Производство лодок: Производство и продажа надувных лодок Фрегат

Содержание

Производство лодок ПВХ в Уфе

Мы изготавливаем наши лодки сами. Весь цикл производства, начиная от разработки проекта и заканчивая установкой на лодку информационной таблички, осуществляется опытными специалистами, годами оттачивающими каждый процесс. Поэтому, каждая лодка, выпущенная с нашего производства — это результат кропотливого труда и многолетнего опыта наших мастеров. 

Собственное производство

Производство
фурнитуры

Весельное
производство

Столярное
производство

Швейное
производство

Производство фурнитуры

Собственный цех производства фурнитуры Используется только высококачественное сырье Современный высокотехнологичный термопласт-автомат EN Пресс-формы для изготовления фурнитуры уникального ди Строгий электронный контроль качества каждого издели Точная повторяемость при высоких темпах производства

Весь модельный ряд компании «Мастер лодок» оснащается высококачественной фурнитурой собственного производства. Ручки, шайбы, пластиковые элементы весла и поворотной уключины, фиксаторы сидений, держатели транца и концевики баллона разрабатывались специально для условий повышенных нагрузок, имеют хорошие показатели испытаний на разрыв и излом. Еще на стадии проектирования конструкторы учитывают эргономику, стараясь оптимизировать их конструкцию, поэтому вся фурнитура максимально удобна в эксплуатации. В процессе разработки достигаются оригинальные конструкторские решения. Все изделия имеют эксклюзивный дизайн, который выполнен в едином стиле и оптимально подходит ко всем производимым лодкам.
Компания располагает собственной, хорошо оснащенной базой для литья пластмасс, укомплектованной Австрийским и Итальянским оборудованием. Фурнитура изготавливается на современном термопластавтомате. В производстве  используются только высококачественные полимеры проверенных производителей. Вся выпускаемая продукция, проходит проверку ОТК.

Весельное производство

Цех производства весел Используется труба анодированного алюминия диаметром Вальцевание трубы для надежного соединения Высверливание отверстий под соединительные элементы Установка хомута Клепание гребной части весла к трубе

Каждая лодка производства компании «Мастер лодок» оснащается комплектом разборных весел собственного изготовления. Веретено весла изготавливается из трубы анодированного алюминия диаметром 32 мм, а лопасть хомут и ручка из качественных полимеров. Сегодня мы полностью удовлетворены формой лопасти весла, которая является собственной разработкой нашей компании. Доработав и запатентовав особую форму гребной части, мы улучшили гидродинамические свойства весла, уменьшив, тем самым, энергозатраты при гребле. Ручка весла выполнена в бочкообразной форме, что повышает удобство хвата, а шершавая поверхность пластика препятствует выскальзыванию. Весло снабжено хомутом, перемещая который пассажир сможет настроить рычаг весла под себя. Была разработана усиленная конструкция уключины, что сводит к минимуму вероятность поломки в ходе эксплуатации.

Столярное производство

Столярные цеха для изготовления деревянных компонент Применяется качественная влагостойкая ламинированна Распил транцев по шаблону на современном оборудовании Кромление фанеры перед нанесением гидроизоляционного Клепание алюминиевых профилей к частям слани Обработка не ламинированных торцов гидроизоляционным

Компания «Мастер лодок» предъявляет высокие требования к качеству выпускаемой продукции. Поэтому, все деревянные компоненты для наших лодок — слани, транцы, сиденья изготавливается на собственном столярном производстве.
Мы уделили особое внимание оборудованию столярного цеха и выбору материалов. Для производства транцев, сидений и сланей используется влагостойкая ламинированная фанера толщиной 6, 9, 12, 18 и 27 мм. Из фанеры толщиной 6, 9 и 12 мм изготавливаются слани, из фанеры 18 мм – сиденья и транцы. 27-мимиллимитровая фанера используется в транцах моделей премиум-класса.  
Раскрой листов в соответствии с чертежами и их обработка осуществляются на современных станках фирмы JET.
После распиловки и подгонки фанерные элементы обрабатываются специальным влагоизоляционным материалом. Такие меры позволяют сделать фанеру стойкой к воздействию воды со стороны неламинированных торцов.
Кроме фанерных комплектующих в столярном цехе нарезаются и обрабатываются алюминиевые профили для соединения частей складных сланей и стрингеры. Последние обеспечивают продольную жесткость лодки и вместе с надувными баллонами компенсируют ударную нагрузку волны во время глиссирования лодки даже на высокой скорости.

Швейное производство

Спасательные жилеты, упаковочные сумки, а также снаряж Высокое качество продукции обеспечивается промышленн Надежность соединительных швов гарантируется: качест Вся продукция производится согласно инструкции по утв Вся продукция проходит строгий контроль качества на н Вся выпускаемая продукция имеет сертификат ГОСТ

Швейное производство компании «Мастер лодок», позволяет укомплектовывать лодки всем необходимым снаряжением среди которых рюкзаки, спасательные жилеты, спальные мешки, сумки для транспортировки. Все лодки и слани к ним, выпускаемые компанией «Мастер лодок» упаковываются в фирменные чехлы собственного производства. Чехлы изготовлены из плотной водоотталкивающей ткани, устойчивой к истиранию. Для усиления применяются поддерживающие элементы в виде строп, которые распределяют нагрузку равномерно по всему чехлу.
Для повышения безопасности человека на воде во время рыбалки, активного отдыха и спортивных соревнований компания «Мастер лодок» разработала и запустила различные серии страховочных жилетов «Таймень». Жилет оснащен регулируемыми стропами, позволяющими надежно зафиксировать его на человеке. Собственной конструкторской разработкой стал детский страховочный жилет с высоким воротником, поддерживающим голову ребенка над поверхностью воды, и спасательной ручкой на спине.
Кроме того, швейный цех изготавливает снаряжение для туризма и активного отдыха, такие как рюкзаки, спальники, накладки на сиденья с сумкой, хобы, туристические коврики и многое другое.
Цех швейного производства оборудован промышленными швейными машинами ведущих японских марок «Juki», «Brother», обеспечивающими высокое качество выпускаемых изделий.

Этапы производства

Конструирование

Изготовление каркасов

Сборка лодок

Отдел технического контроля

Упаковка

Конструирование

Поиски технических решений Детальная проработка конструкции Изготовление прототипа Испытания прототипа в естественных условиях Доработка и технологическая оптимизация прототипа Запуск модели в серийное производство

Создание новой оригинальной модели лодки — очень кропотливый и трудоемкий процесс. Прежде всего, формируется техническое задание, которое определяет список задач, которые должна решать новая модель. В этот список могут входить пункты из ранее нерешенных  или нереализованных задач, а также своевременные тенденции и запросы потребителей. Определив круг задач, конструктор приступает к поиску технических решений, первым эскизам и предварительным чертежам. Далее, идет детальная проработка конструкции на этапе проектирования, проработка технологических узлов. После этого изготавливается прототип модели. Пройдя испытания в различных естественных условиях, прототип возвращается в конструкторское бюро на доработку и технологическую оптимизацию для серийного производства. После ряда повторных испытаний и доработок модель сертифицируется, составляется карта раскроя, и прототип запускается в серийное производство. После запуска модели в серийное производство мы внимательно следим за изготовлением лодки, выборочно изымая и проводя испытания серийных моделей. Также отслеживаем место, занимаемое моделью на рынке, прислушиваясь к отзывам клиентов о модели и оперативно вносим конструктивные правки в прототип, если такие потребуются.

Изготовление каркасов

Доставка размеченного кроя Склеивание трапеций, установка воздушных перегородок, Установка воздушного клапана Проверка герметичности воздушной перегородки Проверка на герметичность баллона Обленчивание швов

Каркас — это корпус надувной лодки. Он определяет ее форму и отличительные признаки внешнего вида. Каркас надувной лодки представляет собой баллон, поделенный герметичными перегородками на отсеки.
Процесс изготовления каркаса начинается с раскроечного цеха, где мастера кроят детали каркаса из рулонов ПВХ ткани. Далее размеченный крой попадает на стол мастера сборки каркасов. Мастер склеивает детали, устанавливает перегородки и воздушные клапаны. После этого собранный каркас отлеживается, пока клей наберет достаточную прочность. Далее, мастер накачивает один из отсеков и оставляет баллон в таком виде для проверки герметичности перегородок. Потом каркас накачивают полностью, проверяя в течении суток герметичность швов баллона. Если каркас прошел все этапы проверки, его передают на сборку.

Разметка и установка фанерного транца Разметка под формовую фурнитуру Установка фурнитуры Разметка и установка дна лодки Установка защиты баллонов и дна Установка сливного клапана и накладок на транец

Прошедший проверку ОТК каркас поступает к мастеру по сборке лодки. Именно от его профессионализма зависит качество лодки, ее надежность и эксплуатационный срок. Прежде всего, мастер размечает и устанавливает транец моторно-гребной лодки, тем самым образуя замкнутый корпус. Далее, сборщик проводит разметку под дно и формовые детали согласно тех.карте. После разметки мастер приклеивает дно лодки, фурнитуру, крепления сидений и защитные элементы. Собранную лодку выставляют на проверку отделу технического контроля, который делает заключение о соответствии изделия тех.нормам. На завершающем этапе сборки в лодку устанавливается и подгоняется слань, на транец устанавливаются сливной клапан и защитные накладки под мотор. После этого лодка еще раз проходит проверку ОТК и передается на участок упаковки.

Отдел технического контроля

Проверка ткани ПВХ на адгезию Проверка надежности крепления фурнитуры Проверка качества соединительных швов Контрольная проверка на разрыв и излом Проверка геометрии и габаритов лодки Заключение о соответствии лодки тех.нормам с отметкой

На каждом этапе производства качество выпускаемой продукции контролируется отделом технического контроля. Сотрудники отдела осуществляют как входной контроль качества ткани ПВХ, фанеры, металла и сырья для литья фурнитуры, так и следят за соблюдением тех.норм, точным следованиям технологическим картам, выявляют внешние дефекты. Проверив соответствие габаритов и правильность геометрии, надежность приклеенных деталей, герметичность и эстетичность внешнего вида ОТК составляет заключение с отметкой в паспорте изделия. После этого лодку передают на упаковку и готовят к транспортировке.

Присваивание серийного номера Сдувание и разборка лодки Упаковка комплектующих Заполнение паспорта изделия Занесение изделия в базу данных Транспортировка на склад

После заключения ОТК о соответствии изделия надлежащему качеству, участок упаковки сдувает лодку, собирают комплект поставки согласно таблице, упаковывают в фирменный чехол, присваивают уникальный серийный номер, заполняют паспорт изделия с отметкой ОТК и отправляют на склад.

Производство лодок ПВХ и катеров RIB в Санкт-Петербурге

Компания «Балтийские Лодки» основана в 2012 году и занимается производством и продажей лодок ПВХ, катеров RIB и рыболовных снастей. Наше производство находится в городах Санкт-Петербург и Приозерск. Все товары, производимые компанией «Балтийские лодки» имеют необходимые сертификаты и паспорта.

В производстве мы используем только качественную фурнитуру и ткань производства Южной Кореи. Гарантия на наши лодки 5 лет на материал, 2 года на клеевые швы и 1 год на фурнитуру.

Наши преимущества

Особенности лодок Baltic Boats Преимущества лодок ПВХ Baltic Boats Преимущества катеров RIB Baltic Boats
Увеличенный кокпит в носовой части Лучшие мореходные качества(скорость и маневренность) Повышенный комфорт
Встроенный транец толщиной 27 мм (Атлант 270 и 300 — 18 мм) Увеличена килеватость лодки Высокие мореходные качества
Резиновая накладка для защиты транца Улучшены обводы V-образного днища (* у транцевых лодок) Лучшие ценовые предложения
Система крепления передвижных баллонов лик-трос лик-паз Увеличена вместимость кокпита Широкий выбор цветов
Влагостойкая фанера 12 мм (Атлант 270 и 300 — 9 мм) Переменный диаметр баллона Большой выбор и возможность оснащения судна
Удобное расположение леерных тросов Сравнительно малый вес
Увеличенная килеватость Быстрый выход в режим глиссирования
Усиление по килю Лучшая курсовая устойчивость
V-образный транец
Усиление по транцу
Усиление баллонов
«Косынка» для защиты от брызг
Прочная ткань ПВХ из Южной Кореи
Удобные ручки для переноски

Видео с производства в Санкт-Петербурге


Фото с производства в Санкт-Петербурге


Фото с производства в Приозерске

Лодки «Волжанка» // VBOATS Российские алюминиевые лодки Алюминиевые лодки российского производства

Наши контакты

Отдел продаж: [email protected]

Гарантийный отдел: [email protected]

Отдел персонала: [email protected]

_____________________________________________________________________________________________________________________

Наша компания начала свое развитие в 2005 году. Поначалу мы занимались продажей и сервисом водной техники, установкой дополнительного оборудования, двигателей.  

В 2006 году начали производства тентов для лодок и катеров. В становлении швейного производства принимал непосредственное участие известный в Самаре мастер Николай Чайников.

Был создан первый прототип «Волжанки». В создании прототипа принимали участие конструктора Константин Кураков, Антон Кузнецов, Дмитрий Скотников, Олег Казанцев.

Выпуск Волжанка 51 с комбинированным корпусом – алюминиевое днище и пластиковый верх.

Начало производства полностью алюминиевых лодок Волжанка 51 с новой алюминиевой рамой остекления от компании Slider (Казань).

К серийным моделям была добавлена Волжанка 55 – корпус показал себя очень хорошо как под мотором малой мощности – 50 л.с., так и под мотором средней мощности 90 л.с.

На выставке Волга Бот Шоу в городе Тольятти была представлена новая модель Волжанка 49 Фиш.

Волжанка готовит первые лодки для двух экипажей, принимающих участие в турнире Pro Anglers League. Было специально разработано две лодки на базе Волжанки 49 Фиш, «заточенные» под спортивную рыбалку. Этими экипажами были экипаж Сергея Старикова и Сергея Лебедева и…

… и экипаж Виталия Галицкого и Григория Бузало. А серия лодок получила название LegendFish. Эти две лодки положили начало новому направлению – производству алюминиевых лодок для профессиональной рыбалки.

Презентация Волжанки 46 на выставке Волга Бот Шоу 2015 в городе Тольятти.

 

Там же, на выставке в Тольятти, была показана новая модель LongCabin.

 

Первый прототип Волжанка 54 LegendFish Pro для экипажа Сергея Евдокимова. Многие решения, разработанные для этой модели, позже будут использованы в профессиональной серии лодок FishPro.

На выставке «Boot Dusseldorf» была впервые представлена новая модель Волжанка Cabin.

С чистого листа разработан и запущен в серийное производство целый модельный ряд моторных лодок Yava — YAVA 470, YAVA 510, YAVA 550. В России эти лодки продаются исключительно в дилерской сети компании Yamaha Motor CIS.

 

В Москве проводится Чемпионат мира по ловле спиннингом с лодок. Специально для этого соревнования совместно с Yamaha Motor CIS была изготовлена ограниченная серия лодок YAVA.

 

Наша сборная выступает на лодках Волжанка 54 FishPro.

 

Сборная России, выступая на Волжанках 54 FishPro, в упорной борьбе завоевала третье место.

Совместно с компанией Yamaha Motor CIS было запущено пакетное предложение Волжанка +YAMAHA «Сел и поехал».

На выставке в Финляндии впервые представлена новая модель Волжанка 50 FishPro.

 

На выставке в городе Дюссельдорф состоялась мировая премьера новой модели — VOYAGER 960

VOYAGER 700 Open — первый открытый VOYAGER дебютировал на выставке в Осло, Норвегия

FISHPRO X3 — все лето лодка проходила испытания, и вот, в октябре, как часть модельного ряда 2020, представлена новая модель серии FISHPRO. Несмотря на свой компактный размер, она прекрасно сочетает в себе функциональность и надежность.

На выставке «Allt for sjon», которая прошла в Стокгольме, мы представили два прототипа новых моделей серии VOYAGER, которые будут доступны к заказу в следующем модельном году.

Одна из них: VOYAGER COB (CabinOpenBow). Модель построена на той же базе, что и VOYAGER 700 Cabin, но имеет открытый нос. Основные особенности модели: самоотливной нос с тремя рундуками-ступенями и мощная алюминиевая дверь в кабину

Вторая модель, представленная на выставке, — VOYAGER 800 Cabin. Данная модель является удлиненной версией уже знакомой VOYAGER 700 Cabin. Удлинение произошло за счет кормовой палубы. VOYAGER 800 Cabin — просторная и надежная лодка, которая придется по вкусу любителям комфорта.

 

В июле 2020 года была спущена на воду флагманская модель серии FISHPRO — FISHPRO XR. Мощная и быстрая лодка создавалась при непосредственном участии мастера рыболовного спорта международного класса Андрея Питерцова и экспертной поддержке главного судьи турнира Pro Anglers League Владимира Иноземцева.

 

Производство катеров и яхт Velvette Marine в России — Velvette Marine

Производство катеров — сложный технологический процесс, который осуществляется квалифицированным персоналом на современном высокоточном оборудовании с применением качественных материалов и деталей. Только так гарантируются безопасность, долговечность, повышенные технические и потребительские свойства судна.

Проектирование катера

По правилам судовой архитектуры, катер состоит из двух основных частей:

  • Корпус, который является базовой частью судна и придает ему плавучесть. Он состоит из днища, палубы, бортов, носа и кормы. Корпус может быть пластиковым или алюминиевым. Но более практичной, прочной и эстетичной является стеклопластиковая обшивка. Так, в производстве катеров, яхт и моторных лодок Velvette Marine широко используются корпуса из стеклопластика (исключение – катер Velvette 18 Prime Aluminium, в котором скомбинированы алюминиевый корпус и стеклопластиковая палуба). Стеклопластик — композитный материал, который чуть тяжелее пластика. В то же время, благодаря плотной структуре и оптимальным химическим свойствам, он более устойчив к агрессивному воздействию водной среды, ударопрочен и отлично переносит температурные перепады. Казалось бы, пластику «проверка водой» тоже нипочем. Однако, на деле молекулы воды без особого труда проникают в его пористую структуру и в течение нескольких сезонов могут привести к деформации или разложению пластикового корпуса катера. Поэтому большинство крупных производителей давно перешли на стеклопластик.
  • Надстройка или рубка. Надстройка представляет собой конструкцию над корпусом судна выше бортов, или помещение, вытянутое по всей ширине корпуса. Рубка же по размерам меньше надстройки и занимает лишь срединную часть палубы. На катерах в рубке обычно располагаются помещения для управления ТС. Надстройки и отдельные рубки имеют, как правило, катера и яхты с длиной палубы свыше 8 метров. Малые катера зачастую имеют рубку-кабину, которая совмещена с каютой. Вместо надстройки нередко используется ее облегченный вариант: ограждения-борта от захлестывания воды, лобовое или панорамное остекление, съемная тентовая крыша и т.д. В производстве катеров и яхт Velvette используются надстройки различной формы, дизайна и функциональности.

Мотор для катера

С корпусом и надстройками разобрались. Самое время понять, как сдвинуть катер с места. Это задача для стационарных или навесных двигателей, наиболее известные и надежные из которых – японские Yamaha Motor и американские MerCruiser. Именно их рекомендует своим клиентам российский завод-производитель Velvette Marine.

При подборе двигателя нужно учитывать габариты, вес, крейсерскую скорость судна, планируемую интенсивность его эксплуатации и т.д. Так, на небольшой катер V18 длиной 5,5 м достаточно мощности двигателя в 90–115 «лошадок», а на роскошную 12 метровую яхту Velvette 41 Evolution потребуется 2 двигателя по 270-430 лошадиных сил. Детально изучить особенности моторов под каждый тип судна можно в казанском шоуруме компании. Долговременное (свыше 10 лет) сотрудничество Velvette Marine с мировыми моторными брендами позволяет не сомневаться в качестве и надежности поставляемой ими продукции.

Особенности производства катеров Velvette

В шоуруме Velvette Store можно выбрать готовый катер или заказать плавсредство с необходимыми характеристиками. На стадии заказа будущий владелец катера или яхты определяется с базовой моделью, а далее – подбирает тип мотора, цвет корпуса и салонной мебели, материал для мощения палубы и платформы для купания и т.д. При заказе также уточняется потребность в дополнительных опциях: от установки стеклопластиковой крыши до морской радиостанции или светодиодной подсветки пола.

Корпус и палуба катеров Velvette Marine производятся на передовом судостроительном оборудовании, установленном на верфи. Силовые узлы и электроника заказываются у ведущих европейских, американских и японских производителей.

В среднем на производство катера уходит до 4 месяцев. На любом этапе строительства владелец катера может приезжать и наблюдать ход работ. Производственная площадка Velvette Marine находится под Казанью, в селе Набережные Моркваши. Верфь оснащена слипом, что дает возможность спустить вновь отстроенный катер на воду и сразу опробовать его в действии. Таким образом, покупатель снимается вопрос с наземной транспортировкой судна. Этим же удобным способом катер подбирается с воды на сезонное хранение или сервис.

Производство лодок пвх, Изготовление лодок Компания ALLIGATOR г. Санкт-Петербург

Наша Компания вышла на рынок в 1996 г. под брендом WATERWAY. Основным видом деятельности на тот момент было создание рыбных ферм, хозяйств и изготовление садков для разведения рыбы.

Производство лодок

В 2002 г. началоcь производство надувных лодок из ПВХ-ткани предназначеных для рыбных хозяйств, охотхозяйств и других сфер профессиональной деятельности.

С 2010 года — под брендом ALLIGATOR

Компания перешла на новый уровень развития. Проведены мероприятия по изменению бренда.

Компания расширила производство, пополнив штат сотрудников: в нее вошли опытные инженеры и конструкторы.
Запущено направление — изготовление лодок из полимерных материалов. Были созданы модели пластиковых гребных и моторных лодок. Произведена модернизация модельного ряда ПВХ лодок.

Теперь в ассортименте есть надувные лодки, рассчитанные как на профессиональных пользователей маломерных судов, так и на любителей отдыха на воде — рыбаков и охотников.

В модельном ряду компании ALLIGATOR насчитывается более сорока разновидностей лодок, способных удовлетворить, как самых взыскательных покупателей, которые привыкли приобретать самое лучшее, так и людей ценящих простоту и невысокую цену.

Неизменным остаётся надёжность и высокое качество.

На сегодняшний день компания ALLIGATOR специализируется на производстве и продаже:

  • рыбных хозяйств, для разведения рыбы лососевых, осетровых и карповых пород;
  • лодок, катеров широкого ассортимента, а также комплектующих и аксессуаров к ним.

В нашем ассортименте Вы обязательно найдете для себя плавсредство, которое станет для Вас верным и надежным спутником на рыбалке, охоте или просто отдыхе. Наша команда — это конструкторы и инженеры со стажем, а в жизни — опытные рыбаки и охотники, воплощающие свои смелые амбиции в изготовлении маломерных судов.

В нашем ассортименте представлены:

  • ПВХ лодки (гребные, моторно-гребные)
  • RIB лодки
  • пластиковые лодки
  • аэролодки

Также наша компания предлагает рыбные хозяйства (садки) как стандартного оснащения, так и по индивидуальному заказу:

  • каркасы садков любых размеров и форм из полиэтиленовых труб
  • сетную часть садков из капроновой дели любой конфигурации и глубины
  • создание проекта рыбного хозяйства на территории заказчика
  • строительство объекта, согласно проекту

Преимущества:

В продукцию компании ALLIGATOR вложены:

  • огромный опыт профессиональных инженеров, использовавших собственные методы и наработки в изготовлении уникальных профилей морских судов
  • личный рыбацкий опыт — консультации зарубежных коллег из Норвегии и Финляндии
  • пожелания постоянных клиентов на основе информации полученной из анкет по прокату катеров в Греции
  • советы заядлых рыбаков и охотников
  • все используемые материалы и комплектующие высочайшего качества из Германии, Франции, Италии, Южной Кореи, Финляндии
  • все изделия испытываются непосредственно на водоемах России — каждое изделие проходит двойной контроль качества

Мы гарантируем высочайшее качество всей продукции, выпускаемой под торговой маркой ALLIGATOR.

официальный сайт производителя лодок GLADIATOR (Гладиатор) в России

https://www.youtube.com/watch?v=f1h34jsu8Sw

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

https://www.youtube.com/watch?v=N_3X8xWvHUI

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

https://www.youtube.com/watch?v=uueafFjNdr0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

На рынке подводных лодок стало тесно. Каковы новые вызовы для России

Эффективное применение российской военно-морской техники в Сирии создало, казалось бы, все предпосылки для успешного продвижения некоторых ее образцов на мировой рынок. В том числе и дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636 и различных экспортных вариантов на его основе.

На эту тему

Практически все новые российские лодки проекта 636.3 из состава Черноморского флота наглядно продемонстрировали свою боевую эффективность, успешно отстрелявшись из подводного положения в Средиземноморье по наземным целям в Сирии крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ». Одиночные и залповые ракетные удары на дальность до 1500 км наносились этими лодками как самостоятельно, так и в составе оперативных групп, включавших надводные корабли типа фрегатов проекта 11356. Любой из потенциальных заказчиков российских субмарин этого класса мог убедиться в их высоком боевом потенциале, хотя на экспорт эти лодки поставляются не с комплексом «Калибр», а с его экспортным аналогом Club-S, дальность которого в соответствии с режимом контроля за ракетными технологиями (РКРТ) не может превышать 300 км.

‘ ТАСС/Минобороны России’

Но на международной выставке авиационной и военно-морской техники LIMA 2019 прозвучало неожиданное заявление. Заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Михаил Петухов сообщил ТАСС, что Таиланд и Индонезия решили пока не покупать российские субмарины проекта 636, хотя ранее рассматривались в числе потенциальных покупателей.

Дизель-электрические подводные лодки проекта 636 обладают достойными характеристиками и во многом не только не уступают, но и превосходят конкурентов. Однако принятие решения о закупке этой техники проводится, как правило, на тендерной основе и зависит от множества как объективных, так и субъективных факторов. В Таиланде и Индонезии были приняты решения не в пользу российского предложения

Михаил Петухов

заместитель директора ФСВТС

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Варшавянка»

© АО «Адмиралтейские верфи»

По его словам, для России это не стало трагедией. «Мы лишь сожалеем, что они, в отличие от специалистов ВМС Китая, Индии, Вьетнама и ряда других стран, пока лишены возможности убедиться в уникальных боевых возможностях подводных лодок проекта 636», — подчеркнул замглавы ФСВТС.

Перспективы экспорта

Решение Таиланда и Индонезии по поводу отказа от приобретения российских ДЭПЛ вряд ли стало сюрпризом для тех, кто следит за ситуацией на мировом рынке подводного кораблестроения. Ее вряд ли можно назвать благоприятной для российских корабелов, это относится даже к такой освоенной нами рыночной нише, каким является Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР). Хотя, как часто подчеркивают различные ответственные руководители в системе военно-технического сотрудничества России с зарубежными странами, созданный ранее задел по экспорту ДЭПЛ в страны АТР создает для нашей страны неплохие перспективы на дальнейшее продвижение этого вида военно-морской техники. Но, возможно, их память «греют» воспоминания былых лет, когда рыночная ситуация в регионе выглядела для нас более оптимистичной.

Действительно, в АТР ранее были поставлены отечественные субмарины проектов 877ЭКМ и 636 (в Индию — 10 единиц проекта 877ЭКМ, Китай — 12 единиц, в том числе 4 единицы проекта 877ЭКМ и 8 проекта 636, Вьетнам — 6 единиц проекта 636.1). Не удалось, правда, в последнее десятилетие продвинуть российские субмарины в Республику Корея, которая выбрала германские субмарины проекта 214 и строит по лицензии девять лодок, Малайзию (эта страна приобрела две французские лодки «Скорпен»), Таиланд (приобрел одну китайскую лодку проекта S26T и оформил опцион еще на две) и Пакистан (будет строить по лицензии восемь китайских лодок проекта 041 «Юань»).

Дизель-электрическая подводная лодка Tunku Abdul Rahman типа «Скорпен» Королевских морских сил Малайзии

© REUTERS/Bazuki Muhammad

Если оценивать дальнейшие перспективы экспорта российских субмарин в АТР, то весьма неприятным фактом с далеко идущими последствиями стал выбор нашим стратегическим партнером Индией в 2005 году шести французских «Скорпенов», строящихся в настоящее время по лицензии, хоть и с шестилетней задержкой, на судостроительной верфи Mazagaon Dockyard Limited (MDL). Головная лодка Kalvari была сдана флоту в декабре 2017 года, вторую и третью лодки планируется принять на вооружение в апреле и в конце 2019-го.

На эту тему

Казалось бы, ничего особенного за этим индийско-французским контрактом не стоит, но на самом деле возникает большой вопрос, относящийся к давно обсуждаемой в Индии программе Project 75I стоимостью 500 млрд индийских рупий ($7,8 млрд), предусматривающей постройку шести новых неатомных подводных лодок с воздухонезависимыми энергоустановками (НАПЛ с ВНЭУ) совместным предприятием, организованным частной индийской компанией и выбранным по тендеру зарубежным производителем. Именно в этом тендере планировалось участие АО «Рособоронэкспорт» с ЦКБ МТ «Рубин», предлагающим Индии проект НАПЛ «Амур-1650» (экспортный вариант подлодки проекта 677), оснащенный ВНЭУ. Российское предложение в перспективе могло выглядеть «козырным тузом», поскольку в сотрудничестве с индийско-российской компанией BrahMos Aerospace новая лодка для Индии могла быть оснащена вертикально стартующими сверхзвуковыми ракетами BrahMos подводного базирования, которые могут поражать как надводные, так и наземные цели. Однако как получится на самом деле, никто прогнозировать сейчас не может.

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677

© АО «Адмиралтейские верфи»

Если раньше представители BrahMos Aerospace упоминали в качестве возможного перспективного носителя своих ракет только российскую НАПЛ, то сейчас они не исключают, что в программе Project 75I ВМС Индии ракеты BrahMos могут быть установлены на подводных лодках других производителей.

Индийская сторона приняла решение об оснащении ракетным комплексом BrahMos шести перспективных НАПЛ, которые будут строиться по программе 75I. Этот комплекс будет установлен на подводных лодках той страны, которая победит в предстоящем тендере

Александр Максичев

глава компании BrahMos Aerospace с российской стороны

По его словам, любая из стран, которая намерена победить в тендере по программе 75I, обязана будет интегрировать в конструкцию своей лодки комплекс BrahMos. «Если они хотят выиграть тендер и попасть на индийский рынок, то должны будут «прописать» теперь BrahMos в своей лодке», — отметил представитель BrahMos Aerospace.

Сверхзвуковая противокорабельная ракета BrahMos

© Руслан Шамуков/ТАСС

В настоящее время командование ВМС Индии, в принципе, не возражает против перспективы продолжения лицензионного производства «Скорпенов» и строительства дополнительных  французских НАПЛ с ВНЭУ и ударным ракетным комплексом для поражения наземных целей после того, как индийская Mazagaon Dockyard Limited поставит флоту шестую финальную лодку типа «Скорпен» к 2021–2022 годам.

По мнению командования индийских ВМС, практическая реализация программы Project 75I может растянуться по крайней мере на десятилетие, если не дольше. Предполагаемая дата поставки первой подводной лодки флоту в рамках этой программы называется в пределах 2030–2033 годов, но, как это часто случается с реализацией индийских военных программ, этот срок с большой долей вероятности может уйти вправо. И в этой программе, по всей видимости, индийские ВМС сегодня уже не так заинтересованы, как несколько лет назад, поскольку за эти годы в командовании флота сформировалось достаточно влиятельное «французское лобби».

Действительно, кому хочется, чтобы судостроительная верфь MDL потеряла получаемые в настоящее время компетенции при реализации контракта на лицензионное строительство шести французских НАПЛ типа «Скорпен», как это было ранее в 1990-х годах при строительстве германских подводных лодок проекта 209/1500 компании HDW. Вполне разумно и экономично, по мнению командования ВМС Индии, построить дополнительные «Скорпены» до того времени, когда созреет окончательное решение по программе Project 75I.

Дизель-электрическая подводная лодка Karanj типа «Скорпен» ВМС Индии на судостроительной верфи MDL

© EPA-EFE/DIVYAKANT SOLANKI

Есть еще одна техническая деталь, которая в перспективе может сыграть на руку французам в том случае, если тендер по программе Project 75I все же будет объявлен. Отлаженная линия по производству «Скорпенов» на MDL не может использоваться для лицензионного производства подводных лодок других проектов. Кроме того, французы имеют на руках немаловажный козырь — серийно выпускаемую ВНЭУ типа MESMA. Эта ВНЭУ в виде отдельного автономного модуля может как устанавливаться на новых лодках при их строительстве, так и врезаться в корпус любой модернизируемой субмарины. Наличие серийной ВНЭУ создает для французов хороший модернизационный потенциал, который может быть востребован в ближайшей перспективе на индийском рынке.

Новый игрок

Что же касается России, то, согласно заявлению начальника управления кораблестроения ВМФ РФ контр-адмирала Владимира Тряпичникова, российский флот рассчитывает получить готовую ВНЭУ для НАПЛ в 2021–2022 годах. Но даже если эта российская установка будет создана к этому времени, то потребуется провести ее опытную эксплуатацию, устранить замечания и только после этого принять на вооружение. Только после этого установка может получить паспорт экспортного облика и предлагаться на рынок. В то же время отсутствие ВНЭУ на российских субмаринах может в перспективе сделать их невостребованными на мировом рынке военно-морской техники.

На эту тему

Кстати, Китай вряд ли теперь можно рассматривать в качестве покупателя российских подводных лодок. Наш стратегический партнер не только получил хороший опыт эксплуатации 12 российских ДЭПЛ проектов 877ЭКМ и 636, но и сам стал разрабатывать лодки такого типа. Более того, Китай превратился из импортера субмарин в их экспортера, продав к настоящему времени восемь своих лодок Пакистану и одну Таиланду. То есть конкуренция на мировом рынке ДЭПЛ между Россией, Германией, Францией и Нидерландами обострилась, поскольку в настоящее время к этим странам присоединился и новый игрок — Китай.

За исключением 12 подводных лодок российской постройки общая численность субмарин, произведенных китайской судостроительной промышленностью за 20 лет (1995–2016), составила 44 единицы, что соответствует среднему ежегодному темпу строительства на уровне двух лодок. Такие темпы не только позволяют Китаю удовлетворить потребности командования ВМС НОАК, но и обеспечивают реализацию экспортных контрактов на строительство подводных лодок.

‘ ТАСС/Ruptly’

Необходимо также учитывать, что реализуемый в настоящее время гособоронзаказ на строительство серии из шести ДЭПЛ проекта 636.3 для Тихоокеанского флота и нескольких подводных лодок проекта 677 для ВМФ в ближайшие годы будет выполнен, а объемы последующих заказов с 2020 года будут сокращены. В связи с этим в перспективе может возникнуть проблема загрузки производственных мощностей АО «Адмиралтейские верфи», где хорошо отлажено производство субмарин как для российского флота, так и на экспорт. И эту проблему необходимо решать уже сегодня.


Николай Новичков

Кризис с коронавирусом: Производство | Лодочная промышленность

Дэвид Джи

Все закончилось хорошо — и началось хорошо; 2019 и 2020 то есть.

В конце 2019 года опрос руководителей морских служб NMMA показал, что деловое доверие среди руководителей морских производителей выросло в четвертом квартал, когда 88% руководителей морского сектора заявили, что текущие условия стабильны или расширение.

И чуть более половины всех высших руководителей морской отрасли в предприятия по производству прогулочных катеров, судовых двигателей и вспомогательного оборудования ожидается, что условия ведения бизнеса улучшатся в последующие шесть месяцев.

Эти настроения совпадают с розничными продажами новых лодок. завершено в 2019 году, продано более 280000 единиц, что является вторым по величине показателем с 2007 года.

И когда начался 2020 год, импульс продолжился. Лодка США количество регистраций выросло на 10% по сравнению с прошлым годом в феврале, при этом продажи с начала года за первые два месяца года выросла на 11%.

Большинство основных сегментов объема продемонстрировали рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, включая алюминиевая рыбалка (+ 18%), понтон (+ 11%) и подвесной мотор из стекловолокна (+ 7%),

Реклама

Даже когда COVID-19 захватил страну, розничные продажи лодок По словам отраслевого аналитика Майкла А.Шварц, директор по исследованию акционерного капитала SunTrust Robinson Humphrey в Атланте.

Но потом все как-то упало с пресловутой скалы и Swartz в настоящее время оценивает, что продажи новых модульных лодок в США снизятся в диапазон 20-25% для календаря 2020.

Но кто знает на данный момент? Июнь и июль кажутся далеко, не говоря уже о ноябре и декабре.

Закрытие из-за коронавируса

Brunswick Corporation была первым крупным производителем, который объявить о приостановке производства некоторых двигателей и лодок. операции.

За ним последовала базирующаяся в США компания Yamaha Motor Corporation. производственные дочерние компании, Groupe Beneteau в Мичигане, Malibu Boats, MasterCraft, Chris-Craft, Dometic Marine, Ritchie Navigation и множество других другие, которые также объявили о полном или частичном отключении.

В ином подходе Regal Boats объявила о выпуске объединение трех производственных линий на заводе в Валдосте, штат Джорджия, на штаб-квартира в Орландо, Флорида,

По словам генерального директора Regal Дуэйна Кука, консолидация и закрытие завода компании Валдоста было вызвано прогнозируемым экономическим эффектом связаны с коронавирусом.

«Мы пришли к выводу, что консолидация производственных операций снизит затраты, обеспечивая более четкую и упорядоченную работу и усиленный акцент на постоянное совершенствование », — сказал Кук.

Совсем недавно Polaris Inc. объявила о проведении стратегической решение сосредоточить свои морские инвестиции и усилия по развитию на своем флагмане лодочные бренды. В результате Polaris перестанет производить Rinker, Striper и Лодки Larson FX на своем заводе в Сиракузах, штат Индиана, в июне.

«Это решение было принято после тщательного рассмотрения любая доступная альтернатива », — сказал Боб Мак, президент Global Adjacent. Markets and Boats, а также старший вице-президент по корпоративному развитию и Стратегия, Полярная звезда. «Мы были полностью готовы к расширению этих брендов и наших присутствие в соответствующих сегментах морской индустрии. Но сегодня, учитывая динамику рынка и сохраняющуюся неопределенность в отношении устойчивой последствия пандемии COVID-19, мы решили не продвигаться вперед с инвестированием необходимые ресурсы для поддержки и развития Rinker, Striper и Larson FX, а также прекратит производство этих брендов.”

Действие влечет за собой закрытие предприятия в Сиракузах, что приведет к приводит к сокращению 120 рабочих мест. Некоторые сотрудники пострадали от решение будет иметь возможности в кампусах Polaris Boats в Элкхарт.

«Мы глубоко сожалеем о том, как это повлияет на нашу сотрудников, дилеров лодок, торговых представителей, поставщиков и, конечно же, наших Клиенты Rinker, Striper и Larson FX, — продолжил Мак. «Однако сегодняшнее решение позволит нам сосредоточить наши инвестиции на стимулировании роста и инноваций в Беннингтоне, Годфри и Харрикейн и укрепляя наше лидерство в этих сегментах.”

Polaris продолжит предоставлять обслуживание клиентов и запчасти поддержка лодок Rinker, Larson FX и Striper и будет соблюдать гарантии лодок, приобретенных у Polaris.

Компания продолжит выпуск своего Bennington, Godfrey и Hurricane в двух кампусах, расположенных в Элкхарте, Индиана. Polaris приобрела бренды Larson FX и Striper в 2019 году и Бренд Rinker в рамках приобретения Boat Holdings в 2018 году.

Последнее исследование NMMA

NMMA провел еще один опрос с конца февраля по 9 марта. компаний-членов о влиянии вспышки COVID-19 на производители.

558 респондентам был задан вопрос о влиянии на их поставку цепочка и операции, их финансовые ожидания и меры реагирования на чрезвычайные ситуации планы.

Более 78% говорят, что неопределенность вокруг COVID-19 вспышка, вероятно, окажет (негативное) финансовое воздействие на их бизнес.

Более 53% производственных компаний ожидают изменения свои операции в ближайшие месяцы.

Чуть более 35% респондентов заявили, что сталкиваются с поставками цепные сбои.

респондента разделились на тех, кто получил экстренное реагирование. в их компании (50,8%), а не (49,2%).

Респондентам также был задан открытый вопрос о ресурсы, которые помогут им подготовиться. Обычно они называли пять типов необходимые ресурсы:

  • Информация неполитического и несенсационного характера, в частности информация о компании.
  • Четкие и своевременные обновления о новых ограничениях и рекомендации по охране здоровья
  • Информация о том, как реагируют другие компании.
  • Четкие инструкции и протоколы Центров по контролю и профилактике заболеваний и Национальных институтов здравоохранения.
  • Ресурсы для быстрого и раннего обнаружения.

Комментируя сбои в цепочке поставок, респонденты отметил проблемы с опозданием и доставкой запчастей клиентам результат. Хотя некоторые говорят, что с этими сбоями можно справиться, они действительно создают «некоторые дополнительные расходы».

Многие упомянули необходимость поиска «альтернативных поставщиков» и в то время как сбои характеризуются как «незначительные сейчас», ожидается, что они станут более серьезное «если замедление темпов роста продолжится и после следующего квартала».”

При обсуждении операций респонденты ожидают замедление темпов роста и «снижение потребительского спроса».

В других ответах упоминается «оценка графиков работы и уровни инвентаря », выставив« запросы на работу из дома »и реализовав Планы реагирования на «непрерывность бизнеса», которые включают сокращение командировок, рабочих мест санитарии, ограниченного личного общения и «неравномерного в цехе, чтобы помочь компенсировать частые отсутствия на работе ».

По планам аварийного реагирования респонденты отметили ограничение внешних посетителей, «дорабатывая» существующие планы обеспечения непрерывности и предлагая «больше мягкая политика отпуска.”

Другие ответили, что у них еще нет экстренной помощи план, но мы работаем над его разработкой.

Маршалинг морских производственных ресурсов

Чтобы закончить этот отчет на несколько положительной ноте, Индустрия водного туризма прислушалась к призыву помочь с коронавирусом отклик.

Tige Boats Inc. объявила о начале производства Personal Защитное снаряжение (СИЗ) 3 апреля на одном из заводов лодок. объект в Абилине, штат Техас.

Компания заявляет, что произведет и пожертвует около 500 лиц щитов в день, а также другого востребованного оборудования СИЗ, такого как маски для лица.

«Наша команда работает не покладая рук и быстро движется к поддержать первых респондентов в такое трудное и беспрецедентное время », заявил Чарли Пиджен, основатель, владелец и генеральный директор Tige Boats Inc. «Наша цель — использовать таланты наших сотрудников для борьбы с COVID-19 и вернуться в нормальная жизнь как можно быстрее ».

Команда Tige, состоящая из более чем 200 сотрудников, будет работает в альтернативные смены и будет продолжать производить СИЗ до тех пор, пока они остаются востребованными.

Компания также подарила более 2000 защитных костюмов местные больницы в районе их штаб-квартиры в Техасе.

Tige создал обучающее видео и шаблоны для нескольких других производителей лодок, чтобы они могли начать массовое производство щитов. Если ты чувствуешь ваш бизнес может производить СИЗ и нуждается в дизайне спецификации и инструкции, пожалуйста, свяжитесь с Жаном Вагнером ([email protected]).

Команда

Correct Craft также присоединилась к битве. против COVID-19.

Centurion и Supreme Boats пожертвовали СИЗ на поставку Мемориальный госпиталь и Врачебный госпиталь в Модесто, Калифорния. Они также сделали около 1000 лицевых щитков, которые можно пожертвовать местным органам здравоохранения. сообщество.

Команда Nautique шьет маски для лица для местного здравоохранения. объекты в центральной части Флориды. Их команда отдела обивки предложили домашние швейные машины и ткани, которые будут использоваться как часть этого процесса. Nautique также приобрела дополнительные швейные машины и ткань для производства маски.

Orlando Health обратилась к Nautique, потому что у них специальная медицинская ткань, но в их цепочке поставок нет возможности их переработать в маски. Nautique превращает ткань в маски для больниц.

Watershed Innovation и Nautique объединились, чтобы производить защитные маски медицинского качества. Coca-Cola Florida пожертвовала пластиком в рулонов 1700 фунтов, но требовалось оборудование и оборудование, которые могли бы маневрировать эти роллы. Эти пластиковые рулоны разрезаются лазером на удобные секции. на объектах Correct Craft.

Parker Boats подарил сертифицированные N95 маски для лица и защитные костюмы для медицинских учреждений в Бофорте, Северная Каролина

«Наша команда не похожа ни на одну другую. Их драйв, креативность и командная работа, чтобы помочь людям в их местном сообществе во время этого кризиса вдохновляет », — сказал президент и генеральный директор Билл Йеггин. «Наша команда старательно работали, чтобы принести как можно больше помощи и поддержки нашему местному здравоохранению сообщество, как они могут. Для меня большая честь работать в этой команде, которая даже во время этого кризис, продолжайте упорно работать над «Making Life Better».’”

Частный фонд Brunswick недавно заработал 50 000 долларов США. пожертвование Красному Кресту и попросил сотрудников Брансуика со всего мир, чтобы рассмотреть возможность внести свой вклад в дело. Все пожертвования, сделанные Brunswick сотрудники будут подобраны компанией.

Кроме того, Частный фонд пожертвовал 10000 долларов Столичная дивизия Армии Спасения.

«В эти очень сложные времена для нас важно продолжать искать возможности помочь нашим сотрудникам, клиентам и сообщества, в которых мы живем и работаем », — сказал Дэйв Фоулкс, генеральный директор Brunswick.»Мы все нужно внести свой вклад прямо сейчас, чтобы сгладить кривую и предоставить наши ресурсы тем, кто в них больше всего нуждается ».

Во всем мире бренды Brunswick ищут возможность производства масок, деталей для аппаратов ИВЛ и другой продукции, критически необходимы службам быстрого реагирования. The Brunswick Boat Group, для например, пожертвовал 15 000 масок службам быстрого реагирования в США рядом с судостроительные предприятия по всей стране.

Mercury Marine также подарила более 11000 масок местные больницы и службы экстренной помощи возле ее штаб-квартиры в Фон-дю-Лак, Висконсин.

Marinco, бренд Power Products и участник Advanced Systems Group производит электрооборудование, используемое в мобильных больницах и центры временной неотложной помощи, такие как недавно созданные в Нью-Йорке. Йорк.

Chaparral Boats через свою материнскую компанию жертвует 100000 долларов в The Caring Place; духовный, физический и социальный ресурс некоммерческая организация, обслуживающая район Нэшвилла. Кроме того, Chaparral Boats пожертвовала сотни масок N95 в местные медицинские учреждения на юге Грузии.

Наконец, производитель судового оборудования HydroHoist Boat Lifts объявила о заключении контракта с ее дочерней компанией RotoMoldUSA на производство критическое медицинское оборудование для обработки материалов.

Компания расширит направление ротационного формования предприятия по производству, одобренные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) пластиковые поддоны для доставки медикаментов по всей стране, пока производство баков для подъемников для лодок, чтобы не отставать от постоянного спроса. Эти поддоны пригодны для повторного использования из-за гладкой поверхности, которая снижает передачу бактерии и вирусы, непористые и легко поддаются дезинфекции.

«В это время острой нужды многие компании в судоходная индустрия может помочь », — сказал Мик Уэббер, генеральный директор HydroHoist, ООО. «Наши предприятия могут легко производить большое количество продукции, необходимо в борьбе с распространением коронавируса. Пока мы очень гордимся качеством и новаторским дизайном наших лодочных подъемников, мы даже больше горд быть частью усилий, направленных на достижение большего блага ».

Судостроителей пытаются удовлетворить растущий спрос и решить проблемы с цепочкой поставок

Растет интерес к отдыху на природе со стороны людей, ищущих безопасные для пандемии виды деятельности, и этот спрос приводит к резкому росту потребительских продаж в водной индустрии.

Продажи лодок подскочили до 13-летнего максимума в 2020 году, и Национальная ассоциация производителей морской техники ожидает, что бум продолжится до 2021 года. Продажи лодок, морских продуктов и услуг в США в 2020 году, по оценкам, достигли 47 миллиардов долларов, что на 9% больше. с прошлого года.

Джейсон Константин — президент и главный операционный директор Back Cove Yachts, компании по производству лодок в Рокленде, штат Мэн. Константин сказал, что его магазин изо всех сил пытается справиться с растущим спросом из-за задержек в цепочке поставок и нехватки рабочей силы, что приведет к задержкам заказов в 2023 году.

«Это замечательно, что есть спрос. Но в некоторых случаях мы действительно приближаемся к двум годам », — сказал Константин.

Он поговорил с ведущим «Marketplace» Каем Риссдалом о проблемах своего бизнеса. Ниже приводится отредактированная стенограмма их разговора.

Кай Риссдал: Как обстоят дела у Back Cove Yachts в Рокленде, штат Мэн?

Джейсон Константин: В наши дни дела идут прекрасно. Мы наблюдаем невероятный спрос на все продажи лодок во всей отрасли, который, безусловно, был рожден, я думаю, тем, что людям было предоставлено свободное время из-за этой пандемии.В то же время, однако, это создало множество проблем для нас как производителя, и я думаю, что это то, с чем сегодня сталкиваются все производители.

Ryssdal: Что ж, давайте разберемся с этими проблемами через минуту. Но кто покупает лодки? У вас есть новички, которые приходят и делают это впервые в результате пандемии? Люди модернизируют свои существующие лодки? Какова демографическая группа ваших потребителей?

Константин: Мы не так часто видим новичков, как вы говорите, в нашем сегменте рынка.Но во всей отрасли мы, безусловно, видим, как много новых людей принимает участие. Итак, мы видим влияние на всех этапах.

Ryssdal: В этом есть смысл. Мне придется взять вторую ипотеку, чтобы купить одну из этих вещей?

Константин: Возможно.

Ryssdal: Все в порядке. Правда в рекламе.

Константин: Совершенно верно. По сути, от 500 000 до 800 000 долларов.

Ryssdal: Итак, это инвестиция. Расскажите мне о проблемах, верно, потому что я подумал, когда готовился к этому собеседованию, это, по сути, история производства, верно? Это американское производство, и производство зависит от цепочек поставок. И, как мы слышали на протяжении всей этой пандемии, цепочки поставок почти повсюду испытывают стресс.

Константин: Да, стресс сверх всего, что я видел за 18 лет работы в этой отрасли.Замечательно, что у нас действительно, как мне кажется, была настоящая буря проблем с цепочкой поставок. Вы знаете, мы слышали, что грузовые контейнеры находятся в неправильных местах по всему миру, и, знаете ли, это, очевидно, создавало проблемы в портах. У нас была метель в Техасе, где находится большая часть наших химических производств и предприятий по переработке. Итак, все наши пластиковые основы и продукты на нефтяной основе, а также, очевидно, природный газ и тому подобное, которые необходимы для производства стекловолокна.И да, добавьте один из крупнейших контейнеровозов на планете, заклинивший в Суэцком канале, и у нас действительно возникнет серьезная проблема с нашей цепочкой поставок.

Ryssdal: Я засмеялся, но вы действительно почувствовали, что Суэцкий канал поддерживает поддержку?

Константин: Еще нет. Мы будем. Я думаю, насколько мы зависимы и насколько мы взаимосвязаны в этой цепочке поставок по всему миру, имеет волновой эффект, который требует изрядного количества времени. Так что в обозримом будущем мы будем ощущать проблемы в цепочке поставок.

Ryssdal: Расскажите мне о обозримом будущем. Я имею в виду, если я закажу лодку сегодня, сколько мне придется ждать, чтобы получить ее от вас?

Константин: Прямо сейчас мы смотрим на 2023 год. Да, нет, это прекрасно, что есть спрос. Но в некоторых случаях мы действительно приближаемся к двум годам.

Ryssdal: Не могли бы вы просто нанять больше людей и быстрее строить лодки?

Константин: Это было бы легко и очевидно, да.Однако на данный момент рынок труда ничуть не сильнее цепочки поставок. Я имею в виду, что с точки зрения производства, вы знаете, у нас были проблемы с рынком труда. И это было только, знаете ли, преувеличено из-за пандемии. Мы слышим истории о людях, которые не могут найти работу, но вы не можете никуда идти по городу и не найти таблички с просьбой о помощи.

Ryssdal: Последнее, и тогда я тебя отпущу. Каковы, по вашему мнению, временные рамки для вашего возвращения к нормальной жизни? То есть, я не могу представить, что у вас есть двухлетние невыполненные задания — это нормально.

Константин: Нет, это не так. Это вызов. Я думаю, что в течение 2021 года мы обязательно будем пытаться вернуться назад. Я надеюсь, что это будет момент пробуждения, я думаю, для своего рода возрождения производства в этой стране.

Продажи лодок растут, но проблемы с цепочкой поставок могут означать задержку доставки

Когда пандемия коронавируса поразила США, судостроительная отрасль вскоре пострадала.

Вирус поражает в разгар весеннего сезона, в пиковое время года, когда начинающие яхтсмены начинают заниматься водным спортом, и в то время, когда владельцы лодок нажимают на курок при следующей покупке.

К середине апреля продажи упали, а производство замедлилось. Некоторые производители увольняли сотрудников или временно закрывали их, чтобы лучше прояснить неопределенность, которая должна была возникнуть в отношении их производственных линий. У некоторых заболели также опытные рабочие.

Поскольку предприятия во всех секторах экономики отставали, были ограничены или закрыты вирусными протоколами, перспективы на лето, казалось, ухудшились.

Но случилось то, чего мало кто ожидал. Общество развернулось на открытом воздухе.

Спрос и предложение

В прибрежной зоне U.С., это часто означало, что людей тянет к воде. Там они могли общаться на расстоянии, находясь на лодке, наслаждаясь днем, хорошо проведенным на солнышке и купаясь в своем любимом водном пути.

Везде, где разрешалось, лодочные трапы были забиты. Пристань для яхт была шумной и объявлена ​​важным бизнесом. Водные пути были загружены как никогда.

К Дню поминовения это было ясно. Продажи лодок были высокими, хотя сезон лодочных шоу был закрыт. Производители теперь были в состоянии наверстать упущенное.Заказы поступали быстрее, чем строители смогли возобновить работу.

Неожиданный спрос приветствуется, но не без подводных камней. Через шесть месяцев после закрытия COVID товарные запасы низки, поскольку производители пытаются сократить разрыв между спросом и предложением.

Экономисты судостроительной отрасли, согласно отчетам в журнале Soundings Trade Only Today, издании морской отрасли, отметили несколько национальных тенденций, показывающих, как изменилось покупательское поведение лодок в 2020 году:

Спрос на лодки

Неожиданный спрос на лодки вынудил торговцев как они вели бизнес, сказал Тони Росселл, исполнительный директор по продажам и лицензированный брокер SunDance Marine в Дженсен-Бич.

«Это изменило способ привлечения клиентов в отрасли, — сказал Росселл. «Мы делаем больше с Facebook в прямом эфире, и мы больше взаимодействуем с клиентами с помощью нашего веб-сайта и по электронной почте. Многие из нас раньше этого не делали, но вирус заставил это сделать. Компании, которые смогли этим воспользоваться висели там «.

Подробнее: Доступ к рыбалке ведет к созданию рабочих мест

SunDance предлагает лодки таких брендов, как Everglades, Regal, Sea Hunt и Parker, а также продает подержанные лодки для клиентов.Несмотря на то, что продажи были высокими все лето, Росселл сказал, что у него было несколько клиентов, которые находились на другом конце спектра.

Некоторые были вынуждены выставить свои лодки на продажу из-за того, как COVID негативно повлиял на их бизнес и финансы.

Не показывает

То, как продажи лодок разыгрались во время пандемии, было удивительным, сказал Росселл.

«Мы только что возвращались с Бот-шоу в Майами, которое было для нас довольно хорошим шоу, и с нетерпением ждали Бот-шоу в Палм-Бич в конце марта, когда губернатор все закрыл», — сказал Росселл.«Мы отправили всех домой. У нас был только один продавец в магазине, и мы управляли гаванью с небольшой командой».

Бот-шоу по всей стране заглохли. Некоторые решили провести виртуальные бот-шоу, а другие вообще отказались, надеясь на улучшение условий в следующем году.

Подробнее: Океаны и Великие озера принесли США 373 миллиарда долларов в 2018 году

Помимо продажи и обслуживания лодок, SunDance Marine также имеет стеллаж для хранения лодок на воде.По его словам, эти клиенты продолжали использовать свои лодки при любой возможности.

«Интересно, что к апрелю мы начали получать потенциальных клиентов из Интернета, и начали поступать телефонные звонки», — сказал Россел. «Мы начали привлекать больше людей и практиковали социальное дистанцирование. Мы не позволяли людям входить в здание и открыли бизнес-центр пристань для яхт. Даже когда мы закрывали ворота, чтобы ограничить бизнес только клиентами марины, к нам подходили люди с просьбой о том, чтобы купить лодку.»

Задание строителя

Спрос ощущался производителями по всей стране, — сказал Боб Чу, менеджер по продажам Stuart Boatworks и Islamorada Boatworks, производителя полу-нестандартной центральной консоли, квартир и лодок, базирующегося в Стюарте.

Многие производители пострадали от вируса либо из-за перебоев в цепочках поставок, либо из-за частичного отключения из-за болезни рабочих, сказал он.

Blue Economy: Скотт Дил из Maverick Boat Group может похвастаться промышленностью

» наши поставщики нарушили наш график поставок », — сказал Чу.«Затем добавьте к этому тот факт, что запросы о продажах выросли втрое, резко увеличиваясь. В июне, июле и августе активность продаж резко возросла».

Stuart Boatworks никогда не закрывала и не замедляла производство, потому что Чу сказал, что у его 14 сотрудников не было проблем с вирусами, сказал он. Однако доставка деталей, которые они использовали для сборки построенных ими лодок, замедлилась. У них есть лодки, которые в основном завершены, но ждут подвесные моторы, домкраты для установки двигателей, прицепы и жгуты проводов.

Время головоломки

«Это подвижная головоломка», — сказал Чу о цепочке поставок запчастей. «У одного поставщика, у которого мы покупали, была команда из 500 человек до того, как вирус поразил, и ему пришлось закрыть на две недели, потому что некоторые из их сотрудников заразились вирусом. Когда они снова открылись, у них была команда из 300 человек, и у них было невыполненное задание. . »

Подробнее: Maverick Boat Group в Форт-Пирс выполняет заказы, несмотря на тяжелые времена

Пока это не слишком сильно повлияло на удовлетворенность клиентов, сказал Чу.

«Трудно сидеть здесь и радоваться продажам, которые мы получаем, потому что в какой-то момент мы начинаем терять продажи из-за сроков поставки», — сказал он. «Нам повезло, потому что мы являемся полу-изготовленной на заказ нишевой лодкой, и для покупки наших лодок нужен специальный покупатель. Это естественное разочарование, но мы были точны в том, что рассказываем нашим клиентам при их доставке».

До появления вируса на постройку каждой лодки уходило 2-3 месяца, а заказы длились 6-8 месяцев, сказал Чу.До COVID Стюарт Боутворкс отправлял 24 лодки в год. По его словам, в этом году компании удастся доставить 18-20 штук.

«Мы строим по 2-3 лодки за раз, но сейчас наш график работы растянут до года, а время постройки может меняться», — сказал он.

Восстановление в процессе

«Я верю, что мы восстановимся, поскольку предприятия снова откроются, а отставание — прямое отражение оптимистичного отношения многих людей», — сказал Чу. «Мы собираемся пройти через это».

Chew продал на этой неделе две лодки, несмотря на то, что сроки поставки истекли через полтора года.

Росселл сказал, что чувствует то же самое. Он допускает, что запасы могут сокращаться, но производители приспосабливаются к ним так быстро, как только могут, и запустили модельные линейки 2021 года раньше.

Строители, такие как Maverick Boat Co. в Форт-Пирсе, начали нанимать больше рабочих — от 150 до 200 к 2010 году, как объявила компания в конце августа, — чтобы удовлетворить этот спрос.

Изменения, свидетелями которых стал Росселл, сохранят устойчивость отрасли в будущем.

«Я настроен оптимистично», — сказал он.

Эд Киллер — писатель TCPalm на природе. Станьте ценным клиентом, подписавшись на TCPalm. Чтобы общаться с Эдом, подружитесь с ним на Facebook в Ed Killer, подпишитесь на него в Twitter @tcpalmekiller или напишите ему по адресу [email protected].

Судостроители сталкиваются с препятствиями в работе по заполнению невыполненных заказов

2020 год стал одновременно историческим годом для розничных продаж лодок и разрушительным годом для судостроителей, работающих над удовлетворением повышенного спроса и пополнением рекордно низких запасов на фоне проблем, вызванных пандемией COVID-19.Согласно последнему ежемесячному отчету NMMA, оптовые поставки новых моторных катеров в декабре увеличились по сравнению с ноябрем и на конец 2020 года снизились на 15% по сравнению с 2019 годом.

Следует отметить, что в декабрьском ежемесячном отчете об отгрузках производство гидроциклов, подвесных лодок, реактивных лодок и катеров с поворотно-откидной колонкой увеличилось в декабре, в результате чего оптовые поставки моторных лодок выросли на 17% по сравнению с ноябрем. Однако текущий уровень запасов на 20% -60% ниже нормального уровня.

«Судостроители отгружают около 20 000 новых лодок ежемесячно и работают на 13% выше нормального уровня, чтобы пополнить запасы малокровных судов перед пиковым сезоном продаж», — сказала Вики Ю, директор по бизнес-аналитике NMMA. «Продолжающиеся сбои в цепочке поставок и проблемы с персоналом в сочетании со средней задержкой заказов до шести месяцев заставят производителей не отставать от новых заказов как минимум до 2021 года».

Прогноз производства лодок

ITR Economics на январь 2021 года также доступен на NMMA.орг. В последнем отчете прогнозируется, что к концу 2021 года производство лодок в США будет неуклонно восстанавливаться до 2021 года и останется на уровне, близком к уровню 2019 года, до 2023 года.

«Оптовые поставки новых моторных катеров в настоящее время опережают рост последнего прогноза ITR Economics в среднем на 12% при обнадеживающем росте поставок в декабре», — отметил Ю. «Мы ожидаем, что в этом году уровень производства будет снижаться и снижаться, поскольку производители работают над восстановлением темпов производства, а поставки поставщикам стабилизируются.Многое будет зависеть от того, какой тип покупательской активности мы увидим этой весной и летом, когда дела начнут открываться ».

Чтобы получить доступ к ежемесячному отчету об отгрузках и прогнозу ITR Economics, посетите NMMA.org/statistics.

Наши истории : 45 Увеличение производства вспомогательных судов для помощи в восстановлении после Великого землетрясения и цунами в Восточной Японии — История

11 марта 2011 года на дне океана к юго-востоку от префектуры Мияги произошло самое сильное землетрясение, когда-либо зарегистрированное в окрестностях Японии (магнитудой 9,0), вызвав Великое восточно-японское землетрясение и цунами, обрушившиеся на северо-восточное побережье страны.В результате цунами обрушилось на побережье Тихого океана массивной водной стеной высотой более десяти метров, распространив разрушения по прибрежным районам регионов Тохоку и Канто. Разрушение было беспрецедентным; общее количество погибших и пропавших без вести превысило 18 000, а приблизительно 400 000 зданий были частично или полностью разрушены.

Катастрофа также уничтожила большую часть из примерно 20 000 вспомогательных судов, эксплуатируемых в прибрежных районах регионов Тохоку и Канто, и лишь около 1000 осталось неповрежденными или подлежащими ремонту.Это был сокрушительный удар по прибрежной рыболовной промышленности региона.

Цунами обрушилось на районы тихоокеанского побережья Тохоку и Канто (на фото изображен Исиномаки, префектура Мияги).

Чтобы как можно быстрее доставить новые лодки рыбакам в пострадавших районах, Агентство рыболовства правительства Японии в ответ запустило «Проект поддержки строительства рыболовных судов совместного использования», при этом Yamaha Motor согласилась изготовить 4000 вспомогательных лодок к марту 2013 года. В прошлом году Yamaha Motor произвела не более 250 рыболовных и служебных лодок, поэтому производство 4 000 лодок означало, что потребовалось существенное увеличение производственных мощностей (в результате дополнительных заказов общее количество заказов увеличилось до 4 900).Чтобы выполнить свою квоту, компания быстро приступила к работе по подготовке к увеличению производства с помощью таких мер, как инвестирование в производственные мощности с большим количеством форм для лодок из стеклопластика и отсадочных инструментов, а также набор дополнительных рабочих по производству лодок — часто из числа бывших сотрудников YMC — и судостроителей из пораженные районы.

Морские представительства, которые занимались окончательной оснасткой лодок в своих регионах, также понесли значительный ущерб.

Еще одной сложной задачей была оснастка только что построенных лодок.Обычно рыбацкие лодки и вспомогательные лодки не используются в том виде, в котором они были отправлены с завода, и проходят окончательную такелажную обработку в местных дилерских центрах по продаже лодок в соответствии со спецификациями, которые соответствуют различным местным методам ловли рыбы. Тем не менее, местные представительства в пострадавших районах также понесли значительный ущерб, поэтому они не могли в одиночку оснастить 4000 лодок. Эта реальность побудила Yamaha создать временный центр оснастки на крытом теннисном корте на международной гоночной трассе Sportsland SUGO и укомплектовать его более чем двадцатью штатными сотрудниками, имеющими опыт работы в области такелажа.Многие из этих сотрудников были наняты из районов, пострадавших от землетрясения и цунами, но было также несколько человек из отдаленных частей страны, которые пришли на помощь после просмотра репортажей в СМИ.

Временный такелажный центр, созданный Yamaha на крытом теннисном корте на своей международной гоночной трассе Sportsland SUGO. Рабочие временного такелажного центра прибыли как из пострадавших регионов, так и со всей страны.

По мере того, как эффективность работы на такелажном центре увеличивалась, темп производства стабильно достигал 10 лодок в день, которые затем доставлялись в местные представительства в пострадавших районах.Таким образом, запланированное увеличение производства и такелажа лодок продолжилось, и временное такелажное сооружение на СУГО, которое служило движущей силой проекта, наконец, выполнило свою роль в августе 2013 года. Увеличение производства вспомогательных и рыболовных судов потребовало Великое землетрясение и цунами на востоке Японии все еще продолжается сегодня в 2015 году, но такелажные работы вернулись в местные дилерские центры, как и до катастрофы, что является доказательством того, что рыбная промышленность региона Тохоку постепенно восстанавливается.

.

Из-за всплеска спроса на прогулочные катера в условиях пандемии строители Миннесоты заняты

Крупные производители прогулочных лодок в Миннесоте изо всех сил пытаются увеличить свои рабочие места в ответ на растущий спрос со стороны клиентов, жаждущих отдыха, при этом соблюдая нормы социального дистанцирования пандемии, которая наверняка будет сохраняться еще много месяцев.

Завод Brunswick в Нью-Йорк Миллс, где строятся лодки Lund и Crestliner, увеличил 114 позиций за последние шесть месяцев и должен заполнить еще 60.

Другие представители судостроительной отрасли в Миннесоте, Полярисе и Виннебаго заявили, что переживают аналогичный опыт.

«Мы обязательно продолжим это еще два или три года», — сказал Дирк Хайд, президент Lund Boats и ее подразделений New York Mills. «Мы можем смотреть и предсказывать, и мы знаем, что пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем заполнить этот дилерский трубопровод.«

Социальные ограничения, направленные на борьбу с распространением смертоносной пандемии COVID-19, каждый день миллионами отвлекают американцев от множества вариантов досуга, в том числе от похода в кино, дальних поездок и посещения спортивных мероприятий.

Отдых на природе в целом — от охоты до катания на снегоходах — вызвал повышенный интерес, в том числе со стороны новичков, во время пандемии. По словам производителей, главное — сохранить внимание после окончания пандемии.

Хайд сказал, что его отрасль приносит пользу. Чистые продажи Brunswick в третьем и четвертом кварталах 2020 года выросли примерно на 26% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

«Есть несколько вещей», работающих в пользу катания на лодках, — сказал Хайд.

«Люди говорят:» Я могу пойти и сделать это «. Другая часть — проводить время с семьей и друзьями, возможно, больше с семьей », — сказал он. «И вы можете отвлечься от других вещей, телевизора и портативных [устройств].«

Хайд сказал, что, по его мнению, всплеск в лодочном спорте имеет стойкость, потому что «мы наблюдаем хороший рост числа новых покупателей лодок, а также людей, которые ушли и вернулись».

«Хорошая проблема» перед Brunswick, базирующейся в пригороде Чикаго и крупнейшей в мире компанией по производству прогулочных лодок, заключается в том, чтобы найти десятки дополнительных сотрудников, которые ей необходимы на своих предприятиях в New York Mills, а также заполнить отверстия почти на всех своих заводах в Теннесси. Флорида, штат Вашингтон, Миссури и Висконсин.

Hyde сказал, что у компании есть конкурентный пакет льгот. Среди стимулов найма: повышение надбавки за ночную смену, бесплатное использование лодок летом, удержание и реферальные бонусы, а также помощь в дневном уходе.

«Мы многое пытаемся сделать», — сказал он.

Успех Brunswick в разгар пандемии также помогает многим конкурентам, по данным ведущей торговой группы отрасли в Северной Америке.

Национальная ассоциация производителей морского оборудования (NMMA) сообщила, что продажи новых моторных лодок в США выросли в 2020 году примерно на 12% по сравнению с 2019 годом. В 2020 году было продано более 310 000 новых моторных катеров, таких уровней, которых индустрия прогулочного судоходства не видела с тех пор. «Великая рецессия 2008 года», — подчеркнула ассоциация.

Winnebago Inc., базирующаяся в 18 милях к югу от границы с Миннесотой в Форест-Сити, штат Айова, с исполнительным руководством из Иден-Прери, стремится расширить свой штат, как и другие компании в отрасли.

«Наш бизнес Chris-Craft [лодки] испытывает большой интерес к нашей продукции, поскольку американские потребители были привлечены преимуществами активного образа жизни во время пандемии», — сказал представитель Winnebago Чад Рис.

После приостановки производства в марте, когда по всей стране были введены строгие ограничения, связанные с вирусами, по словам Риса, «мы смогли согласовать с новыми протоколами и процессами, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников, и начали наращивать производство в мае. .«

С ростом интереса Winnebago также пришлось увеличить свой штат.

Компания Polaris из

в Медине, производитель лодок Bennington, Godfrey и Hurricane, в конце 2020 года продемонстрировала существенный рост продаж, «поскольку потребители продолжают искать на природе действия по социальному дистанцированию», — заявила пресс-секретарь компании Джесс Роджерс.

По словам Роджерса, продажи в четвертом квартале прошлого года выросли более чем на 50% по сравнению с тем же кварталом 2019 года.

За весь 2020 год продажи выросли в процентном соотношении на «средний уровень» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.- 2019, — сказала она.

«Наши предприятия по производству лодок в Элкхарте, штат Индиана, продолжают нанимать, поскольку мы ожидаем роста в нашем сегменте лодок в 2021 году», — сказала она.

Генеральный менеджер торгового центра Hallberg Marine, расположенного к северу от городов-побратимов в Вайоминге, сказал, что его бизнес перешел от страха перед закрытием к беспрецедентным продажам.

«Это было просто феноменально, — сказал менеджер Остин Холлберг. «Это нечто такое, чего мы никогда раньше не видели».

Еще в феврале и марте, когда коронавирус пустил корни в Миннесоте и других частях Соединенных Штатов, «мы даже не знали, будет ли этот бизнес продолжаться», — сказал он.«Затем наступили май и июнь, и это было безумием. Все пытались купить лодку».

Пол Уолш • 612-673-4482

Почему вам не терпится купить новую лодку

Крейг Ричи

У дилеров лодок закончились запасы прошлым летом, и в этом году может быть точно так же.Вот почему вам не следует терять время, если вы хотите новую поездку на лето 2021 года.

В прошлом году рекордное количество людей, купивших свою первую лодку, составило человек. Этот большой рост продаж в сочетании с меньшим предложением лодок из-за закрытия заводов в связи с коронавирусом в начале года привел к тому, что у некоторых дилеров лодок закончились запасы к середине лета, поскольку спрос превысил предложение.

Этот сценарий может повториться этим летом, когда судостроители будут бороться с нехваткой запчастей и сырья.Проблемы с цепочкой поставок зимой 2020 года стали настолько серьезными, что в последние недели растущему числу судостроителей снова пришлось замедлить производство или полностью прекратить его.

Если вы подумываете о покупке лодки, возможно, вы захотите сделать ход как можно скорее, прежде чем запасы снова иссякнут.

Виноват Arctic Vortex

Дефицит, который, вероятно, будет наблюдаться этим летом, напрямую связан с зимними штормами Arctic Vortex, которые в прошлом месяце принесли в Техас сильные снегопады и отрицательные температуры.Продолжительный взрыв арктической погоды заморозил трубы, отключил электросеть и нанес огромный ущерб нескольким важным предприятиям, включая единственные пять заводов в Северной Америке, которые производят продукт, называемый оксидом пропилена. ПО, как это более известно, является важным сырьем, используемым для изготовления пенопласта, используемого для изготовления подушек сидений.

По состоянию на середину марта фабрики остаются на ремонте, а существующие запасы пены практически исчезли, в результате чего судостроители, производители жилых автофургонов и даже автопроизводители, такие как Toyota и Honda, останавливают производство, ожидая места.

«Заводы, которые производят сырье, были повреждены, и теперь поставки пены для сидений стали очень ограниченными», — говорит Фил Смокер, вице-президент по продажам компании Smoker Craft Inc., которая занимается производством рыболовных судов, понтонов и небольших лодок из стекловолокна. под брендами Smoker Craft, Starcraft, Sylvan и SunChaser. «Даже самые лучшие оценки отбрасывают нашу добычу на несколько недель. Некоторые другие строители ожидают еще больших задержек ».

У нас нет микросхем

Всегда отстой, когда заканчиваются микросхемы, но еще хуже, когда на них компьютерные микросхемы используются для работы практически всего.Та же снежная буря в Техасе, которая уничтожила производство пенопласта для сидений, также уничтожила как минимум три различных завода по производству полупроводников, что в сочетании с недавним занесением правительством США в черный список поставщиков микросхем из Китая по соображениям безопасности привело к внезапной нехватке полупроводников.

Хотя это создает очевидные проблемы для компаний, которые создают эхолоты и системы GPS, последствия выходят за рамки сенсорных экранов, поскольку почти все, что мы строим сегодня, — от двигателей до радиоприемников и приборов, даже оконных жалюзи и люков на крыше — имеет какой-то компьютер. контроль, который требует, чтобы полупроводники работали.Это нехватка компонентов, которая влияет практически на все, что имеет панель дисплея или управляется нажатием кнопки.

Конкуренция за полупроводники стала настолько ожесточенной, что есть сообщения о компаниях, платящих до 40 долларов за штуку за чипы, которые для начала стоит всего 5 долларов, просто чтобы гарантировать, что они их получат. По мере роста конкуренции за полупроводники это неизбежно приведет к нехватке электрических компонентов, которые используются в лодках, и большим задержкам в доставке готовых лодок в выставочные залы дилеров.

Доставка — это кошмар

Проблема для судостроителей заключается в том, что подушки сидений и полупроводники — это только верхушка айсберга. Они также сталкиваются с нехваткой основного сырья, такого как алюминий, стекловолокно, гелькоут, нержавеющая сталь, винил и морская фанера. Или, как сказал один судостроитель, у них заканчивается «почти все».

В некоторых случаях это происходит из-за нехватки на более низком уровне цепочки поставок, например, заказа на поставку, необходимого для изготовления поролоновых подушек, которые входят в сиденья лодки, или из-за отсутствия полупроводников, используемых для создания многофункционального дисплея.Но в других случаях самая большая проблема — это просто нехватка грузовиков для доставки.

Сейчас, когда США и Канада мобилизуют доставку миллионов доз вакцины против Covid, грузовиков для перевозки товаров повседневного спроса на рынок стало просто меньше. Это усугубляется серьезным сокращением числа водителей грузовиков на дорогах сегодня. Сообщается, что за последний год автотранспортная отрасль только в США потеряла более 100 000 водителей из-за эмоционального выгорания и опасений по поводу Covid-19.В результате компаниям становится все труднее доставлять товары своим клиентам, а судостроителям все труднее организовывать поставки важнейшего сырья. Более того, некоторым строителям столь же сложно доставить грузовики для отправки готовых лодок своим дилерам.

Если это звучит как идеальный шторм для нехватки лодок, то вы правы, потому что это именно то, что судостроители и дилеры ожидают от лета 2021 года.

Думаете о покупке новой лодки? Молодец и добро пожаловать в воду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *