Новые правила 2021г. для всех водомоторников
Эта статья полезна всем вне зависимости от того, зарегистрирована ваша лодка или нет. Новые правила использования маломерных судов(МС) в том числе любых моторных лодок из ПВХ, начинают действовать в 2021г.
Маломерное судно – это судно, которое имеет длину не больше 20 метров и вмещает в себя максимум 12 человек.
МС так же являются лодки, которые можно не регистрировать. Владелец этого транспортного средства, конечно, тоже должен придерживаться правил и его могут оштрафовать так же, как и тех, кто зарегистрировал свое транспортное средство.
Итак, здесь собраны самые важные из небольших изменений:
- Маломерными судами, для которых необходима гос. регистрация, имеют право управлять люди, у которых есть соответствующее удостоверение. Про мощность мотора лодки ничего не сказано. Если судно зарегистрировано – права необходимы. В ином случае они не нужны. Это зафиксировано статьями 5 и 6 новых правил.
- Индивидуальные спасательные средства(ИСС). Необходимо носить
- Якорь и приспособления для швартования. В случае, если у вашей лодки
вдруг нет якоря или сломаны все швартовые утки – вы не имеете права его эксплуатировать. Этих правил для МС должны придерживаться все судоводители. Это не зависит от того, зарегистрировано ли ваше транспортное средство, есть ли удостоверение судоводителя или нет.
Будьте внимательны и соблюдайте новые правила.
Ссылка на закон Приказ МЧС РФ от 06.07.2020 № 487 «Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ.
На видео ниже пояснение начальника отдела ГИМС МЧС
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ!!
Новые правила пользования маломерными судами вступтлт в силу с 1 января 2021 года.
Уточнение: Маломерным судном — считается судно, длина которого не превышает 20 метров. Пассажировместимость не превышает 12 человек.
Суда (лодки) не подлежащие регистрации — так же считаются маломерными судами. И их судоводитель — так же обязан подчиняться Правилам. На вёслах ли, или под небольшим мотором в 5 л.с. — так же, как и все, могут быть оштрафованы за те же нарушения. Отличие одно — не надо регистрировать и получать удостоверение судоводителя.
Каких то глобальных изменений в новых правилах нет. Но то, что есть — советум запомнить.
1. «Права на лодку с мотором 5 л.с.
Теперь никаких споров по этому поводу. Четко сказано, что к управлению маломерными судами (далее МС), подлежащими государственной регистрации, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления МС. Никакого упоминания о мощности мотора. Зарегистрировано судно — нужны «права». Не зарегистрировано — не требуются! (закреплено статьями 5,6 новых правил.
2. Спасжилеты. Точнее «Индивидуальные спасательные средства» (далее ИСС) (пункт 10, 11 новых правил) во время плавания должны быть надеты, если вы катаетесь на гидроцикле, либо на буксируемых «ватрушках, бананах, лыжах, вейках».А так же, должны надевать ИСС (обратите внимание!) цитата:»… лица находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах до 4 метров длиной, включительно»
3. Якорь и швартовые приспособления. По новым правилам, если у вашего судна отсутствует якорь или сломана последняя оставшаяся швартовая утка — вам запрещена эксплуатация судна (неисправность, запрещающая эксплуатацию судна).
4. Комлектация лодки производится в соответствии с положениями Технического регламента таможенного союза(раздел о безопасности маломерных судов)
Правила плавания для маломерных судов должны соблюдать все судоводители, на всех маломерных судах. Не зависимо от того — подлежит ли судно регистрации. Не зависимо от того — есть ли у них удостоверение судоводителя. Даже если сплавляетесь по реке на одноместной гребнушке — обязаны соблюдать правила!
Основание Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 06.07.2020 № 487 «Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации» (Зарегистрирован 22.10.2020 № 60524)
Уважаемы судоводители.
Обращаем Ваше внимание, на неукоснительное соблюдение и выполнение правил поведения на водных обьектах.
Запрещается:
-употреблять алкоголь во время путешествия.
— плыть на неисправном, неподготовленном судне;
— опираться на борт, усаживаясь в лодку;
— пересаживаться и сидеть на борту;
— чрезмерно перегружать плавательное средство;
— выходить на лодке во время неблагоприятной погоды, например, сильный шторм. Также не рекомендуется плыть при густом тумане, тем более, нулевой видимости;
— если Вы не имеете на борту спасательных средств, даже не думайте двигаться с места.
Желаем Вам прекрасного и безопасного отдыха на водоёмах Смоленской области.
По всем вопросам регистрации, технического освидетельствования маломерных судов, обращаться по телефону 8(4812)311090, г. Смоленск, ул. Шевченко, д.95
Нужны ли права на управление яхтой в аренду?
Для чартера со шкипером права на управление яхтой не нужны, однако для самостоятельной аренды правила неоднозначны. Каждая страна ввела свои правила и инструкции, и перед тем как арендовать яхту самостоятельно нужно будет учесть такие факторы как законодательство страны, длину судна, мощность мотора и маршрут. Например для того чтобы самостоятельно взять в аренду яхту в России вам понадобиться удостоверение, в то время как в большинстве европейских стран нет.
Таким образом, если на сегодняшний день вы не являетесь счастливым обладателем лицензии у вас есть две опции:
- Аренда яхты со шкипером
- Аренда яхты без лицензии
Аренда лодки со шкипером
Аренда яхты со шкипером позволит вам забыть о хлопотах и вдоволь насладиться отдыхом. Профессиональные капитаны зачастую знают местные воды как свои пять пальцев и смогут показать самые красивые пляжи и бухты их региона. Кроме того, шкипер может поделиться своим опытом, научить вас вязать узлы, управляться с рулем и прочим полезным для яхтсмена навыкам.
Вы можете спокойно отправиться в долгожданный отпуск на катамаране, паруснике или моторной яхте, даже если у вас нет удостоверения на управление судном.
Какие лодки можно арендовать без лицензии?
На сегодняшний день в России вам понадобятся удостоверения ГИМСа или Минтранса, чтобы ходить по территориальным водам. В европейских странах же правила иные. Вы вполне можете арендовать яхту, чтобы выйти в море или внутренние воды (каналы, озера, реки) даже если у вас нет лицензии. Ниже мы составили таблицу, которая поможет вам разобраться в правилах аренды яхт без прав за границей.
Страна | Парусник без прав | Моторная яхта/катер без прав | Плавдом без прав |
---|---|---|---|
Германия | <15 л. с (применяются только водные пути, местные и региональные правила) | до 15 л. с (Бодензее 6 л. с, Рейн 5 л. с) | <15 м, макс. 15 л. с (кроме Бодензее , Рейн 5 л.с) |
Греция | Нет | до 30 л.с | |
Испания | <5 м только в специально отведенных местах | <4 м; <15 л. с только в специально отведенных местах | |
Италия | Нет | до 40 л.с | Да |
Хорватия | <2,5 м | Нет | |
Франция | Да (парусники любой длины) | <5 м и до 6 л.с | <15 м |
Нидерланды | <15м | <15м; <20км/ч | <15м, макс. 20 км/ч |
Польша | <7,5м | до 13,5 л.с | максимум. 15 км/ч; <13 м, <100 л. с |
Швейцария | <15м2 район плавания | до 8,5 л.с | Да |
Имейте в виду, что вышеуказанная информация может быть изменена, поскольку национальные и региональные нормативные акты могут быть обновлены в любое время. Чтобы обезопасить себя, мы рекомендуем вам:
- Спросить у арендодателя о местном законодательстве, касающемся лицензии
- Запросите информацию у местных парусных клубов и ассоциаций
- Связаться с властями той страны, куда вы планируете плыть
Звучит сложно? Не переживайте! На Click&Boat вы всегда можете напрокат лодку со шкипером для беззаботного отдыха.
Вам также может быть интересно:
Поделиться «Нужны ли права на управление яхтой в аренду?»
Смольный ограничит движение маломерных судов по Неве
Не как в Европе
В Европе уже несколько десятилетий работает водное такси. Изначально оно задумывалось как экскурсионное, но позже стало популярным средством передвижения. Эксперты отмечают, что как коммерческий проект для туристов новые сервисы имеют хорошие перспективы. Однако как полноценное такси для бытовых нужд такие агрегаторы работать не будут: невыгодно.
«Новую систему транспорта сформировать сложно, когда уже есть какая–то другая, которая удовлетворяет спрос, — считает Дмитрий Баранов, инженер компании OTS Lab, эксперт Института дизайна и урбанистики ИТМО. — С водным транспортом есть большие сложности: нужна причальная инфраструктура, заправки, места стоянок. А у нас город в принципе плохо развит в плане доступа к воде». С таким мнением согласен и эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин. По его мнению, транспортное значение проектов будет минимальным. «В Европе это водные маршруты, работающие круглогодично, там есть пристани, удобные для пассажиров, а не только дающие техническую возможность причаливания», — говорит он.
То есть ещё одной проблемой водного транспорта является сезонность, и выгодным может быть только безальтернативный маршрут. По мнению Баранова, интерес могут представлять проекты соединения юго–запада с Васильевским островом и связь с Кронштадтом. По словам Валдина, есть и другая проблема развития транспортных сервисов: чтобы подойти к пристаням, гражданам надо пересекать шоссе. «В цивилизованном мире принято раскрывать города к воде, набережная является пешеходной. У нас же город для автомобилей. Набережные — это “хайвеи”», — говорит он.
Создатели сервисов, хотя и сравнивают свои проекты с такси, всё–таки считают, что прежде всего они нацелены на досуг. Арендовать катер в TakeBoat, например, можно будет лишь для прогулки длительностью от 30 минут. Малодоступным для бытовых целей водный транспорт делает и стоимость. Расценки на такое такси всегда будут в разы выше, чем на обычное, отмечают эксперты. «Банально требуется больше топлива на перевозку того же самого веса. И при этом гарантирована меньшая скорость. Не говоря о том, что обслуживать его нужно круглый год, а работает он лишь 6 месяцев», — заключает эксперт транспортного развития территорий института «Урбаника» Илья Резников.
Тем не менее он полагает, что для таких приложений найдутся клиенты и среди горожан, но их будет немного. «Есть люди, которые готовы платить немаленькие суммы за такси по рекам и каналам. Если нужно, условно, с одной части Фонтанки попасть в другую, а всё стоит в пробках, то можно вызвать и катер, если позволяют деньги», — говорит Илья Резников.
Сервисы аренды катеров без капитана работают не только в Санкт–Петербурге, но и в Москве, Ростове–на–Дону и в Крыму. Прогулка на байдарках, sup–серфинг и катание на гидроциклах позволяют получить новые эмоции и удивить родных, поэтому интерес туристов к такому отдыху будет только расти, а запрет на катание по Неве и другим рекам и каналам маломерных судов и гидроциклов — серьёзно ударит по туристической отрасли, которая и так вошла в список самых пострадавших от пандемии коронавируса. Рынок аренды судов в России пока молод, находится на начальном этапе развития, поэтому его нужно упорядочить, а не вводить сразу же запреты. Развитая инфраструктура и чёткие правила безопасности (как это сейчас делается в Москве) помогают не только организовать досуг для туристов, но и принести дополнительные средства в городскую казну, сделав Петербург ещё более привлекательным для туристов. Сервисы водного такси тоже успешно работают во многих городах мира и пользуются популярностью как у туристов, так и у жителей города. Но для того чтобы такси не было только интересным аттракционом для путешественников, в городе нужно развивать доступность услуги, в том числе — за счёт приемлемой стоимости поездки. Иначе петербуржцы, что вполне естественно, будут предпочитать обычный транспорт как более дешёвый вариант.
Павел Сигал
первый вице–президент «Опоры России»
Все города, расположенные в дельтах рек, развивают водный общественный транспорт. У нас это не идёт, потому что бизнесу невыгодно, а государство деньги вкладывать не хочет. Хотя это помогло бы решить транспортную проблему, стать альтернативой и железной дороге, и автобусам, и другим видам транспорта. В Нью–Йоркской агломерации, например, несколько районов — это острова, поэтому там ходят пассажирские паромы. Всё это работает, и достаточно эффективно. Может быть, когда всё автомобильное движение встанет и двигаться будет некуда, этим озаботятся и у нас?
Артур Батчаев
доцент департамента государственного администрирования НИУ ВШЭ — Санкт–Петербург
Гражданский кодекс не запрещает сдавать в аренду транспортное средство без экипажа, то есть сам по себе бизнес не является незаконным. Но лицо, которое будет осуществлять управление таким транспортным средством, должно соответствовать требованиям и иметь все необходимые разрешения. Практика привлечения к ответственности небольшая, по Петербургу не удалось найти ни одного судебного решения, возможно, это объясняется тем, что такие дела разрешаются на уровне взаимодействия с уполномоченными органами и попросту не доходят до суда.
Дарья Филина
руководитель практики недвижимости бюро юридических стратегий Legal To Business
В контексте: как Петербург стал Северной Венецией
В изначальном проекте Петербурга всё было придумано так, чтобы максимально использовать его водный потенциал — по образу Амстердама. Но уже первые сто лет жизни новой столицы доказали, что некоторые мечты Петра Великого всё–таки должны остаться мечтами.
До XVIII века Россия не была морской державой и в корабельном деле русские разбирались «не очень». Говорят, чтобы привить им дух морской, император запрещал строить мосты в Петербурге, поэтому с берега на берег добирались на лодках, а зимой — по льду. Чем дело закончилось, известно. Умер Пётр, и уже в 1727 году соорудили первый наплавной деревянный мост, соединивший берега Невы напротив Исаакиевской площади. А сегодня мостов у нас больше 800.
Ещё один грандиозный проект, который должен был пропитать петербуржцев водным духом, — сеть каналов поперёк Васильевского острова. Это сегодня человека смутит нетипичная топонимика: как это, дорога одна, а линий две? Но по плану Трезини между двумя сторонами улицы должны были пролегать каналы. Как в Амстердаме, где из–под крыш домов и сегодня торчат огромные крюки — это для того, чтобы прямо с барж поднимать на верхние этажи тяжёлые грузы. У нас такого не встретишь, что как бы намекает и на быстрый исход всего предприятия.
Почему каналы на Васильевском не прижились, объясняют по–разному. Злые языки уверяли, что во всём виноват Меншиков. Мол, деньги, как всегда, спёрли, сделали неряшливо, и вместо каналов получились канавы. Но, судя по историческим свидетельствам, первые каналы прорыли лишь в 1727 году. По ширине они были нормальными, но сооружались без учета болотистой местности, а потому быстро заиливались и загрязнялись нечистотами. В конце концов Екатерина II велела их засыпать.
К середине XIX века мы потеряли и Лиговский канал, питавший фонтаны Летнего сада, и часть Адмиралтейского канала (вдоль Конногвардейского бульвара), и даже канал Грибоедова в 1869 году чуть не закопали. Зато водную стихию города тонко почувствовали коммунисты. Генплан 1935 года предполагал не только переезд городских чиновников в грандиозный Дом Советов, но и создание судоходного Южного Обводного канала, который соединил бы новый центр и с Финским заливом, и с Невой в районе Володарского моста. О проекте напоминает топонимика Бассейной улицы — вместо асфальта там должна была быть вода.
Конечно, нам хочется слыть Северной Венецией, но получается это не благодаря, а вопреки. Если бы Петербург располагался в широтах Таганрога (там ведь тоже планировалась имперская столица), если бы хотя бы Гольфстрим чаще додувал до наших земель, сойти на воду было бы проще. А так — увы, вода радует глаз, но, вопреки воле Петра, не несёт утилитарных функций.
Георгий Вермишев
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Судно какого размера я могу управлять без лицензии? — Хантс Марин
Люди по всей нашей стране любят проводить время в своих лодках. Поскольку мы живем на островах, вода всегда была частью нашего образа жизни. В наши дни мы рассматриваем катание на лодках как фантастический способ провести время с семьей и друзьями, наслаждаясь спокойным морем, прекрасными видами и даже приключенческими видами спорта на озерах, прудах и в океане.
Однако, как знает любой, кто когда-либо был в плавсредстве любого типа, будь то моторная лодка, байдарка или даже катамаран, безопасность всегда превыше всего.Веселый день может быстро превратиться в изворотливость, если вы не знаете, что делаете, или если у вас нет правильного снаряжения. Вот почему существуют правила и нормы, обеспечивающие безопасность каждого.
Один из этих законов предполагает наличие лицензии, которая требует тестирования и часов, проведенных за штурвалом гидроцикла. Однако, если вы любитель водных видов спорта, это не всегда необходимо, если вы умны, безопасны и знаете, что делаете. Но если вы хотите управлять лодкой большего размера и развлекать множество гостей, знаете ли вы, каковы ваши пределы, прежде чем вам нужно будет инвестировать в лицензию?
Давайте рассмотрим, какие у вас есть варианты, прежде чем вы решите купить большой гидроцикл, потому что правила сильно различаются между штатами и территориями в Австралии.
Новый Южный Уэльс (NSW) и Австралийская столичная территория (ACT)
NSW и ACT имеют одинаковые законы, когда речь идет о требованиях к водным лицензиям, согласно Club Marine. Как объяснили Roads & Martine Services из Нового Южного Уэльса, лицензионные законы в этом штате фактически не имеют ничего общего с размером судна. Вместо этого скорость определяет требования к лицензии — если вы планируете водить лодку со скоростью более 10 узлов или более 18 километров в час, вам потребуется общая лицензия на управление лодкой.
Более того, если вы водите гидроцикл (PWC) в Новом Южном Уэльсе или ACT, вам понадобятся отдельные учетные данные, которые называются водительскими правами PWC.
Северная территория (NT)
Требования NT к водным лицензиям очень просты: согласно Club Marine, в настоящее время нет законов об отдыхе, требующих от людей наличия удостоверений для управления лодкой.
Queensland (QLD)
В QLD играет роль не размер лодки, а мощность двигателя.Правительство Квинсленда указало, что любое регулируемое судно Квинсленда с мощностью двигателя более 4,5 киловатт должно эксплуатироваться лицом, имеющим лицензию. Более того, оператор должен иметь лицензию как на прогулочный морской, так и на личный водный транспорт.
Южная Австралия (SA)
В Южной Австралии каждый, кто планирует управлять лодкой с двигателем, независимо от размера, должен получить лицензию, прежде чем обращаться за помощью, согласно правительству Южной Австралии.
Однако есть некоторые исключения, в том числе те, кто имеет коммерческую квалификацию, например, рулевой или мастер-сертификат, или те, кто управляет каяком с двигателем, если они старше 16 лет.
Tasmania (TAS)
Согласно TAS, Marine & Safety Tasmania, все люди, желающие управлять лодками мощностью не менее 4 лошадиных сил, должны иметь лицензию на моторную лодку. Это не относится к найму и управлению судами, только к тем, кто делает это для отдыха.Им придется пройти практический курс по технике безопасности, оплачиваемый аккредитованным провайдером, и продлить его через трехлетний период.
Victoria (VIC)
Как пояснили в правительстве штата Виктория, каждый, кто управляет прогулочным катером с двигателем в штате Виктория, независимо от его размера, должен иметь лицензию. Независимо от того, управляете ли вы большой яхтой или каноэ с малым двигателем, вы должны иметь соответствующие полномочия и носить их с собой во время эксплуатации, благодаря принятию Закона штата о безопасности на море.Обратите внимание, что лицензии необходимо продлевать каждые пять лет.
Western Australia (WA)
Как пояснил Департамент транспорта штата, если вы управляете лодкой с двигателем мощностью более 6 лошадиных сил, вы должны получить Билет шкипера для отдыха, который является эквивалентом лицензии в штате Вашингтон. Лицо, имеющее эту лицензию, должно быть у руля на протяжении всей поездки.
Множество вариаций
Как видите, существует множество требований, в значительной степени зависящих от того, где зарегистрирована ваша лодка.Лучше всего проконсультироваться с вашим местным правительством, поскольку нет общего закона, применимого к владельцам лодок по всей Австралии. Более того, несколько штатов устанавливают правила, которые конкретно относятся к размеру лодки, больше относятся к мощности двигателя или типу судна (коммерческое, а не прогулочное).
Если вы убедитесь, что вы соблюдаете морские правила и принимаете все необходимые меры предосторожности, чтобы убедиться, что все на борту в безопасности и счастливы, нет никаких причин, по которым у вас не должно быть возможности повеселиться и получить незабываемые впечатления. на открытой воде.
Вашингтонские законы и правила в области судоходства
Из видов, перечисленных в Законе об исчезающих видах, 42% занесены в список в результате преднамеренной или случайной интродукции неместных видов в новую среду обитания.
Как растения, так и животные распространяются различными путями: через коммерческий морской балласт, интродукцию через неправильно утилизированную аквариумную воду, через растения и животных из озеленения / питомников, интродукцию при автостопе на грузовых автомобилях, а также перевозку водителями-любителями.
Интродукция неместных видов в воды Вашингтона — проблема, которая затрагивает всех. Введение неместных видов в Вашингтон может нарушить баланс экосистемы, нанеся вред окружающей среде. При переносе в новые воды эти организмы размножаются, вытесняя местные виды, наносят ущерб водным ресурсам, наносят ущерб спортивному и коммерческому рыболовству, наносят ущерб крупной индустрии моллюсков в Вашингтоне, представляют угрозу для промышленных и общественных источников питьевой воды, могут ослаблять и повреждать берега и дамбы. закапываясь в них, а также добывая икру лосося и осетровых рыб.
Всегда проводите обходной осмотр после очистки опорной зоны и днища корпуса в районе запуска перед тем, как покинуть лодку. Если возможно, рекомендуется мытье под давлением корпус и детали двигателя, контактирующие с водой. Обратите внимание, что некоторые виды, особенно мидии зебры, попадают в ограниченные пространства и могут быть незаметны.
Вы можете помочь предотвратить интродукцию и распространение неместных видов из одного водоема в другой.
- Осмотрите лодку и удалите водные растения или животных, прежде чем покинуть какой-либо водоем.
- Промойте системы охлаждения сырой водой и очистите морские фильтры перед перемещением лодки из одного водоема в другой.
- Опорожните ведра для наживки и удалите все фрагменты растений из колодцев для наживки, рыболовных снастей, трейлеров, снаряжения для дайвинга или реквизита. Утилизируйте фрагменты растений на суше в мусорном ведре.
- Слейте воду из мотора, живого колодца и трюма.
- Вымойте лодку перед тем, как бросить ее в новый водоем
- Сообщайте о любом новом заражении неместными водными видами в США.S. Служба рыболовства и дикой природы.
Нужны ли вам права на управление лодкой? (Информация для всех 50 штатов) — Открытый отряд
Прежде чем мы углубимся в конкретные законы и требования в отношении судоходства для каждого штата, важно знать несколько вещей. Одна хорошая вещь, которую следует знать, согласно веб-сайту Boat-ed, заключается в том, что после того, как вы получаете лицензию на водные перевозки, эта лицензия является законной в любом штате, где требуется лицензия на плавание, и она никогда не истекает! Это означает, что после того, как вы пройдете официальный курс по технике безопасности и получите лицензию, вы готовы к путешествию по открытым водам!
Если выбранный вами курс одобрен Национальной ассоциацией администраторов судов штата (NASBLA), ваша лицензия может доставить вас в воды любого из 50 красивых штатов.NASBLA — это правление и сообщество властей всех 50 штатов. Они устанавливают стандарт того, чему нужно учить на курсах водного спорта, чтобы быть уверенным, что все будут в безопасности.
Если вы планируете кататься на лодке довольно часто и в разных местах, рекомендуется пройти утвержденный NASBLA курс водного спорта. Таким образом, вы будете защищены, где бы и когда бы вы ни отправились кататься на лодке.
В то время как лицензии на водное хозяйство могут требовать одинакового образования в каждом штате, каждый штат имеет свои собственные уникальные особенности того, кому нужна лицензия.Это означает, что даже то, что вам может не понадобиться лицензия в вашем штате, не означает, что она может вам не понадобиться в другом штате. Хорошая практика — знать, каковы спецификации каждого состояния. Веб-сайт American Boating предлагает хороший обзор того, что требуется каждому штату. Следующее, конечно, является лишь списком общих требований. В зависимости от обстоятельств могут быть исключения и разные правила.
Алабама
Требуется водное образование | Да |
Требуется водная лицензия | Да |
Минимальный возраст | 12 лет |
Период обучения | 12-14 лет |
В Алабаме требуется, чтобы любой человек в возрасте 12 лет и старше, управляющий лодкой в водах штата Алабама, прошел курс обучения гребле.Лица моложе 12 лет не имеют права управлять лодкой. С 12-14 лет яхтсмен может иметь только лицензию ученика. Они будут обязаны управлять лодкой только в том случае, если их будет сопровождать лицензированный водитель старше 21 года.
Аляска
Требуется водное обучение | Нет, но рекомендуется |
Требуется водная лицензия | Нет |
Минимальный возраст | Нет |
Период обучения | Нет |
На красивой земле, полной захватывающих дух береговых линий, на самом деле нет требований к лицензиям на катер.Хотя правительство и судовые власти действительно призывают всех судоводителей пройти курсы гребли и получить одобренную NASBLA лицензию, они не требуют этого от яхтсменов.
Аризона
Требуется водное обучение | Нет, но рекомендуется |
Требуется водная лицензия | Нет |
Минимальный возраст | Нет |
Период обучения | Нет |
Аризона также не требует от яхтсменов образования или лицензии.Хотя эта лицензия и образование не требуются, опять же рекомендуется. Если вы пройдете курс, это действительно может сэкономить вам деньги на страховке лодки! Это также удобно, если вы хотите плавать где угодно, кроме горстки штатов, в которых не требуется никакого обучения водному спорту.
Арканзас
Требуется водное образование | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требуется водная лицензия | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный возраст | Н / Д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Период обучения | Н / Д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рождения Ограничение. Арканзас хочет сделать это как можно проще и безопаснее на своих водах. Хотя они действительно требуют, чтобы все дети, достигшие установленного законом возраста плавания в 1986 году или позже, имели лицензию, теперь они предлагают удобный вариант онлайн-курсов по плаванию на лодках. Рэнди Зеллерс цитирует Алекса Хинсона (координатора ACFC по водному обучению), который говорит следующее.
Калифорния
Калифорния — уникальное место для катания на лодках.Их правила работают так, что они дают каждому шанс. Курс водного спорта должен пройти только любой яхтсмен, уличенный в нарушении правил движения во время катания. В результате своей ошибки они должны пройти курс по технике безопасности на лодке и успешно пройти его, прежде чем они смогут продолжить плавание. Хотя обычным яхтсменам не нужна лицензия, утвержденная NASBLA в Калифорнии, с января 2018 года яхтсмены должны получить и держать California Boater Card.Эта карта действует всю жизнь и стоит всего 10 долларов. Чтобы получить его, яхтсмен должен пройти одобренный Калифорнией экзамен по безопасности плавания. По состоянию на 2018 год, когда появилось требование, эту карту яхтсмена должен получить любой человек младше 20 лет. Но к 2025 году яхтсмены всех возрастов должны будут иметь эту карту. Колорадо
В Колорадо любой человек, управляющий моторной лодкой или любым судном, которое движется по воде с помощью механизмов, должен быть не моложе 16 лет.Однако люди в возрасте от 14 до 15 лет могут управлять моторной лодкой, если они пройдут утвержденный государством курс по технике безопасности на лодке. Но после 16 лет никакого образования или лицензии лодочника не требуется. Коннектикут
В Коннектикуте курс по технике безопасности на лодках и лицензия требуются только от тех, кто владеет лодками или судами, и / или всех, кто желает или планирует плавать на лодке более 60 дней в году. .Это означает, что арендаторам и туристам, которые хотят быстро покататься на лодке по воде, не нужно получать лицензию. Делавэр
Делавэр требует от всех, кто родился 1 января 1978 года или позднее, пройти курс обучения водным видам спорта и получить водные права.Курс гребли должен быть одобрен Отделом рыбной ловли и дикой природы штата Делавэр. Минимальный возраст для операторов лодок — не менее 14 лет. До 16 лет подростка должен сопровождать лицензированный взрослый. Флорида
Любое лицо, родившееся 1 января 1988 г. или позднее, должно пройти курс водного спорта и получить лицензию на управление лодкой в водах Флориды.Требуется, чтобы курс водного спорта был не только одобрен государством, но и NASBLA. Они либо проходят утвержденный NASBLA курс, либо сдают утвержденный экзамен на эквивалентность для управления судном с двигателем мощностью 10 или более лошадиных сил (включая гидроциклы PWC). Грузия
В Джорджии яхтсменам в возрасте от 12 до 15 лет требуется лицензия для самостоятельной эксплуатации определенных транспортных средств. Морякам младше 12 лет не разрешается управлять водными мотоциклами или судами длиной более 16 футов. Однако они могут управлять лодкой длиной менее 16 футов, с двигателем мощностью менее 30 лошадиных сил и только в том случае, если они находятся в сопровождении компетентного взрослого на лодке. Яхтсмены в возрасте от 12 до 15 не могут управлять судном или лодкой длиной 16 футов и более. Однако они могут управлять PWC или судном длиной менее 16 футов, если они прошли курс водного спорта, утвержденный DNR, или в сопровождении компетентного взрослого. Лодочники в возрасте 16 лет и старше могут управлять судном или PWC в водах Джорджии, если у них есть при себе удостоверение личности. Это могут быть водительские права (или их копия) или любое другое удостоверение личности государственного образца, содержащее описание человека, фотографию и дату рождения. Так что что-то вроде идентификатора состояния будет работать. Будь то учебное удостоверение в молодом возрасте или водительское удостоверение в более старшем возрасте, при нахождении на воде их необходимо всегда иметь при себе. Гавайи
На Гавайях любой человек, управляющий моторной лодкой или любым судном с механическим двигателем и двигателем мощностью более 10 лошадиных сил, должен пройти одобренный NASBLA курс по технике безопасности на лодках.При эксплуатации этих лодок лицензия и свидетельство о прохождении курса должны быть постоянно у яхтсмена на лодке, на которой они работают. Водная лицензия также требуется для всех операторов PWC. На Гавайях для работы PWC вам должно быть не менее 15 лет. Из-за популярности PWC на Гавайях они отказались от ожиданий, предъявляемых операторами PWC к повышению безопасности. Согласно правительственной странице Гавайев, операторы PWC должны пройти два курса.Один обучает основам работы с PWC, а другой — буксирующему серфингу. Таким образом, наряду с общей лицензией, эти классы также необходимы. Айдахо
В Айдахо правят водами с тем же мышлением, что и в Калифорнии, за одним небольшим исключением.Они дают шанс каждому. Они дают им один шанс, и если они будут осуждены за OUI (деятельность в нетрезвом состоянии) или если они станут повторно нарушать законы о лодках, то они должны пройти курсы обучения лодкам. Но, в отличие от Калифорнии, у них есть одно стандартное требование к арендаторам PWC. Все предприятия по аренде гидроциклов должны предоставлять определенный уровень образования всем операторам или водителям PWC. Иллинойс
|