Ношино фото: Фото деревня Ношино Абанский район Красноярский край

Содержание

Деревня Ношино

Деревня Ношино расположена в Абанском районе Красноярского края.

Из архива panoramio . Права на фотографию принадлежат их владельцам

У Вас есть фото из Ношино?

Добавьте их пожалуйста!

Краткая информация о Ношино

Телефонный код: 39163  

Автомобильный код: 24, 84, 88

Почтовый индекс: 663747

Разница во времени с Москвой: +4 ч.

Фотографии Ношино

Добавить фото Были в Ношино и сделали снимки города и интересных мест? Разместите их! Многие посетители нашего сайта делают фото в своих поездках. Публикуйте свои фото из Ношино и из других городов! Отмечайте если Вы тоже видели эти места! Теперь появилась возможность добавления с мобильной версии сайта, что намного облегчает перенос фото из со смартфонов на сайт!

Сувениры из Ношино

Добавить Сувенир Были в Ношино и привезли сувениры? Покажите их всем! Магнитики на холодильник, тарелки, вымпелы, кружки и все что Вы привозите с собой из командировок и поездок в Ношино! Размещайте и отмечайте если у вас уже есть такие ! Разместите их фото! С мобильной версии сайта это сделать намного проще и перенос фото магнитиков из Ношино со смартфонов на сайт будет удобнее!

Последние отзывы о Ношино

Добавить отзыв Уважаемые посетители сайта Командировка.ру!
Пока нет ни одного отзыва Напишите отзыв!

Последние вопросы о деревне

Добавить вопрос

Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищете людей из деревниНошино, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.

Кентаро Нишино (Kentaro Nishino) — художник (+46 фото) — JuicyWorld

Кентаро Нишино (Kentaro Nishino (西野健太郎) — художник из Японии создает одновременно и фантастический и реальный мир животных. Его картины яркие и нежные, умиляют и восхищают, и излучают столько любви и тепла, что сразу западают в душу. Особенно нежно у Кентаро Нишино получаются картины животных с их детишками. Материнские отношения животных настолько полны любви, что и дети и взрослые испытывают особое трепетное отношение, проникая к картинам доверием.

Кентаро Нишино (Kentaro Nishino (西野健太郎) — художник

Кентаро Нишино для своих работ использует акриловые краски, акварельный холст, аэрограф и кисти, и обычно тратит пару месяцев на создание каждой работы.

Кентаро Нишино (Kentaro Nishino (西野健太郎) — художник

Кентаро Нишино (Kentaro Nishino) родился в 1980 году, в Кеназави (Япония). Начал рисовать с юных лет и был награжден на нескольких международных конкурсов детского рисунка. После окончания средней школы Кентаро Нишино покинул Японию, и перебрался учиться художественному ремеслу на Гавайи.

Кентаро Нишино (Kentaro Nishino (西野健太郎) — художник

Во время учебы в Гавайском университете он познакомился с техникой аэрографии и яркими красками гавайской природы, это окончательно вдохновило его стать художником. Позже Kentaro Nishino перешел в Академию художеств в Сан-Франциско (Academy of Art University), чтобы еще лучше изучить технику, особенно такие основы, как рисунок, которую закончил в 23 года.

Кентаро Нишино (Kentaro Nishino (西野健太郎) — художник

Вернувшись в Японию, Кентаро Нишино выиграл the 2nd Art Academy Award Semi Grand Prix which, которая является одной из крупнейших конкурсов в Японии. Карьеру профессионального художника Кентаро Нишино начал с 2005 года, провел ряд выставок. Его работы получили признание во всем мире.

Кентаро Нишино (Kentaro Nishino (西野健太郎) — художник

Кентаро Нишино (Kentaro Nishino (西野健太郎) — художник
↑ ↑ ↑ Понравилась эта публикация JuicyWorld.org ? Сохрани и поделись ))
* * * * *
Если вам нравится сайт JuicyWorld.org, то прошу поддержать его любой суммой. Все полученные деньги будут использованы для создания нового интересного контента. На сайте нет рекламы и единственным источником его финансирования являетесь вы и я. К сожалению, я не имею возможность полностью его финансировать. Я лежащий инвалид и ограничен в средствах (обо мне и о сайте подробнее здесь >> juicyworld.org/obo-mne/ )
Поддержать сайт >> JuicyWorld.org

PayPal.me/mgf67
Карта Сбербанка: 2202200774909236
Сбербанк-онлайн (номер телефона): +7 925 278-48-80
* * * * *

Бесконтрольное движение большегрузного транспорта по населённому пункту и неудовлетворительное состояние дороги.

Отвечает Государственный комитет Псковской области по транспорту

В ответ на Ваше обращение, поступившее в Администрацию области через Интернет-приемную Администрации Псковской области по вопросу ненадлежащего состояния авто.мобильной дороги «Невель — Ношино — Толкачево» сообщаю следующее.

На основании приказа Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 26.10.2015 года № 1576 «О закреплении автомобильных дорог общего пользования регионального значения за государственным бюджетным учреждением Псковской области «Управление автомобильных дорог Псковской области» находятся в оперативном управлении ГБУ ПО «Псковавтодор автомобильная дорога «Невель — Нощино — Толкачево» находится в оперативном управлении ГБУ ПО «Псковавтодор».

Комплекс отдельных видов работ по содержанию автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них выполняется подрядной организацией ООО «Автомобильные дороги Пскова» на основании заключенного Государственного контракта № 0157200000315000777-0447187-02 от 11.01.2016 года в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 16 ноября 2012 года № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

Вышеуказанная автомобильная дорога являются автомобильной дорогой общего пользования и в соответствии с 5 статьей Федерального
закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации» двигаться по данным автомобильным дорогам могут транспортные средства, масса которых не превышает требования Постановления Правительства РФ от 15 апреля 2011 года № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Строительство объездной автомобильной дороги для движения большегрузных транспортных средств, перевозящих продукцию расположенных вблизи карьеров, не представляется возможным в ближайшие годы в связи с ограниченностью средств областного бюджета, т.к на реализацию данного проекта потребуются значительные денежные средства.

С целью обеспечения безопасности дорожного движения и проведения работ по восстановлению гравийного покрытия на автомобильной дороге «Невель — Ношино — Толкачёво» в соответствии с постановлением Администрации области от 30 января 2012 года № 36 «О порядке осуществления временных ограничений и прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, местного значения» было временно ограничено движение грузового автотранспорта с 4 февраля по 3 марта 2016 года путем установки соответствующих дорожных знаков 3.2. «Движение запрещено» со знаком дополнительной информации 8.4.1. «Вид транспортного средства» со сроком ограничения до 30 суток.

Знаки ограничения движения грузовых автомобилей (нагрузка на ось которых приходится более 4 тонн), были установлены временно в соответствии с приказом Государственного комитета по транспорту Псковской области от 16.02.2016 года № 44 «О введении ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения на весенний период 2016 года» на период весенней распутицы с 14 марта по 14 апреля 2016 года.

Для уменьшения образования пыли и повышению безопасности дорожного движения на всём протяжении деревни Иваново действует

ограничение максимальной скорости движения транспортных средств 40 км/час.

К сожалению, из-за ограниченности средств областного бюджета, в рамках Подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Псковской области «Развитие транспортной системы Псковской области на период 2014-2020 годы» ремонт указанной автомобильной дороги в 2016 году не предусмотрен.

Однако, в плане работ на 2016 год на автомобильной дороге «Невель — Нощино — Толкачёво» ГБУ ПО «Псковавтодор» предусмотрены работы по восстановлению верхних изношенных слоев асфальтобетонного покрытия на участках км 5+250 — км 5+750 и км 6+843 — км 8+290, в том числе проходящих и по деревне Иваново.

Кроме того, в рамках Контракта на содержание в текущем году планируется установка нового автопавильона на км 26+750 в дер. Нощино.

Состояние данной автомобильной дороги находится на контроле ГБУ ПО «Псковавтодор» и ООО «Автомобильные дороги Пскова».

При возникновении вопросов, связанных с содержанием автомобильных дорог регионального значения и принятием оперативных мер по устранению замечаний и недостатков, предлагаю обращаться в ГБУ ПО «Псковавтодор» по тел. 8 {8112) 29-19-84, 29-19-72.

Сохей Нишино | Галерея Майкла Хоппена

Создавая свои диорамы, Нишино сочетает фотографию, коллаж, картографию и психогеографию для создания больших отпечатков городских пейзажей. Черпая вдохновение у японского картографа 18 века Ино Тадатака, его гравюры заново представляют города, в которых он побывал. Чтобы построить свои диорамы, Нишино ходит по улицам города в среднем три месяца, исследуя множество точек зрения и собирая сотни рулонов экспонированной пленки. Затем он кропотливо распечатывает фотографии вручную и компилирует их, чтобы сформировать картины, которые он будет использовать в качестве основы для своих фотографий, выпущенных ограниченным тиражом.

Общий эффект — это не традиционный вид с высоты птичьего полета, а просвещенный способ увидеть три измерения в одной плоскости. Хотя в этом процессе важна географическая точность, масштабы меняются, а местоположения иногда повторяются, имитируя наши собственные подвижные воспоминания о месте и времени. Издалека карты почти абстрактны, и только после того, как мы рассмотрим их подробно, развернется полная диорама — театр города одного человека, разыгранный в миниатюре.

«Я просто позволяю себе полагаться на опыт ходьбы — это случайные, случайные элементы, которые делают это интересным.Затем, когда я дома, я продолжаю путь открытий в темной комнате ».

— Сохей Нишино

«Я хожу по этим городам с камерой в руке, снимая многогранные виды, которые затем комбинирую один за другим в соответствии с моими воспоминаниями, собирая их в карту, которая отображает все уникальные аспекты этого места. Результат сильно отличается от денотативного выражения карты; он использует фотографии (отдельные 35-миллиметровые рамки) конкретных объектов или форм как единиц, чтобы воссоздать географическое представление, выражая город через человеческие воспоминания и образы.Это означает, что законченная работа — это не что иное, как точная карта, это просто город, увиденный глазами одного человека, след того, как я прошел через него, воплощение моего осознания, микрокосм мира жизнь и энергия, составляющие город ».

Неизменное увлечение Нишино созданием карт привело к новому направлению в его последних проектах, которые переносят его картографическое видение на места, которые традиционно не поддаются определению на бумаге.Его фирменная техника фотоколлажа объединяет тысячи изображений, снятых во время его путешествий, для создания диорам сложной географии, объединяющих человеческий и физический пейзажи. Выйдя за рамки своей предыдущей работы в городской среде, Нишино недавно побывал на горе Эверест и к морю, которое протекает между северной Японией и востоком России, принимая на себя некоторые из самых сложных условий в мире.

Сохей Нишино родился в Хиого, Япония, в 1982 году.Он окончил Осакский университет искусств в 2004 году, когда начал работать над серией диорам-карт. С тех пор он выставлял свои работы на международном уровне и получил множество наград, включая «Премию президента», Университет искусств Осаки (2004 г.), «Премия Ассоциации японских фотографов Young Eye» (2005 г.), «Премия Canon New Cosmos Photography» (2005 г.) и «Премия Canon Excellence Award» (2005 г.).

Нишино был предметом персональной выставки в Музее современного искусства Сан-Франциско в 2016 году.Его работы находятся в постоянных коллекциях, включая коллекцию Жана Пигоцци, Фонд Луи Виттон, галерею Саатчи и Токийский Метрополитен-музей фотографии.

Сохей Нишино документирует свое путешествие на Эверест в эпических деталях

Есть немного больше целенаправленных занятий, чем восхождение на гору, особенно когда его вершина, покрывающая облака, оказывается самой высокой в ​​мире. Тем не менее, когда Сохей Нишино отправился в интенсивное 23-дневное восхождение на гору Эверест, его впечатления (и его объектив камеры) были сосредоточены не на самой высокой возможной точке, а на повседневных мелочах путешествия.«Меня не интересовали лучшие кадры Эвереста, которые люди всегда делают, — объясняет японский художник за чаем в галерее в Токио. «Я всегда был очарован движением и ходьбой. Вместо того, чтобы запечатлеть последнюю вершину, как многие альпинисты, я предпочитаю показать процесс ее достижения. Это карта моего опыта, а не чьего-либо еще ».

Конечным результатом его приключений в Гималаях стала картографическая работа Mountain Lines, Everest, которая будет выставлена ​​в Лондоне в этом месяце.Это знаменует собой что-то вроде кардинального изменения для художника, который с 2003 года стал синонимом его диорамных карт 20 городов по всему миру, от Токио до Амстердама, каждая из которых кропотливо создана из тысячи черно-белых фотографий. снимали в течение месяцев, прогуливаясь по улицам каждого города. Современные риффы на картах японских паломников 18-го века, крупномасштабные коллажи — монохромные и навязчиво детализированные — предлагают уникальное отражение многомерной сложности городских пейзажей, увиденных глазами художника.

Сохей Нишино с деталями из Mountain Lines, Эверест, в его студии в Хеда, деревне на полуострове Идзу, к юго-западу от Токио. Фотография: Fumi Homma

Нишино создал Mountain Lines, Everest, используя свою фирменную технику (он включает 25 000 фотографий, снятых как на пленку, так и на цифровые камеры), но его внимание к человеку в природе знаменует собой отход от его обычной городской местности. В еще одном визуальном повороте Нишино отходит от монохромного и использует цветную пленку, чтобы воссоздать свое путешествие на Эверест, в результате чего получаются нити зеленого, красного, золотого и серо-серого цветов.

«Когда я гуляю по городу, я всегда могу развернуться и вернуться, когда захочу что-то запечатлеть на камеру. Но на Эверест действительно трудно вернуться — нужно продолжать ».

«Раньше я в основном работал в городах, но меня всегда интересовала природа», — говорит Нишино. «Моя студия находится в окружении природы, недалеко от моря. Природа всегда была для меня знакомой средой ».

Нишино признает, что сама поездка — от 2860 до 6000 м с помощником фотографа и шерпа — была такой же сложной, как и его репутация, с такими проблемами, как сильные высотные головные боли и тяжелое фотографическое оборудование (три камеры, три объектива и 250 рулонов пленки. ).«Вес был действительно тяжелым, — говорит он. «Иногда даже пройти десять метров было тяжело. Когда я гуляю по городу, я всегда могу развернуться и вернуться, когда захочу что-то запечатлеть на камеру. Но на Эверест действительно трудно вернуться — нужно продолжать ».

Mountain Lines, Everest , 2019, пигментная печать на бумаге Hahnemuhle Photo-rag Baryta, 263 x 150 см, автор Sohei Nishino. Изображение предоставлено художником и галереей Майкла Хоппена

Нишино вспоминает, как в ходе путешествия он обнаружил, что его внимание привлекает не только мощная физическая сила ландшафта, но и люди, которые его населяют.«Самым удивительным для меня была повседневная жизнь людей», — объясняет он. «Даже на высоте 5000 метров всегда была жизнь: люди, магазины, где можно купить вещи, Wi-Fi. Я был так очарован повседневной жизнью людей, живущих в этой среде ». Но некоторые следы этих повседневных действий было более болезненно наблюдать:« Я был действительно шокирован мусором — груды ПЭТ-бутылок, полиэтиленовых пакетов. Было действительно трудно увидеть, как некоторые лошади и яки его ели ».

Mountain Lines, Everest воплощает в себе все впечатления, которые Нишино встречал на своем пути — от мусора до градаций горных тонов, от пышной зелени у основания до серых скал на его верхних уровнях, а также небольшой пик.«Вершина намеренно крошечная, — говорит Нишино. «Я не хотел слишком драматизировать Эверест. Даже когда я поднимался и двигался, мое видение пика менялось, и другие горы временами казались выше ».

Фрагмент оригинального коллажа художника для Mountain Lines, Everest, который включает более 25 000 фотографий, сделанных во время его восхождения на гору. Фотография: Fumi Homma

Картина также освещена облачками, созданными по фотографиям неба, что создает стилизованную атмосферу классической японской живописи.«Я всегда хотел делать то же самое, что и на древних японских картах», — объясняет Нишино. «На многих изображены облака, особенно на классических картинах, известных как Ямато-э, датируемых 12 или 13 веками».

«Самым удивительным для меня было то, что даже на высоте 5000 метров всегда была жизнь: люди, магазины, Wi-Fi»

Работа заняла шесть месяцев в мастерской Нишино, переоборудованной столярной мастерской в ​​отдаленной деревне Хеда на полуострове Идзу, к юго-западу от Токио, известной своими горными лесами, горячими источниками и, в ясные дни, далекими видами на гору Фудзи. .Это его самая большая работа на сегодняшний день: оригинальный коллаж размером 4,5 на 3,7 метра запечатлен на фотографии размером 2,7 на 1,5 метра. Эта работа появится в Лондоне вместе с картиной Нишино «Путешествие дрейфующих льдов» , в которой показано движение льдин вдоль русской реки Амур и в Охотское море, недалеко от самой северной части Японии.

Спасибо за подписку на информационный бюллетень

Художник с деталями из Mountain Lines, Everest , в своей студии Heda. Фотография: Fumi Homma

Благодаря еще одному тяжелому физическому путешествию — Нишино ходил до семи часов в день при минусовых температурах — проход льдин увековечен в тысячах фотографий, преобразованных в карты двух земель, объединяющих мощные темы движения и природы. и подключение. Несмотря на визуальные различия между этими произведениями, вдохновленными природой, и городскими диорамами художника, в их основе лежат схожие темы: важность путешествия по месту назначения в мире, насыщенном технологиями.«У нас есть легкий доступ к приложениям и картам Google, а также много информации о местах перед тем, как мы их посетим», — говорит Нишино. «Но, используя эти методы для быстрого достижения цели и, возможно, сокращая путь, мы иногда теряем чувство времени и самих себя. Люди забывают о процессе и сосредотачиваются на конечном пункте. Я хочу показать ту чуткость, с которой мы привыкли относиться к путешествию ».

Далее Нишино снимает гору Фудзи, а также кочевников в северной Индии.«До Эвереста я был сосредоточен на городах и людях, живущих там», — говорит он. «Но после того, как я проделал эту работу, меня больше интересуют люди, живущие на природе, которые постоянно перемещаются. Это движение прямо противоположно тому, как мы живем в городе. Глядя на то, как эти люди живут своей жизнью, я хочу, чтобы мы пересмотрели нашу собственную жизнь ». §

Как первоначально было опубликовано в мартовском выпуске обоев за 2020 год * (W * 252)

Сохей Нишино в своей студии в Хеда. Фотография: Fumi Homma

ЖУРНАЛ Сохея Нишино

+ ПРОЧИТАТЬ ВСЕ ТЕКСТ

После этого, обращаясь к карте, я собрал на различных холстах все «фрагменты», которые я запечатлел, чтобы восстановить свои воспоминания, чтобы я мог передать в изображениях специфику соответствующих городов и внешний вид «настоящего». «чей проблеск дали мне города.Поступая таким образом, я снова пытаюсь выразить географические представления, используя фотографии, на которых запечатлены определенные вещи и события, которые полностью отличаются от символических изображений на картах. Это моя попытка выразить внешний вид городов, объединив мой личный опыт и воспоминания. Результатом является вовсе не карта для передачи точной информации, а запись того, как я, как человек, ходил по их улицам и как я смотрел на эти улицы.Помимо того, что это представление моей осведомленности, это появление соответствующих городов как воплощение их жизнеспособности. Я пытаюсь запечатлеть города, не обязательно как сущности, состоящие из символической информации и материальных построек, но как свежую и органическую Жизнь, которая является накоплением опыта и деятельности, или истории, или памяти людей, которые там живут.

Важным элементом серии «Диорама на карте» является постоянное «движение».Сериал — это работа, которая представляет собой кладезь моего опыта и времени, которое я потратил на встречу с различными явлениями, когда я прохожу через определенное место. В то же время, используя все свои методы фотографирования в качестве элементов, составляющих карту, я пытаюсь актуализировать в форме карты с высоты птичьего полета мое понимание мира, который простирается передо мной, то есть прямо перед моими глазами.

В процесс создания этой работы входит очень много процессов. Могу сказать, что каждый из этих процессов составляет часть моего путешествия по городам.Причина этого в том, что я считаю, что фотографии не завершаются в тот момент, когда они сделаны, а завершаются в процессе вспоминания воспоминаний после того, как они снова сталкиваются с ними. Я считаю, что результатом моего сопоставления с этим огромным количеством фотографий и их повторной актуализации в виде карты путем их интеграции является мой личный портрет, а также мое представление облика конкретного города, взгляд на который он дал мне . Более того, подчеркивая «повторения» в этой серии, я пытаюсь увидеть трансформацию в моем личном способе реагирования на города и в моем способе общения с ними, не говоря уже о трансформации городов как структур.Я делаю это, глядя на один и тот же город в определенное время (я продюсировал «Токио» в 2004 году и снова произвел то же самое в 2014 году).

Diorama City Maps — Фотографии и интервью с Сохей Нишино

Во всяком случае, мы сегодня перекрываются. Любой, у кого есть экран, может за считанные секунды отточить на деревню, город, улицу, дом, подъезд. Это своего рода магия, я предположим, но тогда почему это так быстро стирается? Где чудо, которое мы чувствуем глядя на средневековые карты, когда картографы сочли нужным заполнить terra incognita с воображаемыми островами и двуглавыми людьми? … головокружение Нишино карты напоминают нам, что города, несмотря на весь их головокружительный хаос, являются сутью чудесных достижений человечества.

—Уильям А. Юинг

Заявление художника

Быстрое культурное и экономическое развитие вызвало процесс увеличения и накопления в городах. Я хожу по городам с фотоаппаратом в руке, снимая фрагментарные виды, некоторые сверху, некоторые снизу, которые я затем объединяю, одно за другим, в соответствии с моими воспоминания, расположив их в карту, которая отображает все уникальные аспекты место.Результат сильно отличается от денотативного выражения карты; он использует фотографии (отдельные 35-миллиметровые кадры) конкретных объектов или формы как единицы, чтобы воссоздать географическое представление, выражающее город через человеческие воспоминания и образы.

Это означает, что законченная работа — это не что иное, как точная карта, это просто город, увиденный глазами одного личность, воплощение моей осведомленности, микрокосм жизни и энергии что составляет город. «Движение» всегда является важным элементом в моем Серия «Диорама-карта».Я соприкасаюсь с объектами во время движения. путь к определенному месту, и именно через эти физические переживания работа создана.

В то же время, наложив мои собственные фотографические действия на карте, это дает мне возможность увидеть, как Я воспринимаю мир, который простирается перед моими глазами. Создание эта работа включала в себя множество процессов, но все они, вплоть до мельчайших детали, были выполнены вручную, и для меня они, можно сказать, составляют часть моего путешествия.Я говорю это, потому что хочу проникнуться процессом дополняя его смыслом, и рассмотрим акт его создания, акт путешествовать по предмету и использовать свой собственный опыт, чтобы найти мое внутреннее существо. Один из вопросов, который у меня возник с самого начала фотография была не столько «чего я могу достичь с помощью фотографии?», сколько «чего могу ли я стать с помощью фотографии? »и это то, что я очень дорожил как я выполняю свою работу.

—Сохей Нишино

Интервью

В большинстве случаев слишком много знаний демистифицирует искусство, заставляя его казаться менее впечатляюще, чем при первом появлении.В случае Сохей Нишино наоборот кажется правдой — чем больше узнаешь, тем удивительнее и невероятнее его город карты становятся.

Например: когда Анри Картье-Брессон сказал: «Ваш первый 10 000 фотографий — твои худшие », — он явно не встречался с Сохей Нишино. Чтобы создать только одну карту города, Нишино делает не менее 10 000 фотографий, а затем использует почти каждую из них финальное изображение.

За последние 10 лет Нишино путешествовал по миру. создание этих невероятно трудоемких и трудоемких проектов.Он создал 16 городов, самым последним из которых является Амстердам.

Заместитель редактора Александр Стрекер посетил Нишино выставка на UNSEEN Photo Fair в Амстердаме и возможность присесть и узнайте больше о творчестве и вдохновении фотографа.

LC: Как вы впервые заинтересоваться фотографией?

Я всегда увлекался рисованием, потому что мой дедушка был художником.Конечно, фотография похожа на рисунок с солнцем.

В старшей школе я отправился в путешествие, на самом деле своего рода паломничество. Я только взял спальный мешок и фотоаппарат позаимствовал у мамы. Во время путешествия я прошел много миль каждый день, а также сделал много фотографий. Когда я вспоминаю, я понимаю, что это было ключевой опыт для меня: это был момент, когда я влюбился в ходьбу и фотографирование.

С тех пор ходьба стала основой всего, что я делаю.Когда я иду, моя голова всегда проясняется — отвлекающие факторы исчезают, и я могу сосредоточиться на идеи. Фотография во многом такая же. Сначала приходит ходьба, затем фотография — и то и другое всегда предшествует словам.

LC: Что вдохновило вас на сделать первую карту диорамы?

После паломничества я решил поступить в университет и учиться фотографии. Но, начав курс обучения, я не чувствовал уверенности Я хотел продолжить.Чтобы облегчить мое замешательство, я много гулял. Поскольку я учился в Токио, я искал самое высокое здание рядом, чтобы иметь некоторое представление о том, куда я иду. Когда я взбираясь на эти крыши, я особенно любил смотреть на город внизу. Эти моменты принесли мне некоторое умиротворение и облегчение. С такой высоты я мог видеть я и мое место в мире. Я также мог идти по тем путям, которые у меня были прошел и реконструировал свой маршрут. Высота стала важной, позволив мне размышлять о том, кем я был и откуда я пришел.

С этого момента для меня было естественным начать фотографировать с высоких точек. Я начал с того, что сделал серию фотографий размером с открытку, выстрел с этих точек зрения. Иногда я совмещал их вместе. Я всегда подчеркивал пешеходные дорожки и дороги в этих ранних композициях.

LC: каков ваш процесс как сегодня, с твоими 16 -й карта ?

Как только я приезжаю в новый город, я иду на самую высокую точку чтобы командовать видом на город.Затем я начинаю ходить каждый день, каждый день, с картой местности в руке. Иногда я гуляю с местными жителями, иногда я Ходить одному. Я всегда позволяю случайности и совпадению играть большую роль и форму мой опыт общения с городом и его жителями.

Когда я начал работать, я продолжаю работать интуитивно. Я не иметь в виду окончательный образ. Очень мало выделений или редактирования, которые можно в свой процесс, так как я стараюсь использовать каждую фотографию, сделанную в финальном изображение.

Этот процесс может привести к неожиданным результатам.Для Например, иногда я не замечаю достопримечательность, площадь или определенный район города. В таких случаях место просто становится меньше на карте или вытесняется смежные изображения. Таким образом, карта действительно отражает мое понимание и впечатления от города. Карта становится записью моей памяти, а не объективный стандарт.


LC: Ваш процесс изменилось с момента начала проекта, 10 лет назад?

В целом мой процесс не сильно изменился со временем.Но мой фотографический подход определенно изменил его. В прошлом я оставался довольно далеким от моих подданных (как и следовало ожидать, учитывая, что я начинал с таких высоких вверх). Со временем мне стало удобнее сближаться с людьми, общаться с ними. портреты, снимки и уличные фотографии в архитектурные выстрелы. Теперь я чувствую сильное желание вовлечь себя в жизнь на заземлить и понять все различные части, из которых состоят города.

Разница в моем подходе особенно очевидна в моем Новая карта Токио .Эта карта была создана в Токио через десять лет после того, как я сделал там свою первую карту. Когда я закончил вторую карту, я увидел, как, помимо портрета изменений в городе, я также мог заглянуть в себя. Повторное фотографирование Токио было отличным опытом и я надеюсь переснять многие из моих объектов через 10 лет, чтобы увидеть, как они (и Я меняю.

Сегодня я считаю архитектуру частью человеческой жизни, органической частью. человека, а не просто набор бетонных конструкций. Я люблю энергия городов, разнообразие, плотность.При этом я также мог представьте себе стрельбу по племенам и другим небольшим общинам, чтобы понять альтернативные формы совместного проживания. По правде говоря, я хочу составить карту весь мир. Может быть, однажды мне придется подняться в космос?

LC: Почему пленка?

Мне нравятся фильмы. Мне это кажется правильным. Я думаю, что телесность медиума хорошо подходит для сопровождения телесности моего процесс (то есть ходьба). Комбинация этих двух вещей позволяет мне соединитесь с моей памятью с опытом так напрямую.

При этом обработка всего моего фильма — это , конечно, худшая часть производства каждого города. карта. Я люблю гулять, ненавижу обработку пленки. Полагаю, нет ничего идеального.

LC: в чем особенность карту Амстердама?

На карте Амстердама особенно сильно видны сообщества, потому что карта с 10 000 изображений была разделена на 1100 меньших квадратов. Каждая клетка продавалась блоками по 10 штук, таким образом, карта делилась на 110 разные люди.В будущем я думаю, что люди могут принести их 10 отпечатков вместе и заново воссоздайте карту. Это красиво представляет собой способ, которым города объединяют людей — до того, как они снова расстались.

LC: сложно ли так долго работать над одним проектом?

Да, конечно. Иногда мне очень трудно удержать сосредоточиться, так как я работаю над одним проектом по несколько месяцев. Что как уже было сказано, мне все еще нравится путешествовать и знакомиться с новыми людьми.Я все еще наслаждаюсь процесс открытий, который встречает меня каждый день, когда я иду по улицам со своим камера. Если я когда-нибудь сомневаюсь, я просто пытаюсь вспомнить то же самое чувство покоя. и открытие, которое я нашел, гуляя по этому паломническому маршруту так много лет назад — и снова поищите его на маршрутах, которые я выберу сегодня.

—Сохей Нишино, интервью с Александром Стрекером.


Не пропустите это закулисное видео, снимающее видео от
Goliga , издателя экспериментальной фотографии.

Juxtapoz Magazine — Карты города Сохей Нишино сделаны из тысяч фотографий

Чтобы создать одну из своих диорам-карт, японский художник и картограф Сохей Нишино проводит месяц, исследуя город пешком; съемка, проявка тысяч фотографий с последующими еще несколькими месяцами вырезания, вставки и аранжировки переосмысленного города.

Его первым «повторным переживанием» города стал его родной город Осака. В 2005 году он бродил по городу в течение месяца, снял более 150 рулонов пленки, а затем потратил еще 3 месяца, соединяя изображения улиц и зданий вместе с ножницами и клеем, чтобы изменить форму города, как он его помнил.В результате получился вид с воздуха, которому не хватало точности карт Google, но при этом ключевые элементы города были представлены в форме, более близкой его памяти и пониманию.

Его воображение и первый источник вдохновения возникли из обзора университетского портфолио работ его одноклассников. Сохей понял, что его гораздо больше интересует масса неотобранных фотографий, чем меньшинство, которое было выбрано как истинное представление личности и характера, а не усовершенствованная окончательная редакция одной фотографии.По сути, чем больше, тем лучше. Это, вместе с влиянием создателя карт Тадатаки Ино и его любовью к прогулкам, привело к созданию первой карты Diorama Map.

«Я глубоко увлечен фотографией. Я считаю, что фотография — это способ взглянуть на себя. Вместо того, чтобы думать о том, что я могу сделать с фотографией, я фотографирую, чтобы увидеть, кем я могу стать с помощью фотографии ».

На сегодняшний день проект Diorama Map включает города Токио, Киото, Осака, Хиросима, Шанхай, Сан-Франциско, Гавана, Дели, Нью-Йорк, Париж, Гонконг и Лондон, Стамбул, Рио-де-Жанейро и Берлин; плюс три фантастических пейзажа: Ай-Лэнд, Ночь и Яма.Не будучи географически точным, но с отметкой странника по городу, Сохей говорит о своих изображениях: «Глазами постороннего это будет воплощение того, как я помню город, и дневник улиц, по которым я иду» .

Сохей Нишино «Диорама карта» | 2005 г. Работа

Сохей Нишино, отмеченная наградой «Превосходство», «Диорама-карта» | Работа, отмеченная наградой за выдающиеся достижения в 2005 году | Canon New Cosmos фотографии

ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА

Диорама Карта

Я глубоко увлечен фотографией.Я считаю, что фотография — это способ взглянуть на себя. Вместо того, чтобы думать о том, что я могу сделать с фотографией, я фотографирую, чтобы увидеть, кем я могу стать с помощью фотографии. Diorama Map — это серия фотографий, сделанных из разных мест, чтобы показать города, в которых они были сделаны, с высоты птичьего полета (например, Осака объединяет от 40 до 50 мест). Все мои собственные следы (вырезанные фотографии) соединены в коллаж. Думаю, это своего рода диорама с картой. Результат — квинтэссенция моего собственного фотографического стиля.

Эта работа потребовала большого количества моей страсти и энергии и повлекла за собой большие финансовые, физические и духовные трудности. Завершив его, я понял, что он вырос из моего опыта во время паломничества к храму Сикоку 88, которое я совершил один в качестве выпускной поездки в старшей школе. Паломничество для меня означало просто идти по маршруту — у меня не было особой мотивации или цели для этого. Я думаю, что духовная суть моей работы возникла из этого опыта, и я постоянно фотографирую, чтобы подчеркнуть дух постоянного движения вперед.

Форма заявки: Лямбда-печать (1030мм x 1080мм) 5 диорам

Отборочный судья: Фумио Нанджо

ПРОФИЛЬ

Сохей Нишино

2005 Получил награду за выдающиеся достижения на 28-м конкурсе «Новый космос фотографии» (выбран Фумио Нанджо)
Избранные выставки из серии Diorama Map
2016 Групповая выставка, посвященная 20-летнему юбилею TOP Collection: Tokyo Tokyo и TOKYO
(Токийский музей фотоискусства, Токио) ноябрь.22, 2016 — 29 января 2017
Выставка фотографий-победителей конкурса Photo City Sagamihara
Выставка Sohei Nishino (Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско)
Bricolage (Галерея Брайса Волковица, Нью-Йорк)
2015 Выставка Special Cities на Photo London 2015 (Лондон)
Международный фестиваль фотографии в Токио 2015 (Art Factory Jonanjima, Токио)
Sohei Nishino Exhibition Cities (Галерея Polka, Париж)
Персональная выставка Action Drawing (Галерея IMA, Токио)
2014 Фестиваль Киотографии (Киото)
Unseen Photo Fair Cities (Амстердам, Нидерланды)
Персональная выставка New Dioramas (Галерея Майкла Хоппена, Лондон)
Групповая выставка Photography Now (Галерея IMA, Токио)
2013 fotográfica bogotá 2013 Festival (Богота, Колумбия)
Другой вид заказа: Триеннале ICP (ICP, Нью-Йорк)
Art Arch Hiroshima 2013 (Музей искусств Хиросимы, Хиросима)
Foam Magazine Talent Exhibition 2013 (Амстердам, Нидерланды)
Групповая выставка Walking (Музей современной фотографии, Чикаго)
Персональная выставка Diorama Maps (Санаторий, Стамбул, Турция)
2012 Современная японская фотография Vol.10 (Токийский музей фотоискусства, Токио)
Не в фокусе: фотография (Галерея Саатчи, Лондон)
Фестивальные изображения Веве (Веве, Швейцария)
Photo España (Мадрид, Испания)
Персональная выставка Сохей Нишино (Stiftelsen 3,14, Берген , Норвегия)
2011 Персональная выставка Wandering The Diorama Map (Галерея Майкла Хоппена, Лондон)
2010 Emon Selection Vol. 1, Выставка Сохей Нишино (Фотогалерея Эмон, Токио,
Фотобиеннале Тэгу (Тэгу, Южная Корея)
2009 Передвижная выставка Canon New Cosmos of Photography 2009 Часть II
Tama Vivant 2009 (Tama Art University)
2008 Выставка Сохей Нишино (Фотогалерея Эмон, Токио)
2007 Диалог с городом (Bank Art, Йокогама)
2005 Передвижная выставка Canon «Новый космос фотографии 2005»
Награды
2016 Награда Сагамихара для новичков
Вошла в шорт-лист глобальной премии Prix Pictet в области фотографии
2013 Премия для новичков, Премия фотографического общества Японии
Foam Talent Call 2013, Амстердам
2005 Премия за превосходство, Новый космос фотографии 2005 (выбран Фумио Нанджо)
2004 Премия президента, выставка выпускников Университета искусств Осаки

© Сохей Нишино
(слева направо) «Диорама Карта« Нью-Йорк »» февраль-июль.2006, «Диорама Карта« Лондон »» май-август 2010 г., «Диорама Карта« Гонконг »» январь-апрель 2010 г., «Диорама Карта« Стамбул »» октябрь-январь 2011 г., «Диорама-карта« Иерусалим »», сентябрь 2012 г. — январь 2013 г., «Диорама-карта« Амстердам »» май-сентябрь 2014 г., «Диорама Карта« Токио 2014 »» октябрь 2013 г. — март 2014 г., «Диорама Карта« Йоханнесбург »» декабрь 2014 г. — апрель 2015 г., «Диорама Карта« Гавана »» июль-ноябрь 2015 г., «Диорама Карта Сан-Франциско», май — сентябрь 2016 г.

«Диорама-карты» Сохея Нишино объединяет карты и фотографии в воспоминания о великих городах

Крупномасштабные фотомонтажи Сохея Нишино при взгляде издалека напоминают карты великих городов мира.Париж. Нью-Йорк. Гонконг. Подойдите ближе, и они взорвутся неожиданными масштабами, моментами и сопоставлениями. Такие достопримечательности, как Бранденбергские ворота или мост Золотые ворота, выделяются мозаикой из изображений. Созвездие спутниковых тарелок обозначает район Стамбула, шумные танцующие толпы представляют улицы Гаваны, пиксельная вода и лодки показывают реку Хуанпу в Шанхае.

Текущая серия Нишино Diorama Maps представляет его опыт блуждания по более чем дюжине городов и создание нового способа их просмотра.«Я начал видеть город почти как живое существо, обладающее индивидуальностью», — говорит он. Они реальность, увиденная через воспоминания.

Японский художник провел целых три месяца, исследуя каждый город пешком, снимая сотни рулонов пленки (да, пленки). Вернувшись в свою студию, он провел еще несколько месяцев, склеивая вместе сотни изображений, вырезанных из его распечатанных (да, напечатанных) контактных листов. Аналоговая природа этой работы, которая сейчас появляется в галерее Брайса Волковица в Нью-Йорке и в Музее современного искусства Сан-Франциско, вызывает ностальгическое ощущение, напоминающее план Plan de Paris или альбом для вырезок.«Прикосновение к пленкам, изготовление контактных листов в темной комнате, разрезание бумаги ножницами — все эти процессы помогают мне вернуть воспоминания о времени, которое я провел в городе», — говорит Нисино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *