На какие лодки не нужны права: На какой лодке можно плавать без прав? Нужны ли права на лодку с мотором?

Содержание

Новые правила 2021г. для всех водомоторников

Эта статья полезна всем вне зависимости от того, зарегистрирована ваша лодка или нет. Новые правила использования маломерных судов(МС) в том числе любых моторных лодок из ПВХ, начинают действовать в 2021г.
Маломерное судно – это судно, которое имеет длину не больше 20 метров и вмещает в себя максимум 12 человек.
МС так же являются лодки, которые можно не регистрировать. Владелец этого транспортного средства, конечно, тоже должен придерживаться правил и его могут оштрафовать так же, как и тех, кто зарегистрировал свое транспортное средство.

Итак, здесь собраны самые важные из небольших изменений:

  1. Маломерными судами, для которых необходима гос. регистрация, имеют право управлять люди, у которых есть соответствующее удостоверение. Про мощность мотора лодки ничего не сказано. Если судно зарегистрировано – права необходимы. В ином случае они не нужны. Это зафиксировано статьями 5 и 6 новых правил.
  2. Индивидуальные спасательные средства(ИСС). Необходимо носить
    спасательные жилеты во время плавания. Это требование относится и к катанию на водном скутере, «банане» или других подобных водных развлечениях. Это зафиксировано пунктами 10 и 11 новых правил. Еще нужно знать, что все пассажиры судов длиной не больше 4 метров обязаны использовать ИСС. Причем неважно, моторная ли лодка, нужно ее регистрировать или нет. Любое маломерное судно должно быть оснащено ИСС, количество которых будет соответствовать числу людей на борту. Внимание: дети до 12 лет обязаны носить жилеты, если они находятся не в помещениях лодки, причем это не зависит от ее величины.
  3. Якорь и приспособления для швартования. В случае, если у вашей лодки
    вдруг нет якоря или сломаны все швартовые утки – вы не имеете права его эксплуатировать. Этих правил для МС должны придерживаться все судоводители. Это не зависит от того, зарегистрировано ли ваше транспортное средство, есть ли удостоверение судоводителя или нет.

Будьте внимательны и соблюдайте новые правила.

Ссылка на закон Приказ МЧС РФ от 06.07.2020 № 487 «Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ.

На видео ниже пояснение начальника отдела ГИМС МЧС

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ!!

Касается и тех, чьи лодки не подлежат регистрации.

Новые правила пользования маломерными судами вступтлт в силу с 1 января 2021 года.

Уточнение:  Маломерным судном — считается судно, длина которого не превышает 20 метров. Пассажировместимость не превышает 12 человек.

Суда (лодки) не подлежащие регистрации — так же считаются маломерными судами. И их судоводитель — так же обязан подчиняться Правилам. На вёслах ли, или под небольшим мотором в 5 л.с. — так же, как и все, могут быть оштрафованы за те же нарушения. Отличие одно — не надо регистрировать и получать удостоверение судоводителя.

Каких то глобальных изменений в новых правилах нет. Но то, что есть — советум запомнить.

1. «Права на лодку с мотором 5 л.с.

Теперь никаких споров по этому поводу. Четко сказано, что к управлению маломерными судами (далее МС), подлежащими государственной регистрации, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления МС. Никакого упоминания о мощности мотора. Зарегистрировано судно — нужны «права». Не зарегистрировано — не требуются! (закреплено статьями 5,6 новых правил.

2. Спасжилеты. Точнее «Индивидуальные спасательные средства» (далее ИСС) (пункт 10, 11 новых правил) во время плавания должны быть надеты, если вы катаетесь на гидроцикле, либо на буксируемых «ватрушках, бананах, лыжах, вейках».А так же, должны надевать ИСС (обратите внимание!) цитата:»… лица находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах до 4 метров длиной, включительно»

3. Якорь и швартовые приспособления. По новым правилам, если у вашего судна отсутствует якорь или сломана последняя оставшаяся швартовая утка — вам запрещена эксплуатация судна (неисправность, запрещающая эксплуатацию судна).

4. Комлектация лодки производится в соответствии с положениями Технического регламента таможенного союза(раздел о безопасности маломерных судов)

Правила плавания для маломерных судов должны соблюдать все судоводители, на всех маломерных судах. Не зависимо от того — подлежит ли судно регистрации. Не зависимо от того — есть ли у них удостоверение судоводителя. Даже если сплавляетесь по реке на одноместной гребнушке — обязаны соблюдать правила!

Основание Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 06.07.2020 № 487 «Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации» (Зарегистрирован 22.10.2020 № 60524)

                Уважаемы судоводители.

Обращаем Ваше внимание, на неукоснительное соблюдение и выполнение правил поведения на водных обьектах.

Запрещается:

-употреблять алкоголь во время путешествия.

— плыть на неисправном, неподготовленном судне;
— опираться на борт, усаживаясь в лодку;

— нырять с бортов и раскачивать лодку;
— пересаживаться и сидеть на борту;
— чрезмерно перегружать плавательное средство;

— выходить на лодке во время неблагоприятной погоды, например, сильный шторм. Также не рекомендуется плыть при густом тумане, тем более, нулевой видимости;

— если Вы не имеете на борту спасательных средств, даже не думайте двигаться с места.

                Желаем Вам прекрасного и безопасного отдыха на водоёмах Смоленской области.

По всем вопросам регистрации, технического освидетельствования маломерных судов, обращаться по телефону 8(4812)311090, г. Смоленск, ул. Шевченко, д.95

 

Нужны ли права на управление яхтой в аренду?

Поделиться «Нужны ли права на управление яхтой в аренду?»

Для чартера со шкипером права на управление яхтой не нужны, однако для самостоятельной аренды правила неоднозначны. Каждая страна ввела свои правила и инструкции, и перед тем как арендовать яхту самостоятельно нужно будет учесть такие факторы как законодательство страны, длину судна, мощность мотора и маршрут. Например для того чтобы самостоятельно взять в аренду яхту в России вам понадобиться удостоверение, в то время как в большинстве европейских стран нет. 

Таким образом, если на сегодняшний день вы не являетесь счастливым обладателем лицензии у вас есть две опции:

  • Аренда яхты со шкипером
  • Аренда яхты без лицензии

Аренда лодки со шкипером

Аренда яхты со шкипером позволит вам забыть о хлопотах и вдоволь насладиться отдыхом. Профессиональные капитаны зачастую знают местные воды как свои пять пальцев и смогут показать самые красивые пляжи и бухты их региона. Кроме того, шкипер может поделиться своим опытом, научить вас вязать узлы, управляться с рулем и прочим полезным для яхтсмена навыкам. 

Вы можете спокойно отправиться в долгожданный отпуск на катамаране, паруснике или моторной яхте, даже если у вас нет удостоверения на управление судном. 

Какие лодки можно арендовать без лицензии?

На сегодняшний день в России вам понадобятся удостоверения ГИМСа или Минтранса, чтобы ходить по территориальным водам. В европейских странах же правила иные. Вы вполне можете арендовать яхту, чтобы выйти в море или внутренние воды (каналы, озера, реки) даже если у вас нет лицензии. Ниже мы составили таблицу, которая поможет вам разобраться в правилах аренды яхт без прав за границей.

 

Страна

Парусник без прав

Моторная яхта/катер без прав

Плавдом без прав

Германия

<15 л. с (применяются только водные пути, местные и региональные правила)

до 15 л. с

(Бодензее 6 л. с, Рейн 5 л. с)

<15 м, макс. 15 л. с

(кроме Бодензее , Рейн 5 л.с)

Греция

Нет

до 30 л.с

 

Испания

<5 м

только в специально отведенных местах

<4 м; <15 л. с 

только в специально отведенных местах

 

Италия

Нет

до 40 л.с

Да

Хорватия

<2,5 м

Нет

 

Франция

Да (парусники любой длины)

<5 м и до 6 л.с

<15 м

Нидерланды

<15м

<15м; <20км/ч

<15м, макс. 20 км/ч

Польша

<7,5м

до 13,5 л.с

максимум. 15 км/ч; <13 м, <100 л. с

Швейцария

<15м2 район плавания

до 8,5 л.с

Да

Имейте в виду, что вышеуказанная информация может быть изменена, поскольку национальные и региональные нормативные акты могут быть обновлены в любое время. Чтобы обезопасить себя, мы рекомендуем вам:

  • Спросить у арендодателя о местном законодательстве, касающемся лицензии
  • Запросите информацию у местных парусных клубов и ассоциаций
  • Связаться с властями той страны, куда вы планируете плыть

Звучит сложно? Не переживайте! На Click&Boat вы всегда можете напрокат лодку со шкипером для беззаботного отдыха.

Вам также может быть интересно:

Поделиться «Нужны ли права на управление яхтой в аренду?»

Смольный ограничит движение маломерных судов по Неве

Не как в Европе

В Европе уже несколько десятилетий работает водное такси. Изначально оно задумывалось как экскурсионное, но позже стало популярным средством передвижения. Эксперты отмечают, что как коммерческий проект для туристов новые сервисы имеют хорошие перспективы. Однако как полноценное такси для бытовых нужд такие агрегаторы работать не будут: невыгодно.

«Новую систему транспорта сформировать сложно, когда уже есть какая–то другая, которая удовлетворяет спрос, — считает Дмитрий Баранов, инженер компании OTS Lab, эксперт Института дизайна и урбанистики ИТМО. — С водным транспортом есть большие сложности: нужна причальная инфраструктура, заправки, места стоянок. А у нас город в принципе плохо развит в плане доступа к воде». С таким мнением согласен и эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин. По его мнению, транспортное значение проектов будет минимальным. «В Европе это водные маршруты, работающие круглогодично, там есть пристани, удобные для пассажиров, а не только дающие техническую возможность причаливания», — говорит он.

То есть ещё одной проблемой водного транспорта является сезонность, и выгодным может быть только безальтернативный маршрут. По мнению Баранова, интерес могут представлять проекты соединения юго–запада с Васильевским островом и связь с Кронштадтом. По словам Валдина, есть и другая проблема развития транспортных сервисов: чтобы подойти к пристаням, гражданам надо пересекать шоссе. «В цивилизованном мире принято раскрывать города к воде, набережная является пешеходной. У нас же город для автомобилей. Набережные — это “хайвеи”», — говорит он.

Создатели сервисов, хотя и сравнивают свои проекты с такси, всё–таки считают, что прежде всего они нацелены на досуг. Арендовать катер в TakeBoat, например, можно будет лишь для прогулки длительностью от 30 минут. Малодоступным для бытовых целей водный транспорт делает и стоимость. Расценки на такое такси всегда будут в разы выше, чем на обычное, отмечают эксперты. «Банально требуется больше топлива на перевозку того же самого веса. И при этом гарантирована меньшая скорость. Не говоря о том, что обслуживать его нужно круглый год, а работает он лишь 6 месяцев», — заключает эксперт транспортного развития территорий института «Урбаника» Илья Резников.

Тем не менее он полагает, что для таких приложений найдутся клиенты и среди горожан, но их будет немного. «Есть люди, которые готовы платить немаленькие суммы за такси по рекам и каналам. Если нужно, условно, с одной части Фонтанки попасть в другую, а всё стоит в пробках, то можно вызвать и катер, если позволяют деньги», — говорит Илья Резников.

Сервисы аренды катеров без капитана работают не только в Санкт–Петербурге, но и в Москве, Ростове–на–Дону и в Крыму. Прогулка на байдарках, sup–серфинг и катание на гидроциклах позволяют получить новые эмоции и удивить родных, поэтому интерес туристов к такому отдыху будет только расти, а запрет на катание по Неве и другим рекам и каналам маломерных судов и гидроциклов — серьёзно ударит по туристической отрасли, которая и так вошла в список самых пострадавших от пандемии коронавируса. Рынок аренды судов в России пока молод, находится на начальном этапе развития, поэтому его нужно упорядочить, а не вводить сразу же запреты. Развитая инфраструктура и чёткие правила безопасности (как это сейчас делается в Москве) помогают не только организовать досуг для туристов, но и принести дополнительные средства в городскую казну, сделав Петербург ещё более привлекательным для туристов. Сервисы водного такси тоже успешно работают во многих городах мира и пользуются популярностью как у туристов, так и у жителей города. Но для того чтобы такси не было только интересным аттракционом для путешественников, в городе нужно развивать доступность услуги, в том числе — за счёт приемлемой стоимости поездки. Иначе петербуржцы, что вполне естественно, будут предпочитать обычный транспорт как более дешёвый вариант.

Павел Сигал

первый вице–президент «Опоры России»

Все города, расположенные в дельтах рек, развивают водный общественный транспорт. У нас это не идёт, потому что бизнесу невыгодно, а государство деньги вкладывать не хочет. Хотя это помогло бы решить транспортную проблему, стать альтернативой и железной дороге, и автобусам, и другим видам транспорта. В Нью–Йоркской агломерации, например, несколько районов — это острова, поэтому там ходят пассажирские паромы. Всё это работает, и достаточно эффективно. Может быть, когда всё автомобильное движение встанет и двигаться будет некуда, этим озаботятся и у нас?

Артур Батчаев

доцент департамента государственного администрирования НИУ ВШЭ — Санкт–Петербург

Гражданский кодекс не запрещает сдавать в аренду транспортное средство без экипажа, то есть сам по себе бизнес не является незаконным. Но лицо, которое будет осуществлять управление таким транспортным средством, должно соответствовать требованиям и иметь все необходимые разрешения. Практика привлечения к ответственности небольшая, по Петербургу не удалось найти ни одного судебного решения, возможно, это объясняется тем, что такие дела разрешаются на уровне взаимодействия с уполномоченными органами и попросту не доходят до суда.

Дарья Филина

руководитель практики недвижимости бюро юридических стратегий Legal To Business

В контексте: как Петербург стал Северной Венецией

В изначальном проекте Петербурга всё было придумано так, чтобы максимально использовать его водный потенциал — по образу Амстердама. Но уже первые сто лет жизни новой столицы доказали, что некоторые мечты Петра Великого всё–таки должны остаться мечтами.

До XVIII века Россия не была морской державой и в корабельном деле русские разбирались «не очень». Говорят, чтобы привить им дух морской, император запрещал строить мосты в Петербурге, поэтому с берега на берег добирались на лодках, а зимой — по льду. Чем дело закончилось, известно. Умер Пётр, и уже в 1727 году соорудили первый наплавной деревянный мост, соединивший берега Невы напротив Исаакиевской площади. А сегодня мостов у нас больше 800.

Ещё один грандиозный проект, который должен был пропитать петербуржцев водным духом, — сеть каналов поперёк Васильевского острова. Это сегодня человека смутит нетипичная топонимика: как это, дорога одна, а линий две? Но по плану Трезини между двумя сторонами улицы должны были пролегать каналы. Как в Амстердаме, где из–под крыш домов и сегодня торчат огромные крюки — это для того, чтобы прямо с барж поднимать на верхние этажи тяжёлые грузы. У нас такого не встретишь, что как бы намекает и на быстрый исход всего предприятия.

Почему каналы на Васильевском не прижились, объясняют по–разному. Злые языки уверяли, что во всём виноват Меншиков. Мол, деньги, как всегда, спёрли, сделали неряшливо, и вместо каналов получились канавы. Но, судя по историческим свидетельствам, первые каналы прорыли лишь в 1727 году. По ширине они были нормальными, но сооружались без учета болотистой местности, а потому быстро заиливались и загрязнялись нечистотами. В конце концов Екатерина II велела их засыпать.

К середине XIX века мы потеряли и Лиговский канал, питавший фонтаны Летнего сада, и часть Адмиралтейского канала (вдоль Конногвардейского бульвара), и даже канал Грибоедова в 1869 году чуть не закопали. Зато водную стихию города тонко почувствовали коммунисты. Генплан 1935 года предполагал не только переезд городских чиновников в грандиозный Дом Советов, но и создание судоходного Южного Обводного канала, который соединил бы новый центр и с Финским заливом, и с Невой в районе Володарского моста. О проекте напоминает топонимика Бассейной улицы — вместо асфальта там должна была быть вода.

Конечно, нам хочется слыть Северной Венецией, но получается это не благодаря, а вопреки. Если бы Петербург располагался в широтах Таганрога (там ведь тоже планировалась имперская столица), если бы хотя бы Гольфстрим чаще додувал до наших земель, сойти на воду было бы проще. А так — увы, вода радует глаз, но, вопреки воле Петра, не несёт утилитарных функций.

Георгий Вермишев

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Судно какого размера я могу управлять без лицензии? — Хантс Марин

Люди по всей нашей стране любят проводить время в своих лодках. Поскольку мы живем на островах, вода всегда была частью нашего образа жизни. В наши дни мы рассматриваем катание на лодках как фантастический способ провести время с семьей и друзьями, наслаждаясь спокойным морем, прекрасными видами и даже приключенческими видами спорта на озерах, прудах и в океане.

Однако, как знает любой, кто когда-либо был в плавсредстве любого типа, будь то моторная лодка, байдарка или даже катамаран, безопасность всегда превыше всего.Веселый день может быстро превратиться в изворотливость, если вы не знаете, что делаете, или если у вас нет правильного снаряжения. Вот почему существуют правила и нормы, обеспечивающие безопасность каждого.

Один из этих законов предполагает наличие лицензии, которая требует тестирования и часов, проведенных за штурвалом гидроцикла. Однако, если вы любитель водных видов спорта, это не всегда необходимо, если вы умны, безопасны и знаете, что делаете. Но если вы хотите управлять лодкой большего размера и развлекать множество гостей, знаете ли вы, каковы ваши пределы, прежде чем вам нужно будет инвестировать в лицензию?

Давайте рассмотрим, какие у вас есть варианты, прежде чем вы решите купить большой гидроцикл, потому что правила сильно различаются между штатами и территориями в Австралии.

Новый Южный Уэльс (NSW) и Австралийская столичная территория (ACT)
NSW и ACT имеют одинаковые законы, когда речь идет о требованиях к водным лицензиям, согласно Club Marine. Как объяснили Roads & Martine Services из Нового Южного Уэльса, лицензионные законы в этом штате фактически не имеют ничего общего с размером судна. Вместо этого скорость определяет требования к лицензии — если вы планируете водить лодку со скоростью более 10 узлов или более 18 километров в час, вам потребуется общая лицензия на управление лодкой.

Более того, если вы водите гидроцикл (PWC) в Новом Южном Уэльсе или ACT, вам понадобятся отдельные учетные данные, которые называются водительскими правами PWC.

Северная территория (NT)
Требования NT к водным лицензиям очень просты: согласно Club Marine, в настоящее время нет законов об отдыхе, требующих от людей наличия удостоверений для управления лодкой.

Queensland (QLD)
В QLD играет роль не размер лодки, а мощность двигателя.Правительство Квинсленда указало, что любое регулируемое судно Квинсленда с мощностью двигателя более 4,5 киловатт должно эксплуатироваться лицом, имеющим лицензию. Более того, оператор должен иметь лицензию как на прогулочный морской, так и на личный водный транспорт.

Прежде чем отправиться в открытое море, узнайте, какой размер лодки вы можете взять с собой.

Южная Австралия (SA)
В Южной Австралии каждый, кто планирует управлять лодкой с двигателем, независимо от размера, должен получить лицензию, прежде чем обращаться за помощью, согласно правительству Южной Австралии.

Однако есть некоторые исключения, в том числе те, кто имеет коммерческую квалификацию, например, рулевой или мастер-сертификат, или те, кто управляет каяком с двигателем, если они старше 16 лет.

Tasmania (TAS)
Согласно TAS, Marine & Safety Tasmania, все люди, желающие управлять лодками мощностью не менее 4 лошадиных сил, должны иметь лицензию на моторную лодку. Это не относится к найму и управлению судами, только к тем, кто делает это для отдыха.Им придется пройти практический курс по технике безопасности, оплачиваемый аккредитованным провайдером, и продлить его через трехлетний период.

Victoria (VIC)
Как пояснили в правительстве штата Виктория, каждый, кто управляет прогулочным катером с двигателем в штате Виктория, независимо от его размера, должен иметь лицензию. Независимо от того, управляете ли вы большой яхтой или каноэ с малым двигателем, вы должны иметь соответствующие полномочия и носить их с собой во время эксплуатации, благодаря принятию Закона штата о безопасности на море.Обратите внимание, что лицензии необходимо продлевать каждые пять лет.

Western Australia (WA)
Как пояснил Департамент транспорта штата, если вы управляете лодкой с двигателем мощностью более 6 лошадиных сил, вы должны получить Билет шкипера для отдыха, который является эквивалентом лицензии в штате Вашингтон. Лицо, имеющее эту лицензию, должно быть у руля на протяжении всей поездки.

Множество вариаций
Как видите, существует множество требований, в значительной степени зависящих от того, где зарегистрирована ваша лодка.Лучше всего проконсультироваться с вашим местным правительством, поскольку нет общего закона, применимого к владельцам лодок по всей Австралии. Более того, несколько штатов устанавливают правила, которые конкретно относятся к размеру лодки, больше относятся к мощности двигателя или типу судна (коммерческое, а не прогулочное).

Если вы убедитесь, что вы соблюдаете морские правила и принимаете все необходимые меры предосторожности, чтобы убедиться, что все на борту в безопасности и счастливы, нет никаких причин, по которым у вас не должно быть возможности повеселиться и получить незабываемые впечатления. на открытой воде.

Вашингтонские законы и правила в области судоходства

Из видов, перечисленных в Законе об исчезающих видах, 42% занесены в список в результате преднамеренной или случайной интродукции неместных видов в новую среду обитания.

Как растения, так и животные распространяются различными путями: через коммерческий морской балласт, интродукцию через неправильно утилизированную аквариумную воду, через растения и животных из озеленения / питомников, интродукцию при автостопе на грузовых автомобилях, а также перевозку водителями-любителями.

Интродукция неместных видов в воды Вашингтона — проблема, которая затрагивает всех. Введение неместных видов в Вашингтон может нарушить баланс экосистемы, нанеся вред окружающей среде. При переносе в новые воды эти организмы размножаются, вытесняя местные виды, наносят ущерб водным ресурсам, наносят ущерб спортивному и коммерческому рыболовству, наносят ущерб крупной индустрии моллюсков в Вашингтоне, представляют угрозу для промышленных и общественных источников питьевой воды, могут ослаблять и повреждать берега и дамбы. закапываясь в них, а также добывая икру лосося и осетровых рыб.

Всегда проводите обходной осмотр после очистки опорной зоны и днища корпуса в районе запуска перед тем, как покинуть лодку. Если возможно, рекомендуется мытье под давлением корпус и детали двигателя, контактирующие с водой. Обратите внимание, что некоторые виды, особенно мидии зебры, попадают в ограниченные пространства и могут быть незаметны.

Вы можете помочь предотвратить интродукцию и распространение неместных видов из одного водоема в другой.

  • Осмотрите лодку и удалите водные растения или животных, прежде чем покинуть какой-либо водоем.
  • Промойте системы охлаждения сырой водой и очистите морские фильтры перед перемещением лодки из одного водоема в другой.
  • Опорожните ведра для наживки и удалите все фрагменты растений из колодцев для наживки, рыболовных снастей, трейлеров, снаряжения для дайвинга или реквизита. Утилизируйте фрагменты растений на суше в мусорном ведре.
  • Слейте воду из мотора, живого колодца и трюма.
  • Вымойте лодку перед тем, как бросить ее в новый водоем
  • Сообщайте о любом новом заражении неместными водными видами в США.S. Служба рыболовства и дикой природы.

Нужны ли вам права на управление лодкой? (Информация для всех 50 штатов) — Открытый отряд

Прежде чем мы углубимся в конкретные законы и требования в отношении судоходства для каждого штата, важно знать несколько вещей. Одна хорошая вещь, которую следует знать, согласно веб-сайту Boat-ed, заключается в том, что после того, как вы получаете лицензию на водные перевозки, эта лицензия является законной в любом штате, где требуется лицензия на плавание, и она никогда не истекает! Это означает, что после того, как вы пройдете официальный курс по технике безопасности и получите лицензию, вы готовы к путешествию по открытым водам!

Если выбранный вами курс одобрен Национальной ассоциацией администраторов судов штата (NASBLA), ваша лицензия может доставить вас в воды любого из 50 красивых штатов.NASBLA — это правление и сообщество властей всех 50 штатов. Они устанавливают стандарт того, чему нужно учить на курсах водного спорта, чтобы быть уверенным, что все будут в безопасности.

Если вы планируете кататься на лодке довольно часто и в разных местах, рекомендуется пройти утвержденный NASBLA курс водного спорта. Таким образом, вы будете защищены, где бы и когда бы вы ни отправились кататься на лодке.

В то время как лицензии на водное хозяйство могут требовать одинакового образования в каждом штате, каждый штат имеет свои собственные уникальные особенности того, кому нужна лицензия.Это означает, что даже то, что вам может не понадобиться лицензия в вашем штате, не означает, что она может вам не понадобиться в другом штате. Хорошая практика — знать, каковы спецификации каждого состояния. Веб-сайт American Boating предлагает хороший обзор того, что требуется каждому штату. Следующее, конечно, является лишь списком общих требований. В зависимости от обстоятельств могут быть исключения и разные правила.

Алабама

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст 12 лет
Период обучения 12-14 лет

В Алабаме требуется, чтобы любой человек в возрасте 12 лет и старше, управляющий лодкой в ​​водах штата Алабама, прошел курс обучения гребле.Лица моложе 12 лет не имеют права управлять лодкой. С 12-14 лет яхтсмен может иметь только лицензию ученика. Они будут обязаны управлять лодкой только в том случае, если их будет сопровождать лицензированный водитель старше 21 года.

Аляска

Требуется водное обучение Нет, но рекомендуется
Требуется водная лицензия Нет
Минимальный возраст Нет
Период обучения Нет

На красивой земле, полной захватывающих дух береговых линий, на самом деле нет требований к лицензиям на катер.Хотя правительство и судовые власти действительно призывают всех судоводителей пройти курсы гребли и получить одобренную NASBLA лицензию, они не требуют этого от яхтсменов.

Аризона

Требуется водное обучение Нет, но рекомендуется
Требуется водная лицензия Нет
Минимальный возраст Нет
Период обучения Нет

Аризона также не требует от яхтсменов образования или лицензии.Хотя эта лицензия и образование не требуются, опять же рекомендуется. Если вы пройдете курс, это действительно может сэкономить вам деньги на страховке лодки! Это также удобно, если вы хотите плавать где угодно, кроме горстки штатов, в которых не требуется никакого обучения водному спорту.

Арканзас

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения Н / Д
Дата рождения Ограничение.

Арканзас хочет сделать это как можно проще и безопаснее на своих водах. Хотя они действительно требуют, чтобы все дети, достигшие установленного законом возраста плавания в 1986 году или позже, имели лицензию, теперь они предлагают удобный вариант онлайн-курсов по плаванию на лодках. Рэнди Зеллерс цитирует Алекса Хинсона (координатора ACFC по водному обучению), который говорит следующее.

«Я лично чувствую, что люди получают гораздо больше от очных занятий, особенно младшие школьники. Просто есть больше возможностей получить ответы на вопросы и прояснить все, что может запутать человека.Но новый вариант определенно удобнее ».

Алекс Хинсон

Калифорния

Требуется водное обучение Да
Требуется водная лицензия California Boater Card
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения НЕТ
Дата ограничения по рождению N / A

Калифорния — уникальное место для катания на лодках.Их правила работают так, что они дают каждому шанс. Курс водного спорта должен пройти только любой яхтсмен, уличенный в нарушении правил движения во время катания. В результате своей ошибки они должны пройти курс по технике безопасности на лодке и успешно пройти его, прежде чем они смогут продолжить плавание.

Хотя обычным яхтсменам не нужна лицензия, утвержденная NASBLA в Калифорнии, с января 2018 года яхтсмены должны получить и держать California Boater Card.Эта карта действует всю жизнь и стоит всего 10 долларов. Чтобы получить его, яхтсмен должен пройти одобренный Калифорнией экзамен по безопасности плавания. По состоянию на 2018 год, когда появилось требование, эту карту яхтсмена должен получить любой человек младше 20 лет. Но к 2025 году яхтсмены всех возрастов должны будут иметь эту карту.

Колорадо

Требуется водное образование только во время периода обучения
Требуется водная лицензия нет
Минимальный возраст 16
Возраст обучения 14-15
Дата Ограничение по рождению N / A

В Колорадо любой человек, управляющий моторной лодкой или любым судном, которое движется по воде с помощью механизмов, должен быть не моложе 16 лет.Однако люди в возрасте от 14 до 15 лет могут управлять моторной лодкой, если они пройдут утвержденный государством курс по технике безопасности на лодке. Но после 16 лет никакого образования или лицензии лодочника не требуется.

Коннектикут

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения Н / Д
Дата рождения Ограничение Н / Д

В Коннектикуте курс по технике безопасности на лодках и лицензия требуются только от тех, кто владеет лодками или судами, и / или всех, кто желает или планирует плавать на лодке более 60 дней в году. .Это означает, что арендаторам и туристам, которые хотят быстро покататься на лодке по воде, не нужно получать лицензию.

Делавэр

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст 16
Срок обучения 14-16
Ограничение по дате рождения 1 января 1978 года

Делавэр требует от всех, кто родился 1 января 1978 года или позднее, пройти курс обучения водным видам спорта и получить водные права.Курс гребли должен быть одобрен Отделом рыбной ловли и дикой природы штата Делавэр. Минимальный возраст для операторов лодок — не менее 14 лет. До 16 лет подростка должен сопровождать лицензированный взрослый.

Флорида

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения Н / Д
Дата рождения Ограничение 1 января 1988 г.

Любое лицо, родившееся 1 января 1988 г. или позднее, должно пройти курс водного спорта и получить лицензию на управление лодкой в ​​водах Флориды.Требуется, чтобы курс водного спорта был не только одобрен государством, но и NASBLA. Они либо проходят утвержденный NASBLA курс, либо сдают утвержденный экзамен на эквивалентность для управления судном с двигателем мощностью 10 или более лошадиных сил (включая гидроциклы PWC).

Грузия

Требуется водное обучение Во время периода обучения
Требуется водная лицензия Нет
Минимальный возраст 16
Период обучения 12-15
Дата рождения Ограничение Н / Д

В Джорджии яхтсменам в возрасте от 12 до 15 лет требуется лицензия для самостоятельной эксплуатации определенных транспортных средств.

Морякам младше 12 лет не разрешается управлять водными мотоциклами или судами длиной более 16 футов. Однако они могут управлять лодкой длиной менее 16 футов, с двигателем мощностью менее 30 лошадиных сил и только в том случае, если они находятся в сопровождении компетентного взрослого на лодке.

Яхтсмены в возрасте от 12 до 15 не могут управлять судном или лодкой длиной 16 футов и более. Однако они могут управлять PWC или судном длиной менее 16 футов, если они прошли курс водного спорта, утвержденный DNR, или в сопровождении компетентного взрослого.

Лодочники в возрасте 16 лет и старше могут управлять судном или PWC в водах Джорджии, если у них есть при себе удостоверение личности. Это могут быть водительские права (или их копия) или любое другое удостоверение личности государственного образца, содержащее описание человека, фотографию и дату рождения. Так что что-то вроде идентификатора состояния будет работать.

Будь то учебное удостоверение в молодом возрасте или водительское удостоверение в более старшем возрасте, при нахождении на воде их необходимо всегда иметь при себе.

Гавайи

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст 15
Срок обучения Н / Д
Ограничение по дате рождения N / A

На Гавайях любой человек, управляющий моторной лодкой или любым судном с механическим двигателем и двигателем мощностью более 10 лошадиных сил, должен пройти одобренный NASBLA курс по технике безопасности на лодках.При эксплуатации этих лодок лицензия и свидетельство о прохождении курса должны быть постоянно у яхтсмена на лодке, на которой они работают.

Водная лицензия также требуется для всех операторов PWC. На Гавайях для работы PWC вам должно быть не менее 15 лет. Из-за популярности PWC на ​​Гавайях они отказались от ожиданий, предъявляемых операторами PWC к повышению безопасности. Согласно правительственной странице Гавайев, операторы PWC должны пройти два курса.Один обучает основам работы с PWC, а другой — буксирующему серфингу. Таким образом, наряду с общей лицензией, эти классы также необходимы.

Айдахо

Требуется водное образование Только PWC
Требуется водная лицензия Нет
Минимальный возраст Нет
Период обучения Нет
Дата Ограничение по рождению Н / Д

В Айдахо правят водами с тем же мышлением, что и в Калифорнии, за одним небольшим исключением.Они дают шанс каждому. Они дают им один шанс, и если они будут осуждены за OUI (деятельность в нетрезвом состоянии) или если они станут повторно нарушать законы о лодках, то они должны пройти курсы обучения лодкам.

Но, в отличие от Калифорнии, у них есть одно стандартное требование к арендаторам PWC. Все предприятия по аренде гидроциклов должны предоставлять определенный уровень образования всем операторам или водителям PWC.

Иллинойс

Требуется водное образование Только возраст Ларнинга
Требуется водная лицензия Нет
Минимальный возраст 10
Период обучения 10-18
Дата рождения Ограничение.Наблюдатели или яхтсмены, родившиеся 1 января 1998 г. или позднее, должны иметь действующее свидетельство о безопасности водного спорта штата Иллинойс, если они собираются находиться на воде, будь то наблюдение или работа.

Согласно Боут-Эд, люди в возрасте от 10 до 11 лет могут управлять судном с двигателем мощностью более 10 лошадиных сил только в том случае, если за ними находится лицензированный взрослый старше 18 лет.

Тогда в возрасте от 12 до 18 лет яхтсмен может управлять моторной лодкой с двигателем мощностью более 10 лошадиных сил, только если у него есть Сертификат безопасности плавания Иллинойса или есть руководитель.

Индиана

Требуется водное образование
Требуется водная лицензия
Минимальный возраст 15
Срок обучения 15
Ограничение по дате рождения N / A

В Индиане все операторы судов должны всегда иметь водительское удостоверение с собой на лодке, которой они управляют.Это может быть индийское или другое действующее водительское удостоверение, выданное правительством. Но он должен быть действительным.

Пятнадцатилетние подростки могут иметь разрешение на управление лодкой, если они прошли и прошли утвержденный Департаментом природных ресурсов штата Индиана курс обучения водному спорту. После этого они должны получить удостоверение личности Индианы от Бюро транспортных средств Индианы (BMV).

Айова

Требуется водное образование Только возраст обучения
Требуется водная лицензия Нет
Минимальный возраст 12
Возраст обучения 12-17
Дата рождения Ограничение N / A

В Айове требуется, чтобы все дети от 12 до 17 лет, которые управляют моторной лодкой мощностью более 10 лошадиных сил или управляют PWC, имели некоторое образование по технике безопасности на лодке.Согласно DMV, Айова требует пройти курс по технике безопасности на лодке, а затем получить сертификат об окончании курса. Они делают это вместо обычной лицензии. Поэтому в Айове они ищут сертификаты об окончании, а не лицензии.

Но, если вы приехали из другого штата и не хотите или у вас нет времени пройти курс, официальные лица Айовы также принимают лицензии, утвержденные NASBLA.

Канзас

Требуется водное образование моложе 21 года
Требуется водная лицензия
Минимальный возраст 12
Период обучения 12-20
Дата рождения Ограничение.Также требуется, чтобы это образование получали все лица моложе 21 года.

Никто в возрасте до 12 лет не может управлять судном, моторной лодкой или PWC в водах штата Канзас без сопровождения руководителя 18 лет и старше. Любой человек в возрасте от 12 до 20 лет, желающий управлять судном без присмотра, должен пройти учебный курс по плаванию на лодке.

Кентукки

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Карта сертификата безопасного плавания в Кентукки
Минимальный возраст 12
Возраст обучения 12-17
Дата ограничения по рождению N / A

В Кентукки, а также в большинстве других мест, как я уверен, вы заметили, минимальные возрастные требования для водителей моторных лодок (включая PWC) более 10 лошадиных сил, 12 лет.Любой яхтсмен в возрасте от 12 до 17 лет должен иметь карту сертификата безопасного плавания в штате Кентукки. Если это недоступно или если вы турист, вам достаточно пройти сертифицированный курс лодочного спорта, утвержденный NASBLA.

Луизиана

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения Моложе 16 лет
Дата ограничения по рождению 1 января 1984

В Луизиане любой оператор в возрасте до 16 лет должен посещать курсы по технике безопасности на лодке.Помимо этого, официальные лица Луизианы приняли закон, который требует, чтобы все яхтсмены, родившиеся после 1 января 1984 года, прошли инструктаж по технике безопасности на лодках, а также имели при себе доказательства прохождения этого курса во время плавания.

Мэн

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст 12
Срок обучения 12-16
Дата рождения Ограничение Н / Д

В штате Мэн вам должно быть 12 лет, чтобы управлять моторной лодкой мощностью более 10 л.с.

Что касается PWC, то лица моложе 16 лет не могут управлять плавсредством на законных основаниях. Что касается 16-17-летних, они могут управлять гидроциклом только в том случае, если они прошли надлежащий курс обучения технике безопасности или их сопровождает человек 18 лет и старше. Что касается лиц старше 18 лет, они могут работать в штате Мэн без лицензии или сертификата об окончании курса.

Мэриленд

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст 16
Срок обучения Нет
Дата рождения Ограничение. государственные воды.Чтобы быть действительным, обучение правилам безопасности на лодке должно быть одобрено Министерством природных ресурсов Мэриленда. Операторы PWC должны быть не моложе 16 лет и иметь сертификат о прохождении курса.

Массачусетс

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст 12
Период обучения 12-16
Дата рождения Ограничение Н / Д

Законы или требования Массачусетса могут показаться вам знакомыми, когда вы их читаете, и это потому, что они таковы! В этом отношении Мэн и Массачусетс очень похожи.Массачусетс требует, чтобы любой водитель лодки в возрасте от 12 до 16 лет без присмотра взрослых должен был зарабатывать и изучать все тонкости курса по технике безопасности на лодке.

Лица моложе 16 лет не могут управлять PWC независимо от обстоятельств. Операторы PWC моложе 18 лет (т. Е. От 16 до 17 лет) обязаны посещать этот курс по безопасности водителей и успешно пройти его.

Мичиган

Требуется водное образование Моложе 21 года
Требуется водная лицензия НЕТ
Минимальный возраст 12
Период обучения 12-15
Дата ограничения по рождению N / A

В Мичигане, когда вы достигли совершеннолетнего возраста 21 года, вам не нужна лицензия для управления лодкой.Но до этого необходимо, чтобы вы либо находились под присмотром, либо проходили какой-либо утвержденный курс обучения водному спорту. Если вы посещаете образовательный курс, сертификат об окончании этого курса должен всегда находиться на судне, когда вы им управляете.

Согласно American Boating, водители лодок моложе 12 лет могут легально управлять лодкой мощностью менее 6 лошадиных сил без каких-либо ограничений. Они могут управлять лодкой мощностью от 6 до 35 лошадиных сил под присмотром кого-то от 16 лет и старше.Однако они никогда не смогут управлять лодкой мощностью более 35 лошадиных сил.

Яхтсмены в возрасте от 12 до 15 лет могут на законных основаниях управлять лодкой мощностью менее 6 лошадиных сил без каких-либо ограничений. Что касается лодки с мощностью более 6 лошадиных сил, они должны пройти и пройти курс по технике безопасности на лодке, одобренный DNR, или их должен сопровождать кто-то не моложе 16 лет.

Миннесота

Требуется водное образование Возраст обучения
Требуется водная лицензия НЕТ
Минимальный возраст 12
Возраст обучения 12-17
Дата Ограничение по рождению Н / Д

В Миннесоте вы должны пройти курс водного спорта в возрасте от 12 до 17 лет, если вы управляете моторной лодкой мощностью более 25 лошадиных сил.

Операторы

PWC 14–17 лет должны иметь разрешение оператора водного транспорта или находиться под надзором лица старше 21 года. Операторы PWC в возрасте 13 лет должны иметь разрешение и находиться под присмотром.

Миссисипи

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения НЕТ
Дата ограничения по рождению 30 июня 1980 г.

В штате Миссисипи любой, кто родился 30 июня 1980 г. или позднее, должен посещать и проходить курсы водного спорта.Этот курс должен быть одобрен Департаментом дикой природы, рыболовства и парков штата Миссисипи, чтобы иметь возможность управлять моторной лодкой в ​​водах штата Миссисипи.

Миссури

Требуется водное обучение Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения НЕТ
Дата ограничения по рождению 1 января 1984 г.

В штате Миссури любой, кто родился 1 января 1984 г. или позднее, должен посещать и проходить курсы водного спорта.Для того, чтобы этот курс засчитывался, он должен быть одобрен соответствующими государственными органами, чтобы вы могли получить и затем иметь при себе необходимую Сертификационную карту безопасности водного спорта штата Миссури.

Монтана

Требуется водное образование Возраст обучения
Требуется водная лицензия НЕТ
Минимальный возраст НЕТ
Возраст обучения 13-14
Ограничение по дате рождения N / A

В Монтане дети в возрасте 13 или 14 лет должны пройти курс обучения водному спорту или находиться под присмотром взрослых.Это требуется, если и когда они управляют моторной лодкой или PWC с двигателем мощностью более 10 лошадиных сил.

Небраска

Требуется водное обучение Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения 14-18
Дата ограничения по рождению 1 января 1986

В Небраске фактическая лицензия на водное хозяйство не требуется.Тем не менее, все, кто родился 1 января 1986 года или позднее, должны пройти обучение водному спорту, прежде чем управлять лодкой. Свидетельство, полученное вами в результате обучения водному спорту, затем служит вашей «лицензией» на управление лодкой. Есть также, конечно, возрастные ограничения и определенные места, требующие разных вещей. Для некоторых объектов аренды будут действовать разные правила страхования ответственности.

Водители лодок в возрасте от 14 до 18 лет должны сопровождаться сертифицированным оператором и / или проходить курс самостоятельно.

Невада

Требуется водное обучение Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения НЕТ
Дата ограничения по рождению 1 января 1983 г.

В Неваде любой, кто родился 1 января 1983 г. или позднее, должен пройти утвержденный Департаментом дикой природы штата Невада курс водного спорта.Сертификат одобренного класса водного транспорта требуется только в том случае, если вы управляете лодкой с двигателем мощностью более 15 лошадиных сил.

Нью-Гэмпшир

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст 16
Срок обучения Нет
Дата рождения Ограничение.Самым младшим, которым вы можете быть сертифицированы, является 16 лет.

Согласно данным Департамента безопасности Нью-Гэмпшира, Нью-Гэмпшир принимает несколько сертификатов об образовании судовладельца.

  1. Морской сертификат, выданный другим государственным агентством и одобренный NASBLA.
  2. Морской сертификат, выданный американской Power Squadron.
  3. Судовой сертификат, выданный Вспомогательной службой береговой охраны США.
  4. Неистекшая лицензия на коммерческое водное хозяйство, выданная Береговой охраной США.
  5. Неистекшая лицензия на коммерческое водное хозяйство, выданная штатом Нью-Гэмпшир.

Нью-Джерси

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст 16
Срок обучения 16-18
Ограничение по дате рождения Н / Д

В Нью-Джерси требуется, чтобы каждый оператор моторного судна имел водную лицензию.Независимо от даты рождения оператора, ожидается, что каждый получит образование для получения лицензии.

Процесс получения лицензии в Нью-Джерси состоит из двух основных этапов. Первый — пройти одобренный полицией штата Нью-Джерси (NJSP) курс обучения технике безопасности на лодках. Это позволит вам получить сертификат об окончании курса, что позволит вам сделать следующий шаг.

После завершения курса вы должны получить начальную лицензию на катание на моторной лодке или гидроцикле. Для этого человеку должно быть не менее 16 лет.Но, если кто-то моложе 17 лет, требуется одобрение родителей и подпись. Чтобы получить эту лицензию, необходимо посетить автомобильное агентство с сертификатом о прохождении курса безопасности, 6 формами удостоверения личности и 18 долларов США для оплаты лицензионного сбора.

Нью-Мексико

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст Н / Д
Возраст обучения до 13 лет
Ограничение по дате рождения 1 января 1989 г.

Лица, родившиеся 1 января 1989 г. или позднее, должны получить водные права, если они хотят плавать в межгосударственных водах Нью-Мексико.Что касается конкретных возрастных требований и ограничений, то здесь немного. Для прохождения курса водного спорта не требуется минимального возраста. Что касается водителей лодок в возрасте до 13 лет, они должны иметь Образовательную карту лодочника, чтобы управлять любым видом парусной лодки, водного мотоцикла или моторной лодки. Они также должны находиться под присмотром сертифицированного взрослого.

Нью-Йорк

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст 10
Возраст обучения 10-14
Дата рождения Ограничение 1 мая 1996 г.

Правила водного транспорта в Нью-Йорке довольно сложные, но разумные.

Что касается управления моторной лодкой, всем, кто родился 1 мая 1996 года или позднее, требуется сертификат об окончании курса. Они предлагают множество утвержденных курсов, что делает их очень удобными для яхтсменов. Некоторые из тех мест, которые предлагают утвержденные курсы, — это Управление парков, отдыха и исторического наследия штата Нью-Йорк, Вспомогательная служба береговой охраны США и Энергетическая эскадрилья США.

Вы должны быть не моложе 10 лет, чтобы пройти курс и иметь сертификат оператора лодки.В возрасте от 10 до 14 лет требуется, чтобы оператора лодки сопровождал и контролировал кто-то в возрасте 18 лет и старше. Для работы с PWC необходимо быть не моложе 14 лет.

Северная Каролина

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения 14-16
Дата ограничения по рождению 1 января 1988 г.

Чтобы управлять PWC в Северной Каролине в возрасте от 14 до 16 лет, необходимо иметь лицензию, если они хотят работать без надзора.Если вы родились 1 января 1988 г. или позднее, для того, чтобы управлять лодкой с HP 10 или выше, необходимо успешно пройти утвержденный NASBLA курс водного спорта.

Северная Дакота

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст 12
Период обучения 12-15
Дата рождения Ограничение Н / Д

Для того, чтобы управлять моторной лодкой или водным мотоциклом в возрасте от 12 до 15 лет, человека должен сопровождать человек 18 лет и старше или прошедший утвержденный курс водного спорта.Лица моложе 12 лет не могут управлять моторной лодкой или водным мотоциклом мощностью более 10 лошадиных сил без надзора со стороны лица 18 лет и старше.

Огайо

Требуется водное обучение Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст 12
Период обучения 12-16
Дата рождения Ограничение.Детям младше 12 лет никогда не разрешается управлять PWC ни при каких обстоятельствах. Дети в возрасте от 12 до 15 лет могут работать, если они получили свидетельство об образовании и под присмотром взрослых (18 лет и старше). Люди старше 16 лет могут работать с сертификатом.

Оклахома

Требуется водное образование Возраст обучения
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст 12
Период обучения 12-16
Дата Ограничение по рождению N / A

Для того, чтобы управлять лодкой в ​​Оклахоме в возрасте от 12 до 16 лет, необходимо иметь свидетельство об окончании утвержденного курса водного спорта.

Орегон

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст 12
Срок обучения 12-16
Дата рождения Ограничение Н / Д

В штате Орегон водители лодок с мощностью более 10 лошадиных сил и старше 12 лет должны пройти инструктаж по технике безопасности.

Пенсильвания

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст 11
Возраст обучения 11-16
Дата рождения Ограничение 1 января 1982 г.

В Пенсильвании любой, кто родился 1 января 1982 г. или позднее и желает управлять моторной лодкой мощностью 25 или более лошадиных сил, должен получить соответствующее утвержденное образование.Все операторы PWC должны получить образование и лицензию для работы на законных основаниях. Детям младше 11 лет никогда не разрешается управлять водными мотоциклами или моторными лодками.

Род-Айленд

Требуется водное обучение Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения НЕТ
Дата ограничения по рождению 1 января 1986 г.

Все операторы PWC должны пройти курсы обучения лодке и получить лицензию перед тем, как выйти на воду.Что касается моторных лодок, всем, кто родился 1 января 1986 года или позднее и владеет лодкой мощностью 10 или более лошадиных сил, требуется соответствующее образование.

Южная Каролина

Требуется водное образование Возраст обучения
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения моложе 16
Ограничение по дате рождения N / A

В Южной Каролине любой человек моложе 16 лет, который хочет управлять лодкой мощностью 15 лошадиных сил или более, должен пройти соответствующие курсы водного спорта.

Южная Дакота

Требуется водное обучение Возраст обучения
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст 12
Период обучения 12-14
Дата Ограничение по рождению Н / Д

В Южной Дакоте никто младше 12 лет не может управлять моторной лодкой с двигателем мощностью более 6 лошадиных сил, если на лодке не находится кто-то старше 18 лет.Лица моложе 14 лет не должны использовать PWC, за исключением случаев, когда в PWC есть кто-то старше 18 лет.

Теннесси

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Н / Д
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения Моложе 12 лет
Дата Ограничения по рождению 1 января 1989 г.

Жители Теннесси, родившиеся 1 января 1989 г. или позднее, должны сдать экзамен под контролем официальных лиц, имеющих свидетельство об образовании судоводителя штата Теннесси.Дети младше 12 лет должны находиться под присмотром взрослых, имеющих лицензию. Лица моложе 16 лет не могут арендовать PWC.

Техас

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения Моложе 13 лет
Дата рождения Ограничение.Требуется утвержденный курс обучения лодочников. Техасские парки и дикая природа предлагают этот курс.

Юта

Требуется водное образование Срок обучения
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст 12
Срок обучения 16-17
Ограничение по дате рождения N / A

Любой водитель лодки младше 16 лет может работать только под наблюдением сертифицированного взрослого.В возрасте от 16 до 17 лет операторы должны получить одобренное водное образование. После 18 лет у операторов лодок нет ограничений.

Вермонт

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Нет
Минимальный возраст 10
Срок обучения 10-12
Ограничение по дате рождения 1 января 1974 г.

В Вермонте любой, кто родился 1 января 1974 г. или позднее, должен пройти курсы водного спорта, чтобы работать.Лица младше 10 лет не могут пройти курс обучения и получить сертификат об окончании. Водители судов в возрасте от 10 до 12 лет должны пройти в аудитории курс по необходимой информации по технике безопасности на лодках.

Вирджиния

Требуется водное обучение Срок обучения
Требуется водная лицензия
Минимальный возраст 14
Срок обучения 14-15
Ограничение по дате рождения Н / Д

Водители лодок в возрасте от 14 до 15 лет должны пройти курсы обучения водному спорту для управления личным плавсредством.1 июля 2009 г. ожидалось, что все водители лодок начнут соблюдать соответствующее обучение по технике безопасности на лодках, поскольку они начали вводить правила в зависимости от возраста.

По состоянию на 1 июля 2016 года поэтапный переход завершен, и требуются все операторы катеров на лодках мощностью 10 лошадиных сил и более, независимо от возраста. Операторам PWC должно быть не менее 14 лет, и все операторы PWC должны пройти соответствующие курсы.

Вашингтон

Требуется водное обучение Срок обучения
Требуется водная лицензия
Минимальный возраст 12
Срок обучения 12-20
Дата рождения Ограничение N / A

Любые операторы лодок мощностью 15 лошадиных сил или более должны пройти надлежащее обучение водному спорту.Водители лодок должны быть не моложе 12 лет. В 2008 году водное обучение стало обязательным для яхтсменов младше 20 лет.

«В начале января 2008 года с 12 до 20 лет и с каждым годом увеличивать возраст до полной реализации в 2014 году».

American Boating

Закон штата Вашингтон об образовании судоводителей, как и законы многих других штатов, имеют возрастные ограничения. Это помогает детям повзрослеть и научиться кататься на лодках и постепенно увлекаться этим спортом. Дети в возрасте от 12 лет и старше могут управлять моторной лодкой мощностью более 15 л.с. только при наличии образовательной карты Washington Boater Education Card.Водители лодок старше 14 лет могут использовать PWC, если у них есть образовательная карта Washington Boater Education Card.

Западная Вирджиния

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Нет
Минимальный возраст 12
Срок обучения 12-14
Ограничение по дате рождения 1 января 1987 г.

В Западной Вирджинии любой человек, родившийся 1 января 1987 г. или позднее, должен пройти курс водного спорта для того, чтобы плавать в межгосударственных водах Западной Вирджинии.Водители лодок в возрасте от 12 до 14 лет могут управлять моторной лодкой или PWC только в том случае, если они соблюдают правила безопасности на лодке и находятся в сопровождении сертифицированного взрослого.

Висконсин

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Нет
Минимальный возраст 16
Срок обучения Н / Д
Ограничение по дате рождения 1 января 1989 года

В Висконсине все, кто родился 1 января 1989 года или позднее, и старше 16 лет, должны получить надлежащее образование в области водного спорта.Без этого они не могут законно работать на воде.

Вайоминг

Требуется водное образование
Требуется водная лицензия
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения Моложе 16 лет
Дата рождения Ограничение Н / Д

В Вайоминге никто в возрасте до 16 лет не может управлять моторным судном или PWC или находиться под его контролем, если не присутствует кто-то 18 лет и старше.

Закон Новой Калифорнии требует наличия водительских прав, за исключением арендаторов

Прямо сейчас почти любой в Калифорнии может сесть на лодку и уехать без какой-либо подготовки или лицензии.

Это изменится в январе этого года, когда вступит в силу новый закон, требующий от яхтсменов пройти письменный тест и получить California Boater Card. Но закон не учитывает большую группу арендаторов лодок, которые часто имеют наименьший опыт катания на лодках.

Среди первой группы людей, затронутых новым законом, — 17-летний Кэлвин Педроли, который живет в Ла-Хойе и любит брать свою небольшую моторную лодку из яхт-клуба Сан-Диего со своими друзьями.

График требований к карте судоводителя штата Калифорния

2018: 20 лет или моложе

2019: 25 лет или моложе

2020: 35 лет или моложе

2021: 40 лет или младше

2022: 45 или моложе

2023: 50 или моложе

2024: 60 или моложе

2025: Все

В январе этого года закон потребует от всех, кто управляет лодкой с мотором младше 20 лет, получить лицензию. Закон будет постепенно применяться до 2025 года, когда каждому понадобится лицензия.

Педроли водит лодку с детства, намного дольше, чем он умеет водить, и уверенно чувствует себя на воде.

Закон Новой Калифорнии требует наличия водительских прав, за исключением арендаторов

«Это определенно отличается от вождения автомобиля, потому что вы должны думать о дрифте, потому что, когда вы поворачиваете, лодка будет сильно скользить», — сказал он. «Также вы должны подумать о ветре, потому что он будет перемещать вас, и о течении.«

Калифорния — один из пяти штатов, помимо Аляски, Аризоны, Южной Дакоты и Вайоминга, которые в настоящее время не требуют никаких лицензий на плавание, хотя в некоторых штатах есть требования только для людей младше 18 лет, согласно Американской ассоциации лодочного спорта.

В прошлом году в Калифорнии было больше аварий на лодках, чем в любом другом штате, кроме Флориды. Это отчасти вероятно потому, что у штата самая большая береговая линия в округе и он входит в пятерку штатов по количеству зарегистрированных лодок, согласно данным U.С. Береговая охрана.

По данным береговой охраны, 77 процентов смертей в прошлом году произошло на лодках, на которых оператор не получил никаких инструкций по технике безопасности.

Чтобы получить California Boaters Card, заявители должны пройти курс безопасности онлайн или лично и пройти письменный тест. (Пример вопроса: «Что из следующего лучше всего описывает« опрокидывание »?» Ответ: «Переворачивание судна на бок или вверх дном».)

Хотя карты требуются для людей младше 20 лет в начале нового года. , штат еще не настроил систему подачи заявок на них и не решил, сколько они будут стоить.«Это произойдет этой осенью», — сказала Дениз Петерсон, менеджер по безопасности и образованию в области водного спорта Калифорнии. Она добавила, что карта вряд ли будет стоить больше 10 долларов.

«Одна из двух основных причин несчастных случаев в Калифорнии — это недостаток образования», — сказала она. «Так что дополнительное образование никогда не бывает плохим. Некоторые люди, с которыми я разговариваю, не могут поверить, что можно пойти и купить лодку без какой-либо подготовки».

В последнее субботнее утро на пристани для яхт Чула-Виста группа студентов, занимающихся гребным спортом, собралась именно для такого рода тренировок.Они проходили однодневный курс «О безопасном плавании на лодке» с тестом в конце, который давал им право на получение карты водного спорта.

Учитель, Билл Андерсен, работает со вспомогательной службой береговой охраны и сказал, что, по его мнению, лицензии помогут в обеспечении безопасности.

«Если вы хотите водить машину, вам нужно пройти обучение в классе и пройти тест, вы должны часами сидеть за рулем и ездить на нем для проверки производительности», — сказал он.

И кататься на лодке сложнее, чем управлять автомобилем, сказал он.

«На воде нет указателей поворота и автомагистралей», — сказал он. «И вам не нужна лицензия оператора. Так что, если вы можете купить лодку, вы можете управлять ею».

Но в новом законе есть дыра. Если вы владеете лодкой или водите лодку друга, вам потребуются права. Однако если вы арендуете лодку, лицензия вам не понадобится.

Андерсен сказал, что он понимает, что требование лицензии нанесет ущерб туризму, но туристы и арендаторы лодок также часто наименее опытны.

«Мы шутим, потому что подслушали людей, которые арендуют 20-футовую лодку, чтобы выйти на день и спросить, где педаль газа», — сказал он.«И нет ни одного на лодке».

Петерсон из Калифорнийского отдела судоходства и водных путей сказала, что понимает разочарование, вызванное тем, что арендаторы остаются вне закона.

«Мы обеспечиваем соблюдение закона, как он был написан», — сказала она. «Но мы понимаем беспокойство людей. Арендаторы часто имеют меньше опыта».

Сенатор штата Калифорния Билл Моннинг, доктор Кармел, написал закон и сказал, что решил не принимать во внимание арендаторов, потому что, хотя они «на первый взгляд представляют наибольший риск», пункты проката предоставляют инструкции, прежде чем они отправятся в плавание.Он сказал, что изучил практику в пунктах проката и уверен, что они готовят яхтсменов с достаточным образованием.

«Процесс тестирования на объекте аренды был просто нереалистичным», — сказал он.

По данным береговой охраны, более 80 процентов аварий в США в прошлом году произошло на лодках, которые не были арендованы.

Но все же местные яхтсмены беспокоятся.

«Я выхожу на залив, выхожу на океан с друзьями и семьей, и было бы неплохо знать, что все делают хотя бы минимум», — сказал Энди Курц, который вы последний раз. ожидали бы требования для арендаторов лодок.Он владеет компанией Seaforth Boat Rentals в Сан-Диего.

Энди Курц идет по причалу в Seaforth Boat Rentals в заливе Мишн, 30 июня 2017 года.

«До того, как мои волосы поседели, я делал их седыми, опасаясь, что у нас будет лицензирование судов в Калифорнии, и это негативно скажется на нашем бизнесе», — сказал он.

Просьба у яхтсменов получить лицензию разрушает спонтанность пребывания в отпуске и решения арендовать лодку. Но Курц все еще хочет получить необходимое образование для арендаторов лодок.

Его сотрудники проводят инструктаж по технике безопасности для всех арендаторов лодок как в магазине, так и на причале. Но не все арендаторы лодок дают инструкции своим клиентам, сказал Курц. Он хотел бы, чтобы эти брифинги требовались в соответствии с новым законом.

«Мы делаем все от нас зависящее, чтобы наши клиенты имели как можно больше знаний о том, что они могут безопасно управлять этой лодкой за короткий промежуток времени», — сказал он.

Для таких яхтсменов, как 17-летний Кальвин Педроли, безопасность обеспечивается образованием и практикой.

«Я всегда на воде, так что теперь мне определенно комфортно», — сказал Педроли. «Определенно, начинать это немного страшно, зная, что у тебя есть полный контроль над опорой сзади и ты на воде, но мне это было довольно комфортно с самого начала, потому что я был с моим дедушкой и моим отцом».

Узнав от своей семьи, как управлять лодкой, у него теперь нет проблем с одиночеством в открытом океане.

И он почти уверен, что успеет сдать экзамен и получить водные права к январю.

Сотрудник готовит лодку в Seaforth Boat Rentals в заливе Мишн, 30 июня 2017 г.

Закон Новой Калифорнии требует наличия водительских прав, за исключением арендаторов

Прямо сейчас почти любой в Калифорнии может сесть на лодку и уехать без какой-либо подготовки или лицензии. Это изменится в январе этого года, когда вступит в силу новый закон, требующий от яхтсменов пройти письменный тест и получить California Boater Card.

Законы, лицензии, как пройти курс

Знаете ли вы, что в Висконсине на самом деле нет водительских прав?

Вместо этого Департамент природных ресурсов выдает так называемую карту сертификата безопасности водного транспорта, похожую на водительское удостоверение.

Это требуется для «любого оператора моторной лодки или гидроцикла», согласно DNR. Разрешение требуется для операторов, родившихся не ранее 1989 года; лицам, родившимся до 1989 г., разрешение не требуется.

Для эксплуатации каноэ, каяков или парусных лодок без двигателей лицензия не требуется.

ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ: Родились после 1989 года? Вы должны пройти курс по управлению лодкой в ​​Висконсине.

Вот что вам нужно знать о легальном катании на лодках в Висконсине.

Каков возрастной предел для управления лодкой?

Существуют разные возрастные ограничения для разных типов гидроциклов.

Детям до 10 лет не разрешается управлять моторными лодками. В 10 и 11 лет им разрешается управлять моторными лодками, если с ними находится кто-то, кто либо имеет сертификат безопасности катера, либо родился до 1989 года. Когда кому-то исполняется 12 лет, он или она может получить свой сертификат безопасности катания.

Детям до 12 лет не разрешается управлять гидроциклом, например водными мотоциклами.Дети от 12 лет и старше могут пилотировать гидроцикл, если они сертифицированы. Однако для аренды гидроцикла вам должно быть не менее 16 лет.

Нужно ли регистрировать мою лодку?

Да. Лодки похожи на автомобили в том смысле, что им требуется документальное свидетельство и форма идентификации, физически находящаяся на лодке. Вы можете зарегистрировать свою лодку на веб-сайте DNR, где вам нужно будет заполнить заявку на получение сертификата номера штата Висконсин. После регистрации вам также необходимо отобразить регистрационный номер и наклейку с истечением срока действия где-нибудь на передней половине лодки, где она будет хорошо видна, точно так же, как номерной знак автомобиля и наклейка с истечением срока годности.

Регистрация не требуется для небольших парусных лодок без мотора (длиной менее 12 футов), парусной доски или гидроциклов с ручным приводом, таких как каяк или каноэ.

Должен ли я носить спасательный жилет?

Нет, но у вас должен быть один спасательный жилет или личное плавсредство на каждого человека на борту. Если вам меньше 13 лет или вы пилотируете гидроцикл, вам необходимо носить его постоянно.

Если вы находитесь на лодке длиной 16 футов или более, вам также необходимо иметь по крайней мере одно личное плавсредство для лодки в дополнение к индивидуальным спасательным жилетам или плавучим устройствам.Существуют разные типы и классы спасательных жилетов для разных ситуаций, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящие, прежде чем выходить на воду.

Что произойдет, если меня остановят?

Во-первых, вы должны знать, что разные органы власти обладают юрисдикцией на разных водных путях. Если вы находитесь на озере Мичиган или другом федеральном водном пути, береговая охрана имеет преимущественную силу, но если вы находитесь на одной из рек Милуоки, полиция Милуоки или агенты Департамента природных ресурсов Висконсина могут сослаться на вас или арестовать вас.

Вас могут остановить за различные нарушения, в том числе за нарушение ограничения скорости и ограничения пробуждения. Вас также могут сослать на то, что вы препятствовали другим гидроциклам, сбрасывали мусор в воду, перегружали ваш автомобиль грузоподъемностью, превышающей стандартную, и заставляли людей ездить по краям вашего транспортного средства из-за опасностей, которые это представляет.

Могу ли я выпить и покататься на лодке?

Закон штата гласит, что за рулем нельзя находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, независимо от того, находитесь ли вы на лодке или в машине.Закон также гласит, что как только вы садитесь за руль, вы автоматически даете согласие на тест алкотестера или другие тесты OWI.

Безопаснее всего назначить кого-нибудь для управления лодкой трезвым, если вы планируете брать на борт алкоголь.

Бонус: Вы также не можете пить и заниматься серфингом или пить и кататься на водных лыжах в соответствии с законодательством штата Висконсин.

Для получения дополнительной информации о законах и правилах, касающихся судоходства, посетите Справочник Министерства природных ресурсов.

Наши подписчики делают эту отчетность возможной.Пожалуйста, подумайте о поддержке местной журналистики, подписавшись на Journal Sentinel по адресу jsonline.com/deal.

Кому нужен сертификат

Кому нужен водный сертификат?

Чтобы на законных основаниях управлять любой лодкой с мотором или парусной лодкой длиной 19 1/2 футов или более,
  • жителей Коннектикута,
  • человек, владеющих недвижимостью в Коннектикуте, или
  • человек с судами, зарегистрированными в Коннектикуте
должен иметь либо
  • Сертификат безопасности плавания (SBC),
  • Свидетельство об эксплуатации личного плавсредства (CPWO) или
  • действующая лицензия оператора судна *, выданная Береговой охраной США.
Исключения:
  • На внутренних водоемах с максимальной мощностью 10 лошадиных сил и за час до восхода солнца и через час после захода солнца для управления лодкой с электродвигателем (номинальной мощностью 106 фунтов) свидетельство не требуется.тяги или меньше). Однако судно должно быть зарегистрировано в Департаменте транспортных средств.
  • * Если у вас есть действующая лицензия оператора судна, выданная Береговой охраной США, вам не требуется иметь Сертификат безопасного плавания для управления судном, кроме личного гидроцикла (например, зарегистрированные торговые марки Jet Ski, Wave runner, Sea -Ду). У вас должна быть действующая лицензия на борту прогулочного судна, которым вы управляете.
Только водное судно (PWC) (i.е. торговые марки Jet Ski, Wave Runner, Sea-Doo) .Любое лицо, управляющее гидроциклом, должно иметь либо
  • Свидетельство об эксплуатации гидроцикла (CPWO), выданное Коннектикутом или
  • сертификат, выданный штатом по взаимному соглашению Коннектикутом.

Коннектикут признает сертификаты из Нью-Йорка, Массачусетса, Нью-Гэмпшира и Род-Айленда для использования в наших водах.

Требования к сертификату нерезидента

Коннектикут признает действующий Сертификат на право управления личным плавсредством, выданный соответствующим штатом (Нью-Йорк, Массачусетс, Род-Айленд или Нью-Йорк) для тех лиц, которые не проживают в Коннектикуте и желают управлять водным мотоциклом в Коннектикуте.Как только лицо, имеющее сертификат от взаимного государства, делает CT своим постоянным местом жительства, он или она должны получить сертификат CT на лодку в течение 90 дней после того, как стали резидентом CT. Операторы гидроциклов (например, гидроциклов, бегунов по волнам, sea-doo) ДОЛЖНЫ иметь признанный сертификат об эксплуатации гидроциклов для законной эксплуатации.

Сертификат безопасного плавания

Сертификат безопасного плавания (SBC) позволяет физическому лицу управлять любым прогулочным судном, за исключением личного плавсредства, в водах Коннектикута.Чтобы соответствовать требованиям сертификата безопасного плавания (SBC), физическое лицо должно:

  • Пройти утвержденный Пропуск пройти утвержденный базовый курс по безопасности на лодке; или или
  • Сдать экзамен на эквивалентность DEEP.
    Экзамены предлагает только DEEP. Пожалуйста, заполните заявку на эквивалентный экзамен, чтобы зарегистрироваться на экзамен. Экзамен будет проводиться на платформе интерактивной видеоконференцсвязи.
    Дата экзамена:
    Дата подачи заявления и платежа:
    9 апреля 2021 г. 2 апреля 2021 г.
    14 мая 2021 г. 7 мая 2021 г.
    11 июня 2021 г. 4 июня 2021 г.
    9 июля 2021 г. 2 июля 2021 г.
    13 августа 2021 г. 6 августа 2021 г.
    10 сентября 2021 г. 3 сентября 2021 г.

Примечание : Сохраните диплом об окончании курса / экзамена.Он понадобится вам, чтобы лично подать заявление на получение сертификата безопасного плавания.

Свидетельство об эксплуатации гидроцикла

Свидетельство об эксплуатации личного плавсредства (CPWO) позволяет физическому лицу управлять любым прогулочным судном, включая личное плавсредство. Пожалуйста, ознакомьтесь с возрастными ограничениями ниже для эксплуатации лодок с двигателями мощностью более 10 лошадиных сил и гидроциклов. Чтобы соответствовать требованиям для Свидетельства об эксплуатации гидроцикла (CPWO), физическое лицо должно:

Любое лицо, имеющее Сертификат безопасного плавания (SBC), Сертификат управления личным плавсредством (CPWO) или действующую лицензию оператора судна, выданную USCG, должно постоянно иметь на борту сертификат и / или лицензию во время эксплуатации судна.Справка действительна в течение всей жизни человека, которому она выдана, и может быть выдана независимо от возраста.
Действие справки может быть приостановлено в случае признания виновным в действии в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Возрастные ограничения
  • Ни одно лицо моложе 16 лет, имеющее Сертификат на право управления личным плавсредством (CPWO) или сертификат, утвержденное Комиссаром, не может управлять персональным плавсредством без надзора со стороны лица, достигшего 18-летнего возраста, имеющего сертификат CPWO.
  • Лица моложе 16 лет не могут управлять судном, на котором используются трубки или водные лыжи.
  • Ребенку в возрасте до 16 лет может быть разрешено управлять судном, кроме личного гидроцикла, без получения SBC или CPWO, если ребенок находится под непосредственным наблюдением лица в возрасте не менее 18 лет, имеющего водное свидетельство. минимум два года.
  • Ребенок в возрасте до 12 лет, получивший сертификат SBC или CPWO, не может управлять судном мощностью более 10 лошадиных сил, если его не сопровождает на борту лицо не моложе 18 лет, имеющее SBC или CPWO.

Владельцы, которые сознательно разрешают несовершеннолетним детям управлять своим судном без SBC или CPWO, когда таковые требуются, будут нести ответственность за действия ребенка.

Программа поддержки прибрежных судовладельцев

Яхтсмены могут получить Подтверждение прибрежного судоходства для своего сертификата безопасного плавания или личного плавсредства, пройдя курс прибрежного судоходства. Этот класс выходит за рамки того, что преподается в базовом курсе водного спорта, который дает введение в безопасность на лодке.Курс навигации особенно важен для прибрежных яхтсменов. Некоторые темы включают долготу / широту, время, расстояние, расчет скорости, построение карт, GPS и многое другое. После успешного завершения подтверждение будет напечатано на вашем сертификате.

Сертификат безопасного катания на водных лыжах

Для управления судном, использующим трубки или водные лыжи, вы должны:

  1. Быть не моложе 16 лет;
  2. Иметь действующую лицензию оператора судна, выданную Береговой охраной США, или действующий водный сертификат, выданный CT, MA, NH, NY или RI; а также
  3. Получите сертификат CT Safe Water Skiing Endorsement от DEEP.

Исключение: Если до 1 октября 2015 года вы получили действующую лицензию, выданную USCG, или действующее водное свидетельство, выданное CT, MA, NH, NY или RI, вам не требуется иметь безопасное катание на водных лыжах. Поддержка.

Лица младше 16 лет или лица, не имеющие действующей лицензии, выданной USCG, или действующего водного сертификата, выданного CT, MA, NH, NY или RI, не имеют права управлять судном, работающим с трубопроводами. или катание на водных лыжах.

Последнее обновление содержимого: 10 февраля 2021 г.

Законы о лодках в штате Нью-Джерси | Первая школа катания на лодках по безопасности

Закон о лодках штата Нью-Джерси Возрастные ограничения

Существуют два минимальных возрастных требования для эксплуатации моторного судна в Нью-Джерси:

• Для работы вам должно быть не менее 13 лет :

— Суда с троллинговыми электродвигателями

— Суда длиной 12 футов и более общей мощностью менее 10 лошадиных сил

• Вам должно быть не менее 16 лет , чтобы управлять всеми другими моторными судами, включая гидроциклы (включая жителей других штатов)

Лицензия на лодку — это отдельный документ от сертификата безопасности лодки и требуется для работы на не приливной воде (воде, где не меняется прилив) в штате Нью-Джерси. Лицензия на лодку не заменяет сертификат безопасности лодки, это дополнительное требование. В не приливных водах штата Нью-Джерси вам может понадобиться как сертификат безопасности лодки, так и лицензия на лодку. Чтобы получить лицензию на лодку, обратитесь в ближайший к вам отдел комиссии по ремонту транспортных средств штата Нью-Джерси. Лица должны принести с собой Свидетельство о безопасности лодки штата Нью-Джерси, чтобы подать заявку на лицензию на лодку, если они должны иметь сертификат для эксплуатации судна.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

Лодочная лицензия не требуется для безмоторных судов.

Лица, эксплуатирующие суда мощностью менее 1 л.с., суда с питанием от троллинговых электродвигателей на 12 вольт или суда 12 футов и более общей мощностью менее 10 л.с., освобождаются от требований лицензии.

Жители других штатов с письменным доказательством успешного завершения курса по безопасности на лодках освобождаются от требований лицензии на лодку.

Запишитесь на занятия по безопасности в первую очередь в школе водного спорта сегодня и избегайте дорогостоящих нарушений!

Вот некоторые из наказаний, которым вы можете подвергнуться за нарушение закона о судоходстве в Нью-Джерси:

Эксплуатация моторной лодки без сертификата безопасности судоходства штата Нью-Джерси: минимум 100 долларов штрафа, максимум 500 долларов.

Отсутствие при себе или предъявлении лицензии на катер при эксплуатации катера в неприливных водах: штраф до 500 долларов и / или тюремное заключение на срок до 60 дней.

Катание на лодке под воздействием наркотиков или алкоголя (BWI) в приливной или неприливной воде чрезвычайно опасно и влечет за собой серьезные штрафы.

1-е нарушение

• Утрата права управления судном в Нью-Джерси на 12 месяцев

• Штраф 250–400 долларов

• Утрата водительских прав на срок до 12 месяцев

Полный список законов и штрафов, касающихся судовождения, можно найти по адресу:
www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *