Лодки пвх с пластиковым дном риб: Рибы (надувные лодки с пластиковым дном)

Содержание

лодки RIB в КРЕДИТ. Лодки RIB с жестким дном в Санкт-Петербурге СПб

Лодка РИБ или катер: что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐Купить катер-лодку РИБ (RIB) с жестким дном в Санкт-Петербурге СПб в интернет-магазине Globaldrive

Вы можете заказать и купить катер-лодку РИБ (RIB) в Санкт-Петербурге СПб, продажа РИБ лодок в Санкт-Петербурге СПб в ☝☝☝ КРЕДИТ, РАССРОЧКУ☝☝☝с доставкой со склада в каталоге интернет-магазина федеральной  компании Globaldrive в Санкт-Петербурге СПб Лодки РИБ с жестким пластиковым и алюминиевым дном. За более подробной консультацией по вопросам выбора и покупки катера, лодки РИБ (RIB) в Санкт-Петербурге СПб Вы можете обратиться по телефону в Санкт-Петербурге СПб ☝8 (812) 982-36-23☝ или по телефону горячей линии  8-800-300-69-05 (круглосуточно и бесплатно с любых телефонов России).

Цена на лодки РИБ в Санкт-Петербурге СПб в Globaldrive

В Globaldrive всегда низкая цена, по которой вы можете купить лодки РИБ в Санкт-Петербурге СПб за счет значительных оптовых поставок в Россию.

Скидки, распродажи на катеры-лодки РИБ в Санкт-Петербурге СПб

В нашем интернет-магазине постоянно проводятся акции и распродажи. Катеры, лодки РИБ со скидками отмечены специальными знаками.

Катеры, лодки РИБ: видео

Подробнее

Лодка РИБ, катер RIB: кредит, рассрочка, доставка в Globaldrive

Если вы действительно разбираетесь в лодках, то стоит остановить свое внимание именно на этом каталоге. Ведь тут представлены самые лучшие модели лодок, которые позволят ходить по реке в любую погоду. Купить лодку риб, будет верным решением.

Корпус лодок выполнен из усиленного стеклопластикового волокна, которых невозможно проткнуть или порезать. Благодаря этому, можно не переживать, что рыба сможет прокусить лодку. Дно также прочное, ведь оно выполнено из специального материала, по типу сэндвича. Покрытие палубы вовсе не скользит, что повышает уровень безопасности. Лодку можно приводить в движение при помощи весел, либо по средствам специального лодочного мотора.

При желании, можно установить специальное оборудование в виде защитного киля, или специального экрана перед водителем, который будет защищать его от порывов ветра и дождя.

Также в нашем интернет-магазине вы можете купить лодки ПВХ, новые лодочные моторы и лодочные моторы б/у.

РИБ «Пеликан» 370

РИБ — ПВХ лодка склеенная с жестким пластиковым дном  — даёт возможность установки более мощного мотора, по сравнению с обычными пвх лодками!!!

 

Габариты (мм) — 3700х1650

Ширина кокпита — 720

Длина кокпита 2480

Диаметр баллона (мм) — 450

Количество отсеков (шт) — 3

Корпус — пластик

Грузоподъемность (кг) — 700

Пассажировместимость — 4 человека

Максимальная мощность мотора  (л.с)  — 25

Рекомендуемая мощность мотора (л.с.) — 15

Надувные моторные лодки РИБ (от англ. RIB, Rigid Inflatable Boat — надувная лодка с жестким днищем) это лодки с надувными бортами из высококачественного ПВХ на жёстком корпусе, в которых оптимально сочетаются достоинства как обычных моторных, так и надувных лодок. На лодки РИБ можно устанавливать лодочные моторы такой же мощности, что и на катера — благодаря малому весу, это делает РИБ высокоскоростным, маневренным и весьма экономичным судном. При этом надувные лодки РИБ имеют гораздо меньший, по сравнению с катером, вес и их намного легче перевозить на автомобиле.

Характерные особенности надувных лодок РИБ

Компактность

Сдуваемый баллон из ПВХ и складной корпус значительно упрощают задачу транспортировки и хранения лодки. Даже обычная надувная лодка РИБ по размерам не превышает автогабарит и её можно перевозить за автомобилем на трейлере без специального разрешения. А уникальный патентованный складной РИБ умещается даже в багажнике!

  
Скорость и маневренность

Благодаря жесткому корпусу, надувная лодка РИБ обладает большей скоростью и маневренностью, чем просто надувные лодки таких же габаритов и с таким же мотором.
  
Экономичность

Жесткий корпус позволяет использовать мотор более меньшей мощности без потери основных скоростных характеристик. Быстрота сборки-разборки значительно экономит время не теряя качеств классического РИБ.
  
Грузоподъемность

Надувная лодка РИБ обладает более высокой, чем обычный моторный катер грузоподъемностью благодаря большому объему надувных бортов.
  
Мореходность

  За счет обводов жесткого корпуса достигается значительно большая мореходность по сравнению с надувной лодкой.
  
Безопасность

Наличие жесткого корпуса и  надувного баллона из прочного ПВХ, разделенного на независимые, герметичные отсеки, повышает безопасность лодки РИБ.

Вариант 1: Самовывоз

Самовывоз из магазина по адресу: г. Челябинска, ул. Харлова 14/1.

Вариант 2: Доставка по России и Казахстану

Доставка осуществляется ТК (по выбору покупателя или магазина).

Сроки доставки и тарифы на перевозку устанавливаются в соответствии с условиями ТК.

Оплата доставки осуществляется покупателем по тарифам ТК при получении товара.

Лодка РИБ ПВХ для рыбалки с алюминиевым и пластиковым дном

Симбиоз жесткой части моторной лодки с надувной лодкой позволил появиться на свет новому плавающему средству под названием РИБ.

RIB (rigid inflatable boat), что в переводе означает «жесткая надувная лодка».

РИБ состоит из алюминиевого или пластикового дна, а также надувных бортов из ПВХ ткани. Эти лодки более надежные, по сравнению с надувными, и практически непотопляемые. Они могут передвигаться по мелководью и имеют отличные ходовые характеристики. Основное качество – это непотопляемость, что и определяет основное достоинство этого гибрида катера и надувной лодки.

Область применения РИБов не ограничивается рыболовным процессом. Их активно используют при патрулировании акватории, при оказании помощи в чрезвычайных ситуациях, при работе с подводниками, в спорте.

Подобное судно отлично подходит для отдыха и туризма, так как имеет приличную устойчивость. Имеются модели, длиной до 7-ми метров, обладающие серьезной грузоподъемностью и оборудованные тентами от солнца, а также трапами для безопасного подъема на лодку. На такие лодки устанавливаются мощные моторы и дополнительные баки для топлива, что позволяет преодолевать огромные расстояния.

ПВХ РИБы, длиной 2,8 и 3,6 метра, как правило, используются рыбаками и охотниками.

Особенности конструкции

Наличие надувных бортов дает возможность РИБу подойти к берегу в любом месте, чего не может сделать лодка, имеющая жесткие борта.

Борта РИБа сконструированы с применением надувных баллонов, а двойное дно заполнено водоотталкивающей пеной. В связи с этим, этот тип лодки уверенно себя ведет на волнах при любом шторме. Баллоны изготовлены на основе ПВХ ткани, которая соединяется методом вулканизации, склеивания, а также с применением ультразвуковой сварки.

Из-за наличия жесткого дна, плавающее средство имеет ряд удобств. Во-первых, рыбачить на такой лодке достаточно удобно, а во-вторых, на ней можно смело заходить на мели, не боясь повредить днище. Кроме этого, жесткое дно делает лодку более безопасной, что немаловажно.

Жесткая конструкция позволяет установить киль, что улучшает ее гидродинамические свойства, повышая ее устойчивость на воде. Надувная лодка, имеющая прочное и жесткое дно, приобретает свойства катера: она лучше скользит по поверхности воды, может глиссировать, у нее лучше маневренность.

Дно изготавливается из алюминия или из пластика, по композитной технологии. Считается, что алюминиевое дно обладает большей прочностью, чем пластиковое, поэтому, лодка с алюминиевым дном предназначена для особых условий эксплуатации. Пластиковое дно, не смотря на современную технологию изготовления, не настолько прочное.

Как правило, дно делается двойным, поэтому лодка имеет очень тихий ход. Отличные ходовые характеристики РИБов позволяют экономить топливо, по сравнению с надувными конструкциями лодок.

Недостатки

Самый большой недостаток РИБов – это большой вес. Для перемещения подобной лодки нужен прицеп. Хотя имеются и складные конструкции, которые могут поместиться, например, в микроавтобус. Перед ее приобретением обязательно следует снять размеры, чтобы убедиться в ее транспортабельности. Вес небольшого, складного РИБа, может достигать 90 кг. К сожалению, одному человеку справиться с этой лодкой крайне трудно.

Борта РИБа необходимо регулярно подкачивать, как и все другие конструкции надувных лодок. Все же не стоит забывать, что надувные борта можно порвать или проколоть. Поэтому, бывают случаи, когда пробиваются борта лодки. В основном, это происходит по неосторожности.

Оформление

Естественно, что РИБ имеет большую стоимость, по сравнению с надувной лодкой из ПВХ ткани. РИБы относятся к маломерным суднам, поэтому требуют оформления. Для этого нужно иметь такие документы, разрешающие ее применение:

  • Поставить лодку на регистрацию.
  • Получить документ, дающий право на управление лодкой.
  • Пройти технический осмотр.

Как выбрать

РИБы пользуются большой популярностью, и эта популярность растет с каждым днем. Чтобы выбрать хорошую лодку, необходимо знать некоторые нюансы.

При выборе складной лодки следует отдать предпочтение той, которая упакована в две сумки: отдельно баллоны и отдельно дно. Так легче ее транспортировать, так как можно обойтись и без помощника.

Складная лодка требует закрытия клапанов в секциях перед сборкой, иначе может проникнуть вода.

Для одного человека достаточно небольшой модели РИБа. Наличие жесткого дна снимает некоторые проблемы, присущие надувным лодкам, у которых мягкое дно. На дно лодки можно установить шикарное кресло, что обеспечит надлежащий комфорт.

РИБы широко используют для рыбалки спиннингом или обычными удочками в любых водоемах, в том числе и на море.

Популярные модели

Как правило, зарубежные экземпляры более дорогие, чем отечественные, но они не требуют никаких доработок, в отличие от отечественных моделей.

Бывали случаи, когда качество склеивания швов позволяло проникать воде в секции. И это не все конструкционные недостатки. Больше всего предпочитают модели следующих производителей:

  • SKYBOAT;
  • WINBOAT;
  • RAIDER MARINЕ;
  • Скаут-380;
  • HIGHFIELD – австрийский производитель;
  • Portabote – итальянский производитель.

РИБы класса 360 наиболее востребованы, так как только их можно уложить в багажник без особых проблем.


низкие цены, бережная доставка, отзывы

«Фортис» – торговая марка петербургской компании Flinc, одного из крупнейших российских производителей надувных лодок и других воднотранспортных средств. «Фортис» (полное название Fortis Marine/«Фортис Марин») – торговая марка компании, в формате которой «Флинк» выпускает особенные лодки – так называемые рибы.

Для начала раскроем понятие «риб». Само слово пришло в русский язык от английского сокращения следующей формулировки: RIB – rigid-inflatable boat, в буквальном переводе: «жёстко-надувная лодка». «Жёстко-надувная» – что это значит?

Это значит, что в конструкцию данного типа маломерного судна входят следующие составляющие: 1) прочный и жёсткий корпус (в простонародье – «корыто» или «корка»:) и 2) надувной баллон, расположенный по периметру верхней части надводного борта (у планширя), разделённый на 2-3 или (реже) 4 отсека. Таким образом жёстко-корпусная надувная лодка (риб) соединяет как основные элементы конструкции жёсткокорпусных судов (маломерных или среднегабаритных яхт и катеров) и надувных лодок, так и, соответственно, мореходные и ходовые качества данных плавсредств (стоит отметить, что они действительно выше, чем у надувных лодок, – и значительно).

Достоинства рибов: 

1) Благодаря гладкому жёсткому «корыту» с реданами и прочими вспомогательными килевыми выступами, остойчивость судна выше, лодка держится на воде ровно и устойчиво, плотно прилегает к поверхности воды при любом режиме перемещения, хорошо «срезает» волну и быстрее выходит в глиссер.

2) Съёмные баллоны, замена которых может быть произведена силами одного человека, обеспечивают большой запас плавучести, позволяют рибу легко держаться на воде при любых погодных условиях. Вообще говоря, съёмные баллоны дают массу возможностей. Перечислим их:

  • Во-первых, в случае повреждения баллона его легко «отстегнуть» от стеклопластиковой «корки» и отвезти в ремонт отдельно без нужды лишний раз «запрягать» автоприцеп. Спущенная «шкура» баллона не займёт много места в багажнике.
  • Во-вторых, на риб возможна установка баллонов разной плотности – стандартной или повышенной. Баллоны с более плотным и, следовательно, прочным ПВХ подойдут для суровых условий акваторий Северо-Запада, бурных и порожистых рек Карелии, Петрозаводской, Мурманской области и т.д., а баллоны камуфляжной расцветки позволят «по-тихому» подобраться к дичи. Для участия в празднике или фестивале водной активности можно украсить риб оригинальной и красочной «аэрографией» – можно будет сделать классные фото на память!
  • Смена баллонов производится без особенных усилий, эту несложную операцию может выполнить один человек. Вы узнаете, как это сделать, посмотрев соответствующее видео на Ютуб-канале «Лодки-Питер»: https://www.youtube.com/watch?v=AB4FP1pygc8. Важно понимать: несмотря на внешнюю «тяжеловесность» риба, он легко разделяется на свои главные составляющие. На практике проверено: и «корку» (жёсткое дно), и «шкуру» (баллон из ПВХ) может перенести один взрослый человек (при этом не обладающий мускулатурой Арнольда Шварценеггера).

3) К другим плюсам рибов. – На водоёмах Северо-Западной части России, когда погода зачастую меняется непредсказуемо, и ясная погода на озере – например, на Ладоге – может смениться жестоким многочасовым штормом, конструктивные особенности риба могут в буквальном смысле сохранить жизнь шкиперу и членам его команды. Известны случаи, когда катера, подхваченные разбушевавшейся стихией, переворачивались и тонули. Риб не утонет даже в случае опрокидывания, он будет держаться на поверхности воды за счёт значительного количества сжатого воздуха в отсеках баллона. В такой экстремальной ситуации шансы людей, оказавшихся за бортом риба, спастись и дождаться помощи от спасателей или экипажа ближайшего проходящего судна гораздо выше, чем при крушении катера или яхты, которые не имеют такого запаса плавучести и в случае опрокидывания быстро идут ко дну. РИБ – Рыбалка И Безопасность! 

4) Отметим небольшой, но приятный нюанс: в пластиковой основе рибов многие рыбаки оборудуют дополнительные рундуки и «кладовки», в которых можно хранить необходимое на воде снаряжение и различные полезные мелочи. «Мелочь – а приятно!».

Справедливости ради отметим особенности рибов, которые могут быть засчитаны в качестве недостатков: для транспортировки пластикового «корыта» под риб вам может понадобиться не просто автомобиль, но ещё и автоприцеп. Стоит учесть – да, риб даёт неоспоримые преимущества в плане комфорта, полезного пространства на борту, а также в плане быстроходности, однако требует чуть больше внимания и сил при эксплуатации. Риб – более серьёзный тип маломерного судна, так сказать, переходное звено между большой моторной лодкой и катером. И стоимость рибов в среднем выше, чем стоимость большеразмерных моторных лодок.

Однако при первом же выходе на воду сомнения вытесняются ощущением эйфории от стремительного полёта по волнам. Риб идёт по курсу точно и быстро. Как пишут водномоторники на форумах: «”Корка” рулит!». – Словами передать ощущения от управления таким быстроходным судном трудно, лучше, как известно, попробовать – и не один раз, а наслаждаться драйвом от водных гонок на личной «доске» регулярно.

Для тех, кто любит выжать педаль в пол и получить максимум удовольствия и адреналина от скоростного «выстрела» к линии горизонта, риб «Фортис» может стать надёжным компаньоном, который будет радовать скоростью и уровнем комфорта при каждом выходе на воду!

«Лодки-Питер» рекомендуют следующие модели рибов «Фортис»:

★ «RIB Фортис 390» – самый компактный RIB из семейства «Фортис», рассчитанный на двоих пассажиров и шкипера. Габариты: 390 на 184 см. Диаметр баллона = 45 см. За счёт внушительной ширины судно обладает невероятной устойчивостью, в кокпите (94 см) можно устроить зону отдыха и установить складное кресло повышенной комфортности. Рельефный жёсткий корпус особой формы изготовлен из стекловолокна, которое «не по зубам» даже самой острой коряге. Килевой плавник в носовой части улучшает показатель курсовой устойчивости, способствует моментальному выводу риба в режим глиссирования. Реданы по всей длине днища также повышают ходовые качества. Килеватость на транце составляет 14 градусов, на миделе – 19 градусов. Осадка составляет в среднем 15 см. Толстая стекловолоконная плита на корме способна «удержать» мотор мощностью до 20 л.с. Общий вес комплекта («корыто» + надувная «шкура» плотностью 850 единиц) – 94 кило. Два мягких передвижных сиденья передвигаются по всей длине кокпита и позволяют «настроить» внутреннее пространство риба под свои предпочтения. Модель выпускается в двух базовых вариантах расцветки: сочетание «красный-синий» и в оформлении «наоборот» (когда верх баллонов синий, а нос риба – красный). Отработана практика исполнения цветового оформления риба по индивидуальным пожеланиям (можно заказать камуфляж или, наоборот, что-то поярче). Общая воздушная камера разделена на три независимых отсека, что обеспечивает повышенную безопасность. Пространство между верхней и нижней пластиной жёсткого дна заполняется полиуретановой пеной. При желании в нём можно оставить небольшую полость для хранения припасов или оборудования. В носовой части риба предусмотрен стационарный рундучок под якорь. Грузоподъёмность = 550 кг. Модель исключительно хороша для динамичных переходов по воде, а в спокойные минуты радует комфортом и продуманностью дизайна своего «интерьера». Риб «Фортис 390» – жёсткий тип на воде! :)

★ «RIB Фортис 430» – риб очень близкий в плане конструкции к вышеописанной модели «RIB Фортис 390». Может дать дополнительные возможности тем, кто хочет больше скорости («Фортис 430» легко «подружится» с 30-сильным мотором, который обеспечит блестящий глисс), больше полезного пространства внутри лодки (размер кокпита составляет 97 см). Максимальные габариты: 430 на 189 м, вес комплекта (общий): 124 кг. Плавсредство рассчитано на четырёх человек средней комплекции и вес снаряжения, грузоподъёмность составляет 550 кг. На мощном моторе такая «доска» несётся по волнам как патрульный катер по спецсигналу! Однозначно можно рекомендовать данную модель шкиперам, которые задумали совершить переход от использования большегабаритных надувных лодок к чему-то посерьёзнее, но пока не рассматривают возможность приобретения катера или яхты. Риб «Фортис 430» стоит гораздо меньше катера, но при этом готов порадовать значительной скоростью перемещения, достойным уровнем комфорта и более скромными запросами в плане содержания. «Фортис» – большое плавание вашему кораблю!

★ « RIB Фортис 490» – самый большой риб компании Flinc, модель, воплотившая все достижения предприятия при создании жёстко-надувных лодок. «Рассекать по волнам» на таком рибе в буквальном смысле легко, т.к. он «обрабатывает» встречную волну набором из четырёх продольных реданов, двух основных и вспомогательных штевней и спонсонов, что позволяет идти ровно, с максимальным комфортом для находящихся на борту. Курсовая устойчивость выше, благодаря двухточечной структуре днища, остойчивость – за счёт солидной ширины. Риб крупногабаритный: максимальная длина = 490, ширина = 250 см (при этом ширина кокпита = 145 см!). Борт = 48 см. Вес комплекта – полные 240 кг. Однако и грузоподъёмности «Фортису 490» не занимать: судно способно разместить на борту пассажиров и груз общей массой 950 кг. И с мотором под 60 л.с. даже при высоком уровне загрузки судно покажет отличную скорость, которая позволит пощекотать нервы. Есть возможность установки как румпельной модели подвеса, так и лодочного мотора с дистанционным управлением, что позволяет управлять рибом с помощью руля, как на катере или яхте. Размеры позволяют пригласить на борт компанию из 8 человек. На палубе из стеклопластика (предусмотрено небольшое повышение уровня в сторону носа) можно свободно общаться, наслаждаться водным пейзажем, рыбачить. Однако это уже не рыбалка в медитативном стиле на дедушкиной плоскодонке, а настоящее водное путешествие уровня комфорта выше, чем три звезды! Внутренний дизайн лодки предполагает различные варианты активности, на корме устроены купальные мостики с нескользящим покрытием. Баллоны съёмные, при необходимости быстро снимаются без использования спец. инструментов, что значительно упрощает разбор риба по окончанию путешествия. «Фортис 490» – многофункциональная, продуманная, красивая модель для ценителей отдыха класса «премиум»!

Хотите узнать о линейке «Фортис» больше? Загляните на Ютуб-канал «Лодки-Питер», чтобы увидеть процесс сборки риба и кадры его полёта по волнам:

➡ «Обзор Фортис 390»

➡ «Тест-драйв RIB Фортис 390»


Rib или РИБ лодки что это такое? Что лучше РИБ или ПВХ лодка?

Какую лодку купить опытному или начинающему рыболову? Сегодня производители предлагают целый спектр ПВХ моделей с жестким или надувным днищем. Также набирают популярность и RIB (РИБ) лодки. Rigid Inflatable Boats, что в переводе с английского означает надувная комбинированная лодка. Так и есть: у этого судна основная часть корпуса с дном жесткая, а борта надувные. Вот такой гибрид, совмещающий в себе плюсы обеих классических моделей. Сегодня расскажем, что такое РИБ лодки, как их выбрать и кому они подходят.

Кому и какие РИБ лодки подойдут?

Для выбора и покупки лодки одного бренда, конечно, недостаточно. Нужно разобраться с особенностями лодки и определиться с задачей, которую она будет выполнять.

  • Эта гибридная модель хорошо подходит для кратковременных поездок, но не для длительных путешествий. Исключение — складной вариант, где борта и днище упакованы отдельно. Такую лодку проще перевозить.
  • Для зимней или весенней рыбалки/охоты стоит выбирать модели с алюминиевым дном. Ему не страшна ледяная корочка.
  • При мягких условиях эксплуатации (отсутствие льда, водоем с песчаным или суглинистым берегом) будет достаточно пластика.
  • Важно, сколько человек будет находиться на судне на постоянной основе. Для 1 вполне хватит маленькой модели длиной не более 3 метров. Кстати, весить она будет в пределах 50 кг. Такую лодку можно спокойно перевозить даже на крыше автомобиля. При покупке РИБ лодки мало ориентироваться на габариты на сайте и фото. Товар желательно «примерить», так как часть пространства отбирают баллоны. Такой же трюк будет и с длиной изделия.
  • Обратите внимание на плотность ПВХ, из которого сделаны борта. Чем она выше, тем безопаснее плавсредство.

Еще немного об особенностях РИБов и кому они будут полезны рассказывается в обзорном видео:

Особенности РИБ лодок

  • Как было отмечено выше, RIB модели выгодно отличаются своим малым весом. Это не только упрощает их транспортировку, но и позволяет монтировать достаточно мощные моторы. Что, в свою очередь, делает лодку более маневренной и скоростной.
  • Обычным надувным лодкам гибриды уступают в вопросе мобильности. Их нельзя просто сдуть и поместить в багажник.
  • Наличие твердого дна из алюминия или пластика повышает комфорт использования. Лодка становится более устойчивой.
  • Есть возможность установки не только мотора, но и киля.

Конструкция лодки РИБ

Конструктивно можно выделить 2 основные части судна — жесткое дно с водоотталкивающей плотной пеной и баллоны, куда нагнетается воздух. Изготавливаются они из прорезиненного ПВХ и состоят обычно из нескольких секций. Это повышает плавучесть и безопасность лодки.

Секции надежно соединяются с помощью ультразвуковой сварки или нагрева. Они бывают цельными и складными, рассчитаны как на весла, так и на моторный ход. Их количество, как и габариты лодки, напрямую зависит от цели эксплуатации судна и числа пользователей.

Преимущества лодок РИБ

  • Наличие жесткого дна — главное достоинство гибридной модели. Оно повышает износоустойчивость, прочность и надежность судна.
  • Баллоны выступают в роли амортизаторов, смягчая удары воды. В РИБ лодках они расположены выше, чем в надувных, что неплохо снижает боковую качку. Это особенно важно при использовании лодки в море.
  • На быстроходность гибрида влияет не только мощный мотор, но и V-образная форма дна. Благодаря этой особенности судно легче преодолевает сопротивление воды — при сохранении скорости топливные затраты не повышаются. Итого получаем, что RIB может легко развить скорость до 100 км/час. При этом он еще и мобильный, если сравнивать с обычной моторной лодкой.
  • Алюминий и пластик выбраны в качестве материалов неслучайно. Их главное преимущество — легкость. Именно поэтому наличие дна мало влияет на общий вес судна. И его грузоподъемность достаточно большая.
  • Можно организовать закрытую надстройку на палубе. Идеальный вариант для комфортного отдыха на воде.
  • Помимо плавучести надувные секции защищают от переворота. Они повышают устойчивость лодки.
  • Легкая транспортировка — стандартный гибрид весит всего 90 кг, баллоны сдуваются.
  • Вполне приемлемые затраты на топливо. Все дело, как было отмечено выше, в форме дна и небольшом весе лодки. Она легко выходит на глиссирование.

Недостатки лодок РИБ

Как вы уже успели заметить, преимуществ у гибридных моделей предостаточно. Но без недостатков тоже не обошлось. И некоторые из них могут пересекаться с достоинствами.

Транспортировка во время дальних путешествий может стать проблемой. Для перевозки жесткого дна лодки без прицепа, как правило, не обойтись. Если вы планируете проехать большое расстояние, стоит сделать выбор в пользу надувной ПВХ лодки. В компактности ей нет равных.

Достаточно трудоемкий процесс сборки и разборки плавсредства — еще одна ложка дегтя в бочке меда. Особенно, если у пользователя нет опыта в этом вопросе. Это занятие может занять многие часы.

Днище из пластика — далеко не универсальный вариант. Никто не знает, на какой водоем вы попадете. Возможно, там будет каменистый берег. В этом случае есть риск серьезно повредить корпус.

Если в лодку попадет вода, ее придется удалять старым методом с использованием черпака. В надувных моделях для этих целей есть сливной клапан.

Подведем итоги

Итак, что такое РИБ лодки? Фактически, это гибриды надувных ПВХ-лодок и «традиционных» лодок. У них металлическое или пластиковое днище и надувные борта.

С одной стороны, это достаточно удобный вариант для рыбалки или охоты — прочность, устойчивость, маневренность РИБов отмечается многими любителями плавсредств. С другой — вы не перевезете их без прицепа, пластиковое дно довольно легко поцарапать или пробить, у них нет сливного клапана, а сборка у неопытного владельца может занять пару часов.

Стоит ли выбирать РИБ лодки, или лучше присмотреться к надувным ПВХ лодкам с пайолам, НДНД или НДВД? В конечном счете, решать только вам.

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:
Обзор лодки

: Walker Bay Genesis 270 FTD

[Обновлено 28 июля 2017 г.]

Эта лодка Walker Bay RIB — хорошо выполненная, но тяжелая надувная лодка из пластика. Его термоформованный корпус устойчив к ударам, не трескается, как гелькоут, и его легко чистить, но его не так просто покрасить или модифицировать, как ламинированный корпус. Хотя сам материал корпуса не отличается особой жесткостью, конструкция удивительно устойчива к изгибу. Характеристики этого роскошного катера хороши для берегового вспомогательного катера, но более легкая версия, которую мы планируем включить в наши будущие испытания, может лучше подходить для тендера, размещаемого на палубе или шлюпбалке.

В течение последних нескольких лет Practical Sailor постоянно тестировал надувные лодки длиной от 7 до 12 футов, которые легко укладываются. Эти шлюпки легкие, компактные в спущенном состоянии и более чем способны перевозить вас и членов вашей команды.

Хотя жесткие надувные лодки (РИБ) в последние годы становятся все более популярными, прошло некоторое время с тех пор, как мы опубликовали обширную статью об этих лодках.

1 апреля 1998 года мы забрызгали несколько 10-футовых лодок и ушли с двумя лучшими вариантами: West Marine RIB-310 и Zodiac YL310R.В выпуске от 15 июля 2000 года Practical Sailor тестировал легкие надувные лодки и рекомендовал Apex A-10 Light.

С тех пор испытания были сконцентрированы на подъемных или надувных лодках с панельным или воздушным полом. В декабре 2000 года испытатели рассмотрели 18 надувных лодок от 6 до 11 футов. В категории малых лодок первое место занял West Marine RU260. В 9-футовом диапазоне испытателям

Practical Sailor понравились лодки от Avon и Achilles. Среди лодок из ПВХ Practical Sailor назвал Bombard Tropik и West Marine SB285.Фаворитами крупных тендеров были Achilles SPD 102 и West Marine 340 HPIF.

В выпуске от 1 мая 2004 года Practical Sailor рассмотрел семь катушек с надувными палубами и килями. Zodiac Cadet 310FR ACTI-V был лучшим выбором в этом сравнении.

Уф! Теперь, когда мы были в курсе, мы можем обратиться к одной из последних записей в области RIB.

Полномасштабное сличение планируем провести в начале следующего года.

Вернуться к RIB

Practical Sailor недавно имел возможность оценить новейшую надстройку от Walker Bay, Genesis 270 FTD (Folding Transom Deluxe).Испытатели впервые использовали эту лодку для перестрелки с четырехтактными подвесными моторами мощностью 9,9 лошадиных сил (июнь 2007 г.). После этого теста он использовался для множества задач.

Запущенная в 1997 году, Walker Bay в настоящее время строит более 60 000 небольших лодок, включая парусные лодки, жесткие лодки, гребные лодки, надувные лодки (Genesis) и надувные катера с надувной палубой (Odyssey). ( Practical Sailor написал о двух своих жестких лодках, Walker Bay 8 и 10 в выпуске от 1 сентября 2001 г., и RID в выпуске от 1 ноября 2003 г.).

Линия Genesis, выпущенная в 2005 году, предлагает три различных размера — 340, 310 и 270 — и две модели, легкую (FTL) или роскошную (FTD). Делюкс включает в себя причудливое сиденье с местом для хранения вещей, два подстаканника, один поручень и носовую часть с местом для хранения вещей. Весла на deluxe — высококачественные телескопические весла, а лодка имеет двойные поручни. Если вы планируете поднимать лодку на палубу, лучшим вариантом будут легкие модели, которые, как указано, примерно на 9 фунтов легче, чем роскошные версии.

Что мы тестировали

Лодки Genesis, как и все надувные лодки, обеспечивают скорость и управляемость, которых не хватает другим надувным лодкам. RIB также предлагают потенциал для лучшего рулевого управления и более стабильной езды. Они способны развивать высокие скорости (от 15 до 20 узлов) для таких небольших лодок с ограниченной мощностью (8-15 л.с.). Их скорость и управляемость означают, что они также могут использоваться как спортивные лодки.

Недостатки: Они не укладываются так же хорошо, как лодки с мягким дном, и они тяжелее. Но в целом они гребут лучше, чем лодки с мягким дном.

Хорошая новость заключается в том, что большинство производителей RIB работают над этими проблемами и разрабатывают более легкие и удобные для размещения лодки. Одним из основных конкурентных преимуществ надувных лодок Genesis над другими лодками с жестким дном является то, что в спущенном состоянии транец может складываться, и, хотя он не складывается, как лодка с надувным дном, он делает его очень низким профилем для место хранения.

Конструкция / Гарантия

Корпус Genesis 270s изготовлен методом литья под высоким давлением.Ударопрочная морская смола вводится в две формы из нержавеющей стали, которые соединяются с помощью 82-тонного стального пресса. Два компонента из термореактивного пластика становятся одним целым. Walker Bay поддерживает корпус с 10-летней гарантией, которая покрывает растрескивание, раскалывание и разрушение материала.

Если возникнет проблема с гарантией корпуса, Walker Bay, скорее всего, заменит его, а не отремонтирует. В большинстве случаев это дешевле. Жесткий корпус (без труб) стоит около 390 долларов. Крис Кэрролл, менеджер по развитию бизнеса Genesis, сказал, что некоторые владельцы серьезно поврежденных лодок обратились за помощью в автомастерские.

Корпус может быть покрыт краской для днища (Walker Bay рекомендует Interlux VC 17), но его необходимо правильно загрунтовать, чтобы краска держалась. Заводская поверхность корпуса настолько гладкая, что ее довольно легко очистить с помощью скребка, но без регулярной очистки водоросли и ракушки пустят корни.

Трубки изготавливаются из ПВХ (полимер 1100 децитекс) или Orca Hypalon. Последнему предоставляется 10-летняя гарантия на ткань и 5-летняя гарантия на швы. Лодка из ПВХ имеет пятилетнюю гарантию на ткань и швы.В лодке используются три надувные камеры, поэтому она все равно останется на плаву, если одна из них выйдет из строя или будет проколота.

Хипалон дороже, но в целом лучше противостоит ультрафиолетовым лучам. (Также лучше в районах, где проходят кислотные дожди.) Следовательно, он имеет более длительный срок службы и рекомендуется для более теплого климата. ПВХ немного легче подправить и отремонтировать, но он более подвержен разложению под воздействием химикатов и масел.

Соединение между транцем и трубами является частым дефектом на надувных лодках.В Walker Bay для соединения двух компонентов используются петли из нержавеющей стали. Водонепроницаемое уплотнение обеспечивается прокладкой между трубами и всем корпусом от носа до транца. Гильзы полностью снимаются с корпуса.

Основные детали

Модель 270 оснащена тремя ручками для переноски (одна на носу по осевой линии и по одной на каждом углу кормы) и полдюжиной поручней (все с середины впереди).

Practical Sailor Испытатели обнаружили, что все ручки расположены логически.Также есть три подъемных проушины из нержавеющей стали — одна в носовой части и две на транце. Съемная четырехсекционная дека покрыта нескользящим покрытием.

Для такой маленькой лодки 270 имеет внушительный объем хранения. Съемное многоместное сиденье моделей Делюкс оснащено съемным лотком для хранения вещей, двумя подстаканниками и одной решеткой из нержавеющей стали. Съемный холщовый мешочек соединяется под этим сиденьем, чтобы добавить больше места для хранения, а на приподнятом носу находится небольшой ящик для якоря.

Тестеры обнаружили, что весла прочные и простые в использовании.Их также было просто защелкнуть уключинами. Их можно разместить наверху труб или внутри лодки рядом с трубами. Два колеса на дне лодки прямо перед транцем позволяют относительно легко транспортировать лодку одному человеку.

Рабочие характеристики

Practical Sailor протестировал лодку во время нашей оценки четырехтактных подвесных двигателей мощностью 9,9 лошадиных сил от Tohatsu, Honda и Mercury.

И Tohatsu, и Mercury разогнали нашу испытательную лодку до максимальной скорости 17 узлов с одним человеком весом 195 фунтов на борту.С более тяжелой Honda лодка развивала скорость до 15 узлов.

Предполагается, что встроенные триммеры лодки должны помочь лодке быстро выбраться из ямы и поддерживать ровный ходовой угол для хорошей видимости. Наши испытатели сочли, что лодка хорошо справляется с этой задачей, хотя при наличии всего одного человека на борту был заметный подъем носа. Когда лодка набрала скорость, она выровнялась с самолетом.

В день испытаний на заливе Сарасота, штат Флорида, был обрыв высотой 1 фут с ветром 5 узлов. Лодка ехала относительно сухой.Он хорошо шёл по следу, держась курсом без заноса. И он чувствовал себя устойчивым на крейсерской скорости около 10 узлов. На скорости 17 узлов любая небольшая лодка в этой категории будет немного дергаться, когда на борту всего один человек. Малейшее движение румпеля вызывает резкие изменения курса, поскольку глубокий V-образный и жесткий скул врезаются в него. С другой стороны, эти же особенности корпуса помогают уменьшить удары и удерживать его на поворотах.

Имея только одну носовую проушину для буксировки, Walker Bay имеет тенденцию делать зигзагообразные движения на скоростях более 5.5 узлов. Некоторые дилеры предлагают дополнительные проушины на трубе для крепления невесты для буксировки, что должно помочь. Другой вариант — установка проушин в корпус. Ни одна из модификаций не проста. Прикрепление буксирного троса выше к базовому кораблю также может помочь лодке лучше двигаться во время буксировки. В этой области есть возможности для улучшения.

Итог:

Genesis — это хорошо выполненная, но тяжелая пластиковая надстройка. Его термоформованный корпус устойчив к ударам, не трескается, как гелькоут, и его легко чистить, но его не так просто покрасить или модифицировать (включая заделку отверстий или добавление оборудования), как ламинированный корпус.Хотя сам материал корпуса не отличается особой жесткостью, конструкция удивительно устойчива к изгибу. Характеристики этого роскошного катера хороши для берегового вспомогательного катера, но более легкая версия, которую мы планируем включить в наши будущие испытания, может лучше подходить для палубы или тендера с укладкой на шлюпбалке.

Также с этой статьей …

RIB Советы: CSM / Hypalon Vs. Ребро ПВХ

Опубликовано: 18 июня 2019 г.

Почти все надувные лодки построены из ПВХ или ткани CSM / Hypalon.Итак, как узнать, что подходит именно вам?

В целом, CSM / Hypalon RIB дороже — иногда более чем в два раза — но они также гораздо более устойчивы к УФ-излучению и случайному воздействию газа, нефти или химикатов, таких как разливы топлива, чем их аналоги из ПВХ. РИБ CSM / Hypalon лучше всего подходят для тех, кто планирует владеть РИБ в течение 10+ лет, или если он будет либо основным видом транспорта, либо если в планах будут длительные круизы, так как они больше шокируют и воздействуют на них. тоже стойкий.

Однако у ПВХ-пластин есть и свои плюсы. Когда речь идет о стоимости или когда вы находитесь в умеренном климате с коротким сезоном плавания, ПВХ может быть лучшим выбором. Кроме того, если лодка будет храниться вдали от погодных условий / солнца, она будет поддерживать воздух немного лучше, чем CSM, благодаря своей конструкции.

Независимо от типа, который вы покупаете, помните следующие слова совета, чтобы получить от вашей надувной лодки максимум жизни:

  • Выбирая ПВХ, ищите лодки с тканью Mehler-Valmex® Mainstream Plus с дополнительной акриловой обработкой поверхности.Ищите материалы бренда Orca® при покупке CSM / Hypalon.
  • Посмотрите на детали конструкции; швы должны быть гладкими, ровными, без морщин и минимальными остатками коричневого клея.
  • Выбирая лодку из ПВХ, покупайте только лодку со сварными швами.
  • Убедитесь, что D-образные кольца, поручни и точки подъема шлюпбалки прочны.
  • Работайте с брендами, имеющими хорошие местные представительства по продажам и обслуживанию, а также глобальные сети.
  • Обязательно часто мойте лодку с мылом и пресной водой.Покрытия — это недорогой страховой полис для ваших инвестиций.
  • Во время использования всегда держите RIB накачанным до рекомендованного производителем рабочего давления!

Купите свою следующую надувную лодку и найдите своего дилера Great Lakes на сайте www.highfieldboats.com уже сегодня!

Эта статья впервые появилась в выпуске Launch Issue (май / июнь) 2019 журнала Great Lakes Scuttlebutt.


теги: Лодки надувные


Ожидаемая продолжительность жизни надувных лодок

Если вы подумываете о покупке надувной лодки, будь то шлюпка, понтонная лодка, каяк или просто надувной плот, вам, вероятно, интересно узнать о ее сроке службы, то есть, другими словами, как долго Вы можете рассчитывать на то, что ваша лодка будет работать безопасно.

Знание срока службы надувной лодки особенно важно, если вы собираетесь купить бывшее в употреблении надувное судно.

Каков средний срок службы надувных лодок?

В среднем продолжительность жизни правильно содержащейся надувной лодки составляет 10-15 лет.

С учетом сказанного, знайте, что трудно назвать среднюю продолжительность жизни, потому что есть несколько факторов, которые могут ее сократить или удлинить.

Вот факторы, которые могут увеличить или уменьшить срок службы надувной лодки:

  • возраст лодки
  • используемый материал (ПВХ против гипалона)
  • склеенные вручную швы против машинной сварки
  • количество УФ-лучей лодка подверглась воздействию
  • , как она хранилась, когда она не использовалась

Есть и крайности:

  • Если лодку не содержать должным образом, она не прослужит более 2-5 лет.
  • С другой стороны, я видел лодки старше 20 лет, прекрасно работающие.

Как определить возраст бывшей в употреблении надувной лодки?

Если вы хотите купить подержанную надувную лодку , важно знать возраст лодки , чтобы убедиться, что она не подведет вас через год.

Надувные лодки с идентификационным номером корпуса (HIN) укажут год их выпуска. Больше информации о HIN здесь.

Номер обычно находится на корме (обычно прикреплен к верхнему правому углу задней части транца) и может быть выгравирован на пластине или проштампован на материале лодки.

HIN — это 12-значный серийный номер, который многое говорит о лодке:

  1. Первые 3 символа — это идентификационный код производителя.
  2. Средние 5 символов — серийный номер лодки.
  3. Последние 4 символа — это дата сертификации лодки.

Береговая охрана США ведет базу данных кодов производителя.

Код также удобен для проверки, были ли у лодки какие-либо отзывы.

Гипалон и продолжительность жизни лодок из ПВХ

Для производства надувных лодок используются 2 вида материалов:

  • Hypalon — торговая марка синтетической резиновой смеси, принадлежащей DuPont.Сам гипалон больше не производится DuPont. Идентичные синтетические каучуки продаются под новыми торговыми марками, такими как Nitrilion и Orca.
  • PVC — синтетический пластичный полимер.

Клей, используемый для изготовления надувных лодок Hypalon и ПВХ, также отличается, поскольку каждый тип материала может быть склеен только с помощью определенного типа клея.

Почему это важно?

ПВХ и клей, используемый для склеивания частей ПВХ, очень чувствительны к УФ-лучам . ПВХ теряет эластичность под воздействием УФ-излучения, а это означает, что надувные изделия из ПВХ, используемые в местах с обильным солнечным светом, долго не прослужат.В лучшем случае 4-7 лет. Лодка из ПВХ не прослужит более 2 лет, если она используется в месте с большим количеством солнечного света и не накрыта. Если вы живете в тропическом климате, например во Флориде, я бы не рекомендовал вам тратить много денег на лодку из ПВХ.

Клей , используемый для изготовления Hypalon, не так чувствителен к УФ-излучению, как клей PVC , а сам материал Hypalon совсем не подвержен воздействию УФ-лучей.

И хотя швы из гипалона и ПВХ могут разрушаться, лодки из ПВХ выходят из строя чаще.

Срок службы сварного шва и клеевого шва

Различные части надувной лодки склеиваются вручную или свариваются друг с другом.

Свеже склеенный или сварной материал образует шов, который прочнее, чем ткань-основа, и это здорово.

Так в чем разница?

  • Склеенный : клей вручную наносится на части материала, который склеивает их вместе, создавая химически индуцированную связь. Резину можно клеить, как и ПВХ.
  • Сварной : машина сваривает (плавит) 2 материала вместе. Только ПВХ можно сваривать, резину нельзя.

При сварке два куска ПВХ-материала эффективно плавятся вместе, так что они становятся одним целым.Термосварной шов — это прочное соединение с допуском на высокое давление. Это означает, что сварка может длиться бесконечно .

При склеивании деталей клей через некоторое время устанет и отпадет. Как скоро клей развалится? Это зависит от типа используемого клея и условий, в которых использовалась и хранилась лодка. Это может быть от 2 до 20 лет.

Возвращаясь к материалам лодок, вы также должны знать, что Hypalon (будучи резиной) можно только приклеивать, а ПВХ можно клеить или сваривать.

Если вы покупаете бывшую в употреблении надувную лодку, вам нужно проверить, держится ли клей. Проверьте, не приподнят ли склеенные участки:

Если вы видите какие-либо несоответствия, швы начинают отслаиваться, клей не выдерживает.

Должно быть очевидно, что лодки более высокого качества будут использовать более качественный клей. Клей, используемый с надувным плотом из ПВХ за 35 долларов, не прослужит так долго, как тот, который используется с Зодиаком.

Как продлить срок службы надувной лодки?

Возможно, самый важный фактор, определяющий срок службы надувного гидроцикла, будь то лодка, плот, понтонный катер, каяк или даже SUP, — это то, как за ним ухаживает владелец.

Помните о следующих советах, и ваша надувная лодка прослужит долгие годы безупречной службы:

  • Мойте лодку после использования, особенно после использования соленой воды.
  • Не оставляйте лодку под прямыми солнечными лучами при хранении. Это, пожалуй, самое важное практическое правило при работе с надувными гидроциклами.
  • Я использую этот очищающий раствор время от времени, он очищает и защищает от ультрафиолетовых лучей.
  • Влажность и высокая температура приведут к разрушению клея ПВХ.В сложенном виде храните его в хорошо вентилируемом сухом месте, а не в закрытой коробке.
  • Обратите внимание, как складывать лодку.

Сколько лет ВАШЕЙ надувной лодке?

Было бы здорово, если бы ты, дорогой читатель, поделился, сколько лет твоей надувной лодке, или сколько времени у тебя надувная лодка продержалась.

Если он упадет в крайность (менее 10 лет или более 15 лет), опишите, как вы его сохранили, что могло привести к чрезвычайно короткому / долгому сроку службы вашей лодки.

Вы новичок в мире надувных лодок? Тогда мое руководство по началу работы для вас.Вы найдете советы, рекомендации и статьи с практическими рекомендациями, чтобы начать правильно.

Думаете о покупке надувной лодки? Прочтите это в первую очередь!

Термин RIB или RHIB — это просто аббревиатура от Rigid (Hulled) Надувная лодка. Многие моряки начинают свое морское обучение в надземных лодках. Это предсказуемые, массивные лодки с относительно мягкой ходовой частью. Они имеют прочный корпус, легкие, высокопроизводительные лодки с надувными баллонами (спонсонами) по краям. Повышенные амортизирующие качества корпуса, известные как корпус с изменяемой геометрией, достигаются за счет того, что конструкция меняет форму под воздействием волн и является уникальной для RIB.

Первоначально задуманные в 1960-х годах для RNLI, надувные баллоны предназначались для защиты корпуса, когда судно появлялось вместе с другими судами. Универсальность и неотъемлемая стабильность конструкции делают надувные лодки популярным выбором для многих моряков. Они обладают отличной грузоподъемностью благодаря дополнительной плавучести спонсонов и остаются на плаву в случае повреждения корпуса. В целом, универсальность конструкции делает надувные лодки популярным выбором для многих моряков.

На что обращать внимание при покупке RIB

Конструкция

RIB развивалась с годами. Строители с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как Revenger, теперь предлагают спонсоны с радикальным сужением и интегрированные молдинги из стекловолокна. Существуют гибридные суда, подобные Sorcerer, которые предлагают кабины в стиле спортивной лодки или проходные экраны. Даже более традиционные строители, такие как Хамбер, теперь предлагают высокопроизводительные машины. Покупатель RIB легко может быть ошеломлен предлагаемым выбором. Однако после того, как убрали «побрякушку», покупатель действительно столкнется с тремя основными соображениями:

Корпус

Надводные лодки

бывают всех форм и размеров, но по общему мнению, длинный и узкий V-образный корпус с глубокой V-образной формой будет превосходно работать в восходящем море.Обратной стороной является то, что они могут быть непредсказуемыми и влажными, особенно при работе на волнах. Поскольку большинство покупателей RIB не стремятся к оффшорным моторным лодкам, универсальное судно с более выраженной плавучестью в сочетании с более плоской килеватостью является более подходящим вариантом. Такой дизайн подходит для длительных морских путешествий в различных условиях и имеет дополнительное внутреннее пространство.

Находятся ли спонсоны над водой или частично погружены в воду, это существенно влияет на характеристики лодки.Чем ниже трубы, тем устойчивее покоящийся аппарат, но это также увеличивает сопротивление из-за большей площади смачиваемой поверхности. Корабль с низким спонсоном может выскочить на повороте, если труба поднимается на волне. С другой стороны, катер с высоким спонсоном хорошо справляется в большом море, но будет менее устойчивым. Узкие трубки более эффективны на высокой скорости, но имеют меньшую грузоподъемность, чем более широкая или длинная конструкция спонсона. Гипалон, синтетический каучук, был наиболее распространенным материалом для изготовления трубок, поскольку он обеспечивает отличную защиту от ультрафиолета и прост в ремонте.Более дешевая альтернатива — ПВХ. Термосклеиваемые уплотнения свариваются термической сваркой, а не склеиваются, имеют значительно более длительный срок службы и намного легче ремонтируются.

Двигатель

Выбор двигателя зависит от выбора лодки и ее предполагаемого использования. Современные двигатели настолько надежны, что одного подвесного двигателя вполне достаточно, и он остается почти универсальным выбором.

Некоторые большие надстройки работают на дизельном топливе, но это значительно увеличивает их стоимость. Большинство RIB приводится в движение воздушными винтами, однако водометный двигатель также заслуживает внимания.Они могут работать на мелководье, например, на пологих шельфовых пляжах или в устьях рек. Поскольку гребные винты могут стать причиной травм, водометные двигатели часто являются разумным выбором для катания на водных лыжах и спасательных судов. Обратной стороной является то, что они намного менее эффективны, чем пропеллерные суда, при этом расход топлива на 30% выше.

Характеристики

Пассажиры никогда не должны сидеть на спонсонах, особенно в тяжелой воде, поэтому, если лодка не используется только на плоской воде, индивидуальные сиденья для жокей — лучший вариант.Сиденья и консоли подвергаются значительным перегрузкам при прохождении поворотов в сильном море, поэтому, чтобы снизить риск травм, сиденья должны быть надежно прикреплены болтами к металлическим опорным пластинам под полом.

Выбор дополнительных функций во многом зависит от того, для чего вы используете лодку, но обычно учитывают такие элементы, как спасательные жилеты, якорь, сигнальные ракеты, прицеп и чехол. Рекомендуется установить второй аккумулятор и трюмный насос, особенно если судно держится на плаву хотя бы пару дней.Если вы собираетесь использовать лодку в море, обязательно иметь компас. Многие моряки используют картплоттеры и стационарную УКВ, хотя портативных устройств также будет достаточно в большинстве ситуаций. Навигационные огни также жизненно важны, если судно используется в ночное время.

Блестящая металлическая фурнитура может прекрасно смотреться на новой лодке, но следует учитывать влияние воды на нее с течением времени. Они станут незащищенными или заржавевшими? Достаточно ли они сильны? Если они двигаются или сгибаются вашей рукой, только представьте, что они будут делать в нормальных рабочих условиях.

RIB теперь быстрее и больше, чем когда-либо прежде, поэтому будет разумно пройти курс RYA Powerboat Level 2. Этот двухдневный курс стоимостью около 200 фунтов стерлингов или меньше учит всему основному и освещает любые проблемные ситуации.

10 лучших RIB

ZAR 85 SL

Практически не имеет себе равных по масштабу внутреннего пространства, с полностью трансформируемой обеденной зоной и вторым пространством в жесткой носовой части. Он способен перевозить до 12 человек и развивать скорость до 40 узлов, а также может разместить двоих под консолью и носовой частью.Также доступен широкий выбор одно- и двухмоторных вариантов. Ультрасовременный дизайн и вместительное пространство для хранения делают эту лодку идеальной для семейного отдыха. RIBEYE PRIME SIX19

Построенный в Девоне, Ribeye очень хорошо отделан и выглядит потрясающе. Новый корпус Adam Younger предлагает отличные управляемость и удовольствие от вождения. Одно из самых удобных в использовании ремесел на рынке.

RIBCRAFT 4.8 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Мореходные качества этой крохотной лодки были подтверждены журналами Powerboat и RIB, пройдя 1600 морских миль в соревнованиях Round Britain Challenge.Обладая глубоким V-образным корпусом и классическим высоким носом, он хорошо подходит для работы в бурной воде. Он может быть оснащен подвесным двигателем мощностью от 50 до 70 л.с. Уверенное судно, стабильное и по-прежнему традиционное в глубине души.

OSPREY VIPERMAX 7.3

Судно для всей семьи, которое не является ни кричащим, ни эффектным, но чрезвычайно способным. Отзывчивый и с отличным балансом, он посрамляет множество лодок аналогичного размера. Отзывчивость в сочетании со здоровым спортивным наследием делает эту лодку RIB прекрасным выбором.

AB OCEANUS 28 VST

С дальностью плавания 500 морских миль и мощностью до 450 л.с., это морской катер высшего качества. Он способен перевозить до 25 человек и развивает максимальную скорость около 37 узлов. Обладая высококачественной отделкой, Oceanus является таким же круизным лодкой, как и все остальное на рынке.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА 29 СПОРТ

Этот восьмиместный RIB имеет королевское наследие, вплоть до того факта, что его предшественник, 29 RIB Tender, используется норвежской королевской семьей.Это легкое судно категории B с трехступенчатым корпусом, усиленным углеродным волокном, способно развивать скорость до 68 узлов и имеет дальность плавания 400 морских миль. Спальня для двоих подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей от 260 до 520 л.с.

Стингер 800GT

Обладая ценой, чтобы опередить большинство своих конкурентов и способным с комфортом развивать скорость до 25 узлов за четыре секунды, прежде чем разогнаться до более чем 50 узлов, этот RIB хорошо сбалансирован и экономичен. Здесь много места и приличный уровень отделки, что делает эту лодку отличным выбором.

УПЛОТНЕНИЯ 7.1

Самая необычная машина в этом списке, Sealegs 7.1, сделана из алюминия и имеет колеса! Эта лодка RIB высотой 7,1 метра представляет собой превосходное качественное судно, доказавшее свою практичность в реальных условиях. Он вмещает до восьми человек и имеет мягкий ход, но при этом способен развивать скорость до 40 узлов. Совершенно уникальный, это отличный выбор для тех, у кого есть дети. Однако это дорого по сравнению с другими более традиционными надстройками.

TECHNOHULL SEADNA 999 КАБИНА

Десятиметровая платформа с различными вариантами подвесных двигателей, от одинарного двигателя мощностью 250 л.с. до двухместного двигателя мощностью 350 л.с., спроектированная британским дизайнером Адамом Янгером, это серьезный комплект.Он может развивать скорость до 71 узла в зависимости от выбора подвесного двигателя, а также доступен с опцией дизельного кормового привода. Он рассчитан на четверых и даже имеет туалет в консоли. Настоящая высокопроизводительная морская надстройка с кабиной.

HYSUCAT 23

RIB включает сдвоенные корпуса с подводными крыльями. На высоких скоростях он движется по центральной части корпуса, а боковые части корпуса действуют как стабилизаторы. Система подводных крыльев расположена в туннелях между «полукорпусами», и это позволяет судну проходить по гребням через чопы.Это также снижает удары и делает езду более мягкой. Уменьшение смачиваемой поверхности, в свою очередь, снижает лобовое сопротивление, след и расход топлива. Благодаря ассортименту подвесных двигателей от 60 до 90 л.с. и максимальной скорости более 40 узлов, это отличный выбор для тех, кто хочет испытать двухкорпусный корпус и судно на подводных крыльях.

GRAND | Советник

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ФЛОТАЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА (ПФО) .

PFD строго требуются всем морским законодательством во всех странах мира. Существует множество различных типов PFD:
• морские спасательные жилеты с шейной опорой
• прибрежные плавучие спасательные жилеты с шейной опорой
• легкие спасательные жилеты без шеи
• метательные устройства: подушки, спасательные кольца, подковообразные буи
• плавучая спасательная одежда (куртки, брюки и т. д.)).

Чтобы выбрать правильные и законные PFD, лучше связаться с вашим отделом безопасности судоходства, чтобы проверить конкретные требования. В любом случае PFD должны иметь официальное разрешение на использование. И ПОМНИТЕ — ЭТО МОЖЕТ СТАТЬ ВАШИМ ЕДИНСТВЕННЫМ И ПОСЛЕДНИМ ШАНСОМ БЫТЬ ЖИВЫМ !!!

2. СВЕТИЛЬНИКИ И СИГНАЛЫ .
Управлять лодкой ночью без надлежащего освещения просто глупо и противозаконно. Итак, следите за своими ходовыми огнями, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Ознакомьтесь с вашими местными навигационными правилами, чтобы узнать о действующих правилах, касающихся навигационных сигналов, и всех необходимых разрешениях для навигационного оборудования, поскольку они различаются в разных странах.

Также разумно иметь на борту звуковые сигналы, такие как свисток, гудок и визуальные сигналы бедствия, такие как сигнальные ракеты, дымовые ракеты или даже простой электрический фонарик — не забудьте их!

3. Переносное УКВ РАДИО .
Конечно, радиоприемники не имеют отношения к надувным лодкам, но каждый яхтсмен должен помнить о них. Радиоприемник теперь очень портативный, не тяжелый и не такой сложный в использовании, как кажется.

Есть несколько причин, чтобы поставить его в лодку — сделайте это.Это не для того, чтобы сказать «ПРИВЕТ!» — он может понадобиться, чтобы сказать «ПОМОЩЬ !!!».
Воспользовавшись УКВ-каналом №16, в случае аварии в считанные минуты вы будете окружены спасателями или ближайшими лодочниками.

4. ОГНЕТУШИТЕЛЬ .

На каждую лодку рекомендуется установить огнетушитель (даже самый маленький). Конечно, для небольших лодок с регулируемыми двигателями это довольно сложно. Но для более крупных лодок, особенно для лодок со встроенными топливными баками, это совершенно необходимо.

Даже если вы никогда не используете его на своей лодке — он может понадобиться кому-то другому в море или на пристани.

Часто задаваемые вопросы — Gemini Marine

Часто задаваемые вопросы

Q: Почему мне следует рассмотреть возможность использования GEMINI?

A: GEMINI MARINE торгует с 1979 года, предлагая самые надежные, безопасные и мягкие надувные лодки и надувные лодки на рынке. Признаком нашей репутации является то, что GEMINI является официальным поставщиком спасательных надувных лодок и надувных лодок для Национального института морских спасений Южной Африки (NSRI)

8 ПРИЧИН ДЛЯ ПОКУПКИ GEMINI RIB

1.Каждый GEMINI построен с использованием лучших материалов от самых надежных и проверенных поставщиков по всему миру.

2. Понтоны GEMINI изготовлены из прочного гипалона — выбор экспертов в области строительства надежных жестких дисков высокого качества. HYPALON — стандартный материал для всех лучших производителей надувных лодок.

3. GEMINI имеют большую полезную нагрузку из-за увеличенного пространства на палубе и больших понтонов.

4. GEMINI черпает свои превосходные оффшорные возможности благодаря глубокому V-образному корпусу с полной носовой частью и выпуклой форме корпуса.Это обеспечивает мягкую, стабильную, комфортную и уверенную езду. Все GEMINI соответствуют нашим строгим требованиям к качеству и были протестированы на печально известном мысе Штормов на южной оконечности Африки.

5. Лодка GEMINI RIB с высоким центром плавучести и низким центром тяжести обеспечивает исключительную устойчивость лодки.

6. Все GEMINI быстро шлифуются и легко управляются, им требуется меньшая мощность для более высокой производительности, что означает большую эффективность, более низкие эксплуатационные расходы и более экологичную среду

7.Качество и надежность, присущие GEMINI, делают его лодочным брендом с лучшей стоимостью при перепродаже и минимальными требованиями к техническому обслуживанию.

8. Ассортимент лодок GEMINI простирается от надувных лодок до полных надувных лодок и размером от 3 до 10,6 минут, что означает, что у GEMINI найдется лодка на любой вкус.

…………………………………………………………………………………………………………………………

В: Почему лодочные воротники (или трубы) GEMINI сделаны из гипалона? Что лучше?

A: Сегодня самые качественные ребристые ребра изготавливаются из трубок Hypalon; однако производители лодок меньшего размера часто используют ПВХ, потому что он дешевле.Однако профессиональные институты по всему миру (береговая охрана, служба экстренной помощи, антитеррористические подразделения, водная полиция, служба спасения Великобритании, NSRI) настаивают на использовании только Hypalon. Hypalon долгое время был лучшей и единственной тканью, используемой в качественной продукции. Это:

1. Чрезвычайно прочный

2. Износостойкий

3. Водонепроницаемый и воздухонепроницаемый

4. Невосприимчивый к опасностям солнечного света, озона, топлива, масла, кислот и загрязняющих веществ.

5. Более прочный, чем ПВХ

6.Легче перепродать

7. Устойчивость даже к экстремальным температурам

Для GEMINI, Hypalon — очевидный выбор.

…………………………………………………………………………………………………………………….

В: Надувные лодки безопасны и устойчивы?

A: Да. РИБы и надувные лодки считаются самыми стабильными и безопасными лодками в мире. Перегородки внутри трубок с отдельными и более широкими отсеками для труб означают повышенный уровень безопасности. Репутация надувных лодок и надувных лодок GEMINI с точки зрения безопасности означает, что теперь они устанавливают мировой стандарт профессионального использования военными, береговой охраной и другими спасательными службами.Кроме того, характер конструкции GEMINI означает, что когда лодка неподвижна, понтоны находятся в воде, в результате чего платформа становится устойчивой.

………………………………………………………………………………………………………………………

В: Зачем покупать жесткую надувную лодку (RIB)?

A:

  • Идеально подходит для рыбалки, дайвинга, катания на водных лыжах или любого другого удовольствия на водной основе.

  • Gemini RIB безопаснее и стабильнее, чем любое другое судно.

  • Gemini RIB легче большинства лодок и поэтому потребляет меньше топлива; взамен вы получите лучшую производительность и удовольствие.

  • Надувные бортовые трубы действуют как плавучие средства, а также как крылья, поэтому, когда вам нужно тянуть бок о бок с другой лодкой, не будет повреждений, а для плавания легче подняться на борт с более низкими бортами.

  • При езде в неспокойном море трубы действуют как амортизаторы, принимая на себя боковой удар волн, обеспечивая более комфортную и сухую поездку.

………………………………………………………………………………………………………………………

Q: Моя лодка протекает, но я не могу ее найти. Любой совет?

A:

▪ Затяните все клапаны

▪ Используйте смесь мыльной воды (жидкость для мытья посуды) в пульверизаторе, затем распылите или почистите надувную лодку, пока она надута.

▪ Следите за появлением маленьких пузырьков.

▪ Отметьте место утечки для ремонта.

▪ Если утечка серьезная, свяжитесь с нашим авторизованным агентом по ремонту здесь

………………………………………………………………………………………… ……………………………

Q: При каком давлении воздуха должен работать мой GEMINI?

A: Оптимальное рабочее давление для большинства лодок GEMINI составляет + — 0,25 бар. Если у вас нет клапанов сброса давления, не забывайте поддерживать постоянное давление в лодке. С повышением температуры будет повышаться давление в ваших трубках / понтонах.

………………………………………………………………………………………………………………………

В: «Моя лодка рассчитана на 8 человек или 900 кг. Означает ли это, что у меня может быть более 8 человек в лодке, если я не превышаю максимальную нагрузку в 900 кг »?

A: Безопасность на море имеет фундаментальное значение. Вес — не единственный фактор — необходимо учитывать пространство для пассажиров, безопасные сиденья и эвакуацию. GEMINI дает такие рекомендации в консультации с нашими экспертами по безопасности и стандартам качества. Чтобы обеспечить соблюдение морских правил и требований к страхованию, всегда следуйте советам производителя.

………………………………………………………………………………………………………………………

В: Почему надувные лодки и надувные лодки так популярны для профессионального использования?

A: Надувные лодки и надувные лодки считаются самыми безопасными и стабильными лодками в мире. Проверенная, испытанная и проверенная временем конструкция и конструкция GEMINI означают, что ребра и надувные лодки GEMINI обеспечивают дополнительную плавучесть. Наши многочисленные камеры в понтонах / трубах означают, что в случае прокола одного отсека остальные останутся надутыми, обеспечивая плавучесть и безопасность.Наша репутация в области безопасности означает, что надувные лодки и надувные лодки GEMINI теперь являются стандартом для использования военными, береговой охраной и другими спасательными агентствами по всему миру.

……………………………………………………………………………………………………………………

Q : Я хочу отремонтировать свою надувную лодку, но не знаю, из какого материала она сделана. Как мне определить, сделана ли моя лодка из гипалона или ПВХ?

A: Изготовители ребер и надувных лодок используют два основных типа материалов с покрытием — синтетический каучук (гипалон или неопрен) или пластмассовые полимеры (ПВХ).Если вы видите обе стороны материала (от разрыва, ослабленного шва или после снятия клапана), вы сможете заметить разницу. Если две стороны материала разного цвета, это, вероятно, гипалон или неопрен. Если цвета такие же, скорее всего, это ПВХ. Или свяжитесь с нами, указав серийный номер вашей лодки, и мы найдем для вас необходимую информацию о вашей лодке.

………………………………………………………………………………………………………………

Q: Должен ли я всегда следовать рекомендованной производителем мощности двигателя?

A: Да, Control обеспечивает безопасность.Рекомендуемые изготовителями максимальные значения HP указаны по уважительным причинам, а не только для того, чтобы избежать избыточного веса над транцем. Использование двигателя с более высокой мощностью может поднять вашу лодку до точки, в которой будет уменьшена достаточная поверхность для глиссирования, что приведет к нестабильной ситуации. Превышение скорости на любой модели также может привести к потере управления.

…………………………………………………………………………………………………………………………

В: Насколько легко отремонтировать GEMINI?

A: Характер ремонта зависит от реального повреждения корпуса или труб лодки.Мелкий ремонт может быть выполнен владельцем, следуя простым инструкциям на ремонтном комплекте GEMINI. Если требуемый ремонт более серьезный, обращайтесь в GEMINI. GEMINI MARINE имеет большой центр технического обслуживания с квалифицированными специалистами, которые с радостью дадут вам совет, как отремонтировать вашу лодку.

……………………………………………………………………………………………………………………

Q : Какой размер GEMINI мне выбрать?

A: GEMINI предлагает широкий выбор лодок от надувных лодок до надувных лодок.Размеры наших лодок варьируются от 3,1 м до 8,5 м в длину. Лодки предназначены для различных целей и занятий. Размер GEMINI, который вы выберете, зависит от того, сколько человек будет с вами кататься на лодке и где вы планируете плавать. Некоторые вопросы, которые вам следует рассмотреть:

▪ Для чего вы собираетесь использовать свою лодку?

▪ Вы ищете лодку, предназначенную для семейного катания?

▪ Вам нужна лодка для различных целей?

▪ Какова ваша емкость хранилища?

▪ Как вы будете буксировать лодку?

▪ Какой объем двигателя вам реально нужен?

……………………………………………………………………………………………………………………

Q : Кто еще использует профессиональные продукты GEMINI и для каких целей?

A: В число пользователей во всем мире входят:

▪ Антитеррористические подразделения

▪ Организация Объединенных Наций

▪ ВМС Австралии и Новой Зеландии

▪ Спасение жизней Австралии

▪ Австралийская государственная служба спасения

▪ Национальная Морской спасательный институт Южной Африки

▪ Полиция и силы обороны по всему миру

………………………………………………………………………………………… ……………………………

В: Могу ли я использовать авиакомпанию в гараже / заправочной станции, чтобы надуть лодку?

A: Мы не рекомендуем это делать, потому что во время накачивания лодки вода может попасть в трубки и чрезмерное накачивание представляет собой серьезный риск, лучше используйте ручной насос.…………………………………………………………………………………………………………………………… ..

Q: При каком давлении мои клапаны сброса давления GEMINI открываются?

A: Клапаны сброса давления открываются примерно при 0,26 БАР и спускают воздух из трубки примерно до 0,23 БАР.

………………………………………… ………………………………………………………………………

В: Как мне очистить лодку?

A: Жидкость для мытья посуды и горячая вода. Воздержитесь от использования чистящих средств, содержащих аммиак.Это повредит материал вашей лодки, будь то гипалон или ПВХ.

………………………………………………………………………………………………………………………

В: Как удалить с лодки пятна жира, масла и топлива?

A: Используйте разбавители для лака и после очистки ополосните / вымойте лодку мягким моющим средством, например жидкостью для мытья посуды.

………………………………………………………………………………………………………………………

В: Как часто мне нужно снимать половицы в моем полностью надувном (мягком дне) GEMINI?

A: Раз в полгода.Снимите половицы и тщательно очистите — удалив всю грязь и песок. Отшлифуйте половицы и нанесите краску или лак. Позволяют высохнуть.

…………………………………………………………………………………………………………………………

GEMINI MARINE Гарантии / гарантии:

GEMINI MARINE CC предоставляет следующие гарантии первоначальному покупателю надувного корабля Gemini только для рекреационного использования:

1. Гарантия на швы надувной трубы GEMINI в течение двух (2) лет с даты первоначальной покупки от расслоения и последующей потери воздуха.

2. Гарантирует отсутствие дефектов изготовления и материалов на ткань, использованную в конструкции трубы, киля (если он установлен) и днища надувной лодки, сроком на пять (5) лет для HYPALON и два (2) года для ПВХ со дня покупки.

3. Гарантирует, что транец и корпус всех лодок GEMINI не отделятся от корпуса в течение двух (2) лет с даты первоначальной покупки. Однако эта гарантия аннулируется, если подвесной мотор используется в превышении ограничений по весу в отношении мощности 2- и 4-тактных подвесных двигателей или приводит в движение лодку, превышающую максимальную мощность, указанную на табличке соответствия, прикрепленной к транцу.(Табличка грузоподъемности)

4. Половые доски, ручки, буксирные кольца и все другое навесное оборудование GEMINI или аксессуары GEMINI, прикрепленные к лодкам GEMINI или приобретенные для их установки или использования на лодках GEMINI, имеют гарантию сроком на один год с даты первоначальная покупка в отношении дефектов изготовления и материалов.

Если в течение вышеуказанных гарантийных периодов окажется, что ваша новая надувная лодка, по мнению GEMINI MARINE CC, неисправна, несоответствующие детали будут отремонтированы без затрат на детали или работу или заменены по усмотрению GEMINI MARINES.

Для получения полной информации о процедуре подачи заявки, ограничениях и исключениях, пожалуйста, свяжитесь с All Marine P / L

Folding RIB — MyBoatsGear.com

Ребро складное. Жёстко-надувные лодки имеют несколько преимуществ по сравнению с надувными лодками, а их характеристики и управляемость являются лучшими. Однако один недостаток RIB заключается в том, что они занимают больше места на палубе, поэтому их размещение является проблемой. Вот почему вы видите больше надувных лодок в качестве тендеров и лодок среднего размера.

Чтобы узнать больше о плюсах и минусах надувных лодок и надувных лодок; Прочтите эту статью о выборе надувной лодки.

В качестве ответа на вопрос о хранении был создан складывающийся RIB. Эти складные надстройки имеют трехсекционный складной жесткий корпус с шарнирно-сочлененной рамой. см. видео ниже 360. Секции корпуса имеют фиксирующие выступы и прорези, удерживаемые вместе трубками. После сборки трудно сказать, что RIB складывается.

Это значительно упрощает их транспортировку и хранение, занимая немного больше места, чем надувная лодка, при этом сохраняя характеристики и преимущества устойчивости обычного надувного лодки.

WinBoat имеет четыре размера складных RIB, 275, 330, 360, 375 и 460, которые поместятся в задней части автомобиля приличных размеров или на небольшой палубе. Это было бы невозможно с обычным RIB с жестким дном.

Winboat Folding RIB

Комментарии производителей

275РФ СПРИНТ

Компактная складная лодка WinBoat 275RF SPRINT (длина 9 футов)

Компактная складная надувная моторная лодка с жестким стеклопластиковым корпусом (Foldable RIB)

Наиболее заметные преимущества:

Компактный размер в сложенном состоянии: 2’10 ″ x3’x1’6 ”/ 0.85 × 0,9 × 0,4 м (только лодка)

Удобное решение, когда размер хранилища имеет значение. Отлично подходит для искушенного городского потребителя, городского жителя, жителя квартиры или кондоминиума, а также как нежная тряпка для современного лодочника. Легко размещается в лодочном отсеке, шкафу в квартире, гараже или на балконе.

Собирается и разбирается за считанные минуты с минимальными усилиями.

При весе всего 79 фунтов / 36 кг способен перевозить четырех взрослых.

Прочность корпуса — устойчивость и мореходность.Надувной воротник из ПВХ или гипалона высокой плотности (опция) с тремя отдельными внутренними камерами позволяет судну сохранять плавучесть, даже если на борт из-за плохих морских условий отправляется большое количество воды.

275

Технические характеристики:

Длина 2750 Ширина 1600 Глубина, мм 450 Длина кабины, мм 1900 Ширина кабины, мм 800 Сухая масса, кг 36кг Диаметр цилиндра, мм 400 Максимальная мощность ПМ, л.с. 15 Мощность ПМ рекомендованная, л.с. 5-10 Пассажировместимость. 3 Грузоподъемность, кг 300 Габаритные размеры в упаковке 80х80х35см

Winboat Складная надстройка

WinBoat ™ — эта торговая марка объединяет группу компаний, специализирующихся на исследованиях и разработках, производстве и маркетинге жестких надувных лодок (RIB).Жесткая надувная лодка — это легкая, но высокопроизводительная и вместительная лодка, построенная с прочным корпусом формы и гибкими трубами на планшире. Во всем мире жесткие надувные лодки считаются самыми безопасными и надежными мореходными судами. Они широко используются береговой охраной, спасательными командами и спецназом, а также пользователями для отдыха по всему миру. Жёстко-надувные лодки, разработанные, изготовленные и испытанные нашей командой специалистов, уникальны своей запатентованной конструкцией и технологией производства, что особенно заметно в нашей линейке складных жестких надувных лодок, в том числе 15-дюймовой складной парусной лодке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *