Усиление дна лодки пвх: Усиление днища лодки ПВХ — инструкция по изготовлению своими руками

Содержание

Усиление днища лодки ПВХ

Обзор усиления днища лодок ПВХ

Днище лодки уязвимое место – напоровшись на корягу или арматуру, получаем прорыв, пробоину и тонущую лодку. Как укрепить днище плавсредства из ПВХ – дальше в статье.

Что нужно учесть

Учтите следующее:

• вес лодки может стать больше на 7-14 кг. В зависимости от материала, которым будете укреплять и площади поклейки;
• после укрепления днища лодка станет больше на 2-3 см;
• для ПВХ лодки лучше использовать ленты ПВХ или прорезиненные полосы. Подходящая толщина их – 3-5 мм.

Бронировать можно как частично, так и все днище. Последнее лучше, но если говорить только о частях, то это:

• нижняя поверхность баллонов;
• киль;
• нос;
• область крепления транца;
• область соединения стрингеров в кокпите.

Можно укреплять лодку полностью при помощи полимерной жидкости. Некоторые рыбаки укрепляют части лодки при помощи алюминиевого профиля, полос пластика или дюраля. Плохой метод, так как речь идет о негнущихся элементах, которые еще и трутся о ПВХ материал лодки. Выходит, что плавсредство не получится полностью разобрать и местами материал прорвется со временем.

Усиление днища лодки ПВХ.jpg

Пошаговая инструкция укрепления днища

Для работы понадобится:

• материал для укрепления. Подойдут прорезиненные полосы или ПВХ ленты. Продаются в специализированных магазинах на метры или рулонами;

• скотч;
• клей для работы с ПВХ материалами;
• обезжириватель. Подойдет уайт-спирит, растворитель, ацетон;
• кисть для клея;
• валик для прокатки от воздуха. Нет валика – стеклянная круглая бутылка;
• расходники – тряпки, перчатки, маркер, линейка для отметки мест поклейки.

Подготовительные работы:

• лодку надуть полностью, перевернуть – днищем вверх;
• днище хорошо очистить от грязи, после обработать обезжиривателем. Используйте мягкую ткань, смоченную в растворе. Обработать обезжиривателем нужно и те полоски, которые будут наклеиваться;

• поверхность хорошо просушить промышленным феном. Нет такого – используйте обычный;
• скотчем заклеить края лодки, которые не будут укрепляться – чтобы не запачкать клеем;
• днище и заготовки прогреть феном;
• нанести на днище и полоску слой клея, оставить на 5-10 минут. Он должен подсохнуть, но не высохнуть;
• нанести второй слой в 2-3 мм, оставить на 4-7 минут;
• прогреть немного поверхность и полоску, на полоску нанести еще один тонкий слой клея;
• приложить полоску к поверхности днища. Прокатать валиком, чтобы не было воздуха между поверхностями.

Пошаговая инструкция укрепления днища.jpg


Аналогично наклеивают остальные полоски на днище. 

После того, как все днище будет оклеено, из лодки спускается воздух, днище лучше накрыть чем-то тяжелым. Чтобы не повредить корпус, можно подложить мягкую ткань. 

Рекомендации:

• смазывать сразу все днище клеем не надо – большую поверхность сразу не заклеить полосками, а клей высохнет и будет уже бесполезным;
• полоски ПВХ или прорезиненные берите с запасом в 50-70 см;

• использовать нужно только клей для поверхностей ПВХ. «Момент», «Суперклей» не подходят, они повреждают ПВХ;
• лодку не надо использовать 2-3 суток. Этого времени хватит, чтобы поверхности хорошо приклеились. Даже если на клее написано, что он высыхает за 2-3 часа, учитывая площадь склеивания, на полное высыхание нужно не меньше 48 часов.

Укрепление днища удобно проводить вдвоем – один накладывает полосу, а второй в это время прогревает следующий участок поклейки. 
Особенно хорошо при поклейке нужно продавливать ложбины на полоске. Делать это можно при помощи деревянной лопатки. Острые предметы не используйте. 


Для сплава

Усиление днища лодки ПВХ.

Правильное, качественно выполненное усиление днища надувной лодки ПВХ — является залогом долговечности ее использования.

Для усиления лодки используются литые днищевые ленты ПВХ разной величины. Не смотря на то, что днищевые привалы предназначены для одного и того же, применяются они для разных лодок. Чем больше диаметр баллона надувной лодки, тем более широкую ленту рекомендуется приклеивать. Также ширину ленты стоит выбирать исходя из возможной эксплуатации судна. Например, при хождении по горным рекам рекомендуется максимальное покрытие нижней части баллонов и днища лодки, т.к. площадь соприкосновения ткани ПВХ с острой каменистой поверхностью велика. В этом случае лучше всего использовать привал 120мм или 235мм, они более тонкие и эластичные. Работа с широкими привалами наиболее трудоемкая и дается не каждому. Для лодок с диаметром баллона до 50см при их использовании в обычных условиях (не экстремальных) достаточно привала шириной 60мм или 90мм. 

Привальные ленты монтируются не только на нижнюю касательную часть баллона, но и на киль, и другие выступающие детали дна (например: реданы). Также усиливается днище по местам установки стрингеров (т.е.там где днище стыкуется с баллоном) в лодках с пайольным настилом.

Универсальность литых лент ПВХ в том, что при точном соблюдении технического процесса сделать тюнинг лодки может практически каждый водомоторник.

Виды защиты днища надувной лодки ПВХ.

  1. Усиление по баллонам. Делается лентой ПВХ по нижней касательной баллона. В зависимости от лодки и мест ее эксплуатации подбирается ширина ленты усилений и их количество. Указана цена за 2 ленты (по 1 на каждый баллон). Стоимость работ зависит от ширины устанавливаемого привала. 
  2. Усиление по килю. Так же выполняется привальным брусом. Как правило используется привал 60мм или 90 мм. Приклеиваются ленты с каждой стороны от штатно установленного на лодке усиления кильсона.
  3. Усиление по стрингерам. Используется привальная лента шириной 60-90мм. 
  4. Комплект усилений. Состоит из усилений по баллонам, по килю, по стрингерам (или доп.усиления по скегам для лодок с надувным дном), и добавляется усиление по транцу. Все по 1 полосе на каждую сторону. Комплект выходит дешевле, чем заказывать все по отдельности.

Для защиты транца лодки также служат ленты ПВХ специальной формы. Они предназначены для предотвращения расслаивания фанеры.

Для верхнего торца транца существует П-образный привал. Он может быть шириной от 16 до 27мм.  Перед монтажом привал обязательно прогревается феном для более плотного прилегания к стенкам транца при остывании. Обращаем Ваше внимание, что П-образный привальный брус, например шириной 18мм, при правильном использовании, легко ложиться на фанеру толщиной 21мм и более, благодаря своей пластичности.

Г-образный привал защитит нижнюю часть транца от царапин и мелких сколов.

Как правило, каждого из этих привалов требуется не более 1м на одну лодку. Часть ответственных производителей лодок на свои изделия данные усиления устанавливают штатно.

Наши мастера дадут грамотную консультацию и помогут каждому определиться с количеством полос-усиления, с выбором привала и выбором мест установки защиты для конкретной лодки с учетом именно Ваших потребностей.

Тюнинг лодки ПВХ для рыбалки своими руками, аксессуары для лодки

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Самостоятельное крепление привального бруса

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

Реданы на лодку

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Подобные элементы делают лодку более устойчивой. Реданы – это элементы ПВХ, имеющие различную форму.

Якорь

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Якорь для лодки ПВХ – это обязательный элемент, который позволяет осуществить установку в любой точке акватории. Особенно он эффективен при наличии течения, когда лодка может уйти с намеченного места.

Держатели спиннинга

Очень полезный аксессуар. Специальные крепления можно приобрести в магазине. Оптимальный вариант для одного – 2 крепления, для двоих – 3 крепления. Лишние крепления могут оказаться помехой. Нахождение в готовом состоянии большого количества спиннингов не желательно. Если необходимо, то их можно вытащить из тубуса в любой момент.

Как вариант, держатели удилища можно сделать самому из ПВХ трубок. Их легко можно приобрести в строительных магазинах.

Транец

Под мотор транец необходим обязательно. Покупая лодку, транец может входить в комплектацию или нет. На транец желательно установить эхолот.

Якорный рым

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило истирания привального бруса.

Транцевые колеса

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема. Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки. В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи.

Надувной киль

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн.

Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации.

Сиденья

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Практически все модели подобных лодок укомплектованы жесткими сидениями, что не очень удобно, поскольку приходится много сидеть на одном месте. Чтобы рыбалка была в радость, лучше сидения заменить на мягкие или модифицировать старые. Большинство владельцев лодок делают сидения по типу зимней рыбалки, когда под сидением находится ящик для принадлежностей.

Как вариант, можно сконструировать подвижное сидение, которое устанавливается в любой точке.

Установка сумки

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Сумка может быть оборудована под сидением или в носовой части лодки.

Страховка лодочного мотора

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Рыбалка – это интересное, но и опасное занятие. Иногда трудно предугадать, что может произойти на рыбалке. Довольно часто, когда в процессе рыбалки вмешиваются внештатные ситуации, происходит срыв мотора. В результате, мотор просто уходит под воду. Чтобы этого не случилось, мотор страхуют с помощью стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается.

Крепление бензобака

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения. Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:

  • полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;
  • прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.

Крепеж

Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы.

Крепеж «пятак»

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т.д. Основной материал его изготовления – это ПВХ. Размеры крепежа «пятак» – высота 35 мм, диаметр 20 мм.

Крепеж FASTentm

Тюнинг лодки ПВХ своими рукамиТюнинг лодки ПВХ своими руками

Это универсальный, но быстрый крепеж. Способен трансформироваться под любое навесное оборудование, такое, как эхолоты, навигаторы, держатели ремня и т.д. Он позволяет быстро переходить от одного вида крепления к другому.

Если установить на лодке все, вышеперечисленные элементы, то их вес может существенно дополнить вес лодки и тогда на руках ее уже точно не спустишь на воду. Поэтому, прежде, чем приступать к подобному тюнингу, следует хорошо подумать.


Усиление днища лодки ПВХ

Необходимо усилить дно на ПВХ лодке, какой вариант можете предложить?

Классический вариант бронирования  — усиление днища ПВХ лодки полосами привального бруса шириной 235 мм. При этом, схем усиления днища ПВХ лодки в этом случае несколько и зависит от Ваших пожеланий.

Частично усилить баллоны и киль ПВХ лодки — три полосы.
Усилить днище целиком — от шести полос привального бруса шириной 235 мм внахлест. Так же возможно добавление полосами привала шириной 60 мм, но как правило это лишнее.
В этом случае Вы получите лодку полностью подготовленную к штурму мелководной и каменистой реки.

Для чего нужно усиливать дно лодки

Из плюсов — Лодка получится более остойчива и станет более управляема.
Более того в отличие от бронирования днища лодки ПВХ различными прозрачными пленками или напылёнными полимерами, которые не обеспечивают должной защиты от камней и коряг, Вы получаете двойное дно, первое сам ПВХ материал лодки, второй — ПВХ лента намертво приклеенная к дну лодки. Такая конструкция и надежней и долговечней.

Минусы бронирования лодок ПВХ

Из минусов — после того как мы усилим дно на ПВХ лодке, Ваше плавсредство прибавит в весе, к примеру ПВХ лодка длиной 3200 станет весить больше на 6-8 кг.

Гарантия на работы по бронированию/усилению днища

Как и на все остальные работы мы предоставляем гарантию.
При проведении работ по бронированию днища используются импортные двухкомпонентные компаунды предназначенные для производства надувных изделий из ПВХ материалов, те же, которые применяются на фабриках ведущих Питерских производителей ПВХ лодок.
Подготовка клея и последующая проклейка лодок осуществляется в строгом соответствии с требованиями производителей ПВХ компаундов (клеевых основ) таких как — время жизни разведенного компаунда (клея), температурный режим, срок годности что позволяет нам гарантировать качество выполненных работ.
Стоимость материалов складывается из цены израсходованного клея и ПВХ привала в погонных метрах.
Стоимость работы рассчитывается от длины лодки и Вашего выбора по желанию полного или частичного бронирования днища.

Еще больше фотографий наших работ Вы можете посмотреть на странице нашей группы в ВК http://vk.com/repair_boats

Так же, скидка 5% на все работы и расходные материалы для участников нашей группы.
Работаем с регионами.
Заключаем договора с организациями, работаем по безналичной и наличной системе оплаты.

Гарантия на все работы от 1 года.

Усиление лодок ПВХ — услуга от компании «Лодки-Питер»

Усиление лодки просто необходимо тем, кто решит штурмовать мелководные и каменистые реки. Кроме того, дополнительная защита днища и баллонов сделает лодку более устойчивой и легкой в управлении.  

 *** Лодки длинной 335; 365; 385; 390 и т.д. рассчитываются по ближайшему в сторону увеличения размеру «Прайса».

Усиление «ЛАЙТ»

Материал — защитная лента 60мм
(Баллоны — 2шт, стрингера — 2 шт, транец — 1 шт)
До 3,0 м 3 025 р.
До 3,4 м 3 235 р.
До 3,6 м 3 295 р.
До 3,9 м 3 970 р.
До 4,5 м 4 385 р.
До 5,0 м 4 600 р.
по баллонам**
размер
лодки
привал
60мм
лента
60мм
лента
235мм
привал
200мм
привал
90мм
280 1 947 р. 1 892 р. 6 840 р. 13 600 р. 2 447 р.
300 2 299 р. 2 135 р. 7 690 р. 15 310 р. 2 799 р.
310 2 370 р. 2 215 р. 7 960 р. 15 815 р. 2 870 р.
320 2 453 р. 2 280 р. 8 235 р. 16 380 р. 2 953 р.
330 2 475 р. 2 300 р. 8 295 р. 16 485 р. 2 975 р.
340 2 552 р. 2 365 р. 8 540 р. 16 980 р. 3 052 р.
360 2 640 р. 2 450 р. 8 845 р. 17 575 р. 3 140 р.
380 2 772 р. 2 575 р. 9 035 р. 18 500 р. 3 272 р.
400 2 910 р. 2 695 р. 9 715 р. 19 310 р. 3 410 р.
420 3 025 р. 2 805 р. 10 125 р. 20 130 р. 3 525 р.
440 3 146 р. 2 910 р. 10 540 р. 20 945 р. 3 646 р.
460 3 432 р. 3 190 р. 11 495 р. 22 850 р. 3 932 р.
480 3 515 р. 3 267 р. 11 765 р. 23 395 р. 4 015 р.
500 3 570 р. 3 320 р. 11 905 р. 23 660 р. 4 070 р.
520 3 715 р. 3 450 р. 12 450 р. 24 750 р. 4 215 р.
** Цена указана из расчета по ОДНОЙ полосе
привального бруса на каждый баллон
по стрингерам размер
лодки
привал
60мм
лента
60мм
привал
90мм
280-360 1 245 р. 1 165 р. 1 745 р.
360-520 2 040 р. 1 680 р. 2 540 р.

Усиление «ПОЛНОЕ»

Материал — защитная лента 60мм
(Баллоны — 4шт, киль — 2шт, стрингера — 2 шт, транец — 1 шт)
До 3,0 м 7 175 р.
До 3,4 м 7 865 р.
До 3,6 м 7 145 р.
До 3,9 м 9 400 р.
До 4,5 м 10 715 р.
До 5,0 м 11 275 р.
по килю*
размер
лодки
привал
60мм
лента
60мм
привал
90мм
280 1 722 р. 1 600 р. 2 222 р.
300 1 845 р. 1 715 р. 2 345 р.
310 1 880 р. 1 750 р. 2 380 р.
320 2 090 р. 1 945 р. 2 590 р.
330 2 130 р. 1 945 р. 2 630 р.
340 2 150 р. 2 000 р. 2 650 р.
360 2 235 р. 2 080 р. 2 735 р.
380 2 310 р. 2 150 р. 2 810 р.
400 2 530 р. 2 355 р. 3 030 р.
420 2 640 р. 2 450 р. 3 140 р.
440 2 815 р. 2 615 р. 3 315 р.
460 2 985 р. 2 770 р. 3 485 р.
480 3 060 р. 2 810 р. 3 560 р.
500 3 325 р. 3 095 р. 3 825 р.
520 3 495 р. 3 240 р. 3 995 р.
*   Цена указана из расчета приклейки ДВУХ полос
привального бруса
по транцу размер
лодки
привал
60мм
лента
60мм
привал
90мм
  280-360 583 р. 515 р. 1 083 р.
360-520 1 023 р. 732 р. 1 523 р.


Продается 8-местный речной плот Ар-440 с армированным днищем ПВХ !!!

Продается надувной речной плот AR-440 на 6-8 человек с армированным дном ПВХ !!!

Технические характеристики:

Модель Длина (см) Ширина (см) Число камер Диаметр трубы (см) Вес нетто (кг) Макс.нагрузка Макс. Человек
AR-330 330 161 4 + 1 + 1 42 52 410 3
AR-360 360 180 4 + 1 + 1 48 53 500 4
AR-380 380 180 4 + 2 + 1 50 54 580 4.5
AR-400 400 190 4 + 3 + 1 50 66 600 88 5
AR-410 410 200 4 + 3 + 1 50 60 620 5
AR-440 440 212 4 + 3 + 1 52 63 730 6
AR-460 460 212 4 + 3 + 1 52 64 860 7
AR -500 500 212 4 + 4 + 1 52 75 960 8

Описание продукта

Преимущества: двойной слой 1.Дно из ПВХ 2 мм

Противоизносная и антиколлозионная планка для защиты лодки

Пластина CE на корпусе

сиденья

Наиболее важные:

Предохранительный клапан для обеспечения безопасности при надувании и поперек камней

Информация о компании

Qingdao Enjoysea Boats Co.Ltd находится в Циндао, провинция Шаньдун.

Наша компания имеет многолетний опыт производства надувных лодок. Наша основная продукция: спортивные серии надувных лодок, лодки из стекловолокна, рыбацкие лодки, рафтинговые лодки, катамараны.

Все продукты изготавливаются по индивидуальному заказу, благодаря хорошему качеству и лучшему обслуживанию лодки Enjoysea завоевали хорошую репутацию во всем мире. Мир!

Лодки Enjoysea прилагают больше усилий к качеству, обслуживанию клиентов и разработке новых продуктов, что делает нас инновационным заводом в этой области!

Если вы заинтересованы в нашей продукции, приглашаем вас посетить наш завод!

Вы также можете связаться с нами!

Skype: walkseal

Телефон: 086 18561913020

Whatsapp: 0086 18561913020

,

3.3m Black Pvc Military Rescue Boat Надувные лодки для продажи!

300 долларов США.00–2 500 долларов США / Кусок | Военный катер 10 шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
,

4M Лодка ПВХ Надувная лодка на 7 человек Толстая ламинированная с защитой от столкновений для дрифта Резиновая поддержка рыболовной лодки дропшиппинг | |

Бесплатная доставка Ламинированная надувная лодка с защитой от столкновений Резина / сплав Резиновая лодка для рыболовных судов для дрифта / рыбалки на открытом воздухе

Материал: Экологический 0,9 мм ПВХ высокой плотности Сертификация: TUV, GS, CE Толщина ПВХ: 0,9 мм Цвет: серый, зеленый, красный Упаковка: цветная коробка В том числе: лопасти * 1 пара, насос * 1 шт., Комплект для подключения * 1 и т. Д. (См. Прикрепленные фотографии)

Алюминиевый сплав и воздушная дека

Привет, друг! Мы поддерживаем прямые поставки, оптовые продажи и индивидуальные настройки, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно.

Об оплате: 1. Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW. 2.Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа. Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите секунду и повторите попытку. О пересылке: 1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO) 2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты. Мы отправим товар в течение 3-7 дней, это зависит от ситуации на складе. 3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа.Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки. 4. Если вы не получили посылку в течение 45 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Наша цель — удовлетворение клиентов! 5.В большинство стран бесплатная доставка по EMS, UPS, DHL, FedEx или специальной воздушной линии для некоторых стран (Северная Америка, Европа, Австралия и Азия). Для некоторых стран нам нужна дополнительная стоимость доставки, пожалуйста, подтвердите с помощью продавец перед оплатой.Что касается местной таможенной пошлины, она будет оплачена покупателем, если вам нужно, чтобы продавец оплатил налоговую пошлину, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, мы выберем специальный способ доставки в соответствии с вашими требованиями. Возврат и возврат: 1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер для отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш заказ. О обратной связи: Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, ПРЕЖДЕ чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы. Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

.

246x75x8cm Надувная палуба для надувной лодки Дно из ПВХ для лодки на 3 5 человек Дно надувной палубы softy | для лодки из ПВХ | для лодок Надувная лодка из ПВХ

надувная палуба для надувной лодки дно из пвх для 5-местной лодки, надувная палуба дно

, пожалуйста, выберите правильный размер основания для вашей модели лодки!

описание продукта

Имя бренда Солнечный морской
Применимые люди унисекс
Тип Surfboards
Активный отдых на открытом воздухе рыбалка, серфинг
Номер модели PJ8030
нижний размер 246x75x8 см
подходящая внутренняя длина лодки 222-227cm
подходящая ширина лодки длина 58-63cm
максимальная загрузка 85кг
материал высококачественный пвх
вместимость 3-5 человек

Фотографии продукта

HTB1TaWnOFXXXXXhXVXXq6xXFXXXp HTB1mXumOFXXXXaxXVXXq6xXFXXXt HTB19BSXOFXXXXbeXVXXq6xXFXXXl

Привет, друг! Мы поддерживаем прямые поставки, оптовые продажи и индивидуальные настройки, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *