Солар 380 лодки – Лодка Solar 380: технические характеристики моделей

Лодка Солар: описание моделей 350, 380

Разработчики лодок Солар производят большое количество различных моделей. В их модельном ряду присутствуют килевые моторные, НДНД и судна, имеющие жесткое пластиковое дно. Изготовление конструкции с пластиковым дном, ведется путем приклеивания баллонов к днищу.

Показатели характеристики лодок Солар НДНД

Такое днище способно формировать как внутреннюю часть, так и внешнюю. Если рассматривать его с торца, то можно четко проследить сходство с латинской буквой V.

 Загрузка …

В случае просмотра в поперечном сечении, можно увидеть, как изменяется длина реданов. Центральный редан самый длинный, а все последующие расходятся от центра плавсредства в стороны, но именно тот, что в центре играет роль киля.

Лодка Солар 350

Реданы — это жесткая конструкция. Она состоит из трубок изнутри и ребер жесткости снаружи. Такая конструкция придает особую устойчивость судну. Потому они образовывают своеобразные ребра жесткости.

При движении между реданами образуется давление воды и лодку толкает потоками воды вперед. Следовательно, благодаря такой конструкции повышаются скоростные качества лодки.

Но если рассматривать все устройство реданов, то можно утверждать, что каждый из них своеобразный киль. Такая особенность способствует плавному обтеканию днища водой, по разрезающим деталям.

Преимуществом данного приспособления является то, что лодку не болтает из стороны в сторону при выполнении маневров на больших скоростях, плавсредство с легкостью преодолевает волновые преграды.

Достоинства лодок Солар

Используя надувное дно с низким давлением, можно добавить судну плавучести. Такое возможно благодаря особенному строению дна, наполненному воздухом. При прохождении волн, удары о днище менее ощутимы в сравнении с катерами, имеющими жесткую поверхность дна.

К основным достоинствам моделей Солар можно отнести:

  • Надувные лодки Solar имеют отличие от обычных моторных лодок в области транца. Если у моторок, транец упирается прямо в днище, не имея при этом запасов, то в Солар остается надувной промежуток до начала транца. Это предохраняет конструкцию от случайных поломок. К примеру, при наезде на какой-либо камень, удар смягчится об надувную часть.
  • У лодки присутствует еще одно неоспоримое преимущество – это возможность быстрой сборки и разборки. В отличие от лодок, имеющих жесткие днища, НДНД не имеет фанерных пайол и складывается гораздо быстрее.

Отрицательные стороны

Но, не смотря на редкие для многих плавсредств положительные качества, судна марки Солар имеют и свои недостатки, к которым можно отнести:

  1. Корпус крайне неустойчив к истираниям. Такие ситуации могут возникать, к примеру, во время причаливания судна к песчаному берегу. Производители борются над разрешением данной задачи. На днище применяется материал толще, чем на бортах и помимо этого оно оснащено дополнительным усилением, так как подвержено большим воздействиям.
  2. Со стороны кокпита дно не имеет волновой поверхности, оно плоское. Хотя поверхность оборудована противоскользящей поверхностью, изготовители все равно отговаривают от езды стоя.
  3. Из-за того, что полы не оборудованы фанерной пайолой, жесткость значительно теряется. Именно по этим причинам скоростные качества лодки уменьшаются. Но есть в такой конструкции и плюс. Лодка способна легко входить в глиссирование за счет воздушных подушек, которые поднимают ее над водой.

Показатели характеристики лодок Солар с пластиковым дном

Компания Solar выпускает также плавсредства, оснащенные жестким днищем. Дно присоединяется к баллонам путем приваривания или припаивания. Данная конструкция имеет хорошую жесткость, что делает внутреннюю часть комфортной рыбалки из положения стоя. Судно способно быстро и хорошо набрать скорость. Без особых хлопот выходит в режим глиссирования.

Очень часто рыболовы используют лодку Солар на мелководье, потому как, имея пластиковое дно, она не боится подводных камней. Пластмасса сама по себе достаточно прочный материал, который устойчив к истираниям и различным мелким повреждениям. Но прочность судна зависит от того на сколько днище профилировано пластиком.

Лодка Солар 380

Анализ моделей Солар 380 и 350

В заключение хотелось бы привести характеристики двух лодок компании. Это две модели Солар 380 и 350. В целом технические характеристики немного различаются, но эти факты не дают сильного преимущества между моделями.

Так разрешаемая грузоподъемность в модели Солар 380 – 600кг., а общий разрешаемый вес лодки Солар всего на 100 кг меньше. Но при этом последняя модель имеет меньшую разрешенную мощность двигателя. При этом разница в ширине между моделями составляет всего 5 см.

Learn Planets Giant PACMAN Wooden Boat Fishing Let’s Explore Our Solar System Bad Papa Shark For Kid

portovoy.ru

Солар 380 отзывы — viberilodku

Добрый день. Возможно буду «полезен», имею солар380. Скажу сразу, если в будущем придётся покупать пвх лодку, то это будет солар. Первая лодка у меня была вельбот камыш с тохатсу5(продал), потом взял сузумар360 и мерк15(продал). У моих друзей Баджер330+мерк15 и квиксильвер340+15мерк.

При покупке солара очень долго сомневался. Сомнения были из-за сомнительных отзывов на разных форумах от людей которые предполагают какие то выдуманные косяки этих лодок, а на самом деле даже и не пользовали их. Так же мнение друзей «Нафик тебе это надо, вот пайольная это вещь» даже за Кусто чего то говорили, мол он тоже пользовался пайольными лодками. Но меня очень сильно напрягали сами пайолы(сборка и разборка), вес лодки С360-71кг., чаще лодкой пользуюсь один. Если пассажир спереди, то после поездке по волне, его позвоночник оказывается в «штанах «.
Солар:
+
Сбор- минутное дело, но лучше иметь электрический насос(имею)
Разбор-отрыбачил, прибыл к берегу, снял всё навесное, залил ведро воды как в корыто, помыл, сдул и всё.
Вес-47кг, в одного легко с ней справляюсь(загрузить и разгрузить в телегу, перетащить до воды), спину не рву, мой рост 175 средней комплекции.
Выход на глисс, мне казалось, что будет хуже чем сузумар по причине веса и будет кобра.
азалось всё наоборот, на глисс выходит лучше, не спрашивайте не знаю почему.
Миф о том, что в ней нельзя рыбачить стоя(вертлявая), можно, хоть танцуй(На Селенге на ней охочусь, стоя в камышах).
Мореходность мне понравилась. В июле были на Чивыркуе, попадали в большую волну при переходе из б.Крохалинная в б.Змеинную, всё нормально. Сравнить с сузумаром не могу, не катался на нём по большой волне. На источнике встретили Мр.Его и Белого, мы были на двух соларах мой 380 и 420товарища.
Комфорт при волне, очевидный, передние пассажиры рады.
Уже устал писать, на мелководье горных рек он лучше, в камышах и заболоченностям лучше, по волне лучше пайольных.
Теперь о минусах, а они есть.
Вёсла-это пипец,десять раз гребанул в камышах и они дугой(в общем заменил).
На стыках швов из под заплаток торчит клей, как то неприятно(как буд то дешевизной какой то китайской несёт)
На вёслах при ветре ходить тяжело, очень большая парусность, из-за этого немного проигрывает в скорости пайольным лодкам при одинаковых моторах.
Цена-это минус С380-56000уб.

Мотор мерк15, заменил на Тоху18. Данное сочетание считаю самым удачным С380-тоха18(скорость 1чел-42км/ч, 2чел+собака(лабрадор)+продукты на 4дня, ружья и т.д. по течению 35-38км/ч, против течения 30-33км/ч замеры на Селенге).
На данную лодку ставил сузуки 4-хтактн.20л.с., мне показалось мощность избыточная(кому как), хотя по тех.паспорту на лодку можно ставить 20л.с.

Итог: Те кто меня отговаривал Баджер и мерк15 продан и куплен С420+Сузуки20(вообще сказка), квиксильвер продаётся-мечтают о С420 и 30л.силах.

club-mayak.ru

Solar 380к первые впечатления














Вернуться в Надувные лодки

Перейти: Выберите форум——————Магазины   Магазин «Охотник»   Магазин Рыболов   «SMITH. Торговый Дом Соколовых»   Швейная Фабрика TERNIKS   магазин РыбаклёвДля новичков   Для новичковРыбалка в Мурманской области. Рыбалка на Кольском полуострове.
nbsp;     Мушки      Нахлыстовая снасть      Нахлыстовый заброс      Общие вопросы о нахлысте   Троллинг   Тенкара   Поплавок   Рыболовная снасть   Зимняя рыбалка      Блесны, балансиры, мормышки и пр.      Поплавок      Общие вопросы по зимней рыбалке   Морская рыбалка в Мурманской области.      Общие вопросы по морской рыбалке      Снасти для морской рыбалки.
учьи      Направления и дороги   Рыбы Мурманской области.   Отчёты о рыбалке   Дневники форумчанОхота и оружие   Общие вопросы об охоте   Гладкоствольное охотничье оружие   Нарезное охотничье оружие   Оружие самообороны   Пневматическое и метательное оружие   Юридические вопросы об охоте и оружии   Охота на дичь      Охота на пернатую дичь      Охота на пушных зверей      Охота на крупного.
=»162″>   Отчёты о пеших походах   Общие вопросы по туризмуДайвинг   Подводная охота   Снаряжение и экипировкаМаломерные суда (Водный транспорт).   Общие вопросы по маломерным судам   Лодки, катера, гидроциклы, яхты      Надувные лодки      RIB лодки      Стеклопластиковые лодки      Алюминиевые мотолодки      Катера      Самодельные проекты      Гидроциклы
sp;  Отечественные снегоходы         Тайга            Народный мануал Тайга            Клуб Тайга            Модернизация Тайги         Рысь            Народный мануал Рысь            Клуб Рысь            Модернизация Рыси         Буран            Народный мануал Буран         &.
e=»93″>      Зарубежные снегоходы         Yamaha            Народный мануал Yamaha            Клуб Yamaha            Модернизация Yamaha         Polaris            Народный мануал Polaris            Клуб Polaris            Модернизация Polaris         Lynx            Народный мануал Lynx .
p;   Модернизация Arctic Cat         Ski-Doo            Народный мануал Ski-Doo            Клуб Ski-Doo            Модернизация Ski-Doo         Yamaha VK-540            Народный мануал VK-540            Клуб VK-540            Модернизация VK-540      Самодельные снегоходы   Мотобуксировщики   База данных по похищенной технике
я и Фото-, видеоаппараты      Коммерческие объявления      Электронные приборы и устройства (прочее)   Дополнительное снаряжениеРыбалка по регионам   Архангельская область   Вологодская область   Республика Карелия   Нижегородская область   Санкт-Петербург и Ленинградская область   Дальний Восток   Республика Беларусь   Сопредельные государства   Наши друзья      Нижегородский рыболовно-охотничий клуб      Рыболовный клуб «Тихий омут»      Калининградский рыболовный форум «Рыбалтика»   Особенности рыбалки в разных регионах   Рыбы РоссииБарахолка   Продам   Куплю   Разное   Совместные покупкиОбщалка   Беседка   Прошу помощи   Нормативно-правовая документация   ГИМС   Основы безопасности   Кулинарные секреты   Компьютерная техника и интернет   Книга предложений и отзывов   Строительство и ремонт   Организация встреч      Клубная жизнь      Худсовет      Митинг   Спорт, Спорт, Спорт!!!   Соревнования, конкурсы, фестивали   О зверюшках   «Тихая охота»      Грибы      Ягоды   Здоровье и медицина   Поздравления и Праздники   Населенные пункты   Мурманск и Мурманская областьАрхив форума   Корзина      ООО «ОнегоКомпозит»      Магазин «Воблерок»      Интернет-магазин SpinningLine      Рыболовное снаряжение для морской рыбалки      Магазин ОхотАктив      Центр экипировки ОХОТА      Магазин «Farlows на Дворцовой»      Нахлыстовик.ру      Рыболовно-охотничьи базы         Рыболовно–охотничья база «Типановка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

murman-fishing.ru

Лодки Солар — отзывы:

1. Вот и получили лодочку из Новосибирска!!!

  Лодка Солар 380 из ПВХ, ширина кокпита-85-класс. Сборка заняла 10 минут, ничего лишнего, просто надул и поставил сиденья!!!…

   Дно отличное — жесткое, никаких провалов. Палуба усилена резиновым нескользящим слоем синего цвета, снизу дополнительно проклеена слоем пвх с тефлоновой пропиткой, также проклеены снизу и баллоны.

  Транец приклеен к дну сверху!!! Имеет кольцо для крепления страховочного троса на подвесной мотор, транец наклонный. Дно имеет продольные и поперечные перегородки из нерастяжимой ткани, что обеспечивает дополнительную жесткость и необходимую форму. Лодкаумеренной килеватости, что улучшает мореходные качества. Баллоны 45-46 см, как накачаете, уходят за транец несколько дальше, чем у других аналогов. Это обеспечивает большую надежность от опрокидывания на ходу с подвесным мотором. Макс. мощность подвесного мотора-20 л/с, идеал-10-15 л/с.
  Сиденья передвигаются по длине лодки,- как удобно (ближе к транцу или к носу лодки), имеют внушительную толщину, выдержат любого.
  Очень удобная переносная сумка,- все помещается в ней одной. В машине у меня заняла чуть больше половины багажника (Нисан Примьера-универсал).
  Дополнительно взяли к лодке две сумки-сиденья,- очень удобно в них класть всякое барахло, чтобы по лодке не катались. Еще один запасной клапан и компрессор на 12 V, мощностью 115 Вт.

  Компрессор качает очень быстро, но не до рабочего объема. После него необходимо чуть-чуть довести рабочее давление ножной помпой, прилагаемой к лодке. Все делается очень быстро. Небо и земля, по сравнению с моей предыдущей лодкой,- сборка вообще не утомляет — развернул, надул и поставил сиденья. Мечта!!! Экономит время, особенно в утренние часы!!!!
  Если говорить о цене, то конечно один я бы такую сумму тратить не стал, но на троих это то, что надо,- по карману не бьет, размер, удобство и комфорт-ТО-Что Надо!!

 

  2.  Купил Солар 380 в конце лета. Реально доволен. Один управляюсь со сборкой-разборкой. Дно надувное, но настолько жесткое, что при своем весе в 112кг хожу свободно. Транец оканчивается значительно выше днища, при сплавах по горным рекам разбить невозможно. Мотор Тоха 18.

  3.  У меня в пользовании было достаточно пайольных лодок. Мало того, я был смертельным противником лодок с надувным дном, особенно НДНД!… Ты спросишь почему?… Потому, что я ни разу не катавшись на этих лодках, своё мнение составил остновываясь на заключениях «так называемых специалистов»!… Потом вышло так, что один мой приятель купил Солар-400. Я посчитал его сумасшедшим, потому что он продал свой Кайман-330.

И вот мы с ним на выходные поехали на рыбалку. Там мне довелось собрать (всего лишь надуть) эту лодку. Лодка здоровенная. Когда мы ее подняли, меня шокировал такой малый вес столь большой лодки. На воде Солар продемонстрировал выдающиеся «способности». Он легко выходил на глиссер и по волне шел настолько мягко, что было просто кайфово прыгать с волны на волну! До этого прыгали на его Каймане — позвоночник был в трусах!… Понравилось, что дно теплое. На нем комфортно не только стоять, но и лежать… А когда вечером, уставшие после рыбалки, стали лодку разбирать, то оказалось, что ничего делать не нужно — сдул и свернул в сумку… Короче я влюбился в эту лодку!…  В это время, как раз разрабатывалась модель Солар-380. Весной прошлого года соларовцы склеили килеватый С-380 для меня лично, с навороченным тюннингом. Лодка была — СУПЕР!… Но, всё хорошее быстро заканчивается! Через месяц у меня её украли из гаража вместе с мотором М-15. Вот такая грустная история!

За неимением свой лодки, пришлось прошлый сезон рыбачить на кораблях своих друзей, в том числе и пайольных. Скажу прямо, после надувного дна пользовать пайолы — это просто кошмар!… Никогда в жизни не возвращусь на фанерное дно!

Многие мои друзья, успев покататься на моём Соларе, тоже продали свою «фанеру» и приобрели НДНД, и тоже, обратно вернутся только «под автоматом»!

 4. Ждать лодку пришлось около 2-х месяцев. Я приобрёл одну из самых первых лодок выпущенных компанией Солар. Полнейший эксклюзив! Лодку получил через 7 дней после оплаты. С доставкой у них все отлажено. Правда, забыли положить халявную сумку под сиденье. Сезон, что делать. Качается электрическим компрессором легко и быстро. Внешне смотрится хорошо, дно жесткое — стояли без проблем, при нагреве на солнце срабатывал клапан днища, лично слышал. Борта не создавали проблем при нагреве, по длине баллоны цельные, по середине без стыковок, может это влияет, еще не лето, посмотрим. Сравнивать было не с чем, ловили всего 3 дня до запрета в Астраханской области — никого рядом, либо катера. Мотор Tohatsu 9,8S, навигатор GARMIN GPSmap 60Cx, я 71 кг., брат 82 кг.- вдвоем по течению 33 км/ч, один 37, против — на 4-5 км/ч меньше соответственно на максимальных оборотах (кратковременно давал максимум на второй день — обкатка все-таки). На второй дырке никаких проблем в плане дифферента и дельфинирования не возникало с этим двигателем. По волне(ветер до 10 м/с) идет довольно мягко, правда на 3/4 газа, больше не давал(обкатка). Осадка мелкая, что мне и надо. Правда, соответственно, и на ветер легко реагирует. Вообще лодка понравилась, особенно защита верхней части днища(нет зазоров между днищем и баллоном- не набивается песок и разный мусор + совершенно не скользко) и низ подстрахован. Спасибо специалистам фирмы SOLAR! Я покупаю подобные вещи, прежде всего, из практических соображений, кстати, и машина у меня SUBARU FORESTER, и поэтому все и всегда легко! Спасибо!

 

 5. Вот и дождался (да и не только я), того, чего хотел — а именно, заточенной под водометный ход Солара-450MK.
Самое главное отличие такой лодки — в менее килеватом днище. По задумке, именно уменьшение килеватости должно было привести к увеличению скорости лодки, как под винтом, так и под водометом.
Результаты под винтом были такие: 
Мотор — Тоха 2т, 30 л.с., Скорость — 47 км/час вдвоем.
Против 41-42 км/час также вдвоем, но на классическом, килеватом Соларе.

4 минуты и лодка готова — вот чем мне Солар нравиться!!!
Браво Турбомакс творит чудеса :-))

В двух словах — килеватый — для винта, мореходность — достойна похвалы по сравнению с пайольными сородичами. Я все лето отходил на нем на море, запытывая его по сравнению с другими лодками. Если бы сейчас покупал, купил бы только его…
А эта лодка конструировалась именно под водомет, для чего уменьшили ей килеватость.
На волне потряхивает, но это и не ее стихия!

Но вот, собственно, настал момент, ради которого все затевалось — Тоха-40 с водометной насадкой водружен на транец «иного» Солара…

Переходный в одного человека, конечно, имеет угол приличный. Однако, не более чем на винтовом варианте. 
Мотор стоял на второй дырке подвеса. При переставлении на самую крайнюю — первую, угол выхода уменьшило.
Однако, в большинстве случаев, ходить надо вдвоем-троем, плюс груз. При выходе вдвоем кобры практически нет. 

Чем хорош водомет — так это еще и разворотом с меньшим радиусом, около 2-х метров.

Лодку ловить особо не нужно было, как на пустом Лидере, к примеру, хотя крайне незначительное проскальзывание было, которое впрочем, не влияло ни на что. Так что килеватость на пятке вполне уместная была. Если ее убрать, то в одного проскакивание было бы больше. А для загруженной лодки — вполне возможен был бы прирост на пару км.

 Так что, подводя черту, можно сказать следующее:
1)Эксперимент удался в полной мере — есть прирост скорости, довольно ощутимый.
2)Самое главное — лодка сравнялась в показателях со своими собратьями с жесткими сланями, а это означает, что Солар и водомет полностью совместимы!! Т.е. можно спокойно ходить на водомете по мелким горным рекам, не боясь пробить (а как показывает практика, солары, как впрочем, любые полностью надувные дирижабли, на камнях страдают меньше всего по сравнению с пайольными лодками) резинопароход.
Окончательные выводы будут понятны после теста в реальных условиях горной реки.

 6. Привет, друзья!
Выполнил задуманное зимой, укомплектовал лодку SOLAR 555, длной 5 метров не всем, чем хотел, однако результатом доволен. Были и явные огорчения. Но, все-таки я праздную успех. По плану было поставить новую Суз-60 4-х тактную заманчивым весом 102 кг. Я ее купил в мае и через месяц продал, так как узнал, что насадка на нее будет изготовлена в августе-сентябре. И не ошибся, первые 3 водомета на С-60 я получу где-то в начале сентября. Купил на временный тест Я-40 VEOS. Выписал из Америки гидролифт CMC весом 20,6 кг. Цель-для быстрого и нехлопотного перехода с винта на водомет, получения идеальной струи путем тонкой регулировки высоты, а также спасения винта, интейка в случае, если облажался в пилотировании. Позвонил в Киев Dimmon-у, он долго объяснял преимущества сего агрегата, и рекомендовал фирму СМС, так как сам цилиндр находится в самом г/лифте, а не вынесен наружу как у других. За совет ему спасибо. Пока хожу с лифтом, струя идеальная при любой загрузке, но все же удручает балласт в 20 кг на транце. И наверное, я его упраздню. Любопытство удовлетворено, теперь знаю что это такое и надо себе честно признаться, что он не для лодок ПВХ. Да к тому же просчитался, что при переходе с винта на водомет средней серии мотор надо поднимать на 18 см. А диапазон подъема у лифта 14,7 см.


Еще одна неудача, это то что я мечтал ходить на винте, пошел на нем, но через 2 часа на не самом сложном перекате превратил винт в розочку и понял, что винт — это не мое, не зарекаюсь, но, скорей всего ставить его больше небуду. Просто ездить на нем у нас негде.
Ну вот, сваял мотолодку на алюминиевой раме. 
Просьба, про белый пиар не напоминать, в фирме Солар я не работаю, лодку купил у них по розничной цене.

Лобовик от лодки Квинтрекс, рулежка гидравлическая Бай Стар, перекладка руля с борта на борт 1,5 оборота.  Якорная лебедка Warn самая маломощная от квадрика.  Забрался в верховья Малого Абакана, где тишь и благодать, ни катеров, ни лодок по прежнему я там не видел. Можно догадаться, почему…
Лодка НДНД, впервые у меня. Ходить как по гимнастическому мату мне не хотелось, поэтому я изначально запланировал жесткий пол, заодно связав и усилив транец в одно целое с анатомическим бензобаком емкостью 160 литров, который «обнял» балоны и усилил конструкцию. Естественно, что эта лодка возится только на трейлере. Провода и бензошланг проложены внутри рамы.  Бензобак спереди, на нем консоль и лобовое стекло. Заливная горловина и вентиляция вмонтированы в лобовик снаружи справа через шланг радиатора от Жигулей.
Сопряжение булей и днища в кокпите изначально соларовцы усилили дополнительным слоем ткани по моей просьбе. Жду, когда тереть начнет. Если что, приготовил выкройки от ковролина.

Мотор с лифтом СМС. Скорость поднятия мотора (движения рампы) 14,7 см. за 8 сек. Этого хватает чтобы уберечь мотор от ударов, при известной расторопности, конечно. Рама весит около 50 кг.
Я понимаю, что это тоже вес, но очень хочется иметь твердый пол, объемный бензобак и сильный транец. Пороги не простят раскачки мотора на хилом транце. Да к тому же к раме крепи что хочешь — рундук, аккум., подстаканники, консоль. В плане поставить ходовой тент. Одну из первых лодок SOLAR-555 я опробовал в начале лета под JET 25 Меркури, пошла с 4-мя чел. очень легко в 3/4 газа. Фотограф потом присел 4-ым в лодку.  А теперь вопрос ребром!!!
Почему моя лодка SOLAR-555 с 2-х тактным мотором Я-40 ВЕОС обыграла почти по всем показателям пайольную лодку ZODIAC MARK 3 c 4-х тактной Хондой-50 ?
— Везет больше груза
— Едет быстрее (не намного, но все же быстрее. Мы гонялись)
— Пороги, мощные сливы, валы берет легче. Бычье Горло взял за минуту, Хонда за две.)
— А теперь самое нереальное, аллогичное — мой мотор жрет бензина меньше !!! Мерили очень тщательно — ошибки нет. После дальнего похода поехали на 3 дня в ближний. Стартовали на штатных полных баках 25 л. И снова у Х-50 бензин кончился раньше, пусть на 5 км раньше, но она же 4-х тактная!
Единственное в чем Зодиак выиграл, это в том, что он все-таки чуть более проходимей, как мне показалось. Чуть-чуть проходимей, он идет по нереальной мели. Может у меня гидролифт в 20,6 кг поддавливает своим весом? Сниму лифт, проверю.
Что скажете, господа?

Продолжение сравнения.
Я-40 ВЕОС крутит максимум 5200 об/мин. Хожу в эконом режиме 4800 об/мин. Этих оборотов достаточно для уверенного глиссирования при загрузке в 450 кг. Заправил бак 25 литров и на нем шел 1 час 59 мин. Проверил еще раз, налил в бак 15 литров, обороты те же 4800 об/мин. Через 1час 10 мин. встал. Нехитрая арифметика гласит — расход на оборотах 4800 равен 12,5 л/час. Очень неплохо!

Если я еду на оборотах 4800, то Х-50 идет на оборотах 5600, чтобы идти вровень. Интересно, да?

Как же быть? Кто ответит на эти вопросы?
— Либо Х-50 недопятидесятка
— Либо Я-40 ВЕОС пересороковка (задуш. полтинник)
— Либо НДНД почти что RIB
— Либо Зодиаку скеги на глубине мешают.
— А может, моя рама все везет, а?
Я уже засомневался, а нужна ли мне новая Сузука-60 при таком раскладе? Кстати, сейчас скоро улитка на С-60 придет другу и он С-60 поставит на тот же Зодиак Марк 3. Будем опять бодаться.

Я вот что вспомнил, года 2-3 назад мы тут возле города гонялись кто быстрее 2 Зодиака Марк 3 с совершенно одинаковой загрузкой. Моторы были Х50 и Т50TLDI. Так вот, делали несколько заездов и была абсолютная ничья, вплоть до метра. Конечно, Т50TLDI на старте вырывался на 5 метров вперед за счет своей 2-х тактности, а потом они всю дистанцию шли совершенно одинаково. Посему могу предположить, что Х50 совершенно честный 50-ик. И обороты у Тоха точно помню 5700, у Хонды те же. Поэтому могу предположить что мой новый комплект едет за счет днища НДНД и рамы. Днище, конечно, не РИБ, но все же оно очень плотное, а рама это плотный корсет, который не дает днищу подламываться под грузом и на волнах. Зодиак тоже хорош, он тоже прошел со мной много чего, но пайольная конструкция не устраняет эффект мембраны на днище, который гасит скорость. Не настаиваю, это мое предположение.
Футуру делают очень много лет и за все эти годы они только лееры перекрасили с белого в черный цвет. Застоялись на месте. Я предложил свои услуги — не зовут, видать сами все знают.

7. Добрый день!!!

Это Юрий, я приобрел у тебя в начале 2008 года лодку SOLAR 380.

Поздравляю с наступившим Новым годом и Рождеством!  От всей души желаю всего самого наилучшего,  удачи, алмазного здоровья, благополучия.

О лодке. У меня самые лучшие впечатления, побывал я на ней в красивучих местах-никаких нареканий, очень я ей доволен+++ Надувное дно не только делает простым процесс подготовки к спуску на воду и помогает сэкономить место при перевозке, но и помогает сохранить целостность лодки при лазании по «глухим» местам и при прохождении перекатов-из всех моих знакомых, кто проходил по тем маршрутам, только моя лодка осталась целой+.Мне есть с чем сравнить+.. Спасибо за лодку!

 

8. Вот отчет одного рыбака из Ульяновска на Русфишинге:

» Всем привет! Получил свой Солар-380 тёмно-зелённого цвета. Заказал где-то 19.01, 26-го отгрузили, а 01.02 мне звонок «Забирайте груз». В тот же день и забрал. Коробка, примерно, 1.5 х 0.8 х 0.5м и весом 63кг. Кому интересно, доставка стоила 1809р (Новосиб-Ульян 1209р и по Новосибу-600р).

Коробку бросили на складе – сумка с лодкой намного меньше. Но, одному эту сумку с вёслами, банками и прочей лабудой таскать не реально. Сама лодка в свёрнутом виде имела размеры: 1.1 х 0.7 х 0.4м, ворочать можно, но тяжело. Но, брал для рыбалки вдвоём, поэтому не парился об этом. Проблема была в другом, как выделить в квартире жизненное пространство для лодки в надутом состоянии, чтобы проверить всё.

Всё, место выделено, лодка сутки как в тепле, можно надувать. С лодкой идёт ножной насос — большая лягушка и шланг 1.2м. Шланг с каким-то разрезным штуцером плюс штуцер в упаковке с захватами как у крышек клапанов и цветными резиновыми кольцами для регулировки. Соединение шланга со штуцером травить стало сразу и сильно. Устранил посредством резинового жгута (хочется быстрее, не до основательности). Вылезла другая проблема. Когда объём заполнился и стало расти давление, стал выскакивать штуцер из клапана. Ему нечем там зацепиться. Вытащил его из шланга (с трудом), чтобы поставить другой штуцер, с захватами, вроде бы родной. Но оказалось, что диаметр у него другой, больше, а шланг никак не хотел растягиваться. Короче, этим разрезным штуцером, одной рукой придерживая его, кое-как надул борта, но, явно слабо, а проверить нечем. В «руководстве по эксплуатации» написано очень скудно и не очень понятно: Номинальное рабочее давление должно составлять примерно 20кПа. А где, не сказано. То ли в бортах, то ли и в бортах и в днище. А, обнаружив предохранительный клапан в днище, решил, что точно, давление разное.( в Руководстве о предохр клапане ничего нет) Но, засомневался и залез в интернет. Не сразу, но нашёл информацию о предохр. клапане, но, только в «Аксессуарах» магазина Сиблодки – продавался такой или подобный «реверсивный клапан» с порогом срабатывания 240-340мВаr.

Но, днище тоже не смог набить до 20кПа. Во-первых: при появлении более менее какого то давления в днище опять стал выскакивать шланг из клапана. Придерживать не мог, т.к. не доставал рукой до клапана через борт (не стоять же на днище, которое надуваешь). А во-вторых: как только лодка начала подниматься по мере накачивания киля – «лягушка» повисла в воздухе, шланг коротковат. То ли мне досталось из остатков, то ли … Пришлось ставить для насоса табуретку и качать руками. Какое получилось давление, не знаю, но явно меньше номинального. Вспоминаю отзыв одного смельчака, который получил новую лодку Солар и не проверив, сразу уехал сплавляться за несколько сот км. Как он там справлялся без табуретки?

Поэтому, ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: Всё вышесказанное ДЛЯ ВАС. (Хотя, насос не Ваш продукт).

——И ещё. Я не знаю, по какому принципу определяется величина макс. волны и макс. удаление от берега. Почитал отзывы. Где то ГИМС сама определяет эти параметры исходя из размеров лодки и диаметра баллонов. А где то просто переписывают из Руководства по эксплуатации. Так может, есть резон увеличить (при возможности) эти величины, особенно удаление от берега.

——И, почему то на тёмно-зелённых Солар-380 не устанавливается якорный рым.

Всё написанное можно отнести к «Поругайте лодку Солар», хотя, про лодку ещё ничего не написано

Очень хочу отметить работу магазина «Сиблодки» г. Новосибирска, а, если точнее, Сергея Катаева. Так приятно общаться с людьми, любящими свою работу и делающими её с удовольствием. Ответы на все вопросы. Когда выяснилось, что на лодке нет якорного рыма (не знаю, как там решался этот вопрос) Сергей сказал, что рым пришлют. С лодкой пришёл и рым, и подарок – сумка багажная под сиденье (очень кстати, просто «жаба» сразу не дала заказать). Поэтому, ещё раз: Большое спасибо коллективу магазина «Сиблодки», лично Сергею Катаеву за работу! Здоровья Вам и роста продаж! И спасибо Петру (Р.Сh.), это он посоветовал мне «Сиблодки».

Ну, теперь о самой лодке. Лодка – ЧУДО! Я ещё не видел лодки, которая своим внешним видом говорит: «Я сделана крепко и надёжно!» Напоминает мне Ил-76, внешний вид которого говорит то же самое. Но, тот проверен, а с лодкой придётся ждать воды. Косяков не нашёл, да, вообще ничего не нашёл. Лодка сделана добротно. А остальное вода покажет. Но, уверен, что и на воде сюрпризов не будет. А если и будут, то приятные. Сергей Чесноков и компания – молодцы!!! Спасибо всем, кто работает в «Солар»!!!

Всё!

Извините, что так мало именно о лодке. Всё строго пропорционально затраченному времени (с насосом возился больше). Да, лодка накаченная простояла 3 суток – всё ОК.»

siblodki.ru






















Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

www.fishingsib.ru

forum.ykt.ru

Выберите форум——————Автофорум Хабаровска   Автомобильная мудрость   ГАИ, ПДД и Закон   Автомобильный Звук и Видео   Безопасность автомобиля и водителя   АвтоСтрахование и АвтоКредитование   ЧайникАвтоМотоСпорт в Хабаровске   4×4      Барахолка 4×4   Драг-рэйсинг & Дрифтинг   Ралли & Трековые гонки   КвадроциклыХобби, Отдых, Развлечения в Хабаровске   Искусство Развлечений и Отдыха   КИНО   КУХНЯ   Путешествия      Фотографии путешествий      АвтоПутешественники   СПОРТ      ВелоФорум   Телевидение и Радио   ФОТОРазное   Курилка   Недвижимость и Ремонт   Цифровая Техника и Программное обеспечение      Apple   Охота и Рыбалка      Дневник странствий      Купи-Продай   Дача   Работа   Crash Кадр — Происшествия   Детки   Интернет магазиныБарахолка   Автомобили (транспорт)   АвтоМото Запчасти и принадлежности   Бытовая техника и электроника   Детские вещи   Животные   Компьютеры и комплектующие   Мебель / Интерьер   Мобильные устройства связи и аксессуары   Музыкальные инструменты   Недвижимость   Одежда / Обувь / Аксессуары   Охота и Рыбалка   Продукты   СпортТовары и Услуги   Строительство и Ремонт   ФотоВидео (оптика)   Услуги   Барахолка 4×4Народ Хочет Знать!!!Онлайн-конференцияПерейти

27r.ru


viberilodku.life

Обзор надувной ПВХ лодки с НДНД «Солар 380»

«Solar 380» — универсальная ПВХ лодка, оснащенная надувным дном низкого давления. Лодки Солар выпускаются на одноименном предприятии, расположенном в г.Бердск Новосибирской области. Трехслойное надувное днище позволяет эксплуатировать лодку в условиях сложного дна. Выпускается модификация этой лодки с водоводом на днище для установки подвесных моторов с водометной насадкой. Максимальная мощность подвесного мотора ограничена 20-ю л.с. для базовой версии и 30-ю для водометной.

Конструкция


Корпус лодки «Solar 380» образован надувным баллоном сложного кроя с носовой трапецией и конусными кринолинами, надувным днищем низкого давления и фанерным транцем, вклеенным через транцхолдеры. Бортовой баллон изготовлен из ПВХ материала плотностью 1100 г/кв.м толщиной 1 мм.
НДНД имеет килеватую форму. В модификации «Solar 380 Jet» в кормовой зоне днища образован водовод, позволяющий максимально поднять водометную насадку, обеспечив необходимую проходимость по мелководью.

Комплектация

Верхняя часть надувного баллона по всему периметру оснащена страховочным тросом, протянутым через ПВХ ленту. Для экипажа есть две фанерные банки с креплением типа «ликтрос-ликпаз». В комплект входит пара разборных весел на поворотных уключинах с бортовыми креплениями, привальный профиль и три транспортировочных ручки.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Материал корпуса: 

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Видеоматериалы: 

Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 

Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателей

parohodoff.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *