Ванино приливы: 🌊 График Приливов и Отливов в г. Советская гавань (Sovetskaya Gavan), Россия

Содержание

Техническое оснащение — АО «Ванинский морской торговый порт»

 

Номер причалаДлина,

м

Допустимая осадка,
м
Специализация
(грузы)
Механизация

(краны)

Пирс № 3сев. 147,0

 

южн.149,7

С северной стороны – 8,5;

С южной стороны – 11,2

Цветные металлы, пиломатериалы,

рефрижераторные

2 мк «Либхер», г/п 64 т, 40 т
Причалы № 5, № 62139,4УгольПричал: 3 пк «Сокол» г/п 32 т

Тыл: 2 пк «Сокол» г/п 32 т

Причал № 7211,5по малой воде (отлив) — 9,5;

по большой воде (прилив) — 10,0

УгольПричал:
3 пк «Сокол» г/п 32 т 3Тыл:

1 пк «Альбрехт» г/п 20 т

Причал № 9150,0
8,9
Черные и цветные металлыПричал:1 пк «Альбатрос» г/п 20 т, 1 пк «Сокол» г/п 32 т,
пк «Либхер», г/п 64 тТыл: 3 пк «Альбатрос» г/п 20 т
Причал № 10200,09,4Уголь, генеральные2 пк «Альбатрос» г/п 20 т,
Причал № 11150,09,4Лесные, металлоломПричал: 2 пк «Сокол» г/п 32 т,
1 пк «Альбатрос» г/п 20 тТыл: 2 пк «Альбрехт» г/п 20 т
Причал № 12200,009,4ЛесныеПричал: 2 пк «Альбрехт» г/п 20 т

Тыл: 1 пк «Альбрехт» г/п 20 т

Причал № 15150,008,2Уголь2 пк «Кондор» г/п 40 т,
1 пк «Сокол» г/п 32 т
Причал № 16150,008,5 (120 м)

8,3 (150 м)

Уголь2 пк «Сокол» г/п 32 т
Причал № 17153,08,5Уголь1 пк «Кондор» г/п 40 т,
2 пк «Сокол» г/п 32 т
Причал № 19131,008,8 (110 м)Лесные2 пк «Сокол» г/п 32 т
Причал № 20219,010,2Глинозем1 пк «Либхер» г/п 64 т,
1 пк «Кондор» г/п 40 т,
2 пк «Сокол» г/п 32 тмк «Либхер», г/п 104 т
Причал № 14, причал № 14а122,2

122,2

7,7

7,6

Грузы, перевозимые в вагонах и автотранспортомПаромно-производственный участок

Сокращения:

г/п — грузоподъемность;
пк — портальный кран;
мк — мобильный кран;
кп — контейнерный перегружатель.

Порт перегружает практически все виды сухих грузов посредством портовых кранов и автопогрузчиков с использованием универсальных схем механизации грузовых работ.

В порту имеется около 60 рельсовых портальных кранов грузоподъемностью от 6 до 40 тонн и 3 мобильных портовых крана грузоподъемностью от 40 до 104 тонн.

Специальным контейнерным оборудованием оснащен причал № 7, глиноземным оборудованием — причал № 20. Причалы 14 и 14а образуют паромный комплекс, предназначенный для погрузки/выгрузки вагонов и автомобилей на морские паромные суда.

Автопарк порта насчитывает около 150 единиц техники, используемой на грузовых работах: вилочных и ковшовых погрузчиков, тягачей, манипуляторов.

Для вспомогательных, монтажных, строительных и других работ в порту также имеются автомобильные и гусеничные краны, экскаваторы, бульдозеры, тракторы.

Поставки навигационных руководств и пособий для судов портового флота ГП347276

Перечень товаров, работ, услуг

«Позиция 1»

«Журнал регистрации операций с мусором новой формы»

Кол-во: 3

«Позиция 2»

«Комплект плакатов к МАРПОЛ по управлению мусором (рез. МЕРС.295(71))»

Кол-во: 1

«Позиция 3»

«Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (ПДНВ-78) с поправками (консолидированный текст): – СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2016»

Кол-во: 1

«Позиция 4»

«Бюллетень изменений и дополнений 2017 года к МК ПДМНВ-78, который вступает в силу с 01.07.2018 г.»

Кол-во: 1

«Позиция 5»

«Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС-74). (Консолидированный текст, измененный Протоколом 1988 года к ней, с поправками), — СПб.: ЗАО «ЦНИИМФ», 2015 г.»

Кол-во: 1

«Позиция 6»

«Бюллетень № 36 изменений и дополнений к консолидированному тексту Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. с поправками. — СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2016″

Кол-во: 1

«Позиция 7»

«Бюллетень № 37 изменений и дополнений к консолидированному тексту Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. с поправками. — СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2017″

Кол-во: 1

«Позиция 8»

«Бюллетень № 38 изменений и дополнений к консолидированному тексту Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (МК СОЛАС-74) с поправками.»

Кол-во: 1

«Позиция 9»

«Бюллетень № 39 изменений и дополнений к консолидированному тексту Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (МК СОЛАС-74) с поправками. — СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2018″

Кол-во: 1

«Позиция 10»

«Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), Книги I и II, — СПб.: ЗАО «ЦНИИМФ», 2017″

Кол-во: 1

«Позиция 11»

«Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), Книга III, — СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2017 г»

Кол-во: 1

«Позиция 12»

«Бюллетень изменений и дополнений 2019 г. к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МК МАРПОЛ 73/78)– СПб.: АО «ЦНИИМФ», 2019.»

Кол-во: 1

«Позиция 13»

«Положение о расследовании аварий или инциндентов на море (ПРАИМ-2013). Regulation for marine casualty or marine incident investigation procedures»

Кол-во: 3

«Позиция 14»

«Международное авиационное и морское наставление по поиску и спасениию Книга III Наставления ИАМСАР — «Подвижные средства» выпуск 2019год.»

Кол-во: 2

«Позиция 15»

«Устав службы на морских судах 2018 г.»

Кол-во: 4

«Позиция 16»

«Правила по охране труда на судах морского флота, выпуск 2019год.»

Кол-во: 4

«Позиция 17»

«Правила пожарной безопасности на морских судах. Рекомендованы постановлением технического комитета по стандартизации ТК 318 «Морфлот» №10 от 31.10.2003г. Выпуск 2019год.»

Кол-во: 4

«Позиция 18»

«Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, выпуск 2019год.»

Кол-во: 4

«Позиция 19»

«НАСТАВЛЕНИЕ по борьбе за живучесть судов — РД 31.60.14-81 (НБЖС с Приложениями и Дополнениями), –СПб.: ЗАО «ЦНИИМФ», 2004 г.»

Кол-во: 1

«Позиция 20»

«Обязательные постановления по морскому порту Владивосток от 02 июля 2013 г. N 229 (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 3

«Позиция 21»

«Обязательные постановления в морском порту Находка от 23 июня 2011 года N 169 (с изменениями на 15 декабря 2017 года) (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 3

«Позиция 22»

«Обязательные постановления по морскому порту Ванино от 13 декабря 2012 года N 431 (с изменениями на 30 мая 2016 года) (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 3

«Позиция 23»

«Обязательные постановления по морскому порту Советская Гавань Утвержденных приказом Минтранса России от 12 августа 2014 г. N 224 (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 3

«Позиция 24»

«Приказ Министерства транспорта РФ от 26 октября 2017 г. № 463 Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах Р.Ф. и на подходах к ним. Выпуск 2018 год.»

Кол-во: 3

«Позиция 25»

«Адм. № 9011 Мореходные таблицы (МТ-2000) (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 1

«Позиция 26»

«Адм. № 6002 Таблица приливов на 2020 год Том II Воды Азиатской части Росси.»

Кол-во: 2

«Позиция 27»

«1401 Лоция Северо-Западного берега Японского моря выпуск 2019год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 1

«Позиция 28»

«1402 Лоция Татарского пролива, Амурского лимана и пролива Лаперуза выпуск 2019год. (с корректурой на день отгрузки) + сводная»

Кол-во: 1

«Позиция 29»

«Описание системы плавучего ограждения в водах России. Система МАМС, регион А. Адм. № 9028 выпуск 2019год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 3

«Позиция 30»

«Навигационное оборудование плавучими предостерегательными знаками. Система МАМС. Регион А. Адм. № 9030 выпуск 2019год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 1

«Позиция 31»

«№ 68046 Порт Ванино и бухта Мучке выпуск 2016 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 3

«Позиция 32»

«№ 68052 порт Советская Гавань выпуск 2013 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 3

«Позиция 33»

«№ 65040 От мыса Хаджи до мыса Датта с заливом Советская Гавань выпуск 2013 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 3

«Позиция 34»

«№ 62076 Средняя часть Татарского пролива выпуск 2014 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 35»

«№ 62075 От мыса Сосунова до бухты Иннокентия выпуск 2013 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 36»

«№ 62074 От мыса Егорова до мыса Сосунова выпуск 2014 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 37»

«№ 62005 От мыса Балюзек до мыса Страшный выпуск 2014 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 38»

«№ 62004 От бухты Валентина до залива Владимира выпуск 2013 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 39»

«№ 62003 От залива Находка до бухты Валентина выпуск 2013 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 40»

«№ 63004 От залива Находка до бухты Соколовская выпуск 2011 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 41»

«№ 63003 От острова Аскольд до мыса Лихачева выпуск 2011 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 42»

«№ 63002 Амурский и Уссурийский заливы выпуск 2013 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 43»

«№ 63001 От Владивостока до острова Аскольд выпуск 2011 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 3

«Позиция 44»

«№ 63000 От реки Туманная до мыса Брюса выпуск 2012 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 45»

«№65004 Северная часть Амурского залива выпуск 2012 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 46»

«№ 65010 Залив Находка выпуск 2015 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 47»

«№ 68005 Бухты золотой Рог и Диомид выпуск 2016 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 48»

«№ 68006 Порт Владивосток с подходами выпуск 2018 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 49»

«№ 68011 Залив Находка. Порт Находка выпуск 2016 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

«Позиция 50»

«№ 62071 Залив Петра великого выпуск 2011 год. (с корректурой на день отгрузки)»

Кол-во: 2

На севере Хабаровского края снова ждут аномальный ледоход

Во время ледохода в Николаевском районе, а он в этом году ожидается 11 мая, прогнозируется подтопление населенных пунктов и даже рыбоперерабатывающих предприятий, расположенных на берегу Амура, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Напомним, этой ночью мощные льдины буквально снесли расположенный на берегу Амура магазин в селе Богородское. Ранее ледоход повредил ограждение на высокой набережной Хабаровска. Причиной стал непривычно высокий для весны уровень воды в Амуре.

— Пока уровень Амура приближается к двум метрам,  опасным явлением считается отметка в 250 сантиметров, — говорит начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Николаевского муниципального района Александр Крутов. – Но за сутки вода поднимается примерно на 9 сантиметров. Судя по тому, как прошел или еще идет ледоход в Нанайском и Ульчском районах, у нас ожидается большой уровень воды.

В Ульчском районе Амур снова выдавил огромные льдины на берег

06 мая 2021, 14:00 0

Скорее всего в зону подтопления попадут больше 60 домов, в которых живут 144 человека. Это села Маго, Константиновка, Красное, Тнейвах, Подгорное, Чныррах, Оремиф. В Николаевске в зоне подтопления окажутся  два жилых дома. Во время ледохода могут пострадать рыбопромышленные предприятия в селах Иннокентьевка и Чныррах. При наступлении льда может снести прибрежные постройки. Прогнозируется также затопление автодороги Николаевск – Озерпах на участке от Чныррах до дачных участков «Субботино», при этом будет нарушено транспортное сообщение.

— Как пройдет освобождение ото льда в Николаевском трудно предугадать, — рассказывает Александр Крутов. – Здесь очень большое влияние оказывают морские приливы и отливы. Осенью у нас случился аномальный ледостав, снизу шло течение реки, а сверху налетел прилив с моря, и лед встал высокими торосами. К тому же он как слоеный пирог – лед, земля, лед. Это осложнит таяние льда. Все, кто рискуют оказаться в зане затопления, предупреждены во время подворового обхода. Люди получили рекомендации, как действовать во время чрезвычайной ситуации.
По статистике, самый ранний ледоход в Николаевском районе зафиксирован 1 мая, самый поздний – 30 мая. В 2020 году Амур тронулся 9 мая.

В Хабаровском крае сотрудник МЧС спас белух с детёнышем

Трогательная история спасения двух белух с детёнышем произошла в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края. Рядом с райцентром на отмели во время отлива, который в том месте побережья Охотского моря очень стремительный, оказались две взрослые белухи и детёныш. Животным на помощь пришёл сотрудник местной госинспекции маломерных судов МЧС России Алексей Парамонов.

ИА «Хабаровский край сегодня» ранее уже рассказывало, что ровно год назад на том же самом месте Алексей Парамонов уже организовывал спасательную операцию по вызволению застрявших на той же отмели белух. Тогда выжить удалось не всем животным. Нынешняя история имеет более счастливый конец.

— Алексею позвонили под вечер и рассказали, что на берегу обнаружили трёх животных, не успевших по отливу уйти в море, — рассказывает известный в крае защитник китообразных, путешественник Бахт Мавланов. — Алексей выдвинулся к месту, где нашёл двух взрослых особей и маленького белушонка. Последний был на расстоянии от матери и сильно замёрз на ветру. Он жалобно кричал, это были настоящие рыдания, похожие на плач маленького ребёнка, животное было очень напугано. При этом его мать была в не менее стрессовой ситуации, билась о камни, пытаясь приблизиться к своему чаду, и оттого изранилась. В это время в Чумикане уже заморозки, ещё больше ситуацию усугублял ветер.

Видео: Алексей Парамонов

Алексей перенёс детёныша поближе к матери, украл его своим бушлатом.

— Представляю, как он замерз сам. Затем, правда, он заменил бушлат на одеяло. До поздней ночи, Алексей отгонял птиц и собак от бедолаг, всячески успокаивал их и смачивал глаза водой. При этом поливать водой животных он не стал, понимая, что они попросту обморозятся на ветру и погибнут. Глубокой ночью пришёл спасительный прилив, и животные ушли в свою стихию, — продолжил свой рассказ Бахт Мавланов.

Напомним, в Хабаровском крае сейчас активно ищут волонтёров, которые бы могли создать организацию помощи морским млекопитающим. Такие уже есть на Сахалине и на Чёрном море. Между тем, в Тугуро-Чумиканском районе около Шантарских островов расположен «родильный дом» одних из крайне редких в нашей стране гренландских китов. Здесь же обитают другие виды китообразных, среди которых белухи и косатки.

Газета «Дальневосточная магистраль»

От имени руководства Дальневосточной железной дороги, ДОРПРОФЖЕЛ и Межрегионального координационного совета ветеранов войны и труда сердечно поздравляем всех тружеников и ветеранов Дальневосточной маг…

Проводники и начальники поездов сработали оперативно, не допустили паники в экстренной ситуации

Бригады пассажирских поездов № 001 и № 002, соединяющих Владивосток с Москвой, отмечены руководством АО «Федеральная пассажирская компания» за умелые, слаженные действия во время чрезвычайной ситуации…

Работники Дальневосточной магистрали могут минимизировать последствия попадания в категорию профессионально непригодных

На Дальневосточной железной дороге ежегодно более 150 работников признаются профнепригодными. Очередные медицинские осмотры не проходят в основном представители профессий, связанных с организацией дви…

Начальник путевой машинной станции № 288 удостоен высшего профессионального звания

Начальник путевой машинной станции № 288 Вячеслав Шелкунов к своему профессиональному дню получил высокое звание «Почётный железнодорожник». Более 25 лет он посвятил стальным магистралям.

Для сервисных локомотивных депо (входящих в ГК «ЛокоТех») главным критерием успешной работы является коэффициент технической готовности к эксплуатации. Чем дольше локомотив находится на линии,…

Музыкальное представление в честь Дня железнодорожника состоялось прямо на железнодорожном вокзале Хабаровск-1

Постояльцы зала ожидания вокзала станции Хабаровск-1 были приятно удивлены. Все, кто оказался здесь 26 июля с 13 до 14 часов, провели время не только с комфортом, но и с музыкой.

Уссурийский локомотиворемонтный завод (входит в ГК «ЛокоТех») успешно прошёл очередную аудиторскую проверку по Международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS. Этот результат позв…

К Дню железнодорожника в Находке открылся первый в Приморье частный музей

Этот редкий фонарь навешивался раньше на семафор. И каждый вечер дежурный по станции с помощью специальной лебёдки спускал его вниз, заправлял керосином и снова поднимал наверх. А вот такой осветитель…

Электромонтёр уберёг устройства контроля схода подвижного состава от ложного срабатывания, чем предотвратил долговременную задержку пассажирских и грузовых составов

Начинающий железнодорожник Данил Головашов, благодаря внимательности и ответственному подходу к порученному делу, в конце апреля дважды обнаруживал неисправности, которые впоследствии могли привести к…

Раритет из прошлого века бывший машинист планирует передать в дар музею

Почётный железнодорожник Сергей Егоров, в прошлом машинист эксплуатационного локомотивного депо Уссурийск, почти 30 лет является обладателем уникального экспоната. Колокол из чугуна специальной отливк…

Когда главный ход магистрали полностью электрифицировали, у Транссиба открылось второе дыхание

В начале текущего лета исполнилось 130 лет с начала строительства Восточного участка Транссиба. Редакция «ДВМ» заканчивает публикацию исторического очерка о создании Великого рельсового пути

На железную дорогу выпускник тындинского профессионального училища попал совершенно случайно. Мимо проходил. И остался

Профессий много не бывает. В этом уверен составитель поездов Тындинского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-6) Иван Данилов. Он знает толк не только в железнодорожных профе…

Работники АО «Железные дороги Якутии» этим летом покорили высочайшие точки Кавказа. Флаг компании появился в мае на Эльбрусе, а в начале июля – на вершине горы Казбек.

Главные семейные ценности железнодорожников Екименко – уважение и взаимная поддержка

Семье работников станции Хабаровск-2 Дальневосточной магистрали Ольге и Владимиру Екименко вручена медаль «За любовь и верность». Поздравление состоялось в канун 55-летия совместной жизни, которое суп…

Уссурийское подразделение ДВУЦПК 1 августа отметит полвека со дня своего основания

К полувековому юбилею коллектив, возглавляемый Андреем Батраковым, подошёл с хорошими результатами. Кроме востребованности выпускников, главного показателя качества работы, несомненным достижением Усс…

Коллектив Уссурийского локомотивного депо превратил свои цеха в съёмочную площадку

В канун Дня железнодорожника и очередной, на этот раз 127-й, годовщины со дня образования эксплуатационного локомотивного депо Уссурийск, необычным подарком для коллектива стал 15-минутный документаль…

Инициатива и креатив помогают улучшать производственные процессы в ПМС-220

В путевой машинной станции № 220, расположенной на станции Угловая, рационализаторская работа на особом счету. Техническая смекалка помогает обслуживать строительно-дорожную технику, ускорять её ремон…

Определены полуфиналисты конкурса молодёжных проектов «Новое звено». Дальневосточную железную дорогу в сетевом полуфинале представят восемь проектов.

Преподаватель 1 категории Уссурийского подразделения Дальневосточного учебного центра профессиональных квалификаций (ДВУЦПК) Сергей Агафонов разработал более 100 уникальных презентаций, позвол…

Сотрудники эксплуатационного вагонного депо Хабаровск-2 предложили устройство, которое будет выводить на цифровой платформе данные измерения температуры буксового узла.

Проект называется «Мобильный комплекс теплового режима буксового узла». Он призван решить несколько насущных вопросов.

Решение, предложенное связистами Дальневосточной магистрали, помогает экономить время и ресурсы, а также контролировать работу оборудования

В Хабаровской дирекции связи продолжается реализация проекта «Видеонаблюдение на удалённых станциях». В этом году на полигоне Дальневосточной магистрали видеокамерами планируется обустроить около 30 с…

Рационализаторы-электромеханики в Комсомольском региональном центре связи выработали правила, как поступать, если какие-либо элементы в устройствах связи быстро выходят из строя. И стоило эти правила …

Заместитель начальника по производству сервисного локомотивного депо (СЛД) Сибирцево (входит в ГК «ЛокоТех») Сергей Иванников возглавил реконструкцию единственного действующего на сети…

Фрукты нельзя есть вечером. Поговорка «два яблока на ужин и доктор не нужен» безнадежно устарела, считает гастроэнтеролог

 

Одни врачи советуют есть фрукты после еды, другие перед едой. А некоторые вообще не советуют. Почему, казалось бы, самые полезные продукты нельзя есть вечером, причем, никому? На вопросы ответила гастроэнтеролог Виктория Зимина.

Гастроэнтеролог дала несколько рекомендаций, как правильно есть фрукты тем, у кого пониженная или высокая кислотность желудка, а также при обострении гастрита или язвы. И разъяснила, почему после 17 часов фрукты вредны для здоровья, причем абсолютно всем.

— Если у вас вялое пищеварение и пониженная кислотность желудка, то употреблять фрукты следует примерно за 30 минут до еды, — советует гастроэнтеролог Виктория Зимина. Фруктовые кислоты помогают вырабатываться желудочному соку. Выбирайте фрукты с большим количеством клетчатки (чернослив, инжир, финики, сырые яблоки, бананы, апельсины — Прим. ред.). Она помогает процессу пищеварения. Фруктовые соки, лишённые клетчатки, бессмысленны для пищеварения и плохо влияют на обмен веществ. ⠀

При высокой кислотности желудка с кислыми фруктами и ягодами стоит быть осторожными, предупреждает гастроэнтеролог.

— От кислых яблок лучше отказаться совсем, — говорит Виктория Зимина. —

Фрукты и ягоды употребляйте как десерт, через 30 минут после приёма пищи. Тогда фруктовые кислоты не смогут повысить существующую кислотность в желудке до опасного уровня.

Свежие фрукты при обострении гастрита или язвы желудка категорически не допускаются. Можно есть сладкие печёные яблоки после основного приёма пищи, советует доктор.

— Если у вас здоровый желудок, нормальное пищеварение и нет проблем с лишним весом (в других случаях нужна индивидуальная рекомендация), есть фрукты можно в перерывах между завтраком и обедом, а также между обедом и ужином. Старайтесь делать это до 16-17 часов, чтобы не нагружать ночью пищеварительную систему, не мучаться от газов в кишечнике и вставать утром с постели с красивым плоским животом. Съеденные после ужина или на ночь фрукты должны будут перевариваться ночью, а это время отдыха — и для ЖКТ тоже. Соответственно, еда будет застаиваться в кишечнике и вызывать процессы брожения. Вывод — с утра не ждите плоский живот из-за газообразования.

Фруктоза в организме метаболизируется в жирные кислоты, а они откладываются в жировые запасы и в печень, вызывая каскад негативных реакций. Но гастроэнтеролог отмечает, что совет отказаться от фруктов на ночь касается в том числе и тех, кто не боится потолстеть.

— Из-за уменьшения активности употребление фруктов вечером грозит ожирением печени и отложением висцерального жира с формированием абдоминального ожирения и рисками сердечно-сосудистых заболеваний, — предупреждает Виктория Зимина.

Впрочем, не стоит есть фрукты вечером даже тем, кто активно занимается спортом и тренируется в спортзале перед сном.

— Вечерние тренировки и так возбуждают нервную систему, а фрукты дают дополнительный прилив энергии, — разъясняет гастроэнтеролог. — Таким образом, ваш организм будет требовать ещё и ещё активности, это повлияет на качество и своевременность сна. Плюс может спровоцировать вас на лишнюю еду в вечернее время.

Чтобы узнать о кислотности вашего желудка, если нет яркой симптоматики, доктор рекомендует сделать комплексный анализ крови, оценивающий состояние желудка, — гастропанель.

 

© Доктор Питер

Татарский пролив — это… Что такое Татарский пролив?

Татарский пролив
Татарский пролив

Невельского пролив

Географические названия мира: Топонимический словарь. — М: АСТ. Поспелов Е.М. 2001.

Тата́рский проли́в
между материком Евразия и о. Сахалин. Соединяет (вместе с прол. Невельского, Амурским лиманом и Сахалинским зал.) Японское и Охотское моря. Длина 663 км, ширина на Ю. до 324 км, на С. до 40 км, в самом узком месте (прол. Невельского) 7,3 км, наим. глубина на фарватере 8 м. Приливы полусуточные и смешанные, до 2,7 м. Зимой замерзает. Добыча сельди, камбалы, палтуса, наваги и др. Главные порты: Ванино, Александровск-Сахалинский, Невельск, Холмск.

Словарь современных географических названий. — Екатеринбург: У-Фактория. Под общей редакцией акад. В. М. Котлякова. 2006.

Тата́рский проли́в
между материком Евразия и островом Сахалин. Соединяет (вместе с проливом Невельского, Амурским лиманом и Сахалинским заливом) Японское и Охотское моря. Дл. 663 км, шир. на Ю. до 324 км, на С. до 40 км, в самом узком месте (пролив Невельского) 7,3 км, наименьшая глуб. на фарватере 8 м. Приливы полусуточные и смешанные, до 2,7 м. Зимой замерзает. Рыболовство (сельдь, камбала, палтус, навага и др.). Гл. порты: Ванино, Александровск-Сахалинский, Невельск, Холмск.

Тата́рский проли́в

География. Современная иллюстрированная энциклопедия. — М.: Росмэн. Под редакцией проф. А. П. Горкина. 2006.

.

  • Татарск
  • Татарстан

Смотреть что такое «Татарский пролив» в других словарях:

  • Татарский пролив — Координаты: Координаты …   Википедия

  • ТАТАРСКИЙ ПРОЛИВ — ТАТАРСКИЙ ПРОЛИВ, между материковой Азией и островом Сахалин, соединяет Японское море с Охотским морем (через пролив Невельского, Амурский лиман и Сахалинский залив). Длина 663 км, ширина на севере до 40 км, на юге до 324 км, в самом узком месте… …   Русская история

  • ТАТАРСКИЙ ПРОЛИВ — ТАТАРСКИЙ ПРОЛИВ, между материковой частью Евразии и островом Сахалин. Длина 663 км. Наименьшая ширина 7,3 км. Наименьшая глубина 8 м. Зимой замерзает …   Современная энциклопедия

  • ТАТАРСКИЙ ПРОЛИВ — между материковой Азией и о. Сахалин, соединяет Японское м. с Охотским (через прол. Невельского, Амурский лиман и Сахалинский зал.). Длина 663 км, ширина на севере до 40 км, на юге до 324 км, в самом узком месте прол. Невельского 7,3 км.… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Татарский пролив — ТАТАРСКИЙ ПРОЛИВ, между материковой частью Евразии и островом Сахалин. Длина 663 км. Наименьшая ширина 7,3 км. Наименьшая глубина 8 м. Зимой замерзает.   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Татарский пролив — между материковой Азией и островом Сахалин, соединяет Японское море с Охотским морем (через пролив Невельского, Амурский лиман и Сахалинский залив). Длина 663 км, ширина на севере до 40 км, на юге до 324 км, в самом узком месте  пролив… …   Энциклопедический словарь

  • Татарский пролив —         пролив между материковой Азией и островом Сахалин. Соединяет Японское море с Охотским. Длина 633 км, ширина на Ю. до 342 км, на С. до 40 км, в самом узком месте Невельского пролив 7,3 км. Наименьшая глубина на фарватере 7,2 м. Северная… …   Большая советская энциклопедия

  • Татарский пролив —    между материком и о. Сахалин, соединяет Японское и Охотское моря. Обнаружен в 1787 г. французским мореплавателем Ж.Ф. Лаперузом, который, приняв его южную часть за залив, назвал Манш де Тартари – «татарский рукав». Название от топонима Татария …   Географические названия Дальнего Востока России

  • Татарский пролив — отделяет о в Сахалин от материка Азии и соединяет Сев. Японское море с Охотским. Наиболее узкая и мелкая, примыкающая к устью р. Амура, часть Т. пролива называется также проливом Мамио Ринзо, или проливом Невельского. Глубина Т. пролива в южной и …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Татарский пролив — Невельского пролив …   Топонимический словарь

Книги

  • Балтика — Амур, В. А. Римский-Корсаков. Повествование в письмах о плаваниях, приключениях и размышлениях командира шхуны «Восток» . С именем русского моряка Воина Андреевича Римского-Корсакова связаны первое сквозное плавание на… Подробнее  Купить за 610 руб

Таблицы приливов, отливов для рыбалки, приливов и отливов в Ванино — Хабаровск — Россия — 2021

Вторник, 3 августа 2021 г., 10:36 +10 (GMT +1000) . В Ванино сейчас прилив. Как вы можете видеть на графике приливов, самый высокий прилив 0,45 м был в 7:53, а самый низкий прилив 0,24 м — в 1:14. Щелкните здесь, чтобы увидеть время прилива в Ванино за неделю.

Следующий прилив


20:17

Следующий отлив в


14:14

Время прилива для Ванино

Таблица приливов и отливов в Ванино на этой неделе
День Время прилива для Ванино
1-й прилив Второй прилив 3-й прилив 4-й прилив
3 Вт 1:14

0.24 м

7:53

0,45 м

14:14

0,26 м

20:17

0,41 м

5:14 20:15
4 Ср 2:20

0,22 м

9:01

0,48 м

15:12

0,23 м

21:20

0.44 кв.м.

5:15 20:14
5 чт 3:12

0,2 м

9:48

0,51 м

15:56

0,19 м

10:05

0,47 м

5:17 20:12
6 пт 3:54

0.17 м

10:26 утра

0,55 м

16:33

0,16 м

22:43

0,51 м

5:18 20:11
7 сб 4:32

0,14 м

11:01

0,58 м

17:06

0,13 м

23:17

0.54 кв.м.

5:20 20:09
8 Вс 5:07

0,11 м

11:35

0,61 м

17:38

0,1 м

23:52

0,56 м

5:21 20:07
9 Пн 5:40

0.09 м

12:08

0,63 м

18:09

0,08 м

5:22 20:06

Лучшее время для рыбалки в Ванино сегодня Сегодня средний рыболовный день

Время крупных промыслов

С 8:17 до 10:17
Лунный транзит (луна вверх)
С 20:49 до 10:49
Противолунный транзит (луна вниз)

Незначительное время рыбалки

С 12:17 до 1:17
Восход Луны
С 16:18 до 17:18
Заход Луны

Щелкните здесь, чтобы увидеть еженедельное время рыбалки в Ванино.

Текущая погода в Ванино

.

Погода

Переменная облачность

Облачность 32%

Температура

18 ° С

Мин. 14 ° C / Макс 18 ° C

Ветер

22 км

Порыв ветра 40 км

Влажность

69%

Точка росы 12 ° C

Щелкните здесь, чтобы увидеть прогноз погоды в Ванино на неделю.

Погода в Ванино сегодня

.

Солнце взошло в 5:14 утра, а закат будет в 20:15.Солнце будет 15 часов 01 минута, а средняя температура составит 17 ° C. На данный момент температура воды составляет 16 ° C, а средняя температура воды составляет 16 ° C.

Щелкните здесь, чтобы увидеть прогноз погоды в Ванино на неделю.

Дополнительная информация о приливах и морских водах для Ванино

БУХТА ВАНИНО Время приливов август 2021 г.

БУХТА ВАНИНО Время приливов, август 2021 г.

Следующий самый высокий прилив 0,40 м будет в 09:00 (09:00 AM / сегодня), а следующий самый низкий прилив 0.26м в 03:46 (03:46 / сегодня)

.
*** UTC (всемирное координированное время): 03 августа 2021 г., 00:37 (00:37)

Настройте часовой пояс: … Выберите часовой пояс … GMT-14: 00GMT-13: 00GMT-12: 00GMT-11: 00GMT-10: 00GMT-9: 00GMT-8: 00GMT-7: 00GMT-6: 00GMT-5: 00GMT- 4: 00GMT-3: 00GMT-2: 00GMT-1: 00GMT00: 00GMT + 01: 00GMT + 02: 00GMT + 03: 00GMT + 04: 00GMT + 05: 00GMT + 06: 00GMT + 07: 00GMT + 08: 00GMT + 09: 00GMT + 10: 00GMT + 11: 00GMT + 12: 00

BUKHTA VANINO Tide Times, The Tide Times предоставляют прогнозы уровней воды, приливов и течений в мире.

БУХТА ВАНИНО время приливов, БУХТА ВАНИНО таблицы приливов, БУХТА ВАНИНО прилив, БУХТА ВАНИНО время отливов, время приливов в России, таблицы приливов в России, приливы в России, отливы в России

Азия » Россия » БУХТА ВАНИНО

Широта: 49,1 Долгота: 140,283

Другие станции в России

ДЕНЬ UTC ВРЕМЯ ВЫСОТА
Пн, 2 августа 02:19
(02:19)
0.27
(Низкий)
07:52
(07:52)
0,42
(высокий)
13:55
(13:55)
0,22
(Низкий)
20:53
(20:53)
0,52
(высокий)
Вт, 3 августа 03:46
(03:46 утра)
0.26
(Низкий)
09:00
(09:00)
0,40
(высокий)
14:52
(14:52)
0,22
(Низкий)
21:50
(21:50)
0,55
(высокий)
ср, 4 августа 04:51
(04:51)
0.24
(Низкий)
10:02
(10:02)
0,40
(высокий)
15:43
(15:43)
0,21
(Низкий)
22:39
(22:39)
0,58
(высокий)
Чт, 5 августа 05:40
(05:40)
0.21
(Низкий)
10:55
(10:55 утра)
0,40
(высокий)
16:29
(16:29)
0,19
(Низкий)
23:22
(23:22)
0,61
(высокий)
пт, 6 августа 06:19
(06:19)
0.19
(Низкий)
11:39
(11:39 утра)
0,41
(высокий)
17:11
(17:11)
0,17
(Низкий)
Сб, 7 августа 00:02
(00:02)
0,64
(высокий)
06:53
(06:53)
0.17
(Низкий)
12:18
(12:18)
0,43
(высокий)
17:51
(17:51)
0,15
(низкий)
Вс, 8 августа 00:41
(00:41)
0,67
(высокий)
07:24
(07:24 AM)
0.15
(Низкий)
12:55
(12:55)
0,45
(высокий)
18:30
(18:30)
0,12
(Низкий)
Пн, 9 августа 01:19
(01:19)
0,69
(высокий)
07:54
(07:54)
0.14
(Низкий)
13:31
(13:31)
0,47
(высокий)
19:11
(19:11)
0,10
(Низкое)
Вт, 10 августа 01:58
(01:58)
0,69
(высокий)
08:25
(08:25)
0.14
(Низкий)
14:08
(14:08)
0,50
(высокий)
19:54
(19:54)
0,09
(Низкое)
ср, 11 августа 02:37
(02:37 AM)
0,68
(высокий)
08:57
(08:57)
0.14
(Низкий)
14:48
(14:48)
0,52
(высокий)
20:40
(20:40)
0,08
(Низкое)
Чт, 12 августа 03:19
(03:19)
0,65
(высокий)
09:31
(09:31)
0.14
(Низкий)
15:32
(15:32)
0,54
(высокий)
21:29
(21:29)
0,10
(Низкое)
пт, 13 августа 04:02
(04:02)
0,61
(высокий)
10:08
(10:08)
0.14
(Низкий)
16:21
(16:21)
0,56
(высокий)
22:24
(22:24)
0,12
(Низкий)
Сб, 14 августа 04:49
(04:49)
0,57
(высокий)
10:50
(10:50 утра)
0.15
(Низкий)
17:16
(17:16)
0,57
(высокий)
23:27
(23:27)
0,15
(низкий)
Вс, 15 августа 05:42
(05:42)
0,52
(высокий)
11:38
(11:38 утра)
0.16
(Низкий)
18:19
(18:19)
0,59
(высокий)
Пн, 16 августа 00:41
(00:41)
0,18
(Низкий)
06:43
(06:43)
0,47
(высокий)
12:34
(12:34 PM)
0.16
(Низкий)
19:28
(19:28)
0,60
(высокий)
Вт, 17 августа 02:06
(02:06 AM)
0,20
(Низкий)
07:51
(07:51)
0,44
(высокий)
13:39
(13:39)
0.16
(Низкий)
20:40
(20:40)
0,62
(высокий)
ср, 18 авг. 03:31
(03:31)
0,19
(Низкий)
09:02
(09:02 AM)
0,43
(высокий)
14:49
(14:49)
0.14
(Низкий)
21:48
(21:48)
0,65
(высокий)
Чт, 19 августа 04:41
(04:41)
0,17
(Низкий)
10:08
(10:08)
0,44
(высокий)
15:57
(15:57)
0.12
(Низкий)
22:49
(22:49)
0,68
(высокий)
пт, 20 августа 05:38
(05:38)
0,15
(низкий)
11:06
(11:06)
0,46
(высокий)
16:57
(16:57)
0.10
(Низкий)
23:43
(23:43)
0,70
(высокий)
Сб, 21 авг 06:25
(06:25)
0,13
(Низкий)
11:57
(11:57 утра)
0,49
(высокий)
17:52
(17:52)
0.08
(Низкий)
Вс, 22 августа 00:31
(00:31)
0,71
(высокий)
07:07
(07:07)
0,12
(Низкий)
12:44
(12:44)
0,52
(высокий)
18:41
(18:41)
0.07
(Низкий)
Пн, 23 августа 01:16
(01:16)
0,71
(высокий)
07:45
(07:45)
0,11
(Низкий)
13:29
(13:29)
0,54
(высокий)
19:27
(19:27)
0.07
(Низкий)
Вт, 24 августа 01:57
(01:57)
0,69
(высокий)
08:21
(08:21)
0,11
(Низкий)
14:11
(14:11)
0,55
(высокий)
20:11
(20:11)
0.08
(Низкий)
ср, 25 августа 02:37
(02:37 AM)
0,65
(высокий)

*** Датум карты (норвежский, канадский), опорный уровень для глубин в навигационных картах и ​​высот в таблицах приливов и отливов. Фактический уровень зависит от местных обычаев.

Йосу — Ванино расстояние 1085 морских миль

погодный маршрут

планирование рейса

судов

кораблей

портов

верфей

Расход бункера

приливных станций

Расчет расстояний — морские мили или километры для морских судов и судов

Мы рассчитываем расстояния между портами и портами или портами и судами Калькулятор расстояний для морской отрасли онлайн, по всему миру и бесплатно Калькулятор расстояний www.Searoutes.com может рассчитать расстояние между Йосу и Ванино , а также другие расстояния между гаванями и портами

Похожие маршруты

Из Йосу в ШанхайВанино в ШанхайЕосу в СингапурВанино в СингапурИесу в ГонконгВанино в ГонконгИэосу в ПусанВанино в ПусанЕосу в Джебель АлиВанино в Джебель АлиЕосу в РоттердамВанино в РоттердамЮэосунги в Порт-Кланг из Ванино в Порт-Кланг из Ванино в Порт-Кланг из Ванино в Порт-Кланг из Ванино в Порт-Кланг из Ванино в Порт-Кланг из Ванино в Порт-Кланг из Ванино в Порт-Кланг из Ванино в Порт-Кланг AntwerpYeosu в Лос-AngelesVanino в Лос-AngelesYeosu в JakartaVanino к JakartaYeosu в Лаем ChabangVanino в Лаем ChabangYeosu в TokyoVanino к TokyoYeosu в Джидде Исламская PortVanino в Джидде Исламская PortYeosu Альхесирас BayVanino Альхесирас BayYeosu в ColomboVanino к ColomboYeosu в MumbaiVanino к MumbaiYeosu в Порт SaidVanino в Порт SaidYeosu к Хор Факкан, Ванино, Хор Факкан, Йосу, Манила, Ванино, Манила, Йосу, Феликстоу, Ванино, Феликстоу, Йосу, Сантос, Ванино, Сантос, Йосу, Амбарли, Ванино, Амбарли, Йосу, Салалах, Ванино, Пиосиро, Ванино, Паулиро, Йеосу Джоя Тауро, Йосу, Бальбоа, Ванино, Бальбоа, Йосу, Сурабая, Ванино, Сурабая, Йосу, Ванкувер, Ванино, Ванкувер, Йосу, Дурбан, Ванино, Дурбан, Йосу, Танжер-Мед, Ванино, Танжер-Мед, Йосу, порт Св.PetersburgVanino в Санкт-PetersburgYeosu в MelbourneVanino к MelbourneYeosu в Ле-HavreVanino в Ле-HavreYeosu в ShenzhenVanino к ShenzhenYeosu в ZhoushanVanino к ZhoushanYeosu в QingdaoVanino к QingdaoYeosu в GuangzhouVanino к GuangzhouYeosu в TianjinVanino к TianjinYeosu в DalianVanino к DalianYeosu в XiamenVanino к XiamenYeosu в Лонг BeachVanino Лонг BeachYeosu к BremenVanino к BremenYeosu в BremerhavenVanino к BremerhavenYeosu в LianyungangVanino к LianyungangYeosu в Нью-YorkVanino в Нью-YorkYeosu к YingkouVanino в YingkouYeosu к ValenciaVanino в ValenciaYeosu к TaicangVanino в TaicangYeosu к SavannahVanino в SavannahYeosu к YokohamaVanino в YokohamaYeosu к NagoyaVanino в NagoyaYeosu к NanjingVanino в NanjingYeosu к KeelungVanino в KeelungYeosu к КобеВанино в КобиЕосу в ОсакуВанино в ОсакуЕосу в МундруВанино в Мундру

Порты

Йосу (firstPoint.locode}) Ванино (lastPoint.locode})

Какова моя высота?

Этот сайт был разработан, чтобы помочь вам найти высоту над уровнем моря вашего текущего местоположения или любой точки на Земле. При просмотре с телефона, который поддерживает показания высоты, показания будут поступать непосредственно из показаний высоты вашего устройства и будут обновляться автоматически по мере вашего движения. Он будет работать даже тогда, когда ваш телефон отключен. С компьютера ваша высота загружается из нашего API в зависимости от вашего местоположения.

Что такое высота?

Высота — это высота над уровнем моря.Под возвышением обычно понимается высота точки на поверхности земли, а не в воздухе. Высота — это измерение высоты объекта, часто относящееся к вашей высоте над землей (например, в самолете или спутнике). Хотя высота часто является предпочтительным термином для обозначения высоты вашего текущего местоположения, высота и высота над уровнем моря также распространены.

Как рассчитывается высота?

Использование высотомера

Высотомер — это прибор, используемый для измерения высоты.Высота измеряется высотомером путем вычисления разницы атмосферного давления. Внутри высотомера находится барометр, который измеряет давление в воздухе. По мере продвижения вверх давление уменьшается, что приводит к расширению сильфона внутри барометра. Затем сильфоны дают вам точное представление о вашей высоте над уровнем моря независимо от того, находитесь ли вы на земле, на дереве или в самолете. Современные смартфоны содержат барометр, который можно использовать в качестве альтиметра для измерения высоты или для расчета количества пройденных вами ступенек.

В районах с плохим приемом GPS высотомер может быть более точным, чем показания высоты на основе GPS, и не требует подключения к Интернету.

Использование цифровой модели рельефа

Спутниковые данные, полученные от НАСА и других государственных агентств, можно объединить для создания так называемой ЦМР или цифровой модели рельефа, которая представляет собой подробный список значений высоты для точек на поверхности Земли. Затем вы можете использовать GPS для получения значения высоты в матрице высот.

Когда мы смотрим на изображения Земли, мы обычно видим идеально круглую сферу.Но на самом деле поверхность земли довольно гофрированная, неровная и неровная. Эти неровности и вариации земной поверхности определяют ускорение свободного падения, которое косвенно создает форму земных жидкостей. Если бы мы гипотетически вычитали ветры, приливы и другие внешние силы, которые изменяют водоемы, у нас осталось бы нечто, известное как геоид. Это форма, которую приняла бы поверхность Земли, если бы она была одним большим океаном без ветров и приливов.Геоид является чисто гипотетическим, но он используется геодезистами в качестве ориентира для определения высоты на основе того, каким был бы уровень моря для данной точки на Земле без земли. Это также называется «высота над средним уровнем моря».

Планета Земля чрезвычайно велика и имеет совершенно разные высоты. Например, самая высокая точка на Земле — Mt. Эверест, который находится на высоте около 29000 футов над уровнем моря. Самая низкая точка на Земле — это Марианская впадина в западной части Тихого океана, которая находится примерно на 35 000 футов ниже уровня моря, что составляет около семи миль в глубину! Самая высокая точка в США — Денали на Аляске.Самая низкая точка — бассейн Бэдуотер, 281 фут ниже уровня моря.

Как найти свою высоту?

Используя этот сайт, вы можете узнать свою высоту, где бы вы ни находились. Как этот сайт определяет вашу точную высоту? Сайт получает данные GPS с вашего телефона. Эта спутниковая технология также используется для определения вашего точного местоположения и помощи в навигации в таких приложениях, как Google Maps.

Ваш телефон действует как приемник спутниковых данных. Время, необходимое каждому из спутниковых сигналов, чтобы достичь приемника, измеряется относительно друг друга и скорости света.Поскольку каждый из спутников находится в разных местах, эти три сигнала могут использоваться для оценки трехмерного положения и могут определять ваше положение на Земле с чрезвычайно высокой степенью точности.

Используя этот сайт, вы можете определить высоту для любого места в мире, независимо от того, находитесь вы там или нет. Просто введите адрес в любой точке мира, и вам будет указана его высота в футах или метрах.

Интернет и высота телефона

Когда вы используете сайт на мобильном устройстве со встроенным высотомером, ваша высота по умолчанию определяется встроенным показанием высоты вашего телефона (это будет отображаться как «в соответствии с вашим телефоном» ).Этот метод может быть менее точным, если вам нужна точная высота для вашего местоположения, но имеет то преимущество, что вы получаете обновления высоты в реальном времени по мере вашего движения. Это также позволяет вам добавить наш сайт в закладки, чтобы использовать его, когда вы не подключены к Интернету.

При посещении с настольного компьютера или при поиске адреса ваша высота определяется координатами GPS на основе спутниковых данных.

Как поделиться своей высотой

Просто нажмите «Поделиться ссылкой», чтобы отправить кому-нибудь ссылку для просмотра высоты вашего местоположения, или нажмите кнопки Facebook или Twitter, чтобы скопировать ссылку прямо на эти сайты.Обратите внимание, что при использовании этой функции будут передаваться координаты вашего точного местоположения.

У нас также есть функция «Поделиться изображением», показывающая вашу высоту на карте, которую можно настроить и опубликовать в своей истории в Instagram или Facebook или сохранить для использования в будущем.

Примечание. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Морские перевозки |

В основном экспорт российского угля морем осуществляется через порты стран СНГ и Балтии.В 2019 году около 77,0 млн тонн всех видов российского угля было отгружено через западные порты. SUEK AG использует следующие порты для перевалки угля в страны Европы и Средиземноморья:

Westward — 1,5 млн тонн в месяц
МУРМАНСК (Континент, Средиземноморье)
UST-LUGA — терминал УПК (Скандинавия, Континент, Средиземноморье)

Порт Мурманск (ОАО «Мурманский морской торговый порт») основан в 1915 году.Порт расположен на восточной стороне Кольского залива, на берегу Баренцева моря.

Порт Мурманск занимает уникальное место по сравнению с другими северными портами России благодаря своему географическому положению и климатическим условиям. Порт, даже находясь за Полярным кругом, незамерзает круглый год.

Еще одной особенностью порта Мурманск является то, что это приливный порт, уровень воды в котором колеблется до 4 м в течение дня.

Эксплуатационные характеристики порта по перевалке угля следующие: всего 7 причалов, длина каждого из них до 300 м с допустимой осадкой до 14.3 м на нулевом уровне воды. Порт Мурманск оборудован для погрузки судов дедвейтом до 170 000 тонн.

По производственной мощности порт является вторым среди портов стран СНГ и Балтии по перевалке угля. В 2019 году порт Мурманск перевалено около 16,2 млн тонн угля, из них 14,8 млн тонн угля SUEK AG. Сейчас более 95% доставок осуществляется на основе CIF и DES / DAP.

Кроме того, порт Мурманск предоставляет различные виды услуг, среди которых наиболее важными являются услуги, связанные с подготовкой угля к транспортировке морем: удаление металлических примесей и других посторонних примесей и дробление угля.

Сводка перевалки нашего угля через порт Мурманск:

Ежемесячное количество
тонн
Дедвейт судов
тонн
Осадка максимальная
м
Длина
м
Скорость загрузки
км / день
1 100 000 70–170 000 12,2 — 14,3 300 18

Уголь, загруженный в порту Мурманск, в основном поставляется СУЭК АГ на судах типа панамакс, постпанамакс или бэби-кейп.

Порт Усть-Луга (терминал УПК) расположен в Лужской губе Финского залива Балтийского моря, примерно в 120 км к западу от Санкт-Петербурга. Терминал построен в составе универсального порта ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» с потенциальной совокупной мощностью до 120 тонн различных грузов в год, начиная с 2015 года.

Терминал имеет 2 причала длиной 350 м для перевалки угля и приспособлен для погрузки судов размером до Panamax, а также бэби-кейпов.Допустимая осадка у причала — 13,7 м на нулевом уровне воды с позиционным увеличением до 14,2 м. Кроме того, Терминал оборудован для очистки угля от металлических примесей.

SUEK AG имеет договор с портом на перевалку 5,0 тонн угля в год, 90% из которых предназначены для поставки на условиях CIF и DES / DAP.

Сводка перевалки нашего угля через порт Усть-Луга (терминал УПК):

Ежемесячное количество
тонн
Дедвейт судов
тонн
Осадка максимальная
м
Длина
м
Скорость загрузки
км / день
400 000 110 000 14,6 350 20

Морская карта Британского Адмиралтейства 8238 Путеводитель по подходу к порту Ванино

Морская карта Британского Адмиралтейства 8238 Путеводитель по подходу к порту Ванино

Каждая диаграмма в этом расширяющемся диапазоне фокусируется на одном порту и содержит дополнительную, актуальную информацию о планировании подхода к порту.

Краткая справка
Связывание флажков Международного свода сигналов (ICS) с соответствующими справочными разделами на карте помогает экипажам мостиков быстро находить необходимую им информацию.

Простота использования
Предназначенные для использования вместе с официальными бумажными или цифровыми морскими картами, они помогают ускорить и упростить планирование входа и выхода из порта, а также помогают в процессе планирования от причала к причалу.

Дополнительная информация для помощи при планировании
Дополнительная информация о планировании может включать общую информацию, включая контактные данные и правила порта, информацию Службы движения судов (VTS), основные огни и ориентиры, особые предупреждения, информацию о приливах и климате, якорных стоянках и запрещенных зонах, опасных грузоперевозки, лоцманская проводка, информация о причале и портовые услуги.

Диаграмма 8238

Подробная информация об основной диаграмме
  • Название карты: Схема захода в порт Ванино
  • Дата публикации: 06.09.2016
  • Дата последней редакции: 06.09.2016
  • Размер диаграммы: 1032 x 654 (мм)
Детали панели диаграммы
  • Название панели А — Подходы к Ванино
  • Название района Россия — Тихоокеанское побережье
  • Натуральная шкала 75000
  • Северный предел 49 ° 18 ‘.00N
  • Восточный предел 140 ° 38′.00E
  • Южный предел 48 ° 51′.61N
  • Западный предел 140 ° 10′.00E
  • Название панели Б — Ванино
  • Название района Россия — Тихоокеанское побережье
  • Натуральная шкала 17500
  • Северный предел 49 ° 09′.12N
  • Восточный предел 140 ° 23′.10E
  • Южный предел 49 ° 02 ‘.94N
  • Западный предел 140 ° 15′.00E

Обычно даются координаты четырех концов карты. Во многих случаях не вся область внутри будет полностью нанесена на карту *. Клиенты должны проверить соответствие карты их требованиям, просмотрев изображение карты (если доступно). Моряки всегда должны использовать имеющуюся навигационную карту самого крупного масштаба.

* Причины могут включать

  • Продолжение охвата небольшой части вне основной зоны покрытия карты e.г река.
  • Планы-врезки, основная надпись диаграммы и примечания также занимают место, поэтому географическая информация не может отображаться в этой области.
  • Необходимость ссылаться на карту большего масштаба, такие воды часто «затемняют», чтобы избежать чрезмерных работ по техническому обслуживанию, применяя многочисленные поправки NM к области карты малого масштаба, где навигатор будет использовать карту большего масштаба.
  • Покрытие
  • лучше обслуживается с другой карты из-за типичных маршрутов.

Покрытие лучше обслуживается с другой карты из-за типичных маршрутов.

Морская карта Британского Адмиралтейства 8238: Путеводитель по подходу к порту Ванино

Описание

Морская карта Британского Адмиралтейства 8238: Путеводитель по подходу к порту Ванино

ADMIRALTY Портовые схемы захода на посадку

Почему путеводители для захода в порт?

Портфолио Руководства по подходу к порту ADMIRALTY является частью диапазона планирования прохода и предназначено для использования вместе с обязательными навигационными средствами судна для обеспечения максимальной безопасности и эффективности судна.

Используя преимущества нашего непревзойденного опыта, усовершенствованных картографических методов и прочных международных отношений по всему миру, UKHO может быстро выводить на рынок новые карты в тех областях, где они больше всего необходимы.

Справочники

ADMIRALTY для захода в порт добавляют дополнительный уровень осведомленности и предназначены для использования широким кругом моряков даже после введения обязательного использования ECDIS.

Краткий обзор указателей захода на посадку

  • Обеспечивает более безопасную навигацию
  • Инструмент для планирования дорог
  • Может использоваться вместе с кареточными электронными или бумажными картами
  • Повышает ситуационную осведомленность
  • Справочная таблица многофункционального устройства
  • Планируемое покрытие 800 крупнейших портов мира
  • Экономия времени офицеров на мостике при планировании перехода и обмене капитаном

Дополнительная информация

ADMIRALTY Руководства по подходу к порту были разработаны, чтобы содержать информацию, используемую на этапе планирования подхода к порту.

ADMIRALTY Руководства по заходу на посадку в порту предназначены не для замены обязательных схем и публикаций, а для их улучшения. Выступая в качестве быстрого указателя многих продуктов ADMIRALTY в области карты, ADMIRALTY Port Approach Guides позволяют морякам быстро определять и ссылаться на нужные им продукты.

Дополнительная важная информация, которая поможет ускорить и упростить планирование входа и выхода из порта

Краткий справочник

Связывание флажков Международного свода сигналов (ICS) с соответствующими справочными разделами на карте помогает экипажам мостика быстро находить важные предупреждения и уведомления, которые им нужны.

Обмен помощниками главного пилота (MPX)

Они могут использоваться на мостике капитаном и пилотом в качестве единой справочной информации при согласовании плана захода на посадку.

Простота использования

Разработанные для использования вместе с бумажными или цифровыми морскими картами, соответствующими требованиям перевозки, они помогают ускорить и упростить планирование входа и выхода из порта, а также помогают в процессе планирования от причала до причала.

Планирование

ADMIRALTY Руководства по подходу к порту были разработаны, чтобы содержать информацию, используемую на этапе планирования подхода к порту.

QR коды

Коды

Quick Response (QR) предоставляют быстрые ссылки на связанные веб-сайты, важные адреса электронной почты и онлайн-приложения поддержки, предоставляя морякам самую свежую информацию.

Знакомство

Нет двух одинаковых портов, но каждое Руководство ADMIRALTY Port Approach Guide имеет широко признанные символы и компоновку.

Предупреждения

Флаги

Международного кодекса сигналов (ICS) связывают текстовые панели с элементами карты, поэтому моряки могут быстро определять предупреждения и уведомления для района, в котором они планируют плыть, повышая ситуационную осведомленность офицера на мостике.

Денежная запись

Офицеры на мостике могут записывать свои собственные примечания, относящиеся к порту, для справки, когда они планируют снова зайти в этот порт.

Простота использования

Флаги ICS

Используя широко признанные флаги Международного свода сигналов (ICS) для связи текстовых панелей с элементами карты, моряки могут быстро идентифицировать информацию и многие предупреждения при приближении к порту.

Знакомство и уверенность

На этих картах отображаются широко используемые и мгновенно узнаваемые элементы и символы карт, что дает мореплавателям ясность и уверенность.

QR коды

ADMIRALTY Port Approach Guides также включают коды быстрого ответа (QR), которые предоставляют быстрые ссылки на связанные веб-сайты, важные адреса электронной почты и онлайн-приложения поддержки, такие как ADMIRALTY EasyTide и Notice to Mariners WebSearch.

Актуальная информация

Любые изменения в районе порта быстро доводятся до сведения моряков посредством регулярных обновлений через предварительное уведомление ADMIRALTY для моряков.

Коды

QR (Quick Response) на границе карты также можно использовать для быстрой проверки текущего списка P-NM по конкретной карте.

QR-коды в информации о приливах направляют пользователя непосредственно к последнему 7-дневному прогнозу приливов для этого порта, в то время как QR-коды в общей области перенаправляют пользователя непосредственно на соответствующие веб-сайты.

Помимо бумажных уведомлений для моряков, полный список обновлений для каждой карты можно получить в режиме онлайн из службы поиска NMWeb.

Адмиралтейские указатели захода на посадку в порту:

  • Обновлены P-NM
  • Включены в раздел II документа НМ
  • Обновлено, чтобы отразить все существенные изменения
  • Содержат QR-коды для получения последней опубликованной информации

Уникальные предложения для путеводителей ADMIRALTY Port Approach Guides:

  • Экономит время при планировании проезда.
  • Может использоваться в качестве вспомогательного средства во время обмена мастером-пилотом.
  • Предлагает исчерпывающий набор информации о планировании для отдельных портов в единой удобной справочной таблице.
  • Обеспечивает дополнительный уровень удобства и осведомленности при планировании подхода к порту.
  • Может использоваться как с бумажными, так и с электронными навигационными картами.
  • Предлагает дополнительную информацию для помощи в навигации при использовании с другими продуктами и услугами ADMIRALTY Maritime

Детали диаграммы
  • Название карты: Схема захода в порт Ванино
  • Дата публикации: 06.09.2016
  • Дата последней редакции: 06.09.2016
  • Размер диаграммы: 1032 x 654 (мм)
  • Название панели А — Подходы к Ванино
  • Название района Россия — Тихоокеанское побережье
  • Натуральная шкала 75000
  • Северный предел 49,18 ‘.00N
  • Ист-Лимит 140� 38′.00E
  • Южный предел 48�51′.61N
  • Западный предел 140� 10′.00E
  • Название панели Б — Ванино
  • Название района Россия — Тихоокеанское побережье
  • Натуральная шкала 17500
  • Северный предел 49� 09′.12N
  • Ист-Лимит 140� 23′.10E
  • Южный предел 49,02 ‘.94N
  • Западный предел 140� 15′.00E
Видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *