Моторные алюминиевые яхты: Алюминиевые моторные яхты — Продажа яхт

Содержание

Алюминиевые моторные яхты — Каталог яхт и катеров

Моторные яхты 800

Морские внедорожники 3

Моторные супер-яхты 101

Глиссирующие яхты с флайбриджем 227

Закрытые круизные яхты с хардтопом 97

Открытые круизные яхты 49

Водоизмещающие яхты 219

Экспедиционные яхты и траулеры 140

Полуводоизмещающие яхты 37

Яхты с хардтопом и полузакрытым салоном 58

Моторные круизные катамараны 13

Моторные яхты со стальным корпусом 187

Спорт-бриджные яхты 14

Алюминиевые моторные яхты 43

Дизайнерские моторные яхты 30

Яхты с приподнятой рулевой рубкой 22

Спортфишеры 39

Почему алюминиевая лодка/катер?

24 Окт 2017 Среди вечных вопросов, например таких как: «Одни ли мы во Вселенной?», «Есть ли параллельные миры?», «Почему собаки ненавидят кошек?» и т.д., у водомоторников есть свой — «Алюминиевая лодка или из пластика?»
Особенно актуален это вопрос для новичков, мечтающих покорить водную стихию, и не спящие ночами «гоняя» в голове этот вопрос. Не будем разводить дискуссию, а просто ответим, почему верфь Trident aluminium boats изготавливает моторные лодки для рыбалки и прогулок, морские катера, РИБы, дежурные шлюпки и рабочие катера из АМг.
Алюминиевые катера Trident имеют ряд бесспорных плюсов перед катерами из других материалов:

1. Соотношение «прочность/вес».
Одним из главных преимуществ алюминия является его высокое соотношение «прочность /вес», связывающее удельный вес материала и его механические свойства. Простыми словами, чем больший показатель «прочность/вес» имеет материал корпуса, тем легче будет судно, из него построенное, при одинаковой прочности. Аналогичный по характеристикам корпус, выполненный из материала с меньшим показателем «прочность/вес», будет тяжелее.

Высокий показатель соотношения «прочность/вес» делает алюминий прекрасным материалом для глиссирующих корпусов. Понятно, что простейшим способом увеличить скорость глиссирующей лодки будет снижение её веса. Если скорость увеличивается без приложения добавочной мощности двигателя, это, вне всякого сомнения, говорит о более высокой производительности лодки, которая проявляется в более низком потреблении топлива для прохождения данной дистанции, в большем моторесурсе двигателя, и т.д.
Высокий коэффициент «прочность/вес» имеет значение для судов всех типов. В частности, парусным яхтам он позволяет брать больше балласта в киль, что делает их более остойчивыми и позволяет нести большее парусное вооружение, чем было бы допустимо для яхт, сделанных из более тяжелого материала. Один этот фактор привёл к значительному всплеску в строительстве алюминиевых гоночных парусных яхт в США в 1960-х 1970- годах.

2. Долговечность и износостойкость алюминиевых корпусов.
В дополнение к малому весу и высокой прочности алюминий гораздо более ударостоек, чем сталь или стекловолокно. Алюминий очень вязок, даже в напряжённом состоянии он растягивается до 12%, прежде чем разорвётся. Такая эластичность в три раза превышает данный показатель для стали.

В качестве материала корпуса судна алюминий прослужит практически вечно, причём уход за алюминиевым корпусом требуется минимальный. Низкие затраты по уходу и обслуживанию являются одним из существенных преимуществ корпусов из алюминия. Морские и конструкционные алюминиевые сплавы практически не подвержены воздействию атмосферы и морской воды. Плёнка оксида, образующаяся на поверхности металла, служит его надёжной защитой, и покраска корпуса перестаёт быть необходимой. Если алюминиевый корпус и красится, то вовсе не для того, чтобы защитить его от коррозии.
Для алюминиевых корпусов также отсутствует необходимость в подготовке, нанесении и регулярной реставрации внутренней антикоррозионной покраски корпусов. Один только этот фактор, взятый в отдельности, может сделать алюминиевый корпус более дешёвым, чем аналогичный корпус из стали или пластика.

3. Экономичность.
На первый взгляд, преимущества сварного алюминиевого судна могут быть оттеснены на второй план более высокой начальной себестоимостью голого корпуса, по сравнению с себестоимостью корпуса из стали или стеклопластика.
Если сравнивать алюминиевый корпус с формуемыми стеклопластиковыми корпусами, то разумеется, для строительства сварного алюминиевого корпуса требуется больше трудозатрат, и более квалифицированная рабочая сила, чем для корпуса из стеклопластика. Это приводит к более высоким первоначальным издержкам на строительство алюминиевого корпуса. Однако, если принять во внимание долговечность, улучшенные рабочие характеристики алюминиевого корпуса, то по сравнению с этими характеристиками для стальных или стеклопластиковых корпусов, долгосрочная экономия становится очевидной.

4. Долгосрочная экономия.
Таким образом, если начальные затраты на приобретение алюминиевого корпуса зачастую превышают затраты, характерные для стеклопластиковых или стальных корпусов, то в долгосрочной перспективе проявляется явная экономия. Низкие затраты по уходу за корпусом, высокая рабочая эффективность приводят в конечном итоге к более высокой отдаче, получаемой от первоначальных вложений. И эта отдача достигается тем скорее, чем интенсивнее эксплуатируется лодка.

5. Экологичность.
Президентом РФ В.В. Путиным, 2017 год объявлен годом экологии. В этом показателе алюминиевые суда исключительны – они не загрязняют окружающую среду, не выделяют токсичных веществ и являются абсолютно безопасными для людей.

Резюмируем достоинства алюминиевых катеров Trident:
• стойкость к появлению коррозии;
• малый вес;
• легкий минимальный уход;
• быстрый ремонт пробоин и других повреждений;
• экологичность;
• долгосрочная экономия;

• скорость;
• манёвренность;
• безопасность.

Алюминиевые моторные лодки и катера Trident aluminium boats — выбор профессионалов, доступный каждому!

голландский производитель моторных яхт. Яхты от Heesen

ЯХТЫ ОТ HEESEN YACHTS

Местоположение: Осс, Нидерланды
Сайт: www.heesenyachts.com
Особенности: алюминиевые, стальные, водоизмещающие, полуводоизмещающие и новые революционные моторные яхты с быстрым водоизмещением.

Компания Heesen Yachts, основанная в 1978 году Францем Хеесеном (Frans Heesen) в городе Осс, стала первой голландской верфью, где при строительстве корпуса  был использован алюминий. С тех пор компания стала мировым лидером в области дизайна, разработки инженерных систем и конструкций моторных яхт с усовершенствованными ходовыми качествами. В 1992 году владельцы расширили свой бизнес, охватив строительство традиционных яхт с водоизмещением, а сегодня на верфи спускают на воду суперъяхты 30–80 метров и больше. Текущий флот определяет: алюминий, сталь, полное водоизмещение, переходный режим движения и новое революционно быстрое водоизмещение.

В 1978 году Frans Heesen сделал ставку на талант множества кораблестроителей и ремесленников Нидерландов. Считается, что эта верфь первой в Голландии стала использовать алюминиевые сплавы в строительстве корпусов яхт. Компания Heesen Yachts стала первопроходцем в использовании алюминия, производя быстроходные суперъяхты. В 1992 году верфь добавила к своему портфолио моторные яхты с полным водоизмещением и стальным корпусом.

Хотя каждое судно строится по индивидуальному заказу, все они соответствуют главному принципу компании Heesen – эффективность роскоши. Он проявляется и в педантичном отношении компании к деталям и ее невероятной репутации в яхтенном сообществе. Компания гарантирует, что ее яхты оснащены новейшими технологиями и передовыми инженерными системами, сохраняя традиции голландского кораблестроения. Благодаря качеству интерьера и экстерьера яхты, построенные компанией, становятся популярным выбором как на рынке продаж, так и для чартера.

Яхты Heesen выделяются среди других, поскольку спроектированы с целью удовлетворить индивидуальные потребности покупателя. Это значит, что нет двух одинаковых яхт Heesen.

В 2011 году компания Heesen Yachts спустила на воду 50-метровую суперъяхту Satori. Эту яхту отличает прекрасный внешний дизайн, стиль которого разработала компания Omega Architects. Яхта полностью изготовлена из алюминия, питается от двух дизельных двигателей MTU 16V 4000 M90 и развивает крейсерскую скорость 24 узла. Дизайн внутренних помещений Satori создан дизайнером Remi Tessier.

В 2013 году Heesen спустила на воду 65-метровую суперъяхту Galactica Star. Ее отличает инновационный корпус Fast Displacement, спроектированный Van Oossanen Naval Architects. Согласно отчетам верфи, коэффициент полезного действия на 30% выше, чем у традиционного корпуса суперъяхты того же размера. Она сочетает максимальную скорость 28 узлов с возможностью проходить без дозаправки расстояние в 4200 морских миль (7778,4 км). Такие яхты идеальный выбор для тех, кто ищет просторное и прочное судно.

Если вы ищете на рынке яхту производства Heesen, советуем вам обратиться к одному из консультантов по продажам IYC уже сегодня. Компания IYC обладает внушительным послужным списком в продаже голландских яхт, включая недавнюю продажу 55-метровой суперъяхты Serenity от Heesen.
Компания IYC предлагает яхты Heesen разных стилей и размеров как для продажи, так и для чартера.

Heesen является членом SYBAss (Ассоциация строителей суперъяхт).

Названы лучшие бренды лодок

Первое место в списке эксперты отдали бренду Bertram. Когда-то модельный ряд Bertram включал множество моделей катеров различного назначения. Но сейчас марка выпускает только модели из нескольких серий, в том числе Bertram 35, Bertram 50 и Bertram 61. Несмотря на сокращение модельной линейки в мире этот бренд очень популярен и вызывает у потребителей высокий уровень лояльности.

Второе место в списке досталось Boston Whaler, с верфей которого уже более 60 лет сходят как самые простые катера для рыбалки, так и роскошные яхты от 11 до 42 футов. Модельный ряд насчитывает 38 наименований. К достижениям Boston Whaler следует отнести получение 15 раз подряд награды за самый высокий индекс удовлетворительности клиентов, а также семь премий NMMA Innovation, полученные а последние девять лет.

Третье место эксперты отдали марке Chaparral. В пользу этого бренда говорит его высокая популярность на вторичном рынке, большой модельный ряд (моторные лодки, катера, круизеры и другие судна длиной от 19 до 33 футов), а также звание бренд №3 на Ranker.com.

Grady-White в рейтинге занимает четвертую позицию. Этот бренд, специализирующийся на выпуске моторных лодок для рыбалки, эксперты отметили за высокую степень удовлетворенности клиентов, за высокую остаточную стоимость на вторичном рынке (потери в цене очень низкие), а также за получение ряда престижных наград от Marine Matrix, J.D. Power and Associates и NMMA.

Замыкает пятерку лидеров марка Lund. Она выпускает алюминиевые лодки с 1948 года и получила широкую известность за рубежом. В модельной линейке сегодня присутствует большой спектр лодок различного назначения, в том числе понтонные лодки и эксклюзивные модели, объединяющие несколько классов.

Шестое место в списке досталось лодочному бренду MasterCraft, который выпускает гоночные катера. В рейтинге Ranker среди лодочных брендов MasterCraft также занимает шестое место. За последние шесть лет эта марка смогла взять пять наград за инновации. Кроме того, награды был удостоен завод бренда в Воноре.

На седьмой позиции в рейтинге располагается Sea Ray. Под этим брендом выпускаются как роскошные яхты, так и моторные лодки. Марка является лидером по числу полученных наград. В числе прочего Sea Ray отмечена премиями NMMA, CSI, Product Quality, J.D. Power and Associates и Editor’s Choice.

Бренд Tracker в рейтинге занял восьмое место. Он получил известность как производитель алюминиевых моторных лодок для рыбалки и охоты, а также ряда моделей специального назначения (сторожевые катера и так далее). Шесть лет подряд бренд был отмечен наградами от NMMA CSI.

Девятое место эксперты отдали Yamaha. Под этим брендом выпускают спортивные лодки и лодки для рыбалки, а также водные мотоциклы. В основном лодки имеют длину от 19 до 24 футов. Новые лодки и катера Yamaha пользуются неизменным спросом у потребителей за свои отличные характеристики.

Viking Yachts в рейтинге досталось последнее десятое место. Под этим брендом выпускают судна средней ценовой категории длиной от 37 до 93 футов. Это различные модели моторных яхт, катеров и рыбацких лодок.

Китай Алюминиевые Лодки, Китай Алюминиевые Лодки список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: 339,00-349,00 $ / шт.
MOQ: 1 шт.

  • цвет: Белый
  • Применение: Спорт Рыбак
  • Длина: <6m
  • Тип Двигателя: За бортом
  • Упаковка: Export Carton
  • Стандарт: CE
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    WUXI FUNSOR MARINE EQUIPMENT CO., LTD.
  • провинция: Shandong, China

характеристики, цены, фото в Prestige Yachts

Мы поможем вам приобрести моторные яхты 20 метров и более. Этот класс моторных лодок является одним из самых востребованных и престижных. Среди наших предложений – роскошные итальянские яхты со стильным дизайном, построенные на верфях Sanlorenzo и Riva, скоростные яхты Pershing и другие превосходные варианты.

Если вы любите море и планируете подолгу путешествовать в компании семьи и друзей – 20 метровая яхта – именно то, что вам нужно. На борту такой яхты могут с комфортом разместиться от 6 до 10 человек. Как правило, на ней имеется от 3 до 6 кают, просторный салон и санузлы. Каждая яхта оснащена мощным встроенным мотором, а иногда и двумя. Они легки в управлении и развивают высокую скорость – до 30 узлов.

Некоторые модели располагают открытой площадкой – флайбриджем, где так приятно проводить время, наслаждаясь солнцем и морским ветром. Великолепная итальянская яхта Riva 86 Dominо – прекрасный выбор для тех, кто предпочитает путешествовать по Средиземноморью. Элегантный дизайн, большая открытая площадка в носовой части с диваном и лежаком понравятся любителям вечеринок. Эта яхта 25 метров в длину, даже чуть больше. На ней всем хватит места. Есть и другие модели от Ferretti и Sanlorenzo, которые понравятся любителям путешествий.

Для северных морей и рек больше подойдет круизная яхта 20 метров с жесткой крышей –хардтопом. Она полностью защищена от непогоды и предоставляет прекрасные возможности для отдыха. Вот, например, водоизмещающая яхта Moonen 83 от известной голландской верфи. У нее тоже имеется открытая площадка, но основной салон и рубка управления скрыты за стеклом. Надежные и солидные яхты этой фирмы называют карманными суперяхтами. Корпус изготавливается из стали и алюминия, отличается особой прочностью и устойчивостью на воде.

Некоторые круизные яхты этого класса приближаются по характеристикам к так называемым «суперяхтам». Так, роскошная Ferretti Yachts 881 RPH, яхта 30 метров в длину без малого, располагает салоном и рубкой управления с панорамным остеклением. На ней можно прекрасно отдыхать в любую погоду. Просторные внутренние помещения отделаны с большим вкусом, найдется место даже для парковки скутера. Это настоящий дом на воде, гордость любого владельца.

Мы предлагаем купить яхту 20 метров в длину и более от ведущих мировых производителей, лидеров рынка яхтостроения. В нашем ассортименте имеются как новые яхты, которые еще только готовятся сойти со стапелей, так и модели прошлых лет. Лодки, готовые сменить владельца, обычно стоят в маринах в одном из европейских портов. Они находятся в идеальном состоянии, полностью готовы к эксплуатации. При необходимости мы можем организовать ознакомительную поездку и оформить все документы по сопровождению сделки.

Если вас заинтересовала яхта 20 метров, цена будет зависеть от модели и года выпуска. Мы сопровождаем каждую яхту подробным описанием технических характеристик и фотогалереей. Цены выставлены в евро и фиксируются по курсу на момент совершения покупки. Наши консультанты готовы предоставить дополнительные сведения и ответить на вопросы.

голландские стальные и алюминиевые моторные яхты.

Moonen Yachts — голландский производитель «карманных супер яхт».

Компания Moonen Yachts — один из хорошо зарекомендовавших себя производителей роскошных моторных яхт Голландии. Она специализируется на строительстве стальных супер яхт, полностью или частично выполненных под заказ, куда входят водоизмещающая и экспедиционная серии, помимо того, верфь выпускает линейку полуводоизмещающих яхт с алюминиевым корпусом. Модели Moonen варьируются от 20 до 45 метров в длину. Это отличный выбор как для частных коллекций, так и для самых взыскательных клиентов чартерных компаний.

История Moonen Yachts началась еще в 1963 году, когда в городке средневекового герцогства Брабант, Хертогенбосе, была спущена на воду первая яхта с именем Moonen, однако, компанию с одноименным названием зарегистрировали только почти 20 лет спустя. В то время верфь занималась строительством исключительно стальных круизеров для преимущественно местных клиентов. Благодаря высокому качеству и обслуживанию она быстро завоевала положительную репутацию, что в дальнейшем поспособствовало расширению Moonen по континентальной Европе, Великобритании, а также на Восток, став лидером в классе, который гордо называет «карманными супер яхтами».

С ростом спроса на крупные яхты в декабре 2008 года компания открыла вторую верфь в Грут-Аммерсе, примерно в 50 км от «основного завода». Современный и технологичный 60-метровый ангар используют для создания моделей длиной до 45 метров, а в главном производственном объекте продолжают собирать суда до 35 метров и выполняют проектные, инженерные и внутренние столярные работы для всех серий Moonen.

Сейчас, выпуская всего по три или четыре яхты в год, Moonen Yachts уделяет большое внимание качеству каждого из судов, а не их количеству на производстве. Дизайнеры, архитекторы и инженеры стремятся воплотить в жизнь уникальное видение каждого покупателя «идеальной» яхты, сохраняя при этом характерные черты бренда Moonen. Интерьер моделей гармонично сочетает в себе безупречную ручную работу по дереву с технологичными литыми конструкциями, — все спроектировано, обставлено и оформлено по вкусу владельца.

В список самых известных моторных яхт Moonen входит 42-метровая супер яхта «Sofia» («Moonen 137» 2012 года), самая большая из построенных верфью; еще «Northlander» («Moonen 124»), принадлежащая канадским владельцам, между прочим, первым североамериканским покупателям компании; проекты «Phoebe» («Moonen 99 Alu»), «Livia» («Moonen 97 M/Y»), а также выпущенная в 2007 году «Infinity» («Mo94») и в 2006 супер яхта «Far Niente». Они славятся своим исключительным качеством, мореходностью, маневренностью и надежностью.

Для клиентов, которые хотят вдохнуть новую жизнь в подержанные супер яхты, доступен полный спектр услуг по ремоделированию. Строительное помещение верфи позволяет проводить переоборудование яхт размерами до 50 метров.

Moonen стал ведущим игроком в мире моторных яхт от 20 до 45 метров, компания в настоящее время предлагает широкий ассортимент роскошных судов на любой вкус. Яхты бренда Moonen Yachts — это сочетание высокого качества и передовых технологий, радость для ее обладателя и отличное вложение средств.


Worldmarine.ru

MCP Яхты на продажу | Алюминиевая яхта

MCP Yachts занимается строительством яхт уже 35 лет, специализируясь на строительстве больших алюминиевых яхт. Компания базируется в Бразилии, в Южной Америке. На сегодняшний день верфь построила 250 яхт, и именно в 1980-х годах верфь начала производить больше судов для роскошного рынка. Основное внимание в подходе верфи уделяется созданию высококачественных судов с высокими эксплуатационными характеристиками, основанным на превосходной прочности и конструкционной легкости алюминиевой конструкции.Они предлагают 10 моделей алюминиевых суперяхт, длина которых может быть изменена в соответствии с требованиями клиента.

Спустив на воду самую большую полностью алюминиевую яхту, произведенную в Южной Америке, MCP Yachts теперь широко известна среди многих международных клиентов. Они стали лидером на рынке всех моторных яхт с алюминиевыми характеристиками, и благодаря их ассортименту из 10 настраиваемых моделей клиент может получить хороший выбор опций.MCP Yachts уделяет особое внимание своему опыту в строительстве алюминиевых яхт и недавно начала работать над проектами парусных яхт, а также моторных яхт. Верфь площадью 18 000 квадратных метров хорошо оборудована, чтобы соответствовать самым высоким международным стандартам и уровням производственного качества. MCP Yachts стремится ставить удовлетворение клиентов превыше всего.

Fraser в настоящее время представляют пять MCP Yachts, как спущенных на воду, так и полностью готовых к эксплуатации, а также находящихся в стадии строительства, которые должны быть спущены на воду в 2017 году.Диапазон проектов, запускаемых в 2017 году и выставленных на продажу Fraser, варьируется от 30 до 43,59 метра. Например, MCP Hemisphere 140/02 — это трехпалубная объемная алюминиевая яхта полуводоизмещающего типа 43,59 м. Обладая всеми признаками яхты от престижных бразильских судостроителей, она предлагает огромные социальные зоны, пляжный клуб и системы высокого уровня. Вмещая до 12 гостей, яхта должна спустить на воду в 2017 году. RED PEARL — выдающаяся модель из серии GFT MCP Yachts. По заказу требовательного яхтсмена, она отделана экзотическими бразильскими лесами и обладает всеми удобствами для семейного круиза по всему миру, ее характерный красный цвет обязательно привлечет внимание, куда бы она ни отправилась.

Алюминиевые моторные яхты на продажу

Моторные яхты

Алюминиевые

53 результатыПросмотрите все алюминиевые моторные яхты для продажи, которые мы рекламировали ниже, или воспользуйтесь фильтрами слева, чтобы сузить область поиска.

CUSTOM BUILD ALU YACHT — SUPERIOR 2400

Подкатегория Моторные яхты

Год постройки 2018

Длина 33,7 м

No.двигателей2

HP600

SUPERIOR 2400 LUXURY ALU YACHT (БРОКЕРСКИЕ КОМИССИИ ВКЛЮЧЕНЫ) ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ЯХТА — ТОРГОВЛЯ …

MCP Yachts — 18M

ПодкатегорияМоторные яхты

Год постройки2021

Длина 53,59 м

Количество двигателей2

л.с. —

Hemisphere 140 — 42. 5-метровая полностью алюминиевая моторная яхта и, вероятно, самая большая из построенных в мире …

MCP Yachts — THD 92,5

ПодкатегорияМоторные яхты

Год постройки2020

Длина38.04 м

Количество двигателей2

л.с. —

Проект MCP YACHTS THD 925 отражает инженерные решения и детали, которые могут предложить только MCP. …

MCP Yachts — 106 LE

ПодкатегорияМоторные яхты

Год постройки 2021

Длина 42,31 м

Количество двигателей2

л.с. —

Сочетая открытые инновации с 35-летним опытом в строительстве алюминиевых яхт, новый MCP …

Valk Continental II 2000 ALU-IPS

ПодкатегорияМоторные яхты

Год постройки2010

Длина 30.19 м

Кол-во двигателей4

HP1740

Vraagprijs excl. Кстати Salon en achterdek gelijkvloers, de openslaande deuren zorgen voor een ultiem …

Sichterman 16.30 HT Aluminium Fast Going

Подкатегория Моторные яхты

Год постройки2019

Длина 26,3 м

Количество двигателей

0002

De Sichterman 16. 30 HT Aluminium Fast Going is een zeer elegance en stijlvol schip van Sichterman …

Var Tender — 950 Demo

ПодкатегорияМоторные яхты

Год постройки2020

Длина9.44 м

Кол-во двигателей1

HP260

& lt; ul & gt; & lt; li & gt; De VAR950. Ze mag er zijn, met een lengte van 9, 5 метровый фургон en haar

De C48 — это идеальный выбор для спортивного стиля и …

Alfamarine — 140 Superyacht

SubcategoryMotor Yachts

Год постройки2003

Length52.5 м

Количество двигателей —

л.с. —

Door de werf met de hoogste finesse ingetimmerd Superjacht met 3 niveau? с. Фургон с флайбриджем Royale 18 …

Pieter Beeldsnijder 60 Aluminium Fast Going

Подкатегория Моторные яхты

Год постройки1995

Длина 29,4 м

Кол-во двигателей2

HP680

Zeewaardwarendig. Het schip …

Waterdream — Limo Tender

ПодкатегорияМоторные яхты

Год постройки2018

Длина 21.78 м

Кол-во двигателей1

л.с. —

& lt; p & gt; Классические линии в современной интерпретации. Очень особенная лодка! Хорошо подходит как роскошный тендер или …

Starcraft — LX22R * НОВИНКА * Pontoonboot

Подкатегория Моторные яхты

Год постройки2021

Длина 6,74 м

Количество двигателей —

л.с. —

Nieuw, включая jaar garantie В 2021 году LEVERBAAR! Starcraft LX22R 2021 года Betaalbaar varen — это …

Опыт — 50 Гибрид

ПодкатегорияМоторные яхты

Год постройки —

Длина 24.99 м

Количество двигателей2 x hybride 48v …

HP350 pk

Красивая яхта с красивой жилой средой в сочетании с новейшими технологиями. С …

Sunchaser — Женева 20 LR DH Pontoonboot

ПодкатегорияМоторные яхты

Год постройки2021

Длина 6,3 м

Количество двигателей —

л.с. —

Nieuw NIEUW 2021 Sunchaser Женева 20 LR DH Voorzien van 2 трубы Экстра — Teak Wave Two …

One Off — 45 OK — HT

Подкатегория Моторные яхты

Год постройки 2005

Длина 24.22 м

Количество двигателей2

л.с. —

Современный ontwerp van de bekende zeezeiler Wytze van der Zee, met fantastische vaareigenschappen. Het …

Zwaan Aluminium Fast Tender 800

ПодкатегорияМоторные яхты

Год постройки 2010

Длина 8 м

Кол-во двигателей —

л.с. —

Deze Zwaan Tender heeft een mooie ruime zitgeonne р. против. …

Chuck Paine Alu Long Range Passage Maker

Подкатегория Моторные яхты

Год постройки2007

Длина 27.5 м

Кол-во двигателей —

л.с. —

Дверь Ontworpen Чак Пейн voor haar eerste eigenaar, een ervaren zeezeiler, является «троллем»; …

Van den Hoven Voyager 61 ALU — NEW

ПодкатегорияМоторные яхты

Год постройки2021

Длина 28,38 м

Количество двигателей2

HP725

Vraagprijs excl. Кстати Де Ван ден Ховен «Вояджер 61» — это новейшая концепция компании Nederlandse Werf B. …

Алюминиевая моторная яхта траулер | YMB

Тип: Водоизмещающая моторная яхта

Корпус и надстройка: алюминий

Верфь: YENER TEKNE

Год постройки: 2019

Размеры

Л.О.А 20,45 м

LWL 18,70 м

Ширина 5,70 м

Осадка 1.2 м

Водоизмещение 36 тн

Классификация и регистрация

Сертификат CE

Регистрация — ТУРЦИЯ

Производительность

Макс. Скорость хода 15 узлов

Крейсерская скорость 10 узлов при 2200 об / мин / 38 литров в час (2 главных двигателя)

Экономическая скорость 9 узлов при 1800 об / мин / 34 литра в час (2 главных двигателя)

Диапазон 1,600 морских миль

Машины

Главный двигатель 2 X VOLVO PENTA D6 мощностью 435 л.с.

Моточасы главного двигателя 20 ч.(Январь 2019)

Генератор 1 X KOHLER 20EFOZD 20KW

Часы работы генератора: 15 час.

Цистерна

Запас топлива: 6.000 литров

Смазочное масло: 500 литров

Грязная смазка. Масло: 500 литров

Объем пресной воды: 950 литров

Емкость резервуара для черной воды: 450 литров

Емкость резервуара для сточной воды: 450 литров

Рулевое управление и силовая установка

Руль направления: Данные гидравлических систем 1 X DDS-ESC 24 В постоянного тока

Коробка передач — ZF RG HS85IV 2,45 × 1

Валы — 2 X AKSOY TORNA 80 мм

Муфта: Aquadrive CVB 42

Пропеллеры: 2 X UNLU PERVANE 660 мм 4 лопасти

Механический

Система кондиционирования: MARINCO 71.000 БТЕ

Генератор воды: 1 X AQUABASE YC3-230 180 л / час

Носовое подруливающее устройство: SIDEPOWER SEP210

Кормовое подруливающее устройство: SIDEPOWER SEP210

Электрооборудование

Береговая мощность: 380 В переменного тока

Питание лодки: 230 В переменного тока / 24 В постоянного тока

Емкость сервисной батареи: 24 В постоянного тока, 800 ампер / час (MASTERVOLT GEL)

Инвертор: MASTERVOLT 5KW

Зарядные устройства: MASTERVOLT

Отдельная группа аккумуляторных батарей для каждого двигателя и генератора

Специальные батареи в отдельных группах для носового и кормового подруливающих устройств

Генератор: 20 кВА

Система PMS для автоматического / ручного управления мощностью берега и генератора (команда с сенсорного экрана)

Контроль мощности через сеть MASTERVOLT C-ZONE (с дисплеями на главных станциях)

Автоматизация освещения

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ: BCM

Внутреннее освещение регулируется из множества легко доступных точек в каждой кабине.Применяется тусклый.

Для мягкого освещения вокруг кроватей применяется скрытый свет.

НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Наружные светильники состоят из 10 групп, включая скрытые светодиоды.

Освещением

можно управлять с помощью сенсорных панелей и приложения для смарт-планшета. Тусклый также применим.

Резервная ручная панель управления применяется для использования в случае отказа функции цифровой автоматизации.

4 x Подводные фонари AQUALUMA FF24

Связь

VHF-радио — Furuno 1 X VHF FM — 4721 (основной блок на консоли, пульт рядом с капитаном и флайбриджем)

Интернет LTE DATA Сотовый модем

Навигация

Колесная рубка

Картплоттер: 2 x Furuno TZT15 Touch NAVNET (с ручным дополнительным контроллером)

Радар: 1 X FURUNO DRS6A_XClass Открытый массив 3,5 футов 6 кВт

Эхолот: Furuno Fishfinder DDF1 с датчиком мощностью 1 кВт

Автопилот: Furuno NAVPILOT 711C

Интеллектуальный датчик: AIRMAR 220WX (мульти-данные)

Тепловизор: FLIR (только тепловизор, 2 шкалы масштабирования)

Флайбридж

2 x Furuno TZT12 Touch NAVNET (с ручным дополнительным контроллером)

Автопилот: Furuno NAVPILOT 711C

Охрана и безопасность

Огнетушители: 1 x FM-200 (машинное отделение), 5 x CO2 (стационарные)

Звуковой сигнал: есть

Трюмная сигнализация: ПРАВИЛО СУПЕР ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Электрические трюмные насосы: ПРАВИЛО

Камера видеонаблюдения: DAHUA

Развлечения

Антенна спутникового телевидения, INTELLIAN I6W

АУДИО и ВИДЕО: Marantz, JL AUDIO, HEOS STREAMER, CRESTRON CONTROL

Внутренняя библиотека для аудио и видео по запросу

Салон и каждая каюта собственный I-POD контроль для развлекательной системы

Четыре музыкальные зоны; салон, корма, носовая часть и флайбридж играют отдельно и все вместе в режиме вечеринки

Бытовая техника, оборудование и прачечная

Духовка: MIELE

Плита: MIELE

Микроволновая печь: MIELE

Холодильник / морозильник: MIELE

Морозильная камера: MIELE

Посудомоечная машина: MIELE

Стиральная машина: MIELE

Сушильная машина: MIELE

Ледогенератор: ELECTROLUX

Дека

1 x Анкер 45 кг

1 x Якорная цепь 130 м

3 лебедки DATA HIDROLIK

1 x BESENZONI Passarella

1 x Гидравлическая платформа BESENZONI

Motor Yachts на продажу — YachtWorld

Причины купить моторную яхту лодки

Моторные яхты — это суда большего размера, обычно используемые для освященных веками занятий, таких как ночные круизы и дневные круизы.Они имеют богатое наследие как суда, пользующиеся спросом из-за их большей осадки и широкой ширины, качества, которые делают эти суда исключительно идеальными для ночных и дневных круизов. Среднее количество человек, которое может быть размещено на борту указанных моторных яхт, составляет 12 пассажиров с максимальной вместимостью 40 человек и экипаж. Модели с большей мощностью могут иметь двигатели мощностью до 6034 лошадиных сил, в то время как доступные модели могут иметь двигатели мощностью всего 115 лошадиных сил (хотя средний размер мощности составляет 1328 л.с.).

Из 11 420 моторных яхт, выставленных на продажу на YachtWorld в настоящее время, есть 2 247 новых судов и 9 173 яхты, бывших в употреблении или изготовленных по индивидуальному заказу, выставленных профессиональными яхтенными брокерами в основном в следующих странах: США, Испания, Италия, Франция и Греция. За последние 30 дней на YachtWorld было выставлено на продажу 1 253 лодки с моторными яхтами. Средняя длина для этого типа лодок составляет 56 футов, в то время как они различаются по размеру от 26 футов для самого короткого до 164 футов для самого длинного из перечисленных судов.Они собираются множеством компаний, занимающихся строительством яхт, и их типы корпусов включают в себя глубокие, модифицированные, полувысота, глиссирование и водоизмещение.

Лучшие моторные яхты лодки

Некоторые из самых знаковых и искусных строителей моторных яхт на сегодняшний день включают: Sunseeker, Azimut, Princess, Sea Ray и Ferretti Yachts. Эти строители производят моторные яхты с внутренними, внутренними и подвесными двигателями, подвесными двигателями, подвесными двигателями 4S и другими силовыми установками, доступными с дизельными, газовыми, электрическими системами, системами сжиженного нефтяного газа и другими топливными системами.Только в прошлом месяце в топ-5 брендов с наибольшим количеством просмотров моторных яхт на YachtWorld вошли Azimut, Hatteras, Princess, Sea Ray и Sunseeker.

Моторные яхты цены на лодки

Моторные яхты, выставленные на продажу на YachtWorld, указаны по разным ценам от 24 987 долларов за относительно недорогие классические модели до 24 811 524 долларов за более роскошные модели лодок. Учитывайте стоимость владения при рассмотрении вашего бюджета и объявленной цены яхты на продажу.

Viking Yachts 75 Моторная яхта

«Что посеешь, то и пожнешь» — это популярное высказывание соучредителя и президента Viking Билла Хили, которое всплывает снова, когда Viking возобновляет свою серию моторных яхт.

Viking покинул рынок моторных яхт, выпустив последние 60 спортивных яхт Cockpit Sport Yacht, поставленных в 2001 году. Эта модель была успешной и во время своего правления была признана журналом Boating «Судно года» в 1995 году.Многое изменилось на арене моторных яхт за эти годы, и разработка новой моторной яхты 75, стратегическое сотрудничество между командой дизайнеров Viking Yacht и фирмой Michael Peters Yacht Design из Сарасоты, Флорида, отражает ряд инноваций и усовершенствований. в этой части рынка.

Внешний профиль гладкий, изогнутый и воплощает в себе ряд стилевых элементов наших кабриолетов, включая каплевидные окна салона и характерные литые линии корпуса и надстройки.Жесткая крыша из стекловолокна и боковые опоры с граблями повторяют внешний вид нашего Sky Bridge — очень популярного места на борту многих наших кабриолетов с закрытым мостом. Интегрированная формованная платформа для купания обшита тиком для надежной опоры при посадке на борт, а также при занятиях водными видами спорта. Изящные фары левого борта и боковые окна корпуса главной каюты вносят свой вклад в стиль и функциональность, а носовая балка из анодированного алюминия и широкие боковые палубы обеспечивают удобный проход при движении вперед для обработки причальных линий или постановки на якорь.

Как всегда, новый Viking начинается с недавно разработанного корпуса, позволяющего в полной мере использовать имеющуюся мощность и соответствовать нашим высоким стандартам. Моторная яхта 75 имеет трансформируемую беговую поверхность, чтобы не только использовать имеющуюся мощность в лошадиных силах с максимальной выгодой для скорости и эффективности, но также для простоты управления и мореходности. Эти элементы являются основными отличиями нашей 75 MY от других моторных яхт схожей и даже большей длины. Первая лодка поставлялась с парой C32-A Caterpillars мощностью по 1925 л.с. каждая.С круизом 30 узлов и максимальной скоростью в диапазоне 30 узлов. С такой скоростью можно с комфортом преодолевать большие расстояния за день, открывая новые районы для круизов и расширяя возможности для путешествий в стиле моторных яхт.

Моторная яхта Viking 75 отличается особыми особенностями и просторными помещениями. Трехуровневая планировка демонстрирует разумное использование пространства с акцентом на семейный комфорт и удобство использования. Двойные формованные лестницы из стекловолокна ведут от платформы для купания с тиковыми досками на кормовую палубу с U-образным салоном и столом, идеальным приглашением для ужина на свежем воздухе в яхт-клубе или на крючке в гавани Нантакета.Стеклянная дверь открывается в салон, и вы встречаетесь теплом отделанных вручную столярных изделий из тикового дерева, а также богатой текстурой дизайнерских тканей и мягкой кожи, сбалансированной с естественным освещением, которое проникает из окон салона.

Сделанный на заказ диван и коктейльный столик по левому борту обращены к тиковым шкафам со встроенным развлекательным центром и телевизором с плоским экраном, который поднимается на электрическом лифте. Двигаясь вперед, центральная зона объединяет формальную обеденную зону с шестью сиденьями и камбуз, способный приготовить что угодно, от коктейля из креветок до 20-фунтового жареного.

Нижний пост управления дополнен электронным комплектом навигации и связи, предоставленным дочерней компанией Viking Atlantic Marine Electronics. Рулевое управление оснащено парой кожаных сидений, а на левом диване есть дополнительные сиденья. Также предусмотрены места для отдыха в носовой части главной внешней палубы, а также большая площадка для загара, что делает это место наиболее универсальным в доке или на ходу.

Внизу: пять кают с красивыми пропорциями, каждая со своей головой и душем, в том числе каюта капитана по всей ширине и каюты экипажа с отдельным доступом с кормы.

Heesen представляет новую моторную яхту с полностью алюминиевым корпусом — Aluminium Insider

Голландская яхтсменка Heesen Yachts B.V. объявила во вторник, что вскоре будет продавать новую моторную яхту с корпусом, полностью сделанным из алюминиевого сплава.

Назвав предложение 5000 Aluminium Class: Project Aquamarine, судно отличается совершенно новым дизайном корпуса, разработанным компанией совместно с ведущими гидродинамиками из Van Oossanen Naval Architects.

По данным фирмы, Ван Ооссанен провел вычислительную гидродинамику (CFD) и уточнил форму корпуса перед построением модели в масштабе 1:16 для испытаний в Соединенном Королевстве.Согласно Heesen, окончательная конструкция корпуса позволила повысить эффективность на 12 процентов за счет поднятия транца и добавления дополнительных туннелей для гребных винтов. Такие улучшения выражаются в осадке 2,15 метра (7,05 футов), что позволяет яхте безопасно перемещаться на мелководье по всему миру.

Помимо улучшенной гидродинамики, судно предлагает улучшенные выбросы. Конструкция корпуса позволяет устанавливать новые экологичные океанические двигатели MTU 16V4000M65L с системой избирательного каталитического восстановления, снижающей выбросы NOx.В результате, модель 5000 Aluminium Class выйдет на рынок в качестве первой быстроходной яхты брутто менее 500 тонн, соответствующей требованиям IMO Tier III.

Фрэнк Лаупман из Omega Architects сказал в своем заявлении, что полностью алюминиевый корпус помогает объединить множество технологических инноваций на борту корабля.

«Дизайн, который мы создали для новой модели 5000 Aluminium Class, сочетает в себе наше собственное наследие и наследие Heesen как производителя элегантных и спортивных алюминиевых моторных яхт. «Интегрированный дизайн корпуса и корпуса», который впервые был замечен на культовой 65-метровой Galactica Star, придает сильный характер профилю яхты.”

В настоящее время первая установка YN 18950 Aquamarine строится на заводе компании в Оссе. Heesen прогнозирует, что первая доступная дата доставки судна — январь 2021 года.

О нас — META Yachts

  • 1952

    Именно в Шофай, в Соне и Луаре, Жан Фрико, просвещенный металлург-самоучка, использует свои мастерские для постройки своего первого 11-метрового стального моторного парусника: SAINTE MARTHE.
    В 13 лет Джозеф, старший сын, мечтает об автомобилях, рисовании и механике…. и бросить школу как можно скорее, чтобы начать ученичество — что он и сделает с благословения своего отца.

  • 1956

    Мастерские, в самом разгаре, установили линию по производству гидравлических экскаваторов, Джозеф закончил свое ученичество механиком в Лионе и уехал, чтобы обогатить свои технические знания в различных региональных мастерских по изготовлению котлов, надеясь как можно скорее заняться металлургией на его собственный счет.

  • 1961

    Все еще в Шофай, к Жану Фрико обращается Бернар Муатессье, для которого он соглашается, как хороший покровитель, построить стальной корпус JOSHUA. В то же время Джозеф основал компанию под названием META и стал субподрядчиком экскаваторной компании своего отца.

  • 1962

    Жан Фрико в Шофайе исчерпал все возможности для расширения своей компании по производству гидравлических экскаваторов и открыл дополнительную мастерскую в Тараре, на шоссе RN7, недалеко от Лиона.META, все еще находясь в Шофай, начала диверсифицировать и расширить свой ассортимент строительной техники.

  • 1963

    Жан Фрико воспользовался шансом своей жизни и продал свой процветающий бизнес промышленной группе: он только что построил моторную лодку NADINE и, наконец, смог посвятить себя глубоководной рыбалке. Но покупатель не хочет расширяться до Тараре, где только что закончили цех. Почувствовав «появление рынка», Жан предложил своему сыну построить здесь стальные лодки.Джозеф повиновался, и судьба ускорила события: благодаря огласке, вызванной подвигами Бернара Муатессье, META превратилась в полноценную верфь в Тараре.

  • 1977

    Построив более 70 JOSHUAS, более 30 DAMIENS II и множество других стальных корпусов, Джозеф запускает в пруд большой брусчатку и отказывается от стали в пользу алюминия STRONGALL®, который он только что запатентовал. Его конструкция из предварительно напряженного алюминия позволяет создавать чрезвычайно прочные палубные корпуса.Молодая дочерняя компания PROMETA, которой руководит Франсуа Февр, также отказывается от стали в пользу STRONGALL®.

  • 1984

    Патрису Пассинджу исполнилось 17 лет, когда он пришел в META в качестве слесаря ​​под руководством Андре Раватье, менеджера цеха компании. Джозеф внимательно следит за усилиями Патриса и, несмотря на свой юный возраст, вскоре оказывается выдающимся подмастерьем.

  • 1998

    Патрис Пассиндж стал менеджером мастерской, когда после успешной карьеры в META Андре Раватье законно ушел на пенсию.В конце 90-х, зная, что Джозеф стареет, различные покупатели выступали с целью расширения компании. Но Джозеф хотел сохранить семейный дух компании и решил передать META Патрису, который имел солидный опыт и отличную культуру ведения бизнеса.

  • 2005

    Джозеф окончательно передает торговую марку META Chantier Naval Spécialiste du STRONGALL® и всю свою деятельность Патрису Пассингу.

  • 2006/2007

    Построение и списание на воду великолепной парусной лодки FLEUR AUSTRALE, созданной по заказу Филиппа Поупона. Этот большой экспедиционный кеч путешествует по всем водам мира в полной безопасности, от Арктики до Антарктики через Тихий океан.

  • 2009/2010

    Разработка и строительство Ecotroll 39 в сотрудничестве с Жан-Пьером Брауном и верфью Ольвии.Самый маленький троллер, одобренный для океанского судоходства, он плыл из Лиона в Гренландию через каналы и океаны, а весной 2011 года вернулся в Лион через канал дю Миди.

  • 2013

    50 лет верфи META на острове Фриуль напротив Марселя. Отличная встреча со многими клиентами и личностями, владеющими яхтами META.

  • 2016

    META диверсифицирует, предлагая корпуса для различных плавучих проектов, таких как строительство плавучего ресторана (entre deux ô), видимого на Роане.

  • 2019

    Основываясь на наших плавучих проектах, Доминик Ренуф обратился к МЕТА с просьбой построить Solar Carriage. Настоящие плавучие среды обитания с электроприводом, Solar Carriage питаются от фотоэлектрических панелей и могут перемещаться по каналам и рекам экологически безопасным способом, что является важной ценностью нашей компании. Параллельно META работает над своей первой серийной лодкой META 36.

  • 03.2020 год

    , четверг, 12 марта, за несколько часов до первого выступления президента, касающегося сдерживания COVID-19, Филипп Брабец подписывает договор о переходе на STRONGALL® военно-морского специалиста META Chantier. Патрис Пассинге откроет столярную мастерскую, посвященную внутренней отделке META 36, в Тараре.

  • 11.2020

    Поглощение является окончательным, и верфь, переименованная в META Yachts — Architect Shipyard — Strongall® Specialist, сопротивляется волне COVID и следует ее курсом.Филипп передает свой патент TurboKeels® компании и инициирует ряд инновационных проектов для современных, привлекательных и высокоэффективных парусных лодок, новых моторных лодок. META Yachts подтверждает свое желание инвестировать в экологически чистые проекты, такие как строительство баржи с использованием солнечных батарей Доминик Ренуф и великолепная лодка Noé, которую несет Николя Лаллеманд.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *