотвращения опрокидывания, срезания и, возможно, решения проблем со спиной.Дополнительная функция продукта определяется материалами, использованными при его производстве, и механическими характеристиками, определяемыми конструкцией продукта.
Выборявляется важной составляющей удовлетворенности пользователей, и следует помнить, что независимо от того, правильно ли работает продукт для человека, если он не нравится, он не работает.
Amazon Bubblewrap приносит много денег
По мере роста аппетита к покупкам в Интернете компании, которые защищают пакеты в пути, получают прибыль.
Моника Гальван обеспечивает безопасность заказов клиентов с помощью воздушных подушек в центре обслуживания клиентов Amazon в Трейси, Калифорния. (Fred Greaves / Reuters)Как и многие американцы, за последние несколько лет я начал заказывать абсурдное количество товаров в Интернете: одежду, туалетную бумагу и еду. По мере того как моя квартира наполнялась вещами, которые я купил в Интернете, она также заполнилась чем-то, от чего я не совсем знал, как избавиться: множеством заполненных воздухом мешочков, помещенных внутри этих ящиков, чтобы смягчить мои покупки во время транспортировки.
Не только я был в замешательстве. По всему Интернету я находил разочарованных клиентов на форумах, обсуждающих, сколько подушек с воздухом они получают. Возможно, неудивительно, что растущая популярность электронной коммерции, на которую приходится более 8 процентов от общего объема розничных продаж в прошлом квартале, стала благом для компаний, занимающихся защитной упаковкой, которые, по данным Freedonia Group, сейчас составляют отрасль с оборотом 5,6 миллиарда долларов. -исследовательская фирма. Правильно — 5,6 миллиарда долларов.
Исторически сложилось так, что промышленность обслуживала в основном промышленных и оптовых клиентов.Но сегодня электронная коммерция играет гораздо большую роль. За последнее десятилетие розничная торговля выросла с менее 20 процентов продаж упаковки в США до почти 30 процентов. Freedonia прогнозирует, что в этом году спрос только на воздушные подушки в США вырастет на 5,5 процента.
«Есть много причин, по которым воздушные подушки хорошо подходят для использования преимуществ электронной коммерции», — объяснила Кэти Визер, аналитик Freedonia Group. «В общем, все сводится к производительности. В пузырчатой пленке и воздушных подушках замечательно то, что многие вещи, которые мы покупаем в Интернете, не нуждаются в особой защите, их просто нужно положить в коробку.”
Крупнейшим держателем доли рынка в области производства защитной упаковки в США является компания Sealed Air с очень буквальным названием, имеющая историческое происхождение. Компания была основана в 1960 году Альфредом Филдингом и Марком Шаванном, изобретателями пузырчатой пленки. В то время была изобретена пузырчатая пленка для использования в качестве обоев. Эта тенденция так и не прижилась, но использование материала в качестве защитной упаковки стало популярным. До появления пузырчатой пленки наиболее распространенными вариантами амортизации транзитных товаров были опилки, газеты и прорезиненный конский волос.
С тех пор компания Sealed Air отказалась от пузырчатой пленки, на долю которой сейчас приходится лишь около 15 процентов ее бизнеса по производству защитной упаковки стоимостью 1,6 миллиарда долларов. Но продажи воздушных подушек стремительно растут. Фирменный продукт компании используется Amazon, Home Depot, Walmart, UPS и FedEx. «Этот продукт стал для нас очень популярным. Наши продажи заправляемого воздуха выросли примерно на 40 процентов по сравнению с предыдущими годами », — сказал Кен Крисман, президент подразделения защитной упаковки Sealed Air. Крисман считает, что отчасти причина в том, что воздушные подушки просты в использовании, что особенно полезно в праздничные дни, когда интернет-магазины изо всех сил стараются выполнять заказы.
Визер, аналитик Freedonia Group, говорит, что бизнес по производству воздушных подушек процветает, отчасти потому, что подушки дешевы. Если оставить в стороне первоначальные затраты (в основном на оборудование для производства подушек), воздушные подушки экономичны, просты в использовании и не увеличивают стоимость доставки, поскольку они такие легкие. Упаковочные компании также начинают предлагать более дешевое оборудование для малых и средних предприятий розничной торговли. Помогает и то, что пенополистирол теряет популярность, отчасти из-за экологических проблем.Некоторые города, например Сан-Франциско, дошли до того, что запретили его. (Попытка в Нью-Йорке потерпела неудачу.) Кроме того, машины на воздушной подушке, как правило, занимают меньше места в центрах выполнения заказов.
Обратной стороной воздушных подушек, по словам Визера, является то, что потребители становятся более чувствительными к чрезмерной упаковке и проблемам окружающей среды в целом. Вторичная переработка картона уже представляет собой огромную проблему, и, хотя спущенные воздушные подушки могут быть переработаны, во многих городах их не собирают у обочины. Это означает, что их нужно привозить в местные продуктовые магазины, которые перерабатывают полиэтиленовые пакеты.(Sealed Air предлагает программу переработки для тех, кто хочет отправить свои спущенные воздушные подушки обратно.) Объединение методов переработки наполнителей с пластиковыми пакетами не сулит ничего хорошего: по данным EPA, менее 5 процентов пластиковых пакетов в США фактически перерабатываются.
Причина большей части этой чрезмерной упаковки связана с точкой зрения Визера о том, как воздушные подушки используются в транспортных ящиках: розничные торговцы, как правило, имеют стандартные размеры для коробок, а не индивидуальные. Это одна из причин, по которой многие розничные продавцы предлагают бесплатную доставку только после определенного ценового порога — чтобы возместить стоимость доставки больших коробок, в коробках должно быть больше товаров.Когда стандартные размеры коробки не соответствуют заказу, воздушные подушки — это быстрый и простой способ заполнить лишнее пространство и удерживать продукты на месте во время транспортировки, предотвращая дорогостоящий возврат из-за повреждений. Эти экологические проблемы не обязательно означают, что покупки в обычных магазинах более экологичны: одно исследование показало, что интернет-магазины потребляют на 30 процентов меньше энергии, чем обычные магазины (не говоря уже о том, что магазины в США используют около 100 миллиардов пластиковых пакетов.