правила, особенности и советы по перевозке от профессионалов — Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»
Содержание:
- Что нужно иметь в виду при транспортировке лодки
- Основные способы перевозки лодок
- Транспорт логиста
- Прицеп-платформа
- Лодочный прицеп
- Крыша автомобиля
- Транцевые колеса
- Багажник машины
- Как выбрать транспортную компанию для перевозки лодки?
Как перевезти лодку — вопрос для людей, планирующих покупать, перемещать на зимовку и обратно, продавать, ремонтировать имущество. Плавательные средства имеют нестандартные размеры, большой вес, сложную конфигурацию. Нельзя доставлять объекты без разрешительных документов. Нужно разработать маршрут, избегать плохого покрытия трассы, резких маневров. Но это не гарантия успеха мероприятия. Проще заказать перевозку лодки на автомобиле логистической компании, которая отвечает за сохранность дорогого имущества.
Что нужно иметь в виду при транспортировке лодки
Как перевозят лодки:
- Выбор перевозчика. Плавательное средство — груз хрупкий, при несоблюдении правил высок риск повреждений, полной утраты, предстоит ремонт. Нужно заранее выбрать перевозчика. Продавец лодки, катера — удобно, но дорого, у него не всегда есть спецтранспорт. Логист — большой автопарк, страхование, соблюдение сроков, погрузчик. Прицепы для перевозок лодок — предстоит купить, арендовать, с ними сложно маневрировать, высоки риски для владельца.
- Определение размеров. При планировании доставки, владелец и компания заключают договор. В нем отображают массу, длину, габариты объекта. На основании данных рассчитывается цена услуги, классифицируется груз. Если он относится к негабаритному, необходимо получить разрешение на перемещение. Указан некорректный вес — владельцу грозит штраф, если он перевозит лодку на крыше, в прицепе, на платформах.
- Выбор транспорта. Перед заказом услуги логисту, необходимо убедиться в исправности ТС, соответствии грузоподъемности, наличии системы креплений. Компания может перемещать плавсредства на платформах, тралах. Перевозчик разъяснит клиенту, как перевозят лодку на прицепе, при небольших габаритах в бортовых машинах.
- Разработка маршрута. Перевозчик заранее знакомит клиента с логистической цепочкой: планируется ли перегрузка, как сократить расстояние до пункта назначения, качество трассы. Оговариваются сроки доставки, легко запланировать дату спуска судна на воду.
- Контроль за перемещением груза. Услугу предложит крупный перевозчик, который оборудует машины системами видеонаблюдения, маяками, спутниковой навигацией. Заказчик имеет право в любой момент запросить данные о нахождении груза, отслеживать его онлайн.
Экономия на доставке — сомнительная выгода, поломка, кража, полная утрата грозит большими убытками. Многие владельцы яхт, лодок, катеров не знают, что необходимо получить разрешительный пакет бумаг, транспортировка без них грозит штрафами.
Основные способы перевозки лодок
Перевозить суда допустимо на разных ТС, учитывая массу, габариты, цену имущества. Плавательные объекты — негабаритный, хрупкий груз, который не перенесет транспортировку без специальных защитных чехлов. Корпус изолируют от случайных ударов, механического воздействия. Вмятина, трещина, скол могут спровоцировать затопление лодки, яхты. Перевезти суда можно на транспорте логистической компании, прицепе-платформе для машины, лодочном прицепе, крыше или в багажнике автомобиля, на транцевых колесах.
Транспорт логистической компании
Преимущество — безопасная перевозка, страхование имущества и возмещение убытков:
- Спецтранспорт — низкие платформы, где можно правильно распределить нагрузку на оси машины. Бортовые грузовики, тралы, манипуляторы. Плюс — возможность перевозить объекты большой массы, габаритов.
- Ж/д составы — безопасный способ, лодка будет защищена от механического воздействия, недорогая доставка. Минус — нет возможности переместить объект непосредственно к причалу.
- Авиалайнеры — быстрый, но дорогой способ перемещения лодок, габаритных объектов.
- Морские суда.
При необходимости доставить объект на большие расстояния, логистическая компания может предложить мультимодальный способ перевозки.
Прицеп-платформа для машины
Способ, если планируется переместить небольшое судно из ПВХ, где нет бортиков, а дно плоское. Лодку устанавливают на платформу, фиксируют стропами.
Нюансы:
- Лодка и платформа должны быть одинаковыми по ширине, иначе есть риск касания объекта с колесами машины.
- Малая ширина платформы — увеличивают путем установки стапеля, на него грузят плавсредство.
Преимущество — простая погрузка и выгрузка, легкость маневрирования, надежность.
Лодочный прицеп
Приспособление уже оборудовано специальной системой креплений, дополнительными удерживающими элементами. Плюсы: удобная, безопасная перевозка. Минус — нельзя перемещать другие грузы, высокая стоимость.
Крыша автомобиля
Способ рискованный, лодка может упасть. Владельцу придется модифицировать машину для безопасной доставки:
- Покупка специального багажника на крышу — он защищает ТС от царапин и потертостей под весом плавсредства.
- Выбор багажника — подойдет экспедиционная модификация, обеспечит надежное фиксирование лодки.
Минусы решения — есть риск падения объекта, невозможно защитить от попадания отскакивающих камней, трудная погрузка. Преимущество — легко демонтировать багажник, можно отказаться от покупки прицепа.
Транцевые колеса
Недорогой, простой метод доставить лодку. Съемные транцевые колеса мало весят, легко установить и снять.
Особенности:
- Хорошая альтернатива прицепу — колеса способны преодолеть сложный участок пути, повышается маневренность авто.
- Можно изготовить съемные конструкции самостоятельно.
- Колеса пригодятся для перемещения на короткие отрезки, не подойдут для транспортировке по трассе на большие расстояния.
Багажник машины
Способ переместить только небольшое средство из ПВХ. Необходимо сдуть судно, поместить в чехол, чтобы не допустить проколов в багажнике, надуть повторно. Минусы — даже в сдутом состоянии может не поместиться, придется возить с собой насос, риск повредить.
Как выбрать транспортную компанию для перевозки лодки?
Чтобы имущество было доставлено вовремя, без повреждений и краж, стоит учитывать:
- Рекомендации и отзывы клиентов — анализ репутации компании, посещение тематических порталов. Не стоит доверять единичным отзывам. На сайте логистическая компания указывает партнеров, делится достижениями, результатами работы — показатель надежности, развития, ориентированности на клиента.
- Предоставляемые гарантии — при заказе рекомендуется убедиться, что подрядчик готов исполнить взятые обязательства, гарантировать безопасную сделку, защитить клиента от риска. Обязательно следует заключить договор, в котором указана ответственность сторон, условия страхования груза и компенсации убытков.
- Сроки перевозок — надежные компании заранее оговаривают время доставки, четко соблюдают условия, выплачивают компенсацию, если лодка задержалась в пути.
- Цена услуги — авторитетная логистическая компания заранее озвучивает цифру. Она останется фиксированной, не повышается в процессе оказания услуги. Перед подписанием договора рекомендуется уточнить, как формируется стоимость, что в нее входит.
- Качество поддержки клиента — перевозчик должен оперативно информировать об изменении статуса заказа. Это касается получения и другой срочной информации по грузу, услуге, дополнительным опциям. Для проверки отправьте запрос на заказ, проанализируйте, как быстро ответила компания, насколько полную информацию предоставила. Лучший вариант — персональный менеджер.
- Подход к организации перевозок — авторитетный перевозчик не только готов быстро доставить лодку, он полностью берет на себя сопровождение груза, оформление пакета разрешительных бумаг, таможенный контроль, логистику, страхование и другие функции. Результат — минимальное участие заказчика в процессе, решение сложных проблем силами фирмы.
Опытный перевозчик — это надежный партнер, который помогает решать оперативные, нестандартные задачи, отлично разбирается в специфике рынка, может предложить умеренные цены.
Читайте также:
Почему ПВХ лодки возят на прицепе? Математика и аргументы! | itodortv
В тот момент, когда совершенно новые для совсем ещё молодого рынка ПВХ лодки начали занимать сердца и гаражи рыболовов; а было это ещё в начале 90х, в пору, когда молодой питерский кооператив «Мнёв и Ко» лишь приступил к освоению новых технологий; одним из главных тезисов в пользу этого класса значился: возможность перевозки лодки в багажнике практически любого автомобиля…
Впрочем, этот аргумент звучит и сегодня. Уступая в части мореходности и комфорта на резкой ветровой волне, современные пвхашки компенсируют этот недостаток привлекательной ценой, небольшим весом и возможностью транспортировать лодку в багажнике не только крупного внедорожника или кроссовера, но и даже универсала, а некоторых случаях и вовсе — седана.
И надо сказать, что в свои первые выезды с ПВХ лодкой в 2000-2002 годах я совершал на народном автомобиле ВАЗ 2109. Где при складывании заднего дивана вполне умещалась моя тогдашняя лодочка Корсар-Командор 380 (произведённая ещё в Южной Кореи), моторчик Tohatsu 18 и вся прочая, необходимая для рыбалки на Ладожском озере утварь. И был я не одинок в подобном подходе. Хотя, если оценивать ПВХ флотилию тех лет, то её можно было бы сравнить с небольшой деревней, в которой все друг друга знали. Если не в реальной жизни, так по тематическим форумам.
Почти 20 лет минуло с тех пор, но я по-прежнему нет-нет, да и путешествую к разным берегам с ПВХ лодкой в багажнике. Правда, бестселлер Автоваза давно сменили современные вседорожники SUV (впечатлениям от которых, кстати, я тоже частенько делюсь в этом блоге), а сами лодки меняются по несколько раз за сезон. Но общим остаётся сам подход. Всё в багажник и вперёд.
Однако не сегодня, и даже не вчера, а вот уже приличное время, как я часто наблюдаю коллег, кто транспортирует свои ПВХ лодки на трейлере. И первое время у меня резонно возникало недоумение: зачем же брать надувнушку, если везти её на телеге? Однако со временем моё несколько категоричное отношение стало меняться. И сегодня я решил поделиться своими соображениями на этот счёт. Не с той целью, чтобы предложить какое-то готовое и идеальное решение, а с тем, чтобы разъяснить мотивации, аргументы, плюсы и минусы такого подхода транспортировки. А вы уже сами сделаете выводы. Правильно это…для вас… или нет!
Занимательная математика.
Человек по природе ленив, а рыболов ленив ещё больше. Этим объясняется такое количество самых разных приспособлений, направленных на упрощение поимки рыбы. Каждый стремиться делать меньше движений, облегчить и упростить себе жизнь. И в перевозке, а главное сборке лодки есть один большой недостаток – время, которого всегда не хватает!
Время на то, чтобы укомплектовать всё это в машину, да так, чтобы и не забыть ничего нужного, и не сломать ничего важного. Время на то, чтобы разложить, надуть, собрать. И самое главное… время, чтобы всё это собрать обратно, упаковать в багажник и затем разгрузить уже по возвращению в город. Когда речь заходит об этой операции, мы чаще всего акцентируем внимание лишь на одном: непосредственная сборка лодки. На самом деле эта операция не занимает так уж много времени. В среднем, не спеша лодку можно собрать минут за 30-40. Но в этом случае мы не учитываем время на установку мотора, сбор снастей, выгрузку всего снаряжения из машины и… вот это вот всё! Включая и обратный порядок по окончанию рыбалки.
Хорошо, если мы приехали на несколько дней. А, если рыбалка однодневная? В итоге в среднем приходится тратить около 4 часов своего времени на сборку лодки и разборку уже после рыбалки. Времени, сил и энергии. Стоит ли говорить о том, что спуск лодки на трейлере занимает считанные минуты. А всё снаряжение и снасти может быть уже собрано и находится на своих местах. С той лишь оговоркой, что мотор всё же не рекомендуется возить на транце, но многие его жёстко фиксируют и перевозят или на транце. Или обкладывая вещами, кладут на дно лодки. Здесь же находится и канистры с топливом, и бензобак.
Что вкупе с одной стороны высвобождает пространство багажника. Не требуя раскладывать задний ряд (без этой операции перевозить всё снаряжение просто невозможно, а число пассажиров ограничивается лишь 2+водитель… да и то, в лучшем случае). Но самое главное: освобождает время, которое мы тратим на выгрузку и загрузку; игры в тетрис с вещами; исключает запах ГСМ и даже улова. Всё это может находиться в кокпите лодки под ходовым тентом.
Хотя я и не вожу ПВХ лодку на трейлере, но все эти прелести давным-давно прочувствовал при перевозке РИБа или большого катера. Поэтому отлично понимаю логику, и смысл в части транспортировки. Впрочем, есть и кое-какие другие нюансы!
Если уж везти – так взять РИБ или жёсткий корпус!
Так говорят многие, да что там, я тоже придерживался схожего убеждения. Уж, коль ты везёшь лодку на тележке, то возьми РИБ, на котором тебе будет несравнимо более комфортно и удобно. На воде – да; и об этом я подробно писал в статье «Почему РИБ не ПВХашка». Но есть и пара других нюансов.
Первое это… цена. Для большинства, кто выступает в данном классе, дополнительные 20-30-50 тыс – серьезное препятствие. Поэтому говорить о том, что вместо ПВХ за 50-60 тыс лучше взять РИБ за 120-150… не вполне корректно. Деньги играют решающую роль в большинстве случаев. Хотя для многих перевозка ПВХашки на телеге становится предтече покупки лодки с жёстким корпусом. РИБа или какой-то «классической» версии.
Даже пустой РИБ тащить вдвоём мягко говоря тяжеловато.
Но не только это. Второе – условия эксплуатации. О проблемах со слипами сказано пересказано. Мало где есть удобные места для подъезда и спуска. Транспортировка по трассе и даже грунтовке не требует какого-то сверхмощного и даже полноприводного автомобиля. Фактически доступно для любого седана. Проблемы начинаются на спуске. В этом случае вы без проблем можете подъехать на максимально близкое расстояние к воде. Снять лодку в уже собранном виде и донести её до воды. Всё, что останется – загрузить вещи.
С априори более тяжёлым рибом, особенно с установленным ДУ (а чаще всего такие лодки комплектуются ДУ и более мощными, соответственно тяжёлыми моторами) такая операция уже может оказаться не под силу. Особенно, если кроме вас и напарника никого нет. Т.е. в этом случае на руку играет та самая лёгкость ПВХ лодки. В конечном счёте, всё определяется условиями ловли и классом автомобиля. Если вы располагаете полным приводом, а в местах рыбалки есть подъезд к кромке воды (вопросы экологического законодательства в данном случае опустим) – эта проблема уже фактически исключается.
Есть и ещё один нюанс. Зимнее хранение. Не все готовы и могут оставить лодку в удобном и охраняемом месте. ПВХ позволяет разобрать её осенью и компактно сложить в удобном месте на зимнее хранение. Найти «пристанище» для пустого трейлера гораздо проще, чем для тележки с лодкой.
Должны быть и недостатки.
Они, безусловно, есть. Хотя большая их часть – мнимые. За исключением, разве что цены комплекта. Тележка тоже стоит денег и это траты, которые не всем под силу. Многие не хотят ставить фаркоп на своё авто. Но чаще всего приходится слышать возражения связанные с непосредственной ездой с телегой. Дескать: сложнее манёвры, едешь медленнее, больше расход. Здесь я хочу сказать следующее. Безусловно, лавировать в потоке и пробках сложнее. А в некоторых случаях и вовсе невозможно. Но это вопрос выбора времени и маршрута. Оказавшись же на трассе, особенно если ваша машина обладает хотя бы минимальным запасом мощности – вы ни как не потеряете в скорости. Если, конечно, ехать в разумных пределах ограничений ПДД. Хотя, отдельные кадры и с телегой ухитряются наваливать под 180… В целом же вы вполне можете ехать в обычном режиме, обгоняя тошнотиков, где вас ограничивают лишь дорожные знаки и камеры фотофиксации, но никак не лодка на трейлере.
Расход. Да, он будет выше. В зависимости от конфигурации и мощности автомобиля. Чем он менее мощный, тем тяжелее ему тащить телегу, тем больше будет расход и нагрузка на агрегаты. Более мощные автомобили практически не ощущают наличия телеги. А общий расход вырастает на 2-3 литра с сотни. Что при расстоянии в 300 км – сущие пустяки.
Есть ещё одно предостережение – вариатор. Тип коробки, которым комплектуют автомобили. Бытует мнение, что вариатор неприемлем для перевозки телеги. Но это не совсем так. В действительности вариатор не любит больших нагрузок и самое главное пробуксовок. Требует к себе чуть больше внимания, чем обычный автомат. И если вы не планируете спускать и поднимать лодку в каком-нибудь болоте, где нужно буксовать… то никаких проблем у вас не будет.
В комментариях к статьям про автомобили я часто слышу недовольство «вариатором». Дескать эа коробка не годиться для путешествий. Пока один негодуют, другие путешествуют…
Наконец, главный камень преткновения – хранение. Это действительно серьёзный аргумент. Ведь собранную, надутую лодку, с упакованными под транспортировочный тент вещами нужно где-то хранить между рыбалками. Здорово, если вы живёте в частном секторе и располагаете парковочным местом под охраной. Если же такого места нет – приходится искать варианты. Они есть. Есть места стоянки и хранения. В том числе и на базах отдыха. Есть другие варианты. Не всем они приемлемы. Но в любом случае любой выбор – это компромисс.
Подведём итоги.
Как видно, «мобильность» ПВХ лодки хоть и является её неоспоримым преимуществом, но всё же связана с рядом нюансов и ограничений. Время – самый ценный ресурс. Именно он определяет большинство шагов. Но кроме стремления оптимизировать своё время, многих ограничивает бюджет и технические возможности. Поэтому дать чёткий ответ на вопрос, как лучше перевозить лодку до водоёма не представляется возможным. Однако опираясь на озвученные в статье тезисы, вы вполне можете спроецировать их на себя и сделать правильное решение.
Подписывайтесь на блог, если вы здесь впервые! Ставьте палец вверх в любом случае — ваши оценки мотивируют на создание новых репортажей. И обязательно пишите в комментариях ваше мнение.
Дмитрий Матвеев || YouTube.com/ItodorTV
Все фото автора (с)
Следите за новостями в Instagram @itodortv
Прицеп для надувной лодки пвх | Легкий прицеп под лодку
Отдых у воды подразумевает перевозку внушительного количества груза, начиная от продуктов питания и заканчивая снаряжением для рыбной ловли (а иначе зачем туда ехать). Надувная лодка в этой ситуации самый крупный и габаритный груз, без которого сложно представить поездку на несколько дней на реку или озеро.
Перевозка лодки ПВХ без прицепа возможна, но придется серьезно потрудиться, укладывая все имущество в автомобиль, в том числе и плавсредство. Особенно нереальной такая ситуация, как перевозка лодки без прицепа, кажется при поездках на расстояние свыше 200 километров.
Гораздо удобнее использовать легкий прицеп для лодки ПВХ, который без проблем поможет добраться к месту назначения с комфортом. Купить прицеп под надувную лодку вы можете в нашей компании «Мой прицеп».
Преимущества нашего предложения
- Большой выбор прицепов, приспособленных для перевозки легких плавательных средств по ценам производителя.
- Удобная навигация по каталогу с фильтрацией по разным параметрам.
- Возможность получить консультацию опытного менеджера, который поможет вам выбрать и купить прицеп для надувной лодки.
- Широкий ассортимент продукции с учетом разных параметров.
- Прицепы только от проверенных производителей, официальным дистрибьютором которых служит наша компания.
Звоните: +7(923)123-3-123 или
Закажите звонок!
Выбор прицепа
Прицеп для перевозки надувной лодки имеет ряд особенностей, которые явно выдают его предназначение.
В первую очередь, прицеп для надувной лодки ПВХ имеет лебедку, которая позволяет быстро установить плавательное средство на направляющих. Наличие специального трапа для спуска или подъема лодки облегчает эту процедуру.
Для фиксации лодки на прицепе служат специальные крепления. Если в лодку, установленную на прицепе, вы хотите упаковать рыболовное снаряжение или другое имущество, чтобы эффективно использовать свободное пространство, то имеются специальные подножки, облегчающие доступ.
Прицепы для надувных лодок, имеющиеся в наличии в нашей компании, предполагают несколько вариантов настроек для перевозки плавсредств с разными габаритами.
Одним из важных нюансов прицепов для перевозки надувных лодок есть защита проводки и непосредственно всей конструкции от влаги. Наши прицепы от производителя имеют оцинкованный или окрашенный корпус, что полностью обеспечивает защиту от коррозии.
Обращайтесь к нам, чтобы купить прицеп для перевозки надувной лодки от производителя.
Буксировка/перевозка крупногабаритных лодок/яхт | Разрешение на перевозку на лодке
Действительно, звучит как неплохой концерт; путешествие из одного морского порта или гавани в другой. Есть все виды лодок, которые нужно перемещать: маленькие, быстрые лодки; плавучие дома, спортивные рыболовные суда, парусники и яхты всех размеров. Помимо буксировки лодки на прицепе из дома к озеру или реке, транспортировка больших лодок может быть относительно простой или очень сложной.
По сути, перевозка лодок осуществляется в двух направлениях: (1) перевозка семейного развлекательного автомобиля выходного дня из дома на озеро, реку или в новый дом и (2) перевозка негабаритных плавучих домов, яхт и парусных лодок по пересеченной местности. .
Размер 1: если семейная лодка имеет ширину не более 8 футов 6 дюймов (102 дюйма) и высоту менее 12 футов, то законно буксировать эту лодку в большинстве штатов. Есть несколько исключений. В Нью-Йорке, Нью-Джерси и на Гавайях максимальная ширина составляет 8 футов (96 дюймов), а в Северной Каролине разрешены лодки шириной до 10 футов — просто не покидайте пределы штата. В некоторых штатах разрешено перевозить грузы высотой до 13,5 футов.
Тем не менее, существуют некоторые практические соображения при буксировке лодки на обычном лодочном прицепе на большие расстояния по национальной системе межштатных автомагистралей.Большинство легких прицепов для лодок предназначены для относительно коротких поездок по озеру. Длительное движение на высокой скорости может привести к быстрому износу шин и перегреву осей колес. Также имейте в виду, что типичный защелкивающийся чехол, используемый для хранения лодки, может не выдержать постоянного ветра со скоростью 60-70 миль в час при длительной езде по шоссе.
Многие такие небольшие лодки легко поместятся на платформе или в закрытом трейлере, если владелец решит отправить их, а не буксировать. Это снижает износ прицепа и лодки, а если он находится в закрытом прицепе, то можно не беспокоиться о покрытии.
Размер 2 применяется к перевозке любых лодок негабаритных размеров, т. е. более 102 дюймов в ширину и/или более 12 футов в высоту. Если вы чувствуете себя комфортно и имеете опыт перевозки негабаритных грузов, управление самосвалом станет относительно рутинным делом. Однако, помимо получения необходимых разрешений на негабарит, детали подготовки судна к погрузке и безопасной транспортировки могут быть многочисленными. Для целей этого обсуждения давайте предположим, что все лодки имеют большие размеры — более 102 дюймов.шириной и/или высотой более 12 футов.
Нормативы для крупногабаритных грузов
Переместите ползунок, чтобы увидеть интерактивную анимациюКак и при любой негабаритной загрузке, планирование и подготовка перед поездкой, включая получение необходимых разрешений, необходимы для успешной перевозки.
Перевозка негабаритных лодок является специализированной услугой, и владельцы и операторы грузовиков должны знать методы и требования, которые особенно важны при перевозке лодок.
Существуют различия между буксировкой крупногабаритной лодки и крупногабаритной техники.
Во-первых, лодки предназначены для плавания в воде — вода обеспечивает ровную систему поддержки по всему корпусу лодки. Корпуса лодок должны поддерживаться в определенных точках вдоль корпуса.
Перед транспортировкой важно убрать все незакрепленные предметы и отсоединить принадлежности на палубе или в кокпите лодки. Сюда входят любые кресла и подушки, а также антенны и электроника (навигационные устройства, эхолоты и т. д.), а также любые тяжелые предметы, которые не закреплены надежно на лодке.
Перевозка негабаритных судов рассматривается государствами почти так же, как и любой другой негабаритный груз, т.е.т. е. требуются разрешения, и обычно существуют требования к страхованию, устанавливаемые каждым штатом. Одним из уникальных элементов для лодок является проверка на присутствие мидий-зебр, инвазивных пресноводных моллюсков, которые становятся неприятностью в озерах Северной Америки.
Часто задаваемые вопросы
В. Разрешается ли владельцу лодки буксировать свою лодку по пересеченной местности через несколько штатов.
Ответ «квалифицированный» да. Для негабаритных лодок, т. е. не более 8 футов 6 дюймов.шириной (8 футов в Нью-Йорке, Нью-Джерси и на Гавайях) или высотой более 12 футов владелец может загрузить свою лодку и отправиться куда угодно. Владельцам частных лодок, возможно, придется остановиться для осмотра дрейссены.
Владелец больших и негабаритных лодок может буксировать лодку при условии, что он получил разрешение на перевозку негабаритных судов и лицензию на управление буксировочным транспортным средством. Оператор также должен будет выполнить страховые требования каждого штата, через который перевозится судно. Если общий вес транспортного средства и лодки превышает 26 000 фунтов, оператор должен будет получить разрешения IFTA и IRP.
В. Что следует учитывать при перевозке лодок на дальние расстояния с использованием обычных лодочных прицепов?
В первую очередь следует обратить внимание на шины и оси. Лодочные прицепы, используемые для того, чтобы «довести лодку до озера», предназначены для относительно коротких поездок от дома к озеру или реке. Обычно это не включает большие расстояния на скоростях автомагистралей между штатами. Шины и оси могут перегреться и выйти из строя. Перед любой длительной поездкой замените все подозрительные шины и подшипники. Рекомендуется остановиться примерно после первых 30 минут движения по шоссе и проверить колеса и оси на наличие избыточного тепла.Если ось слишком горячая, чтобы до нее можно было дотронуться, она может выйти из строя. Продолжайте периодически проверять шины и оси во время поездки. Для дальних поездок рекомендуется иметь запасные шины и оси.
Если ваша лодка тяжелая, обязательно ознакомьтесь с требованиями штата по нагрузке на ось и нормативами по ширине шин.
Кроме того, защелкивающиеся чехлы для лодок могут «отстегиваться» на скоростях шоссе. Приобретите специальный чехол, предназначенный для скоростных шоссе — у этих чехлов есть ремни, которые крепятся вокруг корпуса. Лодки, обернутые в термоусадочную пленку, являются хорошей альтернативой при условии, что термоусадочная пленка предназначена для использования на шоссе.
Наконец, дважды проверьте свои страховые полисы на транспортное средство, лодку и страхование гражданской ответственности. Если этот защелкивающийся чехол для лодки оторвется и вызовет аварию с транспортными средствами позади вас, вы можете нести ответственность за ущерб.
В. Кто отвечает за подготовку лодки к погрузке и отправке?
Владелец или агент, представляющий владельца, обычно несет ответственность за все приготовления (и, как правило, за выбор оператора, который будет осуществлять перевозку) — если только водитель не является лицом, заключившим контракт на выполнение перевозки, в этом случае водитель становится ответственным агент.
В. Какая комбинация грузовика и прицепа необходима для перевозки лодки?
Как и все остальное в этом обсуждении, «это зависит». Базового бортового прицепа может быть достаточно для многих лодок. Для более высоких лодок может потребоваться низкорамный прицеп. Некоторые высокопроизводительные скоростные катера можно перевозить в стандартном фургоне, если они установлены на люльке, которая удерживает лодку в наклонном положении на бок, и в этом случае это не будет негабаритным грузом. Эту наклонную опору также можно использовать на планшете.Наконец, перевозка лодок может быть очень специализированным бизнесом с использованием специально разработанных трейлеров, некоторые из которых можно спустить по пандусу в воду, чтобы на трейлере можно было управлять большой лодкой, как маленькие личные лодки на спусковой рампе озера.
В. Кто обычно заключает договор на буксировку негабаритных лодок?
- Есть профессионалы, которые оборудованы для перевозки многих типов лодок, часто для дилеров, с завода в дилерский центр. Большинство из них — это лодки, которые можно легко загрузить на бортовой прицеп, возможно, используя специально изготовленную люльку, и обычно они не превышают 10 футов в ширину (потребуются разрешения на негабарит).
- Бортовые буровые установки с прицепом для трактора, которые работают с производителями, дилерами и владельцами больших плавучих домов и яхт, которые необходимо транспортировать с завода к дилеру, к пристани или аналогичной стоянке.
- Специализированные морские лодочники, специализирующиеся на перевозке больших негабаритных лодок. Эти операторы готовы управлять практически любым типом лодок, включая парусники с глубоким килем или более крупные яхты.
В. Для каких лодок потребуется тягач с прицепом и водитель?
Большие плавучие дома — это один из типов лодок, обычно перевозимых на грузовиках.Ширина плавучих домов варьируется от 8 футов 6 дюймов (специально построенных для удобства транспортировки) до ширины 14, 16 футов и более. Некоторые из более широких и длинных лодок могут весить более 40 000 фунтов, что также делает их «избыточными». Лодки большей ширины также имеют тенденцию быть выше, и до подготовки к отправке их максимальная высота легко превышает максимальную высоту от 12 до 13,5 футов для загрузки по шоссе.
Большие плавучие дома строятся либо на понтонах, либо на широких корпусах с малой осадкой. Высота от поверхности дороги до вершины крыши над «домом» обычно не превышает 12 футов. Однако большинство таких лодок могут иметь антенны, флайбриджи и т. д., длина которых превышает 12 футов. Если максимальная высота превышает 12 футов и не может быть уменьшена, то во избежание опасностей над головой потребуются очень тщательная прокладка маршрута, а также дополнительные разрешительные процедуры и меры безопасности, включая сопровождение транспортных средств. Использование низкорамного прицепа может решить некоторые потенциальные проблемы с превышением высоты.
Антенны, мачты, пролетные мостики и т. д., как правило, съемные, их можно убрать и закрепить где-нибудь на лодке или трейлере.
Современные яхты имеют более сложные корпуса, которые не могут просто опираться на киль. Большинству яхт потребуется изготовленная на заказ люлька, которая соответствует форме корпуса.
В. Как большие плавучие дома загружаются на прицеп?
Есть несколько способов загрузить лодку на прицеп. На некоторых верфях есть специально разработанные длинные вилочные погрузчики, которые могут поднимать небольшие негабаритные лодки и правильно размещать их на прицепе. Для больших лодок на пристанях может использоваться строповой подъемник, прикрепленный к гидравлическому или электрическому подъемному подъемнику или крану.Строп опускается на воду, и лодка маневрирует в стропе. При правильном расположении ходовой механизм поднимает лодку и выкатывает (приводит) вперед из воды на шинах, которые оседлали трейлер, опускает лодку на люльку, и строп освобождается.
Третий вариант — прицеп с гидравлической регулировкой, который можно скатывать в воду по стартовой рампе. Плавучий дом загоняется прямо на покрытые ковром площадки прицепа. С помощью седельного тягача трейлер и плавучий дом вытаскивают из воды и готовят к транспортировке.Гидравлические прицепы позволяют загружать лодку на причалах, где есть спусковая рампа, но нет ходового подъемника. Можно сэкономить сотни миль, просто чтобы добраться до пристани на туристическом подъемнике. Плавучий дом заблокирован и привязан к трейлеру, готовый к буксировке. Обратная процедура может быть использована для запуска плавучего дома на новом месте.
В. На что следует обратить внимание при подготовке большого негабаритного судна к отправке?
Важно учитывать вес. Правильная подготовка может предотвратить состояние избыточного веса.Перед погрузкой или отправлением все топливные баки и баки для хранения воды должны быть опорожнены. Удаление таких предметов, как рыболовные снасти, кухонная утварь и другие тяжелые предметы, которые могут быть отправлены отдельно, может помочь избежать платы за перевес. Кроме того, ценная электроника должна быть удалена, упакована и закреплена или транспортирована отдельно.
Все антенны, флагштоки, мачты и т. д. должны быть демонтированы и храниться на лодке. Любая конструкция на лодке, которая возвышается над верхней частью основной лодки, включая любые аксессуары, мостики и т. д., должны быть отсоединены и убраны. Любые потерянные предметы, включая шезлонги, другую мебель и т. д., должны быть закреплены и защищены — размещены в каюте. Имейте в виду, что вещи на лодке не предназначены для скоростей шоссе и связанных с ними ветров. Небольшие лодки — шлюпки — на буксируемой лодке могут стать летающими объектами, оказавшись на дороге. Это и все остальное, что не хранится внутри лодки, должно быть закреплено.
В. Существуют ли какие-либо особые ограничения для буксировки негабаритных лодок по сравнению с другими негабаритными грузами.
В некоторых штатах требуется, чтобы судно останавливалось и проверялось на наличие мидий-зебр и других биологических объектов на корпусе и в трюмных водах. В остальном, суда с негабаритным грузом рассматриваются так же, как и любой другой негабаритный груз.
В. Сколько стоит транспортировка негабаритной лодки.
Средняя стоимость перевозки лодки варьируется от 1 доллара США за милю до 3 долларов США за милю. Более короткие поездки стоят меньше за милю. Более длительные поездки и более крупные лодки могут стоить 3 доллара США за милю или более. Цена на топливо является основным фактором стоимости, а также любых требований к машинам сопровождения и обследованию маршрута. Для любой лодки длиной более 45 футов потребуются дополнительные разрешения и сборы, а ставки будут выше.
В. Было бы проще и/или дешевле переправить большое судно из одного порта в другой?
Если до пункта назначения можно добраться под парусом, это, безусловно, вариант, но, вероятно, не самый экономичный, быстрый и, возможно, не самый безопасный.
Представьте себе лодку, которую нужно перевезти из Бостона в Майами. Круиз по восточному побережью кажется достаточно простым. Сначала сравните затраты на топливо.Для сравнения, на восточном побережье бензин и дизельное топливо стоят около 3 долларов за галлон (июнь 2019 г.) на пристанях. Дизельное топливо для грузовиков в восточной части Соединенных Штатов стоит немного больше — 3,10 доллара за галлон. Типичный большой плавучий дом получает около одной мили на галлон. Дальность плавания составит около 1400 миль. Типичный плавучий дом типа баржи с одним двигателем, курсирующий со скоростью около 8 миль в час, будет потреблять около 1 галлона на милю при хороших условиях. Для этого потребуется 1400 галлонов топлива (около 4340 долларов) и более семи дней на поездку.Добавьте к этому стоимость еды и припасов и, возможно, профессиональную команду для круиза.
Переезд на грузовике будет стоить около 2,00 долларов за милю, поездка на грузовике внутри страны составит около 1550 миль за четыре дня при общей стоимости 3100 долларов. Могут быть добавлены сборы за разрешения на негабаритную загрузку и сборы, но лодка будет отправлена безопасно, с меньшим беспокойством о погоде и без шансов на то, что у лодки возникнут проблемы с двигателем или навигацией.
В. Влияет ли конструкция лодки на стоимость перевозки?
Да. Например, 40-футовый алюминиевый корпус плавучего дома будет весить около 32 000 фунтов, но такое же судно, построенное из стекловолокна, будет весить ближе к 44 000 фунтам. Вес влияет на тип прицепов, которые можно использовать, и дополнительные сборы, взимаемые штатами за дополнительный вес.
В. Как насчет страхования?
Учитывайте опасности при выборе сухопутного перевозчика. В дополнение к страхованию грузовиков и прицепов у большинства перевозчиков есть «страхование грузов», которое покрывает убытки из-за халатности перевозчика.Если судно повреждено действиями другого транспортного средства и водителя, ущерб судну должен быть застрахован на судно (или, желательно, на страхование другого водителя). Операторы транспортных средств должны убедиться, что их страховка действительна и адекватна. Буксируемые лодки, вероятно, оцениваются в сотни тысяч или, проще говоря, в миллионы долларов.
В. Куда обращаться владельцам лодок, чтобы получить список авторитетных лодочников?
- Местные причалы, где находятся лодки одного размера.
- Используйте онлайн-поиск «услуги по буксировке лодок».”
В. Кто отвечает за подготовку лодки к отправке.
Это будут скоординированные усилия между владельцем и транспортным агентством.
Ремни для прицепов и подкладки для багажника | Перевозка малых лодок
ЛинииSpectra и Vectran обладают чрезвычайно низким растяжением и идеально подходят для высокопроизводительных приложений, таких как путешественники, или как часть системы управления.
Если вам нужна леска с почти нулевым растяжением, то наш выбор лесок Dyneema, Spectra и Vectran для вас! Эти высокотехнологичные стропы имеют почти нулевое растяжение и идеально подходят для высокопроизводительных приложений, таких как путешественники, или как часть системы управления.Эти стропы открыты и с большей вероятностью изнашиваются, но имеют УФ-покрытие для защиты от солнечных лучей.
Объяснение строп с малым растяжением
Dyneema и Spectra
Dynema® и Spectra® изготовлены из UHMWPE (полиэтилена сверхвысокой молекулярной массы), длинноцепочечного высокопрочного ориентированного синтетического волокна с очень высокой прочностью и высокой устойчивостью к истиранию. Это волокно также известно как HMPE (высокомодульный полиэтилен). Dynema® — это бренд UHMWPE голландской компании DSM Dyneema, который Samson использует в своих линиях Dyneema Amsteel и Amsteel-Blue.Honeywell International производит аналогичное волокно из СВМПЭ, продаваемое как Spectra®.
Вектран
Изготовленный из волокна LCP (жидкокристаллический полимер), Vectran обладает высокой прочностью, отличной стойкостью к ползучести и истиранию, отличной стойкостью к изгибу/сгибанию и химической стойкостью, а также выдающейся термостойкостью и устойчивостью к порезам. Vectran является альтернативой Dyneema или Spectra и меньше растягивается и сползает.Многие считают Vectran лучшим волокном, хотя оно не обладает такой усталостной долговечностью или устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, как Dyneema или Spectra. Также он немного тяжелее и не будет плавать.
Общие приложения
СтропыDyneema, Spectra и Vectran рекомендуются для использования там, где основным требованием является минимальное или нулевое растяжение. Эти стропы часто используются в качестве фалов, в системах управления парусами, в качестве путников или даже в качестве замены тросового такелажа в некоторых приложениях для повышения производительности.
Поиск правильного диаметра
Если вы заменяете существующую линию, самый простой способ определить, какой диаметр вам нужен, — это подобрать ее к той, которая у вас уже есть.Это можно сделать с помощью штангенциркуля или путем тщательной оценки с помощью рулетки. Если вы ранее использовали 7-миллиметровый лист и он показал себя хорошо, другой 7-миллиметровый лесок, вероятно, будет отличным выбором. В большинстве приложений существует некоторая гибкость в отношении точного диаметра, который можно использовать. Большинство блоков, например, имеют «идеальный» диаметр (т. е. такой диаметр лески, который наиболее эффективно проходит через шкив блока), но также имеют диапазон, позволяющий провести немного более тонкую или чуть более толстую леску.
Преобразование диаметра линии
1 мм = 3/64 дюйма | 2 мм = 5/64 дюйма | 3 мм = 1/8 дюйма
4 мм = 5/32 дюйма | 5 мм = 3/16 дюйма | 6 мм = 1/4 дюйма
7 мм = 9/32 дюйма | 8 мм = 5/16 дюйма | 9 мм = 3/8 дюйма
10 мм = 25/64 дюйма | 11 мм = 7/16 дюйма | 12 мм = 1/2 дюйма
Двойная оплетка против одинарной оплетки
Два термина, которые вы часто будете видеть в описаниях лески, это «двойная оплетка» и «одинарная оплетка», которые относятся к способу построения лески.На самом базовом уровне у лески с двойной оплеткой есть покрытие и сердцевина, тогда как у одинарной оплетки их нет, но есть и другие важные различия, которые следует учитывать при выборе лески.
Одинарные косички состоят из 8 или 12 нитей, сплетенных по кругу, наполовину по часовой стрелке и наполовину против часовой стрелки. В результате получается эластичная леска, которая поглощает изгибы и не перегибается. Существует два типа одинарных плетеных лесок: одинарные плетенки с высокими эксплуатационными характеристиками и одинарные плетенки из полиэстера/смеси.Одинарные оплетки Performance изготовлены из волокон с очень низким растяжением и предназначены для работы с экстремальными нагрузками — например, Dyneema, Spectra или Vectran. Одинарная оплетка из полиэстера/смеси, иногда называемая полой оплеткой, мягкая и удобная для захвата, предназначена для простыней и регулируемых вручную строп. Они менее распространены, чем высокопроизводительные одинарные плетеные шнуры, но рекомендуются для некоторых конкретных применений.
Линии Dyneema, Spectra и Vectran на этой странице представляют собой одиночные оплетки. Исключение составляет Robline Dinghy Vectran, у которого ядро Vectran.
Двойные оплетки , иногда называемые оплеткой на оплетке, имеют плетеную сердцевину внутри плетеной внешней оболочки или покрытия. Это создает прочную, долговечную, плавную леску, с которой легко обращаться. Двойная оплетка используется для подавляющего большинства ходового такелажа на парусных лодках, включая шкоты, фалы и тросы управления как для круизов, так и для гонок. Есть два типа, которые следует учитывать: полиэфирные двойные оплетки и высокотехнологичные двойные оплетки. Двойная оплетка из полиэстера, чаще всего встречающаяся на прогулочных и круизных парусниках, имеет покрытие из полиэстера с сердцевиной из полиэстера.Они неприхотливы в обслуживании, доступны по цене и долговечны, при этом предлагая относительно низкое растяжение и высокие рабочие нагрузки. Для дополнительной прочности и минимального растяжения рассмотрите высокотехнологичные двойные косички. Эти стропы обычно имеют сердечник Dyneema или Spectra (неэластичный) внутри покрытия из полиэстера или смеси полиэстера/dyneema для дополнительной прочности.
Взбивание и сращивание
Хотите очистить конец вашей линии или вам нужно добавить соединение к вашей буровой установке? Посетите нашу страницу Whipping & Splicing для полного выбора шпагата для взбивания, фидов, игл для сращивания и полных комплектов для сращивания.Идеально подходит для моряков-любителей, которые хотят еще больше оптимизировать свою оснастку.
CE Smith Keel Roller для лодочных прицепов — ПВХ — длина 5 дюймов — вал 5/8 дюйма
Детали лодочных прицеповCE Smith — CE29516
- Детали роликов и спального места
- Ролики org/PropertyValue»> Килевой ролик
- Длина 5 дюймов
- ПВХ
- Подходит для вала 5/8 дюйма
- CE Smith
Замените килевой ролик на лодочном прицепе этим роликом из ПВХ. Прочный ролик из поливинилхлорида поддерживает киль вашей лодки, когда она стоит на прицепе.Материал, не оставляющий царапин, не оставит царапин или следов на вашей лодке.
Особенности:
- Килевой ролик из ПВХ заменяет 1 изношенный или поврежденный килевой ролик на лодочном прицепе
- Облегчает погрузку и разгрузку лодки
- Поддерживает киль лодки, когда она опирается на прицеп лодка буксируется
- Конструкция из поливинилхлорида (ПВХ) прочная, не царапается и устойчива к коррозии
- Прочнее и долговечнее, чем резина
- Не оставляет царапин, потертостей или следов на корпусе лодки
- Отлично работает в пресной и морской воде
- Янтарный цвет
Характеристики:
- Применение: широкий кронштейн 5 дюймов с валом диаметром 5/8 дюйма
- Диаметр: 3 дюйма
4 ) — это прочный материал, который отлично подходит для использования в морских прицепах.
Каток из ПВХ более долговечен, чем резиновый, но он также достаточно мягкий, чтобы поглощать удары от дороги, когда ваша лодка буксируется. А ПВХ устойчив к коррозии даже в соленой воде.ПВХ также не царапается, поэтому он не повредит и не обесцветит вашу лодку при контакте. Резиновые ролики могут оставлять следы на корпусе лодки при загрузке и разгрузке. С другой стороны, с ПВХ вам не нужно беспокоиться о потертостях или пятнах на вашей лодке.
29516 Килевой каток CE Smith для лодочных прицепов — стр.V. C. — длина 5 дюймов — вал 5/8 дюйма — янтарный
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит свинец, химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак и вредное для репродуктивной системы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov.
Как перевозить грузы | Транспорт и автомобили
РаспечататьПримечание. Этот раздел относится к легковым автомобилям младше 4 лет.5т. Информацию о загрузке большегрузных транспортных средств более 4,5 т см. в Национальном органе по регулированию тяжелых транспортных средств.
При перевозке любых грузов ваше транспортное средство или прицеп должны быть загружены безопасно, чтобы не подвергать опасности других участников дорожного движения, вас или ваших пассажиров и не наносить ущерб дорожной инфраструктуре.
Это означает, что ваш груз:
- должным образом закреплен
- не нависает опасно
- не превышает ограничения по массе
- не закрывает фонари, индикаторы, отражатели или номерной знак.
Фиксация вашего груза
Если вы управляете легковым автомобилем, вы несете ответственность за то, чтобы ваш груз не делал его неустойчивым или небезопасным, а также чтобы он не мог упасть или быть выбитым из автомобиля.
Для обеспечения сохранности груза необходимо:
- выбрать правильное транспортное средство
- правильно расположить груз
- использовать правильный способ фиксации груза.
Ниже вы найдете советы по фиксации различных типов грузов на легковых автомобилях.Для получения дополнительной информации см. «Руководство по ограничению нагрузки для легковых автомобилей» Национальной транспортной комиссии 2018 г. (PDF, 521 КБ).
Садовый мусор
Садовый мусор может быть достаточно легким, чтобы сдуть автомобиль или прицеп во время транспортировки. Используйте защищенный брезент или сетку, чтобы легкие предметы не унесло ветром и не подвергло опасности других участников дорожного движения.
Если мусор загружен выше бортов тележки или прицепа, привяжите его или привяжите ремнями, чтобы он не двигался.
Мебель и бытовая техника
Прикрепите высокие предметы мебели или бытовую технику (например, холодильники) к изголовьям, чтобы они не упали при торможении, повороте или уклонении.
Если мебель выступает за борта тележки или прицепа и не плотно упакована, крепко зафиксируйте ее с помощью веревки или лямок. Резиновые коврики под нагрузкой могут помочь предотвратить движение.
Плотно упакуйте мебель и заполните промежутки между предметами крепежными или упаковочными материалами, чтобы груз не смещался и не ослаблял крепления.
Инструменты
Не перевозите незакрепленные инструменты меньшего размера в кузове грузовых автомобилей или прицепов. Вместо этого поместите их в наборы инструментов, которые должным образом ограничены.
Зафиксируйте более крупные инструменты, такие как лопаты, грабли и газонокосилки, с помощью веревок, ремней или грузовой сетки, если они не удерживаются должным образом кузовом автомобиля.
Лодки
Для лодок на прицепах в дополнение к проволочному тросу от лебедки прицепа к носу лодки может использоваться предохранительная цепь, а лодка должна иметь ремень на корме, крепящий ее к прицепу.
Если лодка оснащена подвесным мотором и его крепление на корме не выдерживает ударов и других ударов, возникающих при транспортировке по дорогам, вам может потребоваться отдельно зафиксировать мотор или снять его во время транспортировки.
Вы можете буксировать негабаритную лодку с помощью легкового транспортного средства, если оно соответствует Руководству по безопасному передвижению – Негабаритные легкие трейлеры специального назначения и негабаритные лодки на легковых транспортных средствах.
Незакрепленные предметы, перевозимые в лодке, такие как удочки, эски и спасательное оборудование, также должны быть зафиксированы, чтобы гарантировать, что они не могут быть выброшены из лодки или сдвинуты таким образом, что это может повлиять на устойчивость транспортного средства. См. Руководство по ограничению нагрузки для легковых автомобилей 2018 года (PDF, 521 КБ) для получения информации о различных методах ограничения нагрузки.
Нельзя буксировать лодку шириной более 2,9 м за легковым автомобилем.
Небольшие лодки, байдарки и каноэ, перевозимые на багажниках на крыше, должны быть в пределах допустимой проектной нагрузки и, при необходимости, иметь предупреждающие флажки или огни.
Газовые баллоны
См. раздел о безопасной транспортировке газовых баллонов.
Собаки в урне
См. раздел о перевозке собак в урне.
Должны ли вы нести груз?
Принимая решение о переноске груза, задайте себе следующие вопросы.Помните, что нарушение транспортных законов также может привести к аннулированию страховки автомобиля в случае аварии.
Будет ли груз создавать опасность для других участников дорожного движения?
Предмет, выступающий спереди, сзади или сбоку от вашего автомобиля, может отвлечь других, столкнуться с транспортными средствами или травмировать пешеходов. Убедитесь, что вы всегда находитесь в рамках закона, даже для коротких поездок.
Опасен ли груз для вас?
Очень тяжелые или высокие нагрузки могут повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем и тормозить.Плохо размещенный груз может мешать обзору дороги. Все это увеличивает риск аварии. Убедитесь, что у вас по-прежнему хороший обзор в зеркалах заднего вида.
Опасен ли груз для ваших пассажиров?
Груз, выступающий из салона легкового автомобиля, может быть опасен. Пассажиры не должны нести ответственность за удержание груза на месте. Вы должны быть уверены, что груз стабилен и не причинит вреда пассажирам при остановке, ускорении или повороте.
Перевозите незакрепленные предметы в багажнике, чтобы они не подвергали опасности пассажиров.Грузовой барьер в универсале может предотвратить травмирование ваших пассажиров или вас грузом.
Опасен ли груз для вашего автомобиля?
Перегрузка или неправильная загрузка автомобиля создает дополнительную нагрузку на двигатель, подвеску и тормоза. Как правило, легковые автомобили не предназначены для перевозки больших или тяжелых грузов. Плохо упакованные грузы также могут повредить внутреннюю отделку или внешнее лакокрасочное покрытие.
Будет ли груз безопасным?
Даже в короткой поездке можно легко повредить ценные покупки, неправильно загрузив их. Профессиональные перевозчики имеют подходящие материалы для обеспечения безопасности и защиты ваших товаров.
Если сомневаетесь, не переносите груз. Подумайте об аренде автомобиля, предназначенного для перевозки грузов, или заплатите за профессиональную доставку. В долгосрочной перспективе это может быть намного дешевле, чем стоимость аварии, травмы, ремонта автомобиля или повреждения груза.
Узнайте больше о транспортировке выступающих грузов.
Прицепы для понтонных лодок: Полное руководство для покупателя
Вы планируете купить новую понтонную лодку и начинаете составлять список аксессуаров, которые вам понадобятся, чтобы выйти на воду.
Вы выбрали бортовые аксессуары, такие как спасательные жилеты, средства безопасности и подходящие подушки. Далее вы пытаетесь решить, как вы будете двигать лодку.
Как вы доставите его на склад? Где вы будете его хранить? У вас есть средства, чтобы отбуксировать лодку? Это приводит вас к важному решению: покупать прицеп для понтонной лодки или нет.
По моему опыту владельца понтонных лодок, я знаю, как быстро складываются эти предметы.Борьба реальна, когда вы пытаетесь понять, что стоит дополнительных денег и без чего вы можете жить.
Если вы сомневаетесь в покупке прицепа для своего понтона, я дал вам краткое изложение того, что вам нужно знать. Это должно помочь вам решить, нужно ли вам инвестировать в трейлер или нет.
Мы собираемся проанализировать эти восемь факторов, чтобы купить прицеп для понтонной лодки:
- Где купить
- Типы прицепов
- Размер
- Цены
- Обновления
- Советы
- Тормоза
- Опции для морской воды
1.
Где купитьПрицепы для понтонных лодок, как правило, не производятся и не продаются производителями понтонных лодок. Это важно, потому что вы не должны ожидать, что трейлер будет поставляться с лодкой, когда она будет построена.
Для этого есть несколько причин, главная из которых заключается в том, что многие владельцы понтонных лодок ходят на лодке в районе, где дилер занимается буксировкой и спуском на воду.
Также есть барьеры при попытке сохранить прицеп.Если вы живете в районе, который не позволяет вам парковать трейлер за пределами вашего дома, вы можете столкнуться с проблемами при поиске хранилища.
Тем не менее, есть большой процент владельцев, которые не хотят покупать понтонный прицеп для лодок. Таким образом, производители не включают их в сборку, потому что это просто дополнительная стоимость, которая для некоторых не нужна.
С учетом сказанного вы можете приобрести прицеп для своего понтонного катера у своего дилера. В зависимости от дилера, некоторые из них включают его в продажу лодки.
Некоторые дилеры доходят до того, что включают стоимость прицепа в конечную цену лодки, чтобы ее можно было включить в финансирование.
Если вы живете в районе, где нет трейлера, дилеры менее склонны включать трейлер в продажу лодки. Это потому, что дилер может буксировать, спускать на воду и хранить лодку для вас.
Если вы покупаете понтонную лодку и позже решите, что вам нужен прицеп, я рекомендую вернуться к вашему дилеру, чтобы обсудить варианты.Они будут лучшим источником для покупки прицепа, который подходит для вашей лодки.
У вашего дилера будет информация о том, какой тип и размер прицепа вам нужен. Некоторые производители лодок также предлагают направляющие для прицепов и подъемника, чтобы помочь вам найти подходящую модель.
2. Два типа понтонных прицепов
Существует два разных типа прицепов-понтонов, которые следует учитывать в зависимости от типа вашего понтона. Я собираюсь разобрать ножничные прицепы и двухъярусные прицепы.
Ножничные прицепы
Прицепы ножничного типа сконструированы с центральным подъемным механизмом, который находится между трубами лодки. Подъемник прикреплен к лебедке, которая опускает и поднимает всю лодку.
То, как лодка сидит на этом подъемнике, похоже на качели, поэтому мультяшки висят без поддержки и могут раскачиваться взад и вперед, из стороны в сторону.
Стиль этого прицепа делает его немного опасным для буксировки на дальние расстояния или на высоких скоростях.Вы должны быть особенно осторожны при буксировке ножничным прицепом, потому что острые углы могут привести к тому, что лодка скатится и ударится о тротуар.
Это удобно для мелководных озер, потому что сам подъемник опускается и позволяет понтону всплывать. Прицепы других типов не опускаются для облегчения посадки и разгрузки.
Наиболее популярно его использование на верфях, где дилеры перемещают несколько лодок в день. Это потому, что этот тип прицепа универсален и может использоваться на понтонных лодках разных размеров. От того, имеет ли понтон две или три трубы, зависит ширина установки прицепа.
Ножничный прицеп не рекомендуется для тяжеловесных судов или для тех, кто планирует буксировать лодку на большие расстояния.
Я рекомендую этот трейлер только в том случае, если вы храните лодку рядом с лодочной рампой и имеете опыт буксировки крупных предметов.
Двухъярусные прицепы
В трейлере с двухъярусными кроватями есть койки, которые удерживают каждого мультяшного персонажа на месте.Мультяшки прижимаются к койкам и менее подвержены колебаниям и движениям во время буксировки по дороге. Этот тип прицепа является более безопасным вариантом для больших расстояний и более высоких скоростей буксировки.
Они рекомендуются всем владельцам понтонов, которые планируют буксировать лодку более чем на 10-15 миль по дороге. Если вы путешествуете на своей лодке, вам нужен этот прицеп.
Этот стиль может быть построен для понтонов с двумя или тремя трубами.Большинство производителей прицепов также предлагают комплекты для тритунов и расширенные комплекты для тритунов, которые позволяют переоборудовать койку с двумя трубами в койку с тремя трубами после ее сборки.
Двухъярусный прицеп можно использовать для нескольких различных понтонных лодок, если он имеет правильное количество коек, а также имеет достаточную длину и ширину.
Это лучший вариант для более тяжелых лодок с большими двигателями.
3. Какой размер вам нужен
Если вы планируете приобрести прицеп одновременно с покупкой понтонного катера, ваш дилер позаботится о размерах, чтобы вы могли безопасно буксировать лодку.Тем не менее, вот что следует учитывать при выборе размера.
Грузоподъемность прицепа — одна из самых важных сведений, которые необходимо знать. Каждый прицеп взвешивается при производстве, и вы сможете найти этот номер на бирке VIN.
Грузоподъемность означает, какой вес может выдержать прицеп. Вам нужно будет сложить сухой вес лодки + вес двигателя + полный бак бензина (6.5 фунтов на галлон), чтобы определить общий вес вашего прицепа.
Как определить грузоподъемность прицепа
Я проконсультировался с Джеффом Чамнессом из EZ Loader, чтобы получить больше информации о размерах, вот что он сказал:
Все прицепы имеют номер GVWR (совокупный вес лодки и прицепа) на бирке VIN. GVWR — это максимальный вес, на который рассчитан прицеп в качестве веса упаковки, который включает вес прицепа.
Большинство производителей также указывают грузоподъемность прицепа на бирке VIN, но не все. Максимальная грузоподъемность равна полной массе автомобиля за вычетом веса прицепа. Это очень важный ключ, о котором покупатель должен знать при покупке надлежащего прицепа.
В зависимости от размера и веса вашего понтонного катера вам может понадобиться больше, чем одноосный прицеп. При необходимости вы можете перейти на двухосный или даже трехосный прицеп.В зависимости от того, в каком штате или провинции вы проживаете, вам, возможно, придется перейти на вторую или третью ось по закону.
Крайне важно, чтобы вы знали, что требует закон вашего штата, прежде чем инвестировать в трейлер. Ваш дилер должен помочь вам понять, как закон влияет или не влияет на вашу покупку. Если нет, обязательно проведите исследование.
Другие вещи, которые следует учитывать перед покупкой, — это то, как ваш тягач будет управлять комбинацией прицепа и понтона.Учитывайте полную массу автомобиля и максимальный вес сцепки. Крайне важно, чтобы вы не превышали буксировочную способность вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с производителями автомобилей, если вы не уверены в этой информации.
Вес дышла должен составлять 7-12 % полной массы прицепа. Если вы превысите вес своего языка, это может быть опасно и может привести к заносу лодки во время буксировки. Есть некоторые прицепы с регулируемыми осями, которые отлично подходят для распределения веса с языка и регулировки по мере необходимости.
4. Диапазоны цен
Собираясь приобрести прицеп для понтонной лодки, сначала решите, нужно ли вам буксировать лодку самостоятельно. Затем взвесьте варианты ценообразования между покупкой собственного трейлера и доставкой, запуском и хранением лодки у вашего дилера.
Это примерная цена на ножничные прицепы и прицепы с двухъярусной койкой. Имейте в виду, что в оба прицепа можно добавить множество функций, которые повлияют на цену.
От базовых моделей до самого навороченного прицепа с ножницами — вы найдете цены от 3 до 7 тысяч долларов. Это зависит от географического региона и может измениться, если вы добавите обновления.
Двухъярусные прицепы похожи тем, что вы можете найти базовую модель, которая удовлетворит любые ваши потребности, или вы можете добавить апгрейды. Ценовой диапазон аналогичен: в среднем вы увидите от 3 до 7 тысяч долларов. Разница в том, что вы получаете большую устойчивость по более низкой цене, потому что даже двухъярусный прицеп базовой модели более безопасен и многофункционален, чем любая модель ножничного прицепа.
5. Обновляемые функции
Всем нравится хороший апгрейд, но что стоит денег, когда речь идет о прицепах для понтонных лодок? Это наиболее популярные модернизируемые функции, которые в основном можно найти в прицепах с двухъярусными кроватями.
- Комплект светодиодных фонарей
- Ступени у стойки лебедки
- Специальная краска
- Направляющие нагрузки
- Койки с покрытием из ПВХ
- Диски
- Электрические колесные домкраты
- Комплект Tritoon
- Запасное колесо
- Комплект одежды
- Электрическая или гидравлическая рукоятка
Большинство из этих обновляемых функций определяются личными предпочтениями. Ни один из них не является абсолютно необходимым, поэтому, если вы хотите что-то бюджетное, вы можете исключить их все.
Однако есть три функции, которые я рекомендую; и вот почему: ступенек на подставке для лебедки, направляющие для груза и запасное колесо облегчат вам работу с прицепом.
Ступени или лестница на стойке лебедки позволят вам легко входить и выходить из лодки, когда она находится на прицепе. Лодка будет находиться очень высоко над землей, поэтому вход и выход без лестницы будет затруднен.
Направляющие нагрузки, как известно, спасают браки! Шучу, а если серьезно, эта функция значительно упростит вытаскивание понтона из воды. Направляющие нагрузки действуют как бамперы на дорожке для боулинга. Они направят мультяшек на койки, не угадывая, где они должны приземлиться, чтобы вы могли тянуть лодку с первой попытки.
Запасное колесо может быть запоздалым; однако, если вы путешествуете на большие расстояния, это не проблема. Запаска обычно не поставляется с прицепом, если вы ее не запросите. Поэтому не забудьте упомянуть об этом при заказе трейлера.
6. Советы и соображения
Если вы новичок в лодочных прицепах или в буксировке в целом, есть несколько шагов, которые вы должны предпринять, прежде чем сесть за руль.
Сначала попросите своего дилера пройти этапы буксировки от начала до конца. Попросите их показать вам, как подсоединять и снимать прицеп с вашего автомобиля.Попросите их объяснить преимущества функций и принцип работы освещения.
Прежде чем отправиться прямо к катеру, я рекомендую вам потренироваться с прицепом и лодкой на большой стоянке. Из-за дополнительного веса лодки процесс буксировки будет сильно отличаться от простого буксировки пустого прицепа.
Перед покупкой подумайте, куда вы будете буксировать лодку и, что более важно, где вы будете хранить лодку. По мере развития понтонов они приобретают более высокие профили, поэтому размещение на крыше прицепа делает их очень высокими и может не поместиться ни в какую верхнюю дверь.Обычно вы ищете места выше 8 футов.
Для буксировки я настоятельно рекомендую снять швартовную крышку. Эти крышки спроектированы так, чтобы быть выше в раскрытом состоянии, чтобы вода могла легко стекать. Это не способствует передвижению по дороге, и крышка будет повреждена. Большинство производителей или продавцов послепродажного обслуживания изготавливают дорожные чехлы для более длинных буксировок.
В том же смысле убедитесь, что все, что не прикреплено к лодке постоянно, надежно хранится и не может быть унесено ветром.Верх бимини должен быть полностью опущен в положении буксировки. Для буксировки рекомендуется максимальная скорость 55 миль в час.
При буксировке или спуске лодки желательно, чтобы двигатель был полностью опущен, если это возможно. Важно знать, будет ли у двигателя в нижнем положении дорожный просвет в воде и при движении по дороге. Если двигатель не преодолевает препятствия, его можно подрезать.
Если вы держите двигатель в поднятом положении во время буксировки, вы должны установить опорный кронштейн, который действует как подножка и помогает поддерживать двигатель, снимая давление с механизма наклона.Обратитесь к руководству пользователя вашего двигателя, чтобы узнать, есть ли в нем встроенный кронштейн, и что они рекомендуют для буксировки.
Спуская лодку на воду, не забудьте отключить свет, прежде чем погрузить прицеп в воду. Это продлит срок службы вашего светового соединения. Кроме того, убедитесь, что вы оценили течение и направление ветра, прежде чем отказаться от запуска.
Держите передние койки немного над водой при погрузке, это облегчит навигацию (здесь пригодятся направляющие для груза).И никогда не загружайте лодку силой. Если вы правильно стоите на койках, но вам нужен толчок, чтобы добраться до носа, используйте ремень лебедки, чтобы вытащить лодку до конца.
Если ваш спуск представляет собой крутой спуск, вы можете снять ремень лебедки с петли на раме, чтобы дать ему немного провиснуть. Если вы этого не сделаете и потянете лодку под крутым углом, носовая часть прицепа приподнимется вверх.
Этот угол оказывает сильное давление на строп лебедки, и когда лодка начинает выравниваться, это может привести к повреждению носовой части лодки, к которой подключена лебедка.
Вы хотите убедиться, что мультяшки находятся на трейлере полностью, чтобы они не свисали сзади. Вы также можете добавить дополнительный уровень защиты, пристегнув корму лодки ремнями. Некоторые прицепы поставляются с задними ремнями, если нет, храповые ремни прекрасно работают.
7. Тормоза прицепа
Это более характерно, чем отсутствие тормозов на прицепе с понтонной лодкой. В зависимости от того, где вы живете, наличие тормозов на вашем трейлере может быть определено законом.
Отличным источником информации о том, что требуется рядом с вами, является AAA Trailer Break Guide. Джефф с EZ Loader добавляет:
Законы о торможении определяются на основе полной массы прицепа (GVWR). В некоторых штатах это требуется на всех осях, а в некоторых — только на одной оси, если вообще требуется.
Также может базироваться на тягаче. Для большинства, но не для всех, одинарных осей тормоза не требуются. Тандемы и тройки обычно требуют, чтобы по крайней мере одна ось имела тормоза.
В каждом штате свои правила использования тормозов, а некоторые даже говорят вам, какие тормоза должны быть у вас, электрические или гидравлические. Вам следует проконсультироваться с местными властями, если вы не уверены.
Даже если вы живете в районе, где нет законодательной политики в отношении тормозов для прицепов, они полезны в зависимости от веса лодки и полной массы вашего автомобиля. Если у вас буксирное транспортное средство меньшего размера, может быть опасно, если у вашего прицепа нет тормозов.
При покупке понтонного прицепа следует учитывать несколько различных вариантов тормозов и приводов. Поговорите со своим дилером о том, какой вариант лучше для вас.
Geoff рекомендует дисковые тормоза для прицепов с понтонной лодкой. Они обычно используются в одноосных и тандемных прицепах. Они также экономичны и просты в обслуживании.
8. Что можно и чего нельзя делать в морской воде
Если вы плаваете в соленой воде, слушайте. Эти факты имеют решающее значение для технического обслуживания вашего прицепа и предотвращения солевой коррозии. В зависимости от того, где именно вы живете, вам может понадобиться оцинкованный прицеп или алюминиевый прицеп.
Если вы живете во влажном регионе с морской водой, таком как Флорида, вам подойдет алюминиевый прицеп. Оцинкованный не выдержит влаги.
Важно знать, что на прицепе будут некоторые оцинкованные детали, поэтому по-прежнему важно промывать пресной водой после каждого использования.
Если вы живете в невлажном регионе с соленой водой, таком как Тихоокеанский Северо-Запад, гальванизация подойдет как нельзя лучше.Оцинкованный трейлер предотвратит коррозию от соленой воды, но все же важно промыть его после использования.
С любым выбранным вами прицепом очень важно промыть или промыть тормоза сразу после использования. Вы же не хотите, чтобы тормоза целый день лежали на солнце, а соленая вода запекалась. Вот тут-то и пригодятся дисковые тормоза, так как их легко чистить!
Своевременное техническое обслуживание прицепа является ключом к тому, чтобы он прослужил долго даже в агрессивной соленой воде.Джефф также рекомендует обратить внимание на продукт под названием Salt Away, который поможет предотвратить повреждение, когда пресная вода не будет быстро доступна.
Что дальше?
Теперь, когда вы изучили восемь ключевых элементов владения прицепом для понтонной лодки, у вас должно быть четкое представление о том, стоит ли оно ваших вложений.
Для некоторых это имеет смысл. Для других лучшим вариантом будет поручить буксировку их дилеру.
В любом случае, насколько здорово, что вы на один шаг приблизились к круизу на своем новом понтонном катере? Если вы готовы сделать рывок и узнать о вариантах покупки, лучше всего начать с дилера.
Забронируйте сейчас — Услуги водного транспорта — Эксперты по низкой цене
Грузчики, которых мы используем на нашей платформе, тщательно проверяются на предмет их качественного подхода к перевозке лодок — у них есть опыт и знания, чтобы обеспечить безопасность вашей лодки, куда бы она вам ни понадобилась.
*
Очень важно, чтобы вы обсудили свои требования с транспортной компанией перед доставкой. Большинство наших грузчиков на Wise Move рады перевезти любую лодку в любом состоянии, если все указано в запросе на доставку, который вы публикуете на нашей платформе.
Несмотря на это, мы понимаем, что вы сами захотите предпринять эти дополнительные шаги, чтобы защитить свою лодку во время движения. Поэтому, чтобы дать вам все необходимое для подготовки лодки к плаванию, мы предложили следующие идеи для настройка всего для транспорта:
Очистите лодку — прежде чем погрузить лодку в путь, обязательно хорошенько ее почистите.Это выявит любые следы, пятна, царапины или более серьезные проблемы, которые вы можете записать.
Осмотрите лодку — ваш следующий шаг — полная проверка — внимательно осмотрите лодку, документируя любые потенциальные проблемы фотографиями и заметками, чтобы вам было к чему вернуться.
Уберите все незакрепленные и личные вещи — ваш специалист по транспортировке может не нести ответственности за незакрепленные и личные вещи во время перевозки, поэтому обязательно уберите все, что может подпрыгнуть и повредиться в дороге.
Убедитесь, что все части лодки подготовлены — выполните контрольный список вещей, которые необходимо обеспечить на борту — слейте все баки на лодке, закройте все люки, снимите сливные пробки, заклейте и закройте окна кабины снаружи, а также отсоедините аккумуляторы и кабели. .
Обсудите лодку с вашим грузчиком — убедитесь, что выбранный вами специалист по лодочным перевозкам имеет доступ ко всей информации и размерам вашей лодки, чтобы предоставить им все необходимое для надлежащего выполнения своей работы.
Еще одна важная вещь, которую нужно решить, прежде чем ваша лодка отправится куда-либо, — это размеры. Измерение вашей лодки — лучший способ убедиться, что она не слишком велика для обычного транспортного средства, и это поможет выбранному вами перевозчику определить, что им нужно для безопасного выполнения работы.
Несмотря на то, что у вас должна быть возможность получить технические характеристики вашей лодки в Интернете, всегда лучше измерить ее самостоятельно для обеспечения дополнительного уровня безопасности. Вот как можно получить измерения:
- Высота – снимите мерки от самой высокой статической части лодки до самой нижней точки киля.
- Длина – снимите мерки от носовой части лодки (включая любые другие части) до центральной точки кормы.
- Ширина — чтобы измерить ширину лодки, вам нужно измерить ширину. Это даст вам самое близкое измерение для полной ширины.
Услуги по доставке бортовых прицепов | (800) 908-6206
Местные и зарубежные бортовые транспортные услуги
Свяжитесь с нашими опытными специалистами по доставке
(800) 908-6206
Наши услуги по транспортировке с бортовой платформой — это ответ, когда вы перевозите все типы грузов, включая продукты, материалы, тяжелую технику и оборудование, которые необходимо надежно закрепить, даже если они могут быть установлены на краю прицепа. как трудноуправляемые грузы, которые не помещаются в стандартные закрытые прицепы, или предмет, который просто необходимо поднять на прицеп, поскольку бортовые платформы обеспечивают удивительную универсальность при доставке кранов и другого крупногабаритного оборудования, а также позволяют загружать грузы из любого места. боковая сторона.Кроме того, бортовое оборудование включает в себя RGN, двойное опускание и ступенчатые платформы.
Если вам нужно перевезти строительное, сельскохозяйственное или горнодобывающее оборудование или любой другой груз, для которого не требуется защитное ограждение, вы можете положиться на компанию Heavy Haulers, которая позаботится обо всех деталях транспортировки с бортовой платформой. Мы предоставляем всех пилотов и автомобили сопровождения, необходимые для вашего бортового транспорта, и получаем все необходимые разрешения. Независимо от того, нужны ли вам бортовые транспортные услуги по штату или по всей стране, Heavy Haulers — это решение ваших проблем с транспортировкой негабаритных грузов. Мы предоставляем бортовые транспортные услуги во всех 50 штатах.
Лучший в отрасли бортовой прицеп для перевозки грузов
Услуги бортовых автоперевозок — один из самых распространенных способов перевозки негабаритных грузов. Heavy Haulers имеет более чем десятилетний опыт перевозки грузов с бортовыми платформами и грузов с легкостью. Наши старшие агенты по логистике хорошо разбираются в сфере перевозки тяжелых грузов. Это означает, что мы можем помочь вам найти лучший доступный бортовой транспорт. Мы предоставим лучшие бортовые прицепы для вашего грузового транспорта.Кроме того, мы получим все документы и разрешения, необходимые для вашего негабаритного груза. В Heavy Haulers мы понимаем, что ваш бортовой груз важен, поэтому мы хотим убедиться, что он будет доставлен туда, где он должен быть безопасным и своевременным.
Мы работаем с самыми опытными водителями для перевозки грузов с бортовым прицепом. Лицензия, залог и страховка, ваш груз всегда в безопасности на наших бортовых прицепах.