Консоль для лодки ПВХ
Обзор консолей для лодки ПВХВладельцы лодок ПВХ часто думают о том, как бы облегчить управление водного средства. Оснастить его дистанционным управлением, особенно тогда, когда совершаются длительные поездки. В этом случаем поможет рулевая консоль.
Рулевая консоль — это приспособление, которое изменяет направление лодок или катеров в нужном направлении. В данном случае возможность находиться не рядом с подвесным мотором. Если лодка большая, то лучше установить на шасси прибор удаленного управления. К ним подсоединяются тахометр и вольтметр. На такую конструкцию можно установить навигатор или эхолот. Существует несколько типов консолей.
Виды консолей
Консоли бывают из: пластика, стеклопластика, фанеры и металла, а также пластика или стеклопластика плюс нержавеющей стали. Пластик более эластичный, меньше подвержен к поломкам. Ровная поверхность, дешевый материал, но от постоянного воздействия с водой может потерять свои качества.
производить монтаж оборудования.
— рулевая консоль с крепежными элементами;
— редуктор;
— штурвал;
— трос;
— мотор подвесной;
— элемент крепления тяги.
Редукторы:
- — С коэффициентом передачи 1:1 для подвесных моторов с мощностью до 60 л.с. Подойдет Т-67 со штурвалом до 40 см;
2. Рулевая мини-консоль. Подойдет для малых плавательных средств. Она небольшого размера и маленького веса, примерно до 4 кг. Крепится с помощью креплений, входящих в набор. К ней можно дополнительно установить оборудование: тахометр, навигатор, эхолот и тд.
Применяются:
— Редуктор G08, T67;
— Редуктор Т-71 FC.
Такие консоли имеют левостороннее управление. Изготавливают их из стеклопластика с размером 750мм*920мм*720мм. Устанавливать стоит как рейлинг.
3. Съемная рулевая консоль. Весит до 3 кг и изготовлена из стеклопластика. Удобна при монтаже и не вызывает проблем при эксплуатации. Закрепляется с помощью переходников. Консоль прочная, не повреждает моторную лодку. Имеет размер 530мм*510мм*510мм. Удобнее всего правосторонняя установка, но из-за универсальности, можно ставить и на левую. Занимает мало пространства и упирается в пол закругленными сторонами, не повреждая лодку.
Какую консоль выбрать, советы экспертов
Несколько факторов при выборе:
— Цель. Нужно учитывать, для чего нужна лодка: путешествия, прогулка или рыбалка.
— Частота использования. Важно как часто будет использоваться моторная лодка, для каких расстояний она эксплуатируется.
— Размер лодки и консоли. От этого будет зависеть выбор и покупка.
Если консоль не нужно часто снимать, то приобретать стоит монолитную, не забывать про рейлинг и осветительные приборы, такой совет дают эксперты. Пользуйтесь с удовольствием и комфортно проводите свой досуг.
Рулевые консоли на лодку
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Килевые лодки с жестким дном»» Плоское дно» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
(Українська) Консоль для човна ПВХ розбірна з опорою для крісла
Жесткий киль для надувной лодки ПВХ – составной.
Использование СОСТАВНОГО жесткого киля для надувной лодки имеет ряд преимуществ по сравнению с, ПРОСТЫМ килем:
— составной жесткий киль состоит из трех частей и при выходе из строя одного элемента можно его заменить, а не менять всю конструкцию в сборе;
— монтажные планки сделаны из нержавеющей стали, что несомненно повышает надежность конструкции;
— изменять центр бокового сопротивления можно не только за счет асимметричной формы плавника, но и за счет ряда перфорированных пазов;
— использование пазов для крепления плавников к монтажным планкам дает возможность установить плавники максимально близко к баллонам лодки.
Все необходимые для улучшения ходовых качеств надувной лодки из ПВХ материалы входят в комплект поставки жесткого киля:
— четыре монтажные планки из нержавеющей стали;
— два плавника-киля из алюминия имеют полимерное покрытие;
— восемь винтов М6х8 из нержавейки для инсталляции плавников на монтажных планках;
— двухкомпонентный полиуретановый клей;
— четыре накладки установочные из ПВХ.
Для профессиональной установки – все необходимые работы можно поручить сделать профессионалам, например, нашим партнерам, компании BOATMASTER.
Если Вам нравится улучшать лодку своими руками, то при установке жесткого киля на надувную лодку нужно придерживаться следующего алгоритма:
— установить предварительно надутую лодку дном вверх, на высоте удобной для работы с днищем.
— закрепить плавники на монтажных планках так, чтобы по краям осталось по два свободных отверстия (смотреть фото) для возможности последующей регулировки. При этом желательно чтобы оба зацепа были направлены к внутренней части плавника;
— далее продеть зацепы килей в установочные накладки (смотреть на фото) выставить в выбранном для приклеивания месте, и обвести контуры накладок ручкой или карандашом.
— затем извлечь кили из накладок, и строго следуя инструкции (если потерялась можно найти на фото) приклеить накладки к баллонам лодки.
Установку лучше производить в домашней мастерской или на открытом воздухе.
После того, как высохнет клей, установить кили в предназначенные накладки, лодку нужно сдуть, затем вставить зацепы в установочные накладки, снова набить баллоны воздухом, и далее получать удовольствие от ходовых качеств килевой лодки.
Модернизация (тюнинг) лодки ПВХ — Страница 4 — Надувные
Закупил у форумчанина , продававшего гараж на причале , кресло с поворотной платформой . долго думал какое основание применить . остановился на 3 вариантах — просто на банку пригомырить , раскладушку сварить или заказать , которая опирается на борт или газовый патрон от офисного кресла . варианты типа на ящик прикрутить или на жесткую стойку на дно лодки приколхозить , отпали , так как они не дают амортизации , при переходах , по волнам . а вся затея и была ради сорванной спины . покубатурив над 3 этими вариантами , склонился в патрону . банка не даёт возможности полноценно откинуться на спинку . раскладушку на баллон надо делать опытному человеку , а то подгонять замучаешься . у патрона было несколько минусов , про которые я лично услышал впервые ( не сталкивался с этим сам ) . первое это то , что патрон проваливается сквозь пластиковые ножки , от этой напасти заготовил алюминиевое основание от совдеповского стула . и самое опасное и самое мифическое , это то что патрон выстреливает и прошибает сидушку стула штоком . с этим не кто лично не сталкивался , но , если это правда , то опасность серьёзная . от этой напасти я привернул сверху штока поворотную платформу , каждая из двух половинок, склёпанных между собой имеют толщину 2,5 мм и того 5мм стали не по зубам не одному офисному пневмо патрону (поворотная платформа , в моей конструкции это лишний элемент , кресло крутится и так , но раз она уже была поставил её для удобства монтажа и безопасности жопы )
поворотная платформа не крепилась напрямую к основанию стула , пришлось сделать расширение , в дело пошла 3мм титановая пластина , которая тоже частично перекрывает выход штока . отрезал ножовкой нужную длину , засверлился метабкой . всё смонтировал . снял колёсья с основания и чудесным образом патрон оказался на одной высоте с ногами стула , то есть ему дальше проваливаться некуда . поколотил кувалдометром , через брусок , минут пять , не мог сдвинуть . думаю это окончательный вариант . на конец патрона одел колпачок .
Сообщение отредактировал НЕМО: 10 Май 2015 — 18:19
Защита днища лодки пвх в Москве, бронирование лодок пвх, усиление дна надувной лодки ПВХ , защита пленкой лодки пвх, лодка ПВХ с усиленным материалом днища , ПВХ лодка с бронированным дном, надувная лодка пвх подготовленная, оклеивание специальной прозрачной пленкой днища и баллонов надувной лодки пвх, модернизация надувной пвх лодки
Наш ассортимент
Товары, услуги: Бронирование лодок ПВХ
Товары, услуги: Бронирование лодок ПВХ
Варианты нашей продукции и услуг :
- Бронирование лодок ПВХ ;
- рулевая стойка, консоль для лодок, катеров;
- рейлинги бортовые, элементы носового и кормового ограждения;
- носовые держатели, сходни, трапы;
- стойки для крепления оборудования и аксессуаров;
- тележка металлическая для подвесного лодочного двигателя, мотора;
- гермочехлы, гермосумки, кофры, коврики, боксы;
- носовой тент для лодки ПВХ;
- корзина для лодки пвх на баллон;
- подсак силовой, подсачек рыболовный;
- навесной транец для ПЛМ на лодку ПВХ;
Срок поставки: от 3-х дней с момента оплаты
Доставка по России транспортными компаниями:
Стоимость доставки: мы везем бесплатно до терминала транспортной компании в г. Москва где сдаем Ваш заказ, Вы оплачиваете стоимость доставки из г. Москва до Вашего города.
Варианты услуг:
- Бронирование лодок ПВХ : Защита, бронирование, дублирование специальной прозрачной пленкой днища и баллонов надувной лодки пвх, байдарки ПВХ, катамарана, ПВХ рафта.
- Производим тележки для лодочных подвесных моторов по Вашим персональным заказам с учетом всех Ваших требований.
- Изготавливаем на заказ гермочехлы, гермосумки, кофры, боксы, чехлы непромокаемые.
- Принимаем в производство изделия для охоты, рыбалки по Вашим эскизам, рисункам, чертежам.
- Если Вы не готовы довольствоваться типовыми продуктами, то мы готовы доработать, усовершенствовать, модернизировать Вашу ПВХ лодку в соответствии с Вашими пожеланиями.
- Ассортимент производимых нами изделий практически неограничен в связи с тем, что все, что мы производим, мы производим по Вашим персональным запросам, заказам.
Срок исполнения заказа: от 3-х дней
Стоимость исполнения заказа:
рассчитывается индивидуально.
Почему выбирают нас?
Мы команда увлеченных охотой и рыбалкой специалистов:
Огромное количество решений, решений опробованных лично нами, как на охоте, так и на рыбалке.
От маленькой лодки до большого катера:
В независимости от размеров Вашего плав-средства, мы готовы сделать его уникальным и непохожим на другие лодки.
Вы Сами выбираете материалы изготовления:
Мы учтем все Ваши пожелания по материалам исполнения Ваших идей.
Логистика:
Мы можем сами приехать к Вам за Вашей лодкой, а по окончании работ вернуть её Вам.
Предоплата 0%:
Мы можем приступить к исполнению Вашего заказа не дожидаясь 100% оплаты.
Продукция для людей, увлеченных охотой и рыбалкой!
Наш ассортимент это:
— бронирование лодок ПВХ прозрачной полиуретановой пленкой , защита и подготовка не только ПВХ лодки, но и любого надувного плав-средства из ПВХ;
— рулевая стойка, консоль для лодок ПВХ, катеров;
— рейлинги бортовые, элементы носового и кормового ограждения;
— носовые держатели, сходни, трапы;
— стойки для крепления оборудования и аксессуаров;
— защита днища лодки пвх, усиление дна надувной лодки ПВХ, защита пленкой ПВХ лодки, бронирование дна надувной лодки ПВХ, оклеивание специальной прозрачной пленкой днища и баллонов надувной лодки ПВХ, байдарки, катамарана, рафта:
— ремонт надувной лодки ПВХ, ремонт байдарки, катамарана;
— подготовка к экспедиции надувной ПВХ лодки, байдарки ПВХ для сплава, усиление и защита гандол катамарана, поплавка, баллона катамарана;
— тележка металлическая для подвесного лодочного двигателя, мотора;
— гермочехлы, гермосумки, кофры, коврики, боксы;
— носовой тент для лодки ПВХ;
— корзина для лодки ПВХ на баллон;
— подсак силовой, подсачек рыболовный;
— навесной транец для ПЛМ на лодку ПВХ;
Ассортимент производимых нами изделий практически неограничен в связи с тем, что все, что мы производим, мы производим по Вашим персональным запросам, заказам.
Как правило, заказчик присылает нам эскиз, рисунок, чертеж изделия, которое он желает, чтобы мы произвели для него, и мы с удовольствием выполняем такие уникальные заказы.
Современный, требовательный заказчик не готов довольствоваться типовыми продуктами из сферы Охота и Рыбалка и приходит со своим решением по модернизации, улучшению существующего изделия, будь то надувная ПВХ лодка или тележка на надувных колесах для подвесного лодочного мотора.
Потребитель вносит свои пожелания по изменению, улучшению приобретенной им продукции, а мы предлагаем Варианты исполнения.
Заказчик, готовящийся к экспедиции, сталкивается с задачами по сохранности экспедиционного оборудования, инвентаря и поэтому заказывает у нас гермочехлы, гермосумки, кофры, боксы, чехлы непромокаемые на заказ.
Комплектация, модернизация надувной лодки ПВХ , катеров и других плав-средств:
- Тележки для подвесного лодочного мотора
- Бронирование лодки ПВХ. Защита спец. пленкой лодок пвх:
- Чехлы, кожухи, гермосумки, гермомешки:
Сезонные скидки на все виды работ:
Заказывая у нас двойную услугу на бронирование лодки ПВХ или приобретая два одинаковых изделия Вы гарантировано получаете скидку 10%:
Например, Вы решили забронировать у нас днище Вашей надувной ПВХ лодки прозрачной бронепленкой и Вы объяснив Вашему другу по рыбалке о плюсах данной защиты привезли нам свою лодку и лодку друга — Вы получаете скидку 10% на общую сумму услуги.
Система центральной консоли
для надувных лодок, надувных лодок, лодок Jon.
Алюминиевая рама центральной консоли для лодок своими руками.
ВНИМАНИЕ: МЫ ПРОДАЕМ ТОЛЬКО АЛЮМИНИЕВЫЕ РАМЫ. РУЛЕВОЙ ШЛЕМ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ГИБКИЙ КАБЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.
НОВИНКА: Дополнительная задняя крышка теперь включена в качестве БЕСПЛАТНОГО БОНУСА!
Центральная консоль поднимет комфорт катания на новый уровень и предоставит вам полный контроль над лодкой. Это похоже на разницу между вождением автомобиля и велосипедом.
Сборка всей системы рулевой консоли, включая установку поворотного рулевого управления, представляет собой простой самостоятельный проект. Вам понадобится поворотная система рулевого управления, трос от 4 до 7 футов и рулевое колесо. Все это продается в любом морском магазине и в Интернете. Вам также понадобится рулевое управление с рычажным управлением. рука (15 долларов США и выше) специально для вашего подвесного двигателя, чтобы принять гибкий кабель и повернуть двигатель вправо или влево.
Наша алюминиевая центральная консольная система может быть установлена на различных плавсредствах, таких как алюминиевые лодки, небольшие лодки из стекловолокна, надувные лодки RIB, надувные лодки с алюминиевым или фанерным полом и даже на надувные лодки с воздушным полом высокого давления. Он имеет регулируемую высоту от 34 дюймов до 40 дюймов и может быть легко установлен или снят с лодки.
Дополнительный блок управления дроссельной заслонкой можно прикрепить непосредственно к боковой панели нашей центральной консоли. Однако, на наш взгляд, управление дроссельной заслонкой не является обязательным, потому что очень легко изменить частоту вращения подвесного двигателя, просто используя рукоятку румпеля.
90% времени, потраченного на поездку, вы будете двигаться с той же скоростью. По большей части вам нужно переключать дроссельную заслонку или задний ход только тогда, когда вы уезжаете или возвращаетесь на причал, пляж и т.д. обучения.Вы всегда можете остановить двигатель при необходимости, потянув за шнурок или нажав кнопку останова на рукоятке румпеля.
Вы можете использовать нашу центральную консоль с существующими сиденьями или выбрать установку 7-дюймовые подставки для сиденья лодки, которые продаются в Интернете и во многих розничных магазинах, таких как Kmart, Wal-Mart и Outdoor World. Поворотное основание и рыболовный стул с опорой для спины можно легко установить на верхнюю часть подставки для сиденья лодки. который может быть установлен непосредственно на твердом полу, поверх нашей одноместной платформы или на куске фанеры, размещенном поверх пола надувной палубы. лодка.
Обратите внимание на , что рулевой механизм, колесо и трос НЕ включены в комплект поставки и должны быть приобретены отдельно в морском магазине или онлайн. Пьедестал для сиденья эконом-класса продается по цене около 12 долларов, поворотное основание — около 10 долларов и Цены на стулья для рыбалки могут варьироваться в зависимости от уровня комфорта от 20 до 45 долларов. Вам также понадобится крепеж из нержавеющей стали. Болты с круглой головкой следует вставлять в твердый пол лодки снизу вверх, чтобы круглая головка болта не проткнула надутое дно лодки.Для лодок с надувным надувным полом вам необходимо прикрепить пьедестал к прямоугольному куску прочной фанеры с закругленными и отшлифованными краями, расположенным поперек пола таким образом, чтобы края были зажаты под трубами после полного надувания.
Центральную консоль можно установить поверх фанерной доски, обрезанной для размещения на воздушном полу и зажатой между трубами, когда они полностью надуты. Убедитесь, что края фанерной доски отшлифованы, чтобы удалить острые края, и используйте боты с круглыми или плоскими головками, вставленными в доску снизу вверх.Накройте головки болтов изолентой, чтобы не врезаться в воздух. поверхность пола.
Попробовав эту новую систему, вы больше никогда не вернетесь к обычной фанерной скамейке. Благодаря тому, что эта система крепится к полу, а не к трубам лодки, вибрация и неровности во время неспешной езды значительно снижены.
Сборка всей системы рулевой консоли, включая установку поворотного рулевого управления, представляет собой простой самостоятельный проект.Однако, если проекты «сделай сам» не являются вашей сильной стороной, вы можете обратиться к местному морскому механику. или разнорабочий по сборке.
Роторные системы рулевого управления доступны в Интернете и в розничных морских магазинах (от $ 119). Мы рекомендуем поворотные системы рулевого управления UFLEX с гибким кабелем от 8 до 10 дюймов. Вам также понадобится рулевое управление колесо (25 долларов США и выше) и рычаг управления рулевым управлением (26 долларов США и выше), предназначенный для вашего подвесного двигателя, чтобы принять гибкий кабель и повернуть двигатель вправо или влево.
- Транспортный размер 19x26x4 «
- Вес 7 фунтов
Пример использования центральной консоли в проекте DIY.
Быстрый совет своими руками по установке опции рулевого управления для небольших подвесных моторов, у которых нет зажима через опорную трубу.
Меньший подвесной двигатель, например от 3 до 15 л.с., может не иметь опции дистанционного управления. Через зажим не проходит опорная труба гибкого кабеля. Для самостоятельной работы можно прикрепить опорную трубку кабеля за пределами механизма зажима двигателя с помощью 4 зажимов из нержавеющей стали.2 зажима меньшего размера обернуты вокруг опорной трубы, а зажимы большего размера проходят через зажимы меньшего размера и затем оборачиваются вокруг узла внешнего зажима. Когда все стальные хомуты будут плотно закручены, трубка кабеля станет довольно жесткой. Затем вы можете пропустить гибкий кабель через опорную трубку кабеля и прикрепить рычаг управления, чтобы дотянуться от гибкого кабеля до внешней ручки. Возможно, вам потребуется просверлить отверстие большего размера в ручке или добавить дополнительный угловой элемент для фиксации ручки. На изображениях ниже представлена общая идея этой сборки.Обратите внимание, что это проект DIY, и заказчик должен убедиться, что он все в безопасности.
Щелкните изображение, чтобы увеличить:
Продажа надувных лодок — Boat Trader
Что такое надувные лодки?
Надувные лодки — это небольшие буксируемые суда, обычно используемые для морских прогулок, таких как дневные круизы, подводное плавание с аквалангом и тендеры для больших лодок. Эти суда могут варьироваться в размерах, от наименьшей из существующих лодок, указанная в 8 футов в длину, до самого длинного судна длиной 28 футов и средней длиной 12 футов.Их строят самые разные судостроители с типами корпусов, включая глубокий V-образный вырез, RIB, модифицированный V-образный профиль, сворачивающийся и другие конструкции. В настоящее время Boat Trader предлагает на продажу 321 надувную лодку, в том числе 267 новых судов и 54 подержанных лодки, выставленных как частными продавцами, так и профессиональными дилерами по всей стране.
Какие надувные лодки самые лучшие?
Некоторые из самых популярных производителей надувных лодок в настоящее время включают: Highfield, Walker Bay, Zodiac, AB Inflatables и Gala.Эти строители производят модели надувных лодок с подвесными, подвесными двигателями 4S, внутренними, внутренними / подвесными двигателями и электрическими силовыми установками, доступными с газовой, дизельной, электрической и другими топливными системами. За последние 30 дней самыми популярными брендами надувных лодок на сайте Boat Trader были Ab Inflatables, Brig, Gala, Highfield и Zodiac.
Сколько стоят надувные лодки?
Надувные лодки для продажи на Boat Trader предлагаются по разным ценам от разумных 1 001 доллара за доступный конец до 213 622 доллара за лодки с большими билетами. Модели с большей мощностью могут содержать двигатели мощностью до 2021 лошадиных сил, в то время как более легкие служебные модели могут иметь двигатели мощностью всего 6 лошадиных сил (хотя средний объем двигателя составляет 60 л.с.).
Почему популярны надувные лодки?
Надувные лодки популярны благодаря своей осадке на средней глубине и узкой ширине, что делает эти лодки фаворитом для дневных круизов, подводного плавания с аквалангом и тендеров для больших лодок. Судя по нашим текущим спискам, среднее количество пассажиров, которые могут взять надувные лодки, составляет 7 человек, максимум 17 человек.Кроме того, благодаря 321 надувной лодке, выставленной на продажу в настоящее время, и 47 лодкам, добавленным за последние 30 дней, Boat Trader уверен, что вы найдете лодку, которую ищете.
Надувные лодки с центральной консолью — Carver by Covercraft
Чехлы для лодок Sport Type и Blunt Nose.
Найдите свою обложку
Просмотреть ткани и варианты цвета
Доступные ткани
Sun-DURA®
Отличное качество
Полиэстер, окрашенный в 100% растворе, означает, что цвета являются частью самого полиэфирного волокна, а не красителем, прилипающим только к поверхности волокон.7 унций. Полиэстер морского класса, который обеспечивает превосходную устойчивость к вредным УФ-лучам, выцветанию, плесени, разрыву и общему износу. Наша собственная уникальная отделка обеспечивает исключительную водоотталкивающую способность, сохраняя воздухопроницаемость для здоровья лодки. Сделано в США и импортировано. (7-летняя ограниченная гарантия)
Производительность Poly-Guard®
Отличное качество
100% морской полиэстер. Наивысшая доступная прочность на разрыв.8 унций, прочный и долговечный. Устойчив к ультрафиолету и плесени. Отличная стойкость к выцветанию. Чрезвычайно водостойкий с прочным водоотталкивающим, противогрибковым и антимикробным покрытием. Дышащий, чтобы помочь избежать внутренней влаги. Сделано в США. (5-летняя ограниченная гарантия)
* Sunbrella® является зарегистрированным товарным знаком Glen Raven Mills
* Outdura® является зарегистрированным товарным знаком Sattler Corporation
* Performance Poly-Guard® является зарегистрированным товарным знаком компании Covercraft Industries, LLC
* Sun-DURA® является зарегистрированным товарным знаком компании Covercraft Industries, LLC
* Mossy Oak ™ является товарным знаком, используемым по лицензии Haas Outdoors, Inc. компании Covercraft Industries, LLC
Подробнее
Скачать PDF
ОСОБЕННОСТИ ВКЛЮЧАЮТ:
- Performance Poly-Guard® или Sun-DURA®, наши самые прочные полиэфирные ткани морского класса.
- Доступен в восьми размерах, чтобы соответствовать самому большому диапазону популярных моделей.
- Прочный трос 1/4 дюйма, заключенный в кромку, обеспечивает легкую установку и плотное прилегание.
- Уникальный дизайн хорошо сочетается с особенностями надувных лодок с центральной консолью.
- При правильном креплении подходит для путешествий.
Спортивный тип — вмещает центральную консоль до 48 дюймов
Средняя линия | Ширина балки | Poly-Guard® Деталь № | Sun-DURA® Деталь № |
---|---|---|---|
14’6 ″ | 78 ″ | INFCC14DRP | INFCC14DRS |
15’6 ″ | 81 ″ | INFCC15DRP | INFCC15DRS |
16’6 ″ | 90 ″ | INFCC16DRP | INFCC16DRS |
17’6 ″ | 98 ″ | INFCC17DRP | INFCC17DRS |
18’6 ″ | 100 ″ | INFCC18DRP | INFCC18DRS |
19’6 ″ | 100 ″ | INFCC19DRP | INFCC19DRS |
20’6 ″ | 102 ″ | INFCC20DRP | INFCC20DRS |
21 ′ 6 ″ | 111 ″ | INFCC21DRP | INFCC21DRS |
Тупой нос — вмещает центральную консоль до 54 дюймов
Средняя линия | Ширина балки | Poly-Guard® Арт. | Sun-DURA® Деталь № |
---|---|---|---|
14’6 ″ | 78 ″ | INFCC14BP | INFCC14BS |
15’6 ″ | 81 ″ | INFCC15BP | INFCC15BS |
16’6 ″ | 90 ″ | INFCC16BP | INFCC16BS |
17’6 ″ | 98 ″ | INFCC17BP | INFCC17BS |
18’6 ″ | 100 ″ | INFCC18BP | INFCC18BS |
19’6 ″ | 100 ″ | INFCC19BP | INFCC19BS |
20’6 ″ | 102 ″ | INFCC20BP | INFCC20BS |
21 ′ 6 ″ | 111 ″ | INFCC21BP | INFCC21BS |
Доступен в наших материалах Performance Poly-guard® и Sun-DURA®.
Посетите нашу страницу тканей, чтобы узнать больше о материалах, доступных для покрытия вашей лодки.
Примечание: Не предназначен для надувных лодок с носовой балкой. Если у вашей лодки есть носовой поручень, закажите на следующий размер больше.
Контактная информация
Carver by Covercraft Industries, LLC
212 N. Lyles Ave.
Landrum, SC 29356
Телефон: (864) 457-5820
Факс: (864) 457-5821
Associates доступны с понедельника по четверг с 8:00.м. до 17:00 Восточное время и пятница с 8:00 до 16:30. Восточная.
Чехол Carver для надувных лодок с тупым носом и высокой центральной консолью или боковой консолью O / B, 8 унций.
Производительность Poly-Guard®Обзор
Carver производит специальные чехлы для лодок с Т-образными верхами, жесткими верхами, вышками для лыж / вейкборда или другими уникальными характеристиками.Все чехлы Specialty Cover изготовлены из тех же высококачественных компонентов, что и чехлы Carver Styled-to-Fit для лодок. Там, где используется застежка-липучка, используется только 100% полиэфирная лента, чтобы выдерживать УФ-лучи. Там, где используются молнии, они используют только 100% полиэстер, молнии морского класса с цепочкой, которая не подвергается коррозии, и большие, двойные, автоматически закрывающиеся язычки, которые просты в использовании и остаются закрытыми даже в ветреную погоду. Как и во всех продуктах Carver, особые чехлы для лодок с вниманием и вниманием к деталям обеспечат долгие годы надежной службы вам и вашей лодке.
Крышки для лодок специального назначенияподходят для:
* Чехлы на передвижные лодки должны быть правильно установлены и закреплены. Посетите нашу страницу с аксессуарами для чехлов для лодок, где вы найдете важные аксессуары, которые позволят вашему чехлу работать наилучшим образом.
Характеристики
- Просмотр PDF
- Прочный трос 1/4 дюйма, заключенный в кромку, обеспечивает легкую установку и плотное прилегание.
- Уникальный дизайн хорошо сочетается с особенностями надувных лодок с центральной консолью.
- При правильном креплении подходит для путешествий.
- Доступен в восьми размерах, чтобы соответствовать самому большому диапазону популярных моделей.
- Если на вашей лодке установлены какие-либо аксессуары, которые не указаны в названии или описании крышки лодки, мы просим вас связаться с нашими специалистами по покрытию лодки. Не думайте, что ваш аксессуар подходит для крышки лодки. Щелкните здесь, чтобы прочитать этот PDF-файл с более подробной информацией.
Ткань для покрытия лодки
8 унций. Производительность Poly-Guard® — отличное качество! 100% морской полиэстер. Наивысшая доступная прочность на разрыв. 8 унций, прочный и долговечный. Устойчив к ультрафиолету и плесени. Отличная стойкость к выцветанию. Чрезвычайно водоотталкивающий. Дышащий, чтобы помочь избежать внутренней влаги. Сделано в США. (5-летняя ограниченная гарантия)
Бесплатные аксессуары от Boatersoutlet.com!
При покупке чехла для лодкивы получаете БЕСПЛАТНЫЙ комплект для крепления и сумку для хранения! (Каждый комплект содержит (12) двенадцать 8-футовых ремней и вместительную сетчатую сумку 30 x 30 дюймов для размещения чехла для лодки практически любого размера).
Первое использование чехла
Будьте особенно внимательны при первом примерке чехла для лодки! Если вам нужно вернуть чехол лодки, он ДОЛЖЕН быть в исходном, новом состоянии.Покрытие должно быть чистым и свободным от мусора (включая шерсть домашних животных). Загрязненные, мокрые, покрытые плесенью, порванные или неправильно использованные обложки не принимаются для обмена или кредита. Щелкните здесь, чтобы загрузить и прочитать PDF-файл с важной информацией и инструкциями по обращению с чехлом для лодки.
Водонепроницаемый?
Carver Industries предлагает только дышащие ткани для комфорта вашей лодки и ее интерьера. Не дайте себя обмануть. Водонепроницаемые материалы не пропускают влагу изнутри, что способствует росту плесени и грибка под крышкой лодки, что может привести к повреждению сидений, пола и приборов.Ткани для покрытия лодок Carver обработаны с применением новейших водоотталкивающих технологий в диапазоне от Superior to Good, чтобы ваша лодка оставалась здоровой и счастливой. Точно сказать не могу? Свяжитесь с нами, чтобы запросить бесплатные образцы!
10 советов по уходу и обслуживанию
- Не допускайте попадания воды, снега или других материалов, таких как листья и палки, на крышку лодки.
- Используйте опоры, ремни или дуги, чтобы вода не скапливалась на крышке лодки.
- Всегда надежно привязывайте крышку лодки.
- При буксировке используйте прочные стропы.
- Избегайте использования эластичных шнуров, которые могут растягиваться, что может привести к повреждению чехла и отделки лодки.
- Во избежание случайного разрыва примите меры предосторожности, сделав обивку лобового стекла, двигателей малого хода, эхолота и т. Д. Перед установкой чехла для лодки.
- Чтобы чехол лодки выглядел наилучшим образом, регулярно счищайте рыхлую грязь мягкой щеткой и промывайте теплой водой.
- Для очистки можно использовать раствор теплой воды и мягкого натурального мыла, такого как Ivory ™.Тщательно промойте и дайте высохнуть на воздухе. Не рекомендуется использовать моющее средство, так как оно может ухудшить водоотталкивающее покрытие некоторых тканей и вызвать рост плесени. Мы также рекомендуем использовать средство для чистки тканей и винила 303 для безопасного удаления грязи и сложных пятен.
- Регулярное использование и чистка могут со временем снизить водоотталкивающие свойства некоторых тканей для чехлов для лодок. Водоотталкивающая отделка, используемая на большинстве тканей для покрытия лодок, позволяет воде стекать и стекать, как в вощеной машине.Когда водяные брызги уменьшаются, мы рекомендуем использовать 303 High Tech Fabric Guard после тщательной очистки, чтобы восстановить водоотталкивающие свойства вашего чехла.
- Дайте чехлу лодки полностью высохнуть перед складыванием для хранения.
На 8 унций Performance Poly-Guard® распространяется 5-летняя ограниченная гарантия. Гарантия действует с даты первоначальной покупки. Гарантия не распространяется на нормальный износ, погодные загрязнения, пятна от загрязнения окружающей среды и / или стоячей воды, порезы от острых предметов, небрежное отношение, несчастный случай или неправильное использование.Крышка лодки, крышка PWC или верх бимини должны быть правильно установлены, использоваться и обслуживаться. Компания Carver и / или продавец предоставляют эту гарантию вместо всех других гарантий, явных или подразумеваемых. Компания Carver и / или продавец не несут ответственности за особые, случайные или косвенные убытки. В некоторых штатах / провинциях не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение особых, случайных или косвенных убытков, поэтому эти ограничения и исключения могут не относиться к вам.Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас также могут быть другие права, которые варьируются от штата / провинции к штату / провинции.
Liya надувная лодка из ПВХ с рулевой консолью 6,6 м для водных видов спорта
Liya надувная лодка из ПВХ с рулевой консолью 6,6 м лодки для водных видов спорта
Завод по производству профессиональных лодок с более чем 11-летним опытом
Стандартные аксессуары:
1.Консоль, сиденье с подушкой
2. Топливный бак 200 л
3. Подушка для носа
4. Подушка корма
5. Железная рама со шкивом для размещения лодки
6. Ножной насос
7. Гидравлическая опора на консоли 2 шт.
8. Ручка из гипалона для лодки из гипалона, ручка из ПВХ для лодки из ПВХ
9. Ремкомплекты
10. Ремень ПВХ для лодки из пвх, ремень из гипалона для лодки из гипалона
11. Монтажная пластина двигателя
12.Трюмная помпа
13. Батарея с коробкой и выключателем
14. Лестница из нержавеющей стали
Описание продукта
Модель | HYP660 |
Полная длина | 6,6 м |
Полная ширина | 2,7 м |
Внутренняя длина | 5,85 м |
Диаметр клубня | 52 см |
Воздушная камера | 6 |
Рекомендовать HP | 150 л.с. |
Макс. HP | 200 л.с. |
Вал двигателя | 25 дюймов |
Макс. Пассажир | 12 человек |
Макс.нагрузка | 1664 кг |
Отзывы Фото:
Сертификация CE:
Германия ПВХ высшего класса и материал ORCA Hypalon на выбор:
Упаковка и отгрузка:
Почему выбирают нас?
1.Orca Hypalon и корпус из стекловолокна с 5-летней гарантией, ПВХ с 3-летней гарантией и аксессуары с 1-летней гарантией.
2. Материал трубы мы используем ПВХ высшего класса Германия и гипалон ORCA
3. Технология изготовления корпусов лодок на RIB путем вакуумной абсорбции, на корпусе нет пузырей, а вес небольшой.
4. Фурнитура высокого качества, клапаны из Великобритании, ручки из Италии и натяжные ремни из Америки.
5. Опытные техники и инженеры, создающие уникальные и нестандартные конструкции
6. Карточка контроля качества на каждую лодку в процессе производства
7. Каждая лодка проверяется на герметичность с мыльной водой.
Затем его оставляют накачанным в течение 48 часов с последующей проверкой давления.
8. Наконец, перед упаковкой все лодки проверяются.
9. Все лодки сделаны на основе международного стандарта ISO6185, IS012217 и с сертификатом CE
10.Хорошие отзывы от вождения разных клиентов
FAQ:
1.Вы производитель или торговая компания?
A: Мы являемся профессиональным производителем лодок с ребрами жесткости, надувных лодок и рыболовных лодок из стекловолокна,
искренне приветствуем вас посетить и проверить нашу мастерскую.
2. Как насчет доставки?
A: Обычно время выполнения заказа составляет около 25-30 рабочих дней после оплаты
3. Какое у вас минимальное количество?
A: У нас нет ограниченного количества заказа, вы можете заказать только один образец для теста
4. Можете ли вы производить в соответствии с дизайном клиентов?
A: Конечно, мы можем изготавливать лодки различного дизайна в соответствии с требованиями заказчика.
5. Есть ли гарантия на лодки?
A: Корпус из гипалона и стекловолокна 5 лет, ПВХ 3 года, аксессуары 1 год.
Местоположение: Chengyang District, Qingdao, 266109 Qingdao,
Контактное лицо: Suna Yuen, 0532 89080452
Крышка лодки для надувной тупой носовой части с небольшой центральной консолью
- Стили лодки
- Надувная центральная консоль
Этот чехол предназначен для надувных лодок с тупым носом и боковой или центральной консолью высотой до 36 дюймов.У этого чехла по краю шнурок от амортизатора. Крышка закрывает двигатель, но не имеет отдельной крышки двигателя.
Надувные лодки / швертботы предназначены для самых разных целей. Помимо того, что они используются для спасения жизней, они также очень часто используются для тендеров круизных судов и роскошных яхт.
- Чехол предназначен для таких производителей, как Novurania, Walker Bay, Defender, Zodiac, Avon и Bombard.
- Этот чехол предназначен для лодки с более короткой центральной консолью, всего около 3 футов высотой от пола.
- Этот чехол предназначен для лодки с тупым носом, то есть нос плоский или закругленный, а не заостренный. Чехлы также предлагаются для носа спортивного типа / v.
Номера деталей
Крышки с подвесным двигателем* Выберите номер детали для размеров и типа двигателя, которые лучше всего подходят для вашей лодки, ИЛИ воспользуйтесь раскрывающимся списком выше. Если у вас возникли проблемы с поиском того, что вам нужно, позвоните нам по бесплатному телефону 1-866-626-8377 (1-866-6COVERS).
Sun-DURA
®Морской акрил, окрашенный в растворе
Защитите свои вложения с помощью чехла для лодки BoatCoversDirect.com.
Все покрытия Carver и вершины Bimini производятся прямо здесь, в США, в Ландрам, Южная Каролина, . Более 30 лет Carver является лидером в морской индустрии благодаря исключительному качеству своих чехлов для лодок и крышек Bimini ручной работы.
Помогите сохранить ценность вашей лодки с помощью водоотталкивающего, устойчивого к плесени и УФ-излучения чехла.Наши чехлы для лодок отлично подходят для хранения как на суше, так и в воде. Все чехлы для лодок Carver включают в себя бесплатный комплект для крепления, который помогает закрепить чехол на прицепе. Чехлы для лодок Carver с индивидуальным дизайном и индивидуальным дизайном можно тянуть, если не указано иное. Предлагаемые материалы: Poly-Guard ® , Sun-DURA ® и Sunbrella ® / Outdura ® , а гарантия составляет 5-10 лет.
Наши чехлы, подходящие по размеру, имеют точный рисунок, чтобы обеспечить отличную посадку и великолепно выглядящий чехол для лодки.Это наш самый популярный тип покрытия, и он разработан, чтобы соответствовать вашему стилю и длине вашей лодки. Эти стильные чехлы имеют амортизирующий шнур (амортизирующий шнур похож на эластичный, только намного, намного прочнее) в подоле, чтобы обеспечить плотную посадку. Кроме того, если на вашей лодке есть подвесной мотор, крышка лодки будет поставляться со свободно прикрепленной крышкой двигателя (за исключением чехлов для надувных лодок, которые закрывают лодку и мотор одновременно). Наши чехлы с индивидуальным дизайном, как и все наши продукты, гарантируют удобство и удобство!
Наши индивидуальные чехлы разработаны специально для некоторых моделей лодок.Они созданы с учётом любого контура лодки, обеспечивая идеальную посадку. Изготовленные на заказ чехлы для лодок поставляются с вшитым тросом в подол, который обычно выходит на корму, позволяя плотно натянуть чехол. Если на вашей лодке есть подвесной двигатель, к вашему кожуху будет прилагаться либо прикрепленный, либо отдельный кожух двигателя — позвоните нам, чтобы узнать подробности о вашем кожухе.
На все наши покрытия распространяется полная гарантия, которая полностью защищает вас. Мы предлагаем гарантию соответствия цены, поэтому вам не нужно беспокоиться о цене.Если вы найдете в другом месте дешевле, свяжитесь с нами. Мы превзойдем цены конкурентов на аналогичный товар на 10 долларов!
Мы отправляем наши чехлы напрямую вам быстро, много раз в тот же день, когда вы заказываете. Вы выбираете цвет и материал — у нас их много.
Наша миссия — не только обеспечить прикрытие для вашей лодки, но и предоставить вам ПРАВИЛЬНОЕ прикрытие для вашей лодки. Примите не что иное, как чехол, который прослужит долгие годы и при этом будет отлично выглядеть. Пусть наше прикрытие работает на вас — единственное, что вам нужно, — это наслаждаться катанием на лодке!
Вы можете оформить заказ через наш сайт, по телефону или в чате.Если у вас возникли проблемы с поиском чехла для лодки или верха бимини, который подходит именно вам, или если вы просто хотите поговорить с кем-нибудь перед покупкой, позвоните нам. Наш бесплатный номер 1-866-626-8377. Мы находимся в Чесни, Южная Каролина, и у нас есть много знающих представителей, которые помогут вам.
Плюсы и минусы лодки с центральной консолью
Вчера, пытаясь вывести наш тендер из узкой и очень многолюдной зоны дока лодок, мне удалось сделать довольно крутой маневр, полностью избегая поедания скал по правому борту и открытых гребных винтов влево. Когда мы достигли более открытой воды, я сказал Rebecca , что хотел бы, чтобы кто-то проделал такой ход с лодкой с центральной консолью. Однозначно бы не случилось!
Когда мы снаряжали Leopard для чартера, владелец был убежден, что нам нужна большая лодка с центральной консолью. В его защиту, похоже, это то, что каждый чартерный брокер хочет видеть на лодке. Сам тендер, RIB с большим подвесным двигателем, стоил кучу денег, как и подкрепление, которое, как мы считали, было необходимо для того, чтобы лодка могла безопасно нести дополнительный груз.Стоило ли оно того? Признаюсь, тендер выглядел хорошо, и было приятно тащить гостей на надувной трубе, но я часто проклинал этого зверя. Да, мы не раз завидовали лодкам, которые не следовали за стадом и придерживались обычных комбинаций RIB-подвесной двигатель.
Лодка с центральной консолью на , наверное, на легче тянуть игрушки. Хотя я не могу сказать наверняка, так как никогда не пробовал тащить игрушки на лодке с подвесным двигателем.
На мой взгляд, недостатки шлюпки с центральной консолью для обычной (, не мега ) яхты следующие:
- Центральная консоль занимает в RIB значительное пространство, которое можно использовать для пассажиров и / или груза.
- Это добавляет большой вес установке. Это влияет на подъем и переноску шлюпки на шлюпбалках и подъем на пляж.
- Он добавляет уровень сложности, намного более высокий, чем у подвесного двигателя с румпельным управлением. Например, у нас несколько раз выходили из строя тросики рулевого управления.
- Колесо значительно снижает маневренность тендера при работе на малой скорости, при стыковке и т. Д. См. Абзац первый выше!
- Чтобы иметь приличную видимость нашей установки, мне приходилось вставать во время движения.
- Более тяжелый тендер требует гораздо более мощного двигателя, чтобы подняться на самолет.
- Вся установка стоит больше $ $ $!
Центральная консоль добавляет уровень сложности, намного превышающий
, чем у подвесного двигателя с румпельным управлением.
Какие преимущества? Должны же быть какие-то, правда?
- Выглядит круто, я думаю.
- Это пожалуй на игрушки легче тянуть. Хотя я не могу сказать наверняка, так как никогда не пробовал тащить игрушки на лодке с подвесным двигателем.
- У водителя меньше шансов заболеть шеей при езде на большие расстояния в ухабистых условиях (из-за того, что я сижу боком в нашей лодке, глядя вперед, я обнаруживаю, что в редких случаях у меня сковывает шея).
Я помню, как однажды мы стояли на якоре в Waterlemon Cay, St John , и многомиллионный катамаран Gunboat за нас причаливал. Я наблюдал, как экипаж опускает на воду свой традиционный (подвесной двигатель с румпелем ) RIB и переправляет своих гостей к месту для сноркелинга.Хотя мне показалась ситуация забавной, учитывая тот факт, что у нас был такой шикарный тендер, я догадался, что они просто очень заботятся о своем весе со своей производительной кошкой.