Лодки складные алюминиевые: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Лодка алюминиевая складная Instaboat Fisherman.

Эта лёгкая складная лодка разрабатывалась для рыбалки на мелководье, однако, прекрасно подойдёт и для большинства видов активного отдыха на воде.

Складную алюминиевую лодку Instaboat Fisherman, разработанную канадскими специалистами, нет необходимости надувать и, при передвижении по мелководью её днище очень тяжело повредить. В сложенном состоянии такое судно напоминает плоский прямоугольник, который можно перевозить на верхнем багажнике легкового автомобиля. Для подготовки лодки к плаванию нужно потратить 7-10 минут, вместе с установкой подвесного мотора до 5 л.с.

Складная лодка Instaboat Fisherman длиной 3,35 м и весом 38 кг имеет высоту борта 35 см и рассчитана на загрузку до 245 кг.

Эта новинка предназначена для рыбалки или путешествий по спокойным водоёмам (высота борта 35 см) имеет длину 3,35 м и вес 38 кг, изготовлена из алюминиевых панелей, соединённых между собой гибкими элементами, которые и делают её складной. После установки сидений из списка базовой комплектации, корпус этого 2-х местного судна, рассчитанного на загрузку до 245 кг, приобретает необходимую жёсткость. На внешней стороне бортов Instaboat расположены элементы, обеспечивающие судну нейтральную плавучесть и боковую остойчивость.

Эта лодка со складным алюминиевым корпусом прекрасно подходит практически для всех видов активного отдыха на воде, особенно для лова рыбы на мелководных водоёмах. Наряду с этим, модель Instaboat Fisherman изначально проектировалась для перевозки на любых транспортных средствах: автомобилях, автофургонах, джипах, парусных яхтах и гидросамолётах.

Гибкие элементы, соединяющие между собой алюминиевые панели, делают эту лодку складной. В комплекте два сиденья, усиливающие жёсткость корпуса.На внешней стороне бортов лодки Instaboat расположены элементы из полимера с закрытыми порами, которые обеспечивают судну боковую остойчивость.

Сайт производителя: http://www.instaboat.com

Страна: Канада

Складные лодки РИБ Winboat от официального дилера

Поиск продукта в этой категории

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)


Таблица габаритов и весов для отправки РИБ Winboat в регионы
                         Модель лодки
   Д/Ш/В (м.) +/-5 %        Объем (м.куб.) +/- 5% масса(кг.)      +/- 5%
РИБ WinBoat 330R  2,6х1,0х0,5 1,3 70
Складной РИБ WinBoat 275RF Sprint 0,87х1,1х0,45 0,44 55
Складной РИБ WinBoat 330RF Sprint 1,04х1,1х0,45 0,52 70
Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint 1,04х1,1х0,45 0,52 70
Складной РИБ WinBoat 375RF /375RFL Sprint 1,2х1,1х0,6 0,8 80/86
РИБ WinBoat 375R/375R Luxe 2,9х1,1х0,6 2 78/82
РИБ WinBoat 375GT 2,9х1,3х0,7 2,7 98
РИБ WinBoat 420R 3,5х1,3х0,7 3,2 104
РИБ WinBoat 420GT 3,5х1,3х0,7 3,2 110
РИБ WinBoat 420GT RD (лодка отправляется двумя местами. 
Вес первого (консоль+рулевое управление) — 10 кг
Вес второго (Лодка+Рундук) — 125 кг)
3,5х1,3х0,7
3,2 135
РИБ WinBoat 390R Luxe 3,5х1,3х0,7 3,2 108
Складной РИБ WinBoat 430RF Sprint 1,2х1,1х0,6 0,8 94
РИБ WinBoat 440R  4,0х1,8х0,8 5,8 155
РИБ WinBoat 440RD  (лодка отправляется двумя местами. 
Вес первого (консоль+рулевое управление)-10 кг
Вес второго (Лодка+Рундук)-180 кг)
4,0х1,8х0,8 5,8 190
РИБ WinBoat 440RD2 4,0х1,8х0,8 5,8 200
РИБ WinBoat 440R Luxe 4,0х1,8х0,8 5,8 180
Складной РИБ WinBoat 440RF Sprint 2,4х1,8х0,8 3,5 180
РИБ WinBoat 485R Luxe 4,5х1,8х0,8 6,5 200
РИБ WinBoat 530R Prof 4,7х1,8х0,9 7,62 300
РИБ WinBoat 460R Classic 4,3х1,2х0,6 3,1 105
Складной РИБ WinBoat 460RF Sprint 1,6х1,2х0,7 1,35 105
Складной РИБ WinBoat 460RF Sprint Sail 1,8х1,15х0,75
1,56
140

Складной РИБ — Winboat (Винбот)

Складной РИБ это модификация классического РИБа, дно у которого складывается по специальной запатентованной технологии, с применением болтов с резиновыми уплотнителями.

Сборка складной лодки РИБ не занимает много времени ( в этом можно убедится, посмотрев видео внизу — Как складывается лодка РИБ WinBoat).

Для сборки не нужно дополнительных приспособлений — болты закручиваюся «барашками».

В нашем интернет магазине можно купить складные РИБы Winboat по дилерским ценам с гарантией — 4 года на дно и 5 лет на материал надувных баллонов.

Удобство, легкость использования, надежность в эксплуатации и отличная

безопасность плавания складных лодок РИБ Винбот. Эти слова подходят почти ко всем современным надувным лодкам. Однако, даже использование при изготовлении самых современных материалов и технологий не спасают рыбака, охотника, туриста, или просто отдыхающего при помощи плавсредства человека от проблем со сборкой-разборкой, промывкой-очисткой сушкой и устранением, возникающих в процесс жизни лодки, неприятностей: проколов, трещин в днище, пробоин или, наконец постоянно гремящих, при движении, пайолов стандартного днища, которые, при наезде на топляк, могут вылететь и травмировать членов экипажа.

Технический прогресс и современные дизайнеры нашли оптимальный выход — они создали складной Риб Winboat (Винбот). Специалисты торговой марки Winboat объединили свойства надувной лодки и раскладной, проверенной веками, конструкции, допустим… кровати-раскладушки. В качестве прототипа могут выступать жесткие разборные конструкции понтонов. В действительности аббревиатура Риб это Rigid Inflatable Boat (жесткая надувная лодка), представляет собой конструкцию из надувных мягких баллонов и жесткого днища.

Конструктивных решений множество, складные лодки Риб Winboat выпускают самых различных размеров для любых потребительских целей от индивидуального любительского рыбного лова до специальных изделий для скоростной работы в незнакомых водоемах с повышенной опасностью передвижения, где на поверхности могут плавать различные опасные предметы в виде бревен, обломков досок, или веток. Их часто используют для спасателей, сотрудников МЧС и других спецслужб в качестве скоростных патрульных транспортных средств.

Складные Рибы Винбот (Winboat) сочетают в себе узкий и жесткий корпус глубокого днища с широко посаженными надувными баллонами. Это обеспечивает повышенную мореходность за счет отличной остойчивости. На ходу надувной баллон, который оказывает основное сопротивление движению, соприкасается с водой только при ударах об волны во время приводнения после прыжков по гребням или в момент «приводнения» на заднюю часть попутной волны. Баллоны работают как амортизаторы на автомобиле: смягчают удары и колебания при плавании. Идеально гладкое днище не только помогает держать курс, но и обеспечивает глиссирование с минимальным по мощности мотором, что существенно экономит топливо и освобождает дополнительное место в кокпите.

Достоинства, которыми обладают складные лодки Риб Winboat не заканчиваются скоростью и повышенной мореходностью. Кроме этого они хранятся и транспортируются также просто, как и обычные надувные; собираются и разбираются в разы легче. Существенно то, что большая глубина кокпита увеличивает полезный объем живого пространства и максимально низко опускает истинный центр тяжести это повышает устойчивость в движении и комфортные условия для экипажа.

Жесткость конструкции позволяет применять достаточно простые транцевые колеса при перемещении изделия по берегу или к месту стоянки автомобиля. Складные лодки Риб Winboat складываются в одну сумку и оснащены достаточным количеством удобных ручек для перемещения и работы с отдельными элементами конструкции.

Сборка складного РИБа

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Запорожье, Александровский Сегодня 14:29

Киев, Дарницкий Сегодня 14:29

Алюминиевые лодки и катера


Бюджетные алюминиевые лодки: выгодно покупать, легко управлять!

Мечта любого рыбака — не только улов, впечатляющий друзей, таких же рыбаков, но и надежная, крепкая лодка. Такая, чтобы с ней можно было чувствовать себя уверенно на воде, да и чтобы обслуживание ее не превращалось в сплошные заботы. Какой вариант выбрать среди множества предложений на рынке? Кто-то склоняется к более традиционному водному транспорту и выбирает для себя деревянную лодку, кто-то отдает предпочтение легким, воздушным резиновым лодкам или довольно «увесистым» катерам. Однако, пожалуй, хитом продаж и абсолютными любимицами рыбаков и любителей речных и морских прогулок остаются еще со времен СССР алюминиевые лодки. Поэтому, предлагая сегодня отечественные алюминиевые лодки, мы представляем вам — ни много ни мало — культовые образцы водной техники. Они зарекомендовали себя лучшими на протяжении не одного десятка лет, поэтому, безусловно, заслуживают внимания современных потребителей.

Куплю алюминиевую лодку б/у: а стоит ли?

В частных объявлениях нередко предлагаются алюминиевые лодки б/у, продажа которых особенно выгодна тем, кто только начинает покорять водную стихию. Действительно, зачем платить больше, если научиться управлять новым для себя видом транспорта можно и на лодке «со стажем»? Вопрос стоит только в том, насколько дееспособной окажется, например раскладная алюминиевая лодка, которая уже служила некоторое время регулярно применяемым транспортом.

В ответе на этот вопрос и кроются основные преимущества, которыми обладают алюминиевые моторные лодки российского производства:

1.      В производстве такого типа лодок используется материал с уникальными свойствами. Это — сплав алюминия, марганца, магния и еще некоторых материалов. А, как известно, смесь — гораздо прочнее «чистого» металла. В результате получается практически вечный материал, который никак не подвержен разрушениям. В этом ему нет равных ни перед деревом, которое намокает и рассыхается, ни перед железом, которое покрывается ржавчиной, ни перед стеклопластиком, который «боится» солнечных лучей. Поэтому часто ремонт или  доработка алюминиевых лодок означают ни что иное, как просто дополнительную их комплектацию или тюнинг.

2.      При отличных физических и химических свойствах и надежной прочности, материал судна остается очень легким. Это объясняет, почему даже алюминиевые цельносварные лодки очень мобильны и легко могут транспортироваться. Ну а если вы решили купить алюминиевую складную лодку, то проблем с ее перевозкой и хранением и вовсе не будет возникать.

3.      Бюджетные алюминиевые лодки не только доступны по своей стоимости широкому кругу потребителей. Их «бюджетность» заключается также в небольшом расходе топлива за счет самой конструкции и материалов и низком расходе средств на содержание и уход.

4.     Материал лодок не подвергается коррозии, и нечувствителен к абразивным веществам, поэтому вполне возможно и просто выполнить тюнинг алюминиевых лодок своими руками, без профессионального нанесения дополнительных антикоррозийных составов.

 

Конечно, стоит!

Так возможно ли приобрести б/у плоскодонные алюминиевые лодки или лодки типа «казанка» в Краснодаре или в Воронеже, рассчитывая на их продолжительный срок службы и достаточную устойчивость на воде? Именно так!

Алюминиевые моторно-гребные лодки — это очень маневренный и податливый транспорт, который, благодаря составу материала, устойчиво держится на воде, тем самым обеспечивая безопасность человека. А поскольку материал не меняет своих свойств с течением времени, то вполне можно быть спокойным, приобретая лодку, которой уже кто-то пользовался до вас, даже в другом городе. Более того, вы можете подобрать модель моторной лодки с наименьшим углублением в воду или с комплектацией необходимым для вас типом мотора. А жесткость конструкции и дополнительное армирование обеспечивают стабильность движения и исключают неоправданные переворачивания судна.

Существенный «плюс» в пользу такого типа лодок — их элементарность в управлении. Конечно же, никто не посадит управлять лодкой ребенка, хотя алюминиевые моторные лодки Вельбот или Авитодаже ребенку покажутся незамысловатыми. Поэтому купить алюминиевую лодку Авито или Вельбот можно даже в том случае, если вы никогда и не пробовали управлять подобным «агрегатом». Такие лодки «запрограммированы» на скорый ход — вы сможете почувствовать динамику и мощность движения буквально сразу же.

Желаете прокатить своих друзей или семью? Можете выбрать лодку вместимостью до пяти человек и регулярно устраивать полезные водные прогулки со спа-процедурами в виде купания или приема солнечных ванн.

Вы убедились в том, что лучший бюджетный водный транспорт — это алюминиевые моторные лодки? Продажа множества их моделей на нашем сайте — для вас!

Лодки «Волжанка» // VBOATS Российские алюминиевые лодки Лодка «Волжанка 54» FishPro

Экстерьер

  • Корпус из алюминия марки 5083 (Арконик СМЗ Самара)

  • Толщина металла на днище 4 мм, на бортах 3 мм

  • Силовой набор Power-V-Frame

  • Двухсторонняя проварка герметезирующих швов корпуса по технологии DSW

  • Алюминиевый привальный брус (планширь) с Т- пазом для крепления аксессуаров (держатели спинингов, удочек, столики, держатели снастей и.т.д.) V-RAIL-MOUNT

  • Блоки плавучести

  • Усиленное место под установку носового мотора

  • Носовой и кормовые транспортировочные рымы

  • Увеличенные кринолины с нескользящим покрытием EVA

  • Утки нержавеющие складные увеличенного размера

  • Профессиональные площадки для крепления датчиков эхолота

  • Окраска лодки порошковая краска серый металлик

  • Уникальный дизайн логотипа на борту Fish Pro, цвет серый

  • Площадка подвижная для аксессуаров, 2 шт.

  • Управление и двигатель

  • Гидравлическая рулевая система для одного двигателя

  • Рулевое колесо класса GT

  • Топливная система

  • Стационарный топливный бак 170 л

  • Топливные шланги Marine Fuel (Italy)

  • Датчик уровня топлива KUS

  • Заливная горловина 38мм Osculati (Italy)

  • Развоздушка нерж.сталь 16 мм Osculati (Italy)

  • Интерьер

  • Фурнитура нержавеющая Osculati (Италия)

  • Скрытые рояльные петли

  • Якорный рундук

  • Носовая палуба с тремя рундуками для приманок, спас. жилетов и объемный рундук для вещей

  • Калитка прозрачная, открывается внутрь

  • Сидения передние FishPro складные (морской винил под карбон) Springfield

  • Основание и быстросъемная стойка водительского сиденья Springfield

  • Основание и быстросъемная стойка пассажирского сиденья Springfield

  • Перчаточный ящик на пассажирской консоли с замком

  • Ручка для переднего пассажира

  • Кормовая палуба с раскладными мягкими сиденьями

  • Кормовой аэрируемый садок 95 л, два контура аэрации

  • Полки под водительской и пассажирской консолью

  • Отдельный рундук для тяговых АКБ

  • Рундуки с водоотводящим комингсом

  • Центральный подпайольный рундук

  • Боковые рундуки с местом под спиннинги

  • Отделка носовой Фиш-палубы морским виниловым покрытием

  • Отделка кокпита морским виниловым покрытием

  • Отделка стенок и бортов изнутри безпетлевым ковролином Syntec

  • Отделка кормовой Фиш-палубы безпетлевым ковролином Syntec

  • Дополнительное основание на носовой Фиш-палубе

  • Дополнительное основание на кормовой Фиш-палубе

  • Основания водительского и пассажирского сиденья с продольной регулировкой

  • Закаленное ветровое стекло Taylor Made (США)

  • Электрика

  • Электрическая сеть 12В

  • Электрические компоненты подключены заводским жгутом

  • Рундук для стартового АКБ

  • Выключатель массы для двух АКБ

  • Две водоотливные помпы (одна с автоматическим режимом)

  • Ходовые огни (правый, левый, кормовой)

  • Стояночный огонь (клотик)

  • Розетка USB

  • Клеммы аккумуляторные

  • Удобная система кабель-каналов для прокладки проводки

  • RIB лодки — преимущества и недостатки при виборе. Обзор от prokatis.ru

     

     

    Многие люди последнее время сталкиваются с выбором — что лучше купить, надувную лодку ПВХ, РИБ или катер. Лодки РИБ набирают популярность в России все больше и больше, давайте попробуем разобраться, что такое РИБ, чем он лучше или хуже чем надувная лодка или полностью жесткий корпус, и стоит ли его рассматривать к покупке.

    Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

    Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок:

    1.    Выше комфорт и скорость движения по воде, — гладкое и твердое днище лучше скользит.

     

    2.    Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

     

     

    3.    Твердая палуба, которая не играет под ногами

     

     

    4.    Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические. Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер.

     

     

     

    5.    Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне

    6.    Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

     

     

    7.    Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

     

    8.    Безопасность выше чем у надувной лодки. Помимо баллонов, обеспечивающих непотопляемость, у РИБА плавающий корпус, а также гораздо сложнее получить дырку в днище, что является наиболее частой проблемой на лодках ПВХ, из-за чего передовые производители бронируют днища своих лодок в базовой комплектации с завода, как например делает компания Солар и некоторые другие. Также безопасность – выше чем у корпусной лодки – вы никогда не знаете насколько добротно производитель катера обеспечил его блоками плавучести, более того, вы никогда не знаете, в каком состоянии эти блоки уже через год эксплуатации, и обеспечат ли они непотопляемость лодки с вашим количеством оборудования. У РИБА, помимо днища, блоки плавучести — это его баллоны, они независимые, и их как правило 3 и более. Они всегда на виду. Если останется в живых хоть один баллон – лодка уже не утонет.

     

    9.    Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера. На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей.

     

    10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

     

     

    11. При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины.

     

    12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки.

     

     

    13. Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер.

     

    При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков:

    1.    По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей. По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто. На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям:

    — достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов

     

    — не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

     

     

    — не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто

    — в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп. Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки.

     

    — как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров.

     

    Та палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

     

     

    Также, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия..

    — по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

    2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

    3. При достаточно высоких возможных скоростях передвижения РИБа по воде (50 и более км/ч) , бюджетные РИБы крайне редко имеют ветрозащиту даже пилота, не говоря уже о пассажирах. Катер такую ветрозащиту имеет почти всегда. Исключение составляют в основном старшие модели РИБов компаний Brig, Zodiac, Avon, Буревестник, и других производителей, но цены на эти модели уже сопоставимы с катерами, а никак не с надувными лодками.

    4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев.

     

    Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике:

    — В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка — это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.


    — Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать.

    — Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель. Просто добавьте воды :)

    — Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

     

    Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов:

    1.    Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

    2.    Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее.

     

     

    3.    Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов.


    4.    Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

    5.    Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену.

    6.    Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище.

     

     

    7.    Качество фурнитуры и клапанов.

     

     

    Мы желаем Вам удачного выбора!

     

    В наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

     

    Поделиться новостью:

    характеристики лодок под мотор для рыбалки «Ерш», моторные и складные охотничьи модели Wellboat

    Существует довольно много моделей плавсредств. Но даже при этом внушительном многообразии лодки из алюминия являются практически идеальным вариантом во многих случаях. Чтобы получить удовольствие от катания и достичь своих целей, нужно только подобрать конструкцию очень тщательно.

    Особенности

    Совершенно очевидно, что у алюминиевой лодки вес будет больше, чем у сопоставимой по величине и характеристикам модели из ПВХ. Само по себе это не плюс и не минус — скорее, характерная особенность. На основе «крылатого металла» легко изготовить лодку любого размера и вместимости. Есть как одноместные, так и рассчитанные на 4 человек и более плавсредства. Обычно практикуется установка бортовых булей, благодаря которым устойчивость на воде повышается.

    Стоит учитывать, что самостоятельно изготовить алюминиевую лодку не так-то просто. Технология производства может подразумевать использование заклёпочной сборки. В этом случае починка плавсредства оказывается проще, даже без обращения к специалистам. Но встретить клёпаную лодку сейчас практически невозможно. Почти все фирмы перешли на использование сварки.

    Плюсы и минусы

    Несомненным достоинством лодки из алюминия перед полимерными и даже деревянными моделями можно считать повышенную прочность корпуса. В отличие от изделий из ПВХ, их не нужно собирать перед использованием. Это обстоятельство придётся по вкусу рыбакам и охотникам, привыкшим не терять ни одной лишней минуты. Да и для туристов экономия времени весьма ценна. Плавательные качества алюминиевых изделий высоки — на такой лодке легко держаться на воде.

    Высокая прочность позволяет не опасаться:

    • мелких камней;
    • веток;
    • большинства коряг;
    • арматуры пристаней;
    • острых предметов, используемых самими владельцами.

    Без всяких проблем можно кататься по мелководью и брать с собой острые ножи, топоры, пилы.

    Недостатки алюминиевой лодки являются продолжением её преимуществ. Так, отсутствие необходимости сборки оборачивается невозможностью разобрать плавсредство. Поэтому хранить его нужно в большой комнате, а перевозить — только на мощном автомобиле. Нельзя будет использовать детали из других металлов (во избежание электрохимической коррозии), а также не получится починить лодку собственными руками.

    Виды

    Далеко не все владельцы плавсредств удовлетворяются перемещением на вёслах. Гораздо более практичным и удобным решением является моторная лодка под водомётный мотор. От обычной «моторки» она отличается даже внешне — большей высотой установки двигателя. Это и неудивительно: подобное решение используют для плавания по труднодоступным мелководным и каменистым участкам. Для прохода воды под водомёт используют специальный туннель, благодаря которому исключается подкачка внутрь воздуха.

    Такая подкачка может показаться несущественной проблемой, однако, всё меняется, когда приходит время идти через пороги. Там бурлящая вода просто перенасыщена воздушными полостями и пузырями. Но и на более спокойных участках водомёт имеет преимущество перед винтом — на него не намотаются водоросли и плавучие растения. Благодаря высокому днищу общий КПД лодки заметно вырастает. Можно будет легко развернуться на месте или очень быстро затормозить.

    Но важно понимать, что вода, проходящая через водомёт, будет дополнительным грузом для лодки. Кроме того, хотя внешне прохождение мелководий будет происходить легко, на деле нагрузка на мотор в эти моменты резко вырастает.

    Говоря про виды алюминиевых лодок, надо указать ещё, что разборные модели не выпускает только промышленность. Встретить самодельные конструкции такого рода вполне возможно. Если всё же выбор сделан в пользу серийной продукции, нужно ориентироваться на очень маленькие либо складные модификации.

    Складываемые суда встречаются, но очень редко. Лишь немногие фирмы предлагают такие изделия. Всё дело в сложности производства и в том, что это сугубо нишевый продукт. Стыки обычно оснащаются прокладками из резины. Потому протечек можно почти не бояться.

    Чаще всего алюминиевая складная лодка не превышает в длину 2,5 м. По большей части она проектируется в вёсельном варианте. Но существуют и отдельные моторные модели. Они нужны тем, кто хочет одиноко рыбачить на уединённом небольшом озере. Рекомендация: сэкономить средства и упростить поиск можно, если выбрать складную алюминиевую лодку б/у.

    Что касается управления мотором, нужно делать выбор между двумя вариантами — румпельным и дистанционным управлением. В первом случае придётся использовать румпель (специальный рычаг, движение которого поворачивает баллер).

    Если нужно часто совершать сложные и непредсказуемые манёвры, румпельная схема окажется практически идеальным выбором. Поэтому именно такой вариант обычно используется на рыбацких, спасательных, туристских лодках. Однако румпель плохо справляется с управлением лодкой, длиннее 3,5 м, оснащённой двигателем мощнее 50 л. с. либо при перевозке более 900 кг груза.

    Иногда используются алюминиевые лодки под электромотор. Преимуществами электрической тяги являются:

    • универсальность использования;
    • почти полное отсутствие шума;
    • стабильность выдачи оборотов на самых разных режимах;
    • сравнительная лёгкость;
    • надёжность;
    • простота использования;
    • экологическая и санитарная безопасность;
    • доступная стоимость.

    Серьёзной слабостью электрической лодки является то, что она зависима от аккумуляторной батареи. Поэтому ходовые качества и дальность плавания заметно уступают таким же характеристикам на плавсредствах с ДВС. Важно: придётся использовать особую тяговую батарею, потому что автомобильный аккумулятор не годится для этой задачи. Что касается охотничьих и рыбацких лодок, то их вполне уместно объединить. Для рыбалки алюминиевые плавсредства подходят гораздо лучше, чем конструкции из ПВХ.

    Рейтинг производителей

    Разговор про конкретные характеристики лодок из алюминия стоит продолжить на примере лучших представителей модельного ряда таких судов. И безусловно, одним из оптимальных вариантов можно считать продукцию бренда Wellboat. Лодка Wellboat-31 достигает 3,18 м в длину. Высота борта по миделю составляет 0,47 м. Прочие характеристики таковы:

    • возимый груз – 200 кг;
    • количество пассажиров – 2;
    • мощность двигателя – 6 л. с.;
    • пайол с ножным упором и черпак для отлива воды в комплекте.

    Популярностью пользуется и модель Wellboat-37 NexT. Длина этой лодки достигает 3,76 м. Плавсредство может преодолевать волны высотой до 0,5 м. Владельцы Wellboat-37 NexT смогут перевезти 300 кг груза. Толщина бортовой обшивки достигает 2 мм, а в набор поставки входит транспортировочный тент.

    Внимания заслуживают и моторные алюминиевые лодки «Ёрш». Это малогабаритная моторно-гребная шлюпка, которую можно перевозить на обычной легковой автомашине. Конструкция оптимальна:

    • для рек со спокойным течением;
    • озёр;
    • прудов;
    • водохранилищ.

    Плавать в море на «Ерше» тоже можно, но лишь при штиле и непосредственно у берега. Стоит учитывать, что даже незначительное волнение ухудшит устойчивость плавсредства. Вёсла входят в комплект поставки гребного варианта «Ерша». Двигатель, ставящийся на моторную модификацию, имеет мощность 5 л. с. Сплав, использованный для корпуса, отличается максимальной стойкостью к коррозии; также стоит отметить усиленный транец толщиной 0,04 м.

    Отличные отзывы поступают и на лодки «Тактика». Модель «Тактика-270» подойдёт для прогулок и рыбалки на любой реке, озере. При этом предельно допустимая волна — 0,3 м. Минимальная рабочая температура составляет -5, а максимальная — +40 градусов по Цельсию. В стандартную комплектацию входит пара поперечных лавочек и носовой рым.

    Полезно сравнить эту модель с «Тактикой-370». Такая лодка способна преодолевать волну высотой до 0,35 м. Рабочие температуры те же, что и у модификации «270». Допускается оснащение как уключинами под вёсла, так и моторами мощностью до 15 л. с. В стандартную комплектацию входит самоотливной рецесс.

    Для рыбаков отличным выбором может стать «Русбот-47». Отмечается тщательная продуманность конструкции и превосходное изготовление деталей. На эту лодку можно поставить мотор мощностью до 70 л. с. Явной слабостью оказывается лишь недостаточно эффективная вентиляция топливного бака. Изредка проблемы связаны и со сварными швами.

    Berkut S-Jacket тоже (судя по рейтингам) нравится рыболовам. Конструкция у этой модели продумывалась с расчётом на быстрое передвижение и абсолютную безопасность. В рундуке вместимостью 350 л получится без проблем разместить всё снаряжение, необходимое для рыбалки. Однако иногда владельцы жалуются на качество ветрового стекла. Также сиденья считаются недостаточно комфортными для долгих поездок.

    Как выбрать?

    Знакомство с основными моделями алюминиевых лодок показывает, что выбор должен учитывать прежде всего сферу их применения. Поэтому уместно разделить такие плавсредства на 3 основные группы:

    • для рыбалки;
    • для охоты;
    • для прогулок (туризма, досуга).

    Рыболовная и охотничья лодка должна быть максимально грузоподъёмна. Для прогулочных судов на первом месте оказывается высокая скорость и манёвренность.

    Разобравшись с этим, нужно ответить на следующий вопрос — какой тип консоли необходим. Все самые лёгкие плавсредства относятся к одноконсольной группе. Их длина не превышает 4,55 м, а обычно бывает ещё меньше.

    Двухконсольная алюминиевая лодка может достигать свыше 5 м в длину. Она подходит для установки очень мощного мотора, имеет превосходные ходовые качества. Выбирая бюджетные конструкции, придётся ограничиться плоскодонными моделями. Такие изделия оптимальны, когда нужно ловить рыбу в мелком водоёме или переправляться через неширокую речку. Но если надо справляться с быстрым течением, придётся выбирать килевые лодки.

    Дно в форме буквы V отлично подойдёт для участков с глубокой водой. Выручает оно и при резком ухудшении погоды. Если у лодки такое днище, она будет очень устойчивой в любом водоёме. Стоит обратить внимание и на входящие в комплект вёсла. Крупное монолитное весло прочнее сборного с пластиковой вставкой, долговечнее, однако, перевезти лодку по суше будет сложнее.

    Необходимо помнить, что под общим названием «алюминий» могут скрываться немного разные материалы. Дюралюминий чуть прочнее и одновременно легче. Сплав магния с алюминием обойдётся в большую сумму, зато его легче варить.

    Практически всегда двухместные лодки привлекательнее имеющих только одно место. Дело в том, что рано или поздно возникает необходимость перевезти кого-то с собой либо везти тяжёлый груз.

    Правила ухода

    Владельцы алюминиевых лодок тоже сталкиваются с проблемой, как заклеить её — точнее, не сам корпус, а резиновые прокладки в сборных конструкциях. Но тут уже выручают инструкции от производителей. Очистка и мытьё алюминиевых лодок должны проводиться только в пресной воде. Обычно используют фирменные моющие средства. Если их нет под рукой, выручит простое жидкое мыло, которое придётся немного развести.

    Не каждый растворитель подойдёт для удаления грязи с алюминиевой поверхности. Желательно заранее прочитать инструкцию к самой лодке и к моющему средству. При малейших сомнениях нужно собирать информацию дополнительно. А ещё лучше — вовсе не рисковать. Категорически недопустимо использовать чистящие средства, предназначенные для пластиковых изделий.

    Если какие-то загрязнения очень стойкие, их убирают при помощи шлифовальных машин. Более щадящий, но и более трудоёмкий вариант — очистка полиролем с минимальной абразивностью. Готовя лодку к зиме, с неё снимают всё дополнительное оборудование за исключением огнетушителя. Очень опасно оставлять плавсредство зимовать в воде. Под действием льда алюминиевый корпус быстро изнашивается.

    Если приходится хранить лодку на открытом воздухе или во влажном помещении, все тканевые компоненты убирают и уносят в другое место. Но лучше сразу поискать более безопасную площадку. Канаты и якоря перед зимовкой тщательно отмывают пресной водой, даже если видимых загрязнений нет. Это позволит избавиться от незаметных глазу скоплений солей.

    Аккумуляторные батареи хранят строго в тепле и сухости, подзаряжают каждые 45–60 дней, чтобы сохранить их качества.

    ​​Конечно, оставляя лодку на открытом воздухе, её прикрывают тентом. Но надо ещё убедиться, что тент поставлен правильно, и выпадающие осадки не будут попадать в саму лодку. Дополнительно стоит позаботиться о вентиляции плавсредства. Летние тенты как зимнее укрытие использовать нельзя. Нос должен быть постоянно выше кормы; дренажную систему необходимо оставлять открытой.

    О том, как производят алюминиевые лодки, смотрите в следующем видео.

    Instaboat Pirogue — алюминиевый складной портативный катер

    В настоящее время недоступно!


    Алюминиевая складная портативная лодка … вау … когда у вас есть надувание и спуск воздуха из надувной лодки и заделка проколов … эта лодка для вас. Просто сложите лодку после использования, сделав 5 простых и быстрых шагов. Эта самая легкая портативная лодка на рынке позволяет носить ее даже вашему ребенку.

    Поскольку конструкция лодки жесткая, она не будет всасывать себя в воду, поэтому для лодки потребуется большой мотор (например, надувная лодка).Это позволяет небольшому мотору мощностью 2 лошадиные силы или электрическому троллинговому мотору легко приводить в движение эту очень легкую лодку.

    Эта уникальная складная алюминиевая переносная лодка подходит для всех транспортных средств: автомобилей, кемперов, грузовиков, вездеходов, жилых автофургонов, небольших самолетов, круизных лайнеров, парусных лодок, морских яхт, гидросамолетов и т. Д.

    Лодка великолепна как судно-швартовка, тендер для яхт, лодка для жилых автофургонов, шлюпка гидросамолета или любая другая небольшая лодка, которая вам нужна.

    Алюминиевый складной портативный катер Instaboat Pirogue Характеристики:

    • Складной, безопасный, стабильный, легкий и практичный.
    • На реке, озере или в море.
    • Количество мест от 2 до 3 взрослых. Максимальный вес составляет 450 фунтов.
    • Работает с электрическим или газовым двигателем мощностью до 2 л.с.
    • Устанавливается менее чем за две минуты, никаких инструментов не требуется.
    • Восток для хранения.
    • Поставляется с 5-летней гарантией.
    • Выбор аксессуаров, таких как сумка для переноски, подставки для квадроциклов и жилых домов.
    Алюминиевый складной портативный катер Instaboat Pirogue Размеры:
    • Длина в открытом виде: 10 «8»
    • Закрытая длина: 11 футов 4 дюйма
    • Ширина в открытом виде: 44 »
    • Ширина в закрытом состоянии: 6 1/2 »
    • Глубина открытия: 13 1/2 дюйма
    • Глубина закрытия: 15 »
    * Весла не включены

    Instaboat Pirogue
    Алюминиевая складная переносная лодка
    Длина в закрытом состоянии: 11 футов 4 дюйма
    Ширина в закрытом состоянии: 6 1/2 дюйма
    Глубина в закрытом состоянии: 15 дюймов
    Вес: 66 фунтов.
    Вес: 450 фунтов.
    Максимальная мощность в лошадиных силах: 2 л.с.
    Производитель: Instaboat

    Складные лодки, без прицепов, без проблем с хранением

    , опубликовано 10 декабря 2015 г. автором quickboats

    Quickboats ПРОДАНО!

    Да Quickboats продала весь свой первый проактивный прогон QB3.Быстроходная лодка длиной 7 метров! Сейчас мы работаем над назначением нового производителя, чтобы возобновить производство в 2016 году.

    , опубликовано 26 ноября 2015 г. автором quickboats

    Путешествие на лодке по Австралии

    Некоторые австралийские «Quickboaters» прислали нам несколько фотографий своих приключений в Quickboating…

    , опубликовано 10 ноября 2015 г. автором quickboats

    12 самых крутых кемпингов на Kickstarters

    Команде Camplify нравятся возможности Quickboats.«Возможность упаковать лодку в свой караван — УДИВИТЕЛЬНО!»

    , опубликовано 11 октября 2015 г. автором quickboats

    Приключения разворачиваются с этой лодкой из FRP

    Глаза Дерика Грэма, управляющего директора Quickboats в Коттесло, Австралия, загораются, когда он описывает двух человек, вытаскивающих его складной гидроцикл Quickboats из своей машины и собирающий его примерно за одну минуту, прежде чем бросить в реку.

    Складная лодка Co | Складные лодки

    Лодка, которая помещается в рюкзак

    K-Pak: Компактная портативная лодка, которая хранится в собственном рюкзаке, настраивается за четыре минуты и разработана с расчетом на приключения.

    В Магазин

    Складная байдарка K-Pak

    K-PAK разработан, чтобы предложить вам быстрый и легкий доступ к воде без проблем даже в отдаленных районах.Универсальная складная лодка «кожа на раме» массой 21 фунт поставляется в комплекте с рюкзаком для транспортировки, настраивается за 4-5 минут, обеспечивает стабильную и комфортную езду. Используйте его, чтобы исследовать труднодоступные места. Он готов к работе, когда вам исполнится .

    Узнать больше

    Я живу недалеко от тропы реки Нойсе, и складная лодка идеально подходит для пеших прогулок к некоторым отличным местам для рыбалки.Очень нравится портативность и быстрая установка!

    Керри Гость

    В лодке было много места, и ее было легко загружать и маневрировать в воде! Если у вас есть маленькая машина или у вас дома нет места для хранения вещей, сложить этот каяк и положить на хранение — одно из самых простых действий, которое вы можете сделать!

    Кэти Берк

    K-Pak — это лодка с прекрасным дизайном, построенная из качественных материалов.Он устойчив в воде и удобнее обычного каяка. Я купил свою для городских рыбалок в Чикаго, и она отлично справляется со своей задачей!

    Крис Стамп

    Сборка за считанные минуты

    И поставляется со всем необходимым для успешной настройки.

    Узнать больше

    Супер легкий

    K-Pak прост в обращении и может быть легко доставлен на воду одним человеком.

    Узнать больше

    Идеально для изучения

    Рыбалка, весло, лагерь, отдых, исследования — независимо от вашего приключения, K-Pak доставит вас туда.

    Узнать больше
    • Каяк складной K-Pak

      Байдарка складная K-Pak

      Обычная цена
      640,00 долл. США

      Цена продажи
      640,00 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • Камуфляжный чехол K-Pak

      Чехол Camo K-Pak

      Обычная цена
      155 долларов.00

      Цена продажи
      155,00 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    Закройте видео [video_title]

    Представляем складную лодку…

    Приостановить видео [video_title] Возобновить видео [video_title]
    • 5 лучших мест для удаленной работы в США.С. по регионам

      Не секрет, что последние полтора года изменили нашу повседневную жизнь так, как мы ее знаем. С переходом офисных рабочих мест на полностью удаленную работу, у этого изменения, безусловно, были свои плюсы и минусы. Отсутствие духа товарищества среди коллег, безусловно, обескураживает, но возможность настроить свой рабочий процесс со всеми удобствами собственного дома действительно открыла людям глаза на радость удаленной работы.Настолько, что некоторые компании теперь полностью переходят на удаленный доступ, а некоторые сотрудники даже уходят с работы, которая начинает требовать присутствия в офисе.

    • Рыбалка на каяках для начинающих

      Гребля — это настолько разнообразный вид спорта, что существует множество различных способов провести время на воде.Будь то прогулка по тихому озеру, фотографирование, всплытие из-под порога класса V или ожидание поклевки на леске — в гребле нет недостатка в вещах, которые можно полюбить. Рыбалка на самом деле является одним из самых популярных способов использования наших K-Paks для наших клиентов! Это заставило нас задуматься — если вы часто занимаетесь греблей и, может быть, время от времени рыбачите, как вам начать рыбалку / рыбалку на каяках?

    • 5 предметов складного снаряжения, которые мы любим

      Вы впервые услышали это здесь — будущее складно! И или разборная.Легкость транспортировки и возможность упаковки выводят любой продукт на новый уровень, когда речь идет об удобстве и, в большинстве случаев, производительности.

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Porta-Bote — это полностью разборная лодка, которую можно собрать за секунды

    В прошлом мы представляли несколько складных водных судов, в том числе трехкомпонентную доску для SUP, складную лодку, складную байдарку и многое другое.Но эта новая складная лодка кажется более плоской, чем все они вместе взятые. Он называется Porta-Bote, и его корпус состоит из 4-х панелей, которые полностью складываются одна на другую, а толщина в полностью сложенном состоянии составляет всего 4 дюйма. Затем его можно легко перетащить на крышу любого транспортного средства или бросить в кузов пикапа, чтобы легко доставить лодку куда угодно без прицепа.

    Складной Porta-bote выпускается в 4 различных размерах, включая 8-футовую модель, 10-футовую модель, 12-футовую модель и 14-футовую модель.Самый маленький размер включает 2 сиденья и весит всего 68 фунтов, тогда как самый большой вариант рассчитан на 4 человека и весит 108 фунтов. Вы также можете настроить складную лодку в 3 различных цветовых вариантах, включая алюминий, жемчужно-тихоокеанский (не совсем белый) и оливково-серый (зеленый).

    На всех 4 моделях Porta-bote подвесной мотор с коротким / стандартным валом можно легко установить на его заднюю часть, или, если вы ищете более простой и классический способ передвижения, можно просто использовать весла и превратить его в весельную лодку.Это не только отличная портативная рыбацкая лодка или прогулочная лодка, но и идеальная лодка для вашей яхты, парусной лодки, круизного лайнера или гидросамолета.

    Плоская складывающаяся конструкция Porta-bote позволяет носить его на крыше практически любого автомобиля — прицеп не требуется

    Поскольку Porta-bote изготовлен из гибкого материала, вы можете подумать, что это не так. быть таким же крутым, как обычная лодка в воде, но на самом деле гибкость — одна из его лучших особенностей.Просто проверьте эту цитату из списка продуктов: «… потому что, когда вы ударяете по волне или перемещаетесь в лодке, большая часть энергии поглощается пластиковым изгибом, а не опрокидыванием. Точно так же, если вы ударились о что-то более твердое. , энергия имеет тенденцию поглощаться материалом корпуса Porta-Bote, а не растрескиваться / вмятин (жесткий корпус) или прокалываться (надувные лодки) ».

    Посмотрите, как складывается и складывается переносная лодка Porta-bote в действии, с помощью видео ниже.

    Porta-bote также отлично подходит для спасательных и чрезвычайных ситуаций.

    Вот Porta-bote, который используется при спасении в горах.

    Он помещается практически в любом месте для удобного путешествия на лодке!

    Прикрепите складную лодку к борту автофургона или фургона.

    Или храните складную лодку в фургоне, даже под кроватью.

    Лодка также отлично подходит для охоты!

    Вот Порта-бот, прикрепленный к борту вертолета для спасения с воздуха.

    Для портативной лодки вы можете приобрести различные приспособления и аксессуары, включая крышу Bimini, насадки для весла, колеса для облегчения буксировки и многое другое.

    Подпишитесь на наш канал на YouTube

    Надувная рыболовная лодка со складным алюминиевым полом

    Описание

    Наш продукт имеет идеальный дизайн. Защитный трос и мягкая ручка обеспечивают безопасность и удобство.Толстая натяжная полоса вдоль трубы снаружи и в нижней части килевой части, чтобы защитить лодку от царапин при сильном прикосновении. Под корпусом основной трубы наклеен дополнительный пластырь из ПВХ-материала, чтобы защитить лодку от царапин или легкого повреждения. Корпус Keel & V. V-образный киль, конструкция дна доставляют вам удовольствие от катания на лодке, стяжка на полу удобна для крепления топливного бака или аккумулятора. Носовая сумка из материала Oxford для хранения оборудования во время катания на лодке.
    Транец из судовой фанеры, легко устанавливаемый на лодочные моторы для езды.Транец фиксируется держателем транца, а лодка E-max имеет дополнительную накладку держателя транца для усиления транцевой части, что помогает повысить безопасность и устойчивость.
    Эксклюзивный серийный номер записывается в производственную систему и отслеживает продукты послепродажного обслуживания.
    100% новый бренд
    Бренд: E-MAX
    Предмет: надувная лодка
    Материал: ПВХ, сплав
    Цвет: как показано на рисунке
    Размер: 294 x 151 см / 115 x 59 дюймов (Д x Ш)
    Диаметр: 42 см / 16,4 дюйм
    Макс. нагрузка: 510 кг
    Воздушная камера: 3 независимых воздушных камеры + 1 киль
    Макс.Мощность: 15 л. 1 шт.
    1 комплект для ремонта
    1 руководство пользователя
    Облегчите жизнь и сделайте катание на лодке легким и доступным! Просто возьмите свою лодку с семьей для рыбалки, кемпинга, отдыха на природе и т. Д., Наслаждайтесь лодкой E-Max!
    АТРИБУТЫ: Общая длина 294 см, общая ширина 151 см, диаметр трубки 33.8 см, количество пассажиров 4 человека, максимальная нагрузка 510 кг, максимальная мощность 15 л.с., Германия Компания MEHLER Texnoligies произвела Valmex из высококачественного ПВХ 1100D, складной алюминиевый пол.
    ИДЕАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: процесс термосварки на трубе для длительного срока службы, долговечности и герметичности продукта в различных погодных условиях. 3 отдельные воздушные камеры на трубе для обеспечения плавучести безопасности и устойчивости, профессиональный дизайн надувного киля для обеспечения плавучести на лодке. Складной алюминиевый пол легко собирать и хранить. Материал пола — дно из алюминиевого сплава, нескользящий 4-х секционный алюминиевый пол, плоский и прочный, устойчиво ходите по лодке.Удобно кататься на лодке.
    ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Надувная лодка, сертифицированная CE, все материалы оборудованы лодкой на основе морского класса. Valmex Сделано в Германии Компания MEHLER Texnoligies произвела высококачественный ПВХ-материал, обладающий высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям, стойкостью к морской воде, благодаря специальной технологии покрытия и техническому текстилю, поставке Вы идеальный надежный материал для максимальной безопасности на воде.
    ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗДЕЛИЯ: Легкая гребля благодаря встроенной уключине. Легкость хранения и экономичность для доступного катания на лодке. Удобство для многоцелевого использования на открытом воздухе! Каждая лодка оснащена веслом и ножным насосом, сумкой для лодки и напольной сумкой, сумкой для носа и комплектом для ремонта.Легко кататься на лодке или ловить рыбу и хранить. Экономичный тендер для оснащения вашей яхты.
    ГАРАНТИЯ: ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ 30 ДНЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 YESRS, гарантийный срок и продуманное послепродажное обслуживание могут решить ваши проблемы. Качество продукции E-MAX гарантировано, мы очень уверены в продукте. Вы можете использовать наш продукт дольше, чем другие. Между тем, если у вас возникнут проблемы с продуктом, мы обеспечим профессиональное послепродажное обслуживание в течение 2 лет.

    Алюминиевые сиденья для рыболовных лодок | SavvyBoater

    Если вы хотите модернизировать существующие алюминиевые сиденья для рыболовных лодок, у нас есть для вас идеальный выбор. Wise предлагает широкий выбор складных сидений для рыбацких лодок, изготовленных из устойчивого к плесени и обработанного УФ-излучением винила морского класса. У нас есть модели со средней и высокой спинкой, доступные в камуфляжном, однотонном или акцентированном цвете. Все складные сиденья для рыбацких лодок Wise предназначены для установки на скамейке или на пьедестале и позволяют буксировать их и легко добраться в лодке.

    Посетите наше Руководство покупателя сиденья для лодки для получения дополнительной помощи

    направляющая сиденья для рыболовного судна

    Сиденье для рыболовной лодки Характеристики

    Эти качественные сиденья для рыбацких лодок предлагают качество и цену, которые удовлетворят любого активного любителя рыбной ловли, в том числе:

    • Прочный винил морского класса в нескольких цветах и ​​принтах, включая камуфляж.
    • Ингибиторы УФ-излучения и плесени, которые защищают ваши сиденья от солнца и дождя и придают им новый вид.
    • Морская поролоновая набивка с высокой степенью сжатия, которая сделает вашу рыбалку комфортной и приятной.
    • Каркас сиденья, изготовленный методом литья под давлением, для длительного срока службы.
    • Алюминиевые петли без защемления для защиты рук от травм.
    • Дополнительные подлокотники на некоторых моделях.
    • Отличные гарантии как на рамы, так и на обивку.
    • Складные сиденья для рыбацких лодок обеспечивают гибкость, лучший обзор и возможность ходить.

    Марки и стили сидений для рыбацких лодок

    Выбирайте из наших ведущих брендов, таких как Wise и Garelick, чтобы найти идеальное сиденье для рыбацкой лодки, соответствующее вашему стилю. Мы предлагаем широкий выбор сидений для рыбацких лодок, доступных как в камуфляжном исполнении, так и в вариантах с простой печатью. Каждое из этих сидений предлагает комфорт и функциональность, поэтому вы можете максимально использовать пространство на лодке и рыбалку. Выбирайте из наших вариантов монтажа на плоской поверхности или из наших вариантов подставки — многие сиденья предлагают и то, и другое. Вы также можете выбрать складные или несложные, а также сиденья для рыбацких лодок с подлокотниками или без них.Вы обязательно найдете стиль, соответствующий вашему стилю.

    Популярные варианты мест

    У нас есть несколько отличных вариантов на выбор, но это лишь некоторые из самых популярных вариантов, которые выбирают наши клиенты:

    Складное сиденье лодки 48 ″ — Магазин — TEMPRESS

    [tab name = «Description»]

    Складное сиденье для лодки TEMPRESS 48 дюймов — это то же самое, что мы производим для наших заказчиков, занимающихся судостроением. Оно изготовлено с легкой коррозионно-стойкой алюминиевой спинкой и прочным пластиковым основанием.Это обеспечивает исключительную долговечность, легкий вес и простоту установки в самых разных конфигурациях. 48-дюймовое длинное сиденье складывается с помощью петель с черным порошковым покрытием и покрыто устойчивым к ультрафиолету винилом морского класса весом 30 унций. Пена высокой плотности внутри обеспечивает идеальную поддержку и амортизацию в те дни, когда погода становится суровой. Инструкции по монтажу и оборудование не входят в комплекте. Идеально подходит для сборки лодок своими руками и специалистов по установке.

    * Доставка этого товара займет 10 дней.

    Предупреждение: Эта подушка может подвергнуть вас воздействию DEHP, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации перейдите по адресу https://www.p65warnings.ca.gov/

    .

    [tab name = «Dimensions»]

    Бренд: TEMPRESS

    Гарантия: 1 год

    48 дюймов Д x 19 дюймов В x 20 дюймов

    Вес продукта — 35 фунтов (Габаритный вес в упаковке — 128 фунтов)

    [tab name = «FAQ»]

    Q: Какое оборудование я использую для его установки?

    Это полностью зависит от вас, поскольку в комплект не входит оборудование.Это очень похоже на установку, сделанную своими руками. Многие клиенты используют петли в стиле рояля или пытаются повторно использовать существующее оборудование со своей старой скамьи, которую они заменяют.

    Q: Насколько толсто основание?

    Нижняя основная плита высокой плотности имеет толщину ¾ дюйма.


    Q: Можно ли просверлить дно?

    Да, основная плата ”.


    Q: Могу ли я получить это в другом цвете?

    Пожалуйста, напишите нам по телефону

    csr2 @ tempress.com, чтобы обсудить возможные индивидуальные варианты цвета, цены и время выполнения заказа.

    В: Эта петля бывает только черного цвета?

    Да, петли предлагаются только в черном цвете.

    Q: Это можно складывать вверх или только вниз? (Имеется в виду, можно ли установить за спину?)

    Скамьи 31 и 48 дюймов рассчитаны на раскладывание только


    В: Могу ли я получить это в другом размере?

    Нет, доступны только размеры 31 ”и 48”.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *