Малая и полная вода в северодвинске: Приливы и отливы в Северодвинске | АвтоПортал 29 RUS Архангельск

Содержание

Время приливов и отливов в Архангельске, Россия

Местоположение

АвстралияАмериканское СамоаАнголаАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаБагамские островаБангладешБахрейнБелизБельгияБермудыБразилияВануатуВеликобританияВенесуэлаВиргинские Острова СШАВнешние малые острова СШАВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГренландияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская республикаЕгипетЗападная СахараИндияИндонезияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКирибатиКитайКокосовые островаКолумбияКонгоКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛиберияМавританияМадагаскарМайоттаМалайзияМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезияМозамбикМьянмаНамибияНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияНорфолкОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстров Святой ЕленыОстрова КукаПакистанПалауПанамаПапуа Новая ГвинеяПеруПортугалияПуэрто РикоРеспублика КореяРеюньонРоссийская ФедерацияСШАСальвадорСамоаСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвальбард и Ян-МайенСвятая ЛюсияСеверные Марианские островаСен-БартельмиСен-Пьер и МикелонСенегалСент-Винсент и ГренадиныСингапурСловенияСоломоновы островаСомалиСуринамСьерра-ЛеонеТаиландТайваньТанзанияТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркс и КейкосУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФолклендские островаФранцияФранцузская ГвинеяФранцузская ПолинезияХорватияЧилиШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЮжно-Африканская РеспубликаЯмайкаЯпония

Александровский, РоссияАрхангельск, РоссияБухта Бабушкина, Курильские островаБухта Блэкистон, Курильские островаБухта Броутона, Курильские островаБухта Крашенинникова, Курильские островаBukhta Shelekhovo, Курильские островаHigasi Ura, Курильские островаHitokappu Ван, Хоккайдо, ЯпонияHurukamappu Ван, Хоккайдо, ЯпонияIriribusi, Хоккайдо, ЯпонияКорсаков, РоссияKotomari, Курильские островаMoyoro Ван, Хоккайдо, ЯпонияМыс Астрономический, РоссияМЫС Etolina, Курильские островаМЫС Kapuetnyi, Курильские островаМЫС Савушкина, Курильские островаNaibo Ван, Хоккайдо, ЯпонияNayoka, Хоккайдо, ЯпонияNikisiyoro, Хоккайдо, ЯпонияОстров Атласова, Курильские островаОстров Харимкотан, Курильские островаОстров Матуа, Курильские островаОстров Топоркова, Курильские острова, РоссияОстров Ушишир, Курильские островаOtome Ван, Курильские островаПетропавловск, РоссияПорт Кемь, РоссияReyd Otkrytyy, Курильские островаSibetoro, Хоккайдо, ЯпонияSiomi Ura, Курильские островаСоветская, РоссияSuisyo Сима, Хоккайдо, ЯпонияСуна Ван, Курильские островаSyakotan, Хоккайдо, ЯпонияSyamanbe, Хоккайдо, ЯпонияTaraku Сима, Хоккайдо, ЯпонияТомари Ван, Хоккайдо, ЯпонияЕкатерининская, РоссияYosinohama, Курильские островаYotuiwa, Курильские островаЗалив Байкал, РоссияЗалив Чихачева, РоссияZaliv Kozyrevskogo, Курильские островаZaliv Mil'na, Курильские островаZaliv Tukharka, Курильские островаZariv Natalii, Курильские острова

Приливы и отливы — Северный рабочий

Полная вода

1 мая — 06:24
18:46
2 мая — 07:02
19:23
3 мая — 07:38
19:56
4 мая — 08:11
20:26
5 мая — 08:41

20:55
6 мая  — 09:12
21:28
7 мая — 09:49
22:08
8 мая — 10:33
22:53
9 мая — 11:23
23:44
10 мая — —
12:21
11 мая — 00:43
13:30
12 мая — 01:51
14:40
13 мая — 02:59
15:40
14 мая — 03:56
18:31
15 мая — 04:48
17:18
16 мая — 05:36
18:03
17 мая — 06:23
18:48
18 мая — 07:09
19:33
19 мая — 07:56
20:19
20 мая — 08:46
21:08
21 мая — 09:38
22:00
22 мая — 10:37
22:58
23 мая — 11:47

24 мая- 00:09
13:08
25 мая — 01:31
14:22
26 мая — 02:42
15:23
27 мая — 03:42
16:17
28 мая — 04:35
17:03
29 мая — 05:21
17:46
30 мая- 06:03
18:25
31 мая — 06:41
18:59

Высота
1,4
1,4
1,4
1,4
1,3
1,3
1,3
1,3
1,2
1,3
1,2
1,3
1,2
1,3
1,2
1,3
1,2
1,3

1,2
1,3
1,2
1,2
1,2
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,4
1,3
1,4
1,4
1,4
1,4
1,4
1,3
1,4
1,3
1,4
1,3
1,3
1,2
1,3
1,2

1,2
1,2
1,2
1,2
1,3
1,3
1,3
1,4
1,3
1,4
1,3
1,4
1,3
1,4
1,3
1,4

Малая вода
1 мая — 11:50

2 мая — 00:10
12:26
3 мая — 00:45
12:59
4 мая — 01:19
13:32
5 мая — 01:53
14:07

6 мая — 02:30
14:48
7 мая — 03:14
15:33
8 мая — 04:04
16:25
9 мая — 05:00
17:22
10 мая — 06:03
18:26
11 мая — 07:07
19:29
12 мая — 08:06
20:27
13 мая — 08:58
21:19
14 мая — 09:45
22:06
15 мая — 10:29
22:51
16 мая — 11:12
23:34
17 мая — 11:54

18 мая — 00:18
12:37
19 мая — 01:03
13:22
20 мая — 01:51
14:11
21 мая — 02:43
15:06
22 мая — 03:43
16:10
23 мая — 04:53
17:26
24 мая — 06:15
18:48
25 мая — 07:29
19:57
26 мая — 08:29
20:54
27 мая — 09:21
21:45
28 мая — 10:07
22:31
29 мая — 10:50
23:11
30 мая — 11:28
23:50
31 мая — —
12:03

Высота
0,2

0,3
0,2
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,3
0,5
0,3
0,5
0,2
0,3
0,2
0,3
0,2
0,3
0,2

0,2
0,2
0,2
0,2
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,3
0,5
0,3
0,5
0,2
0,3
0,2
0,3
0,2
0,3
0,2
0,3

0,3

Заказать кружки с фото и надписью в Северодвинске в онлайн-конструкторе

3D Конструктор кружек

Принтонатор — онлайн-конструктор кружек с фото и надписями в котором можно создать и заказать печать на кружке своего собственного дизайна с прикольным принтом.

Возможности редактора очень широкие: загрузка картинок JPG и PNG, добавление текста разными шрифтами, коллекция векторных клипартов, обрезка изображений с помощью готовых масок, вращение, перемещение объектов, смена цвета и прозрачности — и другие нужные и удобные функции. При этом, пользоваться конструктором очень легко и удобно!

Чтобы посмотреть созданный принт приближенно к реальному, в конструкторе есть предварительный 3D-просмотр, в котором можно повращать кружку.

Оперативно

Мы стараемся выполнить печать на кружках так быстро, как это возможно. Обычно изготовление штучных заказов происходит в течение суток.

Качественно

Фотокружки изготовлены из высококачественной керамики, отличаются повышенной белизной, а нанесенный принт очень яркий и стойкий к моющим средствам.

В настоящее время возможна индивидуальная фотопечать на следующих видах кружек:

  • белые кружки (в том числе полная запечатка)
  • цветные кружки (ободок, внутри+ручка, внутри), цвета: красный, бордовый, розовый, оранжевый, желтый, салатовый, зеленый, голубой, лазурный, темно-синий, черный
  • кружки большого объема
  • маленькие кофейные чашки
  • металлические эмалированные кружки
  • золотистые и серебристые кружки
  • глиттерные блестящие кружки

Способы доставки

Доставка возможна Почтой России (посылка, ускоренная посылка 1 класса), а также службами экспресс-доставки СДЭК (курьер до двери, пункт выдачи, постамат), Boxberry (курьер до двери, пункт выдачи), а также в постамат PickPoint.

Стоимость и все возможные варианты доставки зависят от массы отправления и будут рассчитаны и представлены автоматически при оформлении заказа.

Заявленный срок доставки в Северодвинск предоставлен соответствующей службой доставки и означает количество рабочих дней, не считая дня приема и выходных. Несмотря на то, что зачастую службы доставки укладываются в заявленные сроки, мы рекомендуем планировать заказ с дополнительным запасом в несколько дней на доставку.

В срок доставки не включается наш срок изготовления сувениров. Обычно, штучные заказы успеваем изготовить в течение суток.

Сроки доставки в Северодвинск

Заявленный службами срок доставки (в рабочих днях, не считая срок изготовления, день приема и выходные):

СДЭК до пункта выдачи3-4
СДЭК до двери3-4
Boxberry до пункта выдачи5
Boxberry до двери8
Посылка Почты России4
1 класс Почты России3
Постамат PickPoint5-9

Отделения Почты России в Северодвинске:

Не последний, а крайний

Интервью мэра Северодвинска Михаила Гмырина главному редактору «Эхо СЕВЕРА» Илье Азовскому.

На минувшей неделе журналисты «Эхо СЕВЕРА» нагрянули с визитом в Северодвинск. Сторонний и критический взгляд на город не вызвал желания делать фельетон, потому что город в приличном состоянии. Конечно, не Сингапур, но архангелогородцам есть с чем сравнивать и состояние улиц и многое другое.

 

Северодвинск в нашей области в нынешней политической ситуации город уникальный — это последний город, в котором по-прежнему всенародно избранный мэр, а не глава администрации или сити-менеджер как в остальных городах.

В этом смысле Михаил Гмырин интересен именно как политик. Ведь сити-менеджер, он же всего лишь менеджер — он не политик. Иное дело последний избранный мэр. Впрочем, сам Михаил Гмырин слово «последний» воспринял критически и в разговоре поправил — не «последний», а крайний.

Редкий в наше время прецедент — поразила открытость Гмырина для независимой архангельской прессы: находясь в городе, мы просто набрали мобильный мэра (благо он тот же, что и в прошлом десятилетии, когда я — Илья Азовский и Михаил Гмырин заседали в одном созыве Архангельского областного Собрания).

Никакого предварительного обсуждения тем, никаких «заходите на следующей недельке». Просто и сразу «без проблем».

В назначенное время мы были у мэра, сразу включили записывающую аппаратуру и сходу начали интервьюировать.

Далее — полная стенограмма интервью.

Илья Азовский — главный редактор «Эхо СЕВЕРА»:

— Михаил Аркадьевич, в эти дни все в Архангельске и, думаю, в Северодвинске все живут в ожидании Арктического форума. Какие мероприятия будут проходить в Северодвинске и будет ли от этого польза для города?

Михаил Гмырин — мэр города Северодвинска:

— Вообще, форум проходит в Архангельске, и основные мероприятия планируется проводить в областном центре.

Что касается северодвинцев: мы планируем принять участие в мероприятиях площадки, где будут участвовать муниципальные образования, входящие в арктическую зону, эта площадка организуется ассоциацией «Арктические муниципалитеты».

Надеюсь, мы сможем обсудить проблемные вопросы, которые есть у муниципалитетов в разных субъектах Российской Федерации, затем постараться эту информацию обобщить и представить для осмысления на более высоком уровне. Проблем сегодня достаточно.

По опыту работы нашей ассоциации, для многих территорий, находящихся в арктической зоне, в первую очередь это транспортная проблема.

Я недавно побывал в Ненецком округе, и там мне задавали много вопросов, связанных с Водным кодексом, как можно его изменить.

Дело в том, что люди, проживающие в тундре, зимой используют технику, оленьи упряжки и так далее.

Но они вынуждены считаться с ограничениями, предусмотренными Водным кодексом.

Сейчас мы ведем переписку с соответствующими ведомствами, ряд ответов на наши вопросы нас удовлетворил, ряд вопросов находится в проработке.

Один из главных вопросов — малая авиация.

Он актуален и для Архангельской области, в том числе и для населенных пунктов, не входящих в арктическую зону.

Илья Азовский:

— Форум будет идти всего два дня. Успеете ли обсудить такие важные и в то же время очень конкретные темы?

Наверное, будут обсуждаться глобальные вопросы?

Михаил Гмырин:

— Я хочу подчеркнуть: здесь мелочей не бывает.

Почему и планируется задействовать достаточно много площадок, чтобы охватить все сферы.

Мы живем на земле.

Мы хотим, чтобы наше крыльцо было почищено, чтобы в подъезде было чисто, чтоб были вода и тепло, и когда этого нет, людям становится не до глобальных проблем.

Когда человек не может добраться до своего населенного пункта, который всего в 70 километрах, для него это глобальная проблема.

Или люди не могут проехать по реке, потому что это запрещено, для них эта проблема становится глобальной.

Илья Азовский:

— Ваша ассоциация называется «Арктические муниципалитеты», а есть еще Союз городов Заполярья и Крайнего Севера.

Так вот, ваш коллега, бывший мэр Воркуты Шпектор, возглавляющий этот союз, на конференции «Арктика-2017» заявил, что в Арктике целесообразно введение вахтового метода хозяйствования.

Видимо, он понимает, что северные города не самоокупаемы, они дискомфортны.

Какие у вас соображения по этому поводу?

Какие у вас отношения с организацией Шпектора?

Михаил Гмырин:

— Мы знакомы, встречались, обсуждали различные вопросы.  Игорь Лоенидович (Шпектор — При.ред.) был в Северодвинске, в том числе на наших социальных объектах и на стройплощадках.

Но в союз, о котором вы говорите, входят города.

Я же говорю о муниципалитетах.

Это другой уровень, у нас может быть и населенный пункт, условно говоря, с численностью десять тысяч человек, это не город, но муниципалитет.

В союз, возглавляемый Шпектором, входит, например, Котлас — это же юг Архангельской области, отнюдь не арктическая зона. 

В нашу ассоциацию входят муниципалитеты, непосредственно находящиеся в арктической зоне.

У них есть своя специфика: климатические условия, транспортная логистика…

Илья Азовский:

— А ваше мнение о вахтовом методе освоения Севера?

Михаил Гмырин:

— Где-то — может быть. Но не везде.

Простой пример. Город Северодвинск входит в арктическую зону.

Если мы на наших градообразующих предприятиях, которые могут стать составной частью опорной зоны Архангельской области по техническому обслуживанию объектов в Арктике, будем возить рабочих. Как эти предприятия будут функционировать?

С другой стороны, есть отдельные точки в арктической зоне, в том же Ненецком округе, где работают десять человек. Туда можно и забрасывать бригады на работу вахтами.

Должен быть индивидуальный подход.

Предстоящие встречи и призваны найти выход из складывающейся ситуации.

Я помню, он у нас в Северодвинске выступал Травкин…

Так вот, когда он здесь выступал, он сказал: «Вообще, ваши заводы здесь не нужны».

Илья Азовский:

— Так тогда времена были такие…

Михаил Гмырин:

— Даже тогда нельзя было делать такие заявления, что заводы не нужны. Огромный технический потенциал!

Может быть, их надо было перепрофилировать — это другой вопрос.

Но заявлять, что заводы не нужны, мол, мы тратим средства, чтобы содержать их, огромное количество металла…

Таков был тогдашний подход. И к чему это привело?

К тому, что многие технические наработки были утрачены. И теперь приходится их восстанавливать.

Поэтому, прежде чем делать такие заявления про вахтовый метод и прочее, надо все просчитать. Посмотреть, будет ли эта схема работать.

Илья Азовский:

— Сейчас очень много говорят о том, что Арктику надо сделать привлекательной для людей.

Чтобы сюда ехали не маргиналы, кому не нашлось места в центральной России, а квалифицированные кадры, и не просто ехали, а стремились остаться.

Что, как вы думаете, для этого надо делать, кроме материального стимулирования?

Михаил Гмырин:

— И материальные стимулы немаловажны. Все понимают, что идеи идеями, но заработная плата — самый большой стимул.

А чтобы привлечь людей, надо создать условия для жизни и работы.

Чтоб люди знали, что смогут сходить в театр, посмотреть хороший фильм в удобном кинозале, заняться спортом, повести своих детей на музыку, что дети их получат хорошее образование…

Нужно создать условия не только для работы.

Илья Азовский:

— А за чей счет будут создаваться эти условия?

Михаил Гмырин:

— Это уже другой вопрос. Либо это будут предприятия, которые будут вкладывать инвестиции, либо государство будет развивать отдельные направления.

Ведь уже сегодня в Арктике много подразделений Минобороны, которые тоже могут все это иметь.

Для того, чтобы людям было комфортно здесь жить и не хотелось куда-то уехать, надо создавать определенные условия.

В том числе надо думать, как получать какие-то дивиденды и с этой территории.

Например, когда привлекаются туристы, и не только российские, но и зарубежные, бывает, ездят даже для того, чтобы посмотреть на снег.

Илья Азовский:

— Может ли стать туризм отраслью экономики, а не просто экзотикой?

В Гоа или Таиланде это отрасль экономики, которая приносит реальные деньги, а здесь — пока только затраты…

Михаил Гмырин:

— Ну, деньги туризм приносит, только по отдельным узким направлениям. В области есть такие точки, которые работают рентабельно…

Илья Азовский:

— Соловки?

Михаил Гмырин:

— Да, Соловки, пещеры в Пинежском районе — туда ездит много народу.

Илья Азовский:

— Несколько лет назад много говорилось про индустриальный туризм и в качестве примера приводились северодвинские заводы-гиганты. Северодвинск и туризм — это фантастика, или реально когда-нибудь?

Михаил Гмырин:

— Предприятия у нас закрытые! Если бы можно было привести туда людей, я уверен, был бы поток желающих.

Служба режима пока не позволяет это делать. Если бы можно было, думаю, даже многие архангелогородцы поехали бы.

Илья Азовский:

— Я был в Индии, в городе Кочин, штат Керала, там морская база, так туда предлагаются экскурсии.

Михаил Гмырин:

— Ну, в Индии нет атомного флота. Нет таких кораблей, как у нас.

Корабли, которые стоят на охране их границ — это в основном «Варшавянки», которые строились в Санкт-Петербурге и ремонтировались здесь, у нас.

Я на днях встречался с руководством военно-морских сил Индии, они очень хорошо отзывались о наших специалистах, которые ремонтировали их суда здесь и работали в Индии.

Илья Азовский:

— Кстати о вашей встрече с руководством ВМС Индии. Сколько в ваших встречах протокола, а сколько разговора по делу?

Насколько от вас как мэра города зависит сотрудничество двух стран?

Михаил Гмырин:

— Мы же именно об этом и говорили: чтобы людям было комфортно жить.

То, что происходит за забором, — это одно.

Но ведь они приезжают семьями.

Важно, чтобы дети учились, чтобы для них были созданы условия, позволяющие им развиваться.

И они это признают, и благодарят именно за это.

Мы их приглашаем на наши мероприятия: будет концерт к празднику 23 Февраля — они с нами, День Победы — тоже. Они идут в одном строю с нашими военными 9 Мая!

Мы их как бы принимаем в свою команду, в свою семью.

И на уровне города создаем им условия.

Илья Азовский:

— Вернемся к Арктике. Мы говорим, что надо создать условия для комфортного обитания людей.

И я не зря задал вопрос, за чей счет их создавать.

Предприятие создает определенный продукт.

И если социалка обеспечивается предприятием, то эти расходы закладываются в стоимость продукта.

И одно дело — обеспечить комфортные условия в Краснодарском крае, где воткни палку и вырастет куст, и другое дело — здесь.

Михаил Гмырин:

— У нас другое растет. Мы сегодня говорим о сырьевых ресурсах.

Если вы добываете сырьевой ресурс — вы должны развивать его.

Илья Азовский:

— Нефть у нас в итоге будет все равно дороже аравийской.

Михаил Гмырин:

— А другого-то нет на сегодняшний день.

Если мы говорим о новых месторождениях, которые надо разведывать, иметь на перспективу, соответственно нужно и вкладываться в это.

Нефть — это одно, техническая база — это другое, расширение границ — это третье.

Это все надо рассматривать вкупе.

Конечно, государство должно вкладывать определенные средства — чтобы сохранить границы хотя бы в тех объемах, которые есть на сегодняшний день.

И мы должны эти территории заселять. Это тоже все понимают.

Сегодня там появляются пограничные точки, возрождаются населенные пункты.

Потому что иначе на наши территории будут пытаться зайти наши, как сейчас говорится, потенциальные партнеры.

Илья Азовский:

— Перейдем к более приземленным соображениям. Как вы оцениваете перспективы института сити-менеджеров?

Сейчас повсюду вводится назначение сити-менеджеров вместо избираемых мэров.

Хотели бы вы как северодвинец, много лет отдавший своему городу в качестве мэра, чтобы здесь был сити-менеджер?

Михаил Гмырин:

— Время покажет.

Думаю, что нужен какой-то период, лет пять, например, чтобы потом посмотреть и сравнить.

Есть как плюсы, так и минусы.

Илья Азовский:

— Северодвинску в этом отношении повезло: есть на кого посмотреть.

Другим городам не повезло.

Михаил Гмырин:

— Не надо так говорить — повезло-не повезло. Посмотрим, как процесс пойдет.

Есть много факторов, оказывающих влияние: конкретный человек, как он себя поведет, как выстроит взаимоотношения с городским советом, взаимоотношения с субъектом Федерации, как будет вести себя в возможных конфликтных ситуациях…

В разных муниципальных образованиях ситуации будут разные, это связано с человеческим фактором и с профессионализмом «назначенца».

Илья Азовский:

— Есть информация, что в Северодвинске довольно много (называется цифра до 70) долларовых миллионеров.

А сейчас мы видим, как северодвинский бизнес переходит в Архангельск: открываются кафе, рестораны, торговые центры, принадлежащие северодвинцам.

Я бы сказал, идет своеобразная экспансия. Как вы объясните это явление?

Михаил Гмырин:

— Я думаю, что нет такого.

Илья Азовский:

— Вы считаете, что это надумано?

Михаил Гмырин:

— Да, я так считаю.

Илья Азовский:

— Но архангельские бизнесмены не открывают кафе в Северодвинске.

А северодвинские в Архангельске — открывают. Почему?

Михаил Гмырин:

— Ну, может быть, им здесь тесновато стало.

Я знаю, что и кондитерские изделия везут от нас к вам. У нас рынок немного перенасыщен.

Но не думаю, что это акция, как вы говорите, долларовых миллионеров.

У нас в среднем люди не беднее, чем в Архангельске, но думаю, что богатых людей значительно меньше, чем у вас.

Илья Азовский:

— Северодвинск — моногород?

Михаил Гмырин:

— Конечно.

Илья Азовский:

— В свое время, в бытность вашу депутатом, а я тогда работал на телевидении, был один кандидат в депутаты Годумы (не будем его поминать всуе — все и так поймут о ком речь). Он говорил о строительстве здесь технополиса.

С тех пор периодически возникает такая мысль, что быть моногородом Северодвинску не пристало, ведь он считается городом с большим техническим и интеллектуальным потенциалом.

Постоянно зависеть от оборонзаказа невозможно.

Реально ли вывести Северодвинск из разряда моногородов?

Михаил Гмырин:

— Перед правительством страны стоит задача уменьшить количество моногородов. Надо глубже понимать эту тему.

Вообще, что такое моногород?

Илья Азовский:

— Это город, где одно предприятие обеспечивает все.

Михаил Гмырин:

— Нет, не одно. Может быть и два, и три.

Если завтра они исчезнут — и город будет не нужен.

Чтоб изменить положение, была разработана программа поддержки моногородов — чтобы сохранить рабочие места, а для этого надо создавать новое производство.

И мы сумели в 2010 году попасть в эту программу, подготовить комплексный инвестиционный план, получить финансирование, выполнить значительный объем работ.

Но Северодвинск по градации моногородов в третьей категории, то есть из разряда благополучных.

К тому же у нас уровень безработицы один из самых низких по области, естественно, благодаря тому, что работают оборонные предприятия.

Наша задача была — объяснить, что предприятия надо модернизировать, и думаю, мы сумели это сделать, донести до руководства страны в том числе.

Модернизировать — значит расширить спектр деятельности предприятий, чтобы они могли не только ремонтировать и строить подлодки, но и решать другие задачи, какие будут востребованы, например, в гражданском судостроении.

И мы сегодня убедились, что наши предприятия могут, например, платформы для нефтедобычи делать.

И обслуживать мощности, которые будут использоваться в Арктике.

Мы говорим: чтобы наш город существовал и дальше, необходимо модернизировать производство.

И когда мы готовили комплексный инвестиционный план, в нем достаточно много пунктов было посвящено именно модернизации самих предприятий. И эта работа проводится.

На наших предприятиях введены производства, которые могут изготавливать и военную, и гражданскую продукцию.

И это перспектива на будущее.

Предприятие не должно замыкаться на одном виде продукции. Ситуация в стране и в мире меняется, и мы должны быть к этому готовы.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Температура воды в море в Северодвинске сегодня

Это данные о температуре воды в море в прибрежном Северодвинске сегодня, завтра и ближайшие дни. Кроме того, вы также можете получить информацию о погоде и прогнозе серфинга, а также данные о восходе/заходе луны и восходе/заходе луны в заданной точке в любой день.

Температура воды в Северодвинске сейчас

Температура воды в Северодвинске сегодня -1.7°C. По нашим историческим данным за десятилетний период самая теплая вода в этот день в Северодвинске была зафиксирована в 2017 году и составила -0.4°С, а самый холодный был зафиксирован в 2014 г. при -2°С. В ближайшие 10 дней ожидается сохранение температуры воды в море в Северодвинске -1.7°C. Средняя январская температура воды в Северодвинске составляет -1,4°С, минимальная температура -2°С, максимальная 0,5°С.

Северодвинск температура воды сейчас

27 января 2022
-1,7 ° C-1,7 ° C
26 января 2022
вчера
-1.7°С

 

 

Прогноз прибоя в Северодвинске на сегодня

Еще одними важными показателями для комфортного отдыха на пляже являются наличие и высота волн, а также скорость и направление ветра. Ниже приведены данные о размере зыби для Северодвинска. Мы рассчитываем размер зыби на основе средней высоты волны (от впадины до гребня) каждой третьей по высоте волны. Для получения дополнительной информации о прогнозах прибоя на следующие десять дней, пожалуйста, посетите прогноз состояния моря в Северодвинске.Данные в таблице приведены на 27 января 2022 г., время в формате GMT+0 (часовой пояс можно изменить на странице прогноза состояния моря)

0-3 ч 3-6 ч 6-9 ч 9-12 h
0 ’11 « 0′ 0 ‘9″ 0′ 10 « 0 ’11» 0′ 11 «
0,27 м 0,21 м 0,26 м 0,28 млн.
12-15 H 15-18 H 15-18 H 18-24 H 21-24 H 21-24 H
1 ‘1 « 1′ 3″ 1 ‘3 « 1 3 дюйма
0.34 м 0,38 м 0,37 м 0,38 м

Текущая температура и погода

Данные в таблице показывают температуру в Северодвинске сегодня (27 января 2022). Для получения дополнительной информации и прогноза на несколько дней перейдите к прогнозу погоды Северодвинск

Температура воды в Северодвинске по месяцам

Данные о средней, минимальной и максимальной температуре воды в Северодвинске по месяцам. В дополнение к табличным значениям на приведенном ниже графике показано изменение средней приземной температуры в течение года.Значения рассчитываются на основе данных за последние 10 лет. С их помощью вы можете проверить температуру воды в Северодвинске в любой день интересующего вас периода. Нажмите на ссылку месяца, и вы увидите таблицу для каждого дня, или, в качестве альтернативы, вы можете просмотреть кривую температуры за месяц и выбрать 2 разных года, которые вы хотите сравнить, либо в виде таблицы, либо в виде кривой

Где самая теплая морская вода в мире?

Погода Северодвинск — meteoblue

Осадки ежечасно

00:00 до 01:00:
0% Вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

01:00 до 02:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

02:00 до 03:00:
0% Вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 03:00 до 04:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 04:00 до 05:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 05:00 до 06:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 06:00 до 07:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 07:00 до 08:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 08:00 до 09:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 09:00 до 10:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 10:00 до 11:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 11:00 до 12:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 12:00 до 13:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 13:00 до 14:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 14:00 до 15:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 15:00 до 16:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 16:00 до 17:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 17:00 до 18:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 18:00 до 19:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 19:00 до 20:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 20:00 до 21:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 21:00 до 22:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

с 22:00 до 23:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

с 23:00 до 00:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

дипломатов США в России объявлен выговор за проезд поездом из Нёноксы в Северодвинск в запретной зоне вокруг военного ядерного полигона

Москва —  Три У. Дипломатов С. в понедельник сняли с поезда на севере России и обвинили в поездке в запретную зону без необходимых разрешений. Предположительно, они были пойманы на пути из села Нёнокса, расположенного недалеко от секретного российского военного полигона, где в августе произошла авария со смертельным исходом, в город Северодвинск, который также находится в зоне, ограниченной для иностранцев, сообщает российское государственное информационное агентство ТАСС. Об этом сообщает со ссылкой на источники в правоохранительных органах.

Государственный департамент США и США.По данным посольства США в Москве, российские СМИ сообщили, что дипломаты, в том числе военные и военно-морские атташе США, находились в служебной командировке и должным образом уведомили об этом российские власти, в том числе министерство обороны.

Однако, по данным МИД России, дипломаты заявили своим пунктом назначения город Архангельск, который находится примерно в 25 милях от Северодвинска.

«Это (дипломаты) сотрудники посольства, как я понимаю, сотрудники военного атташе, и они пользуются (дипломатическими) иммунитетами», — заявил в среду журналистам заместитель министра иностранных дел Евгений Иванов. «О поездке нас действительно уведомили, но пунктом назначения был Архангельск. Каким-то образом они оказались под Северодвинском».

На снимке, предоставленном пресс-службой Росатома, виден российский военный оркестр, который готовится к похоронам российских атомщиков, погибших в результате взрыва на военном полигоне в закрытом городе примерно в 230 милях к востоку от Москвы, который служил база российской ядерной программы с конца 1940-х годов, авг.12, 2019. AP/раздаточный материал

Он добавил, что в четверг МИД направит в посольство США в Москве официальную ноту протеста.

«Будут составлены какие-то административные протоколы, но они пользуются неприкосновенностью, поэтому я думаю, что будет просто разбирательство, чтобы выяснить, как это произошло», — цитирует Иванова ТАСС.

Агентство сообщило, что дипломатов обвиняют в совершении административного правонарушения за нарушение правил въезда и проживания в России.

Место смертельной ядерной аварии

В августе произошла ядерная авария на военном полигоне у поселка Нёнокса, что примерно в 30 милях от Северодвинска.

Вопросы нависают над российским взрывом 01:21

Ракетный двигатель с ядерным источником энергии взорвался во время испытаний, в результате чего погибли семь человек, а уровень радиации в этом районе резко вырос.

Представители американской разведки заявили, что это «вероятно» неудачное испытание ракеты SSC-X-9 Skyfall, известной в России как 9М730 «Буревестник». Президент Владимир Путин в своей речи в 2018 году хвастался новой экспериментальной крылатой ракетой с ядерной энергетической установкой, обладающей практически неограниченной дальностью полета и способной преодолевать системы противоракетной обороны США.

«Буревестник» — одно из шести новых стратегических вооружений, анонсированных президентом России Владимиром Путиным в марте 2018 года.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Раскрыты новые детали российской подводной лодки «Белгород» «Судный день»

Иллюстрация подводной лодки «Белгород».H I Sutton Изображение используется с разрешением

Последняя российская сверхразмерная подводная лодка, Белгород , была загадкой для заинтересованных наблюдателей. Хотя его существование далеко не секрет, Москва приложила большие усилия, чтобы скрыть некоторые ключевые детали от общественности. В то время как военно-морские силы традиционно прячут винт или гребной винт от камер, в случае с белгородским корпусом все было наоборот: винты демонстрировались на церемонии спуска на воду в 2019 году, но фотографии носовой части так и не были опубликованы.

Секрет проекта «Белгород» заключается в устройстве основной системы вооружения: нового класса торпед с ядерными боеголовками. Российские государственные СМИ Известия сообщили 11 февраля, что Белгород готовится к испытаниям нового оружия под названием «Посейдон» — массивной ядерной торпеды, которая выбрасывается вперед из передней части подводной лодки.

Время публикации статьи «Известия» соответствует свежим спутниковым снимкам подводной лодки на севере российской базы подводных лодок в Северодвинске, на которых может быть показана часть испытаний.

В отсутствие официальных фотографий коммерческие спутниковые снимки стали основным источником информации. Хотя долгие арктические ночи и густые облака ограничивали доступ к новым изображениям в течение многих месяцев, сейчас, когда арктическая зима уходит, над Северодвинском снова активизировались коммерческие спутники.

10 февраля спутник Airbus сделал снимок гавани в высоком разрешении. Рядом с причалом пришвартован Белгород с открытыми дверцами торпедного аппарата.Эти аппараты предназначены не для обычных торпед, а для ядерной торпеды «Посейдон». Это одно из так называемых чудо-оружий президента России Владимира Путина, наряду с гиперзвуковыми ракетами и крылатой ракетой с ядерной энергетической установкой.

Посейдон Торпеда. Минобороны РФ Фото

На спутниковом снимке отчетливо видны две большие дыры в носовой части. Каждое отверстие имеет ширину примерно шесть футов (два метра), что примерно в три раза больше диаметра отверстий для обычных 21-дюймовых (533 мм) торпед.Это связано с тем, что оружие «Посейдон» примерно в 20–30 раз больше, чем традиционная тяжеловесная торпеда.

Обнародованная в 2015 году торпеда размером со школьный автобус представляет собой стратегическое оружие, предназначенное для того, чтобы проскользнуть сквозь систему противоракетной обороны США. Оружие предназначено для «уничтожения важных экономических объектов противника в прибрежных районах и нанесения гарантированного сокрушительного ущерба территории страны путем создания обширных зон радиоактивного заражения, приведения их в непригодное для ведения военной, хозяйственной и иной деятельности длительное время». к переводу исходного документа BBC в 2015 году.

В предыдущих сообщениях указано, что Белгородский будет вооружен шестью Посейдонами. Будучи такими большими и работающими на атомной энергии, они, вероятно, вынесены за пределы основного герметичного корпуса, поэтому неясно, будут ли все шесть труб иметь свои собственные двери-жалюзи или они смогут циклически проходить через две заслонки, видимые на спутниковых снимках.

Один вывод из изображений: Белгород , вероятно, имеет носовую часть корпуса между двумя открытыми створчатыми дверями. Это могло позволить установить обычные торпедные аппараты в носовой части, стреляющие поверх гидролокатора.

Хотя в некоторых сообщениях о Посейдоне подразумевается, что Белгород в ближайшее время проведут испытательные пуски, это маловероятно. Неясно, проводила ли подводная лодка испытания погружения, и только сегодня российское информационное агентство ТАСС сообщило, что подводная лодка готовится к первому выходу в море.

Испытания, о которых упоминается в статье «Известий» , скорее всего, представляют собой сопряжение в порту и механические проверки между подводной лодкой и оружием, что соответствует спутниковым снимкам, на которых видны открытые внешние жалюзи.Это, вероятно, будет проводиться с использованием инертных суррогатных снарядов, где это возможно, учитывая последствия для безопасности испытаний ядерного оружия с реактором, который, вероятно, имеет минимальную защиту на пирсе.  

В то время как публичный образ «Белгород» проясняется, детали новой российской лодки по-прежнему окутаны тайной.

Связанные

Растущий секретный флот России – ключ к подводному будущему Москвы

H I Sutton Изображение используется с разрешением

Напряженность в отношениях между Вашингтоном и Москвой нарастает из-за заметного усиления конкуренции в подводной сфере, поскольку Россия продолжает инвестировать в флот специализированных подводных лодок.

Россия является единственной страной, имеющей флот специальных подводных лодок для ведения боевых действий на морском дне и шпионажа, и расширяет свои возможности. Другие страны, такие как США, также хорошо работают в этой области и обладают специальными возможностями, но эти возможности находятся на многоцелевых платформах.

Российский флот включает в себя две массивные подводные лодки-базы, каждая из которых несет один или два глубоководных аппарата. Их можно использовать для тайных миссий на морском дне, включая разграбление затонувших кораблей. Самая крупная из них — БС-64, удлиненная подводная лодка класса DELTA-IV.Это одна из крупнейших подводных лодок в мире — больше, чем атомная баллистическая атомная подводная лодка ВМС США класса «Огайо». К нему присоединится еще более крупная плавбаза «Белгород», , которая в июне провела ходовые испытания. По размерам он уступает только 30-тысячному классу Typhoon.

H I Sutton Изображение используется с разрешением

Размер и сложность специализированных подводных сил говорит о важности и инвестициях, которые Россия вкладывает в эти возможности. Глубоководные аппараты эксплуатируются на нескольких атомоходах. Три из них, два катера типа «Палтус», и более известный «Лошарик» , совместимы с БС-64.

Эти подводные лодки находятся в ведении Главного управления глубоководных исследований. Это общеизвестно под русской аббревиатурой ГУГИ (Главное Управление Глубоководных Исследований). Предполагается, что миссии включают в себя работу по подводным коммуникациям и сенсорным сетям, добычу углеводородов, спасение подводных лодок и расследование обломков.

Несмотря на эти инвестиции, флот ГУГИ пострадал так же, как и большая часть ВМФ России, и не смог помочь в ключевых кризисах подводных лодок.

Изображение подводного аппарата «Лошарик» (АС-12) в разрезе, используемого с разрешения. Х. И. Саттон Изображение

В 2000 году, когда была потеряна российская подводная лодка Курск , Россия оказалась не в состоянии использовать свои некогда обширные спасательные возможности. Это снова произошло в 2005 году, когда российскую подводную лодку, которая использовалась для работ на морском дне, которые обычно выполняют специализированные подводные лодки ГУГИ, потребовалось спасать. Тогда русским пришлось обратиться за помощью к англичанам.

Многие системы и ключевые технологии были получены с Запада. Начавшись во время холодной войны и усилившись в то время, когда у России улучшились отношения с Западом, они приобрели ключевые технологии ведения боевых действий на морском дне. Обычно эти технологии имеют двойное назначение и являются лишь частью более широких возможностей. Первыми следует отметить глубоководные аппараты типа «Мир», построенные в Финляндии во время холодной войны. В последнее время к ним относятся дистанционно управляемые транспортные средства из Соединенного Королевства.Их можно использовать для разведки нефти, но Россия также использовала их для поиска затонувшей аргентинской подводной лодки «Сан-Хуан».

Несмотря на то, что удача ВМФ России улучшилась по сравнению с нижней точкой 2000-х годов, возможности ГУГИ по-прежнему страдают от неопределенности. Совсем недавно у Лошарик в 2019 году случился фатальный пожар батареи и его пришлось везти на ремонт.

Судя по последним снимкам из Capella Space, Лошарик некоторое время находился над водой в Северодвинске.Вероятно, теперь его переместили в сарай для работы на зиму. Сообщалось, что вместо нее Россия может модифицировать под задачи одну из старых лодок класса «Униформа». Это похожие типы глубоководных подводных аппаратов , но они не предназначены для использования на материнской подводной лодке. Неясно, насколько это будет практично или рентабельно.

Другие возможности GUGI

Корабль ВМФ России «Янтарь» в 2017 году. Фото Yörük Işık‏

Подводный флот сосредоточен на Кольском полуострове за Полярным кругом.Подводные лодки могут достигать Средиземного моря. Помимо подводных лодок, ГУГИ эксплуатирует специально оборудованные надводные корабли, в том числе «Янтарь» . В народе его называют шпионским кораблем, но Россия описывает его как исследовательское судно. Он оборудован ангаром для чрезвычайно глубоководных подводных лодок с экипажем и нескольких ROV. Янтарь имеет историю слоняться рядом с подводными интернет-кабелями и аналогичной инфраструктурой. Совсем недавно он сделал это у побережья Ирландии, но Янтарь также слонялся возле кабелей в Атлантике, Средиземном море и Персидском заливе.Дважды в прошлом его видели работающим над обломками самолетов ВМФ России, потерпевших крушение в Средиземном море во время авианосных операций.

Согласно имеющейся информации из открытых источников, Янтарь находился на стоянке на базе ГУГИ в Оленьей губе (Оленья губа) на Кольском полуострове, когда британский F-35 потерпел крушение. Корабль ушел на прошлой неделе, но его местонахождение в настоящее время неясно. Кораблю потребуется много времени, чтобы добраться до Средиземного моря. Если Россия направила специальное надводное судно для расследования, вполне вероятно, что другой корабль окажется ближе к месту крушения. Ладога , который похож на Янтарь , но меньше, базируется в Черном море. Тем не менее, похоже, что он тоже не мчался в Средиземное море, чтобы поддержать российскую миссию по поиску разбившегося британского ударного истребителя F-35B Lighting II.

Связанные

Ясень-М и будущее подводных сил России

Последствия для будущего Подводная угроза России

В принципе, Yasen и Yasen-M представляют существенную опасность для западных сил.Сочетание бесшумности и дальнобойности представляет собой новую задачу для западных защитников как на море, так и на суше.

Дальность, на которой две подводные лодки могут поражать цели на суше, означает, что им не нужно будет проходить через брешь в GIUK, чтобы сорвать эффективную мобилизацию западных сил в военное время. Из Норвежского моря эти подводные лодки могли увеличить количество направлений, с которых можно было нанести удар по важным целям, таким как ключевые порты, аэродромы или командные узлы.Это бросает серьезный вызов западным предположениям о том, что ключевой задачей противолодочной обороны против российских подводных лодок является остановить их в бреши GIUK для защиты атлантических SLOC. Акцент на дальнобойном ударе демонстрируется Yasen , а также предстоящими Lada SSK и недавними преобразованиями Akula класса , чтобы они могли запускать крылатые ракеты. Это говорит о том, что миссия «охотник-убийца» вдоль SLOC не имеет такого приоритета, как в советское время.Российские военно-морские планировщики признают возможности нарушить группировку сил НАТО, не вторгаясь в Северную Атлантику. Это ставит серьезную задачу перед планировщиками НАТО: как нейтрализовать Yasen и Yasen-M на передовых позициях, таких как брешь между Медвежьим островом и Норвегией, которая, вероятно, будет закрыта для воздушных и надводных противолодочных средств из-за плотного противолодочного сопротивления России. и сети ПВО рядом с его бастионами Крайнего Севера?

Кроме того, приближающиеся корабли представляют серьезную проблему для надводных кораблей НАТО, занимающих такие позиции, как брешь в GIUK.Они могли бы открыть путь для других средств, таких как Akula , чтобы прорваться в Атлантику, уничтожив надводные корабли, обслуживающие разрыв с больших расстояний. Судя по всему, Yasen и Yasen-M оснащены спутниковой связью, причем первый оснащен системой KORA Satcom, а второй — системой Banknot-M. Таким образом, может показаться, что российский подход к наведению их на движущиеся суда, вероятно, аналогичен советским планам по использованию класса Оскар в аналогичном качестве.В рамках этой рубрики российские спутники радиоэлектронной разведки «Легенда» и «Целина» и радиолокационные спутники будут обеспечивать приблизительное местоположение судов класса «Оскар ». Затем последний выпустит залп ракет Р-700, при этом некоторые из ракет будут лететь на большой высоте, чтобы действовать как корректировщики для остальных, которые будут следовать более безопасным маловысотным траекториям. Учитывая неточность данных РТР, этот метод требует пуска большого количества ракет, чтобы гарантировать, что область, в которой может находиться цель, может быть охвачена активными головками самонаведения ракет-корректировщиков.

Сегодня российская группировка ELINT, а также другие ее методы обнаружения, такие как морские патрульные самолеты (MPA), ограничены. Группировка «Лиана», предназначенная для замены системы советской эпохи, все еще не завершена, а российский парк Ил-38 и Ту-142 МРА меньше по размеру, чем его советский предшественник, и потенциально будет разделен между другими задачами, такими как противолодочные. в военное время. Таким образом, несмотря на обширный набор возможностей, в Yasen отсутствует система систем для обеспечения точных сигналов.При этом следует ожидать, что судно получит, по крайней мере, прерывистые возможности для ведения боевых действий, и, если оно завершит цепочку уничтожения, оно может нанести сокрушительный урон военно-морскому соединению, что повышает риск действий вблизи российских пузырей, препятствующих доступу.

К меньшей, но более универсальной подземной угрозе

Являясь первой ПЛА класса «Ясень-М» , «Казань » представляет собой важный ориентир будущей российской подводной угрозы. Он был введен в эксплуатацию гораздо быстрее, чем его предшественник, и демонстрирует способность России сокращать затраты на строительство без ущерба для качества. Скорость, с которой проект был завершен, позволяет предположить, что будущие суда этого класса будут вводиться в эксплуатацию стабильными темпами, избегая перерасхода средств, характерного для проекта Северодвинск .

Само судно, кроме того, указывает на сдвиг в российском планировании. Помимо качественного скачка с точки зрения относительной бесшумности и набора датчиков, Yasen-M свидетельствует о переходе от чистых SSN, таких как Akula , к ПЛАРК.Это в высшей степени разумно в контексте предположений о планировании Россией ограниченного конфликта на ее границах, в котором способность нанести калиброванный «заданный ущерб» и вывести из строя ключевые узлы противника в Европе имеет большее значение, чем перехват SLOC в Атлантике. В конце концов, если предположения о краткосрочной войне окажутся верными, то существенное подкрепление США в любом случае не должно материализоваться с необходимой скоростью. Хотя для СССР было разумно отдавать приоритет операциям по перехвату SLOC против потока войск США через Атлантику в контексте полномасштабной войны в Европе, такие операции имеют меньшее значение в рубрике «локальная война» нынешнего российского планирования. .

Вместо этого, согласно нынешнему российскому мышлению, ключевое значение будет иметь срыв вариантов реагирования сил НАТО в Европе. Этого можно добиться путем нанесения ударов по ключевым портам, аэродромам и командным узлам, а также путем стратегического использования ограниченных контрударов, чтобы замедлить принятие решений НАТО за счет повышения предполагаемых рисков более широкого конфликта. Примечательно, что ни одна из этих миссий не требует прорыва бреши GIUK и может быть выполнена с помощью Yasen и Yasen-M с относительно безопасных позиций на Крайнем Севере.

Западным морским планировщикам необходимо будет сместить свое внимание с четвертой битвы за Атлантику на нейтрализацию все более мощной и универсальной угрозы со стороны российских подводных лодок с передовых позиций.

Сидхарт Каушал — научный сотрудник отдела морских исследований в группе военных наук RUSI.

Джеймс Бирн  – старший научный сотрудник группы политики в области распространения и ядерной политики RUSI

Джозеф Бирн  – аналитик-исследователь в группе ядерной и ядерной политики в RUSI

.

Гэри Сомервилль  – аналитик-исследователь в группе по ядерной политике и ядерной политике RUSI

Первая российская подводная лодка класса «Ясень» готова к бою

Северодвинск

Опубликовано 23 марта 2016 г., 17:51 Морской исполнитель

Первая российская подводная лодка проекта 885 проекта 885 «Ясень» в/ч «Северодвинск» готова к бою.

Судно и экипаж прошли ряд испытаний, включая глубоководное погружение и использование спасательного корабля подводных лодок ВМФ.

120-метровый (390-футовый) Северодвинск был введен в эксплуатацию в декабре 2013 года и является первым из шести в своем классе (иногда также называемом классом Грейни, Граней или Северодвинск).

Следующий, Казань , планируется запустить в конце этого года. Строятся Новосибирск , Красноярск и Архангельск .

Предполагается, что

Северодвинск стоит около 1,6 миллиарда долларов.

Вооружение проекта

включает 24 вертикальные пусковые установки для различных крылатых ракет, включая Р-800 «Оникс», дальность полета которых составляет около 300 километров (186 миль). На подводной лодке также имеется восемь 650-мм торпедных аппаратов для торпед и противокорабельных ракет.

Экипаж подводной лодки составляет около 90 человек, что свидетельствует о высокой степени автоматизации, хотя некоторые источники указывают цифру всего в 50 человек. Экипаж американских подводных лодок класса «Вирджиния» составляет 134 человека. 

Корпус выполнен из маломагнитной стали, судно имеет носовой сферический гидролокатор. По оценкам западной разведки, «Северодвинск» , вероятно, лишь немного тише модернизированных подводных лодок класса «Акула», которым она заменяет. Тем не менее, он расширил миссии с лучшими противолодочными возможностями, включая первый российский сферический гидролокатор.

Все новые многоцелевые подводные лодки строятся на заводе Севмаш на севере России.Севмаш — крупнейший судостроительный комплекс России и единственная верфь в стране, специализирующаяся на строительстве атомных подводных лодок для ВМФ.

Общие характеристики

Водоизмещение: Надводное: 7 700–8 600 т, Подводное: 13 800 т
Длина: 120 метров (390 футов)
Луч:   15 метров (49 футов)
Силовая установка: 1 водо-водяной реактор типа КПМ
Скорость: надводная: 20 узлов, подводная (бесшумная): 28 узлов, подводная (макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *