Своими руками воздушный винт: Воздушный винт для аэросаней своими руками

Содержание

Воздушный винт для аэросаней своими руками

Категории раздела
Одногусеничные снегоходы своими руками [13]

Самодельные снегоходы на одной гусенице: описания, советы и инструкции как сделать снегоход с двумя лыжами, чертежи и схемы одногусеничных снегоходов своими руками, устройство и принцип работы снегохода на одной гусенице

Двухгусеничные самодельные снегоходы [5]

Снегоходы на двух гусеницах своими руками: схемы, чертежи, описания конструкции двухгусеничного снегохода. Советы и инструкции как сделать снегоход на двух гусеницах и с одной лыжей своими руками, фото и картинки, снегоболотоходы на гусеницах

Аэросани своими руками [9]

Самодельные аэросани, аэровоздушные сани своими руками: фото, картинки, описания, советы. Как сделать аэросани своими руками: устройство и принцип работы аэросаней, чертежи и схемы

Самодельные снегоходы на пневматиках [11]

Снегоболотоходы на пневматических шинах низкого давления своими руками: устройство и принцип работы самодельного снегоболотохода, фото и чертежи, описания и схемы конструкции. Как сделать снегоболотоход на шинах низкого давления своими руками

Сани для снегохода своими руками [13]

Сани-прицепы, сани-волокуши для снегохода своими руками. Примеры и описания конструкций самодельных саней для снегохода: фото, чертежи, схемы, инструкции

Ремонт снегоходов своими руками [6]

Ремонт снегохода своими руками: руководство и инструкции по ремонту снегохода, устройство и принцип работы снегохода, ремонт гусениц и лыж снегохода, фото, чертежи и схемы. Запчасти для снегохода: где купить или как сделать своими руками, советы и рекомендации

Самодельные снегоходы, самодельные аэросани

  Если Вас интересуют направления: воздушный винт, пропеллер, своими руками, устройство, чертежи, как сделать, самодельные аэросани — Чертеж воздушного винта — много полезной информации Вы сможете найти в разделе Самодельные снегоходы нашего каталога Снегоходной техники — ЗДЕСЬ.

Кстати, Вы можете выбрать интересующую Вас категорию в колонке слева
, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню справа — там целых 3 статьи в разделе Воздушно-винтовые снегоходы своими руками >>>

Устройство пропеллера для самодельных аэросаней




Как сделать воздушный винт для аэросаней, пропеллер своими руками. На фото: чертеж устройства самодельного воздушного винта для аэросаней. Хотя редукция частоты вращения в схеме привода пропеллера самодельных аэросаней не предусмотрена, ставить воздушный винт на хвостовик коленчатого вала двигателя нежелательно, так как элементы осевой фиксации коленчатого вала в картере не рассчитаны на значительные осевые нагрузки. Поэтому воздушный винт самодельного снегохода крепится через центрирующую втулку на самостоятельном валу, установленном в подшипниковом узле.

Точеный алюминиевый корпус этого узла посажен непосредственно на картер двигателя через переходный фланец … Читать больше, или посмотреть остальные материалы по теме Аэросани своими руками на ЭТОЙ странице.

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«Самодельный пропеллер: аэросани своими руками — фото / схемы / чертежи»

смотрят:

Также Вы можете посмотреть фотографию

Воздушный винт для аэросаней своими руками в реальном размере
Комментарии к фотографии Самодельный пропеллер: аэросани своими руками — находятся внизу страницы. Возможно там найдётся ещё интересная информация, касающаяся темы «Аэросани своими руками (воздушный винт, пропеллер, своими руками, устройство, чертежи, как сделать, самодельные аэросани)». Если Вам есть что спросить, или сказать по поводу данного материала из раздела «Самодельные снегоходы» нашего фотоальбома — оставьте, пожалуйста, свой. …..


Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу Устройство пропеллера для самодельных аэросаней
, но не связанной непосредственно с темой Аэросани своими руками — заходите пожалуйста в нужную Вам категорию раздела Самодельные снегоходы Нашего каталога статей.
В любом случае, если Вы добавите фотографии , Устройство пропеллера для самодельных аэросаней, или любые другие интересные материалы: схемы, картинки, чертежи — посетители раздела Самодельные снегоходы, которых интересует «Самодельные снегоходы, самодельные аэросани / Чертеж воздушного винта / воздушный винт, пропеллер, своими руками, устройство, чертежи, как сделать, самодельные аэросани» , но и другие вопросы по снегоходам, останутся Вам благодарны. Просмотров: 28813 | Размеры: 1000x439px/50.8Kb

Дата: 29.11.2013

Пока комментариев и обсуждений к фотографии Воздушный винт для аэросаней своими руками никто не оставил. Оставьте свой — первый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Узнаем как изготовить пропеллер в домашних условиях

Для многих технических приборов неизменно требуется воздушный винт или же, как его называют иначе, пропеллер. Существуют различные цели, и для каждой следует выбрать определенную технологию и стратегию. Если же вы интересуетесь, как сделать флюгер с пропеллером своими руками, то эта статья специально для вас.

Какой материал выбрать

То, из чего будет изготовлен винт, следует выбирать в зависимости от его дальнейших предназначений. Например, твердые бруски идеально подходят для изготовления винтов, предназначающихся для мощных двигателей (около 15-30 л. с)

Если вы считаете себя опытным мастером, то для вас подойдет заготовка из авиафанеры с большим количеством слоев. Но любителям с нее начинать не стоит, потому что этот экземпляр весьма хрупок и может образовывать неровности.

Инструкция

Итак, как сделать пропеллер своими руками? Процесс создания пропеллера выглядит так:

  1. Сначала вам нужно заняться шаблонами, а именно: 1 шаблон верха, 1 — бока и 12 шаблонов лопасти в профиль.
  2. Отфуговать заготовку винта с соблюдением размеров со всех четырех сторон и нанести линии оси, контуры шаблона вида сбоку.
  3. Удалить лишнюю древесину. Вначале делаете это топориком, а затем рубанком и рашпилем.
  4. Теперь наложите шаблон лопасти на заготовку и укрепите его гвоздем по центру втулки на некоторое время, далее обведите карандашом.
  5. Поверните шаблон на 180° и обведите вторую лопасть. Лишнюю древесину можно удалить с помощью пилы с мелкими зубьями. Эту работу следует выполнять аккуратно и не торопиться.
  6. Без спешки удалите древесину, делая мелкие и короткие затесы.
  7. Винт нужно довести до готовности с помощью рубанка и рашпиля с проверкой в стапеле.
  8. Для того чтобы изготовить стапель, нужно поискать доску одинаковой по длине с винтом размера, а также позволяющую своей толщиной сделать поперечные пропилы на 2 см для того, чтобы установить шаблоны. Для изготовления центрального стержня стапеля потребуется твердое дерево. А его диаметр должен быть, как диаметр отверстия в ступице винта. Стержень следует вклеивать к поверхности стапеля под углом 90°.
  9. Наденьте винт и посмотрите, сколько древесины нужно срезать для того, чтобы лопасти соответствовали шаблонам профиля.
  10. Как только нижняя поверхность винта начнет соответствовать шаблонам, можно начинать доводку верхней поверхности. Эта операция очень важна, так как на ней основывается качество получившегося винта.

У новичков нередки случаи того, что лопасти не совпадают по размерам. Например, одна получилось тоньше другой. Но, чтобы сделать правильный пропеллер, придется добиться их равного размера путем уменьшения толщины другой лопасти. Иначе у винта не будет баланса. Маленькие оплошности можно легко исправить. Например, наклеить небольшие куски стеклоткани или подмазать мелкими древесными опилками, которые замешаны на эпоксидной смоле.

Баланс винта

Уже сделанный винт нужно отбалансировать. То есть добиться того, чтобы вес лопастей совпадал. Иначе, когда винт будет вращаться, возникнет тряска, влекущая тяжкие последствия — все важнейшие узлы вашего аппарата будут разрушены.

Но в практике нередки случаи, когда и умелых мастеров, которые не задаются вопросом, как сделать пропеллер, вес лопастей разнится. И это даже при соблюдении всех нюансов в изготовлении! Тому существует масса объяснений: разный удельный вес различных составляющих бруска, из которого сделан винт, различная плотность слоя и многие другие причины.

Но и из этой ситуации есть выход. Нужно подогнать лопасти пропеллера по весу. Правда здесь существует одно «но».

В заключение

Итак, как сделать правильный пропеллер? Ни в коем случае нельзя состругивать с более тяжелой лопасти древесину. Как раз наоборот – нужно утяжелять меньшую лопасть, вклепывая свинец.

Вот и готов ответ на вопрос, как сделать пропеллер, если при балансировке винт не двигается. Настоятельно рекомендуем вам соблюдать все меры личной безопасности. Пропеллер — это в первую очередь предмет, быстро вращающийся вокруг своей оси, а значит, потенциально он может быть опасен. Если же вы пытаетесь разобраться, как сделать пропеллер, то проследите и за соблюдением безопасности.

Воздушный винт — на станке

16.02.2016 В мире моделей

Изготовление воздушного винта требует аккуратности и особой точности.

Предлагаемое приспособление существенно облегчит ваш труд: обработка нагнетающей поверхности винта с чистотой поверхности и достаточной точностью заберёт не более 10 мин. Приспособление монтируется на токарном станке ТВ-4, распространенном в школьных мастерских и на СЮТ.

Основание крепления копира фиксируется двумя винтами и суппорту продольной подачи станка. Копир складывается из основания, копирной линейки и угольника, скрепленных болтами. Копир перемещается вправо и влево относительно детали и фиксируется болтом ввернутым позади.

Подробность 15 с укрепленными на стойками 3 и 9 является основанием для установки поворотной каретки. На оси 13 закреплен фланец В, в котором запрессован штифт 14. Данный штифт входит в отверстие в торце каретки и фиксирует последнюю относительно оси 13. Подробность 10 — дополнительная опора оси.

Она крепится винтами и стойке 9.

На оси 13 посредством бобышки 12 без движений закреплен рычаг 11 — он снабжает упор в копирную линейку.

В стойку 3 завернут конус 1 с резьбой, благодаря которому каретка крепится на основании. От выворачивания конус фиксируется контргайкой 2. Каретка 4 помогает для закрепления заготовим в приспособлении; заготовка надевается на ось 7 и закрепляется винтом с шайбой.

От проворачивания относительно оси на протяжении обработки она фиксируется дополнительно посредством винта 5 и детали-гайки, каковые смогут перемещаться в пазу каретки.

Особенное внимание нужно выделить регулировке приспособления. Рабочая поверхность фрезы, закрепленной в шпинделе станка обязана пребывать на уровне центра поворота каретки.

Положение копира грубо выбирают следующим образом: копир посредством винта крепится на кронштейне и устанавливается так, дабы величина А соответствовала выбранному шагу. К примеру, для шага 200 мм

А=Н/2?=200/6,28=32мм,

где Н — ход винта, мм;
А — расстояние от оси поворотной каретки до линейки копира.
? — 3,14.

Положение копира справа либо слева от оси каретки воздействует на направление закрутки лопасти.

Винтом поперечной подачи суппорта установите каретку так, дабы расстояние от оси заготовки до оси фрезы А замысле былоравно 80 мм. Рычаг каретки прижмите к копирной линейке и измерьте угол наклона поверхности каретки довольно горизонтальной плоскости, что в отечественном примере составит 22°.

Перемещая копир вперед — назад, нужно добиться, дабы угол наклона каретки соответствовал расчетному углу, другими словами 22°. Заготовка устанавливается на каретку и после этого обрабатывается начиная с конца. По окончании данной операции измеряется ход винта в разных сечениях. Его величина должна быть постоянной. Корректируют положение копира перемещением угольника вперед либо назад.

Лишь затем возможно совсем зафиксировать положение угольника относительно основания штифтами.

Вторая сторона заготовки обрабатывается по окончании разворота каретки в центрах. Приспособление сконструировано и произведено на Тюменской облСЮТ в лаборатории автомодельного спорта.

В.

КОНИНИН, мастер спорта СССР

Случайные записи:

Копировальный станок своими руками. воздушный винт, изготовление.


Похожие статьи, которые вам понравятся:
  • Винт — по копиру

    Приспособление помогает для изготовления гребных винтов судомоделей на токарных станках Тb-4 и ТВ-7. При помощи приспособления возможно изготовить…

  • Гребные винты из пенопласта

    Предлагаем проверенный на практике отечественного судомодельного кружка метод: делать гребные винты посредством электрического тока из пенопласта….

  • На «воздушной подушке»

    Имеется ли резон вдаваться в особенности скольжения «школьной» модели, для результатов которой кроме того не предусмотрены клеточки в таблице рекордов! В…

  • Лучший винт для твоей модели

    Сейчас, в то время, когда правилами ФАИ вес резиномотора уменьшен, а количество туров на соревнованиях увеличено до семи, винтомоторной группе нужно…

Изготовление винта с обтекателем и шасси для модели самолетов своими руками ЯК

Ну и наконец мы перешли к финальному этапу сборки бумажной модели самолета ЯК. Наша модель уже практически готова и имеет внешний вид, очень напоминающий настоящий истребитель ЯК. Для еще большего сходства нам осталось всего лишь изготовить декоративные элементы такие как винт с обтекателем и шасси.

Воздушный винт и шасси бумажной модели самолета ЯК следует изготовить из плотной чертежной бумаги согласно выкройкам бумажной модели ЯК, как это описывалось раннее, а обтекатель на винт из кусочка пробки или пенопласта. Закрепляется винт в грузе обыкновенной булавкой. Для этого сначала на булавку аккуратно насаживается обтекатель, ну а затем непосредственно сам винт. Нам нужно добиться того, чтобы винт с обтекателем хорошо и сбалансированно вращались. Для этого уделим этому этапу особое внимание, так как неправильно сбалансированный винт и излишнее его трение во время вращения может нарушить аэродинамические свойства нашей модели самолета як из бумаги и ее полет будет коротким и неэстетичным.

Шасси бумажной модели самолета ЯК выполненной своими руками изготовливают также из плотной чертежной бумаги, чтобы при посадке они не деформировались. Постарайтесь чтобы шасси летающей модели ЯК имели одинаковый размер, так как это тоже влияет на ее итоговый полет.

Теперь следует отбалансировать и отцентрировать модель. Основные правила балансировки летающих моделей описаны в предыдущих статьях сайта. После выполнения балансировки можно смело переходить к самому интересному и волнительному моменту авиамоделирования — это запуск летающей модели.

Модель самолета из бумаги ЯК с шасси можно запускать с пола или со стола, в этом случае ей можно подтокнуть одним пальцем. Толчок нужно делать не сильный, такой, чтобы модель немного проскользнула по полу, а затем плавно взлетела. Модели самолетов своими руками без шасси запускают нерезким толчком, ее нос при этом должен быть немного опущен вниз.

Мы надеемся что у вас все получилось и бумажная модель самолета як, изготовленная по выкройкам и чертежам, представленным на нашем сайте, взлетела в воздух и доставила вам море радости и удовольствия!

Мастерим научную игрушку.

Пропеллер на палочке

Есть такая игрушка — летающая палочка с винтом, авиамоделисты называют её вертолетом «муха». Предлагается  научно-мейкерский революционный пятиминутный способ ее изготовления, доступный детям 5+.

Интернетные самодельщики  воспроизводят эту недорогую штампованную игрушку способом старых мастеров — выстругивая пропеллер из деревяшки.

 

Надо ли говорить, что такой ловкостью обычно не обладают ни современные дети, ни их родители, ни педагоги Мои коллеги, как показал опрос в Фейсбуке, предпочитают вырезать, склеивать, сгибать винт из  пенополистирола, термопластика, бумаги. В течение 5-6 лет мы с детьми делаем пропеллер другим способом, не описанным в интернете и доступным для самых неумелых рук. Будем считать, что бог физики просто подарил нам эту  мысль — смотрим ролик

 

 

Из ролика все понятно, но будем соблюдать правила.
 

Что нужно

  • Пластиковая бутылка (мой выбор — 1,5 л, гладкая средняя часть, пластик поплотнее)
  • Деревянная шпажка (мой выбор — длиной около 20 см)
  • Шило (для детей лучший выбор — силовая кнопка: безопаснее, аккуратнее)
  • Ножницы
  • Опционально — ватная палочка и маркеры

Шаг 1

  • Вырезаем наискосок полоски из средней цилиндрической гладкой части бутылки.

  • Угол наклона — примерно 30 градусов к вертикали.

  • Направление наклона — как на фото (подробнее читайте в комментариях для педагога).

  • Примерные размеры полоски — 9х2 см. Из одной бутылки получится штук 10 полосок.

 

 

Шаг 2

 

Убеждаемся в научном чуде: на наших глазах неказистая полоска сама собой приобрела изысканную форму пропеллера! Закругляем ножницами кончики полоски. На глазок определяем центр и прокалываем его кнопкой. Отверстие должно быть маленьким — чтобы надеть пропеллер на шпажку с трудом, очень туго. На острую верхушку для безопасности можно надеть кусочек ватной палочки — дети любят такие детали. Раскрасить маркером прозрачные лопасти тоже можно, игрушку будет легче искать. 

 

Шаг 3

Закручиваем палочку ладонями (правая рука движется «от себя») и отпускаем ее в полет, никаких подбрасываний не требуется.

 

Комментарии для педагога

 

Перед работой вспоминаем, как нужно изогнуть плоскую бумажную полоску, чтобы она походила на винт. Думаем вслух — как бы могли сделать винт своими руками. Картон не очень прочный, плохо держит форму. Приветствуем жизнеспособные версии: собрать винт из двух половинок, скрепив их под углом; нагреть и изогнуть пластиковую полоску. Вертим в руках бутылку и пытаемся натолкнуть детей на нужное решение — редко, но бывает, что восьмилетние дети догадываются. Наконец, обращаем особое внимание на красоту решения: мы смогли раскрыть научную тайну, которая лежала на поверхности, а все-таки была спрятана! Взрослые дома ни за что не догадаются! Эх, хорошо бы нам еще что-нибудь открыть!


Иногда пропеллеры летают до потолка, иногда кувыркаются. Нужно убедиться, что дети умеют запускать фабричный вертолетик. Терпеливо объясняем, в каком направлении закручивать палочку — чтобы воздух отбрасывался к земле, «ветер дул на руки».  А затем можно сделать из работы проектик-исследование: установить наилучшее соотношение величины винта и палочки, выбрать оптимальный «сорт» бутылки, угол наклона — то есть, степень изогнутости однолопастного пропеллера, направление наклона и т.п. Что будет, если перевернуть пропеллер? если закрутить его в другую сторону? если утяжелить палочку? А если я левша — как лучше сделать?

Техника безопасности: объясняем, что пропеллер может задеть глаза — нельзя его запускать в толкучке и тесноте! А главное — «правильный» пропеллер сам рвется из рук в высоту, он не крутится на уровне лица, если его правильно сделать и правильно запустить.

 

Комментарии для STEM-педагога, то есть приверженца науки и любителя дойти до самой сути 🙂

 

Полоска расположена между гелисами — цилиндрическими винтовыми линиями, причем винтовые линии — правые. Так мы получаем винт, чуть более удобный  для человека-правши: в момент запуска правая ладонь движется «от себя», закручивая пропеллер по часовой стрелке (если смотреть на него со стороны палочки).

Тема левого и правого вращения — неиссякаемая для обсуждения ее с точки зрения математики в целом и начертательной геометрии в частности, а также физики, химии, биологии и даже философии (симметрия вращения, зеркальная симметрия, стереоизомеры, поляризация света, спираль Архимеда, спираль ДНК и спиралевидные галактики, право- и леворукость, вихри, водовороты, циклоны, торнадо etc.).

От физики — к технике:  правило буравчика, правая и левая резьба, винты и гайки, турбины, крыльчатки и мельницы, винтовые компрессоры и мотор-вентиляторы, правые и левые гребные и воздушные винты.

 

С маленькими детьми самое время поговорить об устройстве вентилятора и пылесоса, о том, как пользоваться отверткой, как откручивать крышечки бутылок и флаконов, как вкручивать лампочку, что такое сверло, саморез и м. б. даже штопор. Можно показать, как подключение электромоторчика к разным полюсам батарейки меняет направление вращения насаженного на ось пропеллера, от которого зависит — взлетит ли он. Можно покрутить винты радиоуправляемого вертолета и квадрокоптера 🙂

Другие мои публикации на Новаторе
Мастерим научную игрушку. Черепаха

Подробнее о моей работе в соцсетях:
ВК: хроника кружка «Научная игрушка» (Санкт-Петербург) 
ФБ: посты для коллег

Воздушные винты MTV-9 (МТВ-9) — ММЗ «Вперед»

Задайте вопросы и узнайте цену на воздушные винты АО ММЗ «Вперёд» по телефонам:

«МТ-Пропеллер Рус» совместное предприятие АО ММЗ «Вперёд» и компании «MT-Propeller Gmbh»

АО ММЗ «Вперёд» приглашает к сотрудничеству как компании, так и частных лиц, заинтересованных в воздушных винтах для легких и сверхлегких летательных аппаратов.

Завод реализует проект по покупке у заказчиков бывших в употреблении воздушных винтов типа МТВ-9 (MTV-9), В-530 (V-530) как с документами, так и без них. Взамен заказчики смогут приобрести новые винты по специальной цене.

Также мы принимаем заказы на изготовление воздушных винтов по заданию заказчика, оказываем помощь в проектировании винтов с их последующем изготовлением, поможем в подборе воздушных винтов из номенклатуры винтов, выпускаемых фирмой «МТ-Пропеллер».

На заводе работают специалисты, прошедшие обучение и сертифицированные фирмой «МТ-Пропеллер», способные оказать любую помощь заказчикам, эксплуатирующим воздушные винты компании.

На базе завода работает сервисный центр фирмы «МТ-Пропеллер».

Фото нашей продукции

Основные технические данные

Наименование параметра Значение
Дипазон рабочих температур, C ± 50
Схема действия прямая
Диаметр, м. 2,5 … 2,6
Принцип действия гидроцентробежный
Число лопастей 3
Максимальная ширина лопасти, мм. 195
Масса, кг. 37,6
Расчетный момент инерции, кг.кв.м 1,555
Частота вращения, об./мин 1940

Применение

Легкомоторные самолеты отечественного и иностранного производства

  • Як-18
  • Як-52
  • Як-55
  • Як-54
  • Як-58
  • «Молния-1»
  • Су-26МХ
  • Cу-29
  • Cу-31

Как сделать самодельный гребной винт для лодки

Гребные винты являются наиболее важной частью силовой установки лодки, поскольку лодочному двигателю необходим гребной винт для перемещения судна по воде. Однако пропеллеры дорогие. К счастью, с соответствующими инструментами и шагами вы можете сделать свой собственный за небольшую часть стоимости нового.

Прежде чем начать, имейте в виду, что сделать самодельный гребной винт с нуля — дело непростое. Таким образом, шаги в этом проекте должны служить общей схемой.

Шаг 1. Выбор материалов

Во-первых, вам нужно выбрать, из каких материалов вы хотите сделать пропеллер. Поскольку гребной винт будет находиться под водой, вам следует выбрать материал, устойчивый к коррозии. Нержавеющая сталь или алюминий — два лучших варианта. Хотя с нержавеющей сталью труднее работать, она подходит для использования в соленой воде, а алюминий — нет.

Шаг 2. Планирование конструкции

Затем спланируйте конструкцию гребного винта.Вы можете выбрать модель с тремя или четырьмя пропеллерами. Используете ли вы три или четыре гребных винта, зависит от того, что вас больше интересует: более высокая скорость или более легкое управление лодкой.

Шаг 3. Резка металла

Когда у вас будет круг, вы можете начать отмечать дизайн лезвий на металле, который вы выбрали для работы. Хотя вы можете выполнить этот шаг самостоятельно, может быть проще обратиться в производственную компанию и попросить их вырезать для вас круг из металла.

Если вы решите вырезать круг самостоятельно, примите меры предосторожности.Наденьте защитные перчатки, маску и любое другое снаряжение, рекомендованное производителем пилы.

Шаг 4. Самодельные формы пропеллера

Чтобы правильно сформировать пропеллер, слегка согните каждое крыло пропеллера наружу. В зависимости от того, насколько податлив ваш материал, вы можете согнуть их вручную или придать форму в тисках.

Шаг 5. Приварка гребных винтов к валу

Предупреждение: Если вы не являетесь опытным сварщиком, вам следует нанять профессионала для приварки гребного винта к валу.Если вы опытный сварщик, обязательно соблюдайте все меры предосторожности. Имейте в виду, что если вы неправильно приварите гребной винт, он может слететь с лодки и серьезно травмировать вас или другого человека.

Далее приварите готовый самодельный гребной винт к валу. В зависимости от вашего набора навыков, вы можете выполнить этот шаг самостоятельно или нанять для этого профессионала.

Шаг 6. Балансировка пропеллера

Важно отбалансировать пропеллер. Если вы этого не сделаете, он будет трястись во время вращения.Поиск идеального баланса может быть трудным и опасным, если вы не знаете, что делаете, поэтому лучше нанять профессионала, если вы не делали этого раньше. Если да, покрутите пропеллер, чтобы посмотреть, не трясется ли он. Если пропеллер не идеально сбалансирован, вы можете приварить грузы к разным сторонам, пока он не будет сбалансирован и не будет вращаться без вибрации.

Как сделать пропеллер за шесть дней | airspacemag.com

Сфера деятельности: Culver Props специализируется на изготовлении на заказ двухлопастных деревянных гребных винтов фиксированного шага. Льюис производит около 120 пропеллеров в год.

Путь: Льюис учил ее дед, инженер-механик. «Я работал здесь, пока учился в колледже, — говорит Льюис, — делая то, что никто не хотел делать, например, отвечая на звонки. Мой дедушка научил меня всему на ходу, и я занимаюсь этим уже 10 лет. Он скончался в 2016 году, поэтому я продолжила дело — я и моя 84-летняя бабушка, которая приходит каждый день и помогает мне.Мы специализируемся на винтах большего диаметра, многих репликах времен Первой мировой войны. Это наше любимое место».

Сколько времени нужно, чтобы овладеть навыком? «Года около двух», — говорит Льюис. «Научиться делать пропеллер не так уж сложно. Но научиться находить правильный шаг и правильный диаметр для разных гребных винтов — это то, что — это сложно. Потому что комбинации двигателей и самолетов экспоненциальны. У вас может быть один тип двигателя на 100 разных самолетах, и все они имеют разную крейсерскую скорость. У пилотов разные ожидания от своего самолета и того, что им от него нужно. Реплики времен Первой мировой войны предназначены для того, чтобы реквизит выглядел точно так же, как оригинал. Самолеты времен Первой мировой войны имеют огромный реквизит. Иногда клиенты могут использовать современные движки, но им все еще нужна эта большая поддержка. Иногда я могу это сделать, а иногда нет».

Какая информация вам нужна, прежде чем вы сможете сделать пропеллер? «Клиенты сообщают мне характеристики своих двигателей и самолетов, — говорит Льюис, — а я беру их крейсерские обороты в минуту и ​​крейсерскую скорость в час, чтобы получить соответствующий шаг.Затем я смотрю на конечную скорость и максимально увеличиваю диаметр пропеллера, чтобы при максимальных оборотах пропеллер не превышал 850 футов в секунду на концевой скорости. При скорости около 800 футов в секунду начинает шуметь, а при скорости около 900 вы начинаете терять эффективность».

Обычный день: На изготовление каждого винта уходит не менее шести дней: «В первый день я выбираю голые доски, выбираю шаблон и склеиваю свои доски в блок», — говорит Льюис. «На второй день я вырезаю шаблон пропеллера на своем токарном станке.На третий день я шлифую и балансирую пропеллер. После этого он покрывается одним слоем лака каждый день в течение трех дней».

Льюис шлифует ступицу гребного винта — день 3 — для двигателя Lycoming. (Грант Смит)

Лучшее в этой работе: «Не бывает двух одинаковых работ. В прошлом году я сделал пропеллер для сверхлегкого самолета Aerolite 103 мощностью 40 л.с., а также пропеллер для истребителя Bristol Fighter мощностью 300 л.с.

Самая сложная работа: «Пропеллер для Bristol F.2 Fighter», — говорит Льюис. «У него была толщина ступицы шесть дюймов и диаметр 90 дюймов. Я только что отправил его вчера; Я немного плакала, когда он ушел! Я потратил на это год и сделал выкройку с нуля. Я провел месяцы, работая с владельцем самолета, чтобы убедиться, что каждая деталь верна».

Знаете ли вы многих других производителей пропеллеров? «Социальные сети связали меня с некоторыми действительно невероятными создателями реквизита со всего мира», — говорит Льюис. «Нас так мало, что я мгновенно чувствую дружбу, когда встречаю кого-то в бизнесе.”

Как можно попасть в бизнес? «Ученичество», — говорит Льюис. «Изготовление пропеллера — это одна часть; другой — хорошо разбираться в двигателях и самолетах, на которых работают пропеллеры. Любое образование, связанное с самолетами и авиационными двигателями, было бы полезно».

Самолет мечты, над которым вы хотели бы поработать? «Альбатрос D.Va», — говорит Льюис. «Я люблю этот самолет, просто обожаю его».

Вырежьте игрушку с пропеллером — Новости Матери-Земли

1 / 2

Ребенок демонстрирует, как запустить игрушку-пропеллер.

ФОТО: СОТРУДНИКИ НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ

2 / 2

На схеме показаны взаимосвязи деталей и сборок игрушки с пропеллером.

СОТРУДНИКИ НОВОСТЕЙ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ

❮ ❯

Давным-давно, в 1920 году — когда я был всего лишь козлом отпущения
, а авиация только вступала в свой отроческий возраст — один
из ныне легендарных «барнстормеров» летал на лишнем биплане времен Первой мировой войны
(модель официально называлась JN4, но
более ласково известный как «Дженни») над центральной частью нашего небольшого городка в Оклахоме длиной в один квартал длиной
.
Затем он выровнял самолет и опустил искусственную птицу
на ближайшее пастбище.

Самолеты были настоящей новинкой в ​​те дни, и к
году, когда я прибыл на место посадки, пилот уже
собрал неплохую сумму наличными от более состоятельных (и
более смелых) членов сообщества за полетов в
летательный аппарат. Однако, не имея ни денег, ни храбрости,
, я довольствовался лишь изучением самолета с расстояния
.Я был очарован пропеллером, и после тщательного осмотра
я решил построить свой собственный
«самолет» по образцу этой изогнутой лопасти.

Моя первая игрушка с пропеллером (или опора, как я ее называю)
была просто грубо выточена из куска лома
, но при «запуске» она взлетела прямо в воздух на добрых 50
футов! На самом деле, я использую тот же самый дизайн сегодня
, чтобы сделать старомодные самодельные «вертолеты», потому что игрушка проста в сборке, она собрана из
подручных предметов, и — самое главное —
она работает!

Все, что вам понадобится для изготовления этой простой в сборке ракеты ручной работы
, — это кусок легкого дерева, перочинный нож
, цилиндрический деревянный стержень толщиной примерно
карандаша, немного клея и маркер. Игрушка состоит всего из двух склеенных деталей
: лопасти пропеллера и пусковой палки.

Чтобы построить пропеллер, вам сначала нужно
найти прямоугольный лом легкого (
более тяжелого, чем бальза) пиломатериала. Обычно я использую белую сосну
. Поскольку форма лопасти определяет, насколько хорошо будет летать самолет
, важно, чтобы древесина соответствовала размерам
. Ширина строганого лезвия
должна быть немногим более чем в два раза больше его толщины, а длина
должна быть не менее чем в десять раз больше ширины.Игрушка с пропеллером размером 3/8″ X 1 ”X 10″ подойдет очень хорошо. (Вы
можете варьировать размер лезвия, но будьте уверены, что
сохраните приблизительное соотношение толщины к ширине и длине
из приведенных выше цифр.)

После того, как вы нашли подходящий деревянный лом, измерьте его длину 90 094 и отметьте середину с обеих сторон. Затем нарисуйте линию
полностью вокруг середины пропеллера,
соединив две точки в процессе. Эта линия делит
пропеллер на два пятидюймовых сегмента.

Теперь вы готовы начать строгать! Чтобы придать опоре
возможность подъема, вам нужно вырезать из дерева
характерную форму пропеллера. С блоком
, расположенным так, что длинное ребро обращено к вам, а
поверхность шириной в дюйм находится сверху, представьте, что правый
пятидюймовый сегмент лезвия наклонен вверх, а от вас
… пока левая часть наклонена вверх
к вам. Звучит сложно? На самом деле это очень легко сделать.

Начиная со средней линии (которую вы только что нарисовали) и
, двигаясь к одному кончику куска дерева, отрежьте от
верхнюю часть одного края до нижней части противоположной стороны.
Затем переверните деревянную дощечку и повторите процесс
с нижней стороной резной детали, сформировав диагональное
лезвие.

Затем таким же образом сформируйте другой пятидюймовый сегмент,
, но наклоните эту секцию в направлении , противоположном .
Обе стороны пропеллера должны быть сделаны как можно тоньше
, иначе лопасть будет слишком тяжелой и пропеллер
не полетит.Вы также можете упростить спиннер
, сузив края лезвия, а
закруглив углы и отшлифовав стёсанную древесину
, чтобы придать вашему самолёту гладкую поверхность.

На данный момент все, чего не хватает вашему крошечному вертолету, — это пусковая ручка
. Снова измерьте пропеллер, чтобы найти точную середину
, и отметьте это место. Затем просто вырежьте (или просверлите
) отверстие, достаточно большое, чтобы ваша пусковая палка
плотно прилегала к центру лезвия.(Для этой детали можно использовать любой тонкий деревянный цилиндрический стержень
. Я считаю, что девятидюймовая палочка
«вседневная присоска» идеально подходит для этой задачи, но карандаш
подойдет для той же цели.) Нанесите клей на один конец.
стержня, вставьте этот наконечник в отверстие пропеллера и дайте клею высохнуть.

Готово! Чтобы проверить игрушку с пропеллером, держите игрушку так, чтобы лопасть
находилась сверху, и вращайте стержень
между ладонями. Если вы правильно запустили вытесанную вручную ракету
, игрушка полетит по спирали высоко над вашей головой.(Если,
, однако, самолет пикирует на ваши футов ,
, просто поверните ручку управления в противоположном направлении
при следующем взлете.)

На самодельном вертолете можно летать в помещении, но я
предпочитаю запускать свою опору снаружи, где он может взлететь на высоту
до 50 футов в воздухе. И я обнаружил, что если
отпустить ее под небольшим наклоном, летающая игрушка может
летать от человека к человеку… и даже может быть поймана
палкой, если немного потренироваться!

Как только вы начнете пилотировать этот самолет, вы, вероятно, найдете
, и все потенциальные резчики по дереву в вашей семье —
, как молодые, так и старые — захотят присоединиться к веселью!

Опубликовано 1 марта 1981 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Узнайте о людях с разными способностями и о том, как они адаптируются к сельскому хозяйству, используя преимущества регенеративного земледелия, которое можно адаптировать для всех.

Взгляните на советы этих читателей о посеве семян, защите растений, чистоте вокруг кур и садовом инвентаре.

Целью нашего усадьбы было накопить 150 000 долларов на покупку ветхого имущества за наличные и его ремонт.В итоге мы перевыполнили эту цель.

DIY I2C | LEARN.PARALLAX.COM

I 2 C (также: I2C) представляет собой схему и протокол связи. Он позволяет одному или нескольким процессорам связываться с одной или несколькими микросхемами специального назначения по одной паре проводов. Группа проводов для связи называется шиной , поэтому эта пара называется шиной I 2 C .

В библиотеке simpletools есть функции для общих задач I 2 C. «Главный» микроконтроллер Propeller организует связь с «подчиненными» устройствами I 2 C. Здесь мы создадим прототип некоторого кода для взаимодействия с EEPROM I 2 C объемом 64 КБ, встроенным в Propeller Activity Board (исходная версия или версия WX). В библиотеке simpletools уже есть функции для этого, но это упражнение даст вам отправную точку для создания прототипов с другими устройствами I 2 C, которые еще не поддерживаются библиотекой.

Нужен быстрый способ сохранить данные в EEPROM вашего Activity Board (исходная версия или версия WX)? Попробуйте следующие функции простых инструментов: ee_putByte, ee_getByte, ee_putInt, ee_getInt, ee_putFloat32, ee_getFloat32, ee_putStr и ee_getStr.

Нужно больше I 2 Варианты C? Библиотека simplei2c обеспечивает более гибкий доступ к низкоуровневым коммуникационным данным. В SimpleIDE нажмите «Справка» и выберите «Справочник по простой библиотеке». Propeller GCC имеет еще больше I 2 функций C с расширенными возможностями и более высокой скоростью связи.

 

Многие макетные платы Propeller уже имеют EEPROM 64 КБ I 2 C, подключенную к P28 и P29:

  • Доска для занятий или доска для занятий WX (#32910, #32912)
  • Пропеллер BOE (#32900)
  • Быстрый запуск (#40000)
  • Плата для проекта Propeller (#32810)

Если вы используете другую плату Propeller, вам потребуется:

Если схема EEPROM уже встроена в макетную плату Propeller, все готово.Просто используйте примеры кода как есть с SCL = P28 и SDA = P29.

Если вы используете другую конфигурацию Propeller, подключите EEPROM 24FC512, используя схему, показанную ниже. Вы можете использовать другую пару контактов ввода-вывода (кроме P28 и P29). Просто не забудьте обновить примеры кода, чтобы отразить другую пару контактов.

 

Давайте посмотрим на соединения, которые необходимы EEPROM на плате Propeller Activity Board (исходная версия или версия WX), в дополнение к Vcc (3.3 В) и Vss (0 В).

Адресные контакты A2…A0

Каждому подчиненному устройству на шине I 2 C требуется собственный адрес. Три младшие цифры в адресе EEPROM определяются подачей напряжения на контакты адреса: 3,3 В = 1 и 0 В = 0.  В нашем примере A2…A0 подключены к земле, поэтому эти цифры будут 000.  Вверх на одну и ту же шину I 2 C можно разместить до восьми одинаковых EEPROM, каждая из которых имеет разную схему 3,3 В и 0 В, подаваемых на A2…A0.

СКЛ

Линия SCL (последовательные часы) шины C I 2 используется для координации связи между устройствами. Вывод SCL EEPROM соединяется с выводом ввода-вывода Propeller P28. Подтягивающий резистор удерживает напряжение на линии SCL на уровне Vdd (3,3 В в нашем примере ниже), когда никакие устройства не разговаривают.

ПДД

Линия SDA (последовательные данные) используется для передачи данных с одного устройства на другое. Вывод SDA EEPROM соединяется с выводом ввода-вывода Propeller P29.Линия SDA также имеет подтягивающий резистор.

ВП

WP означает защита от записи, , и когда она включена с высоким уровнем сигнала, данные, хранящиеся внутри EEPROM, не могут быть изменены. Поскольку он получает здесь низкий сигнал GND (0 В), защита от записи отключена. Чтобы включить защиту от записи, вы можете изменить это соединение на 3,3 В.

 

Пропеллер двигателя постоянного тока для деревянного самолета своими руками

Примечание: На складе с марта 2021 года, металлические скобы в этом комплекте заменены деревянными блоками для более жесткой конструкции.

Примечание:  Загрузите руководство по эксплуатации в электронном виде (на английском языке) здесь.


 

Если у вас возникли проблемы с воспроизведением видео выше, вы можете просмотреть его здесь.

Приобретите этот набор, чтобы ваши дети были заняты практическими занятиями и наслаждались полетом самолета, когда он будет готов. Этот набор «Сделай сам» достаточно прост, чтобы его мог собрать ребенок 4 лет с помощью родителей. А дети от 6 лет и старше могут построить его сами! Давайте изучим фундаментальную механическую структуру самолета, концепцию полета и электродвигатель 🙂

Примечание: Не подходит для детей младше 4 лет!

Конечно, самолет не может летать, но он действительно может скользить по земле за счет энергии ветра, создаваемого пропеллером при правильном подключении аккумулятора 🙂

Примечание: Ветер от пропеллера должен дуть назад самолета, если он перепутан, поменяйте местами провода на клемму двигателя.

Принципы работы: Самолет движется вперед с помощью пропеллера. Батареи питают двигатель постоянного тока, который вращает пропеллер. Затем он создает поток воздуха в задней части самолета, который перемещает самолет вперед. Самолет работает на основе аэродинамики. Он преобразует механическое вращение двигателя постоянного тока в поступательную силу.

Пропеллер самолета вращается с высокой скоростью, который приводится в движение двигателем постоянного тока (который питается от батарей). Это создает тяговую силу, тянущую самолет вперед.Когда пропеллер вращается, он одновременно создает две силы, одна из которых представляет собой силу тяги в воздухе за счет вращения пропеллера, а другая — отдачу, создаваемую воздушным потоком.

Также мы подготовили простую инструкцию в видео и в электронном виде!

Особенности:
  • Деревянный самолетик для детей «Сделай сам»
  • Подходит для детей от 4 лет и старше
  • Поставляется со всем необходимым для сборки модели самолета
  • Оснащен двумя (2) размерами AA батареи включены в этот комплект
  • Пайка не требуется
  • Скользящий/скользящий по земле
  • Изучите базовую конструкцию самолета
  • Изучите концепцию самолета с пропеллером
Упаковочный лист:
    90 конструкция корпуса самолета
  • 4 пластмассовых колеса с резиновой трубкой
  • 1 малый двигатель постоянного тока
  • 1 держатель батарейки 2xAA с проводами (черный и красный)
  • 1 пластиковый пропеллер
  • 1 клей для дерева
  • AA Батареи
  • Кабельные стяжки
  • Двусторонняя лента

Ресурсы:

Сделай сам: Правильное снятие пропеллера | Обновление новостей путеводителя по водным путям

Дата публикации : 2021-07-06
Источник : Steve D’Antonio

Примечание редактора: эта история взята со страницы 22 нашего нового журнала Waterway Guide Explorer Magazine за 2021 год. Чтобы увидеть полный выпуск 2021 года и эту историю в контексте , нажмите здесь.

Поучительная история

Несколько лет назад, прогуливаясь по верфи, я наткнулся на механика, который снимал гребной винт. Он использовал технику, которая, даже когда я писал о ней более десяти лет спустя, заставила меня съежиться. Он снял гайки с пропеллера, а на их место установил то, что, как я позже узнал, называлось «контргайка» — латунное приспособление большого размера с закрытым концом.Контргайка была навинчена на вал; однако он не успел коснуться ступицы гребного винта.

Чтобы исправить это, гайка была забита массивной кувалдой и всей силой пользователя. При каждом ударе по контргайке ударная волна передавалась вверх по карданному валу, через муфту, в подшипники и шестерни трансмиссии и на блок двигателя, где она в конечном итоге поглощалась гибкими опорами двигателя. С каждым взмахом пропеллер отдавался оглушающим звуком.

После десятков мощных махов механик заметно утомился, но пропеллер остался верным валу. В конце концов гребной винт поддался и с приглушенным лязгом скользнул в корму в гайку.

Физика этого подхода достаточно проста — с каждым ударом вал, трансмиссия и двигатель продвигались вперед на долю дюйма. Однако масса гребного винта позволила ему остаться позади при этом движении вперед, что в конечном итоге вынудило его отделиться от конуса вала.Техника сработала, но какой ценой?

Вполне вероятно, что снятие гребного винта с применением тупой силы такого или любого рода, в том числе прямого удара по переднему концу ступицы гребного винта и перемещения гребного винта назад, повреждает или сокращает срок службы компонентов трансмиссии, шестерен, подшипников и т. д. Вкратце , этот метод и подобные ему никогда не должны использоваться для снятия гребного винта.

Это заманчиво, но…

Коробки передач являются одними из самых дорогостоящих элементов снаряжения на борту вашей лодки, и их ремонт или замена всегда являются дорогим и неприятным занятием. Некоторые считают, что лучший способ отделить гребной винт от его вала — это учесть снятие во время сборки. С этой целью часто рекомендуется использовать противозадирное средство, смазку или другое разделительное средство на конусе вала. Но не заблуждайтесь об этом; ни при каких обстоятельствах, еще раз, эта практика не должна применяться.

В инструкциях по установке практически каждого производителя пропеллеров четко указано, что пропеллеры следует устанавливать «всухую». Единственным исключением из этого правила является то, что допустимо очень тонкое нанесение легкого машинного или моторного масла на конус вала, чтобы предотвратить заедание.Основная цель — убедиться, что пропеллер после установки остается на месте. Использование чего-либо между отверстием гребного винта и конусом вала только увеличивает вероятность перемещения

СО ВЕРФИ

между ними, что, в свою очередь, может привести к срезанию шпонок или, что еще хуже, к потере гребного винта. (Смазка и другие вязкие материалы несжимаемы, что делает сценарий гидрозатвора весьма вероятным.) Если удаление затруднено, это хороший знак. Машинные конусы, подобные тем, которые используются на валах, действительно удивительны своей способностью надежно объединять разрозненные детали, что является желательной чертой, когда речь идет о гребных винтах.

Варианты снятия

Как бы ни было желательно обеспечить прочную посадку между гребным винтом и валом, придет время, когда их необходимо будет разделить. К счастью, есть множество способов легко сделать это, не повреждая гребной винт, вал или трансмиссию. Инструменты для снятия гребных винтов Cadillac на верфях полагаются на мощность гидравлики. Имеются комбинированные наборы инструментов для снятия гребных винтов, муфт вала и подшипников вала, установленных на стойках.Эти инструменты позволяют верфям быстро и легко разбирать компоненты с помощью ручного гидравлического насоса, который приводит в действие поршень, который, в свою очередь, прикладывает к сборке непрерывную, а не ударную силу в тысячи фунтов.

Если вам требуется обслуживание гребного винта или снятие муфты вала, стоит найти мастерскую, которая использует такой инструмент. Стоит повторить, ни при каких обстоятельствах не должно быть необходимости применять ударную силу для разборки любого из вышеупомянутых компонентов, гребных винтов, муфт и безрезцовых подшипников.

Как вы понимаете, за удобство этого инструмента приходится платить. Комбинированный инструмент для снятия гидравлической опоры, муфты и подшипника вала стоит несколько тысяч долларов, он большой и тяжелый. Из-за этого в большинстве случаев он размещается в катящейся тележке размером с детскую коляску. В качестве альтернативы также доступны механические инструменты, съемник или инструменты для снятия опоры, похожие на ножницы.

Они сравнительно компактны и легки и, следовательно, намного дешевле.Несмотря на свою полезность, эти инструменты имеют ограничения. Прежде всего, они не способны передать такое же усилие, как гидравлический инструмент, и они должны быть в состоянии «достать» между двумя соседними лопастями винта, что может быть невозможно для некоторых четырех- и большинства пятилопастных винтов. Еще один вариант основан на изготовленном на заказ, но чрезвычайно простом тянущем стержне. Эта конструкция состоит из трех высокопрочных резьбовых стержней и пластины, в которой конец гребного вала используется в качестве точки опоры.

Стержни ввинчиваются в соответствующие резьбовые отверстия, просверленные и нарезанные в задней части втулки гребного винта.(Они есть у вашего гребного винта, верно?) Некоторые гребные винты поставляются производителем с такими отверстиями (если вы заказываете новый винт или новую лодку, запросите их). Некоторые включают только два отверстия, что, я бы сказал, недостаточно для этого процесса. Некоторые не имеют отверстий. В любом случае отверстия могут быть легко добавлены в большинстве мастерских по производству винтов; однако это невозможно сделать, пока гребной винт установлен на валу. При тщательном измерении и простом чертеже большинство механических мастерских могут изготовить для вас специальный инструмент по относительно низкой цене.(Я считаю, что каждый производитель лодок должен предоставлять их в качестве опции или стандарта для своих гребных винтов. )

Пластина не обязательно должна быть изготовлена ​​из экзотических сплавов; обычной мягкой стали более чем достаточно, если она окрашена и слегка смазана маслом. Резьбовые стержни должны быть высокопрочными, и их можно легко купить в готовом виде.

Последний подход, который я предпочитаю больше всего, основан на методе, который имеет некоторое сходство с тянущим дорном; однако он использует специальный инструмент, известный как PropSmith.Для PropSmith также требуется три резьбовых отверстия в ступице винта; тем не менее, его опорная пластина входит в зацепление с резьбой вала, удерживая его в устойчивом положении и делая его особенно полезным для использования дайвером в воде.

 Из-за этого резьбового соединения вала дополнительным преимуществом PropSmith является его способность помогать в установке гребного винта, плотно нажимая его на конус, а также снимать. Вполне разумно предположить, что каждое судно должно иметь собственные средства демонтажа гребного винта, даже если вы никогда не собираетесь выполнять эту задачу самостоятельно.

Зачем это нужно? Если вы окажетесь на верфи для запланированной или неожиданной работы с гребным винтом и увидите, как механик направляется к вашей лодке с большим молотком и контргайкой, вы можете ходатайствовать о своем собственном инструменте. Вы знаете, что это будет работать хорошо, это будет работать быстро, и вы можете быть уверены, что это не причинит никакого вреда в процессе.

Стив Д’Антонио — консультант по морским системам, предлагающий услуги покупателям лодок, владельцам и представителям морской индустрии, а также автор и фотограф.Он является сертифицированным мастером-техником ABYC. Узнайте больше от Стива на www.stevedmarineconsulting.com

 

Добавить комментарий

Waterway Guide оставляет за собой право редактировать обзоры и комментарии с точки зрения грамматики, ясности и удаления клеветнических или потенциально клеветнических выражений. Когда это уместно, отзывы пересылаются компаниям для ответа, прежде чем они будут обнародованы. Мы приложим все усилия, чтобы быть объективными и беспристрастными при размещении отзывов, но не разглашаем детали споров между сторонами.

  • Комментарии просматриваются и/или проверяются сотрудниками Waterway Guide и не публикуются сразу. Пожалуйста, используйте действующий адрес электронной почты, чтобы мы могли связаться с вами, если нам потребуются разъяснения (адрес электронной почты не будет опубликован).
  • Имя будет опубликовано. Анонимные комментарии оставлять нельзя.
  • Комментарии будут переданы просматриваемой пристани, чтобы дать им возможность ответить. Если они решат это сделать, комментарии марины также могут быть опубликованы в ответ на первоначальный комментарий.
  • Комментарии, содержащие нецензурную лексику или нецензурную лексику, будут отклонены или возвращены на повторную отправку.
  • Комментарии, содержащие личные нападки, будут отклонены или возвращены на повторную отправку.
  • Контент не по теме будет отклонен.
  • Комментарии должны описывать личный опыт комментатора — сообщения «с чужих слов» будут отклонены.
  • Комментарии должны быть понятными и достаточно четкими, чтобы проинформировать других яхтсменов.
  • URL-ссылки разрешены только в том случае, если они информируют о содержании — никакой «рекламы» вашего бизнеса или блога.

Сделать простую машину с электрическим винтом

Время проекта : 30-45 минут

В этом посте вы узнаете, как сделать простую машину с электрическим винтом, используя основные детали и немного творчества. Этот проект отлично подходит для создания рабочих мест или задач машиностроения в школе, библиотеке или дома.

Изучив основы, вы сможете поэкспериментировать с различными стилями кузова и дизайном, чтобы ваша машина ехала быстрее.Вы также можете устроить соревнование между друзьями, чтобы узнать, кто построит самый быстрый пропеллерный автомобиль. Превратите обучение в STEAM в удовольствие!

Преимущество этого проекта в том, что вы можете получить большую часть «автомобильных» деталей из мусора. Вы можете использовать картон, бутылки, коробки и большинство контейнеров, чтобы создать корпус своей пропеллерной машины. Проявите творческий подход!

В этом уроке мы покажем вам, как построить кузов автомобиля из картона.

Помимо картона вам также понадобятся следующие материалы:

  • Крышки для бутылок
  • Пластиковый пропеллер
  • Двигатель постоянного тока
  • Держатель батарейки АА
  • Батарейки типа АА
  • Переключатель
  • Соломинки
  • Деревянные шпажки или дюбель

Вам понадобятся базовые инструменты, чтобы разрезать проволоку, картон и дюбель.

  • Ножницы
  • Ножницы для проволоки
  • X-Acto или Razor
  • Ножницы для резки жести или аналогичные

В этом уроке мы решили соединить детали с помощью пистолета для горячего клея. Вы также можете использовать суперклей или другой тип быстросохнущего клея.

Первое, что вам нужно сделать, это вырезать один кусок картона размером примерно 3″ в ширину и 8″ в длину. Эта секция будет основой пропеллерной машины.

Далее вырежьте два куска картона 1.5″ х 1,5″. Эта секция будет частью, которая удерживает двигатель.

Вырежьте две соломинки и приклейте их к нижней части картона. Убедитесь, что соломинки шире основания, чтобы колеса не касались картона.

Вставьте деревянные шпажки или стержни в соломинки, оставив примерно дюйм торчащими.

Самое интересное в этом проекте то, что вы можете проявить творческий подход к большинству аспектов сборки. Например, существует бесчисленное множество материалов, которые можно использовать для создания колес автомобиля.Вот несколько примеров:

  • Крышки для бутылок
  • Пластиковые донышки для чашек
  • Дно чашки из пеноматериала
  • Банка Pringles сверху/снизу
  • Низ Gatorade
  • Донышки для бутылок энергии на 5 часов

Для этого проекта мы используем крышки от бутылок с газировкой.

Отметьте центр маркером и сделайте отверстие такого же размера, как ваша деревянная ось. Убедитесь, что он плотно прилегает. Самый точный способ сделать это — использовать дрель и сверло. Вы также можете использовать лезвие бритвы и вырезать крошечный крестик на крышке бутылки.

Теперь пришло время установить колеса на ось винтовой машины. Если колпачок немного болтается, вам нужно добавить горячий клей в середину. Следите за тем, чтобы колеса оставались как можно более прямыми, пока клей затвердевает.

Когда клей затвердеет, прокрутите оба набора колес, чтобы убедиться, что они свободно катятся.

С помощью горячего клея прикрепите держатель батареи к одному концу автомобиля.

Теперь пришло время построить вашу моторную подъемную платформу.Склейте два картонных квадрата вместе, а затем приклейте платформу к центру задней части основания.

Наденьте гребной винт на вал используемого двигателя. Это проще сделать сейчас, пока двигатель не установлен.

С помощью горячего клея прикрепите середину мотора к картонной платформе. Убедитесь, что клеммы двигателя находятся сверху и легко доступны.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите повторно использовать двигатель для других проектов, попробуйте использовать стяжки вместо горячего клея.Это значительно облегчит удаление в конце проекта.

Первое, что вы хотите сделать, это проверить, чтобы убедиться, что пропеллер вращается в правильном направлении. Вставьте батареи в держатель и прикоснитесь черным проводом к одной клемме на двигателе, а красным проводом — к другой. Убедитесь, что пропеллер отталкивает воздух от двигателя. Если это не так, поменяйте местами провода.

Теперь проденьте черный провод через клеммное отверстие и скрутите его несколько раз.Если вы хотите, чтобы он был постоянным, вы можете припаять соединение.

Теперь мы добавим в схему переключатель.

Разрежьте красный провод от держателя батареи пополам и зачистите конец. Вставьте зачищенный провод в среднее отверстие переключателя и несколько раз поверните его, чтобы закрепить.

Возьмите другую половину красного провода и зачистите оба его конца. Вставьте один конец красного провода во внешнее отверстие переключателя и закрутите, чтобы зафиксировать. Скрутите другой конец красного провода с открытой клеммой на двигателе.

Приклейте переключатель к картону. При необходимости вы также можете приклеить красный и черный провода, чтобы они не болтались.

Вставьте батарейки в держатель и нажмите переключатель, чтобы испытать свой удивительный пропеллерный автомобиль.

Попробуйте создать еще один пропеллерный автомобиль из других материалов и посмотрите, как это повлияет на характеристики автомобиля. Продолжайте экспериментировать!

Покажите нам свое творение винтовой машины в Твиттере. Напишите нам в Твиттере на @Makerspaces_com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *