Пластиковые лодки для мелководья: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Мотор болотоход 4-х тактный Sea-Pro SMF 6

 

Болотоход для мелководья и грязной воды SEA-PRO SMF 6 предназначен для движения по сильно заболоченным, сильно заросших растительностью водоемах с малой глубиной.

 

На болотоход установлен четырехтактный двигатель воздушного охлаждения Lifan, мощностью 6.5 л.с..

 

Отсутствие водяной системы охлаждения позволяет двигаться по любому водоему.

 

Прямой привод с помощью зубчатой ременной передачи позволяет получить максимальную надежность от конструкции исключив ломающиеся узлы.

 

Прочный стальной двухлопастной винт (7’x5′) и система свободной подвески позволяют мотору преодалевать подводные препятствия: густую растительность, болотную жижу и, даже коряги, пни и камни.

Есть два винта с различным шагом (второй винт в комплект не входит!).

 

Судно с таким мотором может двигаться при глубине водоема менее 25 см.
    

Лучшие скоростные показатели с таким мотором достигаются на плоскодонных лодках длиной от 350 до 420 см.

 

Максимальная скорость может быть порядка 15-16 км/ч, при небольшой загрузке лодки.

 

Узел подвески мотора сконструирован так, что болотоходом легко управлять как стоя, так и сидя. В любой момент можно поднять и опустить гребной винт при прохождении особо трудных участков, что никак не скажется на работе мотора.

Управлять можно с длинной ручки мтоциклетного типа с приводом газа, как у квадроцикла.

 

Лодка с низкой осадкой и малой килеватостью с установленным на нее болотоходом позволяет попасть в самые труднодоступные места, куда никакой другой лодочный мотор никогда не сможет Вас доставить.

Теперь любые протоки и заводи, заросшие камышом водоемы становятся Вам доступны.

А значит вы можете рассчитовать на хорошую добычу, которая прячется в этих укромных местах!

 

Болотоход, в основном используется, как вы уже догадались, рыбаками и охотниками.

Лучше всего устанавливать на пластиковые, алюминиевые или деревянные лодки с низкой осадкой. При установке на надувную лодку нужно принимать дополнительные меры по защите баллонов и дна.

 

Мотор прост по конструкции, прост в обслуживании, сделан на базе хорошо себя зарекомендовавшего надежного 4-х тактного мотора Lifan на заводе Suzhou Allpass Machinery Co., Ltd.

 

Поскольку мотор пользуется спросом обычно осенью, перед сезоном охоты, когда водоемы уже сильно зарастают растительностью, то мы привозим его под заказ.

У производителя он обычно есть в наличии. Лучше позвонить и уточнить!

Вы делаете заявку, мы привозим его и Вы его забираете у нас.

Или мы можем отправиьт его Вам в любой город транспортной компанией.

Доставка занимает от 3-х до 14 дней, в зависимости от удаленности от нас.

 

Есть вопросы? Звоните! Задавайте в наших группах!

Заказывайте и покупайте! И удачной охоты в труднодоступных местах!

 

 

Характеристики

Тип мотораЧетырехтактный

ПроизводительSea-Pro

Количество циллиндров1

Объем двигателя, см3196

Система запускаРучной стартер

Максимальная мощность, л. сил (кВт)6,5 (4,8)

Диапазон рабочих оборотов, Об/мин3600

Рекомендуемый бензинНеэтилированный 92

Подача топливаКарбюратор

Расход топлива, максимальный газ, л/ч2.5

Система смазки двигателяРазбрызгивание

Моторное масло10W-30

Система управленияРучная мотоциклетная

Регулировка угла наклонаВручную

Длина ноги, дейдвуд, мм381

Вес, кг29

Габаритные размеры упаковки, мм990 х 865 х 380

Топливный бакВстроенный 3,6 л

Производитель мотораAllpass, КНР

Производитель двигателяLifan, КНР

Комплект поставки

 1. Мотор
 2. Комплект инструмента  

 3. Маслозаливная воронка  

 4. Брызговик
 5. Ручка управления с приводом газа
 6. Запасной ремень привода
 7. Запасная втулка привода
 8. Паспорт
 9. Гарантийный талон

 

Как выбрать лодку для рыбалки на мелководье

Просмотров: 582

Лодка — неотъемлемое и необходимое «орудие производства» для рыбака с незапамятных времен. И даже сейчас, когда рыбная ловля превратилась из способа выжить в увлечение, вопрос выбора лодки для многих рыбаков (и даже охотников) более чем актуален. Плавсредство необходимо не только для того, чтобы ловить рыбу с середины реки. Зачастую оно очень даже нужно, просто чтобы подобраться к точке облова. Особенно если берег зарос осокой или рогозом, подтоплен, или доступ к нему по другой причине затруднен. В этих условиях особенно актуальна лодка для мелководья. Также очень важно грамотно выбрать мотор для мелководья.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Причины актуальности выбора
  • Выбор между ПВХ и пластиком
    • Плюсы и минусы надувных лодок
    • Плюсы и минусы жестких лодок
  • Выбор мотора

Причины актуальности выбора

Мелким условно можно счесть водоем (реку, пруд, озеро), где глубина составляет до полутора метров. При этом очень часто его дно покрыто толстым слоем ила, мусора, там покоятся коряги, остатки стройматериалов от разрушившихся или недостроенных мостов, дамб и т.  п. Мелководными водоемами в той или иной степени является большинство небольших рек и лиманов.

Фото 1. Типичное мелководье.

Чтобы спокойно передвигаться по ним, необходимо иметь оптимальную лодку для мелководья. Крупногабаритное судно, такое, как катер, не всегда подойдет для этого. Он может просто сесть на мель, повредить винт или вал двигателя, в худшем случае получить пробоину днища. Лодки для мелководья, в том числе, например, для горных рек — быстрых, норовистых, но неглубоких, должны обладать следующими характеристиками:

  • малая осадка;
  • небольшие размеры и масса;
  • плоское дно либо слабо выраженный v-образный киль;
  • прочный корпус + запас по непотопляемости;
  • хорошая остойчивость;
  • специальный мотор для мелководья.

Такими характеристиками обладают, как правило, либо надувные лодки из ПВХ, либо пластиковые — с жестким корпусом из полиэфирных смол и/или композитных материалов.

К лодочным моторам для мелководья также предъявляются схожие требования — они должны обеспечивать уверенное движение по неглубокому участку с небольшой скоростью, при этом по сути работать в подповерхностном слое. При этом такому мотору желательно иметь защиту от попадания в механизм ила, грязи, ряски и т. п., которых всегда много в мелких, часто заболоченных речках и прудах.

Выбор между ПВХ и пластиком

Плюсы и минусы надувных лодок

«Лучшим другом» рыболова уже много лет считается надувная лодка. Ее несомненными достоинствами являются:

  • транспортабельность;
  • малая осадка в воде (даже с большой загрузкой)
  • отличная остойчивость.

Надувные лодки настолько устойчивы, что выдерживают даже скопление груза и пассажиров на одном борту, тогда как, например, шлюпка при этом легко может перевернуться. Благодаря малому весу они легко перетаскиваются волоком по берегу, если в этом возникает необходимость.

Существует большое разнообразие надувных лодок и катеров для разных целей (вплоть до спасательных операций на море), но нас сейчас интересует только небольшое плавсредство для двух-трех человек, гребное либо предусматривающее тихий маломощный мотор (до 4-х л. с. мощностью). Использование более мощных двигателей в данном случае нерационально.

Так как мелкая речка, пруд или озеро при передвижении по ним создают опасность повреждения плавсредства, во главе угла оказывается сочетание малой осадки с плоским дном повышенной прочности.

Внимание! Максимальной прочностью обладают стальные и дюралиминиевые лодки, но они предназначены для передвижения по глубоким участкам. Плоскодонки из дерева неплохи, но промышленным способом уже давно не производятся.

Поэтому, выбирая для передвижения по мелководью надувную лодку, стоит сделать выбор в пользу плавсредства, изготовленного из ПВХ.

Это поливинилхлорид, используемый в сочетании с армированием специальным кордом. Фактически лодка изготавливается из композита — упрочненный корд для жесткости, покрытый сверху многослойным — от трех до пяти слоев — поливинилхлоридным материалом.

Следует отдавать предпочтение пятислойному композиту из ПВХ с жестким кордом, т. к. велика вероятность повреждения плавсредства каким-либо подводным объектом — от камня до коряги. Лодки из ПВХ обладают следующими преимуществами по сравнению с резиновыми:

  • Высокая стойкость к истиранию.
  • Высокая стойкость к отслаиванию от корда.
  • Высокая химическая стойкость.
  • Относительная легкость ремонта.
  • Недостатком лодок из ПВХ можно назвать их слабость перед солнечным светом. Этот материал не любит длительного нахождения на свету, поэтому на хранении лодку нужно сдувать или накрывать тентом.

    Плюсы и минусы жестких лодок

    Жесткие пластиковые или композитные лодки-плоскодонки с малой осадкой также являются неплохим вариантом для мелкого дна. Они изготовлены из полиэфирных (близких к эпоксидным) смол методом формования. В них присутствует жесткий каркас.

    Для мелководья можно выбрать пластиковую лодку длиной до 4 метров, с высотой бортов не более 50 см. Ее достоинства будут следующими:

  • Приемлемая масса для перетаскивания волоком на небольшое расстояние.
  • Стойкость к коррозии, к солнечному свету, другим агрессивным факторам.
  • Относительная прочность.
  • Положительная плавучесть в случае опрокидывания (хотя для мелководья это не актуально).
  • Лучшая управляемость по сравнению с надувными.
  • Жесткий полимерный корпус может выдержать посадку на мель или столкновение с рифом на небольшой скорости, например, при движении на веслах. Пластик не может быть разорван, к примеру, при транспортировке — случайным зацепом об острый предмет. Но для провоза к месту рыбалки даже маленькой пластиковой лодки потребуется автомобиль.

    Фото 2. Современная пластиковая плоскодонка.

    Основным недостатком пластмассовых лодок является сложность ремонта. Дырку в металле можно заварить, дырку в ПВХ залатать при помощи вулканизации, но заделать пробоину или трещину в пластике в бытовых условиях практически нереально.

    Выбор мотора

    К сожалению, узкоспециализированные лодочные двигатели для мелкой воды встречаются редко. К таковым можно отнести разве что аэровинты, которые в принципе не погружаются в воду, но их использование на отечественных речках и лиманах будет выглядеть как минимум странно. Поэтому, в принципе, можно использовать почти любой двигатель, если он обладает следующими качествами:

    • подходит для установки на вашу лодку;
    • обладает адекватной мощностью;
    • имеет минимум одно, а лучше два-три мелководных положения;
    • защищен от втягивания ила, ряски и грязи.

    В некоторых случаях, например на чистой воде, можно использовать водометные моторы, которые работают как раз в подповерхностном слое. Но для лодок-болотоходов они совершенно не годятся.

    Внимание! Очень многое зависит от самого водоема, на котором вы собираетесь ловить рыбу.

    Под адекватной мощностью подразумевается мотор, работающий не очень шумно и позволяющий плыть со скоростью около 4 км/ч. Требуемая мощность находится в диапазоне 2-4 л.с. Плыть быстрее опасно — можно повредить лодку.

    Мелководное положение — это специальная фиксация вала и винта в подповерхностном слое, среднее положение между опущенным и поднятым. Лучше всего, если мелководных «уровней работы» у мотора будет несколько — можно подобрать наиболее подходящий.

    Фото 3. Водометный лодочный мотор.

    Кроме того, обратите внимание на материал винта. Винт должен быть сделан из стали, т. к. алюминиевый или дюралевый легко повреждается о дно. Неплохим вариантом является винт из углепластика. При маломощном моторе выбирайте винт с большим количеством лопастей — 5, а не 3. Он создаст большее усилие.

    Поскольку ключевым условием для рыболова является малошумность, можно использовать электродвигатель, работающий от аккумулятора. Он не обладает большой мощностью, зато работает очень тихо.

    Источник: fishelovka.com

    Какие типы лодок бывают и для чего они предназначены? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

    Условия плавания судов различны, но если речь идет о внутренних водных путях, то здесь выделяются два типа судов — речные и озерные. В отличие от морских судов, выходящих в открытое пространство и обладающих отличной мореходностью, они плавают в маловодных и неглубоких реках и водоемах, имеют минимальную осадку* и ограниченные навигационные возможности.

    Что такое маломерное судно и какие суда подлежат регистрации в ГИМС МЧС России?

    Под маломерным судном понимается судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцати человек.

    Типы маломерных судов: катер, моторная лодка, парусное судно, парусно-моторное судно, гидроцикл, гребное — судно (лодка), несамоходное судно или иное водное средство, движение которого возможно только при помощи его буксировки.

    Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства массой до 200 килограмм и мощностью двигателей до 8 киловатт, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. Иными словами, если вы обладаете легкой надувной или деревянной лодкой со слабым двигателем, регистрировать ее не надо.

    Какую лодку лучше выбрать для отдыха, охоты и рыбалки?

    Современные лодки для отдыха, охоты и рыбалки можно разделить на три вида: алюминиевые, надувные и пластиковые. По типу движителя можно выделить гребные лодки (в качестве движущей силы используется сила мускулов человека), парусные (основная движущая сила — сила ветра) и механические судна (в качестве двигателя применяется электрический мотор или бензиновый мотор).

    Алюминиевые лодки

    Это комфортные, удобные в управлении и долговечные лодки. Специальные алюминиевые сплавы не подвергаются коррозии и красят их как правило из эстетических соображений. При одинаковой мощности мотора их динамические характеристики намного выше, чем у пластиковых и надувных лодок.

    Фото: pixabay.com

    Надувные лодки

    Надувная лодка имеет небольшую осадку и идеально подходит для мелководья. Она устойчива на воде и перевернуть ее практически невозможно. Кроме этого, если на пути встречается труднопроходимое препятствие, лодку всегда можно легко перенести по суше. Будь она весельная или с небольшим мотором, надувная лодка помещается в средних размеров рюкзак и может перевозиться одним человеком. Простота транспортировки — главное преимущество таких лодок.

    Фото: www.globallookpress.com

    Пластиковые лодки

    Такие лодки наиболее популярны, так как обладают рядом преимуществ перед лодками, изготовленными из других материалов. Они что- то вроде «золотой середины», так как пластиковые лодки легче алюминиевых и прочнее надувных. 

    Фото: www.globallookpress.com

    *Осадка судна—глубина (углубление), на которую судно погру­жается в воду. Осадка изменяется в зависимости от нагрузки. При полной нагрузке осадка равна высоте ватерлинии над дном судна.

    Мелкие спортивные лодки | Легендарные мелководные рыбацкие лодки

    Мелководные спортивные лодки | Легендарные рыбацкие лодки для мелководья

    Узнайте, как традиции, инновации и качество позволили создать самые совершенные рыбацкие лодки.
    Начать строительство сейчас

    мелководье

    Доставляет вас на мелководье и обратно Выучить больше

    Сейф

    Безграничное веселье на непотопляемой лодке Выучить больше

    Стабильный

    Непревзойденная стабильность в каждой модели Выучить больше
    Легенда Техаса

    24 Классический | 20 Классика | 18 Классик

    Проводить исследования
    Выбор профессионалов

    24 Спорт | 21 Спорт | 18 Спорт

    Проводить исследования
    Абсолютный кроссовер

    24 Мод V | 21 Мод V

    Проводить исследования
    Изменивший правила игры

    32 Х3 | 28 Х3 | 25 Х3

    Проводить исследования Предыдущий Следующий
    ПОЛУЧИТЕ МЕХАНИЗМ

    Официальная одежда и аксессуары Shallow Sport® доступны онлайн.

    Купить сейчас

    © 2022 Shallow Sport Boats, Inc. | Все права защищены

    О нас | Судоремонтный завод на острове Боров | Сильнейшие дрейфующие лодки и скифы |


    Hog Island Boat Works — семейная компания, помешанная на дизайне. Мне 385 лет. Когда в начале 80-х я начал кататься на бурной воде, пластиковые каяки только появились.Я купил пластиковый каяк, потому что знал, что его будет сложнее сломать, чем мой стеклопластиковый. С тех пор из пластика делают речные байдарки и каноэ. Это все еще алюминиевые каноэ, а также деревянные каяки и каноэ ручной работы, но для повседневной работы и долговечности на этих рынках доминирует ротоформованный пластик, потому что пластик более щадящий.

    В 1988 году или около того я греб свою первую дори. Я превращался из гида по бурной воде в гида по рыбалке, и мне было любопытно, на что похожа дрейфующая лодка. Вода, в которой мы плыли и ловили на Snake, была в диапазоне 2000-6000 футов в секунду. Первую дрейфующую лодку, на которой я греб, я одолжил. Она была 14-футовой. Маленькая спортивная лодка, на которой, безусловно, весело грести, но она непредсказуема в бурлящей воде и ее трудно удержать на месте. Я также хорошо ловлю камни, потому что я запрограммирован на то, чтобы ходить туда, куда не ходят другие лодки, и ловить рыбу в пресной воде, которая еще не была выловлена ​​– в теории. Если вы когда-нибудь сталкивались с чем-то твердым в реке на лодке из стекловолокна или алюминия, вы понимаете, о чем я говорю, когда говорю, что столкновение с камнем может быть громким и нервирующим.

    В 2001 году мой брат рассказал мне о проекте, в котором он участвовал в ротационном формовании пластиковой лодки для Disney длиной 16 футов. Он спросил меня, думаю ли я, что имеет смысл попробовать это в форме дрейфующей лодки. О, этот день я никогда не забуду. Бывают дни, которые меняют жизнь, и это был один из них для меня. Мы сразу приступили к изготовлению дрейфующей лодки LTD 16. Наша цель — гладкий глиссирующий корпус, который не цепляется за встречные течения, и форма, которая работает каждый день как в маловодье, так и в паводке.

    В 2012 году мы представили нашу вторую модель — лодку SW 16, рассчитанную на 40 лошадей. Эта лодка представляет собой смесь ялика, которым я управлял, когда был ребенком, и формы плоского дна, которая плавает очень тонко. Vison для SW 16 — это сверхфункциональная, беззаботная лодка, на которой можно кататься на моторе, кататься на шесте или грести по мелководью где угодно.

    Мы определенно не большая компания. Нам очень повезло, что мы связаны с замечательными людьми, которые каждый день катаются на лодках и ловят рыбу в удивительных местах.Мы делаем наши лодки и аксессуары для ежедневного профессионального использования для себя и наших друзей, которые каждый день находятся на воде. Наша цель тогда и сейчас состоит в том, чтобы создавать супермощные лодки, которые доставят вас туда, куда вы хотите, и при этом не требуют технического обслуживания.

    Почему понтон — лучший катер для мелководья — The Pontoon Site

    Если вы ищете надежную мелководную лодку всех размеров, понтонные катера станут отличным выбором.Благодаря малой осадке эти гидроциклы могут перемещаться по водоемам, глубина которых недостаточна для многих других типов лодок. Но что же делает понтонную лодку лучшей мелководной лодкой при наличии других судов с мелкой осадкой? Давайте разберемся.

    Понтонный катер – популярный выбор!

    Понтонные катера — это универсальные суда, которыми очень легко управлять.

    Понтонные катера можно использовать для многих видов водного спорта. Мини-понтоны отлично подходят для решения самых разных задач, от повседневных коммунальных работ до рыбалки, в то время как более крупные роскошные суда могут вместить много пассажиров и хорошо работать в качестве лодок для вечеринок или удобных прогулочных судов.Понтонные катера среднего размера обычно используются для множества видов водного спорта, от простых круизов и вечеринок на якоре до высокоскоростных водных лыж и тюбинга.

    Уникальный дизайн

    Понтонные катера имеют характерную конструкцию с плоским корпусом, поэтому их часто называют плоскодонными. Однако, строго говоря, понтонная лодка не является плоскодонной из-за понтонов, прикрепленных к ее днищу.

    Под корпусом крепятся двойные или тройные понтоны .Лодка получила свое название от этих понтонов, также называемых трубами из-за их формы и конструкции, которые обеспечивают плавучесть и поддержку лодки, поднимая ее из воды.

    Понтонные катера бывают трех основных типов:

    1. Большие прогулочные катера.
    2. Мини-понтоны для индивидуального использования или ограниченного числа экипажей.
    3. Океанские понтонные катера, такие как катамаран.
    3 основных типа понтонных лодок

    Большие прогулочные понтонные катера отлично подходят для мелководья.У них есть палуба открытой планировки, которую можно обить или оборудовать различными способами в зависимости от требований владельца, что делает их идеальными для общения на воде.

    Миниатюрные понтонные катера используются в основном для самостоятельного использования в рекреационных целях так же, как человек может использовать прогулочный каяк. Мини-понтоны также бывают 2-х и 4-х местными. Мини-понтоны могут быть изготовлены из пластика, наполнены пеной или воздухом. Понтонные катера такого типа очень популярны среди рыбаков.Простой дизайн и меньшие размеры делают мини-понтоны очень доступным способом добраться до воды.

    Понтонные катера прошли путь от первоначальной простой конструкции плавучих платформ до современных гладких и хорошо спроектированных моторных лодок, которые мы видим сейчас. В отличие от большинства других лодок с мелкой осадкой, которые являются либо большими рабочими лошадками на воде, либо служебными катерами, понтонные катера обладают той же мощностью и комфортом, что и современные моторные катера, но с возможностью плавать по очень мелким водным путям.

    Усовершенствованные конструктивные особенности, прочные современные производственные материалы и методы позволяют использовать некоторые из этих мелководных судов даже в открытом море. Эти катамараны или тримараны в настоящее время чрезвычайно популярны для всех видов морского отдыха и являются особенно хорошим выбором для семейного катания на лодках и морских путешествий.

    Для целей этой статьи мы не будем слишком углубляться в тему океанских понтонных лодок, поскольку эти суда обычно слишком велики для использования на внутренних мелководьях. Мы расскажем о прогулочных понтонных лодках и мини-понтонах и покажем, почему мы считаем их лучшими лодками для мелководья из существующих.

    8 причин, по которым понтон является лучшей лодкой для мелководья

    Ниже приведены восемь причин считать понтон лучшей лодкой для мелководья на рынке.

    Очень малая осадка

    Понтонные катера известны своей очень мелкой осадкой. Благодаря корпусу с плоским дном, который расположен над водой на плавучих понтонах (трубах), вероятность того, что корпус зацепится за что-либо ниже ватерлинии, очень мала.

    В то время как традиционное судно с V-образным корпусом, такое как, например, окунь или быстроходный катер, может столкнуться с проблемами на мелководье, что может привести к повреждению корпуса, у понтонных лодок таких проблем нет.

    Поскольку понтоны или трубы обладают исключительной плавучестью, они имеют тенденцию «сидеть» на воде, а не в воде. Это означает, что только очень небольшая часть лодки (нижняя часть понтонов) фактически находится в воде. Следовательно, понтонные лодки могут перемещаться по очень мелким водоемам, где другие типы лодок с трудом или не могут пройти. Поскольку многие внутренние воды мелководны или имеют очень мелкие участки, это означает, что понтонные лодки стали очень популярными прогулочными лодками для использования во внутренних водах.

    Даже большие прогулочные понтонные катера не должны беспокоиться о плавании на мелководье.

    Большие понтонные катера имеют более плоскую конструкцию, а плавучесть понтонов в сочетании с легкой алюминиевой или стеклопластиковой рамой означает, что это судно действительно плавает на поверхности воды, что позволяет ему легко скользить по мелководью. Например, понтонный катер с осадкой 18 дюймов может выдержать всего 2 фута воды и может быть безопасно выброшен на берег для барбекю или пикника на берегу.

    Однако при выполнении маневров на мелководье на понтонном катере следует соблюдать осторожность с бортовыми двигателями, которые могут быть повреждены, если судно сядет на мель. Точно так же реактивные двигатели могут всасывать ил и мусор с дна на очень мелководье. Эти меры предосторожности менее важны для лодок с подвесным мотором, так как подвесной мотор можно легко отрегулировать при заходе на очень мелководье.

    Мини-понтонные лодки обычно изготавливаются из пластика (хотя и не всегда) или представляют собой надувные лодки из чрезвычайно легкого материала, конструкция которого позволяет наполнять воздухом всю лодку.Они приводятся в движение подвесным двигателем или веслом.

    Поскольку понтонные лодки имеют реальное преимущество перед другими прогулочными судами, когда речь идет о плавании по прибрежным водным путям или ручьям, где глубина непредсказуема и часто очень мелкая, маленькие понтонные мини-лодки являются отличными лодками для пресноводной рыбалки, в то время как более крупные и роскошные те, предлагают скорость, комфорт и стабильность для рекреационных занятий на мелководье.

    Они универсальны

    Понтонные катера могут использоваться для самых разных целей, как уже описано в этой статье.

    Вот лишь некоторые из занятий, которыми вы можете насладиться на понтонной лодке:

    • Семейные прогулки.
    • Развлечение для детей (например, водные горки).
    • Вечеринки для взрослых.
    • Круиз.
    • Водные виды спорта, такие как водные лыжи.
    • Рыбалка.
    Они просты в использовании и обслуживании

    Одной из основных причин растущего интереса и популярности понтонных лодок является простота их использования и минимальное внимание, требуемое для их обслуживания.Простое управление и низкие потребности в обслуживании делают понтон отличным выбором для людей, которые плохо знакомы с лодкой и ищут судно, для управления которым не требуется большого количества технических навыков.

    Насколько легко управлять понтонными катерами?

    Понтонные катера часто являются первым выбором для аренды лодок из-за их простоты использования. Управление понтонной лодкой простое и интуитивно понятное. Основные элементы управления состоят из приборной панели, рулевого колеса и дроссельной заслонки.

    Многие моряки считают, что понтонным судном управлять легче, чем дорожным транспортным средством.

    Техническое обслуживание понтона очень простое. Основные области, на которые следует обратить внимание на лодке:

    • Обеспечение защиты от УФ-повреждений (используя этот тип специальной полироли и чехол для лодки).
    • Полировка алюминия (с использованием чистящего средства для понтонных лодок, которое также восстанавливает краску). Это особенно важно, если вы собираетесь использовать лодку в соленой воде.
    • Уборка и уход за палубой.
    • Чистка сидений и обивки.
    Вместительность и комфорт

    В отличие от других некоммерческих мелководных судов понтонные катера просторны и роскошны. Стабильная, ровная поверхность палубы понтонных лодок делает их идеальными для создания роскошного пространства для круизов или развлечений на воде.

    Понтонные катера могут быть обильно обиты и оснащены широкими сиденьями по периметру. Просторная палуба позволяет разместить стол, а также достаточно места для хранения и может быть настроена для различных видов отдыха.

    Выдающаяся устойчивость понтонного катера на спокойной воде, а также большая площадь «манежа» означают, что пассажиры могут легко стоять или передвигаться по палубе, что делает его универсальным судном для любителей водных видов спорта всех возрастов.

    Отличная лодка для вечеринок на озере.

    Долговечны

    Понтонные катера отличаются долгим сроком службы и сохраняют свою ценность с течением времени лучше, чем многие другие лодки.

    Дополнительная плавучесть понтонов и их малая осадка означают, что они меньше изнашиваются, чем другие типы плавсредств, например суда с V-образным корпусом.Поскольку они обычно используются в качестве прогулочных судов, а не рабочих лодок, они, как правило, проводят меньше времени на воде и подвергаются гораздо меньшему насилию (если не считать пролитого на палубе вина и пива).

    Понтоны хорошо сохраняют свою ценность и легко перепродаются. Даже подержанную лодку, которая требует небольшой осторожности, может легко отремонтировать любой, обладающий базовыми навыками обслуживания, и быстро перепродать, как правило, с прибылью.

    Они обеспечивают скорость при лучшей управляемости

    Современные понтонные суда больше не похожи на водяных улиток, похожих на баржи, и не напоминают квадратных сидячих монстров прошлого, а были спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы ими можно было легко маневрировать и может обрабатываться на скорости.

    Хотя многие модели понтонных лодок развивают большую скорость и меньший радиус поворота, этим лодкам еще предстоит полностью избавиться от своей репутации медленных и устойчивых. Однако эта репутация совершенно неоправданна.

    Производители понтонных лодок становятся все более опытными в конфигурации корпуса понтона для отличной всесторонней управляемости даже на скорости. Двухтрубные и трехтрубные корпуса могут быть оснащены подъемными ремнями с положительным углом и носовыми обтекателями типа барракуда, чтобы обеспечить плавное управление и эффективный подъем на нос даже в относительно бурной воде.

    Понтонные катера в настоящее время обычно строятся с большей мощностью, чтобы соответствовать их более крупным и гладким корпусам, и часто оснащаются гидроусилителем руля и высокопроизводительными двойными двигателями, чтобы соответствовать их гладким интерьерам.

    Современные понтоны большого и среднего размера способны безопасно работать с мощными двигателями. Типичная скорость понтонов в среднем составляет около 18 миль в час, но новые конструкции означают, что последние модели лодок могут легко безопасно превышать скорость 30 миль в час в спокойной воде.

    Из-за того, что доступные конструкции становятся все более легкими, эффективность использования топлива также высока, что делает эксплуатацию понтонных лодок довольно экономичной.

    Легкая рама

    Поскольку большие понтонные лодки изготавливаются из стекловолокна, алюминия или пластика (или комбинации этих материалов), а мини-понтонные лодки из пластика или надувных материалов, эти суда невероятно легкие.

    Поскольку понтонные катера легкие, они обеспечивают большую экономию топлива, отличные ходовые качества на воде и их довольно легко транспортировать по суше.

    Они сверхбезопасны

    Хорошо зарекомендовавший себя профиль безопасности понтонных лодок делает их популярными среди семей и тех, кто только начинает заниматься водным спортом.

    Преимуществом этих широких больших судов является широкая устойчивая ровная поверхность, и, хотя это возможно, маловероятно, что понтонный катер перевернется при правильной загрузке и обращении.

    Боковые поручни, окружающие понтонный катер, идеально подходят для обеспечения безопасности маленьких пассажиров на лодке.

    Пока вы правильно управляете понтонной лодкой, она очень безопасна. Будьте осторожны в бурной воде, и вы всегда избежите погружения лодки в нос и/или ее утопления. Обязательно прочитайте наши статьи «Почему мой понтонный катер нырнул в пике» и «Почему понтонные катера тонут», чтобы получить дополнительную информацию по этим вопросам безопасности.

    Несколько слов об использовании в открытом море

    Понтонный катер — это, по сути, катер для спокойной воды, как и катер Джона. Однако это не означает, что их нельзя использовать в открытом море.

    Если вы планируете использовать понтонную лодку в открытой воде или нуждаетесь в судне, которое может справиться с довольно бурной водой, но не хотите ничего, кроме понтона, тогда вы должны следовать некоторым простым правилам.

    Правила использования понтонной лодки в океане:

    • Избегайте плохой погоды.
    • Иметь на борту достаточное количество средств безопасности, таких как спасательные жилеты и радио.
    • Прибрежные спокойные воды являются единственными безопасными водами океана для прогулочных понтонных лодок.
    • Оставайтесь в поле зрения береговой линии.
    • Если ветер усиливается и маленькие волны начинают превращаться в большие, немедленно направляйтесь к берегу.

    Подробнее о том, как использовать понтонную лодку в бурной воде, читайте в этой статье.

    Конечно, не все понтонные катера одинаковы!

    Существует ряд понтонных лодок, специально предназначенных для использования в океане, наиболее известным из которых является катамаран.

    Сводка

    Понтонные катера несомненно лидируют в своем классе безопасных универсальных лодок для мелководья. Удобная планировка большой открытой палубы и роскошные круизы, предлагаемые этим типом судна, делают прогулочные понтоны идеальными для наслаждения долгими солнечными днями на воде.

    Более крупные версии этих мелкосидящих гидроциклов идеально подходят для быстрых развлечений на воде, таких как катание на водных лыжах и тюбингах, или для медленного круиза по спокойной воде с комфортом и стилем.Они также поставляются с множеством аксессуаров для понтонных лодок, поэтому вы можете использовать свою лодку для самых разных развлечений.

    Прогулочные понтонные лодки отлично подходят для вечеринок! Они также отлично подходят для водных видов спорта и роскошных круизов.

    Миниатюрные понтонные катера отличаются устойчивостью и простотой управления, что делает их отличным выбором для плавания в одиночку и для активного отдыха, например рыбалки.

    Понтонные катера не только легко передвигаются по мелководью, но и спроектированы так, чтобы лучше управляться в бурной воде и даже в открытом море (хотя рекомендуется соблюдать осторожность).

    С увеличением мощности понтонные катера достигают все большей и большей скорости, а это означает, что их можно использовать даже для высокоскоростных водных видов спорта, таких как парапланеризм и водные лыжи. №

    От новичков до опытных рыболовов и любителей водных приключений — понтоны все больше ценятся как ведущее прогулочное плавсредство для универсального использования.

    Прайс-лист пластиковых лодок, включая налог на товары и услуги с доставкой по всей Индии

    Описание

    Лодки из пластика на 2, 3, 4, 6 и 8 человек на продажу в Индии

     

     

    Доступен новый ассортимент полиэтиленовых лодок:  

    Цвета: Желтый, Синий.

    Аксессуары:  В комплекте одна пара весел.

    Навес для лодки доступен за дополнительную плату @ 3000/- 

    Подвесной мотор:  Не входит в комплект 

    Стоимость указана с учетом налога на товары и услуги 28%  

    Транспорт: через VRL Logistics, доставка примерно за 4-8 дней до ближайшего к вам склада VRL в Индии.

     

    Видео на YouTube:  https://www.youtube.com/watch?v=9QZ4uoxuYGw  

    Видео на YouTube:  https://www.youtube.com/watch?v=x7-8ZsvCZR8  

     

    1. ПЭ-270 — компактная лодка для двух человек, но вмещает до трех человек

    Универсальная лодка для 1, 2 или 3 человек. Вам понравится провести неделю на озере на одной из этих прочных, но легких рыбацких лодок. Эта небольшая легкая лодка легко помещается в большинство внедорожников или на багажник автомобиля. Лодки требуют минимального обслуживания. Это дает пользователям больше времени, чтобы насладиться «простой лодкой».

    МОДЕЛЬ: 270                                             

    ДЛИНА: 270 см  

    ШИРИНА: 125 см

    ВЫСОТА: 45 см  

    ВЕС НЕТТО: 50 кг

    МАКС. МОЩНОСТЬ (л.с.): 4 л.с.   

    МАКС. НАГРУЗКА: 400 кг

    МАКС. ЧЕЛОВЕК: 3 

    СТОИМОСТЬ рупий.: 65 000/-  

    Применение: Прогулочное катание на лодках и водные виды спорта, Небольшая рабочая лодка для рыбных прудов, Катание на лодках по озерам, заводям и прудам, Прогулочная лодка для рыбалки, Прогулочная гребная лодка, Экологически чистая моторная лодка  

     

    2. ПЭ-310 легкий, недорогой, многоцелевой лодка  до  4 человека  

    Эта легкая, доступная, многоцелевая лодка  вмещает до  4 человек , очень устойчива и прекрасно работает с небольшим бензиновым подвесным мотором   или электрическим троллинговым мотором. Отличная лодка как для начинающего рыболова, так и для опытного рыбака.

    МОДЕЛЬ: 310  

    ДЛИНА: 310 см  

    ШИРИНА: 135 см

    ВЫСОТА: 50 см

    ВЕС НЕТТО: 65 кг

    МАКС. МОЩНОСТЬ: 6 л.с.

    МАКС. НАГРУЗКА: 500 кг

    МАКС. ЧЕЛОВЕК: 4 

    СТОИМОСТЬ рупий: 80 000/-  

    Применение: Катание на лодках по лесным заводям, туры по наблюдению за птицами и дикой природой, Бензиновая моторная лодка, Рабочая лодка для аквафермы, Рабочая лодка для морских исследований, Электрическая лодка с подвесным мотором, Лодка для мелководья, Водная лодка с плоским дном, Рабочая лодка для каналов и рабочий катер для обслуживания плотин

      

    3.ПЭ-360 — прочная рабочая лодка . Лодка весом всего 80 кг вмещает 6 человек или груз 750 кг  

    Универсальная, подходит для подвесных моторов мощностью от 3 до 9,9 л. с. или электрических троллинговых моторов с высотой транца 15 дюймов, лодку легко транспортировать и маневрировать. При весе всего 80 кг эта лодка может вместить 6 человек или груз 750 кг. Учитывая их устойчивость, безопасность, универсальность и чрезвычайно разумную стоимость, это лодки с лучшим соотношением цены и качества.

    МОДЕЛЬ: 360  

    ДЛИНА: 360 см  

    ШИРИНА: 140 см

    ВЫСОТА: 55 см

    ВЕС НЕТТО: 80 кг

    МАКС. МОЩНОСТЬ: 9,9 л.с.

    МАКС. НАГРУЗКА: 750 кг

    МАКС. ЧЕЛОВЕК: 6 

    СТОИМОСТЬ Rs.: 95,000/-   

      Применение: Небольшой пассажирский катер, Патрульный катер, Паводковый и спасательный катер, Морской катер, Рабочий катер для рыбного пруда, катание на лодке по заводи, речной катер, прогулочный катер для заводи, внутренних озер и заливов, катер для заводи, небольшая моторная лодка, Рабочий катер для ремонта каналов и дамб

      

    4. ПЭ-400 — универсальная б овес для перевозки тяжелых грузов, п вспомогательная лодка на 8 человек, паводково-спасательный катер  

    Прочная лодка для перевозки людей или багажа, эта лодка идеально подходит для тендеров или в качестве прогулочной лодки из прочного и надежного пластика. Идеальная лодка для спасательных лодок или доступная прогулочная лодка для заводей, внутренних озер и заливов.

     

    МОДЕЛЬ: 400  

    ДЛИНА: 400 см

    ШИРИНА: 150 см

    ВЫСОТА: 55 см

    ВЕС НЕТТО: 100 кг

    МАКС. МОЩНОСТЬ: 15 л.с.

    МАКС. НАГРУЗКА: 1250 кг

    МАКС. ЧЕЛОВЕК: 8 

    СТОИМОСТЬ рупий.1,25,000/-   

    Применение: Пассажирский катер, Бензиновый подвесной катер, Спасательный катер с бензиновым двигателем, Плавание по рекам, озерам, заводям и прудам, Рабочий катер с плоским дном для перевозки багажа и людей, Патрульный катер

     


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Характеристики катера на мелководье — часто задаваемые вопросы

    Вопрос:

    Что такое событие конечной замены?
    А: Событие смены конца происходит, когда судно входит в поворот и теряет способность поддерживать контакт рулевого управления с водой, а в некоторых случаях резко выходит из-под контроля.
       

    Вопрос:

    Какие типы лодок склонны к смене концов?
    А: В первую очередь это лодки, специально предназначенные для ловли рыбы на мелководье. Большинство этих лодок в основном имеют плоскую палубу, с небольшими артиллерийскими орудиями или перилами или без них, и, как правило, на рабочем месте могут разместиться двое.
       

    Вопрос:

    Имеет ли значение конструкция корпуса?
    А: «Корпус может быть модифицирован «V»» или плоским; все они, как правило, будут иметь туннель в кормовой части 1/3 корпуса. Их скулы могут варьироваться от жестких до изогнутых.Большинство из них снабжены опорными пластинами, чтобы облегчить бег по мелководью».
       

    Вопрос:

    Какие общие названия используются для мелководных лодок, склонных к смене концов?
    А: Лодки Texas Flats Лодки Texas Flats Лодки для саней Tunnel Vee Boats.
       

    Вопрос:

    Какие условия загрузки делают более вероятным событие end swap?
    А: Вероятность возникновения неколебательной динамической нестабильности (например, «перестановка концов») возрастает, когда центр тяжести в продольном направлении смещен вперед, что может произойти, когда один или два пассажира или другой груз находятся впереди консоли.
       

    Вопрос:

    Влияет ли глубина воды, в которой поворачивается лодка, на возможное событие смены концов?
    А: Да, хорошо известно, что характеристики лодки меняются, когда вы выходите на мелководье.Как правило, он работает с меньшим углом дифферента. В настоящее время у нас нет никаких тестовых данных или каких-либо методов проектирования, которые действительно учитывали бы это.
       

    Вопрос:

    Существует ли определенная скорость, повышающая вероятность возникновения события end swap?
    А: Наше тестирование показало, что событие смены конца возможно на скорости до 25 миль в час.
       

    Вопрос:

    Какой стандарт использовался для испытаний лодок на предмет замены концов?
    А: После просмотра нескольких возможных протоколов было установлено, что наиболее подходящим является тест быстрого поворота из стандарта ABYC H-26 Powering of Boats.
       

    Вопрос:

    Проводились ли какие-либо испытания по замене оконечностей в условиях бурной воды, когда плоскодонная лодка может перевернуться и опрокинуться?
    А: Нет Все тесты проводились на спокойной воде при скорости ветра ниже 10 миль в час (9 узлов).
       

    Вопрос:

    Направлены ли эти усилия по оценке исключительно на лодки с подвесным двигателем или также оцениваются лодки с внутренним двигателем?
    А: Мы оценивали только мелководные лодки с подвесным двигателем.
       

    Вопрос:

    Какова скорость маневрирования лодки?
    А: Скорость маневрирования лодки A — это максимальная скорость, при которой судно способно выполнять маневры, требуемые стандартом ABYC H-26 Powering of Boats.
       

    Вопрос:

    Учитывает ли тест быстрого поворота безопасную мощность, рассчитанную ранее по весу?
    А: Тест на быстрый поворот, описанный в стандарте ABYC H-26, является тестом на маневренность.Одна из проблем заключается в том, что некоторые производители плоских лодок запросили исключения из требований к максимальной мощности в правилах, и мы используем тест на быстрый поворот в качестве альтернативного метода, чтобы убедиться, что лодка может справиться с мощностью, которую они устанавливают. H-26 требует, чтобы лодки, которые двигаются со скоростью более 30 миль в час, выполняли тест на быстрый поворот, чтобы определить скорость маневрирования лодок. Это способ убедиться, что этими лодками можно управлять надлежащим образом при рекомендованной максимальной мощности.
       

    Вопрос:

    Имеются ли какие-либо рекомендации по установлению максимальной мощности двигателя на мелководных судах, включая суда типа Texas Flats? Лодка избежит этого события, поскольку не сможет развить опасную скорость.
    А: Не все лодки для мелководья имеют одинаковую конструкцию, поэтому невозможно выбрать конкретную скорость и сказать, что это опасно.Как показали наши испытания, событие завершения подкачки возможно на скоростях до 25 миль в час. В свете этой информации Береговая охрана рекомендует производителям и импортерам плоских лодок определять скорость маневрирования всех лодок и сообщать об этом своим клиентам.
       

    Вопрос:

    Есть ли у традиционных персональных водных судов (PWC) проблемы с заменой концов?
    А: Более ранние модели PWC, как правило, имели проблемы с заменой концов, потому что они имели закругленный корпус, но более поздняя конструкция корпусов с более V-образной формой решила эту проблему.Они все еще могут завершить обмен, но обычно вам придется намеренно заставить PWC сделать это.
       

    Вопрос:

    Насколько я понимаю, стандарты ABYC носят добровольный характер и их соблюдают примерно 80 процентов производителей. Зная о том, что ранее считалось потенциально фатальным недостатком этих судов, будет ли Береговая охрана выполнять дальнейшие федеральные требования или они оставят это в качестве рекомендации?
    А: Береговая охрана не имеет права регулировать конструкцию лодок, но имеет право выявлять дефекты, представляющие существенный риск.Береговая охрана работает с как можно большим количеством акционеров, чтобы попытаться повысить осведомленность общественности, лодочных организаций и производителей лодок.
       

    Вопрос:

    Предоставит ли Береговая охрана исключение для двигателей большей мощности, если производитель докажет, что модель лодки пройдет испытание на поворот ABYC при такой большей мощности?
    А: Да, если производитель может показать, что судно может пройти испытание на быстрый разворот H-26 и безопасно эксплуатироваться на максимальной скорости с мощностью двигателя на борту.
       

    Вопрос:

    Как проходит сертификация вашей лодки по стандарту?
    А: Производители могут самостоятельно сертифицироваться в соответствии со стандартом ABYC H-26 так же, как и в соответствии с федеральными нормами 33 CFR 183.
       

    Вопрос:

    Если производитель готов испытать свою лодку на освобождение от безопасной мощности в соответствии со стандартом H-26 Powering of Boats, кто будет контактным лицом для этого процесса?
    А: У каждого производителя есть заводской инспектор, который работает на нас в вашем регионе. Проще всего связаться с Отделом обеспечения безопасности продукции для прогулочных судов по телефону (202) 372-1077. В зависимости от того, где находится ваше производственное предприятие, ответственный заводской инспектор позвонит вам или может выйти для обсуждения.
       

    Вопрос:

    Скеги какого размера использовались во время испытаний?
    А: На самом деле мы установили два разных комплекта скегов, и они различались.Был один набор, который был примерно 72 дюйма в длину и 4 1/2 дюйма в глубину. Другой набор был намного меньше: 18 дюймов в длину и 4 дюйма в глубину. Мы рассматривали два разных подхода. Мы хотели убедиться, что действительно длинные скеги точно будут работать, а также будут ли работать меньшие. Наша цель не в том, чтобы указывать производителю, как строить их лодку. Это действительно для того, чтобы дать им некоторые инструменты и идеи. Очевидно, что мы не могли изменить форму или радикально изменить дизайн корпуса, так что это один из ответов, который мы получили, заключался в том, чтобы попробовать эти скеги.Так что на самом деле, что бы производитель ни выбрал для проведения теста на быстрый поворот, он предоставит производителю механизм для оценки своей лодки.
       

    Вопрос:

    Признает ли кто-либо из производителей эту проблему безопасности и устанавливает ли скеги на суда, уже находящиеся на рынке, для устранения дефектов?
    А: К сожалению, мы не можем об этом говорить. Наша информационная деятельность среди производителей включала в себя предоставление циркуляров по безопасности судоходства непосредственно производителям, проведение вебинаров, размещение информации на нашем веб-сайте www.uscgboating.org и работу с другими партнерами по безопасности судоходства для распространения информации через их сети.
       

    Вопрос:

    Знаете ли вы каких-либо производителей, которые намерены продавать эти скеги на вторичном рынке?
    А: Береговой охране в настоящее время ничего не известно о подобной деятельности каких-либо производителей.
       

    Вопрос:

    Было доказано, что есть много лодок, которые имеют эту непредсказуемую замену концов и являются опасными. Почему их не отзывают?
    А: Береговая охрана уполномочена проводить испытания лодок производителей на плавучесть топливной системы, электроэнергию, вентиляцию и освещение.Береговая охрана не имеет регулирующих полномочий по регулированию конструкции корпуса. По согласованию с регулирующими органами Береговая охрана, когда мы выявляем существенный дефект, связанный с риском, в отношении которого у нас есть регулирующие полномочия, мы без колебаний просим или, при необходимости, приказываем производителям отозвать небезопасные продукты, как только мы их заметим.
       

    Вопрос:

    Были ли лодки для мелководья, включая лодки Texas Style Flats, признаны явно небезопасными?
    А: Эти лодки не являются явно небезопасными для того, для чего они предназначены. Это рыболовные платформы, предназначенные для ловли рыбы на мелководье. И если они работают таким образом, что не поддаются конечному событию обмена, платформа является приемлемой платформой. Это безопасная платформа для того, для чего она была разработана и предназначена производителями. Однако, когда происходит слияние переменных, которые объединяются и объединяются, включая ввод оператора, включая скорость движения этого судна вперед и состояние моря, мы идентифицировали некоторые из этих слияний переменных, которые могут привести к инциденту с перестановкой конца или пропуском корпуса.
       

    Вопрос:

    Есть ли предупреждающая этикетка, чтобы я знал, что скорость маневрирования моего катера меньше максимальной скорости?
    А: Если ваша лодка способна развивать максимальную скорость 30 или более миль в час (26 узлов) при использовании номинальной мощности производителя и сертифицирована по стандартам ABYC, то когда скорость маневрирования меньше максимальной скорости, будет отображаться предупреждающая этикетка.
       

    Вопрос:

    Если бы механизм был разработан для уменьшения дроссельной заслонки, когда усилие рулевого управления превышало определенный уровень, подходил ли бы он для испытания на быстрый поворот?
    А: С точки зрения стандартов тест основан на производительности.Как производитель завершает это, действительно зависит от производителя. Вот почему мы используем стандарт, основанный на производительности, потому что мы не хотим ограничивать инновации. Реальный вопрос заключается в том, можно ли повернуть штурвал на 180 градусов и удерживать для поворота на 90 градусов, чтобы лодка успешно завершила этот поворот.
       

    Вопрос:

    Проводились ли какие-либо исследования конструкции и конструкции носовой части в отношении замены концов или являются ли носовые части этих лодок стандартными для всей отрасли?
    А: Ответ на вторую часть этого вопроса: луки не являются стандартными в отрасли.У некоторых плоских лодок очень глубокая V-образная носовая часть, а есть и другие плоские лодки с очень мелкой V-образной частью. Проведенное нами исследование показывает, что когда у вас глубокая V-образная носовая часть, она создает гораздо большую боковую силу на носовой части, чем обычная. мелкой V. Это означает, что корпус с очень глубокой носовой частью, скорее всего, будет неустойчив по направлению, чем корпус с более мелкой носовой частью. Но существует бесконечное количество различных геометрий, которые производители используют на луках.
       

    Вопрос:

    Существуют ли существующие стандарты ABYC в отношении поручней и боковых ограничителей сидений и т.п., чтобы оператор и пассажиры не выбрасывались из лодок?
    А: ABYC имеет два стандарта.Один адрес перила и это H-41. Другой стандартной конструкцией сиденья является H-31. Большинство этих типов лодок считаются открытыми, поэтому они не обязательно должны иметь перила вокруг себя, но они должны иметь поручни для каждого назначенного пассажира.
       

    Вопрос:

    Возможно ли установить системы безопасности, такие как ремень безопасности, для пассажиров на этих типах лодок?
    А: В настоящее время не существует стандарта ABYC для удерживающих систем. Несмотря на то, что мы установили систему ремней безопасности для оператора, чтобы уменьшить опасность во время испытаний, спасательная шлюпка находилась поблизости на случай опрокидывания или другого непредвиденного события. Наиболее желательной ситуацией было бы то, что у лодок не было бы этой тенденции заканчивать обмен. Стандарты ABYC требуют, чтобы для каждого пассажира в лодке было предусмотрено специальное место с поручнем.
       

    Вопрос:

    Можно ли создать видео, которое клиент должен будет просмотреть и подписать, подтверждая понимание условия, которое может привести к завершению события обмена?
    А: Это отличная рекомендация. Береговая охрана не имеет права обязывать производителей или розничных продавцов соблюдать эту рекомендацию. Производители и розничные продавцы кровно заинтересованы в своих клиентах, они хотят, чтобы их клиенты выходили на улицу, развлекались, были в безопасности, наслаждались водой, и они хотят, чтобы они возвращались в целости и сохранности. Так что это отличная идея, которую производители и розничные торговцы должны серьезно рассмотреть в рамках своих усилий по маркетингу и дифференциации продукта.
       

    Вопрос:

    Насколько я понимаю, Береговая охрана в настоящее время не имеет права заниматься проектированием корпуса.Предпринимаются ли какие-либо попытки получить такого рода регулирующие полномочия?
    А: Береговая охрана в настоящее время не подала предложение о внесении изменений в законодательство, направленное на расширение ее регулирующих полномочий в отношении конструкции корпуса. У нас минимальные стандарты безопасности. Устав, уполномочивающий Береговую охрану, прямо уполномочивает Береговую охрану обеспечивать лишь минимальные стандарты безопасности.
       

    Вопрос:

    Могут ли штаты регулировать конструкцию корпуса?
    А: В штатах, как правило, нет полномочий, над которыми Береговая охрана имеет преимущественное право.Береговая охрана не имеет законных полномочий регулировать конструкцию корпуса.
       

    Вопрос:

    Как береговая охрана отслеживает производителей лодок?
    А: Производители и импортеры лодок должны получить идентификационный код производителя (MIC) от береговой охраны. Береговая охрана отслеживает производителей лодок по их идентификационному коду производителя (MIC).
       
    .

    Вопрос:

    Как береговая охрана информирует любителей лодок о новостях и информации, представляющих интерес для лодочников?
    А: Береговая охрана периодически публикует циркуляры по безопасности плавания.Циркуляры по безопасности плавания доступны на нашем веб-сайте www.uscgboating.org
       
    .

    Вопрос:

    Что конкретно делает береговая охрана для обеспечения того, чтобы производители и импортеры получали циркуляры по безопасности плавания?
    А: Береговая охрана распространяет Циркуляры по безопасности плавания среди всех зарегистрированных производителей. Циркуляры по безопасности плавания также доступны на нашем веб-сайте www.uscgboating.org
       

    Вопрос:

    Куда мы можем отправить людей для покупки и установки скегов, если они хотят свести к минимуму этот тип опасности при работе на более высоких скоростях?
    А: Береговая охрана рекомендует вам связаться с производителем или местным дилером лодки или получить совет морского инспектора, прежде чем вносить какие-либо изменения в вашу лодку.Изготовитель лучше всего может предоставить рекомендации о том, следует ли выполнять модификации вашего корпуса и каким образом.
       

    Вопрос:

    Вопрос о замене концов уже был предметом циркулярной статьи по безопасности на лодках?
    А: были две статьи по этому вопросу. Вы можете зайти на наш веб-сайт www.uscgboating.org и увидеть номер 88 Циркуляра по безопасности судоходства за октябрь 2014 года. выпуски Циркуляра по безопасности плавания.
       

    Вопрос:

    Сколько смертей можно отнести к событию обмена концами?
    А: За пятилетний период с 2010 по 2014 год произошло три несчастных случая со смертельным исходом, которые могут быть связаны с конечным обменом.Всего за тот же период погибло 3 800 человек.
       

    Вопрос:

    Должен ли я включать фотографию в свой план плавания?
    А: Да, рекомендуется включить фотографию вашего судна. Как и в случае с багажом, многие лодки выглядят одинаково, поэтому фотография поможет спасателям идентифицировать вашу лодку.
       
     

    Двухъярусные понтонные прицепы на мелководье

    Судовладельцы северных озер часто беспокоятся о спуске на воду и поиск на мелководье. Вот почему прицепы с центральным подъемником популярны в Миннесота, северный Висконсин и Мичиган.Пандусы на отдаленных озерах часто мелкий. Наши двухъярусные прицепы с 13-дюймовыми шинами перевозят вашу лодку примерно на 28 дюймов. земля. Вообще говоря, везде, где вы можете запустить ввод-вывод из стекловолокна, вы можете запустите понтон из нашего двухъярусного трейлера, но вам понадобится около 3 футов воды. Немного прицепы используют 10-дюймовые шины для снегоходов, чтобы прицепы были ниже, но на 28 или 25 дюймов. вам все равно понадобится примерно такая же глубина. Современные понтоны с более мощными двигателями тяжелее старых лодок и нуждаются в большей глубине воды.

    Большинство лодок из стеклопластика могут спускаться на воду на глубине около 24 дюймов, но когда
    вы опускаете опору, вам понадобится около трех футов воды.

       

    Решение для простого запуска и извлечения на мелководье вода — это не маленькие шины, которые греются, а полиэтиленовая пленка вместо ковра на двухъярусных досках, несущих понтон. трубы.Один клиент сказал нам, что с пленкой для койки вместо ковра его лодка тут же соскользнула. Он сказал, что это было похоже на ящик для инструментов в постели пикап с пластиковым вкладышем. НА ВЛАЖНОСТИ СКОЛЬЗКО.  


    Пластиковая пленка для койки помочь запустить и извлечь на мелководье. Пластик предлагает меньше трения, чем ковер, и лодки скользят легче. Пластиковая койка обертка является опцией для наших двухъярусных прицепов.

    18-футовые прицепы + обмен 70 долларов вместо двухъярусный ковер.
    20-футовые прицепы + обмен 85 долларов вместо двухъярусного ковра.
    24-футовые прицепы + обмен 95 долларов вместо двухъярусного ковра.
    26-футовые прицепы + обмен на 105 долларов вместо двухъярусного ковра.

    Чтобы сэкономить ваши деньги, мы вычитаем стоимость койки ковер, когда мы используем пластик. Наше пластиковое покрытие двухъярусной цельный кусок пластика.Другие способы нанесения пластика над койками состоят из соединения 4-футовых кусков вместе на 16-футовом 24-футовая койка. нет швов в нашем пластике к зацепить и разорвать.

    Навигация по мелководью

    Иногда хочется поплавать по мелководью залива. Может быть, вы ищете определенный тип рыбы, которая прячется недалеко от берега. Может быть, вы хотите лучше понять, как пересечь мелководье на пути к большим глубинам.Какой бы ни была ваша мотивация, вы добьетесь большего успеха, если поймете нюансы управления лодкой по мелководью. Мы составили следующее руководство, чтобы помочь вам управлять лодкой в ​​таких обстоятельствах. Если перед следующей экскурсией вам потребуется замена или обслуживание каких-либо деталей, посетите L&M Marine. Мы с гордостью обслуживаем тех, кто находится в Мобиле, штат Алабама, и в Пенсаколе, штат Флорида.

    Подготовка

    Успешная морская прогулка начинается с правильного планирования. Во-первых, убедитесь, что вы знаете, как управлять лодкой! Береговая охрана США проводит несколько курсов водного спорта.Они дадут вам профессиональные советы и все, что вам нужно знать для безопасного путешествия.

    Во-вторых, убедитесь, что вы умеете читать глубину воды. Это поможет вам узнать, как соответствующим образом скорректировать свой подход. Используйте распечатки с пластиковым покрытием или электронные версии карт глубины для водоема, который вы покоряете. Они помогут вам ориентироваться в воде вдоль таких препятствий, как песчаные отмели.

    В-третьих, убедитесь, что вы знаете прогноз погоды. Если есть намек на бурю, оставайтесь дома! Ваша лодка не рассчитана на суровые условия шторма.Посмотрите в циклы прилив, поскольку они будут влиять на глубины воды.

    Смотреть глубину

    , когда вы круизтесь, будьте в курсе вашего проекта. Вот как высокая вода приходит к бокам вашей лодки. Всегда оставайтесь в воде, которая глубже, чем вы тянут. В противном случае вы можете запустить мель, когда вы достигаете более мелкой воды. У вашей лодки есть строгающий корпус. Он сидит ниже в воде, чем остальная часть вашей лодки. Когда вы увеличиваете скорость, осадка вашей лодки меняется. Это поможет вам протолкнуть слегка более мелкую воду, чем вы могли раньше.Но будьте осторожны с любыми препятствиями, пока вы делаете это. Идите медленно и убедитесь, что вы в чистоте.

    Еще один важный момент — цвет воды. Когда окраска внезапно меняется, это может указывать на изменение глубины воды. Коричневая или белая вода указывает на то, что дно близко к поверхности. Другими индикаторами мелководья являются неровности поверхности и водовороты. Прозрачная, синяя или зеленая вода предполагает, что дно находится далеко внизу. Используйте эти подсказки вместе со своими картами, чтобы быть в курсе глубины воды.

    Вождение ответственно

    Управление лодкой похоже на управление автомобилем в том смысле, что вы должны сохранять ответственность. Если вы управляете лодкой, оставайтесь трезвыми. Вам нужна ясная голова, чтобы справиться с любыми непредвиденными ситуациями. Любой, кто поднимается на борт лодки, должен уметь плавать и должен быть надет хорошо сидящий спасательный жилет. Во время вождения оставляйте достаточно места между вами и другими лодками.

    Надеемся, наш путеводитель был вам полезен! Помните, что вы всегда можете обратиться в L&M Marine за дополнительной информацией или задать вопросы.Если вы хотите купить, мы предлагаем широкий выбор новых и подержанных лодок различных марок и моделей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *