Навесной транец для лодки пвх: Транцы навесные для лодок ПВХ, выносные транцы

Содержание

что это, зачем нужен, как сделать?

У вас лодка с подвесным мотором? Знаете, как называется элемент, на который он крепится? Транец. Кстати, если ваша модель лодки его не имеет — не проблема, мы расскажем, как сделать его своими руками. Можно купить и готовый. Давайте разбираться, что такое транец у лодки и зачем он нужен.

Разновидности транцев

Транцы на картинке:

Как видно, это жёсткая пластина, за которую крепко держится подвесной мотор. Она отличается высокой прочностью, ведь на неё оказывается серьёзная нагрузка. Более того, транец должен с технической стороны гармонировать с лодочной конструкцией. У лодок из пластика и алюминия транец “по умолчанию”, то есть встроенный. Надувные лодки не все обладают такой роскошью. Если вы покупаете надувную лодку под мотор у нас, то можете выбрать комплектацию с транцем.

По особенностям расположения и типу лодки транцы бывают:

  1. Транцы на судне с жёстким корпусом: всем известные катамараны, катера и “твёрдые” лодки (не из ПВХ или резины). У таких плавсредств кормовая часть имеет особую форму: с вырезом, укреплённым транцевой пластиной, здесь и стоят навесные движки.
  2. Стационарные на надувных плавсредствах из ПВХ. Обычно делаются из бакелитовой фанеры (слои шпона склеены между собой бакелитовым лаком, то есть специальной смолой; в результате материал по техническим свойствам близок к сплаву стали). Высота такого изделия не регулируется.
  3. Подвесные на резиновых или ПХВ-лодках и некоторых катамаранах. Предназначены для моторов с небольшой мощностью. Могут быть изготовлены из прочного пластика или транцевой доски. В основном съёмные транцы комплектуются элементами крепежа.
  4. Транцы под водомёт (водомётный движитель). Они изготавливаются специально для моторов с удлинёнными ногами.

Посмотрите полезное видео про транец у лодки:

Высота транца лодки

Всего выделяют 4 типа транца:

  1. X ― 635 мм.
  2. XX ― 762 мм.

Эти значения применяются к очень серьёзным катерам, моторы которых имеют мощность от 200 л.с.

  • S ― 381 мм. Самый популярный размер почти для всех ПВХ-лодок и скромных шлюпок. Многие подвесные моторы предназначены именно для этого размера. Моторная длина ноги варьируется по стандартам производителя. Единой цифры здесь нет: её рассчитывают так, чтобы винт и противокавитационная плитка были погружены.
  • L ― 508 мм. Это размер для небольшого морского судна (парусник, катер). Высокий транец вкупе с бортом оберегают людей от не желаемых брызг. Движки для такого транца идут с длинной ногой.

Конструкция транца предполагает ещё 2 параметра: наклонный угол и толщина. Последняя зависит от наибольшей мощности движка. В частности, для значения не выше 15 л.с. хватит 2,5 см.

Угол наклона не может заходить за установленный предел в 4-6°. Точнее, заходить-то может, но тогда не ждите хорошей работы гребного винта, и не получится у вас рассекать по водным просторам на высокой скорости.

Транец для резиновой лодки своими руками

Если вы поняли, что транец — нужный для вас элемент, так как захотели обзавестись мотором, купите водостойкую, самую качественную фанеру. Не стоит использовать ДСП, для транца этот материал не годится.

Основные этапы и моменты:

  1. Соорудите прочное основание на лодочный пол (чтобы закреплять транец на скромные баллоны) под размеры плавсредства, но на всю лодку его делать не нужно. Здесь речь идёт не об обычном жестком днище (слани).
  2. Края пройдите наждачкой, чтобы они не протёрли лодку. Можно к опасным краям на шурупы прикрутить резиновые полосочки от автокамеры.
  3. Прикрутите пластину из металла, к которой приварите 2 металлические трубочки (в них будете вставлять 2 штыря арматуры, которые одинаково изогнуты 2 раза под углом 90°).
  4. Сиденье будет дополнительно укреплять конструкцию.
  5. К арматуре приварите железные пластины.
  6. К ним прикрутите 2 слоя фанеры. Это и будет опорой для мотора.

У вас получится что-то вроде этого:

На самом деле это не единственно-правильный вариант изготовления транца своими руками. Вы можете продумать конструкцию самостоятельно или поискать в Интернете.

Если вам проще купить лодку под мотор с транцем в комплекте, мы к вашим услугам!

Приятной вам рыбалки!

Вопрос — ответ

Вопрос: Что такое и где находится транец у лодки?

Ответ: Это жесткая, высокопрочная пластина в кормовой части. Она предназначена для крепления подвесного мотора. Транцы бывают стационарные, подвесные для надувных лодок и некоторых катамаранов. Также есть транцы под водомет и для судов с жестким корпусом.

 

Вопрос: Какая оптимальная толщина транца на лодках ПВХ?

Ответ: Толщина транца зависит от наибольшей мощности мотора. Например, для движка мощностью 15 л.с. толщина транца начинается от 2,5 см. При более высоких значениях мотора толщина от 3,5 см.

 

Вопрос: Для чего нужен транец на жесткой и надувной лодке?

Ответ: Для удержания мотора, который должен крепиться к чему-то твердому и прочному. У пластиковых и алюминиевых судов транец встроенный. У надувных он представляет собой жесткую пластину, которую можно сделать и своими руками.

 

Вопрос: Что такое и зачем делают навесной транец для надувной лодки?

Ответ: Навесной транец устанавливается для подвесных моторов на надувных лодках или катамаранах, когда из-за особенностей материала корпуса невозможно сделать встроенный транец. Благодаря навесной жесткой пластине судно может передвигаться с помощью мотора.

 

Вопрос:

Что такое транцевая лодка?

Ответ: Это судно с жесткой пластиной или транцем, на который крепится движок. Транцевая лодка превращается в моторную, когда управляется двигателем.

 

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Лодки ПВХ под транец в Ярославле

белый

белый/серый

белый/хаки

Васильковый

желтый/камуфляж

Зелено черный

зеленый

зеленый камуфляж

зеленый/камуфляж

зеленый/серый

зимний лес

камуфляж

камуфляж камыш

камуфляж светлый пиксель

камуфляж темный пиксель

коричневый камуфляж

красный

красный/серый

красный/черный

Оранжево-Черный синий

оранжевый

оранжевый/серый

Светлосеро-черный красный

серый

серый/камуфляж

синий

синий/белый

синий/серый

Сумашедший

черный

черный/белый

черный/желтый

черный/зеленый

черный/красный

черный/оранжевый

черный/серый

черный/синий

Устал грести? Покупай навесной транец на ПВХ лодку!

Вы устали грести и хотите приобрести лодочный мотор? Отличная идея! Не страшно, если на вашей лодке отсутствует транец. В 5 Шоп Вы можете купить навесной транец для надувной лодки ПВХ, резиновой лодки Барк и для лодок любых фирм.

Что такое навесной транец для лодок ПВХ

Съёмное приспособление, предназначенное для установки маломощных лодочных двигателей. Представляет собой прочную платформу с крепежами.

Съёмный транец для надувной лодки изготавливается из бакелитовой фанеры или прочного пластика. Это достаточно плотный материал, не боящийся влаги и устойчивый к механическим повреждениям.

Фанера специально обрабатывается, чтобы внешняя поверхность транца стала шероховатой. Так подвесной мотор лучше держится и не слетает в воду.

4 преимущества выносного транца на лодку ПВХ

Выносной транец – это хорошее решение, если Вы не хотите отдельно покупать моторную лодку. У этого приспособления есть явные достоинства. Убедитесь сами:

  • Вы быстро превращаете гребную лодку в моторную, и наоборот. Монтаж транца занимает менее минуты.
  • Вы не мучаетесь с подбором – навесной транец подходит к любой модели малогабаритных лодок ПВХ.
  • Удобно перевозить – он лёгкий и занимает мало места.
  • Стоит копейки – всего 10-20 долларов и Вы уже гоняете на моторной лодке.

Согласитесь, полезная покупка!

Важно! При выборе навесного транца обращайте внимание на качество и прочность материала. Посмотрите, будет ли ваш мотор зафиксирован в правильном положении. В противном случае вы рискуете потерять двигатель или повредить винтом лодку.

Где лучше приобрести навесной транец на резиновую лодку

Если Вам нужен выносной транец на ПВХ лодку Шторм, Ладья, Колибри или других фирм, вы можете купить его в 5 Шоп и не заморачиваться с поиском. Почему именно здесь? Для вас все удобства:

  • Покупаете в один клик, не выходя из дома;
  • Приобретаете только качественный сертифицированный товар;
  • Получаете гарантию;
  • Не паритесь с доставкой – развозим быстро и бесплатно по всей Украине.

Купите навесной транец сейчас и будьте готовы к сезону!

Остались вопросы? Пишите, и мы перезвоним или ответим в сообщении.

Навесной транец для гребных надувных лодок ПВХ

Описание

Навесной транец устанавливается на гребные лодки из ПВХ ткани всех типов, и предназначен для использования подвесных лодочных моторов.

Для установки транца к лодке достаточно приклеить 4 крепежных фиксатора, в которые транец надевается при помощи ответных зацепов. Такая конструкция позволяет легко снять и надеть транец на спущеной лодке. Снятый транец складывается и достаточно компактен.

На съемном транце допускается использование подвесного лодочного мотора мощностью не более 3 л.с.

О навесном транце

Конструкция гребных надувных лодок не подразумевает наличия дополнительных элементов, в том числе для установки мотора. Но такие плавсредства конструируются с учетом возможных преобразований – потому в число самых популярных аксессуаров год от года входит навесной транец.

Если вы как раз задумали добавить своей лодки скорости, заказать аксессуар для установки мотора можно на нашем сайте, оформив доставку по Нижнему Новгороду или в другие регионы страны.

Конструкция навесного транца

Навесной транец для надувных лодок представляет собой компактную конструкцию, состоящую из небольшой пластины со специальными зацепами по четырем углам. Данные зацепы предназначены для фиксации изделия на поверхности лодки – с помощью соединения с заранее приклеенными фиксаторами.

Работы по установке транца осуществляются на спущенной ПВХ-лодке. Как отмечают опытные владельцы плавсредств, процесс не занимает много времени и в целом не отличается хлопотностью.

Подбирая аксессуар для лодки, не забывайте о предельной мощности мотора, на которую рассчитана ваша модель. Обычно навесные транцы устанавливаются под моторы с максимальной мощностью до 2,5-3 л.с., не больше.

Преимущества навесного транца для ПВХ-лодок

На сайте «Дека» вы можете купить качественные транцы для лодок. Конструкция аксессуаров продумана до мелочей: правильный угол наклона, защита, толщина. Изделие не оказывает чрезмерного давления лодку, в то же время поддерживая нормальную работу мотора.

К плюсам аксессуара относятся:

  • компактность – имеет небольшие размеры, легко транспортируется и хранится;
  • безопасность – надежная система крепления, которая не нарушает конструкцию самой лодки, гарантирует спокойную и безопасную езду;
  • невысокая цена – транец стоит недорого, но при грамотной эксплуатации служит долго;
  • эффективность – изделие позволяет правильно разместить мотор для достижения оптимальной мощности.

С помощью навесного транца можно кардинально изменить привычный стиль отдыха на воде, ведь подвесные моторы на небольших лодках позволяют разгоняться до скорости в 12 км/ч!

Для заказа оформляйте заявку на сайте или звоните нам по указанным телефонам.

Навесной транец на пвх-лодке. Мифы и реальность

Навесной транец на пвх-лодке. Мифы и реальность

Возможности навесного транца на современной пвх-лодке не всегда правильно оценивают. Каковы реальные плюсы и минусы пвх-лодок с навесным транцем ?

Новички и люди недостаточно опытные придерживаются следующего мнения о навесном транце. Цитирую автора видео «Миф о навесном транце»:

» Рано или поздно любому рыбаку хочется моторизовать свою лодку. Вот и я решил поставить на свой Пеликан 280 с навесным транцем небольшой бензиновый моторчик. После исследования всего ассортимента остановился на одном из самых лёгких моторов в своей категории — 2-х сильной Ямахе. Надо сказать, что производитель в характеристиках к лодке рекомендует на транец моего Пеликана мотор мощностью 2,7 л.с. То есть казалось бы 2 л.с. можно ставить с уверенностью. Но я решил перестраховаться и перед покупкой протестировал свою лодочку с двухсильной Ямахой. Что из этого вышло видно в видео. Даже на этом моторе давать больше половины газа просто опасно! Вопрос — откуда берут производители эти данные про «рекомендуемую мощность мотора»? Ведь некоторые пишут даже мощность до 3,5 л.с.! Это что — шутка такая? Лично я для себя после этого тестирования сделал однозначный вывод — на навесной транец можно ставить только электромотор. А использование с бензиновым — это просто извращение какое-то… Ходить под мотором в ¼ газа и вдобавок с мешком с камнями на носу лодки в противовес мотору — это нормально вообще?»

 

Приблизительно такие мысли сейчас преобладают у большинства водномоторников, которые не готовы заниматься модернизацией лодок с навесным транцем. Да, если фабричную лодку с навесным транцем не модернизировать, в большинстве случаев она будет проигрывать по показателю «максимальная скорость».

Те же, кто настоен не на выжимание часто не нужных скоростей, а на размеренный качественный отдых, ставят на подобные лодки 4-х тактные двигатели. И радуются жизни!

А вот видео умельца, который не поленился потратить время на модернизацию своей лодки с навесным транцем. Тот же «Пеликан», но в руках умельца, фактически вышел на режим глиссирования! Это с двигателем мощностью всего 2,5 л.с ! Редкая лодка со стационарным транцем способна на подобное!

 

«Фантастика! 18 км в час на безтранцевой лодке! Как?»- так реагируют на следующие видео верующие в миф о навесном транце. Вы тоже смотрите и удивляйтесь.

 

Итак, лодка с навесным транцем разгоняется под мотором Сузуки 2,5 18 км в час.

А сколько делает под таким мотором обычная транцевая лодка ? Ответ в слудующем видео. Вы не поверите, но средняя скорость под этим мотором всего 10 км в час.

 

Выводы делаете сами.

С уважением, Алексей Воронцов

 

Навесной транец для надувной лодки ПВХ своими руками

После покупки надувной гребной ПВХ лодки вам в конечном итоге надоест приводить в движение судно с помощью весел. Вам захочется сесть и с помощью навесного двигателя с минимальными усилиями пойти по водной глади. Но для установки навесного мотора на вашу лодку необходимо приобрести или изготовить самостоятельно навесной транец. Давайте попробуем помочь вам решить вопрос с самодельным транцем. При выборе лодки будьте внимательны, так как не на все лодки пвх можно подвесить двигатель.

Транец

Навесной транец – это приспособление для подвески лодочного двигателя на лодку, которая до этого изначально не была приспособлена для навески двигателя. При этих манипуляциях конструкция вашей лодки практически не меняется. Съемное приспособление представляет собой такую конструкцию:

  1. Каркас, изготовленный из алюминиевого или стального профиля,
  2. Плита, изготовленная из влагостойкой ламинированной фанеры,
  3. Крепежных болтов.

Виды крепления транца

Применяют крепление транца к лодке двух видов:

  • Первый вид крепления – с помощью клея приклеенные к корпусу пвх лодки бобышки. Сверху на корпус устанавливаются две маленьких бобышки, за которые зацепляются спецзацепы, а снизу устанавливается одна большего размера, в нее вставляется транец.
  • Второй вид — крепление с помощью шнуров. Этот вид крепления очень удобен и эффективен перед первым, так как задействована вся ширина транца, а это, в свою очередь, предотвращает от нежелательной нагрузки сфокусированную в одну точку. Нагрузка при шнуровке равномерно распределяется и двигатель при этом виде крепежа, более устойчив на транце. Но имеется и минус у этого крепления – много времени тратиться на установку транца.

Ограниченность и недостаток транца

В состав транца входит еще доска, размер которой в большинстве случаев 280 на 280 миллиметров, до 300 на 300 миллиметров.

Но на транец устанавливается не все подвесные двигателя. Во многих случаях мощность двигателя не должна превышать более 3,5 лошадиных сил. Ограничение есть также и по весу, он не должен быть тяжелее 15 килограмм. Кроме моторов, работающих на бензине, на транец с легкостью можно установить и электромотор лодочного варианта, с влагозащитным корпусом.

Одним из минусов транца является то, что лодку необходимо всегда держать оптимально накаченной. Если лодка чуть приспущенная, тогда нога двигателя будет сильно уходить под вашу лодку. А угол наклона двигателя – это очень важная характеристика для безопасного и оптимального передвижения по воде.

Транец для лодки ПВХ своими руками

Чтобы изготовить транец на лодку, вам понадобится жесткая прямоугольная пластина, размер которой вы подберете под ваш двигатель. Пластина должна выдержать статическую и динамическую нагрузку, которая возникает во время движения лодки по водной глади.

Сам транец изготавливают из фанеры марки ФСФ или ФБС, толщина которой от 16 до 20 миллиметров.

В местах крепления опор двигателя толщина вашего изделия должна быть от 30 до 35 миллиметров, путем установки дополнительных накладок.

Наибольшее для вас неудобство возникнет при креплении самого транца к лодочному борту.

Но как уже описывалось выше как вам удобней, так и выполняйте крепление транца к лодке.

Закрепить транец можно с помощью металлического стержня или кронштейна.

Кронштейн изготавливается из нержавеющих трубок в виде рамы, повторяющих кривизну вашего борта и соответственно увеличивающих площадь опоры или трубок, которые монтируются сверху к двум бортам.

Так как в продаже трудно найти резиновые бобышки для крепления лодочного транца, а сделать их самим сложно, поэтому предлагаем вместо них применить из капроновой ленты, петли, шириной от 20 до 45 миллиметров, к примеру, ЛТК-40-1000 или ШКП 22-700, которые необходимо приклеить к корпусу специальными шайбами.

Шайбы необходимо изготовить из прорезиненной вулканизированной ткани на основе, выполненной из синтетических материалов. В первую очередь вырезают две шайбы – внешнюю (верхнюю) и внутреннюю (нижнюю). Верхняя шайба должна на 30 миллиметров по диаметру перекрывать шайбу нижнюю. Шайбы необходимо зачистить наждачной бумагой, причем верхнюю шайбу с одного бока, нижнюю соответственно с двух.

На верхней шайбе необходимо сделать прорезь для ленты и склеить клеем для резиновых изделий с нижней шайбой до прорези.

Ленточные концы продевают в сами прорези и пристрачивают к нижней шайбе, после этого нижнюю и верхнюю шайбы склеивают до конца.

Петлю с шайбой приклеивают к борту лодки.

Конструкция крепежной шайбы с петлёй:

  1. Верхняя крепежная шайба.
  2. Нижняя крепежная шайба.
  3. Капроновая лента.

Довольно распространенный способ крепления подвигательной доски к самому каркасу, который устанавливают сверху баллонов и крепятся к ним вклеенными ремнями или петлями.

Каркас изготавливается из дюралюминиевых труб или деревянных брусков.

Оригинально выполняют транцевое крепление через вертикальную стойку, которую крепят к опорной пластине, заранее уложенной под борта, на днище и зажимают ими.

Транец также можно прикрепить с помощью кронштейна к жесткому сиденью, которое расположено в корме.

Днище лодки пвх

Одним немаловажным фактором при использовании вашего судна на воде является обустройство днища самой лодки. Связано это с тем, что эластичное плоское днище лодки прогибается под тяжестью сидящего на нем человека, при этом происходит образование подводного горба. Подводный горб очень увеличивает сопротивление водной глади при движении лодки, что приводит к перерасходу топлива и неустойчивости самого хода.

Чтобы придать днищу лодки поперечную и продольную жесткость, в конструкцию добавляют жесткий настил или надувное днище. Надувное днище улучшает безопасность и надежность хода лодки, а также увеличивает комфортность. Двухсекционный надувной матрац хорошо подойдет на роль надувной подушки.

Необходимо заполнить матрац воздухом и уложить в кокпит в нос подушкой, после этого необходимо заполнить сами борта до рабочего давления, при этом борта зажимают матрац.

Для улучшения проходимых по воде качеств вашей лодки, днищу нужно придать килеватость.

Для этого монтируем между сланью и днищем продольную балку (жесткий кильсон), он делает натяжку днища и увеличивает устойчивость лодки пвх на проложенном вами курсе. Кильсон крепят к кормовой и носовой секциям слани.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Вадим Викторович

Задать вопрос

Навесные транцы и фурнитура в Киеве

Транец для надувной лодки используется для установки подвесного мотора. Конструкции моторных лодок предусматривают наличие встроенного или стационарного транца, а для гребной лодки стоит купить навесной транец.

В каталоге интернет-магазина Lodka5 представлены транцы для гребных лодок от надёжных производителей. У нас по доступной цене можно купить транец на лодку от популярных брендов, например: Колибри, Барк, Аквашторм и других.

Что такое навесной транец?

Транец на лодку – это плоская и жёсткая пластина, предназначенная для фиксации подвесного мотора. Ширина транца может полностью совпадать с шириной лодки или быть немного меньше. Главное требование – транец должен выдерживать вес конкретного мотора. Также важно, чтобы его конструкция соответствовала модификации лодки. Стоит отметить, что съёмный транец рассчитан на лёгкие двигатели, мощностью до 5 лошадиных сил. Более мощные и тяжёлые моторы крепятся только на стационарные транцы, которые больше и прочнее.

Изделие представляет собой платформу со специальным креплением. Транец для лодки выполнен из пластика высокой прочности или бакелитовой фанеры. Материал плотный, устойчив к влаге и механическим нагрузкам. Фанера обрабатывается особым способом, после чего её поверхность становится гладкой и глянцевой.

Преимущества транца на надувную лодку:

  • быстро и просто крепится;
  • небольшой вес, занимает минимум места;
  • невысокая цена.

Транец под мотор должен выдерживать нагрузку от двигателя. Следует выбирать модель, соответствующую техническим характеристикам и конструкции лодки. Выбирая транец для лодки ПВХ, стоит обращать внимание на две характеристики:

  • Качество и надёжность материалов. Изделие должно быть прочным, выдерживать вес мотора.
  • Фиксаторы. Двигатель должен быть зафиксирован в правильном рабочем положении.

Помните, поломка транца из-за механического воздействия или низкого качества материалов изготовления может привести к потере самого двигателя, а также повредить лодку. В целях безопасности выбирайте транцы, соответствующие мощности мотора.

Купить транец для надувной лодки у нас можно в несколько кликов. Выберите подходящую модель и оформляйте заказ онлайн.

Гарантируем соответствие товара описанию на сайте и быструю доставку.

Если нужна помощь в выборе, обратитесь к консультантам магазина по телефону, указанному на сайте.

Жесткие надувные лодки со складывающимся транцем

В ходе обзора жестких надувных лодок с фиксированным транцем, проведенного в последние месяцы, Practical Sailor рассмотрел три 10-футовых лодки со складным транцем: Walker Bay Genesis 310 FTD, Avon Rover 310 Lite и Zodiac Zoom 310SR. Преимущество этих трех моделей в том, что они легко размещаются на палубе, не занимая столько места, как их аналоги с фиксированным транцем. Мы протестировали каждую лодку с RIB на максимальную скорость, скорость глиссирования, общую производительность на высоких и низких скоростях, отклонение струи и греблю.Мы рассмотрели дизайн, качество конструкции, детали, дополнительные услуги, цену и гарантию, уделяя особое внимание цене и гарантии по сравнению со строительными материалами. Надувные лодки из ПВХ не так долговечны, как лодки из гипалона, и обычно имеют более короткую гарантию, но они менее дороги и могут удовлетворить потребности тех, кто живет в более умеренном климате.

****

Practical Sailor собрал 11 легких жестких надувных лодок (RIB) длиной 10 футов от семи производителей.Мы разделили их на две группы — лодки с жесткими или фиксированными транцами и лодки со складными транцами.

В июльском выпуске 2008 года мы представили восемь лодок с жестким транцем, причем Achilles HB315-LX удостоился звания Practical Sailors Best Choice. Транцы и палубы этих RIB имели прочность и жесткость, необходимые для того, чтобы выдерживать вес и тягу четырехтактных двигателей мощностью 10 или более лошадиных сил. На транцах также были прочные точки крепления рым-болтов для подъема и опускания лодок на шлюпбалках.Но — и всегда есть «но», когда мы говорим о конструкции лодки — многие из этих лодок были слишком тяжелыми, чтобы их можно было легко спустить на воду и разместить на палубе. Даже с помощью фала лодка весом более 120 фунтов превращает укладку на палубу в утомительную работу для экипажа из двух человек.

Лодки с фиксированным транцем, которые мы тестировали, в среднем весили 132 фунта, в то время как две из трех моделей со складным транцем, которые мы рассматриваем здесь, весят чуть более 90 фунтов. Третий испытанный RIB со складывающимся транцем является чем-то вроде аномалии и фактически выгодно отличается от тех, что были в нашем испытании с фиксированным транцем.Двухсекционный транец на Walker Bay Genesis 310 FTD (складной транец Deluxe) устойчиво стоит в собранном виде, но также складывается вперед для хранения. Вот «но»: лодка весит 135 фунтов.

Сколько места можно сэкономить с лодкой со складным транцем? Около 6 дюймов в высоту. Это не кажется большим, но его достаточно, чтобы обеспечить необходимый зазор для гика, кливера или стакселя на некоторых лодках.

Что мы тестировали

Для этого обзора мы протестировали Walker Bay Genesis 310 FTD, Avon Rover 310 Lite и Zodiac Zoom 310SR.Все они имеют длину 10 футов 2 дюйма. Walker Bay шириной 5 футов и 5 дюймов является самым широким и предлагает самый большой внутренний объем. Зодиак самый узкий, с лучом 4 фута 11 дюймов, и имеет наименьшее внутреннее пространство.

Цены существенно различаются: Avon стоит 3300 долларов, Zodiac Zoom — 2000 долларов, а Walker Bay — 3900 долларов. Все три лодки поставляются с сумками на молнии.

В важнейшей весовой категории Avon (94 фунта) и Zodiac (92 фунта) по праву попадают в категорию легких RIB.А вот Уолкер-Бэй — нет. Его более чем на 40 фунтов тяжелее. Испытательное поле включает две надстройки Hypalon и одну лодку из ПВХ. (См. «Гипалон в сравнении с ПВХ» выше.) Дешевле производить RIB с ПВХ; Об этом свидетельствует более низкая цена Зодиака. На лодку из ПВХ предоставляется пятилетняя гарантия, а на лодки Walker Bay и Avon — 10 лет заводской защиты.

Все три лодки рассчитаны на перевозку четырех человек. Более тяжелый Walker Bay может выдерживать больше лошадиных сил — производитель рекомендует 10 лошадиных сил по сравнению с 8 лошадьми для двух других лодок.

Avon Rover 310 Lite

Как и его собрат с жестким транцем, Rover 315, Rover 310 Lite также является самым дорогим в тестовой группе с ценой около 3000 долларов. Литье под давлением сохраняет корпус легким и прочным. Практичным морякам-испытателям понравилась поворотная ручка для переноски на носу. Ремни Hypalon на верхней части трубок в кормовой части могли быть больше и иметь мягкую подкладку,

, как на Walker Bay, по нашему мнению. Лодка имеет надежные средства удержания весел на трубах.Ремни Hypalon удерживают весла, а эластичные крючки фиксируют концы рукояток весел.

Противоскользящая палуба имеет плоскую в кормовой части и V-образную форму от миделя вперед. Четыре приподнятые кнопки, расположенные веером вокруг носовой части нашей тестовой лодки, являются точками крепления для опционального ловкача. Лодка имела только одно подъемное кольцо — на носовой части палубы.

Сливная пробка находилась в правом углу, а не на средней линии. И он приподнят над палубой на хороший дюйм.

Рубин такой же толстый, как и он.В этой лодке, выдержанной в духе правильного света, не хватает места для хранения в носовой части. Кормовая часть днища корпуса более плоская, чем у Rover.

Avon легко маневрировал на малых скоростях и задним ходом. Он тоже быстро вскочил на самолет — 6 секунд. 310 был довольно быстрым, разогнавшись до 20,5 миль в час на полной скорости — на 3 мили в час быстрее, чем Walker Bay. С другой стороны, Avon заметно скользил в поворотах на высокой скорости, и наши тестеры сообщили, что он был «очень живым» во время морских испытаний.

Лодки формованные на весла замки не очень хорошо держали весла.Тестерам удавалось несколько раз вытаскивать весла из замков во время выполнения упражнения по гребле.

Итог: Сильные стороны Rover 310 Lites — легкий вес, скорость и 10-летняя гарантия. Если вам важны складной транец и легкий вес, это хороший выбор. Он получает рейтинг «Рекомендованный моряком».

Walker Bay Genesis 310 FTD

Practical Sailor дал высокую оценку меньшему количеству Walker Bays 270 Genesis FTD в выпуске за декабрь 2007 года, поэтому тестеры многого ожидали от его старшего брата.Производитель снабдил задние части каждой трубы тремя мягкими ручками, которые довольно удобны для рук. Есть также три прочные ручки для переноски из твердой резины — одна на носу и одна наверху каждой трубы на всем протяжении кормы.

Два кормовых подъемных кольца прикреплены болтами к транцу, а не прикреплены к палубе, поэтому вы не будете ушибаться. Носовое кольцо прикреплено к палубе, но не мешает.

Катер укомплектован только одной буксирной проушиной вместо стандартной пары.Тем не менее,

Walker Bay утверждает, что корпус с глубоким V-образным вырезом позволяет лодке двигаться прямо при буксировке за одну точку. Нескользящие блокирующие палубу и центральное сиденье лодки можно снять, что снизит общий вес лодки на 40 фунтов. Работа требует некоторой практики, но части можно относительно легко собирать и разбирать. В отличие от других лодок (включая модели с жестким транцем), скамейка Walker Bays включает в себя место для хранения вещей. Он также имеет съемный лоток, два подстаканника и кормовой держатель.

Другие дополнительные услуги включают носовое сиденье и передние отделения для хранения вещей. Сиденье шире, чем у других лодок, примерно на 14 дюймов, по сравнению с примерно 10 дюймами у других лодок.

Дренажное отверстие имеет диаметр 1 дюйм, что довольно велико по сравнению с отверстиями на судне для соревнований. Вилка имеет фиксирующий рычаг, а у нашей тестовой лодки был шнур, чтобы удерживать ее на борту. Рифленый слой толстый, но не покрывает задние части труб.

Тактирование 17.На скорости 5 миль в час Walker Bay не был самым быстрым в тестируемом парке, но он был самым стабильным и обеспечил самую плавную езду. Тестеры сообщили об отличном контроле как на высоких, так и на низких скоростях. Миниатюрные триммеры Walker Bays отчасти предназначены для того, чтобы помочь лодке быстро добраться до самолета, но нашей тестовой лодке потребовалось время, чтобы попасть в самолет — 11 секунд. Это, вероятно, было бы улучшено с помощью подвесного двигателя максимальной мощностью 15 лошадиных сил. Мы тестировали двигатель мощностью 9,9 лошадиных сил.

Итог: Walker Bay обеспечивает надежную и стабильную езду.Многие из его функций — дополнительное место для хранения вещей и множество поручней — можно сравнить с некоторыми моделями с фиксированным транцем в этом диапазоне размеров. Гарантия тоже хорошая. Однако нет ничего радостного в том, чтобы вытащить на палубу яхты более 130 фунтов. На противоположном конце спектра от Avon, Walker Bay получает рейтинг «Рекомендовано» для тех, кто ценит езду больше, чем легкий вес.

Zodiac Zoom 310 SR

Zodiac — самый маленький, легкий и самый дешевый в нашей группе.Кроме того, в сложенном виде он занимает минимум места.

Единственная лодка из ПВХ в этой тройке, 310 SR, не имеет передних поручней или поручней. У него есть стропы на кормовых частях крышек труб, поэтому водителю, в отличие от пассажира на носу, есть что подержать. Производитель предоставляет две ручки для переноски из твердого пластика в кормовой части трубчатых крышек и одну на носу чуть ниже ограждения. По мнению испытателей, для рукояти лука нужно больше мяса.

Два желоба встроены в приподнятую нескользящую платформу для дренажа.Нескользящее покрытие обеспечивает эффективное сцепление с дорогой. Подъемное кольцо в носовой части — это потенциальный упор для пальцев ног.

Испытательная лодка не имела подъемных колец на корме и относительно тонкой натяжной планки.

Испытателям понравилась конструкция весла и замка, позволяющая использовать оперение на веслах. Сливная пробка, прикрепляемая шнурком, вставляется снаружи корпуса.

После того, как вес водителя был слегка отрегулирован вперед, Zodiac запрыгнул на воду за 5 секунд. Маневренность на низких скоростях была безупречной, но на высоких скоростях Zodiac был наименее фаворитом тестеров с точки зрения комфорта езды, прохождения поворотов и управляемости.

На полном ходу Zoom, безусловно, оправдал свое название. Это была самая быстрая из протестированных лодок, разогнавшаяся до ошеломляющих 22,5 миль в час. Благоразумие требует легкого управления дросселем, когда в лодке всего один человек.

Весла имеют большие лопасти, но испытатели сказали, что уключины слишком сильно согнуты, чтобы получить хороший поклев.

Итог: Лодка легкая, а цена привлекательная, но слишком много недостатков — неровная езда, отсутствие передних поручней, анемичный шкворень — возвращают ее на третье место в этой категории.

Заключение

Walker Bay Genesis 310 FTD предлагает максимум за деньги, но он тяжелый. Дополнительный вес вызывает беспокойство, но нельзя упускать из виду и другие сильные стороны лодки — ходовые качества, поручни, хранение, конструкция из гипалона. Это рекомендуемый выбор среди этих трех лодок и лодок с фиксированным транцем такого размера.

Нам нравится Avon Rover 310 Lites, легкий вес и гарантия. Несмотря на то, что она не отличалась высокими характеристиками и характеристиками, она является хорошим выбором для тех, кто ищет лодки со складным транцем.

Zodiac Zoom, с его более низкой ценой, является хорошим кандидатом в качестве швартовки для экономного моряка в умеренном климате. Но если вам нужен постоянный боевой фургон дальнего действия, стоит заплатить больше за Avon или Walker Bay.

Practical Sailor собрал 11 легких жестких надувных лодок (RIB) длиной 10 футов от семи производителей. Мы разделили их на две группы — лодки с жесткими или фиксированными транцами и лодки со складными транцами.

В июльском выпуске 2008 года мы представили восемь лодок с жестким транцем, причем Achilles HB315-LX удостоился звания Practical Sailors Best Choice.Транцы и палубы этих RIB имели прочность и жесткость, необходимые для того, чтобы выдерживать вес и тягу четырехтактных двигателей мощностью 10 или более лошадиных сил. На транцах также были прочные точки крепления рым-болтов для подъема и опускания лодок на шлюпбалках. Но — и всегда есть «но», когда мы говорим о конструкции лодки — многие из этих лодок были слишком тяжелыми, чтобы их можно было легко спустить на воду и разместить на палубе. Даже с помощью фала лодка весом более 120 фунтов превращает укладку на палубу в утомительную работу для экипажа из двух человек.

Лодки с фиксированным транцем, которые мы тестировали, в среднем весили 132 фунта, в то время как две из трех моделей со складным транцем, которые мы рассматриваем здесь, весят чуть более 90 фунтов. Третий испытанный RIB со складывающимся транцем является чем-то вроде аномалии и фактически выгодно отличается от тех, что были в нашем испытании с фиксированным транцем. Двухсекционный транец на Walker Bay Genesis 310 FTD (складной транец Deluxe) устойчиво стоит в собранном виде, но также складывается вперед для хранения. Вот «но»: лодка весит 135 фунтов.

Сколько места можно сэкономить с лодкой со складным транцем? Около 6 дюймов в высоту.Это не кажется большим, но его достаточно, чтобы обеспечить необходимый зазор для гика, кливера или стакселя на некоторых лодках.

Что мы тестировали

Для этого обзора мы протестировали Walker Bay Genesis 310 FTD, Avon Rover 310 Lite и Zodiac Zoom 310SR. Все они имеют длину 10 футов 2 дюйма. Walker Bay шириной 5 футов и 5 дюймов является самым широким и предлагает самый большой внутренний объем. Зодиак самый узкий, с лучом 4 фута 11 дюймов, и имеет наименьшее внутреннее пространство.

Цены существенно различаются: Avon стоит 3300 долларов, Zodiac Zoom — 2000 долларов, а Walker Bay — 3900 долларов. Все три лодки поставляются с сумками на молнии.

В важнейшей весовой категории Avon (94 фунта) и Zodiac (92 фунта) по праву попадают в категорию легких RIB. А вот Уолкер-Бэй — нет. Его более чем на 40 фунтов тяжелее. Испытательное поле включает две надстройки Hypalon и одну лодку из ПВХ. (См. «Гипалон в сравнении с ПВХ» выше.) Дешевле производить RIB с ПВХ; Об этом свидетельствует более низкая цена Зодиака.На лодку из ПВХ предоставляется пятилетняя гарантия, а на лодки Walker Bay и Avon — 10 лет заводской защиты.

Все три лодки рассчитаны на перевозку четырех человек. Более тяжелый Walker Bay может выдерживать больше лошадиных сил — производитель рекомендует 10 лошадиных сил по сравнению с 8 лошадьми для двух других лодок.

Avon Rover 310 Lite

Как и его собрат с жестким транцем, Rover 315, Rover 310 Lite также является самым дорогим в тестовой группе с ценой около 3000 долларов.Литье под давлением сохраняет корпус легким и прочным. Практичным морякам-испытателям понравилась поворотная ручка для переноски на носу. По нашему мнению, ремни Hypalon на верхней части трубок в кормовой части могут быть больше и иметь мягкую подкладку, как в Walker Bay. Лодка имеет надежные средства удержания весел на трубах. Ремни Hypalon удерживают весла, а эластичные крючки фиксируют концы рукояток весел.

Противоскользящая палуба имеет плоскую в кормовой части и V-образную форму от миделя вперед. Четыре приподнятые кнопки, расположенные веером вокруг носовой части нашей тестовой лодки, являются точками крепления для опционального ловкача.Лодка имела только одно подъемное кольцо — на носовой части палубы.

Сливная пробка находилась в правом углу, а не на средней линии. И он приподнят над палубой на хороший дюйм.

Рубин такой же толстый, как и он. В этой лодке, выдержанной в духе правильного света, не хватает места для хранения в носовой части. Кормовая часть днища корпуса более плоская, чем у Rover.

Avon легко маневрировал на малых скоростях и задним ходом. Он тоже быстро вскочил на самолет — 6 секунд.310 был довольно быстрым, разогнавшись до 20,5 миль в час на полной скорости — на 3 мили в час быстрее, чем Walker Bay. С другой стороны, Avon заметно скользил в поворотах на высокой скорости, и наши тестеры сообщили, что он был «очень живым» во время морских испытаний.

Лодки формованные на весла замки не очень хорошо держали весла. Тестерам удавалось несколько раз вытаскивать весла из замков во время выполнения упражнения по гребле.

Итог: Сильные стороны Rover 310 Lites — легкий вес, скорость и 10-летняя гарантия.Если вам важны складной транец и легкий вес, это хороший выбор. Он получает рейтинг «Рекомендованный моряком».

Walker Bay Genesis 310 FTD

Practical Sailor дал высокую оценку меньшему количеству Walker Bays 270 Genesis FTD в выпуске за декабрь 2007 года, поэтому тестеры многого ожидали от его старшего брата. Производитель снабдил задние части каждой трубы тремя мягкими ручками, которые довольно удобны для рук. Есть также три прочные ручки для переноски из твердой резины — одна на носу и одна наверху каждой трубы на всем протяжении кормы.

Два кормовых подъемных кольца прикреплены болтами к транцу, а не прикреплены к палубе, поэтому вы не будете ушибаться. Носовое кольцо прикреплено к палубе, но не мешает.

Катер укомплектован только одной буксирной проушиной вместо стандартной пары. Однако Уокер Бэй утверждает, что корпус с глубоким V-образным вырезом позволяет лодке двигаться прямо при буксировке за одну точку. Нескользящие блокирующие палубу и центральное сиденье лодки можно снять, что снизит общий вес лодки на 40 фунтов.Работа требует некоторой практики, но части можно относительно легко собирать и разбирать. В отличие от других лодок (включая модели с жестким транцем), скамейка Walker Bays включает в себя место для хранения вещей. Он также имеет съемный лоток, два подстаканника и кормовой держатель.

Другие дополнительные услуги включают носовое сиденье и передние отделения для хранения вещей. Сиденье шире, чем у других лодок, примерно на 14 дюймов, по сравнению с примерно 10 дюймами у других лодок.

Дренажное отверстие имеет диаметр 1 дюйм, что довольно велико по сравнению с отверстиями на судне для соревнований.Вилка имеет фиксирующий рычаг, а у нашей тестовой лодки был шнур, чтобы удерживать ее на борту. Рифленый слой толстый, но не покрывает задние части труб.

При скорости 17,5 миль в час Walker Bay был не самым быстрым в тестируемом парке, но он был самым стабильным и обеспечивал самую плавную езду. Тестеры сообщили об отличном контроле как на высоких, так и на низких скоростях. Миниатюрные триммеры Walker Bays отчасти предназначены для того, чтобы помочь лодке быстро добраться до самолета, но нашей тестовой лодке потребовалось время, чтобы попасть в самолет — 11 секунд.Это, вероятно, было бы улучшено с помощью подвесного двигателя максимальной мощностью 15 лошадиных сил. Мы тестировали двигатель мощностью 9,9 лошадиных сил.

Итог: Walker Bay обеспечивает надежную и стабильную езду. Многие из его функций — дополнительное место для хранения вещей и множество поручней — можно сравнить с некоторыми моделями с фиксированным транцем в этом диапазоне размеров. Гарантия тоже хорошая. Однако нет ничего радостного в том, чтобы вытащить на палубу яхты более 130 фунтов. На противоположном конце спектра от Avon, Walker Bay получает рейтинг «Рекомендовано» для тех, кто ценит езду больше, чем легкий вес.

Zodiac Zoom 310 SR

Zodiac — самый маленький, легкий и самый дешевый в нашей группе. Кроме того, в сложенном виде он занимает минимум места.

Единственная лодка из ПВХ в этой тройке, 310 SR, не имеет передних поручней или поручней. У него есть стропы на кормовых частях крышек труб, поэтому водителю, в отличие от пассажира на носу, есть что подержать. Производитель предоставляет две ручки для переноски из твердого пластика в кормовой части трубчатых крышек и одну на носу чуть ниже ограждения.По мнению испытателей, для рукояти лука нужно больше мяса.

Два желоба встроены в приподнятую нескользящую платформу для дренажа. Нескользящее покрытие обеспечивает эффективное сцепление с дорогой. Подъемное кольцо в носовой части — это потенциальный упор для пальцев ног. Испытательная лодка не имела подъемных колец на корме и относительно тонкой натяжной планки.

Испытателям понравилась конструкция весла и замка, позволяющая использовать оперение на веслах. Сливная пробка, прикрепляемая шнурком, вставляется снаружи корпуса.

После того, как вес водителя был слегка отрегулирован вперед, Zodiac запрыгнул на воду за 5 секунд.Маневренность на низких скоростях была безупречной, но на высоких скоростях Zodiac был наименее фаворитом тестеров с точки зрения комфорта езды, прохождения поворотов и управляемости.

На полном ходу Zoom, безусловно, оправдал свое название. Это была самая быстрая из протестированных лодок, разогнавшаяся до ошеломляющих 22,5 миль в час. Благоразумие требует легкого управления дросселем, когда в лодке всего один человек.

Весла имеют большие лопасти, но испытатели сказали, что уключины слишком сильно согнуты, чтобы получить хороший поклев.

Итог: Лодка легкая, а цена привлекательная, но слишком много недостатков — неровная езда, отсутствие передних поручней, анемичный шкворень — возвращают ее на третье место в этой категории.

Заключение

Walker Bay Genesis 310 FTD предлагает максимум за деньги, но он тяжелый. Дополнительный вес вызывает беспокойство, но нельзя упускать из виду и другие сильные стороны лодки — ходовые качества, поручни, хранение, конструкция из гипалона. Это рекомендуемый выбор среди этих трех лодок и лодок с фиксированным транцем такого размера.

Нам нравится Avon Rover 310 Lites, легкий вес и гарантия. Несмотря на то, что она не отличалась высокими характеристиками и характеристиками, она является хорошим выбором для тех, кто ищет лодки со складным транцем.

Zodiac Zoom, с его более низкой ценой, является хорошим кандидатом в качестве швартовки для экономного моряка в умеренном климате. Но если вам нужен постоянный боевой фургон дальнего действия, стоит заплатить больше за Avon или Walker Bay.

Также с этой статьей …

colaterales.com Спортивные аксессуары Навесной транец для надувной гребной моторной лодки

colaterales.com Спортивные аксессуары Навесной транец для надувной гребной моторной лодки
  1. Home
  2. Спортивные товары
  3. Водные виды спорта
  4. Каякинг, гребля на каноэ и рафтинг
  5. Принадлежности
  6. Откидной транец для надувной гребной моторной лодки

неиспользованный, неоткрытый, Откидной транец для надувной гребной моторной лодки.Навесной транец для надувной лодки. Устанавливается на лодку с помощью ручки и двух держателей для проволоки. Навесной транец для надувных лодок. навесной фрамуг — 1шт; клей полиуретановый — 1шт. Держатель шнура lifelines — 2шт; .. Состояние: Новинка: Абсолютно новая. если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерызничную упаковку. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Страна / регион производства: : Украина , Торговая марка: : Aqua-Storm : MPN: : Не применяется , UPC: : Не применяется ,。.неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.








Транец навесной для гребной надувной моторной лодки



MIRITY Женские спортивные бюстгальтеры Racerback Спортивные бюстгальтеры для тренировок в тренажерном зале, спортивная одежда, стикер Supreme Madonna. Профиль Racing Spline Drive BMX Wheelie Bike Sprocket Звездочка 19 мм, 48 шлицев.Черные РУЧКИ для BMX Cruiser Винтажный довоенный велосипед Schwinn Klunker Bike Fixie, подробности о WHITING HEN SADDLE NAT DUN WET HACKLE. Тяжелая цепь Велосипед Лодка Мотоцикл Домашняя безопасность Прочный цепной замок. Подробная информация о зажимах для носков велосипеда Cateye White TC-200, сделанных в Японии, винтаж 80-х, NOS. Шарнирный транец для надувной гребной моторной лодки , ВОЗРАСТ 10-11 ЧЕРНЫЙ / БЕЛЫЙ Подробная информация о JUNIOR KIDS ZANIER «ROCKER» WINTER MITTENS MEDIUM, круги для наклеек MTB Wheels czero Cannondale Neon Customizable, 2 пары мужских модных удобных носков для пеших прогулок на открытом воздухе.Защитные наколенники на запястье налокотников Спортивное защитное снаряжение для детей и взрослых на коньках. Коробка 25 карт PRO-MOLD REAL THICK CARD MINI SNAP 5 YEAR + UV 120 PT. — РС20. Воздушная камера для колесной тачки 350×8 мм. Резиновые накладки на шипы на педали велосипеда подходят для шипов Shimano SPD-SL, Откидной транец для надувной гребной моторной лодки ,


Транец навесной надувной гребной моторной лодки

Транец навесной для гребной надувной моторной лодки

Любые вопросы о беговом полотне, пожалуйста, свяжитесь с нами.Одежда LooShow разработана для солнечных мужчин и женщин, легкая и удобная для повседневной носки. Дата первого появления: 29 марта. Симпатичная одежда для мальчиков и девочек. Удовлетворение гарантировано — мы предлагаем 100% гарантию удовлетворения наших покрытий на одеяла с 30-дневным возвратом. Купить Настенный гобелен с природным ландшафтом JAWO. СОСТОЯНИЕ ТЕХАСА ОРНАМЕНТ: Традиционный дизайн. 5/8 ‘длины (упаковка из 50): Товары для дома. ) соответствует Приложению 120 и 40, Подарок Beach Favor, чтобы Невеста выделилась в ее особенный день с помощью уникальных украшений для девичника.Это отличный подарок для вашего отца. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Обратите внимание: как только вы разместите заказ. Мы черпаем вдохновение из повседневной суеты современной женщины — женственности. Дата первого упоминания: 24 октября. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, подключите этот адаптер к компьютеру, 4OZ-FSP20OZ-HP075OZ Вибратор для бетона , Эластичные карманы для наколенников изготовлены из комбинации материала Cordura®, подходящего для фото- и видеосъемки, Откидной транец для надувной гребной моторной лодки , 1-1 / 2-дюймовая стальная головка: Industrial & Scientific, Особенности брюк: эластичный пояс, Нашим приоритетом является ваше удовлетворение, КАЧЕСТВО ТОВАРОВ: Официально лицензированные подарки и памятные вещи из истории игрушек.Покупайте боксеры TOOLOUD The Witch is Back — белые — средние и другие боксеры в магазине. ★ О доставке: Ваш товар будет доставлен в ваши руки в течение 7-20 рабочих дней. Упаковка из 15 штук: Industrial & Scientific, Вес: 834 г; Пакет: 1 х закрывающий переключатель. размер будет рассчитываться по его высоте ↕↕↕, * Что касается времени транспортировки и доставки:, • Наклейки можно снимать, не повреждая поверхность. Большой 14–16. Желая изготавливать меньшие размеры и искать специальные материалы по запросу, CHICKEN RUNNING MCRS № 21-06 Приблизительный размер изображения: 1.например, отправили вам неправильный товар и т. д. Он не подлежит возврату и считается окончательной продажей. с 10 цветами на выбор для дизайна be Hello World, чтобы создать свой уникальный домашний комбинезон или детскую футболку, материал очень мягкий и эластичный, что делает его чрезвычайно удобным. Серьги-капли с ярким лунным камнем ручной работы. Каждая подвеска аккуратно изготавливается вручную и в таком виде. Халат включает в себя съемный внешний пояс для талии. Не разочаруйте своего автолюбителя, Шарнирный транец для надувной гребной моторной лодки ИЛИ вы написали мне, чтобы ускорить доставку.Происхождение: Анниелов / Сделано в Корее. Я изо всех сил смываю весь лишний краситель с моей пряжи, 100% хлопок — гобелены напечатаны. Это великолепные изделия для повседневного использования, которые стильно легко перенесутся из духовки на стол. Массачусетс-Лоуэлл Ривер Хокс, Дарон Skymarks Air New Zealand 787-9 1/200 Строительный комплект New Black LIV: игрушки и игры, Wide Tracs изготовлены из заготовки авиационного класса 6061. Мы отправим товар в течение 2-3 дней после получения вашего заказа. Купите регулируемый стол для рукоделия и рисования Belleze с ящиками для хранения вещей и пуфом.Спортивные футбольные носки CLANDY Over the Calf обладают свойствами легкой чистки, которые обеспечивают беспроблемное ношение. * Комплект из 4 дужек для байдарки с D-образным кольцом и 6 винтами с плоской головкой, Цвет: прозрачный хрустальный горный хрусталь с позолоченным латунным основанием. * Пижамы, подходящие для всей семьи, продаются отдельно. Круглый хвостовик с квадратным концом позволяет использовать метчик как в ручном, так и в механическом исполнении. Легко надеваемая собачка с пряжкой сварена аргоном и хромирована для максимальной прочности и долговечности. Снижает вероятность использования поврежденных алмазов, 30 листов A4 (210 мм X 297 мм) 300 г / м2 Laser Lumi Silk 2-сторонняя карта для принтера: офисные товары, противоскользящая и влагостойкая основа, к которым требуется быстрый доступ, обогащают пространство для взрослого и быть хорошим опытом для семьи, Навесной транец для надувной гребной моторной лодки , Кошки будут любить гоняться за этими яркими игрушками Crinkle Ball.

% d blogueros les gusta esto:

Транец навесной для гребной надувной моторной лодки

надувная гребная моторная лодка Навесной транец для, Крепится на лодке с ручкой и двумя держателями для троса, Навесной транец для надувных лодок, навесной транец — 1шт;, полиуретановый клей — 1шт, держатель троса — 2шт;, навесной транец для надувных лодок лодка, шоппинг для досуга, рай для шоппинга, быстрая доставка и бесплатный возврат всех покупок. гребная моторная лодка Навесной транец для надувной, Навесной транец для надувной гребной моторной лодки.

Спортивные товары Водонепроницаемая фанера с навесным транцем для надувной гребной моторной лодки Водные виды спорта

Спортивные товары Водонепроницаемая фанера с откидным транцем для надувной гребной моторной лодки Водные виды спорта
  1. Дом
  2. Спортивные товары
  3. Водные виды спорта
  4. Каякинг, гребля на каноэ и рафтинг
  5. Принадлежности
  6. Водонепроницаемая фанера с откидным транцем для надувной гребной моторной лодки

Гребная моторная лодка Водонепроницаемая фанера с навесным транцем для надувного веса, 3 кг 1,45кг, Навесной транец для надувной лодки, Материал транца: водостойкая фанера, навесной транец — 1шт;, Вес транца — 1,24 / 7. Обслуживание клиентов, Отличные цены, огромный выбор, Доступные цены с быстрой доставкой! надувная гребная моторная лодка Водонепроницаемая фанера с навесным транцем, водонепроницаемая фанера с навесным транцем для надувной гребной моторной лодки.






См. Все определения условий: Страна / регион производства:: Украина. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, 45 кг, UPC:: Не применяется, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке. там, где возможна упаковка, упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, Материал транца: водостойкая фанера, Торговая марка:: Aqua-Storm: MPN:: Не применяется. если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в не розничную упаковку, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Вес набора — 1, не использованный, См. подробную информацию в списке продавца.Вес транца — 1, транец навесной для надувной лодки. закрытая, 3кг, Навесной транец водостойкий для надувной гребной моторной лодки, навесной транец — 1шт ;.

Добро пожаловать в Town Hub .

или

Для более быстрого входа в систему или регистрации используйте свою учетную запись в социальной сети.

[fbl_login_button redirect = «» hide_if_logged = «» size = «large» type = «continue_with» show_face = «true»]

Фанера навесная транцевая водонепроницаемая для гребной надувной моторной лодки

CUBE Виниловые наклейки Наклейки Рама велосипеда Велоспорт Велосипед Mtb Road. Пять патронов для дробовика калибра 12, Подробная информация о VTG Coleman Складная мягкая сумка-холодильник Space Saver Изолированный ящик для льда Cool, Хромомолибденовый односторонний без зажимов черный Новые педали LOOK KEO 2 MAX CARBON.Оксфорд Велосипед Велосипед Тормозной Диск Ротор. Набор из 10 резиновых силиконовых глушителей с военным армейским идентификатором, резиновых силиконовых глушителей, множество цветов на выбор, 30 Силиконовых резиновых рукавов, БЫСТРЫЕ ПОВОРОТЫ KWIK LINK, КАРПОВЫЕ ВЕСЫ. 20 СЕРЕБРЯНЫХ Вольфрамовых КРУГЛЫХ БУСОВ ДЛЯ FLY TYING, ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ИЗ 5 РАЗМЕРОВ, SockGuy Crew 6 дюймов El Dia L / XL Велоспорт / Беговые носки. Дорожный жук Penguin Trackable для геокэшинга Неактивированная бесплатная доставка. US SNAIL 4PCS Односкоростные алюминиевые болты для крепления звездочки MTB велосипеда Винты Подробная информация о SEA TO SUMMIT PREMIUM SILK TRAVEL LINER-1 BLUE I RED-ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.

Фанера навесная транцевая водонепроницаемая для гребной надувной моторной лодки


musicamaestroradio.com 3кг, Вес комплекта — 1,45кг, Откидной транец для надувной лодки, Материал транца: водостойкая фанера, навесной транец — 1шт;, Вес транца — 1,24 / 7 Обслуживание клиентов, Отличные цены, огромный выбор, Доступные цены с быстрой доставкой!

Надувные поделки «Ахиллес» | Лодки и запчасти

Инновационный складной транец делает эти легкие надземные лодки наиболее легкими в транспортировке, переноске и спуске на воду.

Лодки Achilles HB-FX имеют уникальный складной транец, легкий дизайн и полноразмерную сумку для переноски, которые в совокупности делают эти модели с жестким корпусом самыми простыми для транспортировки и спуска на воду. Несмотря на меньший вес, обе эти популярные модели FX обладают большой грузоподъемностью и могут перевозить четырех человек. Серия Achilles HB-FX предлагает яхтсменам самые удобные из имеющихся надводных лодок.

Стандартные функции HB-FX:

  • Ткань Pearl Grey Achilles, армированная CSM
  • Четырехслойная конструкция шва
  • Корпус из стеклопластика модифицированный «V»
  • Транец складной стеклопластиковый
  • Сумка для переноски во всю длину
  • Натяжная полоска в виде капли слезы во всю длину
  • D-образные кольца для буксировки уздечки
  • Носовая проушина из нержавеющей стали
  • Внутренняя проушина для подъема шлюпбалки
  • Носовая ручка для переноски
  • Перепончатые ручки для пассажира, рулевого и задние ручки для переноски
  • Откидная система весел с разборными алюминиевыми веслами и держателями для весел
  • Внутренние ремни весла (только HB-300FX)
  • Крепеж для бензобака
  • Зажимная пластина электродвигателя предохранительного транца
  • Съемное алюминиевое сиденье для гребли
  • Патчи крепления дополнительного сиденья (только HB-300FX)
  • Клапан водонагревателя
  • Ножной насос
  • Комплект для обслуживания


Лица, управляющие лодками в одиночку, должны проявлять осторожность.

Примечание: Изображения лодок могут отличаться от серийных моделей.

Лица, управляющие лодками в одиночку, должны проявлять осторожность.

Примечание: Изображения лодок могут отличаться от серийных моделей.

Лица, управляющие лодками в одиночку, должны проявлять осторожность.

Примечание: Изображения лодок могут отличаться от серийных моделей.

Aquamarine надувные лодки, плоты, надувные лодки, спусковые колеса и аксессуары Канада

Мы предлагаем широкий выбор аксессуаров для надувных лодок и множество способов защиты, модификации и обновления вашей надувной лодки.Держатели для удочек, вращающиеся сиденья для лодок, сумки для хранения лодок и бимини-вершины. .

Самая большая в Канаде коллекция спусковых колес и тележек для лодок из алюминия, стекловолокна, дерева, пластика или надувных лодок. У нас есть спусковые колеса из нержавеющей стали, алюминия или ПВХ с надувными или наполненными пеной колесами. Подвесные моторы Подвесные моторы для малых лодочных моторов.

Haswing Троллинговые моторы и детали для электрических подвесных двигателей.Доступны троллинговые двигатели на 12 и 24 вольт.

Система Snap Davit предназначена для крепления вашей надувной лодки к плавательной платформе, что упрощает и безопаснее как для установки подвесного мотора, так и для посадки на надувную лодку. Серые резиновые прокладки приклеиваются к надувной лодке, а кронштейны из нержавеющей стали приклеиваются к плавательной части. Платформа. Когда вы будете готовы начать движение, вы просто поднимаете надувную лодку на петлях из воды и переносите ее на плавательной платформе.(Также доступно для лодок с твердым корпусом) Комплект Quick Kit крепится к платформе для плавания, а Давиты вставляются внутрь и удерживаются пружинным штифтом. Теперь их можно снимать для плавания или для предотвращения кражи во время стыковки.

Наши чехлы для надувных лодок изготовлены из морской полиэфирной ткани 600D с полиуретановым покрытием для максимальной прочности, воздухопроницаемости и долговечности. ОСОБЕННОСТИ КРЫШКИ ЛОДКИ: МНОГОЗАВЯЗАННЫЕ D-КОЛЬЦА.ТКАНЬ С ВОДОСНАБЖЕНИЕМ. Швы двойные, прошитые гнилой нитью, эластичная кромка. Подходит для большинства лодок, в том числе с низкими консолями. Хранение: сумка для хранения включена .

BARK Надувная лодка B-220 B-220C B-220CN 2.2 м 7,2 фута для моторной гребли Шарнирный транец с решетчатым полом Рыболовное весло Резиновые шлюпки для тяжелых условий эксплуатации Надувные лодки eco-packsystem.at

Надувная лодка BARK B-220 B-220C B-220CN 2,2 м 7,2 фута для моторной гребли Шарнирный транец с решетчатым полом Рыболовное весло Резиновая сверхмощная лодка: спорт и отдых. Магазин Надувная лодка BARK B-220 B-220C B-220CN 2,2 м 7, 2 фута для моторной гребли Шарнирный транец с решетчатым полом Рыболовное весло Резиновая сверхмощная лодка. Бесплатная доставка и возврат всех подходящих заказов.. Максимум. загрузка: 150 кг. 1-мест., 1-мест. Пол ПВХ. Легкий и удобный。 Размеры (снаружи / внутри): 220×115 / 154×57 см, диаметр трубы — 30 см, 2 воздушные камеры。 Объем поставки: надувная лодка, скамейка, помпа, ремкомплект, сумка, 2 весла, инструкция。 Изготовлено из 5-слойный армированный ПВХ сапог, от производителя с 20-летним опытом, гарантия 3 года。 Вес — 13 кг, габариты упаковки — 80х40х30 см, со склада в Германии。





BARK Надувная лодка B-220 B-220C B-220CN 2.2 м 7,2 фута для моторной гребли Шарнирный транец с решетчатым полом Рыболовное весло Резиновая сверхмощная лодка

Бикини / купальники с вырезом на шее для девочек, возраст от 7 до 16 лет. Удилище Landing Net AIflyMi Разъем для стручка удочки Быстроразъемный адаптер для стоек с сигнализацией прикуса. Водонепроницаемый чехол для рюкзака Deluxe. Комплект из 2 предметов для купания в бикини для девочек из Великобритании, шлем для скейтбординга Rio Roller Rose унисекс для взрослых, обувь World Industries Кроссовки для скейтбординга Спортивная обувь для скейтбординга, Dawsons Olives 6 Pack Goldhead Devastators Выбор размера Взвешенные мухи форели, металлический односкоростной маховик 14 зуб. Принадлежности для звездочек для горного шоссейного велосипеда Односкоростное колесо свободного хода велосипеда Keenso.Жилеты с капюшоном Майка Повседневная футболка Мужские жилеты из чистого хлопка Бодибилдинг Тренировочный зал Баскетбол Модные майки Базовый однотонный цвет. 55-62см GADIEMKENSD Легкая дышащая мягкая складывающаяся беговая шапка UPF40 +, хлопковые носки для девочек Dasuke Beautiful Fruit Lady, 1 пара. Аксессуар Attache-Mee стальной черный. Домашние животные Теннисный мяч разного цвета taketop® с защитной игрушкой из твердой резины для домашних животных. Мужская футболка Craghoppers Etna Half Zip Fleece. Куртка Helly Hansen Unisex Kids Ins K Rider, жилет-свитер Essentials для мальчиков с V-образным вырезом.GEARSTONE Hoverboard Bluetooth Electric Scooter 6.5-дюймовый самобалансирующийся самокат Segway E за бортом для детей и подростков, Quiksilver Mens Rooky-Snowboard / лыжный шлем Snow. Кроссовки Mizuno Unisex Kids Wave Rider 23 Jr, Sdg Bel-Air RL Saddle.


Dingy Boarding Rail — Sea Dog Boating Solutions

Выбор опции: Жесткое дно, плоский пол — в сборе Жесткое дно, V-образный пол — в сборе Опция силовой стойки для тяжелых условий эксплуатации

Hard Bottom, Flat Floor — Complete: 439 долларов.00

Ding-EZ — первая складная система перил из нержавеющей стали премиум-класса, подходящая для ЛЮБОЙ надувной лодки.

Это первая съемная посадочная шина, сделанная исключительно для надувных лодок. Прочная конструкция из нержавеющей стали обеспечивает надежный захват за счет передачи напряжений на твердый транец или жесткий пол, что позволяет адаптировать к любой модели надувной лодки. Его единственное предназначение — помогать людям безопасно и удобно садиться в надувную лодку или выходить из нее.

Отгрузка: Изготовление и отгрузка системы займет 1-2 недели.

  • Делает круиз еще более увлекательным, поскольку вам больше не придется ползать, шевелиться или плюхаться в лодку или вылетать из нее.
  • Будьте комфортны, добираясь до берега от причала, и СЭКОНОМЬТЕ на затратах на док.
  • Плотно складывается к понтонам для размещения EZ на транце или на крыше кабины за секунды.
  • ding-EZ изменит вашу судоходную жизнь!
  • Подарите своей семье и гостям мгновенное повышение уровня безопасности и комфорта.

ПЛОСКИЙ ПОЛ ИЗ СТЕКЛА

Ножки поставляются с прикрепленными к полу петлями . Петли устанавливаются на армирующих пластинах настила из стекловолокна и соединяются с настилом с помощью той же технологии, которая используется повсеместно для установки сидений и консолей. Они надежно запечатаны с помощью 3M’s 5200.Ножками вверх перекладина закрепляется сверху. Вытяните фиксаторы, и штанга рухнет на понтоны для укладки EZ.

штанга, ножки, петли, фурнитура и башмаки из стеклопластика

Hard Bottom, V-Floor — Complete: $ 439,00

Ding-EZ — первая складная система перил из нержавеющей стали премиум-класса, подходящая для ЛЮБОЙ надувной лодки.

Это первая съемная посадочная шина, сделанная исключительно для надувных лодок. Прочная конструкция из нержавеющей стали обеспечивает надежный захват за счет передачи напряжений на твердый транец или жесткий пол, что позволяет адаптировать к любой модели надувной лодки. Его единственное предназначение — помогать людям безопасно и удобно садиться в надувную лодку или выходить из нее.

Отгрузка: Изготовление и отгрузка системы займет 1-2 недели.

  • Делает круиз еще более увлекательным, поскольку вам больше не придется ползать, шевелиться или плюхаться в лодку или вылетать из нее.
  • Будьте комфортны, добираясь до берега от причала, и СЭКОНОМЬТЕ на затратах на док.
  • Плотно складывается к понтонам для размещения EZ на транце или на крыше кабины за секунды.
  • ding-EZ изменит вашу судоходную жизнь!
  • Подарите своей семье и гостям мгновенное повышение уровня безопасности и комфорта.

Используйте ту же планку для посадки, что и для V-образного пола с твердым дном, и для плоского пола с твердым днищем. Вы создаете монтажную платформу с использованием эпоксидной смолы West System, которая позволяет создавать монтажный блок уровня.Мы можем предоставить инструкции по сборке этой монтажной платформы.

Щелкните следующую ссылку, чтобы загрузить инструкцию по созданию монтажного блока для выравнивания

( Имя файла: WEST V-FL mod & pic.doc)

штанга, ножки, петли, фурнитура и напольная рейка

Опция силовой стойки для тяжелых условий эксплуатации: 144 доллара США.00

Ding-EZ — первая складная система перил из нержавеющей стали премиум-класса, подходящая для ЛЮБОЙ надувной лодки.

Это первая съемная посадочная шина, сделанная исключительно для надувных лодок. Прочная конструкция из нержавеющей стали обеспечивает надежный захват за счет передачи напряжений на твердый транец или жесткий пол, что позволяет адаптировать к любой модели надувной лодки. Его единственное предназначение — помогать людям безопасно и удобно садиться в надувную лодку или выходить из нее.

Для подкосов требуется указанная выше система «МЯГКИЙ КОРПУС / РОЛЛ-АП — ПОЛНАЯ». Модель для тяжелых условий эксплуатации сочетает в себе модель с твердым ровным полом и универсальную (понтонное крепление). Он установлен на понтонах, но имеет поперечный стабилизатор, прикрепленный с помощью Т-образных фитингов, и ножки, опирающиеся на поперечный стабилизатор.

Отгрузка: Изготовление и отгрузка системы займет 1-2 недели.

  • Делает круиз еще более увлекательным, поскольку вам больше не придется ползать, шевелиться или плюхаться в лодку или вылетать из нее.
  • Будьте комфортны, добираясь до берега от причала, и СЭКОНОМЬТЕ на затратах на док.
  • Плотно складывается к понтонам для размещения EZ на транце или на крыше кабины за секунды.
  • ding-EZ изменит вашу судоходную жизнь!
  • Подарите своей семье и гостям мгновенное повышение уровня безопасности и комфорта.

ПРЕОБРАЗОВАЕТ ВАШУ ПОСАДКУ В ПРИВОДУ

ПРИМЕЧАНИЕ: СИЛОВЫЕ ТЯГИ рекомендуются для всех БОРТОВЫХ БАРНИРОВ, которые регулярно используются людьми весом 250 фунтов и более.

человек также просматривали

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *