Регистрация лодок в гимс правила 2019: Регистрация маломерных судов в ГИМС в 2019 году

правила, документы и какие моторные не требуют регистрации

25 Мар 2019 | 17:03     

Как зарегистрировать лодочный моторКак зарегистрировать лодочный мотор

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.

Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…

Содержание

Руководство по регистрации лодочного мотора.

Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:


1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).

Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.

2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.

Перечень нужных документов

  • паспорт и ИНН владельца;
  • документы о купли-продажи или кассовые и товарные чеки из магазина, где приобретены предметы, обязательные для регистрации, а также накладные и приходно-кассовые ордера;
  • техпаспорт на лодку или мотор с обязательным указанием заводского номера, габаритов и тех характеристик;
  • акты приема-передачи двигателя или судна от продающей организации к нынешнему владельцу.

Моторы не требующие регистрации в ГИМС

Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.

Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.

Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.

На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.

Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)

Как зарегистрировать лодочный моторКак зарегистрировать лодочный мотор

Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:

  • Удостоверение
  • Заявление, поступающее непосредственно от владельца
  • Билет судовой

Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.

За технический осмотр государственная пошлина не взимается.

Важные моменты при регистрации мотора

Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.


Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Требования ГИМС для «чайников»


Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется
— что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет;
— в каких случаях не нужны права;
— как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности;
— что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал.

Как было раньше?

Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг. То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года. И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.


Что сейчас?

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ? Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой:
1. Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров):
– если до 200 кг, не надо регистрировать;
– если больше, надо.
Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС.
2. Мощность мотора:

– до 10.88 л.с. – не надо регистрировать;
– больше – надо.
ВАЖНО!
– Требования к наличию прав также поменялись. Всё, что не подлежит регистрации (см. пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2).
– С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую.
– Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.


МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

ВАЖНО УЧЕСТЬ ДВА МОМЕНТА.

1.Толщина транца.

Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с. 15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.

2. Длина лодки.

При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. на 25 кг веса. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. на лодку длиной менее 3.2 м резон сомнительный.


А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

Резюме

«Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.

Что нужно иметь на лодке?


С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен. То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Резюме

Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности – берегите себя и тех, кто рядом.

Алексей ЛАЗАРЕВ

Источник: Журнал «Петербургская рыбалка»

О регистрации надувных лодок ПВХ

После приобретения лодки ПВХ грузоподъемностью от 225 кг (данные лодки подлежат государственной регистрации в ГИМС Республики беларусь) перед каждым рыболовом и охотником встает вопрос о всех тонкостях регистрации данной модели в ГИМС, 

Первоночально необходимо знать грузоподъемность лодки, так как все надувные лодки ПВХ с грузоподъемностью до 225 кг НЕ подлежат государственной регистрации в ГИМС. С такой грузоподъемность Вам всего лишь необходимо иметь при себе паспорт лодки, в котором будет указано, что данная модель с грузоподъемностью до 225 кг. Если же лодка превышает грузоподъемность в 225 кг, то о дальнейших действиях мы расскажем Вам в данной статье. 

Первоночально Вам необходимо знать адрес органов регистрирующую лодки ПВХ. В Минске она находится по адресу: ул.Селицкого 15. Важное: лодки ПВХ регистрируются по месту прописки человека, на которого регистрируется лодка. 

После того как Вы знаете адрес ГИМСа по Вашему месту жительства Вам необходимо знать еще несколько тонкостей в регисрации плавсредств. 

К управлению маломерными судами (лодки ПВХ) допускаются лица достигшие 16-летнего возраста. К управлению лодки с лодочным мотором, допускаются люди достигшие совершеннолетия.  Важное:Если на лодку ПВХ с грузоподъемностью до 225 кг ставится лодочный мотор, то лодка подлежит обязательной регистрации в ГИМС. 

Каждое маломерное судно должно отвечать стандартам, которые будут обеспечивать Вам максимальную безопасность на водоеме. При нахождении на водоеме каждый пассажир лодки должен иметь на себе спасательный жилет. 

Запрещается: 

— Управлять маломерным судном в состоянии алкогольного опьянения 

— Управлять маломерным судном без спасательных жилетов

— Управлять лодкой, которая не зарегистрирована в ГИМС (после 225 кг) 

На каждом маломерном судне должно быть в наличии: ( так же при регистрации) 

— Спасательные средства 

— Водоотливные средства 

— Средства пожаротушения 

— Медицинская аптечка 

— Швартовые приспособления 

— Якорное устройство 

— Весла 

— Фонарик белого цвета 

Совет: Если Вы хотите зарегистрировать лодку в день поездки в ГИМС, то Вам необходимо иметь при себе еще шаблоны, благодаря которым Вы наклеете номер на лодку. На судно необходимо наклеить номер с правой и с левой стороны. Толщина линий номера не должна быть меньше 15мм, расстояние между буквами и цифрами 15-20мм, высота не менее 100мм. За регистрацию лодки в ГИМС необходимо заплатить одну базовую величину. 

Внимание, сейчас я Вам перечислю все, что необходимо иметь при себе при регистрации лодки ПВХ: 

— Лодка ПВХ (весь комплект). Ее нужно будет накачать в ГИМС для проверки и нанесения государственного номера. 

— Паспорт лодки (в нем должна быть печать, дата и отметка продавца)

— Спасательный жилет 

— Водоотливные средства (можно обычный стакан) 

— Средства пожаротушения 

— Медицинская аптечка 

— Швартовые приспособления (якорная веревка)

— Якорное устройство 

— Весла 

— Фонарик белого цвета 

— Одна базовая величина ( на 20.09.2015 — 180 000).

 

Удачи Вам при регистрации лодок ПВХ и лодочных моторов. 

 

 

 

И снова о лодках, не подлежащих государственной регистрации — Русская Лодка

22.05.2019. Внимание! Точка зрения руководства ГИМС (которое сменилось со времени написания данной статьи) по поводу массы маломерного судна видимо изменилась, о чём говорит письмо МЧС РФ от 20 марта 2019 г. № 29/1-3-626, где предлагается (согласно п. 3.16 Административного регламента по освидетельствованию маломерных судов)  массу маломерного судна определять взвешиванием. Подробнее читайте здесь.


17.06.2018. Согласно п. 1 статьи 16  Кодекса внутреннего водного транспорта РФ   Государственной регистрации не подлежат суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Простой, казалось бы, вопрос — что считать массой судна, вдруг оказался неоднозначным и породил массу противоречивых концепций. 🙂

История вопроса

Сначала всё было просто, — массу моторной лодки, в соответствии с ГОСТ 19356-79, в ГИМС решили  было определять путем взвешивания судна:

Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.

(П. 1.3.2.1. ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний»)

Если судно в таком виде не вывешивало за 200 кг, регистрации не требовалось. В общем и целом всё понятно, — производитель комплектует, взвешивает, а ГИМС пользуется его данными. Логично? Вполне. Граждане довольные расходятся по домам (С).

Несмотря на то, что вес мотора никак не упоминался ни в ст. 16 КВВТ, ни в данном ГОСТе, чуть позже ГИМС начала его учитывать в массе (что, вообще-то, имеет смысл). Но тут некоторые граждане-лодочники начали писать в МЧС письма, что, мол, на основании чего?

Я, кстати, согласен, что вес лодки должен считаться вместе с двигателем. ПЛМ — это часть моторной лодки, которая, собственно, и делает её моторной. Что тут не понравилось  неутомимым гражданам-активистам непонятно. Зато понятно, чего они в итоге добились. 🙂

Руководство ГИМС, письменно поблагодарив особо ретивых двигателей представителей водномоторной общественности за их активную жизненную позицию, согласилось что нет оснований считать вес ПЛМ, если только… не взять другой ГОСТ. И другой ГОСТ был взят.

4 февраля 2015 г. в подразделения ГИМС центральным руководством рассылается письмо № 29/1-3-153, где говорится, что в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет. И поэтому под длиной маломерного следует понимать «наибольшую длину корпуса судна», а под массой маломерного судна — «массу укомплектованного судна». Определять эти показатели сотрудники ГИМС обязаны согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые Основные данные».

Согласно этому ГОСТу масса укомплектованного судна считается, в том числе, с массой наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, несмотря на то, что пользователь может установить более легкий мотор.

Производители, особенно советских лодок, не часто указывали максимальный вес мотора. Вот и остается только подбирать «тяжеловеса» из ПЛМ разрешенных по диапазону мощностей. Т.о., если на лодку можно установить мотор 30 л.с., то «искать» и учитывать ГИМС будет именно его вес, а не 10-ки, которая, допустим, по факту установлена на эту лодку.

В общем, противоречия. А что если за время, прошедшее с «дебюта» применения указанного ГОСТа, что-то поменялось? Вопрос был задан в МЧС и вот ответ получен.

Изменений нет

Это если вкратце.

Привожу (курсивом) полный текст ответа от руководства ГИМС (МЧС):

МЧС России рассмотрело обращение от 22.04.2018 по вопросам государственной регистрации маломерных судов и сообщает.

В соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее — КТМ) и Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее — КВВТ) не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно.

Вместе с тем КТМ, КВВТ, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации термин «масса судна» не раскрывают.

Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (далее — ГИМС МЧС России) является органом, уполномоченным на классификацию и освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, их государственную регистрацию в реестре маломерных судов и выполнение иных функций в установленной сфере деятельности.

МЧС России, как орган осуществляющий руководство деятельностью ГИМС МЧС России, считает, что под массой судна следует понимать массу укомплектованного судна, поскольку расчет такой массы производится на основе объективных критериев, применение которых минимизирует возможности произвольного толкования нормы должностным лицом ГИМС МЧС России при принятии решения о необходимости государственной регистрации маломерного судна, используемого в некоммерческих целях.

Порядок определения массы укомплектованного судна содержится в ГОСТ Р ISO 8666-3:2012 «Суда малые. Основные данные» (далее — стандарт).

Указанный стандарт является документом национальной системы стандартизации, идентичен международному стандарту ИСО 8666:2002 «Суда малые. Основные данные» (ISO 8666:2002 «Small craft — Principal data») и обеспечивает единство определений основных размерений и соответствующих сведений, спецификаций масс и условий загрузки и применяется к малым судам с длинной корпуса до 24 м.

К таким массам относятся:

  • масса судна транспортировочная;
  • полная транспортировочная масса судна;
  • масса укомплектованного судна;
  • масса судна при ходовых испытаниях;
  • масса судна при буксировке на прицепе.

Масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Изготовитель серийно выпускаемых судов публикует технические данные судна, включая массу укомплектованного судна, максимально допускаемую грузоподъемность, максимально допустимое количество людей на борту, и указывает их в руководстве для пользователя.

По мнению МЧС России, применение для целей государственной регистрации маломерных судов иных масс, поименованных в стандарте, не представляется обоснованным вследствие вариативности в расчетах таких масс для однотипных судов в зависимости от комплектации судна, либо невозможности исключения ряда параметров для корректного расчета массы судна.

В отношении судов, построенных кустарным способом, а также выпущенных  до утверждения стандарта и не имеющих документов, подтверждающих массу укомплектованного судна, может быть проведена процедура освидетельствования (классификации) в соответствии с Правилами классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2013 г. N 820. По результатам освидетельствования органом ГИМС МЧС России определяется масса укомплектованного судна. Также такая масса может быть определена иным органом, уполномоченным на проведение классификации маломерных судов в Российской Федерации.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время МЧС России разрабатывается проект федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — законопроект).

Законопроектом предусматривается формирование государственной политики в области судоходства маломерных судов, определение основных понятий в области судоходства маломерных судов, определение правового статуса субъектов общественных отношений в области судоходства маломерных судов. В том числе законопроектом предусматривается корректировка критериев отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации с целью исключения неоднозначности их толкования.

С законопроектом Вы можете ознакомиться, а также принять участие в его обсуждении на официальном сайте в сети Интернет regulation.gov.ru, ID проекта 00/03-15162/05-04/6-5-4.

Разночтения или вести с мест

Итак, центральное руководство ГИМС по-прежнему предлагает понимать под массой маломерного судна, массу укомплектованного судна, т.е. с самым тяжелым из разрешенных к установке двигателем.

Недавно я был в своей (не московской) ГИМС по своим частным делам и, воспользовавшись возможностью, спросил что, из маломерных судов не подлежит регистрации.

Устным образом мне был дан ответ, что если полностью снаряженная лодка, — с полным баком бензина, с мотором, с веслами и т.д. весит не более 200 кг, то она не подлежит государственной регистрации. Таким образом, наша местная ГИМС максимально тяжелый мотор не считает и ГОСТ 8666:2012 не применяет в вопросах касательно массы маломерного судна.

Конечно, на фоне рассуждений о каком-то самом увесистом двигателе, эта точка зрения на массу судна выглядит более логично. Но всё равно и тут возникают вопросы: почему она [масса] взята именно такой, со снаряжением (которое может весить по-разному, — взять те же весла) и бензином (та же история, – баки можно использовать самой разной ёмкости).  К тому же, сотрудником ГИМС был употреблен неизвестный мне  термин «полная снаряженная масса»…

Кроме того, а как же центральное руководство ГИМС МЧС с его письмами с отсылками к ГОСТ Р ISO 8666-3:2012? Для кого они?

Вот и получается, что письма письмами, а точку зрения своей ГИМС надо бы знать, так как мнение редакции, как говорится, может отличаться. Надеюсь, вы уяснили примерное положение дел, которое я постарался проиллюстрировать на примере выше.

Вопрос о том, зачем все усложнять и почему бы просто не брать массу лодки с заводской таблички (паспорта) и прибавлять к ней массу установленного двигателя стоит особняком.

Ветер перемен

Возвратимся к опубликованному выше письму.

Во-первых, в нём говорится (и это новость для меня), что если в паспорте лодки не указана масса укомплектованного судна, то можно отправиться в ГИМС, где в отношении вашего плавсредства будет проведена процедура классификации. И тогда заветный параметр появится в вашем судовом билете. И, может быть, этот параметр будет именно таким, каким вы хотите его видеть. 🙂

Во-вторых, если вы прочли письмо, то у вас наверняка возник вопрос, а что же это за «корректировка критериев отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации » в проекте нового Закона?

Смотрим этот законопроект. И вот она, обнадеживающая новость. Касательно «нерегистратов», о массе судна в проекте Закона предлагается забыть, а учитывать  только его [судна] длину и мощность силовой установки. Причем выбраны следующие критерии: длина – 5,5 м, мощность двигателя – 15 кВт (20,39 л.с.). Всё водномоторное,   по любому из этих двух критериев превышающее указанные значения, подлежит регистрации. Кстати, это, практически, перенятие финского опыта (там 5.4 м и 20 л.с.). Вот дословно содержание пункта 2 статьи 7 (Государственная регистрация маломерного судна) проекта Закона:

Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт.

Данное новшество давно ожидаемо, уместно и обоснованно. Вот почему будет правильно, если вы присоединитесь к обсуждению проекта закона «О безопасности судоходства маломерных судов» с тем, чтобы горячо одобрить новые критерии «отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации».

Семь футов!

Что должно быть в лодке на воде при проверке ГИМС в 2020 году

24 260

Лодка на воде должна иметь на борту снабжение

Каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утвержденное ГИМС.

Должно быть в лодке и количество спасательных жилетов по кол-ву человек находящихся на борту.

Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.

6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице.   6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.


6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.

Что должно быть в лодке при нахождение на водоеме

Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов

6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров

6.3.4.8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.

6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару — искатель).

6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.

6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня.

6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.

6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как «годное» является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.

6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.

6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как «запрещенное к эксплуатации» является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.

Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.

Что должно быть в лодке ?

Табель обязательного оснащения маломерных судов


Пояснения к табелю обязательного оснащения маломерных судов

1. Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем. Например, весла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок.

2. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком.

3. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом.

4. Емкость черпака должна быть не менее 1 литра.

5. Линь спасательного конца должен быть плавающий.

6. На судне на воздушной подушке ремонтная аптечка необходима для ремонта гибкого ограждения.

7. Индивидуальные спасательные средства (жилеты или нагрудники) должны быть окрашены в оранжевый цвет их количество должно соответствовать установленной норме по пассажировместимости. Эти средства должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесен бортовой номер (название) судна.   Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30мм*90мм путем вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства.

8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

9. Содержание обязательной аптечки для оказания экстренной доврачебной помощи:

– Бинт стерильный – 1 шт.

– Жгут для остановки кровотечения – 1 шт.

– Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5см – 3 шт.

– Салфетки стерильные 6 х 10см – 3шт.

– Раствор йода 5% или бриллиантовой зелени 1% — 1 шт.

– Валидол таблетки или капсулы – 1 уп.

– Нашатырный спирт – 1 фл.

– Инструкция

– Герметичный бокс (футляр) – 1 шт.

Должно быть в лодке при проверке ГИМС и медицинское оснащение. При длительности плавания более 3-х суток аптечка доукомплектовывается в зависимости от состава людей и длительности плавания по рекомендации врача.

Если же вы имеете небольшую лодку, прочитайте : ОТВЕТ ГИМС О ПРАВЕ УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ С МОТОРОМ ДО 10 Л.С

Постановка лодок на учёт в ГИМС

Уважаемый посетитель нашего сайта!

ГИМС города Минска находится по адресу: ул. Селицкого, 15А (ПАСЧ №14 Заводского РОЧС)

Телефоны:

  • +375 (29) 174 27 90;
  • 8017 344 56 28

Режим работы: вторник — суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00

Наш сайт это интернет-магазин надувных лодок. Мы не занимаемся постановкой лодок на учет! По этим вопросам просим звонить по номерам указанным выше.

В данной статье вы сможете ознакомиться с процедурой постановки лодок на учет, и с основными правилами.

Для успешной охоты или рыбалки без надувной ПВХ лодки не обойтись — с мотором или без него, надводное средство в разы повышает шансы на богатый улов. Позаботившись о выборе хорошего судна и снабдив её соответствующим навесным мотором, Ваш следующий ответственный шаг — зарегистрировать ее в ГИМС и получить права на управление.

Поставить на учёт в гос. инспекцию по маломерным судам купленную лодку необходимо в десятидневный срок после её приобретения. Исключения составляют лишь маломерные суда с компактными параметрами. Поэтому, если Ваша лодка весит до 225 кг — регистрация необязательна.

Маломерные суда, подлежащие учёту в ГИМС

Своевременная постановка на учёт водного транспорта предоставляет Вам полное право на его владение (с 16-ти лет), и эксплуатацию в личных целях на водных просторах в пределах страны без риска быть оштрафованным за передвижение на незарегистрированной лодке.

Обязательная регистрация слудющих лодок из пвх:

  • без мотора, весом более 225 кг;
  • с лодочным мотором ;
  • модели,  длиной свыше 2,8 метра.

Документы и этапы регистрации

Вы обязаны предоставить в ГИМС все документы на лодку для успешного проведения процедуры учёта, в том числе и технический паспорт мотора для выяснения его мощности в киловаттах. Полный перечень документов:

  • договор, удостоверяющий сделку купли–продажи плавсредства, либо чек магазина;
  • собственные документы владельца для подтверждения личности;
  • документы на мотор и надувную лодку — технические паспорта и инструкции по эксплуатации;
  • заявление о постановке на учёт в ГИМС установленного образца;
  • квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.

Регистрация надувной лодки пвх в ГИМС происходит по месту жительства её владельца — туда нужно предоставить как все документы, так и водный транспорт для проведения техосмотра и оценки ходовых качеств плавсредства на безопасность.

Этапы учёта:

  • проверка лодки и её подвесного мотора в ГИМС;
  • на основании техосмотра будет составлен соответствующий акт;
  • эксперту ГИМС передаются — заявление о постановке на учёт и копии документов покупки лодки;
  • по окончании процедуры регистрации (1–3 дней) выдаётся судовой билет.

Личное судовое удостоверение подтверждает Ваше право на управление, и содержит всю информацию о её владельце, характеристиках маломерного судна, сведения о техосмотре водного транспорта, а также — индивидуальный бортовой номер зарегистрированной лодки, который нужно нанести на её корпус.

Впоследствии, когда лодка уже поставлена на учёт в ГИМС, необходимо плановое прохождение её техосмотра каждые 6 мес. Во время проверки эксперты оценивают характеристики и поведение судна — как во время плавания, так и в спокойном состоянии, пришвартованной возле берега.

Регистрация на лодке

ИДТИ
  • Home
  • + Охота
    • Даты проведения сезона охоты
    • + Лицензии и законы об охоте
      • Заявления на получение лицензии
      • Поиск лицензии Розничный продавец
    • + Обучение охотников
      • + Bow Hunter Education
          Дерево поддержки
        • Стенд
        • Tree Stand
        • Hunter FAQs
        • Hunter Инструктор
        • Учимся Hunt
        • Wingshooting
      • + помещика помощь
        • + помещика Регистрация
          • помещика Сценарии
          • помещика Определения
        • Wildlife Damage Управление
      • + Иногородним Охота
        • Процесс подачи заявок нерезидентами
      • + Места для охоты и отстрела
        • Программа обитания и доступа
        • Стрельбище Буча Олофсона
        • + Области управления дикой природой
          • Озеро Одесская WMA
          • Планы управления лесами
        • Iowow ges
      • Население и тенденции сбора
      • Сообщите о своем урожае
      • + Охота на оленей
        • Охота на охоту на оленей
        • Информация о болезнях оленей
      • + Птицы-мигранты
          Информация о тысячах
        • 000000
        • Исследование миграции водоплавающих птиц
      • + Охота на фазанов и мелкую дичь
        • Охота на фазанов
      • Охота на индюков
      • + Ловля рыбы и добыча меха
    • + Рыболовство
      • Ваша лицензия
      • Купить
      • Купить
      • Рыба
      • Купить лицензию
      • Купить
      • Купить
      • купить
      • Отчеты о рыбалке
      • Карты рыбалки
      • + Куда ловить рыбу
        • + Озера Пруды и водохранилища
          • Расширенный поиск
        • Внутренние реки
        • + Форелевые потоки
          • Форелевые потоки Карта
        • Миссисипи + Миссисипс Река — Бассейн 9
        • М Река Иссиссипи — Бассейн 10
        • Река Миссисипи — Бассейн 11
        • Река Миссисипи — Бассейн 12
        • Река Миссисипи — Бассейн 13
        • Река Миссисипи — Бассейн 14
        • Река Миссисипи — Бассейн 15
        • Река Миссисипи — Бассейн 16
        • Река — Пул 17
        • Река Миссисипи — Пул 18
        • Река Миссисипи — Пул 19
      • Река Миссури
    • + Советы и рекомендации по рыбной ловле Tos
      • + Как ловить рыбу…
        • Bluegill Fishing
        • Muskie Fishing
        • Largemouth Bass Fishing
        • Smallmouth Bass Fishing
        • Bullhead Fishing
        • Channel Catfish Fishing
        • Crappie Fishing
        • форелевая рыбалка
        • Yellow000
        • желтая рыбка
        • Гибридный полосатый окунь
      • Взятие детей на рыбалку
      • От ловли к кулинарии
      • Ловля и выпуск
      • Подледная рыбалка
    • + Форелевая рыбалка
      • Айовская форелевая рыбалка
    • I0004000000
      • + Iowa Пруды
        • пруд Растение
        • пруд чулки и управление
        • пруд Дизайн
      • + Борьба с инвазивными виды
        • инвазивных рыбами
        • Aquatic инвазивных растений
        • Aquatic инвазивных Беспозвоночные
      • Habitat & Lake Проекты
      • Озеро Ресторацио n Программа
    • + виды рыб Айовы
      • Государственный рекорд рыбы
    • + Лицензии и законы о рыболовстве
      • Приложения к лицензиям
      • Дополнительные правила
      • Поиск лицензии Розничный продавец
    • Мастер-рыболов и первая миссия
    • Fishin
  • — что делать
    • наблюдение за пляжами
    • — катание на лодках
      • обучение лодочников
      • регистрация на лодках
      • катание на лодках в состоянии алкогольного опьянения
      • доступ к водным водозаборам 9 0004
      • Разрешения Советы и рецепты для кемпинга
      • Camping Kickoff
    • + Сплав на каноэ и каякинге
      • + Как кататься на каяках
        • Школы каноэ и каяков
      • Куда отправиться на весла
      • Карты и брошюры
      • Dемник для воды
      • D
      • Водный путь
      • Проекты по смягчению воздействия на плотины
      • Забота о Наши Реки
      • Project AWARE
    • Дрессировка и обучение собак
    • Конный спорт
    • Геокешинг
    • Пешие прогулки и велосипеды
    • + Внедорожники
      • ATV Обучение
      • Правила OHV
        • Правила OHV
        • + Правила OHV
        • Закрытие парка
        • OHV Закрытие парка
    • + Стрелковый спорт
      • Стрельба из лука в школах (NASP)
      • Учебная программа по стрельбе из учебного плана (SASP)
      • Целевая программа из глины (SCTP)
      • 000000000000000 Explore Bowrou + Снегоходы
        • Образование снегоходов
        • Регистрация на снегоходах
      • + Журнал Iowa Outdoors
        • Подписаться
        • Путешествие
        • Природа и дикая природа
        • Приключения
        • Пища
        • Охота за
        • Охота
        • Охота
        • Охота за
        • Охота
        • Охота
      • Вне блога 9 0004
      • Регистрация дилеров для отдыха
      • Здоровая счастливая жизнь на открытом воздухе
      • + Наблюдение за дикой природой
        • Следы для птиц
        • Сад бабочек в Белвью
      • + Лагеря и мастерские
        • Как стать женщиной на открытом воздухе
        • Охотник за молодыми людьми
        • Flying Tying Education Challenge
      • Парки Фитнес-мероприятия
    • + Места для посещения
      • + Парки 2020
        • 20 Артистов 20 Парков
        • 20 Прогулок в 2020 году
        • Столетие
        • Первый день
        • в первый день первого лагеря Походы
      • + Государственные парки
        • + Зарезервировать
          • Каюты на ночь
          • Ночные кемпинги
          • Приюты для дневного использования
          • Домики для дневного использования
          • Государственный парк Часто задаваемые вопросы
        • События после
        • События Рыбалка
        • Оповещения и закрытия
        • Парк концессий
        • Volunteer Opp
        • + Государственные парки штата Айова
          • Государственный парк Backbone
          • Государственный парк Beeds Lake
          • Государственный парк Big Creek
          • Государственный парк Bellevue
          • Государственный парк Black Hawk
          • Государственный парк Бруши-Крик
          • Cedar Rock Государственный парк Клир Лейк
          • Государственный парк Долливер Мемориал
          • Государственный парк Элк Рок
          • Государственный парк Джод
          • Государственный парк Джордж Уайт
          • Государственный парк Зеленая долина
          • Государственный парк Галл-Пойнт
          • Государственный парк Мед-Крик
          • Лейси-Кеозаква Государственный парк
          • Озеро Ахваби Государственный парк
          • Озеро Дарлинг Государственный парк
          • Озеро Макбрайд Государственный парк
          • Озеро Манава Государственный парк
          • Государственный парк Леджес
          • Государственный парк Пещеры Макукета
          • Государственный парк Пайкс Пик
          • Государственный парк
          • Пайн
          • Pleasant Creek State Rec Area
          • Rock Creek State Park
          • Walnut Wo ods State Park
          • Wapsipinicon State Park
          • Waubonsie State Park
          • Wildcat Den State Park
          • CCC Legacy
      • + Государственные леса
        • Лессовые холмы Государственный лес
        • Государственный лес Шимек
        • Stephens 9000 Государственный лес Шипен
        • Государственный лес Шипен Stephens 9000 Государственный лес Шипен Stephens 9000 Государственный лес Шипен Stephens 9000 Государственный лес Шипен Stephens 9000 Государственный лес Шипен Stephens 9000 Государственный лес Шипен Stephens 9000 Государственный лес Шипен Stephens 9000 Государственный лес Шипен Stephen
        • Государственный лес Хуанхэ
      • Государственные заповедники
      • + Honey Creek Resort
        • Финансовая отчетность Honey Creek
      • Образовательный центр Springbrook
      • Разрешения на въезд транспортных средств-нерезидентов
    • + Ресурсы
    • 000000 Ресурсы класса 2 000 Для +
    • Рыбалка Образование
    • Проекты WILD & WILD Aquatic
  • + Для специалистов
    • Стрим & Водораздел Mgmt
  • + Wildlife Айова
    • орлов
    • сапсанов
    • Osprey
    • Трубач Лебеди
    • Повод W ildlife Посетители
    • Опылители
    • Под угрозой и исчезновением
    • План действий по дикой природе Айовы
    • Болезни дикой природы
    • Отчеты о дикой природе
    • Отчеты о состоянии дикой природы
    • Отчеты о состоянии дикой природы
    • Программы дикой природы
    • + дикая природа
    • Программы дикой природы
    • + Программа дикой природы
    • + Программа дикой природы
  • + Финансирование программы
    • Chickadee Checkoff
  • Возможности предоставления дикой природы
  • Добровольный мониторинг дикой природы
  • Osprey Cam
  • Ветер и дикая природа
  • тоже Государственный лесной питомник
  • + Помощь землевладельцам в лесном хозяйстве
    • Возможности распределения затрат
  • + Городское лесное хозяйство
    • Ресурсы и ссылки
    • Городской совет Айовы
  • + Здоровье лесов
    • Изумрудный ясень Борер
    • Инвазивные растения
  • Возможности образования
  • + Управление пожарной безопасностью
    • Защита от пожара и его предотвращение
    • Обучение
  • Деревообрабатывающая промышленность / Лесозаготовка
  • + Геология
    • Регламент
    • Нефть и газ REAP
      • Проекты по округу
      • + Участие в REAP с участием общественности
        • + Окружные комитеты REAP
          • Создание комитета
          • Членство в комитетах
          • Планы округов
        • Конгресс REAP
        • Региональные ассамблеи REAP
        • 0
        • Работа
          • Городские парки и открытые пространства
          • Охрана природы Образование
          • Окружная охрана
          • Администрация ДНР
          • Управление земельными ресурсами
          • Исторические ресурсы
          • Охрана открытых пространств
          • Придорожная растительность
          • Улучшение почвы и воды
          • 9004 9004 03 Гранты REAP
          • Номерные знаки
        • Районы охраны птиц
        • Ресурсный центр прерий
        • Картирование и ГИС
        • + Помощь землевладельцам
          • + Техническая помощь
            • Белка-летяга
            • Хабитат и доступ
            • Программа создания заповедника
            • Финансовая помощь
            • Освобождение от уплаты налога на имущество
            • Городская дикая природа
          • Научные сборщики и разрешения
        • + Охрана окружающей среды
          • Воздух
          • + воздух
          • воздух
              • + воздух
              • Платежи за качество
              • Индекс качества воздуха (AQI)
              • Воздух токсичные — NESHAP
              • Операции по кормлению животных
              • Асбест / учебные пожарные
              • Наличие воздушных ресурсов
              • Соответствие
              • Гранты DERA
              • + Разрешения на строительство
                  + Разрешения на строительство
                    ruction Разрешительные материалы
                  • Исключения
                  • Поиск разрешений
                • eAirServices
                • + Инвентаризация выбросов
                  • Незначительные источники
                  • Смета выбросов
                  • Сводка по выбросам
                    • газовых компаний
                    • миньонов
                    • миньонов
                    • газовой выписки
                    • минор 9 0003
                    • газовых компаний
                    • минор 9 0003
                    • газовых компаний
                    • миньонов Энергетический план
                    • План чистого энергопотребления
                    • Инструменты оценки парниковых газов
                  • Планы реализации
                  • в вашем районе
                  • Локальные программы качества воздуха
                  • + Моделирование
                    • + Дисперсионное моделирование
                      • Метеорологические данные
                    • Региональное моделирование
                  • + Мониторинг окружающего воздуха
                    • Архивные отчеты
                  • Открытое горение
                  • + Операционные разрешения
                    • Заголовок V Проект и окончательные разрешения
                    • Заголовок V Формы / Инструкции
                    • Title V Техническое руководство
                    • Title V Соответствие / сертификация
                    • Малые источники
                  • Участие общественности
                  • Public Records — качество воздуха
                  • Правила и планирование
                  • Помощь малому бизнесу
                • + Качество земли
                  • + Качество земли
                    • + Качество земли
                      • + Качество земли
                        • +
                    .
                    Морской совет штата Орегон: Вопросы и ответы по названию и регистрации: Название и регистрация: штат Орегон

                    Для новых лодок:

                    1) Заполните заявку на право собственности на судно / регистрации

                    2) Предоставить оригинал «Заявления производителя о происхождении» (MSO)

                    3) Подать документы в Морской совет с необходимыми взносами

                    использовали лодки Орегон:

                    1) Получите «Свидетельство о праве собственности штата Орегон» от продавца с выпуском процентной линии, подписанной и датированной всеми перечисленными владельцами

                    2) Заполните раздел «Новый владелец»

                    3) Подать документы в Морской совет с необходимыми взносами

                    Для использованных лодок Орегона, когда название потеряно:

                    1) Получить заявку на потерянное судно штата Орегон

                    2) Получите информацию о владельце записи, позвонив в Marine Board

                    3) Получите подписи к выпуску на бланке утерянного названия от всех владельцев записи (подписи должны быть либо нотариально заверены, либо владельцы подписывают и предоставляют копию действительного удостоверения личности с фотографией спереди и сзади).

                    4) Подать документы в Морской совет с необходимыми взносами

                    Для лодок за пределами штата из названных штатов:

                    1) Получите право собственности из штата с выпусками всеми владельцами

                    2) Заполните заявку на право собственности на яхту / регистрация

                    3) Подать документы в Морской совет с необходимыми взносами

                    Для судов за пределами штата, когда название потеряно:

                    1) Получите распечатку, показывающую всех владельцев записи из названия страны

                    2) Получить потерянную форму названия / релиза государства тайтла

                    3) Получить подписи к выпуску от всех владельцев записи

                    4) Получить бланк заявления на регистрацию / регистрацию судна в Орегоне, заполнить и подписать форму

                    5) Подать документы в Морской совет с необходимыми взносами.

                    Для лодок из других штатов из стран без названия:

                    1) Получить регистрационную карточку предыдущего владельца

                    2) Получить купюру

                    3) Заполните заявку на получение названия судна / регистрацию

                    4) Подать документы в Морской совет с необходимыми взносами

                    Для лодок, которые нигде не были названы:

                    1) Предоставить подтверждение права собственности.

                    2) Заполните заявку на право собственности на яхту / регистрация

                    3) Заполните подробную форму истории лодки

                    4) Подать документы в Морской совет с необходимыми взносами

                    .

                    Инструкции по регистрации лодки в Делавере | DMV.ORG

                    Отдел рыбы и дикой природы обрабатывает все регистрации лодок в штате Делавэр.

                    Продолжайте читать, чтобы узнать больше о регистрации вашего судна И обязательные курсы безопасности лодочника.

                    Что зарегистрироваться в штате Делавэр

                    В штате Делавэр все моторные лодки, эксплуатируемые резидентами DE, должны быть зарегистрированы в Отделе рыбы и дикой природы или в авторизованном торговом центре.

                    Вам не нужно регистрировать свою лодку, если вы:

                    • Владеете лодкой, зарегистрированной в другом штате.
                    • Делавэр не является основным принципом использования судна *.

                    * Принципиальное использование означает, что ваше судно будет ТОЛЬКО стыковано, размещено или использовано на водных путях Делавэра в течение 60 дней или меньше.

                    Если вы не уверены, нужно ли вам регистрировать лодку, позвоните в отдел регистрации лодок Отдела рыбы и дикой природы по номеру (302) 739-9916.

                    Регистрация лодки в Делавере — требования и процедуры

                    Документы, необходимые для регистрации вашего судна, различаются в зависимости от того, было ли судно новый ИЛИ использовал , когда вы его купили.

                    Если вы купили новая лодка , сначала соберите следующее:

                    Если вы купили используется судно , начните с сбора:

                    • Заполненное Заявление о регистрации лодки (REV 2019).
                    • Оригинальное название лодки за подписью продавца.
                      • Если у лодки нет названия, вы должны предоставить ее оригинальную регистрацию.
                    • A нотариально заверенная торговая накладная с полным описанием судна, заполненная продавцом.
                    • Если ранее зарегистрировано в береговой охране США, ксерокопия самого последнего сертификата документации продавца .
                    • Выпуск залогового удержания (если применимо).
                    • необходимые регистрационные сборы .

                    Затем, , независимо от того, была ли лодка новой или использованной, , вы можете отправить пункты выше:

                    Вы можете зарегистрироваться на 1 год или 3 года.

                    Делавэрские сборы за регистрацию лодок

                    Сборы, связанные с регистрацией вашей лодки в штате Делавэр, следующие:

                    • Сборы за 1 год регистрации (зависит от длины вашей лодки):
                      • Класс A (менее 16 футов): 20 долларов США.
                      • Класс 1 (от 16 до 26 футов): 40 долларов США.
                      • Класс 2 (от 26 до 40 футов): 60 долларов США.
                      • Класс 3 (от 40 до 65 футов): 100 долларов США.
                      • Класс 4 (65 футов и более): 120 долларов США.
                    • Сборы за 3 года регистрации (в зависимости от длины вашей лодки):
                      • Класс A (менее 16 футов): 60 долларов США.
                      • Класс 1 (от 16 до 26 футов): 120 долларов США.
                      • Класс 2 (от 26 до 40 футов): 180 долларов США.
                      • Класс 3 (от 40 до 65 футов): 300 долларов США.
                      • Класс 4 (65 футов и более): 360 долларов США.
                    • Замена Регистрационный взнос: $ 2,30.
                    • Регистрация плата за перевод (с действительной регистрационной карточкой Делавера): $ 3,45.

                    DE Обновление регистрации и замена лодок

                    Чтобы возобновить регистрацию вашего судна, отправьте необходимую информацию о вашем судне И пошлины за продление :

                    Заменить потерянную регистрацию

                    Если ваша регистрационная карточка или наклейка на лодке потеряна или повреждена, вы можете запросить замену, предоставив информацию о вашей лодке И , заплатив за замену 2 доллара США.30 , используя портал онлайн-регистрации DE Отдела рыбы и дикой природы.

                    Курс безопасности катера

                    Курсы по безопасности лодок требуются для всех, кто родился в или после 1 января 1978 года желающий эксплуатировать моторную лодку ИЛИ персонализированного плавсредства. Посетите страницу безопасности водолаза Отдела рыб и дикой природы, чтобы узнать о курсах и получить дополнительную информацию о квалификации для эксплуатации лодки в штате Делавэр.

                    Иллинойс Лодка Законы и правила

                    Иллинойс Гребные требования безопасности


                    Персональные флотационные устройства (PFDs aka Life Jackets)

                    • Департамент природных ресурсов Иллинойса требует одного носимого PFD типа I, II, III или V для каждого человека на всех судах. Убедитесь, что PFD легко доступны.
                    • В дополнение к вышеупомянутому требованию, яхтсмены Иллинойса должны нести по меньшей мере один PFD типа IV (накидное устройство) на борту любого судна длиной 16 футов или более (за исключением каноэ и каяков).
                    • PFD типа V одобрен для ограниченного использования и может быть заменен типом I, II или III только при использовании для деятельности, указанной на этикетке, и должен быть надет.
                    • Флотационные устройства, которые разорваны или находятся в плохом состоянии, не считаются утвержденными.
                    • Каждый, кто находится на личном плавсредстве или специальном пропелфере, должен носить одобренную Службой береговой охраны США тип I, II, III или V PFD

                    ДЕТИ: Все яхтсмены или пассажиры в возрасте до 13 лет должны быть одеты в свое PFD, когда они находятся на палубе или в кабине проходящего судна длиной менее 26 футов.

                    Гребной возраст Требования

                    Никто младше 10 лет не может на законных основаниях эксплуатировать моторную лодку любого типа.

                    Лица в возрасте 10 или 11 лет не могут пользоваться моторной лодкой любого типа, если они не находятся под присмотром родителей или опекуна или компетентного взрослого, достигшего 18 лет, назначенного родителем или опекуном.

                    Никто, не моложе 12 лет и не достигший 18-летнего возраста, не может управлять моторной лодкой, кроме случаев, когда:

                    • Они имеют действующий сертификат компетентности в области образования на лодках, выданный Департаментом природных ресурсов штата Иллинойс, или
                    • .
                    • Они находятся под непосредственным руководством родителя или опекуна или компетентного взрослого, достигшего 18 лет, назначенного родителем или опекуном

                    Алкоголь и катание на лодках под влиянием (BUI)


                    Лодочник с содержанием алкоголя в крови 0.Предполагается, что 08% или более находятся под воздействием алкоголя. Это также относится к лицам, находящимся под влиянием любого из следующего:

                    • Любое контролируемое вещество
                    • Алкоголь и любая комбинация контролируемых веществ
                    • Любые вещества, которые психически или физически нарушают нормальное функционирование человека.
                    • . В результате правонарушения любой человек получил серьезную травму;
                    • Осужденный имеет предварительное осуждение OUI.
                    • Если смерть человека происходит в то время, когда оператор является OUI, штрафы увеличиваются до тяжкого преступления 2 класса.

                    Кроме того, если оператор осужден за OUI, когда на судне находится ребенок в возрасте до 16 лет, ему придется заплатить обязательную минимальную плату в размере 500 долларов США, а также минимальные 5 дней общественных работ в дополнение к штрафам, указанным выше. ,

                    Управляя лодкой или PWC в водах Иллинойса, вы дали согласие на тестирование на алкоголь или наркотики по требованию сотрудника правоохранительных органов. Если вы откажетесь от прохождения тестирования, вы будете лишены права управлять водным транспортным средством как минимум на 2 года.

                    Иллинойс Лодка Регистрация

                    Управление правопорядка Департамента природных ресурсов отвечает за регулирование государственных законов о водном транспорте штата Иллинойс.

                    Все суда должны иметь свидетельство Иллинойса о регистрации и сроке годности, чтобы легально работать в общественных водах Иллинойса.

                    Исключения для требований регистрации лодки:


                    • Судно, имеющее действующий морской документ, выданный U.С. Береговая охрана, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ любого зарегистрированного судна, использовавшегося в водах Иллинойса более 60 дней в календарном году.
                    • Суда зарегистрированы в другом штате и эксплуатируются в водах Иллинойса не более 60 дней подряд.
                    • Парусные доски
                    • Бездействующее водное судно, принадлежащее и эксплуатируемое на воде, полностью расположенное на земле, принадлежащей владельцу водного судна. *
                    • Суда, эксплуатируемые на частных озерах
                    • судов, принадлежащих федеральному правительству.
                    • Каноэ или каяки, принадлежащие некоммерческой организации *
                    • Судно из другой страны, кроме США, временно использующее воды штата.
                    • Судно, используемое исключительно как спасательная шлюпка судна; и
                    • Судно участвует в гонке, утвержденной Департаментом природных ресурсов.

                    * Хотя каноэ и каяки, которые не имеют механических силовых установок, а также суда, имеющие федеральную документацию, не должны отображать регистрационный номер, они все равно должны отображать регистрационную наклейку.

                    Сертификат №

                    В свидетельстве о регистрации указывается номер, который должен отображаться на носу судна. Сертификат должен храниться на судне и быть доступным для проверки сотрудником правоохранительных органов при эксплуатации лодки или PWC.

                    Регистрационная информация должна быть актуальной:

                    • Регистрация катера действительна в течение трех (3) лет. Срок действия всех сертификатов истекает 15 июня третьего года.
                    • Если вы меняете адрес, вы должны уведомить Департамент природных ресурсов в течение 15 дней с момента изменения.
                    ,
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *