Лодки с алюминиевым дном пвх: Надувные лодки с алюминиевым дном

Содержание

SMarine SDP Strong 365 с алюминиевым пайолом со стрингерами — моторная надувная лодка ПВХ

SMarine SDP Strong 365 ― пятиместная надувная лодка ПВХ с жёстким и усиленным поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом с алюминиевыми стыковочными профилями и стрингерами; с передвижными алюминиевыми сиденьями; рассчитанная под мотор мощностью до 20 л.с

SMarine SDP Strong 365 оснащена ручками для переноса лодки (1 спереди, 2-4 в зависимости от размера лодки), привальным брусом (90 мм.) с волноотбойником, сливным клапаном, косынками на транце

Особенности данной модели:

1) Стравливающий клапан баллонов
2) Защитные ленты по всей длине баллонов (235 мм.)  и килю (60 мм.), 
2) D- кольца в носовой части баллона для буксировки 
3) Якорный роульс + якорный привал 
4) Алюминиевый пол повышенной прочности (толщина 1,5 мм)
5) Стрингеры изготовленные из алюминия дополнительно усилены ребром жесткости 
7) Усиленные U — болты
8) Леерная стойка

9) Крепление топливного бака
10) Рым-болты
11) Ручки из ПВХ ткани

Стандартная комплектация: 

  1. Лодка.
  2. Ножной насос на 5 л.
  3. Вёсла разборные ― 2 шт.
  4. Сплошной алюминиевый пайол — 1 шт.
  5. Стрингера — 2 шт.
  6. Передвижные сиденья ― 2 шт.
  7. Ремонтный комплект.
  8. Инструкция по применению.
  9. Сумка для лодки.
  10. Сумка для пайола.

Дополнительная комплектация (цены и наличие уточняйте у менеджера при заказе)

  1. Непромокаемая носовая сумка,
  2. Мягкие накладки на сидение с сумкой рундуком,
  3. Съемный носовой тент,
  4. Съемный надувной каркас для носового тента.

Цвет лодки: черно-красный.

Гарантия. Гарантийный срок 5 лет на материал и 2 года на швы со дня продажи. Надувная лодка SMarine Strong 365 соответствует требованиям ГОСТ и Международного стандарта ISO.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Моторка.PRO: SMarine Max-380 камуфляж с надувным килем и сплошным алюминиевым полом со стрингерами

Лодка SMarine SDP Max 380 КМФ (камуфляж) ― шестиместная надувная лодка ПВХ с жёстким и усиленным поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом с алюминиевыми стыковочными профилями и стрингерами; с передвижными алюминиевыми сиденьями.

SMarine SDP Max 380 КМФоснащена ручками для переноса лодки (1 спереди, 2 на концевиках), привальным брусом с волноотбойником, сливным клапаном, косынками на транце.

Особенности данной модели:

  1. Стравливающий клапан баллонов
  2. Защитные ленты по всей длине баллонов (235 мм.)  и килю (60 мм.), 
  3. D- кольца в носовой части баллона для буксировки 
  4. Якорный роульс + якорный привал 
  5. Алюминиевый пол повышенной прочности 
  6. Стрингеры изготовленные из алюминия дополнительно усилены ребром жесткости 
  7. Усиленные U — болты
  8. Леерная стойка
  9. Крепление топливного бака
  10. Рым-болты
  11. Ручки из ПВХ ткани

Стандартная комплектация: 

  1. Лодка.
  2. Ножной насос на 5 л.
  3. Вёсла разборные ― 2 шт.
  4. Сплошной алюминиевый пайол — 1 шт.
  5. Стрингера — 2 шт.
  6. Передвижные сиденья ― 2 шт.
  7. Ремонтный комплект.
  8. Инструкция по применению.
  9. Сумка для лодки.

Дополнительная комплектация (цены и наличие уточняйте у менеджера при заказе)

  1. Непромокаемая носовая сумка,
  2. Мягкие накладки на сидение с сумкой рундуком,
  3. Съемный носовой тент,
  4. Съемный надувной каркас для носового тента.

Возможен выбор цвета лодки: зеленый пиксель; коричневый пиксель; болотистый (цвет уточняйте при заказе лодки)

Гарантия. Гарантийный срок 5 лет на материал и 2 года на швы со дня продажи. Надувная лодка SMarine Max-380 соответствует требованиям ГОСТ и Международного стандарта ISO.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Резиновые лодки с алюминиевым дном

Обзор резиновых лодок с алюминиевым дном

Жесткая надувная лодка RIB – устойчивое плавсредство, подходит для рыбалки, охоты, прогулок по реке и даже морю. Дно такой лодки изготавливается из стеклопластика или алюминия. О последнем виде дальше в статье.

Виды резиновых лодок с дном из алюминия

По типу передвижения плавсредство может быть:

• гребным;
• моторно-гребным.

Первые модели чаще маломерные, бывают спортивного типа для скоростных сплавов по воде. Вторые оснащены стационарным транцем, некоторые модели рассчитаны на моторы мощностью до 30 лошадиных сил.

По габаритам:

• 1-2 местные – длиной до 2,3 метра;

• двухместные – длиной до 3 метров, рассчитаны на перевозку 2 пассажиров с поклажей;
• 5-6 местные – длина до 4 метров;
• вместительность больше 6 человек – длина свыше 5 метров. Такие плавсредства всегда моторные, с жестким дном, рассчитаны на выход не только по реке, но и в море.


Большинство лодок подразумевают установку мотора. Транец в них может быть:

• интегрированным – вклеенная стенка в кормовой части, изготовлена из фанеры, реже композитного материала. Толщина не меньше 2 см. За счет этого лодка устойчивее, а транец выдержит мотор большой мощности;
• навесным – выглядит как подставка, в стандартную комплектацию не входит. Навесной транец не так надежен, как стационарный, моторы большой мощности не выдержит.

Для резиновых лодок с алюминиевым дном мотор может быть бензиновым или электрическим, по типу работы двухтактный или четырехтактный. 
Резиновые лодки с алюминиевым дном выпускаются большой вместительности – длиной до 7 метров. На такое плавсредство можно установить и мотор, и парус. Улучшить управление можно используя дистанционное рулевое управление. Судна такого типа приравниваются к яхтам, на них можно выходить в море.


Конструкция резиновой лодки с алюминиевым дном

Особенность этих плавсредств в днище. Оно изготовлено из алюминия, есть модели из стеклопластика. В пространстве между верхним и нижним дном залита водоотталкивающая пена. За счет этого:

• лодка устойчива даже при шторме и хорошо управляется;
• быстро набирает скорость, хорошая маневренность, быстро выходит на глиссирование;
• бесшумное передвижение по воде. Для рыбалки то, что нужно;
• жесткое дно не повредится при сплаве по мелководью с камнями, напоровшись на корягу или арматуру под водой;
• можно передвигаться даже когда водоем начинает замерзать.

Конструкция лодки с алюминиевым дном:

• само днище;
• борта из надувных баллонов;

• киль;
• стационарный транец.

Дополнительно:

• весла с уключинами;
• леерный трос;
• сидения;
• стравливающие клапаны;
• рымы;
• ручки для переноса.

Дорогие модели могут оснащаться рамой для натяжки чехла-брызговика. Рулевое управление редко идет в стандартной конструкции лодки, его нужно ставить самому.


Как выбрать резиновую лодку с алюминиевым дном

Сначала определись с вместительностью. Нужно следовать правилу «+1» – на одного человека больше, чем это заявлено производителем. То есть: если лодка двухместная, то комфортно рыбачить там будет одному пассажиру с поклажей, два влезет, но тесно.

При выборе обращайте внимание на:

• тип швов – они могут быть склеенными, сварными, соединены вулканическим способом. Последнее – самое прочное. Сварные швы тоже держат хорошо. Склеенные не надежны в долгосрочной эксплуатации;
• тип баллонов – лучше, если они будут разделены на гидроотсеки;
• наличие стравливающего клапана обязательно;
• плотность материала – для маломерных суден подойдет 700-900 г/кв.м, для больших от 900 до 1400 г/кв.м;
• если берете лодку под мотор, то лучше модель со стационарным транцем. Он надежный, долговечный, выдерживает моторы большой мощности, добавляет устойчивости всему плавсредству;
• что входит в комплектацию лодки: обязательно должна быть помпа, ремкомплект. 

Транспортировка лодки с алюминиевым жестким дном лучше на прицепе – ее средний вес без комплектации 90 кг. 


Моторная лодка ПВХ GLADIATOR B300AL с алюминиевым полом

Лодка Гладиатор B300AL ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом со стрингерами; передвижными алюминиевыми сиденьями.

Гладиатор В300AL ― моторная лодка длиной 3 метра для 4 пассажиров с грузом, рассчитанная под мотор до 10 л.с. Лодка имеет надувной киль, улучшающий манёвренность. Плоская алюминиевая палуба подходит для рыбалки стоя. Дно лодки усилено полиуретановой лентой (бронёй), по борту проходит привальная лента, на носу имеется рым-кольцо с тросом.

*Вес лодки указан без веса комплектующих лодки.

Вас может заинтересовать та же лодка с фанерным пайолом Гладиатор B300 и с надувным дном высокого давления (Air-deck) Гладиатор B300AD. А также лодка серии Simple Гладиатор A320 ТК.

Предлагаем Вашему вниманию аналогичную лодку компании Badger (Южная Корея) Badger SL 300.

 

Достоинства лодки Гладиатор B300AL.

  • Алюминиевый пайол — самый надёжный и прочный сплошной пол для надувной лодки. Пол собирается из алюминиевых секций: лёгких и стойких к механическим повреждениям. Поверхность пайола нескользкая, отлично подходит для рыбалки стоя.
  • Высокая прочность. Баллоны лодки производятся из ПВХ плотностью 850 г/м2, дно ― из ПВХ плотностью 1100 г/м2. Нижняя поверхность баллонов и надувной киль усилены полиуретановой лентой толщиной 5 мм (броня). В баллонах установлены клапаны избыточного давления. По борту лодки проходит привальная лента для защиты при швартовке и столкновении с препятствием. 
  • Жёсткий транец из ламинированной водонепроницаемой фанеры усилен двумя пластиковыми накладками. На транце установлен страховочный болт, по нижнему краю расположен клапан для слива воды. Лодка рассчитана под бензиновый мотор мощностью до 10 л.с. вроде Tohatsu M9.9 или любой электромотор, например, MinnKota ENDURA C2 34.
  • Мореходность лодки обеспечивается надувным килем, улучшающим управляемость; жёстким алюминиевым дном со стрингерами, обеспечивающим плоскую палубу; мотором мощностью до 10 л.с..
  • Удобство. На носу лодки установлено рым-кольцо с тросом для швартовки, постановки на якорь или буксировки; дополнительные рым-кольца имеются по бортам в носовой части лодки. Безопасность пассажиров обеспечивают леерный трос по бортам лодки и удобные тканевые ручки в середине каждого борта. Защита от брызг обеспечивается треугольными накладками из ПВХ между транцем и булями лодки . Ручки для переноски из ПВХ установлены на бортах и булях (концах баллонов). 

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Ножной насос Bravo7.
  3. Вёсла разборные ― 2 шт.
  4. Сплошной алюминиевый пайол.
  5. Стрингера ― 2 шт.
  6. Передвижные алюминиевые сиденья ― 2 шт.
  7. Ремонтный комплект.
  8. Паспорт-инструкция.
  9. Сумки для переноски ― 2 шт.

Возможен выбор цвета лодки:

тёмно-серый, светло-тёмно-серый, зелёный, красно-чёрный, бело-синий, синий (цвет уточняется при заказе лодки).

 

Гарантия. Гарантийный срок: 5 лет ― на материал, 3 года ― на швы, 1 год ― на комплектующие. Надувная лодка Гладиатор B300AL соответствует требованиям ГОСТ и Международному стандарту ISO/CE.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

 

Какой пол для ПВХ лодок лучше. Пайол или НДНД?

Жесткое дно в ПВХ лодке способствует устойчивому положению судна на воде, комфортному нахождению и перемещению пассажиров, уменьшению вибрации во время движения лодки по водоему. Производители предлагают несколько вариантов съемных полов для ПВХ лодок. Каждый имеет свои преимущества и недостатки.

Изучив распространенные мнения владельцев лодок, мы постарались разобраться в достоинствах и недостатках трёх популярных типов дна.

  • фанерный пайол;
  • алюминиевый пайол;
  • надувное дно низкого давления (НДНД)

Фанерный пайол

Один из самых первых и распространенных видов жесткого пола для лодки ПВХ. Конструкция фанерного пайола проста. Пол состоит из широких листов влагостойкой морской фанеры, которые стыкуются при помощи металлического профиля. Дополнительную жесткость фанерной слани придают стрингеры, которыми пайол крепится к бортам. Несмотря на широкий выбор сланей, фанерный пайол остается лидером среди владельцев лодок сразу по нескольким причинам.

  • Цена. Сегодня фанерный пайол является самым бюджетным вариантом. При желании изготовить пайол можно самостоятельно.

  • Ремонтопригодность. Не смотря на то, что дерево подвержено воздействию воды и других факторов, фанерный пол легко привести в порядок или доработать.

  • Удобство. Высокая прочность фанерного пола проверена временем. Он хорошо выдерживает нагрузки, не проминается и не деформируется под весом крупных пассажиров. Фанерный пайол отлично подходит людям, которые любят рыбачить стоя со спиннингом. Жесткое фанерное дно легко выдержит человека весом более 100 кг.

  • Экономия места в лодке. Фанерное дно не “съедает” высоту от пола до банок и края борта. Глубина позволяет удобно сидеть на банке, убрать улов и снасти.

Помимо плюсов у фанерного пайола есть и недостатки.

  • Сложность монтажа. Установка фанерного пайола требует времени, сил и определенных условий. Перед установкой пола лодку необходимо немного “спустить”, а потом вернуть в рабочее состояние.

  • Долгий демонтаж. Чтобы разобрать фанерный пайол, необходимо снять стрингеры, сдуть лодку, снять пол, вымыть его и просушить.

  • Значительный вес и объём. Фанерный пол тяжелее, он занимает много места, там, где храниться и во время транспортировки в багажнике или прицепе. Если нет возможности спускать лодку сразу на воду, пайол необходимо нести вместе с лодкой к берегу.

Алюминиевый пайол.

Принцип этого пола схож с фанерным. Только вместо влагостойкой фанеры используют алюминиевые листы. Листы алюминия так же, как и фанеру необходимо крепить к лодке стрингерами. У этого вида пайола есть масса поклонников. Рыбаки любят его за следующие преимущества:

  • Низкий вес. По сравнению с фанерой алюминий легче. Это влияет на вес снаряженной лодки, удобство во время транспортировки и т.д.

  • Износостойкость. Алюминий крайне устойчив к повреждениям. Он не подвержен к гниению и другим воздействиям окружающей среды. Этот вид пайола можно считать вечным, ему не страшны задиры и проколы, упавший нож, вода, солнце, мороз и т.д.

  • Простой уход. Алюминиевый пол не впитывает запахов, не боится плесени, не требует особого ухода, просушки и т.д.

  • Экономия места в лодке. Так же, как и фанерный, алюминиевый пайол экономит высоту в лодке.

Несмотря на большое количество преимуществ, алюминиевый пайол имеет и недостатки.

  • Высокая стоимость.

  • Сложный монтаж. Алюминиевый пол, как и фанерный требует определенных условий, и больших затрат времени и сил. Как в случае с фанерным пайолом, перед установкой алюминиевого пола лодку нужно немного сдуть, а после установки привести в рабочее состояние. Некоторые модели алюминиевого пола устанавливаются дольше, чем фанерные из-за большего количества стрингеров.

  • Холод. Алюминиевый пол моментально принимает температуру воды в водоеме, поэтому рыбачить на нем в холодную погоду или осенью очень не комфортно.

Надувное дно низкого давления (НДНД)

Этот вид пола появился на рынке не так давно, но уже успел завоевать признание большого количества владельцев лодок по всему миру. НДНД изготавливают из армированного ПВХ, который обладает высокой прочностью и устойчивостью к повреждениям. Данный тип пола приводится в рабочее положение стандартным или электрическим насосом за 15 минут. Не стоит сравнивать НДНД с надувным матрасом. Это полноценное дно, которое обеспечивает лодке необходимую жесткость и устойчивость. Отличным доказательством актуальности надувного дна является непрекращающийся спор владельцев лодок с НДНД с владельцами лодок с жестким полом. А те, кто сегодня выбирает новую лодку, находятся в раздумьях над тем какой пол выбрать, т.к. слышат массу положительных отзывов о жестких и надувных полах.

Преимущества надувного дна низкого давления:

  • Повышенный комфорт. Вкладное надувное дно бесшумное и легкое, оно поглощает вибрацию и обеспечивает отличную амортизацию. НДНД было создано с оглядкой на недостатки конкурентов. Поэтому разработчики предприняли максимум усилий для того чтобы пассажиры лодки с НДНД чувствовали максимальный комфорт. Находится в лодке с равномерным, объемным дном без перепадов и соединений приятно и удобно даже без банок. Данный вид пола идеально подходит для водных прогулок, в том числе и с детьми. Благодаря пружинящему фактурному дну, лежащие на полу вещи остаются на своих местах и не перемещаются во время движения и резких поворотов.

  • Тепло. НДНД поддерживает оптимальную температуру. Какой бы холодной ни была вода, дно лодки остается теплым. В лодке с НДНД можно спать, сидеть, не боясь замерзнуть. Это особенно актуально во время осенней охоты и рыбалки.

  • Мобильность и простота установки. НДНД легко собирается, устанавливается и извлекается. Для того чтобы установить надувной пол, не нужно выводить лодку из рабочего состояния. Обратная сборка также очень проста, достаточно просто открыть клапаны. Это актуально во время рыбалки в холодное время, когда не хочется тратить время на разборку, промывку и просушку пайола. Легкий монтаж и демонтаж НДНД позволяет использовать его в качестве лежака или спального места на берегу.

  • Проходимость. Если вы любите скорость и долгие прогулки, то НДНД однозначно ваш вариант. Лодка с надувным дном отлично проходит мелкую рябь и цикличные волны без снижения скорости. Она хорошо проходит, пороги, отлично чувствует себя на перекатах, мелководье, в зарослях камышей и т.д. Это еще одна из причин, по которой лодки с надувным дном становятся очень популярны у охотников.

  • Низкий вес. НДНД не добавляет лодке дополнительного веса. Мало того, этот тип дна повышает грузоподъемность лодки.

Недостатками НДНД считают:

Сложности в поворотах. По мнению некоторых судоводителей, управляемость лодок с НДНД уступает лодкам с жестким дном. Лодки с таким типом дна сложнее в управлении, склонны к крену и боковому сносу/заносу. Однако владельцы лодок с НДНД утверждают, что к особенностям поведения лодки просто нужно привыкнуть.

Уязвимость. Вероятность повредить НДНД выше, чем вероятность повредить фанерный или алюминиевый пайол. Но такие случаи встречаются крайне редко, а обстоятельства, при которых происходят повреждения весьма серьезные. Качественный НДНД нельзя повредить, уронив рыболовный крючок или нож.

Скрадывает высоту. Надувное дно значительно выше пайолов. Поэтому расстояние от пола до края борта в лодках с надувным дном меньше. Некоторые пассажиры жалуются на то, что из-за высокого пола им неудобно сидеть или что-то убирать под банку, а любители больших уловов переживают из-за того, что сети и пойманная рыба остается на виду и привлекает внимание окружающих.

Проминаемость. Высокие мужчины с массой тела больше 100 кг чаще выбирают жесткий пол, утверждая, что стоять со спиннингом в лодке с надувным дном им не очень комфортно и безопасно.

Спор о том, какое дно в ПВХ лодке лучше, похож на спор лыжника и сноубордиста в известном фильме “Ёлки”. Каждый владелец лодки со съемным дном остается при своем мнении, ведь он сделал выбор с учетом своих задач и предпочтений. Возможности человека в ПВХ лодке настолько широки, а фантазия, азарт и смелость российского рыбака и охотника настолько масштабны, что производители до сих пор не смогли предложить один универсальный вариант. Но, скорее всего, такое решение не нужно, т.к. у мужчины всегда должен быть выбор, и возможность сделать свою лодку максимально подходящей именно ему.

Корейские лодки ПВХ Штурман в Иркутске. Бесплатная доставка

Профессиональные корейские лодки ПВХ SHTURMAN MAX с алюминиевым полом

Лодка Shturman серии Max Pro создана для комфортного времяпровождения на воде. Является лодкой МАКСимальной комплектации. Изготовлена из многослойного корейского ПВХ. Имеет алюминиевую систему напольного настила, способную выдерживать еще большие нагрузки, а двойная защелка позволяет за считанные минуты собрать лодку, и делает всю конструкцию еще более надежной и безопасной.


Моторная лодка ПВХ GLADIATOR B300AL с алюминиевым полом

Лодка Гладиатор B300AL ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом со стрингерами; передвижными алюминиевыми сиденьями.

Гладиатор В300AL ― моторная лодка длиной 3 метра для 4 пассажиров с грузом, рассчитанная под мотор до 10 л.с. Лодка имеет надувной киль, улучшающий манёвренность. Плоская алюминиевая палуба подходит для рыбалки стоя. Дно лодки усилено полиуретановой лентой (бронёй), по борту проходит привальная лента, на носу имеется рым-кольцо с тросом.

*Вес лодки указан без веса комплектующих лодки.

Вас может заинтересовать та же лодка с фанерным пайолом Гладиатор B300 и с надувным дном высокого давления (Air-deck) Гладиатор B300AD. А также лодка серии Simple Гладиатор A320 ТК.

Предлагаем Вашему вниманию аналогичную лодку компании Badger (Южная Корея) Badger SL 300.

 

Достоинства лодки Гладиатор B300AL.

  • Алюминиевый пайол — самый надёжный и прочный сплошной пол для надувной лодки. Пол собирается из алюминиевых секций: лёгких и стойких к механическим повреждениям. Поверхность пайола нескользкая, отлично подходит для рыбалки стоя.
  • Высокая прочность. Баллоны лодки производятся из ПВХ плотностью 850 г/м2, дно ― из ПВХ плотностью 1100 г/м2. Нижняя поверхность баллонов и надувной киль усилены полиуретановой лентой толщиной 5 мм (броня). В баллонах установлены клапаны избыточного давления. По борту лодки проходит привальная лента для защиты при швартовке и столкновении с препятствием. 
  • Жёсткий транец из ламинированной водонепроницаемой фанеры усилен двумя пластиковыми накладками. На транце установлен страховочный болт, по нижнему краю расположен клапан для слива воды. Лодка рассчитана под бензиновый мотор мощностью до 10 л.с. вроде Tohatsu M9.9 или любой электромотор, например, MinnKota ENDURA C2 34.
  • Мореходность лодки обеспечивается надувным килем, улучшающим управляемость; жёстким алюминиевым дном со стрингерами, обеспечивающим плоскую палубу; мотором мощностью до 10 л.с..
  • Удобство. На носу лодки установлено рым-кольцо с тросом для швартовки, постановки на якорь или буксировки; дополнительные рым-кольца имеются по бортам в носовой части лодки. Безопасность пассажиров обеспечивают леерный трос по бортам лодки и удобные тканевые ручки в середине каждого борта. Защита от брызг обеспечивается треугольными накладками из ПВХ между транцем и булями лодки . Ручки для переноски из ПВХ установлены на бортах и булях (концах баллонов). 

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Ножной насос Bravo7.
  3. Вёсла разборные ― 2 шт.
  4. Сплошной алюминиевый пайол.
  5. Стрингера ― 2 шт.
  6. Передвижные алюминиевые сиденья ― 2 шт.
  7. Ремонтный комплект.
  8. Паспорт-инструкция.
  9. Сумки для переноски ― 2 шт.

Возможен выбор цвета лодки:

тёмно-серый, светло-тёмно-серый, зелёный, красно-чёрный, бело-синий, синий (цвет уточняется при заказе лодки).

 

Гарантия. Гарантийный срок: 5 лет ― на материал, 3 года ― на швы, 1 год ― на комплектующие. Надувная лодка Гладиатор B300AL соответствует требованиям ГОСТ и Международному стандарту ISO/CE.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

 

Какой пол для ПВХ лодок лучше. Пайол или НДНД?

Жесткое дно в ПВХ лодке способствует устойчивому положению судна на воде, комфортному нахождению и перемещению пассажиров, уменьшению вибрации во время движения лодки по водоему. Производители предлагают несколько вариантов съемных полов для ПВХ лодок. Каждый имеет свои преимущества и недостатки.

Изучив распространенные мнения владельцев лодок, мы постарались разобраться в достоинствах и недостатках трёх популярных типов дна.

  • фанерный пайол;
  • алюминиевый пайол;
  • надувное дно низкого давления (НДНД)

Фанерный пайол

Один из самых первых и распространенных видов жесткого пола для лодки ПВХ. Конструкция фанерного пайола проста. Пол состоит из широких листов влагостойкой морской фанеры, которые стыкуются при помощи металлического профиля. Дополнительную жесткость фанерной слани придают стрингеры, которыми пайол крепится к бортам. Несмотря на широкий выбор сланей, фанерный пайол остается лидером среди владельцев лодок сразу по нескольким причинам.

  • Цена. Сегодня фанерный пайол является самым бюджетным вариантом. При желании изготовить пайол можно самостоятельно.

  • Ремонтопригодность. Не смотря на то, что дерево подвержено воздействию воды и других факторов, фанерный пол легко привести в порядок или доработать.

  • Удобство. Высокая прочность фанерного пола проверена временем. Он хорошо выдерживает нагрузки, не проминается и не деформируется под весом крупных пассажиров. Фанерный пайол отлично подходит людям, которые любят рыбачить стоя со спиннингом. Жесткое фанерное дно легко выдержит человека весом более 100 кг.

  • Экономия места в лодке. Фанерное дно не “съедает” высоту от пола до банок и края борта. Глубина позволяет удобно сидеть на банке, убрать улов и снасти.

Помимо плюсов у фанерного пайола есть и недостатки.

  • Сложность монтажа. Установка фанерного пайола требует времени, сил и определенных условий. Перед установкой пола лодку необходимо немного “спустить”, а потом вернуть в рабочее состояние.

  • Долгий демонтаж. Чтобы разобрать фанерный пайол, необходимо снять стрингеры, сдуть лодку, снять пол, вымыть его и просушить.

  • Значительный вес и объём. Фанерный пол тяжелее, он занимает много места, там, где храниться и во время транспортировки в багажнике или прицепе. Если нет возможности спускать лодку сразу на воду, пайол необходимо нести вместе с лодкой к берегу.

Алюминиевый пайол.

Принцип этого пола схож с фанерным. Только вместо влагостойкой фанеры используют алюминиевые листы. Листы алюминия так же, как и фанеру необходимо крепить к лодке стрингерами. У этого вида пайола есть масса поклонников. Рыбаки любят его за следующие преимущества:

  • Низкий вес. По сравнению с фанерой алюминий легче. Это влияет на вес снаряженной лодки, удобство во время транспортировки и т.д.

  • Износостойкость. Алюминий крайне устойчив к повреждениям. Он не подвержен к гниению и другим воздействиям окружающей среды. Этот вид пайола можно считать вечным, ему не страшны задиры и проколы, упавший нож, вода, солнце, мороз и т.д.

  • Простой уход. Алюминиевый пол не впитывает запахов, не боится плесени, не требует особого ухода, просушки и т.д.

  • Экономия места в лодке. Так же, как и фанерный, алюминиевый пайол экономит высоту в лодке.

Несмотря на большое количество преимуществ, алюминиевый пайол имеет и недостатки.

  • Высокая стоимость.

  • Сложный монтаж. Алюминиевый пол, как и фанерный требует определенных условий, и больших затрат времени и сил. Как в случае с фанерным пайолом, перед установкой алюминиевого пола лодку нужно немного сдуть, а после установки привести в рабочее состояние. Некоторые модели алюминиевого пола устанавливаются дольше, чем фанерные из-за большего количества стрингеров.

  • Холод. Алюминиевый пол моментально принимает температуру воды в водоеме, поэтому рыбачить на нем в холодную погоду или осенью очень не комфортно.

Надувное дно низкого давления (НДНД)

Этот вид пола появился на рынке не так давно, но уже успел завоевать признание большого количества владельцев лодок по всему миру. НДНД изготавливают из армированного ПВХ, который обладает высокой прочностью и устойчивостью к повреждениям. Данный тип пола приводится в рабочее положение стандартным или электрическим насосом за 15 минут. Не стоит сравнивать НДНД с надувным матрасом. Это полноценное дно, которое обеспечивает лодке необходимую жесткость и устойчивость. Отличным доказательством актуальности надувного дна является непрекращающийся спор владельцев лодок с НДНД с владельцами лодок с жестким полом. А те, кто сегодня выбирает новую лодку, находятся в раздумьях над тем какой пол выбрать, т.к. слышат массу положительных отзывов о жестких и надувных полах.

Преимущества надувного дна низкого давления:

  • Повышенный комфорт. Вкладное надувное дно бесшумное и легкое, оно поглощает вибрацию и обеспечивает отличную амортизацию. НДНД было создано с оглядкой на недостатки конкурентов. Поэтому разработчики предприняли максимум усилий для того чтобы пассажиры лодки с НДНД чувствовали максимальный комфорт. Находится в лодке с равномерным, объемным дном без перепадов и соединений приятно и удобно даже без банок. Данный вид пола идеально подходит для водных прогулок, в том числе и с детьми. Благодаря пружинящему фактурному дну, лежащие на полу вещи остаются на своих местах и не перемещаются во время движения и резких поворотов.

  • Тепло. НДНД поддерживает оптимальную температуру. Какой бы холодной ни была вода, дно лодки остается теплым. В лодке с НДНД можно спать, сидеть, не боясь замерзнуть. Это особенно актуально во время осенней охоты и рыбалки.

  • Мобильность и простота установки. НДНД легко собирается, устанавливается и извлекается. Для того чтобы установить надувной пол, не нужно выводить лодку из рабочего состояния. Обратная сборка также очень проста, достаточно просто открыть клапаны. Это актуально во время рыбалки в холодное время, когда не хочется тратить время на разборку, промывку и просушку пайола. Легкий монтаж и демонтаж НДНД позволяет использовать его в качестве лежака или спального места на берегу.

  • Проходимость. Если вы любите скорость и долгие прогулки, то НДНД однозначно ваш вариант. Лодка с надувным дном отлично проходит мелкую рябь и цикличные волны без снижения скорости. Она хорошо проходит, пороги, отлично чувствует себя на перекатах, мелководье, в зарослях камышей и т.д. Это еще одна из причин, по которой лодки с надувным дном становятся очень популярны у охотников.

  • Низкий вес. НДНД не добавляет лодке дополнительного веса. Мало того, этот тип дна повышает грузоподъемность лодки.

Недостатками НДНД считают:

Сложности в поворотах. По мнению некоторых судоводителей, управляемость лодок с НДНД уступает лодкам с жестким дном. Лодки с таким типом дна сложнее в управлении, склонны к крену и боковому сносу/заносу. Однако владельцы лодок с НДНД утверждают, что к особенностям поведения лодки просто нужно привыкнуть.

Уязвимость. Вероятность повредить НДНД выше, чем вероятность повредить фанерный или алюминиевый пайол. Но такие случаи встречаются крайне редко, а обстоятельства, при которых происходят повреждения весьма серьезные. Качественный НДНД нельзя повредить, уронив рыболовный крючок или нож.

Скрадывает высоту. Надувное дно значительно выше пайолов. Поэтому расстояние от пола до края борта в лодках с надувным дном меньше. Некоторые пассажиры жалуются на то, что из-за высокого пола им неудобно сидеть или что-то убирать под банку, а любители больших уловов переживают из-за того, что сети и пойманная рыба остается на виду и привлекает внимание окружающих.

Проминаемость. Высокие мужчины с массой тела больше 100 кг чаще выбирают жесткий пол, утверждая, что стоять со спиннингом в лодке с надувным дном им не очень комфортно и безопасно.

Спор о том, какое дно в ПВХ лодке лучше, похож на спор лыжника и сноубордиста в известном фильме “Ёлки”. Каждый владелец лодки со съемным дном остается при своем мнении, ведь он сделал выбор с учетом своих задач и предпочтений. Возможности человека в ПВХ лодке настолько широки, а фантазия, азарт и смелость российского рыбака и охотника настолько масштабны, что производители до сих пор не смогли предложить один универсальный вариант. Но, скорее всего, такое решение не нужно, т.к. у мужчины всегда должен быть выбор, и возможность сделать свою лодку максимально подходящей именно ему.

Корейские лодки ПВХ Штурман в Иркутске. Бесплатная доставка

Профессиональные корейские лодки ПВХ SHTURMAN MAX с алюминиевым полом

Лодка Shturman серии Max Pro создана для комфортного времяпровождения на воде. Является лодкой МАКСимальной комплектации. Изготовлена из многослойного корейского ПВХ. Имеет алюминиевую систему напольного настила, способную выдерживать еще большие нагрузки, а двойная защелка позволяет за считанные минуты собрать лодку, и делает всю конструкцию еще более надежной и безопасной.

Стеклопластиковый транец – ударопрочен, не подвержен гниению, имеет повышенную жесткость, малый вес и неограниченный срок службы.

Сварные швы – абсолютная новинка этого сезона!

Только в Аква-Моторс и только в производстве лодок Штурман!

Сварные швы – это полностью автоматизированное производство,

без использования клея, а значит шов выглядит как цельный материал!

Сварные швы не боятся перепада температур, не боятся прямых солнечных лучей!

Сварные швы более прочные, чем клееные!

Благодаря многослойному материалу и дополнительной проклейке из полиуретана (БРОНЯ), лодка обладает устойчивостью к воздействию высоких температур, влажности и грязи. Лёгкость в транспортировке и спуске обеспечивают внешние и внутренние ручки.

Скидки на лодки ! До 15%!

Цены на сайте уже со скидкой!

Комплектация

съемный надувной носовой тент

мягкие накладки с водонепроницаемыми сумками на лавки

две упаковочные сумки для лодки и алюминиевого пола

надежный насос

рем.комплект (ключ для клапанов, клей, ткань для ремонта)

весла с широкими лопастями

легкие алюминиевые передвижные сиденья

Доступные цвета Серо-синий, светло коричневый-кмф песок, красно-черный

Отзывы клиентов о наших лодках

 

Конфигурации

SD 330

Макс. мощность:15 лс
Длина:3.3 м
Внутренняя длина:2.25 м
Ширина:1.51 м
Внутренняя ширина:0.66 м
Диаметр баллона:0.42 м
Вместимость:4+1 чел.
Вес:56 кг
Грузподъемность:565 кг
Цена:67 900

SD 365

Макс. мощность:30 лс
Длина:3.65 м
Внутренняя длина:2.45 м
Ширина:1.7 м
Внутренняя ширина:0.8 м
Диаметр баллона:0.45 м
Вместимость:5+1 чел.
Вес:69 кг
Грузподъемность:689 кг
Цена:77 200

SD 380

Макс. мощность:35 лс
Длина:3.8 м
Внутренняя длина:2.6 м
Ширина:1.7 м
Внутренняя ширина:0.8 м
Диаметр баллона:0.45 м
Вместимость:6 чел.
Вес:74 кг
Грузподъемность:730 кг
Цена:79 900

SD 420

Макс. мощность:40 лс
Длина:4.2 м
Внутренняя длина:2.95 м
Ширина:1.9 м
Внутренняя ширина:0.9 м
Диаметр баллона:0.5 м
Вместимость:7+1 чел.
Вес:95 кг
Грузподъемность:1200 кг
Цена:96 500

SD 330 КМФ

Макс. мощность:15 лс
Длина:3.3 м
Внутренняя длина:2.25 м
Ширина:1.51 м
Внутренняя ширина:0.66 м
Диаметр баллона:0.42 м
Вместимость:4+1 чел.
Вес:56 кг
Грузподъемность:565 кг
Цена:72 000

SD 365 КМФ

Макс. мощность:30 лс
Длина:3.65 м
Внутренняя длина:2.45 м
Ширина:1.7 м
Внутренняя ширина:0.8 м
Диаметр баллона:0.45 м
Вместимость:5+1 чел.
Вес:69 кг
Грузподъемность:689 кг
Цена:79 600

SD 380 КМФ

Макс. мощность:35 лс
Длина:3.8 м
Внутренняя длина:2.6 м
Ширина:1.7 м
Внутренняя ширина:0.8 м
Диаметр баллона:0.45 м
Вместимость:6 чел.
Вес:74 кг
Грузподъемность:730 кг
Цена:83 600

SD 420 КМФ

Макс. мощность:40 лс
Длина:4.2 м
Внутренняя длина:2.95 м
Ширина:1.9 м
Внутренняя ширина:0.9 м
Диаметр баллона:0.5 м
Вместимость:7+1 чел.
Вес:95 кг
Грузподъемность:1200 кг
Цена:98 900

GLADIATOR Лодка Rib 420 AL B

Лодка Rib 420 AL B — сочетает в себе достоинства надувных лодок и лодок с жестким корпусом.

Жесткость каркаса позволяет придать днищу четкие обводы, что обеспечивает килеватости самый эффективный угол. В результате лодка Gladiator RIB 420 AL_B в разы превосходит обычную ПВХ лодку по остойчивости, скорости, комфортности для пассажиров и способности выйти на глисс с меньшими усилиями.

Надувные борта позволяют РИБу пришвартоваться в любом месте, в отличие от лодки с бортами жесткими. Они состоят из нескольких надувных баллонов, что гарантирует почти полную непотомляемость плавсредства.

Баллоны лодки РИБ Гладиатор 420 AL_B CAMO (GLADIATOR RIB 420 AL_B CAMO) изготовлены из ПВХ 1100 г/м2, днище – из прочного 3 мм судостроительного морского алюминия высокой коррозийной устойчивости. Днище имеет абсолютно прямую форму _______

Выпускается в эксклюзивных расцветках цифровой камуфляж и камыш.

В комплектацию входят 2 легких алюминиевых сидения с системой креплений «ликпаз-ликтрос», благодаря которой можно менять их расположение в кокпите. Имеет широкий привальный брус, клапан избыточного давления, буксировочные и пассажирские ручки для удобства транспортировки и безопасности нахождения в кокпите.

Комплектация: 2 алюминиевых весла, 2 алюминиевых сидения, Ножной насос Bravo 9, Ремкомплект, Паспорт изделия

Гарантия: 5 лет – на материал ПВХ; 3 года – на швы; 1 год – на комплектующие.

Доступные цвета: светло-серый/темно-серый, темно-серый, зеленый, синий, бело-синий, красно-черный, желто-синий, цифровой камуфляж (CAMO).

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!

Лодка Rib 420 AL B — сочетает в себе достоинства надувных лодок и лодок с жестким корпусом.

Жесткость каркаса позволяет придать днищу четкие обводы, что обеспечивает килеватости самый эффективный угол. В результате лодка Gladiator RIB 420 AL_B в разы превосходит обычную ПВХ лодку по остойчивости, скорости, комфортности для пассажиров и способности выйти на глисс с меньшими усилиями.

Надувные борта позволяют РИБу пришвартоваться в любом месте, в отличие от лодки с бортами жесткими. Они состоят из нескольких надувных баллонов, что гарантирует почти полную непотомляемость плавсредства.

Баллоны лодки РИБ Гладиатор 420 AL_B CAMO (GLADIATOR RIB 420 AL_B CAMO) изготовлены из ПВХ 1100 г/м2, днище – из прочного 3 мм судостроительного морского алюминия высокой коррозийной устойчивости. Днище имеет абсолютно прямую форму _______

Выпускается в эксклюзивных расцветках цифровой камуфляж и камыш.

В комплектацию входят 2 легких алюминиевых сидения с системой креплений «ликпаз-ликтрос», благодаря которой можно менять их расположение в кокпите. Имеет широкий привальный брус, клапан избыточного давления, буксировочные и пассажирские ручки для удобства транспортировки и безопасности нахождения в кокпите.

Комплектация: 2 алюминиевых весла, 2 алюминиевых сидения, Ножной насос Bravo 9, Ремкомплект, Паспорт изделия

Гарантия: 5 лет – на материал ПВХ; 3 года – на швы; 1 год – на комплектующие.

Доступные цвета: светло-серый/темно-серый, темно-серый, зеленый, синий, бело-синий, красно-черный, желто-синий, цифровой камуфляж (CAMO).

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!

8 ’10 «MERCURY 270 Алюминий RIB Серый ПВХ

Ничего подобного

Серия Aluminium объединяет алюминиевый V-образный корпус с высокими эксплуатационными характеристиками и очень устойчивую надувную трубу, что делает алюминиевые корпуса одной из лучших жестких надувных лодок (РИБ) в своем ценовом диапазоне. Чрезвычайно прочный и долговечный корпус и транец способны выдерживать современные четырехтактные двигатели. Плотный корпус из алюминия Mercury и безупречные характеристики поразят вас.

Яркий агрессивный стиль сразу бросится в глаза.От того, как эти лодки работают, у вас перехватит дыхание.

ОСОБЕННОСТИ
  • Легкий алюминиевый V-образный корпус для невероятной маневренности и производительности
  • Носовой ящик
  • Порошковое покрытие для повышенной безопасности при входе и выходе
  • Встроенные точки подъема для облегчения транспортировки
  • Просторный салон
  • Поставляется с двумя веслами, сиденьем, аварийным комплектом, воздушным насосом с манометром и нашей вечной доброжелательностью.

ЭТОТ ПРОДУКТ НЕ МОЖЕТ ОТГРУЗИТЬ НА СТАНДАРТНУЮ ЗЕМЛЮ.
Доставка ТОЛЬКО автомобильным транспортом.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать время доставки.

ОПЛАТА УДАЛЕННОЙ ЗОНЫ

При удалении места доставки за отгрузку взимается дополнительная плата. Удаленный определяется как острова и высокогорья; или почтовый индекс, который трудно обслужить; или отдаленный, недоступный или редко обслуживаемый пригород / город. Мы проинформируем вас, если в пункте назначения требуется дополнительная плата за удаленные районы, перед отправкой вашего заказа.

Заводская гарантия начинается с даты покупки.

Mercury Marine® — крупная компания с офисами, сотрудниками и дилерами по всему миру. Это началось еще в 1939 году, когда Карл Кихайфер (из Меквона Висконсин ) построил первый подвесной двигатель Mercury, компания была довольно небольшой. Карл был мечтателем и мастером. Он любил природу. Он любил инженерное дело. И он любил идти быстро. Он тоже был отличным образцом для подражания.

Mercury Marine производит подвесные двигатели и кормовые приводы мирового класса более 75 лет.Он превратился в крупнейшего в мире производителя морских силовых установок. Номер один на воде. и не попал туда, сидя на месте.

Меркьюри Марин — это долгая история первых и первоочередных задач. История постоянных улучшений, поскольку они устанавливают и сбрасывают стандарты надежной и безотказной работы; превосходная мощность и крутящий момент; низкая эмиссия; и низкий расход топлива. И никто не дал яхтсменам больше возможностей для надежного, комфортного и эффективного перемещения своих лодок, занятий и занятий по воде.

Мягкий пол из низкоуглеродистого ПВХ используется в морских катерах

Пять альтернативных лодочных причалов | Boating Magazine

17 июля 2013 Пять альтернативных лодочных причалов. Новые инновации в лодочных подъемниках обещают сохранить вашу лодку высокой и сухой. Тот факт, что ваша лодка предназначена для плавания, не означает, что она хочет оставаться там 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Хранится во влажном материале, на него воздействует множество факторов окружающей среды, от морских зарослей до простых ударов волн.

Подержанный 2020 Delta 88 Carbon 33401 West Palm Beach — Boat Trader

Подержанный 2020 Delta 88 Carbon 33401 West Palm Beach — Boat Trader.Главная>.

Т-образные топы для лодок с центральной консолью | Stryker T-Tops

За последние 50 лет очень мало лодок с центральной консолью, на которых наши t-tops не поместятся. Скорее всего, у нас есть идеальный вариант для вашей лодки, потому что наши футболки имеют регулируемую ширину. Это никоим образом не ставит под угрозу прочность или производительность. Наши футболки на вторичном рынке такие же прочные, как и футболки, изготовленные на заказ или оригинальные, и гораздо более доступны по цене.

Лодочный форум — Лодочные форумы iboats

28 августа 2021 г. Лодочные мероприятия Свидание и направления.Найдите мероприятия для встреч на лодках и популярные на воде направления. При поддержке Megaware KeelGuard. Потоки. 3.1K.

Дно кернов Sea Ray и Balsa — Дэвид Паско Марин …

Я и многие другие геодезисты участвовали в многочисленных неисправных донных кернах Sea Rays и могу засвидетельствовать, что использование Sea Ray бальзы в своих корпусах составляет…

Краска днища лодки

Краска днища лодки. Bottom Paint Store имеет низкие цены на все краски для днища! Получите бесплатную доставку на 100 антиобрастающих средств! Выберите один из вариантов: Ablative Bottom Paint Hard Boat Bottom Paint Алюминий Безопасные грунтовки для грунтовки для днища и Средство для удаления краски для днища лодки.Магазин для Sea Hawk Bottom Paint Interlux Bottom Paint Pettit Bottom Paint …

Sea Ray Boats Синтетический тиковый настил — PlasDeck

Sea Ray Boats Синтетический тиковый настил. Лодки Sea Ray. Профнастил из синтетического тика. Выберите другого производителя: AB Marine Achilles Alaskan Albemerle Alden…

Тиснение и шлифование Мягкий настил лодок из ПВХ | QZG-STB …

ПВХ — поливинилхлорид — это тип пластика, который производители могут легко модифицировать для соответствия практически любому желаемому набору физических характеристик.Он обнаружил…

5 наиболее распространенных проблем с лодками Bayliner (с примерами)

августа 09 2019 У этих лодок недостаточная мощность двигателя, а в некоторых случаях они очень маломощны. Выхлоп двигателя скапливается, и окись углерода может накапливаться в руле. После использования лодка может иметь видимые признаки повреждений. Например, корпус может треснуть. Есть также некоторые проблемы с качеством материалов, используемых в лодке.

Жесткие крыши для лодок по индивидуальному заказу | Atlantic Towers

Полная кастомная жесткая крыша для лодок с флайбриджем и экспресс-стилем Самообрезной алюминиевый профиль Atlantic Towers ATL 6 в сочетании с качественным стекловолокном ручной укладки позволяет создавать кастомные хардтопы, сочетающие прочность, долговечность и привлекательный «заводской» дизайн в легкой конструкции по весу и доступный по разумной цене (цены на Custom Hardtop начинаются от 3000 долларов)

Вопрос о конструкции стрингеров на старых моделях Sea Rays…

04.01.2011 Плавучая пена под палубой небольших лодок (<23 футов) собирает и удерживает воду. Эта влажная пена, конечно же, покрывает всю древесину. Хотя чаще всего древесина…

55 Deals | Найдите новые и бывшие в употреблении гребные лодки для каноэ-байдарок …

Разработанное для мощного хода под малым углом, это весло сочетает в себе эффективность карбонового вала с прочностью нейлоновых лопастей. Вал из 100% карбона отличается легкостью, прочностью и снижает усталость и деформацию суставов. Длинные тонкие лопасти обеспечивают дополнительное тяговое усилие для гребцов с небольшим углом наклона и тяжело нагруженных лодок.6881111 Материал вала: 100% углерод …

Детали для лодок Sea Ray | Запасные части для лодок Sea Ray

Запасные двери Sea Ray. Рейтинг: 100%. 2 отзыва. 199,38–741,18 долларов. Добавить в корзину. В список желаний Добавить для сравнения. Кормовая дверь — Sea Ray — Sundancer 470.

лодки sacramento — craigslist

17-футовый DELTA 6PANGER WAKE OR SKI BOAT 6500 долларов США. $ 6500 (Сакраменто) рис скрыть это сообщение SevenTrust SevenTrust это сообщение. 4499 долларов. добавить в избранное этот пост 7 сентября.

malaysia лодки с мягким бортом из пвх — oswoicmotyla.pl

Надувные лодки | Великобритания | Надувная лодка для рыбалки. Наши лодки изготовлены из высококачественного УФ-стабилизированного ПВХ, все они построены в соответствии со стандартами BS EN и CE. Мы…

Тканый винил Infinity | Морские виниловые полы | CoversDirect®

Роскошный тканый винил производства Infinity Fabrics теперь доступен, и мы рады предложить еще один продукт, произведенный в США. Благодаря этому материалу вы выбираете лучшее напольное покрытие в отрасли, что доказали Bennington Tracker Sea Ray и многие другие уважаемые производители лодок.Этот винил превосходит ковер из-за его высокой устойчивости к пятнам …

Sea Ray 390 лодки Sundancer для продажи в США …

2005 SEA RAY 390 SUNDANCER с двумя двигателями Mercruiser 8.1LS V-Drive мощностью 370 л.с. Nice Пресноводная лодка 2-го владельца, первоначально приобретенная у MarineMax Lake of the Ozarks и…

2018 Sea Ray 510 Sundancer Signature Cruiser на продажу …

Автопилот (интегрированный с движителем Zeus) Электронная схема 50 А / 12В. Raymarine Dual Axiom ™ 12 12.1 цветной ЖК-эхолот / картплоттер с ЖК-дисплеем и встроенным HD-сканером с открытым массивом на 4 кВт. Смотритель станции Skyhook. УКВ-радио с дистанционным динамиком 8-дюймовая антенна из стекловолокна GPS-антенна.

Катера Sea Ray для продажи во Флориде — boat.com

СОКРАЩЕНИЕ СОКРАЩЕНИЕ НА 100 ТЫС. Эта лодка… 价格 范围: 14250 $ — 15

$

Sea Ray SEARAY Защелкивающийся коврик для лодки — виниловое покрытие Marine …

2000–2003 Sea Ray 240 Sundeck 2 КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНЬЯ КАПИТАНА КРЕСЛО С застежкой в ​​коврик для лодки $ 900.00. 2004-2008 Sea Ray 240 С 2 КОНФИГУРАЦИЕЙ СИДЕНЬЯ КАПИТАНА… Запасное ковровое покрытие для Sea Rays! | Club Sea Ray | Club Sea Ray www.clubsearay.com НАБОРЫ SEA RAY — Ковер с защелкой www.snapincarpet.com НАБОРЫ SEA RAY — Ковер с защелкойwww.snapincarpet.com 40 OZ LUXURY MARINE CARPETmarinecarpeting.com

Sea Ray Запасные части для лодок Запасные части SeaRay

Sea Ray Запчасти для лодок Аксессуары.Sea Ray стремится улучшить ваши впечатления от катания на лодке благодаря многолетнему опыту создания самого сложного вида спорта. возможность болезненных, опасных и дорогостоящих аварий. Защитите своих клиентов и своих близких с помощью наших долговечных продуктов! Компания Floor Mat предлагает большое количество резиновых ковриков для различных нужд и применений.Показано 1-48 из 55.

PRE Post: подъездные ворота с деревянным полом своими руками
NEXT Post: идеи перил палубы недорого норвегия

алюминиевая жесткая надувная алюминиевая ребристая лодка с ПВХ или

Морская алюминиевая жесткая надувная лодка Weihai 10 футов…

Морская алюминиевая жесткая надувная лодка Weihai 10-футовая алюминиевая ребристая лодка с трубкой из ПВХ или гипалона, Полная информация о морской алюминиевой жесткой надувной лодке Weihai. , Alu Rib Boat, Жесткая надувная лодка от поставщика яхт или производителя — Weihai Hi Wobang Yacht Co., Ltd. 4.8 / 5

Китай Жесткая надувная лодка и лодка с алюминиевыми ребрами…

Лодка с алюминиевым ребром, алюминиевое ребро, надувная лодка Производитель / поставщик в Китае, предлагающий жесткую надувную лодку и лодку с алюминиевым ребром с трубкой из ПВХ или гипалона, ткань ПВХ Сварные швы Лодка с алюминиевым ребром 360 см с подвесным мотором, надувная маленькая рыбацкая лодка с алюминиевым корпусом и роскошным держателем для якоря и так далее.

Высококачественная жесткая алюминиевая надувная лодка для…

Алюминиевая надувная лодка с жесткой рамой Алюминий Самая продаваемая надувная лодка с жестким ребристым корпусом CE 6 Емкость 360 390 Orca Hypalon с алюминиевым жестким корпусом и глубоким v Надувная лодка с ребристым корпусом на продажу US $ 1998- $ 2200 /…

Weihai Жесткая надувная лодка из стекловолокна 5.5 м…

Жесткая надувная лодка, Надувные лодки из алюминиевого сплава, Производитель / поставщик надувных лодок в Китае, предлагающий жесткую надувную лодку из стекловолокна Weihai. Лодка с алюминиевым ребром 5,5 м с трубкой из ПВХ или гипалона, аттестация CE Электрический воздушный насос 110–220 В 1900 Вт Высота Качество Высокое Power, профессиональные доски для серфинга с веслом 11FT Isup Sup Stand up с Drop Stitch Surf и так далее.

Китай алюминиевые жесткие надувные рыболовные лодки,…

2021-6-18 · Ребристая лодка, жесткие надувные рыболовные лодки, производитель / поставщик рыболовных судов в Китае, предлагающие алюминиевые жесткие надувные рыболовные лодки, алюминиевые рыболовные лодки и ребристые лодки с двигателем, Ткань, ПВХ, сварные швы, 360 см, алюминиевая лодка с подвесным мотором, надувная маленькая рыболовная лодка с алюминиевым корпусом, с роскошным держателем для якоря и так далее.范围: $ 6,000 — $ 8,000

Китайская алюминиевая надувная лодка / ребристая лодка / лодка с жестким корпусом для…

2021-6-19 · Алюминиевая лодка, рыбацкая лодка, производитель / поставщик алюминиевых лодок в Китае, предлагающая алюминиевый надувной / ребристый / жесткий корпус Лодка для развлечений с сертификацией CE, ребро алюминиевого корпуса длиной 2,9 м, надувной тендер Mehler Valmex, переносная легкая надувная лодка для отдыха на 200 см и т. Д. 范围: $ 500 — $ 1,000

Китай Ребро из ПВХ или гипалонового материала Жесткий корпус…

Алюминий Ребристая лодка, алюминиевое ребро, производитель / поставщик надувных лодок в Китае, предлагающие надувные лодки с жестким корпусом из ПВХ или гипалона с алюминиевым дном, складную надувную доску для серфинга, надувную доску для серфинга из ПВХ и так далее.

Алюминиевое ребро — Qingdao Colton Yacht Co., Ltd. — стр. 1.

Алюминиевое ребро, ребро из стекловолокна, производитель / поставщик надувных лодок в Китае, предлагающее тканевые сварные швы из ПВХ Лодка с алюминиевым ребром 360 см с подвесным мотором, малый надувной алюминиевый корпус Рыболовное судно с роскошным держателем для якоря, резиновое ребро катера CE 3.6 м Парусная лодка 360 Небольшое надувное ребро…

Высококачественные алюминиевые ребра | North Atlantic Inflatables

Надувные лодки с алюминиевым корпусом отличаются максимальной легкостью, долговечностью, мореходными качествами и топливной экономичностью.Здесь, в штате Мэн, надувные лодки из алюминия являются предпочтительным выбором из-за их способности преодолевать каменистые пляжи, выступы скал и т. Д. Компания North Atlantic Inflatables использует только высококачественный высокопрочный морской алюминий № 5052 в наших корпусах.

Алюминиевый корпус против корпуса из стекловолокна Жесткая надувная лодка…

2019-8-13 · Лодочники, которые покупают жесткую надувную лодку (RIB), могут выбирать из множества конфигураций и опций. Когда дело доходит до корпуса надстройки, производители лодок используют три основных материала…. Когда дело доходит до обслуживания лодки с алюминиевым корпусом, как и любой другой лодки, обслуживание является важной частью головоломки. Алюминий … 预计 阅读 时间 : 3 分钟

PRE Сообщение: алюминиевый мини-пневмоцилиндр серии mal
СЛЕДУЮЩИЙ Сообщение: алюминиевый стержень 2014 гватемала

Copyright © .Changju Copper Aluminium and Alloy Industry Co., Ltd.Все права защищены.

Slick Bottom Wetlander для лодок

Wetlander используется тысячами судоводителей и судостроителей по 6 причинам:

1.) Super Slick : Картинка стоит тысячи слов:

Технология антифрикционного покрытия значительно улучшилась со времен старой школы, когда использовались методы «наполнителя» для уменьшения трения. Метод добавления наполнителей, таких как тефлоновая пыль, графитовый порошок или свободные силиконы и масла, на самом деле представляет собой технологию вакуумных трубок, которая находится далеко вниз по эволюционной шкале антифрикционных покрытий. Свободные силиконы, воски, мыло и масла налипают на поверхность покрытий и быстро стираются при истирании.Тефлоновая и графитовая пыль обеспечивают минимальное улучшение против трения. Wetlander не полагается на наполнители, а, скорее, использует запатентованную технологию Wearlon, при которой покрытие полностью гладкое. Посыпать Wetlander графитовой пылью — все равно что посыпать им лед: это только замедлит вас.

2.) Durable : Wetlander — прочное, долговечное и защитное покрытие с сильной адгезией; он не треснет и не отколется. А поскольку коэффициент трения у Wetlander невероятно низкий, он помогает намного больше избежать царапин, выдавливания и истирания, а также повреждения уплотнений, заклепок, швов и всего корпуса.На фотографиях ниже вы можете увидеть, как нанесение Wetlander на швы и заклепки не только помогает запечатать заклепку, но и делает ее менее открытой и, следовательно, менее уязвимой, чтобы зацепиться за что-либо и открыть утечку.

Типовые заклепки до Wetlander

Типичные заклепки после Wetlander

Видео ниже показывает, насколько крепким и гибким является Wetlander…

3.) Гибкость + сильная адгезия : Одним из недостатков традиционных покрытий для лодок является сочетание плохой адгезии и недостаточной гибкости.Дно лодок из стекловолокна и алюминия прогибается при интенсивном использовании. Ваше нижнее покрытие должно сгибаться вместе с ним. И адгезия нижнего покрытия должна быть достаточно сильной, чтобы оставаться приклеенной к корпусу, независимо от степени расширения и сжатия. Если нижнее покрытие не является гибким и / или имеет плохую адгезию, оно потрескается и отвалится кусками. Wetlander гибок и обладает прочной адгезией, поэтому никогда не трескается и не отслаивается.

4.) Легко наносится и подкрашивается. : Хотя Wetlander — это современное промышленное покрытие, оно действует как краска — просто нанесите его валиком или распылением.Wetlander быстро и легко наносится с минимальной базовой подготовкой, гладко, без подтеков и провисаний и прочно сцепляется с алюминием, стекловолокном, гелькоутом и большинством ранее существовавших покрытий корпуса. Если вам когда-нибудь понадобится подкрасить некоторые пятна на корпусе, с Wetlander это легко. Просто сделайте шероховатый участок наждачной бумагой, протрите водой, а затем нанесите еще Wetlander. Не нужно снимать мотор, такелаж и оборудование. Просто опрокиньте лодку (или оставьте ее в трейлере) и катайтесь на еще более Wetlander.Его можно легко перевернуть вверх ногами.

5.) Wetlander превосходит все другие краски и покрытия для гладкого дна : Более высокая скорость, гладкое днище и более легкий запуск делают людей счастливыми, и они сообщают нам об этом: мы получаем восторженные отзывы от наших клиентов. Вы можете прочитать отличные обзоры и свидетельства на наших страницах, посвященных конкретной лодке, например, jonboatcoatings.com, driftboatcoatings.com, mudboatcoatings.com, jetboatcoatings.com, duckboatcoatings.com и airboatcoatings.com. Мы также призываем людей проводить собственные исследования на сайтах, посвященных охоте и рыбалке, и на онлайн-форумах, чтобы получить объективное представление о Wetlander. JTgatoring, независимый обозреватель продуктов для всех видов охоты на джонбот, катер и аллигаторов, недавно провел оценку Wetlander. См. Https://www.jtgatoring.com/wetlander-slick-bottom-coating-before-and-after/. А вот видео, которое он разместил на своем канале в YouTube.

6.) Специально разработан Plastic Maritime Corp, многолетней и выдающейся компанией : Более трех десятилетий PMC находится на переднем крае в области промышленных покрытий на водной основе для достижения оптимальных результатов в областях антипригарных, антифрикционных, гидрофобных и сопротивление водному сопротивлению. Это уникальное покрытие более известно как Wearlon®. Наше Wearlon Speedcoat-49 используется командами чемпионов по водным гонкам для победы в гонках и установления мировых рекордов. Любители яхт ценят как экономию топлива, так и отличные от загрязнений свойства, предлагаемые покрытиями для судов Wearlon.С тех пор, как PMC представила «Wetlander», нашу линию по нанесению покрытий для мелководных лодок, она стала самым продаваемым национальным брендом на этом рынке. Wetlander был специально разработан нашей командой R&D, чтобы создать идеальную посадку для любителей катания на экстремальных мелководье; покрытие, которое гладкое, прочное и снижает трение.

Выбор подходящей надувной лодки

Выбор подходящей надувной лодки


Coastal постоянно стремится предложить выбор качественных лодок по доступным ценам.Наши лодки сочетают в себе прогрессивные технические характеристики, высокую надежность и великолепный дизайн, поэтому вы можете быть уверены в их превосходной стоимости.
Вот несколько основных вопросов, которые помогут выбрать лодку, которая лучше всего соответствует вашим потребностям:

Есть два основных фактора, определяющих, какая ткань лучше всего подойдет вам. Один — это ваш бюджет, а другой — место, где вы будете использовать лодку. Во многом эти ткани очень похожи: современные технологии и усовершенствования ПВХ сводят к минимуму разницу.Место, где вы собираетесь использовать лодку, является ключевым фактором при выборе ткани, ПВХ или CSM (Hypalon). Обе ткани прочные и надежные, но если вы будете большую часть плавания на лодке в тропических условиях, ткань CSM прослужит дольше из-за ее лучшей устойчивости к ультрафиолетовому излучению. ПВХ более чувствителен к УФ-излучению, чем CSM, но теперь специальные химические добавки в ПВХ почти решили проблему. Мы рекомендуем CSM, если вы собираетесь использовать его в жарком климате или, если вы ищете лучшую долговечную ткань и не заботитесь о цене.Во всех остальных случаях ПВХ отлично справится со своей задачей. Независимо от того, выберете ли вы в конечном итоге ткань из ПВХ или CSM, у Coastal есть лодка для вас. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу PVC и CSM (Hypalon)
Сегодня на рынке доступно множество конструкций и типов надувных лодок. Coastal предлагает два типа: мягкие (ролл-ап) лодки и жесткие надувные лодки (RIB).
Жесткие надувные лодки (РИБ)
Мы часто называем RIB «Кадиллаком надувных лодок».Надводные лодки предлагают «настоящие лодочные» характеристики и прочность жесткого корпуса со средним или глубоким клином. Их корпуса из стекловолокна образуют повороты и прорезают рубки, как у обычных лодок. RIB легко маневрировать. Надувные лодки быстрее реагируют на изменения в движении по сравнению с другими типами лодок. Но в отличие от обычных лодок, добавление надувных труб к верхним строениям делает их более устойчивыми, более плавучими и с меньшей вероятностью повреждают верхние части других судов при использовании в качестве тендера. Еще одно преимущество надувной балки состоит в том, что не требуется сборка, просто надуйте ее и вперед! У RIB есть некоторые недостатки.Жёсткие лодки дороже мягких надувных лодок. Ребра тяжелые, они требуют больше места и ухода.
Надувной киль (Roll-up) Надувные лодки с алюминиевой палубой или палубой высокого давления
Air Decks
  • Лодки с надувной палубой легче.
  • Обеспечивает устойчивую поверхность для ходьбы. Встань на нее, иди по ней, прыгай по ней!
  • Вы можете забыть о механической сборке лодки — просто надуйте ее, чтобы она была готова!
  • Самолет быстрее и проще, чем аналогичные алюминиевые палубные лодки, благодаря легкому весу и жесткости.
  • Надувные палубные лодки лучше поглощают вибрацию и на них удобнее стоять на коленях по сравнению с алюминиевыми.
  • Лодки прогибаются настолько, чтобы поглощать следы и волны
Алюминиевый настил
  • Лодка с алюминиевой палубой тяжелее лодки с надувной палубой
  • Делает лодку более жесткой и менее гибкой.
  • Лучшая производительность с двигателями большей мощности (9,8 л.с. и выше).
  • Настоятельно рекомендуется для всех моделей размером более 12 футов.
  • Палуба не может быть проколота, порвана или разорвана
  • Предназначен для лодок, которые будут надуваться и спускаться только один или два раза за сезон
Мы рекомендуем воздушную платформу высокого давления:
  • Если вы планируете часто надувать и спускать воду в лодке
  • Если вас беспокоит общий вес лодки
  • Если вы хотите быть «мобильным», то надувная палуба легче, сдувается и легко складывается.
Мы рекомендуем алюминиевую колоду:
  • Если вас не волнует общий вес лодки и вам нужны те же характеристики, что и на палубе надувной палубы.
  • Если на палубе лодки регулярно будут находиться острые предметы (включая крупных собак весом более 60 фунтов!)
  • , если вы будете постоянно держать лодку надувной
  • Если вы будете использовать лодку с двигателями большей мощности
Вернуться к началу страницы
Выбор необходимого размера зависит от нескольких факторов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОДКИ: Если вы получаете тендер на покупку вашей лодки, убедитесь, что вы взвесили все факторы в соответствии с вашим использованием. Если шлюпка будет ездить на вашей платформе для плавания, убедитесь, что она не шире ширины вашей лодки. Если вы используете подъемные шлюпбалки, убедитесь, что вес шлюпки (включая двигатель) не превышает грузоподъемность подъемной системы вашей лодки. ПАССАЖИРЫ: Максимальная пассажировместимость, установленная в Технических характеристиках лодки, и количество или реальные места для сидения на лодке отличаются.Сначала решите, сколько людей вам нужно будет перевезти, а затем проверьте, сколько мест для сидения в лодке. Максимальная вместимость будет означать максимальное количество людей, которые могут быть безопасно втиснуты в лодку и перевезены из пункта A в пункт B безопасным образом. ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ: Подберите размер подвесного мотора с максимальной мощностью двигателя лодки. БЮДЖЕТ: лодки меньшего размера дешевле, чем лодки большего размера. Определите, сколько денег вы хотите потратить. Если вы приобретете лодку большего размера, понадобится ли вам прицеп для перевозки лодки или для хранения в межсезонье?
Вернуться к началу страницы

seabright marine, seabrightmarine, надувные лодки, надувная лодка, гипалон, надувные лодки, надувные лодки, надувные лодки из гипалона, надувные лодки из гипалона, ребра из гипалона, ребра из гипалона

Алюминий RIB
SeaBright 320R2 — 10 футов 6 дюймов
(надувная лодка с жестким дном — алюминий Корпус)

ЛЕТО ПРОДАЖА
Пока Расходные материалы Последние

2 874 долл. США (PVC) — (Сохранить 150 долл.)
2 Остаток
2 с сиденьем / консолью (дополнительно 1174 долл.)
0 без сиденья / консоли

3 899 долл. США (Гипалон) — (Сэкономьте $ 400)
4 Остаток
2 с сиденьем / консолью
(Extra $ 1,174)
2 без сиденья / консоли

*********************************

7 Год гарантии
Подробности см. На странице часто задаваемых вопросов

Термо Сварные швы
Premium ПВХ ткань Mehler-Valmex® (Германия)
Premium Pennel-ORCA® 820 ткань HYPALON (Бельгия)
Bow Locker

** Обратите внимание: ** Ребра
предназначены только для МЕСТНОЙ ПРОДАЖИ
Мы не доставляем ребра

.

ФИНАНСИРОВАНИЕ В НАЛИЧИИ
Гибкие условия и конкурентоспособные цены
Запросите

Дополнительно Сиденье и консоль
Extra $ 1,174


* Дополнительные изображения Ниже *

10.5 Ножка SeaBright 320R2

Алюминий Одинарный корпус «Deep V» с плоским днищем
и носовым ящиком

ПВХ -> SeaBright 320R2P
ТЕРМОСВАРОЧНЫЙ Швы
Подлинный Mehler-Valmex® 7318 PVC

Светло-серый / синий Накладка
Светло-серая / Средне-серая Накладка

Hypalon -> SeaBright 320R2H
Подлинная Pennel ORCA® 820 Hypalon
Светлый Серая / синяя окантовка

** Подробный Технические характеристики ниже **


Подлинный ПВХ Mehler-Valmex® 7318 (из Германии)
click здесь, чтобы посетить веб-сайт Mehler

Mehler-Valmex® ПВХ широко известен в отрасли как ткань ПВХ премиум-класса, доступная на рынке сегодня, и это ткань выбора для самого высокого качества надувные лодки компании.

Подлинный пенель ORCA® 820 HYPALON (из Бельгии)
нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт Pennel-ORCA

Pennel ORCA® Hypalon (Бельгия) вместе с Achilles® Hypalon (Япония) широко известен в промышленность как ткань Hypalon премиум-класса доступны на рынке сегодня, и ткань выбор для большинства производителей высококачественных надувных лодок.

** Остерегайтесь подобных выглядящие лодки, изготовленные с использованием азиатской ткани
«без названия» **

ПВХ

ГИПАЛОН

Модель

SeaBright 320Р2П
(ПВХ)

SeaBright 320R2H
(гипалон)

Розничная торговля Цена

3,024 долл. США

4 299 долл. США

2 874 долл. США
(экономия 150 долл. США)

Пикап Цена
Доставка недоступна
На этой модели

$ 3 899
(экономия $ 400)

Пикап Цена
Доставка недоступна
На этой модели

Ткань

Швы

Термосварная

Клееный
* Гипалон не сваривается *
* Все лодки из гипалона клеятся *

Наличие

Конфигурация корпуса

RIB с одинарным корпусом
Алюминиевый корпус
Плоский пол

RIB с одинарным корпусом
Алюминиевый корпус
Плоский пол

Гарантия

7 лет
* Подробности см. На странице часто задаваемых вопросов *

7 лет
* Подробности см. На странице часто задаваемых вопросов *

Давление воздуха

3.5 фунтов на кв. Дюйм

3,5 фунта на кв. Дюйм

Количество камер

3

3

Доступные цвета

Свет Серый / синяя окантовка
Светло-серая / средне-серая окантовка

Свет Серая / темно-синяя окантовка

Общая длина

10 футов 6 дюймов (320 см)

10 футов 6 дюймов (320 см)

Общая ширина

5 футов 7 дюймов (170 см)

5 футов 7 дюймов (170 см)

Количество мест

2 — Алюминий противоскользящий

2 — Алюминий противоскользящий

Макс.диаметр трубки

16.5 дюймов (42 см)

16,5 дюймов (42 см)

Вместимость

5

5

Грузоподъемность

1210 фунтов (550 кг)

1210 фунтов (550 кг)

Макс.мощность двигателя

20 л.с. (короткий вал)

20 л.с. (короткий вал)

Вес лодки

** вес включает — лодка, весла, 2 сиденья

150 фунтов / 65 кг

150 фунтов / 65 кг

Характеристики

Подлинная Ткань ПВХ Mehler-Valmex® 7318
Толщина для стандартных условий эксплуатации (0.9 мм)
1000 грамм / кв.м
ТЕРМОСВАРНЫЕ швы
click здесь, чтобы посетить сайт Mehler

или

подлинный пеннель ORCA ® 820 Ткань HYPALON
Толщина Standard Duty (0,9 мм)
1140 г / кв.м
нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт Pennel-ORCA

Ящик для лука
Плоский противоскользящий пол
4 внутренние подъемные проушины (алюминий)
3 внешних подъемных проушины (алюминий)
Ручки для переноски
Дужка

3 Воздушные камеры: (носовая, левая, по правому борту)

2 Дужка «D» из нержавеющей стали буксирные кольца
Защита от трения все около
Обвязка по периметру с линия жизни
Inpad и outpad для установки подвесного мотора
Выступающий V-образный алюминиевый корпус
Киль защищен «килем» ограждение «натяжная планка
Сливная пробка в транце
Предохранительный клапан для предотвращения трубки разрыв
2 Переборки с внутренним уплотнением для выравнивания давления в трубке

Стандартное оборудование

Ремкомплект, весла, насос, 2 алюминиевых седла

Нажмите На фотографиях для увеличения
ср. Оставьте за собой право вносить обновления
, которые не могут быть показаны на изображениях на этой странице

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Нажмите На изображении для увеличения

Щелкните изображение для увеличения

Щелкните изображение для увеличения

Щелкните изображение для увеличения

Aquamarine надувные лодки, плоты, надувные лодки, спусковые колеса и аксессуары Канада

Мы предлагаем широкий выбор аксессуаров для надувных лодок и множество способов защиты, модификации и обновления вашей надувной лодки.Держатели для удочек, вращающиеся сиденья для лодок, сумки для хранения лодок и бимини-вершины. .

Самая большая в Канаде коллекция спусковых колес и тележек для лодок из алюминия, стекловолокна, дерева, пластика или надувных лодок. У нас есть спусковые колеса из нержавеющей стали, алюминия или ПВХ с надувными или наполненными пеной колесами. Подвесные моторы Подвесные моторы для малых лодочных моторов.

Haswing Троллинговые двигатели и детали для электрических подвесных двигателей.Доступны троллинговые двигатели на 12 и 24 вольт.

Система Snap Davit предназначена для крепления вашей надувной лодки к платформе для плавания, что упрощает и безопаснее как для установки подвесного мотора, так и для посадки на надувную лодку. Серые резиновые прокладки приклеиваются к надувной лодке, а кронштейны из нержавеющей стали крепятся к плавательной части болтами. Платформа. Когда вы будете готовы начать движение, вы просто поднимаете надувную лодку из воды и переносите ее на плавательной платформе.(Также доступно для лодок с твердым корпусом) Комплект Quick Kit крепится к платформе для плавания, а Давиты вставляются внутрь и удерживаются пружинным штифтом. Теперь их можно снимать для плавания или для предотвращения кражи во время стыковки.

Наши чехлы для надувных лодок изготовлены из морской полиэфирной ткани 600D с полиуретановым покрытием для максимальной прочности, воздухопроницаемости и долговечности. ОСОБЕННОСТИ КРЫШКИ ЛОДКИ: МНОГОЗАВЯЗАННЫЕ D-КОЛЬЦА.ТКАНЬ С ВОДОСНАБЖЕНИЕМ. Швы двойные, прошитые гнилой нитью, эластичная кромка. Подходит для большинства лодок, в том числе с низкими консолями. Хранение: сумка для хранения включена .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *