Нужны ли права на лодку с мотором до 10 л с в 2019 году – Нужны ли права на мотор в 10 л.с. и нужно ли регистрировать лодку ПВХ?

Содержание

Что должно быть в лодке на воде при проверке ГИМС в 2019 году

11 834

Лодка на воде должна иметь на борту снабжение

Каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утвержденное ГИМС.

Должно быть в лодке и количество спасательных жилетов по кол-ву человек находящихся на борту.

Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.

6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице.   6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.


6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.

Что должно быть в лодке при нахождение на водоеме

Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов

6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров

6.3.4.8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.

6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару — искатель).

6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.

6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня.

6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.

6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как «годное» является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.

6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.

6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как «запрещенное к эксплуатации» является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.

Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.

Что должно быть в лодке ?

Табель обязательного оснащения маломерных судов


Пояснения к табелю обязательного оснащения маломерных судов

1. Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем. Например, весла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок.

2. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком.

3. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом.

4. Емкость черпака должна быть не менее 1 литра.

5. Линь спасательного конца должен быть плавающий.

6. На судне на воздушной подушке ремонтная аптечка необходима для ремонта гибкого ограждения.

7. Индивидуальные спасательные средства (жилеты или нагрудники) должны быть окрашены в оранжевый цвет их количество должно соответствовать установленной норме по пассажировместимости. Эти средства должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесен бортовой номер (название) судна.   Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30мм*90мм путем вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства.

8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

9. Содержание обязательной аптечки для оказания экстренной доврачебной помощи:

– Бинт стерильный – 1 шт.

– Жгут для остановки кровотечения – 1 шт.

– Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5см – 3 шт.

– Салфетки стерильные 6 х 10см – 3шт.

– Раствор йода 5% или бриллиантовой зелени 1% — 1 шт.

– Валидол таблетки или капсулы – 1 уп.

– Нашатырный спирт – 1 фл.

– Инструкция

– Герметичный бокс (футляр) – 1 шт.

Должно быть в лодке при проверке ГИМС и медицинское оснащение. При длительности плавания более 3-х суток аптечка доукомплектовывается в зависимости от состава людей и длительности плавания по рекомендации врача.

Если же вы имеете небольшую лодку, прочитайте : ОТВЕТ ГИМС О ПРАВЕ УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ С МОТОРОМ ДО 10 Л.С

Пройдите пожалуйста опрос. Для нас это очень важно!

yooou.ru

За что могут задержать лодку с мотором на водоеме в 2019 году ? Какой штраф

3 364

Задержание маломерных судов и их помещение на штрафстоянки

За что и как могут задержать лодку , гидроциклы, моторные лодки, парусники – все это описано в соответствующем документе, а именно в Правилах задержания ТС, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации. Они были утверждены Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759. При этом задержанием ТС считают временное принудительное прекращение его использования и помещение на специализированную стоянку (при невозможности устранить причину задержания на месте).

За что могут задержать маломерное судно?

Такие случаи приведены в части 1 статьи 27.13 Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП). Она в свою очередь отсылает к статье 11.9. Таким образом, задержать маломерное судно и транспортировать его на штрафстоянку могут только за управление судном в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также за отказ от медицинского освидетельствования на такое состояние.

Как происходит задержание?

Уполномоченное должностное лицо заполняет протокол о соответствующем административном правонарушении, отстраняет судоводителя от управления ММС и направляет его на спецстоянку. Лицо, которое должно транспортировать судно, опечатывает места доступа, предусмотренные конструкцией.

Как составляется протокол?

В протокол об административном правонарушении должна быть включена запись о задержание лодки. В противном случае составляется отдельный протокол о задержании, в котором в том числе должна быть опись имущества, находящегося на судне (только при помещении ТС на штрафстоянку). Копию протокола получает виновный, а при транспортировке судна на спецстоянку также ответственное за хранение ТС лицо. Протокол должен иметь установленную форму. При вручении протокола судоводитель также получает информацию о месте хранения ММС.

Сроки задержания и хранения маломерного судна

Срок задержания ТС отсчитывается с момента составления протокола. Срок хранения считается в часах с момента помещения судна на спецстоянку.

Сколько нужно заплатить за спецстоянку?

Оплатить придется каждый полный час пребывания судна на стоянке, за исключением первых трех часов, они бесплатные. Стоимость транспортировки и хранения устанавливается органом исполнительной власти субъекта РФ.

Как забрать судно со спецстоянки?

Доступ судовладельца (его представителя) к ММС осуществляется в присутствии ответственного лица. Письменное разрешение на выдачу судна получается только после того, как уполномоченное должностное лицо удостоверится в устранении причины задержания ТС, а также после оплаты расходов на транспортировку судна и его хранение. После этого в протоколе делается соответствующая запись. Если ТС или находящемуся на нем имуществу был причинен вред во время его транспортировки или хранения на спецстоянке, можно рассчитывать на его возмещение в соответствии с законодательством РФ.

Пройдите пожалуйста опрос. Для нас это очень важно!

yooou.ru

Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. в 2018 году

С наступлением летнего сезона, многие рыболовы готовя удочки задумываются о приобретение лодок с подвесными моторами.
Но для законного перемещения по водоемам России на моторной лодке необходимо иметь при себе водительское удостоверение на право управления маломерным судном. А те рыболовы которые только хотят приобрести моторную лодку должны иметь права для управления маломерным судном. У кого они припасены те конечно же молодцы, а вот у кого прав на управление судном не имеется необходимо пройти обучение в специальной школе а только потом получить заветный документ. Обучение может занять 3 месяца а еще множество экзаменов и пересдач. Так можно и не успеть насладиться всеми прелестями водной стихии с удочкой в руке. Для таких забывчивых рыболовов мы и написали нашу статью.

Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.

Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с.

Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами. И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств:

Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:

  • Масса укомплектованного судна (корпус + мотор) не превышает 200 кг.
  • Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются

tatfisher.ru

Нужны ли права на лодку с мотором до 10 л.с в 2019 году

На моторы до 10л\с права будут не нужны с 1 января 2019 года, на законных основаниях | Автор топика: Leib

Приказ МЧС России от 27 мая 2019 г.

N 262 «Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
Приказ вступает в силу с 01.01.2019.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2019 г. Регистрационный № 33667.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/562913/#ixzz3WcFk..

В 498 приказе (который утратит силу с 1 января 2019 года) сказано……1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3, 68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3, 68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;…………

Вышеуказанный приказ N 262 отменяет действие 498 приказа и четко прописывает, что аттестуются судоводители маломерных судов подлежащих регистрации. А как следует, после вступления в силу ФЗ №36 и внесшего изменения в КТМ РФ:
Статья 33 1.1. ( http://base.garant.ru/12115482/3/#block_3300 ) Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно….
То есть на большинство надувных лодок с установленным мотором до 10л\с права будут не нужны с 1 января 2019 года, на законных основаниях

Tags: Нужны ли права на лодку с мотором до 10 л.с в 2019 году

Какие моторы и лодки подлежат регистрации?

Лодочный мотор 9,8 л. с. Нужны права или нет? Спасибо. | Автор топика: Вероника

Анна нет, до десяти сил не спрашивают, и регистрация не нужна, вот мотор 15 сил, знакомые сделали документы и колпак на 9,9 ГИМС без претензий уезжает !

Денис Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 Антонина и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами Станислав , эксплуатируемыми во внутренних водах. Так что права на управление лодкой с мотором более 5 л. с нужны. А вот регистрация-только после 8 кВт Дима

Валерий Я сегодня купил 9.9 Suzuki.Все продавцы моторов говорят разное-НАДО НЕ НАДО… С февраля 2019 вступит закон, что не надо права до 10л/с. Почитай вот тут. На основании этого я и купил себе мотор 9.9.Кстати он за час переделывается в 15л/с, цена вопроса 1000 р. http://velhod.ru/enginies/mercury_2x3ls/18012.html

Виктория Интересная идея, закрасить 15, на это место написать 9,9…
:)))

Диана Да 15 — это так — детский лепет. Вот лошадей 150 закрасить и написать 9,9… ))))))))

Вадим ЧТОБ НЕ ПОПАДАТЬ В НЕЛОВКИЕ СИТУАЦИИ ТАКИЕ ВОПРОСЫ НУЖНО ЗОНДИРОВАТЬ НА МЕСТЕ! ПРОКАТИСЬ В ТРАНСПОРТНУЮ ИВ РЫБАЦКИЕ МАГАЗИНЫ С НИМИ ПООБЩАЙСЯ -С ОТВЕТОВ МАИЛ РУ ВЗЯТКИ ГЛАДКИ!

Борис) свыше 5 л. с. права нужны… умники доказывающие обратное, к сожалению, когда вас остановит инспектор ГИМС, вам не помогут.

Ирина Обновление от 25.02.2019

1 января 2019 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2019 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».

Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л. с. отменено.

Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации» Лидия:

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей Светлана до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л. с.

Под массой судна подразумевается полная масса снаряженного, согласно «Нормам оснащения маломерных судов» судна, включая массу мотора. Багаж и экипаж не взвешиваются.

uvlechenie.info

Нужны ли права на лодочный мотор до 10л с 2019

китайские моторы. | Автор топика: Przbyslaw

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)? OpenAgen..

Василий (Anaka) Фролов, идет хорошо, мощность хорошая но сделан по уебански.

запчастей не найдеш некоторых.
Андрей, не согласен…

Андрей (Elkayam) ))) норд-ост))).

Алексей (Marlais) Илья, Синтетика нужна не только из-за зимы, а из-за лучшей вымываемости(очистки) двигателя, что улучшает срок службы движка.Но опять же за летние выходные нам столько не накатать, как на машине.

Алексей (Marlais) Андрей, После первого же норд-оста будут искать всех, до принятия закона или нет, но с 27 мая не надо будет регистрации большинства лодок.Тут спасибо Медведеву, принял нужный закон.Хотят ли съехать с этой темы ГИМС и Менты.Но всем похрен, пропавших будут искать и ГИМС и МЕНТЫ и МЧС и Военные…если…будут искать в нашем г-све кого-нибудбь.Не надо утрировать.Не подлежат регистрации плавсредства весом до 200 кг и мощностью мотора до 10 л.с.По прежнему не нужны права при мощности мотора до 5 л.с.Более 5 л.с-иди учись, сдавай, получай.

Алексей (Marlais) Приказ после 27.05 12 нам не указ!

Андрей (Elkayam) Алексей-В-Дубровке, у нас ищут…. а потом закрывают выход в море…. у нас это просто — погранзона….а матрасников и велосипедистов только лично мне в сезон раз 5 — 6 вылавливать хер знает где от берега приходится…

Игорь (Jaenesha) Илья, на карте обозначена как река, так-что ни чего не поделаешь!!! А 2, 5 л.с. слабоват, я по малой воде по 2 суток поднимаюсь в верховья!!! Да и проблема не в мощности, а в креплении винта, на ветерке срезает шпонку, а винт остаётся целым!!! Плетнёв советует водомёт, но потеря защиты на перекатах обходится ещё дороже!!! Да и вообще я думаю прислушиваться к советам человека принимающего рекламный ролик за чистую монету глупо!!!

Илья (Dovie) Игорь, согласен.

Егор (Murtada) Китайцы — это промежуток между нашими и нормальными моторами. Заявленная мощность часто не соответствует действительность. Особенно у маломощных моторов. По запчастям нет особых проблем, т.к. подходят запчасти от их прототипов, таких как Ямаха, Тохацу, тому примером мотор Парус 2 тактник в пять сил, подхоит все: стартер с его ЗЧ, винты, карбюраторы и т.д. А вердикт следующий: если есть деньги, то возьми лучше подержанный нормальный мотор, нежели нового китайца, хотя, на вкус и цвет….., но все же лучше чем наши металлоломки.:)))

Андрей (Elkayam) У друга 9.9 китаец месяц работы шпонку на помпе слизало!

Александр (Harald) всем привет расскажите кто ни буть про моторы HDX может кто чего знает?

Родион (Tait) Про лодки HDX слышал вроде неплохие говорят и комплектность хорошая у них, моторы видел тоже, но как правило берут лодку HDX, а мотор Ямаху, Тоху или Мерк! Невидел этот мотор даже в деле, только на ветринах, то что он Китайский продавцы сразу потверждают, и лодки тоже из Китая!

Сергей (Alram) У меня HDX 5 четырех тактный. уже второй год катаю.Проблем небыло.заводится с первого раза. расход топлива небольшой хожу на казанке.Перевозить его просто положил на румпель и все.

Сергей (Alram) Мотор вполне бюджетный, остольные иномарки на порядок дороже, вобще мне кажется что платиш больше за бренд чем за качество.

Алексей (Marlais) Кто скажет что про мотор Troll

Виктор (Josa) У меня тоже HDX 5 4 такт.Второй год.Не одной проблемы не было.Заводиться с первого раза.У друга ямаха 5 уже два раза ломалась.

Сергей (Alram) На ямахе слабое место это крыльчатка, при заморозках часто срывает.На HDX 5 купил выносной топливный бак стало намного удобней.

Сергей (Alram) у меня Seil 4х тактный 2.5 лошади лодка фрегат 310 проблемы с мотором начались сразу после покупки в прошлом году три раза сдавал по гарантии ни с того ни с сего отказывался заводится дело дошло до замены карбюратора целиком(заводской брак)после замены сезон докатал без нареканий с весны опять проблемы теперь уже со свечами новой свечи хватает на одну максимум две рыбалки -закидывает маслом мотор начинает чихать и в итоге глохнет меняешь свечу на новую прямо на воде и поехал дальше в этот сезон уже штук 10 купил уже думаю взять и все своими руками перебрать почистить отрегулировать кстати ни ктоне сталкивался с такой проблемой?

Василий (Anaka) HDX5 4т. за него агитировать не буду, он у меня 2-ой сезон.
, пользуюсь редко, последний выход прошёл 75км на 400-ой лодке с грузом 350кг моторчик справился в принципе нареканий нет, если бы не ситуация с баблом на момент покупки взял бы MERCURY или другого японца.

Tags: Нужны ли права на лодочный мотор до 10л с 2019

Новые правила регистрации 2017

Надо ли иметь право на управление маломерным судном при навесном моторе 9,9 лс, весе лодки до 200кг? | Автор топика: Ярослав

Собираюсь брать лодочный мотор. Интернет меня запутал. Понятно, что регистрация судна нужна, если вес лодки более 200 кг и мотор 10 л. с. А нужны ли права на управление, если ни то и не другое не превышено Вадим И вопрос номер два — масса лодки считается вместе с мотором или нет. Если можно, скиньте ссылочки на законы.

Федор Значит так…. Сухой вес Маломерки-Это Лодка, Мотор, Якорь и Два спас жилета!!! Павел 200 кг не превышает)… а так же ПЛМ мощностью менее 10 л. с НИ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС, ни удостоверения Судоводителя НЕ ТРЕБУЕТ!!!! Но хочу обратить внимание, что на таких Судах Двигаться по СУДОВОМУ ХОДУ ЗАПРЕЩЕНО!!!! Только вдоль береговой линии… Пересечь Судовой ход-можно!!!.
Да и ещё…Чем кЕтай 9.9 Евгения ,лучше ищи Японца БУ, либо Новую японскую Пятёрку Иван…
По полкам разложит всё Андрей Зверев в своём Канале на ЮтьЮб!!!!

Ирина Сейчас вроде нет, подняли до 10 л. с. http://ukosterka.ru/stati/lodki-i-motory/novye-pravila-gims-o-prave-upravlenija-m.html

масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», ко­торый сам по себе весит 190 кг, под 10-силь­ным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.

Катя Смотрел ролик от гимс, регистрация свыше 10, а права свыше 5

Кристина не нужны
письмо МЧС РФ от 4 февраля 2019 г. N 29/1-3-153

uvlechenie.info

Нужны ли права на лодочный мотор 2.5 л с

со скольки л.с. нужны права????? | Автор топика: Luka

Будет добры помогите разобраться.

Со скольки л.с. нужны права и регистрация????

Павел (Pallas) Дмитрий, насколько мне известно от 10 л.с.

Юрий (Odysseas) здесь вопрос не только в правах, но и какая лодка. Насчёт 10 л. с. это не так с 5 л.с Это судовой билет на лодку ПХВ и мотор до 10 сил не надо, а на Казанку надо. Регистрация ПХВ почти всех не требуется, а вот удостоверение на управление с 5 л.с.

Сергей (Wout) Дмитрий, от 5 л.с. нужны права.

Анатолий (Bryga) Дмитрий, от 10 л.с. с прошлого года

Андрей (Breena) Права и регистрация нужны свыше 10 л.с и веса лодки (с максимально разрешенным для нее мотором) свыше 200 кг. Если мотор меньше 10лс, то права не нужны, если вес меньше 200 кг, то и регистрация лодки не нужна.

Сергей (Wout) http://63.mchs.gov.ru/document/1657878#Par43
п. 1.1 «… подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее — маломерные суда).» Т.е. от 10-ти кобыл и 200кг с максимальным мотором, заправленым баком и концом Александрова, а до этого права не нужны.

Сергей (Wout) Права как бы нужны нужны от 5 л.с., но нерегистрируемый комплект ( до 200 кг.), проверке на воде не подлежит, поэтому и права спрашивать не должны.

Павел (Pallas) 

Юрий (Odysseas) Сергей, всё не правильно. Вы два вопроса свели к одному и сделали умозаключение не правильное. Есть вопрос про регистрацию, да это мотор до 10 л.с. и лодка до 200 кг. Но какое это имеет отношение у управлению этого комплекта? Управление это отдельный вопрос, так вот если Вы управляете лодкой с мотором 5 сил и более, Вам необходимо иметь удостоверение на управление лодкой. Аналог с машиной. Вы купли машину и поставили в гараже, а вот что бы на ней поехать нужно иметь вод. Удостоверение. Регистрация или нет не даёт право на управление. Да и если Вы управляете лодкой с мотором и 2 л.с. желательно знать правила на воде!!!

Сергей (Wout) Юрий, спорить не буду, скажу только, что это не я два вопроса свёл к одному, а там, наверху чинуши определиться не могут как им поступать, но большинство адекватных ГИМСов следуют рекомендации своего начальника и письма, которое тот дал, что на воде не требовать права с нерегистрируемого маломерного судна. И ещё по праву управления, причём здесь машина? Лодкой хочу управляю, хочу нет, откуда Вы это взяли что мне кто то или что то не даёт право на управление? Дайте ссылку, я почитаю. Правила на воде знать желательно, но опять же, не обязательно, ну тупых же совсем нет, согласитесь.
Вот свежак, теперь уже с чётким определением от 2019 года ( внимательно с третьего абзаца ) :

Внимательный читатель тут же обнаружит несоответствие между требованием к регистрации маломерных лодок и правилами аттестации судоводителей по критерию мощности мотора. А вот счастливый обладатель лодки ПВХ весом до 200 кг, которых, кстати, подавляющее большинство, задастся резонным опросом: так нужны ли по закону права на лодку с мотором, превышающим мощность 5 л.с., скажем, 9.9? Остается ли гражданин при отсутствии удостоверения судоводителя законопослушным или нужно быть готовым к составлению протокола об админнарушении и приготовить некоторую сумму для оплаты штрафа?

Как видим, в действующем законодательстве РФ и подзаконных актах заинтересованных ведомств нет прямого требования о наличии удостоверения на право управления нерегистрируемыми маломерными судами. Очевидно, что в случае управления лодкой, не подлежащей государственной регистрации, административная ответственность наступить не может. Но это вопрос не только юридической риторики. Без четкой и однозначной формулировки этого требования сохраняется возможность вольного прочтения действующих правил и, соответственно, необоснованной правоприменительной практики.

Чтобы преодолеть разночтения по вопросу аттестации судоводителей и получения прав на моторную лодку в 2019 году, наконец-то внесена ясность: обязательность наличия прав определяется поднадзорностью судна ГИМС. Другими словами, если ваша лодка не подлежит регистрации, то и права не нужны. Ведомственным Приказом МЧС РФ N 262 «Об утверждении правил аттестации на право управления маломерными судами…», вступившим в силу 01.01.2019 года, требование своего же Приказа №423 об обязательной аттестации и выдаче удостоверений на право управления маломерным судном в случае ревышения мощности подвесного мотора 3, 68 кВт или 5 л.с. отменено.

ГИМС разъясняет: права на управление моторной лодкой в 2019 необязательны для владельцев плавсредств, не подлежащих регистрации, т.е., для лодок массой до 200 кг и мощностью двигателей до 8 кВт или 10, 88 л/сил. Наконец-то, МЧС привело свои подзаконные акты в соответствие с п.1.1 ст. 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации», который, кстати, является доминирующим источником права, к которому целесообразно обращаться при разработке ведомственных приказов.

Юрий (Odysseas) Всё бы хорошо, но вот приказы не являються законодательными актами и мне (по долгу службы) на них по русски скажу…. наплевать, а вот Кодекс это законодательный акт и его нужно соблюдать. Вопрос об адекватности судоводителей, на читать в сводках МЧС. Я не зря привёл пример с а/м. В нетрезвом состоянии нельзя управлять моторной лодкой и в 2 л.с., но увы на практике и 200 силными лодками управляют, вот и сводки МЧС и транспортной полиции говорят о пострадавших и утоновших людях и катерах, а так всё хорошо.))

Сергей (Wout) Юрий, походу Вам лень было прочитать до конца, если Вам нравится слово » кодекс «, абзац № 4. А вообще с темы Вы съехали, разговор идёт о том, нужны ли права, чтоб народ голову не забивал себе вопросами, а Вы всё про машину да про пьянку. Мораль на эту тему, наверное, в другой ветке.

Никита (Hind) Ребят звоните в Гимс спб, четкий ответ до 10 л.с не нужны, ссылаются на поправку 36 вроде

Андрей (Breena) так-то если даже более 10лс и плавсредство подлежит регистрации и нетути ни хренасеньки) штраф о-очень приемлемый, до 500р

Вадим (Antigone) Что нужно знать каждому владельцу лодки и перед выходом на воду. Актуальное интервью.
https://www.youtube.com/watch? v=PXocq66Om9I&list=..

Владислав (Cortnay) Здравствуйте подскажите лодка хантер 320 мотор 3.5 какие документы надо возить с собой, чтоб проблем небыло с гимсом? Может подскажете где прочитать? Спасибо!

Павел (Pallas) Владислав, только бумаги подтверждающие, что вещь ваша.

Владислав (Cortnay) Вадим, спасибо.

Дмитрий (Chandley) А если мотор 5л.с. то нужны права????

Tags: Нужны ли права на лодочный мотор 2.5 л с

Какой мотор купить без прав!

хочу приобрести лодку 220 кг г/п нужно ли регистрировать и если брать мотор до 2,5 л/с нужны ли права | Автор топика: Алина

Анна Согласно действующему законодательству РФ, регистрации подлежат все без исключений:
а) моторные плавсредства, если их грузоподъемность выше 100 кг;
б) гребные лодки с жестким корпусом – если грузоподъемность свыше 100кг; в) надувные лодки, если их грузоподъемность равна 225кг и выше;
г) байдарки грузоподъемностью не ниже 150 кг.
Также, согласно законодательству, владелец обязан зарегистрировать плавсредство в течении 10 суток с момента его приобретения. Поэтому, ответ однозначен: даже надувные лодки регистрировать нужно.

Регистрация лодок осуществляется в ГИМС по месту проживания владельца, и именно на имя владельца регистрируется плавсредство. Правда, нужно учитывать один интересный момент. Если вы приобрели одноместную резиновую лодку, грузоподъемностью, скажем, 130кг, и управляете ею при помощи весел, регистрировать ее нужды нет. Но если в один прекрасный момент вы прицепите к этой лодке подвесной мотор, к вам вполне могут подплыть не слишком добрые дяденьки в камуфляже, и потребовать документы, а при отсутствии оных, оштрафовать от 10 до 15 МРОТ Татьяна . И будут совершенно правы, поскольку теперь ваше плавсредство является моторной лодкой, с грузоподъемностью выше 100кг. А значит, эта лодка подлежит регистрации. Что ж, теперь разберемся, как нашу только что купленную лодку зарегистрировать.
Подробности регистрации здесь
http://www.tatfish.com/articles/1112

uvlechenie.info

Со скольки сил нужны права на лодочный мотор 2019

со скольки л.с. нужны права????? | Автор топика: Kouki

Вадим, лодка + мотор = должна быть не более 200кг, тогда регистрация не нужна права нужны на моторы больше 10 сил!
По факту любая ПВХ и мотор 9.9(15)!!
При себе иметь копию паспорта и документов на лодку и мотор!

Вячеслав (Fannee) Лодка ямаран т330 мотор ямаха15 что нужно? права? регистрация?

Евгений (Edin) Вячеслав, шильды на моторе перебить)), и наклейки на 9.9 поменять, или вообще весь мотор.

С таким мотором вы попадаете под всё, регистрация, покупка и установка доп оборудования, и всего что необходимо для ежегодного ТО, ну и конечно же права на управление маломерным судном.

Роман (Eros) Мотор Ямаха 9.9(раздушен), лодка Крым. Нужны ли права, или только регистрация лодки?

Tags: Со скольки сил нужны права на лодочный мотор 2019

Права на лодку. ГИМС

Кто в курсе? До скольки сил разрешено эксплуатировать лодочный мотор без его регистрации и прав? Кто говорит 5,кто 10 | Автор топика: Леонид

Максим Регистрации в ГИМС не подлежат суда массой менее 200 кг. и мощностью двигателя до 8 кВт Зинаида
А вот удостоверение на право управления требуется если судно оборудовано мотором мощностью более 5 л. с. При условии что судно не зарегистрировано как прогулочное.

ПОЛОЖЕНИЕ
об аттестации судоводителей на право управления маломерными судами

1. 1.Государственная инспекция по маломерным судам аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 5 л. с. Елизавета и не свыше 75 л. с. Дмитрий или с подвесными моторами мощностью свыше 5 л. с. Елизавета , водными мотоциклами Олеся , эксплуатируемыми во внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 5 л. с. Елизавета и не свыше 75 л. с. Дмитрий или с подвесными моторами мощностью свыше 5 л. с. Елизавета , водными мотоциклами Олеся , используемыми в целях мореплавания.

uvlechenie.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *