Местная Мусульманская Религиозная Организация Махалля С. Новые Зимницы Старокулаткинского района Ульяновской области Регионального Духовного Управления Мусульман Ульяновской области в Составе Центрального Духовного Управления Мусульман России Новые Зимницы (ИНН 7317001983)
Местная Мусульманская Религиозная Организация Махалля С. Новые Зимницы Старокулаткинского района Ульяновской области Регионального Духовного Управления Мусульман Ульяновской области в Составе Центрального Духовного Управления Мусульман России ИНН 7317001983 ОГРН 1037301680239 зарегистрировано 16.05.1991 по юридическому адресу 433930, Ульяновская область, Старокулаткинский район, село Новые Зимницы, улица Чапаева, 22. Статус организации: действующая. Руководителем является имам-хатыб Гафуров Рушан Мухамеджанович (ИНН 731700234396). Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности — Деятельность религиозных организаций.
В исторических сведениях доступно 11 записей об изменениях, последнее изменение датировано 6 июня 2021 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №5 по Ульяновской области с 14 января 2001 г., присвоен КПП 731701001. Регистрационный номер в ПФР — 083017061074, ФСС — 731500037473001.
Информации об участии Местная Мусульманская Религиозная Организация Махалля С. Новые Зимницы Старокулаткинского района Ульяновской области Регионального Духовного Управления Мусульман Ульяновской области в Составе Центрального Духовного Управления Мусульман России в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет. < Свернуть
Почтовый индекс 433930 отделение почты с. Новые Зимницы
Адрес:
433930, Ульяновская область, Старокулаткинский район, с Новые Зимницы, 50 лет Октября ул, 23
Название:
Сельское отделение почтовой связи «Новые зимницы» Проверить статус посылки, которая отправлена в данное отделение можно с помощью возможности
отслеживания почтовых отправлений на сайте
Время работы почты
РаботаетПн — Ср:
c 08:00 до 16:00
перерыв c 12:00 до 13:00
Чт:
выходной
Пт:
c 08:00 до 16:00
перерыв c 12:00 до 13:00
Сб — Вс:
выходной
Доступная среда: Почтовое отделение 433930 обслуживает людей с инвалидностью по слуху, зрению и на коляске на дому.
Люди с инвалидностью по слуху, зрению или на коляске могут могут вызвать сотрудника отделения на дом для отправки или получения писем, посылок и денежных переводов.
Телефон для вызова на дом: 8(800)1000000 или email : [email protected].
Написание индекса:
Вышестоящее отделение:
Почтовые услуги
Финансовые услуги
Коммерческие услуги
Горячая линия Почты России:
Email Почты России:
Телефон EMS Почта России:
Фотографии почты 433930
433930 почтовое отделение «НОВЫЕ ЗИМНИЦЫ» на ГдеПосылка
- Отслеживание почтовых отправлений
- Службы доставки
- Почта России
- Индекс 433930 почтовое отделение «НОВЫЕ ЗИМНИЦЫ»
- Индекс: 433930
- Адрес: Ульяновская обл, Старокулаткинский р-н, с Новые Зимницы, 50 Лет Октября ул, 23
- Телефоны: (800) 100-00-00 (Прочее)
- В подчинении у 433849 Николаевка почтамт
Понедельник | 08:00 — 16:00, перерыв 13:00 — 14:00 |
Вторник | 08:00 — 16:00, перерыв 13:00 — 14:00 |
Среда | 08:00 — 16:00, перерыв 13:00 — 14:00 |
Четверг | Выходной |
Пятница | 08:00 — 16:00, перерыв 13:00 — 14:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Почта России отслеживание посылок
Сервис «Где Посылка» поможет отследить в каком статусе находится посылка, отправленная в отделение 433930. Если с вашим отправлением возникли проблемы, вы можете уточнить информацию в отделение связи или по телефону для справок: (800) 100-00-00. Почтовое отделение работает по графику указанному выше. Получение уведомлений при отслеживании Почты России на электронный адрес доступно после регистрации.
Справочник отделений Почты России
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[94 регион] Байконур
[79 регион] Еврейская автономная область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[20 регион] Чечня
[87 регион] Чукотский автономный округ
КЛАДР Новые Зимницы Село Старокулаткинский Район Ульяновская Область
КЛАДР Новые Зимницы Село Старокулаткинский Район Ульяновская ОбластьАктуальность базы: 2021.09.02
Для использования «КЛАДР» — Классификатор адресов Российской Федерации на сайте, мы получаем актуальные данные Государственного реестра адресов ФНС России.
- Код КЛАДР: 7301600001200
Код региона | Почтовый индекс | Код окато | Код налоговой |
---|---|---|---|
73 | — | 73239551006 | 7313 |
«КЛАДР» — Классификатор адресов Российской Федерации
Введен в действие с 01.12.2005 приказом ФНС России от 17.11.2005 № САЭ-3-13/594@. Актуальная версия базы данных 4.0.
Классификатор адресов России разработан ФГУП ГНИВЦ МНС России и предназначен для использования на объектах автоматизации МНС России и Минсвязи России.
С момента появления Классификатора адресов России (КЛАДР) прошло много времени. Сначала его разработка определялась достаточно узкими целями. Непростым было и его внедрение в налоговых органах и в ПФР. В настоящее время интерес к КЛАДРу сильно возрос. Объясняется это тем, что возникла потребность в создании Федеральной информационной адресной системы (ФИАС), которая должна на чем-то базироваться. Оказалось, что, невзирая на справедливую критику к качеству наполнения КЛАДР, ничего лучшего за 20 лет придумано не было.
На сайте представлена информация по данным классификатора адресов РФ. Все коды — почтовый индекс, код ОКАТО и код инспекции ФНС РФ, представлены так, как они есть в исходной базе данных КЛАДРа, размещенном на сайте www.gnivc.ru
Внимание! Почтовый индекс, код ОКАТО и код налоговой инспекции ФНС РФ, полученные с помощью данного сайта, имеют справочный характер. Сайт не несет ответственности за возможные убытки и нежелательные последствия, а также упущенную выгоду, понесенные в результате использования информации, полученной на данном сайте.
Для получения почтового индекса, кода ОКАТО, кода налоговой инспекции ФНС РФ следует обращаться в соответствующий компетентный государственный орган РФ.
Кладр онлайн позволяет быстро найти необходимые сведения территориального объекта РФ, например, почтового индекса по адресу объекта.
🕌 Время намаза в Новые Зимницы (Старокулаткинский район, Ульяновская область) на ноябрь 2021
Дата | Фаджр | Восход | Зухр | Аср | Аср Ханафи | Магриб | ‘Иша |
---|---|---|---|---|---|---|---|
01 Пн. | 5:48 | 7:44 | 12:35 | 14:54 | 15:31 | 17:21 | 19:11 |
02 Вт. | 5:50 | 7:46 | 12:35 | 14:52 | 15:29 | 17:19 | 19:10 |
03 Ср. | 5:51 | 7:48 | 12:35 | 14:51 | 15:28 | 17:18 | 19:08 |
04 Чт. | 5:53 | 7:50 | 12:35 | 14:49 | 15:26 | 17:16 | 19:06 |
05 Пт. | 5:54 | 7:52 | 12:35 | 14:48 | 15:24 | 17:14 | 19:05 |
06 Сб. | 5:56 | 7:54 | 12:35 | 14:46 | 15:23 | 17:12 | 19:03 |
07 Вс. | 5:57 | 7:56 | 12:35 | 14:45 | 15:21 | 17:10 | 19:02 |
08 Пн. | 5:59 | 7:57 | 12:36 | 14:44 | 15:20 | 17:09 | 19:01 |
09 Вт. | 6:01 | 7:59 | 12:36 | 14:42 | 15:18 | 17:07 | 18:59 |
10 Ср. | 6:02 | 8:01 | 12:36 | 14:41 | 15:16 | 17:05 | 18:58 |
11 Чт. | 6:04 | 8:03 | 12:36 | 14:40 | 15:15 | 17:04 | 18:57 |
12 Пт. | 6:05 | 8:05 | 12:36 | 14:39 | 15:13 | 17:02 | 18:55 |
13 Сб. | 6:07 | 8:06 | 12:36 | 14:38 | 15:12 | 17:01 | 18:54 |
14 Вс. | 6:08 | 8:08 | 12:36 | 14:36 | 15:11 | 16:59 | 18:53 |
15 Пн. | 6:10 | 8:10 | 12:36 | 14:35 | 15:09 | 16:58 | 18:52 |
16 Вт. | 6:11 | 8:12 | 12:37 | 14:34 | 15:08 | 16:56 | 18:51 |
17 Ср. | 6:13 | 8:14 | 12:37 | 14:33 | 15:07 | 16:55 | 18:50 |
18 Чт. | 6:14 | 8:15 | 12:37 | 14:32 | 15:05 | 16:54 | 18:48 |
19 Пт. | 6:15 | 8:17 | 12:37 | 14:31 | 15:04 | 16:52 | 18:48 |
20 Сб. | 6:17 | 8:19 | 12:37 | 14:30 | 15:03 | 16:51 | 18:47 |
21 Вс. | 6:18 | 8:21 | 12:38 | 14:29 | 15:02 | 16:50 | 18:46 |
22 Пн. | 6:20 | 8:22 | 12:38 | 14:29 | 15:01 | 16:49 | 18:45 |
23 Вт. | 6:21 | 8:24 | 12:38 | 14:28 | 15:00 | 16:48 | 18:44 |
24 Ср. | 6:22 | 8:26 | 12:38 | 14:27 | 14:59 | 16:47 | 18:43 |
25 Чт. | 6:24 | 8:27 | 12:39 | 14:26 | 14:58 | 16:46 | 18:43 |
26 Пт. | 6:25 | 8:29 | 12:39 | 14:26 | 14:57 | 16:45 | 18:42 |
27 Сб. | 6:26 | 8:30 | 12:39 | 14:25 | 14:56 | 16:44 | 18:41 |
28 Вс. | 6:28 | 8:32 | 12:40 | 14:24 | 14:55 | 16:43 | 18:41 |
29 Пн. | 6:29 | 8:34 | 12:40 | 14:24 | 14:55 | 16:42 | 18:40 |
30 Вт. | 6:30 | 8:35 | 12:40 | 14:23 | 14:54 | 16:41 | 18:40 |
01 Ср. | 6:31 | 8:36 | 12:41 | 14:23 | 14:53 | 16:41 | 18:39 |
На сайте 5namaz.com указано точное время намаза в Новые Зимницы (Старокулаткинский район, Ульяновская область) на месяц ноябрь 2021. В таблице имеется расписание намазов на ноябрь 2021: Фаджр (утренний), Зухр (полуденный), Аср (послеполуденный), Магриб (вечерний), Иша (ночной), а также время восхода солнца на ноябрь для Новые Зимницы. Времени окончания сухура соответствует указанное в таблице время утреннего намаза (Фаджр), а времени ифтара (начала разговения) соответствует время вечернего намаза (Магриб) из графика намазов на ноябрь 2021.
Метод расчета:При расчете времени намаза в Новые Зимницы (Старокулаткинский район, Ульяновская область) на месяц ноябрь 2021 использован метод Всемирной Мусульманской Лиги (г. Мекка).
МЕСТНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАХАЛЛЯ С. НОВЫЕ ЗИМНИЦЫ СТАРОКУЛАТКИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОСТАВЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РОССИИ
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступКраткая справка
МЕСТНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАХАЛЛЯ С. НОВЫЕ ЗИМНИЦЫ СТАРОКУЛАТКИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОСТАВЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РОССИИ было зарегистрировано 16 мая 1991 (существует 30 лет) под ИНН 7317001983 и ОГРН 1037301680239. Юридический адрес 433930, Ульяновская область, Старокулаткинский район, село Новые Зимницы, Чапаева улица, 22. Руководитель ГАФУРОВ РУШАН МУХАМЕДЖАНОВИЧ. Основной вид деятельности МЕСТНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАХАЛЛЯ С. НОВЫЕ ЗИМНИЦЫ СТАРОКУЛАТКИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОСТАВЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РОССИИ: 94.91 Деятельность религиозных организаций. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МЕСТНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАХАЛЛЯ С. НОВЫЕ ЗИМНИЦЫ СТАРОКУЛАТКИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОСТАВЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РОССИИ отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты МЕСТНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАХАЛЛЯ С. НОВЫЕ ЗИМНИЦЫ СТАРОКУЛАТКИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОСТАВЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РОССИИ
Основной адрес
433930, Россия, Ульяновская область, Старокулаткинский район, село Новые Зимницы, Чапаева улица, 22
Зарегистрирован 16 мая 1991
Перейти ко всем адресам
Телефоны
8 (902)… показатьЭлектронная почта
—Зимнее вождение | Обслуживание автомагистрали
Информация о дороге в режиме реального времени
Движение и погодные условия по всему штату | Просмотр камер трафика в реальном времени | Просмотреть обновления
на основе Twitter Политика NHDOT в отношении уборки снега и борьбы с обледенением в зимний период
Ежегодно жители звонят нам с вопросами о нашей Политике в области уборки снега и борьбы с обледенением. В этом 11-страничном документе подробно рассказывается, когда и где мы начинаем вспашку, шлифование, засолку, какие типы химикатов используются, а также другие правила, которым мы следуем во время и после зимних мероприятий.
Карта зимнего обслуживания NH
Этот двухстраничный документ содержит карту состояния с цветовой кодировкой и диаграмму, в которой подробно описаны дороги, вспахиваемые или обрабатываемые в зависимости от накопления снега.
Часто задаваемые вопросы о вспашке снега
Этот двухстраничный документ отвечает на несколько часто задаваемых вопросов о вспашке снега во время зимних штормов.
Зимнее обслуживание «Краткие факты»
Знаете ли вы, что NHDOT очищает около 4 миллиардов кубических футов снега ежегодно? Это много хлопьев.В этом одностраничном документе подробно рассказывается о нескольких фактах о автомагистралях штата Нью-Хэмпшир и о том, что нужно сделать, чтобы по ним было чисто и безопасно двигаться.
Уборка снега в Нью-Гэмпшире Брошюра
Эта брошюра объединяет информацию из часто задаваемых вопросов (вверху) и советы по безопасному вождению (внизу). Копии доступны для распространения по телефону 271-2693, чтобы заказать пакет (50) для вашей ратуши или библиотеки.
Советы по безопасному вождению в зимних условиях
Понижение скорости
1.Когда идет снег, используйте голову, а не ноги. Снижайте скорость на влажных, снежных или обледенелых условиях, при плохой видимости, а также при меняющихся или непредсказуемых условиях. Будь настороже!
2. Снизьте скорость при приближении к перекресткам, съездам, мостам или тенистым местам. Все они являются кандидатами на образование «черного льда» — тонкого слоя чистого льда, который образуется на поверхности тротуара и который трудно увидеть.
3. Водители должны оставлять дополнительное пространство между их транспортными средствами и другими людьми.Зимние дорожные условия часто приводят к увеличению тормозного пути.
4. Не рискуйте, выезжая перед приближающимся транспортом. Помните, что они могут не замедляться, а вы не сможете ускоряться так быстро, как на сухом асфальте.
5. Не используйте круиз-контроль в зимних условиях вождения. Вы должны контролировать, когда ваш автомобиль разгоняется в зависимости от дорожных условий — не позволяйте круиз-контролю принять плохое решение за вас.
Маневры вождения1.Остановка на снегу и льду без заноса требует дополнительного времени и расстояния, поэтому используйте тормоза осторожно. Если у вас есть антиблокировочная система тормозов, сильно нажмите на педаль и удерживайте ее. Если у вас нет антиблокировочной системы тормозов, осторожно нажмите на педаль. В любом случае дайте себе достаточно места, чтобы остановиться. Тормозите раньше, тормозите медленно, тормозите правильно и никогда не нажимайте на тормоза.
2. По снегу и льду езжайте медленно, независимо от типа транспортного средства. Даже если вы ведете внедорожник с полным приводом, вы не сможете останавливаться быстрее или лучше контролировать, если потеряете сцепление с дорогой.Полный привод может заставить вас двигаться быстрее, но он не поможет вам остановиться раньше.
3. Когда вы едете по снегу, увеличивайте скорость постепенно. Избегайте резких поворотов.
4. Когда вы едете по снегу, льду или мокрой дороге, сливайтесь медленно, так как резкие движения могут привести к скольжению вашего автомобиля.
5. В пробке смотрите дальше, чем обычно. Действия других транспортных средств быстрее предупредят вас о проблемах и дадут долю секунды дополнительного времени для безопасного реагирования.
6. Избегайте отвлечения внимания за рулем — текстовые сообщения, еда, портативные устройства и т. Д.
7. Зимние условия требуют иной тактики вождения. Лед и снег, не торопитесь — более медленная скорость, более медленное ускорение, более медленное рулевое управление и более медленное торможение.
Безопасное передвижение вокруг снегоочистителя
1. Не перегружайте плуг. Снегоочистители пашут вдоль и поперек — иногда очень широко. Передний плуг выступает на несколько футов перед грузовиком и может пересекать осевую линию и плечи во время вспашки.2. Не останавливайтесь откидной крышкой и слишком близко за снегоочистителями. Снегоочистители обычно разбрасывают противообледенительные материалы с задней части грузовика, и может потребоваться остановить или принять меры, чтобы избежать столкновения с застрявшим транспортным средством. Если вы оказались за снегоочистителем, оставайтесь позади него, оставив безопасное расстояние. Дорога за снегоочистителем станет безопаснее.
3. На многополосных дорогах следите, чтобы несколько снегоуборочных машин работали в тандеме. Этот тип вспашки быстро и эффективно очищает все полосы многополосного шоссе за один проход.
4. Снегоуборочные машины поднимают облако снега, которое может снизить вашу видимость до нуля за меньшее время, чем вы успеете отреагировать. Управляйте умным автомобилем. Никогда не заезжайте в снежное облако — оно может скрыть снегоочиститель.
5. Снегоочистители движутся намного медленнее, чем заявленные скорости, при уборке снега и льда с дорог. Когда вы заметили плуг, дайте достаточно времени, чтобы замедлиться.
6. Поле зрения оператора снегоочистителя ограничено. Вы можете их видеть, но они могут не видеть вас.
7.Плуги часто поворачивают и съезжают с дороги. Дайте им много места.
Готовность к поездке
1. Прежде чем уйти из дома, узнайте об условиях вождения. Безопасные водители знают погоду и знают свои пределы. Если погода плохая, помните, лед и снег, не торопитесь или просто не уходите.
2. Прежде чем выезжать на заснеженную дорогу, убедитесь, что вы очистили все уберите снег со всего вашего автомобиля, включая окна и фары, стоп-сигналы и указатели поворота.Убедитесь, что вы можете видеть и быть увиденным. Всегда пристегивайтесь и помните, что при движении зимой по льду и снегу не торопитесь.
3. Дайте себе дополнительное время, чтобы безопасно добраться до места назначения. Не стоит ставить себя и других в опасную ситуацию, просто чтобы успеть.
4. Зимние условия могут быть тяжелыми для вашего автомобиля. Перед началом зимнего сезона проверьте шины, тормоза, жидкости, щетки стеклоочистителя, фонари, ремни и шланги вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.Срыв — плохо в хороший день и может быть опасным в плохую погоду.
5. Пристегните ремень безопасности! Почти три четверти (71%) всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Нью-Гэмпшире за последние 10 лет связаны с использованием ремней безопасности.
Чистые дороги
Новости и события
Что нового?
Получайте последние новости и обновления от Clear Roads, включая ссылки на недавние исследования, государственные практики DOT, возможности обучения и события в мире зимнего технического обслуживания.Посетите нашу страницу последних новостей или подпишитесь на нашу рассылку.
Размещены запросы предложений на новые исследовательские проекты
Clear Roads в настоящее время собирает предложения исследователей для семи новых исследовательских проектов. Крайние сроки подачи заявок варьируются с 3 по 17 сентября; подробности см. на странице RFP.
Заседание TAC по чистым дорогам
Технический консультативный комитет по чистым дорогам провел свое весеннее заседание с помощью видеоконференции 13-15 апреля. Протокол размещен на странице Встречи.
Учебные материалы по чистым дорогам, представленные в APWA Reporter
Учебные материалы по чистым дорогам были включены в октябрьский выпуск журнала APWA Reporter за октябрь 2019 года. В статье освещаются видео-тренинги Clear Roads по вспашке перекрестков и развязок, видео-тренинги по использованию жидкостей для защиты от обледенения и борьбы с обледенением, а также обучающие модули под руководством инструктора для операторов и контролеров снегоочистителей.
Чистые дороги Обучение работе с снегоочистителями в журнале Roads & Bridges
Модульные настраиваемые учебные материалы для операторов снегоочистителей и контролеров чистых дорог были представлены в выпуске журнала Roads & Bridges за февраль 2018 года.См. Статью.
Руководство по очистке дорог по соли, опубликованное в журнале APWA Reporter
Руководство по передовым методам добычи, хранения и применения соли, разработанное в рамках недавнего проекта Clear Roads, было опубликовано в октябрьском выпуске журнала APWA Reporter за октябрь 2016 г. . См. Статью.
Последние результаты исследований
Методы и процедуры предварительного смачивания
Исследователи подробно описали текущее состояние практики предварительного смачивания соли и других твердых материалов, зафиксировав подробную информацию об оборудовании, методах, материалах и нормах внесения.В рамках проекта также был составлен список предварительных рекомендаций, которые помогут агентствам получить максимальную пользу от предварительного смачивания.
Подробная информация о проекте и заключительный отчет
Двухстраничный бриф
Передовые технологии для зимних операций
Исследователи разработали руководство по внедрению восьми новых и недавно разработанных технологий зимнего обслуживания. Понимая варианты и их преимущества, агентства могут принимать обоснованные решения о том, в какие технологии инвестировать.
Подробная информация о проекте и заключительный отчет
Двухстраничный бриф
Инструменты и стратегии для разработки индексов серьезности
Исследователи создали пошаговое руководство и блок-схему, чтобы помочь агентствам определить или разработать методы определения степени серьезности, которые соответствуют их потребностям и имеющимся источникам данных.
Подробная информация о проекте и заключительный отчет
Двухстраничный бриф
Стандартные спецификации для лезвий плуга с твердосплавными пластинами
Исследователи разработали стандартные спецификации на закупку твердосплавных лезвий для плугов, предоставляя агентствам эффективный инструмент для приобретения высококачественных и долговечных лезвий, которые неизменно хорошо работают на дороге.
Подробная информация о проекте и заключительный отчет
Двухстраничный бриф
Обобщающий отчет: инвентаризация и использование систем разбрасывания соли
В штатах «Чистые дороги» был проведен опрос о том, какие системы разбрасывания они используют, какие функции имеют системы и насколько удовлетворены их системы агентствами.
Обобщающий отчет
Сводный отчет: Практика и потребности в прогнозировании погоды
Государственные ДОТ были опрошены о том, как они удовлетворяют свои потребности в прогнозировании погоды, в том числе о том, какие подходы эффективны и какие дополнительные ресурсы будут ценными.
Обобщающий отчет
Альтернативные методы борьбы с обледенением
Исследователи создали сборник альтернативных методов и технологий борьбы с обледенением, начиная от не требующих больших вложений изменений процесса до более крупных механических усовершенствований.
Подробная информация о проекте и заключительный отчет
Двухстраничный бриф
Новые ресурсы
Зимнее техническое обслуживание на заседании TRB 2021 года
Мы опубликовали список технических сессий и документов, связанных с зимним техническим обслуживанием, которые были представлены на виртуальном ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта 2021 года.Список включает более 20 статей и плакатов со ссылками на тезисы и презентационные материалы.
Национальное исследование собирает данные о зимнем техническом обслуживании за шестой год
Мы опубликовали шестой ежегодный обзор данных о зимнем техническом обслуживании штатов, в котором собраны данные о зимних ресурсах, материалах и затратах из 36 штатов за зимний сезон 2019–2020 годов. Таблица включает все представленные данные, а также рассчитанную статистику и карту США, на которой отображаются многие из этих показателей.Он также включает данные из предыдущих пяти обследований (с зимы 2014-2015 по 2018-2019 годы) и отображает средние значения и изменения за зимние периоды.
Учебные материалы для операторов снегоочистителей
Компания Clear Roads продолжает расширять свой всеобъемлющий набор учебных материалов для операторов и руководителей снегоочистителей. Бесплатно для любого агентства скачать, материалы включают:
— Флагманская программа обучения операторов и руководителей снегоочистителя, состоящая из 22 модулей, компании «Чистые дороги».
—Новые модули по безопасному вождению и безопасному вождению для операторов.
—Видео по прохождению сложных развязок.
—Видеозаписи по использованию безвоздушных плугов.
Clear Roads теперь контролирует список сертифицированных продуктов (QPL)
В течение многих лет список сертифицированных продуктов, поддерживаемый ассоциацией Pacific Northwest Snowfighters, помогал агентствам определять химические вещества и добавки для борьбы с обледенением, которые соответствуют установленным стандартам коррозионной активности и воздействия на окружающую среду . Поскольку QPL продолжает расти, Clear Roads будет контролировать тестирование продуктов и администрирование этого списка, который теперь называется Clear Roads QPL.См. Страницу QPL и письмо поставщикам.
Результаты исследования опыта работы с продуктами
Каждый год члены Clear Roads заполняют опрос по результатам испытаний материалов и оборудования для зимнего обслуживания, которые их агентства проводили в течение предыдущей зимы. Неформальный опрос — это не научная оценка, а инструмент, с помощью которого государства могут поделиться своим опытом. Доступны результаты опроса 2018-2019 гг.
Будущее зимних дорог
По всей Новой Англии дороги с малой интенсивностью движения являются важным транспортным звеном для сельских сообществ и торговли.
Дороги с низкой интенсивностью движения — это дороги с интенсивностью движения менее 400 автомобилей в день. Они часто обеспечивают доступ к лесам для рубок и других видов лесохозяйственной деятельности. Сезонные заморозки-оттепели контролируют способность транспортных средств безопасно передвигаться по этим дорогам. В самые холодные зимние периоды иногда разрешается устанавливать более тяжелые транспортные средства (надбавки), поскольку дорога имеет повышенную прочность и жесткость. Однако в период весеннего таяния снегов (он же «грязевой сезон») эти замерзшие дороги начинают ослаждаться по мере таяния, становясь предметом повреждений от тяжелых грузовиков или даже полностью непригодным для использования.
Разрешение грузовым автомобилям перевозить более тяжелые грузы зимой приносит пользу лесной промышленности. Снижение веса во время весенней оттепели защищает дороги и снижает затраты на ремонт. Однако более низкие пределы отрицательно сказываются на лесозаготовках, грузовиках, перевозящих сок для производства кленового сиропа, и других перевозках. Некоторые штаты Новой Англии увеличивают допустимый предел веса в установленную дату, не учитывая, замерзли ли дороги. Весной традиционный метод предотвращения повреждения дорог тяжелыми транспортными средствами заключается в ограничении проезда на дорогах с использованием временного снижения веса.Однако решение о том, когда устанавливать или снимать эти ограничения по весу, часто бывает сложной и спорной.
Наши недавние более теплые и короткие зимы означают, что периоды зимних заморозков и весенних оттепелей для дорог менее надежны.
Исторически сложилось так, что средний сезон заморозков длился от 9 до 13 недель в районе Белых гор в Нью-Гэмпшире и средней части штата Мэн. Период заморозков уже сократился примерно на неделю, а в течение 20 лет типичный зимний период заморозков может сократиться еще на две недели.Возможно, что к 2070 году в этих регионах не будет замороженного периода. Кроме того, многие районы Новой Англии с разнесенными дорогами хорошо известны своей зимней изменчивостью из года в год; в будущем эта изменчивость, вероятно, увеличится.
В результате эффективное управление дорогами становится все более сложной задачей.
Как участники дорожного движения, так и агентства, управляющие дорогами, заинтересованы в более точном прогнозировании условий, которые требуют надбавки за нагрузку или ограничений. Чтобы помочь дорожным менеджерам сделать эти прогнозы, несколько членов Сети инфраструктуры и климата (ICNet) работали с Северо-восточным региональным климатическим центром NOAA над разработкой инструментов (http: // www.nrcc.cornell.edu/industry/roads/), чтобы лучше оценить условия замораживания-оттаивания проезжей части. Используя данные NOAA, они создали интерфейс карты замораживания-оттаивания проезжей части, который улучшает управление дорожными нагрузками. Это позволяет менеджерам дорог и пользователям на северо-востоке прогнозировать на неделю вперед, когда следует применить или приостановить повышение зимней нагрузки и когда должны вступить в силу ограничения весенней нагрузки. Инструмент был опробован зимой 2017 года. Грядущей зимой он будет готов для поддержки обоснованных решений по защите дорог, а также отраслей и сообществ, зависящих от них.
Вопросы?
Свяжитесь с доктором Дженнифер Джейкобс, профессором факультета гражданской и экологической инженерии Университета Нью-Гэмпшира и директором Сети инфраструктуры и климата
Информация о зимнем вождении на Аляске | Аляска 511
Зимняя погода слишком часто застает людей неподготовленными. Национальная метеорологическая служба сообщает, что 70 процентов смертельных случаев, связанных со льдом и снегом, происходят в автомобилях, а около 25 процентов всех смертельных случаев, связанных с зимой, — это люди, застигнутые врасплох во время шторма.Какие приготовления к зимней погоде ведутся в вашем районе и какие шаги необходимо предпринять, чтобы обеспечить вашу безопасность в зимнюю погоду? Подготовка вашего автомобиля к зимнему сезону и знание того, как реагировать, если он застрянет или потеряется в дороге, — вот ключи к безопасному вождению зимой.
Советы по безопасному вождению зимой
- Перед поездкой уточните в Национальной метеорологической службе (NWS). Они выпускают зимние погодные предупреждения, часы и рекомендации. См. Www.arh.noaa.gov / hazards.php, или вы можете набрать 5-1-1 и запросить перевод вызова на линию информации о погоде NWS.
- Знайте текущие условия вождения. Послушайте местную радиостанцию, позвоните в 5-1-1 Travel In The Know или войдите на сайт http://511.alaska.gov
- Очистите все окна и фары от снега и льда — даже капот и крышу — перед поездкой.
- Тщательно планируйте дальние поездки.
- Не позволяйте вашему бензину упасть ниже половины бака. Зимой работы заправок не учесть.
- Сообщите кому-нибудь, куда вы собираетесь и когда планируете приехать или вернуться. Скажите им, чтобы они звонили властям за помощью, если вы не вернетесь или не приедете в течение часа после вашей оценки.
- Носите с собой сотовый телефон или другой радиоприемник. Однако знайте, что покрытие сотовой связи на большей части шоссе Аляски неоднородно, и вы не сможете связаться с кем-либо по сотовой связи. Если вы находитесь в пределах досягаемости клеток и столкнулись с опасными для жизни проблемами, используйте его.
- Путешествуйте днем и путешествуйте с другим человеком.
- Если вам нужно выйти на улицу во время зимней бури, воспользуйтесь общественным транспортом.
- Одевайтесь тепло. Носите несколько слоев свободной, многослойной легкой одежды.
- Носите еду и несколько бутылок с водой.
- Обратите внимание. Не пытайтесь обойти условия. Помните, что указанные ограничения скорости относятся к сухому асфальту.
- Оставьте достаточно места для остановки.
- Оставьте место для машин технического обслуживания и плугов — держитесь как минимум на 200 футов и не проезжайте направо.
- Осторожно используйте тормоза. Тормозите раньше. Правильно тормозите. В неблагоприятных условиях на остановку уходит больше времени.
- Следите за скользким настилом моста, даже если остальная часть тротуара находится в хорошем состоянии. Настил моста покрывается льдом раньше, чем прилегающий тротуар.
Подготовьте автомобиль к зимнему сезону
- Попросите механика проверить следующее: аккумулятор, антифриз, дворники и жидкость для омывателя лобового стекла, систему зажигания, термостат, фары, мигающие аварийные огни, выхлопную систему, нагреватель, тормоза, дефростер, уровень масла (при необходимости замените имеющееся масло на масло). масло зимнего сорта.
- Установить хорошую зимнюю резину. Убедитесь, что у шин подходящий протектор. Всепогодные радиалы обычно подходят для большинства зимних условий. Однако в некоторых юрисдикциях требуется, чтобы для движения по дорогам автомобили были оснащены цепями или зимними шинами с шипами.
- Храните зимний комплект на заднем сиденье автомобиля: фонарики с запасными батареями, аптечку с карманным ножом, необходимые лекарства, несколько одеял, спальные мешки, дополнительные газеты для утепления, полиэтиленовые пакеты (для санитарии), спички, рукавицы, носки, шерстяная шапочка, дождевик и дополнительная одежда, небольшой мешочек с песком для создания тяги под колесами, небольшая лопата, небольшие инструменты (плоскогубцы, гаечный ключ, отвертка), вспомогательные кабели, комплект шинных цепей или ковриков, карты, игры и пазлы, яркая ткань для флага, сухофрукты и орехи, а также много горячей жидкости для питья (вода для чая, горячий шоколад).
Если вы застряли в машине во время снежной бури:
- Оставайтесь в машине. Не выходите из машины в поисках помощи, если помощь не видна в пределах 100 ярдов. Вы можете потерять ориентацию и потеряться в метели и метели.
- Отображение знака или флага неисправности. Повесьте на радиоантенну яркую ткань. НЕ поднимайте капот. Снег и ветер обнажают двигатель. Кроме того, сильный порыв ветра может вызвать треск капота и разбить лобовое стекло, подвергая вас воздействию холода.
- Время от времени запускайте двигатель, чтобы согреться.
- Включайте двигатель автомобиля примерно на 10 минут каждый час. Включите обогреватель, когда автомобиль работает. Кроме того, включайте плафон автомобиля, когда он движется.
- Остерегайтесь отравления угарным газом. Не допускайте попадания снега в выхлопную трубу и слегка приоткрывайте окно с подветренной стороны для вентиляции.
- Следите за признаками обморожения и переохлаждения.
- Делайте небольшие упражнения, чтобы поддерживать кровообращение. Хлопайте в ладоши и время от времени двигайте руками и ногами.Старайтесь не оставаться в одной позе слишком долго. Если в машине находится более одного человека, спите по очереди.
- Чтобы согреться, соберитесь вместе.
- Используйте газеты, карты и даже съемные автомобильные коврики для дополнительной изоляции.
- Избегайте перенапряжения. Холодная погода ложится дополнительной нагрузкой на сердце.
- Непривычные упражнения, такие как уборка снега или толкание машины, могут вызвать сердечный приступ или ухудшить другие заболевания. Помните о симптомах обезвоживания.
Зимнее обслуживание не предоставляется:
Несколько основных автомагистралей не обслуживаются в зимние месяцы. Путешествовать настоятельно не рекомендуется из соображений вашей безопасности. Пожалуйста, соблюдайте эти предупреждения, так как дороги непроходимы из-за экстремальных погодных условий и могут быть опасны для жизни. Экстренные службы и помощь в поездках недоступны.
Следующие дороги НЕ обслуживаются в зимние месяцы (октябрь — май). Эти даты могут меняться в зависимости от изменения погодных условий из года в год.
- Шоссе Медной реки (MP 18 — Мост за миллион долларов, MP 49)
- Denali Highway (Paxson, MP 0 до Cantwell, MP 130)
- Denali Park Highway (См. 511 для получения информации или свяжитесь с Национальным парком Denali)
- Eureka-Rampart Road (MP 0 — MP 3)
- Taylor Highway (Tetlin, MP 0 до Eagle, MP 160)
- Шоссе мирового уровня
- McCarthy Road (мост через реку Медь, MP 0 до реки Кеникотт от McCarthy, MP 58)
- Ном. Площадь:
- Муниципальная дорога (E.Нома, член парламента 5 до Совета, депутат 73)
- Kourgarok Road / Nome-Taylor Highway (север Нома, MP 13 до реки Кугарок, MP 86)
- шоссе Ном-Теллер (мост через реку Снейк, MP 7 — S. of Teller, MP 68)
- St. Mary’s / Mountain Village Road (аэропорт Сент-Мэри, MP 5 до аэропорта Mtn. Village, MP
Примечание : Это напоминание о безопасности предназначено только для информационных целей. Мы понимаем, что это не все.
дорог общего пользования — новые стратегии могут улучшить зимнее содержание дорог, весна 1995 —
Эндрю МергенмайерЗимние штормы могут создавать скользкие дороги и делать вождение опасным.Ежегодно дорожные агентства штата тратят около 1,5 миллиарда долларов на вспашку, засолку и шлифовку дорог, чтобы обеспечить их безопасность для автомобилистов. Но что, если бы мы вообще могли предотвратить прилипание снега, льда и мороза к тротуару? У нас не только будет более безопасная дорога, но мы также сэкономим деньги и будем использовать меньше соли, песка и других материалов.
Революционная концепция
Anti-iceing — это новая революционная стратегия предотвращения образования прочной связи между снегом или инеем и поверхностью тротуара.Он включает применение химического вещества, которое снижает температуру замерзания воды. Если можно предотвратить прилипание снега к тротуару, проезжая часть останется мокрой или слякотной, а не обледенелой. Автомобилисты смогут лучше управлять своими транспортными средствами, что сделает путешествие более безопасным.
Большинство дорожных агентств в Соединенных Штатах сегодня полагаются на стратегию борьбы с обледенением — в отличие от стратегии защиты от обледенения — на дорогах, которые подвергаются химической обработке. Операции по борьбе с обледенением включают разрыв связи между дорожным покрытием и снегом и иней на его поверхности.
Хотя операции по удалению обледенения эффективны, они не всегда эффективны. Отсутствие подробной информации о погоде на конкретном участке приводит к тому, что многие дорожные агентства ждут, пока разразится шторм, чтобы отправить свои рабочие бригады на соль, песок и плуг. Но к тому времени шторм уже имеет преимущество, и экипажи изо всех сил стараются не отставать и расчищать тротуары, которые уже покрыты снегом или инеем.
Напротив, операции по борьбе с обледенением обычно начинаются до или сразу после наступления шторма. Используя новые сложные технологии информации о погоде, включая системы дорожной информации о погоде, дорожные агентства могут точно определить, когда и где начать операции по борьбе с обледенением.Например, химическое вещество, понижающее температуру замерзания воды, равномерно распределяется по тротуару непосредственно перед началом падения первых снежинок или сразу после них. В зависимости от силы и продолжительности шторма может потребоваться периодическое повторное нанесение химического вещества. Такие стратегии защиты от обледенения помогают обезопасить дороги для передвижения, снизить воздействие на окружающую среду зимних операций и облегчить уборку после урагана.
европейских стран уже несколько лет успешно проводят противообледенительные операции.В рамках совместной программы технического обмена они поделились своими знаниями с дорожными агентствами США. Их опыт был использован при разработке проекта испытаний и оценки защиты от обледенения, спонсируемого Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA).
Полевые испытания
Начиная с зимы 1993-94 гг., 15 штатов — примерно половина штатов, имеющих значительные программы зимнего технического обслуживания — участвовали в испытательном и оценочном проекте FHWA с целью определения эффективности операций по защите от обледенения.Это исследование является продолжением, с некоторыми изменениями, исследования по борьбе с обледенением, начатого в рамках завершенной Стратегической программы исследований автомобильных дорог. Техническую поддержку проекта испытаний и оценки оказывает Инженерная лаборатория холодных регионов армии США (CRREL), расположенная в Ганновере, штат Северная Каролина. CRREL отвечает за анализ данных, собранных штатами.
Опыт штатов поможет определить условия, при которых защита от обледенения является наиболее эффективной, а также стратегии или методы, которые имеют наибольший потенциал для успеха в широком диапазоне топографических, климатических и транспортных условий.Оценка будет продолжаться до зимы 1994-95 гг .; Окончательный отчет по проекту должен быть представлен осенью следующего года.
Ключом к успешной стратегии борьбы с обледенением является знание того, какое химическое вещество использовать, в каком количестве и когда. Ответить на эти вопросы непросто. Дорожному агентству нужна локальная информация о погоде в реальном времени, а также точные прогнозы для конкретных коридоров.
Не существует единого решения для всех условий. Оптимальная стратегия будет варьироваться в зависимости от условий сайта, таких как погода, география и трафик.Химические вещества-кандидаты для операций по борьбе с обледенением включают жидкий ацетат кальция и магния (CMA), жидкий хлорид кальция, жидкий хлорид магния, жидкий хлорид натрия (солевой раствор), жидкий ацетат калия и предварительно увлажненный твердый хлорид натрия (NaCl, широко известный как каменная соль). .
Также изучается технология применения химикатов. Например, несколько сайтов используют инновационные разбрасыватели материала для нанесения жидких и предварительно увлажненных материалов. Это оборудование способно изменять норму внесения, ширину разбрасывания и норму предварительного увлажнения по запросу, при этом соотнося норму внесения со скоростью транспортного средства.
Результаты на дату
На конференции, организованной FHWA в Миннеаполисе в августе 1994 года, 15 штатов, участвовавших в испытании и оценке, рассказали о своем первом году опыта. В целом они с энтузиазмом относились к операциям по борьбе с обледенением, обнаружив, что эти операции могут:
- Уменьшите количество необходимых химикатов.
- Предотвратите образование гололеда или инея на настилах мостов при периодическом применении жидких химикатов.
- Требуется меньше усилий для восстановления голого состояния покрытия в конце шторма.
- Уменьшите количество используемых абразивов (песка).
Короче говоря, безопасные условия вождения можно поддерживать с меньшим количеством материалов; это напрямую приводит к снижению экологических и эксплуатационных затрат. Кроме того, с развитием технологий защиты от обледенения дорожным агентствам будут доступны дополнительные опции, которые помогут им приспособить свои уникальные потребности в зимнем техническом обслуживании к конкретным условиям.
Однако штаты предупредили, что для эффективных операций по борьбе с обледенением требуются более совершенные системы информации о погоде, улучшенные материалы и разбрасыватели материалов, а также более тщательная подготовка экипажа.Потенциальная экономия времени и материалов велика, но она не может быть реализована в одночасье.
Для получения дополнительной информации о стратегиях и технологиях защиты от обледенения, а также о текущем проекте FHWA по тестированию и оценке, свяжитесь с Эндрю Мергенмайером, Техническим отделом FHWA, по телефону (202) 366-1557 или по факсу (202) 366-9981.
Эндрю Мергенмайер — дорожный инженер, работающий в отделе строительства и обслуживания инженерного управления FHWA.В его основные обязанности входит техническая и программная помощь по вопросам строительства и обслуживания. Он является менеджером проекта по тестированию и оценке технологии защиты от обледенения, а в августе прошлого года он организовал национальную конференцию по этой теме. Весной 1994 года он был сопредседателем объединенной Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) -FHWA, занимающейся международным исследованием технологий технического обслуживания в зимнее время в Японии и нескольких европейских странах. Г-н Мергенмайер имеет степень бакалавра гражданского строительства в Университете Канзаса и является зарегистрированным профессиональным инженером.
Подготовка к вождению зимой — Как вождение по снегу и льду
Три ключевых элемента безопасного вождения зимой:
- Будьте начеку;
- Замедление; и
- Оставайтесь под контролем
Лучше всего подготовить автомобиль к зиме до наступления зимы. Запланировать профилактический осмотр шин автомобиля и давления в шинах, аккумулятора, ремней и шлангов, радиатора, масла, фар, тормозов, выхлопной системы, обогревателя / дефростера, дворников и системы зажигания. .Держите бензобак достаточно полным — рекомендуется не менее половины бака. В зависимости от того, где вы водите, вы можете подумать об использовании зимних шин или цепей противоскольжения.
Зимние условия вождения, такие как дождь, снег и лед, существенно влияют на тормозной путь автомобиля. Возможности водителя выполнить плавную и безопасную остановку сильно ограничены из-за пониженного сцепления с дорогой. Чтобы безопасно остановиться, колеса транспортного средства должны сохранять сцепление с дорогой, оставаясь в контакте с поверхностью дороги во время катания , что называется «тяговое усилие при качении».«При движении по скользкой зимней дороге ключом к безопасности являются более низкие скорости, более пологие остановки и повороты, а также увеличенные дистанции следования. Водителям рекомендуется снизить скорость до половины указанного ограничения скорости или меньше в условиях заснеженной дороги.
Дон ‘ • В зимние месяцы старайтесь растянуть шины на большее количество миль. Уменьшение глубины протектора может серьезно сказаться на сухом покрытии, но эти эффекты усиливаются на мокрой и заснеженной дороге. В случае сомнений приобретите новые шины.
Давление в шинах обычно снижается зимой и повышается летом. Недокачанные шины могут замедлить реакцию автомобиля на рулевое управление. Каждый раз, когда наружная температура падает на десять градусов, давление воздуха внутри ваших шин падает примерно на один или два фунта на квадратный дюйм . Шины обычно теряют воздух в процессе просачивания. Водители должны часто проверять давление в шинах в холодную погоду, добавляя достаточно воздуха, чтобы постоянно поддерживать рекомендуемый уровень накачивания.
Песок и соль играют большую роль в обеспечении безопасности дорог. Распространение дорожной соли предотвращает прилипание снега и льда к поверхности дороги, поэтому соль обычно разбрасывают в начале шторма, чтобы предотвратить накопление снега и помочь при уборке снега.
В отличие от соли, песок не плавится и, следовательно, помогает, обеспечивая сцепление на скользких поверхностях . Песок часто используется, когда температура слишком низкая для того, чтобы соль была эффективной, или при более высоких температурах для немедленного сцепления, особенно на холмах, поворотах, мостах, перекрестках и на заснеженных дорогах.
Следует проявлять осторожность, когда снегоочистители находятся на проезжей части, поскольку снегоочистители, а также грузовики с солью и песком движутся намного медленнее, чем обычное движение. Проезжать мимо снегоочистителя может быть очень опасно, так как видимость и обзор вблизи работающего снегоочистителя сильно ограничены из-за снежной метели.
На дорогах обычно прохладнее в тенистых местах, и водители могут столкнуться с еще одним чрезвычайно опасным элементом, известным как «черный лед». Всегда снижайте скорость вашего автомобиля, если вы видите тенистые участки в таких условиях.
Вот несколько советов по безопасному вождению, которые помогут вам, когда дорога покрыта льдом или снегом:
- Почувствуйте дорогу, медленно трогаясь с места и проверяя свое рулевое управление и тормозные способности. Избегайте раскручивания шин при запуске, осторожно нажимая на педаль газа, пока автомобиль не начнет катиться. Начните замедляться как минимум в три раза раньше, чем обычно, при повороте или остановке.
- Оборудуйте свой автомобиль цепями или зимними шинами. Цепи, безусловно, являются наиболее эффективными, и их следует использовать там, где на проезжей части остаются лед и снег.Помните, что зимние шины будут скользить по льду или утрамбованному снегу, поэтому соблюдайте дистанцию.
- Уменьшите скорость в соответствии с условиями. Не существует такого понятия, как «безопасный» диапазон скоростей, с которым вы можете двигаться по снегу или льду. Вы должны быть предельно осторожны, пока не сможете определить, какое сцепление с дорогой вы можете ожидать от своих шин.
- При остановке избегайте резких движений рулевого колеса и осторожно нажимайте на тормоз. Избегайте блокировки тормозов на гололеде, так как это приведет к потере рулевого управления и управляемости.Каждый городской квартал и каждая миля шоссе могут отличаться в зависимости от солнца или тени и поверхности проезжей части. (Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, если на автомобиле есть антиблокировочная система тормозов, вы можете постоянно нажимать на педаль тормоза.)
- Сохраняйте безопасный интервал между вами и автомобилем впереди вас в соответствии с условиями дорожного покрытия. Многие ненужные аварии сзади происходят на обледенелых улицах из-за того, что водители забывают покинуть место для остановки.
- Поддерживайте свой автомобиль в наилучшем состоянии для вождения.Фары, шины, тормоза, дворники, обогреватель и радиатор особенно важны для зимнего вождения.
- Держите окна чистыми. Не начинайте движение, пока окна не разморозятся и не очистятся, даже если вы едете на небольшое расстояние.
- Следите за опасными или скользкими местами впереди. На мостах может оставаться лед, даже если остальная часть дороги свободна. Снег и лед также дольше держатся в затененных местах.
Правильно работающие дворники и обогреватели ветрового стекла важны для безопасности при движении в снежных и ледовых условиях.Правильно обслуживаемые дворники — необходимость; также доступны специальные лезвия, которые лучше оснащены для удаления снега с лобового стекла. Эффективность обогревателя важна при первоначальной очистке лобового стекла от снега и льда, а в некоторых случаях и заднего стекла, когда автомобиль оборудован таким образом, и ее следует проверять заблаговременно. В некоторых случаях смена термостата автомобиля восстанавливает необходимое тепло в системе размораживания.
SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения: Эта статья была написана специалистами SafeMotorist.com, занимающимися безопасным вождением, и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.
Скоро зима! И вместе с этим, тонны соли на наших дорогах
ноябрь 2020
Снег в этом году выпал рано, а вместе с ним и обслуживание дорог со снегом и льдом.В Новой Англии соление дорог необходимо для обеспечения безопасности людей во время снегопада или холодной погоды, когда они едут на работу или водят своих детей в школу. Количество соли, используемой для защиты от обледенения дорог и автомагистралей, с годами увеличилось вместе с круглогодичной транспортировкой товаров и услуг. Однако многие преимущества, которые дает соление дорог, сопровождаются некоторыми возможностями для улучшения. Дорожная соль может загрязнять питьевую воду, убивать или подвергать опасности диких животных, усиливать эрозию почвы и наносить ущерб частной и общественной собственности.Для устранения этих недостатков необходимы альтернативные методы.
Наиболее распространенным веществом, используемым для борьбы с обледенением дорог и автомагистралей, является хлорид натрия (NaCl) или поваренная соль, известная как каменная соль, когда ее разбрасывают по дороге из-за ее гораздо более крупных гранул. Только в Массачусетсе ежегодно используется почти полмиллиона тонн для содержания дорог в зимних условиях. Каменная соль очень эффективна при таянии снега и льда и считается довольно дешевой. Но низкая стоимость каменной соли не включает потенциальный ущерб собственности, инфраструктуре или окружающей среде.Несмотря на кажущуюся безвредность для нас, каменная соль в больших количествах может оказывать коррозионное воздействие, которое поражает автомобили, грузовики, мосты и дороги, что приводит к ежегодному ремонту примерно в 5 миллиардов долларов только в США. Кроме того, дорожная соль может проникать в близлежащие поверхностные и грунтовые воды и загрязнять резервуары с питьевой водой и колодцы. Высокий уровень натрия в питьевой воде влияет на людей с высоким кровяным давлением, а высокий уровень хлоридов в поверхностных водах токсичен для некоторых рыб, насекомых и земноводных.Кроме того, избыток дорожной соли накапливается на придорожных участках, убивая придорожные растения и нанося вред диким животным, которые поедают кристаллы соли. Соленые дороги также привлекают таких животных, как олени и лоси (которые любят лизать соль), что увеличивает вероятность аварий и дорожных убийств.
Ущерб окружающей среде и долгосрочные затраты на каменную соль вдохновили некоторые штаты на поиск альтернативных методов управления. Хлорид магния (MgCl) считается более безопасным, чем NaCl, но требует вдвое большего количества для покрытия той же площади, что делает его более дорогим.Хлорид кальция (CaCl) безопаснее для окружающей среды, но в три раза дороже, чем NaCL, поэтому его обычно используют в уязвимых местах. Также изучаются инновационные решения, ограничивающие количество необходимой каменной соли.
Новые технологии, такие как пористое покрытие, разрабатываются для уменьшения стока с дорог, и было обнаружено, что они уменьшают снежный и ледяной покров. Пористое или проницаемое покрытие позволяет стоячей воде просачиваться сквозь нее, удаляя воду с дорог, которые обычно проходят периоды замораживания-оттаивания, тем самым предотвращая образование льда на дорогах.Недавнее исследование показало, что среднегодовой размер снежного / ледяного покрова на пористом покрытии был в три раза ниже, чем у обычного покрытия, и что небольшое количество льда / снега, накапливающегося на пористом покрытии, привело к сокращению годового количества соли, используемой для обслуживания, на 77%. . Еще одна технология, которая набирает обороты, — это солнечные дороги, состоящие из инженерных солнечных панелей, по которым можно ходить и ездить. Эта технология может превратить каждую дорогу в источник возобновляемой энергии. В дополнение к дополнительному источнику энергии эта технология может также устранить потребность в дорожной соли за счет таяния льда или снега за счет нагрева воды в трубах, проложенных в дороге.
Накопление стоячей воды на стоянке после таяния снега. Сравнение пористого покрытия (слева) и обычного покрытия (справа). Источник: Центр ливневых вод ООНГРод-Айленд принял ряд мер по сокращению необходимого количества соли. С 2012 года штат применяет солевой раствор (23,3% раствор соленой воды) на дорогах перед прогнозируемым снегопадом. Эта практика, известная как защита от обледенения, предотвращает образование наледи на асфальте, и ее применение все шире применяется в Новой Англии.Другой альтернативой является использование смеси соли и песка 50/50. Песок не помогает растопить снег или лед, но увеличивает сцепление с дорогой, уменьшая количество необходимой дорожной соли. Однако после таяния снега или льда оставшаяся песчаная смесь смывается, заполняя водосборные бассейны или прилегающие водоемы осадком, что требует дополнительных рабочих часов и денег для обслуживания и содержания бассейнов в чистоте. В настоящее время удаляется лишь небольшая часть (5%) песка, диспергированного в Род-Айленде; остальное смывается в соседние водоемы, делая воду мутной и затрудняя фотосинтез водных растений.Другие альтернативы включают добавление биоразлагаемых веществ, таких как свекольный сок, маринованный сок и патока, в солевой раствор для повышения производительности. Эти солевые добавки понижают температуру замерзания воды, замедляя образование льда; они также улучшают сцепление с дорогой и делают раствор более липким, поэтому меньше соли выплескивается с дороги и тратится впустую.
Недостатки многих современных методов лечения привели к интересу к новым подходам к управлению. Нью-Гэмпшир добился успеха в сокращении использования дорожной соли за счет совершенствования методов и политики управления.В 2013 году штат запустил «Инициативу по сокращению солености на дорогах Нью-Гэмпшира» для решения проблемы большого количества вод, загрязненных хлоридом (19 водных объектов в 2008 году и 43 в 2012 году). В дополнение к тестированию и использованию многих альтернатив, описанных в этой статье, инициатива рекомендует использовать другие методы управления и политики для сокращения использования дорожной соли. К ним относятся модернизация оборудования, позволяющая разбрасывать соль с использованием только «замкнутых систем», которые позволяют операторам точно высвобождать и контролировать точное количество нанесенной соли, снижая ограничения скорости во время снегопадов / обледенения и обязательное использование зимних шин в зимний период.Благодаря этим инициативам штат сократил использование дорожной соли на 20 процентов и находится на пути к остановке подъема загрязненных вод из-за высокого уровня хлоридов.