Верблюжье омск расстояние: Расписание автобусов Омск — Верблюжье, цена билетов, купить билет онлайн

Содержание

Деревня Верблюжье

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Верблюжье нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ.

Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Про Верблюжье — Сибирский ёж — LiveJournal

11:58 pm — Про Верблюжье
Был в Верблюжьем. Это довольно крупная деревня в Саргатском районе Омской области, расположенная на месте старого оборонительного форпоста XVII века. От самого форпоста сейчас, понятное дело, ничего не осталось, да и старинных домов я в деревне не видел, но целью моей поездки были не архитектурные, а природные достопримечательности.

Верблюжье стоит на берегу иртышской старицы, которое имеет форму буквы «О» и зовётся в народе озером Круглым. Посередине озера находится небольшой остров, густо поросший деревьями. Построек на острове нет — кроме наблюдения за многочисленными птицами делать там нечего. А птицы местных жителей не интересуют.

Берега Круглого озера практически лишены растительности, лишь со стороны Иртыша, с которым озеро соединено узенькой протокой, имеются густые заросли тростника, осоки и прочей болотной травы.

С Верблюжьего хорошо виден противоположный высокий берег Иртыша. Многоэтажные дома на его склонах — это посёлок Крутая горка, находящийся в полусотне километров от Омска, но, тем не менее, административно относящийся к Октябрьскому административному округу областного центра.

Крутая горка знаменита тем, что на её территории находилось два секретных оборонных завода — химзавод № 3 и филиал омского завода им. Баранова. И занимались на этих заводах, ни много, ни мало, а испытанием ракетных двигателей. На заднем плане фотографии можно разглядеть высокое сооружение, похожее на башню. Это стенд для испытания ракетных двигателей, который был построен в 1960-х годах. До 1989 года здесь постоянно шли испытания практически всех ракетных двигателей, производящихся в Советском Союзе. Дело в том, что Крутогорский стенд имеет очень важную особенность — двигатель на нём устанавливается вертикально (точно так же, как и при запуске ракеты), что позволяет максимально приблизить условия испытания к реальным. Место для постройки стенда тоже было выбрано не случайно — там находится обширный овраг, через который удобно пропускать раскалённые ракетные выхлопы. В одном из подобных оврагов, недалеко от стенда, теперь, кстати, оборудована горнолыжная трасса.

Сейчас стенд законсервирован, поскольку его новые владельцы-москвичи предпочитают испытывать свои двигатели у себя, а на заводской площадке вроде как развёрнуто производство базальтового волокна.

Про заражение местности ядовитым гептилом и онкологические заболевания жителей Крутой горки писать не буду, дабы не травмировать психику моих читателей.

Вид на Верблюжье. Деревня находится на оживлённой трассе Омск-Тара и по сравнению с окружающими поелениями выглядит ещё более-менее.

Хотя без разрухи здесь тоже не обходится.

Народ ездит в Верблюжье, в основном, за рыбалкой. В выходной день на озере скапливается один-два десятка машин и любители рыбной ловли весело швыряют крючки в прозрачные воды Круглого озера. Ловится тут, большей частью, чебак, хотя, учитывая сообщение озера с Иртышом, можно попытаться половить и более редкую рыбу.

Мне понравился мужик на переднем плане, за которым я наблюдал несколько минут. Вначале он выбросил в воду чуть ли не ведро прикормки (на фото виден характерный всплеск), затем взял в руку удочку и принялся напряжённо ждать. Прождав минуты две и ничего не поймав, он вытащил удочку, сел в машину и уехал. Что это было — я так и не понял.

Из-за недостатка времени я не смог задержаться в Верблюжьем подольше, поэтому отчёт получился каким-то куцым. Но, с другой стороны, кроме рыбалки, фотографировать тем решительно нечего, разве что Крутую горку, да и ту издалека.

В качестве бонуса выкладываю фотографию полевой дорожки вдоль Круглого озера, которая у меня получилась в стиле моего ЖЖ-френда fragilerr.

Кому интересно — спутниковый снимок Верблюжьего и Круглого озера можно посмотреть тут.
Current Location: Омская область, Россия

Стоимость поездки такси Uber из Сургут до Омск

  • Цена uberX: RUB22092 (время подачи такси ~3 мин)  

  • Цена uberSELECT: RUB25381 (время подачи такси ~4 мин)  

  • Цена

    uberBLACK: RUB28677 (время подачи такси ~4 мин)  

uberX может подъехать через ~3 мин.

Расстояние между Сургут и Омск составляет приблиз. 1193.6 км, время поездки — 907 мин.

Стоимость поездки такси между Сургут и Омск была обновлена 378 дней назад.
Обновить стоимость поездки, чтобы узнать в реальном времени тариф поездки Uber Сургут.

Как Вы оцените работу Uber Сургут?

☆ ★ ★ ★ ★

Знаете ли Вы, что с нами можно рассчитать все тарифы поездок Uber такси Сургут? Проверьте доступность Uber автомобилей: следующая дешевая поездка из Сургут ждет Вас!

* Цена поездки такси Uber по адресу: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия может меняться в зависимости от погоды и дорожных условий. Указанные цены не учитывают скидки и промокоды.

 


Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Омск — город будущего!

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.

Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

Как доехать до Омск, СНТ Черёмушки в Ленинский Административный Округ на маршрутке или автобусе?

Общественный транспорт до Омск, СНТ Черёмушки в Ленинский Административный Округ

Не знаете, как доехать до Омск, СНТ Черёмушки в Ленинский Административный Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Омск, СНТ Черёмушки от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Омск, СНТ Черёмушки с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Омск, СНТ Черёмушки? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Отии.

Вы можете доехать до Омск, СНТ Черёмушки на маршрутке или автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 117 (Маршрутка) 330

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Омск, СНТ Черёмушки с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Омск, СНТ Черёмушки проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ленинский Административный Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Иллюстрированное путешествие из Москвы в Пекин на Трансмонгольском поезде 4

Этот представляет собой отчет о поездке из Москвы в Пекин на транссибирском поезде. номер 4, еженедельный китайский поезд из российской столицы в китайскую через Монголия. Для отчета о путешествии из Москвы во Владивосток, глянь сюда.

 

День 1, вечер: Ярославский вокзал, Москва . Транссибирские поезда отправляются с этой своеобразной станции в центре Москва. Поезд 4 в Пекин отправляется из Москвы во вторник вечером. Фото предоставлено Питером и Джанет Джексон.

 

Табло отправления на Ярославском Станция показывает, что поезд 4 до «Пекина» отправляется в 21:35. То платформа пока не отображается… Фото предоставлено Тони Уиллисом.

   

Поезд 4 это китайский поезд, в каждом вагоне которого гордо указан пункт назначения борт с пометкой «Москва-Улан-Батор-Пекин». На борту вы найдете много жителей Запада с праздничной атмосферой. весь путь. Будет много китайцев, русских и поляков тоже встретиться. Фото любезно предоставлено Тони Уиллисом.

 

Это 4-местное спальное место. Днём ты сидишь на нижних койках с верхние подняты. Ваш багаж находится под спальными местами или над ними дверь в коридор. Предоставлено Тони Уиллисом.

 

Самовар в конце каждой машины предоставляется бесплатный кипяток.Приносить немного растворимого кофе, какао или лапши. Предоставлено Тони Уиллис.

 

Поезд звонит в Омск … Поезд останавливается на станции каждые несколько часов, обычно на 5-20 минут, достаточно долго, чтобы размять ноги, купите что-нибудь из привокзальных торговцев или ларьков и сфотографируйте. Но для осмотра города недостаточно времени, так что держитесь поближе к поезду! Внутри России транссибирские поезда ходят довольно пунктуально. Вверху справа , ваше купе становится домом вдали от дома … Кстати, в поезде правильный термин «купе», а «кабина» что вы получаете на корабле. Фото любезно предоставлено Тони Уиллисом.

 

Дней 2, 3, 4 и 5 тратятся на пересечение Сибири   Поезд пересекает границу из Европы в Азию на Урале в пост 1777 км, что-то в 1111 милях к востоку от Москвы, хотя в качестве поезда 4 проходит эту точку около 01:00 в предрассветные часы 3-го дня, вы, вероятно, не увидите знаменитая маркировка обелиска граница.На четвертый день поезд объезжает озеро Байкал, самое глубокое пресноводное озеро в мире, с прекрасным видом на озеро. Фотографии предоставлены Тони Уиллисом.

 

Типовой Сибирские пейзажи …  Любите ли вы березки? В Сибири ты увидишь бескрайние березы и деревеньки из деревянных дома с грязными улицами. Пейзаж пышный и зеленый летом и может быть влажно, хотя поезд 3/4 не полностью кондиционирован. Иногда мелькают церкви с луковичными куполами. Это не все, конечно, в сельской местности — в городах вы увидите большую часть сибирской тяжелая промышленность. Фотографии предоставлены Тони Уиллисом.

 

Поезд звонки в Новосибирск , один из крупнейших городов Сибири и еще один шанс для вас размять ноги. Фотографии любезно предоставлены Тони Уиллисом.

 

Русский Вагон-ресторан прикреплен в России. Пиво, отличное русское чай, шницели, курица, ветчина и яйца. Еда не совсем изысканный, но сытный и недорогой, около 10-15 долларов за порцию. полный обед, принимаются рубли или доллары США. Фото предоставлено Питера и Джанет Джексон.

 

Некоторые из них почтенные Skoda CHS2 до сих пор в строю. Впереди, локомотив регулярно меняется…

 

День 5, Восход солнца над Байкалом … После утреннего захода в Иркутск поезд огибает нижний конец озера Байкал, самого глубокого в мире. пресноводное озеро. Иногда поезд проходит прямо по берегу озера. Предоставлено Питером и Джанет Джексон .

 

Станция торговцы продают печенье, колбасы, шоколад и другие продукты питания на платформы по пути.Вы не останетесь голодными! Фото любезно предоставлено Питером и Джанет Джексон .

 

День 5, вторая половина дня: Улан-Удэ . Здесь, поезд 4 поворачивает на юг от главной Транссибирской магистрали на Трансмонгольский маршрут, завершенный в 1950-х гг. Фотографии любезно предоставлены Тони Уиллисом.

 

В тепле полуденное солнце, поезд следует по реке Селенге на юг к Монгольская граница…  Фото Марка Смита

 

День 5, вечер: Наушки — пограничный пункт России, доехали вечером. Поезд проводит здесь 2-3 часа. Фото предоставлено Тони Уиллисом.

 

День 5, закат . Вы въезжаете в Монголию в Сухэ-Баторе поздно ночью 5-го дня, где поезд тратит час или два.Паспортные формальности выполняются на борту поезда. Фото предоставлено Тони Уиллис.

 

День 6: Добро пожаловать в Монголию! Пейзаж полностью изменился. Вы просыпаетесь травянистым степь, покрытая утренней росой, приближаясь к Улан-Батору. Предоставлено Тони Уиллисом.

 

День 6, утро: Улан-Батор .Поезд проводит здесь полчаса, так что прогуляйтесь по платформе под утренним солнцем. Фото Марк Ван Дейк

 

На юг от Улан-Батора . Больше травянистой степи и дикой природы цветы, когда поезд направляется в пустыню Гоби… Фото предоставлено фото Марка ван Дейк.

 

День 6: Гоби Пустыня : теперь поезд пересекает широкие просторы Гоби. пустыня. Остерегайтесь «юрт» (круглые палатки монгольских кочевников) и верблюдов. Фотографии предоставлены Марком ван Дайк и Тони Уиллис.

 

А Монгольский вагон-ресторан пристроен на 6-й день. Ожидайте баранину и рис в меню, с монгольским пивом. Предоставлено Тристаном Уилсон.

 

Больше Гоби Пустыня . Поезд мчится по бескрайним просторам. Не спускайте глаз с верблюдов и юрт! Фото предоставлено Тони Уиллис.

Юртовая тревога! Вы часто будете замечать юрты, палатки, которые использовали кочевники на монгольском побережье. Гоби. Предоставлено Томом Вудсом.

 

Еще на Гоби … 

Предоставлено Тони Уиллисом.

День 6: Хор . Обратите внимание на статую Монголии из нержавеющей стали. Единственный космонавт перед зданием вокзала, местный пацан выступил хорошо. .. Фото предоставлено Тони Уиллиса.

 

День 6, вечер: Китайская граница в Эрлане. Поезд первый проводит полтора часа на монгольском пограничном пункте Дзамин Ууд, затем пересекает китайский пограничный пункт Эрлан (также пишется Эрлян или Эрлиан). Добро пожаловать в Китай! После короткой остановки в Эрлане платформе в сопровождении триумфальной боевой музыки, звучащей на полную громкость над радиостанцией. громкоговорители, поезд направляется к депо для смены колеи. Здесь каждая тележка отделена и поддомкрачена, чтобы иметь свои тележки. (колесные пары) заменены с российской колеи 5 футов на стандартную колею 4 фута 8 дюймов, используемую в Китае. раньше мог оставаться на борту, пока это делается, теперь кажется, что все пассажиры должны выйти на станции до поезд уводят, чтобы пройти пограничные формальности перед посадкой в ​​поезд когда его шунтируют обратно на станцию. Поезд тратит почти 4 часа в Эрлане, включая процедуру смены колеи, и это наконец не уходит почти до часа ночи.   См видео процесса смены тележки . Правое фото предоставлено Тони Уиллис, левое фото предоставлено Саша и Мануэла Дубах. Фото выше слева по факту показан поезд 23 в Эрлане со шпалами МТЗ (Монгольские железные дороги).

 

Китайский Локомотив прикреплен к Эрлану для поездки в Пекин. Предоставлено Марком ван Дейком  

 

Декорации на следующее утро в Китае…

Фото предоставлено Тони Уиллисом

 

День 7, Китай : И снова декорации полностью изменились. Сейчас вы пересекаете горы северного Китая. Берегись мелькает вдалеке Великая Китайская стена. китаец В Эрлане пристроен вагон-ресторан, где подают отличные блюда китайской кухни. еда. Фотографии предоставлены Тони Уиллис.

 

День 7, вторая половина дня: Прибытие в Пекин.  Конец путешествия, главный вокзал Пекина, 6 ночей и 4735 миль от Москвы.Ваш приход может быть вовремя, но иногда может опаздывать на час или два, если поезд потерял время в граница. Фотографии предоставлены Тони Уиллисом и Питер Джексон.

Для практической информации о расписании, тарифах и способах покупки билетов на этот поезд см. Транссибирская страница.


Вернуться на главную страницу Транссиба

Вернуться домой страница

Марракеш — Фес — Марокканское путешествие

Хотите узнать, как лучше добраться из Марракеша в Фес? — Водить машину; долгий путь через все Атласские горы и пустыню Сахара.

Идеальный путеводитель по маршруту Марокко.

Трафик, который вы можете найти в марокканской поездке.

Узнайте, что взять с собой в путешествие по Марокко, из нашего полного списка вещей в Марокко.


Как добраться из Марракеша в Фес.

Расстояние от Марракеша и Феса всего 530 км. Так что, конечно, было бы довольно быстро выбрать прямой маршрут. На самом деле это заняло бы менее 6 часов на A7. Или поезд из Марракеша в Фес идет немногим более 7 часов.

Но почему бы не сделать несколько обходных путей и не увеличить время в пути на день или два?

Вы можете включить некоторые из лучших достопримечательностей Марокко, такие как все три горы Атлас, и насладиться достопримечательностями, совершив большой крюк в пустыне Сахара. В конце концов, прогулка на верблюдах по Сахаре — одно из лучших занятий в Марокко.


Вам также может понравиться : Спланируйте свой маршрут по Марокко — Лучшие места для посещения в Марокко


Это полный путеводитель по маршруту автопутешествия по Марокко.

Сцена в пустыне во время марокканского путешествия

Поездка из Марракеша в Фес

Мы рассмотрели все варианты, как добраться из Марракеша в Фес с некоторыми обходными путями, чтобы включить обязательные для посещения достопримечательности Марокко.

Автобусы, поезда, даже прокат автомобилей. Все было либо слишком дорого, либо слишком долго. У нас не было неограниченного времени или бюджета.

Мы посмотрели турфирмы. У очень немногих был маршрут, который включал то, что мы хотели сделать. Если у них и было что-то близкое, то их маршруты были либо слишком длинными, либо с очень большими туристическими группами, что не в нашем стиле.

Многие туроператоры могли предоставить водителей, чтобы отвезти нас прямо из Марракеша в Фес, но не так, как мы хотели, все говорили: «это слишком далеко».

После того, как мы связались со многими марокканскими туристическими компаниями и даже поговорили с частными водителями, мы были готовы сдаться и выбрать самый прямой маршрут.

В последний момент мы наткнулись на компанию, которая сказала: «Конечно, мы можем это сделать». Мы рассказали Morocco Explored, что хотим увидеть и сколько времени у нас есть, а они доработали остальное.


Откройте для себя лучшие развлечения в Марракеше, а также полезные советы путешественникам по Марракешу


Маршрут поездки из Марракеша в Фес

  • Поездка займет три дня и протянется на 1500 км.
  • Нам предстояло пересечь горные хребты Средний Атлас, Высокий Атлас и Антиатласские горы.
  • Наши остановки включают:
    • Айт Бенхадду
    • Уарзазат
    • Ущелье Тодра
    • Зайда в провинции Мидельт.
  • Мы направимся на юго-восток к Мерзуге, маленькому городку в пустыне Сахара недалеко от границы с Алжиром. Ворота в огромное пространство дюн, известное как Эрг-Шебби, где мы отправимся в пустыню , чтобы разбить лагерь в Сахаре .
  • Наконец, мы направимся на север в сторону Феса.

от Марракеша до Атласских гор

Выехав рано утром из Марракеша, мы направились к горам Среднего и Высокого Атласа на перевал Тичка.

Когда вы говорите Марокко, люди часто не думают о заснеженных горах, но горные хребты Атласа не только впечатляющие, но и такие разнообразные с постоянно меняющимися пейзажами.

Проходя через ландшафты цветущей сакуры, густых лесов и яблоневых плантаций в районах Среднего Атласа, мы вспомнили Европу.

Поход в Атласские горы

Затем ландшафт быстро меняется на скалистый, засушливый и крутой. Над городом Фатима мы прогулялись к водопадам в горах.

Это было немного волосато и временами чуть менее чем достойно. Особенно, когда местный берберский мальчик толкает вас за задницу на скалу, но вид сверху того стоит.

Совершив короткую прогулку по марокканскому автопутешествию в горах Среднего Атласа.

По всему Среднему Атласу вдоль берегов рек выстроились очаровательные красочные рестораны, предлагающие прекрасные марокканские тажины, домашний кускус и, конечно же, оливки и мятный чай. И когда мы говорим, что рестораны расположены вдоль реки, вы действительно можете намочить ноги!

Атласские горы являются домом для традиционных берберских племен Марокко.Маленькие деревни усеивают обочины дороги, а также те, что невероятно взгромоздились на склонах самых высоких пиков.

Высота Высокого Атласа достигает более 4000 метров, поэтому трудно представить, что люди до сих пор живут здесь традиционно, используя только осла и собственный пар в качестве транспорта.

Один молодой человек, который проводил нас к водопадам, ходит по пять часов вверх и вниз по горе, чтобы найти работу в Фатиме. Не удивительно; он работает только три дня в неделю!

Марокканское аргановое масло

Помимо земледелия, местные берберские женщины основали женские кооперативы по всей территории Атласских гор, собирая и производя дефицитное аргановое масло из арганового ореха, эндемичного для этого района.

Собранный женщинами весной орех традиционно скармливался козам, которые затем переваривали его, разрушая внешнюю оболочку. Орех позже был извлечен из козьего навоза, мало чем отличаясь от желанного кофе Lewak в Индонезии, поджарен и переработан в ряд продуктов, от масла до косметических средств.

Поддержите местных жителей во время поездки по Марокко, посетив женский кооператив.

Хотя просеивание козьего навоза не всем по душе, и процесс может показаться невкусным, результат прекрасен.Особенно прекрасный соус типа масла, который подается с легким хлебом в стиле роти. Он ореховый, шоколадный и невероятно вкусный.

Эта небольшая промышленность жизненно важна для местной экономики наряду с выращиванием многочисленных трав, которые перерабатываются в лекарственные, кулинарные и косметические продукты.

 

Преодолев головокружительные высоты Высокого Атласа, мы начинаем приближаться к уровню моря на пути к объекту Всемирного наследия Айт-Бенхадду.

Этот потрясающий пейзаж вдоль извилистой дороги через горы Высокий Атлас — лишь одна из причин, чтобы отправиться в марокканское путешествие.

Айт Бенхадду

Айт-Бенхадду – деревня, состоящая из сгруппированных берберских касб, возраст которых насчитывает более 12 000 лет. Когда-то это место было одной из самых важных крепостей на старой Соленой дороге, когда караваны доставляли рабов, золото, слоновую кость и соль из Сахары в Марракеш и далее.

Что еще более интересно, он использовался как место для съемок более 20 фильмов и популярных сериалов. Начинаете выглядеть знакомо?

Среди фильмов, снятых здесь, были «Лоуренс Аравийский», «Индиана Джонс», «Гладиатор» и совсем недавно «Игра престолов», 3 сезон.Это место действия Юнкая, Желтого города.

Прогуливаясь по этим древним касбам, вы должны помнить, что это не съемочная площадка, а когда-то оживленная и процветающая торговая остановка.

Проверьте последние цены на проживание в Айт-Бен-Хадду

Невероятно древнее сооружение из сырцового кирпича объявлено объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он также до сих пор является домом для местных берберов, которые живут в некоторых частях старой Касбы, поддерживая ее теми же методами строительства, которые использовались 12 000 лет назад.

Это объясняет подозрительный, но слабый запах ослиного навоза в стенах, когда вы идете по узким улочкам и зданиям.

Уарзазат

Проезжая через Уарзазат и множество берберских деревень, окаймляющих оазис Скура, мы проводим ночь в Долине роз.

Ранним утром следующего дня милый местный мужчина ведет нас через старую еврейскую деревню. Оазис небольших фермерских участков, спрятанный посреди маленькой оживленной провинции, окруженный бесплодными холмами и засушливым ландшафтом.

Эти небольшие участки передавались из поколения в поколение и являются неотъемлемой частью местного сообщества.

Прогуливаясь по невероятно безмятежному саду, мы замечаем небольшие плантации люцерны и пшеницы. Сады миндальных деревьев, фиников, яблок, цветущей вишни, абрикосов и многое другое. Это мирно, красиво и невероятно; обильный!

В этом центральном оазисе также находятся небольшие группы древних касб. Среди этих касб мечеть, построенная сотни лет назад, используется до сих пор.Освещенное теми же фонарями с оливковым маслом, которые использовались более 200 лет назад, здание все еще функционирует в своем первоначальном виде.

Берберская медицина

После некоторых местных берберских методов хиропрактики мы посетили местную берберскую аптеку, так как все мы страдали от различных болезней, вызванных путешествиями. Один из них — грипп. Единственным ответом, по мнению Мухаммеда, была берберская медицина.

Странное вещество было измельчено, завернуто в ткань и энергично растерто о руку Мохаммеда.Потом нам заткнули носы с приказом вдохнуть. Наши носовые пазухи были чище, чем за последние дни.

Ущелье Тодра

Это было в Долине Роз, нам пришлось согласовывать новую машину и нового водителя. Это было частью хорошо организованной координации в последнюю минуту, которая сделала возможным это путешествие.

Снова в машине, чтобы совершить короткую поездку к массивному разлому, разделяющему горы Высокого Атласа; ущелье Тодра — отвесные скальные стены поднимаются на 300 м в самой узкой части.

От горы Атлас до пустыни Сахара

Остаток дня мы едем вдоль гор Анти-Атлас в пустынной стране, чтобы добраться до Мерзуги, чтобы провести ночь в Сахаре.

Два долгих дня пути вниз, и в качестве передышки от машины нам предстояло договориться о наших верблюдах и отправиться в Сахару на ночь в традиционном берберском лагере.

После невероятной ночи в Сахаре у нас оставался еще целый день, чтобы добраться до Феса.Это означало ранний запуск верблюдов, чтобы встретить нашего погонщика и начать движение на север.

Местная еда в провинции Мидельт

Одним из основных моментов этой поездки были местные остановки с едой, рекомендованные нашим вторым водителем. Он знал, что мы не были в туристических остановках обеденного типа, поэтому изо всех сил старался заранее позвонить в местные места, чтобы заказать настоящую марокканскую еду , такую ​​​​как Nomad Pizza.

Представьте себе нечто среднее между кальцоне и пиццей, традиционно приготовленной кочевниками.Плоское тесто с начинкой из мелко нарезанного мяса, миндаля, лука, зелени и т.д. Восхитительно.

В городе Зайда в провинции Мидельт есть невероятная улица со множеством ресторанов. Каждое из этих заведений является одновременно местной мясной лавкой и рестораном.

Витрины со свежим мясом перед магазинами. Дым струится, как реклама, когда мужчины обмахивают маленькие традиционные дровяные горелки, готовя множество тажинов.

Тажин и Кефта

Этот город известен как стоянка для путешественников.Марокканцы говорят, что они обязаны остановиться и поесть здесь во время долгого путешествия, чтобы поддержать местных берберов. Я думаю, что они все останавливаются, потому что еда потрясающая.

Мясная лавка впереди и кухня сзади = отличная еда.

Выберите свой тажин и обязательно закажите Kefta. Это как котлета из баранины или котлета для гамбургера. Фарш из баранины, приправленный и приготовленный на гриле, обычно подается с ломтиками помидоров и вареным луком сверху.

Зайда приготовила самую сочную нежнейшую кефту из всех, что у нас были.Может быть, потому, что мясо было таким свежим от местного мясника. Огромная порция марокканского салата, тажина из баранины и овощей и большая тарелка кефты, и мы были рады, что у нас был водитель, в машине было время сиесты!

По дороге в Фес

Обратно мимо Анти-Атласа, через Высокий Атлас и снова Средний Атлас на нашем последнем этапе к Фесу . Еще один длинный и очень интересный день невероятно меняющихся пейзажей.

Три полных дня пути, катание на верблюдах по Сахаре, несколько невероятных остановок по пути, и мы, наконец, добрались из Марракеша в Фес.Поездка была самым удивительным опытом и абсолютно лучшим способом увидеть Марокко.


Спланируйте свой маршрут по Фесу с лучшими развлечениями в Фесе


Факты

Мы забронировали поездку из Марракеша в Фес с Марокко Исследовано

Стоимость :

~400 долларов США на человека. На три полных дня. Мы были группой из трех человек.

Включено:

В стоимость входит очень комфортабельный автомобиль с водителем.Автомобиль и водитель поменялись местами на полпути.

Размещение на обе ночи, включая сафари на верблюдах по Сахаре и ночлег в берберском лагере.

Мы оплатили любое питание, не включенное в проживание, которое было только обедом.


Спланируйте поездку в Марокко

У нас есть несколько веб-сайтов для планирования и бронирования наших поездок. Вот некоторые из них, которым мы доверяем лучшие предложения:

Рейсы в Марокко:  Наша первая остановка для поиска рейсов — Google Flights. Это самый простой способ сравнить тарифы, найти самые дешевые периоды для поездок или найти альтернативные аэропорты, о которых вы, возможно, не знали.

Проживание в Марокко:  Если мы не останавливаемся в Airbnb, Booking. com — это наши ресурсы для поиска отелей и автономных апартаментов. Часто это дешевле, чем Airbnb, так как нет платы за обслуживание или уборку.

Аренда автомобилей в Марокко: Если вы хотите совершить путешествие по Марокко на автомобиле, мы предлагаем Rentalcars.ком. У них всегда самые низкие тарифы без комиссий.

И самое главное-

Не забудьте туристическую страховку :   Мы бы никогда не остались без страховки, и она нам не раз понадобилась. Мы используем страховку World Nomads Travel Insurance , так как она предлагает большую гибкость по лучшим ценам.




Сибирь. Обитель изгнанников на JSTOR

Перейти к основному содержанию Есть доступ к библиотеке? Войдите через свою библиотеку

Весь контент Картинки

Поиск JSTOR Регистрация Вход
  • Поиск
    • Расширенный поиск
    • Изображения
  • Просматривать
    • По тематике
      Журналы и книги
    • По названию
      Журналы и книги
    • Издатели
    • Коллекции
    • Изображения
  • Инструменты
    • Рабочее пространство
    • Анализатор текста
    • Серия JSTOR Understanding
    • Данные для исследований
О Служба поддержки

Туры по пустыне Марокко — полное руководство


 

Любая поездка в Марокко должна включать день или два в пустыне Сахара. Ночь под холстом, безусловно, была изюминкой нашего тура Intrepid по Марокко. В этой статье я расскажу все о турах по пустыне Марокко — откуда они начинаются, как их забронировать и многое другое. Я также опишу наш опыт.

Отправные точки для туров по пустыне Марокко

Загора

Загора — оригинальный аванпост в пустыне. Отсюда в 1591 году саадиты отправились в свою экспедицию на завоевание Тимбукту. В последующие века пустынные караваны превратили это изолированное место в торговый пост и место встречи на пути между Марокко и Африкой к югу от Сахары, придав ему космополитический характер, который сохраняется и сегодня.

Это место знаменитого знака «Томбукту, 52 дня», на котором изображен кочевник с ухмыляющимся верблюдом. Оригинальный знак был уничтожен во время уборки городского совета, но убедительные копии можно увидеть по всему городу.

Знак Тимбукту

Почти каждый турист в Загоре направляется в Сахару. Хотя М’Хамид (см. ниже) находится ближе к большим дюнам Эрг Чигага, здесь базируются многие туроператоры по пустыне.

Компании тура по пустыне в Загоре
Дикое Марокко

Это совместное берберско-британское предприятие предлагает трех-шестидневные походы по пустыне, которые проходят по традиционным маршрутам миграции, используемым кочевниками.Пара, управляющая Wild Марокко под девизом «Там, где солнце встречается с морем песка», профессиональна и страстна. Проверьте их веб-сайт здесь.

Караван Пустыня и Гора

Эта компания сотрудничает с местными берберскими кочевниками, чтобы предложить необычные приключения для отдельных лиц и небольших групп. Это их сайт.

М’Хамид

В 90 км к югу от Загоры находится небольшой городок М’Хамид. Он находится прямо на краю Сахары. Совсем рядом с городом, почти на задних дворах местных гестхаузов, есть несколько дюн.Однако для настоящего ощущения пустыни вам нужно проехать на верблюде или полноприводном внедорожнике около 50 километров по твердой каменистой поверхности, пока вы не достигнете моря с оранжевым песком, которое называется Эрг Чигага. Это самое большое песчаное море в Марокко, протянувшееся более чем на 40 километров и граничащее с севера и юга с горами.

Дорога до дюн и обратно на верблюде занимает около недели и стоит около 600 дирхамов в день. Чтобы добраться туда на полноприводном автомобиле, требуется всего несколько часов и стоит около 1300 дирхамов в день за автомобиль.Кемпинг стоит дополнительно 400-500 дирхам за ночь.

Высота дюн достигает 350 метров. В складках были созданы полупостоянные лагеря, где посетители могут насладиться пребыванием под захватывающим ночным небом, освещенным огромной дугой Млечного Пути.

Компании пустынных туров в Мхамид
Услуги Сахары

Sahara Services — самый профессиональный туроператор в М’Хамиде. Они предлагают туры по пустыне, в том числе с ночевкой под открытым небом или под парусами.

Бивак Sous Les Étoiles

Эта местная компания управляет несколькими лагерями в пустыне и организует поездки в них как на полноприводных автомобилях, так и на верблюдах. Нажмите здесь, чтобы перейти на их веб-сайт.

Наш тур по пустыне Марокко

Ночевка в Загоре

Наше пребывание в Загоре было буквально ночевкой по пути в Сахару. Мы прибыли в наш отель, Chez Ali, ближе к вечеру. Это было наше первое жилье с баром за несколько дней, так что именно там наша группа собралась, чтобы выпить перед ужином.В отеле также был бассейн, который очень понравился после долгого пыльного дня вождения.

Зона отдыха в Chez AliБассейн в Chez Ali

Tamegroute

После завтрака мы покинули Загору и направились в М’Хамид. По пути мы остановились для экскурсии по Тамегроуту, родине ученого братства Нассири 17-го века. Город известен своей библиотекой из 4000 книг и древних иллюстрированных текстов, в том числе изданий Корана 13 века, написанных на шкуре газели. К сожалению, мы посетили в субботу, когда он был закрыт.Нам удалось посетить оживленный местный рынок. Наш гид также провел нас через очень интересную подземную касбу, выходящую на солнце рядом с Cooperative des Potiers .

В гончарном цехе мы узнали об уникальной глазури Tamegroute green, созданной с использованием окисленной меди.

Много покупателей на рынке ТамегроутеФиниковый рынок в ТамегроутеПотери дю Дезерт

Поездка на верблюдах в М’Хамиде

Наше путешествие в пустыню было на полноприводном автомобиле из М’Хамида.Чтобы мы ничего не пропустили, наш бесстрашный гид организовал для нас поездку на верблюдах, когда мы прибыли в город.

Пообедав вкусным таджином из баранины, берберскими яйцами и освежающим мятным чаем в доме местной семьи, мы отправились встречать наших верблюдов! Нам показали, как наматывать шарфы на голову, чтобы защититься от солнца и песка. Затем мы сели и отправились в двухчасовую поездку туда и обратно по близлежащей пустыне. Это был не первый раз, когда мы с Марком катались на верблюдах. Много лет назад в Тунисе произошел памятный случай, когда Марк расстроил своего погонщика верблюдов, отказавшись купить шарф, и сказал, что погонщик натравил на животное острую палку, из-за чего оно понеслось через пустыню, а Марк цеплялся за него изо всех сил! Тогда мы не были в восторге от этого опыта, как и в этот раз! В этот раз обошлось без происшествий – поездка прошла по плану – но она была не слишком комфортной, и в конце мы задались вопросом, зачем мы это сделали!

Хамид готов подать нам чай Мы с Марком готовы к поездке!Наши верблюдыНаша группа на наших верблюдах

Поистине памятная ночь в Сахаре!

Маршрут в

После прогулки на верблюдах мы сели в полноприводные автомобили и отправились в двухчасовую поездку к нашему лагерю. Путь был ухабистым и очень пыльным, но опыт, который мы не хотели бы пропустить. Пейзаж пустыни постоянно менялся. Было увлекательно мельком увидеть кочевников-скотоводов с их верблюжьими упряжками. На полпути мы остановились, чтобы наполнить бутылки водой у колодца, наполненного прохладной чистой водой после недавних дождей. Хамид, наш проводник, сказал, что никогда не видел его таким полным.

Отправление в пустыню на полноприводном берберском кочевнике и его верблюде
Наш лагерь

Прибыв в наш лагерь, большая часть нашей группы была приятно удивлена ​​уровнем предлагаемого комфорта, хотя некоторые были встревожены, узнав, что нет водопровода для душа.Совет путешественнику номер один – всегда носите с собой влажные салфетки!!

Наши палатки были большими, с нормальными кроватями, электричеством (правда, чтобы питать только одну маленькую лампочку) и красивыми ковриками на полу.

Наш лагерь
Закат

Большинство членов нашей группы брали с собой в поездку какой-то алкоголь, поэтому мы пили, наблюдая за великолепным закатом с вершины ближайшей дюны. Это было так красиво, тишину нарушило только появление пары ослов и верблюда!

Когда солнце зашло, мы поужинали в общей палатке-столовой.Повара превзошли сами себя, и нас угостили одним из лучших тажинов, которые мы ели за всю поездку! Позже мы разожгли костер, и нас по-королевски развлекали Хамид и водители, которые играли на барабанах и пели берберские песни. Вдали от огня небо представляло собой захватывающее зрелище миллионов мерцающих звезд. Это было поистине завораживающе. Некоторые из нашей группы решили вытащить свои кровати на улицу и спать под звездами. Мы не спали некоторое время, принимая все это, прежде чем решили спать в нашей палатке.

Одинокий верблюд на дюне на закатеЗакат в Сахаре
Восход солнца

На следующее утро мы завели будильник в надежде увидеть восход солнца над дюной.К сожалению, было слишком облачно, и солнце взошло незаметно. Однако мы увидели это немного позже, когда облако рассеялось.

Восход солнца в Сахаре

После завтрака мы отправляемся в путь до 8 утра. Мы собирались ехать дальше через пустыню, но нам сказали, что дорога непроходима из-за сильного дождя дальше. Вместо этого нам пришлось вернуться обратно в Загору, а это три с половиной часа пути.

Я уверен, что воспоминания, которые мы оставили в пустыне, останутся с нами надолго.

ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ПОЛНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МАРОККО

Дополнительная информация о Марокко

Посмотрите мои раскраски Марокко!

В отличие от большинства раскрасок, представленных на рынке, моя, подходящая как для взрослых, так и для детей старшего возраста, полна линейных изображений, созданных из фотографий, которые я сделал во время своих путешествий. Это означает, что они очень детализированы. Это не линейные рисунки, где вы можете раскрасить каждую линию. Картины приглашают к творчеству. Нанесите цветную заливку акварелью.Используйте цветные карандаши для создания текстуры. Смешайте цвета вместе. Добавьте детали тонкой ручкой. Выбор остается за вами! Создайте собственное произведение искусства! Когда вы будете счастливы, удалите его из книги. Прикрепите его на холодильник как напоминание о месте, где вы уже были, или о том, что есть в вашем списке желаний. Вы могли бы даже получить его в рамку. Повесьте его на стену, чтобы люди восхищались.

Вот подборка:

 

Если вам понравилось то, что вы прочитали, ЗАКИНИТЕ ЭТО!!

Если вы скоро путешествуете, воспользуйтесь этими ссылками!

Вы скоро едете? Используйте эти ссылки при бронировании. Вот компании, которыми мы пользуемся. Это не будет стоить вам никаких дополнительных затрат, но мы заработаем несколько копеек, чтобы поддерживать работу блога Happy Days Travel Blog. Спасибо!!

 

Раскрытие информации:  Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете, чтобы получить дополнительную информацию или совершить покупку, это может привести к тому, что я получу небольшую комиссию. Обратите внимание, что с вас не взимается дополнительная плата. Большое спасибо за поддержку моего сайта.

 


Новый туристический маршрут по Великому чайному пути

Есть надежда на то, что Великий чайный поезд начнет курсировать для туристов к следующему году и войдет в большой список обязательных дел для любителей чая во всем мире. Фото: Музей чая в Эрляне

Великий Чайный Путь был назван самым длинным наземным торговым маршрутом в истории человечества, и теперь ключевой его участок будет отмечен как туристический маршрут, стремящийся привлечь два миллиарда любителей чая в мире.

Начавшись от Великой Китайской стены, она когда-то петляла в Европу через Монголию и Россию.

На недавнем саммите БРИКС президент Владимир Путин, председатель КНР Си Цзиньпин и президент Монголии Цахиагийн Элбэгдорж договорились о новом туристическом маршруте в рамках соглашения о совместном сотрудничестве, в котором будет освещен маршрут торговли чаем из Пекина через Монголию в Сибирский города Чита, Улан-Удэ и, наконец, Иркутск, расстояние более 3000 км.

Есть надежда на то, что Великий чайный поезд начнет курсировать для туристов к следующему году и войдет в большой список обязательных дел для любителей чая во всем мире.Потенциально поезд мог останавливаться в каждом городе на два дня в своем путешествии по историческому маршруту, по которому чай попал в Россию и Европу в минувшие века.

— Сейчас проект находится на стадии проработки и согласования, — сообщила высокопоставленный чиновник Забайкальского края Наталья Солдатова. «Рассматривается регионами России и управлением РЖД по поездкам».

Начавшись от Великой Китайской стены, она когда-то петляла в Европу через Монголию и Россию.Фото: CRIEnglish.com

Поезд пройдет по Транссибирскому маршруту, но надеются на инвестиции не менее миллиарда рублей — около $17,5 млн.

Есть надежда, что еще одна остановка на маршруте будет в Наушках, которая находится примерно в 30 км от древнего купеческого города Кяхта и является ближайшей железнодорожной остановкой к этой интригующей заставе.

Его имя, возможно, сейчас не слетает с языка, но в прошлые века он был всемирно известен своей ролью в торговле чаем, а также многими другими товарами, между Китаем и Россией.

Основанный сербом Саввой Рагузинским в 1728 году в качестве торгового пункта с Цинской империей, он имел тесные связи со своим китайским коллегой Маймайчэном и мог похвастаться чайной биржей 19 века.

Два города даже разработали свой собственный язык для использования в торговле, известный как кяхтинский русско-китайский пиджин, что позволило им обмениваться товарами.

В то время, как сообщает Википедия, «русские продавали меха, ткани, одежду, шкуры, кожу, скобяные изделия и скот, а китайцы — шелк, хлопчатобумажные ткани, чаи, фрукты, фарфор, рис, свечи, ревень, имбирь и мускус.

Ящик для перевозки чая из Китая и чайный караван. Фото: Кунгурский городской музей

«Говорят, что большая часть чая поступает из Янглоудуна, крупного центра производства и торговли чаем недалеко от современного города Чиби, провинция Хубэй».

К середине 19 века чай составлял 90 процентов импортных товаров на этом торговом пути, доставляемом верблюжьими караванами, пересекающими Монголию.

Первым посетителем в 1782 году был сэр Сэмюэл Бентам, известный английский инженер-механик, морской архитектор и авантюрист, брат философа Джереми Бентама.В разнообразной жизни сэр Сэмюэл по-разному руководил мастерскими и фабриками князя Потемкина, награждался орденами за свою роль в победоносной битве против турок и назначался командиром батальона из 1000 человек в Сибири.

Он привез на Запад конструкции китайских лодок, которые он видел на великих реках Сибири. Переезжая из Кяхты, он отметил, что с ним обращались «с величайшей вежливостью, какую только можно встретить чужеземцу в какой бы то ни было стране».

Более поздний западный путешественник Чарльз Веньон заметил в 1893 году, что «лучший чай, произведенный в Китае, идет в Россию».Большая его часть затем пошла дальше на запад, в Европу.

Чайный маршрут в России получал «брикеты» прессованного чая из верблюжьих караванов в Кяхте, которые шли через Монголию от ворот Великой Китайской стены в Калгане и далее. Фото: Вконтакте

Чайный маршрут в России получал «брикеты» прессованного чая из верблюжьих караванов в Кяхте, которые шли через Монголию от ворот Великой Китайской стены в Калгане и далее.

Затем груз был перевезен через озеро Байкал и через города, включая Иркутск, Енисыск, Томск, Каинск, Тару, Тобольск, Тюмень, Екатеринбург, Кунгар, Пермь и Казань, в Москву и направился на запад.

Появление Транссибирской магистрали положило конец чайным караванам, но более века спустя интерес к Великому чайному пути возродился. Во многих городах на этой исторической дороге есть здания и музейные коллекции, относящиеся к этой более ранней эпохе.

Теперь есть стремление почтить эту торговую историю и достижения предыдущих поколений. В 2010 году в знак уважения к прошлому в Кяхту прибыл первый за 100 с лишним лет символический чайный караван.

Спустя два года 300 туристов из Китая на поезде по Великой чайной дороге впервые, а также по маршруту прошел автопробег.

Путеводитель по Сахаре для автостопщиков – Приключения слинга

Я начертил грубую карту на красно-оранжевом сахарском песке. Настойчивый ветер стер мои усилия в течение нескольких секунд. Моя последняя форма общения была исчерпана. Я посмотрел сквозь очки Антонио в его растерянные, но любезные глаза. Надеялся, что он телепатически воспримет сообщение, которое я пытался передать. Мой ограниченный испанский не смог убедить Антонио, что мы будем признательны за подвоз из Мерзуги. Сначала нам нужно было выбраться из пустыни на паре верблюдов.

Эллисон и я прибыли в Марокко за неделю до этого, стремясь попробовать уникальную культуру базаров, отведать блюда, приготовленные с таджином, и, надеюсь, отправиться в дюны обширной пустыни Сахара. Мучительная 9-часовая поездка на автобусе была предпринята из исторического Феса на севере через большие Атласские горы. Такая поездка на автобусе, когда вы первым садитесь в автобус, а выходите последним. Если вы представляете, что замедленное видео о поездке покажет нас как единственных двух человек, которые постоянно появляются на протяжении всего путешествия.

Наш предполагаемый пункт назначения Мерзуга обеспечивает доступ к Эрг Шебби. Один из двух «Эргов» в Марокко. Эрг описывает значительное море сахарского песка, которое под действием ветра превращается в дюны. Эти дюны привлекают путешественников, не привыкших видеть песок, на который не разбиваются волны. Мы слышали, что поездки в пустыню возможны на верблюдах и в традиционной кочевой берберской палатке. Сон под звездами, затерянный среди бесконечных дюн, казалось, стоил 9 часов в переполненном ветхом автобусе.

По прибытии в Мерзугу пейзажи напоминали декорации апокалиптического фильма «Безумный Макс». Оранжевая пыль покрыла несколько ветхих зданий. Пустынная главная улица, на которой из-за порывов ветра маленькие торнадо, наполненные песком, кружили по улице. Главная улица шла прямо через город и исчезала в песчаных дюнах, возвышавшихся над горизонтом.

Песчаные дюны Эрг-Шебби расположены на границе Марокко и Алжира примерно в 400 км от побережья Марокко в пустыне Сахара. Вопреки распространенному мнению, пустыня Сахара состоит не только из песчаных дюн. Пустыня Сахара, занимающая территорию размером с Соединенные Штаты, имеет разнообразный рельеф, но повсюду разбросаны большие участки песчаных дюн, таких как Эрг-Шебби.

Забавные факты о пустынях не были в центре нашего внимания, когда мы разминали ноги, прогуливаясь по главной улице в поисках места для ночлега. Мы остановились на Chez Julia, которым управляет прекрасная швейцарка, бросили свои сумки и добрались до крыши как раз вовремя, чтобы посмотреть, как солнце садится за далекие дюны.Нам не хватило одного, чтобы завершить картину. Успокаивающее ледяное пиво. Марокко, будучи в основном сухой страной, трудно найти пиво. Иногда владелец отеля оставляет несколько бутылок пива с черного рынка для жаждущих путешественников. Этого не должно было быть. Ледяная кока-кола была более чем подходящей заменой.

На следующее утро мы осведомились о кемпинге в пустыне. Находчивый верблюд — единственный вид транспорта, наиболее приспособленный из всех средств передвижения по пустыне. С широкими мягкими копытами для ходьбы по мягкому песку, с длинными ресницами и устойчивыми к песку ноздрями для защиты от пыли и знаменитыми горбами, которые содержат не воду, а жировые отложения.Сохранение воды — это то, что на самом деле позволяет верблюду выживать в таком суровом пустынном климате больше, чем любому другому крупному млекопитающему.

Наши верблюды прибыли прямо к порогу Chez Julia во главе с проводником Асисом, бербером по происхождению. Берберы — это коренные племена, населяющие Северную Африку от Марокко до Египта. Асис приказал верблюдам встать на колени, чтобы мы могли запрыгнуть на одеяла, лежащие у них на спине. Их консольные ноги неловко наклонялись вперед, а затем назад, чтобы мы могли запрыгнуть на них.Затем повторил то же движение в обратном направлении, и вскоре мы неслись по главной улице! Солнце припекало и сушило кожу, а буйный ветер постоянно взметал волны мелкой песчаной пыли. Раньше мы облачались в длинный тюрбан, похожий на ткань. Старались изо всех сил подражать Лоуренсу Аравийскому, но, несмотря на внешний вид, это была практичная одежда в негостеприимной пустыне.

Подражание Лоуренсу Аравийскому

Вскоре мы подошли к первым дюнам. Верблюды делают это с легкостью.Но мы не были. Постоянное скольжение вперед и назад по грубому спутанному одеялу вскоре стало натирать меня до крови в том месте, где вы не хотите натирать. Также моему верблюду особенно понравился хвост верблюда Эллисон. У верблюда Эллисон особая неприязнь к моим верблюдам, интерес к его хвосту. Поэтому он часто дико кружился, чтобы отчитать моего верблюда за то, что его хвоста нет в меню. Боясь быть брошенным в песок, а также натирая деликатную область, мы оба решили присоединиться к Асис и пройти вместе с нашими верблюдами через пустыню.

Проводник-бербер ведет караван верблюдов в пустыню

Кажется, лучше всего ходить босиком. Мы шли около 2 часов, пока песок не высосал всю влагу из наших ног, и мы снова бросили вызов верблюдам. К этому времени все признаки цивилизации исчезли, и были видны только бесконечные дюны. Полная дезориентация, так как большинство дюн выглядят одинаково. Только несколько более крупных, выступающих в качестве ориентиров. Вскоре мы прибыли к основанию одной из больших дюн, где был разбит небольшой лагерь, состоящий из нескольких низких палаток.

До сих пор мы чувствовали себя единственными людьми во всем этом «Эрге». Хотя теперь над дюнами к лагерю показались несколько других караванов верблюдов. На одном из верблюдов сидел бородатый мужчина в очках, которого мы приветствовали кивком, когда одновременно спустили наших верблюдов в лагерь. Этот человек представился как Антонио и был из Испании. Наш испанский был таким же ржавым, как и его английский. Мы выяснили, что он переправился с севера Испании через Гибралтарский пролив на пароме и продолжил движение на юг, в Марокко, в своем «фургоне».

Эллисон и я поднялись на большую дюну возле лагеря высотой около 150 метров. Мы шли по линии хребта, и песок внезапно падал с каждой стороны. Ветер сдул с вершины дюны твердую струйку песка. Оказавшись на вершине, мы могли видеть довольно далеко, но по-прежнему видели только бесконечные оранжевые дюны, растянувшиеся внизу. Мы снова встретили Антонио, когда спускались вниз, и кратко поболтали о том, как нам удалось достичь вершины. Солнце уже садилось за дюны, когда мы вернулись в лагерь.Внезапная прохлада пустыни привела к мгновенному холоду, когда солнце исчезло.

Закат в Сахаре перед ночевкой в ​​палатках берберов

В лагере теперь 12 гостей, из них около 4 берберов, включая Асиса, устраивают лагерь и ужин. Палатки состояли из толстых одеял, подвешенных на деревянном каркасе, и еще одного комплекта толстых одеял в качестве кровати на мягком песке. Наши верные верблюды стояли на коленях в песке, и одна из их передних ног была привязана тонкой веревкой, чтобы они не ушли ночью.Верблюдов нужно вывести в пустыню, но они имеют очень сильное чувство направления, когда возвращаются домой, и могут легко ориентироваться по маршруту самостоятельно. Ковыляние, хотя это и казалось немного жестоким, было давно используемой техникой в ​​месте, где нет деревьев. Это также не дает человеку застрять на Эрг-Шебби без верблюда!

Нас разделили на группы по 4 человека, чтобы поужинать в маленьких палатках-столовых, и нас посадили с норвежской парой, с которой было очень легко поболтать. Берберы приготовили изумительный таджин из баранины, салата и кускуса, который подали на большой общей тарелке.Мы делились вкусной едой и разговаривали до позднего вечера. Когда мы направились к лагерю, яркая луна светила в небе и открывала путь обратно к комфорту нашей палатки.

Наступило утро, и когда взошло солнце, Эллисон поспешно вышла из палатки, и ее сильно стошнило. Приступ пищевого отравления вероятный виновник. Как меня и норвежцев не постигла та же участь, осталось загадкой. Предстоящий день выглядел мрачно. С тремя часами через жаркую пустыню на верблюде наш единственный выход из песчаных дюн, нам также нужно было сесть на автобус из Мерзуги, так как он не ходил еще три дня, еще три дня.Даже тогда наша новая осведомленность о марокканских автобусных условиях не делала этот вариант очень привлекательным. Эллисон снова стошнило за небольшой дюной в пятый раз за час.

Вчерашняя краткая беседа с Антонио и его «фургоном» вселила надежду на более комфортную поездку. Как подружиться с кем-то, кого вы едва знаете, чтобы попросить подвезти его до места, куда вы не уверены, куда он направляется, с лингвистическими навыками, которые до сих пор позволяли только простые шутки? Я подошел к Антонио, когда он собирался сесть на своего верблюда.Я спросил о его фургоне и о том, куда он едет.

«Я иду в Варзазат», — ответил он.

Первая часть головоломки встала на место. Сюда мы тоже направлялись. Затем последовала моя жесткая просьба, если нас подвезут.

«Все в порядке», — был его простой ответ на то, что, как я надеялся, было верным.

Далее было, как, Боже мой, найти подходящее место встречи? Антонио остановился в другом городе к югу от Мерзуги. Я сказал ему название нашего отеля «Chez Julia».Ни у кого из нас не было ручки и бумаги. Я написал «Chez Julia» на песке и размытой карте и повторил «Merzouga». Антонио потребовалось бы вспомнить название отеля и город после трехчасовой поездки на верблюде. Если предположить, что после этого он возьмет на себя труд подобрать пару незнакомцев в другом городе и переправить их через пол-Марокко!

Эллисон была очень больна. Добрые берберы применили какое-то пустынное лекарство, в том числе странные сжимающие объятия. Я выкопал несколько таблеток, чтобы облегчить тошноту, но все напрасно.Обратный путь часто прерывался очередным приступом болезни. Я и берберский гид внимательно следили за верблюдами, как будто оставленные без присмотра, они, естественно, начали свой путь домой! Их медленный шаг обманчиво быстр. Если бы у них была большая фора, они бы ушли!

Мы возвращаемся в Chez Julia, и хозяйка Джулия дает Эллисон таблетки и лимонад, чтобы облегчить боль и пополнить запасы сахара и жидкости. Тем временем я ждал снаружи, высматривая Антонио.Следить за тем, в чем я не уверен. Мы не обсуждали ни характеристики, ни даже цвет его «универсала». Прошел еще час, а Антонио не было видно. Я прошел несколько кварталов по главной улице города, внимательно присматриваясь к любой машине, похожей на фургон, чтобы посмотреть, смогу ли я увидеть фигуру, похожую на Антонио, на сиденье водителя.

Прошел еще час, и я вернулся в Chez Julia, а затем снова вышел на главную дорогу. На самом деле не желая проводить 3 дня в пустынной Мерзуге и действительно не имея возможности позволить себе «Мерседес» с шофером, я возлагал надежды на Антонио.Я сидел на каменных перилах и смотрел, как грузовики, легковые автомобили и фургоны проезжают по маленькому мосту. Я увидел приближающийся фургон, который, как мне показалось, соответствовал описанию, которое я составил в уме. Я увидел двух человек в передней кабине и быстро отмахнулся. Когда он подъехал ближе, я увидел, как водитель повернулся в мою сторону и помахал рукой. Это был Антонио! Он ездил вокруг, пытаясь найти нас, не зная названия отеля, он проехал несколько кругов и в процессе подобрал еще одного автостопщика!

Мы поехали обратно в Chez Julia, и я проводил Эллисон в фургон.Сзади не было сидений, только матрас Антонио, так что Эллисон с радостью растянулась, пока мы ехали на запад, и быстро уснула. Второго попутчика Антонио мы высадили в чайной примерно в получасе езды. Затем я прыгнул вперед и сделал все возможное, чтобы поговорить. Антонио назвал свой фургон «Лола» и вместе путешествовал. Однако эта поездка была его самой большой на сегодняшний день. Мы прошли через очень открытый, сухой и каменистый пейзаж. Дорога совершенно прямая, уходящая вдаль за горизонт. Иногда мы видели оазис.Обозначается небольшой группой пальм вокруг небольшой ямки в земле.

Антонио и «Лола»

К вечеру мы прибыли в потрясающее ущелье Тодра. Естественный разлом в земле, создающий ущелье высотой 300 м и нетронутый источник воды, выходящий в бассейны вдоль его маршрута. Мы выбрали отель Ясмина, чтобы остановиться. Впечатляющее здание, построенное из местного камня. Эллисон чувствовала себя намного лучше после сна. Тем не менее, мы затаились и до вечера занимали диван в общей зоне отеля.Все владельцы были довольно талантливыми музыкантами и начали играть несколько песен как для себя, так и для горстки гостей. Антонио присоединился к нам, играя на барабанах и подпевая, и они играли всю ночь. Антонио спит в Лоле рядом с отелем.

Мы пришли к выводу, что это был редкий день, когда вы просыпаетесь больным в палатке в пустыне Сахара, едете автостопом и заканчиваете день, распевая песни с водителем в отеле из камня! Мы были очень благодарны за щедрость Антонио (и Лолы), и на следующий день он также отвез нас в Уарзазат.Мы предложили деньги на топливо, он отказался, но мы настояли. Он спас нашу марокканскую поездку!

Много лет спустя я увидел пост Антонио на Facebook. Лола была продана. Поэтому я разделяю чувства Антонио и благодарю Лолу за то, что она провела нас в эти несколько решающих дней через пустыню.

Mañana voy a entregar a su nuevo dueño a Lola, mi furgo. Juntos hemos recorrido montañas y desiertos, algunos miles de…

Автор: Хосе Антонио Лопес Лопес, среда, 17 апреля 2013 г.

Произошла ошибка при настройке файла cookie пользователя

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *