Мотор на лодку из триммера: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Самодельный лодочный мотор из триммера: фото чертежей, видео

Переделать обычную лодку, даже резиновую, в моторку проще простого: нужно установить на нее бензиновый двигатель. Электрический нашими рыбаками не ценится: тяжелый, малый запас хода и подзарядить его во время длительной рыбалки нет никакой возможности. Однако стоимость даже самого простого варианта для лодки изрядна – 20–30 тыс. р.

Делаем самодельный лодочный мотор

Мотор из триммера: особенности

Идея, использовать в качестве лодочного двигатель от чего-нибудь другого, приходила в голову не одному домашнему мастеру. В результате мотор для лодки своими руками научились делать из газонокосилки, шуруповерта, и, конечно, бензокосы. Конечно – потому что стоимость бензокосы по сравнению с мотором на порядок меньше, а мощность привода вполне приемлемая.

Мотор из триммера сделать проще всего, так как прибор обладает всеми нужными механизмами:

  • экономичный двигатель – особенно если речь идет о четырехтактном.
    В большинстве случаев используется, конечно, двухтактный, так как стоимость его ниже;

  • встроенный топливный бак, почти всегда прозрачный, так что уровень топлива легко контролируется;
  • готовые элементы управления – стартер, газ;

  • штанга с жестким валом, который передает крутящий момент.

Единственная сложность при переустановке мотора – разные задачи, для которых разрабатывались двигатели. Привод на бензокосе работает с большими оборотами и малым крутящим моментом, в то время как лодочный должен делать все наоборот. Поэтому, чтобы соорудить лодочный мотор из триммера понадобятся и инструменты, и чертежи. На фото – пример использования бензокосы в качестве привода.

Необходимые инструменты и материалы

  • Триммер – для небольшой резиновой лодки достаточно аппарат мощностью в 0,7–0,8 кВт. Как утверждают пользователи, даже с таким приводом лодка двигается со скоростью 5–7 км/час. Для стальной используются более мощные приводы. При этом нужно учитывать еще и вес машины.

  • Дюралюминий для винта, толщина 2 мм.

  • Струбцина или другое приспособление, для того чтобы закрепить двигатель на лодку.

  • Сварочный аппарат – без него можно обойтись только в том случае, если все необходимые детали закупаются.

Технология изготовления

Лодочные моторы из триммера изготавливаются двумя способами: все детали, наподобие винта, покупаются либо производятся своими руками. Второе решение потребует больше усилий, но и меньше затрат.

Как таковой чертеж нужен не для самого привода, а при изготовлении самодельного винта. Размеры последнего зависят от мощности привода и массы лодки. Винт с параметрами 100*30 мм вполне способен двигать транспорт весом до 120 кг.

  1. Проще и быстрее соорудить мотор для лодки из триммера, если выбрать модель с прямым валом. Если используется аппарат с изогнутым валом – штанга выгнутой формы, ее придется почти полностью переделывать, так как стальной трос в принципе не может передавать доставочный крутящий момент.
    В этом случае трубку нужно будет изготовить своими руками из дюраля, затем впрессовать в нее бронзовую втулку, оставшуюся после разборки гнутого вала, и вставить заново подогнанный пластиковый держатель.
  2. Самодельный винт вырезается из пластинки дюралюминия по чертежу, кромки затачиваются. Лопасть должна иметь изогнутую форму, для этого их по очереди отгибают на 10 мм. Винт всегда можно подкорректировать, подрезав или изогнув сильнее лопасти, если его работа при испытаниях окажется неудовлетворительной.
  3. Винт устанавливается вместо триммерной головки. Обязательно использование кольцевой насадки, иначе лопасти могут пропороть материал лодки или повредить его. На фото – крепление винта.
  4. Через интернет можно найти готовые наборы для переделки бензокосы в плавсредство. Он включает в себя привод и переходники к валу. Переходники универсальны, что позволяет обойтись без переделок изогнутой штанги и вала. Часто в такой комплект входит струбцина. В этом случае вся работа сводится к сборке модификации.
  5. Управление – ручка стартера, может использоваться от триммера. Но если оно неудобное, что бывает часто, его заменяют любым подходящим переключателем – от велосипеда, например.
  6. Самодельные лодочные моторы из триммера закрепляются струбциной на лодочный транец.


На видео процесс преобразования бензокосы в лодочный привод рассмотрен более подробно.

 

Изготовление лодочного мотора из триммера — алгоритм, чертеж

В наши дни обычный бытовой триммер – это не только инструмент для ухода за садом и придомовым участком. Это еще и основа для самостоятельной сборки различных полезных в хозяйстве агрегатов, в перечень которых входит лодочный мотор на базе триммера. Одно из главных преимуществ  лодочных моторов из мотокос заключается в простоте их сборки и легкости в обслуживании. Благодаря этому справиться с изготовлением и эксплуатацией лодочного ДВС из триммера сможет даже новичок.

Способы изготовления лодочного мотора из триммера

Существует три способа изготовления лодочного мотора из триммера. Между собой они различаются используемыми деталями и принципом самостоятельной сборки.

Метод № 1

Этот способ выделяется своей простотой и экономичностью.

Для работы потребуется подготовить:

  • струбцину, которая необходима для крепления устройства на транце лодки;
  • гребной винт – его можно купить в уже готовом виде в магазине. В стандартную комплектацию узла входит привод, сделанный из нержавеющей стали, и переходники, которые нужно подключить к гибкому валу хозяйственной мотокосы. Некоторые модели винтов поставляются в продажу вместе со струбцинами, поэтому покупателю потребуется заранее уточнить набор деталей, входящих в комплект поставки.

Как правило, в наборе к винту есть уже готовый чертеж. Это дает возможность сэкономить на поиске необходимых для работы схем. На монтаж лодочного мотора уходит примерно 1–1,5 часа.

Метод № 2

Для сборки лодочного ДВС изготовителю потребуется подготовить угловой редуктор, который можно снять из болгарки. Также для переделки необходим гребной винт – его можно вырезать из листа нержавейки и согнуть полученные лопасти под нужным углом.

Несмотря на сравнительно небольшой шаг полученного винта, этот способ переделки дает возможность добиться от двигателя максимально возможных оборотов. Единственный минус – это необходимость дополнительной регулировки двигателя, для которой можно воспользоваться пассатижами.

Метод № 3

Этот способ отличается от других возможностью сделать некоторые детали для лодочного двигателя своими руками. Для этого потребуется 2-тактный бензиновый ДВС с объемом цилиндра 25 см3. Мощность ДВС от триммера не должна составлять менее 0,7 кВт, а его вес – не более 4,5 кг. Агрегат должен быть оборудован гнутой ногой. Двигатель от триммера, отвечающий всем этим параметрам, даст возможность передвигаться на лодке со скоростью от 5 до 8 км/ч при минимальной расходе горючего. О принципах его изготовления более детально расскажем ниже.

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Чтобы собрать мотор из триммера на лодку, изготовителю потребуется подготовить следующее оборудование и материалы:

  • бытовая мотокоса;
  • струбцина. Если ее нет, то можно воспользоваться любым другим креплением для надежной фиксации мотора на лодке;
  • лист дюралюминия, толщина которого не должна составлять менее 2 мм;
  • сварочный аппарат;
  • комплект крепежей;
  • набор отверток и гаечный ключей.

Для сборки самодельного гребного винта изготовителю потребуются чертежи. В них должны быть указаны точные размеры лопастей и способ их фиксации на оси.

При этом нужно помнить, что чем ниже мощность используемого привода и масса лодки, тем меньше должны быть лопасти. К примеру, для лодки с массой не более 120 кг подойдет винт с лопастями 10×3 см.

После подготовки оборудования и тщательного изучения чертежей можно приступать к сборке самоделки.

Алгоритм работы должен выглядеть следующим образом:

  1. В первую очередь изготовителю потребуется доработать гнутый вал. Сначала нужно демонтировать заводскую гайку, помещенную в бобину с предварительно намотанной леской. Сама гайка по форме напоминает небольшую 2-сантиметровую трубку с внутренней резьбой. При необходимости, ее можно разделить на 2 небольшие полноценные гайки. Во время демонтажа крепежных деталей нужно быть крайне осторожным, чтобы не потерять их. Если это случиться, то найти другой подходящий крепеж уже не получиться;
  2. После демонтажа гайки потребуется демонтировать пластиковую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце штатной изогнутой штанги нет роликовых подшипников. Они заменены обыкновенной бронзовой втулкой, которую нередко называют подшипником скольжения. Его нужно аккуратно извлечь. Перед этим потребуется отвинтить гайку, а также снять дейдвудный и металлический валы из трубки;
  3. Затем нужно перейти к выбиванию пластикового протектора, расположенного на гибком валу. В дальнейшем стальную трубу можно будет выбросить, так как выровнять ее подручными средствами не получиться. Ее можно заменить дюралюминиевой трубкой, обладающей тем же диаметром. В нее потребуется установить бронзовую втулку, которую потребуется переместить по канве при помощи молотка. Далее нужно взять предварительно обрезанный по диаметру пластиковый протектор, и установить его на трубу;
  4. Следующим шагом станет изготовление винта. Для этого необходимо вырезать дюралюминиевые лопасти и заточить их кромки. После этого каждую лопасть потребуется отогнуть вверх на 1 см, чтобы шаг винта получился не менее 10 см. Закрепить готовое приспособление можно при помощи гайки;
  5. Далее нужно установить на лодочный мотор из мотокосы велосипедный переключатель скоростей, который заменит штатную пластиковую накладку. После этого потребуется установить глушитель, который будет отводить выхлопы двигателя подальше от водителя лодки;
  6. Чтобы закрепить лодочный мотор из бензокосы, необходимо воспользоваться двумя листами фанеры. После этого останется зажать вал, используя для этого 4 винта. Во время перевозки лодочного мотора из триммера вал можно будет снять.
После того, как самодельная насадка будет готова, ее потребуется обкатать. Для этого нужно приготовить топливную смесь из свежего бензина и моторного масла в соотношении 40:1. После этого потребуется залить готовую смесь в штатный бак лодочного двигателя, завести его, и дать ему выработать 1 полный бак горючего на холостых оборотах. После обкатки самодельный лодочный мотор из триммера будет полностью готов к работе.

Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосы?

Используя триммер, как лодочный мотор, оператору нужно постоянно следить за состоянием двигателя, и давать ему время для остывания.

Помимо этого продлить сроки эксплуатации лодочного мотора из триммера поможет:

  • проверка всех имеющихся в устройстве креплений – перед каждым запуском мотора нужно внимательно осматривать фиксаторы, которые удерживают элементы двигателя от триммера;
  • заправка двигателя от триммера только тем бензином и маслом, которое использовалось для эксплуатации мотокосы;
  • своевременная очистка и замена воздушного и топливного фильтра двигателя;
  • регулярная проверка и своевременная замена топливного насоса;
  • осмотр и, при необходимости, замена свечи зажигания.

Продлить сроки эксплуатации лодочного ДВС из триммера также поможет регулярное вентилирование его штатного цилиндра. Для этого примерно раз в 2 месяца нужно выкручивать свечу зажигания, и 4–5 раз редко вытягивать трос стартера. После процедуры свечу можно вкручивать обратно на место и продолжать эксплуатацию двигателя.

Лодочный мотор из триммера — как сделать своими руками, инструкция по переделке

О замене магазинного мотора для лодки альтернативным двигателем задумывался каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, поскольку их стоимость в разы ниже цены уже готового образца. Самый подходящий вариант – триммер, поскольку это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • гораздо дешевле готового мотора для лодки;
  • минимальное израсходование топлива;
  • небольшой вес;
  • надежность;
  • герметичность конструкции;
  • наличие готовых элементов для управления;
  • встроенный бак и т.д.

Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов.

Особенности самодельного двигателя

При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа.

Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов:

  1. очень экономный двигатель;
  2. вмонтированный неокрашенный бак для горючего, позволяющий легко контролировать количество топлива;
  3. наличие в устройстве стартера и газа;
  4. штанга, оборудованная жестким валом.

Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки.

Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот

Что можно сделать

Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.

Вариант №1. Очень простой способ, но требует дополнительных финансовых затрат.

Понадобится приобрести такие детали:

  1. Струбцина для крепежа устройства к транцу лодки.
  2. Гребной винт. Можно приобрести уже готовый набор через интернет, поскольку в магазинах подобного товара может и не быть. В комплектацию входит специальный привод, выполненный из нержавейки, а также универсальные переходники для гибкого вала триммера, что позволяет не заморачиваться с тем подойдут они к вашей модели бензокосы или нет.

Совет! Иногда в комплектации может быть струбцина, поэтому прежде чем ее покупать уточнить, что входит в комплект.

Чертеж крепления к триммеру указан в инструкции. Для монтажа понадобится около получаса.

Вариант №2. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

Вариант №3. Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см3. Устройство весом в 4,5 кг и мощью 700 Вт оснащено гнутой ногой. Триммер с такой мощность позволяет передвигаться лодке со скоростью примерно в 5-7 км/час.

Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа

Что потребуется

Для изготовления потребуются материалы, а также инструменты:

  1. Триммер.
  2. Дюралюминий с толщиной в 2 мм. Он необходим для винта.
  3. Струбцина или любое иное приспособления для крепежа устройства к лодке.
  4. Аппарат для сварки.
  5. Крепежные элементы.
  6. Дополнительные инструменты для работы.

Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около 120 кг.

Инструкция по изготовлению

Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:

  1. Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым

    Переделать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки. Совет! Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа. На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Для этого понадобится ее аккуратно вырезать, предварительно отвинтив гайку и устранив из трубки металлический и дейдвудный вал. Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка. Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Совет! Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток.

  2. Создание винта. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки. Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку. Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти. Совет! Создайте специальную кольцевую насадку, чтобы винт случайно не задел баллоны.
  3. Сектор газа. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта.
  4. Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять.

Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.

Блиц-советы

  1. Гораздо проще переоборудовать триммер с прямым валом. Если штанга имеет изогнутую форму, ее понадобится полностью менять, поскольку стальной трос не сможет передавать нужный крутящийся момент. Чтобы изменить изогнутый вал понадобится использовать дюралюминиевую трубку, впрессовывать в нее втулку из бронзы и монтировать в соответствующе подогнанный держатель.
  2. Винт следует создавать по чертежу из дюралюминия. При необходимости его размеры всегда можно откорректировать.
  3. Монтаж винта следует проводить на месте триммерной головки. Обязательно сделайте кольцевую насадку, чтобы защитить баллоны.
  4. В интернете можно заказать готовые наборы и сэкономить время на создании элементов самостоятельно. В комплектации есть все необходимые переходники к валу и привод, иногда в комплект входит даже струбцина.
  5. Управлять устройством можно используя ручку стартера, но очень часто она неудобна в использовании. Ее можно с легкостью заменить, на обычный переключатель скоростей от велосипеда.
  6. Для крепежа двигателя используется струбцина, а сам крепеж производится на лодочный транец.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Самодельные лодочные моторы из триммера — варианты переделки

Многие заядлые рыбаки не раз задумывались о том, как переделать обыкновенную резиновую лодку в моторное плавательное средство. Сделать это гораздо проще, чем кажется – для этого достаточно установить на него лодочный мотор из мотокосы. О возможных методах и нюансах доработки двигателя для его монтажа на лодку поговорим более подробно.

Преимущества и особенности переделки триммера в лодочный  мотор

Применение имеющейся в хозяйстве бензокосы имеет ряд преимуществ. Во-первых, владелец лодки не станет переплачивать за купленный в магазине дорогостоящий мотор. Во-вторых, мотор для лодки из мотокосы потребляет гораздо меньше топлива, чем специализированные лодочные двигатели.  В-третьих, двигатель от бензокосы обладает на порядок меньшими габаритами, чем купленный в магазине лодочный мотор. Существует и ряд других факторов, вынуждающих рыбаков использовать триммер вместо лодочного мотора.

К ним относится:

  • высокая надежность двигателей современных триммеров;
  • полная герметичность внутри корпуса;
  • наличие всех необходимых для управления самодельного двигателя элементов;
  • наличие встроенного бака.

Благодаря всем этим факторам лодочный мотор из мотокосы пользуется самой большой популярностью среди энтузиастов.

В процессе переработки двигателя от бензокосы в лодочный мотор крайне важно учесть, что этот силовой агрегат производился для иных целей. Двигатели на триммерах работают при маленьких крутящих моментах, но, на достаточно больших оборотах. В случае со специализированным лодочным двигателем все происходит наоборот. В связи с этим для переделки мотора от триммера потребуется подготовить чертежи, оборудование и соблюдать определенный порядок действий.

Несмотря на некоторые сложности при переделке, именно в триммере присутствуют все детали, необходимые для изготовления лодочного мотора – встроенный стартер и рычаг газа, штанга с жестким валом и полупрозрачный топливный бак.

Самодельные лодочные моторы из триммера – варианты переделки

Сделать лодочный мотор из триммера можно тремя способами. Первый вариант крайне простой, и не требует крупных финансовых вложений. Для работы понадобится купить струбцину, необходимую для крепления двигателя к лодочному транцу, и гребной винт. Последний может продаваться, как отдельно, так и в виде специального комплекта. В набор входит специальный привод, изготовленный из нержавеющей стали, и несколько универсальных переходников, требуемых для подключения гибкого вала мотокосы. Нередко в комплект поставки винта входит и сама струбцина, поэтому, прежде чем заказывать набор, обязательно уточните, что входит в него. Купленный комплект можно использовать для монтажа двигателя от мотокосы на лодку. Работа выполняется согласно инструкции и отнимает не более получаса.

Второй вариант более сложный в выполнении. Для работы потребуется редуктор углового типа от болгарки, подшипники и сальники для крепления мотора, а также винт, который можно вырезать из цельного листа стали. Этот метод дает возможность увеличить обороты мотора от триммера. При практическом применении такая конструкция нуждается в регулировке, для выполнения которой понадобятся пассатижи.

Третий вариант самый простой и заключается в покупке специальной насадки. Такая насадка на мотокосу для лодки не требует какой-либо переделки – вполне достаточно приобрести уже готовое приспособление и оборудовать им имеющейся триммер.

Как из триммера сделать мотор для лодки – пошаговая инструкция

Прежде, чем делать лодочный мотор из бензокосы, следует тщательно подготовиться. Для работы понадобится:

  • бытовой триммер, мощностью не менее 3 л. с.;
  • лист дюралюминия или стали, толщиной не менее 2 мм – он потребуется для изготовления винта;
  • сварочный аппарат;
  • крепежи;
  • струбцина или другое приспособление для фиксации мотора к борту лодки;
  • дрель и болгарка.

Непосредственно перед работой следует детально изучить схему. В ней должны быть указаны размеры требуемых для работы элементов, а также порядок и способ их монтажа.

Также потребуется заранее определить размеры гребного винта – они зависят от предельной мощности используемого привода и от массы лодки в загруженном виде. При выборе размеров следует отталкиваться от того, что винт с габаритами 10×3 см способен перевозить плавательное средство с пассажирами, общей массой до 120 кг.

Порядок действий при изготовлении двигателя для лодки из триммера выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо переделать гнутый вал. С этой цель аккуратно извлеките заводскую гайку, изначально помещенную в бобину с леской. Гайка имеет форму 2-сантиметровой трубки с внутренней резьбой. Штатную гайку можно разделить на 2 полноценные детали. При этом очень важно не потерять детали, так как каждая компания-производитель триммеров оборудует свою технику оригинальными запчастями. После извлечения гайки потребуется демонтировать пластмассовую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце изогнутой шайбы отсутствуют подшипники, а вместо них там установлена бронзовая втулка, которую также нужно снять. После этого нужно выбить пластиковый протектор гибкого вала. Имеющуюся в конструкцию стальную трубу можно выбросить, так как идеально выровнять ее без специального оборудования не получиться. Вместо стальной трубы используйте дюралюминиевую деталь с таким же диаметром. В последнюю установите извлеченную ранее бронзовую втулку и надежно впрессуйте ее по канве при помощи молотка или киянки. Далее возьмите пластиковый протектор, обрежьте его по диаметру и неподвижно вмонтируйте в трубу. Если наружный диаметр дюралюминиевой трубки больше, и деталь не может пролезть в отверстие для крепления на моторной лодке, то ее потребуется выточить до достижения оптимальных размеров. Если есть возможность, то можно сделать более длинный вал, применив для этого подходящую трубку, и вмонтировав вместо штатного гибкого вала подходящий пруток из стали;
  2. На следующем этапе нужно сделать винт. Для этого с дюралюминиевого листа потребуется вырезать полоску, размерами 10 x 3 см или больше. Кромки вырезанной полоски необходимо заточить. Шаг винта должен составлять примерно 1 см, поэтому каждую из лопастей следует загнуть вверх на 10 мм для фиксации гребного винта. При изготовлении винта использовать шпонку не понадобится, так как при ударе винта он сам перестанет вращаться;
  3. Далее потребуется заменить штатную пластмассовую накладку мотора обычным велосипедным переключателем. Направление выброса выхлопных газов можно изменить, перенаправив глушитель в сторону гребного винта;
  4. На последнем этапе потребуется прикрепить вал к мотору от триммера. Для этого из обычной фанеры нужно вырезать 2 накладки, которые будут использоваться для крепления двигателя к головке. Фиксировать вал необходимо при помощи 4 винтов, которые неподвижно зажмут деталь. Если появится необходимость, то вал можно отсоединить, чтобы было удобнее перевозить мотор.

Чтобы обкатать изготовленный своими руками лодочный двигатель из триммера, потребуется полный бак бензина, который нужно разбавить моторным маслом в пропорции 40:1. Один литр топливной смеси позволит проплыть на лодке примерно 10 км пути. Предельная скорость лодки с мотором от триммера будет составлять около 6–8 км/ч. При этом следует помнить, что чем выше перевозимый вес – тем ниже будет скорость плавательного средства.

Лодочный мотор из триммера — пошаговая инструкция по переделке

 

Практически у каждого рыбака есть дома резиновая надувная лодка. И естественно, всем хотелось бы, чтобы этот вид транспорта был максимально быстрым, удобным и комфортным. Если кроме надувной лодки у Вас в хозяйстве имеется бензокоса, то можно сконструировать самодельный лодочный мотор на базе триммера. Такое приспособление делается довольно легко и быстро, а его производительности и надежности вполне будет хватать для передвижения лодки на дальние расстояния. Пошагово о конструировании лодочного мотора из мотокосы мы расскажем Вам далее.

Выгоды переделки триммера в лодочный мотор

Использование триммера как лодочного мотора имеет ряд значительных плюсов и преимуществ.

Выгоды такого технического решения:

  • небольшая стоимость: триммер гораздо дешевле, чем профессиональный лодочный мотор;
  • небольшой расход горючего при достаточной производительности;
  • надежность и герметичность конструкции, с учетом индивидуальных нюансов пользования;
  • небольшие габариты и вес инструмента, что также очень практично и удобно для использования на легких лодках;
  • контроль за топливом благодаря прозрачным стенкам бачка;
  • жесткий вал внутри штанги.

Мощность двигателя должна быть не менее 0,7 кВт. Готовые насадки для переделки (приставка для крепления к двигателю, специальная регулируемая рукоятка с кнопкой глушителя, крепления) можно приобрести. После их установки на триммер останется только подсоединить тросик газа к двигателю и соединить провода с глушителем.

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Для создания лодочного мотора из бензокосы подойдет инструмент с прямой штангой. Если штанга триммера изогнутая – придется поработать над ее усовершенствованием.

Переделка происходит по такому алгоритму:

  1. Сперва извлеките штатную гайку (на чертеже ниже обозначена цифрой 2). Не выбрасывайте и не теряйте ее, поскольку заменить заводские детали обычными гайками невозможно.
  2. Раскрутите остальные крепления, вытащите из штанги дейдвульный и гибкий вал (на чертеже цифры 8 и 9).
  3. Подберите новую дюралюминиевую штангу с чуть меньшим внутренним диаметром. Аккуратно поместите в нее бронзовую втулку (на чертеже №6).
  4. Обрежьте протектор (деталь №10) до необходимого размера и вставьте его в штангу.
  5. Если внешний диаметр штанги будет слишком большой для моторного отверстия, проточите его.
  6. С помощью штатной гайки закрепите винт.
  7. Крепление вала к мотору происходит с помощью переходников. Универсальных чертежей для этой детали нет, поскольку у разных моделей триммеров свои конструкторские особенности. Можно заказать данную деталь в токарной мастерской или изготовить самостоятельно из фанеры. Крепиться конструкция будет с помощью 4 винтов.

Если нет возможности приобрести готовый комплект для переделки, о котором говорилось ранее, регулировочную ручку можно взять ручку от спортивного велосипеда.

Винт также можно изготовить самостоятельно из куска дюралюминия, воспользовавшись чертежом ниже:

Шаг – это расстояние от лопасти до горизонтальной поверхности. Угол наклона регулируется пассатижами. Для этого заготовку предварительно нагревают.

Для заправки мотора из триммера на лодку используйте только качественные горюче-смазочные материалы. Разводите бензин с маслом в соответствующей пропорции. Первые 10 километров не подвергайте двигатель высоким нагрузкам – это будет период обкатки. Зависимо от мощности двигателя, лодка с таким мотором может развивать скорость от 5 до 8 км/час.

Ниже представлено видео, на котором продемонстрирована работа подобного агрегата:

Насадка лодочный мотор для триммера (бензокосы)

Навесной комплект “мотокоса – лодочный мотор” предназначен для установки на большинство моделей 33-62 куб. см (1.5-4.5кВТ) 2Т китайских типовых бензотриммеров (мотокос), имеющих барабан сцепления d=78mm. Используется для установки и приведения в движение лодок и маломерных судов длиной до 3м. Комплект оснащен транцевым креплением для установки на лодку. Плавная регулировка оборотов двигателя, кнопка выключения зажигания на рукоятке.

Управление: румпелем либо рычагом газа. Регулировка по высоте, углу установки.Усиленная трансмиссионная трубка штанги. Винт металлический, все основные крепежные элементы металлические.

В комплекте есть все необходимое для монтажа и эксплуатации. Собирается за 10-15 мин.

Струбцинами (в комплекте) крепится к лодке. Вся процедура по установке занимает несколько минут.
Чашка сцепления внутренний диаметр – 77мм.
Болты крепления диагональ – 107мм.

  • Высота транца 38см.
  • Система управления:  Румпель.
  • Металлический винт.

Подходит для работы с 2-х тактным двигателем бензотриммера с рабочим объемом от 32 кубиков.

 

Доставка в следующие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

 

Лодочный двигатель из газонокосилки | Мастер

Идея легкого подвесного мотора для небольшой лодки, в том числе резиновой, интересует множество рыбаков и не только. Мотор, который мог бы стать альтернативой электрическому двигателю с  тяжелыми и не дешевыми аккумуляторами и малым запасом хода плюс не возможностью подзарядки на природе, для многих мечта. Если прибавить сравнительно малую цену и универсальность, то есть возможность использовать в других полезных целях — то тогда мотор триммера (мотокосы или газонокосилки — называйте как хотите) — очень не плохой вариант. А если триммер у Вас уже есть, так тем более не плохо бы его использовать и в виде двигателя для лодки.
Почему триммер? Легкий, современный, «малопьющий», со встроенным баком мотор, с готовыми элементами управления: ручка газа, стартер. Есть даже длинная «нога», что еще надо?

А надо приспособить этот агрегат к лодке, чтобы он выполнял функции лодочного мотора. И здесь есть различные варианты.

Первый, наиболее простой, хоть и не самый дешевый — покупаем необходимые детали.

 — Струбцина для крепления самодельного лодочного мотора из триммера  на транец лодки

 

 Хотя покупать готовую не обязательно, вполне можно изготовить и самостоятельно. Немного фантазии и прямые руки.

— Гребной винт. Здесь слегка сложнее, но не безнадежно. По первому варианту просто покупаем готовый набор. Да, есть такие наборы для применения триммера в качестве лодочного мотора, хоть в магазине Вы вряд ли такое встретите встретите, а заказать через интернет не составит проблемы. В комплект входит привод  из нержавейки и куча переходников к гибкому валу триммера. Переходники позволяют не задумываться о выборе конкретной модели триммера, то есть являются универсальными и это радует. К стати, струбцина зачастую тоже идет в комплекте, так что если надумали покупать, то сначала уточните состав комплекта, дабы не получилось перебор со струбцинами.

Крепление к мотокосе объясняется в инструкции и занимает не более 30 мин, со всеми подготовительными работами.

Все. Можно испытывать готовый лодочный мотор из триммера и устанавливать на лодку.

 У Вас есть триммер, а нету лодки — Делаем простую лодку своими руками — главное, были бы руки 🙂

Второй вариант доработки косилки под лодочный мотор

Делаем максимально своими руками. Предлагается рассмотреть на конкретном примере умельца Виговского И. 

Бензиновый триммер Weedwacker. (Понятно, что можно использовать любой другой с схожими характеристиками)
Двигатель: двухтактный, объемом 25 см3 
Мощность: примерно 700 вт. 
Вес: 4,5 кг. 
С гнутой ногой.

Переделки мотокосы заключались в следующем:

Переделка гнутого вала. 
Первым делом я извлек из бобины с леской штатную гайку (2). Она представляет собой трубку длинной 20 мм. с внутренней резьбой. Если ее разрезать то получится две 🙂 
Важно. Гайки надо беречь, поскольку хитрые производители изобрели свою собственную резьбу!!! Не метрическую и не дюймовую. 
Затем снял и выкинул пластмассовую накладку с клавишей газа.

1. Конусная резинка (автозапчасть). 
2. Гайка (штатная). 
3. Винт. 
4. Гайка (штатная). 
5. Канавка запресовки втулки. 
6. Бронзовая втулка (штатная). 
7. Дюралевая труба подходящего диаметра. 
8. Дейдвудный вал. 
9. Гибкий вал 
10. Пластиковый протектор гибкого вала.

На конце гнутой трубы нет никаких роликовых подшипников, а стоит обычная бронзовая втулка (подшипник скольжения) (6). Эту втулку надо аккуратно вырезать. Для этого надо не забыть вынуть из трубы гибкий металлический вал(9), открутить гайку (4), и вынуть дейдвудный вал(8) 
После извлечения бронзовой втулки (6), из металлической гнутой трубы выбиваем пластиковый протектор гибкого вала(10), а трубу выбрасываем, поскольку она стальная и все попытки ее выпрямить не к чему не привели. 
Вместо штатной трубы подобрал дюралевую с примерно таким-же внутренним диаметром. В нее впрессовал бронзовую втулку (6) предварительно немного проточив ее (труба немного меньшего внутреннего диаметра) и опрессовал ее по канавке (5) молотком, но аккуратно и нежно, чтобы не повредить бронзовую втулку. 
Пластиковый протектор(10) немного подрезал по диаметру и плотно вставил в трубку. Если наружный диаметр трубки окажется большим, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее надо проточить в размер. 
Если есть желание, то можно сделать вал длиннее штатного гибкого. Надо взять трубу нужной Вам длинны, а в место гибкого вала установить стальной пруток нужной длинны. Итак вал готов.

Изготовление винта. 
Не надо приспосабливать к косилке винт от «Салюта» или не дай бог от «Вихря» они не подойдут. Можно сделать гораздо проще. 
Берем полоску 2 мм. дюраля размером 100х30 мм. и обрабатываем по чертежу. Кромки затачиваем.

Шаг винта примерно 10 мм., то есть, если, положить пластину на стол, то надо отогнуть лопасть на высоту 10 мм., потом отогнуть вторую лопасть. 
Винт легко регулировать. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля. 
Крепиться винт гайкой (2) и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается. 

Внимание: можно и нужно изготовить кольцевую насадку, так как можно случайно пропороть винтом баллоны лодки.

Сектор газа. 
Родная пластмассовая накладка на трубу с клавишей газа была безжалостно выброшена. Вместо нее я купил велосипедный переключатель скоростей и установил его на корпусе. 
И еще: в дальнейшем планирую изменить направление выпуска выхопных газов в сторону винта.

Крепление вала к мотору. 
Изготовил из 20 мм. ламинированной фанеры две накладки, которые крепятся к головке мотора и четырьмя винтами зажимают вал. При транспортировке вал можно отделить

Итоги эксплуатации: 
Мотор эксплуатировался один сезон, то есть все лето по субботам-воскресениям и один длительный поход на 25 дней. За это время было сожжено 15л. 92 бензина. 
Обкатку двигателя надо производил на смеси бензина к маслу 1:40 (как по паспорту). Для обкатки достаточно сжечь один бак(0,5 литра). Далее можно разбавляться бензин маслом в соотношении 1:100. 
Это проверено и не сказывается на состоянии мотора. 
На одном баке (0,5л.), в штиль, можно проехать примерно 10 км.

Скорость под мотором для лодки из косилки (измерялась GPSом)
Катамаран типа «Простор» весом 120 кг., в штиль, с одним человеком на борту — 7,9 км/ч. 
Катамаран типа «Простор» весом 120 кг. с одним человеком и барахлом на борту + катамаран «Альбатрос» с двумя людьми и барахлом, на буксире — 5,6 км/ч. 

И еще один вариант гребного винта 

Этот вариант с использованием углового редуктора от болгарки 

Узел сальника. Сальник — от трамблера ВАЗ 2109. Сальник — внешний, прижат шайбой, крепящейся тремя винтами по радиусам.

Редуктор от болгарки китайского производства. Были заменены оба подшипника на новые, задний опорный оставлен старым (он там игольчатый, родной). Редуктор собран на герметик.

С редуктором мотор стал выходить на максимальные обороты даже со значительным шагом винта (его еще нужно регулировать в полевых условиях, благо осуществляется это пассатижами).  Винт вырезан из пластины нержавейки. При этом увеличилась тяга и следовательно скорость лодки.

Выбирайте любой способ и используете мотокосу не только по назначению, а еще как отличную альтернативу лодочного двигателя.


Тем, кто хочет превратить едок в травку … | Стр. 2

Это тупая нерабочая идея.

Просто прочтите предыдущие сообщения. Игнорируйте всех людей, которые говорят, что они ДУМАЮТ, что это сработает, читайте людей, которые сказали, что ПРОБАЛИ ЭТО. Мотор струнного триммера не может толкать лодку.

Да, вы можете поместить опору в токарный станок и сточить ее, пока она не станет достаточно маленькой, чтобы двигатель не умер, но тогда у вас есть маленькая игрушка, которая не будет толкать приседания.Да, вы можете модифицировать что-то с гораздо более мощным двигателем, но тогда это уже не дешевая, легкая и простая вещь, не так ли? Если вы готовы модернизировать щеточную пилу за 500 долларов, почему бы просто не пойти на склад Sportsman’s Warehouse и не купить подвесной двигатель за 500 долларов, который исправно работает прямо из коробки?

Подумайте об этом. Если мотор-триммер объемом 50 куб. См толкает лодку, почему бы Minkota не сделать его и не продать? Причина в том, что все они будут возвращены как нерабочие. Просто как тот. Возьмите веревку и закрутите ее в воздухе.Не требует много энергии, правда? Теперь грести на каноэ. Требует НАМНОГО БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, не так ли?

(Я работал над несколькими проектами, связанными как с триммерными двигателями, так и с подвесными двигателями. У маленького газового триммера НИКОГДА не будет достаточно мощности, чтобы толкнуть все, что может унести человека. в воде. Налейте масло в воду вручную и избавьтесь от шума и хлопот.)

Все еще не уверены? Думаете, производители больших подвесных двигателей скрывают от вас какой-то гениальный секрет? Затем посмотрите видео, опубликованное каким-то болваном, который «запатентовал» это «изобретение».Это ранее в этой ветке. Посмотреть на себя. Работает только вниз по течению! Правильно, он движется вперед только в том случае, если вода уже движется в этом направлении. Когда он пытается двинуться против слабого течения, он увеличивает масштаб видео, чтобы вы не могли видеть, что лодка не движется. (Спросите себя, почему он не проверил его в спокойной, неподвижной воде? Мммм? Потому что это не работает, вот почему.) Если вы достаточно глупы, чтобы нужен мотор для спуска вниз по течению, то это то, что вам нужно. идеальный проект для вас.

Шиш.

глушит двигатель Weed eater | Лодка Design Net

Том сталкивается с настоящей проблемой с модификациями выхлопной системы. Как двухтактные, так и четырехтактные двигатели требуют определенного противодавления для выполнения двух основных функций: загрязнения всасываемого воздуха и топливной смеси (выхлопные газы) и удержания сжатого газа. Чем выше мощность двигателя, тем меньше противодавления вам нужно.

На заре разработки двухтактных дизельных двигателей было изобретено несколько хитрых приемов для решения обеих проблем, и с тех пор они используются хот-роддерами на двухтактных (и четырехтактных) бензиновых и дизельных двигателях.Предполагаются основы, такие как согласование портов и закругленные пути потока. Что обычно не обсуждается, так это уловки, такие как реверсивные выступы или конусы на выхлопном отверстии (помогает предотвратить загрязнение выхлопных газов), контроль обратного давления и контроль температуры.

Средства защиты от реверсии предотвращают повторное попадание выхлопных газов в камеру сгорания, когда порт снова открывается, в то время как газы все еще удаляются. На небольших двигателях губа или реверсивный конус могут быть установлены в самом отверстии порта.Идея состоит в том, чтобы предотвратить обратное проникновение в камеру более медленно движущихся выхлопных газов, которые прилипают к выходному отверстию охладителя и стенкам трубопровода. Конусы работают лучше всего, но в небольших двигателях обычно используется только выступ, который служит стенкой, чтобы замедлить вихри более холодных выхлопных газов, которые не закручиваются обратно в камеру.

Также очень важно поддерживать центрированный поток в выпускной трубе. В этом отношении помогают реверсивные конусы. Стенки трубы довольно быстро остывают сразу за пределами камеры.Более холодные стенки замедляют поток газа по мере его скольжения, что также замедляет газы, расположенные в более центре. Сохранение тепла в трубке может существенно повлиять на производительность. Толстостенная труба и обертывание стеклом — распространенные уловки. Это одна из причин, по которой производители используют большие и тяжелые коллекторы из чугуна, которые удерживают тепло в трубе.

В небольших двигателях давление обычно регулируется 3 различными способами; ограничение, сбивающее с толку или под патрон. Можно подумать, что это одно и то же, но это не так.Прямоточные глушители типа «стеклопакет» ограничивают и эффективно сужают путь потока, в то же время допуская некоторое шумоподавление из-за внутренней изоляции. Жалюзи внутри сжимают поток до меньшего диаметра, и поток, который вихряется на задней стороне каждой жалюзи, наполовину поглощается изоляцией.

Камерные глушители являются наиболее распространенными и, как следует из названия, перенаправляют поток для получения импульсов не в фазе для подавления шума и ограничения потока.

Глушители с перегородкой — это «настраиваемые» типы, такие как Super Trap. Снова поток перенаправляется, но на этот раз проходит через набор перегородок. Супер ловушку я использовал много раз, и это умная установка, использующая перфорированные диски для перенаправления потока. Чем больше установлено дисков, тем больше путей эвакуации, поэтому меньше противодавление, чем меньше дисков установлено, тем больше контроля давления и шума.

Если вы хотите немного снизить шум двигателя, не ограничивая слишком большую мощность, вам необходимо контролировать поток, поддерживая давление, поддерживать выхлопные газы горячими, а поток центрированным в трубе, насколько это возможно, и, наконец, уменьшить загрязнение.

На двигателе цепной пилы я бы использовал реверсивный конус в порту. Я бы сделал толстостенный заголовок с изгибом 45 градусов и бросил бы его в Super Trap, хотя бы потому, что вы можете настроить его под свои нужды. Несколько прогонов с анализатором выхлопных газов позволят получить правильное давление, а также смесь. Труба с толстыми стенками будет удерживать тепло в трубе, поэтому газы будут течь лучше, а обратный конус предотвратит загрязнение. Вам нужно будет поэкспериментировать с длиной трубы, чтобы она соответствовала требованиям к выходу.

Это намного проще сделать, чем описать.Остановка в местном магазине гонщиков на картингах предложит массу трюков. Большинство из них используют глушители с камерами (большие), но они также знают, какое давление им нужно, и настраивают длину трубы в соответствии с желаемой кривой крутящего момента. Они могут наполовину снизить уровень децибел на открытом выхлопном двигателе, сохраняя при этом максимальную мощность.

Выбор триммера

Практическая статья … Автор: Фрэнк Э. Минц

Думаете об использовании триммерного двигателя для вашего следующего проекта лодки ??? Сначала прочтите эти советы и предложения и избавьте себя от головной боли!

Если вы хотите сесть в лодку с бензиновым двигателем, но в вашем модельном бюджете нет места для мотора за 500 долларов, наберитесь духа.Вы можете без особых усилий переделать газовый триммер для моделирования мощности лодки. Процесс не новый. Любители производят лодки с бензиновым двигателем и триммерными двигателями в течение 25 лет. Однако, если вы не знаете, в чем дело, вы можете расстраиваться на каждом шагу. Я постараюсь предоставить учебник по процессу конверсии и некоторые уроки, которые я усвоил в процессе, которые помогут вам уменьшить фактор разочарования.

Выбор темы преобразования триммера

Возможностей силового оборудования очень много.Большинство из них можно заставить работать в лодке. Есть некоторые двигатели, которые потребуют много приспособлений, и они продлят поезд разочарования. Выбор правильной темы конверсии ограничит разочарование, и у проекта будет гораздо больше шансов на успех.

Триммеры можно купить во многих местах. Купите один новый, используйте тот, который у вас уже есть, посещайте распродажи во дворе или, если вам нужен выбор по отличной цене, отправляйтесь в местную небольшую мастерскую по ремонту двигателей.У них почти всегда есть триммеры, которые были брошены или списаны вместе с ними, и большую часть времени силовая головка пригодна для использования. В любом случае, будьте осторожны, выбирая тот, который имеет все положительные атрибуты, описанные здесь, и находится в состоянии ОК. Под этим я подразумеваю, что он имеет хорошее сжатие, когда его тянут за шнур, и у него есть все необходимые детали для работы. Убедитесь, что он тоже будет генерировать искру. Это заболевание часто является кончиной сильной головы, и иногда его лечение слишком дорогое. Если вы делаете покупки в ремонтной мастерской «Костяной двор», вы можете купить две и получить все детали, чтобы сделать одну полную рабочую единицу.Убедитесь, что у вас есть две одинаковые модели. Не покупайте то, что не станет вашим основным предметом. Другая наиболее распространенная смерть вызвана работой без надлежащей смеси масла и газа, что приводит к заклиниванию двигателя. Предмет, использованный в этой статье, был куплен за 15 долларов в местной небольшой мастерской по ремонту двигателей. Вы также можете найти предметы на eBay, но сначала вам нужно знать, какую модель вы хотите. Попробуйте получить полный триммер. При переоборудовании мы можем использовать гибкий кабель, алюминиевый вал, трос управления карбюратором, аварийный выключатель, бензобак и часть кожуха двигателя.При выборе триммера давайте рассмотрим некоторые особенности конфигурации силовой головки, которые необходимо учитывать при использовании на лодке.

1 — Убедитесь, что двигатель вращается в правильном направлении. Когда вы смотрите на корму модельной лодки, гребной винт вращается против часовой стрелки. Убедитесь, что двигатель вашего объекта вращается против часовой стрелки, если вы смотрите на конец приводного вала. Большинство триммеров вращаются в правильном направлении, что является одной из причин их популярности.Большинство цепных пил этого не делают, поэтому будьте осторожны, рассматривая цепную пилу в качестве объекта преобразования. Цепные пилы также не имеют соединения приклада с гибким кабелем или U-образным соединением, поэтому по возможности держитесь от них подальше. Большинство воздуходувок и другого небольшого энергетического оборудования вращаются правильно, но убедитесь, прежде чем идти дальше. У них также есть проблемы с подключением привода, которые необходимо решить для использования на лодке, поэтому постарайтесь придерживаться триммера, если можете.

> Изображение расположения карбюратора <

2 — Где на моторе установлен карбюратор? Если он установлен на цилиндре и перпендикулярно коленчатому валу — отлично! Если карбюратор установлен на основании напротив цилиндра или сзади, у вас будут «проблемы» с установкой двигателя на лодке.Подключение управления дроссельной заслонкой также будет проблемой, поэтому постарайтесь держаться подальше от этой конфигурации. Обычно такие «проблемы» бывают у брендов Ryobi и Craftsman. Бренды, использующие базовый двигатель Homelite, McCulloch, Echo (Kiortz) или Komatsu Zenoah, как правило, являются хорошим выбором.

3 — Где выхлоп на моторе? Я не говорю о выходе из глушителя.Я имею в виду выхлоп на цилиндре. Если он направлен под прямым углом к ​​валу, это прекрасно. Если он находится сзади (прямо от вала триммера, в стиле Ryobi), это может быть проблемой. Большинство выходов глушителя и расположены далеко от вала триммера (даже на версиях с боковым выхлопом), что будет неправильным направлением для установки на лодке. В редких случаях вы можете повернуть глушитель на 180 градусов и снова установить его, но в большинстве случаев глушитель не подходит, ориентированный таким образом.Я рассмотрю простые модификации глушителя, которые могут потребоваться позже.

4 — Где пусковой шнур? Большинство пусковых шнуров будет находиться между цилиндром и валом триммера. Убедитесь, что он поднимается в направлении цилиндра к свече зажигания. Если он оторвется от свечи зажигания, это большая проблема. Если пусковой шнур находится на задней части триммера, обычно это хорошо. Его также нужно тянуть в направлении свечи зажигания.Для этого некоторые из установленных сзади пусковых шнуров можно поворачивать и перемещать. Однако будьте осторожны. Старые триммеры McCulloch использовали передние панели из тяжелого металла со встроенным сцеплением, и двигатель будет намного тяжелее, чем вы хотите. Хорошим выбором производителей с задними пусковыми шнурами являются Echo (Kiortz), Red Max (Komatsu Zenoah), Toro и Stihl.

5 — Есть ли у триммера сцепление? В любом случае это не демонстрационный стопор, но он повлияет на работу лодки и необходимые аксессуары к двигателю.Чтобы проверить сцепление, снимите провод свечи зажигания и потяните за пусковой шнур, удерживая струнную головку. Если пусковой шнур движется, а струнная головка — нет, значит, у него есть сцепление. Если вы хотите или хотите, чтобы лодка стояла на месте с работающим мотором, необходимо сцепление. В большинстве случаев сцепление не требуется, потому что лодку можно спустить на ходу и выключить по радио при подаче. Базовое сцепление отлично подойдет для лодки со стандартным триммерным мотором.Если у вас есть сцепление и вы добавляете цилиндр с водяным охлаждением, вам также следует добавить в систему водяной насос. Walbro заставляет насосы приводиться в действие базовым сжатием / вакуумом через трубки и ниппель, добавленный к корпусу двигателя. Если вы действительно не хотите или не нуждаетесь в водяном охлаждении, из-за этой сложности я предлагаю использовать оригинальное воздушное охлаждение на спортивной лодке.

6 — Расположение свечи зажигания? Это вызывает беспокойство только в том случае, если вы собираетесь перевести двигатель на водяное охлаждение.Двигатели с заглушкой в ​​центре цилиндра и движением поршня легче переоборудовать. Заглушки, расположенные под углом к ​​цилиндру, создают проблемы с модификацией водяной рубашки и, если у вас нет доступного обрабатывающего оборудования, их трудно преобразовать на водяное охлаждение.

Если вы будете следовать предлагаемым атрибутам триммера, которые я изложил здесь, ваше преобразование в модельную лодку будет намного проще и увлекательным проектом.Я переоборудовал триммеры для многих лодок, и уроки, которые я извлек из этого пути, делюсь здесь. У вас будут свои «проблемы», но работа над ними — часть удовольствия и удовлетворения от того, что вы решаете их самостоятельно.

Вершина

PDB ИСПЫТАНО: Комплект для преобразования Weed Whacker Как превратить ваш Weed Whacker для продвижения вашей лодки

Вы знаете, мы видим много странных продуктов, которые люди придумывают, чтобы дополнить свои понтоны, но это должно быть одним из самых нестандартные продукты, которые мы когда-либо тестировали.Комплект для переоборудования пропеллера Weed Whacker от компании Court Jester предназначен для прикрытия головы стандартного газового триммера и замены его маленьким гребным винтом морского класса.

Он не предназначен для замены стандартного подвесного двигателя, а, скорее, как более доступная альтернатива троллинговому мотору. В комплект входит все необходимое для самостоятельной переоборудования: 3,5-дюймовый гребной винт, комплект для крепления головы, барашковые гайки и регулируемая скоба для крепления триммера к перилам лодки.Как только все детали будут на своих местах, вы просто запускаете триммер, как обычно, опускаете головку в воду, а затем управляете дросселем, чтобы отрегулировать скорость троллинга.

Мне абсолютно необходимо было убедиться, что этот продукт был настоящим. Я схватил свой верный убиратель сорняков и направился к нашему местному озеру для небольшого теста. Скажу честно: когда я впервые предпринял этот маневр, я не ожидал ответа, но, что удивительно, мощности, которую производит эта штука, более чем достаточно, чтобы привести вашу лодку в хорошее положение для троллинга.Я имею в виду, черт возьми, мы все видели, как далеко триммер может отбросить заблудившийся камень, когда мы выполняем работу в саду. Если это может разбить окна, вы можете поспорить, что у мотора достаточно энергии, чтобы повернуть нос вашей лодки.

К сожалению, у этого человечка есть два довольно больших недостатка. Во-первых, положение, в котором должен находиться триммер для использования пропеллера, заполняет камеру, и он разбрызгивается и умирает всего через несколько секунд. Во-вторых, сам двигатель довольно громкий. Это похоже на звук, который издает плаксивый, пронзительный, избалованный подросток.Комплект для переоборудования пропеллера Weed Whacker ($ 19,99) имеет отличную идею, которая просто не выполняется. Поэтому, когда вы спрашиваете меня, следует ли вам получить один или они вообще существуют, я могу ответить только одним способом: я не склонен соглашаться с вашей просьбой. (С Днем первого апреля!)

Оценка продукта:
55/100

Применение 11/20
Функция 25/50
Долговечность 7/10
Портативный 8/10
Цена 4/10
www.courtjester.com

Сделай сам. Триммер как лодочный двигатель. • ЦИМФЛОК.COM

Идея легкого подвесного мотора для небольшой лодки, в том числе резиновой, интересует многих рыболовов и не только. Двигатель, который мог бы стать альтернативой электромотору с тяжелыми и недешевыми аккумуляторами и небольшим запасом мощности плюс возможность подзаряжаться на природе, — мечта многих. Если добавить относительно невысокую цену и универсальность, то есть возможность использовать по назначению. затем мотор триммера (косилки или газонокосилки. Называйте как хотите).неплохой вариант. А если у вас уже есть триммер, будет неплохо использовать его в качестве двигателя для лодки.
Зачем обрезать? Легкие, современные, малопьющиеся, со встроенным бензобаком, с готовыми органами управления: дроссельной заслонкой, стартером. Есть даже длинная «нога». Что еще тебе нужно?
Но необходимо приспособить этот агрегат к лодке, чтобы он выполнял функции лодочного мотора. И здесь есть разные варианты.

Первый, самый простой, но не самый дешевый.закупаем необходимые запчасти.

  • Зажим для крепления самодельного подвесного мотора триммера к транцу лодки

Хоть и необязательно покупать готовое, но сделать самому вполне возможно: немного фантазии и прямые руки.

Здесь немного сложнее, но не безнадежно. В первом варианте покупайте готовый набор. Да, есть такие комплекты для применения триммера в качестве лодочного мотора, которые можно приобрести в магазине. В комплект входит переходник на гибкий вал триммера.Переходы могут быть универсальными, и это радует. Кстати, зажим часто тоже идет в комплекте, поэтому при покупке сначала нужно уточнить состав упаковки.
Установка на триммер объяснена в инструкции и занимает не более 30 минут со всеми подготовительными работами.
Это все. Вы можете испытать готовый подстроечный мотор и подвесной мотор и установить на лодку.

Второй вариант. Доработки косилки для подвесного мотора.

Максимально делаем своими руками.Предлагается рассмотреть на конкретном примере мастера Виговского И.
Бензиновый триммер Weedwacker. (можно использовать любой другой с аналогичными характеристиками)
Двигатель: двухтактный, объемом 25 см3
Мощность: около 700 Вт.
Вес: 4,5 кг.
С согнутой ногой.

Переделки триммера были следующие:

Переделка коленчатого вала.
Первым делом снял с катушки обычную гайку с леской. Это трубка длиной 20 мм. С внутренней резьбой.Если разрезать, то получится два 🙂
Важно. Гайки надо беречь, так как хитрые производители придумали резьбу: не метрическую и не дюймовую.
Потом снял и выкинул пластиковую крышку с газовым ключом.
1. Резинка коническая (автозапчасти).
2. Гайка (обычная).
3. Винт.
4. Гайка (обычная).
5. Втулка втулки с канавкой.
6. Бронзовая втулка (стандарт).
7. Дюралевые трубы подходящего диаметра.
8. Вал мертвого дерева.
9. Гибкий вал
10. Пластиковый протектор гибкого вала.
На конце гнутой трубы роликовых подшипников нет, а стоит обычная бронзовая втулка (подшипник скольжения). Этот рукав нужно аккуратно обрезать. Для этого не забудьте снять гибкий металлический вал с трубы, открутить гайку и снять кормовой вал
После снятия бронзовой втулки выбиваем пластиковый протектор гибкого вала из металлической гнутой трубы и бросаем трубу прочь, потому что она стальная и все попытки ее выпрямить ни к чему.
Взамен стандартной трубы взял дюралюминиевую примерно с таким же внутренним диаметром.В него предварительно проткнули бронзовую втулку (внутренний диаметр трубки был немного меньше) и прижали ее по пазу молотком, но осторожно и осторожно, чтобы не повредить бронзовую втулку.
Пластиковый протектор немного обрезан по диаметру и плотно вставлен в трубку. Если внешний диаметр трубки большой и не влезает в монтажное отверстие на головке двигателя, то ее необходимо обработать до нужного размера.
При желании вал можно сделать длиннее стандартного гибкого.Необходимо взять трубу нужной длины и вместо гибкого вала установить стальной стержень нужной длины. Итак, вал готов.

Изготовление винта.

Не надо приспосабливать к косилке шнек от «Салюта» или, не дай бог, от «Вихря» они не подходят. Вы можете сделать намного проще.
Возьмите полоску 2 мм. размер дюраля 100х30 мм. и обрабатываем по чертежу. Заточка кромок.
Шаг винта около 10 мм., То есть если поставить пластину на стол, то нужно загнуть лезвие на высоту 10 мм., Затем согните второе лезвие.
Винт легко регулируется. Если обороты невелики, можно обрезать лопасти или отрегулировать шаг винта, используя соединение с предварительным отжигом дюралюминия.
Затяните винт гайкой и крепко держите — ключ не нужен. Если винт чего-либо касается, двигатель останавливается.
Внимание: можно и нужно сделать кольцевую насадку, так как можно нечаянно прикрутить винтом баллоны лодки.

Газовая полоса.

Родная пластиковая накладка на патрубок с газовым ключом безжалостно выкинута наружу. Вместо этого я купил велосипедную коробку передач и установил ее на кузов.
И еще: в будущем планирую изменить направление выброса выхлопных газов в сторону винта.

Крепление вала к двигателю.

Изготавливается из 20 мм. Ламинированная фанера представляет собой две накладки, которые крепятся к головке мотора и зажимают вал четырьмя винтами. Вал можно отсоединить во время транспортировки.

Результатов эксплуатации:

Мотор проработал один сезон, то есть все лето по субботам-воскресеньям и один длительный поход в течение 25 дней. За это время сгорело 15 литров. 92 бензин.
Обкатка двигателя должна производиться на смеси бензина с маслом 1:40 (как в паспорте). Для бега достаточно сжечь один бак (0,5 л). Затем можно разбавить бензин маслом в соотношении 1: 100.
Протестирован и на состояние мотора не влияет.
На одном баке (0,5л.), В штиль можно проехать около 10 км.

Скорость под двигателем лодки от косилки (измерена с помощью GPS) :

Катамаран типа «Простор» массой 120 кг., В штиле, с одним человеком на борту. 7,9 км / ч.
Катамаран типа «Простор» массой 120 кг. с одним человеком и барахлом на борту катамарана «Альбатрос» с двумя людьми и мусором на буксире. 5,6 км / ч.
Используйте триммер не только по прямому назначению, но и как отличную альтернативу подвесному двигателю .

Руководство по обрезке подвесного двигателя — Hunts Marine

Если вы хотите купить лодку Quintrex, научиться управлять ею может быть непросто. Освоить рулевое управление и дроссельную заслонку довольно просто — они работают почти так же, как и в автомобиле. Проблема заключается в том, что вы начинаете разбираться в стрижке, поскольку в вождении автомобиля нет похожей концепции.

Как обрезать подвесной мотор и почему это так важно?

Что такое обрезка и почему она важна?

Обрезка означает угол наклона гребного вала относительно лодки.Когда лодка стоит на месте, а штанга параллельна поверхности воды, это называется нейтральным дифферентом.

Угол карданного вала важен, потому что он направляет мощность от двигателя. Изменение этого угла изменяет направление толкания лодки: когда силовая установка находится как можно ближе к транцу, гребной вал направлен вверх, что отталкивает корму и поднимает нос. Когда силовая установка находится как можно дальше от транца, гребной вал направлен вниз, что поднимает корму и толкает носовую часть вниз.Он работает как качели, при этом середина между носом и кормой является точкой поворота.

Чтобы запомнить, просто подумайте «подпирать, кланяться — подпирать, кланяться». Это может быть трудно осмыслить, но это то, что, например, научиться управлять лодкой, лучше всего справится с этим. Как только вы привыкнете к тому, как лодка реагирует на то, как вы перемещаете рычаг дифферента, она станет похожей на рулевое управление, и вам даже не придется об этом думать.

Как обрезать лодку

Чтобы попасть в самолет, полностью опустите двигатель.Это поможет погрузить лук в воду, закопаться и, следовательно, быстрее доставить его в самолет. Если вы будете слишком сильно балансировать, сила будет поднимать ваш лук высоко в воздух, что затруднит посадку в самолет. Как только вы встанете, вы захотите снова начать триммирование до точки, при которой следы от борта лодки будут сведены к минимуму.

Однако не выполняйте дифферент слишком далеко — слишком сильно, и двигатель начнет всасывать воздух. Наблюдайте за контрольным потоком, чтобы убедиться, что вода все еще выходит, или прислушайтесь к звуку двигателя, который внезапно становится намного выше по высоте — если это так, это может быть признаком всасывания воздуха.Когда вы тестируете лодку, это может быть хорошим шансом понять, как вам нужно балансировать для достижения наилучших характеристик.

Чтобы узнать больше о катании на лодках, ознакомьтесь с некоторыми другими статьями нашего блога. Если вам нравится то, что вы видите, подпишитесь на нашу рассылку новостей — каждый месяц вы будете получать подборку наших лучших статей.

История Танаки

В 1918 году бизнес Танаки был основан в Японии Такаши Танака, который основал «Танака железный завод» недалеко от Токио, Япония.В 1941 году был построен завод недалеко от Нарасино (примерно в 25 милях к юго-востоку от Токио), а в 1948 году Танака начал исследования и разработку компактных двигателей внутреннего сгорания. В 1950 году название компании было изменено на Tanaka Kogyo Co., Ltd. Слово «Kogyo» (произносится «Koh-gyoh») на японском означает «промышленность».


В 1951 году Танака начал массовое производство двигателей для мопедов, а в 1954 году произвел и поставил на рынок мотоциклетный двигатель объемом 125 куб. Их внимание к более крупным двигателям для мопедов и мотоциклов продолжалось до 1962 года, когда они открыли завод в Ширако и представили самый маленький в мире промышленный двухтактный двигатель общего назначения (22 куб. См / P-7).В 1965 году Сикен Танака (сын Такаши) стал президентом компании, и они начали свое стремление к мировым рынкам.

В 1968 году Tanaka начала продавать двигатели для мотоциклов объемом 50, 60 и 100 куб. См для экспорта в Северную Америку. В 1971 году они произвели новую бензопилу и кусторез для экспортных рынков, а в 1974 году представили подвесной мотор мощностью 2,5 л.с., который в конечном итоге стал частной торговой маркой Sears. В 1975 году Tanaka расширила свое производственное предприятие в Ширако и начала производство 23-кубовых (1.2 л.с.) велосипедный мотор.

В 1978 году в Кенте, штат Вашингтон, была основана компания Tanaka Kogyo (USA) Co., Ltd. для обеспечения и поддержки продаж в Северной Америке. В 1984 году Танака приобрела небольшую компанию по доставке по почте Aquabug International, расширила ассортимент своей продукции и переименовала ее в Sporting Edge.

В 1985 году компания Tanaka полностью переехала на новый объект площадью 70 000 кв. Футов в Ботелле, штат Вашингтон. В 1987 году активы Tanaka Kogyo (USA) Co., Ltd / Sporting Edge были приобретены у Tanaka Japan инвестиционной группой во главе с Биллом Томсоном.Компания, в настоящее время отделенная от Tanaka Japan, сохранила за собой идентичность Tanaka Kogyo (USA) Co., Ltd и исключительные маркетинговые права на Tanaka в Северной, Центральной и Южной Америке.

В 1989 году активы и маркетинговые права Танаки в США были приобретены компанией Ariens Co. из Бриллиона, Висконсин. Вскоре после этого была основана новая дочерняя компания Ariens, Tanaka Ltd., для продолжения маркетинга и поддержки продуктов Tanaka. В 1990 году для дистрибьюторов и дилеров Ariens была представлена ​​новая линейка двухтактных портативных устройств марки Ariens (производства Tanaka).В 1992 году Ariens прекратил отношения с Tanaka, и компания ISM была основана пятью давними сотрудниками Tanaka.

В мае 2007 года Hitachi Koki Co., Ltd из Японии приобрела Tanaka и создала две новые компании — Nikko Tanaka Engineering Co., Ltd. для производства OPE и внутренних продаж в Японии, а затем Nikko Tanaka Engineering USA Ltd. для проведения Отдел продаж и поддержки в Северной Америке, Оберн, Вашингтон.

К январю 2009 года бизнес-функции Nikko Tanaka Engineering USA были полностью поглощены брендом Hitachi Koki Co.Североамериканское подразделение, Ltd; Hitachi Koki USA Ltd (обычно именуемая Hitachi Power Tools), базирующаяся в Норкроссе, Джорджия. Цель состояла в том, чтобы создать синергию между Tanaka Outdoor Power Equipment и Hitachi Power Tool, что приведет к повышению эффективности бизнеса, а также к сотрудничеству продуктовых линеек для получения преимуществ от технологических инноваций, а также участия в будущих исследованиях и разработках.

ХРОНОЛОГИЯ

1943 Tanaka становится ведущим производителем авиалайнеров с разработкой и производством высокоточных бортовых топливных и гидравлических насосов

1951 Начало производства и продажи двигателей для мопедов

1954 Производство и продажа мотоциклетных двигателей TAS Vanguard 125cc

1955 Производство и продажа компактных двигателей общего назначения Д-51 (50 куб. См)

1957 Начато производство мопеда ТАС (50 куб. См) и двигателей общего назначения J-1 (37 куб. См)

1960 Разработал инновационную концепцию конструкции ранцевого опрыскивателя, объединив нагнетательный вентилятор и вентилятор охлаждения двигателя в одном устройстве.

Двигатель Р5

1962 Представлен самый маленький в мире промышленный двухтактный двигатель общего назначения — P7 (22cc)

.

1964 Внедрение успешного двигателя P-7 в легкие силовые агрегаты, включая жидкостные насосы (PC-12), дрели для двигателей (PED-3), электрические генераторы (PEG-200) и самые маленькие бензопилы Японии (PCS-3).

1966 Villers Engineering Co., Ltd., Англия, получила лицензионное соглашение на производство успешного двигателя (P-7)

1968 Произведены мотоциклы «Чиби» (50 куб. См), «Тора» (60 куб. См) и «Така» (100 куб. См) и экспортированы в Северную Америку.

1971 Производство цепных пил ECS-5 (37 куб. См) и кусторезов PHT-22.Получена специальная лицензия на импорт, позволяющая создать совместное предприятие между Tanaka и бразильской компанией по производству обратных опрыскивателей

.

1973 Представлено новое поколение легких двигателей общего назначения. Разработан генератор QEG-300

.

1974 г. Выпуск подвесного мотора ТОБ-25. Начало местного производства цепных пил B-70 (70 куб. См) и B-100 (100 куб. См) в Бразилии в рамках бразильского совместного предприятия

.

1975 Разработан переднеприводный велосипедный двигатель объемом 23 куб. См — велосипедный двигатель QBM-23.Произведены двигатель общего назначения Т-50 и двигатель Т-23, используемые на триммерах для травы, кустореза, сеялке

.

1977 Разработана и изготовлена ​​бензопила ECS-35 (35 куб. См). Представлен центробежный насос TCP-38

.

1980 Представил революционную концепцию конструкции подвесных моторов, выпустив легкие подвесные моторы с двойным автоматическим приводом (TOB-175 и TOB-300) с системами двойного автоматического сцепления. Изготовлен кусторез ТНТ-162

.

1981 Представлены бензопилы ECS-405 и -505

1982 Нейлоновая леска с цветовой кодировкой

1983 Полностью автоматическая регулируемая режущая головка BRAIN®

1984 Perfect Mix® 2-Cycle Oil в 16 унции.самомер

1985 TLE-500 Обрезной станок с режущим лезвием с приводом от зубчатой ​​передачи

1986 AST-7000 Триммер / кусторез с электрическим запуском

1986 TLE-550 Edger и TBL-455 Backpack Blower с инновационной системой рамы / ремня

1987 Реверсивная дрель TED-260 и обратимая / ударная дрель TED-265

1988 TST-218 Триммер с телескопическим валом / кусторез

1989 Новые комплекты мерчендайзера аксессуаров

1990 ECS-320 / ECS-330 (32 куб.см) бензопилы и дрель TED-262

1991 Система шумоподавления SRS, используемая в TBC-220SS, THT-210, TED-210 и TCP-210

1992 Триммеры TBC-250/300 с SRS

1993 TPE-250 Portable / Handheld Edger / TED-262L Drill с фиксирующим корпусом редуктора

1994 THT-2120 26-дюймовый двухсторонний кусторез с поворотной задней ручкой Quick-Twist

1995 ТЭД-262Р Дрель с реверсом

1996 Триммер TBC-2510, бензопилы ECS-3301/3351

1997 THT-2520 30 ”двусторонний кусторез

1998 Двигатель PureFire 40 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *