Тюнинг пвх лодок: Ремонт лодок — ремонт ПВХ лодок в москве, ремонт лодочных моторов, ремонт надувных лодок.

Содержание

Лодка из ПВХ: Тюнинг рыбацкой лодки

Для чего необходимо переделывать лодку? Как правило, в продаже имеются довольно примитивные конструкции, не имеющие дополнительных снаряжений, или же с таковыми, но качество их будет не на должном уровне. Поэтому для улучшения конструктивных особенностей лодки ее придется немного доработать

В большинстве случаев после приобретения, проводят следующие работы по улучшению функциональности:

  • усиление днища;
  • замена сидений;
  • изготовление разборного якоря;
  • монтаж страховочной системы для подвесного мотора;
  • установка надувного киля и транцевых колес;

Укрепляем дно лодки Хотя и изготовлены они из достаточно крепких материалов, но от износа никуда не деться и для этого используются специальные ПВХ-профили, наклеивающиеся на водостойкий клей или без него. При этом немного увеличиться вес лодки, поэтому такой процесс должен производиться с умом с учетом следующих рекомендаций:

  • усиление просто необходимо при использовании лодки на быстрой воде с каменистыми порогами, в таких условиях наиболее высок риск повреждения.
  • при использовании лодки на озерах и прудах со стоячей водой, от этого можно воздержаться.

Усиление мембраной – пошаговый процесс

  • перед началом работ лодку нужно предварительно отмыть просушить, убрать все мельчайшие песчинки и обезжирить растворителем;
  • затем ее надувают, чтобы изготовить лекала для вырезки материала, для этого переворачивают ее дном вверх, и делают необходимые замеры от киля до баллонов;
  • после по этим меркам вырезают материал (рекомендуется приготовить две одинаковые полосы) и оставляют его на солнце либо в теплом месте для принятия ровной формы;
  • затем лодку спускают, вынув клапан и отцепив транцевые колеса, укладывают на ровное место;
  • одну полосу прикладывают к днищу, подровняв по всей длине, и начинают прогревать ее строительным феном, поставив его на максимальный режим, одновременно разглаживая валиком, чтобы выгнать воздух;
  • после такие же манипуляции проделывают со второй полосой, ровно приложив ее к первой.

Важно! Особо тщательно обрабатывайте полосы валиком, стараясь выгнать все пузырьки воздуха. Если оставить хоть одно, то впоследствии материал отклеится или это место повредится, зацепившись за камень или корягу.

Процесс склеивания происходит за счет разогрева мембраны материала путем воздействия на него высокой температуры. Клей при этом никакой не требуется

Усиление баллона привалом

Второй элемент необходимый в дополнительной защите – это баллон, точнее та часть, которая обращена в воду. Здесь нет необходимости полностью оклеивать их материалом. Процесс работы такой же, как при усилении днища: баллоны предварительно очищаются, воздух спускается, проводятся замеры и поклейка материала. Также для усиления используются привалы – приклеиваемые к нижней части баллона. Их продают в специализированных магазинах, для конкретных моделей лодок. Можно приобрести для другой модели предварительно подрезав его под размер вашей лодки.

Процесс наклеивания привалом

  • как и в варианте с усилением днища, все очищается и высушивается, но наклеивание, в этом случае, производится только на надутой лодке;
  • затем ее нужно обработать растворителем и оставить на некоторое время, чтобы просохнуть;
  • после наносится клей на привал и баллон, выдерживается десять минут и материал прикладывается к нижней части баллона, после по нему необходимо также пройтись валиком для разравнивания и уплотнения.

Ставим мягкое сиденье .

    Ловить рыбу стоя не очень удобно. В магазине можно приобрести мягкое сиденье, но нужно знать, как правильно его поставить, да и опять же стоимость вопроса. На лодку можно установить самодельное сиденье.

    Что нужно для работы:

  • для этого понадобятся две доски с шириной 50 см, и длиной равной расстоянию между баллонами;
  • две форточных петли, чтобы конструкция складывалась;
  • старые автомобильные ремни безопасности; лист поролона

Процесс изготовления сиденья:

  • дощечки соединяют петлями с двух сторон, чтобы получилось подобие книжки;
  • ремни закрепляют саморезами на каждой доске также с двух сторон;
  • сиденье устанавливается на лодку, крепится такое сиденье заведением ремней под днище и фиксированием их в определенном месте, где удобно, регулируя при необходимости направление их расположения лодки;
  • поролон можно просто положить на сиденье, а если нужно убрать, положив сверху непромокаемый материал (например, дерматин), можно саморезами закрепить его на досках.

Вот такое мягкое сиденье – просто и сердито.

Надувной киль

Далеко не все лодки, продающиеся в магазинах, снабжаются надувными килями, а это особо важная деталь для плавсредств с длиной более 3 метров и имеющих мотор в комплекте. Если его нет, то при разгоне нос лодки будет приподниматься, и она может опрокинуться. Он представляет из себя сплюснутую трубку с клапаном. Изготавливается из лодочной ткани ПВХ, ее сворачивают в трубку, проклеивая водостойким клеем «Момент». Чтобы герметизировать, торцевые швы, перед использованием внутрь заливают раствор жидкой горчицы, хорошенько взбалтывают и выливают. Располагается такой киль не снаружи лодки, как обычно это делают, а внутри. При движении он прижимает нос, улучшая маневрирование. Как говорят специалисты, изготовив такой киль и установив его, лодка легче управляется, даже проще чем настоящие килевые экземпляры.

Разборный якорь для лодки

Обычные грузила используемые в качестве якоря не очень удобны, занимают много места, да и весят они прилично. Поэтому можно изготовить нехитрую модель самодельного разборного якоря.

Что для этого нужно:

  • Трубка из нержавеющей стали длиной около 250 мм и диаметром около 30, на одну сторону которой нужно приварить втулку, примерно 25мм с нарезанной на ней резьбой М12, а с другой стороны, кольцо. Это будет шток.
  • Чтобы в собранном виде лапы якоря не перекручивались между собой, на одной из них нужно приварить две металлические полосы.
  • Для лап понадобятся полосы из нержавеющей стали, длиной в 50 мм, шириной в 250 и толщиной 4-5 мм. Края предварительно обрабатываются наждачкой.
  • На каждой лапе просверливаются отверстия по размеру резьбы на втулке штока. Они будут одеваться на него, и закручиваться гайкой.
  • Чтобы в процессе сборки вам не приходилось пользоваться ключом, на крепежную гайку штока наварите небольшой металлический болт.
  • В собранном виде полный вес готового якоря будет примерно 2-3 кг. Для утяжеления внутрь штока можно залить свинец.

Дуга для спиннинга

Тарка – так ее называют рыбаки. Выполняется она в виде трубы с прикрепленными на нее стаканами для установки спиннинга. Ставят дугу для спиннинга на транце лодки или в области миделя, то есть посередине.

Крепление для бензобака

Такое приспособление должно быть в любой лодке с моторным двигателем. Для этого используются полукольца, монтируемые к транцу изнутри так, чтобы они не мешали установке самого двигателя. Бак перекручивают тросиком через эти кольца. Кроме него, таким образом можно закрепить и другие приспособления в лодке

Вот в принципе и все. Руководствуйтесь данными советами, модернизируйте свою лодку и наслаждайтесь приятным отдыхом или рыбалкой.

Лодка из ПВХ: Тюнинг рыбацкой лодки картинки:

Тюнинг ПВХ лодок

Довольно часто бывает так что в той лодке, которая есть у Вас, или которую хотите купить не хватает каких либо мелочей, которые Важны для Вас. Бывает в комплектации производителя отсутствует что-то важное что добавляет дискомфорт при использовании лодки, а другие модели слишком навороченные и стоят гораздо дороже чем то что бы вам хотелось.

Давайте рассмотрим несколько случаев, в каких случаях можно самостоятельно сделать тюнинг ПВХ лодки: Незащищенное дно лодки и низ баллонов.
Часто можно встретить такое что у лодки отсутствует защита на дне и баллонах от истирания. Во время использования лодки без такой защиты она может получить серьезное повреждение на выступающих частях лодочного дна. Защитная лента из ПВХ материала дополнительно защищает лодочное дно от повреждения и истирания во время спуска лодки на воду и многих других случаях.

Дополнительная фурнитура для лодки
Транспортировка надутой лодки вызывает неудобство из-за отсутствия ручек в некоторых местах или они просто установлены не там где вам бы хотелось? Тогда можно просто приклеить несколько дополнительных ручек в нужных местах. Также можно установить якорный рым если на лодке таковой отсутствует.

Не комфортные, жесткие сидения.
Если вы рыбак то прекрасно понимаете что сидеть продолжительное время на фанерном или алюминиевом сиденье(банке) может быть не комфортно и и проблематично. Для этих целей существуют специальные накладки на сидения. Они довольно мягкие и к тому же у некоторых есть сумка для хранения вещей в которую вы сможете поместить полезные для рыбалки вещи и не только… .

Но что если вам недостаточно простой накладки? От долгого ожидания может болеть спина и мало что еще. Но спешим вам сообщить и тут есть решение! В качестве альтернативы можем предложить два варианта:

Надувные кресла
Надувное кресло легко надуть и также легко и быстро можно свернуть. Мягкое сидение и наличие мягкой спинки у кресла помогут вам действительно расслабиться во время ожидания. Кроме того использовать такое кресло можно не только в лодке, но и на земле, например у берега.

Сидения с каркасом
Такое сидение устанавливается поверх обычного лодочного сидения увеличивает площадь сидения и дает надежную опору спине. Регулируемая спинка поможет вам расположиться с максимальным комфортом.

Аксессуары для спиннинга
Постоянно держать удочку в руках довольно утомительно, а положив её есть риск и вовсе потерять если будет большая добыча. А что если у вас много удочек? Вот специально для таких случаев мы предоставляем достаточно широкий выбор самых разных держателей спиннинга. От простых деревянных блоков со специальным стальным стаканом до пластиковых и стальных держателей. По способу крепления их можно разделить на несколько видов:

  • Ликтрос-ликпаз
  • Приклейка на баллон
  • Монтаж болтами
  • Крепление струбциной
Защита от ветра и осадков
Во время движения лодки есть такие неприятные явления как ветер в лицо и брызги. Защититься от них поможет носовой тент. Устанавливается он на носовую часть лодки и помимо защиты пассажиров поможет защитить ваш багаж. Но как быть если начался дождь, ведь от такого носовой тент защитить не сможет и вода неизбежно попадет в лодку и намочит вещи, не говоря уже о пассажирах. Для таких случаев есть специальное решение!

Ходовой тент трансформер. С помощью такого тента вам уже не будет страшен ни ветер, ни дождь, ни солнце. В спокойное время вы можете его легко открыть и наслаждаться погодой, а когда начнется дождь или ветер вы можете закрыться от них со всех сторон, образуя прямо в лодке своеобразную палатку прямо на воде.

Уважаемые посетители сайта! В данной статье мы лишь бегло рассказали о тех аксессуарах, которые вы можете купить в нашем интернет магазине и выполнить самостоятельный тюнинг Вашей лодки.

Но есть еще масса товаров, которые тоже отлично прокачают Вашу лодку! Если Вы что-то не нашли у нас на сайте, но хотите купить, пишите комментарии ниже этой статьи и возможно мы расширим ассортимент нашего интернет магазина!

— Администрация магазина ПервыйЛодочный.РФ


Тюнинг лодок из ПВХ

Тема тюнинга лодок из ПВХ, думаю, практически неисчерпаема, потому как каждый год появляются какие-то новые материалы и разработки. Не сидят без дела и производители надувных лодок, да и умельцами-самодельщиками всегда славилась земля русская.

Кто-то, как пользователь, рыбак или просто любитель быстрой езды по воде уже прошёл самостоятельно большую часть пути в доведении лодки до желаемого вида, а кто-то, лишь совсем недавно став судовладельцем, только начинает задумываться о том, как сделать лодку пригодной для своих целей и удобной для себя любимого. Мне очень нравится сравнение «как любимые домашние тапочки».

Это, конечно же, шутка, ведь любое судно — это, во-первых, транспортное средство, а во-вторых, средство, передвигающееся по воде, которая в свою очередь может являться совсем не дружественной для человека стихией. Поэтому все «хотелки» и пожелания судовладельца должны очень чётко вписываться в границы разумного. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы тюнинг даже минимально снижал уровень безопасности судна — наоборот, он должен увеличивать и безопасность, и комфорт при плавании.

В этой статье я не стану подробно обрисовывать все технические аспекты, которые могут быть внедрены, или, как сейчас модно говорить, инсталлированы, в корпус, а лишь обозначу основные направления тюнинга ПВХ-лодки. Он может быть проведён либо силами специалистов сервис-центров, либо, если есть навыки работы с ПВХ и клеевыми составами, то и самостоятельно.

ПВХ-лодка, выходя из сборочного цеха, имеет всё для того, чтобы сейчас же отправиться в плавание. Но так как производитель не знает, в каких условиях будут проходить навигации, то в стоковом варианте всё предусмотреть невозможно, и поэтому лодка имеет минимум оснащения, который оговорён в технической документации на изделие. Остальное уже зависит от владельца или пользователя.

Корпус ПВХ-лодки. Защита днища

В деле «доведения» ПВХ-лодки под конкретные задачи хочу выделить несколько направлений. Начнём непосредственно с корпуса.

Итак, днище, его наружная часть и баллоны снаружи. В стоке с внешней стороны днище имеет лишь кильгард — ПВХ-профиль, проходящий по килевой части судна. Это и защита, и в некоторой степени стабилизатор курсовой устойчивости.

В зависимости от того, где и как будет эксплуатироваться этот корпус, на него могут быть нанесены различные усиления в виде профильных лент из литого ПВХ или наклеек дополнительных слоёв ткани или нанесены всевозможные дополнительные полимерные покрытия, выполняющие функции своеобразного бронирования поверхности днища.

Такие усиления полностью оправданы, если лодка будет ходить по мелководным рекам с каменистым дном, часто вытаскиваться на берег и какое-то время храниться частично вытащенной на песчаном пляже. А также если она будет грузиться на лодочный трейлер-прицеп и перевозиться на нём. Для каждого из перечисленных случаев производители предлагают свой вариант защиты, от банальной полной «закатки» днища профильными лентами до приклейки лент именно по тем элементам, по тем направлениям, которые будут активно взаимодействовать с природным абразивом или с ложементами прицепа. Проводя подобную работу, нужно иметь в виду следующее.

Любая защита должна быть адекватна возможной проблеме, не стоит делать её чрезмерной — в этом случае судно может получиться излишне тяжёлым, что негативно скажется на динамических качествах и, как следствие, экономичности. Кроме того, любое усиление уже не даст так же компактно сложить лодку, как было раньше. Особенно если придётся делать это при температуре 0°С и ниже.

К примеру, если владельцу важна скорость при наименьшей полезной нагрузке судна, то после консультации со специалистами-разработчиками на лодке могут быть установлены продольные реданы.

Если относительно лёгкая лодка, скажем, лодка с надувным дном низкого давления, эксплуатируется под мотором максимально разрешённой мощности и при этом на борту лишь один шкипер, то совершенно не лишним будет установка пары плавничков на задней части баллонов. Такие устройства также целесообразно ставить после консультаций с производителем.

Условия хранения лодки в навигацию могут быть совершенно разными. И совершенно оправданным будет дополнительное усиление баллона по уровню привального «бруса», если лодка проводит большую часть навигации на воде, будучи пришвартованной у бетонного или даже деревянного причала.

А если лодка планируется как некая база для дайверов, то очень даже нормальным будет установка леерного ограждения на рымах из ПВХ максимально по всему борту, даже включая носовую часть баллона. Для поднятия на борт, кстати, уместны будут трапы: если для того чтобы забраться по верёвочной лестнице, нужны сноровка и навык, то по откидному металлическому трапу на борт поднимется любой.

Полезное пространство кокпита

Теперь посмотрим, что полезного может быть в кокпите. Это пространство, на мой взгляд, самое ёмкое по приложению головы и рук.

Во-первых, это всевозможные виды усилений внутри «шкуры» лодки и защит от негативного воздействия её жестких элементов — стрингеров, элементов пайола. И во-вторых, всевозможные вставки в кормовой части, препятствующие деформированию кормовой притранцевой зоны днищевой ткани. Чтобы при взгляде снаружи не было ни бугров, ни провалов перед транцем. Ну и в-третьих, а это может потребоваться для небольших, плоскодонных корпусов, установка кильсона в различных вариантах. В условиях мастерской это может быть и надувной элемент различной длины, а «самоделкины» иногда для его изготовления применяют и различные пластиковые трубы подходящего диаметра, подгоняя их форму при помощи нагрева.

Да и изменение пайола, в частности дополнение или даже замена на более толстую фанеру, в некоторых случаях может быть вполне уместно. Включая обрамление алюминиевым спецпрофилем и установку цельных или составных стрингеров.

Далеко не все производители комплектуют свои лодки ручкой шкипера. Это, безусловно, необходимый элемент в лодке. Здесь нужно учесть, что не все управляют мотором левой рукой и сидят на правом борту. Некоторым это не удобно, потому как они рулят правой рукой, и ручка, соответственно, должна быть приклеена на левый баллон.

Также возможны варианты подобных устройств для удержания и другим членам экипажа, если в пределах досягаемости нет рейлинга из плетёного шнура.

Посадочные места

Особо много вариантов оборудования есть у посадочного места шкипера, учитывая, что при ловле троллингом приходится проводить в сидячем положении многие часы. И штатная банка для этого далеко не самое удобное приспособление.

Существует много вариантов различных кресел, как монолитных, так и складных, которые можно установить поверх штатной банки. Причём подобная установка может быть и поворотной при помощи специальной платформы, и жёсткой. Если при этом заменить штатную банку на более широкую и установить вместо одной накладки ликпаза две, то тем самым заметно снизятся углы отклонения кресла, что добавит комфорта и устойчивости всей конструкции в целом.

Разработаны конструкции различных вариантов подиумов (подставок) под кресло шкипера, которые могут размещаться и на баллоне с опорой на пайол, и на пайоле, в том числе и в распор баллонов. Такие варианты кресел могут быть установлены также в носовой части для второго члена экипажа.

Очень функционально, особенно в небольших лодках, смотрятся подобные конструкции, если место под таким креслом в корме занято рундуком или бензобаком. Причём уже продумано и крепление бензобака к пайолу, что позволяет при ходе даже в шторм не очень беспокоиться о его местонахождении — крепёжная стропа всё надёжно фиксирует.

Страховка мотора

Следующий элемент тюнинга, который, на мой взгляд, должен обязательно присутствовать в лодке — приспособление для страховки мотора от случайного падения за борт. Для этого подойдут и различные скобы, установленные на внутренней стороне транца, или рым-болты — с наружной. Рым-болты в этом случае могут быть совмещены с пластиковыми или металлическими стаканами внутри кокпита, в которых может быть определено и место спиннингам или подсачеку, а в ночное время — круговому белому огню.

На транце могут быть установлены откидные или съёмные шасси. С ними может быть сагрегатирована и штанга от датчика эхолота.

Если в лодке используются штатные банки, то шкиперу и экипажу значительно удобнее будет сидеть, если на них установлены мягкие накладки. Накладки могут иметь и специальные герметичные сумки, которые устанавливаются под банки на молнии.

Говоря о размещении груза на борту судна, можно отметить, что для этого подойдут различные варианты носовых герметичных сумок. Багаж в носу может быть размещен и под специальной «резиной» сеткой, крепящееся на специальные рымы на внутренней стороне баллона.

Также на внутренней стороне баллона при помощи «липучек» Velcro могут размещаться небольшие гермы для мелочевки.

Тубусы со спиннингами или небольшие цилиндрические гермы с вещами с небольшой дополнительной подстраховкой, если предстоит длительный поход, вполне могут быть размещены на внешнем леерном ограждении. Это будет своеобразной дополнительной защитой от волн и брызг.

А на самых больших моделях лодок в линейке производителя, особенно, если лодка в собранном виде перевозится на трейлере, может быть установлено и дистанционное управление мотором. Это вполне оправдано, если мотор имеет электрозапуск и трим. В комплект «дистанции» обычно входят различные виды консолей для размещения рулевой машинки и штурвала, а также тахометра от мотора. Такая консоль может быть установлена и на пайол, и на баллон.

Для лодки, которая «затачивается» для плавания по большим акваториям, по моему мнению, обязательным атрибутом будет носовой тент-обтекатель, причём вне зависимости от размеров лодки. Если на лодке будут предприниматься выезды на природу с ночёвкой, то без полного тента, закрывающего весь кокпит, путешествие не будет достаточно комфортным. Варианты подобных тентов могут быть также совершенно разными.

Для любителей троллинга удачной инсталляцией будет тарга, сопряжённая с носовым тентом. В несколько упрощённом виде под троллинг отлично подходят и стаканы, размещённые под разными углами в универсальных крепёжных блоках (УКБ). Точно такие же УКБ, закреплённые на ликтросе, могут стать отличной подставкой и под различные навигационные приборы.

Народными умельцами разработаны различные варианты держателей для всевозможных удочек, донок-фидеров. В том числе и достаточно сложные в техническом плане варианты исполнения.

В лодке, конечно же, приятнее находиться в какой-то лёгкой обуви, а летом, может быть, и босиком. Подобную возможность даёт дополнительное покрытие на пайол, которое может быть выполнено из различных синтетических материалов.

Впереди длинная зима и ещё есть достаточно времени, чтобы продумать тюнинг своей лодки, посоветоваться со специалистами и заняться этой работой самому или поручить мастерам из сервис-центра. А следующий сезон открывать уже на своей новой, доработанной по последнему слову техники лодке.

В.Колгин

ЛЕТНИЕ УСЛУГИ И ЦЕНЫ НА СЕЗОН 2021

Ниже приведен наш прейскурант летнего обслуживания на 2021 год

Пожалуйста, заполните ВСЮ необходимую информацию, а также услуги, которые вы хотели бы получить на своей лодке, и желаемую дату спуска на воду.

Отправьте заполненную форму по электронной почте на адрес [email protected] или по факсу (631) 589-8900.

Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы получить печатную копию летнего прейскуранта услуг на 2021 год

2021Летние тарифыfl

 

2021 Коэффициенты суммирования

Ставки оплаты труда механиков……………………………….$180.00 в час.
Техник по обслуживанию электрооборудования……………………………….$180,00 в час.
Помощник механика…………………………………$ 80,00 в час.
Расчетная плата* ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Почасовые платежи 150,00 долларов США в час.
* Ориентировочные сборы, применяемые к счету за услуги, если
Oakdale Yacht выполняет работу.

Замена масла
*Все цены указаны только за работу – дополнительные детали
4-цилиндровый газовый внутренний………………………….$ 95.00
6-цилиндровый газовый внутренний………………………… $105,00
8-цилиндровый газовый внутренний………………………… $115,00
4-цилиндровый газовый подвесной двигатель …………………….. $115,00
6-цилиндровый газовый подвесной двигатель ……………………… $150,00
8-цилиндровый газовый подвесной двигатель ………………………$115,00
6-цилиндровый подвесной двигатель Verado ………………….
.$115,00

Полная настройка внутреннего блока или ввода/вывода
*Все цены указаны только за работу – дополнительные детали
(включает сменную крышку, вращатель, свечи зажигания и топливный фильтр)
4-цилиндровый газ……………………$180.00
6-цилиндровый газ……………………$225,00
8-цилиндровый газовый карбюратор……….$250,00
8-цилиндровый газовый топливный впрыск……..$275,00

Полная настройка подвесного двигателя
*Все цены указаны только за работу – дополнительные детали
2 Цилиндр…………………………$115,00
4 цилиндра…………………………$225,00
6-цилиндровый подвесной двигатель EFI…………$245,00
4-цилиндровый 4-тактный……………….$250,00
6-цилиндровый 4-тактный……………….$300.00
8-цилиндровый 4-тактный……………….$350,00
VST Tank Service………………….$225,00
Mercruiser Alpha Waterpump Service …….
. $275,00
Обслуживание редуктора нижнего подвесного блока….. $300,00
Обслуживание водяной помпы внутреннего газового двигателя … $300,00
Замена охлаждающей жидкости двигателя – время/материал

Тарифы на буксировку / спуск на воду — дорожный подъемник / вилочный подъемник
Короткие рейсы…………………………………. 12,50 долларов США за фут
Экстренная перевозка………………………… 40 долларов.00 за фут
Запуск……………………………………… $12,50 за фут
Перетаскивание и блокирование …………………………….. $12,00 за фут
Перетаскивание, блокировка и спуск …………….. $25,00 за фут.

Скорость загрузки/разгрузки
Погрузка/разгрузка с прицепа……………….$12,50 за фут
Погрузка/разгрузка с транспортера………$12,50 за фут

Комплект поставки пружинного двигателя
1. Снимите и утилизируйте термоусадочную пленку
2. Установить все Canvas
3. Зарядка, подключение и тестирование аккумуляторов
4. Нанесите антикоррозионную смазку на все клеммы аккумуляторной батареи,
Запустите двигатель и проверьте все системы
5. Испытание залива для документирования характеристик лодок
6. Регистрация температуры двигателя, давления масла и числа оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке
7. Проверка лодки, включая датчики двигателя и предупредительные сигналы
8. Установить цинк
9. Проверка правильной работы трюмной воздуходувки, трюмных насосов и поплавковых переключателей
10. Контрольные огни, включая навигационные, якорные и вспомогательные
11. Проверка работы приманки, спасательных колодцев и промывки соленой водой
12. Промывочные льдогенераторы и кондиционеры
13. Ввод пресной воды в эксплуатацию – промывка пресной водой, повторное заполнение
и проверка правильности работы
14 .Комиссия Головных Систем и Водонагревателей
15. Привязать лодку на стапеле клиента

Весенняя комиссионная стоимость пакета
Подвесные моторы
До 20 футов…………..………………………………$310,00 Одноместный
От 21 до 28 футов…,……………..… 505,00 долл. США, одинарная /  635,00 долл. США, двойная
28–35 футов………,…………………………………… 760,00 долларов США Двойной
35’ и более………,…….…… 890,00 долларов США на двоих /  955,00 долларов США на троих

Весенняя комиссионная стоимость пакета
Внутренние платы и устройства ввода/вывода
До 28’……………………$495.00 Одноместный / 635,00 долл. США Двойной
от 28 до 35 футов…………………… 635,00 долл.
США, одинарная / 760,00 долл. США, двойная
35 футов и более………………… $760,00 одноместный / $890,00 двухместный
Примечание: материалы оплачиваются дополнительно

Весенняя дизельная комиссия
Ввод в эксплуатацию дизельного двигателя
1. Удаление и замена топливных фильтров
2. Удаление и замена цинковых карандашей двигателя
3. Проверка ремней на износ/натяжение
4. Проверка уровня охлаждающей жидкости
5. Очистите клеммы аккумулятора / проверьте электролит
6 или 8 цилиндров — 225 долларов США плюс детали
2, 3 или 4 цилиндра — 175 долларов США плюс детали

Летние службы
Summerize Engines – Время/Материалы
Система Summerize Freshwater – Время/Материалы
Summerize Системы кондиционирования воздуха и головка – Время / Материалы
Замена цинка – Время/Материалы
Покраска транца в сборе с необрастающей краской 100 долларов США.
00
Краска Outdrive………….$90.00
Разведывательный реквизит – Время/Материалы
Холст для снятия/установки термоусадочной пленки………$50,00
Аккумуляторы для зарядки
** …………………………………..$50,00
Установка батарей размера серии 24 или 27………….$50,00
**Клиенты должны иметь свои батареи на своей лодке за 2 недели до
до даты запуска
Привести лодку к скольжению……………………………………… $100,00

Нормы окраски днища*
Размер лодки …………….Краска в один слой (абляционная)
До 30 футов….………….$16,00 за фут.
31–40 футов…………….. $18,00 за фут
Более 40 футов………………$19,00 за фут
* Плата за покраску в размере 15,00 долларов США будет взиматься с каждой  нижней покрасочной работы.
Обратите внимание: вся покраска днища должна выполняться компанией Oakdale Yacht.
Клиенты НЕ могут красить свои лодки на наших верфях.

Тарифы на деталировку — только корпус
Размер лодки……………………………….…Восковой корпус
До 25 футов …………………………………..$11,75 за фут
26–33 фута…………………………………………$13,75 за фут
34–44 фута…………………………………………$14,75 за фут
Более 44 футов……………………………………….$15,75 за фут
Компаунд стоит дополнительно 3,50 доллара США за фут.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ СЛЕДУЮЩИМ ДЕТАЛЕРАМ
ДЛЯ УСЛУГ ПО ДЕТАЛИЗАЦИИ ВЕРХНИХ СТРОЕН:

АКВАШИН (631) 235-7535

Рекомендуемые заводом-изготовителем услуги Yamaha
Обслуживание через 100 часов или 1 год использования: четырехтактный 4- или 6-цилиндровый двигатель
1. Замена топливных фильтров
2. Осмотр топливной системы
3. Регулировка дроссельной заслонки
4. Регулировка холостого хода
5. Очистите или замените свечи зажигания *
6. Осмотр системы обрезки
7. Осмотр проводки двигателя
8. Смажьте все фитинги
9. Замена трансмиссионного масла
10. Проверить пропеллер
11. Осмотрите выпускной канал
12. Проверка ремня ГРМ на предмет износа
13. Проверить натяжение цепи ГРМ
14. Компьютерный анализ
*При необходимости

Рекомендованные услуги завода Mercruiser
100 часов обслуживания или 1 год использования:  Mercruiser V6, V8, двигатель 5,7/6,2 л
1. Повторно затяните соединение кольца карданного подвеса с рулевым валом
2. Замена топливных фильтров
3. Осмотр системы рулевого управления/смазка соединений
4. Смажьте муфту двигателя
5. Проверка работы системы Mercathode
6. Замена масла нижнего блока
7 . Замена трансмиссионного масла
8. Проверка состояния и натяжения ремней
9. Замена моторного масла Двигатель
Mercruiser V6, V8 5,7/6,2 л — 250 долларов.00 плюс детали

Обслуживание в течение 300 часов или 3 года использования: 
Двигатель Mercruiser V6, V8 5,7/6,2 л
1. Проверка выхлопной/охлаждающей системы
2. Проверка коллекторов и стояков
3. Проверка выхлопных шлангов на предмет износа
4 . Осмотрите и затяните опоры двигателя
5. Проверка компонентов зажигания на предмет износа
6. Чистый пламегаситель
7. Чистка шлангов вентиляции картера
8. Замена клапанов из ПВХ по мере необходимости
9. Проверка электрической системы на наличие ослабленных, поврежденных или корродированных креплений
10. Проверка состояния и натяжения ремней
11. Разборка и осмотр насоса забортной воды, замена изношенных деталей
при необходимости
12. Очистка секции забортной воды закрытой системы охлаждения
13. Очистите, осмотрите и испытайте крышку под давлением
Двигатель Mercruiser V6, V8 5,7/6,2 л: 400 долларов США плюс детали

Mercruiser Bravo III Коррозионная инспекция
1. Проверка системы заземления Mercathode
2. Осмотрите клеммы аккумулятора и выход
3. Выполнение испытаний OHM без воды
4. Выполнение испытаний OHMS в воде
5. Проверка системы заземления лодки
Mercruiser Bravo III Осмотр 200 долларов.00

10 основных причин покататься на лодке

Давайте с самого начала проясним одну вещь: существует не менее 10 000 причин покататься на лодке. Различные, успокаивающие цвета синей и бирюзовой воды, которые вы видите, должны исчисляться сотнями сами по себе. Не говоря уже о том, что каждый год в июне мы отводим целых семь дней, чтобы отпраздновать это прекрасное времяпрепровождение во время Национальной недели рыбалки и катания на лодках.

Но для наших целей здесь мы собираемся сосредоточиться на 10 самых популярных, рассказывая о некоторых из лучших причин, чтобы выйти и покататься на лодке прямо сейчас. Да, мы могли бы продолжать и продолжать, но вам нужно тратить меньше времени на чтение этого и больше времени на выход на воду.

Катание на лодках: идеальные летние каникулы по требованию

 

1. Семейная традиция

Мало что так объединяет семьи, как катание на лодке. Отвлеките детей от цифровых устройств и откройте для себя мир, где они смогут выполнять работу на борту, например, управлять линью или настраивать парус. Дети будут учиться командной работе и, возможно, немного географии, а у взрослых будет возможность укрепить связи в веселой обстановке.

2. Свежий соленый воздух

Как говорится в старой поговорке: «Лекарство от всего — соленая вода: пот, слезы или море». Слезы звучат не очень весело, а пот может вызвать боль в мышцах, а это значит, что море — это лекарство от жизненных невзгод, которое манит улыбкой. В 2014 году была опубликована целая книга под названием «Голубой разум», в которой объясняется, как людей естественным образом тянет к воде. Исследования показали, что жизнь на побережье улучшает физическое здоровье, а пребывание в воде делает нас счастливее и спокойнее.Так что идите туда, катайтесь на лодке и дышите жизнью.

Узнайте больше о «Ваш мозг на лодке»

3. Более глубокий взгляд

Путешествие по побережью может познакомить вас с совершенно другой версией вашего мира, даже если вы находитесь всего в нескольких милях от того места, где вы выросли. Увидеть город с воды и познать его по своей сути не так, как увидеть его с суши. Просто приблизившись к береговой линии с воды — увидев, как она развита, поняв ее географию, изучив ее естественные и искусственные ориентиры, — вы откроете для себя совершенно новые способы мышления о месте.

4. Обновление навыков

Независимо от того, как долго вы катаетесь на лодке, будь то одна неделя или полвека, всегда есть что-то новое, чему можно научиться на воде. От управления лодкой и прокладки курса до чтения воды вокруг оживленного залива, круиз на лодке всегда учит вас чему-то новому. И это даже не считая всех современных технологий, благодаря которым очень весело играть со всевозможными гаджетами и штуковинами у руля.

5. Упражнение

Посмотрим правде в глаза, Америка: нам всем нужно больше двигаться.И выполнять это упражнение на лодке на свежем воздухе и на солнце намного веселее, чем бегать на беговой дорожке. Вейксерфинг, тюбинг, вейкбординг, даже просто балансируя телом, чтобы двигаться вокруг лодки, когда она движется по воде — вы будете использовать мышцы, о которых вы даже забыли, и вы получите чертовски много удовольствия от этого.

Исследуйте все лодки для водного спорта и водных видов спорта

 

6. Товарищество

Мало что доставляет столько удовольствия, как сплав на плоту, когда лодки собираются в гавани и швартуются вместе.По сути, это вечеринка на воде. Музыка, еда, напитки, смех: на плотах царит дух товарищества, не похожий ни на что другое, потому что каждый человек любит быть на воде. Присоединяйтесь к сообществу и отправляйтесь на следующий плот.

*Особое примечание: В связи с нынешними обстоятельствами, вызванными COVID-19, вы должны соблюдать правила безопасного социального дистанцирования во время пребывания на воде. Это включает в себя катание на лодке с вашими ближайшими родственниками или небольшими, интимными группами — и во многих случаях избегая опыта сплава.

Узнайте больше, прочитав наше Руководство по безопасности при плавании на лодке во время COVID-19.

7. Немного или много

Одна из замечательных особенностей катания на лодке заключается в том, что для этого вам не обязательно иметь лодку. Многие места арендуют лодки на час, на полдня, на день или даже на неделю, что означает, что вы можете попробовать кататься на лодке, не посвятив всю свою жизнь этому занятию. Начните с аренды каяка или весельной лодки. Затем перейдите к аренде лыжной лодки. Прежде чем вы это узнаете, вы можете оказаться в оффшорном круизе в качестве члена клуба, который арендует большие лодки. Возможности безграничны и могут быть адаптированы к вашему уровню интересов.

Аренда лодки: Руководство по аренде лодок

8. Лодки лучше, чем когда-либо

Прогресс, которого добились строители лодок за последние годы, был бы невообразим для поколений лодочников вашего отца и деда. У современных лодок есть системы управления, которые облегчают швартовку. Современные лодки оснащены функциями безопасности и связи, которые упрощают получение помощи как никогда ранее.А современные лодки обладают такими удобствами, что на воде чувствуешь себя как дома, в милом доме. Некоторые лодки в наши дни даже строят с магнитами на столах и специальной посудой, чтобы ледяные напитки не проливались.

9. Водные игрушки веселее, чем когда-либо

Когда-то мамы и папы привязывали камеры к лыжным канатам и говорили детям держаться. В настоящее время есть все виды забавных игрушек, которые подходят для катания на лодках, от надувных водных горок и стен для скалолазания до надувных лодок для трех и четырех человек, которые можно тянуть за лодкой. Беспокоитесь о тварях? Сетчатые «манежи» можно повесить на заднюю часть лодки, чтобы вам было спокойнее. У некоторых лодок даже есть «бесконечные волны» для серферов, которые хотят кататься по бесконечному лету вечно.

 

10. Вы можете полностью отключиться

Да, если вы живете недалеко от берега, у вас, как правило, есть мобильная связь на лодке, но ваш босс, ваш сумасшедший шурин и этот надоедливый сосед, который хочет поговорить о вашей собаке, не должны об этом знать. об этом. Сказать людям, что вы «поехали кататься на лодке», означает отключиться от мира так долго, как вам хочется.Вас считают недосягаемым, что в нынешнюю эпоху цифровых устройств действительно расслабляет — узнайте больше в статье «Три способа, которыми катание на лодке успокаивает душу».

Итак, вы готовы прыгнуть в воду? Используйте наш инструмент Go Boating Today, чтобы найти местную аренду, чартеры и лодочные клубы в вашем районе.

Читать далее: 10 забавных вещей, которые можно делать на лодке


Вам также может понравиться:

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована в августе 2011 г. и обновлена ​​в мае 2020 г.

что это такое, зачем он нужен

Безусловно, одним из самых удобных транспортных средств для передвижения по воде является лодка ПВХ. Но если она только что вышла с завода, то в конструкции есть лишь минимум необходимых функций и удобств. Поэтому рыбаки и другие любители активного отдыха часто занимаются тюнингом лодки ПВХ своими руками, чтобы сделать это транспортное средство максимально удобным.

С чего начать?



В первую очередь на дно этого девайса стоит наклеить реданы, основой которых становится достаточно твердая резина.Благодаря этому скорость будет улучшена. Кроме того, при необходимости вытащить все на берег днище будет защищено от механических повреждений.

Сделать это достаточно просто, поэтому такой тюнинг лодок ПВХ вы легко сможете осуществить своими руками . Главное не забыть приобрести эбонит, а так же клей. Для реданов используется специальный материал, но если он не продается в специализированных магазинах, вполне подойдут отрезки старой транспортерной ленты. Истирание, механические повреждения и износ не причиняют вреда таким изделиям.

Кроме того, нельзя назвать лишним для лодки и колеса. Это позволит транспортировать транспортное средство по любой местности без использования автомобиля. Когда человек входит в воду, эти колеса просто поднимаются вверх, не создавая проблем. Тюнинг лодки ПВХ своими руками в этом случае также максимально прост.





Какие типы улучшений наиболее распространены?

Чаще всего владельцы этих катеров устанавливают дополнительные усиления.Именно такой тюнинг лодок ПВХ, оборудованных своими руками, считается самым распространенным. Как уже было сказано, усиление можно закрепить на дне, но это не единственный доступный вариант. Например, дополнительные элементы могут быть установлены кильсонами, стрингерами, цилиндрами и трансами.

Что еще можно сделать с лодкой?

Эти изделия созданы специально для того, чтобы любой человек мог наслаждаться активным отдыхом на свежем воздухе. Неважно, ловит ли он рыбу или просто путешествует по водоемам.Главное, чтобы не было ничего лишнего. Но при этом в любой момент нужный инструмент или предмет должен быть под рукой. Частично решить эту проблему помогают специальные крепления, подставки для рыболовных снастей. При этом каждый человек осуществляет тюнинг лодок ПВХ именно так, как ему удобно.


Производители лодок сами производят если не все аксессуары для удобства рыбаков, то большую их часть. Так что просто идите в фирменный магазин. Если используется клей ПВХ, то обязательно прочтите инструкцию.Только при соблюдении этого условия можно получить качественный продукт.

Отличной альтернативой обычным сиденьям из жесткой фанеры являются надувные конструкции. При движении они занимают мало места, позволяя перевозить лодку с максимальным комфортом. Тюнингуя лодки и дополняя их надувными сиденьями, можно получить дополнительные спасательные приспособления. Так что безопасность пассажиров не будет забыта.

Такелаж Savage Gear Belly Boat с креплениями и аксессуарами RAILBLAZA

3 апреля 2018 г. | Как Руководства, Отзывы

Большое спасибо Хольгеру из Baesweiler в Германии за то, что он поделился настройкой своей лодки Savage Gear Highrider 170 Belly.

Если вы хотите прочитать эту запись в блоге на немецком языке, нажмите здесь.

Рыбачу с лодки Belly уже два года и уже много экспериментировал с креплениями и решениями по сборке и организации аксессуаров. Всегда были натяжные ремни и резиновые тросы, которыми я крепил эхолот и держатель для удилищ, к сожалению, материал лодки меня довольно сильно ограничивал, так как нет возможности прикрутить крепления к надувным камерам!

Я давно присматривался к креплениям и аксессуарам RAILBLAZA, и с новой лодкой, изготовленной из резинового материала, я наконец смог приступить к работе.Первые RIBPorts и кронштейны были быстро заказаны и приклеены. Используя крепление для эхолота и преобразователя RAILBLAZA, мой эхолот и датчик находились в идеальном месте, ничего не трясло и не мешало. При транспортировке или на мелководье датчик можно сложить, чтобы избежать повреждений. Экран регулируется под любым углом, чтобы ловить рыбу часами без усталости. Идеально! Вот как я всегда этого хотел.

CleatPort Держатели для удочек, держатели для наживки и другие аксессуары, такие как комплект для обеспечения видимости, для безопасности на большой воде в темноте, быстро последовали.Всем знакома ситуация… ловишь хорошую рыбу, а фотографировать некому. Итак, на следующем этапе последовала Camera Boom 600, которая позволяет с помощью держателя для удочки вывести на фото всю лодку со мной и уловом.

Итак, я строю с помощью RAILBLAZA и Savage Gear Bellyboat, который идеально соответствует моим потребностям, но при этом чрезвычайно гибкий и адаптируемый благодаря системе RAILBLAZA. Будь то озеро, река или побережье Балтийского моря с системой RAILBLAZA, все на своем месте и хорошо и надежно организовано.

 Посмотрите последний блог от Journi, в котором рассказывается, как он настроил свою лодку Belly Boat для нахлыстовой рыбалки и видеосъемки.
Подпишитесь на нашу рассылку для регулярных обновлений ЗДЕСЬ

Поделись этой историей, выбери платформу!

Поддержание вашего корпуса в отличном состоянии

В идеальном мире ваш новый каяк скользил бы годами без единой царапины или вмятины на гладком корпусе из полиэтилена, или роялекса, или кевлара, или уретана, или промышленного нейлона.Но все мы знаем, что на самом деле всякое случается, лодки бьются, и даже в самых лучших обстоятельствах время от времени требуется техническое обслуживание.

Нам повезло, в наши дни большинство лодок спроектированы таким образом, что их не нужно обслуживать прямо из коробки. За исключением случайных выбоин или трещин — то, что, по утверждению Даггера, случается менее чем с 1% их лодок с твердым корпусом — каяк, скорее всего, никогда не потребуется посещать авторизованного дилера, никогда не столкнется с серьезными структурными проблемами и отлично прослужит многим. лет с минимальными усилиями.Но это не значит, что какое-то общее содержание не является хорошей идеей. Со временем общее выветривание может нанести непоправимый ущерб вашему корпусу, помимо того, что происходит с оборудованием и фурнитурой. Ниже вы найдете список общих рекомендаций производителя о том, как лучше всего обслуживать корпус каяка в течение длительного времени.

Очистка

Реки, заливы, а иногда даже внутренние озера — это неприятные, грязные и отвратительные места для игр в современном мире.Мы все выбрасываем это из головы, пока находимся там, но наши лодки не забывают. На самом деле, они с радостью приносят миллиарды своих ужасных маленьких друзей-микробов домой в конце дня, где они могут вступить в контакт с нашими семьями, нашими домашними животными.

Хорошо, хватит. Дело в том, что чистая лодка — это хорошо, и большинство корпусов в наши дни делают очистку довольно простым процессом. Общее правило, когда дело доходит до жутких мурашек, которых ваша лодка поднимает из воды, состоит в том, чтобы после каждой поездки промывать корпус пресной водой, что также убережет ваши металлические и резиновые детали от разрушительной солевой коррозии.Достаточно просто, но как насчет тех гребцов, которые — а вы знаете, кто вы такие — не могут отдохнуть, пока их каяк не станет действительно, действительно, скрипучим и чистым от грязи? Dagger и Perception рекомендуют несколько раз в год мыть свои лодки для бурной воды и туристические лодки мягким мыльным раствором (я делаю это до и после каждого сезона), избегая абразивов или растворителей, которые могут повредить корпус. Мыльная вода должна сделать это, а также немного смазки для локтя на стойких пятнах. Восприятие доходит до того, что рекомендует время от времени использовать одобренный стекловолокном автомобильный воск на своих композитных лодках для защиты отделки.

Надувные лодки TAHE 10’6 и 11’6 SUP-YAK

Комплекты 2-в-1 для байдарки и байдарки для одиночного или тандемного использования.

Ультрафиолетовое излучение

Любой, у кого в машине темная обивка, может сказать вам, что со временем солнце практически уничтожит все, с чем соприкоснется.Однажды мне пришлось выскребать из багажника куски задней части моего автомобиля после того, как она стала настолько хрупкой и поврежденной солнцем, что вся панель просто рассыпалась в пыль, так что представьте, что может случиться с корпусом каяка. Причина — ультрафиолетовое (УФ) излучение. Пара лет выдержки и ваша лодка потеряет не только цвет; он будет заметно менее податлив на воде и с большей вероятностью получит серьезные структурные повреждения из-за хрупкого пластика. Полиэтиленовые лодки быстро стареют на солнце; даже прочные композиты из стекловолокна быстро выцветают и повреждаются.

Хорошей новостью является то, что простое использование каяка на воде не подвергает его сильному воздействию УФ-излучения; это все это межсезонье простоя, это настоящий убийца. Лодки, оставленные на улице под солнцем и дождем, быстро портятся, и часто повреждения остаются необратимыми. Простое решение состоит в том, чтобы хранить вашу лодку вдали от элементов.

Для дополнительной защиты от УФ-излучения Dagger рекомендует распылять на корпус 303 Protectant или аналогичный УФ-спрей не реже одного раза в год в рамках вашей обычной работы по очистке и настройке.Спрей также придаст вашей лодке приятный блеск — бонус!

Деформация корпуса

Это относится только к пластиковым лодкам, так как композитные материалы из кевлара и стекловолокна, как правило, могут держаться довольно хорошо (конечно, надувные и складные каяки не имеют причин беспокоиться о вмятинах, поскольку их корпуса меняют форму и перестраиваются). постоянно.) Но со временем на полиэтиленовой лодке иногда появляются углубления или вмятины на корпусе.Это обычная проблема для бурных и прогулочных лодок, что подтвердят все производители, результат перепадов температуры, неподходящих условий хранения, привязных ремней и других факторов, оказывающих давление на материал. Это также распространенный побочный эффект для лодок, которые в течение длительного времени подвешиваются за петли для захвата, что в конечном итоге придает им небольшую U-образную кривую. В большинстве случаев эти деформации незначительны и возникают только при владении более старой лодкой — и деформации действительно не являются серьезной проблемой, если вы не заметите мягкое, губчатое ощущение, развивающееся в пластике, — но они могут быть неприглядной неприятностью.

Восприятие предполагает, что при столкновении с плоским местом под кокпитом (наиболее распространенное место для этих типов деформации, поскольку это большая плоская область, которая не такая жесткая, как остальная часть лодки) или U-образным изгибом, оставить каяк на солнце на несколько часов. Тепло ослабит пластик и вернет лодке ее естественную форму. Не стоит, говорят они, браться за лодку с тепловой пушкой, если только вы не хотите получить очень дорогую сеялку или груду бесполезного расплавленного пластика.Композиты, как правило, не страдают от этой проблемы, поэтому любая деформация корпуса такого типа потребует помощи в ремонтном центре.

Складные и надувные каяки

Технологии судостроения прошли долгий путь в области «упаковываемых» лодок. Материалы и качество сборки, присущие большинству надежных складных и надувных каяков в наши дни, делают их почти такими же долговечными и не требующими обслуживания, как их пластиковые и стекловолоконные собратья.Они могут принять свою долю оскорблений, просто будьте готовы исправить любые небольшие разрывы или дыры, которые случаются на этом пути. Складные обшивки из уретана и хайпалона довольно стойки к истиранию и ультрафиолетовому излучению, поэтому не требуется особого ухода за корпусом.

Feathercraft рекомендует только обычную промывку водой с мылом, чтобы поддерживать корпус в хорошей форме. Вы можете обработать палубу УФ-спреем, как считаете нужным, но так как немногие лодки из кожи хранятся снаружи и собираются, на самом деле это не такая уж большая проблема.С надувной лодкой ультрафиолетовое излучение может быть катастрофическим, потому что, как только этот корпус начнет разрушаться, вечеринка будет официально окончена. AIRE предлагает мыть свои лодки водой с мылом и наносить хороший спрей с защитой от ультрафиолета, чтобы корпус не ослабевал. Дайте вашей надувной лодке полностью высохнуть перед хранением.


Тим Спринкл — независимый писатель из Шарлоттсвилля, штат Вирджиния. Его работы публиковались в ряде национальных изданий, включая Sea Kayaker и Paddler.

Связанные статьи

Посмотрите, как Ник Шейд из Guillemot Kayaks строит удивительное деревянное весло для каяка ручной работы. Следуйте за ним из…

В прошлом месяце мы обсуждали, как обнаружить и устранить (не «починить») течь в типичном каяке, изготовленном методом ротационного формования…

Мой друг Боб Браун однажды посмотрел на мои четыре безукоризненно обслуживаемых одиночных каноэ и предположил, что я действительно…

Надувные доски SUP — это интересный способ поплавать.Используйте эмпирические правила, изложенные в этом видео…

фитинги из пвх — Bulk Reef Supply

пвх фитинги — Bulk Reef Supply

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Скольжение x Скольжение. ПВХ для ваших сантехнических нужд. Используйте скользящую x скользящую втулку Schedule 80, чтобы уменьшить размер трубы, вставив ее непосредственно в фитинг или клапан. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. Пока это может быть…

    …необходим.Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. В то время как это может расстраивать локально, это может быть намного хуже, когда вы совершаете покупки в Интернете. Нехватка фитингов или двух может задержать сантехнический проект на несколько дней. Здесь…

    …в том, что каждая работа требует трех походов в магазин. В то время как это может расстраивать локально, это может быть намного хуже, когда вы совершаете покупки в Интернете.Нехватка фитингов или двух может задержать сантехнический проект на несколько дней. Вот несколько быстрых советов, как этого избежать. Планируйте свою сантехнику на бумаге Не экономьте на соединениях. Союзы…

    …(Втулка) x Штуцер/вставки, где вы хотите использовать гибкую трубку. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Этот соединитель с зазубринами для улиц и патрубков отлично подходит для преобразования сантехнических фитингов , таких как задвижки или обратные клапаны, для работы с гибкими трубками, или когда вы хотите использовать гибкие трубки…

    …Точная настройка Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. В то время как это может расстраивать локально, это может быть намного хуже, когда вы совершаете покупки в Интернете. Нехватка фитингов или двух может задержать сантехнический проект на несколько дней. Здесь…

    …из трубы. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. В то время как это может расстраивать локально, это может быть намного хуже, когда вы совершаете покупки в Интернете. Нехватка фитингов или двух может задержать сантехнический проект на несколько дней.Вот некоторые…

    …размер. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. В то время как это может расстраивать локально, это может быть намного хуже, когда вы совершаете покупки в Интернете. Нехватка фитингов или двух может задержать сантехнический проект на несколько дней. Здесь…

    Наружная резьба x скольжение. ПВХ Переходники для труб для ваших сантехнических нужд.Используйте переходники для труб с наружной резьбой, если необходим переход от фитинга с внутренней резьбой к трубе. Общие области применения включают насосы, отстойники и переборки. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. ½” График 80…

    Слип х Слип 45 Локоть. ПВХ Фитинги для ваших сантехнических нужд. Используйте Schedule 80 45 Elbows, где необходимы тонкие повороты. Использование колен 45 также уменьшит потери напорного потока.Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех поездок в…

    Патрубок x внутренняя резьба. ПВХ для ваших сантехнических нужд. Используйте редукционную втулку Schedule 80, втулочный x внутренняя резьба (FPT), чтобы уменьшить размер трубы, вставив ее непосредственно в фитинг или клапан. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех поездок в…

    …в другие фитинги и клапаны для экономии места. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. В то время как это может расстраивать локально, это может быть намного хуже, когда вы совершаете покупки в Интернете. Нехватка фитинга или двух может задержать…

    …и это включает в себя сантехнику в вашем кабинете. Цветной ПВХ выглядит намного лучше, чем традиционный белый ПВХ , , а наш цветной ПВХ не имеет никаких надписей на стороне, что делает его очень чистым.Сочетайте цветной ПВХ с белыми или серыми фитингами , чтобы получить удивительный двухцветный вид, который не оставит равнодушным никого. Трубка чистая…

    $2,49 Обычная цена: $8,04

    …сопло или сопло Vivid Creative RFG. Нет необходимости в клее, ленте, нагревании или зажимах! Если вы хотите, чтобы выход возвратного сопла был ниже ватерлинии, ознакомьтесь с адаптерами Drop от Vivid Creative Aquatic.Совместимость с: Аквариумами Red Sea Max 1/2″ VCA RFG (генератор случайных потоков) Форсунки 16 мм PVC

    Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии

    …Нить. ПВХ Прямая вставка Фитинги для ваших сантехнических нужд. Используйте вставки с наружной резьбой Schedule 80 там, где необходимы гибкие повороты и соединения с фитингами с внутренней резьбой. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Переходные фитинги позволяют изменить размер сантехники. Фитинги Barb x NPT

    …Точная настройка Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. В то время как это может расстраивать локально, это может быть намного хуже, когда вы совершаете покупки в Интернете. Нехватка фитингов или двух может задержать сантехнический проект на несколько дней.Здесь…

    Избавьтесь от хлопот, связанных с составлением собственного списка покупок из фитингов и клапанов, а затем вырезания и склеивания, и используйте Adaptive Reefs Dual 1/2 inch Manifold. Этот предварительно изготовленный коллектор позволяет отводить поток к 2 разным выходным отверстиям и может использоваться для различных применений, от потока с замкнутым контуром…

    … Максимальный расход: 3100 галлонов в час. Максимальная высота напора: 21,5 фута. 5″ W Входной фитинг *: 1,5″ (38 мм) Выходной фитинг *: 1,25″ (31,75 мм) Источник питания: 150 Вт *Входной и выходной фитинг совместим со стандартной трубой из ПВХ . Что включено? 1x Vectra L2 Mobius Ready Насос постоянного тока 1x Vectra QuietDrive…

    Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии

    Нить х нить. ПВХ для ваших сантехнических нужд. Используйте редукционную втулку Schedule 80 Thread x Thread для уменьшения размера трубы путем вставки непосредственно в фитинг или клапан.Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. Пока…

    …Адаптер. ПВХ фитинг для ваших сантехнических нужд. Используйте адаптеры втулка Schedule 80 x наружная резьба, чтобы преобразовать фитинг в наружную резьбу, например, если вы хотите добавить наружную резьбу в скользящую перегородку. Уличные/патрубковые переходники имеют такой же наружный диаметр, как и трубы, поэтому они подключаются напрямую к фитингам

    Внутренняя резьба x скольжение. ПВХ Переходники для труб для ваших сантехнических нужд. Используйте переходники для труб с внутренней резьбой, когда необходим переход от фитинга с наружной резьбой к трубе. Общие области применения включают насосы, отстойники и переборки. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехники…

    …из трубы. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин.В то время как это может расстраивать локально, это может быть намного хуже, когда вы совершаете покупки в Интернете. Нехватка фитингов или двух может задержать сантехнический проект на несколько дней. Вот некоторые…

    … генераторы случайного потока легко надеваются на PVC для индивидуальной схемы потока благодаря их запатентованной рандомизированной конструкции. Каждый RFG изготовлен из пластика PETG, безопасного для рифов, и рассчитан на то, чтобы пережить ваш аквариум. Просто ввинтите фитинг с наружной резьбой NPT 1 дюйм () в любой фитинг с внутренней резьбой NPT 1 дюйм () для индивидуального устройства со случайным потоком…

    Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии

    …необходимы соединения с фитингами с внутренней резьбой. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. В то время как это может расстраивать локально, это может быть намного хуже, когда вы совершаете покупки в Интернете. Нехватка фитингов или двух может…

    Штыревые заглушки Schedule 80 позволяют вставлять их в любые стандартные скользящие фитинги . Заглушки — отличная низкопрофильная альтернатива стандартным заглушкам. Они отлично подходят для герметизации неиспользуемых переборок и других фитингов . Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. Пока…

    …размер. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. В то время как это может расстраивать локально, это может быть намного хуже, когда вы совершаете покупки в Интернете. Нехватка фитингов или двух может задержать сантехнический проект на несколько дней. Здесь…

    …срок эксплуатации Более профессиональный вид белый Schedule 40 PVC Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин.В то время как это может расстраивать локально, это может быть намного хуже, когда вы совершаете покупки в Интернете. Нехватка фитингов или двух может задержать сантехнический проект на несколько дней. Вот некоторые…

    ПВХ Ниппели для ваших сантехнических нужд. Используется для соединения двух фитингов с внутренней резьбой вместе. Они отлично подходят для подключения клапанов к переборкам или в любом другом случае, когда вы можете захотеть удалить сантехнику, не физически повреждая какие-либо детали.Чтобы сделать уплотнение без утечек, мы настоятельно рекомендуем…

    Adaptive Reef Metric to Standard Переходные соединения PVC делают невероятно простым и чистым подключение скиммеров, насосов, реакторов и другого оборудования с европейскими метрическими соединениями к вашей системе. Каждое соединение имеет два соединения с внутренней резьбой с фитингом , одно с метрической стороной и одно со стандартным соединением США…

    Легко адаптирует фитинги Metric PVC , которые обычно используются в Reef Octopus и других продуктах на основе Metric, к трубе PVC стандарта США . Сторона с метрической этикеткой представляет собой патрубок , фитинг , который вставляется в любой метрический фланец с внутренней резьбой , фитинг для установки стандартной трубы из ПВХ .

    Крышка. ПВХ Заглушки для сантехники. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. В то время как это может расстраивать локально, это может быть намного хуже, когда вы совершаете покупки в Интернете.Нехватка фитинга или двух может задержать сантехнику…

    ПВХ Вставка Фитинги для ваших сантехнических нужд. Используйте фитинг с отводом под углом 90° сортамента 80 x наружная резьба там, где необходимы повороты. Более профессиональный вид, чем белый Schedule 40 PVC. Зубец/вставка x Наружная резьба. Золотое правило сантехника гласит, что каждая работа требует трех походов в магазин. Пока это может быть…

    …2500 галлонов в час Максимальный напор: 15 футов Мощность: 90 Вт Напряжение: 120 В переменного тока Размеры: 7.0″ Д x 3,8″ Ш x 5,70″ В Длина кабеля: 10 футов Гарантия: 5 лет Комплект поставки 1 насос Sicce ADV 9.0 2 переходника с зазубринами 4 резиновых ножки 2x 3/4″ ПВХ Адаптеры 2x 1″ ПВХ Переходники 2x 3/4″ — 1″ зазубренные переходники 2x цанга фитинги 4x уплотнительные кольца

    Добавить в корзину Сообщите мне, когда в наличии

Свяжитесь с нами

Узнавайте первыми о распродажах, специальных предложениях, новых продуктах, последних выпусках BRSTV и выигрывайте бесплатные призы!

© 2022 Поставка рифов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *