Пвх лодка это: Отличия резиновой лодки от лодки ПВХ

Содержание

Отличия резиновой лодки от лодки ПВХ

Независимо от вашего стажа использования надувной лодки, при необходимости обновить плавсредство, вопрос «Какую лодку купить? Резиновую или ПВХ?» очередной раз становится актуальным.
Разбираемся.

Какой материал лучше для лодки?

Однозначного ответа не существует. В зависимости от назначения, стиля эксплуатации лодки, особенностей с которыми сталкивается владелец на своём водоёме, в одних случаях, будет выигрывать резина, а в других ПВХ.

Различия при хранении и транспортировке лодок из разного материала.

    Основными критериями являются компактность и способ сохранения функциональных свойств:
  • лодка из резины ощутимо компактнее когда сложена, чем ПВХ-лодка, но при этом, резиновую лодку сложнее хранить – её необходимо периодически перекладывать и держать разложенной при минусовой температуре;
  • лодка из материала ПВХ занимает в сложенном состоянии гораздо больше места, а порой отличается громоздкостью, при хранении, не требуется дополнительных манипуляций, она не боится перепадов температуры и может лежать в сложенном состоянии длительное время без вреда для изделия.

ПВХ, как материал для лодок

    ПВХ — практичнее резины, а именно:
  • ПВХ морозоустойчив;
  • не теряет функциональности от грибков и бактерий;
  • применим во всех климатических поясах;
  • устойчив к воздействию моторного масла бензина и другим агрессивным средам;
  • не выгорает и не пересыхает под действием солнечных лучей;
  • отталкивает воду.
Главным минусом ПВХ является высокая цена — это вполне оправдано, ведь материал имеет многослойную структуру с финишным покрытием из поливинилхлорида. Также лодку можно случайно прожечь сигаретой или непотушенной спичкой, с резиной такой аварии не произойдёт.

Материал для лодки из резины

Несмотря на то, что в названии материала из которого изготовлена лодка присутствует только резина, на самом деле, корпус лодки изготовлен из многослойного состава и резина является внешним слоем, обеспечивающим влагонепроницаемость и герметичность. Резиновые лодки эксплуатируются ориентировочно 10 лет, а затем внешний слой начинает растрескиваться от физического износа – это чревато разрывом баллона, особенно в жаркую погоду, когда давление от нагрева возрастает.

Особенности структуры материала. В основе материала корпуса расположено многослойное тканое волокно. С двух сторон на ткань нанесено несколько слоёв неопрена и резины.

Если плавсредство эксплуатируется в море, возможно быстрое расслоение материла крпуса под действием солёной воды. Резиновая лодка требует особого внимания при хранении, перевозке и эксплуатации. При первоначальной надёжности, со временем, лодка теряет функциональность.

Динамическа лодок из разного материала

Длительное время к динамическим характеристикам надувных лодок не предъявлялось особых требований. Предполагалось, что такие плавсредва не предназначены для быстрого передвижения. Сегодня, лодки из резины и ПВХ способны развивать значительную скорость и выходить на глиссирование.
При сравнении скоростных характеристик, суда из ПВХ более приспособлены для быстрого движения по воде. Конструкцией предусмотрены надувное дно, киль, пайолы и другие элементы способствующие повышению динамики на воде.

Комфорт при эксплуатации

Лодки из ПВХ, по комфортабельности значительно превосходят аналоги из резины, за счёт возможности реализовать разнообразные конструктивные решения. Наиболее комфортабельными считаются суда с жёстким корпусом, в них удобно преодолевать значительные расстояния и передвигаться по волнам. При этом, цена комфортабельных ПВХ-лодок несоизмеримо выше резиновых аналогов.

Варианты применения

Принимая решение, лодке из какого материала отдать предпочтение, прежде всего, следует учитывать условия эксплуатации и цель использования плавсредва.

Если вы планируете рыбачить на небольших водоёмах со спокойной водой – целесообразно приобрести резиновую лодку.

Если необходимо проводить длительное время на воде и кроме ловли рыбы предполагаются путешествия или использование лодки в качестве средства передвижения – необходима ПВХ-лодка.

Если вы любитель экстремального отдыха, не забывайте о безопасности, лодка должна состоять из нескольких баллонов, иметь жёсткий корпус и оснащена фальшбортом.

Что же, всё таки, выбрать?

Если смотреть в будущее, то очевиден выбор в пользу лодок из ПВХ – они функциональнее, надёжнее, комфортабельнее. Но, несмотря на существенные преимущества, для рыбаков любителей, целесообразно остановиться на привычной, резиновой лодке.

Тенденция производителей – отказаться от выпуска лодок из резины.

Сегодня, резиновые и ПВХ лодки имеют своих потребителей, к их мнению стоит прислушиваться.

Мнения владельцев

Начинающие рыбаки-любители и рыбаки со стажем отдают предпочтение лодкам из резины, объясняя свою приверженность доступной ценой плавсредств и компактностью при транспортировке. Хотя, сетуют на необходимость после рыбалки мыть лодку и трудностями с хранением в холодное время года. Люди «живущие на воде» — безаппеляционные приверженцы ПВХ-лодок. Несмотря на значительную стоимость, они ценят скорость, комфорт и безопасность плавсредств из этого материала.

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

Материал для лодок ПВХ, особенности и виды

Особенности материала ПВХ и лодок из ПВХ

  • ПВХ (поливинилхлорид) – это устойчивый к холоду, солнечным лучам, воде материал: прочный, износостойкий, не разлагающийся, не гниющий.
  • В сравнении с резиной, ПВХ легче и удобнее в эксплуатации, не требует особого подхода при хранении.
  • ПВХ просто ремонтировать, надувные лодки ПВХ легко транспортируются, занимают мало места в сложенном виде. Надувные лодки для рыбалки из пвх не тонут даже полностью залитые водой или с одним поврежденным отсеком, поэтому для спасательных операций, сплавов по горным рекам, прохождения порогов часто используют именно ПВХ лодки.

Виды ПВХ, использующиеся в лодках

Армированный

Армированный ПВХ состоит из слоев, представленных на картинке: Оболочка – тонкий глянцевый слой на ПВХ, который при склеивании лучше «растворять» ацетоном для лучшей адгезии. Его почти не видно глазом, многие люди не выделяют его, как часть ПВХ материала, можно не придавать ему большого значения.
Главный слой – обычный слой из ПВХ материала, нанесенный с двух сторон на корд (сплетенная из нитей ткань).
Основная ткань – сплетенная из нитей ткань, на которой держится ПВХ и за счет которой ПВХ становится прочным на разрыв. Теперь Вам должно быть понятно, почему этот ПВХ называется Армированным. Именно такой ПВХ используется в большинстве лодок, обычное давление в баллоне, сделанном из такого материала – 0,25 Атм., для сравнения, у неармированного ПВХ давление в баллоне — 0,03 Атм. (почти в 10 раз меньше). За счет своей прочности корпус лодки ПВХ в накачанном виде жесткий и удобный для эксплуатации, не проминается под давлением человека, не болтается на волнах как желе.

Неармированный

Выглядит, как однослойный лист из ПВХ, из такого материала делают недорогие китайские лодки. Давление в баллоне лодки из неармированного ПВХ — 0,03 Атм., на ощупь накачанные баллоны мягкие и стоять в такой лодке будет очень некомфортно (практически невозможно). Чаще всего такие лодки берут для купания на пляже с детьми. Неармированный материал легко рвется, дешевый и легкий, занимает мало места. Узнать больше про лодки из неармированного ПВХ.


Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

резиновая или пвх, чем они отличаются

26 Апр 2019 | 10:52     

Даже если вы бывалый рыболов и пришла пора заменить старую лодку на новую, вопроса «Что лучше: ПВХ или резина?» избежать не удастся. Этот сложный выбор занимает умы всех любителей рыбной ловли. Сегодня мы постараемся дать ответ на этот вечный вопрос.

Что выбрать ПВХ или резину?


Этот сложный вопрос разделил заинтересованных на два лагеря. У приверженцев каждого варианта свои доводы «за» и «против». Это и понятно: у каждого материала есть свои плюсы и минусы. Оба варианта пользуются большим спросом и представлены большим ассортиментом в рыболовных магазинах.

Чем отличается лодка пвх от резиновой?

Для начала сравним лодки по нескольким критериям:

  • Компактность. Резиновая лодка занимает немного места при хранении и транспортировке. ПВХ лодка тех же габаритов складывается гораздо менее экономично, а порой и громоздко. 1:0 в пользу «резины».
  • Способ хранения. С лодкой из ПВХ не возникает дополнительных сложностей, ее не нужно перекладывать или производить другие хитрые манипуляции. Резиновую лодку нельзя хранить сложенной при отрицательных температурах. Ее обязательно необходимо вывешивать, чтобы резина не треснула. Итак, счет 1:1.

Но чтобы быть объективными, посмотрим на противников поближе.

Характеристики ПВХ ткани


Для производства лодок ПВХ используется особый материал. Он практичнее в эксплуатации, чем резина: устойчив к морозам, не боится воздействия грибков, бактерий, не подвержен гниению, имеет водоотталкивающие свойства. Все это дает преимущество лодок ПВХ перед резиновыми, а использовать их можно в любых климатических условиях.
Еще один несомненный плюс: устойчивость материала к агрессивной среде (ПВХ не боится машинного масла, бензина и т.д.) Также ему не страшны солнечные лучи. Владельцам резиновых лодок известно, что под действием ультрафиолета резина может растрескаться.
ПВХ для изготовления лодок имеет несколько армированных слоев и имеет финишное наплавление поливинилхлорида.
Но есть и некоторые минусы. Главные из них — высокая стоимость изделия. Покупка резиновой лодки обходится владельцу гораздо дешевле. Хотя производители сейчас стараются снизить стоимость ПВХ моделей, выпуская самые простые варианты по цене резиновых лодок.
Также есть некоторые риски, если вы заядлый курильщик. Возможность прожечь дыру в лодке из ПВХ очень высока. А вот с резиновой лодкой такой казус вряд ли случится.
Счет 3:2 в пользу «резины».

Характеристики резиновых лодок


Для того что бы ответить на вопрос, какая лодка лучше, нам нужно подробно разобраться в свойствах резиновых лодок. Ключевую роль в данном случае играет основа, на которую уже потом накладывается слой резины. Резина здесь выступает в роли покрытия, которая обеспечивает герметичность и позволяет лодке оставаться на поверхности воды. Основа обеспечивает лодке прочность.

У резиновых лодок есть неприятная особенность, они с годами могут высыхать и покрываться трещинами, которые в последствии приводят к разрыву материала. Рыбаки на таких лодка плавают в среднем по десять лет, да это не мало, однако к концу срока службы, вы рискуете выходят на воду, ведь лодка может прийти в негодность прямо по среди водоема. Не стоит также забывать о давлении в баллонах.

Вся прочность зависит от каркаса.
Резиновая лодка имеет свой срок эксплуатации — около 10 лет. Постепенно ткань сгнивает, резина трескается и каждый выход на воду грозит окончиться плачевно. Также владельцу приходится постоянно следить за давлением в баллонах. Бывали случаи, когда из-за высокой температуры, воздух внутри перекачанных баллонов расширялся, что приводило к разрыву. На старых лодках, отслуживших более 10 лет, риск такой неприятности гораздо выше.
Основа лодки выполнена из многослойной ткани из хлопчатобумажного или синтетического волокна и с обеих сторон покрыта несколькими слоями резины и неопрена. Стоит заметить, что в соленой морской воде отслоение резины от основы происходит очень быстро. Не исключено, что такое может произойти и в озерной или речной воде, но возможность такого исхода гораздо ниже. После эксплуатации лодку необходимо тщательно просушить, время от времени меняя ее положение и протирая влагу. Таким образом вы не позволите появиться плесени на поверхности лодки и продлите срок ее службы.
Самый удачный вариант хранения лодки в сложенном виде — в квартире при плюсовой температуре. Конечно, не всегда есть такая возможность, особенно если квартира не отличается просторностью.
Счет 3:5. Лидирует ПВХ.

Динамика лодок

До недавнего времени здесь не было лидеров, потому что ключевую роль в вопросе играет покрытие днища, а не материал поверхности. Но технологии шагнули вперед, и уже лодки ПВХ гораздо динамичнее резиновых. Тут вам и лодки с надувным дном, с килем и пайолами, с надувным умеренно килевым дном. Очко в пользу ПВХ.

Уровень комфорта

Самый высокий уровень комфорта могут предложить ПВХ-лодки с жестким толстым корпусом. Находиться в них гораздо удобнее, чем в аналогичных моделях с тонким корпусом или в резиновых вариантах. Но и их стоимость соразмерна с комфортабельностью. Выбрать более бюджетный вариант или не экономить на удобстве — выбор за вами, а у нас 3:7 в пользу ПВХ.

Варианты использования

Выбор модели также зависит от условий, в которых вы предполагаете рыбачить.
Например, для небольшого спокойного водоема — маленького пруда, мелкой речки и т.д. — подойдут дешевые варианты резиновых лодок.
Если вы предполагаете рыбачить в полноводных водоемах (водохранилища, крупные озера, море, быстрые реки) стоит выбрать ПВХ модели с возможностью установить мотор. Это повысит маневренность лодки и упростит управление.
Активный экстремальный отдых заставляет позаботиться о безопасности. Необходимо подобрать вариант с жестким корпусом, оптимально — модели с фальшбортом. Количество баллонов также влияет на безопасность: чем их больше, тем устойчивее лодка ведет себя на воде.

Что стоит выбрать в итоге?

Итак, это было эпичное противостояние лодок из ПВХ и резины. Несколько лет назад, никто и не думал, что что-то придет на замену резиновым лодкам. Но это время настало. Все меньше где можно встретить в продаже именно резиновые модели, их просто перестали изготавливать. ПВХ ткань полностью захватила все позиции.

Множество различных моделей, разные ценовые категории. Лодки ПВХ удовлетворяют огромному большинству потенциальных покупателей. Каждый найдет себе подходящую модель.

Отзывы владельцев

Для начала проясним такой один момент, отзывы о резиновых лодках и ПВХ, есть как положительные, так и отрицательные.

Владельцы резиновых лодок советуют лучше следить за чистотой своих лодок. Мыть их после рыбалки и сушить, тогда они прослужат вам долго. На зиму не желательно оставлять их в холодном месте, лучше занести домой и положить в кладовке.

Хозяева лодок из ПВХ ткани практически не видят минусов при эксплуатации, а сетуют лишь на высокую цену. Не каждый может позволить себе купить лодку и ПВХ, так что если вы выезжаете на рыбалку редко, резиновая лодка вам подойдет.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

сравнение, особенности эксплуатации, отзывы и рекомендации владельцев

Что лучше: лодки ПВХ или резиновые? Этот вопрос терзает умы даже заядлых любителей рыбной ловли. Действительно, выбор в пользу какого-то варианта сделать не так уж и просто. Сегодня рассмотрим все особенности каждого из вариантов, взвесим все плюсы и минусы.

Какие лодки лучше: ПВХ или резиновые?

Так сходу не сказать. Это вопрос очень сложный. Есть любители лодок ПВХ, есть те, кто за надувные лодки из резины. Это извечный спор двух лагерей рыбаков. Оба варианта достаточно распространены, и оба варианта в широком ассортименте можно найти в специализированных магазинах.

Первое, что приходит на ум – это сравнить их практичность. Компактность – это про лодки надувные, резиновые. ПВХ – это громоздко. ПВХ – такой материал, который при одинаковом объеме лодок сложится более объемно. В этом аспекте победа за «резиной».

Следующий момент – это хранение. В данном случае, ответом на вопрос, касающийся того, а какие лодки лучше: ПВХ или резиновые, победа будет за вариантом из ПВХ. Так как резиновую лодку нельзя, к примеру, всю зиму хранить в сложенном виде, ее нужно вывешивать и проводить с ней другие манипуляции. Лодка из ПВХ хранится без каких-либо проблем, ее не нужно перекладывать или выполнять с ней какие-то другие хитрые телодвижения.

Но чтобы найти истину, нужно более конкретно рассмотреть каждый тип лодок.

Свойства ПВХ-ткани

Материал для ПВХ-лодок берется специальный. В отличие от резиновых материалов, ткань ПВХ гораздо легче, и при этом она не гниет, а также не впитывает в себя влагу. Кроме этого, материал не боится морозов и не подвергается воздействию грибков и прочих микроорганизмов. В сравнении с резиновыми лодками, ПВХ для рыбалки более практичные. В связи с тем, что ПВХ можно эксплуатировать в более широком температурном диапазоне, это, несомненно, плюс.

Есть еще один момент, когда проигрывают резиновые лодки: ПВХ под мотор – это идеальный вариант, потому что данный материал не боится агрессивной среды (бензин, машинное масло и прочее). Также ПВХ-материалы не боятся ультрафиолета. Те, кто имеет резиновую лодку, знают, что под воздействиями лучей солнца резина трескается.

Но есть моменты, когда лодка из ПВХ проигрывает. Это цена и ремонт. Резиновую лодку ремонтировать проще. Цена на резиновые лодки всегда значительно ниже, хотя в последнее время появились варианты из ПВХ, которые стоят почти одинаково с аналогом из резины. Это самые простые модели.

Также не стоит забывать, что если вы человек курящий, то любой окурок сможет сделать большую дыру в вашей лодке из ПВХ, в случае с резиной беда произойдет не так быстро.

ПВХ-лодки делают из специальной армированной ткани, которая имеет несколько слоев. Слои сплетены между собой специальными волокнами, а внешний слой покрыт особым наплавлением поливинилхлорида.

Особенности резиновых лодок

Продолжая искать истину в вопросе, касающемся того, а какая надувная лодка лучше: резиновая или ПВХ, правильно будет поговорить про свойства классических «резинок». Важный момент таких лодок – это основа, которая впоследствии прорезинивается.

Резина – это лишь оболочка, которая защищает от воды и придает герметичность изделию. Вся же прочность лодки зависит лишь от основы.

С годами ткань гниет, а резина растрескивается. Срок эксплуатации подобной лодки находится в пределах десяти лет, иногда такие лодки служат и дольше, но каждый выход на них в плавание может быть последним для этого «судна». Также, когда вы эксплуатируете «резинку», вам всегда нужно контролировать давление в баллонах. Если на улице жара, то перекачанные баллоны могут разорваться, это реальный факт, такие случаи зафиксированы. Чаще это замечается на лодках, которые уже отслужили десять и более лет.

Основа резиновой лодки – это многослойная ткань (хлопчатобумажная или синтетика). Основа с двух сторон покрывается резиной. С каждой стороны делают два или более слоев из резины в сочетании с неопреном. Если эксплуатировать такую лодку на море, то очень быстро произойдет отслоение резинового слоя от корда. Стоит сказать, что в пресноводных водоемах такие проблемы тоже возможны, хоть и реже. После использования такой лодки ее нужно хорошо просушить, время от времени перекладывать и удалять обнаруженную влагу, чтобы избежать образования плесени и разрушения всего изделия.

В идеале хранить резиновые лодки нужно дома (при комнатной температуре), это также не всегда удобно, особенно если квартира не слишком просторная.

Динамика лодок

Какие лодки лучше: ПВХ или резиновые? Нет ответа, потому что динамика вашей лодки зависит исключительно от формы ее дна, но никак не от материала исполнения. Самые быстрые лодки имеют надувное дно (пайолы), они почти не испытывают сопротивления воды при движении. Иногда дно делается из алюминия или карбона. Эти варианты тоже хороши. Все перечисленные разновидности дна лучше, нежели так называемое провисшее классическое дно.

Комфорт

Самые комфортные модели – это лодки ПВХ с жестким толстым корпусом. Они гораздо комфортнее, чем тонкостенные лодки из ПВХ с жесткими стенами или резиновые варианты. Цена на лодки соответствует их уровню комфорта. Есть очень бюджетные «резинки», а есть очень дорогие лодки из ПВХ, но они очень комфортные в эксплуатации. Выбор остается за вами.

Выбор

Какие лодки лучше: ПВХ или резиновые? Какую выбрать? Выбор нужно делать, не только основываясь на материале, также нужно учитывать и другие аспекты. Учитывайте и размер водоема, на котором вы будете рыбачить. Также важным моментом являются условия рыбной ловли и количество людей в лодке.

Сегодня рынок крайне насыщен самыми разнообразными видами лодок из данной категории. Делайте выбор, основываясь на своих финансовых возможностях в первую очередь, и только потом ищите ответ на вопрос, который касается того, какие лодки лучше: ПВХ или резиновые?

Рекомендации по выбору

Первый момент – это особенность водоема. Для рыбалки на малой воде (пруд, камыши, залив, тихая речушка и прочее) подойдут дешевые простенькие гребные модели лодок из резины, можно рассмотреть отечественные варианты.

Для рыбалки на большой воде (водохранилища, бурные большие реки, озера, моря и прочее) лучше отдать предпочтение лодкам из ПВХ с транцем, то есть тем лодкам, на которые можно установить мотор.

Для активной экстремальной рыбалки выбирайте модели, которые отличаются прочностью и качеством. Весь корпус вашей лодки для таких целей должен быть жестким. Идеальный вариант – это лодки с фальшбортом. Также важную роль играет и количество баллонов. Чем их больше, тем надежнее и безопаснее передвигаться на лодке.

Также обратите внимание на ходовые качества вашей будущей лодки и на ее устойчивость на воде. Но как это сделать до покупки? Если только протестировать лодки других ваших знакомых любителей рыбалки. Желательно выбирать модели с надувным или жестким дном, но они всегда будут стоить дороже, нежели варианты с обычным днищем.

Отзывы владельцев

Отзывы рыбаки оставляют положительные и о резиновых, и о лодках ПВХ. По поводу резиновых изделий говорят о том, что нужно тщательно ухаживать за своей лодкой, правильно хранить, в этом случае она прослужит верой и правдой очень долго.

Лодки ПВХ характеризуют как прочные и надежные варианты, единственный их минус — высокая цена. Опытные владельцы рекомендуют покупать резиновые (более дешевые) лодки для редких выездов на рыбалку, а для заядлых рыбаков подойдут ПВХ-варианты, если вы можете себе их позволить.

Какая надувная лодка лучше? Резиновая или ПВХ ?

Какие существуют надувные лодки:

Надувные лодки можно разделить на 3 категории.

  • Резиновые надувные лодки;
  • Лодки ПВХ игрушечные;
  • Лодки ПВХ настоящие.

Резиновые надувные лодки имеют давнюю историю и традиции, еще пару десятков лет назад им не было альтернативы. Такие плавсредства  до сих производятся некоторыми предприятиями и просто умельцами в гаражах.

Лодки ПВХ игрушечные, назовем их именно так, это китайские довольно дешевые лодки производимые предприятиями которые производят надувные игрушки, матрасы бассейны и пр. вещи подобного плана. Проблема заключается в том, что эти игрушечные лодки изготавливаются большого размера и рассчитаны иногда и на 6-8 человек, при этом качество и надежность таких лодок просто катастрофические.

Игрушечные ПВХ лодки очень опасно эксплуатировать даже в маленьком водоеме, а когда видишь, как на таких калошах некоторые смельчаки преодолевают бурные и широкие реки или выходят в море, хочется прочесть молитву. Я называю такие суда «В последний путь» и на этом мы и прекратим обсуждение игрушечных надувных лодок и поставим жирный крест на идее о приобретении такого чуда китай-прома.  

Лодка ПВХ настоящая, давайте договоримся о том, что в дальнейшем речь будет идти именно об этих лодках ПВХ. Такие суда это новое решение в судостроении, сборкой подобных лодок сейчас занимаются многие предприятия, но при покупке ее желательно отдавать предпочтение известному производителю, с хорошими производственными мощностями, оборудованием и контролем качества.

Отличие надувных лодок, преимущества и недостатки:

В Сравнении резиновых  плавсредств и  ПВХ следует отметить следующие отличия:

Резиновая лодка:

Лодка ПВХ:

  • легкая;
  • имеет большие сроки эксплуатации;
  • имеет современное снаряжение;
  • большой выбор моделей;
  • имеет большую жесткость в рабочем состоянии;
  • длительная гарантии и послегарантийное обслуживание;
  • высокая прочность и надежность.

Теперь подробнее. Самое главное преимущество резинового судна это его более низкая цена, но сейчас такие лодки собираются из резины, которая быстро подвергается старению, надувастики теряют эластичность и начинают травить воздух из всех трещин. Эластичная способность резины тоже по сравнению с ПВХ играет не самую лучшую службу для нас, резиновую лодку невозможно накачать до определенной жесткости и она сильно играет при гребле или вибрирует под мором. Могу предположить, что производство резиновых лодок процесс затухающий но цена для многих покупателей пока имеет главное значение.

Окончательный вывод.

Хочу убедить вас окончательно и твердо остановить свой выбор на Лодках ПВХ, отечественного производителя. Давайте оставим в истории лодки из резины, они хорошо послужили нам в 20-м веке, но прогресс движется вперед. Лодки ПВХ постоянно модернизируются и не имеют никакой альтернативы в современном мире. Серьезные производители таких суден, предлагают огромный ассортимент своей продукции, выпускают сертифицированные изделия высокого качества и с 3-летней гарантией. Лодка ПВХ это серьезная инвестиция ваше будущее как рыбака, охотника или туриста, на многие годы.

Заголовок про лодки ПВХ

Лодки ПВХ под мотор в Москве Вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине. Выбрать такую лодку достаточно проста, она легка в эксплуатации, транспортировки и хранении, компактна и достаточно долговечна. Выбирайте модели выполненные из армированного ПВХ. Такой материал выдерживает высокое давление, устойчив к внешним воздействиям (например корягам и камням). Лодка ПВХ — прекрасный выбор для рыбаков, любителей природы, для дачников, а также для эксплуатации в туристических комплексах и пунктах проката.
Надувные лодки ПВХ могут быть склеенными или сваренными. Выбирайте только качественные лодки от известных производителей, если не хотите столкнуться с некачественно проклеенными швами и разочароваться в эксплуатации этого вида водного транспорта. Склейка швов хороша тем, что шов становится толще, следовательно прочность лодки не теряется. Выбирайте для лодки максимально плотный ПВХ. Конечно такая лодка будет тяжелее, но зато долговечнее. Обычная плотность ПВХ 0,9-1,4 кг/м3, а количество слоев материала может составлять от 7 до 9.

Лодка надувная резиновая может быть как одноместной, так и рассчитанной на 2-4 человек. Выбирать модель стоит по длине. Но при этом учитывайте, что часть лодки займут груз и баллоны — борта лодки, наполненные воздухом. Все это сильно сокращает место для пассажиров, поэтому если Вы планируете путешествовать не в одиночку, выбирайте длину лодки «с запасом», на каждого человека должно приходится более одного метра, примерно 1,5 м. Если Вы выбираете лодку для рыбалки, то следует предпочесть светлый цвет — белый, серый или подобные тона. Тогда Ваша рыбалка несомненно будет успешной, так как дно лодки будет «сливаться» с небом для рыб.
Надувные лодки пвх с мотором благодаря надувному дну высокого давления выдерживают человека без труда, Вы также можете стоять в лодке. Для надежности стоит приобрести специальный коврик для днища. Учитывайте некоторые особенности эксплуатации лодок ПВХ — лодки такого типа боятся порезов, проколов и воздействия огня (даже прожога от сигареты). Будьте внимательны во время эксплуатации. В остальном же лодка ПВХ — это отличный выбор, так как она доступна по цене, долговечна, удобна в эксплуатации и транспортировке и не требует серьезных навыков вождения.

Модели, снятые с производства

Какие лодки лучше – ПВХ или резиновые? Что выбрать?

Выбор всегда дается сложно, особенно если это касается лодки. Среди многообразия вариантов хочется выбрать надежное и долговечное плавательное средство. Какие лодки лучше – ПВХ или резиновые? Какой вариант предпочесть? Сейчас постараемся разобраться.

Особенности резиновых плавательных средств

Изготавливают их из тканевого полотна, соединенного резиной. Оно обладает водоотталкивающими свойствами и обеспечивает герметичность. К сожалению, как и любая ткань, данное полотно подвержено гниению, боится перепадов температур. Не рекомендуется использовать такие лодки из-за негативного воздействия солей на полотно в морской воде. Для сохранения изделия в надлежащем состоянии требуется особый уход. Нужно тщательно просушивать лодку, хранить ее при комнатной температуре, желательно периодически накачивать, если долго не используется. Категорически запрещено хранить судно при минусовых температурах и в местах с высокой влажностью, обязательно нужно беречь изделие от грызунов.

Особенности лодки ПВХ

Изготавливают ее из многослойной ткани со всех сторон покрытой поливинилхлоридом. За счет повышенной прочности этот материал способен прослужить длительный период. Единственное условие – использование высококачественного полотна подходящей плотности (от 750 до 1200 г/м2). В обслуживании такие плавсредства неприхотливы. Они не подвержены гниению, не боятся грязи, пыли. Использовать судно можно, даже в экстремальных условиях, при низких и высоких температурах. Хранить лодки ПВХ можно в сложенном виде, не опасаясь за влажность в помещении.

Сравнительный анализ

Кажется, что резиновые и лодки ПВХ похожи. Каждое изделие имеет свои преимущества и недостатки, но попробуем копнуть глубже и понять, какое плавсредство подойдет конкретно вам.

  1. Начнем с материала. Резиновые изделия имеют недостаточную сопротивляемость к различным видам воздействия, тогда как поливинилхлорид устойчив к разрыву и проколам. Лодки из ПВХ можно использовать в ледовых условиях и в морской воде, а вот резиновые варианты нет.
  2. Вес изделий. Резиновые лодки гораздо компактнее и легче, но для их хранения требуется поддержание постоянной температуры и отсутствие влаги. Лодки ПВХ имеют больший вес и габариты, да и с их сборкой придется повозиться, особенно на морозе, так как неправильная укладка может привести к излому материала.
  3. Стоимость. Лодки ПВХ стоят гораздо дороже, но срок эксплуатации их дольше.Резиновые модели способны прослужить до 10 лет, а ПВХ — более 20 — ти лет.
  4. Резиновое плавсредство устойчиво к искрам, чего нельзя сказать об изделиях из ПВХ. Они моментально прогорают, поэтому хранить их нужно подальше от огня.

Что же выбрать?

Как видим, везде есть свои «за» и «против», поэтому перед тем, как приобрести плавсредство, нужно точно определиться для каких целей оно нужно. Если вы планируете интенсивно использовать изделие в экстремальных условиях, то стоит выбирать лодки ПВХ, изготовленные из самых качественных материалов. Обойдется такое изделие недешево, но вы будете уверены в его надежности и безопасности.  Планируете установить подвесной мотор? Опять же, обращайте внимание на плавсредства из ПВХ. Они могут похвастаться прочностью каркаса. В управлении и безопасности они также выигрывают у резиновых вариантов.

Если же водный туризм, рыбалка не стиль вашей жизни, и вы планируете использовать судно лишь пару раз в год, то разумно будет приобрести резиновую лодку. Благо сейчас выбор типов и размеров позволяет подобрать вариант для любых целей и с любыми параметрами. Например, для прогулок достаточно приобрести гребную лодку.

На этапе выбора учитывайте особенность водоема, на котором планируется использование плавсредства. Для малой воды подойдет, к примеру, самый простой и бюджетный вариант, а вот для большой воды стоит выбирать более надежные изделия с транцем.

Не менее важное значение имеет и количество баллонов.Чем больше их количество, тем безопаснее передвижение по лодке. Устойчивость на воде и ходовые качества также занимают не последнее место. Что касается комфорта, то модели с жестким дном гораздо удобнее надувных вариантов.

И еще важный момент — изучайте отзывы и опыт других пользователей, рыбаков. В сети  достаточно много ресурсов, форумов, где можно узнать обо всех плавсредствах «в деле», ознакомиться с их достоинствами и недостатками.

Помните, что неправильная эксплуатация и не соблюдение рекомендаций производителя быстро приведут в негодность, даже самое дорогостоящее судно. Чтобы лодка прослужила долго нужно использовать ее строго по назначению и правильно за ней ухаживать.

2019-04-24

Как долго прослужит моя надувная лодка?

Это полностью зависит от вас . Если вы будете хорошо ухаживать за своей лодкой, она может прослужить 5-10 лет. Если за лодкой не ухаживать должным образом, она прослужит только до окончания гарантийного срока. Однако гарантия не распространяется на лодки, подвергшиеся жестокому обращению и неправильному обращению.

Чтобы продлить срок службы вашей лодки путем надлежащего ухода за ней, мы рекомендуем следующую книгу: «НАДУВНЫЕ ЛОДКИ — выбор, уход, ремонт и морское дело» Джима Трефетена.Номер ISBN 0-07-065252-X. Доступно на сайте www.amazon.com или можно заказать у издателя: The McGraw-Hill Companies, 1-800-262-4729.

Хорошо известно, что наиболее распространенной причиной преждевременного старения лодок является воздействие солнца и его вредных ультрафиолетовых лучей. Изменение цвета ткани, выцветание, поломки и повреждения лакированной фанеры могут быть связаны с прямым воздействием солнечных лучей.

Решение простое – когда лодка не используется, накройте ее или складные надувные лодки

Ваша лодка имеет несколько отдельных воздушных камер и клапанов.Прежде всего откройте все вентили, нажав на них и повернув на четверть оборота.

Используйте пылесос или 12-вольтовый электрический насос, чтобы сдуть воздух из надувного киля. Закройте клапан и установите защитный колпачок клапана.

Если ваша лодка оснащена фанерным или алюминиевым полом, пора его снять. Сначала снимите «стрингеры» с любого края. Теперь поднимите пол примерно на 10 дюймов в самом заднем шве (между последней и предпоследней частями пола). Осторожно поднимите детали и поместите их в футляр для переноски.

Если ваша лодка оснащена палубным полом высокого давления, удалите из него воздух и установите защитный колпачок клапана. Нет необходимости снимать пол с лодки, если только вы не хотите почистить лодку в это время.

 

 

http://kaygeeinflatableboats.com/index.php/frequently-ask-questions

Для разборки клапаны должны находиться в положении «открыто». Они открыты, когда находятся в положении «вниз». Их можно поочередно устанавливать в верхнее (закрытое) и нижнее (открытое) положения, нажимая на них вниз и поворачивая на четверть оборота.

Убедитесь, что в каждой камере вашей лодки имеется очень небольшое количество воздуха, чтобы предотвратить сильное «сморщивание» ткани и избежать повреждений во время хранения вашей лодки.

Затем сдуйте переднюю часть лодки. Пока он сдувается, подтяните веревки на носу. Это облегчит последующее складывание. Закройте клапан.

Сдуть главные понтоны. Пока они сдуваются, потяните за боковые канаты, чтобы лодка правильно сложилась.Вы хотите, чтобы понтоны складывались, чтобы вся упаковка не была шире транца. Если понтоны не складываются должным образом, верните в них немного воздуха и повторяйте процедуру выпуска воздуха, пока не добьетесь желаемого результата.

Сложите понтоны так, чтобы они лежали ровно и не превышали ширину транца.

Сложите конусы.

Начните сворачивать лодку с транца.

Сложите нос лодки.

Закончите сворачивать лодку.

Положите сложенную лодку и аксессуары на сумку для переноски.

Сложите и быстрее сузьте клапаны сумки для переноски.

Сложите и застегните широкие клапаны сумки для переноски.

Теперь лодка компактно сложена в сумку для переноски и готова к хранению.

сдуть его. В любом местном морском порту или гавани есть много надувных лодок, гниющих под палящим солнцем. Если возможно, сдуйте лодку, очистите ее и храните в сумке для переноски.

Если лодку постоянно таскают за парусной лодкой, оставляют на пристани круглый год или оставляют грязной под воздействием вредного ультрафиолетового излучения, нельзя ожидать, что она прослужит вечно. Если вы используете чехол для лодки или, по крайней мере, накроете лодку куском брезента, ваша лодка прослужит намного дольше.

Старайтесь содержать лодку в чистоте и не допускайте попадания на нее химических моющих средств и солнцезащитных лосьонов, которые могут обесцветить ткань. Мы настоятельно рекомендуем чистящие средства для лодок, доступные на веб-сайте Inland Marine USA.

Пожалуйста, используйте ТОЛЬКО чистящие растворы, одобренные для тканей из ПВХ.Например, средство для чистки надувных лодок от NauticalEase или средство для защиты надувных лодок Cape Ann от Inland Marine. Не используйте CLOROX, Windex или любые другие бытовые чистящие средства . Эти химические вещества со временем сделают ткань липкой. Солнцезащитные лосьоны могут содержать кремний, который также делает ткань ПВХ липкой . Очистите трубы лодки от любых следов солнцезащитного лосьона, чтобы продлить срок службы ткани лодки. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ 303 AEROSPACE PROTECTANT

Герметик для салона надувной лодки ToobSeal

Наш герметик для внутренних работ предназначен для использования с надувными лодками из Hypalon и ПВХ, плотами для бурной воды, SUP и идеально подходит для старых протекающих надувных лодок Zodiac, Avon, AB или Achilles.

 

  • В отличие от других марок латекса, ToobSeal — единственный герметик из акрила, который после высыхания становится прозрачным и гладким, не желтеет и не трескается. См. фото выше.
  • Эксклюзивная самовыравнивающаяся формула
  • Bixler более эффективно загерметизирует медленно протекающие жидкости.
  • Наша специальная формула инкапсулирует при высыхании, поэтому ткань вашей надувной лодки не прилипнет к телу при сдувании, что сделает повторное надувание безнадежным.
  • Кроме того, если вы прольете немного средства ToobSeal на надувной пол или пол в гараже, это не вызовет появления желтого пятна, которое невозможно удалить.
  • На приведенном выше рисунке показано, как ToobSeal  после высыхания становится прозрачным и гладким, а латексный герметик при высыхании трескается, пузырится и желтеет.
  • Безопасный и простой в использовании герметик прилипает к внутренней ткани трубки, герметизируя медленные утечки и предотвращая возникновение потенциальных утечек в будущем.
  • Трудно обнаруживаемые протечки обрабатываются и устраняются изнутри. Вот почему Корпус морской пехоты США доверяет и использует ToobSeal.
  • Toobseal Также устраняет медленные утечки на лодках с воздушным полом и SUP высокого давления.
  • 1-литровая бутылка запечатает 12-футовую лодку или плот.
  • Для больших лодок, которые нельзя опрокинуть и сдвинуть, просто следуйте приведенным ниже инструкциям и отправляйтесь на прогулку по волнам. Это рассеет Toobseal, который имеет консистенцию воды.

 

 

Инструкции для лодок до 12 футов:

1. Сдуйте лодку.

2. Впрысните 1 кварту (32 унции) внутреннего герметика равномерно во все воздушные камеры.Снимите клапаны, если это возможно. В противном случае используйте воронку с небольшим наконечником.

3. Надуйте лодку.

4. Перемещайте лодку из стороны в сторону и носом к корме под углом 45 градусов, пока герметик не распространится и не покроет все внутренние поверхности лодки. Герметик имеет консистенцию воды, поэтому его легко наносить.

5. Дайте высохнуть в течение трех часов. Лодка запечатана! ToobSeal имеет неограниченный срок годности и может храниться где угодно.

 

Для лодок более 12 футов:

1.Следуйте приведенным выше инструкциям, используя примерно 3 унции Внутреннего герметика на фут в качестве ориентира по количеству.

2.  Если лодка слишком велика или тяжела, чтобы «кувыркаться», вытащите лодку и немного покачайте волнами.

 

Отремонтировать надувную лодку теперь так же просто, как покрасить

    Готовитесь к лодочному сезону? Не забудьте проверить свою надувную лодку!

/24-7PressRelease/ — BLAINE, WA, 31 марта 2006 г. — Слишком часто невидимые солнечные лучи или суровая зимняя погода могут привести к образованию проколов и трещин, которые сделают даже самые лучшие надувные лодки небезопасными и непригодными для использования.Но прежде чем выбросить эту дорогую надувную лодку, есть быстрое, простое и недорогое решение для ремонта практически любого поверхностного повреждения по телефону [url] www.Tuff-Coat.com [/url].

Комплект для ремонта надувных лодок Tuff-Coat представляет собой двухэтапное синтетическое каучуковое покрытие, устраняющее проколы, изношенную ткань, УФ-повреждения и даже негерметичные швы. Майкл Фрай, заядлый яхтсмен, изобрел водостойкую долговечную защитную краску. Благодаря его революционному продукту тысячи надувных лодок по всему миру снова засияли как новые!

Более того, Фрай заявляет: «Вам не нужно быть профессионалом, чтобы применять этот продукт.Она смывается, как краска, так что теперь любой может профессионально отремонтировать надувную лодку».

Правильно, если вы умеете красить, вы можете починить свою надувную лодку менее чем за 200 долларов! Это так просто и недорого.

Фрай изобрел Комплект для ремонта надувной лодки Коута , когда он увидел поврежденную надувную лодку, брошенную ее владельцем в доке, где Фрай пришвартовал свой собственный 48-футовый круизный катер Grand Banks. «Это привлекло мое внимание. Я удивлялся, почему его владелец не починил его?»

Небольшое исследование Фрая дало ответ.«Не было продукта, достаточно хорошего, чтобы починить лодку. Было слишком много хлопот, а результаты были не такими уж хорошими».

Это был именно тот вызов, который нужен предпринимателю, изобретателю и яхтсмену, столкнувшемуся с тройной угрозой, в качестве мотивации для создания решения.

«Итак, я пошел к своему другу, очень хорошему химику, с которым я работал над предыдущим успешным предприятием», — говорит Фрай. «Мне не потребовалось слишком много консультаций, чтобы найти решение — чудесный продукт под названием SRC-TUFFCOAT.Благодаря этому революционному покрытию из синтетического каучука (SRC) водители повсюду ремонтируют свои поврежденные надувные лодки и возвращают их в воду».

Тысячи довольных клиентов согласны с этим. [/url] свидетельствуют о простоте и экономичности Комплекта для ремонта надувных лодок Tuff-Coat .

Управляющий мастерской по ремонту надувных лодок в Ванкувере, Канада, пишет: более 1000 надувных лодок и использовали все продукты, доступные как в коммерческих, так и в промышленных поставках.Ничто не может сравниться с системой Tuff Coat по простоте использования, долговечности или ценности продукта. Это единственное, что я сейчас использую для восстановления надувных лодок из ПВХ и хайпалона.»

Каждый ремонтный комплект содержит две литровые банки грунтовки и грунтовки, которых достаточно для покраски восьмифутовой лодки. цвета: серый, белый, красный, черный и оранжевый Очевидно, что большая надувная лодка требует дополнительного покрытия, но экономия средств, полученная за счет восстановления, обновления и защиты ваших инвестиций, безусловно, перевешивает деньги, которые яхтсмен заплатил бы за замену той же надувной лодки.«Вы потратите сотни долларов вместо тысяч», — отмечает Фрай.

Комплект для ремонта надувных лодок Tuff-Coat сотворил чудеса с Avon, Bombard, Caribe, Quicksilver, Zodiac, SeaEagle и многими другими надувными лодками. Он также хорошо работает как с Hypalon, так и с ПВХ-поверхностями.

Если вам все еще трудно представить ремонт собственной лодки, вы можете найти подробные проекты реставрации и пошаговые фоторепортажи по адресу [url] www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *