Как правильно хранить надувную лодку зимой
Лодка ПВХ покупается не на один год. Каждый владелец хочет, чтобы она прослужила ему как можно дольше, а вложенные в данное приобретение средства окупились с лихвой.
При правильном уходе и эксплуатации, надувная лодка ПВХ может служить несколько десятков лет. Особенно важно соблюдать правила хранений зимой. Чтобы к следующему сезону лодка сохранила свои эксплуатационные свойства и внешний вид.
Чем опасна зима?
Изделия из ПВХ требуют особых условий обращения при низкой температуре. При неправильном хранении на сгибах могут появиться следы заломов. Не рекомендуется двигать лодку и переносить из одного помещения в другое, чтобы смена температуры не была резкой.
Если судно находилось в комнате или на улице с отрицательной температурой, но мороз был небольшим, а потом отнести его в помещении с температурой выше 0°С, то последствия обратимы. След от пребывания на морозе исчезнет за пару дней. Но лодку нельзя ни разворачивать, ни надувать.
Если же она находилась в условиях с очень низкой температурой воздуха (ниже минус пятнадцати градусов), могут возникнуть серьёзные повреждения.
В чём особенность ПВХ
Раньше надувные лодки делали из резины. На зиму их пересыпали детскими присыпками или тальком. Так, по старинке, делают и многие владельцы современных надувных лодок из ПВХ. Однако это совершенно другой материал. Хоть и схожий по эксплуатационным характеристикам. Поэтому правила его хранения отличаются. Следует учитывать инструкцию от изготовителя.
Правила хранения
Изготовители лодок из ПВХ допускают возможность хранения при довольно широком температурном диапазоне: от минус сорока до плюс пятидесяти градусов.
Если лодка находится в отапливаемой комнате с температурой выше -5 градусов, её можно трогать и складывать. Следует учесть, при температуре 0°С и ниже, ПВХ теряет эластичность. Поэтому уложить изделие в упаковку будет сложно. Если вы не проделали это вовремя, то перенесите лодку в более тёплое помещение и оставьте на пару дней. Потом она хорошо свернётся.
Итак, оставлять лодку на зиму можно в сдутом или накачанном состоянии. Но главное условие — не трогать её при морозе.
Если лодка хранится в тёплом помещении, нужно следить за тем, чтобы она не находилась в непосредственной близости к обогревательным приборам или открытому огню.
Следует также защитить её от посягательства грызунов. Они могут почуять запах рыбы или оставшихся в складках крошек и изгрызть корпус.
Внимание на детали лодки
Конструкция многих моделей предполагает наличие деталей из дерева или фанеры. Причём фанера может отличаться, в зависимости от изготовителя. Например, лодки отечественно производства в большинстве случаев комплектуются фанерой из берёзового шпона. А китайские — из тополиного. Берёзовый долговечней и прочней.
Но понятие «водостойкая фанера» не означает, что изделие из неё хорошо переносит сырость. При длительном нахождении в помещении с высоким уровнем влажности, на ней может развиться грибок и плесень и «убить» деталь за один сезон.
Перед хранением и после него
Перед тем как отправить судно на хранение, следует тщательно отмыть его от грязи и органического мусора. На корпусе не должно остаться слизи, тины, рыбьей чешуи, продуктов.
Мыть лодку лучше с мыльной пеной. Это поможет обнаружить отверстия и сразу же их заделать. После мытья нужно тщательно просушить изделие. Пока все деревянные детали не станут абсолютно сухими.
По завершению зимы в баллонах лодки может обнаружиться конденсат. Перед использованием в следующем сезоне вам нужно будет его слить.
Хранение лодок из ПВХ Колибри в зимний период
Оказывается, хранить лодки из ПВХ зимой достаточно просто, главное — соблюдать несколько важных правил. Первое — подготовить помещение, где будет храниться лодка.
Каким должно быть помещение для зимнего хранения ПВХ лодок?
Помещение должно соответствовать нескольким параметрам:
- Оптимальный температурный режим в помещении должен быть не ниже -10 °С и не выше +35 °С.
- Не храните моторные лодки из ПВХ вблизи нагревательных приборов.
- Помещение должно быть сухим и прохладным с допустимой влажностью 30-80%.
- Надувную лодку нужно хранить вдали от прямых солнечных лучей.
- Особое внимание уделите тому, чтобы в помещении не было мышей и крыс, которые могут нанести огромный вред надувной лодке из ПВХ.
Подготовка лодки к зимнему хранению
Теперь, когда мы разобрались с условиями хранения, нужно позаботиться и о самой лодке ПВХ.
1. По окончании сезона лодку из ПВХ нужно тщательно вымыть. При этом важно не столько избавиться от песка или грязи, сколько от чешуи и остатков рыбы. Конечно, материал ПВХ от этого не пострадает, но вот запах от лодки может появиться очень резкий и от него потом сложно будет избавиться.
2. Рекомендуем вам мыть лодку с мыльной пеной. Она поможет своевременно выявить дефекты. Увидеть их очень просто — где пена пузыриться, значит оттуда выходит воздух.
3. После мойки нужно дать лодке полностью высохнуть. Вы можете совместить сушку с детальным осмотром и еще раз проверить надувную лодку из ПВХ на наличие дефектов.
4. Не забудьте осмотреть и деревянные элементы. При обнаружении на них дефектов (заусенец, сколов, вздутий и т.п.) примите меры по их устранению.
Как хранить лодку из ПВХ зимой?
Лодка уже чистая и сухая, но возникает дугой вопрос: «Как именно ее хранить: накачанную или сложенную?». Категорического запрета на хранение лодки в накачанном виде нет, поэтому вы можете оставить ее в «боевом» состоянии, обеспечив равномерную опору с большой площадью соприкосновения. Но помните, что трогать лодку при минус 15-20 °С не рекомендуется!
Еще один недостаток хранения лодки в накачанном виде — появление конденсата в герметичных отсеках, который может негативно сказаться на их долговечности. Именно поэтому мы рекомендуем хранить лодку из ПВХ в собранном виде. Но, помните, что после зимы сразу надувать лодку нельзя, нужно дать ей 1-2 дня «отлежаться» и принять первоначальную форму.
Полезные материалы — Как хранить лодку ПВХ зимой
Большую часть года в нашей стране составляют холодные месяцы. Рыбалка в эти месяцы доступна только подледная. А значит, пользы от лодки не будет – её можно смело убирать до апреля, а то и мая месяца. Но и это нужно делать вдумчиво, с соблюдением определенных правил.
Подготовка лодки к зимовке
Прежде чем свернуть лодку и убрать на зиму, её следует тщательно промыть. Лучше всего использовать при этом обычную губку, мыло и чистую воду. Специальными чистящими веществами, в состав которых входит ацетон и спирт, пользоваться ни в коем случае нельзя – они могут нанести серьёзный вред поливинилхлориду. Вопреки мнению многих рыбаков, во время чистки недостаточно удалить песок и чешую.
После мытья лодку следует просушить. Лучше всего делать это в тени, чтобы не допускать излишний перегрев резины, способный повлечь за собой пересыхание.
Правила хранения лодки зимой
Для хранения лодки следует выбрать место, где не будет частых перепадов температуры. Идеальным местом будут:
- антресоли;
- отапливаемая мансарда в частном доме;
- застекленная и отапливаемая лоджия.
Но очень часто для громоздкой лодки здесь просто не находится места. Поэтому можно хранить её и в погребе, какой есть во многих гаражах. В крайнем случае можно хранить и просто в гараже. Вообще ПВХ легко выдерживает температуру от -20 до +40 градусов по Цельсию. Главное здесь не тепло, а отсутствие перепадов, которые значительно сокращают срок службы.
Постарайтесь найти такое место, где сложенная лодка сможет пролежать до самой весны. Доставать или перемещать её до оттепелей не рекомендуется. Хотя ПВХ без вреда выдерживает минусовые температуры, он теряет эластичность, становясь похожей на хрупкий пластик. И попытка развернуть или переложить вполне может закончиться появлением трещин и даже сколов. Так что, не стоит доставать её раньше, чем на улице установится стабильная плюсовая температура, и воздух в месте хранения лодки достаточно прогреется.
Запомнив и соблюдая эти нехитрые правила хранения, вы можете быть уверены, что лодка прослужит вам не один год, радуя прекрасным внешним видом и надежностью.
Как правильно хранить лодки ПВХ зимой? — Блог
Редкий рыбак не мечтает о лодке. Она позволяет рыбачить с середины реки или озера, подходить к недоступным с берега местам.
Поливинилхлорид хорошо переносит постоянный контакт с водой, прямые солнечные лучи и жару, но от мороза он теряет эластичность, становится хрупким, уязвимым к повреждениям. Поэтому зимой надувная лодка требует несложного, но грамотного ухода. От того, где и как вы будете хранить лодку из ПВХ зимой, зависит, сможете ли вы на ней выйти на реку или озеро летом.
Условия хранения лодок из ПВХ
Правила хранения надувной лодки незамысловатые. Начнем с места: это должно быть просторное, хорошо проветриваемое помещение с комнатной температурой воздуха. Хорошо, если на зиму предусмотрено отопление, но важно, чтобы лодка не хранилась рядом с батареями или другими обогревателями. Постоянное воздействие тепла может испортить материал.
Если вы живете в квартире, лучше место для хранения лодки – кладовка. Главное, чтобы на спущенное судно не ставили банок, ящиков или других тяжелых предметов, которые могут повредить материал.
Общие правила хранения лодки из ПВХ:
- Оптимальный температурный режим – плюс 6-16 градусов Цельсия.
- Нельзя оставлять лодку ПВХ рядом с отопительными приборами.
- Не допускайте длительного воздействия холода на ПВХ.
- Нельзя ставить на спущенную лодку тяжелые предметы.
Консервировать лодку нужно только в том случае, если условия не соответствуют требованиям. Впрочем, в отличие от резиновых плавсредств, судна из поливинилхлорида консервируются просто и быстро.
Важно! Даже если вы правильно хранили лодку, обязательно осмотрите ее перед использованием. Возможно, за период простоя появились небольшие дефекты, которые нужно устранить до того, как вы попытаетесь спустить судно на воду.
Подготовка лодки к зимнему хранению
В каком состоянии лодка будет весной, зависит от того, как ее подготовили к хранению зимой. Чтобы на ПВХ не появилось дефектов, разрывов, царапин, нужно очистить поверхности от грязи и песка. На дне лодки, если вы выходили на ней на реку больше пары раз, образуется слой водорослей. Его тоже нужно аккуратно отчистить, желательно использовать для этого специальную щетку.
Будьте внимательны: грязь и песок нужно удалить отовсюду, даже из труднодоступных мест. После этого лодку следует помыть с мыльным раствором или специальным средством. Затем она надувается и в таком состоянии сохнет. Перед тем как хранить лодку из ПВХ, ее нужно тщательно высушить. Внутри и снаружи не должно остаться влаги.
Один из ключевых вопросов – где хранить лодку. Желательно, чтобы лодка находилась в помещении в надутом состоянии. На практике мало кто располагает лишней хорошо проветриваемой и отапливаемой комнатой, поэтому воздух из судна выпускают и складывают на зиму на хранение в кладовку или гараж.
Важный момент! Не сворачивайте ПВХ плотно, это вредно для материала, могут появиться трещины и другие повреждения. Лодка должна лежать свободно, без натяжения и давления.
Хранение лодки с двигателем
Многие суда оснащаются двигателями, и хранение лодки ПВХ с мотором имеет свои тонкости. Парадокс в том, что когда двигатель работает, это никак не влияет на состояние, но простой может привести к коррозии и дефектам. Поэтому нужно аккуратно подойти к уходу за моторной лодкой.
Основные правила хранения лодки с двигателем:
- Не подвергайте мотор воздействию низких температур.
- Вымойте и просушите его перед зимним хранением.
- Не допускайте попадания на двигатель влаги в период простоя.
- Не допускайте образования на поверхностях конденсата.
Соблюсти эти условия несложно: нужно все хорошо проветриваемое и отапливаемое помещение. Комнатная температура подходит как нельзя лучше. Если стоит вопрос, где хранить моторную лодку, подойдет отапливаемый гараж или другое подсобное помещение.
Консервация мотора
Перед хранением двигатель нуждается в обслуживании. Чтобы за холодные месяцы коррозия его не испортила, нужно правильно законсервировать мотор. Для начала следует вымыть его и осмотреть: нет ли повреждений. Если вы заметили дефекты, их нужно сразу устранить, не дожидаясь нового сезона.
Одна из распространенных ошибок – игнорирование сколов, трещин и деформаций винта. Исправить эти дефекты самостоятельно невозможно, поэтому многие рыбаки предпочитают закрывать глаза на недостатки, ведь двигатель продолжает работать! На самом деле деформация или трещина винта в перспективе приводит к порче подшипников и сальников редуктора. Поэтому, если вы пожалеете денег на ремонт сейчас, потом придется покупать новый винт.
Это справедливо и для всех остальных дефектов, которые вы можете выявить на этапе консервации. Не откладывайте ремонт. Экономия на исправности двигателя чревата большими расходами. Если повреждений и поломок нет или вы их исправили, можно залить в систему консервант и обработать гребной вал консервирующей смазкой.
Вторая распространенная ошибка – считать, что для защиты двигателя достаточно масла в топливной смеси. На самом деле оно быстро стекает, поэтому заливка специального консерванта в систему питания двигателя – обязательная процедура. Консервирующий состав защищает мотор от ржавчины, продлевает срок его эксплуатации. Один из лучших вариантов – специальные спреи. Они и удобные, и эффективные.
Хранение лодки ПВХ в гараже
Чтобы сказать, подходит гараж для судна или нет, нужно прояснить несколько моментов. Первый: есть ли в помещении отопление? Второй: водятся ли в помещении грызуны? Если отопление предусмотрено, организовать подходящие условия будет легко. Когда отопления нет, судно придется консервировать до начала нового сезона. Что касается грызунов, то они обожают поливинилхлорид, поэтому не стоит оставлять судно в помещении, где есть мыши или крысы, иначе очень быстро в нем появятся дырки.
В гаражах часто хранят жидкости, которые могут испортить поливинилхлорид. Например, бензин, керосин, хлорное железо. Избегайте контакта химикатов или их паров с судном. Старайтесь сделать так, чтобы поливинилхлорид не соприкасался с механизмами, запчастями. Один из лучших вариантов – подвесить судно под потолком. Так оно будет занимать немного места и при этом окажется защищено от нежелательного соседства. К тому же до судна не доберутся мыши.
Помните, что материал становится хрупким при минусовых температурах. Если помещение не отапливается, старайтесь не двигать судно, не перекладывать и не сдвигать его. Так вы можете нечаянно повредить полотно.
Вопрос, где хранить лодку, каждый рыбак решает по-своему. Если речь идет о простом судне из ПВХ, достаточно кладовки в доме или квартире. Но моторная лодка требует больше места, для нее может понадобиться гараж, специальный сарай или другое подсобное помещение. Решать вам. Подойдет даже дача, но только при условии, что она отапливается, хорошо проветривается, и сверху на лодку никто не поставит тяжелый ящик или сумку.
Соблюдайте правила хранения, и лодка прослужит вам долгие годы!
Хранение лодки зимой, как правильно хранить лодку или катер, советы, инструкции, консервация двигателей
Каждый владелец рыбацкого судна задается вопросом: «Как хранить лодку или катер в зимнее время?». Ни в коем случае нельзя полагаться на русское «авось», ведь именно от правильного хранения лодки, и двигателя в том числе, зависит работоспособность судна в будущем.
Содержание статьи
Существует несколько разновидностей лодок и катеров, и условия хранения и консервации их различны.
Хранение резиновой лодки
Резиновую надувную лодку лучше всего хранить в сухом, чистом и теплом помещении. Прорезиненная ткань не любит резких перепадов температуры. Лоджия, кладовка, отапливаемый гараж – лучшее место для хранения такого судна. Лодку нужно сдуть и желательно посыпать тальком даже внутри баллонов. Не рекомендуется трамбовать резиновую лодку коленом, чтобы быстрее уложить ее в сумку. Такой способ укладки приводит к появлению трещин на перегибах. Будьте внимательны, даже самый мелкий камешек может испортить вашу любимицу.
Хранение лодки из ПВХ
Надувная лодка из ПВХ должна храниться в теплом помещении в полунакачанном виде. Если Вы не обладаете свободным пространством, тогда нужно уложить судно как можно мягче, без изломов и резких перегибов в специальный чехол. За зиму рекомендуется несколько раз переворачивать лодку, чтобы она не «залеживалась». Хранить лодку ПВХ зимой в неотапливаемом гараже крайне не рекомендуется.
Хранение катера из стеклопластика или металла
Катера из стеклопластика или металла менее требовательны к условиям хранения, их достаточно накрыть на зиму тентом с хорошей вентиляцией.
Хранение пластиковых судов
Пластиковые суда консервируются на зиму в разобранном состоянии, с них снимаются паруса, якорные цепи, такелаж, мачты и т.д.
Как подготовить лодку к хранению?
Чтобы лодка не повредилась во время зимней консервации, его нужно правильно подготовить, а именно:
Резиновую
Резиновые лодки очистить от грязи, вымыть и высушить. Ни в коем случае нельзя мыть их горячей водой. Можно применять специальные моющие средства, однако стоит избегать агрессивных абразивных составов. После чего желательно осмотреть её на предмет повреждений. Нужно открыть клапаны и мягко выдавить воздух. После этого можно вынимать пайолу и скручивать лодку в рулон, не оставляя резких изгибов и перепадов
Лодку ПВХ
Лодку ПВХ также стоит тщательно вымыть и высушить.
Пластиковый катер
Пластиковые катера также подвергаются «генеральной уборке». С них нужно снять все элементы, и тщательно отмыть поверхность. Желательно продезинфицировать внутреннюю часть катера слабым хлорным раствором, а затем хорошо проветрить.
Металлический катер
Металлические катера чистят от ржавчины и окислов, покрывают грунтовкой и накрывают тентом.
Общие советы по подготовке лодки к хранению
Все уплотнители нужно смазать глицерином, резьбу – смесью тавота с графическим порошком, а детали – консервирующим составом от ржавчины. Чтобы влага не скапливалась внутри лодки, можно оставить в некоторых местах емкости с силикагелем.
Все системы охлаждения, баки и насосы нужно освободить от жидкостей и прокачать нетоксичным антифризом. Паруса также чистят, при необходимости застирывают и хранят в сухом месте.
Как законсервировать двигатель лодки или катера на зиму?
Некоторые рыбаки отдают катера на консервацию в сервисные центры. В случае если Вы решили заняться этим вопросом самостоятельно, вам необходимо знать некоторые нюансы, но в любом случае подробности следует узнать у специалистов.
Важно не только правильно эксплуатировать мотор и применять только качественные горюче-смазочные материалы, но и правильно его хранить, что не мало важно.
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш железный, подвесной конь долгое время вас радовал бесперебойной работой, следует максимально серьезно подойти к правильной консервации мотора.
К хранению лодочного мотора стоит подойти серьезно, от этого будет зависеть его работа в будущем.
Если вы правильно храните и консервируете на зиму свой мотор, то вероятность поломки и ремонта мотора в будущем – сводятся к нулю.
Способ консервации и хранения лодочного мотора во многом зависит от условий хранения, а именно, где вы собираетесь его хранить: дома в тепле, в холодном гараже, на балконе, вертикально или горизонтально и прочее…
Все это, имеет большое значение при выборе способа консервации ПЛМ.
Если вы намерены хранить лодочный мотор в теплом помещении: дома или в теплом гараже, то хранить мотор намного проще.
Нужно лишь удалить остатки топлива из системы, осмотреть мотор внешне, протереть от всяких маслянистых пятен и так далее…
Если же вы намерены хранить мотор в холодном помещении: подвал, балкон, гараж и т.д., то вам следует провести полный набор операций по качественной подготовке мотора к зиме.
Подготовку ПЛМ к зиме можно сделать самому, а можно обратиться к профессионалам, благо это не очень дорого.
При всём при этом, специалисты рекомендуют совмещать консервацию мотора с ТО (техническое обслуживание).
Итак, вот перечень того, что следует сделать при подготовке мотора к хранению в неотапливаемом помещении:
- Удаление остатков топлива из системы;
- Полное удаление влаги (воды) из системы охлаждения ПЛМ;
- Обработать неокрашенные детали двигателя антикоррозийным средством;
- Почистить карбюратор и заполнить поршневую группу специальным консервантом;
- Обязательно нужно заменить трансмиссионное масло в редукторе; Причем заменить перед зимой, а не перед открытием сезона. Это важно!
- Почистить и смазать винт;
- Все отверстия карбюратора нужно закрыть специальными заглушками, изготовленных из дерева или бумаги.
У многих может возникнуть вопрос:
Почему масло в редукторе желательно менять осенью, а не перед открытием сезона?
Старые отработанные весь сезон масла, имеют большую степень окисления. Тем самым, оставляя старое масло в двигателе, мы подвергаем его коррозии.
К тому же, в редуктор по разным причинам могут попасть капельки воды (влаги).
В холодном помещении жидкость естественно превратится в лёд. А это чревато серьезной поломкой редуктора, и может влететь вам в копеечку.
Еще один положительный момент замены масла с осени, это возможность обнаружения скорого выхода из строя редуктора. Тем самым устранить проблемную часть заблаговременно до поломки.
Для смазывания лодочного мотора подойдет любое моторное масло, не важно синтетическое оно или минеральное.
Топливные системы чистят специальными тюнерами. Кривошипно-шатунный механизм двигателя наполняют маслом. Причем делается это при включенном моторе. После отключения катера то же самое проделывают со всей двигательной системой. Вся электротехника очищается и смазывается, а поверхность мотора лучше покрыть специальным спреем. Использование спрея намного удобней и практичней.
После морской рыбалки, перед консервацией мотора, нужно полностью прогнать его в пресной воде. Желательно, чтобы мотор поработал в пресной воде 15-20 минут.
Потом весь двигатель протереть влажной тряпкой и можно приступать к консервации.
Очень рекомендуем Вам хранить мотор строго в вертикальном положении!
Для этого можно изготовить специальную подставку своими руками, или купить более продвинутую в магазине.
Только после этого можно убирать двигатель катера на хранение.
Риски неправильного хранения плав средств
Неправильные условия консервации лодки приводят к губительным последствиям. Вот некоторые из них:
• консервация мотора в соленом растворе ускорит его коррозию;
• хранение мотора в воде увеличивает риск его загрязнения;
• при консервации мотора в поднятом состоянии он может повредиться, если температура воздуха опустится ниже нуля, так как система охлаждения наполнена водой.
Выполнение данных рекомендаций по хранению и консервации катера и его составляющих поможет Вам сохранить свое судно в целости и невредимости до следующего рыболовного сезона.
Правильное хранение лодочного мотора зимой, это залог долгой и бесперебойной работы в каждый сезон открытой воды.
- Заблуждение — лодки ПВХ не боятся морозов, они изготовлены из высокопрочной ПВХ ткани, при хранении в холодных помещениях с ними ни чего не случится.
- Хранить в теплом помещении только в сухом и чистом виде.. если лодка грязная, сырая в тепле появится плесень и грибок. Порой сложно оценить в каком состоянии транцевая доска, не сразу заметно, что к ней поступает вода. Если транцевая доска подмочена, в теплом помещении она сгниет. Сталкивались с реальными грибами выросшими из транцевой доски за зиму.
- Подвешивать лодку-хорошая мысль, труднее до нее добраться грызунам. Лодка может прийти им по вкусу, частенько сталкиваемся с такими проблемами.
- Рекомендуем тщательно мыть и сушить лодку перед хранением.
- После зимнего хранения, необходимо накачать лодку, проверить состояние транцевой доски, герметичность лодки. По возможности оставить ее накаченную на сутки, будет видно как лодка держит давление.
Антон Брем,
Генеральный директор мастерской по производству, ремонту и тюнингу лодок ПВХ «Дед Мазай».
Как правильно хранить надувную лодку зимой?
Главная → Как правильно хранить надувную лодку зимой?05.03.2015
Мы получаем немало звонков от наших покупателей с
вопросами о хранении надувных лодок в зимний сезон.
К примеру: «А как хранить лодку зимой, надутой или спущенной?»
или: «А тальком нужно обрабатывать лодку?» и т.п. и т.д.
Эта статья поможет разобраться с такими вопросами.
Как правильно хранить надувную лодку зимой?
Зимой даже самые прочные надувные лодки из ПВХ ткани требуют правильных манипуляций, чтоб сохранить полноценную пригодность на грядущий сезон. Есть несколько простых и эффективных советов, чтоб ваша лодка была как новенькая. Как же хранить надувную лодку зимой?
Совет 1. Необходимо вымыть лодку с теплой водой и мылом. Далее нужно полностью высушить лодку. Если в щелях останется влага, то, замёрзнув, она превратится в лёд. А влага, превращаясь в лёд, как известно, увеличивается в объёме и расширяет щель, в которой находится. Никогда не обрабатывайте лодку агрессивными средствами очистки, бензином, растворителем и т.п., это может привести к разрушению верхнего ПВХ-слоя ткани.
Совет 2. Тальком обрабатывать лодку не надо. Тальк предназначен для резины, а не для ПВХ. Гораздо будет полезней, если Вы обработаете лодку специальным защитным кремом для ПВХ тканей. Такая пропитка создаст защитную плёнку и убережет лодку от иссушения и возникновения трещин при перепадах температур.
Совет 3. Хранить лодку лучше в развернутом виде с минимальным количеством изгибов, чтобы избежать нежелательной деформации. В принципе, современные ПВХ-ткани очень стойкие. Так что можно спокойно хранить лодку и в свёрнутом состоянии. Главное поменьше её сгибать и разгибать в морозы.
Совет 4. Берегите от грызунов!!! Согласно статистике нашего сервисного центра, больше всего обращений по ремонту лодок – это повреждения, нанесённые мышами или крысами. Если Вы не храните лодку дома, а в гараже или на чердаке, то вот Вам рекомендация тех людей, у кого такой проблемы никогда не было: сложите лодку в сумку, смастерите крючок, свисающий с потолка, и повесьте на него за ручки сумку с лодкой.
Совет 5. Аксессуары от лодки лучше хранить отдельно в теплом помещении. Например, в веслах может остаться вода, которая при замерзании будет разрушительно действовать на материал.
Совет 6. Если лодка хранится на улице, то её необходимо накрыть. Что бы в середину не попадал дождь или снег. Идеально подходит стояночный тент, сшитый индивидуально для Вашей лодки. Ключевые аспекты уличного хранения:
1. Низкие температуры не являются опасными для тканей (самые низкие рабочие температуры для тканей большинства лодок до -50°C), но опасность заключается в том, что ткани теряют гибкость при низких температурах и становятся хрупкими. Это может привести к деформации, если её зацепить чем-нибудь. Если Вы решите лодку сдуть и сложить в сумку, то нужно предварительно отогреть её в теплом помещении.
2. Для длительного хранения лодки на улице зимой необходимо создать для неё крышу с достаточным количеством свободного пространства вокруг для вентиляции. Размер покрытия должен быть достаточно большим, чтобы закрыть лодку со всех сторон.
3. В случае, когда лодка храниться на автомобильном лодочном прицепе, желательно установить его на любой ровной основе, чтоб лодка находилась в равномерном положении и не деформировалась.
4. Не забудьте подготовить место для хранения мотора. Если мотор не на консервации, то это должно быть теплое и сухое помещение.
Ну и, конечно, берегите себя. Успехов Вам! До встречи на воде!
← Почему лодки АКВАСТАР легче?
Правила хранения ПВХ лодки зимой
Правила хранения ПВХ лодки зимой
Не смотря на то, что надувные лодки из поливинилхлорида (ПВХ) обладают высокой сопротивляемостью к воздействию влаги и солнечным лучам, повышенной стойкостью к механическим повреждениям и истиранию, они всё равно требуют особого хранения. Особенно зимой, когда низкая температура. Соблюдая достаточно простые правила по консервации лодки, можно значительно продлить срок её службы и до минимума свести потребность в ремонте.
Ключевые моменты- Промывка лодки
Перед консервацией, для начала лодочку нужно хорошо помыть. Рекомендуется использовать мягкие моющие средства на натуральной основе, которые способный нейтрализовать рыбный запах – прекрасную «приманку» для разных грызунов. Судно, которое было повреждено грызунами, зачастую ремонту не подлежит. Особое внимание стоит уделить труднодоступным зонам соединения баллонов и дна – как правило, именно там скапливается различный мусор, в виде хвойных иголок, засохших водных растений и прочего. - Проверка повреждений
Далее, после того, как Вы помоете лодку, её необходимо надуть и оставить в таком виде на пару дней. Таким образом, Вы сможете проверить на наличие или отсутствие повреждений. Мелкие проколы можно выявить с помощью мыльного раствора. Помимо этого, обязательной диагностике и, при необходимости, ремонтным работам, подвергаются надувные клапаны и соединения швов. Также следует осмотреть и высушить деревянные детали лодочки. После проведения вышеуказанных мер можно переходить к следующему этапу подготовки надувного судна к зимнему хранению. - Хранение
Наиболее благоприятное состояние для хранения резиновой лодки – полунакаченное, без сильных перегибов ткани. Судно должно лежать свободно, не соприкасаясь с другими предметами. Категорически запрещено держать шлюпку в подвешенном виде, чтобы предотвратить ненужное растяжение. Также следует раз в месяц переворачивать её. - Пайольные лодки
Перед консервацией пайольных лодочек следует уделить должное внимание соединительным кромкам, которые больше всего подвержены негативному воздействию окружающей среды. Ремонт фанерных соединений делается после полной сушки в течение месяца. Все нужные материалы для ремонтных работ можно приобрести в любом магазине, который специализируется по продажам лодок. - Хранение лодки зимой
Хранение резиновых шлюпок при достаточно низких температурах (от -30) не предусматривает каких-либо особых советов. Необходимо лишь соблюдать общие рекомендации по хранению и обрабатывать баллоны и дно аэрозольным силиконом для того, чтобы материал оставался более эластичным.
Предыдущий обзор
Надувные резиновые лодки всё больше становятся популярными не только заграницей, но и в Украине. И это, в принципе, не удивительно, так как плюсы их очевидны: достаточно компактные в сложенном вид..
Следующий обзор
Вы уже выбрали надувную лодку ПВХ для рыбалки и решили, что будете оборудовать её подвесным лодочным мотором. На рынке моторов и лодочек настолько много, что человек без опыта может просто растеря..
Как защитить и подготовить к зиме ваш каяк, плот и другое сезонное снаряжение
Осень уже не за горами, а зима не за горами. Реки низкие, температура упала, птицы летят на юг. Вы знаете, что это значит — пора подготовить к зиме ваш каяк или лодку.
Когда становится слишком холодно для речных прогулок, большинство из нас обращает свое внимание на подготовку к зимнему сезону: рубят дрова, покупают ски-пассы и приносят внутрь садовую мебель.Однако многие люди не думают о том, как защитить свои летние игрушки от зимней погоды.
Так же, как ваша моторная лодка, дом на колесах или кемпер требует подготовки к зиме, ваш каяк или плот также требует подготовки. В этом посте мы расскажем, как укладывать эти штуки спать на зиму, чтобы они были готовы пойти поиграть следующей весной.
Приступим.
Зачем нужно утеплять?
Байдарки долговечны, но холодная зима сказывается даже на самом прочном материале.Подготовив каяк или плот к зиме, вы сохраните их долговечность. Низкие температуры и накопление влаги ослабляют материалы и подвергают их риску деформации уплотнений и хрупких деталей. Между тем, их подготовка к зиме защищает их от непогоды и гарантирует, что они будут готовы к использованию снова следующей весной, когда мир снова нагреется.
Подготовка к зиме вашего каяка или жесткой доски для серфинга
Подготовка каяка или доски для серфинга к зиме — простой процесс, который можно быстро сделать днем.Следуйте этим советам:
- Проверить всю оснастку. Ищите эластичные шнуры, которые теряют эластичность или концы изнашиваются. Проверьте палубу каяка на предмет УФ-повреждений или проблем с оборудованием и при необходимости замените детали.
- Очистить кабину. Снимите сиденье каяка и с помощью шланга и влажной тряпки удалите накопившийся мусор.
- Осмотрите корпус. Обратите внимание на вмятины, царапины и отверстия, которые могут повлиять на вашу греблю.Если на вашей лодке есть глубокие царапины, отнесите ее в ремонт, прежде чем убирать на сезон.
- Храните лодку в сухом месте. Гараж или навес идеально подходят для хранения каяков, так как они защищают каяк от непогоды, пока вы не будете готовы снова его использовать. Обязательно храните каяк над землей, чтобы избежать гнездования грызунов.
Как подготовить плот или надувную лопаточную доску к зиме
Хотя каяки сделаны из стекловолокна, большинство плотов и надувных лопастных досок покрыты синтетической резиной, ПВХ или уретаном.Вот как защитить свою надувную лодку от зимней погоды:
- Очистить поверхность . Пока не стало холодно, вымойте плот водой с очистителем для надувных лодок. Дайте очистителю постоять около 60 секунд, а затем потрите мягкой щеткой или губкой. Тщательно очистите пол и трубы.
- Очистите нижнюю часть. Снимите раму с плота (если применимо) и переверните ее, все еще полностью накачанная. Осмотрите днище лодки на предмет повреждений или выстрелов из сетки.Защитите слабые места с помощью ремонтного клея Gear Aid Aquaseal Repair Adhesive. Повторите процесс очистки с нижней стороны. В завершение нанесите на всю лодку, сверху и снизу, УФ-защитное покрытие. Нам нравится 303 Aerospace Protectant. Это высококачественная обработка поверхности, обеспечивающая превосходную защиту от вредных ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать обесцвечивание, выцветание, растрескивание и меление. Обработанные поверхности отталкивают грязь, загрязнения, пятна, водяные пятна, соленую воду, плесень. № 303 очень поможет продлить срок службы вашего плота.
- Сдуть лодку. Храните его, свернув в сложенном виде и удерживая внутри. Если вы предпочитаете не спускать воздух полностью, оставьте плот, катарафт или надувной каяк мягко накачанным. Храните его в помещении (идеально в гараже) и вдали от прямых солнечных лучей.
Защитите лодку этой зимой
Здесь, в Glacier Park Rafting, мы понимаем важность содержания ваших плотов, надувных лодок и каяков в отличном состоянии. Следуя этим советам, вы сможете продлить срок службы своих лодок и убедиться, что они готовы выйти на воду следующей весной.
Хотите заняться рафтингом в Национальном парке Глейшер следующим летом? Никогда не рано бронировать у нас летнее путешествие.
Как ухаживать за надувным каяком или надувным плотом и поддерживать в нем состояние
Многие вещи в жизни сложны. Даже излишне сложный. К счастью, ухаживать за надувной лодкой и содержать ее, если она хорошего качества, просто.
Почти слишком просто.
Итак, в этой короткой статье я покажу вам, как ухаживать за вашей надувной лодкой и поддерживать ее в надлежащем состоянии.Поскольку у меня есть надувной каяк Sea Eagle, это лодка, на которой основана данная статья. Но эта информация должна по большей части передаваться на большинство других надувных лодок и байдарок, представленных сегодня на рынке.
Хранить лодку в сухом состоянии
Это, пожалуй, самое важное, что может сделать человек, чтобы его лодка оставалась чистой и не протекала.
При хранении сухая лодка — счастливая лодка. На сухой лодке не будет плесени или гнили, которые могут ослабить ткань надувной лодки.
Это не означает, что вы должны брать полотенце и вытирать лодку насухо после каждого использования. Нет. Это означает, что перед тем, как упаковать лодку в ограниченное пространство (например, в сумку для хранения лодки), где она проведет недели, месяцы или годы, просто убедитесь, что лодка полностью высохла.
Сухая лодка выйдет из долгой спячки на хранении в том же состоянии, в каком она была, когда вы ее туда положили. Мокрая лодка может показаться слизистой, вонючей и ослабленной.
Содержите лодку в чистоте
Невозможно недооценить важность содержания вашей надувной лодки в чистоте.Это не означает, что вы должны мыть лодку после каждого использования.
Очиститель 3М. Предназначен для чистки надувных лодок и байдарок.
Но на самом деле это означает, что нельзя оставлять лодку грязной на долгое время. Грязь и сажа со временем разрушат некоторые материалы надувных лодок. Более того, грязь, даже оставленная на долгое время, часто может испачкать ткань лодки.
Прежде всего, не забудьте вымыть лодку перед тем, как положить ее на хранение — особенно на хранение, когда лодка помещается в переносной мешок, а затем о ней забывают на несколько недель или месяцев.
К сожалению, пятна на вашей лодке все еще остаются. Масло, кровь, птичий помет и потертости от сандалий с черной подошвой… список можно продолжать до бесконечности. Эти пятна не вредят лодке. Просто косметический. Но если вы хотите удалить эти пятна, купите средство для чистки и реставрации 3M Marine (продается в магазинах Sea Eagle и морских магазинах). Этот удобный очиститель удаляет практически все пятна с надувных лодок.
Защитите лодку от солнца
Качественные надувные лодки, такие как лодки Sea Eagle, NRS и Aire, разработаны с учетом устойчивости к ультрафиолетовому излучению.Тем не менее, даже самая устойчивая к ультрафиолетовому излучению лодка со временем при длительном использовании может ослабнуть из-за ультрафиолетовых лучей. Длительное воздействие ультрафиолетовых лучей в течение продолжительного времени сделает ткань надувной лодки хрупкой.
303 Protectant защищает лодки от ультрафиолетовых лучей солнца.
Лодки хорошего качества деградируют намного медленнее, чем лодки более низкого качества, стоящие на полках магазинов Wal-Mart. Но даже самые лучшие надувные байдарки и плоты не защищены от солнца — просто очень устойчивы к нему.
Итак, чтобы помочь вашей лодке, неплохо было бы нанести на нее струю УФ-защитного средства, разработанного для надувных лодок.Для продуктов Sea Eagle они предлагают применять 303 Protectant каждые 30-45 дней для лодок, которые хранятся на солнце. Для надувных лодок, которые не хранятся на солнце в течение всего дня, необходимо наносить это защитное средство только один раз в год. 303 Protectant доступен через Sea Eagle, NRS и Amazon.
NRS также продает еще одно защитное средство для надувных лодок от Blue Marine.
Важное примечание. NRS и Sea Eagle продают только защитное средство 303, разработанное для надувных лодок.Таким образом, можно не беспокоиться о покупке неправильного типа защитного средства. Напротив, Amazon продает всю продуктовую линейку из 303 защитных продуктов. Если вы покупаете 303 Protectant через Amazon, будьте вдвойне уверены, что получите правильный протектор. Нанесение на лодку защитного средства, предназначенного для кожи или пластика, не принесет ей никакой пользы и потенциально может нанести ей вред. Посмотреть 303 защитных продукта на Amazon.
Заключение
Вы потратили много денег на покупку качественного надувного плота или байдарки.Просто сохранить его практически как новый и обеспечить надежную работу на долгие десятилетия.
Поэтому следите за тем, чтобы ваша лодка была сухой, чистой и защищенной от солнца. Если вы сможете это сделать, велика вероятность, что ваша лодка вполне может пережить вас.
|
Наконечники — Hyside
ЗАЩИТА ВАШЕГО ДОМА
Мы рекомендуем 303 Protectant для HYSIDE. Подобно солнцезащитному крему для вашей лодки, он защищает от ультрафиолетовых лучей и, кажется, работает как покрытие, которое не позволяет грязи прилипать так сильно, как если бы ее не было.
Первоначально предназначенный American Propeller Co для защиты резиновых и виниловых деталей самолетов от высотного ультрафиолета, он идеально подходит для защиты надувных лодок. Учитывая, что Hypalon используется для покрытия проводов и резервуаров высокой мощности, он обладает невероятной устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Мы обнаружили, что 303 помогает уменьшить выцветание пигмента, оставляет слой, который легче счищать, и продлевает срок службы лодки.
Рекомендуется нанести 303 перед хранением лодок на зиму. Помимо того, что лодки будут готовы к использованию весной и летом, он может смягчить участки, которые вызывают следы складок на некоторых тканях.
303 реагирует на воду, поэтому после нанесения полируйте до высыхания, чтобы уменьшить скользкость. Количество заявок в год может варьироваться, поэтому, чтобы определить, пора ли подавать еще одну, потрите примерно 303 заявки на лодку размером с бейсбольный мяч. Если он возвращает цвет в заметной степени, то пришло время для другого применения.
ХРАНЕНИЕ ВАШЕГО ВИДА
УДАЛЕНИЕ ВОДЫ
Предотвращение попадания влаги во время хранения значительно продлит срок службы вашей лодки.
Со временем влага внутри трубок может разрушить клеевые соединения, поэтому ее необходимо немедленно удалить. Очевидные признаки скопившейся влаги — это слышать, как она плещется или трется с двух сторон спущенной трубки друг о друга, и если она кажется скользкой или слизистой внутри, у вас, вероятно, есть старая влага внутри (часть регулярного осмотра).
Удаление клапана из камеры — это первый шаг в ее очистке. Используйте шкив или поверните лодку в нужное положение и закрепите ее. Цель состоит в том, чтобы расположить лодку так, чтобы вы могли слить лишнюю воду в бассейн, а затем использовать магазинный пылесос со шлангом на улице на солнце. Затем прикрепите кусок ПВХ-шланга длиной 1⁄2 дюйма к концу шланга и вставьте его в камеру, используя его, чтобы удалить всю оставшуюся скопившуюся воду. Для оставшейся влаги в трубках поверните
переверните лодку и поместите лодку на солнце (черное дно нагревается на солнце)
Используя ту же трубу из ПВХ, поменяйте направление потока воздуха с помощью вакуума и продуйте пол.Горячий воздух будет циркулировать и испарять его, пока он полностью не высохнет.
КАТАНИЕ ВАШЕГО ВИДА
КАТАТЬ ЛОДКУ ОЧЕНЬ ПРОСТО.
- Разложите лодку в спущенном состоянии, не снимая ремней и оборудования.
- Начните складку по длине и загните внутрь к середине.
- В зависимости от размера вашей лодки и того, насколько плотно вы хотите ее свернуть для хранения (упаковка для поездки или просто хранение в шкафу на зиму), будет определяться, складывать ли лодку пополам или пополам.
- После того, как вы сложите лодку по длине к центру, начните катить ее с конца, противоположного напольным клапанам (это позволит воздуху продолжать выходить во время катания), и катитесь, пока это не превратится в красивое резиновое буррито.
- Ремешок от кулачка, и готово!
КРАТКОСРОЧНОЕ ХРАНЕНИЕ
Вытрите, частично спустите воздух (1 фунт / кв. Дюйм) и накройте брезентом. Если это невозможно, полностью спустите лодку и убедитесь, что она сухая и чистая, прежде чем катать и хранить.Если вы планируете хранить надувную лодку на трейлере, убедитесь, что в лодке нет изгибов и перегибов.
ДОЛГОВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ
По окончании сезона смойте всю грязь / сажу и дайте лодке ПОЛНОСТЬЮ высохнуть на воздухе.
Влага может попасть в трубы и пол, поэтому дайте ей полностью высохнуть на воздухе!
Храните лодку в сухом, чистом и желательно сухом виде. Храните лодку в прохладном сухом месте, вдали от солнечных лучей. В идеале лучше всего хранить лодку в частично надутом состоянии, но если места для нее нет, вы определенно можете свернуть ее настолько плотно, насколько это необходимо. Не хранить прямо на бетоне! Влага и плесень попадут на лодку и вызовут необратимые пятна. Положите поддон или что-то среднее между ними, чтобы уменьшить перенос влаги. Храните надувную лодку на земле, в недоступном для грызунов месте, так как они любят грызть дыры и гнездиться в надувных материалах.
ТРАНСПОРТИРОВКА HYSIDE
Преимущество нашего материала Hypalon в том, что его легче свернуть, чем другие ткани для лодок, он легче и с меньшей вероятностью будет поврежден при транспортировке.Тем не менее, при транспортировке лодки следует соблюдать некоторые меры предосторожности.
СТАНДАРТНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Поскольку проколы — это основная проблема надувных лодок, важно защищать их от острых предметов. Будьте осторожны при транспортировке ножей, рыболовных крючков и других предметов, которые могут проткнуть кожу надувной лодки. При плавании по воде следите за острым металлом или ветками, а также не волочите лодку по камням и мусору при посадке на пляж.
Даже тусклые предметы, такие как весла, веревки или охладители, могут вызвать истирание и разрушение материала покрытия, если они будут тереться в течение длительного периода времени.
Перед накатыванием убедитесь, что все крышки клапанов навинчены. Сверните лодку как можно туже, закрепите ее кулачковым ремнем и упакуйте в самую маленькую коробку (при транспортировке). Это позволит избежать повреждений во время транспортировки и сэкономит на доставке. Если он слишком велик для коробки, заверните лодку в брезент, парусину или сумку HYSIDE.Не загружайте на лодку другое оборудование, которое может износиться на вашей лодке.
Известно, что перемещение лодок причиняет больше ущерба, чем их использование на реке, если за ними не следить. Использование ручек в качестве привязи, трение абразивных веревок о трубы и самый главный виновник всего — бросание лодок на землю!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАШЕГО ДОМА
По прошествии времени, когда вашу лодку обгоняют солнце и различные приключения, через которые вы ее прошли, вот несколько советов, которые помогут оживить ваш HYSIDE:
ПЛОЩАДКИ
Области, которые подверглись истиранию до такой степени, что видна ткань, можно окрасить краской Gaco Hypalon.Не используйте эту технику, чтобы попытаться остановить утечку воздуха (это не сработает). Это средство от случайных царапин. На участки с постоянным износом следует нанести тампон или уретановое покрытие. В некоторых ситуациях вы можете устранить причину, если она возникла из-за неправильного буксирования или перетаскивания лодок. Чтобы нанести краску, сначала протрите поверхность тканью МЕК. Затем нанесите тонкие слои краски, используя тот же процесс, который описан при склеивании: кисть с короткой щетиной и несколько тонких слоев.
СНЯТИЕ СВОБОДНОЙ РЕЗЬБЫ
Старение лодки всегда приводит к потертости концов нейлоновой ткани-основы. Вы можете обрезать концы ножницами, а затем закончить это, проводя тепловым пистолетом над обрезанной областью. Этот шаг не только убирает их с глаз долой, но и снижает вероятность их изнашивания в будущем.
Если шовная лента, ручка или основание D-образного кольца сильно изношены, вы можете обрезать потертые края, а затем с помощью инструмента Dremel скосить края, а затем прошить их с помощью теплового пистолета.Чтобы закончить, используйте немного краски Gaco, чтобы подкрасить область, затем нанесите 303 Protectant на нее, чтобы вернуть блеск.
Ещепо уходу и обслуживанию надувных лодок
См. Также лист подтверждения гарантии, который вы можете отправить нам, чтобы проверить свою гарантию. К нему также прикреплен ярлык с предупреждением о безопасности в национальных веслах.
Эта история повторяется снова и снова для нас в JPW, поэтому я подумал, что было бы неплохо рассказать ее и разместить на веб-сайте.В основном это вымысел, но он рассказывается с точки зрения как новичка в спорте, так и того, кто занимается этим более 40 лет, и лодки ..
Это правда, что надувные лодки должны быть прочными, чтобы выдерживать наказание бурной водой, но мало кто из новичков в этом виде спорта понимает, что их лодки с большей вероятностью будут повреждены при транспортировке, чем на реке. Через несколько лет катания на лодке, пару раз отдавая лодку друзьям, и вы поймете это.Подавляющее большинство моих ремонтов приходилось на сдачу, обычно после ссуды другу или потенциальному клиенту. Как это может быть? Разве надувные лодки не должны быть из туфа? Разве мы их не покупаем? Ответ — да, когда они надуты и находятся в воде, они очень туфовые, и их часто строят, чтобы выдерживать наказание от таких вещей, как арматура в реке. Они не могут выдержать продолжительное истирание, возникающее при волочении по бетонному или даже деревянному пандусу, или когда их скатывают и помещают рядом с объектами в грузовике, и они отскакивают на 20 или более миль по грунтовой дороге.Также необходимо учитывать, как нужно ухаживать за лодкой в реке; относительная безопасность нахождения в водовороте, когда другие лодки врезаются в них или теряются о камни. В первый утренний лагерь моей первой работы лодочником в Гранд-Каньоне у меня был 18-футовый плот, балансирующий на высоте 30 футов на вершине скалы. Некоторые уроки усвоены с трудом и усвоены рано. Итак, этот документ представляет собой исследование того, что относительный новичок в спорте должен ожидать от надувной лодки и на что следует обратить ваше внимание, когда речь идет о поддержании лодки в отличной форме.Помните, что большая часть различий между новичками и старожилами — это их взгляд и понимание того, как все работает, мудрость и откуда они получили эту информацию. В какой-то момент каждый был новичком. Мы надеемся, что после прочтения этого, ваше понимание изменится, и вы сможете избежать больших затрат на обучение на горьком опыте.
Сценарий вашей новенькой лодки в первое путешествие
Это ваша первая речная прогулка на вашей новой лодке. Вы стоите и наблюдаете, как другие участники экспедиции обустраивают свои лодки, и чувствуете себя беспомощным, но вы смотрите и учитесь.Люди на участке готовы помочь. Вы делаете свою работу. Затем вы попадаете на реку, и там замечательный кемпинг, как и бурная вода. Ваша лодка сделает пару снимков стены. Ваш опытный товарищ по команде говорит вам позволить резине принять удар. Не отталкивайтесь от стены, вы можете пораниться. Следите за своим веслом вниз по течению! Затем вы наезжаете на большие камни, некоторые выглядят так, как будто могут нанести какой-то урон. Кажется, ваша лодка принимает это спокойно. Вы начинаете чувствовать, что эта лодка справится со всем, что вы в нее бросите.Вы счастливы, что потратили деньги на покупку хорошей поделки.
Теперь вы на выносе и спешите наладить оснастку. Вы стягиваете ремни так быстро, как только можете. Вы забыли сумки для лодок; они на месте. Ну ладно, на лодке из этого туфа, конечно, можно добраться до дома. Последнее, что отменено, — это первое в трейлере. Поэтому трубки закатывают и бросают на дно. Сверху навалены кулеры и рамы. И по пыльной сухой грунтовой дороге вы прыгаете около 20 миль, пока не наткнетесь на тротуар.Затем переключитесь на высшую передачу и отправляйтесь домой.
В следующий раз, когда вы достанете лодку, в ней будут дыры. Откуда они пришли? Это была такая хорошая лодка в первую поездку. Это должно быть ткань или качество изготовления. Я только что заплатил за это много денег, и это чушь! Что случилось? Ответ, конечно же, заключается в том, что вы не обращаете внимания на ситуации, которые действительно повреждают надувные лодки. Если вы новичок в спорте, легко запутаться. В конце концов, порода такая захватывающая и, по крайней мере, немного опасная.Лодка казалась такой туфовой в реке.
Откуда адреналин
В моей морской карьере меня больше всего волновали 2 общие вещи; преодоление крупных порогов, а также когда шаттлы и объездные дороги выходят из строя. Мне никогда не приходилось латать лодку после того, как кто-либо из моей группы был вовлечен в сальто. Мы серьезно застряли на камнях, а пятен до сих пор нет. В перевороте мы выплываем, и если была обеспечена надлежащая подстраховка, это было очень захватывающе и очень полезно для обучения.Надеюсь, мы были подготовлены для этого, и у нас все еще есть вся наша еда и снаряжение. А как насчет езды? Как насчет того, когда прицеп соскочил, или когда мы поставили шину с диагональным ремнем с радиальными шинами после спуска? Как мне удалось удержать грузовик на дороге? За долгую карьеру рассказы о прокатных машинах растут. Наши клиенты более чем счастливы рассказать нам, как они пережили этот опыт. Что произойдет, если вы забудете привязать каяк, и после этого его наедет полуприцеп, если он слетит с прицепа? Вы вообще видели, как это пошло? Почему этот дальнобойщик так яростно гудит? Вы проверили свой груз? Вы забыли камеру на вынос? Сложите все это, и вы получите взорванные двигатели, трансмиссии, сломанные трейлеры, спущенные шины и потерянное речное снаряжение, и стоимость речного плавания ошеломляет — все это случилось со мной и моими участниками поездки.Вы подвергаете свои лодки (и свои тела) одним и тем же силам. Нам нравится говорить о бурной воде, но мы не любим рассказывать историю о том, как трейлер разбил грузовик. Не говорите в страховой компании, что вы стропила.
Вернемся к снаряжению… В поездке вы так торопились и действительно не обращали внимания и не отдавали должное кораблю, который только что провел вас через эти мерзкие пороги со всеми вашими продуктами. Будучи новичком в этом виде спорта, вы думаете, что лодка выполняет большую часть тяжелых работ в реке.Реальность такова, что река — легкое занятие для вашей лодки. Объезд — это обязанность, которая приводит лодку к преждевременной гибели. Взять и уехать — это время, когда вам следует уделить наибольшее внимание судну, которое так легко доставило вас по реке. Поэтому намочите ремни перед тем, как снимать такелаж, и не натягивайте ремни через ткань, особенно если ремни сухие. Это сжигает покрытие в месте контакта с тканью, когда ремни натягиваются на раму, и возникает давление между ремнем и трубкой.Очистите лодку, чтобы удалить грязь и бидоны из-под пола, если это самозахват. Обязательно используйте сумки для лодок и отложите трубки в сторону, чтобы они могли проходить поверх снаряжения. Не кладите концы свернутой лодки рядом с чем-либо, что может поцарапать их, в том числе с охладителями из полимера. Следите за тем, где скрученные концы свернутой лодки могут тереться о вещи. Возможно, что-то проникает через сумку и ткань лодки.Но сумка принимает удар первой и часто может проделать дыру, не оставив дыры в лодке. Это, конечно, то, для чего предназначена сумка для лодки, но идеальный способ действий — загрузить свое снаряжение, чтобы в сумке никогда не было дыр. Использование талька или детской присыпки — плохая идея. Рекомендуется использовать защитное средство 303 для защиты от ультрафиолета, которое добавляет смазку к трубкам для уменьшения износа. Тальк уменьшит смазывающий эффект 303. Поскольку вода является смазкой для ПВХ, и поскольку базовая ткань из полиэстера фактически отталкивает воду, как масло, влага в сумке для лодки почти не повреждает.Однако нежелательно, чтобы на вашей лодке была и мутная слизь Сан-Хуана или Грин-Ривер. Иногда это неизбежно. Смойте, когда вернетесь домой. Размышлять об этих вещах имеет смысл, и ваша лодка полюбит вас за большое внимание. В конце концов, это сделало свое дело, теперь пора заняться своим. и требуется лишь немного осознать, что нужно вашей лодке.
Назад к реке… .. Не твоя ночь готовить. Это ваша ночь, чтобы расслабиться.Вы устраиваетесь в кресле, рассказываете несколько хороших историй, выпиваете немного пива и забываете о своей лодке. Ваша лодка плывет по водовороту, и наверху вода немного быстрее. Вот камень, о который он трется взад и вперед, как наждачная бумага. Возможно, прошло какое-то время с тех пор, как вы проверяли свою раму на предмет ослабленных болтов или ослабленных ремней. Или у вас есть мешок, полный пива, привязанный к веревке, которая находится под частью каркаса. Возможно, ваша лодка упирается в гребной замок другой лодки.Если вы не подозреваете о последствиях этого, возможно, вы не готовы к тому, как будет выглядеть ваша лодка утром после первой чашки кофе.
Такого рода повреждений быть не должно. На самом деле это не требует больших усилий, и это будет хорошо потраченное время, если вы скажете, что через 20 лет ваша лодка успешно доставила вас во множество замечательных мест, и она все еще идет. Надувные лодки могут подвергнуться жестокому обращению на реке. Они очень прочные и безопасные при надувании.Однако в транспорте и в лагере для них существует реальная опасность, когда они остаются без присмотра. Если мы узнаем об этих опасностях и уделим им немного внимания, то корабль прослужит долго и потребует гораздо меньше ремонта и обслуживания. Ваша лодка поблагодарит вас за внимание, которое вы уделяете ей, подарив вам еще много приятных часов на реке.
Пример из реальной жизни только на одной лодке
На этих фотографиях изображена лодка, которая еще не завершила ни одного сезона.На этих фотографиях изображена одна и та же лодка. Это прокатная лодка. Мы надеемся, что этот документ поможет арендаторам понять, что самая тяжелая работа лодки — не на реке. Помните, что ваша лодка все еще имеет душу, потому что вы ее арендуете, и лодочник передает ее своим способом оснастить лодку и позаботиться о ней на реке или по дороге домой.
Повреждения, вызванные волочением, локализованы и часто возникают на возвышении на материале двойного дна плота.Это может быть при погрузке снаряжения на плот и его перетаскивании по бетону к воде на пандусе или даже по деревянному пандусу, как Средняя вилка лосося. Обратите внимание, что он полностью изношен через тяжелый серый материал двойного дна, и синий корпус лодки начинает просвечивать. Если эта практика продолжится, лодка может не добраться до реки без ремонта. Ремонт двойного дна требует внутренней и внешней заплатки. Так они не просачиваются сквозь тяжелую ткань.Этот был пойман вовремя.
Это повреждение от арматуры. Видно, что лодка действительно наехала на него, оставив характерный узор. В этом случае двойное дно сделало свое дело. Перетаскивания можно избежать. Арматуру не так-то просто обнаружить. Хорошая работа Двойной нижний слой! Кто-то должен подумать, насколько на самом деле прочна эта лодка и для чего нужен пол. Я чувствую боль своей лодки, когда сталкиваюсь с предметами в реке, но, поскольку я строю лодки, я также чувствую их боль, когда они без нужды повреждаются, таща их.
Это повреждение, вызванное трением лодки о скалу в водовороте. Хорошо, что он носил верхнюю часть кольца D. Что, если бы это был износ надувной трубы? Лодочник увернулся от пули? Вы делаете ставку!
Это повреждение может быть связано с этим повреждением камнями из-за раскачивания лодки, ударяющейся о камень, и сочетания трения свободной рамы о надутую трубу. Мы не можем быть уверены. Это также может быть повреждение веревки из-за мешка для питья.
Это повреждение вызвано U-образным болтом на раме изнутри. Он оказался диагональным по диагонали с повреждением скалы вверху и на внутренней стороне корпуса лодки. Между этими двумя проблемами может быть сильная корреляция. Однако это единственное место на всех двух трубках, где U-образный болт прошел сквозь покрытие. Там, где расположены остальные U-образные болты, никаких отметок нет. Может ли это быть вызвано ослабленным U-образным болтом, спущенной трубой или частым отскоком от камней? Кто знает, но это было вызвано чем-то, чего не было в 20 других местах.Это делает этот ущерб очень подозрительным.
Это повреждение было вызвано тем, что под длинной направляющей рамы была привязана веревка, которая вернулась к точке, где остановилась, и нанесла значительный ущерб покрытию. Канаты не имеют достаточной площади для использования в качестве стяжек каркаса. Но в этом случае видно, что повреждение произошло слишком долго. Мы думаем, что это было вызвано тем, что по раме пробился мешок с напитками. Гораздо лучше было бы привязать мешок для напитков к поперечине, которая не касается надувной лодки, а затем бросить мешок в реку.Таким образом, вес всей шестерни внутри рамы не опирается на одну точку веревки.
На этих отметках не осталось никакого покрытия, но они либо от корпуса другой лодки, либо от весла, либо от весла. Обратите внимание на круглую форму, которая указывает на движение вихря относительно другой лодки. При таком водовороте следует подумать о том, чтобы связать все лодки вместе, снять весла или использовать что-то между плотами, что поможет избежать проблем с износом между лодками.
Это повреждение вызвано предметами, которые прорезали покрытие ткани. Обратите внимание, что одна сторона скошена по направлению к открытой ткани, а на другой стороне покрытие отодвинуто от открытой ткани. Нет царапины, ведущей к повреждению. Значит, это произошло не из-за реки. Это произошло во время транспортировки, когда трубы были скручены, а скрученный край был открыт для всего, что вызвало повреждение (это может быть даже охладитель). Тот факт, что они находятся в верхней части нашивки D-кольца, выдает это.Это место, где труба легко складывается при спуске воздуха. Эта линия была бы там, где были сложены трубки, образуя острый конец ткани, который является относительно твердым местом для ношения. На этом наборе трубок есть другие повреждения, подобные этому, вдоль линии, идущей вдоль трубок. На противоположной стороне были и другие отметины. У одной трубки есть одна сторона, на которой нет ни одного из этих типов отметок. Таким образом, одна сторона одной трубки не повредилась. У этой стороны еще не было возможности что-нибудь потереть.Мы посмотрели на сумку для лодки, и на ней не было никаких повреждений. Так что, если концы трубки торчали из сумки для лодки, они могли быть повреждены. Однако сумки для лодок в основном целы и не поцарапаны. Это заставляет нас думать, что они не вернулись домой в сумке, когда произошло это повреждение. Если необходимо, возьмите с собой в поездку сумки для лодок. Но не используйте их для мусора, иначе грызуны могут съесть вашу лодку, когда она хранится в сарае.
Когда надувная лодка складывается из-за сдувания, имеется относительно твердый конец (на кончике ручки), который может натереться о вещи в трейлере или задней части грузовика. Важно не допускать попадания в эти складки всего, что может износиться на материале. Вытягивать весь воздух из надувной лодки — плохая идея. Это делает эти сложные моменты еще более заметными.
Это сумки для лодок, в которых к нам приехали трубки.Они выглядят очень хорошо. Без пятен. Никаких потертостей. Если в трубках были дырки, когда они находились в пакете, то и в пакетах тоже были бы отверстия. На одном была одна небольшая ссадина, но она не прошла через мешок.
Это мои сумки для лодок. Я хорошо ухаживаю за своим Eltigre, и в этих сумках тоже нет прорезей. Им 6 лет, и на них много пятен на раме там, где мы положили их на раму или поверх нее по пути к установке.
Когда эта лодка вернулась в ремонт, я почувствовал, что она просит меня написать эту веб-страницу. «Сообщите вашим клиентам, что нам тоже нравится река, и мы знаем, что нам придется столкнуться с грунтовой дорогой, но если они узнают, как тяжело нам, мы получим более качественный уход и выйдем на воду. больше, а не в ремонтной мастерской «.
Холодные трещины — растрескивание складок и проверка ткани
У нас есть хорошие тесты в холодную погоду. Два разных набора труб использовались в качестве саней для преодоления 600 миль похода к Южному полюсу, называемого Pig Traverse.Один комплект был из полиэстера ПВХ 35 унций. материала, а другой был 33 унции. уретан нейлоновый материал. Один комплект уретановых полиэфирных трубок был использован для перехода от Туле Гренландия к вершине в 1500 милях к юго-востоку. Это экстремальные условия, и мы будем рады поделиться с вами нашей информацией, если вам нужно будет сделать выбор между тканями. Достаточно сказать, что лучшие спецификации и тесты на холодное растрескивание проводились с уретаном / нейлоном 33 унций.
Единственный раз, когда у нас образовывались трещины, которые протекали, были тогда, когда катушечные трубы были скручены плотно и каждый раз одинаково.Это случилось всего один раз.
Если вы сложите лодку, линии сгиба не будут в одном и том же месте. Мы действительно ощущаем эффект в холодную погоду, когда покрытие может потрескаться. Но производитель говорит -30, а с стыковыми швами я думаю может быть -20. Важно, чтобы вы где-нибудь разогрели трубки, прежде чем накачивать их при низких температурах. Если вы оказались в ловушке на ледяной реке (это случилось с клиентом, но он не жаловался на трещины на плоту), и вы обнаружите, что сдуваете лодку при температуре ниже 0, пожалуйста, используйте как можно меньше силы. на складках.Затем постарайтесь прогреть лодку, чтобы успокоить ее до конца зимы. Я знаю только один раз, когда этот сценарий случился, во время рыбалки в Британской Колумбии, Канада, в ноябре, когда температура упала с нуля до -30 F за 24 часа. Команде приходилось грести как сумасшедшие, чтобы не попасть в ловушку.
Галочки — это места, где пигмент удаляется в покрытии, образуя белую линию. Они уйдут, когда трубки надуваются и нагреваются. Кажется, они не причиняют вреда, и лодки 25-летнего возраста имели эту проблему и все еще работают.Иногда мы брали лодку с этими отметками и повторно нагревали ткань с помощью тепловых пушек, а затем скатывали ту же лодку и отправляли ее обратно. Когда мы объясняем клиенту, что происходит, мы обычно больше от него ничего не слышим. Это не трещины в покрытии, из-за которых происходит утечка.
Если в покрытии есть трещина, из-за которой возникает протечка, значит, мы испытываем то, чего раньше не видели, если только лодку не перекатывают туго и в одном и том же месте снова и снова.Я предпочитаю сложить лодку и максимально уменьшить нагрузку на ткань. Не помешало бы и немного воздуха в лодке. Если лодка полностью откачана насосом двойного действия или магазинным пылесосом (так как мы не занимаемся доставкой), на лодке будет больше склонности к образованию трещин или, возможно, трещин (хотя мы этого не видели).
Урон от грызунов
Не используйте сумки для мусора в лодке. Не храните лодку в местах, где живут голодные грызуны.Если нужно, купите Decon и держите его на лодке. Ущерб от грызунов — это наихудший, и его полностью можно избежать.
Одна грузовая компания проделала дыру в новой лодке, погрузив ее на что-то острое, а затем положив на нее что-то тяжелое. Он перешел от ацтеков к Дуранго, затем к Кортесу. Острый предмет прошел через картонную коробку, сумку для лодки и материал двойного дна на плоту. Это было 80 миль по шоссе в грузовом фургоне, а не надувная грунтовая дорога.Заменили лодку заказчику. Мы ждем, чтобы узнать, получим ли мы какие-либо страховые выплаты от повреждений при транспортировке. Такие вещи могут случиться, и мы знаем, как выглядят повреждения. Кстати, характерные повреждения на этой линии — та же самая причина, по которой мы начали дарить клиентам сумки для лодок. Сумки для лодок сократили наши гарантийные вопросы на 90%.
Подводя итог: надувные лодки наиболее тяжело работают с кузовом грузовиков и с прицепами на пути к реке и от реки, особенно когда они спущены и закатаны.Когда вы плывете на плоту, вы знаете, что происходит с вашей лодкой, и можете быть поражены тем, с чем они могут справиться. В лагере легко думать о своей лодке, как о машине, припаркованной в гараже. Тем не менее, это не всегда так. Помните об опасности подъема воды и о том, что вихревые токи могут сделать с вашей лодкой на скалах и с другими лодками. Знайте, что может случиться с вашей лодкой во время транспортировки на залив и что происходит до того, как она окажется в воде. Также имейте в виду, что происходит при снятии такелажа на вынос и как лодку доставляют домой.Этот документ предназначен для того, чтобы клиенты больше знали о хороших вариантах речного транспорта и транспорта. Мы хотим, чтобы ваша лодка прослужила 20 лет. Большинство лодок, построенных нами в 1988 году, до сих пор с нами. Итак, мы знаем, что это работает.
Спасибо, что прочитали это. Надеемся, это поможет.
С уважением,
Джек Клопфер
и экипаж JPWinc
дом | продукты | изображения и информация | найти дилера | рассказы и отзывы о реке | связанная информация | FAQ | свяжитесь с нами
Запрос на заказ: shop @ jpwinc.com
Запросы на заказ и прототип: [email protected]
© 2011 Jack’s Plastic Welding, Inc.
(бесплатный звонок) 1-800-742-1904
P. 505-334-8748, F. 505-334-1901
Накрыть свой Tanzer 22 рамой из ПВХ-труб и брезентом
Наконец-то у меня есть день, чтобы накрыть мою бедную, запущенную лодку. Погода была ужасная, из-за ветра и проливных дождей, принесенных Сэнди, у меня еще не было возможности накрыть лодку.
Я решил сделать каркас для крышки лодки из жесткого ПВХ-кабелепровода.
Несмотря на то, что трубопровод из ПВХ называется жестким, на самом деле он довольно гибкий. Он имеет один конец, который увеличен, и секции могут быть соединены вместе и склеены.
Я выбрал каркас из труб, а не деревянный, для покрытия лодки, потому что один из членов моего клуба имел опыт пребывания в сильном шторме. Его лодка была покрыта ПВХ / брезентом, в то время как у его соседей был более жесткий деревянный каркас для его брезента.Обе рамы были прикреплены к лодке. После шторма жесткая деревянная рама передала нагрузку на лодку и повредила перила, к которым крепилась рама. Более гибкие пластиковые трубы лучше выдержали нагрузку, и лодка не пострадала. Для меня это имело смысл.
Материалы, труба ПВХ, стяжки, политарп и скотч.
Я пошел в местный хозяйственный магазин и купил жесткую ПВХ трубу длиной 16 футов длиной 1/2 дюйма. Они были немного дороже, чем в больших коробочных магазинах, но мне нравится иметь хороший хозяйственный магазин в моем капюшоне, поэтому я не возражал против поддержки местного поставщика.
У меня есть баллончик клея для ПВХ, чтобы склеить секции вместе.
В долларовом магазине были застежки-молнии 7 1/2 дюймов и черная лента.
У меня было много небольших отрезков веревки, которые я спас от предыдущего укрытия для лодки. Сам брезент изношен прошлой весной после зимы. В прошлом году я накрыл мачту брезентом, и это сработало неплохо, но мне пришлось несколько раз стряхивать снег с покрытия. Брезент также истирался и истирался о мачту и перила.
Труба ПВХ легко режется ножовкой. У меня были ножницы, ножницы для перерезания стяжек и измерительная лента.
Еще у меня остался политарп после замены крыши дома. Надеюсь, он достаточно большой.
Я начал собирать каркас. Я проверил высоту каждой арки даже с помощью трубы. Если оно было слишком высоким, я немного отрезал обруч и попробовал снова. Я использовал стяжки, чтобы прикрепить обручи к поручням.
Сначала я прикрепил трубу с помощью стяжек.Когда меня устроили размер и положение, я приклеил трубу к рельсам. Я использовал пенопласт, чтобы защитить лодку. Ненавижу соскабливать клей с лодки с лодки.
Весной я надеюсь разрезать ленту и застежки-молнии и сохранить раму после разметки различных участков. Вот тут и пригодятся фотографии.
Следующей зимой, если этот чехол для лодки сработает, мне нужно будет только собрать его заново. Никакого измерения или резки не потребуется. Я думаю, мне придется заменить брезент.
Вид спереди. Я протянул трубку примерно на фут за кафедру. Трубы крепятся только на молнии, чтобы все было вместе.
Арки располагаются снаружи перил, образуя гладкий купол. В прошлом году брезент потёрся и стерся с верхней части балясин. Этого не должно произойти в этом году, потому что не за что нервничать.
Арки на месте, я вставил первую длинную горизонтальную деталь. Посмотреть, оглядываясь назад.Холодно и ветрено, становится очень темно и угрожающе.
3 ряда горизонтальных элементов на месте. Я начал все надежно фиксировать. Я не уверен, что действительно нужно было бы записывать столько же, сколько я делаю, но я надеюсь, что так все останется на месте. На данный момент каркас кажется прочным, но может двигаться. Я добавил 2 дополнительных горизонтальных элемента, потому что снег действительно может скапливаться, и я надеюсь, что это поможет предотвратить это.
Я добавил пару опор к палубе, у меня были лишние куски трубы.Я заклеил трубу сверху и прикрепил основание к шипу на носу и к пластине мачты.
У меня остался этот огромный брезент после ремонта крыши дома. Политарп составляет около 30 футов в длину и 20 в ширину. Думаю, он будет хорошего размера. Накинула на каркас и постепенно выкладывала. Пришлось работать быстро, потому что дул ветер и такой большой брезент трудно контролировать. Я спустился и быстро привязал чехол лодки в нескольких местах, чтобы он перестал вздыматься. На этом все уладилось, и я смог закончить расстеливать брезент на досуге.Не так уж и неспешно, потому что уже темнело и довольно холодно.
Лучший обзор опор, обращенных к носу. Я добавил пару линий от опоры, чтобы защитить покрытие и не допустить попадания снега.
Брезент на позиции, я начал его связывать.
Уже на ветру здесь намного уютнее, а свет очень мягкий и белый. Я думаю, вся крышка движется и легко сбрасывает снег.
Я работаю на время, солнце садится, а свет быстро тускнеет.
Я разрезал брезент спереди, чтобы обернуть его вокруг лука, и завязал его как можно лучше. Пытаюсь разобраться в корме. Я хочу иметь возможность входить и выходить с правого борта. Этой зимой мне нужно поработать на лодке.
Здесь совсем темно, и я не вижу достаточно, чтобы работать. Я перевязываю спину как можно лучше в почти полной темноте и называю это днем. Лодка накрыта. Из-за вспышки крышка кажется действительно прозрачной, но она скорее белая, чем прозрачная.
К тому же крышка кажется действительно морщинистой, но не так уж и плоха, по крайней мере, по бокам и спереди. Я доволен настройкой и думаю, что все будет хорошо. В следующий раз, когда я приду, я перевяжу несколько веревок и поправлю заднюю часть, чтобы я мог легко открыть ее и войти.
Всего рама стоила 75 долларов. Добавьте к этому стоимость брезента. Надеюсь, раму можно будет использовать еще несколько лет. Я уверен, что к весне брезент износится. На следующий день я пошел в клуб и сфотографировал сверху.Его вверху страницы. Это хорошо выглядит, по крайней мере, на мой взгляд!
Насколько хорошо сработала обложка. Хорошо!! Вот пара фото и отчет об этой крышке лодки.
Вернуться на мою страницу навигации по танзеру.
Я стараюсь быть точным и проверять свою информацию, но случаются ошибки.
, напишите мне, если вы обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: ChristineХраните ваши водные игрушки с легкостью
13 сентября 2017 г.
Если вы с детства занимались водными видами спорта, вы можете бояться того, что вещи откладываете на зиму и забираете обратно на лето.Но не бойтесь. Материаловедение и проектирование хранилищ зашли так далеко, настолько быстро, что современные продукты для хранения делают разочаровывающие, неэффективные и уродливые хранилища прошлого просто устаревшими.
Сортировка снаряжения
Сначала сделайте шаг назад. Любая попытка избавиться от беспорядка начинается с определения того, что остается, а что уходит. Многие люди считают полезным создавать стопки, чтобы разобраться во всем, например:
Организация вашего снаряжения
После того, как вы отсортировали зерно от плевел и определили, что остается, вам нужно логически сгруппировать вещи вместе для целей хранения и выяснить, сколько места для хранения вам нужно выделить для разных категорий.Рекомендуется знать, сколько вещей вам нужно хранить, а также их размеры. Это будет полезно при планировании решений для хранения.
Крупные предметы, такие как вейкборды и надувные байдарки, следует хранить вместе. Подобная форма и размер помогут наиболее эффективно использовать пространство для хранения.
В большинстве случаев эти предметы будут храниться в гараже или в другом отведенном для этого месте, например, в сарае или иногда в крытом навесе.После того, как вы сгруппировали их по размеру, форме и другим характеристикам, вам нужно организовать правильное хранилище для предметов, о которых идет речь.
Хранение снаряжения
«Hard Gear»Большинство людей склонны хранить большие предметы на открытых недифференцированных полках, которые, как правило, занимают больше места, чем необходимо, а также могут затруднить доступ к вашему снаряжению весной.
Вот гораздо лучшее решение: Стойка для лестниц , которую можно повесить на стене или потолке без каких-либо инструментов.С лестничной стойкой Kwik Tek вы можете легко устранить беспорядок, не ломая при этом берега.
Такой предмет стоит намного меньше, чем старые громоздкие стеллажи, которые можно найти в гаражах. Кроме того, его можно легко отрегулировать для соответствия конкретным предметам различной ширины и формы, таким как надувные байдарки, водные лыжи, снежные лыжи, вейкборды, доски для серфинга, пиломатериалы и другие громоздкие предметы.
Если у вас много более крупных предметов, возможно, имеет смысл приобрести две или три лестничных стойки.Вы можете установить их рядом вдоль одной длинной стены.
«Soft Gear»
Более мягкие предметы, такие как надувные лодки и PFD, следует хранить в «защищенных от насекомых» ящиках или пластиковых баках. Также важно хранить их в сухом месте с контролируемым климатом, вдали от чрезмерного холода, жары, выхлопных газов, химикатов или дыма. Бонус: накройте ванны и оборудование брезентом, чтобы вещи оставались чистыми и сухими.
Вы также можете сэкономить время и нервы весной, тщательно очистив все свое снаряжение и устранив незначительные утечки перед тем, как упаковать его на хранение.